Открытое обращение Алия Тоторкулова

436ywГлава РКНК на своей странице в Facebook заявил, что власти КЧР вводят федеральный центр в заблуждение

Приветствую всех, друзья мои!

Прошу прощения за вынужденную паузу, просто физически не было времени рассказать вам о первой интриге.)) Думаю, что многие из вас уже слышали о том, что мне отказали в праве принимать участие в праймериз «Единой России».

21 марта я сдал документы и должен был по Положению о проведении праймериз получить ответ в течение 5-ти дней. Однако этого не произошло и в региональном оргкомитете ничего не смогли объяснить, кроме как смущённо разводить руками и закатывать глаза вверх, намекая то ли на то, что нужно спрашивать у регионального руководства, то ли на то, что на всё воля Всевышнего.

Через пару дней стало известно, что мои документы вызвали какие-то подозрения и их повезли в Москву на рассмотрение в Федеральный оргкомитет партии. На совещание Федерального оргкомитета, где в числе прочих должны были рассмотреть и моё заявление, приехал Александр Иванов, лидер регионального отделения партии, являющийся одновременно спикером Народного Собрания КЧР.

Вообще, есть такая практика у руководства кавказских республик, они довольно часто намеренно вводят федеральный центр в заблуждение. С одной стороны, они рапортуют о своих (личных) достижениях, занимаясь очковтирательством, с другой стороны, рассказывают страшилки о националистах и экстремистах, с которыми они (и только они) успешно борются. Федеральному центру в разгар геополитической войны не до нас, им важно, чтобы Кавказ был спокоен.

Так вот, приехал в Москву на совещание оргкомитета один из руководителей КЧР, господин Иванов и в закрытой части совещания, рассказал какие-то страшилки про меня и получил разрешение на отказ в регистрации.

У меня богатый опыт борьбы с беспределом людей от власти, чиновников и силовых структур, которые подчиняют государственную машину под свои интересы. В таких случаях, только доведя информацию до высших инстанций, можно добиться справедливого решения.

В далёком уже 2000-м году, три года судился с «оборотнями в погонах», пытавшимися подмять под себя мой бизнес и добился правды, только доведя дело до Верховного суда. Естественно, все документы есть у меня и хранятся в архивах суда. Но это сюжет следующей истории.

31 марта нам выдали официальный ответ, который предлагаю вашему вниманию. Естественно, в понедельник я подам на апелляцию и попрошу Федеральный оргкомитет потребовать у регионального отделения в КЧР внятного объяснения моих «действий, дискредитирующих Партию, наносящих ущерб политическим интересам Партии».

Будучи беспартийным, я откликнулся на призыв партии «Единая Россия» активно участвовать в праймериз, как членам своей партии, так и беспартийным. Естественно, Партия вправе принимать или не принимать моё заявление об участии в праймериз, я и не претендую на другое, но правила должны быть одни для всех и их прозрачность – главный критерий оценки легитимности результатов выборов.

Не буду приводить доводы о пользе честности, открытости и справедливости из священных книг, так как, как говорится, их к делу не пришьёшь и чиновников не устыдишь, тем более, сам знаток не ахти.))

Однако, цитаты людей, которые формируют государственную политику, в том числе выборную и партийную, привести не поленюсь:

В.В. Путин:

«Предвыборная конкуренция должна быть честной и прозрачной, проходить в рамках закона, с уважением к избирателям. При этом необходимо обеспечить безусловное общественное доверие к результатам выборов, их твёрдую легитимность».

Д.А. Медведев:

«Единая Россия» — это народная партия, это политический ресурс президента, это партия, которая сформировала правительство и во главе этого правительства стоит председатель партии, вот почему никто не вправе использовать ресурс и репутацию «Единой России» в личных интересах».

«Единая Россия» должна сделать все, чтобы выборы прошли максимально честно и прозрачно. Это просто в наших интересах. Мы, может быть, единственная из партий, которая способна победить максимально прозрачно, максимально честно».

В.В. Володин:

«Нельзя, исходя из личных отношений, сужать конкуренцию и не допускать тех, кто вам не нравится. Задача — проводить праймериз легитимно, конкурентно, открыто и признавать, что самое главное — их результаты».

С.И. Неверов:

«Мы будем пресекать все нарушения, кто будет пытаться дискредитировать процедуру предварительного голосования или мешать людям активно участвовать в этом процессе».

«Хочу вас заверить в том, что нет сегодня никаких списков кандидатов на выборы в Государственную думу. Нет списков ни у губернаторов, ни у секретаря регионального. Эти списки сформируют наши избиратели 22 мая. Если мы с вами сами будем к этому относиться именно так, тогда мы будем понимать, что у нас те кандидаты будут победителями, которых поддержат наши избиратели, а не те кандидаты, которые где-то вписаны кем-то».

Э.А. Памфилова:

Своей главной задачей на посту председателя ЦИК Элла Памфилова назвала обеспечение реальных избирательных прав. «Чтобы люди чувствовали, что их голос может изменить ситуацию в стране».

123574465412

43ryhwe

Алий Тоторкулов — https://www.facebook.com/totorkulov/posts/1155086487865596?__mref=message

Категория: Политика

Комментарии

  1. Марат
    Марат 27 Июнь, 2017, 16:18

    люди добрые помогите пожалуйста! 10 тысяч надо до завтра! С учебой проблемы, не знаю кому обратиться, очень прошу вас, дай Аллах вам здоровья,

    Ответить на этот комментарий
  2. кавказ
    кавказ 28 Август, 2016, 21:55

    он будет депутатом

    Ответить на этот комментарий
  3. Айшат
    Айшат 25 Июль, 2016, 12:42

    С уважением,
    Я Айшат Эбзеева мать двоих детей воспитываю я одна.Один ребенок инвалид ДЦП тяжелой формы.Прошу ВАС купить нам инвалидную прогулочную коляску.Коляски которые дают нам соцстрах не подходят нам.Ребенок не сидит,голову не держит,не видит,не разговаривает,не может кушать кормим через гастростому.,Если можно ещё специальную кровать с бортиками,и ещё сидение для купания.Но в первую очередь коляску просим.Мы не можем выйти на прогулку без коляски, а наша коляска уже ломаяется и мы просим вас нам помочь.

    Ответить на этот комментарий
    • ДЕД
      ДЕД 28 Август, 2016, 20:04

      УВАЖАЕМАЯ АИШАТ. ДАВАИТЕ ДЛЯ НАЧАЛА ТУТ НАПИШИТЕ НОМЕР СВОЕЙ КАРТОЧКИ КУДА МОЖНО ПЕРЕВОДИТЬ ДЕНЬГИ И НОМЕР ВАШЕГО ТЕЛЕФОНА ЧТОБЫ УБЕДИТСЯ ПРО НОМЕР КАРТОЧКИ Я ДУМАЮ НАИДУТСЯ НА ЭТОМ САИТЕ МНОГО ЛЮДЕЙ КТО ВАМ ПОМОЖЕТ И Я ЛИЧНО ТОЖЕ.

      Ответить на этот комментарий
  4. Аноним
    Аноним 11 Апрель, 2016, 15:58

    Нет а почему не Арашуков? Если достаточно помогать своему народу, и только своему, то почему тогда не он? Он не меньше сделал, чем Тоторкулов.

    Ответить на этот комментарий
  5. комитет
    комитет 11 Апрель, 2016, 00:54

    Иванов куда лезет, пусть сидит молча а то придется ему отвечать за каждый кирпич отчитаться своего миллиардного дома

    Ответить на этот комментарий
  6. Аноним
    Аноним 11 Апрель, 2016, 00:50

    Татаркулова АХ не в депутаты выдвигать а на главу республики нужно, если соберем нужное количество подписи он автоматом пройдет на пост Главы Республики! Можно видеоматериалы собрать, народ кого хочет видеть во главе республики, так что все в наших руках. Али Хасанович, создайте группу людей и они будут собирать все это. Напишите тут где нам собраться и как действовать и мы все встанем!!!! Мы все знаем кто Вы и кто Темрезов, за тобой пойдут все кроме Темрезовых, а Темрезовых раз два и обчелся.

    Ответить на этот комментарий
  7. Аноним
    Аноним 11 Апрель, 2016, 00:37

    Народ! Хватит в пустую…..( нужны конкретные действия. Главная наша проблема это — Темрезов, если он останется на второй срок туши свет. Темрезов ни чем не брезгует чтоб добиться своего, для него честь совесть не существует, так что нам тоже нужно действовать его же методами против него иначе он останется на второй срок. Темрезовский метод, за ранее убрать с пути умных грамотных сильных людей, чтоб они не претендовали на его место. Он очень опасный тип)

    Ответить на этот комментарий
  8. Аноним
    Аноним 9 Апрель, 2016, 00:04

    Алий Хасановия заслуживает большего, чем просто работать в гос думе!
    Тоторкулова можно до конца жизни поставить главой Республики, настолько он порядочный человек, а этого Темрезова пора уже снимать и так много уже у народа взял , никак не может отпустить нашу Республику , ведать прибыльно и массово имеет со своим премьер министром и министрами, совести нет у Темрезова, везде его родня сидит и ни к кому обратить все двери закрыты для народа, от одного к другому отправляют и так до китайской пасхи!
    В.В.Путин пора уже нам сменить Темрезова на более умного и компетентного человека Главу, а его можете к себе забрать в Москву, он многому научит и как раз всех своих за собой заберет!

    Ответить на этот комментарий
  9. Аноним
    Аноним 8 Апрель, 2016, 10:37

    Заседание оленей объявляю открытым.

    Ответить на этот комментарий
  10. Аноним
    Аноним 6 Апрель, 2016, 08:41

    Так действительно, почему не собрать подписи и не выдвинуться как самовыдвиженеци или от партии которую Караев в республике возглавил. Нормальный ход для политика. Теперь то Али Хасанович, четко дал понять, что идет в большую политику, а там более жестокая конкуренция. Как у общественников «за все хорошее и против всего плохого» уже не получиться, чаще приходится выбирать между плохим и катастрофическим ((

    Ответить на этот комментарий
  11. Аноним
    Аноним 5 Апрель, 2016, 23:44

    Тоторкулов начинает разочаровывать. Популист оказывается еще тот… А так все хорошо начиналось

    Ответить на этот комментарий
  12. Независимый
    Независимый 5 Апрель, 2016, 21:13

    Хоть одна трезвая мысль у кого то появилась. Пусть Тоторкулов действительно соберет подписи от народа и тогда он действительно будет народным и уже ему не КПРФ не старшинов не кто не помешает. И самое главное подготовить крепкий и надежный штаб на предвыборной гонке и боевых наблюдателей. И все само на свои места станет.

    Ответить на этот комментарий
  13. Ижай Расул
    Ижай Расул 5 Апрель, 2016, 21:12

    Когда речь пошла о КПРФ, хоть масштабность появилась. Вспомнилось величие страны. А то все наши рассуждения- как будто черви в навозе. Как сверху с Москвы скажут, так и будет. Они нас тут за людей несчитают. Ни один из кандидатов ничего не сделает, пока в стране не будет налажен стабильный государственный строй как при коммунистах в Советском Союзе. Все комментарии носят личностный интерес, а в глубь никто не смотрит. Не дальновидный народ. Пусть никто не обижается.

    Ответить на этот комментарий
  14. Аноним
    Аноним 5 Апрель, 2016, 19:39

    В политике жестко , это правда . Есть только интересы , союзы ипобедители ! А проигравших уже ипомнят немногие . Главное чтобы Людмила не принимали так близко к сердцу политику !

    Ответить на этот комментарий
  15. Людмила
    Людмила 5 Апрель, 2016, 18:57

    к сожалению, Темрезов профессиональный кидала. Кто его вытащил из грязи в князи? Дружба с Каитовым. Они сейчас в одной команде? Нет! Кто его благословил и короновал (( на трон ((( КЧР? Батдыев! Где он теперь? На пенсии )))
    Это только те примеры, которые знает вся республика. Его бывшие соратники тАкое про него рассказывают, что если это станет достоянием гласности, мало не покажется)))). Совершенно не удивляюсь и вам не советую удивляться, что он и Тоторкулова так мелко и подло кинул. Зря он играет с ним в жалкие игры. За Тоторкуловым живые люди, с именами и фамилиями. В отличие от Рашки Алий Хасанович сколотил команду, добротную, профессиональную, образованную, организованную команду, которой не приходилось раньше сталкиваться с подлостью и предательством. Но это поправимо ?

    Ответить на этот комментарий
    • Руслан
      Руслан 5 Апрель, 2016, 20:21

      Людмила,вы нас заинтриговали, неужели кроме того, что читали на сайте «компромат» еще есть чему удивиться? Поделитесь информацией

      Ответить на этот комментарий
    • Никеэйм
      Никеэйм 5 Апрель, 2016, 20:31

      Людмила в чем то разве не права?

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 6 Апрель, 2016, 15:21

      Соратники у нас много рассказывают, это да…
      Вот чисто теоретически… : а что плохого в том, что он кинул каитова, а каитов, между прочим в своё время, людей убил, да не своими руками, но убил.
      А что плохого в том, что он батдыева кинул, или батдыев теперь героем народа стал?
      Если он ещё арашукова кинет так вообще молодец будет 🙂
      Пока темрезов занимает свой пост он устраивает москву. А пока он устраивает москву, вы здесь можете исписаться какой он плохой или хороший…НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ.
      А называть его «рашкой» это тупо. Тем более в лицо так не скажете. 😉 Да и ни какая Вы не .Людмила.

      Ответить на этот комментарий
    • Къарча
      Къарча 12 Апрель, 2016, 17:47

      Людмила и кто вам так досконально в жилетку плачется ?? Это жизнь, выживает сильнейший или мудрейший… А к кому относить Рашида?? (а не Рашку ) Темрезова решайте сами. …

      Ответить на этот комментарий
    • аналитик
      аналитик 29 Апрель, 2016, 10:46

      Дружба!!! Был шестёркой каитова теперь Медведева или Путина сейчас только так кто больше прогибается тому власть и почет а народ пусть живёт и платит налоги за таких шестерок

      Ответить на этот комментарий
    • Доброжелатель
      Доброжелатель 24 Август, 2016, 23:46

      Людмила,вы говорите Темрезов с Каитовым не в одной команде???Так почему же у Боташева (ставленник Темрезова) идет агитация во всех сферах бизнеса Каитова??

      Ответить на этот комментарий
  16. Павел
    Павел 5 Апрель, 2016, 16:37

    Во дела, конечно. Че когда они объяснятся? Голосовать то проголосуем конечно, но тут спускать тоже нельзя

    Ответить на этот комментарий
  17. Фарида
    Фарида 5 Апрель, 2016, 10:34

    Я с детьми учу родной язык по приложениям, который Эльбрусоид выпустил. Слышала, что такие делают и для других народов. Мультики смотрим, Которые они перевели. Конечно, голоса всех моих родных будут за Тоторкулова. А за кого ещё голосовать? Кто-то что-то сделал? КПРФ?) вы издеваетесь?

    Ответить на этот комментарий
    • КПРФ
      КПРФ 5 Апрель, 2016, 20:40

      А почему вы так не уверенны в коммунистах? А при коммунизме и сельское хозяйство и промышленность были на высоком уровне, я не говорю уже о социальных благах. Могу пояснить — только в Черкесске существовали такие гиганты как хим завод, завод РТИ, завод НВА, радио завод, ЖБИ и.т.д. Представьте сколько это рабочих мест — а сейчас на то же авито зайдите и посмотрите соотношении соискателей к вакансиям, 1 к 10. Только при коммунизме все знали что человек родится его обеспечат садиком, школой и институтом а далее распределят на работу (элементарно даже в те же самые заводы которых к сожалению на сегодняшний день практически нет). И была возможность и работать и отдыхать в Черкесске для обеспечения отдыха существовала целая Автобаза турист которая потоками возила людей на моря и курорты. А сегодня — что сегодня? ДА НЕ ЧЕГО. Да некоторые осуждают сейчас коммунистов за то что развалился СССР. А не тех ли мы сегодня восхищаем кто развалил СССР? А те коммунисты которые были всегда преданы своей родине до сих пор продолжают вести борьбу за людей за те блага которые были раньше. Так что я лично не вижу на сегодняшний день того кто сможет вернуть все то что было предательски развалено. Так что только за КПРФ.

      Ответить на этот комментарий
  18. Лиза А.
    Лиза А. 5 Апрель, 2016, 10:29

    В случае если результаты не будут подтасованы, то да) выиграть не составить труда, так как народ голосует за реальные дела

    Ответить на этот комментарий
  19. Сильная КЧР при Темрезове
    Сильная КЧР при Темрезове 5 Апрель, 2016, 10:21

    А кто мешает Тоторкулову идти на выборы как не зависимый кандидат, если он как тут говорят национальный герой, я думаю собрать подписи ему не составит проблем и вперёд, а выборы покажут и все.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 5 Апрель, 2016, 23:20

      ТОТОРКУЛОВ НЕ БОИТСЯ И ПОЙДЕТ НА ЭТО. НО ЗАЧЕМ ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ ПЯТНАТЬ. МЫ ВСЕ ДА И ВЫ ТОЖЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ТОТОРКУЛОВ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ ЧЕЛОВЕК . ОН ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ КОТОРЫЙ ГРАМОТНО И ЧЕСТНО ВНОСИТ СВОЮ ЛЕПТУ В ПОЛЬЗУ СВОЕГО НАРОДА И РОССИИ. А ТЕМРЕЗОВ — ОН ШАВКА И ВОР!!!! И ОКРУЖЕНИЕ ЕГО ВСЕ ПРЕСТУПНИКИ!!! Я ДУМАЮ АМЕРИКУ ДЛЯ ВАС НЕ ОТКРЫЛА. В РОСТОВЕ НА ДОНУ ЖИВУТ МНОГО КАРАЧАЕВЦЕВ КОТОРЫЕ ЗА НЕГО НЕ ТОЛЬКО ПРОГОЛОСУЮТ НО ГОТОВЫ ВЫЙТИ НА МИТИНГ САНКЦИОНИРОВАННЫЙ И ТРЕБОВАТЬ СПРАВЕДЛИВОСТИ.!!!

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 7 Апрель, 2016, 09:03

        это от карачаевцев депутата избирают? а я и не знал
        И БОЛЬШЕ БУКВЫ БООООЛЬШЕЕЕЕ

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 11 Апрель, 2016, 17:22

        А те которые живут в Ростове пусть в Ростове и решают. А то живут там, а решать будут как нам жить здесь. и вообще вы не карачаевской национальной организации лидера выбираете, а депутата Госдумы. А эти ваши комменты наоборот отвращают от Тоторкулова.

        Ответить на этот комментарий
      • Къарча
        Къарча 12 Апрель, 2016, 17:51

        Интересно в лицо бы так гордо запятнать человека у вас сил бы хватила? За клавиатурой такие мачо …позор !Выйди из дома ,договорись о встрече и выскажи все в лицо если ты такой герой .

        Ответить на этот комментарий
  20. Жители Черкесска
    Жители Черкесска 5 Апрель, 2016, 08:40

    Паны кресло делят а у холопов чубы трещат. Вот вся эта ситуация сейчас мне эту пословицу и напоминает. Действительно надо возвращать СССР. Любого пенсионера спроси как они жили? Да нормально. А сейчас люди выживают. А мы только нагнетаем обстановку вокруг пару человек. И поверьте выборы пройдут а все как было так и останется. Так что действительно только за КПРФ.

    Ответить на этот комментарий
  21. Только за КПРФ
    Только за КПРФ 5 Апрель, 2016, 08:31

    Я лично тоже против. И вообще современные демократы уже так надоели что не чего не хочется. Только дорожает бензин, продукты и лекарство, А ТОЛКУ ОТ НИХ НЕТ. Где коммунисты? Где делась былая стабильность и уверенность в завтрашнем дне?

    Ответить на этот комментарий
  22. Сильная КЧР при Темрезове
    Сильная КЧР при Темрезове 5 Апрель, 2016, 00:36

    Многие просто немного переоценивают Тоторкулова, и не надо говорить от всего народа что он национальный лидер. Я тоже народ и не хочу видеть его в гос думе от КЧР. Это моё личное мнение и все…

    Ответить на этот комментарий
    • Платон
      Платон 5 Апрель, 2016, 01:45

      Это твое право и твоя возможность делать выбор.
      Самое главное, чтобы у людей была возможность реализовать свое право выбрать и возможность быть выбранным.
      А Тоторкулова этого права пытаются лишить, как и его сторонников выбрать его. То есть пока только на стадии предварительного голосования Единой России.. но уже сиптоматично.. видно, на что готовы его оппоненты, насколько они боятся его как конкурента.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 11 Апрель, 2016, 17:33

        Насколько я знаю. Тоторкулов себя позиционировал как независимый и беспартийный.Зачем же ему праймериз, который устраивает Единая Россиия? Вообще праймериз это такая оценка сил, а если вы в себе уверены, то зачем это вам?

        Ответить на этот комментарий
    • Отсталая КЧР при Темрезове
      Отсталая КЧР при Темрезове 5 Апрель, 2016, 08:19

      пускай Темрезов сам идёт в гос думу, и проверим на выборах как его поддержит народ

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 5 Апрель, 2016, 08:46

      Сильная Кчр в чем ? В продаже аптечных наркотиков ? В оттоке ребят в Сирию ? По количеству ДТП на дорогах со смертельным исходом ? По количеству саун с экзотикой ?

      Ответить на этот комментарий
  23. Избиратель
    Избиратель 5 Апрель, 2016, 00:35

    Старшинов будет избираться по партийному списку, по которому теперь только 1 мандат, то есть как и раньше Темрезов первый в списке будет, он отказывается и мандат переходит к следующему, Старшинову. Тоторкулов будет по одномандатному округу избираться и ему может помешать всеми силами только Ахмат Эркенов или же другие возможные кандидаты. Но я уверен, при нормальном голосании Тоторкулов победит с отрывом любого человека по одномандатному округу.

    Ответить на этот комментарий
  24. Правда
    Правда 4 Апрель, 2016, 22:28

    Жители КЧР! Посмотрите мне в глаза! Ну кто из Вас кого выбирает? Что за бред? Не спорю, может Тоторкулов прекрасный политик, а Темрезов — лучший глава региона… Но они оба ничего не решают! Система работает бесперебойно, мы на 10-20 лет вперед можем назвать свое будущее и оно не определено Конституцией!

    Ответить на этот комментарий
    • Платон
      Платон 4 Апрель, 2016, 22:37

      В России немало примеров, когда выборы решают. Поэтому не стоит это так воспринимать, что ничего сделать нельзя. Руководством страны задан курс на поиск лидеров в регионах и обновления политического эстеблишмента в целом.. послушайте лидеров страны и Единой России.
      Но привыкшие сидеть на теплых местах региональные «илитки» этого еще не понимают..

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 4 Апрель, 2016, 23:10

        Платон? Проснитесь! Система работает круче и не для простого чела!

        Ответить на этот комментарий
        • Платон
          Платон 5 Апрель, 2016, 15:43

          Почитайте про выборы главы Екатеринбурга, например.
          Не всегда на региональных выборах должно быть так, как захотелось какому-нибудь местному царьку.. и федеральная власть не на стороне местных глав, хотя губернаторы и пытаются всегда представлять себя как элемент властной вертикали и прикрываться Москвой.

          Ответить на этот комментарий
  25. Аноним
    Аноним 4 Апрель, 2016, 21:31

    Долой Темрезова с поста главы, Тотаркулова на его место

    Ответить на этот комментарий
    • Алина
      Алина 12 Апрель, 2016, 19:47

      Смешно Тоторкуловец ????? уже с ума сходите,не ставьте на нем крест так рано ,может у него ещё получится …Не в депутаты так в президенты ,почему так хило ,давайте место Путина ??

      Ответить на этот комментарий
  26. Аслан
    Аслан 4 Апрель, 2016, 21:00

    Ребята попомните темрезов попытается договориться с тоторкуловым! Иначе это его политически конец!

    Ответить на этот комментарий
    • Алина
      Алина 12 Апрель, 2016, 19:50

      Такое ощущение ,что яАли Х. Сидит и всем свои планы рассказывает, сказочников у нас оказывается много ,а мы только сидим и чужие переводим ??

      Ответить на этот комментарий
  27. Светлана
    Светлана 4 Апрель, 2016, 20:06

    Я бы не стала тему переводить. Меня лично это очень волнует! Либо надо признаться, что нам навяжут депутатов, либо должны дать возможность выбрать народного депутата! Почему мы должны это терпеть? Почему за нас кто-то должен решать?

    Ответить на этот комментарий
  28. МММ
    МММ 4 Апрель, 2016, 19:43

    Хватит — уже устали. Лучше давайте решать как из кризиса выйти.

    Ответить на этот комментарий
  29. Мужчина в полном рассвете сил.
    Мужчина в полном рассвете сил. 4 Апрель, 2016, 19:38

    До выборов еще далеко — а уже такие страсти кипят. Зато хоть примерно понятно кто уже будет идти в думу. Тоторкулов, Старшинов. А партийцы где? КПРФ, ЛДПР и все остальные — почему они молчат??? Что мы здесь целыми днями мусолим одно и тоже. Подкиньте еще кого то.

    Ответить на этот комментарий
  30. Светлана
    Светлана 4 Апрель, 2016, 17:45

    Если Тоторкулова не будет в думе, сразу станет понятно — мнение народа никому не интересно

    Ответить на этот комментарий
    • Алина
      Алина 12 Апрель, 2016, 19:57

      Есть два выбора Тоторкулов или не правильное ??? Смешно уже ,куда не глянь атака Тоторкуловцев . Да он хороший ,уважаемый но казус получился . Если это его место ,и ему это место суждено ,то он пройдёт и без единой России . В соц .сетях уже срабатывает 25 кадр ???одно и тоже.

      Ответить на этот комментарий
  31. Аноним
    Аноним 4 Апрель, 2016, 17:11

    Что то пошло не так ! сначала радужные перспективы и потом разочарование ! по моему уже и так все стало ясно ! Это был фальстарт ! Главная интрига кто же реальный кандидат в думу ?

    Ответить на этот комментарий
  32. житель
    житель 4 Апрель, 2016, 10:34

    Самый лучший расклад-Темрезова и Старшинова пускай в Москву заберут на работу в федеральные органы власти,что бы они подтянули другие отстающие регионы по «садикам и дорогам», А Тоторкулова в Главу КЧР!

    Ответить на этот комментарий
  33. ник
    ник 4 Апрель, 2016, 07:39

    Главу выбирать нельзя, депутата в ГД нельзя.
    Нормально?!

    Ответить на этот комментарий
  34. местная
    местная 4 Апрель, 2016, 02:03

    А разве кто-то у нас спрашивал, когда Березовского назначали депутатом от КЧР? Просто в Москве нас принимают за банановую республику, знают, что власти любой заказ исполнят. О нас вспомнят только тогда, когда понадобится очередная горячая точка, чтобы отвлечь народ от внутренних проблем.

    Ответить на этот комментарий
  35. Аноним
    Аноним 4 Апрель, 2016, 00:59

    Его в убогую Общественную палату не пропустили в гос думу пропустят думаете ?!?!!!! Наврятли

    Ответить на этот комментарий
  36. Просто так
    Просто так 3 Апрель, 2016, 22:23

    1.Татаркулов постоянно живет в Москве, так что это будет такой же ПРЕДСТАВИТЕЛЬ как и Старшинов.
    2. Татаркулов желает идти в депутаты — пожалуйста, иди как одномандатник.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 4 Апрель, 2016, 13:27

      не стал бы сравнивать их в таком ключе из за того что оба в основном в Москве, однако первый принес и приносит пользу нашему обществу, молодежь дохнет от наркотиков лирики алкоголя и так далее, я бы лучше доверился человеку которого хорошо знает кавказская молодежь, в и Дагестане , Ингушетии и так далее, да и сами кавказцы хорошо его знают и уважают. А вы сами знаете как молодежи сейчас трудно кого то уважать

      Ответить на этот комментарий
  37. Денис
    Денис 3 Апрель, 2016, 22:02

    А что скажет Иванов? Думаете они открыто признаются? Я б не ждал от регионалов откровений. Начнутся отмазки

    Ответить на этот комментарий
  38. НАРОД КЧР
    НАРОД КЧР 3 Апрель, 2016, 21:41

    ПОЛИТИКА09 возьмите пожалуйста комментарий у докладчика и лица подписавшего данное решение у иванова!!!!!!!! Просто народу не понятно, что он предъявил в причины отказа то, что нет причин отказа.

    Ответить на этот комментарий
  39. Денис
    Денис 3 Апрель, 2016, 21:39

    Не зря Тоторкулов Темрезова ругал за промахи в политике. Очередной недальновидный шаг.

    Ответить на этот комментарий
  40. Платон
    Платон 3 Апрель, 2016, 19:50

    Для тех, кто считает, что Темрезов уже что-то решил, относительно того, кому быть депутатом, хотелось бы напомнить, что по высшему закону страны, единственный источник власти это — народ! И только население республики может решить, кому стать депутатом Госдумы от Карачаево-Черкесской Республики!
    Будет это Тоторкулов или кто-то другой, это воля народа, если никто не помешает народу сделать волеизъявление.
    Но уже на стадии этих праймериз Единой России уже видно, что конкуренты Тоторкулова не готовы доверить населению республики решать и принять его волю.
    Я надеюсь, население республики сможет сделать правильные выводы о том, кто есть кто из этих кандидатов в Госдуму.

    Конституция РФ. Глава 1. Статья 3.
    1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

    2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

    3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

    4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.

    Ответить на этот комментарий
    • глас народа
      глас народа 3 Апрель, 2016, 21:19

      О какой воле народа вы пишете или о какой конституции? Их нет уже в республике. Все под себя подгинают несколько чиновников. На верху знают ровно столько, сколько им доложили отсюда и именно в том формате , в каком снизу доложат такие типа иванова.
      Видимо одно из мест в совете федерации хочет укрепить за собою один из братьев казаноковых, а с судами мы уже давно наблюдаем по делу аркеловой у них особые отношения.

      Ответить на этот комментарий
    • цыпр
      цыпр 4 Апрель, 2016, 08:47

      Наивный челорвек
      Надежда лишь на то, что закончилась чуровщина

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 4 Апрель, 2016, 09:57

      Сам вериш в то о чем говориш ? Когда народ что решал . Не смеши людей .

      Ответить на этот комментарий
      • Платон
        Платон 4 Апрель, 2016, 15:13

        А что, верить в то, что никто ничего не решает? Зачем быть таким пассивным. У каждого есть голос, который нужно использовать для того, что прийти на участок и проголосовать за того кандидата, за которого считаете нужным.

        Ответить на этот комментарий
  41. Джульета
    Джульета 3 Апрель, 2016, 19:24

    Я сразу хочу сказать , что я не поддерживаю Темрезова или Тоторкулова.
    Тем не менее возникает логичный вопрос.
    Коммунисты требуют прямых выборов главы — все говорят они преследуют политические цели и хотят расшатать ситуацию. Адыге Хасе , Русь и ряд Карачаевских деятелей обвинили Темрезова в клановости, кумовстве, коррупции и что он вмешивается в работу общественных организаций — что мы слышим в ответ? Правильно, они преследуют политические цели и расшатывают ситуацию.
    А теперь получается, что Тоторкулов когда его коснулось прозрел и все понял?
    И начал открыто критиковать руководство республики. А это значит?
    Правильно! Он преследует политические цели и расшатывает общественно-политическую ситуацию в КЧР.
    P.s.
    Самое смешное что Тоторкулов помогал Темрезову отбиваться от всей этой критики, но когда беззаконие коснулось его..

    Ответить на этот комментарий
    • Платон
      Платон 3 Апрель, 2016, 19:35

      Тоторкулова пока коснулось лишь то, что другие кандидаты, понимая, что у них нет ни малейшего шанса в честных выборах, в том числе в этих праймериз, пытаются не допустить его на выборы. Наговаривая в Москву разные небылицы.. И он пока пытается привести их в чувство, собираясь под аппеляцию. Я так понял его обращение.

      Ответить на этот комментарий
    • Лиза А.
      Лиза А. 3 Апрель, 2016, 21:34

      Джульета, что за бред? Тоторкулов как хвалил Темрезова, так его и критиковал. Все было по честному. Я читала его интервью, он хвалил Темрезова за успехи в социальной и экономической сфере, но критиковал за шаги в политике.

      Вот нашла, недавно когда Бориспиевича назначили врио главы, Тоторкулов говорил —

      «Одной из главных задач Рашида Темрезова на посту временно исполняющего обязанности главы Карачаево-Черкесии на предстоящий период станет консолидация политических элит и населения региона.

      При этом надо сделать все возможное, чтобы не допустить обострения политической борьбы в регионе в предвыборный период, а сосредоточить усилия на решении накопившихся проблем и не допустить снижения уровня жизни населения в сложных экономических условиях.

      «Без консолидации политических элит и населения, при поддержке только федерального центра, политические и социально-экономические проблемы республики не решить».

      Ответить на этот комментарий
      • Джульета
        Джульета 3 Апрель, 2016, 21:48

        Почему бред?
        Я привожу конкретные примеры. Везде были разумные инициативы против которых выступали власти региона и их в этом поддерживал Тоторкулов.
        Он мог бы быть лидером народов КЧР если-бы обращал внимание на чужие проблемы, а не только на свои. Пока линчевали других он молчал и даже немного помогал. А когда несправедливо обошлись с ним, он удивляется..

        Ответить на этот комментарий
        • Лиза А.
          Лиза А. 3 Апрель, 2016, 22:35

          Да потому что я привела вам пример, что Тоторкулов поддерживал исключительно социальные и экономические преобразования в республике, всегда говорил, что в КЧР остается много нерешенных проблем. И призывал главу консолидировать население, решать проблемы всех народов КЧР. Как раз свои личные Тоторкулов че то не решал.

          Он кстати уже не раз говорил про свободные выборы. Задолго до сложившейся сегодня ситуации. Специально для вас нашла:

          «К своему стыду, не знаю тех людей, кто устраивал пресс-конференцию по поводу предстоящего съезда карачаевского народа и у меня остались смешанные чувства. С одной стороны, я сторонник любого проявления гражданской позиции и активности, направленной на пользу общества и страны, за свободные выборы всех ступеней и ветвей власти и против клановости, тормозящей, по моему глубокому убеждению, развитие региона.

          Я сторонник открытых и честных выборов во все уровни власти, и изменения в республиканский закон о выборах в Народное собрание (отмена выборов депутатов НС КЧР по одномандатным округам — прим. ред.), принятые в этом году, считаю шагом назад. При таких выборах нет места борьбе идей».

          Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 4 Апрель, 2016, 07:25

      Я тоже считаю что расшатывает

      Ответить на этот комментарий
  42. Аноним
    Аноним 3 Апрель, 2016, 18:36

    Вам нужно быть мудрее, алий хасанвич ! Надо с ними договориться , и потом когда станете депутатом с вами будут по другому разговаривать! У нас в стране уважают должность ! Вам надо их обхитрить и стать политиком ! Вы мудрый человек, а политика требует компромиссов , если они ведут к цели !

    Ответить на этот комментарий
  43. Аноним
    Аноним 3 Апрель, 2016, 17:39

    Рашид молодец. Очень много работает. Немало сделал для республики. А вот Старшинов такая мерзопакостная личность и рожа самодовольная.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 3 Апрель, 2016, 18:52

      Они друг друга стоят

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 4 Апрель, 2016, 07:26

      А вот за рожу можно и привлечь

      Ответить на этот комментарий
    • Платон
      Платон 4 Апрель, 2016, 15:50

      Темрезов по должности еще должен с государственными праздниками поздравлять население. Вы это тоже в заслуги ему уже поставите, что делает то, что он и так должен делать.
      Также с работой на республику, ничего больше, чем делал бы среднестатистический губернатор он не делает. Просто выполняет свои обязательства, который делал бы любой глава региона, не более того. Заслуги его будут, когда он будет лучше других губернаторов.
      Пока что, спасибо, что не хуже других.. больше его хвалить не за что.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 8 Апрель, 2016, 10:33

        Он сделал больше всех предыдущих вместе взятых и это факт. Хубиев не делал ничего, ,Семенов из крайности в крайность метался, Батдыев воровал, Эбзеев как президент полный идиот (да простят меня его многочисленные родственники и он сам)
        Глупо спорить с тем, что Темрезов сделал больше чем эти четверо вместе взятые. И при этом мог бы сделать в пять раз больше, если бы карманы свои не набивал так сильно.

        Ответить на этот комментарий
  44. Аноним
    Аноним 3 Апрель, 2016, 16:23

    Может, тихо, мирно, его на главу республики лучше протянем он достойней по всем параметрам Темрезова

    Ответить на этот комментарий
  45. Ахмат
    Ахмат 3 Апрель, 2016, 16:22

    Когда они пришли за коммунистами, я молчал — я не был коммунистом.
    Когда они пришли за социал-демократами, я молчал — я не был социал-демократом.
    Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза.
    Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня.
    Так вот. У меня вопрос к Тоторкулову. Когда власти гнобили черкеские общественные организации он молчал. Когда власти гнобили Русь и выгнали от туда ее руководителя он молчал. Когда женщины выходили на голодовку на площадь он молчал. Когда разные общественники и политики выступали против беспредела Темрезова и пытались самоорганизоваться он не просто молчал, а даже его защищал. А когда беспредел дошел до него он теперь удивляется???

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 3 Апрель, 2016, 16:46

      тогда он высказался, что сомневается в чистоте намерении всяких сходов съездов. хваит одевать розовые очки, прикарманенным организациям надо слушатся тех кто у них «на верху» . а умные люди не будут манипулироваться этими движняками

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 3 Апрель, 2016, 16:48

        черкесские организации сами пешками были свою элиту они слушаются а не граждан . тем более если бы хотели поддержки или чего нибудь обратились бы. хотя стоп. зачем? им команду такую не давали же

        Ответить на этот комментарий
    • Мэн
      Мэн 3 Апрель, 2016, 16:50

      Руководителя «Русь» я бы и сам выгнал. Давал интервью направо и налево, как хорошо живется всем, а потом взял и назвал кавказцев «младшими братьями» которые «обогнали нас». на каком то ресурсе. Да за такие высказывания 282 статья плачет

      Ответить на этот комментарий
    • Келекетеров
      Келекетеров 3 Апрель, 2016, 17:39

      Ахмат, своя кишка ближе к позвоночнику…

      Ответить на этот комментарий
    • глас народа
      глас народа 3 Апрель, 2016, 21:27

      Власть имущие все замутили и что он мог против них предпринять, не являясь ни главой республики, ни членом в совете федерации, ни просто рядовым работником аппарата республики?

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 4 Апрель, 2016, 07:28

      Логично, но беспредела нет, не преувеличивайте

      Ответить на этот комментарий
  46. Гсь
    Гсь 3 Апрель, 2016, 16:12

    А что случилось? Всего пару месяцев назад Тоторкулов за Темрезова заступался что расшатают межнациональный вопрос, как до себя дошло сразу врагом стал, своя рубашка ближе у телу

    Ответить на этот комментарий
    • Платон
      Платон 3 Апрель, 2016, 19:37

      А где вы видите в обращение Тоторкулова хотя бы упоминание о Темрезове? Он только местных партийных деятелей упоминает.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 3 Апрель, 2016, 19:43

        Платон, этих деятелей руководитель неформально и формально именно Темрезов они все по его указке работают также как каждый депутат НС и правительство КЧР

        Ответить на этот комментарий
        • глас народа
          глас народа 3 Апрель, 2016, 21:30

          Вспомните кто-то тут уже писал это одно место в совете федерации должно остаться за москвичом старшиновым, а на втором значит хочет укрепиться казаноков. Вот откуда ветер дует, а нет от главы. Ох уж эти братья казаноковы )))) воду мутят да и только)))

          Ответить на этот комментарий
  47. Недовольная
    Недовольная 3 Апрель, 2016, 16:02

    Вася, согласна с Вами! Власть надвязывает свое решение и если под неё не прогнулись, значит «оппозиционер»!? Тоторкулов имеет право выдвигаться, Старшинов имеет право выдвигаться и другие тоже, но не власть должна решать кто пройдет, а люди!!! ДАВАЙТЕ ЧИСТЫЕ ВЫБОРЫ!!!

    Ответить на этот комментарий
  48. Аноним
    Аноним 3 Апрель, 2016, 15:58

    Вы говорите что Старшинов ничего не делает?
    Старшинов сейчас ездит по районам республики и встречается с активом. А Тоторкулов сидит в Москве и вещает через фейсбук. Старшинов встречается лично с людьми и выслушивает их проблемы и чаяния. А Тоторкулов где?

    Ответить на этот комментарий
    • Джонни
      Джонни 3 Апрель, 2016, 16:06

      А Старшинов вообще причём?)
      Или он тоже приложил руку к решению регионального оргкомитета по надуманным причинам отклонить кандидатуру Тоторкулова)
      Интересно девки пляшут)))
      Че ж вы так сразу инсайдерскую инфу публично выдаёте)))????

      П.С. Слава Богу за 5 лет в ГД «всенародно» поставленный Темрезовым депутат появился в Республике. Конечно, ему надо встречаться и делать вид, что он работает). Блин, ну праймериз же, которые потом он также «всенародно» победит. Хоть фото в Москве-то надо предьявить))) а то за отлынивание от дел предвыборной кампании его тоже по голове не погладят) и щас, он за оставшиеся 5 месяцев все чаяния народа в жизнь воплотит))) погладит шнурки, разбежится и начнёт воплощать))))

      Ответить на этот комментарий
    • Анониму
      Анониму 3 Апрель, 2016, 18:42

      А кто говорит, что он ничего не делает?
      Еще как делает:
      на ток-шоу, через день, светится!
      для «партии народа» через ОНФ очки набирает!
      И еще много чего делает, но вопрос вот в чем, почему он это делает от ИМЕНИ и за СЧЕТ народа нашей республики?
      Почему он появился в республике, понадобилось засветиться в «своем» одномандатном избирательном округе?
      Почему в главном представительном(законодательном) органе нашего государства, народ нашей республики может представлять человек, не имеющий к ней ни какого отношения?

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 3 Апрель, 2016, 19:40

      Так ведь Тоторкулову всячески пытаются помешать заниматься этим же. Ему же пытаются не дать участвовать в выборах.. А пока он еще не может начать агитацию, насколько понимаю, по закону нельзя.
      Когда начнет, думаю, мы увидим не полупустые залы куда сгоняют бюджетников лицезреть Старшинова, а залы переполненные его сторонниками.

      Ответить на этот комментарий
    • глас народа
      глас народа 3 Апрель, 2016, 21:33

      Кроме того, что выслушивает что он предпринимает? Можно узнать?

      Ответить на этот комментарий
  49. Аноним
    Аноним 3 Апрель, 2016, 15:54

    Так решила Москва. Причем тут вообще Темрезов и Иванов?

    Ответить на этот комментарий
  50. Ирина
    Ирина 3 Апрель, 2016, 15:28

    Вы вообще читаете решение? Почему его не допустили? Он своими действиями дискредитировал Единую Россию. Как вы хотите чтобы такого человека ЕР пустила на выборы?

    Ответить на этот комментарий
    • Ирине
      Ирине 3 Апрель, 2016, 15:44

      Какими действиями- можно подробно и желательно со ссылками на источники.Очень любопытно!

      Ответить на этот комментарий
    • Джонни
      Джонни 3 Апрель, 2016, 15:45

      Ирина, ай-ай-ай))) взял и дискредитировал? Чем? Давайте, подумаем))
      15 лет помогает людям, делает общественно-полезные дела?
      Не, не подходит!
      Помогает талантам?
      Тоже не подходит!
      Считает, что людям важно знать свой родной язык и делает проекты для народов КЧР.
      Тоже не подходит!
      Борется с наркоманией?
      Считает республика должна быть чище.
      Не замешан в делах с коррупцией
      Продвигает и популяризирует культуры народов Кавказа
      Просвещает молодежь

      Так чем он дискредитирует? Или кому-то во власти неудобно сравнение с Тоторкуловым)))
      Пожалуй так)))
      Тоторкулов с его кристально-честной репутацией неудобен)))

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 3 Апрель, 2016, 15:53

      Ирина)) вашему острому уму можно только позавидовать. Я искренне рад, что сторонники Темрезова такие всесторонне развитые)) прямо во все стороны развиваетесь))) уж кто и дискредитирует и республику и Кавказ и федеральные власти-так это господин Темрезов, о темном прошлом которого знает вся республика. Не нужно искать у чужих то, в чем вы сами о шею завязли. Такой ответ вас устаивает?

      Ответить на этот комментарий
    • ирине
      ирине 4 Апрель, 2016, 09:14

      Все как в известной басне Крылова! Ягненок(Тоторкулов) мутит воду Волку(Темрезову),))))

      Ответить на этот комментарий
    • Ирине
      Ирине 5 Апрель, 2016, 08:23

      Ирина , а вы читаете ? Какими конкретно действиями дискредитировал Тоторкулов партию ? По мне так тут один вариант, только тем что он удостоил себя пойти от этой партии в праймериз он дискредитировал только себя ! Так как поверил в это болото !

      Ответить на этот комментарий
  51. Аноним
    Аноним 3 Апрель, 2016, 15:21

    Ладно Батдыев, Арашуков, Дерев, но Тоторкулову то че власти могут предъявить??? Уж его репутация ни у кого не вызывает сомнений. Просто узурпация власти и недопущение никого кроме своих. На высокие места только родные братья, двоюродные, жены, любовницы. Вот сегодня какая КЧР — во власти логово змей и коррупционеров

    Ответить на этот комментарий
  52. Саша
    Саша 3 Апрель, 2016, 15:19

    Я вообще не понимаю Тоторкулова и его малочисленных преспешников. Руководство Республики приняло решение , что по одномандатному округу пойдет действующий депутат госдумы от КЧР Старшинов. Эту инициативу поддерживает Москва. Зачем лезть на чужое место? Зачем идти против Темрезова и против федерального руководства. Я надеюсь что это просто недоразумение и Тоторкулов осознает свои неправильные действия. Он нужен республике как общественник, а не политик. Сейчас еще не поздно отступить и принести свои извинения главе республики. Я думаю, что Рашид Бориспиевич все поймет и не будет в обиде. В любом случае уже все решено и согласовано. Зачем биться об лед и портить все, что было сделано за все эти годы. Если Тоторкулов не оппозиционер то он обязан прислушаться к руководству.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 3 Апрель, 2016, 15:22

      кто не будет в обиде? Рашид Бориспиевич??? Всем давно плевать на то в обиде или нет. Это уже для многих пустой и нулевой руководитель.

      Ответить на этот комментарий
    • Гарри
      Гарри 3 Апрель, 2016, 15:37

      С каких пор г-н Иванов — спикер народного собрания Кчр стал федеральным центром??))))) Батюшки, а мы его даже не поздравили )))))) Че, вместо Медведева пошёл ваш начальник, Саш?)))))

      Ответить на этот комментарий
    • Вася
      Вася 3 Апрель, 2016, 15:58

      Вот как раз народ и против, что за него все решили!!! Я считаю, что Тоторкулов более, чем достойная фигура представлять республику, но сейчас даже не столько о нем речь, сколько о произволе властей!

      Ответить на этот комментарий
    • Платон
      Платон 3 Апрель, 2016, 19:42

      Темрезов не имеет права решать, кого народу Карачаево-Черкесии избрать депутатом в Госдуму. Или я что-то пропустил и господин Темрезов уже коронован на царство в Карачаево-Черкесии?

      Ответить на этот комментарий
    • Лиза А.
      Лиза А. 3 Апрель, 2016, 20:18

      А с чего вдруг от КЧР должен быть именно Старшинов? Может он столько сделал для региона? Что народ только его видит? Если это выборы — выбор народа, причем здесь то, что решил Темрезов? Что за бред вы пишите? Нормально вообще. выборы в сентябре, а они уже решение приняли)) То есть вы признаете, что руководство республики занимается фальсификацией на выборах? ВСЕ РЕШЕНО? ТО ЕСТЬ ТУТ ФАЛЬСИФИКАЦИЯ, КОРРУПЦИЯ И КЛАНОВОСТЬ. ДА?

      Ответить на этот комментарий
    • Крапива
      Крапива 5 Апрель, 2016, 08:27

      Какие извинения ? И кому ? Тоторкулову давно пара извиниться только перед народом, что до сих пор не стал главой республики и она погрязла в наркомании , безработице , отсталости во всем ! Все народы желают такого лидера как Алий себе, а мы позволили ему столько лет сидеть в общественниках !

      Ответить на этот комментарий
    • Майк Рос
      Майк Рос 6 Апрель, 2016, 10:54

      Мне интересно, с чего вы взяли,что, Алий Хасанович, как и все остальные будет кланяться перед, Темрезовым???
      Надеюсь, Тоторкулов, мыслит гораздо шире, чем вы, ваша узколобость меня поражает!!!
      Глава, КЧР, понимает, что Тоторкулов, не тот Человек, который будет, лезть коррупционную грязь, где сейчас вся правящая верхушка КЧР находится, вот и бьет в спину.
      Последние события еще раз доказали, что КЧР погрязла в коррупции, и ей не выбраться и за таких узколобых, людей как вы, которые не имеют своего мнения!!!
      Я надеюсь, когда Алий хасанович, работая в гос думе, показывая результативность, вернет таким людям веру, и желание быть социально активными людьми.

      Ответить на этот комментарий

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Обязательные поля отмечены -*