Старшинов встретился с избирателями КЧР

старш

В КЧР в преддверии праймериз стартовали встречи с избирателями кандидатов в депутаты Госдумы РФ

В преддверии выборов в Государственную Думу Российской Федерации в Карачаево-Черкесии стартовали праймериз «Единой России», в рамках которых во всех городах и районах республики пройдут встречи кандидатов с избирателями.

«Я считаю, что чем чаще проходят встречи с избирателями, тем лучше и полезней это для обеих сторон. К сожалению, можно констатировать тот факт, что зачастую люди не могут добиться от власти эффективного и своевременного решения задач, которые их беспокоят, по той причине, что они просто не очень хорошо понимают, как работает власть. И даже лишнее объяснение сути, куда и как пойти, является небесполезным занятием»,- рассказал корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия Депутат Государственной Думы Федерального Собрания РФ от КЧР Михаил Старшинов.

Также он добавил, что депутат является именно тем представителем власти, который выступает за интересы граждан. И именно на таких встречах люди не столько спрашивают о законах, сколько просят, чтобы депутат пошел и отстоял их интересы.

Сегодня в Урупском районе Карачаево-Черкесии состоялась первая встреча кандидата М.Старшинова с избирателями.

«Это первый шаг. Такие встречи будут проводиться во всех городах и  районах республики. И я думаю, что они будут очень полезны для тех, кто выдвинул свои кандидатуры для участия в предварительном голосовании, а также полезны для граждан, проживающих на территории республики»,- отметил Михаил Старшинов.

Напомним, что 22 мая 2016 года избиратели Карачаево-Черкесии определят сильнейших кандидатов, которые будут представлять партию «Единая Россия» на выборах в Госдуму 18 сентября.

В праймериз примут участие шесть кандидатов, в том числе депутат парламента КЧР, гендиректор ООО «Энергетик» Расул Боташев; военный пенсионер, депутат гордумы Черкесска, сопредседатель регионального отделения ОНФ Геннадий Жданов; председатель Общественной палаты КЧР, член штаба регионального отделения ОНФ Вера Молдованова; управляющий отделением Пенсионного фонда России по КЧР Мурат Суюнчев.

Также в числе участников праймериз два депутата Госдумы России — первый заместитель председателя думского комитета по делам национальностей, член Центрального штаба ОНФ Михаил Старшинов и зампредседателя комитета Госдумы ФС РФ по науке и наукоемким технологиям Ахмат Эркенов.

В этот день в КЧР откроются 50 участков предварительного голосования во всех городах и районах республики, что позволит максимально охватить всех избирателей. 22 мая участки будут открыты  8:00 до 20:00.

Узнать, где находится участок, можно на сайте предварительного голосования – pg.er.ru.

Для этого достаточно зайти в раздел «Найти свой участок» и ввести в строке поиска адрес проживания.

Также для справок в региональном исполнительном комитете партии «Единая Россия» работает телефон «горячей» линии — 26-60-41.

Принять участие в предварительном голосовании и выбрать своего кандидата могут все жители Карачаево-Черкесии, вне зависимости от того, являются ли они членами или же сторонниками партии «Единая Россия», членами другой партии или беспартийными.

Предварительное голосование «Единой России» будет тайным и пройдет по рейтинговой системе. То есть каждый избиратель сможет проголосовать за одного, двух или же нескольких участников. По общей сумме набранных голосов и будет выстраиваться итоговый рейтинговый список.

Riakchr.ru

Категория: Политика

Комментарии

  1. Аноним
    Аноним 7 Март, 2017, 15:50

    Спасибо за интересную информацию!

    Ответить на этот комментарий
  2. Аноним
    Аноним 26 Апрель, 2016, 00:30

    Мы ему не нужны. О он кому этот лысый клоун нужен?

    Ответить на этот комментарий
  3. Аноним
    Аноним 24 Апрель, 2016, 14:41

    а встретившись с избирателями впервые за 5 лет, он сделал открытие того, что у народа есть нужды, проблемы,вопросы, которые решать оказывается НАДО!!! желательно до сентября, а решить то их надо было раньше, намного раньше.

    Ответить на этот комментарий
  4. Ник'О
    Ник'О 23 Апрель, 2016, 23:11

    От абстрактного мышление — к живому созерцанию: впечатление такое будто бы сей депутат со всевозможных политических телешоу соизволил снизойти до своих грешных избирателей. Ну, хоть «живьем» на него посмотрим, а может ешо и пошшшупаем, на самом ли деле это возвращение того самого блудного Михаила-слуги народа, и он ли сам явился на землю его вознесшую до высот Думских……..

    Ответить на этот комментарий
  5. Аноним
    Аноним 23 Апрель, 2016, 15:39

    Одна я такая, которая не знала, что он наш депутат? Расскажите, что он сделал за 5 лет?

    Ответить на этот комментарий
  6. Аноним
    Аноним 23 Апрель, 2016, 13:21

    Где этот м…. был 5 лет????? Нас что совсем за оленей сибирских держут!!! Ублюдок.

    Ответить на этот комментарий
  7. Аноним
    Аноним 23 Апрель, 2016, 11:30

    пустая болтовня направленная на людей среднего уровня, обещания и рассказы о выполнении указов и все! а где отчет о проделанной депутатской деятельности? чем конкретно помог республике? данному району? одному человеку? или даже букашке??? НИЧЕМ!!!!

    Ответить на этот комментарий
  8. Аноним
    Аноним 23 Апрель, 2016, 11:26

    правильно продуманная предвыборная компания-подтягивает казаков и славян, а это большой процент

    Ответить на этот комментарий
  9. Аноним
    Аноним 23 Апрель, 2016, 10:56

    Я как житель КЧР не хочу видеть приезжего , нами совершенно не интересующегося, Старшинова. Оставьте нам самим выбор кого выбирать!

    Ответить на этот комментарий
  10. NeAnonim
    NeAnonim 22 Апрель, 2016, 20:09

    Анонимность комментирования видимо мешает многим немножко подумать прежде чем, что-то написать….
    Придумали какую-то армию тоторкуловцев, это о чем вообще ребята?
    Или вот еще — «московские блогеры из тоторкуловского эльбрусоида»… Вы о чем вообще? Вообще умеете интернетом пользоваться? К сведению: в Москве находится всего 1 из 5 офисов Эльбы! И нет ничего странного в том, ребята разных национальностей, из разных регионов реально ощутившие поддержку и Эльбы и особенно РКНК, ни кому не дадут нести бред, а иногда и наглую ложь про Алия Хасановича!
    А так, очень странно, что в статье про гастролера-Старшинова, так много говорят о Тоторкулове!!!

    Ответить на этот комментарий
  11. Аноним
    Аноним 22 Апрель, 2016, 16:59

    бдету будет татаркулов опять будет карачаевский клан

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 22 Апрель, 2016, 21:09

      Вы сами знаете, что никогда не было ни карачаевского, черкесского и т.д. кланов. Всегда были кланы по критерию «экономика-рука-руку-моет-ты мне-я тебе» и т.д. Я конечно не сведедующий Будда, который строят из себя некоторые коментирующие, но если есть человек подающий большие надежды и подкрепляющий слова делом не пойдет от КЧР, то общество заслуживает того, что бы власть имущие водили за нос их и федеральный центр.

      Ответить на этот комментарий
  12. Аноним
    Аноним 21 Апрель, 2016, 23:31

    Отстаньте от нас. Один русский депутат это что много? У вас и совфеде карачаевец сидит. Кто вы такие что бы нас лишать возможности иметь своего депутата! И если ваш Тотлркулов позволяет вам этот махровый национализм то ему это чести не делает. Вы ведёте себя так, как будто в республике вы одни

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 22 Апрель, 2016, 00:31

      Объясни, пожалуйста, причём тут анонимные комментарии на этом сайте и Тоторкулов?

      Ответить на этот комментарий
    • Для анонима
      Для анонима 22 Апрель, 2016, 00:43

      Вы надеюсь житель КЧР? Как вы можете себе позволять приписывать такого националиста как старшинов? За него же все понятно! Али Тоторкулов Ваш земляк! И личность известна в республике! Что Вы знаете о старшинове? Думаю ничего! Что хорошего сделал вообще?

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 22 Апрель, 2016, 15:08

        Тоторкулов житель Москвы а не КЧР. и что он хорошего сделал дла всех народов КЧР а не только для карачаевского?

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 22 Апрель, 2016, 15:58

          Всю его деятельность можно найти в интернете или ютубе. Нам нужен сплачивающий человек. Думаю человека, который выступает как эксперт по межнац вопросам и отстаивает права жителей Кавказа, люди поддержат.

          Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 22 Апрель, 2016, 21:19

          А что, собственно, он должен был? Что должен сделать Тоторкулов? Вы так предъявляете — будто он ДОЛЖЕН! То же самое могу тогда у вас спросить- а вы что сделал ? Он не депутат, он — общественный деятель, который как общественник сделал больше, чем любой политик и депутат и для республики и для народа. Будет депутатом — будет работать во благо всех народов республики. Так что не пишите глупости.

          Ответить на этот комментарий
        • Мухамед Х.
          Мухамед Х. 23 Апрель, 2016, 01:36

          ЧТО ОН СДЕЛАЛ!? ВСЕГО НЕ ПЕРЕЧИСЛИШЬ .. НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ОДНА ДЕВОЧКА ЧЕРКЕСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ ПРОХОДИТ ОБСЛЕДОВАНИЕ В ЛУЧШИХ КЛИНИКАХ СТРАНЫ.. БЛАГОДАРЯ ТОЛЬКО ТОТОРКУЛОВУ! ОБ ЭТОМ ЖЕ НЕ КРИЧАТЬ ВО ВСЕ ГОРЛО! ДОБРОТА ДОЛЖНА ИСХОДИТЬ ОТ СЕРДЦА, А НН ДЛЯ ПИАРА!!! И АЛИ ХАСАНОВИЧ ТАК ДУМАЮ СЧИТАЕТ! ВЕДЬ ОБ ЭТОМ ЖЕ НЕ ГОВОРЯТ СМИ И НЕ СКАЖУТ !

          Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 22 Апрель, 2016, 16:52

        мы больше слышали о Старшинове чем о татаркулове

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 22 Апрель, 2016, 21:20

          А что вы слышали? Нам тоже расскажите. А то вот лично я не слышала о Старшинове ничего абсолютно до последних двух месяцев.

          Ответить на этот комментарий
        • Гор
          Гор 22 Апрель, 2016, 22:39

          Аноним что сделал Старшинов для республики? Я не против пускай будет Русский депутат гос думы но пускай он будет местный из КЧР и не связан с местной поличисчкой элитой пусть будет от народа

          Ответить на этот комментарий
        • Анониму
          Анониму 23 Апрель, 2016, 02:17

          И что хорошего? Как диплом купил или как за отчизну болеет? Или сколько заплатил темрезову за мандат? Интересно сколько?

          Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 22 Апрель, 2016, 21:26

        Бездейственный чиновник не имеет национальности, какая разница русский Старшинов или казак, узбек, татарин.

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 22 Апрель, 2016, 15:55

      А вы мне сами скажите дормоед имеет национальности ? Думаю нет. Если есть шанс провести интернационализма — общество поймет что делать

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 22 Апрель, 2016, 19:18

      Привязать национализм Алию, все равно, что местную прописку Старшинову

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 23 Апрель, 2016, 05:13

      ни кто к вам не пристает не делайте и не стройте из себя гонимых в гостьях на кавказе мы сами разбирались и разберемся так было так есть так и будет от черкеса.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 27 Апрель, 2016, 00:18

      Вы пытаетесь перевести разговор на плоскость разбора национальностей. Для чего? Чтобы кого-то настроить против Тоторкулова по национальному признаку? Так он за долгие годы общественной деятельности доказал, что он больше русский, чем вы сами , русские, и больше карачаевец, чем любой карачаевец, который бьет себя в грудь. Тоторкулов не бьет себя в грудь, он просто одинаково защищает интересы всех национальностей. Что другие русские сделали для русских? А Тоторкулов при каждом случае межнационального конфликта всегда первым выходит на середину и сглаживает конфликты. В мирное время проводит культурно-массовые мероприятия с приглашением представителей казачества, русских народных ансамблей, самых ярых националистов. Никто так не пропогандирует дружбу народов, как Тоторкулов.

      Ответить на этот комментарий
    • ursa
      ursa 4 Май, 2016, 13:09

      Да! В нашей республике мы одни!!! Сука если мы хотим своего человека думе то мы что националисты???????

      Ответить на этот комментарий
  13. Общество
    Общество 21 Апрель, 2016, 22:03

    «Я считаю, что чем чаще проходят встречи с избирателями, тем лучше и полезней это для обеих сторон. К сожалению, можно констатировать тот факт, что зачастую люди не могут добиться от власти эффективного и своевременного решения задач, которые их беспокоят, по той причине, что они просто не очень хорошо понимают, как работает власть.» — говорит Старшинов. Явление Христа народу, ей Богу. Как называется в психологии, когда человек говорит одно, а делает другое? Ну да ладно. Меня возмутило следующее : -«И даже лишнее объяснение сути, куда и как пойти, является небесполезным занятием» — Как это вообще понимать? Видел видео, где Старшинов на ток-шоу кавказца казывает «приезжим». И теперь он является нам, конечно, символ Российской власти и презрительно учит нас политике и взаимотношениям между народом и властью. Спуститесь с небес , Михаил.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 24 Апрель, 2016, 05:04

      Он не кавказца называет приезжим , а иностранца приехавшего в Россию из Ч ехии! Не надо так нагло врать ! Пишите объективно !

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 27 Апрель, 2016, 00:24

      Во время дебатов к нему обратился с вопросом о нарушении прав мужчина с заднего ряда. Старшинов ему слова не давал сказать, перекрикивал в микрофон, при том, что у мужчины того микрофона не было, а потом еще говорит: «Я Вас внимательно выслушал»:-)) Это было очень смешно наблюдать. И все его оветы сводились к тому, что: «Факты у Вас есть? В суд обращались» Тот, бедолага, говорит : «Обращались, проиграли». Ну, вот, что я вам могу сделать, если вы все проиграли уже! :-)))

      Ответить на этот комментарий
  14. Мурат
    Мурат 21 Апрель, 2016, 21:20

    Интересно было бы узнать какой раз по счету старшинов посещает республику? Кто может сказать правду ? Я думаю не первый! Но и не пятый точно! Может третий! ?

    Ответить на этот комментарий
  15. Аноним
    Аноним 21 Апрель, 2016, 20:15

    Я так понял, что то, что и так положено нашей республике, выдают нам в виде великого благодеяния конкретных людей..
    Прям за папуасов нас держат в республике..
    Люди, оглянитесь во круг, это в нашей бедной республике великое достижение, что построен детсад, о чем, нам кричат со всех углов, да мы еще по пояс должны оказывается кланяться, потому что якобы это еще кто-то прям за нас ночами не спал старался.. Да во всех соседних республиках, вообще проблем нет с детсадами, их просто строят когда надо, сколько надо, даже никто не хвалится такими рядовыми вещами, может для районного или сельского уровня чиновника повод показать, что он работает.
    У нас это великое достижение главы республики Темрезова, и его верного Старшинова..

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 22 Апрель, 2016, 06:37

      Да должны если сами не можем себя обеспечить.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 22 Апрель, 2016, 13:30

        Мы получаем не больше не меньше других, никаких заслуг ни у Темрезова, ни у Старшинова в этом нет.. Скоро, за то что дышим надо будет кого-то благодарить, видимо..

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 27 Апрель, 2016, 00:28

      Если бы на свои деньги строили, то и записывали бы в заслуги, а так все за бюджетные деньги строится. Тоторкулов за 14-15 лет, как занимается общественной и общественно-политической деятельностью, сколько личных денег потратил! Как кто-то сказал, за эти деньги свою собственную Госдуму построил бы 🙂

      Ответить на этот комментарий
  16. Алибек Узденов
    Алибек Узденов 21 Апрель, 2016, 18:25

    Модели мне примкнуть к Единой?:)))

    Так много людей от одной партии в депутаты метят…

    Ответить на этот комментарий
  17. Заезжий
    Заезжий 21 Апрель, 2016, 17:27

    Мне обидно читать заученные тексты Ирины. Честно, вот все всё знают, а она как будто сидит и пишет и между строчками «простите, а то премии лишат» . Сказать, что федеральные программы , которые проецируются на другие регионы , помимо КЧР, благодаря Старшинову — это бред. Чиновник депутат который так делает и не пиариться — бред. Говорить, что он встречался с населением но никто об этом не знает, лишь избранные, то мы все равно должны верить избранным — бред. Что вы пишете я не пойму?

    Ответить на этот комментарий
  18. Гоголь
    Гоголь 21 Апрель, 2016, 13:14

    Старшинов езжай свой регион и там избирайся и забери собой Темрезова

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 21 Апрель, 2016, 13:57

      Гоголь, это что за призывы? Не вашего клана человек, поэтому должен уехать?

      Ответить на этот комментарий
      • Гоголь
        Гоголь 21 Апрель, 2016, 14:07

        Какая ещё клановость мы че в Сицилии это разве кланы, они просто быдло которое хочет сделать из народа таких же

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 27 Апрель, 2016, 00:36

        Не надо разговор сразу на кланы переводить. Кланы не причем. Просто надоело, люди уже не хотят и не могут мириться с тем, что нас выставляют баранами. И выставляет руководство республики! Вот, от какого бы еще региона рискнул баллотироваться Бирюзовский, кроме КЧР? Да все потому, что люди послушно идут и голосуют за того, за кого скажут. А потом Старшинова от КЧР провели. Никто до сих пор знать о его существовании не знал. Если бы не Тоторкулов, так и не знали бы. Только в связи с тем, что Тоторкулова до праймериза не допустили, чтобы он не помешал провести Старшинова, люди услышали фамилию Старшинов и узнали, что это, оказывается, наш депутат! Поймите, у всякого живого существа есть предел терпения и хоть капля достоинства, не бывает так, чтобы от выборов к выборам людей как барашков безвольных использовали. Извините, ничего личного, просто хотела Вам объяснить, что кланы тут не причем.

        Ответить на этот комментарий
    • Избиратель
      Избиратель 21 Апрель, 2016, 14:18

      Уважаемый г-н Старшинов! Вам приятнее быть избранным де-юре или де-факто?

      Ответить на этот комментарий
  19. Ирина
    Ирина 21 Апрель, 2016, 12:22

    Хочется высказать огромную благодарность Михаилу Старшинову за его огромную помощь нашей республике. Мы все видим как за последние 5 лет КЧР преобразилась. Построенны новые социальные объекты — школы, сады, больницы, спортивные объекты. Строятся дороги и объекты инфраструктуры. Все это было бы невозможно без поддержки федерального центра с которым благодаря нашему депутату Михаилу Старшинову налажена продуктивная работа. Жители КЧР очень доверяют вам и главе КЧР Рашиду Темрезову. Уважаемый Михаил мы надеямся что вы победите на аыборах и следующие 5 лет так же будете помогать развиваться нашей республике.

    Ответить на этот комментарий
    • Комитет
      Комитет 21 Апрель, 2016, 14:35

      Ирина какую то ахинею несёт, вы определитесь кто кормит нашу республику Сиаршинов или Темрезов, ах да они оба непосильный вклад вносят сделав из народа бесправное существа все решают они сам за всех

      Ответить на этот комментарий
    • Патриот
      Патриот 22 Апрель, 2016, 00:49

      АЛЛАХ СЕН САКЪЛА БУ ГИТЧЕ РЕСПУБЛИКАЧУКЪНЫ СТАРШИНОВ БЛА ТЕМРЕЗОВДАН!!! Бла миллетни бирбирене этер адамладыла!!!

      Ответить на этот комментарий
      • ЖИТЕЛЬ
        ЖИТЕЛЬ 22 Апрель, 2016, 07:22

        Ну всем все понятно! Мы живем не в моно, а в многонациональном регионе. Будьте осторожны на поворотах! ТОЛЬКО М. СТАРШИНОВ!!! Как реакция на ваш коммент!

        Ответить на этот комментарий
    • Сатанай
      Сатанай 22 Апрель, 2016, 21:14

      как жаль, что вы не были в пресс службе у Березовского, он же тоже был депутатом от КЧР!!!

      Ответить на этот комментарий
    • Михаилу Старшинову
      Михаилу Старшинову 23 Апрель, 2016, 01:47

      Уважаемый Михаил! Просьба уехать и мы забудем за вас! Ваше участие в выборах ведет расколу в республике между лизоблюдами и насточщими патриотами, хотя оставайтесь и вы сами поймете в следствии чего войдете в команду последователей Тоторкулова, ведь праведные дела красят человека! Согласитесь! Если вы хоть чуть себя уважаете должны призадуматься с каким человеком есть шанс сдружиться! А те кто вам обещает победу рано или поздно сядут, вы же не хотите себя пачкать!

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 27 Апрель, 2016, 00:40

      Объясните, пожалуйста, какая связь между строительством садиков по федеральной программе за бюджетные деньги и депутатом Старшиновым? Какое он имеет отношение к бюджетным деньгам? И причем здесь Темрезов? Темрезов с Тоторкуловым был не в меньшей дружбе, и помогал Республике за свои деньги, а не за бюджетные.

      Ответить на этот комментарий
    • Р-5
      Р-5 2 Май, 2016, 18:05

      С КЕМ УДОБНО СОТРУДНИЧАТЬ ГЛАВЕ КЧР РАШИДУ ТЕМРЕЗОВУ ЗА ТОГО И БУДЕМ ГОЛОСОВАТЬ. ОБСУЖДЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ.

      Ответить на этот комментарий
    • ursa
      ursa 4 Май, 2016, 13:21

      Включите сарказм и эти слова заиграют в новом свете)

      Ответить на этот комментарий
  20. Михаил
    Михаил 21 Апрель, 2016, 11:16

    А действительно, где вы были господин Старшинов все 5 лет вашей «работы» ? И сколько раз вы вообще посещали республику, я не говорю уже о том что вы не житель и никогда коем не являлись в КЧР. Работу Эркенова видеть можно было, прием граждан проводился и в народе об этом знают. как доверять политику которому был дан шанс на посту депутата. Кому нужны пустые обещания о завтрашнем,

    Ответить на этот комментарий
  21. Аноним
    Аноним 21 Апрель, 2016, 09:58

    Наверное первый раз в КЧР побывал

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 21 Апрель, 2016, 14:01

      Это армия тоторкуловцев активизировалась и льет грязь на Старшинова

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 21 Апрель, 2016, 14:25

        Аноним а вы наверно из армии Темрезова

        Ответить на этот комментарий
      • NeAnonim
        NeAnonim 21 Апрель, 2016, 18:56

        Армия Тоторкуловцев? Если человек относится к тем 98% населения республики которые, только только узнали, что господин Старшинов представляет КЧР в Госдуме, то он относится к «армии тоторкуловцев»? Раз так, то крупно не повезло этим «приезжим» и местным кандидатам, стать конкурентом, на предстоящих выборах, Тоторкулову!
        Учитывая, что в 2012 люди голосовали за кота в мешке, под названием «Партийные списки», тогда была возможность провести по ним «КОГО НАДО», а теперь пусть открыто попробуют, провести тот же трюк!

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 22 Апрель, 2016, 19:53

        Попробуйте посикать в интернете статью ЧТО ЗАБЫЛ В ТУЛЕ МИХАИЛ СТАРШИНОВ, там со ссылками на источники расписан механизм который теперь попытаются провести в нашей республике!

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 27 Апрель, 2016, 00:50

        Вот, зачем вы опускаетесь до оскорблений? Где вы видите грязь? Кто здесь льет грязь? Это Вы сейчас на нас льете грязь, будто мы армия и мы льем грязь на Старшинова. Никто ничего ни на кого не льет. Или только Вы имеете право высказывать свое отношение? Какая же это грязь? Ну, в самом деле, разве можно так с народом? Разве можно пять лет не показываться, за предыдущие пять лет не показав своей работы, снова, используя технические уловки избирательной системы, снова выходить на выборы? Люди говорят: «Кто он такой , этот Старшинов? Откуда он пришел? Что он сделал?» Можно проявить уважение и ответить, чем занимался пять лет? Что такого трудного? Хотите, Тоторкулов за пять лет представит отчет о своей деятельности, что он сделал за пять лет, не буду депутатом и даже не имея мысли о будущем депутатстве? О проделанной работе легко отчитываться, не проделанную работу трудно показать. Весь Кавказ, все народы хором за Тоторкулова, потому что знают его по делам его — не по словам. Он честный, порядочный, человек слова, всегда на стороне справедливости. Он настоящий патрио России! Я поддерживаю его только потому, что он уже принял решение, а так бы ни за что не пожелала бы ему такой доли((( — сделать столько хорошего, а потом еще чтобы про тебя сказали плохое только из-за того, что другие на твоем фоне не воспринимаются народом никак.

        Ответить на этот комментарий
      • Р-5
        Р-5 2 Май, 2016, 18:28

        ЭДУАРД ! А ВЫ КТО ПРОКУРОР ИЛИ ПРОСТО ЗАВИСТНИК? КАК МОЖНО БРОСАТЬСЯ ТАКИМИ ВЫРАЖЕНИЯМИ? ОСТАВЬТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПРИ СЕБЕ .ИЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ У НАШЕГО ГЛАВЫ НЕТ СТОРОННИКОВ?

        Ответить на этот комментарий
  22. Милана
    Милана 21 Апрель, 2016, 08:59

    Где был Старшинов 5 лет???почему не встречался с избирателями? интересно

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 21 Апрель, 2016, 09:16

      Где где? В передачах Пусть говорят и других ток-шоу. Не до избирателей!

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 21 Апрель, 2016, 14:02

      Да он часто в республике проводит встречи с населением, а вот вы почему об этом не знаете, наверное, московские блогеры потому что из тоторкуловского эльбрусоида

      Ответить на этот комментарий
      • NeAnonim
        NeAnonim 21 Апрель, 2016, 18:32

        Часто проводит встречи в Республике? Приведидите пожалуйста реальный пример его всреч с «народом», до 2014 года?(в думу его провели в 2012). Приведите пожалуйста пример ситуации где он деятельно участвует решении примлем «Его» республики? Благо его редкие наскоки, в нашу провинцию постоянно рекламируют и в Архыз 24 и РИА КЧР, и подобие интервью берет видимо, единственная девушка, согласившаяся считывать заранее подготовленные вопросы! Его считывание с листочка, вопросов к решению которых он не имеет отношения, которыми и так занимается региональная власть
        http://www.youtube.com/watch?v=F3XIE9PI68M
        на встрече в прикубанском районе, думаю сойдет для примера только только несмышленному ребенку, и то врядли!

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 22 Апрель, 2016, 08:49

          Басня Крылова ( кукушка хвалит- петуха, за …)
          КОХА — казиев хусей хвалит главу и Старшинова Михаила да лучшую антирекламу депутату придумать очень сложно, да что там говорить невозможно.
          И даже ссылки на майские указы Президента Путина, в том плане что они выполняются — это такой бред.
          Как говориться бумага все стерпит, нет и не было таких зарплат у бюджетников в прикубанском районе КЧР ( у учителей зарплата ниже плинтуса, у врачей и медсестер никогда зарплата не была даже близкой к тем рекомендуемым.) Но надо отдать должное зарплата главного врача Бориса байрамукова, главного бухгалтера Белы гогуевой, племянника главврача он же замглавврача по экономическим вопросам — главный экономист борлаков борис, замглавного врача айбаханов мурат, замглавврача алла калабекова, райакушер-гинеколог Альбина коркмазова — ой этой даме очень трудно быть сестрой главы кчр, сестра главного бухгалтера — тоже бухгалтер это вообще как? зам главного по АХС Тохар долаев все они конечно зарплату получают очень высокую, только себе выписывают премии, материальную помощь и т.д. и вот поделив на всех усредненную цифру и выдают за желаемое — это такой ноу хау в прикуб. районе.
          Да вот недолго музыка играла , на днях следственные органы заинтересовались этим беприделом в

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 22 Апрель, 2016, 21:23

            Ничессе ноу хау. Молодцы какие. Деятельные) А остальные работники как такое терпят?

      • NeAnonim
        NeAnonim 22 Апрель, 2016, 19:50

        3-4 формальных посещения республики, чтобы посветиться перед людьми за 5 лет, это очень часто????
        Он уже пробовал так в Соленской области и в Тольской, только длилось это пока, люди не узнали, что их голоса используют!

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 23 Апрель, 2016, 13:46

        Меня возьмите на работу темрезботом, профессионально троллить умею, только у меня условия, ЗП 50, сколько получается собачка и песиком? Ну хорошо хорошо, я на 40 согласна

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 21 Апрель, 2016, 14:03

      в КЧР Старшинов часто бывал, встречи с людьми проводит ,а вас жаба душит ,что не из вашего клана

      Ответить на этот комментарий
      • Один из клана -
        Один из клана - " народ КЧР " 22 Апрель, 2016, 09:48

        Да народ в КЧР в курсе, откуда и из какого клана сей депутат Старшинов Михаил.
        Да депутат часто бывает на ток шоу «»пусть говорят и подобные»», несколько раз засветился в ОНФ, мы конечно понимаем это сейчас такой тренд, типа только сейчас вот они » фронтовики » об этом узнали и кипучию организовали да еще на телевидении — вопросы ответы ожидаемые. И поехали дальше » выбивать » клану ну конечно не клану народов КЧР.

        Ответить на этот комментарий
      • Статанай
        Статанай 22 Апрель, 2016, 21:24

        это где он бывал, конкоетно поселок, конкретно с кем встречался, кто из реальных жителей его видел хоть в глаза? недавно объявлали в одном из районов, что мол старшинова вошь укусила нужно срочно с народом встречаться, а народу то не до него, пришлось слуг закона переодевать в гражданское и перед слугой народа челом бить.

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 23 Апрель, 2016, 00:52

        Имя твоё темрезобот, и какова зарплата? Возьмите меня я профессионально могу троллить

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 27 Апрель, 2016, 00:56

        Лично меня не жаба душит — досада душит! Досадно, знаете, что с народом не считаются вообще!

        Ответить на этот комментарий
  23. Черкесск-Карачаевск
    Черкесск-Карачаевск 21 Апрель, 2016, 05:00

    До сегодняшнего дня Старшинову в голову не приходило, что надо встречаться с народом?
    И снова сплошной фарс!!!

    Ответить на этот комментарий
  24. Аноним
    Аноним 21 Апрель, 2016, 01:07

    как обычно народ дурят…как все будет хорошо……………..

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 21 Апрель, 2016, 14:04

      у вас задурить не получилось, вот и психуете против Старшинова

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 27 Апрель, 2016, 01:08

        Никто не психует, все высказывают свое мнение. Не надо провоцировать споры. Если Вы про сторонников Тоторкулова, то никто и не собирался никого дурить и необходимости такой не было. Тоторкулов и его дела как на ладони, всем были видны и понятны. В кои-то веки появился народный избранник, которому народ поверил, и тут такой сюрприз: Тоторкулова не включили в праймериз, причину раскрывать отказываются, но мы-то понимаем, что его не пропустили только затем, чтобы он не «сиял» на фоне других кандидатов своей честностью и открытостью, чтобы не помешал опять провести Старшинова. Если бы не Тоторкулов, то Старшинов также тихонько и незаметно прошел бы в ГД, как в прошлый раз, в КЧР мало кто интересуется не толко ходом, но и результатами выборов. Благодаря участию Тоторкулова народ оживился. Скажите, положа руку на сердце, разве не понятно, что нами движет и почему мы так болезненно реагируем на то, как с нами поступают и хотят поступить

        Ответить на этот комментарий
  25. Аслан
    Аслан 20 Апрель, 2016, 23:59

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Обязательные поля отмечены -*