Руководство Карачаевского района уволило выдающихся деятелей культуры

батчаева

Народная артистка КЧР, Заслуженная артистка Абхазии Лидия Батчаева

Среди уволенных Народная артистка КЧР, Заслуженная артистка Абхазии Лидия Батчаева и известный певец Сухель Багдади

Руководство администрации Карачаевского района поручило уволить Народную артистку Карачаево-Черкесии, Заслуженную артистку Абхазии Лидию Батчаеву и известного артиста Сухеля Багдади из Центра культуры, досуга и библиотечного обслуживания населения района. Лидия Батчаева работала в центре хормейстером, а Сухель Багдади — концертмейстером.

Всего по поручению руководства района уволены 9  работников культуры. Руководство сослалось на необходимость сокращений в администрации и подведомственных ей учреждениях, однако почему-то решило сократить именитых деятелей культуры, работавших в этой сфере долгие годы и вносивших вклад в развитие духовных ценностей.

Корреспондент «Политики09» побеседовал с уволенными работниками культуры, вот как они прокомментировали ситуацию:

Лидия Батчаева: «Да, я подтверждаю, что в администрации и подведомственных ей учреждениях проходят сокращения. Я считаю, что неправильно, когда первым делом сокращают работников культуры, так как культура играет важную роль в жизни людей.

Какими параметрами руководствовались, когда принимали решение о сокращенияях, я не знаю. Нам просто сказали, что денег не хватает, и что в связи с этим нас сократят. После этого я начала узнавать через своих знакомых по поводу сокращения и могу сказать, что в остальных районах республики массовых увольнений работников культуры нет. Почему-то получается так, что именно в нашем районе не хватает денег на развитие этой сферы.

В пятницу 15 января 2016 года нас, певцов, пригласил руководитель отдела культуры Солтан Байкулов. Я думала, что мы будем обсуждать проведение какого-либо концерта, как это обычно бывает. Было видно, что ему было неудобно и стыдно, и тогда я поняла, для чего нас пригласили.

Я считаю, что об увольнении должен был сказать не Солтан Байкулов, а глава администрации Карачаевского района Кущетеров Спартак Асхатович. Как нам сказали, именно он поручил нас сократить.

По моей информации, когда руководитель Солтан Байкулов на поручение руководства администрации о нашем сокращении возразил, сказав, что нельзя таких артистов сокращать ему ответили: «Без этих артистов мы обойдемся. Будем приглашать издалека других».

«Нас уволили за один день, не предупредив заранее», — Батчаева

Меня уволили за один день, не предупредив заранее. Кроме того под сокращение попал и известный артист Сухель Багдади, для которого эта работа была единственным источником существования.

Те же сотрудники, которые целыми днями сидели и играли в карты на своих компьютерах в администрации, остались дальше работать, в то время как наиболее профессиональных людей начали сокращать.

«Сотрудники, которые целыми днями сидели и играли в карты на своих компьютерах, остались работать дальше»

Я не понимаю, как такое можно было сделать вообще. Мне не хотелось судиться, но даже если уходить, то я хочу уйти как положено, а именно меня должны уведомить о сокращении за два месяца, и уже после истечения двух месяцев меня могут сократить с положенными выплатами, которые предусмотрены при сокращении работников законодательством.

«Культура, независимо от того, какие сейчас времена, всегда должна быть на высоте»

Я считаю, что культура, независимо от того, какие сейчас времена, всегда должна быть на высоте.  Раз меня сократили, значит, в моем понимании администрация Карачаевского района не нуждается во мне, а народ нуждается. Я все равно буду петь для народа, народ любит мои песни, и без работы я не останусь. Однако обидно конечно, что с нами именно так поступила администрация района».

Сухель Багдади: «Сколько именно людей были или будут уволены, я не могу сказать. Но мне совершенно внезапно сказали, что я попаду под сокращение.

Кроме этого у нас есть заслуженная артистка Абхазии и Карачаево-Черкесской республики Лидия Батчаева, которую хорошо знают даже за пределами России. Самое удивительное то, что и ее сокращают. Она человек очень опытный и работает в сфере культуры много лет.

Я сам работаю в сфере культуры девять лет. У меня очень много грамот и благодарностей, также приходилось выезжал с концертами во многие страны СНГ. Кроме этого у нас с Лидией были хорошие отношения с начальством отдела, поэтому я даже себе не представляю, почему именно нас решили сократить.

«При сокращениях не учитывались квалификация и стаж работы», — Багдади

Данное решение объяснили тем, что идут сокращения везде, и денег на всех не хватает. Однако я единственный кормилец в семье, и у меня пятилетний ребенок, которого надо поднимать на ноги, жена, которая ждет второго ребенка. Моя заработная плата является на данный момент единственным доходом в семье. Кроме того, когда проходят сокращения, насколько я знаю, должны учитывать квалификацию сотрудников и стаж их работы.

Наша работа заключается в том, что мы выезжали на различные мероприятия, организовывали и давали концерты. Мы всегда свою работу выполняли хорошо. У нас репертуар постоянно обновляется, и в народе наши имена на слуху.

Нас увольняют, не предупредив об этом заранее. Насколько я знаю, они увольняют даже бухгалтера нашего, которая сейчас беременна. Я почитал законы и проконсультировался с адвокатами и считаю, что беременных не имеют права увольнять.

Когда я спросил у одного из высокопоставленных чиновников администрации, почему меня, квалифицированного работника, сокращают, он ответил, что они имеют права увольнять кого угодно, даже беременных женщин.

Петр Коренчуков

Категория: Культура

Комментарии

  1. Халлюша
    Халлюша 26 Январь, 2017, 17:00

    Лидия Батчаева человек с уникальными способностями!!!!))))) Аллах кёб саулукъ, иман, насыб ёлчелемей берсин)) Аллах болушсун🙏

    Ответить на этот комментарий
  2. Правозащитник
    Правозащитник 29 Февраль, 2016, 18:11

    Люди! А кто знает уволили все таки Лидию Батчаеву или нет?

    Ответить на этот комментарий
  3. Аноним
    Аноним 27 Февраль, 2016, 09:05

    Эй «КРОВАВЫЙ» ты забыл как тебя с мешком на голове выводили оттуда где ты сейчас есть??? говорят на этот раз с кандалами оттуда тебя уведут!!!! И вообще все тебе вслед говорят Аллахом ты и так наказан ну ты понял о чём люди вслед говорят даже это тебя не останавливает. Когда людей ты обзываешь дураками люди смеются)))))) тебе следует помнить где истинные дураки находятся)))))))

    Ответить на этот комментарий
  4. Байдыматка)))))))
    Байдыматка))))))) 19 Февраль, 2016, 17:35

    просто болезненное самовнушение….

    Ответить на этот комментарий
  5. Байдыматка)))))))
    Байдыматка))))))) 19 Февраль, 2016, 11:58

    все Байдыматки Это один тот же человек))) А что представительницы Карачая должны делать по вашему Истерично и во все горло орать Карачай???? я думала представительницы Карачая, особенно женщины должны вести себя достойно и скромно

    Ответить на этот комментарий
    • Из Нижней Мары
      Из Нижней Мары 19 Февраль, 2016, 12:13

      Не думаю, что Лидия истерично кричит на улице, а все , что делается на сцене-это искусство…хотя откуда вам это знать. Вы, даже не двуликий Янус, а некто другой, больше чем уверена, что при Батчаевой вы ее характеризуете совсем иначе.

      А по поводу того, что Байдыматки одно и то же лицо, это сразу видно по ошибкам и образу мышления

      Ответить на этот комментарий
  6. Байдыматка)))))))
    Байдыматка))))))) 19 Февраль, 2016, 11:21

    Свою любовь к артисту народ выражает тем, что платит и ходит на концерты… Так в чем проблема))) А Артист свою любовь к народы показывает тем, что с возрастом помогает становлению молодежи…Я тоже могу сейчас выйти и страшным громким голосом кричать Карачай Карачай… Кричать Карачай и любить свой народ это разные темы

    Ответить на этот комментарий
    • Из Нижней Мары
      Из Нижней Мары 19 Февраль, 2016, 11:32

      Это вы, клонированные Байдыматки, помогаете становлению молодежи? В чем эта помощь, на каких симпозиумах или научных конференциях выступают ваши питомцы? Она хоть кричит Карачай, как вы говорите, а вы…даже ваш моральный облик очень далек от представительниц Карачая.

      Ответить на этот комментарий
    • Суппи
      Суппи 20 Февраль, 2016, 01:00

      Эйййййййййй страшный голос БАйдыматкааааа ты по слоном будеш кричать громким и очень страшным голосом у Лидии голос признан всеми композиторами СССР и России с мировыми именами она училась вместе с Пугачевой и Леонтьевым и всеми Российскими Артистами. таких голосов как у Лидии в мире не более 12-13 человек ты чуть фильтруй свой базар она хоть кричить Къарачай къарачай потому что она къарачай а ты гыбышы и не стоит тут на нашу Лидию наговаривать

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 21 Февраль, 2016, 21:03

      багьалы Байбымат джазыб джюрегингдеги эштдиринг келе эсе керти атынгы джаз лол биринчиси экинчиси лияны багьасын кьарачай миллет биледи кьычыргьанын джаратмаса кьыркь джылны сахнадан тюшмей турлукь тююл эди сенича бир табылмай тургьанды анга кьычырма дерге деб келюнге келе эсе бек терен джангыласа ол экинчиси ючюнчюсю сизничалагьа бу интернетни чыгьаргьанны урчугьу чыкьсын дерик эдим кюн кермеген кюн керсе кюндюз чыракь джандыра эди дегенлей эл дамырлыкь болуб нек турасыз к бир кьаум кьарачайлыла тышыру эсенг ююнгде джумушуцнг баш иенг сабиинг бар болур аланы кьайгьыларын эт ююнге ашхылыкь джауарыкь кесингча бир таулу тышырыуну хыртха уруб дыгалас этмеда адам башхагьа Аман айтхынчын биринчи кесине кьараргьа керекди джетишмеген затларыбыз барысыбыфзныда барды екюлюбюз джангыз уллу Аллахды

      Ответить на этот комментарий
  7. Байдымат)))
    Байдымат))) 19 Февраль, 2016, 11:14

    Фатима узбагойся))) И не надо коров унижать…этим ты только себя унижаешь… В конце то концов коровы дают людям и молоко и масло и сыр и мясо… А не прыгают на сцене, как бешеные и не бъют себя в грудь крича, что вот именно они, истинные патриоты Карачая!!!! Если человек спел одну песню про АнамАтам,это не означает, что теперь перед нею должны преклоняться во веки веков!!!

    Ответить на этот комментарий
    • Фатима
      Фатима 20 Февраль, 2016, 01:07

      Байдымат а ты знаеш кто твой Атам и Анам или мама на морях тебя зачала сатыугъа барама деб????? может тебе больше тату нравится вот им и приклоняйся не нравится Лидия вот молчи в тряпочку те кто считает себя Къарачайлыгъа патриотха тот и любит Лидию у кого карачаевская кровь течет тот ее и любит а тех у кого нет всего этого я прощу уточнить от кого они родились ??? вопрос мамочке????????????????????????? ты лишь носитель карачаевского языка но не карачаевка так что молчи чычхан и кирме къарачай ушакълагъа тебе просто этого не понять

      Ответить на этот комментарий
  8. Байдымат
    Байдымат 15 Февраль, 2016, 10:46

    кто нибудь скажите, Что поет Лидия Батчаева??? и чем она прославилась.???

    Ответить на этот комментарий
    • Фатима Атмурзаева
      Фатима Атмурзаева 17 Февраль, 2016, 16:59

      Байдымат твое имя говорить за тебя все………. оставайся там в глуши и ийнеклкни саууб тур таким как ты не ужно узнавать о чем Лидия поет но скажу одно когда все боялись говорить на Карачаевском языке она пела Атам Анам сенсе Къарачай 50 лет лет как она на сцене она спеле более 1000 песень. Сена ол заманда къайдаенг?? къайсы ауушда ийнек сауа тураенг мыджыкъ миллетни адамына тийме санча безграмотная къазакъ къатыш ким эсенгда

      Ответить на этот комментарий
  9. та которую вы преследуете за то, что она правду сказала..
    та которую вы преследуете за то, что она правду сказала.. 14 Февраль, 2016, 09:04

    «Кровавый» и твой шеф всё, что вы затеяли против моей семьи всё под контролем в компетентных органах ну, что вы как бандиты будете действовать, а я по букве закона и посмотрим кто кого??????? В любой сказке ДОБРО побеждает зло! Вы меня не запугаете)))) правда на моей стороне. И дай Аллах, что вы быстрей за всё ответили. То, что вы без винных, без вредных трогаете за это вас ожидает Всевышняя кара…. У меня кроме вас врагов нет.

    Ответить на этот комментарий
  10. Абхаз
    Абхаз 3 Февраль, 2016, 12:29

    Ваше сообщение..ЧЕМУ УЧИЛАСЬ БАТЧАЕВА и с КЕМ, ВИДНО НА СЦЕНЕ-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ, СИЛЬНАЯ, КОТОАЯ РОДИЛАСЬ ДЛЯ ВАШЕГО НАРОДА ОДИН РАЗ и НАВСЕГДА. У ВАС, ПОВЕРЬТЕ, НЕТ БОЛЬШЕ ТАКОГО ГОЛОСА и ПАТРИОТА, КАК БАТЧАЕВА и НЕ БУДЕТ! У ВАШИХ АРТИСТОВ СЕЙЧАС НАЧНЁТСЯ НЕРВНЫЙ ЗУД, т.к. ОНА- ФЛАГ КАРАЧАЕВЦЕВ…

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 21 Февраль, 2016, 21:15

      спасибо вам за столь хороший отзыв о нашей лидии она у нас одна и другой такой нет дай Аллах со временем появятся молодые звезды мы будем рады только но а на счет тех которые не довольны ее поведением или ее пением пусть не слушают зщначит уровень у них такой им не понять настоящих патриотов своего народа всем известно у всех есть и плохие и хорошие они есть и у нас пусть всевышний направит их на верный путь Земфира Кочкарова ксати и на карачаевском языке ответ некой Байдымат написала я

      Ответить на этот комментарий
    • абхазу
      абхазу 1 Март, 2017, 15:47

      Большое вам спасибо за теплый отзыв о нашей артистке

      Ответить на этот комментарий
  11. Сагит Эдиев. г. Карачаевск.
    Сагит Эдиев. г. Карачаевск. 31 Январь, 2016, 22:18

    Ваше сообщение..Абрамович, тебе никогда не стоит такие выводы делать на счёт артистов, ты просто глупая ! Лидия къалсын артынъда! Лидия- знамя Карачая- бокъ кётен токълу! Сен районнъа еткенинъ- Спартакны столунда тепсегенинъди,аны бламы айтадыраса столетний атын! Ем игиси- кесинъи багъанъы билмеесенъ- билдирирбиз.

    Ответить на этот комментарий
  12. Жители Кумыша
    Жители Кумыша 31 Январь, 2016, 17:32

    Ваше сообщение..Мы- многие поклонрики Лидии Батчаевой, хотели- бы знать, она оаботает в Карачаевском районном отделе, или где она? Хотели- бы, чтобы защитники и адвокаты главы района господина Спартака, дали срочно ответ! Кумыш.

    Ответить на этот комментарий
  13. Культработникр
    Культработникр 30 Январь, 2016, 20:23

    Уважаемый админ! Почему удаляются некоторые комментарии? При этом непонятны критерии отбора?

    Ответить на этот комментарий
  14. Аноним
    Аноним 28 Январь, 2016, 15:47

    Эх «Кровавый» плохо ты закончишь…….

    Ответить на этот комментарий
  15. Абрам Рабинович
    Абрам Рабинович 28 Январь, 2016, 12:15

    Певец получающий у государства зарплату — это какой-то соловей в клетке прям. Даже скорее попугай чем соловей.
    Кто мешает Батчаевой или Багдади этому петь, концерты давать… Никто не мешает. Кто пойдет на их концерт и заплатит за билет рублей 400 — 500? Да человек 50 максимум.
    Что для культуры они сделали в городе или районе? Реально, как они культуру Карачаевска улучшили ? Ничего по-сути не сделали, Сухель так точно. Зарплату получали и фигнёй страдали. Это они сами знают.
    Ничего лично против не имею, Лидия заслуженный работник, уважаемый работник, но ничто не вечно к сожалению.
    Хотят петь — пусть поют. Никто не запретит. А хотят зарплату получать — кроме них желающих хватает.
    Пойте, радуйте нас. Вы же певцы в первую очередь, а не культработники.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 28 Январь, 2016, 12:31

      УЖАС НАПИСАТЬ ТАКОЙ БРЕД! А КТО ПО ВАШЕМУ КУЛЬТРАБОТНИКИ? ЭТО И ЕСТЬ АРТИСТЫ, ХОРМЕЙСТЕРЫ И КОНЦЕРТМЕЙСТЕРЫ КАКОВЫМИ ЯВЛЯЮТСЯ ЛИДА И БАГДАДИ….ПЕВЦОВ ПОЛУЧАЮЩИХ ОТ ГОСУДАРСТВА МНОЖЕСТВО И ЕСТЬ ТАКИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ — РАБОТАЮТ В ФИЛАРМОНИЯХ, В ЦЕНТРАХ В ТЕАТРАХ. КАК И АКТЕРЫ И ТАНЦОРЫ. ЧТО Ж ЗА ПУСТЫЕ ГОЛОВЫ У НЕКОТОРЫХ ЛЮДЕЙ? ВЫ НАВЕРНОЕ СИДИТЕ ТАМ В АДМИНИСТРАЦИИ И ПИШЕТЕ ТАКОЙ БРЕД!

      Ответить на этот комментарий
    • я рядом
      я рядом 28 Январь, 2016, 13:00

      Робинович, по- моему, срочно надо выйти замуж, а то, ты начала путаться в своих писанинах. Вообще- то, у вас, там, в духовоче- одна работа- до вечера осуждать кого- то, зарплату получать за это! Ведь в отделе культуры остались кто?- незамужние, судьбой обиженные, глупенькие, неграмотные пустышки. А Багдади и Батчаева- предлог для вашего пустого времени! Ведь по разговорам они ещё работают, тебя это гнетёт? Успокойся, Рабинович( сейчас сам Рабинович перевернётся в гробу за твой недостаток ума, лучще останься ею, которую знает отдел)- совет.

      Ответить на этот комментарий
    • Аслан Каитов
      Аслан Каитов 28 Январь, 2016, 15:22

      . Ты вообще рассуждаешь -как быдло… Да собственно , как многие… Если бы ты был рядом со мной и так открыто сказал бы-я б тебе по другому бы на твой пост ответил бы… Не так тактично! Вот из за таких как вы-у нас культура на низменном уровне, потому как, отношение у вас такое-примитивное! Знаешь, как сказал Кадыров… Народ , не уважающий свою культуру-это не народ!!! Он очень прав! Полностью с ним согласен! Ты и тебе подобные , думают , что тачками, домами, магазинами далеко пойдут… Ошибаются… Это просто жертвы … А истиный народ , берегут своих артистов, преподносят свою культуру засчет них, гордятся ими, создают для них хорошие условия… Потому что, только они могут прославить, поднять и оставить за народом большой след … А ты так мерзко высказываешься!

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 29 Январь, 2016, 20:55

        да конечно это верно мы должны мы обязаны уважать тех артистов которые много лет служили нашему народу не жалея себя нельзя сказать что они получали за это заслуженно даже нормальную зарплату но амы как можем их не уважать тогда мы не уважаем себя и свою культуру тогда мы потеряем все

        Ответить на этот комментарий
      • Роман Абрамович
        Роман Абрамович 31 Январь, 2016, 19:58

        А по теме? Конкретные заслуги Батчаевой или Сухеля можешь назвать? Конкретно, вот сделали они это и это, вот тогда и тогда.
        А чепуху бабскую, про то, что бы ты там мне сказал если бы рядом был…, и как тактично бы ты это сделал, не надо писать. 🙂 И «культура у нас на низменном уровне» не из-за таких как я, а из-за певцов «великих», чьи песни никто и не вспомнит, но которые пупом земли себя возомнили. Без отдела культуры никому не нужны они, вот и пытаются обратно заскочить.
        Аслан, пойдёшь на концерт Сухеля, рублей за 500 — 700? Не пойдёшь же…
        Так что хорош чепуху писать. Остальных умников тоже касается. Пишите конкретно, а не воду лейте про традиции, заслуги и прочий детсад. 🙂
        Миру — мир.

        Ответить на этот комментарий
        • Шамиль Коркмазов Учкекенчи
          Шамиль Коркмазов Учкекенчи 14 Февраль, 2016, 04:51

          Роман Абрамович а что по твоему должны сделать Лидия и Сухель построит новый дом культуры? дворцы???? а что сделала Пугачева для России?? она просто пела и пела лучше многих Артистов во всем мире и от этого ее в России любят и считают достоянием народа, не смотря на ее личную и не приличную жизнь .А Лидия Батчаева спела более 500 песен для Карачая это что разве не культура Лидия Батчаева имеет голос с диапазоном в 5 октав а таких людей в мире насчитывается не более 10 человек достаточно что она уже поет больше 45 лет и восхваляет свою нацию. Грех такому человеку родится в таком народе . А Багдади я сам лично знаю отличный человек патриот народа владеет 4 языками и написал более 40 песнь на родном языке а что это разве не культура ??? или я путаю объясни что должен сделать культ работник пивец как он должен поднять культура ? помоему культура это не какой то предмет что бы прийти и поднят его)) думай о чем говориш каждый кто пишет песни поет и оставляет после себя след это и есть Культура и когда новая поколение будет слушать Лидию через 100 лет они скажут вот какая у нас была культура наши предки хоть что то оставили . Я надеюсь вдолбил в тебя хоть что то ??????????????? Я специально написал по простому что бы ты чайник что то понял

          Ответить на этот комментарий
    • Культура
      Культура 28 Январь, 2016, 17:27

      Прошу прошения, хочу ответить Рабиновичу. Вы, по- записи, работаете культработникам, надеюсь, в глухом ауле, в чём сомневаюсь. Почему, скажите, хормейстеры, концертмейстеры не культработники, где вы учились, хотела- бы знать, или, тот директор с группы «Салам», культработник или певец? Кошда пишешь, Рабинович, сперва подумай, как будет правильно, потом, можешь грамотно объяснить всей культуре КЧР, что певцы- не культработники, культработники- купленные дипломы в Музпеде г. Карачаевска.

      Ответить на этот комментарий
    • гадалка Зуля
      гадалка Зуля 28 Январь, 2016, 22:06

      РАБинович,вы наверно в курсе всех событий происходящих и тех что обязательно произойдёт с артистами..видимо,как правильно выразились комментирующие вашу вышенаписаную диссертацию,вы сама там и работаете!..и видимо о вас здесь много писалось..типа цветы,не замужем и старая дева)..так вот,я зочу поинтересоваться именно у вас,РАБинович,а Солтик Байкулов не сократил свою жену в числе этих 9-ых?..просто интересно,чем она там занимается,кроме как уходит постоянно на дикреты)))..очень удобная пощиция,неправда ли..числиться работающим культработником,не работать вообще ипри этом приумножать свою семью)))..МАЛАДЕС Солтан!..вот хвалю таких хитро*опых людей)))..ну я то знаю как дальше поступить и где искать ответы на эти вопросы)..ведь мы,РАБинович,давно сидим рядышком и обсуждаем такие вопросы и знаем где на них ответы ;)..

      Ответить на этот комментарий
  16. Слёзы
    Слёзы 28 Январь, 2016, 09:56

    срартак и марат -«крававый» через месяц будете себе задавать вопрос ??? за, что нас постигла такая учесть?????, хотя я не думаю ваши гнусные душонки способны себе задавать вопрос- это присуще только высоким людям. . Короче даже вы сожалеете о содеянном, просто дело времени. спартах от отца мошенника избавился написав в графе сведения о родственниках написав: — » Я с ним никаких отношении не поддерживаю»:Это самый большой позор для горца отказаться от родителей какими они небыли. История повторяется наверно вашей дочке тоже кабы не пришлось данную графу также заполнить как вы……….(Слёзы, которые лились по вашей вине)

    Ответить на этот комментарий
  17. Духовка 2/2
    Духовка 2/2 28 Январь, 2016, 07:56

    Адвокат, духовка не так жарит, как народ, увидимся скоро, кто за рещёткой, а кто- то в своёй духовке с подругами- монашками.

    Ответить на этот комментарий
  18. Фигурка
    Фигурка 27 Январь, 2016, 22:19

    Глупые, не ругайтесь, никто не уволен, все на своих местах! А вы, по привычке , без остановки трындите, успокойтесь, все живы, здоровы, передают вам свою привет!

    Ответить на этот комментарий
  19. Адвокат 09
    Адвокат 09 27 Январь, 2016, 20:27

    Такое ощущение, что эти люди с рождения там работали и только один работодатель их уволил! И в Карачаево-Черкесии существует один район, который просто обязан содержать их. Чем лить из пустого в порожнее, лучше бы трудоустроили их!

    Ответить на этот комментарий
    • пятая в духовке
      пятая в духовке 27 Январь, 2016, 21:31

      Да, конечно, адвокат, работодатель один, но , хотелось- бы у тебя спросить, ты же адвокат, работодатель среди 9- ых, уволил ту, которая 3 года на декрете? Адвокат, ждём твоего объяснения!

      Ответить на этот комментарий
      • Адвокат 09
        Адвокат 09 27 Январь, 2016, 21:45

        Работодатель один? Получается, что они всю жизнь работали в одном учреждении и у них только одна запись в трудовой? На счет декретницы скажу:-» За консультацией ко мне еще никто не обращался». Если обратятся, то непременно утолю ваше любопытство. Только я все же думаю, что это всего лишь слухи.

        Ответить на этот комментарий
        • Пятая с духовки 2/2
          Пятая с духовки 2/2 27 Январь, 2016, 22:11

          Адвокат, а ты знаешь кто это, скоро всё выяснится, ведь каждый день ты трясёшься, чтобы эти уволившие, не сказали лишнего где — то там! Тогда, и в правду, начнёшь искать адвоката 07.

          Ответить на этот комментарий
          • Адвокат 09
            Адвокат 09 27 Январь, 2016, 22:39

            Лично про меня они могут говорить все что угодно. Если вам нужна какая-то помощь, обращайтесь! Помогу с удовольствием))) Смешная вы, духовка, видать неплохо вас поджарило в ней))

  20. пятая
    пятая 27 Январь, 2016, 19:41

    Хотелось бы узнать, а эти 9 человек уволены, нам интересно, кто они, мы хотим узнать!

    Ответить на этот комментарий
    • Алим
      Алим 27 Январь, 2016, 20:23

      Раз вы пятая, то наверняка в курсе, как там остальные

      Ответить на этот комментарий
      • Алим
        Алим 27 Январь, 2016, 22:48

        Или вас поперли оттуда раньше и вы отстаете от новостей?

        Ответить на этот комментарий
        • Доброта
          Доброта 28 Январь, 2016, 10:52

          Ты, Алим, прости меня, но женского рода, та, которая зам. нач. культуры, увольнения идут по её приказу, так что, лучще назови себя- адвокатом- так лучще, только, кого сегодня защищаешь, себя? Мне бы было- бы стыдно, нсли- бы про меня писали бы столько правды. Алим, не забудь поменяться на адвоката 09.

          Ответить на этот комментарий
          • Алим
            Алим 28 Январь, 2016, 11:57

            Похоже, что у вас уже размножение личности, не устали себе ники придумывать?

          • Я рядом.
            Я рядом. 28 Январь, 2016, 14:13

            Моя дорогая, Алимушка, у тебя беру пример, ведь у нас стобой одна профессия, догодайся какая?

          • Аноним
            Аноним 3 Февраль, 2016, 21:40

            прости тутки?

    • Игорь.
      Игорь. 27 Январь, 2016, 20:49

      Уважаемая, ЛИДИЯ БАТЧАЕВА!
      Мы,группа» Свет и Тени» с г. Москва, ждём ВАС, с удовольствие, вспомните годы в эстрадной студии и заодно участие в нашей группе. сильная, энергичная, неповторимая- ЛИДОЧКА- горяночка с большой буквы! Это я , Игорь Дударенко. А вашим властям- джигитам один совет- никогда не ровняйте сильных от бога и одарённых, какой является наша чудесная ЛИДИЯ ни с кем, совершаете большой грех! Если она вам не нужна, мы очень рады её видеть всегда, она может украсить любую профессиональную сцену, поверьте. ЛИДОЧКА, ждём тебя. Игорь.

      Ответить на этот комментарий
  21. мёртвая душа
    мёртвая душа 27 Январь, 2016, 08:40

    Ваше сообщение..Кроме этих певцов, кого ещё уволили? Пишут, что 9 человек, кто они? Есть среди них мёртвые души?

    Ответить на этот комментарий
  22. Аслан Астежев (Актер Черкесского театра)
    Аслан Астежев (Актер Черкесского театра) 25 Январь, 2016, 22:54

    Уважаемые земляки! Дамы и Господа! Всем доброго времени суток! К сожалению, с Сухелем знаком не так давно, но вот с Лидией Батчаевой, знаком уже более 20 лет! И ЧЕМ БЕЗМЕРНО ГОРЖУСЬ!!! Во-первых, позвольте ответить тем господам, которые считают, что работники культуры, в нашей Республике, гребут деньги лопатой. Я могу представить какие зарплаты, у работников культуры, в регионах, если в Республиканской Столице 7т-10т…и тем не менее, это стабильность, что тоже немаловажно в наше время! Немаловажный фактор, это стаж, так как настанут времена, когда необходима станет пенсия… Соответственно, отсюда и проистекают сторонние приработки, а не от желания хапнуть как можно больше! А выглядеть артист должен соответственно, и, согласитесь, рентабельно, так как он лицо народа, который он представляет! Далее… Мне очень стыдно за то, что к Лидочке Батчаевой, «ИКОНЕ», В МИРЕ КУЛЬТУРЫ, КАРАЧАЕВСКОГО НАРОДА, так отнеслись, таких голосов как у нее, не то, что в нашей республике, по всему Кавказу, можно перечесть по пальцам одной руки! Но… «оптимизация кадров», трагедия в мире культуры, когда дело касается творческих людей, их и так немного осталось, таких как Лидия, а не тех, кто просто высиживает рабочий день у мониторов, не зная чем себя занять! ЛИДИЯ БАТЧАЕВА, И ТАКИЕ КАК ОНА, ВСЕГДА ОСТАНУТСЯ ВО ГЛАВЕ УГЛА КАРАЧАЕВСКОЙ КУЛЬТУРЫ! Лида, благодарю Всевышнего, что у меня есть такой Друг и Наставник, как ты!!!
    Аслан Астежев

    Ответить на этот комментарий
    • Мурат
      Мурат 26 Январь, 2016, 00:18

      Аслан отлично сказал, полностью согласен!

      Ответить на этот комментарий
    • Rada Sh
      Rada Sh 26 Январь, 2016, 10:13

      Спасибо Вам Огромнейшее!!!..Читаю и еле сдерживаю слёзы..Пока в республике есть такие люди как Вы и многие,кто так чувственно пишет комментарии в поддержку моей мамы,Вашего друга и просто в поддержку своего человека,республика ещё не совсем потеряла своё Достоинство!..Тут уже даже не так важен момент увольнения,важно то,что многие так восприняли это!..Я очень рада читать Вас!..ещё раз,Большое Человеческое Спасибо Всем!..

      Ответить на этот комментарий
      • Поклонник
        Поклонник 26 Январь, 2016, 11:32

        Умничка.Молодец..в отличии от Альбины..Приятно чтотесть и такая молодежь как Вы…

        Ответить на этот комментарий
        • Поклонник
          Поклонник 26 Январь, 2016, 11:33

          Прошу прошения за ошибки…с телефона очень неудобно писать.

          Ответить на этот комментарий
        • Аслан Каитов
          Аслан Каитов 28 Январь, 2016, 08:38

          в отличии от Альбины)))))))) поклонник! У вас явно не симпатия к Токовой ))))) если вы девушка. А если вы парень-то наоборот… Прямо не оставляете ее без внимания! Все уже забыли , что она тут написала-а вы акцентируете да акцентируете! )))) я ей никто… Но, в ее словах тоже есть своя правда.. Мы тут все под левыми именами , ведем защиту Лидии Батчаевой… А она видимо не сильно поверила в нашу с вами поддержку, потому как , кто хочет поддержать-делает это с открытыми лицами… А иначе-это выглядит -как фарс!)))) Лидии -большой поклон и уважение!!!!

          Ответить на этот комментарий
          • Поклонник
            Поклонник 28 Январь, 2016, 13:39

            А вы именно ответили на мой коммент почему- то?Я её не знаю и знать не желаю,мен я удивил её тон и агрессия и кстати не только меня…а так ничего личного

          • Аслан Каитов
            Аслан Каитов 28 Январь, 2016, 15:12

            Да не… Поклонник! Не оправдывайся! Мне честно, вообще просто любопытно было, решил прочитать… А так… Я ее лично видел на одном мероприятии, может агрессивно она и высказалась, хотя очень прямо ,без либезни, но поет она отменно ! И выглядит она шикарненько! По мне, так ..если это она вообще тут пишет…?! В чем я сосневаюсь.. Вам не стоит на ней заострять внимания , она имела право написать, раз она ее племянница… А так… Это ж не тема про Токову…я поэтому написал! Разы бол!

      • вероника ставрололь
        вероника ставрололь 26 Январь, 2016, 17:01

        УВАЖАЕМЫЕ РАБОТНИКИ КУЛЬТУРЫ СВОИМ ОТНОШЕНИЕМ ВЫ ПОКАЗАЛИ ВСЮ СВОЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ЗАВИСТЬ К ЛИДИИ БАТЧАЕВОЙ..НО ТО ЧТО ОНА УШЛА ТИПА С ЭТОЙ РАБОТЫ. ЕЁ ГОЛОС НИКУДА НЕ ДЕНЕТСЯ,СПАСИБО ЧЕРКЕССАМ ЗА ПРОЯВЛЕННЫЙ ИНТЕРЕС К ЗВЕЗДЕ КАВКАЗА, ВЫ ЖЕ СКОЛЬКО ЛЕТ С НЕЙ РАБОТАЛИ,И ОНА ВСЕГДА БЫЛА КОСТЬЮ В ВАШЕМ ГОРЛЕ ,НО УВЫ ,,,,,У НЕЁ ТАЛАНТ ОТ БОГА ,,,,И ВЫ ПРЕКРАСНО ЭТО ЗНАЕТЕ, БОЖЕ МОЙ СОЧУВСТВУЮ ВАШИМ ДУШОНКАМ КАКИЕ ОНИ У ВАС КРОХОТНЫЕ,ХОТИТЕ БОГА ПОБЕДИТЬ ПРОБУЙТЕ………ПОКА ОНА ЖИВА ОНА БУДЕТ КОСТЬЮ В ВАШЕМ ГОРЛЕ ,ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК КОТОРАЯ ЗНАЕТ НОТЫ И ВСЕ ПЯТЬ ТОЧЕК НА СЦЕНЕ…..ЗАВИДУЙТЕ ДАЛЬШЕ…….

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 30 Январь, 2016, 23:04

      уважаемый аслан огромное спасибо вам за ваш грамотный и добрый отзыв о нашей неповторимой лидии лдействительно она заслужила и любовь своего и любовь и уважение наверное всего северного кавказа чтобы не случилось народ был и будет с ней потому как она не может жить без своего зрителя дай аллах ей здоровья и много лет жизни чтобы радовала нас своим голосом земфира кочкарова

      Ответить на этот комментарий
  23. коллега
    коллега 25 Январь, 2016, 17:27

    Я не удивляюсь решению районного отдела культуры о сокращение выдающихся носителей культуры, помимо некомпетентности, они ещё страдают кислородным голодание, а это чревато кризисом ума. Да!да!да! вы не удивляйтесь)))) информация не для слабо нервных)))))))Вы можете приставить кабинет квадратура которого составляет 2м х 2м, гре размещены четыре маленьких рабочих столиков за которыми сидят ДЕВЯТЬ работников культуры а это и зам нач., директор центра культуры, зав метод кабинетом, ведущи методист остальные все числятся просто методистами и рук, кружков. НАСТОЯЩЕЕ КИСЛОРОДНОЕ ГОЛОДАНИЕ, а может умышленно их как в консервной банке держат, чтобы сами сбежали. Нет у людей элементарно рабочего место нет о какой эффективности труда может идти речь????? Света Токова Кабы меньше сплетни таскала зад вперёд лучше позаботилось о нарушение охраны труда за это тебя можно привлечь к ответственности не говоря о остальных твоих ляпах…. Я думаю охрана труда дремлет потому как это очень серьёзно, Вот кого нужно сократить сократите хоть здоровье им сохраните. Если это не так киньте на меня камень.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним.
      Аноним. 26 Январь, 2016, 14:45

      А кто такая света токова,которую тут склоняют?

      Ответить на этот комментарий
      • коллега
        коллега 27 Январь, 2016, 12:02

        есть такая света ноль бес палочки вроде зам нач культуры, но она спелась с маратом «крававым,» который Зему Айсандырову чуть в тюрьму не отправил Зема еле от них избавилась, теперь они нашли эту свету, им же всегда нужны люди для подставы. сета не понимает, что она игрушка в их руках что совсем скоро настигнет учесть Земы….

        Ответить на этот комментарий
        • Руслан
          Руслан 27 Январь, 2016, 20:30

          Не дай бог никому участи земы, я слышал, что она наблюдается у психиатра. По крайней мере, так говорят бывшие ее подчиненные из СОШ

          Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 27 Январь, 2016, 20:53

          Не пойму, что вы там все делите? И нули бес палок и с палками и т.д. Ясно, что везде есть скелеты в шкафу, что бездари порой главенствуют, но Лидия, я думаю, ничего не потеряла уйдя оттуда.

          Ответить на этот комментарий
      • БЫВШИЙ ДРУГ.
        БЫВШИЙ ДРУГ. 2 Февраль, 2016, 06:56

        НЕДОДЕЛАННАЯ ОДНА СВЕТЫЧКА КОКЕТЫЧКА цветы себе заказывает .любит себя очень…..ОБИЖЕННАЯ СУДЬБЙНУШКОЙ .И КАЖДОЙ ДЫРКЕ ЗАТЫЧКА .ТЕПЕРЬ ВСПОМНИ НАШ ОТДЫХ В ЧЕРКЕССКЕ . БЫЛА БЫ ЧЕЛОВЕКОМ Я Б ТОГДА НА ТЕБЕ И ЖЕНИЛСЯ БЫ.ТЕПЕРЬ ТЕБЯ НАЗЫВАЮТ ПРОЙДОХОЙ.МОЖЕТ ВСТРЕТИМСЯ ……ЖАРКИЕ ВСТРЕЧКИ ВСПОМНИМ А?

        Ответить на этот комментарий
  24. Аноним
    Аноним 25 Январь, 2016, 15:56

    А,ахмат батчаев,он тоже кажется родственник лидии батчаевой,да?))))

    Ответить на этот комментарий
  25. все так считают
    все так считают 24 Январь, 2016, 21:21

    Вы знаете Рашид Баризбиевич Темрезов подарок судьбы для нашей республики, но к сожалению такие причиндалы как абайханов марат , кущетеров спартак ложатся пятном на его репутацию.

    Ответить на этот комментарий
    • Считателю
      Считателю 24 Январь, 2016, 22:07

      Оставь этот подарок себе, а ещё лучше возьми его и уезжайте с России вам тут не места

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 24 Январь, 2016, 22:46

      Творческое объединение » Я и общество » г. Карачаевск 24 января, 2016, 18:14
      Я не знаю останется Темрезов на второй срок или нет, и не берусь давать прогноз потому как себя считаю реалистом. А реальная картина на сегодня такова. Респект Темрезову!!! ; 1) Освободил республику от влияние Привилегированных Господ, тем самым можно считать он освободил простой люд от преклонение к ним дабы решит какой нибудь личный вопрос, а они вслед вместо помощи произносили слово ДОСТАЛИ)))) 2) Конкретные результаты много, что построено, сооружено. 3) Кто хочет работать найдёт работу, но вопрос в другом все мы хотим работать на руководящих работах. 4) Полное отсутствие национального вопроса. 5) Умение воспринимать критику. ( итоги опроса среди жителей г. Крачаевска)

      Ответить на этот комментарий
      • Яна
        Яна 26 Январь, 2016, 21:41

        Откройте глаза! Или это сам Темрезов о себе пишет! Он за эти годы,только и делал,что пиарил себя.То что сделано-это за федеральные средства,но местные»князьки» их здорово переполовинили! Темрезов и его сотоварищи стали богаче.Они бросили свой народ на произвол судьбы! И им совершенно наплевать:умрёте вы от голода или от гриппа.На помощь они не придут,а ещё и подпихнут вас к пропасти! Опыт у них уже имеется.

        Ответить на этот комментарий
    • Мария
      Мария 25 Январь, 2016, 07:51

      Полностью согласна что Темрезов сделал для республики мало кто делалдай Аллах чтоб и на второй срок остался !

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 26 Январь, 2016, 23:59

        НЕ БОИТЕСЬ НИ ТЕМРЕЗОВ НИ ЕГО КОМАНДА НА ВТОРОЙ СРОК НЕ ОСТАНУТСЯ ПОСМОТРИТЕ ЧТО ПУТИН ГОВОРИТ НА ВСТРЕЧЕ С НАРОДНЫМ ФРОНТОМ ВСЕ НАГРАБЛЕННОЕ ЧИНОВНИКАМИ ОТБЕРУТ И НА КАЛЫМУ ЕСЛИ ВОВРЕМЯ НЕ СБЕГУТ ЗА БУГОР К СВОИМ .А НАШУ ДОРОГУЮ ЛИДИЮ ПОСТАВИМ МИНИСТРОМ КУЛЬТУРЫ ИМЕННО ОНА ЗАСЛУЖИВАЕТ ЭТУ ДОЛЖНОСТЬ И КОГДА ОНА ЗАХОЧЕТ УИТИ НА ЗАСЛУЖЕННЫЙ ОТДЫХ БУДЕМ ПРОВОЖАТЬ ЕЕ ДОСТОЯНИЕ НАШЕЙ РЕСПУБЛИКИ НЕ КАК СЕГОДНЯШНЯЯ ВЛАСТЬ ВТИХОРЯ
        А КАК ОНА ЭТОГО ЗАСЛУЖИВАЕТ ВСЕЙ РЕСПУБЛИКОЙ С ДОСТОИНСТВОМ И ПОЧЕТОМ.ОЧЕНЬ СКОРО.

        Ответить на этот комментарий
  26. Мария
    Мария 24 Январь, 2016, 20:11

    Что это такое люди ?!это же ужас !!!как такое можно допустить ?!люди которые прославляли нашу республику уволены ?!,гордость народа !!!это что такое !!!такое нельзя так оставлять !нужно поднимать вопрос почему многие без голосые пустышки скачут на сцене их не уволили а людей с таким прекрасным голосом просто выкинули с работы !!!! Ужас !!! Многие не знают но Сухель еще и сам пишит песни !!!

    Ответить на этот комментарий
  27. Бостанов
    Бостанов 24 Январь, 2016, 15:45

    Сокращение работников предусматривает установленную трудовым законодательством процедуру,которая по словам Батчаевой и Багдади была нарушена работодателем.Одним из условий при сокращении является обязанность работодателя уведомить о предстоящем сокращении сотрудников за 2 месяца..Налицо нарушение норм трудового права,и поэтому самым оптимальным выходом для уволенных будет обращение в суд.Думаю при наличии квалифицированного адвоката Батчаеву и Багдади восстановят на работе.
    Безусловно,Лидия Батчаева и Багдади имеют право на защиту своих конституционных прав на труд,но и комментаторам не стоит раздувать проблему.Ну вот подумайтк,с каких пор Багдади является карачаево-балкарцем?!Я владею англ языком,и что теперь,должен себя англичанином возомнить?!спасибо Багдади,что почитает карачаевскую культуру,но он не карачаевец и не балкарец!

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 25 Январь, 2016, 22:47

      КТО ТЕБЕ ЭТО СКАЗАЛ , ОН КАРАЧАЕВЕЦ- БАЛКАРЕЦ ИЗ СИРИИ , А ТЫ САМ КТО?

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 29 Январь, 2016, 21:11

        багьалы джамагьат боллукьду бир биригизге амн кьуйгьаныгьыз энди лидия батчаева ким болгьанын миллет биледи ол миллетни сюген джырчысыды хата джокьду лидия ишсиз кьаллыкь тююлдю аллахгьа шукур ауазы барды аллах кюч берсин энди сухельни юсюнден сухель сириядан келген малкьар джашды мен аны бегитеме нек десегиз кесим анасындан тюртде селешгенме алай болсада ло бизге келгенди кьарачайны малкьарны да сюеди арблы тююлдю алай айтырыгьыз келе эсе кеб джылланы ариу ауазы бла бизни кьуандырыб тургьаны ючюн аллах саулукь берсин

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 26 Январь, 2016, 21:49

      Но это не значит, что его должны сократить. Он продвигает карачаевскую культуру, поддерживает её и ещё: где написано, что он не может работать здесь? Он не нарушил и не нарушает законы, он проживает и работает здесь. С каких пор на Кавказе стали так относиться к иным национальностям. Националистами карачаевцев уж не назовёшь. Не правы руководители и комментаторы, будьте повнимательнее к тому, что пишете. Мы не можем не уважать гордость человека. Он проживает среди нас с уважением и почтением относится к культуре и чувствам народа. Не теряйте лица, оставайтесь Горцами! Не позорьте Седины Кавказа!!!!

      Ответить на этот комментарий
    • Багдади
      Багдади 14 Февраль, 2016, 05:23

      Бостанов…………..Я рад что ты говориш на Англ очень похвально не буду писать и афишировать на скольких языках я умею говорить…. . Сенден эсе бек къарачайлыма прежде чем о ком то что то писать и утверждать информациянгы иги тинтиб билиб алай селеш къарнашым мени 16 атама дери бир башха къаным джокъту Къарачай бла Малкъар болмаса мен Будайланы Мухаматны Джашыма Къарачайлыгъа кесинги санай эсенг Мухаммадтны ким болгъанын уа билирге керексе.

      Ответить на этот комментарий
  28. elen-mamaeva@mail.ru
    [email protected] 24 Январь, 2016, 15:13

    От каждого по способностям!
    Лидия Батчаева, может, теперь осознает, что ей в придачу к голосу не просто так дал Всевышний качества, присущие лидеру, руководителю, может, посмотрит на себя новым взглядом и поймет, что не все свои качества она использовала до сих пор, что могла бы дать гораздо больше всей Карачаево-Черкесии, а не ограничиваться той малостью (по сравнению с большими возможностями), что дает своему карачаевскому народу. Не место ей сидеть в маленьком закрытом, хоть и прекрасном, уголочке Карачаево-Черкесии — ее энергии, ее умения, ее мужественности (не побоюсь этого слова), ее человеколюбия с лихвой хватит, чтобы поднять на каественно новый уровень культуру всей Карачаево-Черкесии, не ограничиваясь певческой ее частью. Мзеи, театры, фестивали, детское творчество, выход на всероссийские конкурсы, выбивание грантов, — скажите, где Лидия Батчаева не справится?… Мораль сей басни: спасибо господину Кущетерову за волшебный пинок, который (и я на это очень надеюсь) отправит Лидию Батчаеву на еЁ место — прямиков в кресло министра культуры КЧР!)))
    P.S.! Прошу прощения у ныне действующего минкультуры, даже не знаю, кто сейчас занимает это место.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 24 Январь, 2016, 15:40

      Такое ощущение что Батчаева включила заднюю(по постам ее родственников)

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 24 Январь, 2016, 15:46

        Я не родственница. Но если Вы имели в виду отзыв Альбины Токовой, ее племянницы, думаю, она просто неудачно написала. А Лиде, конечно же, надо восстановиться. Обязательно восстановиться! Не зарплаты ради, в которой, судя по отзыву племянницы, она не нуждается, а справедливости ради. Чтобы впредь не повадно было нарушать закон в отношении более слабых и более беззащитных, чем она.

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 24 Январь, 2016, 18:41

        ОНА МОЖЕТ ВАШУ ЗАДНЮЮ ВКЛЮЧИТЬ ВЫ СДИШКОМ МНОГО СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕТЕ .РАССЛАБТЕСЬ.

        Ответить на этот комментарий
        • elen-mamaeva@mail.ru
          [email protected] 24 Январь, 2016, 19:50

          «Я не родственница. Но если Вы имели в виду отзыв Альбины Токовой, ее племянницы, думаю, она просто неудачно написала. А Лиде, конечно же, надо восстановиться. Обязательно восстановиться! Не зарплаты ради, в которой, судя по отзыву племянницы, она не нуждается, а справедливости ради. Чтобы впредь не повадно было нарушать закон в отношении более слабых и более беззащитных, чем она.»
          ——————————————————————
          Это я написала. Еще не сориентировалась на этом сайте, независимо от меня сообщение анонимно прошло. Простите, я хотела бы понять, что именно я себе «слишком много позволяю»? Может, Вы хотели сказать, что я слишком много ожидаю?

          Ответить на этот комментарий
  29. Пересмещница Сонька
    Пересмещница Сонька 23 Январь, 2016, 13:03

    Господи Исусси! Какие неучи тут сидят… Онанимы))))позорники! И вот вы сидите где то там в мухосранске -главнокомандующими… .. Надеюсь вы поняли-к кому обращаюсь… Обсуждения они тут обсуждают… Лучше идите книжки почитайте!!! БЕдолаги!

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 23 Январь, 2016, 16:35

      бедолаги вы. свою 5 точку прикрываете самообманом .чья бы мычала………

      Ответить на этот комментарий
    • Пересмешница Соня
      Пересмешница Соня 24 Январь, 2016, 13:27

      молодцы родственники на провокации не идут, никого не оскорбляют , только защищают… Интеллигенция! Очень уважаю!!! Дочь, племянница, родня… Умные!

      Ответить на этот комментарий
    • elen-mamaeva@mail.ru
      [email protected] 24 Январь, 2016, 15:17

      Соня, а можно конкретизировать, с какими именно комментариями Вы не согласны?
      Что касается главкомов уровня маленьких городков, открою Вам секрет: от них больше зависит судьба рядовых (не люблю слово «простых) граждан, уровень их жизни, обеспечение их прав и т.д., поэтому они могут не пойти на выборы Президента страны, но не пропустят выборы депутата месткома.

      Ответить на этот комментарий
      • Пересмешница сонька
        Пересмешница сонька 24 Январь, 2016, 16:13

        Я имею ввиду под названием «мухосранск» и » главнокомандующих»- карачаевск и отдельных их представителей! Сидите себе там , че то делаете -рассправляетесь с более слабым звеном( культурным)…

        Ответить на этот комментарий
  30. Мадина
    Мадина 23 Январь, 2016, 09:58
  31. Альбина Т
    Альбина Т 23 Январь, 2016, 09:21

    Доброе утро!!! Извините, что вторглась в ваши дебаты Я- племянница Лидии Батчаевой . Меня зовут Альбина Альбертовна Токова!!! Коммертирую один единственный раз ( не фейк).Не скрывая имени , фамилии , и отчества, хочу обратиться к Вам! Дорогие обсуждающие , поддерживающие, глубоко-сочувствующие и более того, оскорбляющие… Лидия Батчаева -это живая легенда Къарачая!!! Признайте и угомонитесь или желательно застрелитесь( кому не приятно это слышать) … От того, что » кто то», » когда то», «как то на досуге»- решили ее уволить… Не смешите))) ничего страшного… поверьте! ))) Время, годы, её творчество на котором выросли поколения, ее песни, которые Вы цитируете порой, миллионы свадебных дисков-где она создает праздник практически в каждом доме, наконец слава -за пределами этой республики( далеко за пределами)-НЕ УВОЛЬНЯЕМА)))… Теперь сами себе ответьте-кто и откуда ее может уволить?!?!?! Хотела она просто поработать , что бы дарить свое творчество, формально… ( хотя, лично я просила-этого не делать) )) Теперь будет это же творчество-дарить не формально!!!! Не буду рассказывать о материальном положении Лидии Батчаевой, скажу лишь одно-за пределами , у нее все хорошо!!! )))ну,что бы вы сильно за нее не переживали… Да! Разумеется-это не приятно! Но… Она не удивленна! ))) вот представьте ситуацию… Прошло 200 лет… Как вы думаете?! Кого вспомнят?! -Того, кто уволил?! -Или ту, которую уволили!?)))) поэтому, дорогие сочувствующие -спасибо большое! Пусть каждый сам себя пожалеет и посочувствует себе…никого через сотни лет не будут вспоминать так, как будут вспоминать Лидию Батчаеву… (правда жизни) а так : ЖИВИ СПОКОЙНО СТРАНА-ОНА У НАС ВСЕГО ОДНА… С ув. Токова АА

    Ответить на этот комментарий
    • Хызыр
      Хызыр 24 Январь, 2016, 02:07

      Из твоей речи я не фига ничего не понял такую чушь ты несёшь.

      Ответить на этот комментарий
      • Джулдуз
        Джулдуз 24 Январь, 2016, 10:22

        Стесняюсь спросить-за какими такими пределами у неё все хорошо..или сейчас все так говорят?

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 24 Январь, 2016, 18:00

          АДМИНИСТРАЦИЯ НЕ СЮЙСЕ АНЫ ЭТСИ ЛИДИЯ КЪАРАЧАЙ МИЛЛЕТИНЕ ВЖАНГЪ ДЖЫРДА ДЖАЗАДЫ .БАРЫЪЫЗГъА ДА УЛЛУ РАЗЫЛЫГЪЫН БИЛДИРЕДИ БИР ТИЛЕГИ бАРДЫ СИЗГЕ. КАРАЧАЙЧА ДЖАЗЫГГЪЫЗ МИЛЛЕТИМИ АМАНЫ ТЫШЫНА ЧЫКЪМАСЫН ДЕБ ,ИШГЕ КЪАЙТ ДА ДЕГЕНДИЛЕ ОЛ АРЫ КЪАЙТЫРЫКЪ ТЮЮЛДЮ од кесини сыйын атаРЫКЪ ДА ТЮЙЮЛДЮ .администрацияны не иши къаллыкъды кесдери ДЖырларла эжиу тарта АЛЛАХ БОЛУШСУН БАРЫБЫЗГЪАДА .разы болугъуз!!!

          Ответить на этот комментарий
          • Джулдуз
            Джулдуз 24 Январь, 2016, 18:18

            Самый адекватный комментарий.Спасибо Вам за такие слова.Здоровья и творческих успехов нашей всеми любимой Лидии Батчаевой.И давайте жить дружно.К моему великому сожалению я пишу по карачаевски с ужасными и глупыми ошибками,поэтому Вам ответила на русском.Извините.

          • мен сен таныдынг
            мен сен таныдынг 24 Январь, 2016, 18:23

            мен сюген Лидия джазады буу джазыууну,тегим таныдым ансын серсиниб тураем мени Лидусям нек артха турдуу деб ол а миллетини аманан джашыргъа излей кёреем!!!!!

    • Мурат
      Мурат 24 Январь, 2016, 10:04

      очень слабенькое комментарии для альбины, я думал интеллект у неё по выше её речь можно сравнить с речью бабы на базаре))))))))))))))

      Ответить на этот комментарий
    • Поклонница Лидии
      Поклонница Лидии 24 Январь, 2016, 12:22

      А Лиде очень ,наверное, важно что через 100 лет ее вспомнят,может ей приятно будет чтоб при жизни ее уважали и ценили.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 24 Январь, 2016, 13:21

      Альбина, как так можно? Есть люди, которые душой переживали за происходящее. Люди на самом деле поднялись и поддерживают ее. А ваш комментарий — это плевок в лица тех, кто поддержал Лидию.

      Ответить на этот комментарий
      • Альбина Т
        Альбина Т 24 Январь, 2016, 13:36

        Я обратилась к людям, которые негативно отзывались , в данном случае , о моей тёте! Думаю, каждый бы из вас поступил бы так же, если бы это косалось их родного человека… Кто поддерживал! Большое спасибо! К Вам я не обращалась… И вообще, я позвонила и попросила администрацию сайта , что бы они модерировали или вообще закрыли доступ для комментов… Это очень не корректно! Примите это к сведению! Артисты -всегда в не политики!!!

        Ответить на этот комментарий
        • Поклонник
          Поклонник 24 Январь, 2016, 14:01

          Перечитайте заново Ваш первый комментарий.У меня такое впечатление ,что вы всех кто выразил свои сожаления и поддержал Лидию просто извините «облаяли»_хотя может и сгоряча ,а может так теперь принято разговаривать
          .Вашу тетю все уважают и любят и Вы сгоряча обидели её поклонников

          Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 24 Январь, 2016, 14:03

          И почему вы решаете закрывать или нет комменты-это что такое..у нас свободная страна не так ли?

          Ответить на этот комментарий
          • Альбина Т
            Альбина Т 24 Январь, 2016, 14:32

            Сёз сёзню коштуруб турлукъту! И вы очень хорошо это понимаете! Расскачивать тему за счет Лидии-это не верное решение! Она публичный человек, который в хороших отношениях со всеми! И это ее мнение-а не мое! Она оценила вашу поддержу! Но, еще позовчера попросила через меня, обратиться к администрации сайта-что бы они закрыли эту тему!

          • Расул
            Расул 24 Январь, 2016, 15:41

            Альбина, почему тогда её выкинули с работы? что значить?: -«Она публичный человек, который в хороших отношениях со всеми!» Альбина, плюс ко всему у тебя и логика хромает))))) полное разворачивание к твоей персоне)))))))

        • со стороны
          со стороны 24 Январь, 2016, 15:23

          в не политики!!! Альбина, дальше письмом себя не позорь лучше спой))))))))))))))))))))))))Там хоть фанера прикрывает а здесь увы истина на лицо))))))))))))))

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 24 Январь, 2016, 15:34

            А что она тоже поёт…

          • сцена
            сцена 24 Январь, 2016, 15:44

            во всяком случае с микрофоном по сцене плывет изображая «горянку»

          • Аноним
            Аноним 24 Январь, 2016, 16:44

            так онЕ еще и поют?дааааа если она поёт, как пишет

          • Поклонник
            Поклонник 24 Январь, 2016, 16:54

            А причём тут ораторское искусство,просто элементарная грамотность.

          • Аноним
            Аноним 24 Январь, 2016, 18:50

            ДЕШЁВЫЙ ТРЮК

      • Аноним
        Аноним 24 Январь, 2016, 14:06

        Согласна и не совсем понятно для чего.

        Ответить на этот комментарий
        • справедливость
          справедливость 24 Январь, 2016, 15:09

          Альбина и Лидия, волков бойтесь в лес не ходите! Коли Лидия дала интервью добровольно никто насильно её заставляла этого делать ,так будьте добры оставайтесь на одной позиции. Альбина вы со своим безграмотным обращением по моему итак всех ошарашили т.е. я для себя сделала вывод вы не творческая личность пусть хоть Лида нас не разочаровывает, что же она заднее включила?????

          Ответить на этот комментарий
          • я
            я 24 Январь, 2016, 15:18

            А что её до публикации статьи её как не нужного элемента выкинули))))) даже не удосужились за ранее поставить в известность. А когда подняли всю общественность и её хотят вернуть)))) она вместо благодарности в адрес, тех кто её подержал хвост прижала перед своими обидчиками.

          • Аноним
            Аноним 24 Январь, 2016, 18:29

            Я ЧТО ТО СОМНЕВАЮСЬ ЧТО ВЫ ПЛЕМЯННИЦА ЛИДИИ .ОНА БЫ НЕ ЗА ЧТО НЕ ПОЗВОЛИЛА БЫ ПОДНЯТЬ ТАКОЙ ШУМ . ЕЁ ТАЛАНТ ГОВОРИТ ЗА НЕЁ БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ В ЛЮБОМ ТО СЛУЧАЕ У НЕЁ ВСЁ ПРЕКРАСНО .Я В КУРСЕ ДАЖЕ ТОГО ЧТО ОНА БЛАГОДАРНА ВСЕМ И КУШЕТЕРОВУ С БАЙКУЛОВЫМ ТОЖЕ. БОГ НАМ ВСЕМ СУДБЯ.

          • ВИКА
            ВИКА 24 Январь, 2016, 18:32

            ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ И ГДЕ ТЫ .ГОСПОДИ ПРОСТИ..

          • люцифир
            люцифир 24 Январь, 2016, 18:36

            Аноним, Какого тогда она дала интервью???? Что за маргинальность??? ваша цитата: — «БОГ НАМ ВСЕМ СУДБЯ.» Вы как те холуи)))))

          • САМИРА
            САМИРА 24 Январь, 2016, 19:04

            ТАКИХ ВОЛКОВ В ЖИЗНИ БАТЧАЕВОЙ БЫЛО ВАГОН И МАЛЕНЬКАЯ ТЕЛЕЖКА..А ЭТО НЕ ВОЛКИ ЭТО ШАКАЛЫ ГНУСНЫЕ.

        • Пересмешница соня
          Пересмешница соня 24 Январь, 2016, 17:10

          Правильно вам тут Артур Кидакоев сказал -кони педальные! И все! Без маски без цинзуры, без боязни… Один черкесс засодил сразу всю стаю )))))берем пример))))! , как тут интересно… Политика 09… Все буду сидеть тут…. ))))

          Ответить на этот комментарий
        • Пересмешница соня
          Пересмешница соня 24 Январь, 2016, 17:24

          Вам я смотрю пох кого поносить… Небось сидишь такой весь анонимный , с грязной не мытой башкой перед компом и за каким нибудь еле купленным гаджетом и строчишь , всем подряд-не важно Лидия, Лена, Токова, Кечерукова… .. Про кого пишешь -сам грамотей еще тот, а все туда же… Иди как нормаььный мужик деньги зарпбатывай ! Кризис на дворе! Сидишь тут женщин обсуждаешь… Я смотрю тут на вас , на эту Лидию -которая сейчас между молотом и накавальней , на ее родню-которая просит успокоится( как могут) … И вы тут бешенные -не понятно за кого и за что воюющие … Свобода у них слова ! Открывайте лица , пишите адреса и тогда пож защищайте, не защищайте, поддерживайте и все такое… А то, что вы тут написываете -крысинные бега! Честно!

          Ответить на этот комментарий
          • ЭЛЬМА
            ЭЛЬМА 24 Январь, 2016, 18:36

            ТЕБЯ ЗАБЫЛИ СПРОСИТЬ ОТКРЫВАТЬ ЛИЦО ИЛИ НЕТ.КОМУ НАДО ТОТ ЗНАЕТ КТО ЕСТЬ КТО..А ТЫ ЗАЖМУРЬСЯ И СИДИ.НЕ ДЁРГАЯСЬ.

    • Аноним
      Аноним 25 Январь, 2016, 15:22

      Дадыкъла кимни джашауугъа ,сёлеширге юретиригксих

      Ответить на этот комментарий
  32. Аноним
    Аноним 22 Январь, 2016, 23:51

    А ТУТ ВЫ ВИДИТЕ КАКИЕ КЛИЧКИ У ЧИНОВНИКОВ(.КРОВАВЫЙ НАПРИМЕР) И ЗА ЧТО ТАК МОЖНО НАЗВАТЬ.ВСЕ ДОГАДЫВАЕМСЯ………….А МЫ ЕЩЁ ХОТИМ ПОЖИТЬ ПЕСНИ НАШИХ ЛЮБИМЫХ ПЕВЦОВ ПОСЛУШАТЬ ЛИДИЮ И ОЧЕНЬ ПРЕКРАСНОГО ЧЕЛОВЕКА СУХЕЛЯ БАГДАДИ .МЫ ВАС ЛЮБИМ ВЫ ИЗБРАННИКИ БОГА А ПОПРУТ ЛИ ТЕПЕРЬ РАЙОН ПРОТИВ БОГА..БУДЕМ ЖИТЬ БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ.

    Ответить на этот комментарий
  33. Адвокат 09
    Адвокат 09 22 Январь, 2016, 22:32

    Советник,  статью УК РФ за клевету еще никто не отменял, потому призываю помнить об этом и фильтровать свои посты.

    Ответить на этот комментарий
  34. Журналист
    Журналист 22 Январь, 2016, 22:24

    Люди какие вы двуличные , сидите тут и поливаете всех грязью. Я больше чем уверен, что ни один из вас не сможет сказать все это им в лицо.При виде их вы улыбаетесь, любезно разговариваете , а слабо вам высказать все это в лицо этим же чиновникам, сидите тут под разными именами не стыдно вам?Кто плохой, а кто хороший Бог видит и каждому даст по заслуге….

    Ответить на этот комментарий
    • Адвокат 09
      Адвокат 09 22 Январь, 2016, 22:37

      Душонки то низенькие у людишек, которые пишут дрожащей рукой, боясь того, что могут вычислить кто они такие. Ни один человек не подписался своими фио-вот и вся ваша натура дорогие «патриоты». Полностью согласен с мнением журналиста! !!!

      Ответить на этот комментарий
      • Ник
        Ник 22 Январь, 2016, 23:07

        А у тебя по паспорту ФИО Адвокат 09?

        Ответить на этот комментарий
        • Адвокат 09
          Адвокат 09 22 Январь, 2016, 23:18

          В отличие от вас, я не деру свое горло и не высказываюсь некорректно ни в чей адрес. Если бы были претензии конкретного человека непременно будут мои фио.

          Ответить на этот комментарий
          • Ник
            Ник 22 Январь, 2016, 23:51

            Очень даже сомневаюсь

          • Аноним
            Аноним 24 Январь, 2016, 15:54

            и как давно «душонки низменные» считается коректным обращением?

      • Олег
        Олег 23 Январь, 2016, 00:35

        Адвокат раз такой правильный и за судьбы людей беспокоишься дай пример другим открой своё ФИО или адвокатскую контору ты видел зять Айбазовский видно по гнилому общению

        Ответить на этот комментарий
    • А судьи кто?
      А судьи кто? 23 Январь, 2016, 12:15

      Кто-то за артиста горло дерет, прикрываясь фейковым-ником, в страхе от коррумпированных чиновников-головорезов, которые могут беспощадно творить что хотят, считая себя Богами, а кто-то им 5 точку лижет, дабы показать какой он герой, попер против большинства, ради теплого местечка для себя и родственников…мы то знаем как на работу устраиваются, сидят и думают, что у Христа за пазухой, ничто не вечно, никто не вечен… Хочется среднему классу прожить эту и так короткую и ничтожную жизнь хоть с какой то радостью, чем и является любимица народа -Лидия! Так что, если вы не собираетесь «раскрываться» перед всеми, не нужно лишних понтов и трепетных речей о том, что все такие плохие, а вы такой хороший (хотя по всем ничем не отличаетесь от тех кто под маской). 😉

      Ответить на этот комментарий
  35. Angela
    Angela 22 Январь, 2016, 22:22

    Верните Лидию Батчаву!!!!

    Ответить на этот комментарий
  36. Марьям
    Марьям 22 Январь, 2016, 20:57

    Лидия Батчаева самая лучшая! Держись! Народ с тобой!

    Ответить на этот комментарий
  37. Шамиль
    Шамиль 22 Январь, 2016, 19:48

    Объясните мне, кому это в голову пришло?
    Что еще тупее могла сделать администрация?
    Я даже представить не могу.
    Как можно было уволить Лидию Батчаеву???

    Ответить на этот комментарий
  38. Аноним
    Аноним 22 Январь, 2016, 18:59

    А почему «Кровавый»?

    Ответить на этот комментарий
  39. гостья
    гостья 22 Январь, 2016, 18:21

    Ещё удивляет привычка наших людей считать деньги в чужих карманах! Пишут ,мол на свадьбах хорошо зарабатывает,с голода не умрёт. С чего вы,обыватели, взяли что так легко петь? Спросите об этом Артиста. А в отделах культуры у нас везде сидят сваты-браты — бездари!

    Ответить на этот комментарий
  40. Мария
    Мария 22 Январь, 2016, 18:05

    Это ужас просто как такое могло случится ???это уму не протяжимо !!!образованные одаренные люди и так с ними поступили Аллах сакласын !сколько бездарных людей скачут по сцене они значит остаются работать а одни из людей которые являются гордостью нашего народа уволены ?

    Ответить на этот комментарий
  41. гостья
    гостья 22 Январь, 2016, 18:00

    С ума сойти! Беспредел!Видно ,кому то правду в глаза сказали, а у нас правду не любят!

    Ответить на этот комментарий
  42. Руководитель творческого объединение
    Руководитель творческого объединение "Я и общество" Лена Кечерукова 22 Январь, 2016, 17:55

    Сокращение Лидии и Сухеля будет ощутима для культуры, потому как они несут информацию о культуре великого карачаевского народа. Их выступления на концертах является единственным источником для подрастающего поколения, чтобы они имели хоть какое-то представление о культуре своего народа, потому как сегодняшняя молодёжь движется в другом направлении и вряд ли они свой досуг посвятят изучению своей культуры.

    Ответить на этот комментарий
  43. Азнаур
    Азнаур 22 Январь, 2016, 15:24

    Сколько лет Лидия самозабвенно пела про свою любовь к Къарачаю , к народу , к родной земле. Истиная патриотка, когда она поет про наш народ у меня сердце хочет выпрыгнуть из груди и тут такой удар в спину от родного Карачаевского района. Как так можно? Были времена труднее, но не было подлее.

    Ответить на этот комментарий
  44. Rada Sh.
    Rada Sh. 22 Январь, 2016, 15:12

    Доброго времени суток,Всем!!!
    Я,как дочь Лидии Батчаевой,хочу поблагодарить Всех тех,кто любит и поддерживает ее..Спасибо Вам огромное…вот из за таких как Вы,моя мама так любит и восхваляет свою нацию!!!..и тем кто не совсем ее тут поддерживает,тоже огромнейшее спасибо..вот из-за таких как Вы,она такая сильная)))..очень жаль,что всё это перемешалось с политикой..думаю это не правильно!..сократили так сократили..во все времена такое было..великих людей унижали,оскарбляли,ругали и ненавидели…но от этого история не перестала называть их имена по сей день)))..мою мамочку тоже будут вспоминать еще через сотни лет при песнях про Карачай,Аллах айтса!!!!..
    она мне позвонила пару дней назад с поникшим голосом,но ничего не сказала..меня сегодня в ватсапе спросили-«как теть Лида?»..и дали этот адрес..
    Дорогие Друзья,не спорьте и не ругайтесь..от наших постов ничего ТАМ не изменится))..если это политический момент,то значит они посчитали такое решение правильным,ну и Дай Аллах им Счастья))))..если же это была необходимость,думаю Лидия Батчаева от этого не перестанет петь для своей нации и радовать ее ещё много-много лет!..
    Спасибо Всем комментирующим..
    Пишем,Читаем,Возмущаемся-это значит Жизнь продолжается и Человечность ещё существует)))..

    Ответить на этот комментарий
  45. Аноним
    Аноним 22 Январь, 2016, 12:02

    вот откуда ветер подул, значит так ,в отделе культуры работает некая светлана токова ,и якобы она метит на место байкулова..а марат айбазов на место кущетерова ,вот и спелась у них такая песенка.и я вас умоляю не трогайте марачыланы ,из за вас карачаёв наши предки на долгие годы оказались на ссылке в азии,

    Ответить на этот комментарий
    • Муня
      Муня 22 Январь, 2016, 22:48

      Долго думали, чтобы сказать эту глупость? У вас вообще с логикой все в порядке? Или вы даже понятия не имеете что означает сие слово ?

      Ответить на этот комментарий
  46. Абрек
    Абрек 22 Январь, 2016, 10:47

    Позор властям уволившим Лидию Батчаеву — достояние нашего народа! Такую патриотку своего народа как она я не знаю.

    Ответить на этот комментарий
  47. мы все зомбированы
    мы все зомбированы 22 Январь, 2016, 10:29

    Тем кто кричит что они и так много зарабатывают на концертах.. Хочу сказать вы знаете что наши Артисты они везде поют бесплатно на всех концертах знаете почему ?????? потому что наши начальники никогда не ценили своих им лучше чужих кормить престижно. Для интереса позвоните и узнайте сколько стоит каждый артист из которых мы видем часто у нас на праздниках дня города и на 9 мая ?? Кагирова не меньше 350 тыс стоит за пару песен об остальных промолочу минимальная цена обходится только гостям Дагестана и Чечни около 800 тысячи рублей а нашим артистам и морковку не дадут))) об какой мы тогда культуре говорим ??????????????? сами можете звонить и узнавать кто сколько стоит стульчик не забудьте что бы не упасть и так на всех Концертах и почти на всех свадьбах приглашают чужих они поют 5 или 6 песен и получают гигантские деньги) наши всегда на стороне любой наш артист сможет это подтвердить они это везде говорят сами, так что нашим артистом дорогу закрывают только наши чиновники

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 22 Январь, 2016, 10:55

      Я согласен что нашим везде дорогу наши чиновники закрывают ценим других а своих принижаем на многих свадьбах я это замечал ну спасибо нашим старикам которые просили отнять микрофоны и говорили что бы наши пели хотя их никто и не слышал .Скажите в Дагестане кого нибудь из наших зовут или в Нальчик ? мы всех кормим абсолютно всех а своих не буду даже говорит

      Ответить на этот комментарий
  48. житель нищей и коррумпированной республики
    житель нищей и коррумпированной республики 22 Январь, 2016, 01:17

    Успокойтесь, Глава не остается на второй срок!!!

    Ответить на этот комментарий
  49. Аноним
    Аноним 22 Январь, 2016, 01:10

    ДА НЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ ХВАТАЕТ!!! ЧТО КАСАЕТСЯ СЕМЕНОВА ОН ЕГО ЕЩЕ ПОСАДИТ , ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ПОПЫТКА БУДЕТ, ЩАС КАК РАЗ ПО ЕГО КОМАНДЕ ВСЕ К ЭТОМУ И ИДЕТ! ОН ДУМАЛ ЧТО С ТЕМРЕЗОВЫМ ДЕНЬГИ ДЕЛАЕТ , А ОТВЕЧАТЬ ТО ЕМУ..И ОН ДАЖЕ НЕ ПОЙМЕТ ОТКУДА ВЕТЕР! А ЧТО КАСАЕТСЯ БАТЧАЕВОЙ ОНА НЕ ПРОПАДЕТ! ЗА ВТОРОГО Я И НЕ СЛЫШАЛА!

    Ответить на этот комментарий
  50. Аноним
    Аноним 21 Январь, 2016, 20:27

    ЧРКЕССЫ БЫ ТАКОЕ НЕ ПОЗВОЛИЛИ , ОНИ ЦЕНЯТ ТАЛАНТЫ , ДОРОЖАТ ЛЮДЬМИ , А ВЫ ЗА ДЕНЬГИ ПРОДАЕТЕ ВСЕХ И ВСЕ ……………..

    Ответить на этот комментарий
  51. Зухра
    Зухра 21 Январь, 2016, 20:27

    Уволили Лидию Батчаеву зарвавшиеся чиновники и подлецы!
    Как же я вас всех ненавижу!

    Ответить на этот комментарий
  52. Олег
    Олег 21 Январь, 2016, 19:28

    Всем известно что Батчаева во времена Солтана Семёнова активно за него выступала, чем неугодно стала господину Темрезову, а Спартак здесь всего лишь исполнитель а все камни на него, а Темрезов очередной раз показал себя как человек который подставляет других и кидает людей

    Ответить на этот комментарий
  53. ФОРМУЛА!
    ФОРМУЛА! 21 Январь, 2016, 18:17

    ЛИДИЯ ДЕРЖИСЬ !!! И ВСПОМНИ СКОЛЬКО В ТВОЕЙ ЖИЗНИ ПРЕЗИДЕНТОВ БЫЛО? ВСПОМИНАЙ! И ГДЕ ОНИ ТЕПЕРЬ…..ВОТ ТАК ВОТ….А В ЖИЗНИ НАРОДА ЛИДИЯ БАТЧАЕВА ОДНА ЕДИНСТВЕННАЯ.УВАЖУХА ТЕБЕ…….ЗА ТВОЮ ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ…….МЫ ТЕБЯ ЛЮБИМ И ТОЧКА.

    Ответить на этот комментарий
  54. Къарачайлы
    Къарачайлы 21 Январь, 2016, 18:03

    Люди не забывайте мы Карачаевцы и кроме законов есть Адет, Намыс и къонакъ байлыкъ дегенда барды. Лидия это человек Легенда это красная черта Атам Анамда сенсе Къарачай всю жизнь она это поет ее трогать нельзяяяяяяяяяя, А Сухель ол Къонакъ джашыбызды Сириячы Къарачайлы давайте не забывать об истинной Культуре и ценить миллетни адамларын. И не надо тут друг на друга матоми бросаться Солтана тоже народ любить я лично постоянно на своей машине слушаю его песни тилеб айтама аман бир айтмаыкъ бир бирге многие на нас смотрят

    Ответить на этот комментарий
  55. Народная справедливость
    Народная справедливость 21 Январь, 2016, 17:48

    про беременную это обязательно надо выяснять, она говорят была там бухгалтером это пусть теперь будет заботой для наших правоохранительных органов

    Ответить на этот комментарий
  56. Аноним
    Аноним 21 Январь, 2016, 17:42

    НЕ ВСЕЙ РЕСПУБЛИКИ ,ЕЁ СЛУШАЮТ ДАЛЕКО ЗА ПРЕДЕЛАМИ РОССИИ,

    Ответить на этот комментарий
  57. Фатичик
    Фатичик 21 Январь, 2016, 17:26

    Лидия самовольно уволилось сегодня

    Ответить на этот комментарий
  58. Арсен
    Арсен 21 Январь, 2016, 17:17

    Люди из администрации тут пишут, что ничего страшного не случилось в том что уволили Лидию Батчаеву, это не скажется на ее творчестве, просто ей больше не будут платить зарплату.
    Извините, а вы господа чиновники в своем уме???
    Да вы я смотрю совсем с катушек слетели. Вы от своих зарплат откажитесь и дальше продолжайте грабить бюджет, а Лидию не надо трогать!!!
    Не надо испытывать на себе гнев Карачаевского народа!!!

    Ответить на этот комментарий
    • фатима
      фатима 28 Январь, 2016, 15:13

      Фатима 28.01.2016, 15:04
      Уважаемый Арсен, вы призвали их «отказаться» от своих зарплат. Как — бы не так, ведь Лидию Батчаеву и Багдади как раз таки Кущетеров уволил их видимо из-за не хватки средств к существованию.

      Ответить на этот комментарий
  59. Шамиль
    Шамиль 21 Январь, 2016, 15:27

    Я слышал, что дали команду из Черкесска их не увольнять.

    Ответить на этот комментарий
  60. aslan
    aslan 21 Январь, 2016, 15:09

    seir haber lidiya bachaiva ol em biyk jirlaychuladan biridi ani kalai kistaisiz ? suhelda beri turkyaga kelgenile minda TRT1 kanalda jirlaganidile olda bek aru awazladan biridi bilai eki jirlauchulani kistasagiz kalai jirlauchulani koiduguz islerge ?

    Ответить на этот комментарий
  61. Чистильщик
    Чистильщик 21 Январь, 2016, 13:57

    Ворока, стукачка назипка и неадекват зема узззбагойтесь вы уже в далеко в прошлом отдела))))

    Ответить на этот комментарий
  62. Марина
    Марина 21 Январь, 2016, 11:04

    Это ужасно, как можно увольнять таких талантливых людей и почему именно их увольняют, а не тех картежников? Батчаева старше Гурченко или Багдади молодой, талантливый. Они певцы от бога поют от души и всем сердцем. Каждое ихнее выступление это праздник.Народ любит их, а это много. Не забирайте их у нас пожалуйста. Будьте так добры.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 21 Январь, 2016, 11:32

      Лидия Батчаева не старше Гурченко. Она в расцвете сил. Активна и даст фору многим молодым. Это все видят и знают. Всюду таким людям дали возможность руководить театрами центрами и так далее. Потому что они незаменимы и могут дать бесценный опыт. А тут какие то халуи вершат судьбы народов

      Ответить на этот комментарий
    • Ник
      Ник 21 Январь, 2016, 12:25

      Почему министр культуры Гогова не регулирует эти вопросы? Почему допускает такие перекосы?В любой бюджетной организации есть единицы,которые можно спокойно сокращать и от этого эффективность не убавится и конкретные люди не пострадают. Вот только денег,которые текут в карман руководителя станет меньше

      Ответить на этот комментарий
  63. Аноним
    Аноним 21 Январь, 2016, 10:55

    Половина российской эстрады тут были забрали миллионы и звания. А тут артистов вот так выгоняют. Даже посмотреть в интернете новости Батчаева и Багдади постоянно с руководителями ездили организовывали и давали концерты. Имейте совесть! УКущетеров видите ли готовы чужих теперь приглашать а этих убрать. Обычно сокращают новеньких и менее опытных. Пусть сядет и как руководитель определит кто там менее квалифицирован. Если не может то какого нибудь зама попросит грамотного если там есть таковые

    Ответить на этот комментарий
  64. Марина
    Марина 21 Январь, 2016, 09:45

    Я вообще в шоке от наших властей. Непонятным залетным девицам платят бешеные деньги за 1 приезд в КЧР и после этого присваивают звание заслуженных деятелей культуры КЧР, а Лидия Батчаева всю жизнь проработала на свою Республику, она гордость Карачаевского народа и ее на свалку?

    Ответить на этот комментарий
  65. Аноним
    Аноним 21 Январь, 2016, 02:45

    Жалко Батчаеву..отпустили ниже уровня низжего сотрудника! Она слабенькая не сможет противостоять спартаку и его команде ведь их темрезов и салпагаров крышуют! Пускай идет теперь в город или в другой район , везде ей будут рпды! Текеев добрый человек или каракетов пускай к ним!

    Ответить на этот комментарий
  66. Аноним
    Аноним 21 Январь, 2016, 02:40

    SuHeil Baghdadi , a graduate of music college , the only singer in all over Russia who sings in four different languages as well as he speaks them fluently , the one who has obtained six international awards , such a talented person with these qualifications beside his amazing voice , how can this one easily be dismissed from his job ? I really wonder how such things like that goes on !! . Greetings from Jordan to Suheil , we all support , go on.

    Ответить на этот комментарий
  67. Аноним
    Аноним 21 Январь, 2016, 01:07

    Suhel Bagdadi ist ja der einziger Singer, der auf verschuedenen 4 Sprachen fleissig singen kann, weil er diese Sprachen versteht.
    Er hat an der musikalischen Fakultät studiert und auch 6 internationalen Prämien gewonnen.
    Wie kann man solchen erfolgreichen Singer entlassen?!

    Ответить на этот комментарий
  68. Аноним
    Аноним 20 Январь, 2016, 22:53

    Тут ещё писали про беременную женщину,её почему-то не кто не защищает защищают тех кто и так себя может прокормить,Не для кого не секрет что они и на свадьбах не плохо зарабатывают!!!

    Ответить на этот комментарий
    • Адвокат 09
      Адвокат 09 20 Январь, 2016, 22:57

      Это накрутка, дабы обострить ситуацию. Все знают, что беременных нельзя увольнять. Перчинка так сказать, чтобы так бурно все обсуждалось.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 21 Январь, 2016, 00:07

        Адвокат слушай ты там строчишь из здания администрации по ходу. какая перчинка ? Совесть имей. Эта женщина сама готова подтвердить если вы ее там не запугаете

        Ответить на этот комментарий
  69. Адвокат 09
    Адвокат 09 20 Январь, 2016, 22:43

    С вас достаточно, чтобы хотя бы читабельно писали, неуч адвокат! Большего от вас никто и не ждет))

    Ответить на этот комментарий
  70. маргарита
    маргарита 20 Январь, 2016, 22:39

    Уважаемое руководство района и отдела культуры! Не обращайте внимание на негативные высказывания людишек, которые с таким же успехом будут осуждать тех, кого так рьяно защищают. Такова их природа, они питаются негативов и их бесят чужие успехи. Не сомневаюсь в правильности вашего решения, так как знаю, что никогда не выносите безосновательных решений.

    Ответить на этот комментарий
  71. М.О.Будаев
    М.О.Будаев 20 Январь, 2016, 21:55

    Спасибо всем за комментарий и плохие и хорошие, но почему тут все пишут только эмоциями? мы не просим жалости у кого либо мы граждане РФ. и законы РФ. нас защищает никто не имеет право моего сына увольнять. даже если уволят то он все ровно вернется на свое место на законных основаниях

    Ответить на этот комментарий
    • Малик
      Малик 20 Январь, 2016, 22:01

      После такого уж точно не вернется, раздули из мухи слона. Всегда кого-то сокращают, такова жизнь.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 21 Январь, 2016, 00:09

        из мухи слона? выкидывают в один день незаконно без огбъяснения причин и так далее. Людям спасибо надо сказать что они работали и что вносили вклад в культуру. Вы видно в администрации сами в карты на компьютере играете за свое место боитесь. Не бойтесь таких не сокращают там

        Ответить на этот комментарий
    • Адвокат 09
      Адвокат 09 20 Январь, 2016, 22:16

      Там очень грамотное руководство, уверен они не нарушают законы РФ и все делается на законных основаниях.

      Ответить на этот комментарий
    • доярка
      доярка 20 Январь, 2016, 22:25

      М.О. Будаев, вы грамотный, но наивный человек. Я не думаю, что вашего сына на работу не восстановят,неужели вы не поняли о чём реч??? Беда в том , что у нас в КЧР суды выносят решения в пользу администрации. Есть такой человек по кличке «пионер» ну мы говорим Князьи думаем на него, вот он который даёт негласную установку всем судам «РЕШЕНИЕ спартака ОСТАВИТЬ В СИЛЕ»…..

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 21 Январь, 2016, 20:12

        ДУМАЮ , ЧТО БУДАЕВ М О ТАК НЕ ДУМАЕТ , ЕГО ИЗВЕСТНЫЙ ЛОЗУНГ , КОТОРЫЙ ПОСТОЯННО ПОВТОРЯЕТ , ЗАКОН ЕСТЬ ДЛЯ ТОГО ,КОТОРЫЙ ЗАКОННО ТРЕБУЕТ ЕГО…………

        Ответить на этот комментарий
  72. Бине
    Бине 20 Январь, 2016, 21:53

    Кушетеров как и Темрезоа оба марачила и роодсивенники между собой, поставив Спартака главой района тот его часто подводит своей тупезной он как Кличко на Украине

    Ответить на этот комментарий
  73. Руслан
    Руслан 20 Январь, 2016, 21:28

    Что интересно, когда их увольняли с городской администрации такого резонанса не было. Почему же тогда молчали те патриоты, которые здесь оскорбляют чиновников только за то, что они исполняют свои обязанности. Государство не обязано никого брать на госопеспечение только потому, что они приехали из другой страны, или же проводят концерты и пополняют свои карманы.

    Ответить на этот комментарий
  74. Диня
    Диня 20 Январь, 2016, 21:06

    Багдади еще и является чемпионом Дамаска по Бодибилдингу среди юниоров Будай мы с тобой Динисламмма братан

    Ответить на этот комментарий
  75. Ник
    Ник 20 Январь, 2016, 20:03

    ПОЛИТИКА 09,ГДЕ ИНФОРМАЦИЯ О ВСТРЕЧЕ ПУТИНА С ТЕМРЕЗОВЫМ? ОТСТАЕТЕ ОТ ОФИЦИАЛЬНЫХ СМИ. ЖДЕМ ВАШУ ВЕРСИЮ ВСТРЕЧИ

    Ответить на этот комментарий
  76. Адвокат 09
    Адвокат 09 20 Январь, 2016, 19:53

    Я смотрю тут одни политики собрались! Не уж то вас назначить, «грамотный» вы наш?

    Ответить на этот комментарий
    • Адвокат 09
      Адвокат 09 20 Январь, 2016, 21:46

      На то я и адвокат, чтобы защищать права порядочных людей. Именно тем самым занимаетесь тут все вы. Скиньтесь и выплачивайте им зп, коли вы такой сердобольный.

      Ответить на этот комментарий
  77. Аноним
    Аноним 20 Январь, 2016, 19:53

    БОЛЬШЕ НЕКОГО БЫЛО СОКРАЩАТЬ ,КАК СУХЕЛЯ БОГДАДИ ,КОТОРЫЙ ПРИЕХАЛ С ДРУГОЙ СТРАНЫ , НЕ ИМЕЯ ЖИЛЬЯ ,ИМЕЯ БЕРЕМЕННУЮ ЖЕНУ И РЕБЕНКА НА ИЖДИВЕНИИ — ЭТО ПРОТИВ ЗАКОНА !!! ,КОТОРЫЙ МНОГО ЛЕТ ПОДНИМАЕТ КУЛЬТУРУ КАРАЧАЕВСКОГО НАРОДА ,ПУСТЬ СОКРАТЯТ ТЕХ, КТО ПОЕТ ОДНУ ПЕСНЮ 10 ЛЕТ И ЕЗДЯТ НА ДЖИПАХ………….

    Ответить на этот комментарий
  78. Аноним
    Аноним 20 Январь, 2016, 19:52

    Пипец карачаям настал! ДоТемрезились!

    Ответить на этот комментарий
  79. Аноним
    Аноним 20 Январь, 2016, 19:46

    Все ему удалось. Он тут всю сознательную жизнь. Вам не стыдно так писать. Этот человек родом отсюда!

    Ответить на этот комментарий
    • Адвокат 09
      Адвокат 09 20 Январь, 2016, 21:58

      Им не стыдно, уверен, что те же самые люди при виде его самого лижут ему пятки. А тут тяфкают, думая, что аноним он и есть анононим. Не тут то было, всем оскрабляющим еще придется ответить за свои слова!

      Ответить на этот комментарий
  80. Аноним
    Аноним 20 Январь, 2016, 19:44

    Батчаева и Багдади работали в полную силу, выполняли свои обязанности добросовестно. По крайней мере тот же Багдади 9 лет там работал. А Кущетерову надо самому уволиться .

    Ответить на этот комментарий
  81. Ник
    Ник 20 Январь, 2016, 19:38

    Зема, ни вас ни Свету я не знаю,но ваш комментарий не приличный и не к месту. Я думаю при желании и в ваш адрес можно написать подобный комментарий

    Ответить на этот комментарий
  82. Адвокат 09
    Адвокат 09 20 Январь, 2016, 19:34

    А про таких как вы говорят:» Нече на зеркало пенять, коли рожа крива!»))))

    Ответить на этот комментарий
  83. Ник
    Ник 20 Январь, 2016, 19:32

    В очередной раз глава напел байки Президенту. Если в республике все так хорошо,то почему сейчас во всех бюджетный организациях ждут оптимизацию? Для начала в белом доме пусть сокращают мертвые души и тех,кто все рабочее время проводит за компьютерными играми, чай пьет, в интернет магазинах сидит,сокращают разницу в зарплате работников и руководителей БУ…

    Ответить на этот комментарий
    • Алиса
      Алиса 20 Январь, 2016, 23:11

      Нику, я думаю В.В. И без него знает ситуацию в республике, одно то что построены Соц учереждения на деньги самих подрядчиков с обещанием постройте деньги вернём но в большинства объектах деньги так и не вернули вот это будет крах Темрезову

      Ответить на этот комментарий
  84. Адвокат 09
    Адвокат 09 20 Январь, 2016, 19:29

    Похоже, что у вас что-личное к ней, раз вы так осведомлены ее личностью. Хотя, я думаю, что она вас знать не знает. Тут речь совсем о другом или вы не в адеквате?

    Ответить на этот комментарий
  85. Местный
    Местный 20 Январь, 2016, 19:29

    Да Лидию жалко. А кто такой Багдади многие наверно не знают. Ни на одном республиканском празднике не выступал.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 20 Январь, 2016, 20:54

      господин местный , почему ты скрываешь себя , ты один из работников газеты карачай . андан арысын къарачаича джазаым.20 джлдан бери сухелге бир кере салам бермегенсиз.аны юсюнден бир зат джазмагъансыз. сора уяалмаи андан хакъсыз джырларгъа тилегнсизда олда унамагъанды.бетсизлигизни бладада кёргюстюгюз.

      Ответить на этот комментарий
    • Патриот
      Патриот 20 Январь, 2016, 20:59

      С. Багдади настоящий Таулу джаш и мой хороший друг мы вместе занимались спортом не мало лет его настоящая фамилия Будаев и не раз он представлял нашу республику на различных праздниках и конкурсов международного уровня. Сирийский Карачаево-Балкарец и на многих республиканских праздниках выступал и выступает и он единственный в России кто поет на 4 языках и владеет ими Автор и исполнитель своих песен

      Ответить на этот комментарий
    • таулу
      таулу 21 Январь, 2016, 05:06

      хахахахаха. телилеча нек сёлешеса далбан.сухел болмагъан бир консет болмагъанды

      Ответить на этот комментарий
  86. Мадина
    Мадина 20 Январь, 2016, 18:45

    Очередной беспредел власти!
    Уволить Лидию Батчаеву это вообще наглость, надеюсь министерство культуры вмешается.

    Ответить на этот комментарий
    • ФАТИМА
      ФАТИМА 28 Январь, 2016, 15:32

      ФАТИМА 28.01.2016, 15:26
      кОНЕЧНО ВМЕШАЕТСЯ, БУДЕТ ЗАЩИЩАТЬ КУЩЕТЕРОВА И ЕГО ПРИСПЕШНИКОВ. ЖАЛЬ БАЙКУЛОВА, ЗА ТО, ЧТО ОН НЕ СМОГ ОТСТОЯТЬ ДВУХ САМЫХ ТАЛАНТЛИВЫХ ПЕВЦОВ
      КАРАЧАЕВСКОГО РАЙОНА И г. КАРАЧАЕВСКА. ДАЙ АЛЛАХ ВСЕМ КАРАЧАЕВЦАМ РАЗУМА, ЧТОБЫ МЫ НАУЧИЛИСЬ ЦЕНИТЬ И УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА И СВОЙ НАРОД.

      Ответить на этот комментарий
  87. светлана.
    светлана. 20 Январь, 2016, 18:13

    Насколько мне известно уволенные артисты работали в Муниципальном Учреждении Центр культуры досуга и библиотечного обслуживания населения, где должны были не просто числиться, а работать. Если я верно информирована, то он находится в с. Учкекен. Возможно кто-то из жителей Карачаевского и Малокарачаевского района может мне возразить, но насколько я знаю бурную деятельность в «окультуривании» населения вообще никто не развивает, и содержать их за бюджетные, за наши с вами деньги хороший хозяин в период кризиса не стал бы. Правильно сделали, что сократили. Другой вопрос, что все законные процедуры должны были быть соблюдены, но у уволенных есть возможность обратиться в суд, и настоять на выполнении законной процедуры сокращения. А вообще, считаю, что талант всегда будет востребован, можно посещать их концерты поклонникам. Думаю, с голоду не умрут. В их случае есть много возможностей заработать. Имя и известность они себе заработали. Не вижу в этом проблемы.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 20 Январь, 2016, 22:46

      вы по ходу Спартак Кущетеров или Солтан Байкулов. Если они не работали то попробуйте это доказать и заявите официально! Батчаева правильно сказали куча сидит в карты играет и их не сокращают!

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 21 Январь, 2016, 17:35
    • Аноним
      Аноним 23 Январь, 2016, 13:00

      ГОСПОЖА СВЕТЛАНА ,МОЙ ВАМ СОВЕТ ,НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПРИРАВНИВАТЬСЯ К ЭТИМ ЛЮДЯМ ЛЮДИ И ТАК ВАС ОБСМЕИВАЮТ ,.КТО вы И КТО ЛИДИЯ, БАТЧАЕВА .ИТ ТЕНЛИ БИР СЫЙЫНГ БОЛМАГЪАНЛАЙ КИМГЕ СЁЛЕШЕСЕ СЕН ….

      Ответить на этот комментарий
  88. роззи
    роззи 20 Январь, 2016, 17:24

    Отвечаю тому кто отзывался так громко о Багдади,,,,,Он единственный Карачаево_Болкарец который приехал из Сирии сюда на родину предков и пытается как раз таки поднять нашу культуру своим творчеством потому что каждую песню свою он пишет сам и слова и музыку!!!

    Ответить на этот комментарий
  89. Адвокат 09
    Адвокат 09 20 Январь, 2016, 17:02

    Интересно, а на счет всего негатива к руководству района и отдела культуры они только в соц. сетях могут такое писать или в лицо тоже смогут сказать?! Думаю, что не смогут, потому, что прекрасно знают, что они правы и прекрасно знают, что их увольняют из-за того, что они не в полной мере исполняли свои обязанности.

    Ответить на этот комментарий
    • Лена Кечерукова г. Карачаевск.
      Лена Кечерукова г. Карачаевск. 20 Январь, 2016, 19:03

      Я, считаю Глава Карачаевского Муниципального района господин Спартак Кущетеров не соответствует занимаемой должности; 1) Ведёт преступную кадровую политику. 2) За действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан. 3) Некомпетентность. 4) Отсутствие навыков руководителя. 4) Не соответствие образовательного уровня. 5) За всё время работы Кущетерова в качестве Главы района, он так и не осилил официально-деловой стиль речи. Адвокат 09 , вас ожидает проигрышный приговор по делу спартака.

      Ответить на этот комментарий
  90. Адвокат 09
    Адвокат 09 20 Январь, 2016, 16:46

    Что за истерику тут развели?Насколько мне известно, пока еще никакого увольнения не было. И говорилось об увольнении работников-заочников, которые от концерта к концерту исполняли несколько песен и на этом их обязанности заканчивались. Как таковых единиц как «артист» они и так не имели право содержать в штате. Пусть покажут то количество детей, которых они чему- либо научили и ,я думаю, что их не будут увольнять.

    Ответить на этот комментарий
  91. Артур Кидакоев.
    Артур Кидакоев. 20 Январь, 2016, 16:06

    Лидия Батчаева это достояние республики, что же вы делаете кони педальные?! Это просто позор! И не надо винить Солтана Байкулова, я уверен что ни при чём.

    Ответить на этот комментарий
  92. Аноним
    Аноним 20 Январь, 2016, 16:03

    Какие вы патриоты все правильно что их уволили они на жизнь и так не мало зарабатывают!!!

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 21 Январь, 2016, 00:12

      ты их деньги считала? тут написали что в семье Багдади это работа единсвтенный источник дохода. Ты наверное с администрации пишешь, там сидят все как бабки сплетни передают

      Ответить на этот комментарий
    • ФАТИМА
      ФАТИМА 28 Январь, 2016, 15:42

      ФАТИМА 28.01.2016, 15:33
      ЗАВИСТЬ ЭТО САМОЕ НИЗМЕННОЕ КАЧЕСТВО В ЧЕЛОВЕКЕ! А ВЫ ЭТО ТАК НАГЛЯДНО ДЕМОНСТРИРУЕТЕ АНОНИМ. ВОТ ТАКИЕ ЗАВИСТЛИВЫЕ ЛЮДИ И ТЯНУТ НА ДНО НАШ НАРОД. ПРЕДСТАВИТЕЛИ ВСЕХ НАЦИЙ КЧР ПРИЗНАЮТ ЕЁ — ДОСТОЯНИЕМ РЕСПУБЛИКИ А КАРАЧАЕВЦЫ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ОБСУЖДАТЬ ЕЕ.

      Ответить на этот комментарий
  93. Карачаевск-Черкесск
    Карачаевск-Черкесск 20 Январь, 2016, 15:15

    Развал республики дошел и до деятелей культуры. Знаем лично Батчаеву и Багдади — всегда шли на встречу во всем. Рыба с головы гниет. Мы сокращаем нашу культуру, чтобы привозить Лепса, награждаем девочек легкого поведения высоким званием Народного артиста КЧР.
    Батчаеву вообще можно назвать живой иконой Карачаевской эстрады, во всяком случае большего патриота карачаевского народа я не встречал.
    Если говорят правду срок Темрезова подошло к концу (об этом свидетельствуют факты того, что его дважды не принял Путин), то хотелось бы у остлаьных спросить: после того, как вы вылетите из своих кресел вслед за главой, как людям в глаза смотреть???

    Ответить на этот комментарий
  94. симбиоз
    симбиоз 20 Январь, 2016, 15:12

    ну что же удивляться..хорошо что не убили)))))..у нас же теперь можно так решать вопросы))..а солтан байкулов чего стесняется?..сказал бы там,что кого кого,но Лидию не уволю!..зачем?..лучше же сделать вид жалостный,типа ему очень стыдно)))..позорники!..но ничего не поделаешь..это Россия господа!..и еще лучше-кчр)))..самолеты падают,молодежь жрет спайсы и лирику,убивают за кусок хлеба..говорю же,Лидия,хорошо что не убили)))..радуйтесь что есть возможность лишний раз не лицезреть быдло!..а Вас мы любим и слушать будем!..если есть среди карачаёв мужской,волевой характер-это только Вы!!!!!..плюйте на них и не обижайтесь..Дураки и Дороги в России не должны нас удивлять!)))

    Ответить на этот комментарий
  95. Аноним
    Аноним 20 Январь, 2016, 14:51

    Что вы хотите от Спартака??? с ним можно только о кулачных боях поговорить а дольше……..вы многое хотите))))))

    Ответить на этот комментарий
  96. Эмма
    Эмма 20 Январь, 2016, 14:20

    Лидию уволили?!
    Ничего святого у властей не осталось.

    Ответить на этот комментарий
    • гость
      гость 20 Январь, 2016, 14:26

      А причем тут власти? Виноват только начальник отдел культуры, который не смог отстоять именно тех людей, которые развивают культуру района и увольняет артистов

      Ответить на этот комментарий
      • Ононим
        Ононим 21 Январь, 2016, 09:05

        чем Лидия Батчаева культуру развивала? про Багдади и не знаю даже кто что…
        Хубиев (это начальник отдела культуры) хоть видимость работы создает.

        А зато уже 21 января, а у нас елка на площади стоит 🙂

        Ответить на этот комментарий
        • ФОРМУЛА !
          ФОРМУЛА ! 21 Январь, 2016, 16:54

          .! КУЛЬТУРА КЧР ЭТО ЛИДИЯ БАТЧАЕВА ! УЧЕНИЦА ВЕЛИКОГО ВИНОГРАДОВА В МОСКВЕ ОНА УЧИЛАСЬ С ВЕЛИКИМИ МИРОВЫМИ ЗВЁЗДАМИ С ПУГАЧЁВОЙ,С ЛЕОНТЬЕВЫМ ,РОЗОЙ РЫМБАЕВОЙ.,А ТЕПЕРЬ ТЫ СКАЖИ ТЫ КТО?НЕ ЛЮДЯМ ,А СЕБЕ..ЕЁ ГОЛОС СРАВНИВАЛСЯ С ГОЛОСОМ ВЕЛИКОЙ ПЕВИЦЫ НЬЮ ХЬЮСТОН..НЕ НАДО БЫЛО ЕЙ ВОЗВРАЩ АТЬСЯ В КЧР .ЗВЁЗД У НАС В КЧР НЕ ВИДЯТ.

          Ответить на этот комментарий
          • Салимат
            Салимат 21 Январь, 2016, 23:58

            Жалко что Лидия родилась не в том месте и не в то время и не той национальности. Имея голос с диапазоном 5октав могла бы покарить всю планету в мире таких голосов не больше 10 чел. Мы всегда не ценим своих а кормим и ценим чужих нам легче приглошать из Дагестана кагирову за 500т а Лидия которая в дребезги её порвет мы увольняем говорят она уволилась сама но я не верю тут точно её напугали или шантожировали а насчёт Багдади я его год как узнала я думала он вообще турок но обрадовалось когда узнала что он балкарец и голос у него неповторимый нельзя так с гостями поступать люди это же наш земляк Адам болаык

          • Фатима
            Фатима 22 Январь, 2016, 21:34

            ?????Да в Турции её ждут каждый раз с нетерпением,она отказалась от роскошной жизни там ради своего народа!!!

          • Ононим
            Ононим 31 Январь, 2016, 20:23

            БОЛЬШЕ БУКВЫ ЕЩЁЁЁЁ БОООЛЬШЕ.
            олени 🙂
            Что от того с кем училась…главное — чему научилась

        • Джатдай
          Джатдай 21 Январь, 2016, 18:20

          А как по вашему вы понимаете развивать культуру? Лидия и Сухель и все артисты а их много наших талантливых они что должны прийти и выложить фундамент и строит дома культуры и всякое прочие???? Она поет 45 лет и пела в полный голос на своем языке, тогда когда все боялись говорить къарачайлыма деб. Развивает она культуру тем что оставляет после себя гигантский след песни музыку которыми не дай Аллах после ее смерти будут называться народными эти песни никто не назовет Черкесскими или Чеченскими это наши Карачаевские песни и каждый кто так делает он развивает культуру а Багдади приехав из Сирии миллетини ичинде пытается сделать тоже самое у него много прекрасных песен которых сам пишет и тоже какой то вклад в культуру вносить и Солтан очень глубокий след оставил они все наши и их мы должны уважать таких талантов у нас не мало

          Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 21 Январь, 2016, 18:46

          СКАЗКИ СОЧИНЯЛА ПР ТЕПЕРИШНЮЮ АДМИНИСТРАЦИЮ.ХА ХА ХА ТАК ПОЙДЁТ?

          Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 21 Январь, 2016, 18:52

          Если не Лидия Батчаева,???????кто

          Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 20 Январь, 2016, 14:36

      нуууу простите годы годы мы об этом забываем. Я уважаю очень Батчаеву, но чтобы петь и радовать своих любимых зрителей не обязательно где-то числиться работником.Если надо будет их попросят на концерт чтобы спели. известных как Батчаева певцов, писателей, артистов много в республике которые с годами остаются в тени. Но что поделать жизнь такая. Старики уходят, а вместо них молодые приходят.

      Ответить на этот комментарий
      • аноним
        аноним 20 Январь, 2016, 14:43

        Хотелось бы узнать о молодых певцах этого района

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 20 Январь, 2016, 14:49

        какая жизнь? она достойно исполняла свою. работу. четко и профессионально! О чем вы? а Багдади так вообще молод. Это просто беспредел

        Ответить на этот комментарий
        • Рози
          Рози 20 Январь, 2016, 17:23

          Отвечаю тому кто отзывался так громко о Багдади,,,,,Он единственный Карачаево_Болкарец который приехал из Сирии сюда на родину предков и пытается как раз таки поднять нашу культуру своим творчеством потому что каждую песню свою он пишет сам и слова и музыку!!!

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 21 Январь, 2016, 09:10

            Заработать он пытается своим «творчеством», как и все остальные певцы наши. Облезут, голодные сидеть будут, но бесплатно концерт не дадут для детей или стариков.

      • Аноним
        Аноним 20 Январь, 2016, 14:49

        Багдади, вы тоже простите за откровенность, какую работу вы там выполняли не знаю, но без вас я не думаю что кул ьтура Карачаевского района будет хромать. а на счет единственного дохода, тоже не прстрадаете, потому что как другие певцы республики вы ни разу не пошли нам на встречу спеть одну песню бесплатно. Так что с таким аппетитом не пропадете

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 20 Январь, 2016, 14:50

          Видно вы засланный казачок с администрации тут лить грязь. И не думайте что тут вас не вычислят. Прально Батчаева сказала надо увольнять таких провокаторов и играющих в карты на компьютерах сотрудников

          Ответить на этот комментарий
        • Роззи
          Роззи 20 Январь, 2016, 17:29

          Отвечаю тому кто отзывался так громко о Багдади,,,,,Он единственный Карачаево_Болкарец который приехал из Сирии сюда на родину предков и пытается как раз таки поднять нашу культуру своим творчеством потому что каждую песню свою он пишет сам и слова и музыку!!!

          Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 21 Январь, 2016, 20:16

          ДЛЯ ТАКОГО КАК ВЫ ОНИ И ЗА ДЕНЬГИ НЕ СПОЮТ.

          Ответить на этот комментарий
        • фатима
          фатима 28 Январь, 2016, 16:19

          28.01.2016, 16:16
          Дорогой Аноним, по всей вероятности Вы очень сильно страдаете от отсутствия аппетита.

          Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 21 Январь, 2016, 17:00

        ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ ГОДЫ ,И В 1000.БАТЧАЕВА ОСТАНЕТСЯ ТАЛАНТ НЕ ИМЕЕТ ВОЗРАСТА.А СТАРИК ЭТО ТЫ КОТОРЫЙ НЕ ХРЕНА В ЖИЗНИ НЕ ПОНИМАЕТ.

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 6 Март, 2016, 22:40

        слушай тебя забыли спросить где и когда будет петь лидия батчаева какие ее годы о чем ты говоришь ей еще петь и петь и радовать наш народ долгие годы Аллах айтса годы ей не помеха она патриот своего народа и ей поможет всевышний за ее любовь к своему народу

        Ответить на этот комментарий
  97. Аноним
    Аноним 20 Январь, 2016, 14:06

    Если честно, певцу не обязательно быть муниципальным служащим и состоять в штате. А насчёт беременной женщины (если это правда), то люблю суд её восстановит.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 20 Январь, 2016, 14:35

      А Они не муципальные служащие они работники подведомственного учреждения администрации — ЦЕНТРА КУЛЬТУРЫ РАЙОНА

      Ответить на этот комментарий
      • Чемпиён Я
        Чемпиён Я 28 Январь, 2016, 12:20

        А КЗОТу, или как он там сейчас называется, без разницы чьи они работники.
        Беременных, в отпуске по уходу за ребенком или работающих с детьми до 2-х лет УВОЛЬНЯТЬ ИЛИ СОКРАЩАТЬ НЕЛЬЗЯ. Закон такой есть.

        Ответить на этот комментарий
  98. Гость
    Гость 20 Январь, 2016, 13:53

    Сокращение должно быть в аппарате управления отдела, а не среди работников культуры. А если и сокращают даже их. надо начинать с вакансий или «мертвых душ», которых там очень много. Байкулову,который вышел в тираж, как певец, должно быть стыдно, хотя…это понятие ему незнакомо.

    Ответить на этот комментарий
  99. Культур-мультур не хватает
    Культур-мультур не хватает 20 Январь, 2016, 13:36

    Для решения данной проблемы есть Карачаевский городской суд

    Ответить на этот комментарий
  100. Мурат
    Мурат 20 Январь, 2016, 13:34

    Как можно было уволить Лидия Батчаеву???
    Вы там вообще с ума сошли?
    Она гордость не только Карачаевского района, а всей Республики!!!
    Немедленно извиниться перед ней и вернуть!
    Столько лет она нас радовала своими песнями и я сильно сомневаюсь что за участие в многочисленных концертах она что-то кроме зарплаты в 6 тысяч получала..

    Ответить на этот комментарий
    • петров
      петров 20 Январь, 2016, 14:27

      особенно ранние песни

      Ответить на этот комментарий
    • Зема
      Зема 20 Январь, 2016, 19:14

      там есть … света токова, самое прикольное то что она сама себе через курьера отправляет подарки ну типа от поклонников сто штук роз и т. д.

      Ответить на этот комментарий
      • Свой
        Свой 20 Январь, 2016, 23:49
      • Свой
        Свой 21 Январь, 2016, 10:27

        Женщина а вам завидно наверно…..

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 21 Январь, 2016, 19:05

        Не парьтесь,Лидия была и будет Лидией Батчаевой .Сколько президентов,глав администраций менялись за её карьеру ,и эти полетят.

        Ответить на этот комментарий
        • симбиоз
          симбиоз 24 Январь, 2016, 21:01

          читаю и удивляюсь..люди,по крайней мере большая ваша половина,вам абсолютно всё равно с кем воевать)..дать вам в руки писталЁты,вы будете стрелять во всех,кто запятую неправильно поставил,потом ещё и рекошетом в самих себя)))..очерь жаль что это всё в одной нации..борщец такой)))..варимся в собственном соку..бизни тышындан кёргенле оооой как довольны,похлопывая в мокрые от волнующей радости, ладошки))..тохтагъыз енди,къуандырмагъыз подсматривающих)..и так уже до предела наделали делов..бирбирибизни ёльтюребиз,егечлерибизни ёльтюребиз,аналагьа бычакъ тыгьабыз…не къалды?!..еще и тут бирбири бетибизге тюкере турабыз!..от темы отошли,кто как поет,фанера или нет..граммотность..беременность..цветы самим себе дарят…ну не къанджауду бизге?!..
          пора остановиться..думаю все поняли что недовольных сокращением много и это прекрасно!..Лидия наверно поэтому и дала интервью,чтобы видеть столько негодующих этим и я уверен-она очень радаи благодарна!..думаю этой радости достаточно,чтобы забить на это сокращение!..
          давайте жить дружно хотя бы здесь,в комментах!..ведь не зря говорят,что люди в интернете,особенно те что под левыми никами,наоборот хотят всем показаться лучше,красивее и умнее)))..алай болаикъ,келигиз миллетим!..ведь всё равно ничего не изменим!..всё будет так,как будет..

          Ответить на этот комментарий
    • ФАТИМА
      ФАТИМА 28 Январь, 2016, 16:12

      ФАТИМА 28.01.2016, 16:04
      СПАСИБО МУРАТ, НАМ ВСЕМ НЕ ПОМЕШАЛО БЫ ИЗВИНИТЬСЯ ПЕРЕД ЛИДИЕЙ БОТЧАЕВОЙ, ЗА ТО, ЧТО МЫ ПОЗВОЛИЛИ ПОСТУПИТЬ С НЕЙ ТАК.

      Ответить на этот комментарий

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Обязательные поля отмечены -*