Астахов в КЧР: в детском доме «Забота» издевались над детьми

Уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов

Фото: Пресс-служба уполномоченного по правам ребенка

Уполномоченный по правам ребенка выявил нарушения в детдомах для инвалидов в Карачаево-Черкессии

Уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов во время рабочей поездки в Карачаево-Черкесию выявил ряд грубых нарушений в единственном в республике доме-интернате для умственно-отсталых детей «Забота»

Наибольшее возмущение Павла Астахова вызвал факт «мягкой фиксации» ребенка в отделении милосердия — девятилетнему мальчику связывали руки и привязывали их к туловищу, тогда как медицинских показаний к этому не было, пишет «Российская газета».

Кроме того, документы по лечению этого ребенка были заполнены с нарушениями. А других детей практически не лечили — индивидуальные программы реабилитации фактически не выполнялись, дети не обеспечивались техническими средствами реабилитации.

Уполномоченный отметил также, что в доме-интернате слишком высокий травматизм у воспитанников — 91 случай в прошлом году и 25 — уже в этом. При этом сотрудники, не уследившие за детьми, не понесли никакого наказания.

По словам детского омбудсмена, в детдоме-интернате для умственно-отсталых детей «Забота» проживают 58 детей, при этом штатных сотрудников – 162 человека.

К персоналу возникли и другие вопросы — сотрудники не проходят вовремя медосмотр и аттестацию.

— Проверить личные дела работников на предмет соблюдения квалификационных требований не представилось возможным. Они отсутствуют. Выяснилось, что все личные дела переданы в органы прокуратуры для проверки еще в апреле 2014 года. Там они и останутся теперь, — написал Астахов в своем Twitter.

Астахов пообещал, что по выявленным в доме-интернате «Забота» недостаткам будут приняты срочные жесткие меры.

В то же время глава КЧР Рашид Темрезов уже заявил, что директор детского дома — интерната для умственно отсталых детей «Забота» должен немедленно оставить свой пост,

«Считаю, что у руководителя этого учреждения нет никаких моральных и этических прав дальше продолжать там работать. Он должен написать заявление, искать себе другое место. Даже если закон позволяет, как можно связывать ребенка», — сказал Темрезов на совещании по вопросам реализации в республике государственной политики в сфере защиты прав и интересов детей.

Остается непонятным, почему руководством Карачаево-Черкесии меры были приняты только в отношении директора детдома, если на нарушения прав детей должны реагировать ряд должностных лиц и ведомств республики. Никому из них не показалось подозрительным даже то, что в детдоме в 2,5 раза больше штатных сотрудников, нежели самих воспитанников.

Стоит отметить, что Павел Астахов – единственный высокопоставленный гость из федерального центра, чей визит в КЧР не стал обычной формальностью. Причем, если бы Астахов не придал огласке вышеупомянутые факты, то никто бы о них не сказал – ни республиканские чиновники, ни местные СМИ.

«Politika09.com»

Категория: Права человека

Комментарии

  1. Марина
    Марина 25 Июнь, 2017, 15:32

    Мне до слез жаль детишек из интернатов.И тот персонал который там работает 80% бесчувственные твари которые там сидят из за з/п или чтобы украсть.Боюсь представить как они измываются над этими детьми там.😔😔😔

    Ответить на этот комментарий
  2. ?
    ? 21 Март, 2016, 22:21

    Агаааааааа! Не вышло злодеи х!!)) Вот заразы а!? Взять и связать ребёнка!!!!((( Вот НАГЛОСИТ у коготь хватает а!? Меня к примеру такие люди нервмруют!!!!!!!!

    Ответить на этот комментарий
  3. Аноним
    Аноним 29 Ноябрь, 2015, 21:55

    А в Черкесске обращаются не плохо! Вот только совести у некоторых нет! Воруют собаки, здоровый лоб зав хоз. выносит все! Есть хорошие люди оказывают помощь, а не которые твари там так и глядят чоб вынести

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 30 Ноябрь, 2015, 13:36

      а в таких сиротских организациях всегда пристраиваются на работу специфические людишки. Знаю одну даму. которую выпроводили с надзорной структуры со шлейфом разных дел неприглядным. чудом избежала посадки в тюрьму, уже трудится в сиротской организации с зарплатой около 50 тыс р. Еще одна — образование курсы кройки и шиться — прилепилась к школе интернату и там домоводство преподает, а по натуре — мимо рук ничего не проплывет…

      Ответить на этот комментарий
  4. Rainbow
    Rainbow 24 Сентябрь, 2015, 09:35

    Все обвинители , Вы не правы никто ни над кем не издевался . Этот мальчик , над которым типо как издевались , ему просто немножко ладошки закрывали , потому что с открытыми Ладошка ми он себя бил , душили и окружающих . А насчет Курачинова Вы не правы, когда там умер один мальчик , он лично себя подготовил все , забрал его тело с больницы , лично сам вырыл ему могилу . И обливался слезами , неделю он не давал никому бегать прыгать , слушать музыку. Я его очень уважаю , Вы не правы насчет того , что говорите , что он набрал своих только. Там очень много работников с разными национальностями)

    Ответить на этот комментарий
  5. Mishel Koort
    Mishel Koort 3 Сентябрь, 2015, 21:57

    Утритесь злопыхатели и анонимщики .

    После проведения всех видов проверок (медицинской, прокурорской и др.), было установлено, что Директор и персонал детского дома действовали правильно и законно. После чего Глава Республики вынес решение о восстановлении Умара Зулкорнеевича в должности.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 3 Сентябрь, 2015, 22:13

      Ну конечно господин Астахов не компетентный правозащитник с потолка взял ляпнул и уехал)))

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 19 Сентябрь, 2015, 01:17

      А как быть с информацией Усть-Джегутинской прокуратуры от 18 сентября 205 года, что все факты подтвердились. Курачинову не место в этом учреждении. Новому министру соцзащиты предстоит большая работа по наведению порядка в социальных учреждениях.

      Ответить на этот комментарий
  6. просто так
    просто так 19 Июль, 2015, 15:54

    Директором такого заведения ДОЛЖЕН быть человек с медицинским или педагогическим образованием. Весь персонал, также, с мед. и пед.образованием. Комнаты должны быть снабжены СПЕЦИАЛЬНОЙ мебелью — без острых углов и метал.коркасов, пол застелен мягким ковролином, а стены оббиты специальным мягким войлоком. Это установленные государством обязательные условия и НА ЭТО ВЫДЕЛЯЮТСЯ СРЕДСТВА ИЗ ГОС,БЮДЖЕТА и деньги выделяются, только куда они идут и кому? Каждая комната ДОЛЖНА быть оснащены ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕМ. И самое ГЛАВНОЕ — люди , работающие в таких учреждениях должны обладать чувством СОСТРАДАНИЯ и огромным ЛЮБЯЩИМ СЕРДЦЕМ.

    Ответить на этот комментарий
  7. Аноним
    Аноним 19 Июль, 2015, 12:29

    По комментариям некоторых на сайте, создается впечатление, что у нас человек определяется как хороший или плохой только по национальности. Был бы там не Курачинов, а какой-нибудь Кипкеев или другой карачаевец, ему бы не простили и пророненной спичинки, а тут такой скандал, а для кое-кого он герой. С чего такая «щедрость», товалищи лицемеры? Почему он такой идеальный для некоторых? Это его ошибка, как руководителя. Тем более он вообще человек не из этой социальной сферы. Кем он работал до директора «заботы»? Кто знает? Вообще торговлей занимался. Естественно, опыта нет и ошибки в работе могут быть. И потом, не такое уж и заманчивое это место директора в доме интернате для инвалидов, чтобы зариться на него и подсиживать Курачинова. Так что давайте без ваших дешевых двойных стандартов.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 19 Июль, 2015, 12:44

      Не надо приплетать национальности в Хусинском интернате уволили директора, трех замов и еще 12 преподавателей и все кроме одного зама были карачаевцы. И никто не поднимал национальную тему. Просто надо быть приличным человеком. А ему эти дети не нужны. Да за 91 травму за год не снимать а сажать надо. Ему бы раз что-нибудь сломали , наверное судиться бы побежал. Это ему Бог за этих детей воздает

      Ответить на этот комментарий
  8. Аноним
    Аноним 19 Июль, 2015, 11:06

    Мой внук был в Заботе. У меня нашли онкологию и пришлось отдать на год. Я покупала ему лекарства на последние деньги. Забрала не долечившись потому что обижали. Курачинов только с важными людьми вежливый а мне хамил и говорил иди кому хочешь жалуйся. Так что я рада у моего внука нет родителей ноя есть. А там такие у кого никого нет

    Ответить на этот комментарий
  9. Нику
    Нику 19 Июль, 2015, 09:46

    Прекрасно помним, каким было учреждение. Работала там талантливая женщина , но место понадобилось пасечнику Курачинову, (это по его образованию.) . Там работали люди разных национальностей и профессионалы своего дела. И поэтому Забота была на хорошем счету. Постепенно он этих людей уволил. Набрал свою родню. Если он за три месяца знал о проверке, то привести в порядок Заботу желания не было? Проверка обнаружила десятки нарушений. И это суета его многочисленных родственников, из которых сегодня состоит учреждение , просто из желания не потерять по три-четыре ставки зарплаты, потому что такой халявы они больше не найдут.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 19 Июль, 2015, 12:34

      Курачинова в свое время министр труда и соцразвития Тхакохов поставил. Ремонт в Заботе делался по соцпрограммам, реализуемым через это министерство. Огромные деньги. Можно было бы и получше.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 10 Декабрь, 2015, 19:26

      Все это правильно. Как он мог туда вернуится э тр надр еще проверить. Астахов уехал дал взятку темрезеву и восстоновился.

      Ответить на этот комментарий
  10. Ник
    Ник 15 Июль, 2015, 12:45

    Люди,Вы что,дорогие мои,с дуба рухнули?Какие издевательства?Хоть один случай плохого отношения с любым ребенком из этого интарната,покажите,не голословно,а фактически?!!Курачинов,исключительно серьезно и с большой ответственностью относился к своей работе,я там была,я знаю много женщин -которые и сейчас там работают!Курачинова Умара отстранили из-за личностных интересов вышестоящих чиновников,разве для кого-то из вас секрет, как у нас в стране продаются должностные места?Под него копали очень долго,сама Абазалиева бывшая простая продавщица устроила стервятник,насылая с проверками, и шпионов каждую неделю.Очень не понятно и обидно,и нет никакой справедливости,когда человек-который выполнял свою работу безупречно,убирают,только для того,что кому-то лично не угодил выше…Но скажу я вам так…Кто нибудь из вас помнит в каком состоянии был этот интернат до Курачинова?И какой там реально Рай для детей сейчас?Вряд-ли кто нибудь из вас интересовался этим..Те кто его снял с работы мало интересуют интересы детей которые там живут,так было у нас в республике,так и будет еще долго,во-первых, межнациональная рознь,во-вторых, коррупция которая прижилась с корнями,и каждый и нас думает что так и надо,люди не сплочаются против не справедливости и произвола.К сожалению наши люди способны лишь злорадствовать и закидывать комнями!Но мы в этой жизни поочереди рождаемся и поочереди умираем,и эта местная власть со своим произволом так же поочереди коснется каждого из нас.

    Ответить на этот комментарий
    • Олег Джантемиров
      Олег Джантемиров 15 Июль, 2015, 14:27

      Согласен с вами во всем. Знаю ситуацию в этом учреждении изнутри, и до последнего винтика в их кладовке. Но речь о другом — о полной некомпетентности и ипмпотенции автора данной публикации, который, почему-то уверен, ни разу не был там. Еще короче — отсутствие авторства этой напечатанной фигни говорит о том, что информационную политику Политики09 ненавязчиво причесали в соответствующих кабинетах — ангажированность налицо! Не буду утомлять вас более, просто в заключении скажу, что некоторые дети этого учреждения отказываются есть, и просят воспитателей вернуть их папу. Ну это так, к слову. Курачинова пытались сковырнуть не вчера и не позавчера — это был просто вопрос времени. Без эмоций — хочу посмотреть на результаты работы того человека, для кого готовили эту должность.
      P.S. Анонимам не отвечаю…

      Ответить на этот комментарий
      • Ионова
        Ионова 15 Июль, 2015, 15:22

        Так громко кричать и писать о издевательствах детей…язык как поворачивается только не имея на это ни одного факта.Да если хоть один такой случай был бы,бригада Абазалиевой с большой охотой, распяли бы и засудили бы его давно и причем прилюдно))Просто этот удар по Курачинову готовился именно под приезд Астахова,все грамотно сделали конечно))Но такие качество как -совесть,порядочность и человечность тут не обсуждаются,если некоторые, с простой продавщицы и без особого и соответствующего образование занимает такие должности,нам только остается догадывается каким путем…родственные связи превыше всего))Так уверена я,что место Курачинова займет совсем не чужой человек Абазалиевой))Придется за этим пристально наблюдать,кто такой и откуда?!!)))

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 19 Июль, 2015, 09:06

          В учреждении за год у детей 91 травма, это по документам самого учреждения. Детей 58, в среднем две травмы на каждого. Давайте вашему ребенку два перелома или вывиха устроим за год и я посмотрю что вы будете думать о директоре . Это при персонале в 162 человека.

          Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 19 Июль, 2015, 10:05

          Нет вот сволочи. 91 травма и они еще пи….. Пользуются тем что такому ребенку пожаловаться некому. Видимо хорошо сидят, если так цепляются за свои места.

          Ответить на этот комментарий
        • Благотворительное общество
          Благотворительное общество "Территория милосердия 19 Июль, 2015, 11:30

          Когда в Хусе снимали директора по результатам проверки то тоже вопили что Абазалиева своего человека хочет поставить, а заместо карачаевки которую сняли пришла русская женщина которая Абазалиеву знать не знала, но которая из интерната за год сделала конфетку. И спасибо Ларисе Хасанбиевна за это. Дети другие и интернат другой

          Ответить на этот комментарий
          • аноним
            аноним 7 Август, 2015, 21:28

            Разогнала всех детей Абазалиева с новым директором, которого якобы и не знала (она то ее и поставила и готовила на это место и зама директора поставила сына подруги). в школе осталось 20 детей из 100. а остальные ходят теперь побираются по улицам и не могут учиться в обычных школах, так как программу нормальных школ после нескольких лет обучения в школе-интернат не тянут. А что Абазалиева и Заверза Л. сделали с ребенком который был им не угоден, посадили в псих.диспансер кубрань а потом и в СИЗО якобы за преступление, которое было сфабриковано в следственном комитете. Они должны были защищать больного ребенка, а не сажать его. Как они говорили, не можете работать с больными детьми-уходите. И кого теперь убирают-неугодных детей. А этот ребенок только в прошлом году послал на три буквы Абазалиеву и теперь расплачивается за это. И этому человеку еще медали и похвалу раздают за что? За то что родственник глава республики и ей все дозволено.

        • Галина
          Галина 19 Июль, 2015, 13:45

          Охрен…. Они еще комментируют. 91 травму детям Абазалиева нанесла? Или это такой пустяк, что вы говорите, что вас подставили? Это если вообще детей без вас оставить, они и то целее будут.

          Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 19 Июль, 2015, 14:03

          Тебе какие факты нужны? 91 травму ни один садист не нанесет. На совещании озвучивали двухберцовый перелом у девочки в инвалидной коляске. Вы что с ней делали? Такие защитники как ты сделают так что Курачинов не просто уйдет, а сядет, потому что сейчас все начнут обращаться кто от вас пострадал.

          Ответить на этот комментарий
      • Гогуева
        Гогуева 19 Июль, 2015, 11:18

        Моего сына я забирала с сорванным ногтем, черепно-мозговой травмой. Ребенку даже томограмма не сделали. А до этого когда проверке Уполномоченного по правам ребенка обнаружила на нем синяки, они нагло пытались сказать, что я его привезла таким. Хотя в журнале приема нет отметок. Потом когда министерство и уполномоченный провели проверку на камере видеонаблюдения они увидели момент где моего ребенкм ударила нянька. Няньку уволили, но такие травмы одним ударом не нанесешь. Так что ничего Олег вы не знаете. И Курачинова вы тоже не знаете. Он умеет пускать пыль в глаза, а самому наплевать. Не хочу говорить плохо о всех, там есть хорошие работники. В другой группе были добрые воспитатели.

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 19 Июль, 2015, 13:41

        Про кладовку вы может быть и знаете, а про детей нет. За то, что у каждого ребенка по две травмы в год не снимать надо, а сажать . Пусть вашим родственникам встретится такой заботливый Курачинов. Я думал вы человечнее.

        Ответить на этот комментарий
      • Николай
        Николай 19 Июль, 2015, 13:53

        А что вы делаете в кладовке? Винтики откручиваете? Теперь понятно это ваш шеф крышует директора, раз ему 91 раз сходят покалеченные дети? Вы вообще в Бога верите?

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 19 Июль, 2015, 14:08

        Детей и родителей пугают, что закроют интернат. Курачинов трусливо исподтишка прячется за их спины и пытается устроить беспорядки, поднять волну. Дешевка.

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 10 Декабрь, 2015, 19:43

          Все так и было. Он запугивал женщин чтобы они ехали в правительство к темрезову что все это не факт. На какие шиши он достроил свой дом который не мог достроить не сколько лет. Пенсию получил!

          Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 19 Июль, 2015, 03:02

      привет астахову живите дальше и не надо приглашать таких никчемных личностей в республику.

      Ответить на этот комментарий
    • Лена Русакова
      Лена Русакова 19 Июль, 2015, 09:16

      Ты чудак на букву М. Абазалиева Лариса Хасанбиевна была моим преподавателем. Она кандидат наук, более 20 лет преподавала в вузе, защищалась в Москве и ни одному слову вашему не верю.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 19 Июль, 2015, 09:29

      Я тетя Гогуева Зекерьи. У вас хватает совести еще писать такое? Мы ребенка забирали с сорванным ногтем, от вашего лечения у него наступило ухудшение. Я жаловалась Абазалиевой, она приезжала и сама видела синяки у нашего мальчика и министерские работники видели и по камере даже было видно как сотрудница толкает ребенка. тогда уволили няньку, а надо бало вас. Я сейчас обзвоню всех кто пострадал, они напишут.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 27 Сентябрь, 2015, 14:50

        Я вообще не на чьей стороне, потому что знаю плохо ситуацию. Просто раз в месяц стараюсь к детям с помощью ездить. Но мне интересно, что там делал ваш племянник при живой тете? Сами смотрите за ним, а не на государство кидайте. По поводу травм я тоже плохо знакома с ситуацией. Просто у самой маленькие дети, вроде и углы защищены и носимся за своими детьми, но ссадин, синяков и ушибов всегда хватает, така как это дети. Я очень хорошо знакома с ситуацией в детских мед учреждениях. Вы знаете в детскую реанимацию попадают в основном дети живущие с родителями, дедушками и бабушками. Они бывают с ожогами, переломами, лекарства могу съесть пачками. Давайте начнем с себя. Я думаю, если к каждому домой с комиссией заявиться, то у каждого найдутся нарушения. Я повторюсь, что не на чьей стороне. Просто статья очень сомнительная кажется. Знаю точно, что Астахова самого там не было, были его представители. Астахову было чуть некогда.

        Ответить на этот комментарий
    • Ольга
      Ольга 19 Июль, 2015, 11:00

      Никто из за какого-то Курачинова не стал бы позориться на всю страну. Тихо уволили бы за хищения и за халатность. Так что не сочиняйте. Проверяли нас после Заботы. Тоже каждый документ, каждый журнал. Пахать надо, а Курачинов последний год сам не работает и вас распустил.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 19 Июль, 2015, 12:38

      Работа Абазалиевой в том и заключается, что бы проверять. Все бы так хорошо работали порядка больше было бы , особенно в соцсфере. А причем тут продавщица? Она вообще то человек с ученой степенью, политолог, преподаватель и завкафедрой в КЧГТА была. Замечательный кстати .

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 19 Июль, 2015, 13:59

      Человек писать не умеет и работает с больными детьми? Они сами пишут с ошибками и детей учат писать и читать? Он их где вообще берет? Конечно они не захотят уходить. У меня соседка помидоры собирала, теперь в ЗАБОТЕ работает. Говорит, что там она отдыхает. Кучу детских подарков на Новый год принесла

      Ответить на этот комментарий
    • Шпион
      Шпион 19 Июль, 2015, 16:06

      Я как раз одна из тех, кого ты тут называеш «шпионами», а попросту говоря одна из тех, кто остался от коллектива, которые несколько лет назад «заботу» сделал одним из лучших учреждений в республике. Только нас никто не засылал, мы сами вынуждены были обращаться к Абазалиевой с криками о помощи остановить весь беспредел, что там устроили Курачинов со своими многочисленными родственниками и любовницами. Потому что эти сволочи только ее и боятся. Каждый раз, и когда родственница Курачинова обожгла ребенка, и когда ребенка с гемофилией довели до перетонита и когда ребенок с синдромом Дауна один бродил по Московскому, а когда Абазалиева приехала они замкнули группу, а ей соврали что замок сломался, чтобы она со своми сотрудниками не увидели Гогуева Зекерью. Им пришлось подняться по боковой железной лестнице и там нашли его с синяками под глазами и огромной шишкой. И всё это продолжается уже не первый год, мало чтоли случаев пьянок в заведении было, разборок с драками? Каждый раз Абазалиева приезжала собирала коллектив, приезжали из министерства, Курачинов давал выговоры персоналу, клялся, божился, что это больше не повторится. Только случаи пьянок и травм детей повторялись постоянно! Все эти случаи в заботе утаивались естественно и говорили о них только мы, потому что сами изменить ничего там не в силах а молча смотреть на этот беспредел просто уже невозможно! Так вот после этих случаев Курачинов вместо того чтобы наводить порядок в учреждении занимался только поисками «шпионов» Его только один вопрос волновал откуда у Абазалиевой информация? У нас даже телефоны проверяли, не звонили мы Абазалиевой. Им там не до детей у них там бурная личная жизнь, сериалы снимать можно. Это вы, порядочные горянки, которые чуть что глазки в пол опускаете? А то что детей кипятком ошпарили, увечье нанесли с гнилого пандуса в коляске инвалидной свалился, ребёнок выпил остатки водки недопитой воспитательницей- это так издержки работы. Больные дети сами виноваты. Курачинову говорить бесполезно он на них повлиять не может потому что набрал родственников и любовниц туда. Его давно надо было убрать из интерната, поводов больше чем надо было. Да он там практически и не появлялся уже. А о проверке Астахова было известно за пол года как минимум, это вам подтвердят и в других учреждениях. Абазалиева задолго до проверки предупреждала, а перед проверкой за день со своими работниками проверяла заботу. Мне потом одна из сотрудников позвонила и в шоке рассказывала какая там грязь вокруг. Дохлые вороны червивые на игровых площадках мусор грязь, песочницы прогнили в них черви завелись, это там где дети играть должны. По территории везде грибы, это там где больные дети гуляют, что таким стоит сорвать и сьесть? Внутри здания тоже грязь. Абазалиева из шкафа детского вытащила обувь детскую всю прогнившую и в дырках, у нянек в столах карты игральные, книжки любовные. Это тем, кто орёт, что с больными детьми трудно очень. Так трудно что время на книжки с картами полно, а по вечерам водку жрут и разборки устраивают. Они нашли открытый шприц на полке где ребёнок легко взять мог и нянька им еще пояснила, что это вечером одному из детей укол делать будут. У Абазалиевой конечно возник вопрос почему ребёнку собираются делать укол б/у шприцом??? Я знаю что работники Абазалиевой всё в тот день фотографировали, так что для тех кто будет сейчас орать что всё это враньё я возьму эти фотографии и выложу сюда. Очень хорошо что Астахов приехал иначе этот беспредел ещё много лет тут творился бы, очень уж Курачинов -благодетель не хочет со своего места уходить.

      Ответить на этот комментарий
      • Софа
        Софа 21 Июль, 2015, 02:34

        Неужели что вы написали имеет место быть? А что же кураторы из минтруда не были в курсе или вы их не информировали? Хотя с нынешним министром об этом и говорить не стоит, так далек он от социальной защиты, явно человек не на своем месте. Без подготовки, не профессионал. Единственная заслуга, что помощником у Главы был. Разваливается и трещит соцзащита в КЧР по всем направлениям. Всех директор социальных учреждений пора менять. Среди них нет ни одного профессионала, не имеют педагогического или медицинского образования. В основном бывшие торгаши и строители. И ставили их на эти места по принципу родства и кумовства.

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 20 Август, 2015, 14:58

        Молодчина,хоть одна не побоялась правду написала.написала У Абазалиевой хорошее терпение,если она всё знала и неснимала с работы этих горе работников.

        Ответить на этот комментарий
      • элла
        элла 16 Октябрь, 2015, 19:36

        то что написала это гадость и враньё в три раза увеличенное и абазалиева твоя такая же может что то и имело место быть я там работаю и о таком не слышала

        Ответить на этот комментарий
    • Хачирова Мадина
      Хачирова Мадина 19 Июль, 2015, 17:33

      Ты совсем больное? Лариса Хасвнбиена преподаватель от бога, которую любит и уважает не одно поколение студентов. Я у нее училась, когда она совсем молодой пришла в наш тогда еще институт . К ней мы ходили даже с температурой. А потом у нее училась уже моя дочь. Так и студентов привлекла в волонтеры. Тогда она была Боташева. Не то, что денег не брала, даже когда мы на стол конфеты принесли и то пока нам все конфеты не скормила, не успокоилась. Всегда помню, люблю и уважаю. И вам ее не очернить. Я от многих слышу , что она помогает и все делает с душой. А вы просто шушера, которой прищемили хвост.

      Ответить на этот комментарий
    • Гость
      Гость 20 Август, 2015, 13:25

      Вы что?
      Абазалиева очень хороший и добросовестный чиновник. Таких я еще не видела. Она на самом деле пытается изменить ситуацию с детьми к лучшему. И ей не всё-равно, что и где творится.
      Не наговаривайте , если не знаете человека

      Ответить на этот комментарий
  11. Злой Русский
    Злой Русский 15 Июль, 2015, 11:12

    Вместо того чтобы с пеной у рта проклинать работников детдомов, ты пойди и усынови 1 из них. Вот как раз и детей сирот не останется.
    Слабо да? так вот заткнись.

    Ответить на этот комментарий
    • Добрый
      Добрый 15 Июль, 2015, 11:53

      Курачинов подтягивает свой нехилый персонал. Они взрослые люди, они сами выбрали работу и обязаны делать ее хорошо. Мягкая фиксация применяется в учреждениях по всей России, но там много других грубых нарушений, поэтому если директор перестал справляться с работой он должен уйти, а не цепляться пытаясь устраивать бучу в интернете и или пытаясь писать воззвания от имени коллектива.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 15 Июль, 2015, 11:54

      А ты у нас кого усыновил? Походу Курачинова.

      Ответить на этот комментарий
  12. Злой Русский
    Злой Русский 15 Июль, 2015, 10:45

    А тот факт, что у большинства этих детей есть как минимум 1 живой родитель вас не смущает? Или вы думаете там нет детей вашей национальности?

    Ответить на этот комментарий
  13. Злой Русский
    Злой Русский 15 Июль, 2015, 10:42

    Мне кажется, или вы сами ничего не делаете для Республики?

    Ответить на этот комментарий
    • Ник
      Ник 28 Июль, 2015, 01:37

      Сегодня на каждого руководителя бюджетного учреждения спокойно можно открывать у/д,где-то меньше гребут,где-то больше,зависит от финансирования учреждения.В поле зрения правоохранных органов оказалась почему-то только Забота.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 20 Август, 2015, 14:43

        Чистая правда.Во всех образовательных учреждениях гребут и воруют деньги у малоимущих детей . На 20 детей дают директору 20 т.р. ,а он даёт на питание из этих денег повару где-то 7 т.р, а остальное себе в карман.Министерство проверяет — у них всё чисто ,а документы в отчетах подделывают.подделывают.Никак ненасытятся

        Ответить на этот комментарий
  14. Софа
    Софа 15 Июль, 2015, 02:32

    Считаю, что долго быть руководителем такого учреждения, а Курачинов им был как тут писали 7 лет, нельзя. В такой атмосфере происходит «выгорание», поневоле станешь меньше обращать внимание на повседневные неурядицы, а сотрудники этим пользуются. И вот именно тогда возникает ситуация, в которой для работников Заботы ничего необычного нет, но со стороны проверяющих это выглядит как ЧП. О том, что детей там связывают знают и в минтруда и в аппарате Абазалиевой. Но считалось, что это делается для блага детей. А вот Астахов решил, что это неправильно. И глава сразу объявил, что Курачинову там работать нельзя. Думаю, что там не только этот случай стал причиной, не зря же прокуратура учреждением занимается. Скорее всего там имеется не целевое использование бюджетных средств. Возможно и уголовное дело возбудят.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 15 Июль, 2015, 12:00

      Я как медик могу сказать, что фиксация разрешена Минздравом, возмущение Астахова никак законом не подкреплено, но должна быть отметка врача, о том что она это пациенту предписывает. А ее не было.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 19 Июль, 2015, 03:08

      а кто из вице премьеров это направление курирует тот и должен курачинова отстоять.

      Ответить на этот комментарий
  15. мария
    мария 13 Июль, 2015, 16:14

    А может дело в другом — не устраивает национальность Курачинова?

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 13 Июль, 2015, 20:46

      Астахова? Я думаю он даже не знает о существовании такой национальности. Работать надо было добросовестно и не увольнять заслуженных работников-русских, забив их места своими родственниками.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 13 Июль, 2015, 21:26

      Темрезов ни в чем не разбираясь за день снял с должности Курачинова.Почему с другими руководителями он так не поступает.Прекрасно зная (с его слов) что происходит в доме печати он никаких мер не принимает.Почему такая избирательность? Может к Астахову обратиться чтобы он дом печати посетил?

      Ответить на этот комментарий
      • аноним
        аноним 13 Июль, 2015, 23:31

        Да, и в театр, и в институт пусть Астахов заглянет.

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 19 Июль, 2015, 16:19

        А почему вы решили, что не разобрался? Потому что с вами забыл посоветоваться? Если проверка уровня Астахова выявила столько нарушений в интернате и говорит об этих нарушениях, о чём ещё можно спорить? Или может Курачинову благодарность выписать за то, что ославил КЧР на всю страну? Насколько я знаю Астахов с проверками был по всему Северному Кавказу и такая ж…. только у нас. Дай Бог здоровья Темрезову за то, что разобрался и снял. Каждый пусть своим делом занимается.

        Ответить на этот комментарий
  16. Антон
    Антон 12 Июль, 2015, 23:18

    Продолжение истории с семьей Козыревых и властями КЧР. Приставы уже сносят дом.
    http://www.youtube.com/watch?v=kaMmmSOjd0Q

    Ответить на этот комментарий
  17. Аноним
    Аноним 10 Июль, 2015, 16:03

    Это подставка ,по крайне мере никаких чапе нет как в других завидениях .Хуже этого были случаи в других завидениях и то вымалчивали .И существует в медицине если ребенок болеет сам себя бьет руками и об пол если стоит тяжелый диагноз то можно Легкую фиксацию с одобрением ПСИХИАТРА.Завидно было наверно кому то что Забота по КЧР на первом месте.Там дети в тепле в уюте в чистоте и в ДОСТАТКЕ.У НИХ ВСЕ ЕСТЬ БЛОГОДАРЯ ЭТОМУ КУРАЧИНОВУ У З И СОТРУДНИКОМ ДЕТИ НЕ В ЧЕМ НЕ НУЖДАЮТЬСЯ НЕ ХУЖЕ ЧЕМ ДОМАШНИЕ ДЕТКИ ОНИ УВЕРЕННЫЕ МОГУТ ВЫСТУПИТЬ НА ЛЮБОЙ СЦЕНЕ У ТЕХ КОТОРЫХ ВОЗМОЖНОСТЬ ЕСТЬ ,ОНИ НЕ ЗАБИТЫЕ .ПЛОХО ЧТО ЛУЧШИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ НЕ ЦЕНЯТ В КЧР!!!!

    Ответить на этот комментарий
  18. ГРИНА
    ГРИНА 9 Июль, 2015, 18:43

    И что печально: приехал, проехал, поверхностно посмотрел, вручил ключики, а также, мимоходом, «пресек несправедливость», (типа — никто, кроме него), и поехал пиариться дальше. А хорошего директора, который Душу детям отдавал, судя по всему снимут, и не будет в «Заботе» после этого лучше! Не в том смысле, что хуже некуда, а в том, что не всякий сможет работать с такими детьми, и что таких директоров пойди поищи еще!!! Лучше бы пиарился этот Астахов на тусах в Москве и не лез туда, где люди работают и реально делают благое дело! А там, кто чернит «Заботу», скажу одно: не ведаете, что творите, поезжайте туда волонтером или устройтесь работать, тогда поймете все сами!!!! Нельзя за добро платить злом. НЕЛЬЗЯ! ЗЛО ТЕБЕ ВЕРНЕТСЯ!

    Ответить на этот комментарий
  19. Никаноровна
    Никаноровна 8 Июль, 2015, 18:01

    кто рук.сего учреждения то? Тут про Курачинова писали? Он ли? Пришлось однажды иметь с ним дело, показался очень хорошим человеком и руководителем.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 8 Июль, 2015, 19:10

      А политика09 не хочет написать, про то что на фирме Меркурий женщинам не выплачивают пособие на ребенка по пять -шесть месяцев? И по рождению ребенка тоже. Может отец родитель этого сайта начнет тоже что-то делать для детей ?

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 8 Июль, 2015, 19:44

        Ага, раньше в Спартаке бесплатно дети из детских домов занимались плаванием. а как Дерев выкупил всех выгнали.

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 19 Июль, 2015, 12:23

          так раньше был один плавательный бассейн на весь город, а теперь из около пяти и все частные. Почему вы про одного Дерева пишите? Кочкаров, например, построил отменный бассейн.

          Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 19 Июль, 2015, 12:51

      «Хороший человек»- это не означает хороший специалист в своем деле.

      Ответить на этот комментарий
  20. Аноним
    Аноним 8 Июль, 2015, 11:33

    Спрашивать надо у главы Темрезова Р.Б, Минздрав Гербекой, по правам ребенка Абазалиевой, куда они смотрели!???

    Ответить на этот комментарий
    • Доброжелатель
      Доброжелатель 8 Июль, 2015, 17:48

      Аноним, кто ТЫ такой чтобы призывать к ответу кого либо? Ты даже не можешь комы писать от своего имени((

      Ответить на этот комментарий
    • Анониму
      Анониму 8 Июль, 2015, 19:01

      Неуч, это учреждение Минтруда, а не Минздрава. На фото Гербекова потому что фото из дома ребенка, а Абазалиеву Астахов назвал одной из лучших Уполномоченных и наградил медалью. Ну а Темрезов у тебя видимо априори виноват во всем, даже в том. что ты такой неудачный родился. Поднимите свою ставшую квадратной от сидения за компьютером задницу и поезжай в Заботу, посиди с детишками, хоть узнаешь где это.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 8 Июль, 2015, 19:19

      Ушлепок, это Минтруда учреждение, а фото как всегда политика накосячила

      Ответить на этот комментарий
  21. Аноним
    Аноним 8 Июль, 2015, 10:17

    Что за комментарии? Вы думаете что Павел Астахов такой дурак заниматься пиаром? Наверное, он знает больше остальных, посещал много детдомов и видел, что и как должно быть. Он указал на конкретные нарушения, изучив документы прежде всего. А тут собралась кучка, которая решила себя обелить. И есть одозрения что это строчат с Дома правительства, дабы внушить, что Астахов неправ, а они все тут хорошие. Спасибо Астахову, что приехал, и спасибо, что сказал правду!

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 8 Июль, 2015, 11:01

      Он просто так не приехал к месту и по адресу. Видимо этот беспредел там был давно и на местах не могли справиться с руководством, которому хорошо жилось за счёт детей сирот. По чаще приезжал бы было бы лучше. А-то некоторые зажрались за счёт детей сирот.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 8 Июль, 2015, 19:40

        Если документы с октября в прокуратуре, то их зачем то забрали

        Ответить на этот комментарий
        • Zarema
          Zarema 8 Июль, 2015, 23:53

          Какой приезд? Он даже не заезжал в п. Московский в предполагаемый день. забота считалась одним из лучших учреждений на протяжении 7 лет с таким руководителем. По словам «добро желателен» он может отстранить грамотного руководителя от должности. А это правильно рубить с плеча даже не разобравшись во всей ситуации. На протяжении 7 лет руководитель этого учреждения не раз получал благодарность не только от Министерства за отличную работу, но и был признан самим Астаховым лучшим руководителем к тому же само учреждение считается одним из лучших по СКФО. А что теперь? Не посчитал нудным разобраться, это несправедливо по отношению ко всем работникам детского дома . В нашей стране закрывают глаза на учреждения в которых избивают детей до полусмерти, потому что руководители могут откупаться и продолжать работать. А человек который Душу свою вложил в этих детей-должен страдать из за каких -то уполномоченых , которые не могут даже представиться. В КЧР справедливости не было и не будет пока у вышестоящих глав и замов не на полнятся карманы….

          Ответить на этот комментарий
  22. Дмитрий
    Дмитрий 8 Июль, 2015, 08:19

    Я отец воспитанника этого интерната. Мой сын больше года находится в «заботе», каждые выходные я забираю сына домой а в понедельник привожу обратно. Я отец и мне не нужно рассказывать в каких условиях содержится мой сын, мне достаточно одного взгляда на него и я понимаю все. Конечно такое учреждение нельзя назвать детским раем, любого ребенка отлучи от матери и он будет тосковать… но то что тут понаписали это ересь, самая настоящая ересь. Авторы статьи наверное с с Украины. Ребенку руки связали, а вы знаете что бы было ели бы не связали??? А КТО ИЗ ВАС СТРИГ НОГТИ РЕБЕНКУ СТРАДАЮЩЕМУ АУТИЗМОМ ИЛИ СИНДРОМОМ ДАУНА НАПРИМЕР??? А знаете почему дети не носят прически и их стригут только налысо??? Что бы осуждать сотрудников из центра «забота» нужно знать с чем им приходиться там сталкиваться, и иметь хотя бы небольшое представление о том что такое умственная отсталость и др психические заболевания.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 8 Июль, 2015, 10:12

      СЛУШАЙТЕ, МЫ ЖЕЛАЕМ ВАМ ТОЛЬКО ТЕРПЕНИЯ. НО ПРИЕХАЛ СПЕЦИАЛИСТ И СКАЗАЛ О НАРУШЕНИЯХ ПО ОТНОШЕНИЮ К РЕБЕНКУ. ВОЗМОЖНО НЕ ВАШЕМУ. ПОЧЕМУ ТАКАЯ РЕАКЦИЯ? ПУСТЬ ВИНОВНЫЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. ПУСТЬ МЕНЯЮТ РУКОВОДСТВО, ПЕРЕМЕНЫ БУДУТ К ЛУЧШЕМУ ПОВЕРЬТЕ. А ЧИТАЯ ПОДОБНЫЕ КОММЕНТАРИИ, СКЛАДЫВАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ДИРЕКТОР ПРОСТО ПРИСЛАЛ СЮДА СВОИХ СТОРОННИКОВ, ИЛИ ЖЕ ЧИНОВНИКИ И МИНИСТЕРСТВА КОТОРЫЕ УПУСТИЛИ ТАКИЕ ВЕЩИ. ДРУГОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ НЕТ!

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 8 Июль, 2015, 11:04

      Дмитрий? При всем при этом вы со своим ребёнком так обращались бы? А тут заметьте умудряются с чужим ребёнком. Вы не правы.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 19 Июль, 2015, 12:24

      Отец, а как вы допустили, чтобы ваш сын находился в таком учреждении?

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 3 Декабрь, 2016, 18:34

        ПРАВИЛЬНО! ПОЧЕМУ ЭТИ ДЕТИ, ИМЕЯ РОДИТЕЛЕЙ И БЛИЗКИХ ЛЮДЕЙ, ОКАЗЫВАЮТСЯ В ДЕТДОМАХ? СПИХИВАЮТ ВСЕ С СЕБЯ! КАЖДЫЙ В ОТВЕТЕ ПЕРЕД ВСЕВЫШНИМ ЗА СВОИ ПОСТУПКИ!

        Ответить на этот комментарий
  23. Аноним
    Аноним 8 Июль, 2015, 00:19

    Слушайте дело не в том, можно связывать или нет. Но если связываете то ведите карту больного. где она? это во-первых. во-вторых он отметил кучу других нарушений. детей не лечат во первых. во вторых как понимать количество штатных сотрудников??? на одного ребенка целых трое. чтото туда приезжал и не видел столько. позовешь и ждешь как кто нибудь выйдет

    Ответить на этот комментарий
    • Волонтер
      Волонтер 8 Июль, 2015, 00:42

      Это не простой детский дом, это дом-интернат для самых тяжелых детей, здесь должно быть такое количество сотрудников, другое дело как они работают.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 8 Июль, 2015, 00:50

        А как вы хотите ? В группах не менее10 детей, соответственно должен быть не один человек на 10 детей. Люди работают сутками и сменяются каждый день, в группах работают мойщицы которые поддерживают идеальную чистоту. Проверки доказывают , что в это учреждении всегда идеальная чистота !

        Ответить на этот комментарий
      • Zarema
        Zarema 8 Июль, 2015, 00:56

        В этом учреждении прибывают дети у которых есть родители, неужели вы думаете что здравомыслящие родители приводили и оставляли детей в таком месте где им не комфортно. Дети накормлены, с ними работают специалисты-родители довольны!!!!!!!!

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 8 Июль, 2015, 06:02

      ну и что! 164 сотрудниа на 58 детей. даже инвалидов. это нонсенс! проверяйте. сто процентов мертвые души там. а Астахов — красавчик! нарушил покой пиарщиков, назначенных на должности «защитников прав детей»…

      Ответить на этот комментарий
    • Алла
      Алла 8 Июль, 2015, 08:37

      Один мудрый целитель сказал: «Самое лучшее лекарство для человека -любовь и забота».
      А кто- то переспросил :»А если не поможет?»
      Целитель ответил :»Увеличьте дозу……»
      А у нас только ПИАР и название д/дома «Забота».

      Ответить на этот комментарий
  24. Zarema
    Zarema 8 Июль, 2015, 00:18

    Люди о чем вы говорите? Если у ребенка связаны руки по рекомендации психиатра это издевательство? А то что ребенок с тяжелой умственной отсталостью и к тому же не слышит и не говорит, модно ли смотреть на то как ребенок наносит себе новые увечья каждый день. Все такие умные со стороны обвинять, а вы хоть раз за всю жизнь побывали в таком детском доме? Сомневаюсь! Там проживают так же и дети с легкой умственной отсталостью которые молятся на своего «Папу» — так они называют своего директора, которые могут сказать как с ними обращаются там. Этот детский дом всегда считался одним из лучших, выигрывал конкурсы и всегда был привлечен ко всем мероприятиям! Дети этого детского дома благодаря персоналу участвуют в концертных программах и ни чем не уступают обычным домашним детям. Как же можно обвинять руководителя и персонал в жестоком отношении к детям? Nonsense!

    Ответить на этот комментарий
  25. Аноним
    Аноним 8 Июль, 2015, 00:09

    В твиттере он устроил опрос, можно ли связывать. Народ над ним ржет. Сторонников привязывания детей оказалось в два раза больше, чем противников. о словам Астахова, на данный момент в законе есть возможность допускать мягкую фиксацию, однако она должна быть очень строго регламентирована — «чтобы такая возможность не использовалась как вседозволенность, этого быть не должно». «Я настаиваю на том, чтобы хотя бы детей до 12 лет не связывали», — пояснил омбудсмен.

    Но и предложенный Астаховым альтернативный метод — психофармакологию — едва ли можно назвать панацеей. «Вы бы поговорили с детьми, которых привязывали и накалывали психофармакологией в психушке. Они говорят, что лучше привязывание, чем укол», — отмечала врач Софья Доринская, правозащитник, эксперт в сфере душевного здоровья. По ее словам, страдание, боль, обида, невозможность ответить во время привязывания не идут ни в какое сравнение с теми муками, которые испытывает человек после накалывания психофармакологией.

    Ответить на этот комментарий
  26. Аноним
    Аноним 7 Июль, 2015, 22:16

    Я из той самой Заботы. Рассказываю как было. Проверку ждали за две недели. Точное время было указано,когда и где будут проверяющие. Приехала сначала девушка, работники министерства и сотрудники уполномоченного. Проверяли документы. Дети наши почти все в лагере. Остались совсем тяжелые. Один из мальчиков увидел много людей, суету и разнервничался, сжал руки в кулаки и стал себя бить на глазах проверяющих, надо было или колоть препараты или бинтовать. Врач в журнале должна написать рекомендации, а журнал у проверяющей. Так что ничего они там не нашли, ребенку руки забинтовали через три часа после того как проверка началась. Нас прокуратура проверяет с октября, Абазалиева со следственным комитетом месяц назад проверяла. Запарили.

    Ответить на этот комментарий
  27. Аноним
    Аноним 7 Июль, 2015, 22:05

    кому верить? и Как быть?

    Ответить на этот комментарий
  28. Никаноровна
    Никаноровна 7 Июль, 2015, 20:21

    слушайте, явно персонал там не из числа одуванчиков. В обычном саду еле успевают родители пресекать воспитательскую грубость, а здесь, сами подумайте, когда у ребенка нет родителей, никто ведь не придет не начистит им «лица». Если не ошибаюсь, в этом центре детки есть и без родителей и больные. Так про одних родители редко вспоминают, а нездоровые просто не могут пожаловаться, даже если есть кому. Это все да! Но вот писать, что они прям обнаружили связанного ребенка…я вас умоляю. Ведь что означает фраза «вызвал факт…» Что эта картинка предстала пред его глазами? Приезд таких чиновников, как Астахов, обсуждается и готовится загодя. За неделю минимум слухи ходили о намечающемся визите. Кто бы так подставлялся. Думаю, банальный подкоп. Ждем развязки.

    Ответить на этот комментарий
  29. Аслан
    Аслан 7 Июль, 2015, 19:24

    Люди. Не будьте наивными! И приезд Астахова — пиар и замечания президента — пиар для Астахова. И вообще, в этой стране всё пиар. Очковтирательство- это единственная и самая высококачественная сфера деятельности на Руси. К директору никаких претензий, т.к. ситуацию лично не видел, а СМИ не верю!!!

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 7 Июль, 2015, 19:44

      А почему к директору никаких претензий? Ко всем претензии есть, а к нему — нет. Где ваша логика? Директоров назначают для того, что бы они на своем уровне порядок наводили. Не было бы такого ужаса, если б он своих подчиненных контролировал как следует.

      Ответить на этот комментарий
      • Zarema
        Zarema 8 Июль, 2015, 01:05

        Директор этого учреждения контролирует всю систему работы персонала, так как ни один сотрудник не осмелится сказать грубого слова таким детям, а тем более издеваться над детьми. Более того в учреждении установлено видео наблюдение. Руководитель имеет возможность наблюдать за работой персонала, благодаря монитору установленному в его кабинете, так что об упущении каких то моментов с его стороны не может быть и речи!!!!!!!

        Ответить на этот комментарий
      • Дмитрий
        Дмитрий 8 Июль, 2015, 09:01

        не знаю как там у директора с документами, но в отношении к воспитанникам, к родителям и персоналу у него все в порядке. Регулярные родительские собрания, любые вопросы готов обсуждать и не просто обсуждать но и решать. Грамотный, открытый к общению руководитель. Возможно не устраивает кого то «на верху» вот и объявили травлю…

        Ответить на этот комментарий
        • Zarema
          Zarema 8 Июль, 2015, 10:27

          Правильно говорите! Кому- то нужно место, думают легко с такими детьми и таким количеством персонала работать! Руководитель этого учреждения вполне адекватный и грамотный человек, к тому же добро сердечный! Ни один человек не может сказать, что он разговаривает на повышеных тонах как это делают во многих учреждениях!

          Ответить на этот комментарий
  30. Доброжелатель
    Доброжелатель 7 Июль, 2015, 19:14

    А политика 09 в очередной раз все надуло до бесконечности

    Ответить на этот комментарий
  31. Аслан
    Аслан 7 Июль, 2015, 16:07

    Читаю и ком в горле. Сволочи!!! Как можно над бедными детьми издеваться??? И так они судьбой обиженны. Ненавижу эти чиновников!!!

    Ответить на этот комментарий
  32. Аноним
    Аноним 7 Июль, 2015, 15:10

    В нашей республике на сиротах делаются все показатели, егэ не исключение. Зачем обозляют и без того судьбой обиженных дете? Показатели не сдавших и нарушавших сделали только на сиротах только потому, что их некому защищать, у них нет пап и мам. Сиротам даже шанса поступить и учиться в вузе не дают!

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 7 Июль, 2015, 15:11

      Наверное только у нас в республике такой жестокий подход и обращение к сиротам))))

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 7 Июль, 2015, 23:43

        Почитайте своего любимого Астахова. Он сказал, что в КЧР большие успехи. Или вы выбираете только то, что вам выгодноавел Астахов отметил значительные позитивные изменения, которые произошли со времени предыдущей проверки. По его словам, республика за последние 3 года совершила серьезный социально-экономический рывок. Он отметил большую и эффективную работу властей региона по расширению сети социальных учреждений, строительству детских садов, школ, спортивных комплексов, укреплению их материально-технической базы. Как следствие эффективности предпринимаемых мер – устойчивая тенденция ежегодного увеличения рождаемости в республике, значительное сокращение детей-сирот, число которых составляет чуть более 1 процента от общего числа детского населения, причем 85% из них устроены в семьи. Только в 2014 году в Карачаево-Черкесии было выявлено 89 детей-сирот, а устроено в семьи 156. При этом отмена решения об опеке была лишь одна. Как считает Астахов, это говорит о качестве работы по подготовке и сопровождению приемных семей.

        По результатам комплексной проверки П. Астахов отметил и положительную динамику в Карачаево-Черкесии по таким показателям, как предоставление жилья для детей-сирот, сокращению числа родителей, лишенных родительских прав, сокращению количества преступлений и административно-правовых нарушений с участием несовершеннолетних. На 13 % сократилось число преступлений против детей. Павел Астахов назвал эти показатели серьезным результатам совместной работы руководства республики с правоохранительными органами.

        Ответить на этот комментарий
  33. Аноним
    Аноним 7 Июль, 2015, 15:02

    В нашей республике на сиротах делались все показатели, не исключение и егэ. Не сдавшие и нарушавшие только сироты.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 7 Июль, 2015, 23:28

      Бред! У нас нет столько сирот-выпускников.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 8 Июль, 2015, 10:32

        Вот именно их мало и на них делали показатели. Назовите хоть одного ребёнка сироту с нашей республики, который в этом году сможет попасть в вуз. Я не нашла. За-то показатели всех актов по егэ сделали на них. Ещё один интересный факт. Посмотрите сайт пятигорского фармацевтического университета. Весь список по целевому приему состоит из одной национальности и все с малокарачаевского района. У нас в республике разве одна национальность карачаевская? Ни один ребёнок сирота с республики в этом году не попадёт в вуз, так как на них сделали показатели и у наших первых лиц республики душа не болит за таких детей. Им то что, если они уже умотали в столицу устраивать своих деток в престижные вузы со стабильными егэ. Как-то не справедливо. Какая-то избирательность, своим детям дарят путёвки в жизнь, а детям сиротам жизнь колечат.

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 8 Июль, 2015, 10:53

          Интересно, а Павел Астахов не поинтересовался у наших властей тем, как в нашей республике сдают егэ дети сироты? И в какие вузы они попадают тоже? Почему не отслеживают, что таким детям не дают шансов поступить в вузы. У таких деток сирот тоже есть мечты, как и у правительственных детей.

          Ответить на этот комментарий
    • Клавдия
      Клавдия 8 Июль, 2015, 07:51

      Что ,не коснись в нашей Республике найдутся лица желающие поживиться за счет сирот и инвалидов.Которым необходимо главное первенство при поступлении.Назовите хоть одного чиновника ,который своего ДИТЯ пристроил и будет платить за обучение ? Их дети всегда на льготных условиях.А сироты,инвалиды кто контролирует их льготы?

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 8 Июль, 2015, 10:57

        Сиротам в вузы шагу не дают сделать! Ни один ребёнок сирота с республики не попадет в вуз. Это уже должно говорить Павлу Астахову об отношении местных властей к детям сиротам .

        Ответить на этот комментарий
  34. Аноним
    Аноним 7 Июль, 2015, 14:41

    Это тот дом-интернат, где Курачинов директор? В пос.московском? Как же всего этого директор не пресек, ведь это все под его контролем

    Ответить на этот комментарий
  35. Аноним
    Аноним 7 Июль, 2015, 14:14

    «В детском доме-интернате «Забота» Карачаево-Черкесии мы обнаружили связанного 8-летнего мальчика Сашу, — написал на своей странице в соцсети Астахов. — Разрешенная в крайних случаях «мягкая фиксация» для детей в буйном состоянии, к сожалению, часто используется совсем необоснованно. Как и в этом случае. Малыша связывают постоянно и даже не утруждаются заполнять журнал назначений!»

    Ответить на этот комментарий
  36. Аноним
    Аноним 7 Июль, 2015, 14:11

    в этой республике любую интсанцию возьми везде бардак..

    Ответить на этот комментарий
  37. доктор
    доктор 7 Июль, 2015, 14:03

    а знаете,что недавно одна из дам-работниц этого учреждения была реально осуждена за издевательства над детьми,что она делала даже стыдно писать..

    Ответить на этот комментарий
    • Лида
      Лида 7 Июль, 2015, 17:31

      В этом учреждении никогда никого не осуждали и фактов избиения, гибели детей не было. Вы с путаете с другим детским домом.

      Ответить на этот комментарий
  38. Ник
    Ник 7 Июль, 2015, 13:57

    СМИ подвластны Темрезову об этом ничего не пишет только что ключи раздает от квартир ксати то здание где расположен центр Забота, здание сдается в аренду семьей Темрезова,

    Ответить на этот комментарий
  39. Мурат
    Мурат 7 Июль, 2015, 13:53

    А, как же тысячи построенных детских садов? ))))

    Ответить на этот комментарий
  40. Аноним
    Аноним 7 Июль, 2015, 13:44

    Поставил всех чиновников в КЧР на место! Они то кроме «дней вареньев» и ни о чем не говорили

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 7 Июль, 2015, 23:25

      Ты чудак на букву М. Я в центроспасе работаю и мы каждый месяц идем на день варенья и ты придурок если бы видел, как дети ждут этот праздник и какие они счастливые, то может тоже поднял бы свою задницу от клавиатуры и сделал бы что-нибудь путное. Трепло.

      Ответить на этот комментарий
      • Кдавдия
        Кдавдия 8 Июль, 2015, 08:01

        А ты Аноним без всяких букв понятен своим комментарием .Да только такие ВЕЖЛИВЫЕ могут нести добро.И ты не сидишь за клавиатурой ,ПОРЯДОЧНЫЙ посещаешь дни рождения .Слова и лексика чувствуется.В детском доме «Забота» черпаешь словарный запас?

        Ответить на этот комментарий
  41. Старый
    Старый 7 Июль, 2015, 13:38

    Кто бы в Кубрань съездил из чиновников,там вообще гестапо!!!

    Ответить на этот комментарий
  42. Аноним
    Аноним 7 Июль, 2015, 13:16

    Как же так? что стало известно о подлецах только в приезд Астахова? потому что он их вывел на чистую воду, но уж никак местные. молчали бы дальше в тряпочку

    Ответить на этот комментарий
  43. Аноним
    Аноним 7 Июль, 2015, 13:08

    Значит работают и не собираются утаивать подлецов. Хуже было, если бы ничего не нашли.

    Ответить на этот комментарий
  44. ап
    ап 7 Июль, 2015, 12:57

    К его приезду нарушение нашли. А до этого типо не находили ))

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 7 Июль, 2015, 13:05

      он сам нарушения нашел и огласил.. местные бы так и молчали

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 7 Июль, 2015, 21:31

        Дешевый пиарщик. То женщины у него сморщенные., то дети связанные. Я работала в интернате, любой вам скажет, что если психически больной ребенок наносит себе увечья, то эта мера предписывается врачом. Просто они не оформили это. Вы поезжайте и посмотрите на отделение милосердия, кто то пытается биться о стену, кто-то прокусыет себе руку до крови, падают на пол, катаются по земле. Это тяжелейшие дети.

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 7 Июль, 2015, 23:37

      Не тупи. Если документы в прокуратуре уже несколько месяцев и по сводке проходило уголовное дело по директору, Просто надо делать дело, а не галдеть.

      Ответить на этот комментарий
  45. Аноним
    Аноним 7 Июль, 2015, 12:42

    Позвали чтобы пропиариться как лично Павел Астахов раздает ключи от квартир детям-сиротам. В итоге шум на всю страну. Вообще неужели такое возможно, чтобы все закрывали на такие вещи глаза

    Ответить на этот комментарий
    • Zarema
      Zarema 8 Июль, 2015, 00:21

      О чем вы говорите? Значит если ребенок калечит себя потому что он реально больной это нормально да? А связывать ему руки по рекомендации психиатров это значит издевательство? Люди вы себя не слышите, судить со стороны легко! А вы хоть раз бывали в таком учреждении, сомневаюсь !!! Там проживают и дети с легкой умственной отсталостью , которые могут сказать как к ним относится персонал и сам директор! В учреждении стоят камеры которые 24 часа снимают жизнь этих детей,а вы говорите об издевательстве! Этот детский дом считается одним из лучших детских домов для детей инвалидов, как же можно все перечеркивать?

      Ответить на этот комментарий
      • Ангел
        Ангел 8 Июль, 2015, 18:46

        Дай АЛЛАХ здоровья директору РГКУ РДДИ ЗАБОТА СКОЛЬКО ВКЛАДА И ТРУДА ОН СДЕЛАЛ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ДЛЯ УЧЕРЕЖДЕНИЙ.В НАШЕ ВРЕМЯ ТАКИХ НЕ ЦЕНЯТ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ….КТО НЕ РАБОТАЛ С ТАКИМИ ДЕТЬМИ ТОТ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕЗНАЕТ

        Ответить на этот комментарий
        • Ангел
          Ангел 8 Июль, 2015, 19:42

          В этой палате где этот ребенок находился,дети сами себя бьют ,царапают.Были такие случай когда сотрудником были нанесены удары синяки от детей.Не стоит обсуждать незная в такой священный месяц один Всевышний видит.Низкий поклон КУРАЧИНОВУ У.З И ВСЕМ СОТРУДНИКАМ ТЕРПЕНИЯ В РАБОТЕ!ПОСЕТИЛИ ТАМ ГДЕ ВСЕ КРАСИВО НАЧАЛЬСТВА НАДО БЫЛО КУБРАНЬ ПОСЕТИТЬ

          Ответить на этот комментарий

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Обязательные поля отмечены -*