Президент уволил министра МВД КЧР Казимира Боташева

kazimir-botashev-mvd-5Причины кадровых перестановок пока не известны.

Владимир Путин подписал указ об увольнении 16 генералов МВД, МЧС и Следственного Комитета России. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации.
На основании указа своей должности лишился министр внутренних дел по Карачаево-Черкеской Республике, генерал-майор полиции Казимир Боташев.

О причинах кадровых перестановок не сообщается.

Где теперь продолжит трудиться теперь уже бывший главный полицейский республики, пока не известно.

Напомним, на днях Казимира Боташева произвели в казаки и вручили ему удостоверение заместителя атамана. Возможно, генерал решит продолжить службу в несколько иных, чем прежде, рядах. Эту информацию пока никто не комментирует.

Скорее всего, для самого Боташева решение президента стало неожиданностью, поскольку всего несколько дней назад министр опроверг слухи о своем уходе из МВД.

Казимир Боташев был назначен Министром внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике в июне 2013 года.

snimok-ekrana-2017-02-02-v-16-35-43ДОСЬЕ МИНИСТРА

Свою карьеру в МВД Казимир Боташев начал в 1989 году в должности милиционера – дежурного ИВС ОВД Зеленчукского района. Уже через два года был назначен на должность оперуполномоченного отделения уголовного розыска ОВД Зеленчукского района МВД Карачаево-Черкесской Республики.

С 1995 по  2001 года проходил службу в Главном управлении по борьбе с организованной преступностью МВД России.

В 2001 году получил назначение в Главное управление собственной безопасности МВД России.

С  ноября 2010 года проходил службу в Главном управления МВД России по СКФО.

В августе 2012 года Указом Президента РФ назначен на должность заместителя начальника Главного управления – начальника Полиции Главного управления МВД России по СКФО.

Награжден государственными наградами:
— орденом «Мужества» — 1998г., 1999г., 2003г.
— медалью Ордена «За заслуги перед Отечеством» 2 степени – 2000г.
— орденом «За заслуги перед Отечеством» 4 степени – 2011г.

Категория: Политика

Комментарии

  1. Аноним
    Аноним 20 Июнь, 2017, 20:30

    В Карачаево-Черкесской Республике истинная правда никогда не сможет «всплыть «, ей просто не дадут » всплыть «. Так и будем вечно жить во лжи !

    Ответить на этот комментарий
  2. Кабардинец
    Кабардинец 6 Апрель, 2017, 22:40

    Все кто надеялся,что Казимира Халисовича Боташева уволили-можете срипя зубами в маете сдохнуть от боли в животе. Его В. Путин уже назначил на должность руководителя разведки.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 18 Май, 2017, 15:06

      Министр МВД РФ генерал полиции В. А. Колокольцев 10 мая 2017 г. По статье уволил из органов МВД замминистра МВД КЧР , начальника полиции, до апреля Врио министра МВД по КЧР С. Гаврилкина.
      Это посли комплексной проверки из ГС УСБ РФ.
      Вряд ли на этом все закончиться.
      Запасайтесь попкорном все интересное впереди.
      Шпиенов ловят 😄

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 18 Май, 2017, 22:13

      Вот вы Карачай любите друг друга топить и гнобить.
      А еще любите плакаться, что не оценили вас и вашу работу на благо … На свой карман.
      И под разными никами, и как правило то кабардинцем, то адыгов, то еще Бог знает кем.
      Только с мозгами и логикой проблемы.
      Ставленника министра Боташева Казимира его первого заместителя начальника полиции Сергея Гаврилкина увольняют из органов МВД по статье.
      А его шефа назначают на высокую должность ???
      Да ладно сказочники самим не стыдно ?

      Ответить на этот комментарий
      • Экс министр.
        Экс министр. 19 Май, 2017, 16:48

        Инфа о гаврилкине нашла подтверждение.
        Зам.министра мвд кчр -начальник полиции кчр сергей гаврилкин по статье уволен из органов мвд приказом Министра МВД РФ.Экч

        Ответить на этот комментарий
  3. -)-
    -)- 23 Март, 2017, 21:17

    Давно пора в кчр навести порядок в полицыи одни взяточники и беспредельщики Особенно в станице Зеленчукской

    Ответить на этот комментарий
  4. малина
    малина 16 Февраль, 2017, 11:05

    #СпасибоКазимир!:) ЖЕЛАЮ МНОГО УДАЧИ И УСПЕШНОЙ СЛУЖБЫ В МОСКВЕ!)))

    Ответить на этот комментарий
  5. Кч
    Кч 15 Февраль, 2017, 21:13

    Упс… Не назначили…

    Ответить на этот комментарий
  6. Джуккаева!
    Джуккаева! 8 Февраль, 2017, 18:47

    Очень хороший человек -КАЗИМИР ХАЛИСОВИЧ ! Дай Аллах чтоб все у него было хорошо в жизни …Бизни разы этгенча Аллахны разылыгъын табсын! ЧЕЛОВЕК С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!

    Ответить на этот комментарий
  7. Тамбиева
    Тамбиева 7 Февраль, 2017, 11:00

    Такого порядочного руководителя, ответственного человека, эмпантийного сотрудника, хочется пожелать дальнейших успехов где бы он не был.

    Ответить на этот комментарий
  8. НаурузБайрамкулов
    НаурузБайрамкулов 7 Февраль, 2017, 10:57

    Министр внутренних дел по КЧР генерал-майор Казимир Халисович Боташев Указом Президента освобожден от занимаемой должности. Я надеялся, что этот день никогда не наступит, как бы эгоистично это не звучало. И мне трудно сказать, что сильнее — радость по поводу повышения такого человека или сожаление о потере такого Министра. Карачаево-Черкесская республика при Казимире Боташеве в кратчайшие сроки стала практически самым спокойным регионом России, была побеждена организованная преступность, сформирована мощнейшая база по профилактике экстремизма, выстроен уникальный диалог между всеми участниками общественного процесса. МВД по КЧР при Казимире Халисовиче было очищено от многих негативных элементов и всего за несколько лет превратилось в одну из самых эффективных в стране правоохранительных структур, и в отличии от многих других субъектов, пользующая несмоненным признанием у населения региона. Его боялись все нечистые душой. Генерал Боташев — стал первым за долгое время государственным деятелем в КЧР, который пользуется такой популярностью и признанием и чей уход огорчил большую часть населения региона. Без сомнения, такой человек более чем необходим на федеральном уровне. Думаю, что и там он не забудет о своей малой Родине и теперь КЧР уже на равне со всей остальной страной будет ощущать плоды его титанического труда. Поздравляю Казимира Боташева и выражаю искренние сожаления нашей республике) Надеюсь, что приемник будет таким же тонким интеллектуалом и сможет хотя бы сберечь плоды годов работы предшественника.

    Ответить на этот комментарий
  9. Аноним
    Аноним 6 Февраль, 2017, 11:23

    чрез тернии к звездам.. молодец Боташев. не многие в нашем народе так поднимаются. а вернее первый кавказец в полном смысле этого слова на руководящей должности в нацгвардии.

    Ответить на этот комментарий
    • прошлое
      прошлое 6 Февраль, 2017, 19:45

      2-ой, там уже Меликов есть кавказец.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 7 Февраль, 2017, 11:16

      Все жители Кчр очень переживают что уезжаете, огромное Вам спасибо за Ваш титанический труд, мы очень надеемся что Вы и впредь будете нам помогать, Аллах джюрюген джолугъузда негеригиз болсун, Вы не то что человек с Большой буквы, но И Человек с большой Золотой Буквы! Удачи Вам и Крепкого здоровья!

      Ответить на этот комментарий
      • Косаев .
        Косаев . 7 Февраль, 2017, 14:42

        Да точно стал золотым и родственников своих многих сделал золотыми, раньше на жигули шестой модели по Зеленчуку, если на бензин были деньги расскатывл Джашар Боташев
        А теперь на иномарках премиум класса х6, лексус, мерседес бенц.
        Коневодством занялся , точнее брат помог изъять у одних сторожевских и передать своему младшенькому.
        Так что не надо ля ля ля .

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 7 Февраль, 2017, 14:48

          Его близкие и раньше успешно работали и зарабатывали) В отличии от некоторых которые сидят на попе смирно и завидуют другим людям за их труд который приводит к успеху) Приходится потом чужие средства считать, вместо того чтобы самому думать головой как заработать)) Но нет же, вес мир небось против вас ополчился, что у вас ничего не получается)) Приходится просто кукарекать каждый день и обижаться на мир))

          Ответить на этот комментарий
          • Не татарин.
            Не татарин. 7 Февраль, 2017, 16:02

            Прям в точку попал насчет успешных и самим зарабатывающих родственников.
            Правда раньше они в таких способностях не были замечены, имею в виду успешных коммерсантов.
            Но все со временем меняется и могу допустить они стали успешными и богатыми , а то что министром стал родственник это просто совпадение .
            Местные трампы, ротшильды, морганы блин самим не противно.

          • Аноним
            Аноним 7 Февраль, 2017, 17:25

            «Не татарин», «Косаев», «Борис», «Адыг», если ты думаешь что пишешь с разных ников и никто этого не понимает, то ты ошибаешься)) Не завидуй ты так))

        • Ходжа Насреддин.
          Ходжа Насреддин. 8 Февраль, 2017, 08:14

          Ты бы меньше завидовал, а больше работал .глядишь и ты стал бы кататься не только на ослике.

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 8 Февраль, 2017, 14:11

            теперь еще «Ходжа Насреддин»)))

        • Аноним
          Аноним 15 Февраль, 2017, 04:19

          Что ты знаеш джашара, шестерки у него никогда не было умник и ещё быдло завистливое первая иномарка в зеленчуке была у него 1990г валчок 124 к твоему сведению.А насчёт конюшни так она существует 17лет и не трогай его и его брата лучше меня ты не знаеш кто он и его братья. Ато придётся ответить за каждое Твае слово……:

          Ответить на этот комментарий
          • Макс
            Макс 23 Март, 2017, 22:33

            Джашар с Марухи? Сын Казим?

        • Аноним
          Аноним 21 Март, 2017, 19:44

          Чушь полная,знаю Боташевых не по наслышке.

          Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 7 Февраль, 2017, 18:20

        Нет, не все жители КЧР!

        Ответить на этот комментарий
      • самвэл
        самвэл 7 Февраль, 2017, 18:21

        Не надо говорить за всех жителей КЧР!

        Ответить на этот комментарий
  10. Анзор
    Анзор 6 Февраль, 2017, 10:36

    Тут всякие собаки вздумали потявкать, да вы рядом с Генералом и глаза бы побоялись поднять, недоросли… а тут вон смотри героями стали, языки махровые свои развязали… да вот только знайте, что золотые наши деньги то закончились с его переводом, теперь хренушки новый министр будет проводить встречи с блогерами, журналистами, приемы граждан, поставят совсем другого человека, подход к которому найти будет гораздо сложнее, вот тогда-то вы все осознаете, как хорошо было при Казимире, будете ныть потом по старым добрым временам….

    Ответить на этот комментарий
    • Борис.
      Борис. 7 Февраль, 2017, 07:48

      Да тут ты дал маху, это прихвостни боташева заныли по старым добрым временам.
      Кстати вы тоже езжайте за новыми должностями за своим кумиром.
      Такими темпами он там и своего патрона попытается кинуть, да вот Ченичик вряд ли по зубам .

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 7 Февраль, 2017, 10:15

        Борис, это такие собаки как ты нарадоваттся не могут, что теперь смогут спокойно свои бандитизмом, блатным выпендрежом и махинациями заниматься. А Боташев и Чечник издавна вместе служили и вместе воевали. до их понимания дружбы такому быдлу как ты пшеком до китая. так что завидуй молча

        Ответить на этот комментарий
        • Сотрудник действующий
          Сотрудник действующий 7 Февраль, 2017, 15:28

          Часто отдыхали в пос. Домбай.
          Боташев и иже сним разные там генералы, но Сергей Михайлович Ченчик чаще других отдыхал.
          Славиться наша солнечная Карачаево-черкессия своим гостеприимством ко всем приезжающим, да и карьеру так легче в разы зарабатывать в непринужденной обстановке.

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 7 Февраль, 2017, 17:27

            Ну это ж хорошо что к нам приезжают. Пускай все чаще к нам едут, тогда и жителям лучше будет. Это инвестиции и приток к капитала к местным жителям Домбая, Архыза, Теберды. Для нас лучше к нам, чем на Урал или Алтай.

      • Аноним
        Аноним 17 Февраль, 2017, 00:15
    • Заур
      Заур 7 Февраль, 2017, 11:44

      Вот тут вы правы. очень будет сложно коррупционерам,убийцам, взяточникам, и разным там мощенникам откупаться как делали в свое время у экс министра .
      Помниться не так давно однофамилец экс министра , руководитель одного из райотделов попался на том, что обложил взятками весь район.
      И присылал доверенных лиц из числа сотрудников полиции за взяткой, данью, мздой кому как нравиться. Люди обратились в компетентные органы взяли этих упырей из числа сотрудников полиции в момент получения взятки все на фото, видео и тут началось челночные поездки в москву, пятигорск . — фигурантов то было много, а это ОПС из числа сотрудников полиции. Ой как все тогда за телефоны похватались и давай названивать министру помоги ради … и всех вывести не удалось , роснефть тогда раскошелилась, и флоры и фауны вообщем насобирали.
      Но экс министр своих в обиду не отдает, гнобить не позволяет так сказать .
      И перевел своего родственника по дальше в округ.
      Ходят слухи он этого своего родственника вместо нач.полиции гаврилкина готовит.
      А собака это ты со своим кумиром, вам хвост прижали вы и завыли.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 7 Февраль, 2017, 13:45

        пустой лай пустой собаки. коррупционерам,убийцам, взяточникам, и разным там мощенникам было тяжело жить во время Боташева. и ты вероятно один из них или их родственников раз возрадовался так его переходу)) о великих людях все время говорят)) а такие как ты только помогают в этом убедиться)) на ходу любые истории можешь придумать)) если ты все так знаешь о взятках, может ты сам там присутствовал? сам видел? кто в какой момент попался и кому когда отстегнул? сам участвовал в этом? а если нет то ты просто как дурочка себя ведешь которая все подряд придумывает и сплетничает. Не больше не меньше такая и есть)) Но пока такие собаки лают, караван дальше идет и поднимается)) а ты так и останешься по жизни в своем уделе болтать и жаловаться на ложь которую выдумываешь. Почему-то все кругом для тебя неудачники, плохие, всем хвост поджали, но именно эти твои ненавистники и идут на повышение, кто в скфо, кто на федеральный уровень)) Подумай хорошенько над своей жизнью, так как проблема в тебе самом))

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 17 Февраль, 2017, 22:32

        Что, такой все знающий? Смотри, как бы не пришлось ответить за свою лож, думай что пишешь. Язык твой мешает тебе жить, не веди себя как потерпевший.А насчёт министра рано радуешься,он даст о себе знать совсем скоро. А насчёт прихвостней по осторожней.

        Ответить на этот комментарий
        • 09russ
          09russ 23 Март, 2017, 22:40

          Смотрю аноним тут рэмбо перехлестнул своими приемами ……Заладил Сабаки сабаки Ты сам кто по жизни та ???Был бы человеком на людей не лаял бы

          Ответить на этот комментарий
  11. Быть добру! Всему человеческому роду!
    Быть добру! Всему человеческому роду! 5 Февраль, 2017, 15:14

    Не всем,солдатам- дано стать генералом ! ! ! Делайте больше добрых дел и не будьте статистами. Человеку недвластно решить все что наделоно до него!

    Ответить на этот комментарий
    • 123
      123 6 Февраль, 2017, 12:48

      Боташев генерал федерального уровня теперь… генералы новейшего времени Боташев, Магомедов, Семенов… имена останутся истории, в книгах… вероятно будут преподавать об их деятельности в специализированных ВУЗах..
      странно что некоторые говорят что-то негавтивное. ведь вы давно позади в этой жизни.. самим не грустно ли от этого..

      Ответить на этот комментарий
      • Таулан Кубанов
        Таулан Кубанов 7 Февраль, 2017, 08:21

        Для тех кто позабыл хочу напомнить !!!
        У тех из офицеров высшего звена у кого есть и честь и совесть и это непросто слова, а принципы по которым они живут.
        Пример Министр МВД Татарстана в недалеком прошлом сам добровольно подал в отставку, когда в одном из отделов города Казань, оперативные сотрудники превысили полномочия и в результате неоднократно судимый гражданин погиб в больнице после допроса с пристрастием( в прессе неоднократно об этом освещали — отдел Дальний ). Полностью отдел расформировали расформировали и всех без исключения осудили.
        Казань далеко, а вот Северная Осетия рядом, такой же очень трагический случай произошел и в отделе полиции во Владикавказе, когда молодого парня забрали из дому и забили насмерть в отделе полиции. Министр МВД Северной Осетии генерал — лейтенант полиции подал в отставку, а всех фигурантов отдали правосудию.
        На днях 03.02.2017 года в ауле Новая Джегута в семье Солтана Борлакова прошли поминальные мероприятия в третью годовщину убийства сотрудниками полиции единственного сына Мурата.
        И вот как поступил полковник полиции Казимир Боташев
        кумир некоторых личностей, да да на тот момент министр был в звании полковника. Уйти в отставку даже речи не было, в этот день он отдыхал в компании нескольких высокопоставленных генералов в поселке Домбай.
        Когда мы родственники и знакомые перекрыли трассу, он быстренько примчался и на чрезвычайном сходе граждан дал слово, что все причастные к этому убийству сотрудники будут задержаны и преданы суду.
        Ведь понимал, что если поднимется шум, то не видать ему звания генерала и должность министра МВД КЧР на кону.
        Но вот потом, дал слово полковник, забрал слово генерал боташев.
        И приговор до сих пор не вынесен только по одной причине, ждут отмашку от генерала когда он переберется на другое место работы, а то пятно несмываемое на вес рост.

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 7 Февраль, 2017, 10:22

          «Таулан Кубанов», где ты такое видел что за превышение полномочий оперуполномоченным, Министры сами увольнялись? Что за бред ты несешь не зная о чем говоришь? В Татарстане министра насильно убрали, а в Осетии убрали после того как когда убили человека, он сказал что этот человек просто с лестницы упал подскальзнулся и тогда Осетия взорвалась. А в КЧР Боташев собрал все материалы на них, все что возможно было и передал по ним в Следственный комитет, потому что превышением полицейских занимается Следственный комитет. Он сделал все что в компетенции МВД, но вряд ли тебя это особо инересует. У тебя скорее личная неприязнь из-за каких-то своих бандитских тем. Или ты думаешь Борлаков был таким святым человеком, что плакали матеря других сыновей? А если ты его коришь, то вероятно такой же блатной тип. Лучше б молчал вообще. Ибо почему тогда не смотрите в Следственный комитет которые ведут следствие по этмоу делу и в суд, которые выносят решение? Или ты думаешь Боташев такой всемогущий что всех в министерства и ведомства в узде держит? Головой думай прежде чем такое предполагать. Хотя чем думать ОПГшникам

          Ответить на этот комментарий
          • Не фанат экс министра Боташева.
            Не фанат экс министра Боташева. 7 Февраль, 2017, 13:49

            Слушай анонимшик и все остальные.
            Не поленился и посмотрел в интернете, в прессе везде очень подробно описан, освещен тот случай в МВД Татарстана.
            Генерал-лейтенант Асгат Сафаров добровольно сам подал в отставку.
            Привожу дословно слова настоящего генерала имеющего честь :
            сейчас, когда мною приняты все зависящие от меня меры, как по привлечению к ответственности виновных, так и по недопущению подобных случаев впредь, Я Российский офицер генерал имею ЧЕСТЬ и добровольно подал рапорт об отставке.
            Генерал А.Сафаров сначало принял жесткие кадровые решения по отрицательным мотивам уволил всех руководителей сотрудников полиции замешанных в убийстве, лично поддержал возбуждение уголовных дел в отношении 6 высокопоставленных сотрудников полиции, весь отдел разогнал и переименовал.
            Так поступил генерал — лейтенант Асгат Сафаров.

          • Кубанова.
            Кубанова. 7 Февраль, 2017, 16:07

            И видели и знаем так должно быть у людей, у офицеров имеющих честь и достоинство в конце концов , это не просто красивые слова…
            Это вы привыкли думать жопой.

          • Аноним
            Аноним 7 Февраль, 2017, 17:33

            Вы че все гоните что ли? Вообще не знаете о чем говорите. Сафаров Асгат Ахметович вообще-то тоже на повышение пошел и он Руководитель Аппарата Президента Татарстана. Ведущего субъекта РФ наряду с Москвой. Хоть понимайте о чем говорите. А генерал-лейтенант в Татарстане по умолчанию, потому что население там больше в субъекте. Эти звания определяются по количеству населения. Какое безумное невежство от здесь читаю. Боташев и Сафаров достойные генералы и обоих Путин поднимает выше

          • Аноним
            Аноним 9 Февраль, 2017, 08:37

            Министр МВД Сев. Осетии-Алании генерал-лейтенант А.Ахметханов сам написал рапорт об освобождении с занимаемой должности.
            Генералу Ахметханову предложили не торопиться. В структуре МВД РФ его ценят и рассматривают как одного из самых эффективных руководителей — пресс служба МВД России, контракт генерала Ахметханова был рассчитан до конца 2018 года.
            Настоящий генерал подал рапорт и ушел сам.
            А вам всем расти и расти.
            Дальше по порядку аноним наверное знает, повидимому молодой 25 летний парень Борлаков был судом приговорен к такому жестокому убийству ты тварь расскажи все людям.
            Боташев ушел будем надеяться теперь не будут оттягивать и ждать ухода другого высокопоставленного сотрудника МВД или РосГвардии.

        • мнение
          мнение 7 Февраль, 2017, 14:01

          Так то в Татарстане министром был генерал-лейтенант, а наш пока только генерал-майор — «честь» у него еще не доросла до такого уровня, чтобы принимать такие решения и брать на себя такую ответственность.

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 7 Февраль, 2017, 17:33

            Вы че все гоните что ли? Вообще не знаете о чем говорите. Сафаров Асгат Ахметович вообще-то тоже на повышение пошел и он Руководитель Аппарата Президента Татарстана. Ведущего субъекта РФ наряду с Москвой. Хоть понимайте о чем говорите. А генерал-лейтенант в Татарстане по умолчанию, потому что население там больше в субъекте. Эти звания определяются по количеству населения. Какое безумное невежство от здесь читаю. Боташев и Сафаров достойные генералы и обоих Путин поднимает выше

          • Аноним
            Аноним 7 Февраль, 2017, 17:34

            «мнение», тебя родители не воспитали походу сначала хотя бы читать то о чем говоришь. Элементарно. не позорь родителей

          • мнение
            мнение 7 Февраль, 2017, 20:04

            Плохо воспитали тех, у кого возникли пошлые ассоциации. Невежественен тот, кто считает аналог должности Эльдара Байчорова выше должности министра МВД.

          • мнение
            мнение 7 Февраль, 2017, 20:07

            …Должность Эльдара Салпагарова выше должности министра МВД. Поправка.

          • Аноним
            Аноним 8 Февраль, 2017, 09:40

            причем тут вообще Эльдар Салпагаров и его должность? и кто говорил что одно выше другого? У тебя вообще шальной мозг шальные комбинации «мнений» выдает. Сейчас еще можешь внезапно начать про адронный коллайдер выдавать перлы)))

          • мнение
            мнение 8 Февраль, 2017, 18:53

            Ну извини, не предусмотрел предупредить, думал сам догадаешься! )))))))) Первая часть моего ответа была тебе, а вторая уже не тебе, а другому «оппоненту». Не парься))))))

  12. Аноним
    Аноним 5 Февраль, 2017, 14:15

    ЧЕМ СИЛЬНЕЕ И ЯРЧЕ ЛИЧНОСТЬ, ТЕМ БОЛЬШЕ ШАКАЛОВ НА НЕЕ ЛАЮТ ОТ БЕССИЛИЯ И ЗЛОСТИ!!!

    Ответить на этот комментарий
    • Каракетов М.
      Каракетов М. 5 Февраль, 2017, 19:18

      Когда эта яркая и сильная личность стал министром мвд, то одним из первых кадровых решений принятые им стал отстранение от руководства начальника ГАИ — ГИБДД по Карачаевскому району младшего лейтенанта Карабашева Мисара казимировича,ну как же показал как нужно бороться со ставленниками своего предшественника Карабашева Альберта Алиевича , следующим этапом убрал другого из ОМВД РФ по Усть-Джегутинскому району начальника полиции Карабашева Альбека Казимировича очередной родственник начальника полиции Карабашева Альберта.
      И вот теперь последние подписанные приказы белого и пушистого экс министра мвд кчр боташева казимира — назначить начальником ГАИ ГИБДД по Карачаевскому району Карабашева Мисара , и Карабашева Альбека в управление МВД КЧР ну наверное просто за красивые глаза.
      Все течет и все меняется, все продается и все покупается.

      Ответить на этот комментарий
      • Бэндэра Кажурашкин
        Бэндэра Кажурашкин 5 Февраль, 2017, 21:57

        Слушайте,мы о и подробно знаем о работе МВД,и ничего не знаем о работе ФСБ.Кто там начальник,кто кого сменил,-всё скрыто.Хотя по моему усмотрению,именно результат деятельности ФСБ,в том числе и республиканского,-определяет назначенцев МВД!Не знаю нормально это или нет но,такая завуалированная деятельность фсбеков лично меня настораживает! На фоне творящегося сегодня бардака во всех сферах общественной жизнедеятельности,-не прикатились бы мы опять к стандартам репрессивных годов?!

        Ответить на этот комментарий
        • Бэндэра Кажурашкин
          Бэндэра Кажурашкин 6 Февраль, 2017, 03:26

          По мои данным все прихожане мечети Черкесска стоят на платном наблюдении,по средствам выделенным фсбекам новейших средств шпионажа!Под наблюдением не только сама мечеть,но и жилища прихожан,вся информация жёстко фиксируется и прослушивается,затем этими же данными пытаются манипулировать!Вполне возможно что,всё такое подобное применяется по отношению к должностным лицам республики..Сегодня на слежение и не законный шпионаж к гражданам тратятся огромные средства и усилия,и не понятно для чего!!

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 7 Февраль, 2017, 10:25

            Кто такие сказки придумал что все прихожане мечетей в списках каких-то? Нет такого, бред это. Не пугайте сами себя

        • Бэндэра Кажурашкин
          Бэндэра Кажурашкин 6 Февраль, 2017, 11:15

          По моему всё таки это не смешно.,делегировать комитетчиков таким полномочиями,в то время как обычный люд практически бесправен..Не кому обратиться и элементарно выказать свою жалобу или пожелание,ни в один Орган не достучаться и не дозвониться!Такая полумера может в скормо времени отразиться новым гражданским коллапсом.Надо уже дожимать ситуацию по линии ФСБ или же как то соотносить деятельность спецслужб,в противном сулучае мы реально возвращаемя к политической формации Совдепии..

          Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 6 Февраль, 2017, 04:01

        больше всего меня прикалывает его начальник БЭП…

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 6 Февраль, 2017, 07:30

        И все продают. Вопреки продекларированному.

        Ответить на этот комментарий
      • Томка
        Томка 6 Февраль, 2017, 11:40

        Каракетов М., а в чем проблема?)) Может вы сами хотели на какую-то должность но не получили?)) Или больше все других заслужили?)) Все виноваты кроме вас?)) Или вы лично где-то присутствовали где что-либо покупали и продавали?)) Может вы тогда сами взяточник раз видите все такие дела, значит участвуете))

        Ответить на этот комментарий
  13. Аноним
    Аноним 5 Февраль, 2017, 13:20

    и чего вы тут раскудахтались, что идет на повышение. Замом хоть где это выше руководителя мвд? Министра МВД назначает сам Путин, а в росгвардии им будет руководить главнокомандующий росгвардии и это не Путин.

    Ответить на этот комментарий
    • Томка
      Томка 6 Февраль, 2017, 11:43

      Министра субъекта России назначает Путин, а заместителя в Росгвардии назначает Директор Росгвардии, а не Путин. ВВП назначает директора Гвардии, а Директор уже своих замов. И это федеральный уровень, а не региональный. Так что иди сам кудахтай ко ко ко))))

      Ответить на этот комментарий
      • Борис.
        Борис. 6 Февраль, 2017, 14:33

        Томка а разве в Рос. Гвардию берут эмиров разных джаматов ?
        Если не ошибаемся , то в ролике в ютуб некие люди призывали на камеру служить самому самому эмиру ментовского клана , присягать призывали Боташеву эмиру всех эмир…?
        Это вообще нормально ? Куда ФСБ смотрит ?
        А с другой стороны при таком бардаке все возможно.
        Тем более его патрон Ченичик в РосГвардии ждет недождется.

        Ответить на этот комментарий
        • Томкаа
          Томкаа 7 Февраль, 2017, 10:29

          Я не знаю историю этого видео)) а вы знаете? Кто его снимал и зачем)) откуда вам знать тоже)) Может опер какой-то и его уже наказали, а может задержанные и сами сняли, чтобы в случае провала могли ссылаться на грубые действия! В Росгвардию берут профессионалов высокого уровня. А такие как ты сидят в дне и комментирую подобным образом в адрес таких людей))) такие как ты и останутся комментировать))) а ответственные люди пойдут дальше)))

          Ответить на этот комментарий
          • мнение
            мнение 7 Февраль, 2017, 14:10

            Два варианта — либо сами задержанные и сняли (а че, установили в здании мвд световое и звуковое оборудование, софтбоксы и прочее, один снимал, другой позировал, а менты смотрели на это молча и не возражали). Но скорее всего, просто какой-то случайный прохожий снял — прохаживался случайно по зданию мвд, зашел в первый попавшийся кабинет, увидел задержанного и думает, дай поприкалываюсь…

          • Курман К.
            Курман К. 7 Февраль, 2017, 14:29

            Если бы он был таким, каким вы хотите его представить то это было бы замечательно. Но увы да ах.
            Белый и пушистый он только у вас в воображении, а так же у воображении самого Казимирчика.
            Имею честь быть знакомым со многими порядочными офицерами, в том числе и с генералами и с простыми тружениками.
            Но вот никак в голове не укладывается одно: придя в 2013 году на должность Министра МВД с ходу взялся за клан Карабашевых, снял с занимаемой должности начальника ГАИ района Миссара Казимовича Карабашева и назначил своего родственника не хочу озвучивать ФИО, но прошло три года и вот тебе новость назначил этого же сотрудника полиции М.К.Карабашева начальником ГАИ.
            Может вся загвоздка в том, что за него просил свои проверенный племянник ИО нач.полиции Карачаевского района вот где коррупция, кумовство и т.д. Стоило ли тогда город городить, курам насмех.
            Ну не смог министр убрать Эльканова Ойдура с должности, точнее не позволили, теперь будет не мытьем, так катанием будет продвигать своих родственников…
            Ну да ладно он уже на пенсии, пусть Всевышний каждому воздаст по заслугам.

          • Томкаа
            Томкаа 7 Февраль, 2017, 17:37

            мнение, ты прямо уникальный юморист)) на камеди клаб тебе, а то остроумие так и прет с ушей))) мозг размер с зубочистку никаких выпадов умнее не мог придумать?)))

          • Аноним
            Аноним 7 Февраль, 2017, 17:40

            Курман К, определись уже со своим ником))) То что Боташев сначала убрал некоторых плохо проявлявших себя Карабашевых, а потом поставил их обратно только демонстрирует, что для Боташева главное профессионализм и ответственный подход к работе у сотрудника, которые со временем могут меняться как в худшую так и в лучшую сторону) А то что ты пытаешься тут провоцировать двух достойных людей Боташева и Карабашева, так они вряд ли читают твой высер))) Они умные люди, знают как вести себя и думаю уважают друг друга)) А ты какой-нибудь покер отрабатываешь свои спонсоркие)))

          • Аноним
            Аноним 7 Февраль, 2017, 17:41

            И Ойдур не на пенсии)) Он достойно проявил себя и Боташев соответственно оценил его работу)) можешь поплакать от этого))

      • Томке
        Томке 6 Февраль, 2017, 17:39

        Ну пересказал(а) мой комментарий и что этим хотел(а) доказать? «Директор росгвардии», кстати, мне понравилось — с такими спецами как ты и твой кумир любая гвардия в куриную контору превратиться.

        Ответить на этот комментарий
        • Томкаа
          Томкаа 7 Февраль, 2017, 10:30

          А что тебе конкретно понравилось? Должность у них так и называется. Директор Росгвардии. Посмотри в интернете хотя бы неуч

          Ответить на этот комментарий
          • Томке
            Томке 7 Февраль, 2017, 13:55

            Мне понравилось, что ты зришь в корень по поводу того, что собой представляет росгвардия — у меня было более возвышенное представление об этой структуре и в названии должности увидел я в первую очередь «главнокомандующего войсками», а ты видишь как оно есть, что никакой это нафиг не главнокомандующий войсками, а просто «директор службы».

          • Томкаа
            Томкаа 7 Февраль, 2017, 17:43

            Ну если ты тупой не понимаешь, что может быть несколько названий, то в своей тупости ты сам виноват))
            Например Путин как Президент, так и Верховный главнокомандующий армией РФ))) Но вряд ли тво мозг может уловить что может быть не только одно название))) Открой закон почитай)) хотя бы новости почитай)))

  14. Аноним
    Аноним 5 Февраль, 2017, 13:03

    Новым министром будет
    Узденов его переедут из скфо обратно самый порядочный. и непремеримый борец с коррупцией

    Ответить на этот комментарий
  15. Бэндэра Кажурашкин
    Бэндэра Кажурашкин 5 Февраль, 2017, 12:39

    Слушайте,а действительно,,как поживает вся эта ватага наших отставных министров МВД?!?А сколько было их с девяностых уже всех и не припомнишь.,и Волкодав,и Папура,и Алексеев или Андреев не помню уже точно..

    Ответить на этот комментарий
  16. Аноним
    Аноним 5 Февраль, 2017, 11:05

    предыдущего министра отстранили с такой же формулировкой — «освободить от занимаемой должности». И с тех пор он канул в лету………..

    Ответить на этот комментарий
  17. Бэндэра Кажурашкин
    Бэндэра Кажурашкин 5 Февраль, 2017, 10:00

    Может новым министром быть и черкес.,русские были,карачаевец был,пусть теперь и черкес будет!

    Ответить на этот комментарий
  18. Бэндэра Кажурашкин
    Бэндэра Кажурашкин 4 Февраль, 2017, 18:39

    Предлагаю организовать республиканский сбор подписей по восстановление снятого с должности Министра!

    Ответить на этот комментарий
  19. Зульфия
    Зульфия 4 Февраль, 2017, 12:56

    НИ автор статьи ни отдельные люди здесь оставляющие свои комментарии похоже не понимают разницу между «уволить» и «освободить от должности»)))

    Ответить на этот комментарий
  20. Аноним
    Аноним 4 Февраль, 2017, 09:09

    А узденова куда перевели

    Ответить на этот комментарий
  21. Аноним
    Аноним 4 Февраль, 2017, 00:24

    да лучше пусть атаманом станет..хоть казакам поможет с землей)))

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 6 Февраль, 2017, 11:13

      зачем ему казаком быть если он на федеральном уровне в нацгвардии начальником подразделения и замом ченчика будет.. скажешь тоже..

      Ответить на этот комментарий
  22. Иван
    Иван 3 Февраль, 2017, 21:36

    Читаю коменты и начинаю переживать за боевого генерала, вы же в благоговейном подобострастье до кости все слижете. Человеку больно сидеть будет.

    Ответить на этот комментарий
  23. Аля
    Аля 3 Февраль, 2017, 20:20

    За Боташева очень Рада, настоящий ГЕНЕРАЛ он заслуживает большего. А за республику очень страшно, кто теперь придёт? Такого, как Боташев, уже увы не будет. Я горжусь тем, что он земляк, карачаевец и однофамилец! Аллах болушсун! А те кто пишет гадости про него, просто посмотрите на себя, потом посмотрите на него… и идите топиться…

    Ответить на этот комментарий
  24. лина
    лина 3 Февраль, 2017, 18:52

    его переводят в нацгвардию. точная информация!

    Ответить на этот комментарий
  25. Сосед
    Сосед 3 Февраль, 2017, 18:43

    Казимир наш пацан!
    Он в уважении у Абазин, Черкесов, Казаков, Русских…только у карачаевцев (не у всех слава Богу) ОН такой обсуждаемый нехорошо, потому что холопов с рабской психологией много стало у этого Народа.
    Здоровья и удачи боевому Генералу!

    Ответить на этот комментарий
  26. Макарошка
    Макарошка 3 Февраль, 2017, 18:41

    А че автор статьи не подписался?

    Ответить на этот комментарий
  27. Соломон
    Соломон 3 Февраль, 2017, 15:53

    Один пришёл другой ушёл все они бандюки

    Ответить на этот комментарий
  28. Иоан
    Иоан 3 Февраль, 2017, 14:27

    Рановато в его возрасте на пенсию! Уверен его энергию и силу используют во благо государства! Кстати, учитывая, уважительное отношение к нему на самом высшем уровне в стране. глупо предполагать то что предполагают многие здесь персоны. И, кстати, министром в республике станет ставленник Боташева.

    Ответить на этот комментарий
  29. Аноним
    Аноним 3 Февраль, 2017, 14:22

    Это не произошло бы сразу. С одного ведомства на другую так не переставляют сходу. Надо теперь чтобы отдельно уже Золотов в Нацгвардии назначала. Если не знаете то не надо говорить. Сначала с текущей должности освобождает Президент, потому что это руководящая должность в субъекте. А потом уже отдельно Золотов внутри своего ведомства назначает

    Ответить на этот комментарий
  30. Авганец
    Авганец 3 Февраль, 2017, 13:54

    Уважаю этого мужика! Но боюсь он пойдёт на пенсию, если бы его переводили или назначили на другую должность это бы произошло сразу

    Ответить на этот комментарий
    • Карим
      Карим 3 Февраль, 2017, 14:16

      не переживайте, он пойдет на повышение и совсем скоро мы снова о нем услышим и порадуемся за него)

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 3 Февраль, 2017, 14:22

      Это не произошло бы сразу. С одного ведомства на другую так не переставляют сходу. Надо теперь чтобы отдельно уже Золотов в Нацгвардии назначала. Если не знаете то не надо говорить. Сначала с текущей должности освобождает Президент, потому что это руководящая должность в субъекте. А потом уже отдельно Золотов внутри своего ведомства назначает

      Ответить на этот комментарий
  31. KENZO
    KENZO 3 Февраль, 2017, 13:14

    Что за хо лопское раболепие у вас? Лично мне все равно за что, почему, кого, куда сняли и назначили. О вас же никто из них не переживает. Что, тогда вы так за кого-то волнуетесь? Живите своей жизнью, а не чужой.

    Ответить на этот комментарий
    • Мариам
      Мариам 3 Февраль, 2017, 14:18

      а мне лично не все равно, я горжусь, что генерал, наш земляк теперь пошел на повышение, а это реальный повод порадоваться за него и пожелать успехов!

      Ответить на этот комментарий
  32. Иоан
    Иоан 3 Февраль, 2017, 11:26

    Кстати, его назначение на столь высокую должность силовика да еще и на федеральном уровне станет знаковым для всей страны!

    Ответить на этот комментарий
  33. Иоан
    Иоан 3 Февраль, 2017, 11:24

    Че прихвостни сторожевские Желчью истекаете))) не дождетесь ))) не надо тут сплетни распускать))) Скоро назначат Генерала Боташева на новую должность и что тогда скажете?))

    Ответить на этот комментарий
  34. Тима
    Тима 3 Февраль, 2017, 11:21

    Вы че написали в заголовке? Не уволили, а освободили. Освобождают когда переводят дальше по работе. Указ Президента почитайте хоть если выставили. Или вам так для посетителей в кайф написать? Его в Нацгвардию на повышение переводят

    Ответить на этот комментарий
  35. Аноним
    Аноним 3 Февраль, 2017, 11:11

    в основном одни олени в комментариях, пишущие про коррупцию МВД. У него все нормально, и это не неажиданность для него

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 4 Февраль, 2017, 20:24

      Да тут ты прав, это не стало неожиданностью .
      Это серпом по яйцам стало для казимирчика. Уже больше года он пытался соскочить то в СКФО , то в столицу , то в нац.гвардию то куда угодно лишь бы из КЧР.
      Боташев думал, раз он всех запугал, со всех снял бабло, всех незаконно на прослушку , а тут его самого в то дерьмо и окунули.

      Ответить на этот комментарий
  36. Герман Шйевич
    Герман Шйевич 3 Февраль, 2017, 09:10

    Честно говоря,я как и все пребываю в полном недоумении,зачем сняли нашего Министра!Или с дальнейшим повышение с отзывом в Москву или ж действительно в качестве какого то наказания?!Не сели его в Москву заберут это действительно поможет растопить наледи московской исламофобии..А если действительно наказали то за что?! Наше Республиканское МВД в период вогзглавляемый Боташевым был как никогда эффективен..
    Живу возле МВД,с утра переполох какой то,менты с вешьмешками насаются..По моему их кто то активно продрачивает в период отсутствия Министра..

    Ответить на этот комментарий
    • Тима
      Тима 3 Февраль, 2017, 11:23

      Не переживайте))) Это комментаторы гонят некоторые))) Его на повышение переводят)) нет там никаких наказаний)) Сначала освобождают от должности, а потом если в другую структуру, то отдельно назначают)

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 4 Февраль, 2017, 00:18

      да просто они подарки утром бегают носят в мешках))в отдельные кабинеты

      Ответить на этот комментарий
  37. Зульфия
    Зульфия 3 Февраль, 2017, 08:57

    ЧТо за народ? Ну освободили его от должности и что? Вообще то, чтобы назначить на новую должность ( в том числе и на повышение!) нужно человека сперва освободить от занимаемой должности!!!! И что злорадствовать ? Хуже всего те кто тут умничает , сами в жизни ничего не стоят! А Казимир Халисович за такой короткий срок навёл порядок не только в республике, но и в самих органах внутренних дел по КЧР! и надеюсь он ещё принесёт пользу своей работой и мы ещё услышим и будем гордиться нашим земляком! !!!!

    Ответить на этот комментарий
  38. Аноним
    Аноним 3 Февраль, 2017, 08:53

    не обсуждайте, в лицо ему ни кто не скажет, а за спиной все могут сказать, он гордость Кавказа.

    Ответить на этот комментарий
  39. Я
    Я 3 Февраль, 2017, 04:01

    И хрен чтоб его взяли куда. Павлин и только.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 3 Февраль, 2017, 08:29

      Формулировка жесткая — ОСВОБОДИТЬ ОТ ДОЛЖНОСТИ!!!

      Ответить на этот комментарий
      • Тимаа
        Тимаа 3 Февраль, 2017, 11:24

        Освобождают когда переводят на другую должность)) Наоборот это правильная формулировка))

        Ответить на этот комментарий
        • Руслан.
          Руслан. 3 Февраль, 2017, 12:15

          Тимаа специалист высокого полета., она все знает.
          Казаки сейчас востребованы , на днях он стал казаком.
          Так что счастливого полета.

          Ответить на этот комментарий
          • Томка
            Томка 6 Февраль, 2017, 12:05

            Руслан, Он не может стать казаком, потому что это национальность, а он по национальности карачаевец))) Бородкин ему такую бумажку дал как подарок))) Но ты почему-то счастлив что он уходит)) походу наказал он вас за преступную деятельность когда-то)))

        • Блогер Антон.
          Блогер Антон. 8 Февраль, 2017, 08:11

          Освобождают в связи с утратой доверия за подписью Президента РФ.
          16 генералов в общей сложности и только один ваш министр мвд генерал Боташев К.Х. из МВД. Это о чем то говорит.
          Надо находиться на рабочем месте, а не вести «прием» в увеселительном заведении ( » крепость » хоть и недалече, но это косяк. )
          Как вы все прессовали карачаевца с большой буквы Али Тотаркулова, вмешивались в избирательную компанию в наглую, вы забыли как заставляли снять кандидатуры.
          А до этого пытались на клан Арашуковых наехать.
          А еще раньше экс президента Батдыева.
          Вот вам и ответка.

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 8 Февраль, 2017, 18:28

            Где ты увидел слова «в связи с утратой доверия»? Имбецил) Еще какую строчку добавишь?) Его уже откомондировали в Нацгвардию) Боташев и Тоторкулов друзья между прочим) А ты вроде гениального стратег новые фамилии добавляешь) Пусть Аллах вернет тебе ту ложь и грязь которую льешь на людей) Амин)

          • Аноним
            Аноним 8 Февраль, 2017, 18:33

            И хорошо что Боташева перевели в Москву, это его высокий федеральный уровень) Подальше от таких нечистоплотных как ты) Хоть и большинство населения видит и поддерживает его) Кстати реальные люди на фейсбуке запустили и флешмоб с благодарностью) В отличии от такого как ты то «Адыг.» то «Ходжа Насреддин.», то «Косаев.», то «Блогер Антон.»))

    • Аноним
      Аноним 22 Февраль, 2017, 22:01

      Я тебе язык вырву поверь

      Ответить на этот комментарий
  40. Я
    Я 3 Февраль, 2017, 04:00

    Я лично очень рад ) честный обманщик. Карабашев красава !!!!

    Ответить на этот комментарий
  41. Ком
    Ком 2 Февраль, 2017, 23:25
  42. Аллен
    Аллен 2 Февраль, 2017, 22:35

    Не долго птичка пела,еще поработаю,еще не ухожу,а просто взяли и УВОЛИЛИ, т е, отстранили от занимаемой должности,не резерв,не перевели, как раз в казаки, ему и дорога..

    Ответить на этот комментарий
    • Аппачи
      Аппачи 2 Февраль, 2017, 23:38

      Аллен, ты что раскудахтался? Ты его ногтя не стоишь. Так что помолчи лучше. И чтобы ты здесь не кукарекал больше, сообщаю и тебе и тем кто здесь лабуду всякую раздувает, его ждет повышение дальнейшее по службе, так как своей работой он давным давно заслужил это!

      Ответить на этот комментарий
      • Заур
        Заур 3 Февраль, 2017, 07:54

        Эй ты индеец и кликуха у тебя аппачи подстать делишкам.
        И ты и твой кумир, вы забылись и попутали свой карман с службой.
        Где бы не находился , на какой работе бы не трудился, на совести у боташева останется зверское убийство молодого парня Мурата Борлакова сотрудниками полиции в райотделе города джегута, …
        Но не это людей так шокировало, как то как казимир министр мвд — как на базаре торгавался с отцом и родственниками убитого полицейскими парня, чтобы родственники дали возможность убийцам уйти от ответственности.Так что твой кумир торгаш.
        Вот почему до сегодняшнего дня эти убийцы не осуждены, а то как же пятно на мундире у твоего кумира, нет это не пятно, а болото которое сам боташев и создал.

        Ответить на этот комментарий
        • Томка
          Томка 6 Февраль, 2017, 12:10

          Заур, дурачок) на тех которые убили вашего «ОЧЕНЬ СВЯТОГО» М. Борлакова собрали документы и передали в Следственный комитет, где ими и занимаются)) обращайся в СК, причем тут Боташев?))) А при том что у тебя бахёрт небось такой что надо в тазик идти сесть с холодной водой))) именно он никогда и не путал службу с карманами, поэтому его многие такие как ты не любят)) всякий бандитский сброд тоже не любят, потому что деньгами не могли решать вопросы)) Поэтому все ошибки СК и судов на него пытаются сбрасывать))) еще и сверху выдумывая всякую чушь)) Ну оно и понятно, что в голове у Заура, такая чушь и на устах))) Тебе надо было бы еще добавить НЕВИННОГО и СВЯТОГО Борлакова, такого же как и Я белого пушистого паренька, который никого не трогал никогда пальцем))) И ты бы тоже уже не был бандитом))))

          Ответить на этот комментарий
          • Фатима
            Фатима 6 Февраль, 2017, 13:18

            А при том, что за убийц раставив пальцы веером просил на тот момент еще полковник полиции боташов казимир.
            На полном серьезе ваш кумир предлагал, отцу и близким погибшего от рук полицейских людям, чтобы мы Борлаковы отказались от уголовного преследования сперва этого мурдара зам.нач.полиции — начальника уголовного розыска каракотова мурата.
            Когда не получилось освободить каракотова мурата, а он как в последствии оказался родственником супруги министра мвд кчр, то стал просить , чтобы отказались от преследования уже другого полицейского начальника полиции мамчуева расула.
            Ну а насчет виновного или невиновного Борлакова М. не тебе овца решать, жить ему или быть зверски убитым толпой озверевших полицейских.
            Ну и на последок , чтобы ты и тебе подобные пусть почувствуют, все то что перенесла семья Борлаковых, дай Аллах чтобы в твоей семье было такое горе.
            Уже с год ваш кумир, бегает в побегушках у Узденова А, чтоб тот замолвил словечко и куда нибудь пристроил.
            А насчет собрали документы ты как вседа врешь и изворачиваешься ( сперва собрали всех кто участвовал в задержании и убийстве в управлении МВД и провели инструктаж, и даже в течении трех дней обещали всех вытащить на свободу. И все это делал ваш кумир ныне безработный казимирчик боташев.

          • Томкаа
            Томкаа 7 Февраль, 2017, 10:37

            Фатима, именно не тебе овце и решать что мне говорить и что нет, в то время как ты сама врешь и клевешь на людей «кто о чем просил». Ляпнула ложь и клевету, и попробуй докажи что это не так. Воспитывали бы своего человек так чтобы не попадал все время в полицию и не мучал других людей, тогда бы проблем меньше было. Ничего против него не имею. Сами просто если хотите правду, то она такая. Это без подробностей. Лучше к матерям пострадавшим по республике обратитесь. ЧТо они думают. Так что скрути всю свою ложь в трубочку и иди с ней в лес

      • Аноним
        Аноним 3 Февраль, 2017, 10:07

        Темрезов Рашид Борисбиевич красавчик !!!
        Помниться еще ой как недавно, один из генералов хотел стать Главой КЧР. Там так же некто аппачи суетился, у Темрезова срок вышел типа, и боташева прислали для этого в кчр. . кудахтал кудахтал и в суп попал.
        Как то вот так, а какие надежды подавал, но не оправдал доверие.
        На небезбедную жизнь он себе изловчился насобирать.

        Ответить на этот комментарий
        • ТТТ
          ТТТ 3 Февраль, 2017, 11:28

          Боташев никогда не собирался и не хотел быть Главой КЧР. Скорее это ты даже не за Темрезова, а просто хочешь Темрезова и Боташева против друг друга настроить. Сами распространяли комменты что Боташев хотел быть Главой, сами же теперь подобное здесь пишите. Иди в курятник со своими кококо дурочка

          Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 3 Февраль, 2017, 10:47

        твой министр по свежему воздуху уволен …)))и ушел в казАки))

        Ответить на этот комментарий
        • Тимаа
          Тимаа 3 Февраль, 2017, 11:30

          Казак это национальность, туда уйти невозможно))) Но способна ли твоя одна извилина это понять?))) Ты указ еще читал Президента РФ или только название статьи читаешь, потому что дальше носа не видишь?))) Или это по жизни характер такой как девушка легко поведения себя вести?))) Не увольняли а Освободили)) так пишется когда на повышение идут)) Ты че тут под разными никами людей в заблуждение вводишь))

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 4 Февраль, 2017, 00:23

            эй болда молда)))иди торгуй))носками)))

          • Адыг.
            Адыг. 4 Февраль, 2017, 20:06

            Слушай Тимаа не смеши народ своими знаниями .
            У тебя по ходу извилина только от фуражки ментовской, знаток казачества и казака.
            Раз казак это национальность, то Боташев уйдя в казаки ( на последней коллегии МВД КЧР ему вручили удостоверение казака и он теперь заместитель атамана. то есть Бородкина это серьезная должность и ему это подсилу, так что пожелаем ему успехов.

          • Томка
            Томка 6 Февраль, 2017, 12:12

            А тип а ником «Адыг» кажись «Амар Жужуев»))). Тимаа не слушай их))) Это просто националисты)) у них единственная проблема: министр — карачаевец, значит в чем-то виноват)))

    • Ттт
      Ттт 3 Февраль, 2017, 11:27

      Аллен, тупица, его не уволили и не отстранили как ты тупая голова пишешь, а Освободили, так пишут когда потом переводят на вышестоящую должность в другую структуру. Как бы тебе от этого грустно не было, но это так. Так что иди остуди свою задницу в ведерке с холодной водой

      Ответить на этот комментарий
  43. Аноним
    Аноним 2 Февраль, 2017, 21:56
  44. Аноним
    Аноним 2 Февраль, 2017, 20:59

    Когда увольняют никуда не переводят сам будет искать место под солнцем

    Ответить на этот комментарий
    • Тимаа
      Тимаа 3 Февраль, 2017, 11:32

      его не увольняли, читай Указ Президента РФ, а не название статьи.
      Написано Освобождают от должности. перед тем как назначать на вышестоящую должность, надо освободить от текущей.

      Ответить на этот комментарий
  45. киштик
    киштик 2 Февраль, 2017, 20:30

    теперь будет весело)))

    Ответить на этот комментарий
  46. Марданов Асильдар
    Марданов Асильдар 2 Февраль, 2017, 20:16

    О нем только хорошее можно сказать.

    Ответить на этот комментарий
  47. Камал
    Камал 2 Февраль, 2017, 19:47

    Толковых и ответственных по итогу забирают на федеральный уровень. ну хорошо что с нашей республики такой есть. Аллах болушсун, Боташ улу.

    Ответить на этот комментарий
  48. Аноним
    Аноним 2 Февраль, 2017, 19:41

    не стоит раньше времени ликовать непонятно еще что ждет дальше

    Ответить на этот комментарий
  49. Герман Шайевич
    Герман Шайевич 2 Февраль, 2017, 17:16

    А вот ходят слухи,бу то Путин пресёк какой то заговор генералов.,по линии фсб России!

    Ответить на этот комментарий
    • Камал
      Камал 2 Февраль, 2017, 19:49

      «Ходят слухи что не будет больше сплетен, Ходят сплетни будто слухи запретят» сказал Высоцкий) Бред это все) небось сами только что придумали)

      Ответить на этот комментарий
  50. житель КЧР
    житель КЧР 2 Февраль, 2017, 17:10

    Достойный уважения генерал Ботешев К.Х.!!! Порядочный и принципиальный человек!!! Заслуживает только уважения!!! Я не знаю его лично, но увидел, что он много положительного сделал для Народа Карачаево-Черкесской Республики!!! Дай Бог ему достичь желаемых им самим результатов в работе и вне работы!!! Кроме того, многие жители КЧР уверены в том, что его труд и честность ценят в Москве!!!

    Ответить на этот комментарий
  51. Аноним
    Аноним 2 Февраль, 2017, 17:09

    О как все повернулось,а вместо него кого наазначили

    Ответить на этот комментарий
  52. Петров
    Петров 2 Февраль, 2017, 17:06

    Может атаманом станет. Ведь только недавно его приняли в казачество.

    Ответить на этот комментарий
  53. Аноним
    Аноним 2 Февраль, 2017, 16:58

    «Слухи» он опровергал потому что так надо. А так в Нацгвардию на повышение уходит…

    Ответить на этот комментарий
  54. Кч
    Кч 2 Февраль, 2017, 16:47

    До Москвы наконец-то дошли слухи о коррупции в верхнем эшелоне МВД.

    Ответить на этот комментарий
    • Мишка
      Мишка 2 Февраль, 2017, 19:44

      Не смеши КЧ))) Такой генерал нарасхват, он навел порядок в республике, теперь его ждут новые успехи и новые горизонты.

      Ответить на этот комментарий
    • Пенсионер
      Пенсионер 2 Февраль, 2017, 23:45

      КЧ, не пиши глупости. Он достойный генерал и всегда был настоящим российским офицером. Я служил с ним в свое время в Чечне и Кабардино-Балкарии, поверь мне он человек чести и человек слова. Это надежный боевой товарищ и на его счету десятки спасенных им жизней гражданских людей. Гордитесь таким представителем вашей республики. А я желаю ему дальнейшей службы на благо нашего государства. Уверен, что и на новой должности он заслужит глубокое уважение…

      Ответить на этот комментарий
      • Кч
        Кч 3 Февраль, 2017, 07:15

        Уважаемые, я не оспариваю его боевых заслуг по молодости: честь ему и хвала! Но я знаю, сколько ему «отваливали» денег, чтобы дела о коррупции не возбуждались, чтобы взяточники и дальше спокойно работали. И это не за реальное раскрытие преступлений, это просто каждый месяц. Все происходило через Узденова, потом через его приемника. А вам скажу, что время расставит все на свои места. От мнения своего не откажусь, ибо это знание!!!

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 3 Февраль, 2017, 08:44

          Кч ты о ком говоришь , кто такой узденов

          Ответить на этот комментарий
          • Кч
            Кч 6 Февраль, 2017, 10:45

            Узденов- лысый такой жирный дядька, раньше руководил БЭП. Сейчас в СКФО.

          • Томка
            Томка 6 Февраль, 2017, 12:15

            Узденову в Москве тоже доверуют. Ответственно работает. но некоторые любят наговаривать, те кому он игровые автоматы позакрывал или в правительстве кого наказывал за коррупцию)

        • Аноним
          Аноним 3 Февраль, 2017, 10:50

          один народ защищает своего представителя)))наивные))все его уже нету))

          Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 5 Февраль, 2017, 14:40

          Кч, а Вы не знаете почему Верховный суд КЧР не пропускает дела против МВД по КЧР, не смотря на прямое нарушение органом закона?

          Как будто и суд и прокуратура слушаются генерала?

          Ответить на этот комментарий
          • Кч
            Кч 6 Февраль, 2017, 10:48

            Не думаю, что генерала слушаются. Скорее всего этот темрезовский плебей Семенов ни черта не работает. В любом случае Темрезову кипиш ни к чему ни с одной из сторон. Поэтому все в перспективе громкие Дела спускаются на тормозах.

          • Аноним
            Аноним 6 Февраль, 2017, 22:31

            Какое точное определение «генерала» Семёнова дал ниже Кч. К сожалению его почему то нельзя комментировать.

      • Таулан
        Таулан 3 Февраль, 2017, 08:19

        Пенсионер все вы знаете и везде вы бываете.
        Ну если ушел в НГР к своему патрону Ченчикову, а туда он стремился аж дым шел.
        Вот почему чуть ли не ежеквартально в Домбай приезжали Ченчиков с компанией. А вот насчет чести и слова тут вы переборщили.
        Павлин, какой бы пышный хвост не имел бы, жопа она и в африке 5 точка.

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 3 Февраль, 2017, 11:42

          Ченичик, а не Ченчиков, тупая твоя башка))) Можно подумать ты постоянно маньячил его и следил куда он все время передвигается и вычеслил что ежеквартально в Домбай с Ченчиком бывал))) Хотелось бы тебе тоже быть руководителем федерального подразделения?))) Зависть за сових родственников берет видимо))) Ну ничего))) У завистливых неудачников и так всегда одни мысли о 5х точках))) у вас вся голова о задницах только и думает))) поэтому ума на комментарии только хватает, а не на успех в реальной жизни))) приходится на других скидывать свои проблемы))))

          Ответить на этот комментарий
        • Сосед
          Сосед 3 Февраль, 2017, 18:32

          Таулану.
          5 точка говоришь)))
          Явно ты не мужик. Евнух крестьянско-фермерский…

          Ответить на этот комментарий
      • Томка
        Томка 6 Февраль, 2017, 12:22

        КЧ,откуда вам это знать) рядом стояли и смотрел что ли когда миллионами воротили?)учасвовал может?)Пустые слова то что говоришь)он и боролся с этой куррупцией и именно его люди вместе с ним с этим боролись) Коррупция всегда была в мире, есть и будет пока человечество не исчезнет) Но именно при нем и в рамках его компетенции она максимально снижена была)

        Ответить на этот комментарий
        • Кч
          Кч 8 Февраль, 2017, 07:05

          Как знать, как знать… может и стоял))) а вот про борьбу Узденова в правительстве с коррупцией это Вы сильно забредили)))

          Ответить на этот комментарий
          • Томка
            Томка 8 Февраль, 2017, 09:42

            Сказала как есть;) Это просто не та истина, которую хотите принимать, поскольку в этой республике вы аутсайдеры;) так что тпытаетесь утишать себя комментами)))

          • НАРОД
            НАРОД 14 Февраль, 2017, 12:09

            ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИ ГОСПОДА АНОНИМЩИКИ И НЕ АНОНИМЩИКИ
            БУКВАЛЬНО ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ БУДЕТЕ В ХОРОШИХ СНАХ ВИДЕТЬ БОТАШЕВА И УЗДЕНОВА
            НЕ ЗРЯ ЖЕ ГОВОРЯТ: НЕ ДЕЛАЙ ДОБРО И НЕ ПОЛУЧИШЬ ЗЛО
            ЗДЕСЬ КАК РАЗ ПРИМЕР, ОНИ ДЕЛАЛИ ДОБРО НО ПОЛУЧАЮТ В ОТВЕТ ЗЛО
            ДУМАЮ ЧЕЛОВЕК КОТРЫЙ ВЕРИТ В БОГА НИ КОГДА О НИХ ПЛОХО НЕ СКАЖЕТ.
            СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ТЕ КОТОРЫЕ ЗДЕСЬ ПИШУТ СВОИ ЛОЖНЫЕ ВЫДУМКИ, ЛИБО ПРЕСТУПНИКИ И ИХ РОДСТВЕННИКИ, КОТОРЫХ ПРИЖАЛИ ОНИ К СТЕНКЕ, ЛИБО ПРОСТО БЕЗБОЖНИКИ

        • Роза С.
          Роза С. 8 Февраль, 2017, 07:45

          Томка , что ты своего кумира палишь.
          Он же при жизни статуяяяяя, при нем коррупция побеждена была, ты просто запамятовала, оно и понятно вы все в шоке.
          Маленько в себя прийди защитница борца с коррупцией ну и все такое, самой не смешно.

          Ответить на этот комментарий
          • Томка
            Томка 8 Февраль, 2017, 09:43

            Аха) Верно) При нем лучше всего было во всех сферах компетенции этого ведомства)

  55. Аноним
    Аноним 2 Февраль, 2017, 16:46

    Он только недавно писал что это все слухи!!!! Может ещё и Темрезова паровозом

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 2 Февраль, 2017, 20:02

      все может быть..кормушку прикрыли

      Ответить на этот комментарий
      • Аристарх
        Аристарх 2 Февраль, 2017, 23:50

        Аноним ты о чем ваще здесь поешь? Какую кормушку? Забыл как Карабашев всех на бабки в республике нашей посадил? Забыл как каждый ларек оттстегивал? Я наоборот огорчен что он уходит. При нем здесь порядок установился нормальный. Бандюки хвост поджали, барыги на дно легли которых еще не закрыли. Наверное ты один из них, да? Мелкий гнусный барыга?

        Ответить на этот комментарий
        • Карабаш.
          Карабаш. 7 Февраль, 2017, 14:57

          Аристарх ау ты где ???
          Карабашев Альберт Алиевич в очередной раз сделал, так как захотел.
          Вернул племянника на прежнюю должность начальником ГИБДД ОМВД РФ «Ккарачаевский» . Другого родственника в управление МВД КЧР замом . Другой родственничек полковником в ОМВД РФ по Усть-Джегуте даже трогать запретил, ты просто позабыл наверное от горя., видишь ли кумира твоего бортанули.
          Какие грабли разбрасывал, такие будешь жать.

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 7 Февраль, 2017, 17:46

            «там решил», «там запретил»))) Утишай себя) может душевной состояние получше станет и в Кубрани не попадешь от своих воспаленых иллюзий)))

    • Аноним
      Аноним 2 Февраль, 2017, 22:28
    • Аноним
      Аноним 3 Февраль, 2017, 11:46

      Он говорил, что еще никуда не уходит, потому что Указа Президента не было. Теперь Указ есть и уходит на повышение.

      Было бы странно если он без Указа все время везде говорил вот скоро ухожу скоро ухожу. Но он еще сказал на последней пресс-конференции что хотел бы уйти. Но Указа еще не было. Теперь есть. Успехов на новой работе генералу

      Ответить на этот комментарий
  56. Аноним
    Аноним 2 Февраль, 2017, 16:35
    • Аноним
      Аноним 3 Февраль, 2017, 11:46

      Очень жаль что оставляет республику! Кто на его место не понятно.. но вряд ли такой же отзывчивый и помогающий людям человек будет…

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 3 Февраль, 2017, 11:47

        Лично за него рада что на повышение пошел… Хотя при нем в республике лучше было чем при других.

        Ответить на этот комментарий
        • чих
          чих 3 Февраль, 2017, 18:11

          Очень жаль,что его сняли . Все вернется в круги своя ,сторожевские не дремлют да и менты примут свой облик и голове КЧР тоже на руку это увольнение.Все выйгрыше но ,только не народ.

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 7 Февраль, 2017, 17:48

            Он сделал вклад, это оценили в центре и забрали к себе выше. Теперь следующий должен продолжить этот курс, чтобы менты дальше в лучшую сторону эволюционировали. Во всех хороших смыслах этих слов.

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Обязательные поля отмечены -*