«Население КЧР перестало верить в политические силы»

DSC01528Интервью с новым руководителем Карачаево-Черкесского отделения ЛДПР Шарифутдином Бостановым

9 апреля в Черкесске прошла конференция регионального отделения ЛДПР, на которой состоялись выборы руководителя и членов координационного совета. Руководителем регионального отделения партии избран Шарифутдин Бостанов. За него проголосовали все девять членов координационного совета. На выборах была соблюдена процедура тайны голосования.

Шарифутдин Бостанов рассказал корреспонденту «Политики09» о том, какими вопросами он займется в первую очередь на посту руководителя Карачаево-Черкесского отделения ЛДПР.

Расскажите пожалуйста, какие вопросы в первую очередь Вы будете решать, и какие первоначальные цели стоят сейчас перед партией?

Я считаю, что мы должны поднять работу регионального отделения ЛДПР на более высокий уровень. Мы видим, что у ЛДПР есть достаточно весомый электорат в республике, и многие идеи нашей партии и ее председателя Владимира Жириновского находят понимание у избирателей.

До этого, в виду того, что долгое время не был окончательно утвержден координатор регионального отделения, работа шла не так активно, как хотелось бы. Также мы будем работать над тем, что бы наши ряды укреплялись. На сегодняшний день в региональном отделении числятся более 900 человек, которые являются членами партии и идейными сторонниками ЛДПР.

Также для нас принципиально важно, чтобы наши ряды пополнились активными молодыми людьми. Недавно мы поменяли координаторов в районах, и теперь ими стали в основном достаточно молодые люди в возрасте до 30 лет.

Мы живем в республике, в которой население уже не верит политическим партиям и движениям, поэтому мы будем завоевывать доверие избирателей. Я считаю, что если в партии будут активные молодые люди, то мы будем двигаться вперед. Кроме того, хочу отметить, что при формировании координационного совета мы соблюли национальный паритет, что на мой взгляд немаловажно для нашей республики.

Фракция ЛДПР представлена сейчас в парламенте республики?

В настоящий момент наша партия представлена в парламенте двумя депутатами.

Оцените, пожалуйста, их работу в парламенте КЧР.

Сейчас я не готов оценивать их деятельность, так как относительно недавно в этой должности. Могу сказать, что мы будем изучать и мониторить работу нашего партийного аппарата, в том числе депутатов нашей фракции и после проведения определенного анализа будем давать оценки.

Вы будете принимать участие в выборах депутатов Госдумы РФ, намеченных на сентябрь этого года?

Наше региональное отделение будет активно участвовать в выборных компаниях, но конкретные кандидатуры будут выбраны на съезде партии, поэтому я не могу сейчас называть имен. Мы прорабатываем этот вопрос, но у меня нет сомнений в том, что будут представлены достойные кандидаты, способные вести политическую борьбу.

Одним из преимуществ нашего регионального отделения, на мой взгляд, является наличие в активе большого числа креативных и хорошо образованных молодых людей, и мы будем вести достаточно активную политическую борьбу.

Как только будут известны конкретные фамилии, мы обязательно сообщим, так как мы заинтересованы, чтобы избиратели хорошо знали наших кандидатов, которые будут баллотироваться по партийным спискам и одномандатным округам.

На мой взгляд, избирателям уже надоело, что зачастую не считаются с их интересами. Также я считаю, что в целом в республике люди потеряли веру в различные политические силы. Мы хотим показать, что мы не какая-нибудь ручная партия, а партия, которая будет выражать интересы избирателя, и будет содействовать тому, чтобы в нашей республике начало развиваться полноценное гражданское общество.

DSC01545

DSC01590

DSC01591

DSC01656

DSC01661

DSC01666

DSC01667

DSC01711

DSC01534

«Politika09.com»

Категория: Политика

Комментарии

  1. Темирлан
    Темирлан 19 Июнь, 2016, 21:10

    Столько защитников собралось однако,надо познакомиться по ходу,может он все таки нормальный! Чувак!

    Ответить на этот комментарий
  2. Мадина
    Мадина 19 Июнь, 2016, 12:00

    Аноним ты говоришь какой с него депутат.Поинтересуйся биографией Бостанова. Конечно,легче же просто писать…..чем узнавать что то.Он с 18 лет является помошником депутата Парламента КЧР,а далее помошником Гос.Думы,руководитель молодёжного центра Кавказа.И было бы понятно желание его ,если б он стремился к депутатству.Вопрос только один.Бостанову нужно все это.Кто знает о его планы.Я думаю это можно узнать только у него самого.

    Ответить на этот комментарий
  3. ясновидящяя
    ясновидящяя 19 Июнь, 2016, 02:01

    Молодой человек не воспренимайте всю эту гадню про вас,все пойдёт хорошо даже очень.защита на вас сильная с самого рождения!

    Ответить на этот комментарий
  4. Хаджи Меккерх
    Хаджи Меккерх 19 Июнь, 2016, 01:37

    АЛЛАХ тутхан ишинги кабыл этсин!бизни джаш уланыбыз

    Ответить на этот комментарий
  5. Кабардино Болкария
    Кабардино Болкария 19 Июнь, 2016, 01:24

    Мы за тебя! Не подведи нас!

    Ответить на этот комментарий
  6. Айна
    Айна 19 Июнь, 2016, 01:20

    ЛДПР будет рулить! Браво молодому руководителю!

    Ответить на этот комментарий
  7. Дочь Кавказа
    Дочь Кавказа 19 Июнь, 2016, 01:15

    Горити изнутри чёрной завистью и лопните,а Бостанов н троне будет!хотя он уже на троне!

    Ответить на этот комментарий
  8. Даг
    Даг 19 Июнь, 2016, 01:07

    Так держать!дорогу молодым!

    Ответить на этот комментарий
  9. Надежда Викторовна
    Надежда Викторовна 19 Июнь, 2016, 00:48

    Люди по бойтесь Бога,я в ужасе прочитав этот бред. Я вдова у меня 2е детей,сын должен был поступать,у меня не было средств,мне посоветовали обратиться к Бостанова Ш.Ш. я обратилась к нему он помог ,и вот мой сын перешёл на 2ой курс учиться хорошо,еще посодействовал с путевкой в санаторий для моей младшенкой,и как можно такого человека поливать грязью. Бог не простит таких,я молюсь за него,молитвы матери сирот дойдут до Всевышнего. Низкий поклон матери которая воспитала такого сына,дай Боже всем матерям таких сыновей!

    Ответить на этот комментарий
  10. Аноним
    Аноним 18 Июнь, 2016, 22:39

    Я возмущена!откуда столько грязи??Бостанов-порядочнейший человек!на таких нужно ровняться и помогать!не пишите неправду

    Ответить на этот комментарий
  11. Анжела КЧГУ
    Анжела КЧГУ 18 Июнь, 2016, 22:34

    Только люди скрывающии свои лица могут нести такую чушь про человека.Обращаюсь к ананиму.Самое ужасное во всем этом,знаете что,что имена свои прячут мужчины.А Бостанов ни прячет не лица ,не имени.Делайте выводы.

    Ответить на этот комментарий
  12. Карачаевск
    Карачаевск 18 Июнь, 2016, 22:25

    Приветствую….Народ подумайте сами ,каким юристом может быть человек окончивший МГУ с отличием .Ни раз к Шарифутдину обращались,и не разу не отказывал нам-помогал ,консультировал.Желаем удачи !!!!Мы тебя всегда поддержим!!!!!!!!

    Ответить на этот комментарий
  13. Аноним
    Аноним 15 Июнь, 2016, 21:32

    Работая в КЧГУ показал себя бездарным юристом ….а политика, как раз для таких …на одну политическую проститутку стадо больше в республике…

    Ответить на этот комментарий
  14. Аноним
    Аноним 25 Апрель, 2016, 21:22

    А когда оно верило? Не припомню такого.

    Ответить на этот комментарий
  15. /Маулид
    /Маулид 23 Апрель, 2016, 20:25

    «ЗинаЛариса», если ты «такая» правдорубка, то что же не подписываешься своим именем и фамилией? Или привычка из-за угла кусаться так и не отпускает? Хотя, я итак поняла, кто скрывается за всей этой анонимной тупостью.
    Что, правда за живое задела. Ведь сами прекрасно знаете, что чушь несусветную несете, пытаясь играть на неосведомленности тех, кто мало разбирается во всех тонкостях структуры партийно-организационного структурного строения партий.
    Товарищ Карабугаев что, был правой рукой тогда еще вашего Зюганова и отвечал за все имущество КПРФ, чтобы он имел право распряжаться хоть каким-либо имуществом, и продавать что-то из собственности этой партии, которое непосредственно находится на балансе ЦК КПРФ? Так что, «ЗинаЛариса», как сегодня говорит молодежь — «пургу не гоните». Это во-первых. Во-вторых, не ищите все время неудачников и завистников, отходный материал и жлобов на стороне, лучше почаще посматривайте в зеркало, там весь этот материал виден во всей его красе. И этот самый отработанный материал это те, кто еще вчера пропагандировал (или делал вид?) коммунистическую идеологию, а сегодня ринулся отстаивать интересы оголтелого либерализма — крупного капитала и госбюрократии. Молчали бы уже. Говоря «а», говорите и «б»: перечислите все те партии, из которых якобы выгоняли товарища Карабугаева, кроме т.н. КПРФ, из которой его и еще 9 его товарищей, нарушив все нормы Устава, исключили из этой лево-буржуазной партии, и ты «ЗинаЛариса» принимала в этой мерзопакости самое прямое и непосредственное участие. Но ни Карабугаев, ни его соратники не побежали, сломя голову, в жиролиберализм, а из т.н. «левой» компартии ушли в леворадикальный Красный Фронт, не изменив ни себе, ни своим идеалам. Так что, «ЗинаЛариса», уж действительно лучше молчите, вам же дороже обходится. И тем боле, не пытайтесь чем-то опорочить товарища Карабугаева и его соратников, пустое это занятие. Все, кто знает вас и кто знает нас, очень прекрасно осведомлены кто есть кто и кто чего стоит. Лучше уж продолжайте втихую, под разными никами, сами себе петь дифирамбы, но при этом хоть меняйте стилистику и орфографию своих самовосхволяющих комментариев.
    Остальное, при личной встрече…….

    Ответить на этот комментарий
    • ЛДПР
      ЛДПР 23 Апрель, 2016, 22:41

      Хасан Карабугаев и его гоп-компания были исключены з рядов КПРФ за грубые нарушения Устава партии.они хотели распилить имущество и портфели и их выгнали.на этом они и стали политически выработанным материалом и ни одна уважающая себя партия их не примет.вот и кусаются они теперь от безысходности.А Бостанов никаким дележом не занимался и ушел открыто.

      Ответить на этот комментарий
  16. жирик
    жирик 19 Апрель, 2016, 10:12

    засилье дураков в комментах?
    Хватит это терпеть!

    Ответить на этот комментарий
    • Заур
      Заур 23 Апрель, 2016, 22:30

      Бостанов Шарифутдин Шахбуранович к своим 28 годам имеет немалый общественно-политическийй опыт.Юрист по образованию,зам.председателя избиркома Прикубанского района,помощник депутата ГосДумы.учитывая положение ЛДПР В КЧР далеко не каждый из нас встал бы во главе этой партии,зато критиковать все можем.пусть поработает,наладит отношения между КЧР И Жириновским!в конце концов Жириновский очень много правды говорит.а вы накинулись на Бостанова!

      Ответить на этот комментарий
  17. Аноним
    Аноним 14 Апрель, 2016, 18:40

    Ну вы сравниваете Единая россия и ЛДПР. Куда ЛДПР до будущего???

    Ответить на этот комментарий
  18. Михаил
    Михаил 14 Апрель, 2016, 17:00

    Р.Темрезов был в Справедливой России,потом перешел в Единую Россию.так и есть.но стал ли он от этого менее патриотом?кажется нет.это нормальный процесс,когда человек меняет свое мнение,предпочтения.главное,чтобы выступали за Единство России и республики,за ее будущее!

    Ответить на этот комментарий
  19. Аноним
    Аноним 14 Апрель, 2016, 00:15

    А Темрезова трогать не надо при нем хоть дороги отремонтировали да садики со школами строятся. И и при чем он с партии в партию не бегал, человек берет и делает.

    Ответить на этот комментарий
  20. Аноним
    Аноним 14 Апрель, 2016, 00:12

    Такое ощущение что провинившиеся детишки оправдываются за своего товарища по песочнице. Хоть что говорите но у каждого осталось свое мнение.

    Ответить на этот комментарий
  21. Гога
    Гога 13 Апрель, 2016, 20:20

    ГЕНЕРАЛ АРМИИ В.СЕМЕНОВ,ЭКОНОМИСТ М.БАТДЫЕВ,ЮРИСТ Б.ЭБЗЕЕВ,ПОСТОЯННОЕ КРИТИКАНСТВО Р.ТЕМРЕЗОВА.ТЕПЕРЬ И ДО ЛИДЕРА ПАРТИИ ДОБРАЛИСЬ!КТО ВАМ МОЖЕТ УГОДИТЬ??ВЫ ВСЕМИ НЕДОВОЛЬНЫ!СААКАШВИЛИ ВАМ НЕ ХВАТАЕТ,ЧТОБЫ ПОРАСКИДАТЬ ВАС ПО ПОДВАЛАМ В СТАТУСЕ ПОЛИТ.ЗАКЛЮЧЕННЫХ!

    Ответить на этот комментарий
  22. справедливый
    справедливый 13 Апрель, 2016, 19:36

    Уважаемые читатели интернет-портала Политика 09!
    1.В РФ признается политический плюрализм,и каждый гражданин РФ вправе выбирать в какой политической партии ему состоять.Когда человек уходит из одной партии в другую,это не всегда есть предательство,а желание и стремление реализовать свой потенциал во благо общества,ибо там где он был,не приемлют критики и выступают против нововведений.Из той партии,о которой здесь часто упоминается,ушли многие видные политики,губернаторы,ученые,министры и рядовые члены,даже некоторые из вас.Поэтому,некорректно обвинять человека в том,что он перешел.

    Ответить на этот комментарий
  23. Боташева Мадина,Карачаевск
    Боташева Мадина,Карачаевск 13 Апрель, 2016, 19:04

    Успешный молодой человек)не успел вступить в должность,а столько внимания.это уже результат.браво!
    P.S.костюмчик стильный)

    Ответить на этот комментарий
  24. администрация района
    администрация района 13 Апрель, 2016, 18:56

    Одни неудачники!вам никто не угодит!Темрезов сколько сделал для республики,вы и его поливаете грязью.теперь взялись за молодого политика.вы как коршуны набрасываетесь на всех,а сами двух слов связать не можете

    Ответить на этот комментарий
  25. Света
    Света 13 Апрель, 2016, 18:41

    Колхозница введи его ФИО в поисковике и увидишь,что он выступал всегда за справедливость,честные выборы,беззаконие,но никак не за коммунистические ценности.

    Ответить на этот комментарий
  26. Аноним
    Аноним 13 Апрель, 2016, 08:54

    Вы лучше зайдите на официальный сайт КПРФ в КЧР и в поисковике наберите его Ф.И.О. и какие политические взгляды у него были там видно. А теперь вдруг раз и все мнение поменялось. Даже само название партий коммунистическая и теперь либерально демократическая!

    Ответить на этот комментарий
  27. Для Анжелы
    Для Анжелы 13 Апрель, 2016, 08:51

    Не какой зависти здесь нет. Здесь надо реально смотреть на вещи. КАК ОН МОЖЕТ ЧТО ТО РЕШИТЬ? КАК ПОСЛЕ ТАКИХ ПАРТИЙНЫХ ПЕРЕБЕЖОК МОЖНО ЕМУ ДОВЕРЯТЬ? ДА НЕ СМЕШИТЕ УЖЕ. Это просто смешно. Он только возглавил партию в Республике а о нем уже разговоры пошли как о человеке с ненормальными моральными принципами. Я еще раз повторюсь здесь речь идет уже не о зависти а о доверии к человеку — а о каком доверии здесь можно говорить???

    Ответить на этот комментарий
    • Гена
      Гена 13 Апрель, 2016, 18:59

      Если разобраться,то вам самой нужно разобраться о чем вы говорите.вы имеете ввиду моральные ценности или политические убеждения?определитесь

      Ответить на этот комментарий
  28. Аноним
    Аноним 13 Апрель, 2016, 08:46

    Уж кто кто но только не ЛДПР. Такие политические партии на Кавказе не нужны. Лучше уже пусть будет единая россия, коммунисты и справедливая россия.

    Ответить на этот комментарий
  29. Политолог
    Политолог 13 Апрель, 2016, 08:44

    Тут я еще вычитал что говорят якобы он писал и про клановость и про ЖКХ. Бумага все стерпит. А какие конкретные действия он принял???

    Ответить на этот комментарий
  30. Политолог
    Политолог 13 Апрель, 2016, 08:43

    Скорее всего в КПРФ к портфелю его не допустили потому что по нем и было видно что он не нормальных политических устоев. Видимо предугадали.

    Ответить на этот комментарий
  31. Про100смайл
    Про100смайл 13 Апрель, 2016, 01:29

    Вот почитал я тут ваши коменты господа присяжные заседатели и вот что я вам скажу,я знаю этого Бостанова с детства и всю его семью,мамаша его всю жизнь бегала в политике,депутатствовала так сказать и извиняюсь за сказанное ,но НИХРЕНА для народа и своего села не сделала зато для своей семью много чего,так вот этот малыш копия своей большой мамашки и ее гутаперчивый мальчик,так что как то так;)

    Ответить на этот комментарий
    • Аслан
      Аслан 13 Апрель, 2016, 05:47

      А твоя мать че сделала для республики ,вырастила такого морального урода ,урод матерей в политику не добавляй,у нас тут про Бостанова идёт реч ,если мужчина ты,то скажи все в лицо ,,,,

      Ответить на этот комментарий
    • казя
      казя 13 Апрель, 2016, 18:46

      Про100смайлик твоя мама наверное на рынке торгует,и ты такой получился некудышний и строчишь с левых ников.конкретно у тебя эта семья что забрала?живут в достатке и молодцы.а тебе кто мешает все делать для своей семьи?

      Ответить на этот комментарий
  32. Аноним
    Аноним 12 Апрель, 2016, 21:08

    Бостанов молодец),так держать !

    Ответить на этот комментарий
  33. А
    А 12 Апрель, 2016, 20:31

    В нашей республике все продаётся, а тут вышел парень ,хочет за правду и за молодых ,будущее наше ,так начали его заливать плохим ,не понимаю наших жителей республики ,вроде воспитание с древних лет .

    Ответить на этот комментарий
  34. Аноним
    Аноним 12 Апрель, 2016, 20:24

    Люди у вас одно и тоже ,Бостанов это ,Бостанов то ,одно и тоже ,как будто одни люди из одной организации ,ни каких реальных фактов ,будьте реалистоми,а не тупицами

    Ответить на этот комментарий
  35. Аслан
    Аслан 12 Апрель, 2016, 19:55

    Я смотрю ,тока мужчины пишут и ноют ,что он такой ,он предаст ,,,хотя бы вы сами будь те мужчинами ,как вам верить ,вашим словам ,если вы хуже баб на базаре ,,,наверно же работаете где то и какую пользу вы принесли республике ?,ни какую ,вот и вся суть ваших слов ,жалко вас ,выйди те на плошать ,около мэрии ,около дома президента и начните все выливать на них ,все,что пишите ,всю проблему или они все идеальные ,а Бостанов тока один такой плохой ,,,смелее ,сделайте че нить полезное ,а то не красиво ,болтать и ни чего не делать ,все же вы мужчины

    Ответить на этот комментарий
  36. Аноним
    Аноним 12 Апрель, 2016, 19:55

    Один из лучших руководителей партии, побольше бы таких, кто доблестно выполняет свою работу

    Ответить на этот комментарий
  37. ника
    ника 12 Апрель, 2016, 19:54

    Бостанов молодец!!!Дорогу молодым!!!

    Ответить на этот комментарий
  38. Аноним
    Аноним 12 Апрель, 2016, 19:51
  39. Ас-Алан
    Ас-Алан 12 Апрель, 2016, 19:51

    АЛАНЛА,ТОХТАГЪЫЗ!РЕСПУБЛИКАДА БЮТЕУ ПАРТИЯЛАНЫ ТАМАДАЛАРЫ КЪАРАЧАЙ ДЖАШЛАДЫЛА,БОСТАН УЛУ ДА АЛАНЫ АРАЛАРЫНДА.БУ ЗАРЛЫКЪ-ТАРЛЫКЪНЫ КЪОЮГЪУЗДА БЮСЮРЕУ ЭТИГИЗ!ВЛАСТНЫ КЪАРАЧАЙЛЫЛА КЪОЛГЪА ДЖЫЙГЪАНДЫЛА!

    Ответить на этот комментарий
  40. Аноним
    Аноним 12 Апрель, 2016, 19:50

    Абосютно солидарна с Вашим мнением, Шарафутдин

    Ответить на этот комментарий
  41. Саша
    Саша 12 Апрель, 2016, 19:49

    Говорят же ,язык без костей ,правильно ,но и без дело ,надо делом показывать ,а вы те кто против ЛДПР ,хоть,что то сделали для нашей республике ,да че там уж ,хоть на своих улицах изменения сделали ,думаю нет ,,начните с себя менять ,тогда уже и все измениться в лучшую сторону

    Ответить на этот комментарий
  42. Ислам
    Ислам 12 Апрель, 2016, 19:43

    Народ ! Если вы все так хорошо все знаете про нашу республику и кто рушит все ,то выйдите с анонимов и выйди те скажите все в лице ,вы знаете о ком я говорю ,,,нет кишка тонка ,так и живите рабами и рабами умрете ,,,

    Ответить на этот комментарий
  43. Аслан
    Аслан 12 Апрель, 2016, 19:41

    Какая разница в какой он партии ,какая разница че,кто там говорит в Москве ,вы и тут срачь разнесли ,че вы далеко смотрите ,свои же своего не любят ,а все просто зависть ,,главное он расскажет все о вышках и шишках наших ,,,

    Ответить на этот комментарий
  44. Ас
    Ас 12 Апрель, 2016, 19:18

    Народ че вы о КПРФ да о КПРФ ,он там да был ,но ему не давали продвинуться ,тамышние пенсионеры все держали в руках и ни чего народу ,а тока себе ,,а по СМИ кричать ,власть народу,тока че то не вижу изменений с 90х годов ,а стал руководителем ЛДПР КЧР ,теперь он будет говорить и говорить будет правду и суть наших проблем в республике ,,не надо тут с КПРФ в ЛДПР перешёл ,он перешёл для блага молодёжи и республики ,хватит молчать

    Ответить на этот комментарий
    • Роман
      Роман 12 Апрель, 2016, 19:32

      ПравИльно!из КПРФ не только Бостанов ушел,а многие патриоты!почему?потому что руководство кпрф в республике продажное и пикнуть не может без ведома власти!а Бостанов пишет и про клановые выборы и про районных глав-царьков,и про повышение цен за ЖКХ.если такие люди вас не устраивают,то тоните в этой грязи

      Ответить на этот комментарий
  45. Аслан
    Аслан 12 Апрель, 2016, 19:10

    Нужно развивать нашу республику ,а развитие пойдёт с молодежью ,молодёж наше будущее и настоящее ,подумайте о будущем и поддержите ЛДПР

    Ответить на этот комментарий
  46. Олег
    Олег 12 Апрель, 2016, 19:08

    Надо вслушиваться и поддержать ,а не завидовать

    Ответить на этот комментарий
  47. Анжела
    Анжела 12 Апрель, 2016, 19:07

    Наша республика прям живёт завистью ,сидите дома ,лохами ,а тут молодой парень в высоте и ещё выше будет ,будьте людьми .

    Ответить на этот комментарий
  48. мурик
    мурик 12 Апрель, 2016, 18:54

    Наверное красиво живет,раз занял такую должность!молодец!!!переплюнул своих оппонентов

    Ответить на этот комментарий
  49. Рустам
    Рустам 12 Апрель, 2016, 18:50

    Я ни в одной партии не нахожусь,но знаю этого Бостанова как образованного и плрядочнго человека.вы все пишите всякую грязь,а прочтите его статьи про клановость в кчр,продажные выборы и.т.д.кто-нибудь из вас или из других партий смеют говорить об этом вслух?макмимум комментарии пилите анонимные

    Ответить на этот комментарий
  50. Марат
    Марат 12 Апрель, 2016, 18:39

    Примитвно мыслите,господа!будь Бостанов таким простачком каким вы его пытаетесь представить,то смог бы он дойти до высшего руководства партии и занять это место?многие из вас не просто не смогут туда попасть,а за пределы КЧР не смогут выехать!вы только и можете обсуждать у кого какая одежда и насколько она дорогая итп.смешно!

    Ответить на этот комментарий
  51. Аноним
    Аноним 12 Апрель, 2016, 17:14

    и вы того кто на фото считаете политиком!? просто смешно! ХА-ХА-ХА

    Ответить на этот комментарий
  52. Хасан Карабугаев
    Хасан Карабугаев 12 Апрель, 2016, 14:01

    Лидер ЛДПР — шут гороховый, только и делает, что клоунадит в Госдуме и на различных телевизионных ток-шоу, используя всё своё убожество, но всё же есть ещё люди, (и на Кавказе также), которые голосуют за него и его партию. Бедная Россия!

    Ответить на этот комментарий
  53. Аноним
    Аноним 12 Апрель, 2016, 13:39

    Так что на сегодня только две основные силы это ЕР и КПРФ а таким партиям как ЛДПР в КЧР не место.

    Ответить на этот комментарий
  54. Прошлое
    Прошлое 12 Апрель, 2016, 13:28

    После слов Жириновского о том что надо колючей проволокой отделить Кавказ от России и о контроле рождаемости детей на Кавказе , нормальный кавказец по моему не должен состоять в рядах этой партии

    Ответить на этот комментарий
  55. Аноним
    Аноним 12 Апрель, 2016, 11:11

    Еще один колхозник одетый в дорогую одежду. Я не согласен, чтобы такие говорили за «народ».

    Ответить на этот комментарий
  56. Аноним
    Аноним 12 Апрель, 2016, 10:56

    очередной клоун появился..

    Ответить на этот комментарий
  57. Аноним
    Аноним 12 Апрель, 2016, 10:18

    КАКАЯ РАЗНИЦА КАКОЙ ПАРТИИ СЛУЖИТЬ ГЛАВНОЕ У ВЛАСТИ И НА КОРМУШКЕ ВОПРОС В ДРУГОМ СКОЛЬКО СТОИТ

    Ответить на этот комментарий
  58. Аноним
    Аноним 12 Апрель, 2016, 08:14

    Куда мы катимся? Уже как на Украине в министерство пускают заграничных чиновников. Так и здесь человек который был до костей своих коммунист и сторонник КПРФ вдруг резко возглавляет ЛДПР. СМЕШНО!!!

    Ответить на этот комментарий
  59. Хасан Карабугаев
    Хасан Карабугаев 12 Апрель, 2016, 01:34

    Настоящих оппозиционных парламентских партий в России сегодня нет, естественно, что и настоящих партийных оппозионных функционеров от этих партий также нет. Для большинства членов этих партий главной целью является заветный депутатский мандат, который позволил бы им лоббировать свои собственные, шкурные интересы. Ради этого мандата они совершенно спокойно меняют КПРФ на ЛДПР или ЛДПР на «Справедливую Россию», но, конечно, только в том случае, если в ближайшее время это гарантирует им получения заветного депутатского мандата регионального или федерального законодательного собрания.
    Но партийных перебежчиков нигде и никогда не любили, ведь у подобных «политических проституток» полностью отсутствуют собственные политические принципы, их единственный принцип — нахождение ближе к власти.
    Лояльно к таким партбилетчикам, не раз сменившим политическую ориентацию, относится только их новое партийное начальство, да и то держит их на почтительном от себя расстоянии.
    Но, видимо, таких, мягко выражаясь, перебежчиков это мало задевает; они, ценой измены коммунистической идеалогии, идут на сделку с совестью, перебегают в те партии, где есть бюджетное многомиллионное финансовое содержание, зная, что и региональным отделениям партий перепадает хороший куш из этих самых многомиллионных поступлений.
    Сегодня избиратели на смену политической ориентации смотрят сквозь пальцы. Но и реально оппозиционные партии, благодоря многолетней антинародной деятельности таких партий, как «Единая Россия», КПРФ, ЛДПР и «Справедливая Россия», также, к большому сожалению, не вызывают у народа должного доверия. Тем более, что сегодня в национальных республиках важны конкретные персонажи, а не их идеалогия и не их партийная принадлежность…

    Ответить на этот комментарий
  60. Аноним
    Аноним 11 Апрель, 2016, 23:32

    Как можно таких политических предателей допускать во власть? Завтра такой человек без загрызения совести продаст свой портфель ради карьеры. И как хотелось бы что бы меньше было такой молодежи в современной России. Это не патриот это представитель одной из древних профессий.

    Ответить на этот комментарий
  61. Еще чуть чуть.......
    Еще чуть чуть....... 11 Апрель, 2016, 23:19

    Еще совсем чуть чуть и будут известны главные игроки выборов этого года. Еще не определились в ЕР и молчит КПРФ. А пока что нас развлекает ЛДПР. Ну как при царском дворе пока цари не вышли их развлекает……….!

    Ответить на этот комментарий
  62. Рашид
    Рашид 11 Апрель, 2016, 23:17

    Мы хотим что бы ты поставил свою кандидатуру в депутаты гос.думы,молодёжь тебе поможет

    Ответить на этот комментарий
  63. Олег
    Олег 11 Апрель, 2016, 23:15

    Бостанов ты наша гордость,вся молодёжь республики с тобой

    Ответить на этот комментарий
  64. Игорь
    Игорь 11 Апрель, 2016, 23:13

    Рот свой плотно закройте,гордитесь и радуйтесь что хоть один честный человек выявил себя,самый молодой руководитель партии нашей республики

    Ответить на этот комментарий
  65. Аноним
    Аноним 11 Апрель, 2016, 23:01

    Народ не парьтесь. Это обычный дешевый РR. Какой с него депутат. По сравнению с действующими титанами региональной политики это просто младенец с яслей на которого кроме этих 9 человек которые тайно за него проголосовали наверное ни кто и не проголосует. И даже смешно что они голосовали тайно? Наверное друг в друге не уверенны.

    Ответить на этот комментарий
  66. ЕР
    ЕР 11 Апрель, 2016, 22:46

    Мы живем в республике, в которой население уже не верит политическим партиям и движениям, поэтому мы будем завоевывать доверие избирателей.

    А с чего такие выводы что народ не верит? Я верю. Но только нормальным политическим игрокам а не Павликам Морозовым. Так что если нужно доверие от народа для ЛДПР то лучше кому то как ту уже писали в общество кролиководов уйти. Хоть пользы больше будет. Ведь кролики это не только диетические мясо но и ценный мех. А рулить ЛДПР должен человек с нормальными политическими ценностями.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 11 Апрель, 2016, 22:59

      ЛДПР вообще рулить не должен, тем более на Кавказе за речи Жирика. В Чечне сразу все вышли из партии и закрыли ее, а мы тут рассуждаем о величии лдпр. На таких кретинах и держиться Жирик.

      Ответить на этот комментарий
  67. Аноним
    Аноним 11 Апрель, 2016, 22:41

    Мы хотим показать, что мы не какая-нибудь ручная партия, а партия, которая будет выражать интересы избирателя, и будет содействовать тому, чтобы в нашей республике начало развиваться полноценное гражданское общество.

    А что он хочет сказать что на сегодняшний день в КЧР у нас не полноценное гражданское общество? Даже смешно такое слышать от какого то молодого ребенка. На какой электорат после этих слов он может рассчитывать?

    Ответить на этот комментарий
  68. Марат
    Марат 11 Апрель, 2016, 22:18

    Завтра ему в обществе кролиководов место председателя по России предложат так он и туда соскочет.

    Ответить на этот комментарий
  69. Марат
    Марат 11 Апрель, 2016, 22:17

    Соломон какие амбиции это приспособленец. Я сейчас ржал. Просто набрал в поисковике его Ф.И.О и на сайте КПРФ вот что вышло. http://kprf-kchr.ru/?q=node/6325

    Ответить на этот комментарий
  70. Я тоже раньше был в КПРФ а теперь в ЛДПР
    Я тоже раньше был в КПРФ а теперь в ЛДПР 11 Апрель, 2016, 22:11

    Тут я почитал информацию о большом количестве молодежи в ЛДПР. Не зря Гоголь написал «Мертвые души» — а что теперь это классика! Может и в формате ЛДПР появился такой же выдающийся писатель. КЛАССИК.

    Ответить на этот комментарий
  71. Политолог
    Политолог 11 Апрель, 2016, 22:06

    Интересно а если он был в КПРФ это же одна из ведущих партий России — то за какую слитую информацию его туда взяли да еще и на такую должность? И на какую поддержку молодежи он рассчитывает — да не смешил бы уже , кроме Павлика Морозова его наверное не кто и не поддерживает (но тот на сколько я помню плохо закончил) а нет помните из истории второй мировой был полицай Огрызкин тот тоже наверное за него. Так что дружек у тебя уже два голоса есть. Удачи в твоем не легком деле.

    Ответить на этот комментарий
  72. Геннадий
    Геннадий 11 Апрель, 2016, 21:53

    А хотите правду. Наверное Кемал Бытдаев его внедрил в ЛДПР. Он же такой активный был и в КПРФ. А потом резко ущел с КПРФ и вдруг в ЛДПР — да еще на какой должности? Так что Кемал я тебе только руку жму молодец за то что даже в КПРФ вербуешь своих людей а потом внедряешь в ЛДПР. Признайся честно а кроме этого мальчишки у тебя таких там много?

    Ответить на этот комментарий
  73. Аноним
    Аноним 11 Апрель, 2016, 21:33

    Я глупышек-простаков, обманул и был таков..

    Ответить на этот комментарий
  74. Соломон
    Соломон 11 Апрель, 2016, 21:18

    Этот человек раньше состоял в КПРФ, и из-за своих политических амбиций перебежал в ЛДПР. Предал партию и своих товарищей

    Ответить на этот комментарий
  75. Ася
    Ася 11 Апрель, 2016, 20:21

    Дорогу молодым!Бостанов,вперед!добивайся и не слушай этих критиканов!ты в большой политике!дерзай

    Ответить на этот комментарий
  76. Аноним
    Аноним 11 Апрель, 2016, 19:44

    Этой партии не должно быть в КЧР, после выходок Жириновского о Кавказе быть ее членом это позор

    Ответить на этот комментарий
  77. Ух ты !
    Ух ты ! 11 Апрель, 2016, 18:50

    Это Касаев, что ли ? В красной олимпийке…

    Ответить на этот комментарий
  78. Аноним
    Аноним 11 Апрель, 2016, 18:25

    да да верьте в счастливое будущее респ….

    Ответить на этот комментарий
  79. стыдностыдно
    стыдностыдно 11 Апрель, 2016, 18:04

    мдэээ…Однажды, с гордостью и достоинством, мы сможем сказать, что не принимали во всём этом позорище участия,а вот как Бостанов будет своим детям объяснять свое нахождение в ЛДПР это уже его проблема.Особенно мне понравилась фраза «Мы видим, что у ЛДПР есть достаточно весомый электорат в республике, и многие идеи нашей партии и ее председателя Владимира Жириновского находят понимание у избирателей.».. Какой позор:/ Ни капли совести и достоинства.

    Ответить на этот комментарий
  80. Аслан
    Аслан 11 Апрель, 2016, 17:53

    Правильно говорит ,молодежь наше будущее ,ведь мы постареем ,кому оставим республику и так в республике хаос ,по 10 лет сидят на вышках в министерстве ,а развитие хромает ,да в Черкесске есть изменение ,а за Черкасском ,там ваше ужасно ,сколько президентов у нас было ,не могу сказать хорошего ,строят дома ,покупают земли и тд ,а для республики делают видимость ,можно много говорить ,республика у нас хромает ,моложь нужно направить в правильные русло ,я за Бостанова

    Ответить на этот комментарий
  81. Аноним
    Аноним 11 Апрель, 2016, 17:48

    Прочитала ,что он написал ,понравилось мне его мысли ,думаю увидим в ближайшее время ,изменение и выступление ЛДПР

    Ответить на этот комментарий
  82. Аноним
    Аноним 11 Апрель, 2016, 17:42

    Говорить все умеем ,проблем в республике много очень ,если он говорит правду ,то увидим его в действии .По живём увидим .

    Ответить на этот комментарий
  83. Алина
    Алина 11 Апрель, 2016, 17:37

    Посмотрим! Хоть бы дороги отремонтировали и повысили зарплату ,а не цены на продукты ,вот с этим бороться надо !

    Ответить на этот комментарий
  84. Аноним
    Аноним 11 Апрель, 2016, 17:36

    Стыдоба, карачаевец ЛДПР возглавляет. То есть он признает, что Жириновский прав, когда Кавказ грязью поливает. А мы утремся и под его знамена. Вот и цена всей принципиальности и болтовне про принципы.

    Ответить на этот комментарий
  85. Алексей
    Алексей 11 Апрель, 2016, 17:34

    Да ,молодым дорогу ,молодёжи у нас много ,но негде набраться опыта и ведь молодые горячие ,свежие,готовые к новым вершинам и они не будут молчать .

    Ответить на этот комментарий
  86. Аноним
    Аноним 11 Апрель, 2016, 17:31

    Посмотрим на нового руководителя ,молодого,с одной стороны хорошо ,что в ЛДПР молодые ,ведь будущее в руках молодых )

    Ответить на этот комментарий
  87. Борис
    Борис 11 Апрель, 2016, 17:21

    Посмотрите на руководство региональных отделений КПРФ,Справедливая Россия,Патриоты России.чьи это люди?их патроны в администрации Главы КЧР,поэтому они зависят от них.А Бостанов не с той колоды,он ставленник Москвы и лично Жириновского.пусть поработает и покажет себя принципиальным и народ поддержит его и ЛДПР

    Ответить на этот комментарий
  88. Аноним
    Аноним 11 Апрель, 2016, 17:14

    А галстук оставил коммунистический))

    Ответить на этот комментарий
  89. Аноним
    Аноним 11 Апрель, 2016, 14:25

    ЕЩЕ ОДИН …. ВЫШЕЛ НА СЦЕНУ!!!

    Ответить на этот комментарий
  90. Аноним
    Аноним 11 Апрель, 2016, 13:53

    Молодец Бостанов! Хоть ктото не готов плясать по дудку. Удачи и успехов!

    Ответить на этот комментарий
  91. Аноним
    Аноним 11 Апрель, 2016, 13:42

    Они ещё ПАРНАС открыли бы у нас для полного счастья

    Ответить на этот комментарий
  92. Аноним
    Аноним 11 Апрель, 2016, 13:15

    Во всех республиках СКФО объявили не желание чтобы партия присутствовал в регионах только у нас одни подхолимы

    Ответить на этот комментарий
  93. Аноним
    Аноним 11 Апрель, 2016, 13:08

    Ага, сейчас все в ЛДПР поверят.

    Ответить на этот комментарий
  94. Аноним
    Аноним 11 Апрель, 2016, 13:07

    Болтал о справедливости, а сам возглавил отделение партии, руководитель которой призывал запретить детей рожать на Кавказе. Позорище. Еще один дешевый критакан, которому все равно что возглавлять лишь бы возглавить. Хоть морг, хоть стриптиз.

    Ответить на этот комментарий
  95. Аноним
    Аноним 11 Апрель, 2016, 11:45

    Видел троих пьяных болванов, возвращавшихся с этого собрания с пакетами от ЛДПР. Переходили через дорогу по Ленина на запрещающий сигнал светофора при достаточно оживленном движении и материли сигналящих им водителей. Правда по зебре шли )))

    Ответить на этот комментарий
  96. Аноним
    Аноним 11 Апрель, 2016, 11:45
  97. Аноним
    Аноним 11 Апрель, 2016, 11:40

    Еще один жирик)))понимание он нашел)))

    Ответить на этот комментарий

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Обязательные поля отмечены -*