Полиция нравов: жители КЧР хотят вызвать «Стоп Харам»

haramВ республике серьезно обеспокоены образом жизни и ценностями современного общества

В социальных сетях КЧР стали распространяться ролики «Стоп Харам». Их снимает Ислам Исмаилов, чтобы искоренить непотребное поведение мусульман в Москве и в целом по стране.

На видео борец за порядок показывает людей, которые считают, что их грех никому не заметен. Ислам проводит беседы на камеру с «павшими» братьями, призывает их помнить о религии и о последствиях греховных деяний. Объясняет, что их проступки распространяются еще и на очевидцев. Когда они выпивают в общественных местах или курят, тем самым они показывают дурной пример окружающим.

Похоже, что случайные участники съемки действительно впечатлены словами Ислама Исмаилова, но интернет-умников, конечно, таким не проймешь:

— Что больше уже негде умереть за ислам??? Если что-то не устраивает в Москве, то зачем изливать свой негатив на прохожих, у нас свободная страна, не нравится? Нет проблем. Чемодан-вокзал-родной аул, — пишет Дмитрий Иванов в комментариях под видео на «Ютуб» (орфография и пунктуация в этом и других постах авторские — прим. ред.).

— Ислам, с уважением отношусь к тебе и к твоим проектам. Но у меня к тебе просьба, не показывай во вставках пьющих людей исключительно славянской внешности. Таким образом формируется негативное мнение к славянскому народу, ведь большинство зрителей этого канала — Мусульмане. Ни в коем случае не отрицаю проблему пьянства и нравственного разложения нашего этноса, но не стоит на этом акцентировать внимания. Удачи тебе и всех благ, — комментирует Иван Малышев.

— Какая-то нота религиозного фанатизма проходит в этом видео. Я вот не курю в общественных местах, и вроде не злоупотребляю, но вот смотреть почему-то противно на этих бородачей религиозных, приставающих к людям, тем более в нашем светском государстве. Замысел в принципе нормальный, правильный, но подобный способ я не разделяю. Шариатские патрули — п…ц, докатились. Про…ав идеологию, образование, воспитание, получили сами же мы с вами теперь этих бродячих бородачей с наказами – «как жить», — рассказывает о своих эмоциях от видео Владимир Моисеев.

— Если скрывать грехи, то вылечить невозможно. То что этот активист, да и просто человек, хочет одернуть единоверцев, однозначно — ХОРОШО!!!! Может конечно не стоит так уповать только на веру, НО если это поможет делу, то наверное все таки допустимо. Слово имеет огромную силу. Правильно подобранное слово имеет силу вдвойне, — одобряет активную позицию «Стоп Харам» Игорь С.

ЭТОМУ ГОРОДУ НУЖЕН НОВЫЙ ГЕРОЙ…

Видеоролик вызвал большой резонанс по всей стране, нашлись ярые противники подобных съемок и люди поддерживающие «полицию нравов». Это видео бурно обсуждали и жители КЧР:

— В КЧР им надо, тут у нас много негативных примеров, — пишет пользователь Инстаграм.

— Если они действительно решили приносить пользу таким образом, то желательно, чтобы начали с аптек, где продаются и приобретаются всякие «Лирики». Бог в помощь, — говорит местная девушка.

— Почему именно в Москве? В КЧР добрая половина наркоманы, другая половина алкоголики, третья кастрированные — это разве не Харам? Не знаю, зачем лезть в чужой монастырь со своим уставом или хочется в Москве потусоваться, — выражает свои предположения Мадина.

— Надо бы начать, действительно, с КЧР! И наркотики, и алкоголь, и курение, и сквернословие – все это мешает нам встать на путь истинный, путь данный нам Аллахом, — призывает один из обеспокоенных граждан.

Молодежь КЧР действительно часто задается вопросом «Что такое хорошо и что такое плохо?». Практически каждый день происходит противостояние полов в соцсетях: парни пытаются объяснить девушкам, что их внешний вид порой не уместен для их консервативного общества, а уж дамы курящие кальян вызывают просто ярость у горцев. В свою очередь девушки жалуются на сильный пол, не чурающийся насвая, лирики, алкоголя и сигарет. Также прекрасную половину КЧР волнует поведение нынешних молодых людей, которое временами бывает похлеще, чем у приматов.

«Этому городу нужен новый герой…», — говорилось в одном популярном фильме, в нашем случае, целой республике нужен новый герой. Причем такой, как Ислам – накаченный, суровый, чтящий традиции и счастливо женатый, чтоб ни у кого не возникало вопроса: «А почему этот парень за собой не следит, а лезет ко мне?».

Новомодному блогеру Исламу Исмаилову хочется пожелать успехов и расширения границ деятельности. Также для борьбы с негативом, было бы полезно снимать каким-то образом людей, которые после его наставлений, действительно, встали на путь истинный. Так сказать, показать плоды деятельности. Потому что для большинства граждан он пока представляется очередным пареньком, решившим отхватить свой кусок славы.

Категория: Общество

Комментарии

  1. Кока
    Кока 13 Март, 2017, 14:48

    Не смешите народ, человек слеп, кучу детей сотворил, принс страшное горе другой семье….И что? «А у нас сегодня танцы….» А за ним точно танцоры стоят, зачем голову ломать, вызывать…..?

    Ответить на этот комментарий
  2. Агафон Урганд
    Агафон Урганд 12 Март, 2017, 08:21

    Слушай сестра, действительно как можно ультразвуковым сопровождением так оперировать,по моему надо по мимо датчика биопсийного ещё,-и мониторно-визуальное сопровождение..Неужели это в механизме аппарата не предусмотрено?!Ну,по любому доиграется главврач такими темпами.,не дай Бог подцепит кому нибудь какую заразу
    Не даром наш Пророк (галайхи салям)молвил;Не войдёт Куфр в обитель Рая.,так же как верблюд не войдёт в игольное ушко..
    Медицинская этика конечно ж стало на сегодняшний день острейшей проблемой,и альтернативы этому пока не видать!Частные клиники не могут развиваться потому,как оборудование дорогущее,а государство нифига не помогает!Контроля нет,зачастую пациент остаётся один на один с Врачём,полностью зависим от настроения его!Да,может и народ наш виноват,все тихо-молча тянут все шняги Днмкратии,хотя пора уже должным образом на происходящее реагировать.Настала пора и качественной медицины и., порядочных врачей!
    Вот моя дочь то же не послушала меня,хотел её в Исламский учиться устроить..Уехала в Волгоград,поступила дура в медицинский.,уже второй год учиться!

    Ответить на этот комментарий
  3. Аноним
    Аноним 11 Март, 2017, 20:39

    Забыла добавить в этой клинике пациенты проверяли узлы на онкологию но всем это было по фиг.

    Ответить на этот комментарий
  4. Иван
    Иван 11 Март, 2017, 07:36

    Уважаемые земляки здесь конструктивный спор уже перерос в оскорбления, давайте воздерживаться от этого. МЫ ЖЕ ЛЮДИ!

    Ответить на этот комментарий
  5. Иван
    Иван 10 Март, 2017, 19:10

    Галоперидо́л, только галоперидо́л поможет всем звездоплавателям найти кратчайший путь к полярной звезде!!!

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 11 Март, 2017, 06:14

      Нет, дорого, есть способы подешевше,чтобы избавить мир от потенциальной угрозы агрессивных религиозных фанатиков,не ступая с ними в прямой контакт,зачем? Россия для них тюрьма народов? Чтож , выпускаем всех мартышек на волю, валите в сирию, Ливию, Магриб свой арабский с вещами и со всем приплодом. Землю не отдадим. Вот там и будете и по галактикам суфийским способом путешествовать и стишки их с помощью компа переводить , а самое главное -будете вашим любезным арабам мозги сушить. А мы покамест,очистив страну от генетического мусора, придумаем альтернативные источники энергии, сблизимся с западным миром и пока он в силе ,раздавим гидру, чтоб мокрого места не осталось.

      Ответить на этот комментарий
      • офтальмолог
        офтальмолог 16 Март, 2017, 19:15

        Для запада вы никто.как они говорят недоговороспособны,они вас не возьмут даже как рабов.а если мы вдруг «уедем»как ты мечтаешь то запад быстро вас сократит в разы с помощью алко и нарко и т.д.Остальных загонит в «,стойло».В элиту запада вольются два три десятка тысяч.,вы в их число не войдете,вас будут гонять с криками»арбайт шайзе».ну как вам такая перспектива?Не нравится?тогда учитесь находить общий язык,Это наша общая страна ,это не сша ,здесь все живут изначально,и мы не хотим видеть как государствообразующий народ сам себя убивает,нас это далеко не радует

        Ответить на этот комментарий
  6. Аноним
    Аноним 10 Март, 2017, 17:13

    Всем шавкам которые тут собрались чтобы обтявкивать кав.каз и ис.лам пытаясь задирать нос своими убогими «благами цивилизации» которых их предки были лишены 500 лет крепостного права и 70 лет совка а теперь запад чуток им приоткрыл кислород чтобы создать видимость демократии а тем временем вас же и обворовать и у вас не хватает силенок ниче с этим сделать так пытаетесь на кав.каз.цах зло срывать думаете у нас глаз нет да кое что вы о нас тоже правду говорите но не думайте что мы такие дураки и ничего про вас тоже не видим не знаем и не понимаем. Так вот хочу сказать в завершение прений.. бог дает на этом свете тем кому не даст на том и наоборот не дает на этом кому даст на том. Чаще всего хотя бывают и исключения. Это аксиома. Поэтому вам кажется мус.не живут в д..ме так что даже такое г.. как вы себе на их фоне начинаете казаться «белыми господами» хотя 500 лет в рабстве просидели и сидели бы и дальше если бы не революция. Страна холопов. Возомнили себя белыми господами. Как сказала Агата Кристи белое на белом еще не одно и то же. Незачем на запад равняться у вас даже гаплогруппы разные. R1b в западной европе и R1a в восточной превалируют. Так вот сказано кому дано жить на этом свете тот не живет в ином и кому дано в ином тот не живет в этом. Почему мус..не отстают на ваш взгляд это чисто внешне вам так кажется. Потому что все от бога вы же не сами всего добиваетесь и мы не виноваты сами что чего то не достигаем — вам бог дает нам не дает пока что. Есть хорошая притча. Встретились на небе два ангела. Спрашивают друг друга куда летят. Один говорит умирает старый и.у.дей ему перед смертью захотелось одного сорта рыбы которого нет в их реке и я послан бросить его в их реку чтобы она попала к нему и бог в этой жизни за все с ним расчитался удовлетворив все его желания. А другой говорит умирает один мус..нин и перед смертью ему захотелось молока и я послан перевернуть чашку с молоком чтобы испытав горечь лишения даже в этой малости он получил повышение своего духовного уровня и прощение каких то грехов. Вот и вся арифметика. Не надо пенять мусульман бедностью и проистекающей из нее отсталостью. Это высшая математика на весах господних. Истинный мир будущий и там вы не получите ничего а мы заберем все.

    Ответить на этот комментарий
    • Иван
      Иван 10 Март, 2017, 20:36

      Жалко, искренне жалко что тебя, в принципе не плохого человека эта злость как рак сожрет изнутри.

      Ответить на этот комментарий
      • Простота
        Простота 11 Март, 2017, 07:46

        Нее ет Ванч.,в данном случае тебя жалко!Не можешь ты понять простых истин,так ты сам озлоблен и ослеплён сегодняшней пропагандой ложных ценностей и ориентиров!Вот ты так сетуешь за русских,за их духовно-нравственные ориентиры,за их наследие..А почему ты не замечаешь того что.,с этими идеалами сегодня делается.,как разрушается всё накопленное теми же русским!?Где статистика,,сколько ежегодно русских мрёт от алкоголизма,наркомании,половой распущености,необустройства и,бытового насилия,и ДТП наконец таки..Статистика Ваня,-скрыта,а потому что она умопомрачительна!Вам русским на сегодняшний день тиак основательно процедили мозги,что вам действительно кажется,что у вас виноваты все.,только не ы сами!Не даром Поляки говорят;У русского всегда,-не русский виноват!
        Вообще мене и впрямь удивительно.,народ,который был сопричастен к Ариям,сопричастен к наследию Архаима и других древних городов,народ обладавший уникальным генетическим наследствии.,как мог впоследствии так низко пасть?!Пасть так,что оказался в плоть до восемнадцатого века,-в крепостном рабстве,им народом торговали как скотом..И по моему отголоски тех самых перемен всё ещё звучат в сегодняшней пропаганде ,в эфире всё тех же СМИ
        Ислам вам не пытается,и не сможет навязать вам своё.,он лишь пытается открыть вам глаза на то что,происходит,на то как вы выраждаетесь как нация,и тянете в эту пропасть и нас.,малые народы России!

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 18 Март, 2017, 14:42

        Научись сперва себя жалеть,а заодно любить,уважатьи т.д.Что бы к кому то их применять не плохо обзавестись такими данными .Никто из окружающих эти качества не наблюдает.

        Ответить на этот комментарий
  7. Аноним
    Аноним 10 Март, 2017, 16:46

    То что р.е быд.ло не осведомлено о возможностях путешествия по небесам в духовном теле это лишь свидетельство ущербности вашей культуры и образования. Даже на западе об этом уже давно многие знают. Эти способности открываются у высших мистиков ис.ла.ма во время духовного путешествия к богу — суфизм или тарикат. Я это не придумала а прочитала на англоязычных сайтах. В информационную эпоху инфа немного начала просачиваться а так раньше все что было связано с суфийскими тайнами а их моря и океаны было табу за семью печатями доступным лишь лучшим из лучших кто в ходе проверок и испытаний доказал что заслуживает их узнать. Поэтому 15 веков этого всего прошло а па.ра.шка до сих пор об этом почти ничего не знает. Хотя спецслужбы ваши знают но скрывают и со всех сил туда лезут но их отваживают тк недостойны знать.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 11 Март, 2017, 06:20

      Ну да,спецслужбы наши не знают, а ты марамойка облезлая знаешь. Небойсь сама «путешествуешь». Мляяя, видать лирика вам все мозги высушила. Словечки она по буковкам выстраивает, имея из онлайн переводчика сто значений. Да во времена Пушкина при такой помощи все поэтами были бы. Гений ты ваш, среди удобрений.

      Ответить на этот комментарий
  8. Аноним
    Аноним 10 Март, 2017, 16:33

    Для тех кого убила информация о путешествии в астрале вы еще не так будете убиваться когда переселитесь в иной мир и окажется что все о чем мы говорили правда.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 11 Март, 2017, 06:27

      Ну да,ну да. Тыж там побывал. Все видел. А че тогда вернулся? Не понравилось, или проповедовать? Мессия что ли? Гонево страшнейшее. Иди мелким своим сказки эти впаривай и лет через 200 землю будете палками-копалками пахать. У деревянной табуретки больше логики и мозгов, чем у такого фанатика.

      Ответить на этот комментарий
  9. Запарили!
    Запарили! 10 Март, 2017, 11:13

    Поддерживаю Ларису в полном объёме!!!!! Да ты красава!!!! Правильные слова и правильное обвинение. Нечего строить из себя добропорядочных и безгрешных. Туфта все это. придумывают себе всякие темы на уровне столицы. В своей столице разберитесь. Тайно курят, тайно пьют, тайно любят, тайно живут. Демократы гребаные. здесь порядок навели, теперь на просторы страны подались? Если тут все хорошо, че жеж дома не живете, прете все в немытую и грязную РОссию? Потому что там соблазнов побольше или заработок побольше? Сказать почему? потому что бежите от своих корней, хочется оторваться на воле, уйти от обычаев предков и залезть под каблук какой-нибудь пробивной гламурной тетеньки….

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 10 Март, 2017, 16:54

      Хочу вас разочаровать.. эпоха когда ваши гламурные шл..ш..ки вертели нашими парнями в прошлом. Сейчас наши девушки дадут фору любой из них тк уже в последних горных колхозах есть салоны красоты с итальянскими бутиками и интернетом. Сейчас в отличие от поколения 90х наши парни едут зарабатывают а потом привозят из республики себе современную молодую образованную гламурную и в отличие от ваших тетенек порядочную девушку из своей нации. А едут в ваши города потому что ваше правительство ведет колониальную политику не давая окраинам развиваться тормозя в них развитие всего и вся чтобы не стали самодостаточны и не оторвались. А привычная горцам веками система хозяйствования вами же тоже разрушена.

      Ответить на этот комментарий
      • руслан
        руслан 10 Март, 2017, 18:12

        Ты прав ,так оно и есть а лет через 20мало кто вспомнит где эта москва там будут жить одни алкаши и наркоманы а все нормальные свалят на запад

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 11 Март, 2017, 06:15

        Когда придет имам Махди вас всех перебьют

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 11 Март, 2017, 19:00

        Ты имеешь в виду кавказскую войну? Так вы за это получили революцию и нашествие фашистов а за чеченскую бойню и того страшнее получите.
        Ряд любопытных совпадений.
        «Великая отечественная война»  началась через 77 лет после окончания Кавказской войны. Официальная дата окончания Кавказской войны 1864. 
        1941-1864=77
        Семерка — сакральная цифра во всех семитских религиях.
        Скоро будет дважды по 77. Это будет 2018 год, или 101 год после Октябрьской революции. Единица тоже сакральное число.
        Кроме того, две даты начала кавказской войны — 1817 и 1829. Между обеими и октябрьской революцией — 88 и 100 лет соответственно. 88=77+11. Единица и семерка -сакральные числа.
        Кроме того, между окончанием кавказской войны и революцией 1905 г -, или первой русской революцией и кровавым воскресеньем, число 41=40+1 , где 40 — понятие чилле — сакральное число, и единица.
        Далее, между началом кавказской войны — 1817 — и 1937 годом — самых страшных сталинских репрессий — 121 год — 121=11*11

        Ответить на этот комментарий
  10. Иван
    Иван 9 Март, 2017, 22:13

    Трудно вести спор когда опубликовывают не все комментарии, не честная игра. Бог вам судья. Досвидания.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 9 Март, 2017, 22:59

      Площадка предоставлена религиозным фанатикам ,левитирующим в пространстве и во времени. Да Забыл, еще в астрале в космос летающим.

      Ответить на этот комментарий
      • Иван
        Иван 10 Март, 2017, 03:32

        Если бы только религиозный фанатизм, тут кавказским национализмом за версту прет. А вообще полезный сайт, сильно раскрывает человеческие души и снимает розовые очки. Так бы и жил в иллюзорном мире о всеобщем братстве, а так теперь знаю что нельзя у нас бренное тело тащить на лечение к врачам любителям восточной философии ибо отправят грешную душу в вечный космический астрал без всяких сантиментов, как правнука свинопасов. Нет определенно нужный сайт!.

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 10 Март, 2017, 07:00

          Этим недолюдям просто нечем больше гордиться в силу своей генетической ущербности,вот из них и прет национализм,как последний аргумент подонков. Человечество с подобным уже сталкивалось в Германии и всем известно,как подобные поборники нравственности и своего национального превосходства кончили. Аргумент о путешествии в космос за долго до Гагарина в астрале убила, ну о чем еще можно спорить с такими людьми. Им к доктору срочно нужно. Поэзию персидских суфистов они переводят, да с онлаин переводчиком можно и с суахили беллетристику переводить. В дерьме живут, а все туда же-творцы цивилизации. Их цивилизация это взрывать мирных людей,резать головы пленным,относиться к женщинам как к вещи бессловестной и ввергнуть человечество во мрак раннего средневековья.

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 10 Март, 2017, 16:56

            А ты попробуй попереводи. Даже с переводчиком это далеко непросто. Что дает твой переводчик чаще всего это бессмысленный набор слов. Попробуй найти между ними взаимосвязь и облечь в правильную литературную форму на другом языке. Я думаю тебя больше чем на пол предложения не хватило бы.

        • Аноним
          Аноним 10 Март, 2017, 10:09

          Деградация во всем,упадок и в конечном итоге развал- это удел всех империй ,римской,британской,австро- венгерской и российская не исключение. Согласно гумилеву,этносы в своей истории проживают фазу юности,молодости,старения и в конце концов исчезают. Это его гениальная теория пассионарности этногенеза. Народ,создавший российскую империю,а таковой она была всегда,не зависимо от официальных названий, у стал,постарел,нет ни объединяющей ,здоровой и перспективной идеи,нет национального правительства со справедливым представительством всех народов федерации, нет развитой экономики. Попытка правящего режима,ведущего себя как оккупационный, сохранить целостность государства ржавыми скрепами религиозности,постановочного патриотизма,жалкими потугами играть дряблыми мышцами устаревшей военщины,бесполезны. Объединяющая супер скрепа крымнаш,из-за суровости бытия,обнищания населения дала лишь перманентный эффект,сменившийся общим разочарованием. Усугубляет положение и неумолимо толкает империю к пропасти это коррупция- порча по латинский. Вся вертикаль власти и управления пронизаны этой раковой опухолью. Выхода нет,в замороженном состоянии анабиоза империя ещё просуществует какое то время,но очень короткое,а затем развал и не дай бог,по югославском сценарию. По клиентам здесь видно отношение народов к народу основателю империи. Это реакция малых народов на вековую неспоаведливость и отношение как к людям второго сорта. Последствия всегда печальный,ибо у людей памать короткая,а у народов длинная.

          Ответить на этот комментарий
        • Горянка
          Горянка 29 Апрель, 2017, 06:03

          Я считаю, что если хотите уйти в религию мусульманскую — никто никого не держит. Ведь человек это делает это для себя своего блага. Но указывать всем, как им жить — не надо. Мы живём в Европейском обществе и каждый в ответе сам за себя и свою семью. А то как живут эти бородачи — мы прекрасно знаем. И таблетки употребляют, и развлекаются с разными женщинами, и спиртное употребляют. А кальян — так это вместо воды. А если кто-то из них и порядочный, так это не потому что есть борода, он и без бороды есть таковой. Так что вот эти сказки про космос и астрал это бред сивой кобылы, или результат употреблениния ими лирики и насвая

          Ответить на этот комментарий
  11. Лариса
    Лариса 9 Март, 2017, 13:11

    Ойц,Госпадя!!! Это у вас-то цивилизация? Так это вы творцы современного мира? Ну,блин,кащенко отдыхает. Клиника маньки величия налицо. Вы оказывается не только самые наинравственнейшие,но в придачу еще и суперцивилизованные. Граждане белые негры, это вы полетели в космос, или может ваши сородичи являются основателями философских течений, может вы достигли признанных мировым сообществом достижений в физике,других прикладных науках?
    Ваша «цивилизаторская» миссия сродни вашим наставникам в сирии с которыми воюет все развитые страны мира. Ваши собраться понаехали не только к нам,но и в Европу и за короткое время загадили и погрузили в хаос беззакония.
    Всех в резервации и подальше к полюсу. Там и одухотворяйтесь.
    Вы малограмотные,невоспитанные,агрессивные,никчемные,бесполезные антропоморфные существа с завышенным самомнением и абсолютно бесполезные для мирового сообщества.
    Можете и дальше зубоскалить и брызгать слюной, я вас уже не прочитаю. Ну неинтересно с вами. Зайду через недельку другую.Чао,пастухи и их «безгрешные» пастушки. Лирика вам в помощь, такое впечатление,что вы всей толпой на ней сидите.

    Ответить на этот комментарий
    • руслан
      руслан 9 Март, 2017, 14:10

      Бедненькая выпей валерьянки приди себя.Через недельку она зайдет,иди удачи,цивилизаторша ты наша,твоя «цивилизация»ждет тебя на лавочках у подьезда в виде бомжей.Присоединяйся !!!удачи!!!

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 9 Март, 2017, 14:22

        Слышь,скотолюб,хайло свое закрой.Иди лирики вмажь

        Ответить на этот комментарий
      • Иван
        Иван 9 Март, 2017, 14:47

        Уважаемый Руслан вы не могли бы объяснить мне почему кавказская молодежь массово уезжает из республики в столь не любимую вами «цивилизацию». Причем когда спрашиваешь причину отъезда то пренебрежительно говорят что нечего им делать в этой дыре. Я думаю что валерьянку пить в пору вам так как ассимиляция идет по нарастающей. Да, к стати о спидозных, я вам посоветовал бы более глубоко изучить эту тему на предмет где он больше распространен в процентном отношении к числу населения. И это при том что в некоторых субъектах в силу менталитета более тщательно скрывается, да и население на треть меньше по факту чем на бумаге, а это еще больше увеличивает процент.

        Ответить на этот комментарий
        • руслан
          руслан 9 Март, 2017, 15:31

          Уважаемый иван молодежь уезжает на работу по причине что ее сделали «дырой»администрация той самой «цивилизации».что касается уровня этой» цивилизации «можете судить по комментам.

          Ответить на этот комментарий
          • Иван
            Иван 9 Март, 2017, 16:07

            Уважаемый Руслан не «дырой» а цветущим краем должны делать не Москва а местное население. В советское время в кавказских республиках строили много предприятий, но все это было растащено в наше время и далеко не Москвой. Теперь на дворе капитализм и просто так никто ничего вам делать не будет. А вот теперь у меня к вам еще один вопрос: почему бизнесмены в том числе и кавказского происхождения не хотят вкладываться в кавказские республики? Ответите на этот вопрос и поймете что вас ждет в будущем.

    • Аноним
      Аноним 9 Март, 2017, 15:06

      Уважаемая Лариса, Вы путаете цивилизацию и деградация. Акцию «Стоп харам» каждый может оценивать по своему, но многие сейчас себя ведут как Европа по отношению к России из за того что наш президент Путит не легализует однополые браки. Считают что Россия дремучая страна без цивилизации. Разве вы с этим согласны. Думаю нет. Может организатор этой акции с вашей точки зрения выбрал не совсем правильную тактику, но цели у него благородные. А оскорбления ни с той ни с другой стороны ни к чему хорошему не приведут.

      Ответить на этот комментарий
      • руслан
        руслан 9 Март, 2017, 18:14

        Уважаемы Иван то что строили при союзе нам никакой пользы не дало ,даже рабочих на цемзавод возили из невинки,то что они развалились так это происходило по всей стране и решения принимались на самом верху где все и дербанилось,что до кавказских бизнесменов спросите у них,что у них на уме мне неведомо.К одному хотел устроится он технично отшил мол возьму узбека они покладистей.и насчет того что капитализм и ничего даром не дадут.Когда это давали?Лично я живу только своим трудом никогда ничего даром не видел.даром получали те кто в конторах протирал штаны на бесполезных посиделках.,получали от государства квартиры и дачи и еще пытаются нас учить как жить?мы не нуждаемся в их советах.А насчет того что нас ждет знает только Всевышний ни ты ни я никто не знает что будет через секунду

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 9 Март, 2017, 17:25

      Чао свинорасам и свинопасихам. Нас еще в начальной школе учили что если бы не ленин такие как вы пасли бы свиней на барских полях

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 9 Март, 2017, 17:30

      Иди почитай аль газали хотя бы он писал свои шедевры в 12 в конда у вас ничего не было кроме убогого слова о полку игореве да и то под большим сомнением. Наша цивилизация создала великие труды философской мысли которые вам как отсталой расе просто неизвестны. А наши мистики выходили в космос в астральных телах еще за много веков до твоего гагарина. Правнучка свинопасов пролетарская ты наша.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 9 Март, 2017, 21:40

        Еперный театр,кроме лиоики еще и на лсд сидите. Ваши мистики в астральных телах в космос. Да вы еб…улись,мус-мы вы наши не добитые. Ничего, не за горами,

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 9 Март, 2017, 17:34

      Иди почитай аль газали хотя бы он писал свои шедевры в 12 в когда у вас ничего не было кроме убогого слова о полку игореве и хренотени старца нестора да и то под большим сомнением говорят фальсификация. Ваша цивилизация зародилась максимум в 18 в когда петр прорубил окно в европу а наша в 7 в на 11 веков раньше. Наша цивилизация создала великие труды гениальной мысли по философии нравственности поэзии логике которые вам как отсталым просто неизвестны просто не переводились и не печатались. А наши мистики выходили в космос в астральных телах еще за много веков до твоего гагарина. Правнучка св..ино…пасов пролетарская ты наша.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 9 Март, 2017, 17:40

      И к твоему сведению мы далеко не пастухи и пастушки. По стране у нас самый большой процент населения с в/о. Если ты думаешь что я д.. из под коровы чищу а ты принцесса то ты очень ошибаешься. Я работая врачом а в качестве хобби занимаюсь переводом суфийской литературы с английского. Сейчас например перевожу Руми и должна тебе сказать что во всей вашей па.ра.шк. литературе нет ничего подобного хотя бы одной главе его шедевра над которым я сейчас работаю.

      Ответить на этот комментарий
      • Иван
        Иван 9 Март, 2017, 19:12

        В качестве хобби вы лучше не Руми переводите а врачебную квалификацию повышайте, а то народ лечится из республике в Ставрополь, Ростов, Москву…. толпами валит, прям стыдоба какая то. А этот самый большой процент с в/о нужно привлечь к разработке программы по снятию с дотационной иглы республиканский бюджет, а то сидят на рынке да в бутиках барахлом торгуют. Зря что ли родители на сессиях деньги тратили. Руми не читал, но спасибо за подсказку обязательно прочту.

        Ответить на этот комментарий
  12. Аноним
    Аноним 9 Март, 2017, 12:03

    Лариса насчет цивилизации это вы о чем? Чем вы гордитесь? У вас ее никогда не было если и было то только в западной европе а славяне исторически доказано были неспособны к самостоятельному развитию а только пытались подражать западу где к вам относились всегда с изрядной долей пренебрежения. В европейских учебниках по истории даже нет упоминаний о землях восточнее польши.
    Может вам напомнить грибоедова?
    В той комнате незначащая встреча:
    Французик из Бордо, * надсаживая грудь,
    Собрал вокруг себя род веча *
    И сказывал, как снаряжался в путь
    В Россию, к варварам, со страхом и слезами;
    Приехал — и нашел, что ласкам нет конца;
    Ни звука русского, ни русского лица
    Не встретил: будто бы в отечестве, с друзьями;
    Своя провинция. — Посмотришь, вечерком
    Он чувствует себя здесь маленьким царьком;
    Такой же толк у дам, такие же наряды.. .
    Он рад, но мы не рады.
    Умолк. И тут со всех сторон
    Тоска, и оханье, и стон.
    Ах! Франция! Нет в мире лучше края! —
    Решили две княжны, сестрицы, повторяя
    Урок, который им из детства натвержен.
    Куда деваться от княжен! —
    Я одаль воссылал желанья
    Смиренные, однако вслух,
    Чтоб истребил Господь нечистый этот дух
    Пустого, рабского, слепого подражанья;
    Чтоб искру заронил он в ком-нибудь с душой,
    Кто мог бы словом и примером
    Нас удержать, как крепкою вожжой,
    От жалкой тошноты по стороне чужой.

    Ответить на этот комментарий
    • руслан
      руслан 9 Март, 2017, 12:47

      В ларисином понимании цивилизация это пьяные бомжи на лавочках и спидозные проститутки на перекрестках.И не пытайтесь переубеждать это ее идеал цивилизации,Она даже рекламирует это,ее мечта что бы эта»культура» охватила всю страну.Но этого не будет.Большинство в обществе адекватные и не допустят превращения страны в помойку

      Ответить на этот комментарий
    • Иван
      Иван 9 Март, 2017, 13:24

      Ха никогда не было цивилизации. Вы интересно в каких учебных заведениях учились. Вот меня всегда удивляли деятели, которые сбиваются группками по интересам и в своем закрытом пространстве доумничеваются до такого маразма что даже у самых пофигистичных пофигистов в удивлении брови поднимаются. Вы хоть понимаете что выглядите глупо. Нет ну это ж надо такое ляпнуть что не было никакой у русских цивилизации. А какая ж тогда цивилизация 1/6 часть суши хапнула и заставила все народы говорить на русском и жить по законам Российской империи. Чьи писатели, поэты, тот же балет признаны во всем мире. Да я просто не хочу здесь очевидные факты перечислять в чем русская цивилизация превзошла другие. Даже вот вас умников взять, вы на чьем языке тут умничаете, по чьим законам живете? Нет определенно ваш местечковый национализм из вас делает посмешище.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 9 Март, 2017, 20:25

        Самые культурные из ваших всегда гнушались вашим языком и сначала говорили по немецки и французски а теперь пытаются на английский перескочить. Насчет 1/6 суши. Есть карачаевская пословица » кёб джиин да бок джиим» — большое собрание да собрание де..рь..ма. вы хапнули малонаселенные земли сибири и чуть чуть на юге но нормально жить на них не научились хотя бы по уровню жизни карликовых государств типа бельгии или люксембурга. Помните фильм окно в париж или пустите дуньку в европу? Как там вам сказали мало того что 1/6 часть суши загадили теперь и сюда добрались? Вот те уроды из окна в париж это лицо вашей цивилизации. Вы всегда были белым д..мом и вам только чудом повезло что немцы вас в 40е гг не завоевали. Только потому что союзники в последний момент вас поддержали а то хребет они вам тогда хорошо перебили и жилы тборвали до сих пор вы после этого так и не оправились в то время как германия после этого за 30 лет снова на ноги встала. Недаром же они считали вас генетическим мусором.

        Ответить на этот комментарий
        • Иван
          Иван 9 Март, 2017, 22:22

          Представляете чего вы стоите если по вашим словам никчемная русская цивилизация поимела ваш тюркский мир на вашем жизненном пространстве?

          Ответить на этот комментарий
      • руслан
        руслан 9 Март, 2017, 21:12

        Ну Иван удивили ооочень.Мы завоевали,мы заставили,на каком здесь говорите.Приступ шовинизма?Вас не устраивает что мы говорим по русски?Хотите на греческом или турецком?знаю еще пять шесть поймете?Вас не удивил коммент врача переводящего как хобби стихи Руми с оригинала?Вы были за границей?Так вот попадая за границу становишся безьязыким,великий и могучий Не в ходу.И даже в бывших советских Грузии,Азербайджане,Турмении и др. Уходит в небытие.А почему как вы думаете?Да потому что страна стала неинтересна!!!В той же Москве все учат инглиш и мечтают свалить на запад.Вон на украине как с русским языком?А теперь сравните с инглиш в индии,а ведь оба входили в метрополию

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 9 Март, 2017, 21:56

          Извините не совсем стихи там проза называется «Фихи ма фихи»-» в нем что в нем» — это поучительная проза в переводе Арберри пока есть только на английском даст бог скоро будет и на русском. Хотя вы думаете они нам за это спасибо скажут что мы обогатили их никому во всем мире кроме них самих не нужный язык драгоценностью из сокровищницы мировой культуры. Скажешь умному поймет скажешь дураку начнет насмехаться.

          Ответить на этот комментарий
          • Иван
            Иван 10 Март, 2017, 04:18

            Вы бы лучше научились хорошо лечить людей, а то страшно в республике лечиться.

          • Руслан
            Руслан 3 Апрель, 2017, 21:14

            А вы можете перевести Руми на карачаевский?Еще есть перевод «отелло»,но найти трудно.У меня были «тысяча и одна ночь»по русски но перевод с народного языка так как рассказывают сами арабы.Это было что то.Хотел попробовать перевести на карачаевски но один дурень выпросил почитать а у него утащили.Сколько ни искал такой же не нашел.Остальные переводы «пресные».

          • Руслан
            Руслан 3 Апрель, 2017, 21:17

            Это коммент к врачу

  13. Агент Мозга со Ступой
    Агент Мозга со Ступой 9 Март, 2017, 07:16

    Нам всем крайне важно уяснить одно важное обстоятельство;Самое Главное в религии,в частности в Исламе,-личное,то что Вас объединяет с Богом,-Вера!..А всё остальное интерпритируется.Вера,-незыблимый и основаполагающий постулат Ислама.,есть у Вас Вера,-у Вас есть всё остальное..Нет у вас Веры,-у вас ничего нет!
    Весь этот морально-нравственный беспредел учинённый сегодня в обществе,произван лишить нас именно того главного,-Веры!М тот,на мой взгляд.,кто становится на защиту морально-нравственного упадка обществу.,тот предатель Веры.,каким бы благодетелем он ни казался..

    Ответить на этот комментарий
  14. руслан
    руслан 9 Март, 2017, 07:13

    Народ вы довели ларису до истерики .прекратите ,а уйдет в госдуру депутатствовать в компанию антикавказ там много таких «обиженных»

    Ответить на этот комментарий
  15. Не САРБОНА
    Не САРБОНА 8 Март, 2017, 23:56

    Ау люди, очнитесь! Ларисы, Иваны, Русланы!! Вы хоть помните, с чего начался спор? С того, что на улице пить нехорошо. Для Ларисы из САРБОНЫ — неандертальцы вымерли, не передав свой тип митохондриального ДНК современным людям.

    Ответить на этот комментарий
    • Лариса
      Лариса 9 Март, 2017, 00:15

      Да, что вы ,Кузя. Никто не утверждает, что вы унаследовали днк неандертальцев или питекантропов. Вы уподобляетесь им в мировосприятии, самовыражении и нравственности, ваша духовность зашкаливает и говорит сама за себя 🙁

      Ответить на этот комментарий
    • Агент Мозга со Ступой
      Агент Мозга со Ступой 9 Март, 2017, 06:56

      Даа а.,Лариии су разогрели основательно!А ведь так всё красиво начиналось..
      Так попробую вернуть наше общение к плодотворному руслу!Вы гляньте друзья,сегодня столько замечаний всего лишь об одном случае с мусульманином,где Он всего лишь попробовал заострить внимание общества на распространении разврата!!И ничего,ничего не говорится о том колосальном давлении,которое сегодня оказывается на тех же мусульман российских!Ведь по сути,и та же наркомания,и проституция,и игнорирование прав ,и воровские закидоны,и финансовая блокада и подлый шпионаж фсбшников.,всё это ради одной цели;обуздать укрепление российского Ислама!
      Честно говоря,-я не пойму к чему такая расточительность..

      Ответить на этот комментарий
      • Агент Мозга со Ступой
        Агент Мозга со Ступой 9 Март, 2017, 07:40

        Да,Вера мусульманина подразумевает не только духовное Чувство но.,и практику!Практику слов,действий,желаний и тд.,и одно из таких богоугодных практик,-противостояние пороку и разврату..
        И я считаю такую Практику оправданной и вполне законной!Не будь этой естественной для человека практики,-мы просто-напросто можем потерять здравое общество!А всё к тому и идёт,на смену традиционным вероустоям,-приходит поколение Некст.,у которых одна мораль;купить-продать,поддерживая ненасытное чревоугодие..
        Вот ярчайшая тому иллюстрация нашумевшее шоу Малахова с этой юной распутницей,прошедшее на днях по тв.Вы поглядите как это девка прекрасна с наружи,просто ангелочек.,и как она ужасна на поверку..

        Ответить на этот комментарий
  16. Лариса
    Лариса 8 Март, 2017, 23:37

    Ну,вот из вас и поперла ваша конфессиональная духовность как жиденькое дерьмецо с примесью нацистских экскрементов. Да таких как вы от нормальных цивилизованных людей изолировать необходимо строжайше. Сидите у себя в кишлаках и не суйтесь к нам . Сношайте то,что осталось от мозга своим братьям и учителям нравственности в Сирии. Вы от этих умничек ничем не отличаетесь. Вы лицемеры и перед своим богом тоже. Пасите баранов и любите своих высоко духовных коротконожек. Нам вы абсолютно безразличны. Хоть захлебнитесь своей желчью. Вы и цивилизованный мир,это несовместимые вещи. Срочно самоизолируйтесь или ликвидируйтесь. Фуууу

    Ответить на этот комментарий
    • Ларисе
      Ларисе 9 Март, 2017, 00:02

      Ты говоришь — Фуууу. Поэтому наверно начинаете часто дышать, когда видите наших ребят. От ваших то пользы нет. Ноль тестостерона.

      Ответить на этот комментарий
      • Лариса
        Лариса 9 Март, 2017, 00:20

        Если денег достаточно, можно и подышать. Но таких у вас мало. В основном инвалиды после злоупотребления препарата с поэтическим названием. Любите их. Жалко их. Подарите теперь вы им свою заботу и любофф.

        Ответить на этот комментарий
      • Иван
        Иван 9 Март, 2017, 01:49

        Да уж тестостерон у вас хоть куда, до знаменитой бесленеевской свадьбы довел. Вы с этим делом по аккуратней, а то за пределами КЧР ехидничают по этому поводу. Неудобно как то.

        Ответить на этот комментарий
  17. 2Лариса
    2Лариса 8 Март, 2017, 20:56

    Насчет непорядочности наших девушек. Я понимаю ваше шл…шье нутро торжествует услышав басни про некоторых этномус-х шл…х и вы спешите обобщать это на всех. Не торопитесь далеко не все наши с вашими сравнялись если у нас 1 из 100 такая то у вас 999 из 1000. Да действительно в условиях этого государства некоторые наши девушки встали на дурной путь. Но к вашему разочарованию далеко не все. Потому что на путь свободной половой жизни в условиях отсутствия внешних запретов встали только те у кого грязь и мерзость в крови а в сердце отсутстсвие веры. Потому что общество разврата и отсутствия истинной веры потворствует их природным инстинктам и их натуры раскрылись в благоприятной среде но которая создана вами. Но давайте не будем рано праздновать победу над моралью мус-н потому что позор который навлекают эти особи с лихвой компенсируется теми девочками умничками которые сохраняют свои честь и целомудрие даже в этих условиях когда мало того что нет внешних сдерживающих запретов но все наоборот склоняет ко греху. Вот истинное торжество и испытание высшей пробы морали истинных мус-к. Те которые блюдут себя даже когда их никто не заставляет.

    Ответить на этот комментарий
    • Лариса
      Лариса 8 Март, 2017, 21:22

      Умнички мус- км,вас в миллион раз меньше,поэтому,оперируя цифрами,вам логичней было бы приводить примеры в % . но вы умышленно этого не делаете,так как статистика будет не в вашу пользу. Живите в своём мире,молитесь своему богу,соблюдайте все свои обряды и будьте примером для подражания в своей среде. Делайте своим детям и себе не забудьте обрезание. Ваш главный муфтий не так давно призывал к этому,обосновывая предложение усилившимся моральным разложением в вашей среде. Так что про великое компенсаторное количество ваших умничек это не более чем попытка выдать желаемое за действительное. Продолжайте оставаться в мерзости средневекового невежества,теша себя каким то своим несуществующим моральным превосходством. Посмотрим,как вы запрете,когда будете существовать на положении особи женского пола второго сорта,третьей или четвёртой по счёту в гареме и за выход на улицу без паранджи вас и ваших умничек,низведенных до положения бессловестных инкубаторов,будут пробивать камнями

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 8 Март, 2017, 21:55

        А у тебя не хватает ума самой отсчитать процент одного от сотни и девятисот девяноста девяти от тысячи? Мне ничего не стоит привести и в процентах но так нагляднее. 1% против 99.9% тебя устраивает?

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 8 Март, 2017, 22:26

        Дорогуша нам паранджа не страшна тк порядочной женщине паранджи бояться незачем все равно она не использует свою внешность в целях обольщения и совращения так что ничего страшного если паранджа скроет их прелести даже лучше сохранятся для мужа единственного тк биоэнергетический вред от чужого сглаза похоти никто еще опровержение не доказал; паранджа страшна только тем бесстыжим тварям которых хлебом не корми а дай ходить с голым задом и выменем. А паранджу мы и сами хотим носить но ваши бл..е законы не позволяют. Когда нам ее вменят в обязанность а также вычистят с наших улиц вас совращающих наших мужчин мы запоем от счастья.

        Ответить на этот комментарий
        • Лариса
          Лариса 8 Март, 2017, 23:51

          Начинайте завывать и плясать. Ваши любители лирики никому не нужны,угомонитесь. Отработанный материал. А напялить на себя можете и сейчас, у себя в кишлаках ходите хоть в паранже,хоть в чем мать родила,но не дальше границы с цивилизацией

          Ответить на этот комментарий
          • Иван
            Иван 9 Март, 2017, 01:27

            Лариса прекратите издеваться над людьми, и так все у них отобрали (любовь, мужиков, надежды). Оставьте им хоть чадру.

          • Аноним
            Аноним 10 Март, 2017, 16:03

            А вы ходите с голым задом но только у себя в деревнях среди болот да салом намажьтесь от комаров а запах ну вам не привыкать

        • Карачаевка
          Карачаевка 9 Март, 2017, 10:44

          Не ходили на Кавказе в парандже и не будут ходить!!!! Не нравится, валите в страны, где это является национальной одеждой и пойте там от счастья!!!

          Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 8 Март, 2017, 22:49

        Поэтому нас и меньше что мы как вы как собаки от кого и как попало не плодимся и как попало в свальных грехах не размножаемся. Мал золотник да дорог. А большая навозная куча никому не нужна.

        Ответить на этот комментарий
        • Лариса
          Лариса 8 Март, 2017, 23:55

          Уж очень не скромно своё причинное место сравнивать с золотом,да ещё и приуменьшать его размеры. Небойсь когда вот такие вещи орете асфальт видно и сквозит.

          Ответить на этот комментарий
    • Лариса
      Лариса 8 Март, 2017, 21:44

      И еще,если для ваших умничек истинное торжество и испытание высшей пробы морали-это не соблазниться на любовные утехи из-за слабости на передок , в силу то ли каких-то арийских физиологических особенностей, то ли воспитания среды, то для других женщин высшей формой проявления лучших моральных качеств является помощь страждущему, забота о детях и о планете,которая, к сожалению, терпит и таких ханжей как вы

      Ответить на этот комментарий
  18. 2лариса
    2лариса 8 Март, 2017, 20:49

    Насчет разврата наших девушек. Я понимаю ваше сатанинское нутро торжествует услышав басни про некоторых этномус-х потаскушек и вы спешите обобщать это на всех. Не торопитесь далеко не все наши с вашими сравнялись если у нас 1 из 100 такая то у вас 999 из 1000. Да действительно в условиях этого государства некоторые наши девушки встали на дурной путь. Но к вашему разочарованию далеко не все. Потому что на путь разврата в условиях отсутствия внешних запретов встали только те у кого грязь и мерзость в крови а в сердце отсутстсвие веры. Потому что общество разврата и отсутствия истинной веры потворствует их природным инстинктам и их натуры раскрылись в благоприятной среде но которая создана вами. Но давайте не будем рано праздновать победу над моралью мус-н потому что позор который навлекают эти распутницы с лихвой компенсируется теми девочками умничками которые сохраняют свое целомудрие и нравственность даже находясь среди вашего содома и гоморры когда мало того что нет внешних сдерживающих запретов но все наоборот склоняет ко греху. Вот истинное торжество и испытание высшей пробы морали истинных мус-к. Те которые ббюдут себя даже когда их никто не заставляет.

    Ответить на этот комментарий
  19. Агент Мозга с ступой!
    Агент Мозга с ступой! 8 Март, 2017, 19:08

    О.,прекрасная Бель.,вот почитаешь вот таких постов ,-и действительно можно поверить.,какие Вы у нас женщины несчастные..Можно подумать эта тётя вся которая в синяках,-на необетаемом острове живёт и,кроме как имаму,-ей пожаловаться некому?!..Это касаемо женского и мужского!И мне не хочется обижать наших милых дам но,-я вижу., к какой ужасной распущенности и пороку они сегодня подвержены!Да,может мы мужики и виноваты во многом но, согласно Авраамическим религиям,-в Аду будет больше всех.,багатых и женщин!!
    ..По моему,Бога обмануть не воз мо жно..И дверь Покаяния всё ещё открыта!

    Ответить на этот комментарий
    • Лариса
      Лариса 8 Март, 2017, 19:44

      Каждое ваше слово излучает глубочайшую вашу закостенелую,средневековую дремучесть и ограниченность рамками конфессиональных предрассудков. Вы малообразованный гуманоид с завышенной самооценкой и менторской риторикой уровня твердого троечника. Молитесь,поститесь,готовтесь занять место в своём воображаемой раю,грешите и кайтесь,только освободите людей разумных от ваших неандертальских нравоучения. Задолбал ты,фанатик неадекватный

      Ответить на этот комментарий
    • Бель
      Бель 8 Март, 2017, 20:52

      Это еще неизвестно. Мужчин и женщин всегда рождалось почти поровну. Но если судя по достоверным хадисам в раю на каждого земного мужчину будут по 2 земные жены то каким образом большинство женщин будет все- таки в аду?

      Ответить на этот комментарий
  20. Никаких не пользуюсь. Имя писать не хочу. Не скрываюсь. По телефону можете все уточнить.
    Никаких не пользуюсь. Имя писать не хочу. Не скрываюсь. По телефону можете все уточнить. 8 Март, 2017, 15:27

    Аноним, предлагаю встретиться и выслушать вашу теорию законного искоренения проблемы лирики в регионе.
    Мой телефон 8(8782)два-шесть-пять-восемь-девять-один. Перед тем как звонить, прошу изучить всю правовую базу, ибо тратить время на объяснение оной не могу.

    Анархисты, атеисты, ученые… Создайте хотябы муху без использования данного Богом материала. Потом поговорим кто есть, а кого нет.

    Верующие, не обращайте внимания. Они просто не оказывались в ситуации настолько страшной, плачевном и безвыходной, после которой как правило начинают верить все.

    Анархисты и

    Ответить на этот комментарий
  21. Лариса
    Лариса 8 Март, 2017, 15:01

    Старожилу.. Ну,во первых я тут не диктант пишу,во вторых гаджет глючит,в третьих,почему только мне такое внимание в плане правописания? Вас задело,что ваш диплом кандидата около всяческих наук мухосранского университета?

    Ответить на этот комментарий
  22. Агент Мозга..
    Агент Мозга.. 6 Март, 2017, 06:49

    Да,Иван.,тебе не стоит так напрягаться.,в этом мире много чего не подвластного твоему видению..
    Организм,-сложный механизм.,сказал доктор Шубин!
    А теперь возвращаясь ещё раз к Ларисе;
    Милая Лариса.,самая сегодняшняя потеря для Вас,-современных женщин это,то что вы перестали ценить и понимать мужчин!Что,в свою очередь делает Вас ,-разрушительницами того мира,в котором Вы и пребываете ,и частью которого являйтесь!Вы стали похожи на беспечных мотыльков,беззаботно порхающих в отблесках злосчастных пороков..
    С 8 Марта Вас Лариса,и всего Вам наилучшего..

    Ответить на этот комментарий
    • Иван
      Иван 6 Март, 2017, 07:57

      Ого! Вы скоро начнете Ницше с Кантом нам цитировать?

      Ответить на этот комментарий
    • Лариса
      Лариса 7 Март, 2017, 13:27

      А вы подзабыли эпоху матриархата. По забыли,что вместе с Адамом и далеко не из его ребра,богом была создана Лилит. Я то не против патриархального устройства общества. Я против засилья клерикалов всех мастей с их примитивными,неандертальскими картинами мировосприятия. 21 век на дворе,в науку надо верить,,в знания полученные опытным путём,сыном ошибок трудных,а не в басни дремучих мракобесов. Чтобы к ним сейчас хоть прислушивались,они вынуждены пересматривать своё отношение к науке,которую столетиями нещадно гнобили,чтобы люди оставались в мерзости невежества и верили в их сказки. В цивилизованном обществе свободных людей жизнь общественная должна подчиняться законам светским. Верующие в доброго всепрощающего дедушку на облаках пусть верят,но не навязывают своё понимание мира и свои идеалы остальной массе населения. Воинствующий клерикализма вызывает у людей образованных негативную реакцию. Вот как можно отпустить согрешившему грех смертный? Кто его отпускает? Имеет ли тот право? Ну,бред,бред же. Наличие антагониста бога- люцифера,из известное соперничество есть доказательство невсемогущности Всемогущего. Короче,слава науке,долой мракобесие

      Ответить на этот комментарий
      • Агент Мозга
        Агент Мозга 8 Март, 2017, 07:26

        ..По моему Вам.,как и Поклонской,-дали узреть и услышать мои ужасные домашние разборки?!Ну хорошо Вы не начали говорить о мироточении образов и о деве Марии..
        У нас у всех одна проблема;Какая то Падла всеми силами старается отдалить нас от восприятия реальности..

        Ответить на этот комментарий
        • Иван
          Иван 8 Март, 2017, 08:10

          Вам представитель человеческих органов уже в пору заняться с Ларисой ролевыми играми типа учитель-ученик, меняясь периодически ролями. С праздником всех женщин!

          Ответить на этот комментарий
        • Лариса
          Лариса 8 Март, 2017, 10:11

          Милый,милый мальчик. Ну зачем же меня так оскорблять, сравнивая с необразованной, неадекватной,фанатично православной мракобеской-депутатшей. Я между прочим, Сарбону закончила и в отличие от милой вашему сердцу наиправославнейшей Поклонской имею дипломы магистра искусствоведения и философий этого учебного заведения. А вы меня ставите в один ряд с той, которой место разве, что на старой Тверской. У нее и таких как она исто верующих замироточат не только бюсты,но и портреты наверняка обожаемых вами спасителей отечества Вована и Димона. И, если честно, мне не совсем понятна логика ваших коротеньких эпистол. Должна вас разочаровать, краткость не всегда сестра таланта.

          Ответить на этот комментарий
          • Старожил
            Старожил 8 Март, 2017, 14:01

            «Я между прочим, Сарбону закончила …»
            Это в Сорбонне ты научилась так писать название университета!?

  23. Иван
    Иван 6 Март, 2017, 05:40

    Мне кажется что с Ларисой ведут спор ни три человека а один, но под разной степенью накурки. Уж какие то резвые перескоки с темы на тему, хрен сгенерируешь.

    Ответить на этот комментарий
  24. Аноним
    Аноним 6 Март, 2017, 01:34

    Совет муфтиев России осудил движение «СтопХарам» Игорь Стеблинов Новости 11:04 03/03/2017 946 0 0 Экс-активист движения «СтопХам» из Чечни Ислам Исмаилов стал основателем нового проекта «СтопХарам». Он следит «за соблюдением норм общечеловеческой морали» на улицах Москвы и проводит разъяснительные беседы с курящими и употребляющими алкоголь москвичами. Рейды активиста привлекли внимание Совета муфтиев России, пишет ТАСС. По мнению духовенства, действия Исмаилова ведут к межнациональной и межконфессиональной розни. Более того, в совете считают, что подобных акций, содержащих религиозную риторику и представляющих интерес одной религии, не должно быть в России. «Проекты, подобные «СтопХарам» в его нынешнем виде, способны в нашем многонациональном и многоконфессиональном российском обществе повысить градус межнациональной и межконфессиональной розни», — говорится в сообщении Совета муфтиев. Сам Исмаилов уверен, что борется за правое дело. «Если человек пьет и курит в общественном месте при других людях, при детях — что само по себе противозаконно — я стараюсь призвать его к тому, чтобы он перестал это делать. Нахождение в нетрезвом виде приводит к драке, насилию», — заявил он в беседе с журналистами.

    Ответить на этот комментарий
  25. Мусоровоз
    Мусоровоз 5 Март, 2017, 21:59

    Прилепин.,знаю,ты меня услышишь..Ты человек не оружия,ты человек,-трибуны.,и это сегодня особенно важно!И трибуна твоя,сегодня,-пустуеТ..

    Ответить на этот комментарий
  26. Михаил Бакунин
    Михаил Бакунин 5 Март, 2017, 11:57

    Долой старый мир со всеми его институтами,моралью,религией всех мастей и её служителей. Это тормоз прогресса и развития человека.

    Ответить на этот комментарий
    • Руслан
      Руслан 5 Март, 2017, 22:41

      Бакунину.И что наступит рай на земле?

      Ответить на этот комментарий
      • Михаил Бакуник
        Михаил Бакуник 6 Март, 2017, 08:07

        Анархия-мать порядка

        Ответить на этот комментарий
        • Иван
          Иван 6 Март, 2017, 08:16

          Миша у вас конкретно поинтересовались будет ли рай на земле если полюбят мать-анархию вашу?

          Ответить на этот комментарий
          • Михаил Бакунин
            Михаил Бакунин 6 Март, 2017, 08:43

            Тезис анархия-мать порядка-это логический,напрашивающийся сам собой вывод из теории хаоса. Окружающая нас действительность несмотря на кажущееся отсутствие закономерностей, тем не менее строго подчинена определенным формулам ее существования,результаты которых различны во времени и поэтому эти закономерности нами не ощущаются. Если общественный организм перестает эволюционировать в сторону прогресса, никакие попытки улучшить его не помогут. Нужно все разрушить до основания. Необходимость сосуществования заставит индивидуумов установить новые,более совершенные и справедливые общественные институты управления. Согласитесь, что человечество как биологический вид уверенно деградирует и идет к своему трагическому концу. Это объективный процесс. Сотни биологических видов появлялись в экосистеме планеты, расцветали, приходили в упадок и в конце концов исчезали, утрачивая способность эволюционировать. То же ждет и человечество.Со временем. В конце концов идеальной формой выживания для гуманоидов станет масштабная глобализация,сокращение и значительное популяции, общемировое правительство и т.д. Такие понятия как родина, патриотизм и прочее канут в лету. Изменятся, естественно и морально-нравственные критерии. Не исключаю, что право на существование будут иметь в будущем только полноценные физически и перспективные в генетическом плане особи. Стерлизация, эфтаназия и тому подобные методы «очищения» популяции станут обыденностью. Люди употребляющие наркотики, алкоголь и т.д. будут предоставлены сами себе и их судьба будет абсолютно безразлична обществу. Прав был иудей и потомок раввинов Маркс, бытие определяет сознание. В зависимости от того, с какими вызовами столкнется человечество в довольно обозримом будущем, изменятся и наши представления о нравственности. Это уже было раньше. Посмотрите фильм «Легенда о Нараяме» очень советую.

    • NEO
      NEO 6 Март, 2017, 17:09

      Да, убиваться всякой дурью и бухать с утра до вечера вот это наше светлое будущее.

      Ответить на этот комментарий
      • Михаил Бакунин
        Михаил Бакунин 7 Март, 2017, 11:03

        Да я же не об этом,уважаемый. Убиваться дурью и бухать- это и есть выбор особей,не могущих в силу физиологических причин или не желающих эволюционировать. Ну,туда им и дорога. Не вижу необходимости заботиться об этом генетическом мусоре. Выживает сильнейший. Это и есть естественный отбор

        Ответить на этот комментарий
  27. Иван
    Иван 5 Март, 2017, 06:07

    Да уж, порядок он такой. Вон в Германии в 30-е годы 20-го века начинали его наводить с битья грязных стекол в окнах и за короткое время эволюционировали до душегубок и крематориев. Чистота и порядок говорят у них был идеальный. Правда пришли люди с востока и закрыли этот стерильный проект. А так страшно подумать до чего бы довел их этот эксперимент с порядком.

    Ответить на этот комментарий
    • Садовод
      Садовод 6 Март, 2017, 08:24

      Иван, согласен, но за 6 лет униженная после 1 мировой ,не имеющая полноценной армии, с разрушенной репарациями и отобранными регионами промышленностью Германия , вдруг превратилась в государство, которое сумело без особого труда завоевать всю Европу,воевать на два фронта (и успешно,пока позволяли ресурсы) с самыми мощными и экономически развитыми государствами. А бедная Россия,существующая в режиме экспериментов с 92 года-25 лет,никак не может достичь своего же уровня времен незабвенного Леонида Ильича. Ради могущества и процветания надо чем то жертвовать. Бесплатно только сыр рокфор в мышеловке западных либеральных ценностей. Но я не об этом. Я о вашем предположении о состоянии(вероятно творческом) комментирующих лиц. Предлагаю легализовать марихуану,как в калифорнии. Доходы от продажи значительно пополнят наш скудный бюджет, да и творчески настроенных прибавится. Могу дать полезные на этот счет рекомендации, как специалист

      Ответить на этот комментарий
      • Иван
        Иван 6 Март, 2017, 08:56

        Коллега под полезными рекомендациями вы имеете в виду рецепторное многообразие данного продукта?

        Ответить на этот комментарий
      • Иван
        Иван 6 Март, 2017, 10:25

        Я все таки думаю что легализовывать марихуану крайне не осмотрительно. По крайней мере пока не достигнута продовольственная безопасность страны. Ведь, сам я не в курсе, но слышал что у употребляющих марихуану проявляется побочный эффект под названием жор, а это грозит независимости нашей родины. Творчески настроенные могут сожрать весь продовольственный запас страны.

        Ответить на этот комментарий
  28. Руслан
    Руслан 4 Март, 2017, 18:37

    Вот не пойму тех кто против,вести себя по свински можно и нужно?,А бороться с этим нельзя?ЛАРИСА вы предогаете ему начать с чиновников?а чем тогда будут заниматься»органы»?Этот парень делает то что должны делать получающие за это зарплату.Он хочет что бы вы идя домой не встретились перед подьездом с пьянью,спокойно зашли в лифт и т.д.,а потом сели уютно на диван и строчили комменты.Вас это не устраивает?Не хватает пьяной дряни за окном орущей матом до утра?

    Ответить на этот комментарий
    • Лариса
      Лариса 4 Март, 2017, 21:02

      Да по мне лучше пьяная,но предсказуемая дрянь,чем такой вот утырок бородатый со своим пониманием нравственности. Пусть вначале обнародует в сети справку от психиатра о том,что он здоров. Аналогичных поборников нравственности каждый день в новостях о Сирии наблюдаем.

      Ответить на этот комментарий
  29. Не надо печалиться
    Не надо печалиться 4 Март, 2017, 18:15

    Хотите свинячиться,увольте,-как нибудь без меня!

    Ответить на этот комментарий
    • Лариса
      Лариса 4 Март, 2017, 20:49

      Вот,с вас этому недорослю с неопрятной растительностью на лице,не обремененном интеллектом и следует начать. Обвиняя кого-то в свинском поведении,вы сами ведете себя не лучше.

      Ответить на этот комментарий
  30. Не надо печалиться
    Не надо печалиться 4 Март, 2017, 18:14

    Лариса.,с подачи вот таких как вы авантюристок,мы имеем сегодня полнейшее разложение всех накопленных веками нравственных ориентиров..Меня просто бесит когда,подобные вам расфуфыринные дамы сидят по вечерам в телевизоре и обсуждают нас.,добропорядочных россиян-мусульман!!

    Ответить на этот комментарий
    • Лариса
      Лариса 4 Март, 2017, 20:54

      Упаси Боже,если все добропорядочных мусульмане такие,как вы. Делайте свои стоп харамы в своих городах и аулах и не навязывайте своё конфессиональной понимание нравственности другим,тем более москвичам. Езжайте в Сирию и впаривайте свою нравственность головорезам игиловцам. Ясно вам,мальчик- гугл?

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 4 Март, 2017, 21:17

      Да, судя по твоей риторике, и стилю, не много вы накопили за столетия этих самых нравственных ориентиров.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 5 Март, 2017, 19:22

      выйдите после 20-00 в любое кафе и там очень высоко нравственно отдыхают россияне-….

      Ответить на этот комментарий
  31. Не надо печалиться
    Не надо печалиться 4 Март, 2017, 18:11

    Увольте,мадам.,а не подскажите ль в каком таком месте у нас в России,-высокопоставленный чиновник.,мусульманин?!?К тому ж если ваш»уволень начнёт сканировать и чиновников,тогда.,фсбшникам ужи и впрямь будет заняться нечем!!

    Ответить на этот комментарий
    • Лариса
      Лариса 4 Март, 2017, 21:14

      Да каждый 2-й в вашей banana repablik. Ну, если не молящийся по 5 раз в день,то по крайней мере по праву рождения ,т.е. этнической принадлежности.

      Ответить на этот комментарий
      • Руслан
        Руслан 5 Март, 2017, 09:52

        Лариса в этих бананрепаблик как вы выразились еще умеют различать что такое хорошо и что такое плохо в отличии от некоторых «высокоразвитых»регионов больше напоминающих «содом и гоморру».Вот вы сейчас практически поддерживаете алкоголизм.А задумывались что это может коснуться близких,друзей, да просто соседей?

        Ответить на этот комментарий
        • Лариса
          Лариса 5 Март, 2017, 10:50

          Да ладно,Руслан,вы это серьезно что ли? Ваши пассии нашим девушкам 100 очков фору дадут в плане разврата. Лет 20 назад может еще как то сдерживали себя, а теперь сорвались с цепи. И немало ваших гордых горцев стали ну, очень толерантны к содомскому греху, не говоря о наркотиках и пьянстве. Перестаньте выдавать желаемое за действительное

          Ответить на этот комментарий
          • Руслан
            Руслан 5 Март, 2017, 12:32

            А кто их этому научил?Не те ли кто и сейчас яро защищает этот образ жизни,дадут фору?а вас это вроде как радует?Так вот у нас идет процесс возвращения к традиционным ценностям и вам тогоже желаю

          • руслан
            руслан 5 Март, 2017, 12:38

            И вас это радует?

          • руслан
            руслан 5 Март, 2017, 19:26

            Откуда вы знаете кто даст кому фору?устраивали соревнования?знаете не понаслышке?А кто у них были учителя?чему вы радуетесь?что эта гадость до нас добралась?Так вот мы не живем по принципу «плохо не то что корова сдохла а что у соседа жива»и нас искренне огорчает что охватили псевдоценности.у нас это проходит и очень скоро избавимся от этой гадости и вам тогоже

          • Бель2Лариса
            Бель2Лариса 8 Март, 2017, 20:59

            Насчет непорядочности наших девушек. Я понимаю ваше шл…шье нутро торжествует услышав басни про некоторых этномус-х шл…х и вы спешите обобщать это на всех. Не торопитесь далеко не все наши с вашими сравнялись если у нас 1 из 100 такая то у вас 999 из 1000. Да действительно в условиях этого государства некоторые наши девушки встали на дурной путь. Но к вашему разочарованию далеко не все. Потому что на путь свободной половой жизни в условиях отсутствия внешних запретов встали только те у кого грязь и мерзость в крови а в сердце отсутстсвие веры. Потому что общество разврата и отсутствия истинной веры потворствует их природным инстинктам и их натуры раскрылись в благоприятной среде но которая создана вами. Но давайте не будем рано праздновать победу над моралью мус-н потому что позор который навлекают эти особи с лихвой компенсируется теми девочками умничками которые сохраняют свои честь и целомудрие даже в этих условиях когда мало того что нет внешних сдерживающих запретов но все наоборот склоняет ко греху. Вот истинное торжество и испытание высшей пробы морали истинных мус-к. Те которые блюдут себя даже когда их никто не заставляет.

  32. Лариса
    Лариса 4 Март, 2017, 16:56

    Как следует из публикации,целью бородатого детины является искоренить непотребное поведение мусульман в Москве и в целом по стране. В связи с этим вопрос: воровать казенные деньги, уводить от ответственности преступников для мусульман это непотребное поведение? Если да,то не начать ли этому креативному увальню с кабинетов высоких чиновников и правоохранителей,или его нравственнейшего ануса хватает только на простых граждан? Какой то велико возрастных идиот с завышенной самооценкой и амбициями мессии

    Ответить на этот комментарий
  33. Ситхартха Гаутама
    Ситхартха Гаутама 4 Март, 2017, 16:19

    Получается,что уверовавшие в иудейские побасенки представители двух конфессий или более нравственные,чем все остальные, в том числе и атеисты, или в рядах адептов этих конфессий вдруг случился кризис с этой самой нравственностью, что приходится доходить до такого маразма.

    Ответить на этот комментарий
  34. Аноним
    Аноним 4 Март, 2017, 14:10

    Пусть стоп харам начнёт с президента и правительства!

    Ответить на этот комментарий
  35. Letsisme
    Letsisme 4 Март, 2017, 13:55

    Есть такие понятия как итсизм или толстовство…
    Вера в Бога — понятие очень интимное, сугубо личное… Истинно верующие верят тихо, без показухи и лозунгов… Есть Бог и есть я, а эта прослойка или посредники (современным языком) мне не нужны…
    Есть священные писания, догматы которых не терпят изменений и, тем более, своеобразных толкований какого-то человека в рясе или с отращенной немытой бородой… Их кто уполномочил «сеять разумное, доброе, вечное»? Если у них так много необузданной энергии, пусть борются с коррупцией, например…
    Беда не только в том, что употребляют лирику, наркоту и т.п., а и в том, что эта гадость продается свободно… Я не оговорился, именно свободно продается. Вот и направьте свои силы на тех, кто «крышует» торговцев… «Крышующие», рядом с вами и тоже, возможно, «стопхарамят» с лицами, возмущенными нынешними нравами.
    Животный страх перед чем-то — это очень плохо и неприемлемо. Но человек должен, все-таки, чего-то бояться: потеря из-за наркотиков ребенка своего, потеря работы и без неё — благополучия, лишения свободы… А нынче всё изменилось: из западных ценностей у нас приживается только плохое.
    Только либерализмом тут не справиться… В былые времена одним приказом и за одну ночь уничтожалась послевоенная разгулявшаяся, забывшая страх, преступность в Одессе-маме и Ростове-папе…

    Ответить на этот комментарий
  36. Аноним
    Аноним 4 Март, 2017, 13:33

    Зачем лезть в Москву у нас в кчр во всю корупция вот где надо стоп харам не говоря пьянстве и наркомании

    Ответить на этот комментарий
  37. Аноним
    Аноним 4 Март, 2017, 11:57

    интересно, чем занимается его семья во время его стопов? все ли там праведно и верно?

    Ответить на этот комментарий
  38. АТЕИСТ
    АТЕИСТ 4 Март, 2017, 09:14

    Короче, клерикалы всех мастей,проповедуйте свои постулаты в пределах своих религиозных сооружений. Когда будете у власти, внесете изменения в конституцию, создадите теократическое государство, вот тогда и кукарекайте. Атеистическое общество не предполагает отсутствие нравственности и порядка, наоборот эти понятия не ограничены узкими рамками конфессиональных предрассудков. Ну засношали в конце концов, сколько можно

    Ответить на этот комментарий
    • Руслан
      Руслан 4 Март, 2017, 10:04

      Уважаемый атеист религия это личное дело каждого,и ваш атеизм тоже.Борьба с алкоголизмом,наркоманией должна только приветствоваться.И насчет»кукарекать»,те кто пострадал от «лирики»и теперь»живет»с последствиями от лечения будут только «кукарекать».Вы хотите что бы их стало больше?,или алкашей?Вы что не видите что происходит в городе?И если стопхарамы чем то помогут сдвинуть ситуацию влучшую сторону надо только радоваться

      Ответить на этот комментарий
      • АТЕИСТ
        АТЕИСТ 4 Март, 2017, 11:22

        Уважаемый Руслан, вы правы,но вот атеисты как законопослушные граждане не пытаются создавать движения,альтернативные госструктурам,призванным бороться с наркотиками, и за повешение нравственности населения. Таким макаром дойдем до необходимости создания алтернативной полиции, судов, армии и т.д. Вас же конкретно, как гражданина неравнодушного к проблемам общества, закон не лишает права проявлять свою гражданскую позицию, можете обратиться с заявлением на конкретную аптеку торгующую этим препаратом, можете вызвать полицию , чтобы привести неадекватного, и безнравственного в чувства. Бывший стопхамовец в единственном экземпляре не способен решить эти проблемы и его акция, ставшая предметом обсуждения, может расцениваться не иначе как самопиар. Мнение же большинства неравнодушных, выраженное открыто, а не в кулуарах, способно заставить правоохранителей исполнять свои обязанности, за которые они жалование от государства получают, как следует.
        Относительно пострадавших от препарата лирика, если они взрослые, то мне все равно. Это их выбор и за его последствия они сами пускай и отвечают. Если же речь идет о детях, то при отсутствии должной жесткой реакции органов, надо сжигать торговые точки, торгующие этим, а людей это продающих, наказывать по аналогии с педофилами.
        А насчет этого бородача поверьте, он делает это преимущественно из меркантильных соображений. Стопхам уже не актуален в стране, а размещение рекламы на его роликах это вполне приличные деньги. Он даже логотип стопхамовский использовал, чут его изменив,, так как лэйбл уже раскрученный.
        И эта его пиар акция в Москве явится катализатором очередной волны исламофобии и ненависти к Кавказу. С какого перепуга это должно быть в Москве, а не в республиках Кавказа?

        Ответить на этот комментарий
        • Руслан
          Руслан 4 Март, 2017, 19:20

          Может вы и правы насчет Москвы,и самопиара.Но вот скажите при всех отрицательных сторонах если он сумеет удержать от падения кого нибудь,даже одного разве это плохо?

          Ответить на этот комментарий
          • АТЕИСТ
            АТЕИСТ 4 Март, 2017, 22:45

            Это замечательно, Руслан,Но зачем об этом так громогласно и на всю страну? Что это, если не самореклама?

  39. Абу Супиян
    Абу Супиян 4 Март, 2017, 09:01

    Да что там стопхарам,давайте сразу шариатские суды с их экзотическими наказаниями, с прямой их трансляцией в интернете, а лиц,попавшихся на безнравственном поведении, подвергать ограничениям по службе, работе, в получении госльгот,пенсий,пособий. Сэкономленные средства перенаправлять на пополнение бюджета республики

    Ответить на этот комментарий
    • Руслан
      Руслан 4 Март, 2017, 09:27

      В какойто стране непомню(вроде иран)есть стул позора.Он стоит на площади и нем целый день сидит «проштрафившийся»начальник и целый день на него смотрит народ снующий по своим делам,было фото сидел начальник полиции НЕПРЕДОТВРАТИВШИЙ убийство.Интересно сколько стульев у нас понадобиться?

      Ответить на этот комментарий
  40. Федеоральный Центр
    Федеоральный Центр 4 Март, 2017, 06:41

    Не могу не присоединиться к полемики,уж резонансное событие,-в Москве.,Шариатский патруль !!..Наша служба и опасно и трудна.,поётся в той песне!Да,поддержание сегодня нравственности населения страны,-дело не лёгкое и опасное, и тем более,что власть этим особо и не занимется!Как бы не клеймили этого парня,-польза от его патруля однозначна.И польза как раз тем кто низводит себя на упатреблении сегодня одурманивающих средств,в изобилии наполонивших нашу и без того не скучную жизнь..

    Ответить на этот комментарий
  41. Аноним
    Аноним 3 Март, 2017, 22:29

    За грубое нарушение нравственности помимо внушений и предупреждений необходимы более серьезные наказания.
    Предлагаю основать общественную тюрьму, где отбывали бы сроки за нарушения против общественной нравственности.

    Ответить на этот комментарий
  42. Аноним
    Аноним 3 Март, 2017, 21:50

    Если инициатива хамохарама всерьез обсуждается, предлагаю ввести аналогичные патрули из буддистов, иудаистов, зороастрийцев, православных и католических христиан и пр. В качестве начальника православного патруля стопгрех-получишь на орех в КЧР предлагаю Ивана. Он хороший

    Ответить на этот комментарий
    • Амиттабх Бачан
      Амиттабх Бачан 3 Март, 2017, 22:01

      А кришнаиты что, лысые что ли? Нам тоже тогда нужен такой патруль.

      Ответить на этот комментарий
    • Иван
      Иван 3 Март, 2017, 22:10

      Спасибо, тронут, не подведу. Я еще танцевать, петь и крестиком вышивать умею.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 3 Март, 2017, 22:22

        Ваши навыки вышивать понадобятся. Например, одно замечание-один черный крестик на петличку, второе- на вторую. Когда обзаведетесь гимном споете нам на дне города в присутствии святейших иерархов наших всевозможных конфессий. Иван, вы, действительно, хороший человек. Я слежу за вашими коментами.

        Ответить на этот комментарий
  43. руслан
    руслан 3 Март, 2017, 20:09

    Почему в Москве?В кчр намного нужнее это инициатива.Есть такое выражение»доброе слово подкрепленное револьвером(административными мерами)намного эффективней просто доброго слова.»Я за ,особенно если возмуться за «лирику»

    Ответить на этот комментарий
  44. Иван
    Иван 3 Март, 2017, 19:50

    А что хорошая, перспективная инициатива в борьбе за чистоту и целомудрие народа. В этом благородном деле работы просто громадье. Вот например кто нибудь задумывался сколько семей распадается из за супружеских измен, то-то а ведь это харам. Так что можно организовать уличные патрули и проверять паспорта у всех молодых пар на предмет имеют ли они супружеское право находится друг с другом и если нееет то на первый раз воспитательную беседу но под камеру и в ютуб. Или все знают какие проблемы в стране с демографией. Установить засады с видеокамерами возле аптек и когда молодой несознательный человек зайдет покупать контрацептивы, тут хвать его за руку и обьяснить что не имеет он право в столь сложный момент для страны ценным материалом в холостую разбрасываться. Да много еще какие проблемы можно решать столь необычным путем. А если какой ни будь несознательный гражданин будет вспоминать о каких то там правах человека или уголовной ответственности за оскорбление и унижении личности, то……… а плевать, цель оправдывает средства.

    Ответить на этот комментарий
  45. Аноним
    Аноним 3 Март, 2017, 15:42

    В принципе правильно все мужик делает… но действительно почему только к славянам пристает? Не оправдываю никого, но разве среди других религий нет таких нарушителей? Есть и много. И свою идею надо назвать не стоп харам, а что нибудь из нейтрального не религиозного. А так молодец он — просто стыдит всех, а стыд помогает взяться за ум. Жалт стоп хам запретили.

    Ответить на этот комментарий
  46. Рустам
    Рустам 3 Март, 2017, 15:34

    Уж если родители не смогли вдолбить в голову что хорошо и что плохо, то ни какой стоп харам не поможет, да его здесь и слушать никто не станет, здесь не москва, в лучшем случае покалечат. Это обязанность родителей, школы, с малых лет надо воспитывать, а не когда ему 20 лет и он с кентами пьет на лавке. Да им по хрен все.

    Ответить на этот комментарий
    • Руслан
      Руслан 4 Март, 2017, 09:13

      Рустам те кто публично ведут себя непотребно делают это от безнаказанности и если стопхарамцы могут на это повлиять то нужно их поддержать.Если их так воспитали то вот пусть родители ихние их и терпят в своем дворе,пусть пьют,дебоширят но только в пределах своего двора,.Почему другие должны изза них страдать??В общественных местах наблюдать алкорожи?Хотя более эффективной будет принудительное лечение с последующим кодированием

      Ответить на этот комментарий
  47. Аноним
    Аноним 3 Март, 2017, 15:20

    получается, что теперь любому, даже больному на голову, вздумается блюдить за нравственностью окружающих и о начнет рьяно, в силу своего образования, мировоззрения, жизненного опыта и умственных способностей читать мораль окружающим? Указывать им что подобает делать, а что нет? Спасибо, не надо. На то есть уполномоченные лица и целые структуры и организации, фонды и т д. Пусть вступает в их ряды.

    Ответить на этот комментарий
  48. Аноним
    Аноним 3 Март, 2017, 13:05

    Задолбали православные мракобесы , теперь вот еще и исламские борцы за нравственность будут мозг выедать. Стоп харам, он же бывший стоп хам. Организация запрещена, а копеечку с интернетных роликов и неплохую получать отвыкнуть не может, вот закинул хомячкам наживочку и давай раскручивать. Вы этот идиотизм еще в общероссийской движение превратите. В конце концов мы что, в теократическом государстве живем или у нас церковь отделена от государства? Судя по волне клерикализма который востребован властью в качестве одной из скреп ее удержания в прежнем,комфортном для нее состоянии, церковь и та и другая оказывают серьезное влияние на общественную жизнь, одни истории с исакием и высказываниями о женском обрезании чего стоят. За порядком должны следить соответствующие органы. За поведением детей и подростков их родители, которые и должны заниматься воспитанием. Если дети поголовно, как тут пишут бездельники, пьяницы, наркоманы и развратники, то конечно ни родители, ни государство не виновато, а вот этот бородатый борец за нравственность безусловно поможет нашей молодежи обрести божеский вид. ЗАДОЛБАЛИ.

    Ответить на этот комментарий
  49. Аноним
    Аноним 3 Март, 2017, 12:14

    почему все молчат? или тема не интересная?Все притихли, боятся, что каждого в той или иной мере могут коснуться подобные акции. И молодых и пожилых, которые в парке на Первомайской собираются на лавочках и распивают спиртное. Где это было видано, чтобы мужчины 60-80 лет распивали спиртное, да еще и на глазах у детей. А девушки молодые до чего докатились: сидят в кафе, курят кальян. Какой тебе кальян? Учись, ума набирайся, готовься быть специалистом в каком-либо деле, быть женой, матерью ,наконец.
    Куда смотрят их родители, когда девочки в 20 00 нет дома, где она может быть, с кем. Почему не объясняют, что горское воспитание превыше всего. Что удивить сегодня можно только воспитанностью, культурой, скромностью. А не псевдо современностью, распущенностью, переходящей в разнузданность.
    А молодые люди не хотят ничего делать. Напьются, обкурятся, таблеток наглотаются и вперед на подвиги. Практическое каждое преступление совершается в таком состоянии. Почему наши молодые люди не хотят работать? Работы нет? Она есть. Кто ищет, тот всегда найдет. Да не всем получается сидеть в чистом кабинете и работать с бумажками и при этом получать высокую заработную плату.
    почему не идут на стройки, например. Почему у нас на стройках работают приезжие из Средней Азии. Значит им надо семью кормить, а нашим нет?.
    Вопросов очень много. Но никто этим не занимается. Ни государственные структуры, ни общественные организации ( в том числе национальные).

    Ответить на этот комментарий
    • Руслан
      Руслан 5 Март, 2017, 09:26

      Почему наши на стройках не
      работают?вы пробовали?Я вот ходил как то и прораб по «секрету»сказал что возьмет только азиатов.Им можно недоплатить,задержать,наорать и т.д.

      Ответить на этот комментарий
  50. Олег Джантемиров
    Олег Джантемиров 3 Март, 2017, 10:54

    А автор этой публикации не хочет явить миру свои имя и фамилию?

    Ответить на этот комментарий
    • Объективный
      Объективный 3 Март, 2017, 12:41

      А ты хочешь сказать, что ты указал свою настоящую фамилию???…сомневаюсь… да и какая разница, он все правильно указал в своем письме. Все проблемы насущные! Пусть каждый человек следит за собой! Пусть каждая семья следит за своими родственниками! Конечно много вопросов еще туда можно добавить,очень много проблем в республике….

      Ответить на этот комментарий
    • Иван
      Иван 3 Март, 2017, 13:19

      Олег Джантемиров, а я уверен что это вы, мне все таки хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу.

      Ответить на этот комментарий
      • Олег Джантемиров
        Олег Джантемиров 3 Март, 2017, 16:06

        Оно простое и короткое — если инициатор «Стоп-Харам» в Москве и через год будет стоять на той же позиции, и будет продолжать транслировать в интернете эту акцию, то я заплачУ ему лично 100$…

        Ответить на этот комментарий
        • Иван
          Иван 3 Март, 2017, 16:37

          Я не о том протянет он год или нет, понятно что сотка останется у вас. Я хотел бы узнать что вы думаете о такой инициативе?

          Ответить на этот комментарий
          • Олег Джантемиров
            Олег Джантемиров 3 Март, 2017, 17:18

            Я попытаюсь технично уйти от ответа — всё, что не запрещено, то — разрешено! У меня с религией сложные взаимоотношения, поэтому я стараюсь их публично не усугублять ) И сейчас не буду… И посему — ЕСЛИ закон не запрещает такие акции, то они имеют право на существование…

          • Аноним
            Аноним 3 Март, 2017, 17:37

            Логично, разумно. Извини за неудобный вопрос.

          • Аноним
            Аноним 3 Март, 2017, 21:41

            Вот я- адвентистов 7 дня. Есть ещё баптисты,иеговисты,католики,атеисты в конце концов. Имеет ли право этот бородатый хамохарам делать им свои высоко духовные и справедливо- праведные замечания? Достоин ли он сам вообще делать замечания другим и следить за их нравственностью? Как умное лицо ещё не признак ума,так и наличие растительности на лице ещё не признак благонравия и святости. А насчёт таблеток от эпилепсии могу сказать,такое количество этого препарата в аптеках в свободной продаже может свидетельствовать только либо об эпидемии этого заболевания в кчр,либо о прямой заинтересованности органов и ответственных за это чиновников. Уничтожить эту тему можно в 12-24 часа. Но это неплохой бизнес,вот у них и не получается его уничтожить и никакой бородатый утырок этого не изменит

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Обязательные поля отмечены -*