В Черкесске кандидат от КПРФ Кемал Бытдаев обвинил руководство КЧР в фальсификации выборов

vyboryКемал Бытдаев рассказал о массовых вбросах и заявил, что у него украли победу

Видимо, представители КПРФ не знакомы с поговоркой «После драки кулаками не машут». Иначе как можно объяснить заявление, которое сделал экс-кандидат в депутаты от партии и руководитель КПРФ КЧР Кемал Бытдаев на третий день после выборов. А учитывая, что никаких жалоб в ЦИК и тем более в прокуратуру партия не подавала, обвинения Бытдаева вообще выглядят странно.

Коммунист обвинил руководство КЧР в тотальных фальсификациях и назвал выборы в республике клоунадой.

0a97dd5f-607d-48d1-9464-7ffde46660a2— То, что происходило 18 сентября нельзя назвать выборами, — написал Бытдаев на своей странице в Фейсбуке. — Массовые фальсификации, сбросы, шантаж, подкуп, договоренности все это присутствовало на выборах в КЧР, и как с этим бороться, мы должны сделать жесткие выводы, чтобы выборы не превращались в клоунаду! Властям была необходима большая явка, чтобы провести по партийному списку депутата «Единой России» М. Старшинова, и они ее добились, каким путем, Вы все примерно догадываетесь. Зная это, мы ставили задачу набрать максимальное количество голосов.

Однако, этого не произошло. По результатам единого дня голосования КПРФ получила 7,97% голосов и заняла второе место после единороссов. Третье у «Коммунистов России» с 6,59% голосов. По одномандатному округу Бытдаев набрал и того меньше — 6,8% голосов, пропустив вперед Боташева и Маршанкулова. В Черкесске, где сенсационно выиграл оппозиционер Маршанкулов, Бытдаев всего-лишь на 6 месте. В столице Карачаево-Черкесии Маршанкулов набрал 29 017 голосов, Боташев — 27 677, Аюбов и Джантемиров — по 4294 и Коджаков — 4284, Бытдаев — 3252 голоса.

Кроме этого, Бытдаев опубликовал в соцсети протоколы, которые, как он утверждает, говорят о его победе. По его словам, члены избиркома сами признались ему в том, что фальсифицировали результаты выборов и переписали протоколы, в которых за него проголосовали 300- 400 человек.

Как Бытдаев собирается бороться с несправедливостью, пока остается загадкой. Информации о том, какие заявления по факту массовых фальсификаций, подкупа избирателей и вбросов бюллетеней готовит Бытдаев в правоохранительные органы, пока нет. Так же не указывается будет ли Бытдаев оспаривать результаты выборов через суд и какие жалобы в связи с нарушениями на выборах в КЧР он подал в ЦИК.

Кто знает, возможно, представители КПРФ надеялись, что их кандидату подарят второе место, рассчитывая на поддержку единоросса главы Карачаево-Черкесской республики Рашида Темрезова. Ведь именно его КПРФники выдвинули в качестве основного кандидата на пост главы республики. Однако «алаверды» не получилось.

bloknot-stavropol.ru

Категория: Политика

Комментарии

  1. Аноним
    Аноним 11 Октябрь, 2016, 09:04
  2. Ответ на вопросы
    Ответ на вопросы 10 Октябрь, 2016, 07:30

    КПРФ, вы думаете за вас кто либо поднимется? Вы опорочили своё имя. А ещё хотите понимания людей!?
    Чем и кому вы помогает? Кому помогли?

    Ответить на этот комментарий
  3. Да получите вы сами за свои дела.
    Да получите вы сами за свои дела. 7 Октябрь, 2016, 15:19

    Этот сайт, работает против добра и правды! При мне, парень писал им просьбу помочь, дабы помочь людям! Молчат до сих пор. Бабки наверное нужны!? Надеюсь, на тот момент, когда они будут просить помощи, будут люди хуже них и откажут им. Спасибо вам политика 09! Ирония в моей благодарности.

    Ответить на этот комментарий
  4. Аноним
    Аноним 5 Октябрь, 2016, 17:02

    Этой фотографии Кемала лет десять наверно! Плитика09 вам не стыдно не могли свежую фотографию подобрать!!! Это же ваше лицо, или вы только грязь можете лить на людей!!!

    Ответить на этот комментарий
  5. ИРИНА С
    ИРИНА С 4 Октябрь, 2016, 16:01

    ЧТО ГОСПОДИН АДМИНИСТРАТОР МЕНЯ НЕ ХОТЯТ СЛУШАТЬ.МОЙ КОММЕНТАРИЙ НЕ ОПУБЛИКОВАЛИ.

    Ответить на этот комментарий
  6. Тот, кого оберегает Бог
    Тот, кого оберегает Бог 3 Октябрь, 2016, 07:01

    Ильяс, я тот, кто предлагал тебе дружбу и союз! Если бы, ты был у нас, может быть, на следующие такие дела, ты был бы сам победителем! Ответь, что тебе даёт и чем помогают эти люди? Они уже не те,что были раньше! Подумай ещё, мы ждём всей командой!

    Ответить на этот комментарий
    • Ильяс Магаметович
      Ильяс Магаметович 3 Октябрь, 2016, 12:59

      Закрыли тему! Я, Аксаков Ильяс Магаметович, молодой поэт из КЧР, член Ленинского комсомола г. Черкесска, член партии КПРФ, помощник депутата Народного Собрания КЧР Ласкова Сергея Филиповича. Веду набор людей в свою первичку под номером 9. Желающие принимать участие в творческих мероприятиях и т.п. прошу подходить в Республиканский Комитет или звонить по номеру 89187166630.

      Ответить на этот комментарий
  7. обычный парень с кчр
    обычный парень с кчр 30 Сентябрь, 2016, 12:21

    Очнулось чудо-юдо)))

    Ответить на этот комментарий
  8. Аксаков Ильяс
    Аксаков Ильяс 28 Сентябрь, 2016, 10:58

    Всем являюсь!!! Просьба: на мою тему, вопросы и пожелания ко мне, писать только мне и на личную. Оставьте эту стр в покое. Хочу в партий, перехочу и уйду. Все.
    Ищите в соц сетях Аксаков Ильяс

    Ответить на этот комментарий
  9. Настойчивая
    Настойчивая 28 Сентябрь, 2016, 10:31

    Ильяс, ну ответь людям! Мне о тебе и твоих стихах, писала даже подруга из Киргизии.
    Кем ты являешься в Партий? КПРФ, просто пользуется твоими возможностями и не поднимает?
    Говорят, что ты ещё и споришь за них со всеми, что же они такого, важного делают для тебя? Мне тоже стало интересно)
    С Уважением, жители республики.

    Ответить на этот комментарий
  10. Крик души
    Крик души 27 Сентябрь, 2016, 11:40

    Такое впечатление, что тут все за КПРФ!!! Вы идите и помогайте своему лидеру на избирательных участках, чтобы голоса не воровали! Писать тут все смогут, реальные дела нужны!!! У нас тоже все за КПРФ и Бытдаева были и что тольку все украли за Боташева!!! На участках надо биться!!!!

    Ответить на этот комментарий
  11. Аксаков Ильяс
    Аксаков Ильяс 26 Сентябрь, 2016, 16:00

    Народ, без обид! Закрыли разговор обо мне!

    Ответить на этот комментарий
  12. За Единую Россию
    За Единую Россию 26 Сентябрь, 2016, 14:43

    Ильяс, а кем ты являешься, чем занят в КПРФ? Они хоть деньги платят за стихи и иную помощь? Или сами на машинах и шиккостюмах, остальных в помойку? Может не на той ты стороне? Поэты, тем более, умеющие так бурно разжигать интерес и спрос у народа, очень нужны! Или ты, простой рядовой в партий? Не секретарь и не депутат?

    Ответить на этот комментарий
  13. Аксаков Ильяс
    Аксаков Ильяс 26 Сентябрь, 2016, 12:25

    Салам Серёга! Почему не будем? Будем! Просто в том, что людям пока не нужны листовки! Думать все умеют и спорить хотят! Так вот, пускай они спорят, кричат и бесятся, потом я уже и дам идеи!

    Ответить на этот комментарий
  14. Серёга
    Серёга 26 Сентябрь, 2016, 11:44

    Ильяс, привет! А почему от имени партий не пишешь стихи, не делаешь листовки? Или агитации не проводить? Я уже читал, как то стихи от ленинского комсомола.

    Ответить на этот комментарий
  15. Аксаков Ильяс
    Аксаков Ильяс 25 Сентябрь, 2016, 23:08

    Евгений и Марина. И вообще те, кто хочет встретится, завтра, приблизительно к 9-10 часам дня буду в рескоме. Полходите туда и ждите в холле. По другим вопросам, многие читатели и писатели, меня уже знают.
    А также, извиняюсь за ошибки в предыдущем сообщений. Мобила от мтс тупит

    Ответить на этот комментарий
  16. Аксаков Ильяс
    Аксаков Ильяс 25 Сентябрь, 2016, 22:51

    Евгений и Марина, я понимаю вас, но, что касается кандидатуры, то, мне кажется, что подожду ещё суток! В остальном, все хорошо, главное человечность и дело на века. Я желаю помогать людям, а те, кто будет мешать и порочить это дело, пускай конец и найдёт своей злобе, началом моего добра и помощи людям. Помните, все помните. История, не возникает без правды.

    Ответить на этот комментарий
  17. Марина
    Марина 25 Сентябрь, 2016, 20:41

    Евгений, я вас поддерживаю. Ильяс, почему не будешь просто поэтом? Или не станешь хоть депутатом в республике? Народ поддержит, тем более, имея ввиду твою поддержку курящим и пример человечности. Тогда ты хоть как то, но сможешь реально помогать людям. Желаю счастья и удачи!!!

    Ответить на этот комментарий
  18. Евгений Викторович
    Евгений Викторович 25 Сентябрь, 2016, 20:34

    Отличные стихи, благородные помыслы. Не дай Бог, мне такие сны приснятся!!! Ильяс, пойми, не все поймут этих слов, не многим дело то интересно! Оставь партию и просто пиши стихи!

    Ответить на этот комментарий
  19. Марина
    Марина 25 Сентябрь, 2016, 20:25

    Ильяс, почему вы не ставите свою кандидатуру? Вы тоже секретарь в КПРФ? Хорошие и мудрые слова! Сегодня на «Ветерок» видела ваши стихи и «Аллен Карр» Заходила по ссылке, хорошо, очень хорошо, что вы помогает людям!

    Ответить на этот комментарий
  20. Аксаков Ильяс
    Аксаков Ильяс 25 Сентябрь, 2016, 07:01

    Мой сон

    Не помню, от кого и куда во сне бежал,
    В торопях падал, поднимаясь кулаки сжал!
    Толи домой из далёких стран направлялся,
    Не знал зачем, почему, но я не сдавался.

    Густые леса, болота не помеха мне,
    Я торопился, понимая, это во сне.
    Все окружающее мне снова мешало,
    Будет дороге конец, ведь есть ей начало.

    Поднялся над долиной зелёной, цветущей!
    Судьба оказалась рядом со мной идущей.
    Она явилась ярким, ласкающим светом,
    Не пришёл твой час, лишь вперёд, эхо ответом.

    Прошёл ту долину, мне хотелось остаться,
    Лечь под деревом, потехам райским отдаться.
    И впереди вновь тьма и непонятное ждёт,
    Пускай готовятся, Сын Аксаковых идёт.

    Острые, рвущие плоть ограды, предо мной,
    Не испугался я, ведь храним самой судьбой.
    Полз, карабкался и снова бежал все вперёд,
    Ведь чувствовал, что-то меня в конце пути ждёт!

    Я весь в крови и рвано тело все, боли нет,
    Двое мужчин, радуясь, сказали ты одет.
    Присел я рядом с ними не понимая вдруг,
    Ощутил тогда я в сердце, за людей испуг.

    Начали молиться, мира, радости просить,
    Родные наши, долго могли счастливо жить.
    Слабость и жизнь покидать меня начала вдруг,
    Своим светом лечили, говоря, держись друг.

    Аксаков Ильяс Магаметович
    P.S Помните люди, наши родные, будут и останутся ими! А те, которые думают иначе, помните, все проходит и ничто не вечно!

    © Copyright: Ильяс Аксаков, 2016
    Свидетельство о публикации №116092501591

    Я, не против человечности!
    Евгений, вам тоже спасибо. Я и не думал, не смотрел на эти статьи, Индира мне написала и сказала, что тут обсуждают Кемала. Так вот, не судите о поступках другого, не зная будущего своего!
    Удачи всем!

    Ответить на этот комментарий
  21. Евгений Викторович
    Евгений Викторович 24 Сентябрь, 2016, 19:48

    Мы все знаем обо всем и молчим! Аксаков Ильяс, у тебя отличные стихи, со смыслом и душой! Главное в них есть идея человечности! Надеюсь остальные тоже поддержат парня, ведь не завидуете же молодому парню? Продолжай также, помогай людям и будь примером! Вот, он и есть тот человек, который даёт идею для мыслей и пробуждения эмоций! Я, за КПРФ.

    Ответить на этот комментарий
  22. Казак
    Казак 24 Сентябрь, 2016, 19:23

    За КПРФ голосовал весь наш квартал.Но Единная Россия и на этот раз прошла вперёд думаю что без поттасовок в пользу «Партии власти» не обошлось!

    Ответить на этот комментарий
  23. Аксаков Ильяс
    Аксаков Ильяс 24 Сентябрь, 2016, 18:44

    Как вода сквозь пальцы.

    Не понимаю я дел людских!
    Как можно падать, не понимать?
    В узких плетениях мирских,
    Надо мысль вечную осознать!

    Повторяю всем, для каждого!
    Не найти добра без примера!
    Нет дела более важного,
    Как знать, что и какая мера!

    Ну правда многих не понимаю!
    Для себя хорошего хотите?
    Добро вернется, повторяю.
    А вы по своим делам ждите!

    Аксаков Ильяс Магаметович

    © Copyright: Ильяс Аксаков, 2016
    Свидетельство о публикации №116092407447

    Думайте и помните: Выбор и есть наше будущее!

    Ответить на этот комментарий
  24. Аксаков Ильяс
    Аксаков Ильяс 24 Сентябрь, 2016, 18:36

    Чего вы тут спорите!? Это к чему-то ведёт, что-то вам даёт? Не понимаю вас правда! Если человек решил и сделал, значит знает, что он делает! У каждого свой выбор и умение выбирать! Будьте теми, кеми будут гордиться и брать с них пример! Удачи всем.

    Ответить на этот комментарий
  25. Странник
    Странник 24 Сентябрь, 2016, 16:54

    А чего вы ещё ждете? Видели новости о налогах? Вот оно обещание светлого будущего и правда настоящего! Судя по настоящему, будущее, явно будет страшнее сказок:D Думайте люди

    Ответить на этот комментарий
    • Народ!
      Народ! 24 Сентябрь, 2016, 17:43

      Ты прав Странник! И ты тоже Аноним! И ты Едросс! Вы все правы! Один народ тупой и наивный! Если так, то чего вы у народа спрашиваете? Ответственность гоните от себя?

      Ответить на этот комментарий
  26. житель
    житель 24 Сентябрь, 2016, 14:54

    Кемала просто банально кинули, обещали, использовали и кинули. А он наивный поверил))))

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 24 Сентябрь, 2016, 16:10

      Ну, кинули и кинули. Зачем сор из избы выносить и Темрезова выставлять в плохом свете?
      С таким языком Кемал не долго будет руководить кпрф в кчр

      Ответить на этот комментарий
  27. Аноним
    Аноним 24 Сентябрь, 2016, 14:30

    Какая разница какая партия вы все там бывшие и настоящие пр-ки народом прикрываетесь а сами только ради денег рветесь во власть

    Ответить на этот комментарий
  28. Едросс
    Едросс 24 Сентябрь, 2016, 09:40

    Ха! Это вы, именно вы! КПРФ допустили это все! Теперь, когда людям станет фигово, не Единая Россия виновата! Ваш косяк! Именно тех из вас, которые являются секретарями и депутатами КПРФ! Нечего людей винить! Ваш косяк, вот и нечего после дела, копаться в яме. Отвечайте за свои поступки.
    Остальным всем, удачного дня и великих дел!

    Ответить на этот комментарий
  29. КПРФ супер
    КПРФ супер 24 Сентябрь, 2016, 06:51

    Люди, не о том речь ведете! Да, ошибся человек поверив другому! С кем такое не случается? Кемал хороший парень! Просто решил ещё испытать судьбу, вдруг поднимутся он и его товарищи, не цепляйтесь к нему, лучше свои ошибки и косяки считайте! Что на счёт Аксакова, он слишком молод и напорист! Таких либо надо в лидеры, либо держать ближе к себе, с теми мыслями и идеями он может многим помочь, многим стать комом в горле! Я сам бросил курить по его совету и рад этому!

    Ответить на этот комментарий
  30. Индира
    Индира 23 Сентябрь, 2016, 23:35

    О, да! Сначала об этом молодом парне! Аксаков Ильяс Магаметович, с ним я познакомилась у нас на Химзаводе! Перспективный парень! Спорить любит сильно. Он был в магазине, говорил продовщице о том, что это такое, то есть листы» способ бросить курить » Так она его слушала не перебиваясь и он, так говорил от души, что я решила поговорить с ним! Пригласила домой, тем более муж страшно курит, бывает за день пачек 4 выкуривал. Так вот, поставил моему мужу слушать записи и написал на мой заказ стихи! Ильяс, если ты читаешь это, спасибо тебе! Да Хранит тебя и твоих близких Бог!

    Ответить на этот комментарий
  31. Хусин
    Хусин 23 Сентябрь, 2016, 22:58

    Аноним, что ты тогда от других прячешься? Напиши своё имя! В остальном, я за тебя!!! А Аксаков Ильяс, который у них в партии, мне помог бросить курить, так вот, лучше бы как он помогали хоть. Например, если его поставят кандидатом, мне уже не придётся долго думать, то есть голос мой, моих родных, обязательно будет за него! Это я к чему все, помогайте людям! Правитель, без народа ничто!

    Ответить на этот комментарий
  32. Аноним
    Аноним 23 Сентябрь, 2016, 22:31

    Алинка, ты не права! 1) всех кто пишет тут, давно все знают! Точнее 3 лица! 2) кто и кому мешает помочь людям? 3) зачем лидер, если ничего особенного не наблюдается? 4) я читал стихи ихнего члена, Аксаков И М. Стихи хорошие и мысли появляются новые, так чего они ждут? Пускай хоть стихами людей просвещают! 5) пока они как и остальные живут для себя, народ будет страдать сам!

    Ответить на этот комментарий
    • Алинка
      Алинка 24 Сентябрь, 2016, 10:35

      Я не спорю может я и не права. Но неправа я только в том, что хочу, чтобы народ нашей республики стал жить лучше, чтоб была работа, чтобы наши дети получали достойное образование, а не прыгали с крыш из-за балов на ЕГЭ. Чтобы те, кто обязан об этом позаботиться, исполняли свои обязанности. Но, только от моего желания, к сожалению, ничего не зависит. Пока ВВП удобен Темрезов, он будет сидеть в своем кресле. А КПРФ была единственной партией которая шла на выборы с определенной программой улучшения жизни населения. Если бы у них не получилось это был бы уже другой разговор, но им даже не дали шанса попробовать. И дело тут совсем не в Бытдаеве. Скажите мне те кто был на встречи с Боташевым вы услышали от него хоть слово об улучшении нашей жизни ? Нет!!! На все был один ответ ничего не обещаю!!! И как люди будучи в трезвом уме могли за него голосовать???

      Ответить на этот комментарий
      • Ирина КПРФ
        Ирина КПРФ 25 Сентябрь, 2016, 20:50

        Алинка! Я скажу какая была программа у КПРФ- это поддержать Темрезова главного единороса на выборах главы КЧР продавая доверие народа КЧР к КПРФ единоросам, а хныкать через три дня о нарушениях которым поддакивал, и подавать заявления в прокуратуру это просто ширма для народа . Совесть надо иметь.
        А насчет меня в КПРФ, это не партия Бытдаевых и Биджева, а я была и останусь Коммунистом!!!!!

        Ответить на этот комментарий
        • Алинка
          Алинка 26 Сентябрь, 2016, 15:52

          Ирина, вы мне напоминаете отверженную женщину, которую променяли на более молодую и красивую. Только не могу понять кто из них вас отверг Биджев или Бытдаев?))) Или вы замутили с обоими?

          Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 27 Сентябрь, 2016, 10:05

          Ирина КПРФ — это большой мужик из Карачаевска, здесь на сайте его прозвали глупый Пингвин!!! Его выгнали из КПРФ вот он и мстит подло!!! Ну совесть надо же иметь хоть чуть чуть!!!

          Ответить на этот комментарий
          • Ирина КПРФ
            Ирина КПРФ 7 Октябрь, 2016, 20:56

            Защищая секретариат КПРФ КЧР который превратился в подстилку Администрации главы республики Вы аноним попадаете в их ряды. А ты глупый ПЕСКАРЬ так и будешь жить дрожать и умирать дрожать как персонаж Крылова

  33. Аноним
    Аноним 23 Сентябрь, 2016, 22:21

    Тоторкулов! Он мог, он правда мог помочь людям! У остальных же сплошные обещания! Победил Боташев! Спрос делайте с него! Что касается КПРФ, они наверно такие же как все, просто не могут выбраться на уровень показа! Чего ещё будем спорить! Ихнего кандидата давно люди знают! Как было, так и осталось все! Либо закроют свою организацию, либо будут стараться набрать людей в ряды свои! Без мощной и обдуманной идеи, вряд ли, что у них получится!

    Ответить на этот комментарий
  34. СР
    СР 22 Сентябрь, 2016, 16:58

    Этот мнимый КПРФ строит из себя жертву если не доволен. Властью зачем за Темрезова голосовали ваши представители

    Ответить на этот комментарий
  35. Алинка
    Алинка 22 Сентябрь, 2016, 14:24

    «Печально я гляжу на наше поколенье!!! Его грядущее- иль пусто, иль темно…» А всё почему? Да потому, что вы уважаемые комментаторы только и можете сидеть и анонимно поливать кого-нибудь грязью. Вы Бытдаева сидите ругаете, а чем вы сами можете похвастаться? Можно подумать кто-то из здесь пишущих верит в то что выборы были честными. Вот и я не верю. А смелости сказать это вслух хватило только у него! И заметьте даже не анонимно

    Ответить на этот комментарий
    • Аслан
      Аслан 22 Сентябрь, 2016, 14:52

      А зачем Кемал снял всех своих наблюдателей с участков в 6 вечера?
      Дураку понятно что по приказу администрации. Зачем теперь жаловаться? Он сам участие принимал получается в фальсификациях. Надеялся что ему накидают, а Маршанкулов не дал накидать. Вот он и бесится. Что ему не накидали, а на честность выборов он плевать хотел.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 22 Сентябрь, 2016, 16:34

        Странно как то, то какие то сообщения появляются, то они потом исчезают!!! Вроде это самый открытый сайт, не должны удалять комментарии!

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 23 Сентябрь, 2016, 08:57

        Аслан

        То,что Маршанкулов в г. Черкесск не дал кинуть за КПРФ это понятно и это радует,но мне кажется он позволил Единороссам кинуть все неиспользованные
        бюллетени может быть пополам за себя и за Боташева и соответственно вторые бюллетени за Комунистов России и за Единую России тем самым зная или не зная обеспечил прохождение едросса Старшинова. Все кто живет в городе Черкесск знают,что проголосовало далеко меньше половины избирателей это цифра находится в пределах 30-40 тыс,а данные на сайте составляют более 75тыс. Арифметика вещь хоть и простая но с ней не поспоришь

        Ответить на этот комментарий
        • Марина
          Марина 23 Сентябрь, 2016, 09:48

          Конечно, у КПРФ отняли голоса, поделили между собой и рады , что честные выборы провели. Правильно — клоунада! Никто не знает, что по закону голоса за Коммунистов России ушли за Единую Россию!

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 23 Сентябрь, 2016, 19:25

            Я знаю что по закону голоса за Коммунистов России ушли за Единую Россию, только кто же нам поверит? У нас же принято забиваться в норы, и сидеть потихоньку тявкать на тех кто что-то пытается сделать.

        • Аслан
          Аслан 23 Сентябрь, 2016, 10:00

          Ну, это маловероятно. Тут скорее накидали сколько успели с утра, пока не пускали наблюдателей Маршанкулова. Тем более у Кпрф были же наблюдатели на местах, неужели они бы позволили делать вбросы?

          Ответить на этот комментарий
        • Марина
          Марина 23 Сентябрь, 2016, 12:19

          правильно, Аслан! Речь и идёт о том, что явке 90% говорить о том, что выборы прошли честно уже неправильно! А сейчас многие кандидаты по принципу кричат «Я-Молодец среди овец»! Почему другие кандидаты и партии не пишут , что выборы прошли не честно. Тоторкулова отодвинули и распредилили себе места, вот так получается!?

          Ответить на этот комментарий
          • Аслан
            Аслан 23 Сентябрь, 2016, 12:42

            Ну, Маршанкулов сказал же что данные по явке у его наблюдателей и комиссий отличаются очень сильно. В статье же видно что на некоторые участки удалось запустить наблюдателей спустя час-два после начала выборов. Маршанкулов сказал что свои голоса он не дал им украсть, а то что они накидали за Боташева и ер пока не запускали наблюдателей это ясно.

          • Аноним
            Аноним 23 Сентябрь, 2016, 19:29

            Народ, ну что вы тупите. Наблюдатели с семи утра уже были на участках. И всех запускали без проблем, кроме тех кто за три дня до выборов не успел зарегистрироваться

      • Алинка
        Алинка 23 Сентябрь, 2016, 20:57

        Аслан откуда такая информация про наблюдателей? Покажите мне этих наблюдателей которых отозвали в шесть вечера. Я не удивлюсь если это опять выходки зомби-коммунистов, которые одной ногой в КПРФ, а другой в Единой России или ЛДПР

        Ответить на этот комментарий
    • Аслан
      Аслан 22 Сентябрь, 2016, 17:37

      Кстати на сайте bloknot-stavropol.ru откуда взяли эту статью тоже идет мощная переписка. Ставропольцы интересуются политикой в КЧР.

      Ответить на этот комментарий
  36. Ирина
    Ирина 22 Сентябрь, 2016, 11:11

    Кемал подал заявления в прокуратуру и цик по поводу фальсификаций и вбросов?
    Кто в курсе?

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 22 Сентябрь, 2016, 16:45

      Иринка КПРФ вас же попросили тихо посидеть, зачем панику разводите, дестабилизируете ситуацию! Заявление можно посмотреть на сайте Прокуратуры КЧР!

      Ответить на этот комментарий
      • Ирина КПРФ
        Ирина КПРФ 25 Сентябрь, 2016, 20:37

        Аноним! Глаза открой и посмотри на заседании Народного Собрания (Парламент) на выборах Главы КЧР сколько голосов набрал Второй секретарь КПРФ КЧР Биджев Исмель срамота за него даже свои товарищи не проголосовали, а к сведению фракция КПРФ в Народном Собрании КЧР 5 человек. За предателей интересов трудового народа никто не голосовал. Биджев Исмель наставник Бытдаева Кемала набрал 0 голосов. Стыд и срам!!!!!!!!!!!!

        Ответить на этот комментарий
  37. ЗА БЫТДАЕВА!
    ЗА БЫТДАЕВА! 22 Сентябрь, 2016, 10:32

    Послушайте, ваши комментарии в отношении Бытдаева оставьте при себе, люди, вы что с ума все посходили?

    Ответить на этот комментарий
  38. Марат
    Марат 21 Сентябрь, 2016, 18:51

    После таких смелых заявлений в адрес Темрезова, я надеюсь Бытдаев как настоящий коммунист подаст соответствующие заявления в прокуратуру и суд о фактах тотальных фальсификаций в КЧР. И будет отстаивать свой мнение. Кемал мы все ждём твоё заявление в прокуратуру о фальсификациях, не забудь его запостить к себе в фейсбук

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 21 Сентябрь, 2016, 19:56

      Не советую никуда обращаться )))бесполезно !!!

      Ответить на этот комментарий
      • Олег
        Олег 21 Сентябрь, 2016, 19:59

        Ну, кемал и не станет. Он же темрезовская подстилка, угробил такое отделение.

        Ответить на этот комментарий
        • Ирина КПРФ
          Ирина КПРФ 21 Сентябрь, 2016, 22:18

          Бытдаев — младший никуда обращаться не будет это ясно как божий день, он без указки администрации президента по нужде не ходит, а всё что говорит это направлено на Эдика, чтоб очернить его заслуженную победу. Как не скрывай Кемал а за твоей спиной МЕДВЕЖЬЕ УШИ твоих хозяев видны! Надо было думать, когда в 18 часов в день выборов по указке ТЫ отзывал наблюдателей и членов УИК с ПСГ с избирательных участков, или ты поверил ЕДИНОРОСАМ , что когда в урну будут вбрасывать бюллетени и за тебя кинут, черный МАГ- а такой наивный! Ты предал НАС истинных коммунистов и за это мы тебя презираем!!!!!!!!!

          Ответить на этот комментарий
          • Арсен
            Арсен 22 Сентябрь, 2016, 10:03

            Мне кажется,что все теперь становится на свои места, если КПРФ действительно отозвал своих наблюдателей в 18 часов в день выборов он получается ,что не участвовал в дележе оставшихся неиспользованных бюллетней иначе как можно объяснить то,что в г. Черкесск Маршанкулов набрал 29 017 голосов, Боташев — 27 677, Аюбов и Джантемиров — по 4294 и Коджаков — 4284, Бытдаев — 3252 голоса не считая голоса других кандидатов Абазова, Нашевой получается 73 тыс голосов из 85 тыс избирателей г.Черкесска

          • Аноним
            Аноним 22 Сентябрь, 2016, 15:06

            Уважаемая «Ирина» сиди себе тихонько в своей ЛДПР. Иначе и оттуда скоро выпрут

          • Аноним
            Аноним 22 Сентябрь, 2016, 16:28

            Ирина КПРФ — это наверно глупый ПИНГВИН из предыдущих постов!

          • Аноним
            Аноним 22 Сентябрь, 2016, 18:23

            Медвежьи уши по сравнению с пингвиньим клювом и птичьими мозгами это ерунда)))

    • Аноним
      Аноним 21 Сентябрь, 2016, 20:50

      Ларчик открывается просто: популярность Маршанкулова и соотвтственно партии Коммунисты России, задвинувшие Бытдаева и местное отделение КПРФ. Вот и все дела!

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 22 Сентябрь, 2016, 08:03

      Поршивенькая статья на Блокноте конечно, но обращение наверно направлено прежде всего к своим членам КПРФ и только вторично к руководству и оппонентам. опять раздули как сенсацию!!! Выборы действительно нечестные изначально, поэтому все виноваты!

      Ответить на этот комментарий
  39. удивленный
    удивленный 21 Сентябрь, 2016, 18:40

    Клоунада Кемала) Где заявление в прокуратуру?

    Ответить на этот комментарий
  40. Марина
    Марина 21 Сентябрь, 2016, 18:12

    Даром преподаватели, время с Кемалом тратили.
    Даром с Кемалом мучился самый искусный маг.
    ???

    Ответить на этот комментарий
  41. Лариса
    Лариса 21 Сентябрь, 2016, 18:06

    Кемал не расстраивайся.
    Магия на выборах бессильна)))
    Надо было получше тебе свои навыки гипнотизера применять )))

    Ответить на этот комментарий

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Обязательные поля отмечены -*