Блогосфера КЧР: «Старшинов не служит нашему народу»

4WYБлогеры раскритиковали дебаты между участниками праймериз в КЧР

Посмотрел онлайн трансляцию дебатов между участниками праймериз в Карачаево-Черкесии. Участниками были: Жданов Геннадий, Старшинов Михаил, Эркенов Ахмат, Суюнчев Мурат, Боташев Расул, Молдованова Вера . Тема дебатов: «Борьба с коррупцией, расточительством, обеспечение открытости власти, эффективности бюджетных расходов»

Если говорить кратко, то чиновники спрашивали чиновников «как остановить коррупцию?»))

Банальные вопросы – банальные ответы. Атмосфера спектакля и скука. Иногда можно заметить, что сами участники были готовы уснуть в конце.

Сказать, что они «дебатировали» — невозможно. Такое ощущение , что все пытались максимально выглядеть недальновидными или слишком обобщенно отвечали, без какой либо конкретики, а Старшинов наоборот, очень активно и резко отвечал на вопросы, но в то же время от него веяло высокомерием к тем, кто их задает.

3991_r7826Молдованова назвала себя «сторонником Единой России, но не ее членом» . Мне кажется, что Председатель Общественной палаты не может публично такое говорить, ибо она работает там, где она является проводником между народом и властью. Я не говорю, что мы должны только критиковать или только хвалить власть. Но если орган, который должен являться локомотивом общественных инициатив, будет отдавать предпочтение к той или иной партии — это шаг назад для гражданского общества.

 

3083_r4687

Боташев. Единственный, кто читал свое вступительное слово с листочка. Много раз слышал, что он имеет немало сторонников среди простого населения. Но в «группе поддержки» я не заметил кого-то из народа. Один был депутат Парламента КЧР, потом женщина блондинка, так и не расслышал, кто она, но навряд ли с его родового села.

 

 

1897_r7830Жданов. Про него мало чего могу сказать, отменный философ, разве что. Видно умный и грамотный человек. По мне так он больше сдерживался, чтоб не болтнуть лишнего, чем надо.

 

 

 

2625_r6447

Суюнчев. Часто соглашался со Старшиновым в некоторых вопросах. Ноу коментс. Тут все понятно.

 

 

 

2154_r2054Эркенов. Сам по себе выделился именно тем, что ему почти никто из групп поддержки других участников не задавали вопросов, кажется только раза два. Однако, Эркенов брал микрофон несколько раз, в основном по свей инициативе, после того, как один из участников отвечал, а он потом хотел что-то добавить.

 

 

Единственный вопрос, который оживил всех:

Оказалось, что это был уволенный сотрудник, который вместе с остальными уволенными коллегами (кажется, их 27) судится с нынешним руководителем Главного Бюро медико-социальной экспертизы. Иск подал сам руководитель по статье «клевета». По его словам Глава региона обещал разобраться с этим, но прошло уже 11 месяцев с тех пор. «Что вы сделали или собираетесь сделать с этой ситуацией?» спросил он, отметив, что все участники являются «представителями власти» .

Отвечать решил сам господин Старшинов. Который очень резко и негативно отнесся к этому человеку. Это было больше не ответ на вопрос, а «обоснование» кто есть кто, и кто чем должен заниматься. Такое ощущение, что он как депутат служит не народу, который он должен выслушивать и отвечать, а автоответчик , холодный. Можно было ответить с уважением к человеку .Или может, Старшинов впервые видит такое обращение простого жителя республики, которую он представляет в госдуме?

Единственные, кто выделялись, это группа поддержки Эркенова, которому, кстати, обращали внимание меньше, чем остальным. А больше всех – к тому же Старшинову.

Удручает, что они даже не оповещали население об этом событий. И это мы называем «народный праймериз» ? Где там народ, ребята? Множество людей из правительства и мэрии города Черкесска, почему чиновники задают вопросы чиновникам о «коррупции» ?

Алан Схуртуков

facebook.com

Орфография и пунктуация автора сохранены.

Категория: Политика

Комментарии

  1. светлана.
    светлана. 28 Апрель, 2016, 10:19

    Прикольно, развеселило название статьи; » Старшинов не служит нашему народу».))) Может я чего то не понимаю, или не знаю…. А кому же он служит то в должности 1-го заместителя председателя Комитета ГД по делам национальностей и не только?. Имеет ряд государственных и ведомственных наград. Может народ КЧР это какой- то не «российский» народ, что у некоторых возникают сомнения. Вы уже разберитесь что строить то хотите светскую демократическую республику, или может хотите исламированное направление выбрать, как тут некоторые предлагают))). Юмористический сайт))

    Ответить на этот комментарий
  2. КЧР
    КЧР 27 Апрель, 2016, 21:24

    Это же каким чабаном надо быть, чтобы сказать, что все московские дипломы-куплены??? Боюсь представить, какие же наши местные дипломы….
    Старшино-зло, притом доказанное зло. От которого сознательная часть жителей как от болезни пытается избавится. Пусть этот супер Миха избирается от своей местности, а не использует для этого КЧР. Раз он такой супер нужный человек, найдут где его провести, Россия огромная страна. А нам дадут право, хоть изредка, избрать человека который нам по душе. Который хотя бы покажет на карте где мы находимся и какие народы живут в КЧР.

    Ответить на этот комментарий
  3. КЧР
    КЧР 27 Апрель, 2016, 21:11

    О Аллах, умираю с некоторых «неэтнических» мусульман… Я верующий человек, намаз делающий, пост держащий, самое главное верю что Аллах един. Я ни за что не проголосую за Боташева. Так что не надо за всех мусульман говорить, ладно? И еще, не‪ надо быть такими однобокими. В мире кроме нас есть еще другие вероисповедания. Им испариться что-ли? Если у вас мозгов не хватает, чтобы думать не только о себе, так есть и здравомыслящие люди на свете.

    Ответить на этот комментарий
  4. Лий Улу
    Лий Улу 27 Апрель, 2016, 19:16

    Из-за таких «Местных» карачаевцы были выселены из родной земли! Из-за таких «Местных» мы провели на чужбине 13 лет! Такие «Местные» позорят наш народ!

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним.
      Аноним. 28 Апрель, 2016, 09:28

      Слишком много восклицательных знаков в вашем посте.Что, не нравится что есть другие мнения. Нужно учится не унижая и оскорбляя других, очень тактично высказываться. Поосторожнее на поворотах, с мимикой и громкими цитатами разберитесь. Для начала ник свой сменить не помешало бы. Пишите от первого лица. А народ разберется без ваших советов. Р. Темрезов является легитимным Главой КЧР, и нужно с этим считаться, нравится вам это или нет. Хотите другого — флаг вам в руки). Я так понимаю — многим учиться надо демократии. Эльбрусоид — разочаровал. Только вредят своими комментариями.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 28 Апрель, 2016, 11:08

        К Тоторкулову отношусь хорошо, но судя по высказываниям его поддерживают те, кто позволяет себе делить народ на своих и чужих, не уважают мнение других народов и уже сейчас диктуют нам всем свою волю. Причём здесь мнение балкарцев? Они , что будут голосовать в нашей республике? Нет . Да и многие из тех пишут здесь м пропиской в Москве, когда вы будете жить здесь, тогда и решайте. А советы издалека как нам жить давать не надо. Вы гнобите Стаошинова, но сами ведь тоже не живете здесь нашей жизнью. Вы будете голосовать в Москве.

        Ответить на этот комментарий
  5. Местный
    Местный 27 Апрель, 2016, 14:54

    «Спасибо» админу, что не публикуешь мои комментарии. Тогда уже доступ к сайту заблокируй, что ли.

    Ответить на этот комментарий
  6. Местный
    Местный 27 Апрель, 2016, 14:52

    СТАРШИНОВ — человек ПУТИНА, а НЕ ТЕМРЕЗОВА

    Недалекий же «народ» в КЧР, как оказалось. Люди, вы научились интернетом пользоваться, так теперь займитесь самообразованием, что ли.

    Такие странные возмущения высказываете. «Зачем нужна Госдума РФ, если в ней на повестке дня нет ситуации в Карачаево-Черкесии????????????????». Я так думаю, это пишут сторонники Тоторкулова, из его московского фонда «Эльбрусоид», стало быть. У них там у всех дипломы (зато «московские») купленные, что ли — высшего образования не получили, курс политологии в вузе не посещали? Информация для местных невежд с «московскими» и «спб» дипломами: Госдума РФ занимается вопросами внешней политики. То есть, рассматривает вопросы, связанные с отношениями с иностранными государствами — и принимает законы по поводу сложившейся обстановки.

    Всегда почему-то считал Али Тоторкулова образованным человеком, с широким кругозором. Теперь вижу, что стереотип срабатывал — «из Москвы, значит, умный». Нифига, как оказалось. Из того, что он сейчас делает можно сделать вывод, что он даже не знает, КТО ТАКОЙ СТАРШИНОВ. Для него Миха — это просто русский чувак, который имеет мандат в думе от КЧР.

    А ведь Миха не прост. И в думе он не штаны протирал, а руководил подготовкой самых резонансных законопроектов касательно отношений с нынешними скрытыми врагами РФ. В инете сложно, но можно нарыть об этом сведения. И Али Тоторкулов решил обвинить ТАКОГО пацана в том, что тот ничего в думе не делает. Али, ты в своем уме? Тебе, Али, и пяти жизней не хватит, чтобы дорасти до уровня Михи и делать в думе то, что делал он.

    И хорош уже, действительно, всех собак на Рашида вешать. Прям султан он всемогущий и все по его воле делается. Подневольный он человек в таких делах. Старшинов это человек, которого продвигает администрация президента и который выполняет поручения оттуда. А личными делами КЧР должен ее парламент заниматься.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 27 Апрель, 2016, 17:37

      Все верно, а штоб был баланс в республике вторым депутатом от КЧР должен быть человек религиозный раз уж первый русский то втарой должен быть наш и точно не Алий, а тот кто поддержит и будет развивать мечети и религию в целом, что он сейчас и делает. Кстати, вы знали что Боташев Расул помогает в строительстве 5 мечетей. А это очень серьезное преимущество перед всеми кандидатами, не только перед Тоторкуловым, который наверное даже намаз не совершает. Думайте сами.

      Ответить на этот комментарий
    • Алибек Узден.
      Алибек Узден. 28 Апрель, 2016, 08:13

      Слушай местный — индеец, а не шел бы ты и твой Миха лесом- лесом и выдвигайтесь там от Вологды или на худой конец из Кирова…
      Да крутой ваш Миха бегать по ток шоу, вот вчера у Бабаяна выступал и главное как выступал, и все они депутаты от власти — ЕРоссии все в трудах все о народе пекутся, а этом Миха так за народ КЧР болеет просто жуть. Ну да ладно Миха ты в пролете — гуд бай…
      А народу КЧР необходимо выбирать себе депутата из своей среды ( абазины карачаевцы русские-казаки черкессы ногайцы осетины греки армяне евреи и другие жители ) хватит нам засланных «козачков» и их покровителей кормить.
      Делами КЧР обязан заниматься народный избранник (контролировать работу Правительства, Главы КЧР, и всех структур) — одна из обязанностей депутата ГД, а не по ток шоу бегать и пытаться пиариться.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 28 Апрель, 2016, 13:50

        Без разницы, какой национальности, главное, чтобы был из Карачаево-Черкесии, любил Карачаево-Черкесию. У меня был сотрудник, Алимов Саша, русский парень. И девушка была, Катя, тоже русская. Так как они, наверное, ни один карачаевец или черкес не любят и не ценят свою Родину Карачаево-Черкесию и уважают национальные обычаи горских народов КЧР и их менталитет)).

        Ответить на этот комментарий
      • Местный
        Местный 30 Апрель, 2016, 19:48

        Алибек. Слушай, ты как бы того… С каких это пор законодательный орган РФ стал исполнять надзорные функции за деятельностью исполнительной власти субъектов? Если ты вообще понимаешь, о чем это я. Это ты позицию Тоторкулова озвучил что ли (?) — типа Али намеревался пройти в Думу для того, чтобы «контролировать работу Правительства, Главы КЧР, и всех структур — одна из обязанностей депутата ГД».

        Малыш, ты с дубу рухнул. Вместе с Али, если он и впрямь с такими намерениями хотел получить одобрение Рашида на мандат. У вас там клуб шизофреников? Пожалуй, соглашусь, что Тоторкулов создал какое-то неадекватное социально опасное сообщество.

        Ответить на этот комментарий
    • местному
      местному 20 Март, 2017, 19:17

      Вы и схуртуков одно лицо?а старшинов видимо ваш родственничек?

      Ответить на этот комментарий
  7. Аноним
    Аноним 26 Апрель, 2016, 21:30

    Сторонники Тоторкулова ведут себя как люди которые уважают только своё мнение, которые говоря о демократии отказывают людям в праве думать иначе чем они , которые устраивают травлю инакомыслящим, болтая о клановостт сами ведут себя как стая . А я хочу чтобы к каждого была возможность думать как он хочет и поступать как ему заблагорассудится.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 28 Апрель, 2016, 13:52

      Вот, зачем Вы говорите то, чего нет? Просто сторонников Тоторкулова много. И если бы не откровенная несправедливость с недопуском его на праймериз, не было бы такого обостренного ожидания очередной несправедливости от кандидатов — единороссов.

      Ответить на этот комментарий
  8. Местная
    Местная 26 Апрель, 2016, 20:11

    Для чего вообще нужна в России Дума? Столько дармоедов кормить! То что надо и без Думы примут, только для показухи, типа у нас есть партии, есть депутаты от народа и т.д. и т.п. Все прекрасно знают-ПАРТИЯ У НАС ОДНА!!!!

    Ответить на этот комментарий
  9. Аноним
    Аноним 26 Апрель, 2016, 19:13

    Самый нормальный и нужный кандидат это Боташев Расул. В этом сомнений быть не может. Сами посудите: он очень религиозен, получил исламские знания с малых лет, далее окончил религиозный ВУЗ в ОАЭ, с детства напичкан исламскими знаниями. Его знают во всех мечетях нашей республики, которым он постоянно помогает материально и вкладывает в это немалые собственные финансовые средства. Имеет достаточно большое влияние на молодежь, на подрастающее поколение, не говоря о зрелых и пожилых людях и это все исключительно благодаря его исламскому вероубеждению. За ним пойдут все мусульмане республики, вне зависимости от национальной принадлежности. А будучи депутатом ГД, его достижения многократно увеличатся. Он идет по истинной дороге и путь его прямой. В отличие от Тоторкулова Али, который является прокремлевским человеком и продвигает пропутинскую тактику везде. Во всем поддерживает беспонтовый курс кремля и в нем сидящих, поддержал присоединение крыма, хотя это очень и очень спорный вопрос. Далее поддержал ввод российский войск в Сирию, выступил на российской стороне в конфликте Россия-Турция. Но от думающих то людей не скроется где истина во всех эих конфликтов. Хотя, чего удивляться то, Али всего лишь этнический мусульманин, намаз не делает даже. А Расул наш брат, за которого лично я пойду и в огонь и в воду.

    Ответить на этот комментарий
  10. Аноним
    Аноним 26 Апрель, 2016, 08:37

    Никаких схурхтхуковых среди местных у нас в КЧР нету!

    Ответить на этот комментарий
  11. Аноним
    Аноним 26 Апрель, 2016, 05:32

    Посмотрите, как на вопросы отвечает Старшинову… Как собака, один лай стоит!!!
    К нему люди со своей бедой, а он мол сами виноваты….
    Гнать надо и его и Рашку-срашку!!!!

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 26 Апрель, 2016, 10:37

      Сударь не забывайте о 280 и 282 статьях УК РФ!

      Ответить на этот комментарий
    • Доброжелатель
      Доброжелатель 26 Апрель, 2016, 11:03

      Аноним, что же ты свои стихе не выскажешь лично?

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 30 Апрель, 2016, 21:47

      Да, действительно на центральных каналах господин Старшинов спец по международным делам, очень владеет информацией и патриотичен, Но то, международные проблемы! А тут всего лишь какая-то республика, как до нее снизойти. «…давно наукой фарисейской двойная правда создалась: для них — закон и равноправность, для нас — насилье и обман…» А эти ребята отчаялись найти правду.
      Наверное, решили использовать и эту трибуну.

      Ответить на этот комментарий
  12. Правда
    Правда 25 Апрель, 2016, 22:28

    Народ, не устали еще от пустых разговоров… При всем уважении, запомните — ВЫ НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТЕ ! Когда вы это наконец поймете… Это наша Раша, держава наша!

    Ответить на этот комментарий
  13. Аноним
    Аноним 25 Апрель, 2016, 20:56

    Надеюсь вы взяли с собой попкорн.Потому что антракта не будет https://www.youtube.com/watch?v=xpXGUMZmS_w

    Ответить на этот комментарий
  14. Ник
    Ник 25 Апрель, 2016, 19:27

    Наконец-то в республике появился нормальный блогер,не то что некоторые «звезды» типа…. Ладно, не буду называть имена. А Схуртукову респект.

    Ответить на этот комментарий
  15. Аноним
    Аноним 25 Апрель, 2016, 18:41

    Чья фамилия ? Я имею ввиду акциональность ? Дагестанская похоже.

    Ответить на этот комментарий
  16. Аноним
    Аноним 25 Апрель, 2016, 12:50

    Подскажите, пожалуйста, а где можно посмотреть запись этого события?

    Ответить на этот комментарий
  17. Аноним
    Аноним 25 Апрель, 2016, 11:47

    Схуртуков — блоггер из КЧР, один из пары реальных и серьезных блоггеров, которые только есть в республике. Который в отличии от пустобрехов-комментаторов поднимает и исследует актуальные темы и говорит тогда, когда большинство «блоггеров» и «СМИ» в силу трусости или скудоумия молчит. Впервые за все время среди безликих появился один реальный кандидат. Это нормально, что в людях просыпается социальная ответственность. Особенно на таких пользователей мандатов.
    Его блог на кавполите — http://kavpolit.com/blogs/madar/
    Еще вроде в вк паблик был.

    Ответить на этот комментарий
  18. Лий Улу
    Лий Улу 25 Апрель, 2016, 11:06

    Власти очистили поле от неудобной темы и неудобных вопросов! Нет Тоторкулова Алия Хасановича и им легче! По этой теме он бы нашел что сказать действующнй власти, которая плгрязла в коррупции и отмывательстве! Они боялись и боятся его! А так… все понесли ахинею, которая никому не интересна! Тем более народу!

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 25 Апрель, 2016, 12:32

      почему вы так любите говорить от имени народа? Народу не интеренсно …. народ не хочет… народ хочет… Вы пишите от своего имени, за весь народ тут не надо расписывться, вас на это не уполномачивали

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 28 Апрель, 2016, 11:12

      То есть пока он рассчитывал на поддержку Главы он молчал в тряпочку, а теперь прямо станет разоблачать. Таких разоблачителей которые свои личные счёты сводят и без него хватает

      Ответить на этот комментарий
  19. Аноним
    Аноним 25 Апрель, 2016, 10:37

    Ахах и смотреть не надо чтобы знать все что описали в блоге)))) скажите сколько раз этот Старшинов встречался с избирателями в течение 5 лет???

    Ответить на этот комментарий
  20. Анонимочка
    Анонимочка 25 Апрель, 2016, 10:13

    Что Старшинов пренебрежительно относится к нашему региону мы и без Схуртукова знали. Открыл Америку. Он нас всех терпеть не может, уже считает дни, когда уедет от нас, чабанов.

    Ответить на этот комментарий
  21. Аноним
    Аноним 25 Апрель, 2016, 09:24

    Схуртуков ? Это что за фамилия ? Явно не местная! Чьих будешь холоп?

    Ответить на этот комментарий
  22. Аноним
    Аноним 25 Апрель, 2016, 00:28

    неужели в республике нет достойных,образованных людей???одни фальшивки!!!

    Ответить на этот комментарий
  23. Аноним
    Аноним 24 Апрель, 2016, 23:47

    Кто такой Алан Схуртуков? И почему в заголовке говорится о всей блогосфере КЧР?)))

    Ответить на этот комментарий

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Обязательные поля отмечены -*