Темрезов против народного лидера

6660876пр111Выборы в Госдуму кандидатов от КЧР не пройдут без скандалов

С интересом наблюдаю в КЧР за подготовкой к выборам в ГД РФ, которые состоятся в сентябре 2016 г. Своим желанием баллотироваться в госдуму Тоторкулов Алий, похоже, спутал все карты Главе республики Р.Б.Темрезову, который в стремлении продлить свой срок в кресле руководителя региона, взял на себя невыполнимые обязательства (перед определённым кругом лиц, оказавшим ему поддержку в сохранении кресла в статусе и.о.), а именно избрание по мажиотарному принципу от республики действующего депутата ГД Михаила Старшинова.

У Старшинова М. реально нет шансов против национального лидера Тоторкулова А. Ходят слухи, что глава пытался уговорить Тоторкулова А. выдвигаться через партийный список ЕР (что является заведомо проигрышным вариантом).

Но для Тоторкулова А. принципиально выдвигаться на этих выборах по одномандатному округу, ведь он пользуется поддержкой народа. Это доказывает его многолетняя деятельность в общественно-политической и культурно-просветительской сферах. В декабре 2015 года А. Тоторкулов публично заявил о своем намерении участвовать в предвыборной кампании и идти по одномандатному округу от КЧР в ГД.

Между тем, неожиданно начались закулисные политические игры, целью которых было вывести А. Тоторкулова из предстоящей предвыборной гонки или минимизировать шансы на успех.

В Республике все ждали, чем же закончится вопрос о назначении и.о. Главы региона. 21 марта 2016 года А. Тоторкулов сдал документы в региональный оргкомитет партии «Единая Россия», и его команда стала ждать новостей. По положению ответ должны были дать в течение 5 дней. Фактического повода не допустить Тоторкулова А. к предварительному голосованию партии «Единая Россия», как мы все понимаем, нет.

Судя по всему, Глава региона и его команда начали искать формальные поводы для отказа Тоторкулову А. (участие в праймерез). Таким образом, становится понятно, что в КЧР ищут способы убрать реального кандидата, пользующегося авторитетом среди народов республики и провести непроходную для республики фигуру — М. Старшинова на новый срок в ГД.

Убрав А. Тоторкулова с пути, предполагается снизить реальную явку электората на выборы, что дает возможность сфалисифицировать результаты так, как необходимо для Главы республики.

Присутствие в числе кандидатов А. Тоторкулова обеспечит реальную высокую явку на избирательные участки, затруднив работу по фальсификации. Такие действия могут вызвать среди народа возмущение и негодование, потому что А. Тоторкулов уже много лет на общественно-политической арене и зарекомендовал себя как человека, болеющего за интересы простого народа. Выборы в ОП РФ в 2014 году показали, как болезненно реагирует население не только КЧР, но и СКФО на несправедливость. То, что А. Тоторкулов был снят по надуманным причинам с голосования, вызвало народные волнения.

В ночь того же дня в Москве к зданию Общественной палаты РФ стихийно собрались несколько сотен человек – представителей различных народов СКФО. А население Карачаево-Черкесской республики собиралось выйти на стихийные митинги и акции протеста. Тогда А. Тоторкулов обратился с просьбой к людям, чтобы они не нарушали закон и не предпринимали противоправных действий. Таким образом, он предотвратил возможные беспорядки. Вопрос выборов депутата в ГД от КЧР гораздо более принципиален, и есть опасность, что простым негодованием дело не закончится.

Обычному жителю КЧР будет не понятно, почему Глава региона -Р.Б.Темрезов противодействует избранию лидера общественного мнения, уважаемого не только в своем регионе, но и по всему Северному Кавказу и, более того, во всей стране. Глава региона не имеет права ставить свои личные амбиции и неприязнь выше интересов населения республики, и это понятно всем. Но не будем терять надежды, что власти региона одумаются и не будут мешать реальному волеизъявлению народов КЧР.

В своем послании к Федеральному Собранию Глава государства В.В.Путин сказал, цитирую: «Предвыборная конкуренция должна быть честной и прозрачной, проходить в рамках закона, с уважением к избирателям. Необходимо обеспечить безусловное общественное доверие к результатам выборов, их твердую легитимность», — указал он.

Хочется надеяться, что власти региона прислушаются к словам Президента страны В.В. Путина. Очень надеюсь, что мы не окажемся свидетелями очередного чиновничьего беспредела. И выборы действительно будут народными,демократичными и люди за много лет впервые выберут народного депутата!

http://andervud-frenk.livejournal.com/794.html

Категория: Политика

Комментарии

  1. Читатель Кавполита
    Читатель Кавполита 4 Апрель, 2016, 15:41

    Алий Хасанович уже ответил на все ваши вопросы и догадки, дав интервью Кавполиту. Дышите спокойно)) и перестаньте сталкивать Рашида Бориспиевияа и Алий Тоторкулова-они оба нам нужны))

    Ответить на этот комментарий
  2. Аноним
    Аноним 4 Апрель, 2016, 03:22

    О как ты лихо народ к Тоторкулову привязал)))))))
    Угомонись, а то скоро на себя клеймо поставишь)))))
    Да и вообще политика дело сами знаете какое. Тот кто туда стремиться, значит уже готов к этой позиции. Так что без разницы кто будет депутатом!
    Народ как жил так и будет жить.
    Так что не сортесь. Москве виднее. Кого сочтут достойным, того и поставят. А нам хватает что у нас хороший президент, спокойная республика и мирное небо над головой.

    Ответить на этот комментарий
    • Общество
      Общество 4 Апрель, 2016, 14:41

      Мы тоже молчать не будем! Уже второй раз Алий Хасанович показал, что пользуется огромной верой и поддержкой общества.
      Именно тот случай, когда можно узнать, работает ли государственный механизм или все только на уровне пустых деклараций. Для Рашида Темрезова и КЧР это шанс начать процесс по постепенной замене кадрового балласта, с которым по тем или иным причинам приходиться считаться, на реальных деятелей, которые способны и хотят работать во благо многонационального народа республики.
      Алий Хасанович уже очень давно пример и образец для подражания для молодежи всех народов Кавказа. Человек, который каждый день делает общество немного лучше.
      Никогда не забуду то чувство защищенности и комфорта, который он обеспечил каждому уроженцу Северного Кавказа в Москве, и мне в частности.
      Не забуду, помощь в трудные моменты, публичную, открытую и грамотную защиту прав.
      Не забуду консультации и поддержку РКНК и Эльбрусоида по вопросам трудоустройства, выбора направления научно-исследовательской деятельности(возможность встречи с признанными экспертами во всех направлениях).
      Всегда буду благодарна, за бесплатную юридическую помощь и просвещение.
      И даже говорить не нужно, о той гражданской сознательности и этнической ответственности, которые он вырастил как минимум во всех выходцах КЧР, как за пределами республики, так и в ней.
      Я не знаю людей, которые пришли к нему и ушли недовольными.
      Больше десяти лет его бескорыстного труда, заставляют меня просить Алий Хасановича ни за что не сдаваться, вы нужны нам!
      Просить руководство республики сделать уверенный шаг в новое будущее, которое так стремиться приблизить А.Х. Тоторкулов.
      Он нужен не только КЧР, он нужен Кавказу и всей России, как один из тех людей, которые самих себя делают мостами в лучшее будущее.
      Он уже создал парадигму, реальность, в который многонациональный народ России, несмотря на все различия и противоречия — гармонично сосуществует и решает проблемы.

      Пусть этот случай не окажется очередной вопиющей несправедливостью, пусть станет надеждой для каждого на большие перспективы как в российском государстве в целом, так и в нашей любимой КЧР.
      Рашид Бориспиевич, человек нового поколения, и уже не раз показал себя как человек, чей формат управления и цели отличаются от предшественников. Только такой Глава и способен понять то, что сегодня им пишется история. А вместе с Тоторкуловым, его проектами и его командой — это гарантированно долгая и прекрасная история.
      Надеюсь, что этот неприятный казус — просто глупое недоразумение.

      Ответить на этот комментарий
    • ursa
      ursa 4 Апрель, 2016, 14:56

      Хороший президент???? ты вообще откуда???? сказочный Д*****Б

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 15 Апрель, 2016, 21:46

      Слушай умник почему Москвадолжна решать кто нужен нашей республике и нашему народу нам нужен наш достойный сын гор и наша гордость который ничем не запетнает нас нигде Алий Тоторкулов против Старшинова ничего не имеем но пусть он балатируется у себя в Москве Москве тогда действительно будет виднее ведь ихон свои и их гордось и а нам хватает слава Аллаху своих ребят мы надеемся на то что справедливость воссторжествует есстественно наш народ будет голосовать за нашего кандидата Алия Тоторкулова

      Ответить на этот комментарий
  3. Аноним
    Аноним 3 Апрель, 2016, 18:45

    Народ не забываете, что что мы сегодня видим плюсы в развитии республики- за это благодарность Темрезову и его команде.
    И это политика. И не надо судить не зная ничего и слепо поверив слухам.
    Приемная президента КЧР для вас открыта. Можете все это ему в лицо высказать…хотя врятли…
    Тоторкулову Алию удачи в том что он делает лучше всего, в эльбрусоиде.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 3 Апрель, 2016, 20:27

      Ты хоть понимаешь, о чем ты говоришь? Думаешь, службу сослужил Темрезову тем. что противопоставил его Тоторкулову? Тоторкулов — народ, противопоставляя Темрезову Тоторкулова, ты противопоставляешь Темрезову народ. Может, все-таки, уступишь свое место кому-нибудь другому, а то у тебя плохо получается поддерживать? Только врагов наживешь Темрезову.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 28 Апрель, 2016, 08:46

      Темрезов сделал свой выбор — предпочел лысого москвича народу КЧР, в очередной раз полагая, видимо, что наши ребята тупее столичных нуворишей. Теперь и мы забаним всех кандидатов-отномандатников от Темрезова — не нужны нам его мандатые холуи, мы хотим сделать свой выбор! А если бы он не был московской ….., то и на главу избирался бы на прямых выборах.
      Трус не играет в хоккей — он держится за ручки москвичей!

      Ответить на этот комментарий
  4. Аноним
    Аноним 3 Апрель, 2016, 14:28

    Говорят у него в крови сельдяной обнаружили ! За это и сеяли !

    Ответить на этот комментарий
  5. Аноним
    Аноним 3 Апрель, 2016, 11:57

    Что вы пристали с этой судимостью , даже если и была то почему нельзя в ему в праймеризе учавствовать , там что все несудимые кандидат ы? Надо их проверить!

    Ответить на этот комментарий
  6. Лиза А.
    Лиза А. 3 Апрель, 2016, 11:52

    И кстати забыли кто привел к власти Темрезова?)

    Ответить на этот комментарий
  7. Лиза А.
    Лиза А. 3 Апрель, 2016, 11:47

    Смешно читать про судимость) Видать быстро забыли Бадтыевщину)) У власти все ангелы или просто не попались?))

    Сейчас у нас столько вешают на невиновных людей, что ничему не удивляюсь.

    Глава молодец, конечно, подсуетился, чтоб реального игрока скинуть. Неужели этого кто-то не понимает

    Ответить на этот комментарий
  8. Лий Улу
    Лий Улу 3 Апрель, 2016, 11:29

    Уважаемые посетители сайта! Еще раз говорю, особенно для непонятливых, что у Тоторкулова А.Х. нет никакого условного срока, никакой судимости! Кому-то выгодно сплетни пускать!Он тот человек, который будет всей душой болеть за народы Карачаево-Черкессии!Будет добиваться их благополучия! Праймериз-это не выборы! Уважаемые сторонники Тоторкулова, не поддавайтесь на провокации! Впереди сентябрьские выборы! И мы все пойдем на избирательные участки голосовать за него!

    Ответить на этот комментарий
  9. Когда то жил в Черкеске
    Когда то жил в Черкеске 3 Апрель, 2016, 11:18

    Ну если не с чего выбирать. Давайте попросим Ткачева, что б он нам выделил своего человека хоть с Краснодара хоть с мин сель хоза. А что почему бы и нет. При нем Краснодарский край только развивается. Может и мы перейдем из дотационного региона.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 14 Апрель, 2016, 21:15

      Темрезов пред Путиным по понтовался что глубоко дотационную республику поднял просто дотационного уровня, вместо того чтоб просит денег, чтоб народ КЧР хоть на хлеб хватило. Он таким образом очки заработал на второй срок остаться.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 15 Апрель, 2016, 22:00

        А по вашему Темрезов мало сделал для республики мосты дороги школы детские сады больницы ведь это все для нашего народа разве нет или это все он сделал для себя и кстати в республике за время его пребывания на посту президента довольно таки спокойно и вообще перестаньте трвить двух парней которые очень нужны народу травить друг на друга Земфира Кочкарова

        Ответить на этот комментарий
  10. Дмитрий Мурат и Адам
    Дмитрий Мурат и Адам 3 Апрель, 2016, 11:06

    А с другой стороны лучше пусть Тоторкулов чем непонятно откуда взявшийся Старшинов или педагог. А если он — то тоже не понятно почему праймериз не проходит — значит что то не в порядке. Короче надо кого то другого. Но только кого — почти все достойные кадры еще лет 10-15 назад по уезжали а мы теперь выбираем из трех зол наилучшее.

    Ответить на этот комментарий
  11. Григорий
    Григорий 3 Апрель, 2016, 10:58

    Так все таки судимость была? А за что???

    Ответить на этот комментарий
  12. Аноним
    Аноним 3 Апрель, 2016, 01:57

    Чихал он на эту единую Россию ! Если они уже судимости придираются ! Он же условно отбывал, а не среди уголовников !

    Ответить на этот комментарий
  13. Мурат
    Мурат 3 Апрель, 2016, 01:54

    Темрезова его семья погубит! Или они себя сами съедят! В самое короткое время! Казиев все таки не забыл идею про главу администрации главы!

    Ответить на этот комментарий
    • Аслан
      Аслан 3 Апрель, 2016, 12:40

      А кто такой казиев? Не глава прикубанского райрна? Он же сидел и ничего! Сидит главой района уже сколько лет! А ну да они же родственники

      Ответить на этот комментарий
  14. Мурат
    Мурат 3 Апрель, 2016, 01:51

    Я ОБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН С МНЕНИЕМ ЧТО АЛИЮ НЕ СТОИТ ИДТИ В ДЕПУТАТЫ. НАДО ИДТИ НА ГЛАВУ РЕСПУБЛИКИ ДА ПОМОЖЕТ ЕМУ ВСЕВЫШНИЙ! ТОЛЬКО ТОГДА ТЕМРЕЗОВУ И САЛПАГАРОВУ СО СВОЕЙ РОДНЕЙ ПРИДЕТСЯ ОТВЕЧАТЬ ПЕРЕД ЗАКОНОМ!

    Ответить на этот комментарий
  15. Лий улу
    Лий улу 3 Апрель, 2016, 01:12

    Что за бред! У Тоторкулова нет никакой судимости! Может с Темрезовым путают анонимы! Такое возможно!

    Ответить на этот комментарий
    • Расул
      Расул 3 Апрель, 2016, 18:06

      Я видел и занимался этим делом Алия Хасановича. В свре время, у него в Москве, оборотни в погонах хотели отнять у него бизнес. Не получилось. Подкинули гранату и привлекли. Он блестяще оправдался. Не было и нет у негоникакой судимости.Все это сплетни, распускаемые его противниками. А противники, все понимают кто.

      Ответить на этот комментарий
  16. Аноним
    Аноним 3 Апрель, 2016, 00:16

    На праймериз не пропускают никого с судимостями , снятыми или погашённые поэтому здесь дело не в Тоторкулове , а в правилах для всех кандидатов. Установка Медведева и здесь ничего не поделаешь !

    Ответить на этот комментарий
  17. Лий Улу
    Лий Улу 2 Апрель, 2016, 23:53

    Удивляюсь от комментариев некоторых людишек! Уже и «Эльбрусоид» в оппозицию записали. Эти людишки без чести и совести! Пора бы им вспомнить, про добрые дела и чистые помыслы! Так вот для Тоторкулова Алия Хасановича, они являются повседневной нормой! И перестаньте лить грязь под русскими именами и фамилиями!

    Ответить на этот комментарий
  18. Аноним
    Аноним 2 Апрель, 2016, 23:25

    А почему едросы не пропустили влияния? Кто знает? Говорят он условный срок отбывал?

    Ответить на этот комментарий
  19. ьтид
    ьтид 2 Апрель, 2016, 21:39

    убрали бы или сам ушел бы Темрез небыло бы это го нагнетания обстановки,во всем виноват провокатор и политикан рашка.

    Ответить на этот комментарий
  20. Аноним
    Аноним 2 Апрель, 2016, 20:41

    убил комент «Они с Темрезовым работают в команде и неплохо выбивают помощь из федерального центра для КЧР. …..» и т.д. ребята вы больны…у вас жар и бред от многочасового коментирования за «сашу, машу, свету, надю» и других «коментаторов»…
    «выбивают помощь» — что вы несете то??? у кого выбивают? у федерального бюджета? который и так обязан делать отчисление на развитие региона, по различным госпрограммам, стратегии развития СКФО до 2025 года…не смешите людей дешевыми номерами…сами хотя бы сядьте и почитайте хотя бы эту же стратегию. и увидите, как государство запланировало развитие всего региона и республики в частности, какие программы, развитие каких отраслей запланировано.

    хотя конечно)))гораздо проще сидеть тут и выплескивать бред своей воспаленной фантазии, чем прочитать что то хотя бы для саморазвития)

    Ответить на этот комментарий
  21. Муаед
    Муаед 2 Апрель, 2016, 18:47

    Единственные кто сможет делать баланс в Российской политике это Коммунисты. Так что я тоже за КПРФ.

    Ответить на этот комментарий
  22. макс
    макс 2 Апрель, 2016, 18:44

    красиво написано но не убедительно

    Ответить на этот комментарий
  23. Хочу честные выборы
    Хочу честные выборы 2 Апрель, 2016, 17:54

    Почему все так переживают и находят домыслы против Тоторкулова? Если нас, кто любит Тоторкулова — меньшинство по вашим словам, то тогда какой смысл переживать Темрезову или еще кому-то. Пропустите его на выборы и пусть проверит свои силы, от этого ведь никому не убудет, только его личные средства и время. Он еще ни разу не проигрывал выборы. В ОПРФ мы все видели, как он с большим отрывом занял первое место, но за полчаса быстро подсуетились и сняли. Теперь праймериз. Чего бояться местным властям, если они так уверены в своей победе и победе Старшинова. Пусть Тоторкулов один раз поучаствует и мы все тогда поймем, народный он лидер или нет. И вы все поймете, кто так любит всякую мелочь раздувать и приписывать ему всякую чушь.

    Ответить на этот комментарий
  24. Москва
    Москва 2 Апрель, 2016, 17:51

    что Али случилось?не ты ли хвалил Рашку и в одну дуду пел в одно время, а как интересы разошлись он тебя кидает,этого и следовало ожидать ,это первые его подлые шаги,подожди еще не то с тобой он сделает.

    Ответить на этот комментарий
  25. избиратель со стажем
    избиратель со стажем 2 Апрель, 2016, 16:51

    А кто вообще из тех кто идет в думу, критиковал сегодняшнюю власть в кчр? я думаю -нет, и почему вы уверенны, что Темрезов против Тоторкулова тогда.Старшинов по договоренности с центром пойдет по спискам,а одномандатником это вопрос еще………Ф.И.О.?????? есть и другие претенденты которые себя еще не проявили пока.

    Ответить на этот комментарий
  26. Мишка Горбачев
    Мишка Горбачев 2 Апрель, 2016, 16:50

    Я тоже против Тотаркулова. И где он народный?

    Ответить на этот комментарий
  27. ВВК
    ВВК 2 Апрель, 2016, 16:40

    А может за меня. Я тоже местный. Друзья меня мои поддержут значит и я тоже народный.

    Ответить на этот комментарий
  28. 777
    777 2 Апрель, 2016, 16:34

    Я тоже с этим согласен. В думу только местного. А там хоть коммунист хоть работяга все равно.

    Ответить на этот комментарий
    • кчр 09
      кчр 09 2 Апрель, 2016, 16:36

      ВЫБЕРИТЕ МЕНЯ Я МЕСТНЫЙ!!!

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 2 Апрель, 2016, 17:31

        Давай)) распиши кто ты ФИО, что планируешь сделать для республики, кто такой))

        Ответить на этот комментарий
        • кчр 09
          кчр 09 2 Апрель, 2016, 17:44

          обещаю, каждый выходной приезжать на родину в КЧР и проводить в Архызе! Ведь для этого же его строят? А Старшинов пускай едет к себе на родину там избираеться а когда выбериться и будет получать зарплату 800000т. пускай приезжает в Архыз, что тратить деньги здесь на хычины и либжу, а не заграницей как и делал до этого.хоть в этом была бы польза для бабушек и ларечников в Архызе.

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 2 Апрель, 2016, 18:01

            молодец)) голосую за тебя))) аж прослезился))

          • 09
            09 2 Апрель, 2016, 18:03

            спасибо,один голос есть!

          • Аноним
            Аноним 3 Апрель, 2016, 00:50

            эу? кчр? проснись! кто тебя пустит в архыз? он уже почти весь принадлежит москвичам)))

          • Аноним
            Аноним 3 Апрель, 2016, 20:29

            Зачем ему у себя избираться? У себя у него избиратели! Они проголосуют за того, кто будет им полезен! Это мы бараны — проголосуем за того, за кого скажут «сверху». Так нам и надо, если большего не заслуживаем!

  29. Иван Иванов
    Иван Иванов 2 Апрель, 2016, 16:32

    Скоро все в подряд начнут прикрываться народом. Одни народные лидеры. Только как в думу поподают то про народ и забывают. Так что действительно не надо ему идти в депутаты пусть лучше благотворительностью занимается. Хоть польза какая то будет.

    Ответить на этот комментарий
    • избирком
      избирком 2 Апрель, 2016, 16:35

      Али Хасанович-наш депутат!!!!!!!!!!

      Ответить на этот комментарий
    • Ника
      Ника 2 Апрель, 2016, 17:26

      Очень интересная и не совсем честная позиция, вы так не считаете? Пока человек занимается благотворительностью, поддержкой народов КЧР — он хороший. Все принимают помощь, некоторые даже считают, что он обязан им помогать, есть у нашего народа такая нехорошая черта. А как человек хочет идти в политику, сразу начинается — он такой-сякой, что он сделал для народа? и т.д. Я уже не говорю о том, что и туда он идет, скорее всего, для того, чтобы поддержать свою республику. Но…люди привыкли судить по себе…

      Ответить на этот комментарий
      • Совесть
        Совесть 3 Апрель, 2016, 00:26

        разумный комментарий! рашка со старшиновым бюджет выбивают и их за это хвалят, типо молодцы какие!
        а тут человек 15 лет на свои деньги для людей все делает, люди кричат: мало сделал, давай еще!
        Никто не пробовал логику включать?????

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 2 Апрель, 2016, 17:57

      Он и без Государственной Думы думает о народе. Это даже дураку понятно, потому, что ДЕЛА делаются… а с возможностями, которые может дать статсу депутата — дела делались бы для народа в разы легче. И вот не надо, пожалуйста, указывать взрослому человеку, что и как ему делать в своей жизни. Вы о себе думайте лучше))))))

      Ответить на этот комментарий
  30. дддддл
    дддддл 2 Апрель, 2016, 16:28

    я против темрезова но и не за тоторкулова,должен пройти человек живший и живущий в кчр и сегодня понимающий всю полит- кухню кчр,а то всегда где то прячутся а потом приезжают-Я ХОЧУ ДЕПУТАТОМ ВЫБЕРИТЕ МЕНЯ-ДА ,ВОТ НЕТ УЖ ИЗВОЛЬТЕ

    Ответить на этот комментарий
  31. Сторонник социализма.
    Сторонник социализма. 2 Апрель, 2016, 16:20

    Тем более если он такой хороший то не надо ему себя портить политикой. Пусть занимается дальше благотворительностью.

    Ответить на этот комментарий
  32. Шамиль
    Шамиль 2 Апрель, 2016, 16:19

    Я просто хочу понять. Темрезов не хочет чтобы Тоторкулов шел в депутаты. Он хочет Старшинова. Если вдруг Тоторкулов сможет выдвинуть свою кандидатуру и Темрезов не сможет ему помешать то что получится? Будет серьезная борьба и конфликт между ними. Думаете после этого они смогут вместе работать на благо народов? Вспомните бывшего мэра Карачаевска Семенова Солтана. Он тоже противостоял Темрезову несколько лет и за него тоже народ на площади выходил. А страдал в результате Карачаевск т.к. власти остановили его финансирование. Семенов ушел и сразу в Карачаевске стали строить кучу соц объектов. Простым людям ведь важнее чтобы жизнь улучшалась а не бессмысленное участие в конфликтах политиков.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 2 Апрель, 2016, 17:28

      А зачем личную неприязнь смешивать с работой? Вы считаете, что блокада Карачаевска была нормальным явлением, достойным большого политика уровня Темрезова? Когда людям зарплаты не выдавались месяцами, когда счета были арестованы из-за вовремя не уплаченных налогов. Это нормальная война? НУ ,если так, то конечно. Если можно идти по головам обычных жителей республики, проталкивая в Госдума человека, который разов 5 был в республике. Вы считаете нормальным ,когда Старшинов активизировался и разъезжает по районам. НУ поехал в Малокарачаевскиий район)) и что? ЧТО ОН ИМ СКАЗАЛ? Здрасьте, я ваш депутат действующий? Которого вы видите впервые! А давайте вы еще раз меня выберите и я опять исчезну на 5 лет и буду получать зп в 800 000 ежемесячно и буду доить вашу республику)) прекрасно))

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 28 Апрель, 2016, 07:46

      Какие соцобекты?! какая стройка?! Что за бред-(( Не смогли отстоять Солтана Семенова, и что теперь, радоваться этому? Аплодировать тому, что Темрезов по привычке пошел по головам, по интересам жителей города? И хватить говорить о чудо-стройках по республике — все проекты и деньги федеральные. Надо бы еще по ним проверки устроить — сколько получено, а сколько съедено и украдено…

      Ответить на этот комментарий
  33. Элементарно
    Элементарно 2 Апрель, 2016, 16:18

    Почему в других кавказских республиках никаких «варягов» местные власти не пытаются даже протащить.. Не говоря о Дагестане, Чечне и Ингушетии, даже в Осетии и Кабардино-Балкарии немыслимо, чтобы чуждый региону человек избирался на прямых выборах, невозможно просто протащить через прямые выборы такие кандидатуры.. и власти местные до такого не доходят, чтобы превращать свой регион в площадку для прохода в федеральные структуры каким-то незнакомым региону людям..
    Только КЧР такая республика, «ославились» в свое время на всю страну, что в самой большой стране мира, Б. Березовский не нашел какой-то территории, чтобы технически пройти процедуру выборов и попасть в Госдуму.. только КЧР видимо «подписалась» под такое унизительное действо.. и с тех пор эта традиция продолжается..

    Ответить на этот комментарий
  34. Бригадир
    Бригадир 2 Апрель, 2016, 16:17

    Коммунист и я с Вами согласен. Народный это как понять. Пару сотен человек? Так это не народный. Я понимаю если народ его просил что б он баллотировался это одно. А когда н сам захотел это другое. В думе нужен человек с обычной рабочей семьи.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 2 Апрель, 2016, 17:32

      Так Тоторкулов с обычной, рабочей семьи. Звезд с неба не хватает. И более того, он народный не только в КЧР, но и по всему Кавказу, если вы не знали) Изучайте ситуацию.

      Ответить на этот комментарий
  35. Аноним
    Аноним 2 Апрель, 2016, 16:16

    Расслабьтесь они оба в один опавший лист из дерева писяют , и осваивают деньги выделенные на выборы из бюджета , «Без лоха жизнь плоха » . Чем больше шумихи тем больше дерьмократии ;-)! Они имеют разницу от этой болтологии какую разницу имеете вы? Он Темрезов увел из республики акул криминала республики как Копи итд , если это имя кому то что то говорит конечно . Вернее это одна волосатая рука стоящяя за Темрезовым в кремле через него подчищяет или правильней сказать как ВВП, любит говорить » отделяет мух от котлет » если умеете читать между строк . Темрезов это открывалка для откатно закатной кухни «Медвепутов» . Не в Темрезове или Тоторкулове дело а в матрице в которой мы живем . Так что бензин будит дорожать , народ нищять , а вы крайнего искать ;-)!!!

    Ответить на этот комментарий
  36. Коммунист.
    Коммунист. 2 Апрель, 2016, 16:12

    Админ только просьба не удаляй мои комментарии!! А то они куда то исчезают. Или вы тут редактируете в свою пользу?

    Ответить на этот комментарий
  37. Коммунист.
    Коммунист. 2 Апрель, 2016, 16:10

    Мне интересно а кто его зделал народным лидером? Я лично против него.

    Ответить на этот комментарий
  38. Шамиль
    Шамиль 2 Апрель, 2016, 14:12

    Почему надо оставить Старшинова депутатом — эта позиция мне ясна. Они с Темрезовым работают в команде и неплохо выбивают помощь из федерального центра для КЧР.
    А теперь кто-нибудь внятно объясните зачем нам голосовать за Тоторкулова? Только без глупостей типа он помог такому количеству людей и т.д.
    Если он кому и помогал то я так понимаю не ради того чтобы потом это использовать в предвыборной кампании.
    Так зачем нам Тоторкулов? Тем более Темрезов не хочет чтобы он былучше депутатом. Значит в одной команде они работать не будут. И даже если Тоторкулов станет депутатом то он будет работать в отрыве от руководства республики.
    Давайте ваши доводы. Я лично пока не увидел логичных аргументов или доводов в пользу Тоторкулова.

    Ответить на этот комментарий
    • Житель региона
      Житель региона 2 Апрель, 2016, 15:38

      Для того, чтобы выбивать деньги из бездонного федерального кошелька сильно умным быть не надо., так все делали и до Старшинова, и до Темрезова. И не только в нашей Республике, везде так делают. Тоторкулов бизнесмен, экономист и он знает все проблемы своей родной Республики изнутри. Он может ничего и не сделал в федеральном масштабе, но он честный человек, который из казны копейки не урвал, в отличие от многих. И народ за ним стоит, потому что уверен, что он выбивать будет для своей республики делать все. Он с такой же легкостью сможет выбивать деньги для республики, разница только в том, что эти деньги будут доходить до конечного пункта.
      И вы не думали, что его не хотят видеть именно из-за его честности и порядочности.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 2 Апрель, 2016, 15:39

      Шамиль, какие деньги выбивал Старшинов? Извините политики не чураются дешевого пиара а тут деньги для республики выбивал а он молчок скромный какой . Говорите так как будто рядом свечку держали или наивная вера в москвича?

      Ответить на этот комментарий
    • шамилю
      шамилю 2 Апрель, 2016, 15:44

      кого рашка из себя возомнил подхалим каитовский и ставленник мустафы,поэтому и не хотят что бы был старшинов,это будет протестное голосование против темрезова!!!!!!!!!!

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 2 Апрель, 2016, 17:20

        Старшинов — бессовестный персонаж. И Темрезов такой же, если его поддерживает. Даже, если деньги и выбивались, то только для того, чтобы пополнить карманы вышеуказанных лиц. Да, не буду утверждать, что глава ничего не делает для республики. делает. Но это не является даже 1/10 частью из возможного. Если копнуть глубже — ваще афигеете от того, какие средства и куда уходят. Так что не надо ляля. Тоторкулов, конечно же невыгоден. Потому что он честен и перед общественностью и перед собой. Вот и вся картина маслом. А мы, как лохи, давайте выдвинем опять Старшинова и на следующие пять лет будем собирать крохи и хлопать в ладоши от щастья!

        Ответить на этот комментарий
        • Анонимка
          Анонимка 2 Апрель, 2016, 17:35

          Пока мы будем сидеть и гнать на своего же земляка, пройдет никому неизвестный Старшинов и будет на пару с Темрезовым кормиться за наш счет. А мы, что мы? А мы как обычно будем сидеть и плакаться, что не на что жить))) Что нас обвели вокруг пальца, что нам не дают право выбора.

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 2 Апрель, 2016, 17:59

            нет)) не так)) а мы будет падать от счастья в обморок, потому что построили садик. А на самом деле могли бы построить 5 садиков. Баста!

  39. Аноним
    Аноним 2 Апрель, 2016, 12:52

    Это первые выборы за которыми я слежу.. Наконец то появился человек, за которого я хочу проголосовать. Блин ну не обламывайте все мое стремление, ну очень хочется сходить на выборы, а без Тоторкулова не имеет смысла даже читать про выборы не то что на них идти.

    Ответить на этот комментарий
  40. правдоруб
    правдоруб 2 Апрель, 2016, 12:25

    Эх)))) Хочется хороших перемен в республике)))) Хочется, что бы наш народ жил хорошо))))

    Ответить на этот комментарий
  41. Людмила
    Людмила 2 Апрель, 2016, 11:52

    Не видеть колосальный вклад Тоторкулова Алия в наш народ может только слепой или же тот, кто не хочет видеть. Тоторкулова люди любят и гордятся им. Никакие Старшиновы и им подобные, о которых как замечено всеми никто и не слышал, не смогут и близко конкурировать с Тоторкуловым. Считать народ дураком-это по меньшей мере низко. Темрезов сам должен был предложить кандидатуру Тоторкулова, этим бы он показал что заботится о КЧР. Темрезов обязан заботится о народе и раз народ желает видеть Тоторкулова в Думе, то задача Темрезова как минимум не препятствовать этому.

    Ответить на этот комментарий
  42. Барталамео
    Барталамео 2 Апрель, 2016, 11:51

    За редким исключением рассуждения на уровне инфузорий туфелек

    Ответить на этот комментарий
  43. Аноним
    Аноним 2 Апрель, 2016, 11:38

    Разрешал проводить мероприятия у белого дома? ))))))))))))))))))ахахахахахахаха)))) Серьезно? вы вот сейчас это серьезно написали??? ))))))))))))))))))))

    Ответить на этот комментарий
  44. Патриот
    Патриот 2 Апрель, 2016, 10:58

    Надо показать силу народа, и посмотрим кто и у кого храбрости хватит выйти перед народом поговорить, могу с погрешностью 20% сказать что получиться, Темрезов в штаны наложет, а Таторкулов будет кричать я не собирал митинг, власти из Москвы уговорят Боташева чтоб поговорил с народом, но есть думаю еше один человек!!!!

    Ответить на этот комментарий
  45. Неужели
    Неужели 2 Апрель, 2016, 10:57

    Прочитала и удивилась в очередной раз. Человек тратит свои личные средства, организовывает и проводит мероприятия, которые уводят нашу молодежь с улиц, помогает нуждающимся…список можно продолжать, но, зачем? Неужели через столько лет нужно тут объяснять, что Тоторкулов и «Эльбрусоид» сделали для народа? Неужели мы все эти годы не видели, что он делает и не можем оглянувшись назад, вспомнить? Плохо, очень плохо, что у нас у всех такая короткая память. Пойдете вы на выборы, будете голосовать за своего кандидата, это ваше личное право, но не признать заслуги того же Алия Тоторкулова и Фонда «»Эльбрусоид это по крайней мере нечестно со стороны каждого жителя КЧР.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 3 Апрель, 2016, 20:34

      Перечислите десять пунктов, что сделал Тоторкулов, и мы растиражируем Ваш пост. А то все говорят «неужели, не видно», а никто не сядет и не напишет толково, что сделал.

      Ответить на этот комментарий
  46. Зарема
    Зарема 2 Апрель, 2016, 10:52

    Темрезов за последнее время укрепил вроде свои позиции. Не ожидала, что он так сильно будет бояться Тоторкулова?

    Ответить на этот комментарий
  47. Лий Улу
    Лий Улу 2 Апрель, 2016, 10:49

    Очень интересно, когда блюдолизы Темрезова поливают грязью Тоторкулова А.Х., под русскими женскими именами : Ирина ,Света, Надежда, Саша и т.д. Они этим показывают только свое бессилие! Подписывайтесь лучше анонимами! Восточная поговорка: «Кто-то лает, а караван идет»! Почему не черкес или абазин не должен пройти в Госдуму РФ вместо Старшинова? И почему варяги (Березовский, Максимова, Старшинов) на постоянной основе должны проходить в Госдуму? Почему наш глава пытается отодвигать Тоторкулова? И очень много почему? Хотя все ответы лежат на поверхности! Просто нашему главе не нужен честный, незапятнанный лидер, который не будет для него сочинять сценарий!

    Ответить на этот комментарий
  48. Патриот
    Патриот 2 Апрель, 2016, 10:46

    Не надо умничать, что это не правильно, мы же не против центральной власти, мы за свою Республику и против беспридела

    Ответить на этот комментарий
  49. Патриот
    Патриот 2 Апрель, 2016, 10:43

    Какой позор, до куда мы дошли, уже реальность, что Президент Темрезов, и в депутаты Старшинов, эсли и дальше выдержим этот беспредел, потом окончательно кирдык, нормальный парень этот Татаркулов, давайте подержим, не надо боятся надо договориться всем нам и выйти на митинг, на площадь , посмотрим как?

    Ответить на этот комментарий
  50. Интересно
    Интересно 2 Апрель, 2016, 10:18

    Если как тут пишут, Старшинову с барского алеча обещали депутатский мандат в республике за его участие в переназначении Главы, то это наводит на мысли. Старшинов малозначимая фигура в плане назначения губернаторов в стране и вклад его вряд ли был большой. Представьте сколько еще и каким людям наобещал Глава, чтобы удержаться на посту. И ведь республика будет платить.. не удивлюсь, если лакомные куски экономики республики скоро начнут отходить каким-нибудь московским структурам или они будут получать преференции в республике. Да и сам Глава будет очень зависимой от разных московских чиновников фигурой.

    Ответить на этот комментарий
  51. Избиратель009
    Избиратель009 2 Апрель, 2016, 10:09

    Если они не делают, то никто не делает. Народ совсем зажрался, почему ему все должны. А что-нибудь народ делает для своего же будущего, если даже не может открыто посмотреть на Темрезова и Тоторкулова-это же реальный шанс улучшить все условия в республике. А вы только видите соринку, какую-то статью откопали и началась война. Наоборот, сейчас никак нельзя разъединяться. Очень крутой тандем намечается, если народ, которому надеюсь не по фигу, что творится внутри региона, сделает правильный выбор. И мы бужем в надеждом тылу Рашида Бориспиевича и Алия Хасановича. По-моему круто.

    P.S. Исправил ошибки.

    Ответить на этот комментарий
  52. Интересно
    Интересно 2 Апрель, 2016, 10:09

    Если у Старшинова спросить про районы республики, он сможет их все перечислить?..)

    Ответить на этот комментарий
    • Сможет
      Сможет 2 Апрель, 2016, 21:02

      Что так наивно-то? Он наверняка и ключевые показатели КЧР текущие назовет без проблем — аналитика подается регулярно, а республика — его хлеб, з/п и др. нищтяки.

      Ответить на этот комментарий
  53. Избиратель09
    Избиратель09 2 Апрель, 2016, 10:07

    Если они не делают, то никто не делает. Народ совсем зажрался, почему ему все должны. А что-нибудь народ делает для своего же будущего, если даже не может открыто посмотреть на Темрезова и Тоторкулова-это же реальный шанс улучшить все условия в республике. А вы только видите соринку, какую-то статью откопали и началась война. Наоборот, сейчас никак нельзя разъединятся. Очень крутой тандем намечается, если народ, которому надеюсь не по фигу, что творится внутри региона, сделает правильный выбор. И мы бужем в надеждоои тыду Рашида Бариспиевича и Алия Хасановича. По-моему крутооо))

    Ответить на этот комментарий
  54. Аноним
    Аноним 2 Апрель, 2016, 09:48

    не один из них ничего не сделает для народа..одно «бла бла»…

    Ответить на этот комментарий
    • правдоруб
      правдоруб 2 Апрель, 2016, 12:13

      тогда как кто-то в предыдущей статье про следствие смерти Тимчинко советует направим их к проктологу, что бы языки прикрепили им к некоторым местам. ?

      Ответить на этот комментарий
  55. Темрезов Тоторкулов Все норм
    Темрезов Тоторкулов Все норм 2 Апрель, 2016, 08:58

    У Темрезова с Тоторкуловым хорошие и правильные отношения. Люди, не обманывайтесь на такие посылы.

    Ответить на этот комментарий
  56. Аноним
    Аноним 2 Апрель, 2016, 08:29

    Русский пойдёт по спискам , а карачаевец по одномандатному округу ! У карачаевцев желающих много , а у местных русских гораздо менее острая конкуренция ! А по большому счету сегодня депутаты деньги не выбивают , их по программам министры затаскивают в республику ! А депутаты законы пишут и кстати Старшинов удачно лоббирует республиканские инициативы ! Экономика республики сегодня полностью зависит от Главы и его команды , а не от депутатов и сенаторов !А Единая Россия это партия власти и это в Москве решают кому учавствовать в праймеризе ! Нарядом Москва без оснований кому то отказывает в праймеризе учавствовать!

    Ответить на этот комментарий
    • сумбур какой-то
      сумбур какой-то 2 Апрель, 2016, 21:05

      Вам нужен переводчик с русского на русский?

      Ответить на этот комментарий
      • Праймериз!
        Праймериз! 2 Апрель, 2016, 21:11

        Это слово означает «выборы» первого этапа, множ.число уже заложено в смысл, понимаете? Поэтому никаких в «праймеризе», «праймеризу», «праймеризом» быть не может… Если Вы настолько в социально-политической теме, то вот еще: не «учавствовать», а «участвовать». А то доверие теряется как-то к посту.

        Ответить на этот комментарий
  57. СабЗиро
    СабЗиро 2 Апрель, 2016, 07:07

    Лидером нашего народа был Къарча. Много веков назад. На сегодняшний день лидеров нет. Есть пропиаренные соплеменники. Не более того. Не выдавайте желаемое за действительное.

    Ответить на этот комментарий
  58. Аноним
    Аноним 2 Апрель, 2016, 03:57

    Я житель Малокарчаевского района, и недавно у нас Старшинов проводил встречу с жителями. Стандартные вопросы-ответы и последующий за ним стандартный отчет, что «все довольны и все счастливы». Только как то фигово чувствовать свою республику, за которую кровь наши проливали, делать «проституткой» для какого то москвича, который судя по видео снизу националист причем, и смотрит наверное на нас как на плебеев. Где ты был все это время, Михаил, скажи мне, а? Народный избранник?

    Ответить на этот комментарий
  59. Разочарование
    Разочарование 2 Апрель, 2016, 02:55

    Р-разочарование….
    Не успели порадоваться, что наконец то в республике появился толковый руководитель, молодой, энергичный…начали хоть что то делать в республике…и тут..оппля…такой конфуз…начали подковерную игру и публично даем понять народу, насколько начхать на его мнение….единственного кандидата, кому доверяет народ, затираем и задвигаем под смешными сфабрикованными предлогами…
    впервые слышу и про Старшинова и про Эркенова..кто они?что сделали для республики?
    Тоторкулова же знают в республике, и что важно уважают, поддерживают, потому что знают и видят его дела и реальные результаты…
    уважаемые власть имущие, одумайтесь…вы оказываете себе медвежью услугу…хоть иногда прислушивайтесь к мнению народа)))и так вам в удел достался на редкость доброжелательный и мягкий народ…не плюйте ему в лицо

    Ответить на этот комментарий
  60. Инстажитель
    Инстажитель 2 Апрель, 2016, 02:36

    Все, отписываюсь от Темрезова в инсте)) и больше его не лайкаю?

    Ответить на этот комментарий
  61. Исчо один житель
    Исчо один житель 2 Апрель, 2016, 02:31

    Света, выдохните. Кто бы там не прошел, мы лично ничего не получим, или вы получите? Как-то объективности мало в ваших словах.

    Ответить на этот комментарий
  62. Третейский суд
    Третейский суд 2 Апрель, 2016, 02:29

    Ну зачем вы их делите по разные стороны. Нормально все будет. Разберутся. Зачем вы разжигаете конфликт.

    Ответить на этот комментарий
    • оптимист
      оптимист 2 Апрель, 2016, 03:12

      очень хотелось бы верить…может же получится великолепный тандем….
      хочется надеяться, что все это провокация…и оба консолидируют свои силы для блага народа

      Ответить на этот комментарий
  63. Аноним
    Аноним 2 Апрель, 2016, 00:36

    Тотаркулов реально многое делает, и вполне логично было бы дать ему возможность проявить себя в ГД, но тогда вопрос если у нас один депутат, и он карачаевец, то надо дать место в СФ русскому, нормальная рокировка, будет. мы же все помним, что в СФ и ГД черкес, карачаевец и русский, просто прошлые годы нам по голосам еще одно место выпадало, и это был карачаевец. а так 3 места делите как хотите, но русский должен быть. по паритету, мы же не хотим никого забыть.

    Ответить на этот комментарий
  64. Света
    Света 2 Апрель, 2016, 00:22

    Тоторкулов фактически обманул Рашида Бориспиевича. Он всегда говорил что его деятельность не имеет отношения к политике , ему не нужны чиновничьи кресла и политическое признание . Глава шел ему на встречу, разрешал проводить мероприятия на площади у белого дома, встречался с ним и поддерживал его инициативы, не возражал что фактически оппозиционная для него организация Эльбрусоид действует на территории КЧР под видом общественной организации. Даже включили руководителя Эльбрусоид Караева в общественную палату. Давали им возможность участвовать в общественной жизни республики. И чем они ему отплатили? За его спиной через сми начали раскачивать политическую тему, не посоветовавшись с руководством республики выдвигают Тоторкулова в депутаты республики, еще и угрожают через сми что народ встанет за Тоторкулова против главы. Это называется пригреть змею. Теперь ясно что никакие они не общественники , а хитрые политические соперники главы. Общественник Караев уже возглавил к выборам партию Родина в КЧР, значит получив отказ от ЕР , Тоторкулов выдвигаться будет от Родины. Я уважаю оппозиционеров которые в открытую идут против главы, у них хотя-бы четкая позиция. А тут на лицо подлый удар в спину.
    Желаю руководству республики не допустить раскола наших народов и не допустить к выборам бесчестных политиканов.

    Ответить на этот комментарий
    • Житель КЧР
      Житель КЧР 2 Апрель, 2016, 01:24

      Что за пургу гоните? Кого вводите в заблуждение?

      Ответить на этот комментарий
    • Гарри
      Гарри 2 Апрель, 2016, 02:29

      Политтехнолог Света) Света, ты гонишь пургу) такую эмоциональную, глупую пургу)) Светуль, рабочее время в доме Правительства не закончилось ышо?))
      Мамадарагая, какой оппозиционный Эльбрусоид))))) он че, свою личную площадь давал?)))) во дворе своего дома)))

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 2 Апрель, 2016, 03:02

      Света)))откуда такая осведомленность о якобы «обмане» и ударах «в спину»?? с каких пор Эльбрусоид стал оппозиционной организацией?))))с тех пор как стал озвучивать мультфильмы, проводить концерты? или с тех пор, как стал с молодежью проводить донорские акции-сдавать кровь для умирающих людей? Или может с тех пор, как стали проводить экологические акции- убирать замусоренные туристами родники, пруды от мусора ?Причем, все это абсолютно бесплатно, без копейки из бюджета… что за фантазии?)))

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 2 Апрель, 2016, 03:08

      «Даже включили руководителя Эльбрусоид Караева в общественную палату. »

      чтож вы так нещадно палите собственную контору?))))) «включили» значит?))) как забавно)))а название ОБЩЕСТВЕННАЯ палата ни о чем не говорит?))))
      так вот в Общественную палату членов не «включают» не «назначают», а выбирают, посредством голосования!!!
      Так вот, в ОП КЧР проводились выборы, посредством госуслуг)))
      Впрочем, вы отлично проиллюстрировали, как на самом деле обстоят дела с волей народа))))
      Даже Шерлоком не надо быть, чтобы понять, откуда «ноги растут»))))))

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 2 Апрель, 2016, 21:00

        тогда скийберезов

        Ответить на этот комментарий
      • Света, пиши еще!
        Света, пиши еще! 2 Апрель, 2016, 21:26

        Не надо Свету ругать. Она инсайдом делится, ну, и нещадно палит личности некоторые: «разрешал проводить мероприятия,поддерживал его инициативы, не возражал что фактически оппозиционная для него организация Эльбрусоид действует на территории КЧР»… А что, КЧР — ханство? Законы РФ об общественных организациях не работают?

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 2 Апрель, 2016, 03:45

      Ой, да ладно, Света, путать народ это тонкое искусство, и вы ею как то вяло овладели. Вот она — клановость, родню на работу берут и косячат в итоге. Напоролись на свое

      Ответить на этот комментарий
    • Ника
      Ника 2 Апрель, 2016, 13:26

      По вашим словам получается, что если бы изначально Тоторкулов заявил, что он пойдет когда-нибудь в депутаты, то ни о какой деятельности общественного фонда «»Эльбрусоид» речи не было бы? Что Рашид препятствовал бы работе Фонда? Вот это новости…Света или как вас там, вы хоть знаете сколько всего за 13 лет сделал «»Эльбрусоид»? Сколько молодых и активных собрал и столько полезного сделал?
      Почему-то пока «»Эльбрусоид не взялся за проблему с лирикой, Рашид и все кабинеты министров молчали об этом, закрывали глаза и никак не реагировали на то, что наша молодежь умирает и убивает. О чем это говорит? О том, что главе безразлично, что творится с молодежью? И что? Глава «»позволил» провести митинг, после которого отреагировало министерство РФ и вышла соответствующая бумага. А разве не Рашид должен был проводить мероприятия, собрать свое окружение и бороться с наркоманией, лирикой? Позволил он. Или когда молодежь подняла всех на уши и начала убирать мусор по всей республике, я имею ввиду акцию СтопХлам. Почему Рашид везде говорил, что в республике царит чистота, нахваливал курорты Архыз и Домбай, а стопхламовцы между тем собирались и убирали мусор т.к. им было стыдно жить в погрязшей в грязи республике. Почему-то не Рашид обеспокоен проблемами в области образования, нехваткой школьных часов по родным языкам, которое может привести к полному забвению родных языков. Этим вопросом занимается Алий Тоторкулов. Именно «»Эльбрусоид» на всех уровнях поднимает эту проблему, стучится в разные кабинеты и пытается помочь народам республики. Теперь понятно, почему не все двери открываются перед общественниками. Рашид не разрешает. То, что Тоторкулов не думал о политической карьере еще несколько лет назад не говорит о том, что он обманщик. Это его личное дело. Захотел — пошел. Не захотел — не пошел, вы так не считаете? Точно так же как и любой из нас может это сделать. Или он не может себе позволить того, что может обычный человек?

      Ответить на этот комментарий
      • Анонимка
        Анонимка 2 Апрель, 2016, 17:38

        Не может конечно. Вы не знали? Тоторкулов всем должен, оказывается. Должен поднимать народ, воспитывать молодежь…а в политику? В политику пойдут те, кому очень нужны деньги. Им кушать нечего.

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 9 Май, 2016, 21:39

        Позволить он может себе. Имеет право. Только не надо голосить, что кроме него есть и другие, которые имеют право. ни один из кандидатов не сливает компромат на него, а его сторонники с их чистыми помыслами ведут себя непорядочно. При этом продолжая поучать нас цитатами из Корана.

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 9 Май, 2016, 21:44

        В России тысячи общественных организаций, которые не просто акции проводят и лозунги кидают, а содержат приюты и хосписы, но это же не значит что они все должны быть депутатами госдумы

        Ответить на этот комментарий
    • 09
      09 3 Апрель, 2016, 00:54

      Кого обманул Тоторкулов? А вы хотели чтобы Алий еще 23 года из своего кармана вел общественную жизнь на благо родины , на поддержание культуры нашей , традиций , обычаев , на воспитание и развитие молодежи , а в это время в республике травили бы молодежь наркотиками ? А в это время сыновья в республике нападают на родителей с оружием , потому что там безработица ! Потому что там коррупция ! Потому что там травля молодежи и распространение наркотиков ! Распространение аморальной жизни и тд и тп ! Потому что там никто не заинтересован в развитии и в образовании ! И правильно что Тоторкулов Алий наконец пришел к тому, что нужно от общественной жизни переходить в политику и пытаться что то на другом уровне менять в жизни своей республики и народа !!!!

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 9 Май, 2016, 19:05

      Ну по поводу «пригреть змею» президент даст Тоторкулову не хилую фору. А?

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 9 Май, 2016, 21:19

        Темрезова понимаю на все 200 процентов. Наживать проблемы с Москвой протаскивая кандидата, которого даже в ОП не пустили было бы глупо. А вся линия предвыборного поведения сторонников Тоторкулова показывает, что он даже своё радикальное окружение контролировать не может. Все разговоры о том, что он потенциально опасен для Темрезова это фантазии. Как же. В общественную палату его не пустили, а в президенты позовут в 64 года. Без опыта работы в госструктурах, с окружением, которое уже сегодня насаждает нам правила жизни, противоречащие светскому государству. Если он этого не понимает, значит не надо ему в политику, если понимает.- то ещё хуже.

        Ответить на этот комментарий
  65. Аноним
    Аноним 2 Апрель, 2016, 00:20

    Не надо ни смеятся ни плакать ни унижать кандидатов ! Старшинов и Тоторкулов не пересекуться на выборах , это очевидно , как и то что у нас будет два депутата , Русский и Карачаевец ! Наверно объявятся ещё желающие побороться ведь это только начало политической борьбы и им никто не обещал , что все будет легко ! Главное не выходить за рамки закона и не поддаваться на провокации ! А в целом все достойные люди и мы зрители тоже давайте будем на высоте и побольше хвалить всех кандидатов !

    Ответить на этот комментарий
    • Света
      Света 2 Апрель, 2016, 00:24

      Тоторкулов и Старшинов не пересекутся на выборах — вы правы. Но причина иная. Тоторкулова к выборам не допустят, уже отказали в участии в праймериз. А Старшинов пойдет единственным кандидатом. Теперь у КЧР только один депутат если вы не в курсе. И это Старшинов.

      Ответить на этот комментарий
      • Житель КЧР
        Житель КЧР 2 Апрель, 2016, 01:26

        И на хрен нам Старшинов? Я не в том плане, что он плохой или хороший, а в том, что он Москвич, а мы жители КЧР.

        Ответить на этот комментарий
        • Пресс Секретарь
          Пресс Секретарь 2 Апрель, 2016, 02:01

          Ну, вот 2 срока в госдуме сидел житель КЧР Эркенов и чем людям от этого стало лучше?
          Старшинов федеральный политик, один из лидеров Народного Фронта приближенный к руководству страны человек. Наверное для нашей республики будет лучше , чтобы тот же Темрезов с помощью Старшинова выбивал для КЧР бюджетные деньги. Они вместе за последние 5 лет подняли федеральное финансирование республики в несколько раз. Вы скажете откаты, закаты, подряды только своим. Я отвечу ну и что? Главное что строят и делают. КЧР уже больше чем Дагестан и Чечня по некоторым статьям стали получать деньги. Разве это плохо ? А мы считай самая маленькая республика в СКФО. Вот и думайте. Выбрать жителя КЧР с неудовлетворенными политическими амбициями который потратит свой первый срок только на знакомство с системой, накопление политической и не только капитала, оббивание порогов высоких кабинетов или житель не КЧР, который уже доказал нам свою эффективность. Мы хотим лучше жить? Или делить людей на свой чужой?

          Ответить на этот комментарий
          • Слуга народа
            Слуга народа 2 Апрель, 2016, 02:51

            А чей вы пресс-секретарь???? Темрезова или Старшинова?? ?

          • Аноним
            Аноним 2 Апрель, 2016, 03:49

            Да ладно деньги для КЧР они выбивают. Если бы так оно и было бы Архыз24 и РИА каждое утро нам бы это напоминали. Сейчас не брезгуют дешевым пиаром, а тут скромные оказались — деньги выбивают , а откуда и на что — непонятно

          • правдоруб
            правдоруб 2 Апрель, 2016, 11:04

            И Эркенова народ наверное не выдвигал, он такой какой есть кому-то удобен наверное был)))

          • Подробнее, пожалуйста,
            Подробнее, пожалуйста, 2 Апрель, 2016, 21:32

            по каким статьям стали больше денег получать? А «подряды только своим» — это вообще-то коррупция называется. И наказывается.

          • Аноним
            Аноним 28 Апрель, 2016, 08:18

            Идиотизм и только! Мы не самая маленькая республика в СКФО — больше нас только Дагестан — географию надо изучать! Это вы карлики со своим холуйским мышлением и мировосприятием!

        • местный
          местный 2 Апрель, 2016, 07:18

          «Врагу не сдается наш гордый «Варяг»!!!!!

          Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 9 Май, 2016, 21:20

          Тотлркулов даже больше москвич.

          Ответить на этот комментарий
      • Глас народа
        Глас народа 2 Апрель, 2016, 09:41

        То есть вы даже не скрываете,насколько пофиг на мнение народа?! То есть то что по идее депутатов ВЫБИРАЮТ в думу вам не указ? Неужели настолько боитесь мнения народа,что готовы костьми лечь лишь бы не допустить даже видимости конкуренции и пустить только одну фамилию в избирательный бюллетень? Самим не противно вам?

        Ответить на этот комментарий
      • 09
        09 3 Апрель, 2016, 00:58

        Праймериз никак не определяет кто будет допущен к выборам ! Это всего лишь внутрипартийные выборы ! Не вводите людей в заблуждение !

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 28 Апрель, 2016, 08:10

        Старшинов кандидат не от КЧР, а от Темрезова, этот медведь не наш друг, а друг Темрезова… И Темрезов сделал свой выбор — вместо интересов КЧР выбрал интересы москвича. Ну тогда и жители КЧР имеют право на свой выбор — проигнорируем всех кандидатов-отномандатников выдвинутых от Темрезова и его клики!!!

        Ответить на этот комментарий
  66. Саша
    Саша 1 Апрель, 2016, 20:31

    Мне смешно читать и слушать от сторонников Тоторкулова про то, что если ему не дадут баллотироваться народ встанет, митинги и т.д.
    Его уже не пустили, все, конец карьере политика настал не успев начаться.
    А по сути.
    Во-первых за митинги у нас в стране уголовная ответственность и никто вам официально не даст их проводить. Во-вторых Тоторкулова в КЧР не знает никто, кроме 3 десятков Эльбрусоидовцев. О каком народном лидере речь? Он живет в Москве и делами занимается в Москве. Если его даже в общественную палату не пустили, какая госдума? ))) Удивляюсь его наивности , все мандаты в госдуму уже давно расписаны , особенно на Кавказе. Ну, вы можете конечно сходить на митинг из 30 человек, в чем я очень сомневаюсь.

    Ответить на этот комментарий
    • Гражданин КЧР
      Гражданин КЧР 1 Апрель, 2016, 21:16

      Почему вы сомневаетесь в его возможностях и в нем самом? Могу успокоить вас, если надо будет люди пойдут за ним и за него, и пойдут не только его национальности. Можете не сомневаться)))

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 1 Апрель, 2016, 22:05

      Больше всего некую Сашу знают в комментариях наверное.

      Ответить на этот комментарий
    • Учитель
      Учитель 1 Апрель, 2016, 22:23

      Саша в школе научился считать только до 30)))

      Ответить на этот комментарий
    • регион09
      регион09 2 Апрель, 2016, 04:35

      Честно говоря, смешно, когда люди говорят, что кроме переводов мультиков на карачаевский язык, А.Х.Тоторкулов ничего полезного для народна не сделал. Достаточным примером может являться проведенная акция #Противлирики, которая объединила не только жителей КЧР и КБР, но и всего Северного Кавказа. Благодаря Алию Хасановичу ужесточили ответственность за незаконный сбыт этих самых препаратов. Отныне каждый житель, который заинтересован в судьбе своего народа, может участвовать в контроле над аптеками. Но нет. Нам ведь главное полить грязью человека, который действительно на протяжении нескольких лет не словами, а делом участвует в жизни нашего, кавказского народа.

      Ответить на этот комментарий
    • 1
      1 2 Апрель, 2016, 10:08

      На минуточку…запрещены стихийные митинги;) какого вы не были низкого мнения о народе)сейчас,по счастью достаточно грамотных и адекватных людей,которые разбираются в законах.так что не несите чушь. «Никто официально не даст вам их проводить»… Нехорошо палить собственную контору так безбожно…работодатель не оценит;) не показывайте народу как далеко вы и ваши хозяева готовы пойти лишь бы задушить глас народа;)

      Ответить на этот комментарий
  67. 0988
    0988 1 Апрель, 2016, 19:27

    рашке, надо создать проблему, что бы он на землю опустился а то зазнался нехороший человек. он людей кчр невочто не ставит он продаст и продал нас за свои личные интересы.мы все должны объединиться вокруг Али против рашки

    Ответить на этот комментарий
    • Житель КЧР
      Житель КЧР 2 Апрель, 2016, 01:32

      Я вам одну историю напомню про противостояние, когда целый народ вышел на площадь в центре города Черкесска. Тогда тоже некоторые не могли поделить между собой портфели и стравили два народа против друг друга, даже были перестрелки со смертельным исходом, а лидеры противостоящих сторон мило вместе обедали и вели беседы, поэтому бедный мой народ прошу вас не поддаваться нигде никакой провокации.

      Ответить на этот комментарий
      • Портфели говоришь...
        Портфели говоришь... 2 Апрель, 2016, 08:02

        тогда некоторые показали, что проигрывать не могут, и что им на свой народ нас..ть,
        1999год Семенов vs Дерев, проиграв выборы последний затеял митинги, обломался, и на следующих выборах, от большой обиды, Бадтыева протащил в президенты, как сейчас помню когда черкесы со 100% явкой за Бадтыева шли голосовать…
        Организаторов тех событий уже нет, ни Дерева, ни Акбашева… И Бадтыев одной ногой уже с ними…А ненависть черкесов к карачаевцам и презрение карачаевцев к черкесам ещё очень долго не пройдут.

        Ответить на этот комментарий
  68. Джегутинка
    Джегутинка 1 Апрель, 2016, 19:25

    Вот оно как карты легли). Нигде нет справедливости, оказывается. Ну, как так… Человек много лет НА СВОИ деньги делает хорошие дела, а оказался не ко двору.

    Народ радуется что малую толику бюджетных денег употребили по назначению. Ага. Большой человек. Эх, как легко завоевать любовь народа.

    Ответить на этот комментарий
  69. Аноним
    Аноним 1 Апрель, 2016, 19:18

    Конечно Старшинов о нас родимых народов КЧР думает сидя в Москве судя по этому видео http://www.youtube.com/watch?v=JapObh7i4qc

    Конечно деньги выбивает да уж насмешили

    Ответить на этот комментарий
  70. За него
    За него 1 Апрель, 2016, 18:38

    Ничего общего у Тоторкулова с Э.М. нет. Не надо вводить людей в заблуждение.

    Ответить на этот комментарий
  71. Аноним
    Аноним 1 Апрель, 2016, 17:34

    Не надо здесь никого уговаривать , кто лучше кто хуже! Договорятся между собой . Другого варианта просто нету . А тут непонятно кто против кого выступил ! Нужно придерживаться политической культуры и быть очень осторожными в оценках! Тогда всегда будет возможность совместно делать полезные для республики дела!

    Ответить на этот комментарий
  72. Гражданин РФ и КЧР
    Гражданин РФ и КЧР 1 Апрель, 2016, 16:23

    И Темрезов и Тоторколов по своему каждый хороши. Каждый из них по мере своих возможностей сделали свой вклад и для республики, и для народа. Их личные отношения — это их дело, главное, что бы Республика процветала и людям в ней жилось хорошо.
    Так дальше уже не будет продолжаться, будут перемены и в еще более лучшую сторону.

    Ответить на этот комментарий
  73. Надежда
    Надежда 1 Апрель, 2016, 16:08

    Тоторкулов совершил большую ошибку тем, что не согласовал свое выдвижение с Рашидом Бориспиевичем , чем очень его оскорбил. Теперь он сам себя загнал в угол. Надеясь на народную поддержку нужно не забывать про административный ресурс. С прошлого года Тоторкулов везде заявлял что пойдет в депутаты госдумы, а Темрезов выписал ему облом. Мы в России живем, хочешь быть депутатом, сначала договорись с властью, а народ на выборах не нужен. Это для всех урок, сначала надо спросить разрешение, а потом уже выдвигать никому ненужные инициативы. Жили хорошо без депутата Тоторкулова и еще поживем. Вы говорите от Старшинова нет толка? А кто по вашему выбивает деньги для республики на строительство садов и школ. Старшинов очень многое делает для КЧР. А что Тоторкулов? Мультики переводит на карачаевский язык и все.

    Ответить на этот комментарий
    • Гражданин РФ и КЧР
      Гражданин РФ и КЧР 1 Апрель, 2016, 16:25

      Откат выбивает деньги для республики 🙂

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 1 Апрель, 2016, 16:38

        я бы сказал супермегаоткаты. 100 млн на садик…) и тп)) супер))

        Ответить на этот комментарий
      • Компас Надежда,
        Компас Надежда, 2 Апрель, 2016, 21:48

        аргумент «выбивать деньги из федерального центра» устаревший окончательно. Чтобы профинансировали мероприятие (садик тот же), нужно объективно убедительно обосновать необходимость именно этого садика именно в этом месте. Конечно, для качественной подготовки обоснования нужны хорошие специалисты, а не кумовья. Когда на купленных должностях сидит друг, сват, брат ни о чем, то, наверное, приходится заниматься откатами-закатами, «выбиваниями — просьбами — обещаниями». Может, когда-нибудь менталитет на Кавказе все-таки изменится в пользу профессионализма?

        Ответить на этот комментарий
    • Житель региона09
      Житель региона09 1 Апрель, 2016, 16:59

      Мы не раз видели, как Темрезов и Тоторкулов участвовали на одних мероприятиях, и не раз видели, как Глава положительно отзывался о деятельности Тоторкулова. Вряд ли он был против, когда они встречались в августе. Но ситуация изменилась, в этом году место одно от КЧР. Вот Глава и выбрал того, кому обещал, а не кого хотел.

      Ответить на этот комментарий
  74. Аноним
    Аноним 1 Апрель, 2016, 16:01

    Почему никто не задается вопросом, как все взбудоражились от статьи, которая ссылается на никому не известный блог и которая не содержит никакой точной информации, отказали Тоторкулову или нет?

    Вброс, чтобы подогреть народ, и показать всем свою поддержку?

    Ответить на этот комментарий
  75. Аноним
    Аноним 1 Апрель, 2016, 15:43

    Он не националист, не продажный, старой закалки человек, умеющий отстаивать свои интересы! Респект ему и уважение! Пусть у него все будет хорошо!

    Ответить на этот комментарий
  76. Аноним
    Аноним 1 Апрель, 2016, 15:42

    А чем интересно Тоторкулов пришелся не ко двору???

    Ответить на этот комментарий
  77. Аноним
    Аноним 1 Апрель, 2016, 15:41

    Тоторкулов порядочный во всех отношениях общественник! не националист! Я думаю, что он справится достойно!

    Ответить на этот комментарий
  78. Марина
    Марина 1 Апрель, 2016, 15:30

    Не понимаю. Объясните мне для чего вообще нужны эти праймериз? Если я правильно поняла, для того чтобы Единая Россия на местах могла выявить лидеров общественного мнения и с ними вместе выиграть выборы. Смысл какой выставлять на праймериз марионеток и технических кандидатов? Почему Тоторкулову не дают поучаствовать? Это же не выборы?

    Ответить на этот комментарий
  79. Тоторкуловец
    Тоторкуловец 1 Апрель, 2016, 15:25

    Только Тоторкулов!
    В круглое место Старш-а. Тем более остальных. Никогда не поверю что народ выбрал кого-то еще кроме Тоторкулова. Люди никогда и не ходили на выборы в депутаты особо. Кому это было нужно? Кто голосовал за Старшинова или Эркенова? Да никто кроме подчиненных и родственников.
    За Тоторкулова все пойдут. Это «армия» сторонников. И 100% молодежи, всех кто может голосовать.

    Ответить на этот комментарий
  80. Сторонник_Тоторкулова
    Сторонник_Тоторкулова 1 Апрель, 2016, 15:21

    Среди народа самый популярный из деятелей это Тоторкулов Алий. Никакие Старшиновы рядом не стоят. Просто не знаю кто он и что он, думаю ка ки 99 процентов КЧР.
    Также Боташев довольно популярный.
    Надеюсь Тоторкулов и Боташев будут вместе. Их имена совместно внушают доверие в стабильность

    Ответить на этот комментарий
  81. Житель региона09
    Житель региона09 1 Апрель, 2016, 15:15

    Ну когда уже нашим жителям КЧР не будет плевать, кто их представляет((( наконец-то появился человек, переживающий за республику, а тут даже Главе по барабану, что он может принести реальную пользу, главное свое кресло сохранить. Никто на него и так не претендовал.
    Неужели мы допустим, чтобы КЧР представлял человек, который здесь ни разу не был.
    Несомненно народный лидер это Тоторкулов, которого знают не только в масштабах республики, но и Кавказа. Глава зря переживает, они бы хорошо сработались во благо КЧР, но видимо он связан обещаниями. Потому как, если бы он был так явно против, то даже не ездил бы на мероприятия, проводимые Тоторкуловым и не встречался бы с ним обсуждать проекты, о которых он положительно отзывался (в новостях же публиковали их встречу). Возможно тот самый единственный стул, который в этом году выделяется кчр, вместо двух, и стало яблоком раздора. Есть желания, а есть обещания.

    Ответить на этот комментарий
  82. Аноним
    Аноним 1 Апрель, 2016, 14:20

    а он уже стал народым лидером? Лий улу так хочет?

    Ответить на этот комментарий
  83. Аслан
    Аслан 1 Апрель, 2016, 14:16

    Друзья. Я думаю, что Алию не дадут идти в госдуму, а по хорошему и не нужно ему это ,там у него будет мало возможностей. Ему надо идти на главу КЧР. Лучшего главы для нашей республике не найти. Поэтому мы должны добиться прямых выборов главы республики. Иначе об нас так и будут продолжать вытирать ноги разные чужаки типа Старшинова которым плевать на нас, а КЧР это возможность получить халявный мандат. Если народного лидера не пускают даже на праймериз, то понятно что на выборы тем более не пустят. Почему все республики в скфо имеют своих представителей в госдуме, а нам теперь урезали до 1 депутата так еще и постороннего левого человека пихают, который тут ни дня не прожил. Неужели среди нас найдется хоть 1 кто проголосует за чужака? Думаю нет и власти это понимают. Поэтому их план прост , допустить к выборам только свои марионетки и выписать победу кому надо.
    Сколько еще будут издеваться над нашими народами???

    Ответить на этот комментарий
    • Ирина
      Ирина 1 Апрель, 2016, 14:51

      Темрезова тоже можно понять. Тоторкулов не согласовал с главой региона этот важный политический шаг. У руководства республики есть свое мнение по этому вопросу и если кандидат хочет баллотироваться от партии власти, он обязан с ней договариваться и согласовать свои действия. Не говоря уже про то, что Старшинова навязали Темрезову из Москвы. Если он не будет подчиняться Кремлю, то его самого попросят покинуть пост руководителя КЧР. Так что Тоторкулов сам виноват.

      Ответить на этот комментарий
      • Знающий
        Знающий 1 Апрель, 2016, 15:56

        С какого перепугу кто-то должен с главой согласовывать желание идти на выборы депутата??? Депутат это Законодательная ветвь власти,в то время как глава Исполнительная !!!!! Они не зависимы друг от друга ! Читай Конституцию РФ !

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 3 Апрель, 2016, 20:36

        Тогда в чем смысл выборов вообще? И что останется от того Тоторкулова, которого мы знаем, если он каждый свой шаг будет согласовывать с официальной властью? А назавтра он будет выполнять их указания, а не за народ заступаться?

        Ответить на этот комментарий
    • ник
      ник 2 Апрель, 2016, 01:41

      Ровно столько, сколько мы им позволим!

      Ответить на этот комментарий
  84. Ника
    Ника 1 Апрель, 2016, 13:52

    Ого, шатающийся на стуле Темрезов попрет против народного избранника? А официальное заявление сделать слабо ему, что он не поддерживает кандидатуру Тоторкулова? Было бы интересно послушать его доводы

    Ответить на этот комментарий
  85. Аноним
    Аноним 1 Апрель, 2016, 13:06

    Темрезов давно продал народ КЧР с потрахами

    Ответить на этот комментарий
  86. Аноним
    Аноним 1 Апрель, 2016, 11:57
  87. Лий Улу
    Лий Улу 1 Апрель, 2016, 11:06

    Как эти тупые анонимы надоели! Причем тут бой? Темрезов боится и завидует популярности Тоторкулова Алия Хасановича в народных массах! Он авторитетен и хозяин своего слова! Большое спасибо от меня лично и Маршанкулову Эдуарду за его стойкость и идейность! Вечен только Всевышний! Да поможет он Тоторкулову А. Х.!

    Ответить на этот комментарий
  88. Аноним
    Аноним 1 Апрель, 2016, 10:10

    когда будет бой между ними 1 на 1?

    Ответить на этот комментарий

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Обязательные поля отмечены -*