Олег Жедяев предложил оказать членам КПРФ бесплатную психологическую помощь

zhedyaev

Слева — Олег Жедяев, справа — Кемал Бытдаев

Руководитель фракции ЛДПР в Парламенте КЧР ответил на критику КПРФ

Ответ руководителя фракции ЛДПР в Парламенте КЧР Олега Жедяева на заявление Первого секретаря Комитета Карачаево-Черкесского отделения КПРФ Кемала Бытдаева:

Что касается моих слов, относительно памятника Ленину в городе Черкесске. На своей странице в фейсбуке под фотографией с памятником Владимиру Вольфовичу Жириновскому в комментариях я написал «Хочу заменить монумент на площади Ленина в городе Черкесске, напротив Дома Правительства на такую работу Зураба Константиновича, только чуть побольше!», поставив после слов три смайлика, что для адекватно воспринимающего информацию человека означает выражение в шуточной форме.

«У меня нет полномочий по сносу и установке памятников», — Жедяев

Почему в шуточной? Потому что, во-первых у меня нет полномочий по сносу и установке памятников в общественных местах, во-вторых слово «хочу» означает персональное желание, без обращения к целевой аудитории с таким предложением или призывом. А в СМИ мои слова переиначили, усилив резонанс, заменив их словами «предложил», «выступил с инициативой». К примеру, если я хочу купить новую вещь, это не значит, что я предлагаю мне ее купить. Получается, члены КПРФ любят перефразировать слова своих оппонентов для собственного пиара и формирования негативного образа других политических партий и их представителей.

В этом году фракция ЛДПР разработала и внесла на рассмотрение депутатов Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской республики проект республиканского закона «О патриотическом воспитании в Карачаево-Черкесской республике». Этот закон будет принят в ближайшее время. И пока КПРФ пытается делать себе пиар на высказываниях других, мы – работаем во благо своей Великой страны — России.

«В нашей стране свобода слова, демократия и многопартийность»

Меня беспокоит то, что члены КПРФ Карачаево-Черкесии неадекватно восприняли шутку. С чувством юмора у них всегда были проблемы. Во времена СССР рассказ политического анекдота или шутки могли привести к лишению партийного билета, увольнению с работы, объявлению врагом народа или ссылке в лагерь. Слава Богу, эти времена прошли и в нашей стране свобода слова, демократия и многопартийность.

Моего прадеда увезли в черном воронке в 1936 году в Сибирь за то, что вечером на скудном ужине с товарищами, состоящем из воды, черного хлеба и сала, сказал в шутку: «Когда же мы поедим нормального хлеба?». Мы до сих пор не знаем, где он похоронен. Второй мой прадед эмигрировал после революции 1918 года во Францию и потом всю жизнь вспоминал о Родине. Но там во Франции, работая сначала посудомойщиком и уборщиком, ему удалось со временем открыть свое маленькое кафе и заниматься любимым делом. И такие примеры насильственного разрушения семей в годы советской власти есть практически в каждой семье.

В заявлении Бюро Комитета Карачаево-Черкесского регионального отделения КПРФ сказано, что народы Карачаево-Черкесии всегда с уважением относились к Советскому периоду своей истории, памяти Ленина. Среди народов Карачаево-Черкесии подвергшимся политическим репрессиям в годы СССР были как казаки, которых раскулачивали и расстреливали как врагов революции, так  и карачаевцы, которых в годы Великой отечественной войны депортировали в Казахстан и Киргизию. Интересно, как можно говорить от лица всех народов, тем более тех народов, которые подверглись гонениям в годы советской власти, и сегодня каждый год собираются в день памяти жертв политических репрессий и дни своей реабилитации, чтобы почтить память своих предков.

Нужно обеспечить каждого члена КПРФ бесплатной психологической помощью. У нас в стране есть проблема с трудоустройством квалифицированных специалистов-психологов. Многие из них помогают людям вернуться в реальность, после полученных психологических травм, ухода в приятные и яркие воспоминания прошлого, замкнутости, озлобленности, отказа воспринимать действительность. Таким образом, мы можем решить сразу две проблемы – обеспечим занятость специалистов и вернем к нормальной жизни тех, кто живет только политическим прошлым былых времен, неся в сегодняшнюю жизнь пессимизм, озлобленность и негатив. Сами они не справятся.

Человек, который живет только в своих воспоминаниях, зациклен на прошлом, испытывает трудности адаптации к реальности, не может построить адекватный образ нового будущего. Одно дело помнить о прошлом, делать выводы, воспринимать настоящее таким, какое оно есть, стремится внести вклад в построение светлого будущего, другое дело – жить каждый день с надеждой, что это прошлое когда-нибудь вернется, ругая настоящее и не видя будущего.

Есть еще один способ, но он менее достижимый. Пусть все коммунистические партии нашей страны скинутся из своих бюджетов на исследования по разработке машины времени. Если у них получится создать машину времени – организуют туры для своих членов в прошлое во времена СССР, с возможностью там остаться! Здесь и сейчас России нужны люди, которые хотят видеть свою страну сильным и процветающим демократическим государством, которые готовы работать во благо своей страны в новых реалиях жизни, без призывов и стремления к переворотам, революциям, возвращению к прошлому и изменению политического строя. Хватит уже революций! Пожили в социализме, не удалось построить коммунизм, сделали выводы – продолжаем жить дальше.

Олег Жедяев, — руководитель фракции ЛДПР в Парламенте КЧР

Категория: Политика

Комментарии

  1. Истина
    Истина 11 Январь, 2017, 13:23

    Да, были коммунисты. Великую страну построили, фашизм победили, космос освоили. Но кто они, которые сегодня яростно называют себя коммунистами КЧР?
    Это несчастные создания с ужасным комплексом неполноценности, умственно и физически недееспособные, у которых достоинства и чести меньше чем у представительниц древнейшей профессии.
    Обидно…

    Ответить на этот комментарий
  2. ирина
    ирина 10 Январь, 2017, 11:34

    как вы замучили своей грязью ники,алексеи В вас столько желчи что вы ее никак не сольете.Много накопилось.кто не работает тот и не ошибается.покажите пример и помогите сами людям.и за вами пойдут.А в пустую перебирать словами каждый может.

    Ответить на этот комментарий
  3. Ирина С К
    Ирина С К 17 Декабрь, 2016, 19:55

    Ха, у нас учительницы говорили в прошлый раз, что с КПРФ должны прийти, чтобы поговорить о молодежном сообществе😀 Я спросила у Отца, он сказал, что они будут дальше бегать по словам других. Делать за других грязную работу. То есть, что кто-то сказал, что нужно это делать, эти бегают и работают за других. Я не пойду к вам.

    Ответить на этот комментарий
  4. Ильяс Магаметович
    Ильяс Магаметович 14 Декабрь, 2016, 07:18

    Подробнее по тел: 8-988-715-13-15 всем добра и удачи.

    Ответить на этот комментарий
  5. Ильяс Магаметович
    Ильяс Магаметович 13 Декабрь, 2016, 09:34

    Читайте, думайте, решайте.

    Я не из тех, кто будет о любви молить,
    Я не стану лаской укрывать,
    Каждое слово на устах лживых ловить,
    В мечтах, как все другие пархать.

    Я так устаю видеть глупости вокруг,
    Душой рвусь все исправить скорей,
    И называют люди в лицо меня друг,
    Покажут вскоре подлость идей.

    Не нужно мне ваших лицемерий, люди,
    Вы не ищите, чтобы тупить,
    Не бейте ложью свои хилые груди,
    Нет желаний таким уступить.

    Аксаков Ильяс Магаметович

    © Copyright: Ильяс Аксаков, 2016
    Свидетельство о публикации №116121302769

    Ответить на этот комментарий
  6. Ильяс Магаметович
    Ильяс Магаметович 13 Декабрь, 2016, 06:24

    Выбор — наше будущее!

    Я, Аксаков Ильяс Магаметович, являюсь на данный момент молодым поэтом КЧР, а также, помощником депутата народного собрания Ласкова Сергея Филиповича, недавно, во время встречи в пос. Московском, куда пригласили на чтение собственных стихов, познакомился с девушкой, которая пишет хорошие стихи и желает поднять свой уровень. Так вот, я уже ранее занимался листовками, собирал людей и начал создавать группы, которые делятся своими умениями и учатся у других. Предлагаю людям, которые имеют дар и возможности, которые хотят развивать, принять участие в этом проекте. Делился с единомышленниками из других республик нашей страны, хочу сильного развития для своей родины. Я денег за это не беру. Добра и помощи не бывает за деньги.
    С уважением ко всем, Аксаков Ильяс Магаметович

    Ответить на этот комментарий
  7. Дима Черкесск
    Дима Черкесск 11 Декабрь, 2016, 18:45

    Я не собираюсь зашищать КПРФ, но прежде чем спрашивать с КПРФ, что они сделали, покажите что другие сделали, а именно партия власти. У тех кто находится в оппозиции нет реальной возможности помогать всем как вы пишите. И я лично не жду от КПРФ ничего, кроме победы на выборах и измениние этого воровского государственного строя, кроме них этого никто не сделает,как бы плохого про них не писали. КПРФ это политическая партия, а не благотворительная организация и о ее деятельности надо судить не с гнилых комментов троллей, а с информации оф.сайтов. А на этом сайте пытаются сказать какое плохое КПРФ без всякого объяснения причин и объяснить это поэту Аксакову,который кстати открыто и смело всем заявил, что он в рядах КПРФ и никуда уходить не собирается. И если здесь говорят, что он делает добро людям, то он делает это еще и как коммунист! Вот вам товарищи гнилые тролли и ответ, старайтесь быть объективней и от вас уйдет зависть и злоба и Бог заметит Ваше существование на Земле.

    Ответить на этот комментарий
  8. Ильяс Магаметович
    Ильяс Магаметович 9 Декабрь, 2016, 16:56

    Люди, вот скажите, чего вам не хватает? Чего хотите добиться? Выбор у каждого свой, не смеет никто и никому указывать, но, вы и ваш выбор, не имеете права никому мешать и вредить! Уймитесь.

    Ответить на этот комментарий
  9. Дима Черкесск
    Дима Черкесск 9 Декабрь, 2016, 13:11

    Как не пытаются задеть КПРФ , а им пофиг. Почитал коменты, сразу видно,что это все заказное. КПРФ в эту мышинную возню не влезает, а админы нашли слабое звено и троллят поэта. Аксаков, это не твой уровень отвечать всяким гнидам, пусть сдохнут от злости.

    Ответить на этот комментарий
  10. Ильяс Магаметович
    Ильяс Магаметович 3 Декабрь, 2016, 19:38

    Салам! Привет всем! Люди, помните, не нужно искать причин для конфликта, каждый из нас желает хорошего и доброго для себя, но при этом, забывает, что остальные такие люди как он(а). Не знаю как вы, но я привык к тому, что людям должно быть хорошо одинаково.

    Ответить на этот комментарий
    • 👍👍👍
      👍👍👍 3 Декабрь, 2016, 20:57

      Ильяс👍👍👍 нечего добавить!

      Ответить на этот комментарий
    • Красотка.
      Красотка. 9 Декабрь, 2016, 17:10

      Вот это вообще не поняла?))). Что значит: » Людям должно быть хорошо одинаково?» Не согласна , более того просто уверена, что людям хорошо по — разному. Считаю эту «разность» совершенно справедливой. Хотя бы по той причине, что мы все совершенно разные.

      Ответить на этот комментарий
  11. Руслан
    Руслан 3 Декабрь, 2016, 13:53

    Люди, хватит мучить КПРФ. Их можно понять. Даже жалко их. В кои то веки решили улучшить своё обитованну, так на тебе, уже наехали. Пусть пользуются тем, что имеют. Нельзя так, сами выбираем свой путь. Их Поэт, реально помогает людям, я с ним познакомился по объявлению Аллен Карр. Вскоре, хочу помочь ему в продвижении. Коммунисты, хотите помочь людям, помогите себе. У вас есть, живой пример и человек, который встав на ноги, поднимет вас и будет реально помогать людям. Он зашёл ко мне в табачный магазин и убедил в том, что реально было, есть и будет!
    Аксаков Ильяс Магаметович, я за тебя. Покажи путь людям и будь счастлив. Я в понедельник приду к вам в КПРФ.

    Ответить на этот комментарий
    • Ник
      Ник 3 Декабрь, 2016, 13:58

      👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

      Ответить на этот комментарий
  12. просто катя
    просто катя 1 Декабрь, 2016, 10:44

    И че плохого что кпрф кчр приводят в порядок здание ,которое не ремонтировалось с прошлого века. Чисто стало и светло.

    Ответить на этот комментарий
    • Ник
      Ник 2 Декабрь, 2016, 10:34

      Катя, что им мешало раньше это сделать? Разве кто либо им мешал? Раньше просто крали! Теперь же, когда пендалю получили, сразу же, стали размышлять и действовать!

      Ответить на этот комментарий
  13. Люди
    Люди 28 Ноябрь, 2016, 13:00

    Не нужно нам, чтобы союзы вернулись. Мало ли людей вы угасили? Творческих людей. Ильяс, отличные стихи пишешь, советую либо оставь их, либо не меняйся! Таких как ты нет, ты пишешь от души и для народа. Дай Бог тебе и твоим близким счастье и радости. Твоим врагам и завистникам конца скорее!

    Ответить на этот комментарий
  14. вопрос
    вопрос 27 Ноябрь, 2016, 12:50

    Ильяс Магаметович, скажите, почему раньше были листовки и стихи от имени ЛКСМ г Черкесска, теперь же, они Аллен Карр или просто стихи?

    Ответить на этот комментарий
    • Лиза
      Лиза 1 Декабрь, 2016, 18:05

      Какие то идиоты постоянно издеваются над Ильясом Магомедовичом! Если этот человек что то сделал Вам плохое напишите, если нет оставьте его в покое!

      Ответить на этот комментарий
      • Ник
        Ник 3 Декабрь, 2016, 07:07

        Лиза, посмотрите на отечество😀 Так ошибаются люди, которые зашли в панике, вовсе не читая коммы😁 По всем остальным вопросам к секретарям.

        Ответить на этот комментарий
  15. Башир.
    Башир. 26 Ноябрь, 2016, 20:35

    Я поддерживаю идею Ильяса аксакакова.он же горец.

    Ответить на этот комментарий
  16. Родина
    Родина 26 Ноябрь, 2016, 10:36

    к.какой. п.правдой. р. Родине. ф.финишировали?!
    кпрф, отвечайте. вы чем и кому помогли? Могли бы хоть раз старикам помочь, вместо своих нужд. Вам кто-то и чем-то обязан? Мы за Родину! Вы вообще ей служили? Секретари😀 не вечен ваш час, вы не пример никому! Жаль люди наивны, некоторые были за вас.

    Ответить на этот комментарий
  17. 😀😀😀
    😀😀😀 24 Ноябрь, 2016, 08:27

    😀😀😀😀😀
    Люди, оставьте бедную партию! В Кои-то веки удалось отхватить кусок какой-то😁 Раньше машины покупали, теперь хоть для всех польза, ремонт! кпрф Молчать! Теряйте союзников и активистов. Жрите и крадите сами, не давайте никому, посмотрим кто за вас будет.😎

    Ответить на этот комментарий
  18. Россия
    Россия 24 Ноябрь, 2016, 07:29

    Вы видели ремонт у кпрф? Они ещё говорят, что едроссы людей грабят! Хоть бы одному помогли. Вы никогда не полниметесь. Обещаю, на выборах любых, призывать людей к правде. Никому не помогая, ещё хотят чего-то😠 не вам править и снова путать людей. Пускай, нет у нас денег и золота. Но за вас, вряд ли кто поднимется. Удачи ЛДПР и Единой России.

    Ответить на этот комментарий
  19. Ник
    Ник 23 Ноябрь, 2016, 15:46

    Изабелла Д, у них видимо нет настоящих мужчин, людей и.т.д кроме Ильяса Магаметовича. Или просто, остальные не чисты на руку и душу. Ильяса Магаметовича, я сам знаю.
    Он правдивый и думающий человек. Я руководитель группы художников, в его проекте. Его не поддержал даже их реском, а он потом хотел нас собирать там, но мы просто не захотели идти к тем, которые вместо помощи убрали даже его стихи с дверей😀 а Ильяс Магаметович ещё не ушёл из партии. Это глупо. Я все сказал😊

    Ответить на этот комментарий
  20. Изабелла Д
    Изабелла Д 20 Ноябрь, 2016, 17:20

    Скажите пожалуйста, тут многим страшно? (Ник, Аноним и.т.д) нет своих имён? А Ильясу не до вас наверное? Я про него слышала много хороших вещей.
    КПРФ, чего молчите? Кто у вас Ильяс? Ответить за него некому? Он же за вас отвечает!

    Ответить на этот комментарий
  21. Ник
    Ник 16 Ноябрь, 2016, 10:15

    Ильяс Магаметович, ответьте нам, почему молчите? Почему не защищаете их как обычно?
    Вы поняли, поняли, что они не поднимут и не помогут вам, помогать людям. Вы ходите и помогайте сами. А они, будут пользоваться вашей фамилией и именем. Вас предаст КПРФ. Уйдите от них. В других партиях, вам будет почёт, будет уважение и твердость в помощи.
    КПРФ, у вас больше нет людей, которые встанут за вас. Надеюсь, дружище поймёт ошибку и оставит вас. А если же, вы как и на других захотите, и на Ильяса искать подставу, я вам обещаю об этом многие узнают. Ильяс, прочти это.

    Ответить на этот комментарий
    • Руслан
      Руслан 18 Ноябрь, 2016, 14:42

      Ник, что может тебе сказать Ильяс Магаметович? Он у них главный?

      Ответить на этот комментарий
    • Руслан
      Руслан 23 Ноябрь, 2016, 22:30

      Что пристали к КПРФ? Единороссы курочку под именем КПРФ осенью крепко помяли и она бедная не знает как оправдаться в глазах народа и молча перышки свои чистит и думает яичко будет красным или трехцветным и как дедушка ЗЮ на это отреагирует. Поругает или похвалит?

      Ответить на этот комментарий
  22. Ник
    Ник 16 Ноябрь, 2016, 10:08

    КПРФ, вот так впредь и молчите. На правду ответа нет, не ищите чужой лжи. Лишь негодяй ищет того же в другом.

    Ответить на этот комментарий
  23. Народ
    Народ 15 Ноябрь, 2016, 07:16

    Аноним, поддерживаю. Опись, высшее тут, высшее там. Причём тут образование? Где заслуги перед людьми? Кому чем и кто помог? Всех касается вопрос. Я знаю ребят, которые не имеет бумажек с печатью выше вас всех во всем. Изучая одно и тоже, человек не поднимется и не продвигается вперёд. А благодаря вашей жадности и алчности, людям ещё хуже живется. Достойно вели себя только партия ЛДПР. Не кричали как остальные и не бегали предавать всех и все. Это слова, одного из самых великих людей мира. Я желаю ему быть примером для всех и жить указывая на все ваши ошибки, исправляя и улучшая будущее.

    Ответить на этот комментарий
  24. Аноним
    Аноним 15 Ноябрь, 2016, 06:57

    Вот правда, ответьте КПРФ, кому и чем вы помогли? Мы правы, мы сможем 😀 что вы можете? Кому вообще, что сделали, чем помогли? Вы никогда не сможете стать как раньше.

    Ответить на этот комментарий
  25. Ник
    Ник 14 Ноябрь, 2016, 10:38

    Никому не добиться доверия народа. Тем более вам КПРФ. Может когда-то и помогали людям и поднимали родину, сейчас грабите как все. Кому вы вообще помогаете?

    Ответить на этот комментарий
  26. Аноним
    Аноним 1 Ноябрь, 2016, 23:07

    Господин жедяев. Ответьте на вопрос у кого была борода длинее у карла или у маркса. Если он ответит на этот вопрос то ему зачет 5+ Может быть тогда народ к нему хоть немного с уважением отнесется, а то он своим умом совсем не впечатляет.

    Ответить на этот комментарий
  27. Рожденный в СССР
    Рожденный в СССР 1 Ноябрь, 2016, 23:04

    Коммунизм это идеология. А ответьте на вопрос какая идеология у остальных партий?

    Ответить на этот комментарий
  28. Изабелла Д
    Изабелла Д 1 Ноябрь, 2016, 19:37

    Ильяс спасибо за ответ! В любом случае, люди которым помог будут за тебя и выбирать самому!
    Остальные все бойтесь! ( Аноним, инкогнито и.т.д!!!) Бойтесь

    Ответить на этот комментарий
  29. Ильяс Магаметович
    Ильяс Магаметович 1 Ноябрь, 2016, 19:32

    Изабелла Д и Ник, закрыли тему. Меня никто на привязи не держит и зла никому не желаю! Изабелла, да, у меня есть желание помогать людям! Но, пока что, на данный момент, помогаю как могу и хватает сил и возможностей! В скором времени, либо получу утверждение в партии и союзе, потом буду решать, что выгодно для меня и людей! То есть, выберу сам. Спасибо за внимание и удачи!!!

    Ответить на этот комментарий
  30. Абдокова Бэлла
    Абдокова Бэлла 29 Октябрь, 2016, 10:11

    Коммунисты со своей замшелой идеологией напоминают копролиты юрского периода. Никакого прогресса в 21 веке. Жириновцы, при всем уважении к их лидеру,сами по себе ничего не представляют. ЛДПР-это партия одного человека. Если Владимир Вольфович уйдет (все смертны,к сожалению) партия уйдет в небытие. Жидяеву с его «креативными» предложениями придется менять флаг. При его статусе следовало бы быть умнее и выходить в средства массовой информации не с идиотскими идеями,показывая свой уровень, а с конструктивными и солидными предложениями.

    Ответить на этот комментарий
  31. Аслан
    Аслан 26 Октябрь, 2016, 10:40

    Раньше на постаменте памятнику было написано В.И.Ленин. После реставрации эту надпись убрали и сейчас уже никто не помнит об этом. Думаю, что еще через время также уберут и сам памятник и никто не вспомнит.

    Ответить на этот комментарий
  32. Аноним
    Аноним 26 Октябрь, 2016, 10:31

    Пусть себе окажет помощь, на Ленина замахнулся, полоумный депутат!

    Ответить на этот комментарий
  33. А.М.
    А.М. 23 Октябрь, 2016, 16:35

    У них наверное в уставе прописано так. Ляпнуть а потом переводить все в шутку. Детский сад.

    Ответить на этот комментарий
  34. Аноним
    Аноним 23 Октябрь, 2016, 16:19

    И я с этим согласна

    Ответить на этот комментарий
  35. Аноним
    Аноним 23 Октябрь, 2016, 12:23

    КПРФ красавчики, всем рты позатыкали.

    Ответить на этот комментарий
    • Ник
      Ник 23 Октябрь, 2016, 15:19

      Аноним, утешай себя иллюзией 😀
      Кого вы заткнуть можете?
      Тех, что у вас и уважают?
      ____________________________________
      Ильяс, незачем грубить.
      Завтра приду к вам туда и поговорим! И тебе удачи.

      Ответить на этот комментарий
  36. Ильяс Магаметович
    Ильяс Магаметович 23 Октябрь, 2016, 06:30

    Ник, успокойся! И так многие ребята начали из групп уходить! Твои проделки?
    То, что я нахожусь в партии ничего не меняет на тот счет, что я являюсь поэтом. Прекращай писать фигню.
    Сейчас вопрос не на мой проект и вопрос не о развитии проекта.
    Мы, сами творцы своей истории и за выбор самим отвечать.
    Доброго Времени Суток Всем!

    Ответить на этот комментарий
  37. Аноним
    Аноним 22 Октябрь, 2016, 23:29

    Перед кем надо извиниться? Перед трупом Ленина в Москве?

    Ответить на этот комментарий
  38. Ник
    Ник 22 Октябрь, 2016, 22:11

    Ильюха, чего молчим?
    Можно подумать, что ты и правда не понимаешь их лжи!? Я, завтра напишу ребятам и предложу закрыть наши группы. Я из своей точно уйду.

    Ответить на этот комментарий
  39. Ахмет
    Ахмет 22 Октябрь, 2016, 18:19

    Придурок, ты за каждый анекдот тоже извиняешься, после того как рассказал?

    Ответить на этот комментарий
  40. Учительница русского языка
    Учительница русского языка 22 Октябрь, 2016, 18:11

    Александр Н. в школе плохо учился. Извинись, а не извенись.

    Ответить на этот комментарий
  41. Ибрагим
    Ибрагим 22 Октябрь, 2016, 13:20

    Шучу,шучу я в Единой России числюсь!

    Ответить на этот комментарий
  42. хамбырбек
    хамбырбек 22 Октябрь, 2016, 12:29
  43. Ник
    Ник 22 Октябрь, 2016, 07:49

    КПРФники, мне жаль вас!
    Хотели грязью облить хороших людей и сами нарвались!
    Секретари жрут и крадут, остальные нужны для «принеси, подай и иди ….. не мешай» те из вас, которые читают это, видят правду и не имеете ничего, чего вы там ждёте?
    Особенно Поэтик ваш :@ «я верю в добро, добро и честь есть в каждом» где ваше добро и честь? Думаю они просто привыкли подчинятся и молчать! Читаешь это Ильяс? Ты же говоришь, что не любишь подчинятся и бегать под дудку 😀 Выходит бегаешь и сам не понимаешь!

    Ответить на этот комментарий
    • Аслан Б.
      Аслан Б. 22 Октябрь, 2016, 13:57

      Ненадо оскорблять словом ПОЭТИК. Сами попробуйте что нибудь написать,а потом рассуждайте. Сидят правокаторы и пишут гниль. Ильяс, не обращай внимание. Я за КПРФ.

      Ответить на этот комментарий
  44. КПРФ, ответьте
    КПРФ, ответьте 21 Октябрь, 2016, 08:43

    А вот мне интересно, какие реальные дела региональное отделение КПРФ в КЧР сделали на благо республики хотя бы за этот год? Может, детскую площадку построили? Детский сад помогли открыть? Школу отремонтировать? Организовали адресную помощь ветеранам? Вот что? Или все старания пошли лишь на истерику по поводу «фальсификации итогов голосования»? Что вообще слышно о работе коммунистов?

    Ответить на этот комментарий
    • Красава
      Красава 21 Октябрь, 2016, 09:32

      КПРФ, ответьте.
      Мля таких бы как ты побольше 😀
      Отличный вопрос. Отвечайте КПРФ и секретари. А про то, что вы пишете на тех, что оставили и послали вас известно многим. Вы вместо того, чтобы помогать людям, их гасите и подставляете. Члены КПРФ, те которые ещё не стали гнилыми, либо оставьте, либо пошлите все.

      Ответить на этот комментарий
    • Фатима
      Фатима 21 Октябрь, 2016, 12:22

      А что вообще слышно о работе других партий? Или вы считаете что все что построено за счет федерального бюджета, Единая Россия строит?

      Ответить на этот комментарий
      • Анонимка
        Анонимка 21 Октябрь, 2016, 12:31

        Сейчас речь идет о РО КПРФ в КЧР. Что конкретно они сделали на благо региона и его жителей? Или они могут только стрелки переводить на других?

        Ответить на этот комментарий
        • Клеопатра
          Клеопатра 21 Октябрь, 2016, 21:41

          КПРФ может что-то и сделала бы. Только как? Все вокруг только и могут сидеть и гавкать, или писать анонимно всякую хрень на самом бесполезном сайте. Вы все сидите и умничаете здесь. А где вы есть когда КПРФ собирает митинги против роста цен и тарифов, против несправедливости на выборах? Да вы даже подойти близко боитесь. Бежите как от чумы. А собралась бы хорошая толпа правительство глядишь бы и задумалось. Так нет же, проще же сидеть тут и строчить фигню, жаловаться что КПРФ вам во всех смертных грехах виновата. Я не побоюсь вам этого сказать уважаемые, Вы сами виноваты во всех своих бедах, потому что вы ведете себя как стадо. Вам платят копейки, за вас голосуют, вас оббирают коммунальные службы, а вы сидите и поливаете грязью людей которые во всем этом не виноваты. Назовите мне хоть одну партию которая для вас что-то делает? Для меня лично никто ничего не делает. Я вообще вне политики, но меня бесят люди которые в своих бедах винят других.

          Ответить на этот комментарий
          • демагогше КПРФ
            демагогше КПРФ 22 Октябрь, 2016, 23:34

            Не надо стрелки на людей переводить и выдумывать сказки о том, что сходками можно что-то изменить. Вот если бы КПРФ выступила ХОТЬ РАЗ в парламенте КЧР с критикой правительства КЧР, то может что-то и зачесалось бы у чинуш и сподвигло бы их на корректировку курса. Демагоги и демагогши в КПР сидят.

    • Серьезно?
      Серьезно? 21 Октябрь, 2016, 14:53

      Из устава КПРФ «Коммунистическая партия Российской Федерации, отстаивая свои идеалы, защищает интересы рабочего класса, крестьянства, интеллигенции, всех людей труда.» Каким образом они это делают?

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 21 Октябрь, 2016, 20:08

        Вот как раз это они и делают, а вы пишите про открытие школ и отремонтированные детские садики. Зачем самим себе противоречить…стыдно должно быть…хотя о чем речь, вы свои деньги отрабатываете?

        Ответить на этот комментарий
        • Анонимка
          Анонимка 21 Октябрь, 2016, 21:06

          Вот об этом я и спрашиваю — каким образом КПРФ защищает интересы людей труда?? Не надо воду лить, конкретику давайте, если, конечно, есть, что сказать

          Ответить на этот комментарий
        • Расул
          Расул 22 Октябрь, 2016, 08:48

          Идите в реском КПРФ и спрашиваете…. Что вы тут ленту засоряете. Вам тут никто не ответит… Я вообще удивляюсь, зачем тут КПРФ комменты пишет всяким правокаторам…

          Ответить на этот комментарий
    • М.К. Знающий
      М.К. Знающий 21 Октябрь, 2016, 18:28

      Вы или не знаете или не хотите понять кто в руководство региональное отделение КПРФ в КЧР идет? Это не те кто хочет сделать на благо республики что нибудь. Там у кормушки собрались проходимцы и делят каждый месяц «пирог» в 400 тысяч рублей с ЦК, это кроме заплат первый -35-40 тыс.рублей, второй 50 тыс рублей председатель комитета в НС КЧР+ 60 тыс депутатская пенсия, третий 45 тыс. рублей + 60 тыс.рублей депутатская пенсия, четвертый 35-тыс. рублей + 45-50 тыс. рублей председатель комитета в городской думе г. Черкесска. Поделили транспорт рескома- вот ихнее истинное лицо, у них что нибудь для народа сделать времени нет и желание!

      Ответить на этот комментарий
    • Рустам Теберда
      Рустам Теберда 22 Октябрь, 2016, 11:58

      Так вот кто подрывает экономическое состояние республики. У них зарплаты больше чем у Темрезова и Маршанкулова вместе взятых, которые договорились возрождать КЧР. Покажите фото яхты Бытдаева и начинайте собирать подписи отзыва его как депутата. Какой бессовестный он!

      Ответить на этот комментарий
    • Денис КПРФ
      Денис КПРФ 23 Октябрь, 2016, 10:34

      А какие реальные дела сделали в лдпр или в какой то другой партии если не брать во внимание административный ресурс

      Ответить на этот комментарий
    • Денис КПРФ
      Денис КПРФ 23 Октябрь, 2016, 11:43

      А какие реальные дела сделаны другими партиями? Если не брать в счет административный ресурс! Конкретно ЛДПР что они сделали? А если брать КПРФ то могу сказать я лично сам 5 лет назад добился ремонта детской площадки и ремонта преддомовой дороги, правда на это ушло много много времени и сил, но результат есть и заметьте вся эта работа была сделана без применения административного ресурса.

      Ответить на этот комментарий
      • Илья Скориков
        Илья Скориков 23 Октябрь, 2016, 14:34

        Денис КПРФ ты реально тупой или притворяешься? Написано же было, что ЛДПР разработали и внесли закон о патриотическом воспитании в КЧР. И насколько я знаю они площадку детскую в Исправной в этом году поставили, благоустроили там же памятник воинам Великой Отечественной войны. А там только 2 депутата. А в КПРФ в парламенте 5 депутатов и что они сделали хотя бы за этот год? Какой закон они внесли последний раз и когда? Я уже не говорю о том, что они там сидят уже давно…

        Ответить на этот комментарий
        • Денис КПРФ
          Денис КПРФ 23 Октябрь, 2016, 16:14

          Илья Скориков ты по моему туповатый. Тебе черным по белому написано что я один коммунист не в депутатском мандате добился замены старой на новую детской площадки и ремонта преддомовой дороги. А ты опять в бубенцы свои трезвонишь что сделали коммунисты. Или у тебя куриная память?

          Ответить на этот комментарий
        • Денис КПРФ
          Денис КПРФ 23 Октябрь, 2016, 16:31

          Илья Скориков ты наверное реально тупой. Тебе написано черным по белому что 5 лет назад я сам добился замены детской площадки и ремонта преддомовой дороги. Это один рядовой член партии КПРФ. Так же силами партии в этом году в станице Сторожевой в школе установлен памятник Брусневу.

          А вот к ЛДПР у меня еще один вопрос зачем вы делали детскую площадку и памятник? Чтоб через пару лет жедяев предложил их снести?

          Ответить на этот комментарий
          • Илья Скориков
            Илья Скориков 23 Октябрь, 2016, 21:32

            5 депутатов парламента и все члены КПРФ установили в станице Сторожевой памятник Брусневу за целый год )) рассмешил!!! )))

    • Денис КПРФ
      Денис КПРФ 23 Октябрь, 2016, 12:09

      Любая партия относится к органу законодательной власти. Соответственно основной функцией партии является творение законов и соблюдение интересов граждан России.

      Ответить на этот комментарий
    • Денис КПРФ
      Денис КПРФ 23 Октябрь, 2016, 18:47

      Если кому то интересно что зделали в КПРФ то пожалуйста заходите на официальный сайт и читайте!

      Ответить на этот комментарий
      • Эбзеев -Даусуз
        Эбзеев -Даусуз 24 Октябрь, 2016, 19:05

        Для информации памятник Брусневу в Сторожевой добилась разрешения и установки депутат НС КЧР Роза Чотчаева , Муратхан работает для ногайского района, Биджев для Кубины , Ласков для Черкесска, Хапчаев сам по себе , а выбирают их коммунисты и населения всей республики и все вместе депутаты-коммунисты обслуга партии власти.

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 26 Октябрь, 2016, 18:10

          Чотчаева Роза что вышла из КПРФ?! Зачем провокации пишите!!! КПРФ самая мощная фракция в Парламенте! Там все работают , а не болтают!

          Ответить на этот комментарий
          • Эбзеев -Даусуз
            Эбзеев -Даусуз 26 Октябрь, 2016, 19:48

            Аноним! Ты как всегда прав самая мощная фракция КПРФ в НС КЧР первая сломя голову проголосовала за главного единороса в КЧР Темрезова 18 сентября выборах главы КЧР, даже забыли за своего однопартийца биджева Исмеля хоть один голос отдать.Срамота! Они так аккуратно стелятся под единоросов и это конечно работа, не болтовня- ты ПРАВ защитник КПРФ.

          • Николай
            Николай 26 Октябрь, 2016, 20:06

            И как ваша Муратхан депутат от КПРФ 12 июня в день развала СССР получила орден за заслуги перед отечеством КЧР №1 .За помощь единоросом? или за «активную» критику партии власти? Нестыковочка небольшая КПРФевшики.

  45. Аноним
    Аноним 21 Октябрь, 2016, 01:00

    В других субъектах скфо если бы такой как Жедяй выделылався ему давно рот зашили бы

    Ответить на этот комментарий
  46. Денис КПРФ
    Денис КПРФ 20 Октябрь, 2016, 21:22

    «Есть еще один способ, но он менее достижимый. Пусть все коммунистические партии нашей страны скинутся из своих бюджетов на исследования по разработке машины времени. Если у них получится создать машину времени – организуют туры для своих членов в прошлое во времена СССР, с возможностью там остаться!» Олег да Вам реально не в политике надо быть а фантастику писать. Мне немного смешно было это даже читать — а это целая петиция депутата!!! Вы мне чем то Жириновского напоминаете — тупо влить воды а на деле НЕЧЕГО!!!

    Ответить на этот комментарий
  47. Денис КПРФ
    Денис КПРФ 20 Октябрь, 2016, 21:14

    «Меня беспокоит то, что члены КПРФ Карачаево-Черкесии неадекватно восприняли шутку. С чувством юмора у них всегда были проблемы.» Уважаемый Олег сейчас не те времена что бы шутить. Надо принимать все меры на улучшение благосостояния своего народа. А Вы все шутите да шутите.

    Ответить на этот комментарий
  48. за правду
    за правду 20 Октябрь, 2016, 20:19

    Да все вы шавки Темрезова (и кпрф и лдпр)! У вас нет своего мнения! Не вводите людей в заблуждение своей псевдозначимостью!

    Ответить на этот комментарий
  49. черкесск
    черкесск 20 Октябрь, 2016, 18:06

    Член КПР Зоя Ф Вы наверное из тех обиженных.Хватит лить помои на своих хоть и бывших товарищей.Уходя уходи.Когда вы все научитесь быть хоть чуть терпимее.Вы скоро сами захлебнетесь своей грязью.

    Ответить на этот комментарий
    • Мася
      Мася 20 Октябрь, 2016, 18:46

      Ты старая корова!что ты знаешь про политику!всех комуняг нужно выслать,а Жедяеву это все поручить!он и Ленина снесет и Быдаевых депортирует

      Ответить на этот комментарий
  50. член КПР ЗояФ
    член КПР ЗояФ 20 Октябрь, 2016, 14:52

    В КПРФ ВСЕ РУКОВОДСТВО БОЛЬНОЕ и заражают своей шизофренией рядовых партийцев,которых с каждым днем все меньше становится!
    Мало того,что развалили райком в Хабезском районе,закрыли отделение в Карачаевском районе и Карачаевске,но еще и подают заявления в полицию на бывших членов партии,тем самым преследуя их! В чем вы видите эффективность «молодого»41 летнего Бытдаева.Чтобы вы знали,напротив его кабинета находится кабинет его отца,который контролирует и опекает своего сына постоянно!люди смеются уже,а они не понимают ничего

    Ответить на этот комментарий
    • Алинка
      Алинка 20 Октябрь, 2016, 16:36

      Люди!!! Очнитесь. Кем бы мы были сейчас если бы не было нашего советского прошлого? Спросите у отцов и матерей, у бабушек и дедушек когда и где им жилось лучше чем в Советском Союзе? Это наше великое прошлое! И как мы можем позволить какому-то Жедяеву так о нем отзываться? Я вообще не могу понять что он о себе возомнил? Сначала пусть соберет своих психологов и сам у них обследуется, я не психоаналитик но даже я вижу, как опасно у него зашкаливает мания величия.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 20 Октябрь, 2016, 17:59

        Мадам, очнитесь вы! И спросите своего дедушку, как ему жилось в изгнании с родной земли в Среднюю Азию в Советском Союзе.

        Вот уже действительно, читаешь коменты членов кпрф здесь и приходишь к тому же выводу, что и Олег Жедяев — вам нужна даже не психологическая, а психиатрическая помощь…

        Ответить на этот комментарий
    • Зайка
      Зайка 20 Октябрь, 2016, 16:40

      Этот гнилой член КПРФ под разными именами уже надоел. Идите и займитесь чем-нибудь полезным. И смените ник, в КПРФ такого д…ма нет!!!

      Ответить на этот комментарий
    • Денис
      Денис 20 Октябрь, 2016, 20:38

      Что за бред? Вам мадам лечиться надо.

      Ответить на этот комментарий
  51. Александра Сергеевна
    Александра Сергеевна 20 Октябрь, 2016, 14:15

    Противно читать и одних и других. Люди, когда работают, приносят обществу пользу, и не имеют свободного времени, чтобы сутками мониторить сайты и лить друг на друга грязь. Стыдно, господа политики. Займитесь делом, попробуйте чем-нибудь помочь людям вокруг Вас. И поймёте, что есть проблемы важнее, чем снос памятников нашей истории. Не знать истории — значит всегда быть ребенком. Историю не изменить, это урок для нас и наших детей. И мне ужасно больно, что неграмотный человек пытается сделать историю из скандального, позорного человека (жириновского), про которого нельзя сказать ни одного доброго слова. Зюганов тоже не пример для подражания, но он хотя бы ведёт себя сдержанно и не поливает грязью своих оппонентов, не лезет на них с кулаками. Я вне политики, мне некогда тратить свою жизнь на пустословие. Мне Вас жаль,

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 20 Октябрь, 2016, 17:53

      Историю не знаете Вы. То, что вам преподносили в советской школе и советском вузе — то была не история, а пропаганда. А реальность такова — Ленина опекал и поддерживал Запад, идеологию он продвигал западную, придуманную немцами и был основателем красного террора, призывал физически уничтожать несогласных с его идеологией.

      Оставьте Вашу жалость при себе. Она вам самой нужна.

      Ответить на этот комментарий
    • Денис
      Денис 20 Октябрь, 2016, 20:57

      Александра Вы правы. Без прошлого нет будущего. Все эти идеи о сносе памятника такие мелочные по сравнению с другими проблемами. Жидяев лучше предложил бы реально дельную вещь как улучшить благосостояние жителей региона. А он банально решил пропиариться на бесплодном скандале типа снос памятника. Так если на то пошло давайте и зеленый остров бульдозером снесем и центральный сквер и здание почты, администрации вечный огонь ЭТО ЖЕ КОММУНИСТАМИ БЫЛО СОЗДАНО И ПОСТРОЕНО!!! ЖИДЯЕВ это как то по фашистки выглядит!! Ты лучше о деле говори.

      Ответить на этот комментарий
      • Правдоруб
        Правдоруб 20 Октябрь, 2016, 22:27

        Тупой Денис! Скажи, а что сделало кпрф кчр для народа? только и кричат как все плохо и поливают Путина грязью

        Ответить на этот комментарий
        • Зайка
          Зайка 23 Октябрь, 2016, 21:17

          Успокойтесь Денис. Здесь у многих с головой не в порядке, иначе нельзя объяснить как и почему они поддерживают ЛДПР. Могу только предположить, что начался пингвинный грипп)))

          Ответить на этот комментарий
  52. свои
    свои 20 Октябрь, 2016, 09:38

    Всему ЛДПР требуется психологическая помощь и скорее всего даже штатные у них есть.По поведению лидеров этой партии видно что они больны.Жидяев делится личным опытом по общению с психологом.

    Ответить на этот комментарий
    • КУБАТИЕВ-ЮРИСТ КПРФ
      КУБАТИЕВ-ЮРИСТ КПРФ 20 Октябрь, 2016, 14:57

      Меня зовут А.Кубатиев.я юрист рескома КПРФ и со всей ответственностью заявляю,что за подобные высказывания жедяева и ему подобных мы будем обращаться в правоохранительные органы и суд!мы защитим свое имя и честь первого секретаря К.Бытдаева!

      Ответить на этот комментарий
      • Лесовой А.И.
        Лесовой А.И. 20 Октябрь, 2016, 15:01

        Асланбек я как секретарь горкома целиком и полностью вас поддерживаю!пора разоблачить лдпэровцев

        Ответить на этот комментарий
        • Созаруков
          Созаруков 20 Октябрь, 2016, 15:08

          Долой этих проходимцев как Лесовой!!предатели и халуи

          Ответить на этот комментарий
          • Денис
            Денис 20 Октябрь, 2016, 20:41

            Ты как сельский парень, со своим выражением долой. Лесовой это один из первых коммунистов в КПРФ КЧР и на проходимца он совсем не похож.

        • Оля
          Оля 24 Октябрь, 2016, 11:23

          Сашка! это ты? а помнишь в классе тупее тебя не было? Аль забыл поганяло своё? Мы рады за тебя Сашок!!!!!!!!!

          Ответить на этот комментарий
          • Оля
            Оля 24 Октябрь, 2016, 11:26

            Это мы про своего одноклассника Лесового Сашу- секретаря горкома Черкесска

      • Виталик
        Виталик 20 Октябрь, 2016, 16:52

        А что кто-то лишил чести первого секретаря К.Бытдаева??? )) защитите обязательно честь первого секретаря! Он без чести жить как дальше будет?

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 20 Октябрь, 2016, 18:02

        Жедяев обесчестил Бытдаева….

        Ответить на этот комментарий
      • Саша
        Саша 20 Октябрь, 2016, 18:58

        А.Кубатиев вы во сколько оцените в исковом заявлении в суд своё имя и честь вашего первого секретаря К.Бытдаева??????

        Ответить на этот комментарий
      • Коля
        Коля 20 Октябрь, 2016, 19:06

        Это правда? Его взяли в КПРФ по назначению! Кого только нет в КПРФ, черный маг первый, второй =кандидат на главу КЧР биджев, третий= защитник предпринимателей Ласков, четверты= первый секретарь всех районов Бытдаев -старший. Жидяев прав, лечить, лечить и ёще раз лечить!

        Ответить на этот комментарий
  53. Ирина С.
    Ирина С. 20 Октябрь, 2016, 09:29

    В каждой шутке есть доля шутки ,а так все права.Тупо пошутили господин Жидяев.

    Ответить на этот комментарий
  54. Народ!!!
    Народ!!! 20 Октябрь, 2016, 08:51

    КПРФ вперед и только в перед.

    Ответить на этот комментарий
  55. Ильяс Магаметович
    Ильяс Магаметович 20 Октябрь, 2016, 08:39

    Доброго Времени Суток! Люди, кто из вас без греха?
    Всякий может ошибаться.
    Вы никогда не станете единой страной, пока спорите между собой и играете в передай сплетни.

    Ответить на этот комментарий
    • Ник
      Ник 20 Октябрь, 2016, 08:45

      оооооо, вот и он! Мыслитель КПРФ! Ильяс, оставь их, даю слово, лично я, помогу тебе в твоих целях! Ты им не поможешь и вряд ли нужен с такой правдой! Они не те, что были и должны быть!

      Ответить на этот комментарий
    • Ник
      Ник 20 Октябрь, 2016, 13:37

      Ильяс, зачем ты хочешь всех собрать во едино? Вот скажи, кем ты станешь в партий КПРФ?

      Ответить на этот комментарий
  56. Аноним
    Аноним 19 Октябрь, 2016, 16:10

    А монобровь так и не заметили )))))

    Ответить на этот комментарий
  57. Народ!!!
    Народ!!! 19 Октябрь, 2016, 15:05

    ЛДПР, красавы. КПРФ, меняйте первого секретаря или закройте и удалите партию.
    Жаль, многие люди вам все ещё верят и думают, что помощь и толк будет от вас! Они ошибаются.

    Ответить на этот комментарий
  58. сторонник
    сторонник 19 Октябрь, 2016, 12:38

    Олег,ты скоро этих старых комуняк до инфаркта доведешь))они итак еле двигаются там

    Ответить на этот комментарий
  59. Зина
    Зина 19 Октябрь, 2016, 12:37

    Бытдаевых,Биджева,Ласкова давно уже пора отправить в прошлое,чтобы КПСС за их подрывную деятельность отправила в Сибирь на каторгу!продали и предали КПРФ.и не стыдно им.Олег молрдец

    Ответить на этот комментарий
    • Саша
      Саша 19 Октябрь, 2016, 22:32

      Что вы их Зина обижаете клан Бытдаевых, биджевых, Ласковых для того и поставлены они, чтобы вбить последний гвоздь в гроб КПРФ КЧР, хозяева ихние с Белого Дома позаботятся о своих холуях, на улицу не выбросят

      Ответить на этот комментарий
    • ИНИЦИАТИВА
      ИНИЦИАТИВА 20 Октябрь, 2016, 06:46

      Зина, есть у них пр@@@@@ один, которому давно указываю, что не поднимут его идеи коммуняки, потому как самим ещё мало. 😀 Они поняли о ком я говорю! Я туда несколько раз подходил и общался с этим человеком и многие это видели. КПРФ КЧР и его секретари для себя живут. Оставьте их одних и идите в действующие партии.

      Ответить на этот комментарий
    • Бубликов
      Бубликов 20 Октябрь, 2016, 12:33

      Зина вы писать научитесь! А так вы правы Олег МОРДЕЦ ха-ха-ха.

      Ответить на этот комментарий
    • Независимый беспартийный эксперт
      Независимый беспартийный эксперт 20 Октябрь, 2016, 13:53

      Олег, ну ты не пались так. Сам себя не похвалишь, никто не похвалит ????????????

      Ответить на этот комментарий
  60. КПРФ
    КПРФ 19 Октябрь, 2016, 12:34

    Молодец Жедяев!хоть и в шуточной форме,но здорово нарушает покой коммунистов))))они в ярости!особенно Ласков)ха-ха-ха!слили партию,теперь на Жедяева сваливают

    Ответить на этот комментарий
  61. Аноним
    Аноним 19 Октябрь, 2016, 07:53

    папа возглавляет русь, сынок в правительстве — два бездельника!

    Ответить на этот комментарий
    • Попались!
      Попались! 19 Октябрь, 2016, 09:54

      Кемал, мы вас узнали.

      Ответить на этот комментарий
    • Ник
      Ник 19 Октябрь, 2016, 11:24

      Это у Кемала папа в Думе просидел, а сын в правительстве. Жедяев в правительстве не работает, он депутат, а его отец пенсионер. Хочет Русью заниматься — пусть занимается. Это его личное дело.

      Ответить на этот комментарий
    • Активист КПРФ
      Активист КПРФ 19 Октябрь, 2016, 17:35

      Вообще-то Жедяевы — это очень известная семья, благодаря отцу, который сделал карьеру в ВЛКСМ и КПСС, и вырастил сынка на партийную зарплату. Прославлял Ленина. Много раз клялся быть верным ленинцем, вступая в комсомол и Коммунистическую партию. А вот вдруг из этой семьи потек гной… И ведь все ради того, чтобы Жириновский, и сказал: да, у нас есть свой человек на Кавказе! Такой же лидер маргиналов, кусающий Ленина и коммунистов. Молодец! Мы дадим ему медаль!

      Ответить на этот комментарий
      • Пионер
        Пионер 19 Октябрь, 2016, 19:14

        Активист КПРФ — а что был вариант не быть коммунистом в СССР и не клясться Ленину? Всех поголовно принимали в октябрята, пионеры, комсомол, КПСС. Была только одна партия — выбора особо не было. Если ты не в КПСС — значит маргинал. КПСС в прошлом. А КПРФ — фантом. Зюганов ваш тоже Ленину клялся и что? Живет на одну зарплату в 450 тыс.рублей в особняке и думает о народе чтоли? За свое место в кресле он думает и как бы побольше заводов и предприятий прикарманить! Не пудрите людям мозги. Не смогли сохранить КПСС, второй попытки не будет.

        Ответить на этот комментарий
        • Ильяс
          Ильяс 20 Октябрь, 2016, 08:50

          А вот такие продажные личности как ЛДПРовцы и все им подобные и развалили СССР. А люди им тогда верили а они думали только о кармане.

          Ответить на этот комментарий
          • Пионер
            Пионер 20 Октябрь, 2016, 09:44

            Ильяс, так члены КПСС и развалили СССР. Раньше других партий не было.

          • Карачай
            Карачай 20 Октябрь, 2016, 14:42

            А ваша КПСС целые народы истребила,репрессировала!и вот ее преемники в КПРФ еще что-то говорят про ЛДПР!да вас на кол посадить надо.Предатели

        • Зайка
          Зайка 20 Октябрь, 2016, 16:11

          Тогда хоть одна единственная партия была, а сейчас одна единственная стоящая у власти. И она как раз мозги людЯм и пудрит. Я понимаю когда выбора нет вообще. Но когда выбор этот нам дали и мы не можем им воспользоваться, это вообще нормально по вашему? .

          Ответить на этот комментарий
    • Влад
      Влад 20 Октябрь, 2016, 08:48

      Согласен. Толку не там не там.

      Ответить на этот комментарий
  62. Аноним
    Аноним 18 Октябрь, 2016, 21:30

    Неужели нету других проблем в республике которые надо обсуждать и решать как это мелочно и противно

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 18 Октябрь, 2016, 23:02

      ВЫ только заголовки читаете и по ним судите о сути дела? ЛДПР подготовил закон по одной из актуальных для республики проблем и продвигает его — этого вы в материале не увидели?

      Ответить на этот комментарий
  63. Sly
    Sly 18 Октябрь, 2016, 20:49

    Все правильно и по делу сказано. Тут два варианта — либо Кемал не понял ЯВНУЮ шутку и обиделся, либо понял, что это была шутка, но решил так ДЕШЕВО пропиариться… Даже не знаю, что из этого хуже всего…
    С шутками в СССР про «первых лиц» дела обстояли плохо… А не любили их как раз «первые лица».
    Воспользоваться, может глупой, но все же шуткой, и пропиариться — не умно! Лучший пиар — это совершенные благие дела!

    Ответить на этот комментарий
    • Владимир Дагов
      Владимир Дагов 19 Октябрь, 2016, 11:13

      Какие тут шутки! Коммунисты защищают своего лидера Ленина, основателя партии, а Жидяев предложил его убрать… в фейсбуке он так и написал …долой! Здесь на сайте есть статья и там скриншот этой переписки!

      Ответить на этот комментарий
      • Зарема
        Зарема 19 Октябрь, 2016, 11:48

        Лидер это тот кто идет первым. А Ленин лежит уже давно в мавзолее. Не знала, что Владимир Ильич основал КПРФ

        Ответить на этот комментарий
      • Старый комуняка
        Старый комуняка 19 Октябрь, 2016, 17:41

        Альберт Эйнштейн — ученый-физик:
        «Я уважаю в Ленине человека, который с полным самоотвержением отдал все свои силы осуществлению социальной справедливости… Люди, подобные ему, являются хранителями и обновителями совести человечества».

        Ответить на этот комментарий
  64. Алексей
    Алексей 18 Октябрь, 2016, 18:40

    Олег Жедяев ! зря ты шутишь с Первым секретарем Комитета Карачаево-Черкесского отделения КПРФ Кемалом Бытдаевым он тебя заколдует, если власти разрешат на которых он оглядывается прежде чем слово сказать.

    Ответить на этот комментарий
  65. Армянское радио
    Армянское радио 18 Октябрь, 2016, 12:49

    У армянского радио спрашивают:
    — Может ли человек поместиться в унитазе?
    Армянское радио отвечает6
    — Может! Если человек — дерьмо.

    Ответить на этот комментарий
  66. Аноним
    Аноним 18 Октябрь, 2016, 12:12

    Два деб.ла это сила!

    Ответить на этот комментарий

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Обязательные поля отмечены -*