Дело Аркеловой рассмотрят в открытом режиме

sudМировой судья судебного участка №3 судебного района города Черкесска КЧР Борис Кочкаров отказал в удовлетворении ходатайства о проведении заседаний в закрытом режиме по уголовному делу в отношении многодетной матери Лейлы Аркеловой.

Как сообщал «Кавказский узел», на рассмотрении мирового судьи находится уголовное дело в отношении Аркеловой по статье «Клевета» Уголовного кодекса РФ. Частным обвинителем по делу выступает руководитель правового отдела Межрайонной налоговой службы Федеральной налоговой службы №3 по КЧР Зульфия Бостанова, которая считает порочащими ее честь и достоинство высказывания Лейлы Аркеловой в обращениях в правоохранительные органы.

В ходе заседания 6 ноября Зульфия Бостанова ходатайствовала о проведении заседаний в закрытом режиме. Свою просьбу она мотивировала тем, что дело касается ее чести и достоинства, сообщает корреспондент «Кавказского узла».

Со своей стороны Лейла Аркелова выступила против закрытого режима заседаний, подчеркнув, что дело является продолжением ее преследования.

«Уголовные дела частного обвинения за обращения в госорганы должны освещаться в СМИ. В нашем случае СМИ уже длительное время освещают судебные заседания по делам в отношении меня», — отметила Аркелова.

В итоге судья Борис Кочкаров отказал в удовлетворении ходатайства Бостановой.

Следующее заседание назначено на 20 ноября в 10.00.

Напомним, 23 октября Лейла Аркелова обратилась в суд с заявлением о прекращении уголовного дела против нее. В заявлении она указала, что «любой гражданин имеет право обратиться в правоохранительные органы, которые в пределах своей компетенции принимают решения, дают мотивированные ответы, но не распространяют полученные сведения».

Ходатайство Аркеловой должно быть рассмотрено в ходе последующих судебных заседаний.

Аркелова работала главным госналогинспектором Межрайонной инспекции ФНС России №3 по КЧР с августа 2003 года по 30 апреля 2014 года, когда была уволена. Женщина одна воспитывает троих собственных детей и одного приемного ребенка. Аркелова связывала увольнение с ее желанием получить жилищную субсидию. Работодатель в выдаче субсидии отказал, а увольнение мотивировал неоднократными дисциплинарными взысканиями.

8 октября Верховный суд КЧР отменил решение Черкесского горсуда об увольнении из налоговой инспекции Лейлы Аркеловой. Суд постановил восстановить женщину в должности и взыскать в ее пользу зарплату за время вынужденного прогула и компенсацию за моральный ущерб.

«Кавказский узел»

Категория: Права человека

Комментарии

  1. Аноним
    Аноним 15 Апрель, 2015, 19:31

    Короче…Казаноков провёл ротацию кадров в отделе камерпроверок- начальником отдела был назначен Унежев Мур.К.- троюродный брат Аркеловой. В этот период он и принял на работу дочку Аркеловой.по ротоции была уволена женщина предпенсионного возраста по национальности карачаевка.но тут наверняка спохватился начальник инспекции- Дураев и.а. дочь Аркеловой была уволена…в отделе остались новые еадрв—-Дураева и Дубов(протеже Суюнова (замаТемрезова-президента)

    Ответить на этот комментарий
  2. Ольга
    Ольга 27 Ноябрь, 2014, 21:56

    Позор налоговой службы это руководство этой службы и их отношение к своим работникам. Руководители получают на несколько порядков больше инспекторов и ничего не хотят и не могут делать. Знаний ноль, а гребут лопатой неизвестно за что. А инспекторог превратили в рабов и это на госслужбе. ПОЗОР!!!

    Ответить на этот комментарий
  3. Аркелова Лейла
    Аркелова Лейла 20 Ноябрь, 2014, 00:51

    Завтра в 10 часов рассмотрение. Желающие могут прийти в мировой суд, рассмотрение открытое. Анонимы тоже могут поприсутствовать, что бы потом голословно не несли пургу.

    Ответить на этот комментарий
  4. Alinka
    Alinka 14 Ноябрь, 2014, 18:15

    3 темы в топе на этом сайте и все три о конфликтах между женщинами: Аркелова и Бостанова, Хабичева и Молдованова, Семенченко и Полонская. Базар какой-то.

    Ответить на этот комментарий
    • Рада
      Рада 14 Ноябрь, 2014, 18:54

      Зачем же так Алинка? Тут просто есть пешки в игре. Против Хабичевой стоит администрация главы во главе с руководителем Салпагаровым Э.Б. Против Аркеловой суд об увольнении инициировал руководитель налоговой Казаноков. Ну а Полонская стала жертвой, которую не в состоянии защитить миннац даже. Вот в чем проблема — в том что кто открывает свой рот ради справедливости, оказывается побитым со всех сторон. Ну такие уж у нас мужчины — чиновники

      Ответить на этот комментарий
  5. Керам
    Керам 13 Ноябрь, 2014, 16:58

    Готов поспорить, что работать она не будет и субсидию не получит. Делайте ставки.

    Ответить на этот комментарий
    • ответ Кераму
      ответ Кераму 13 Ноябрь, 2014, 23:13

      Уже работает и субсидию получит! Простой народ тоже должен пользоваться своим правом.

      Ответить на этот комментарий
      • Азамат
        Азамат 15 Ноябрь, 2014, 22:14

        А я готов поспорить, что Казаноков опять что-нибудь придумает, чтобы ей не дать субсидию , вплоть до увольнения, делаем ставки Керам;) а так, что могу сказать, женщина молодец, радуетесь мужики. что у вас такие женщины сильные живут. Хочу пожелать Аркеловой победы , и наконец добиться до конца правосудия, и не стоит Вам, тут читать никчемные, негативные комментарии, дай Аллах чтобы мы услышали в скором времени о ваших положительных результатах.

        Ответить на этот комментарий
        • ответ Азамату
          ответ Азамату 19 Ноябрь, 2014, 11:08

          Не думаю, что будут ее и дальше преследовать. Преследования вдовы с четырьмя детьми не красит ее руководство. По идее пора им сменить тактику.

          Ответить на этот комментарий
          • Ник
            Ник 25 Ноябрь, 2014, 00:08

            такие люди готовы на многое, да и по головам идти не моргая …

  6. Аноним
    Аноним 13 Ноябрь, 2014, 00:15

    ЛЕЙЛА -ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК!!!!И НИЧЕГО БОЛЬШЕГО ,ЧЕМ ОПРЕДЕЛЕНО ЗАКОНОМ РФ ОНА НЕ ТРЕБУЕТ!!!ПО БОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ ЛЮДЕЙ ,КОТОРЫЕ НЕ БОЯСЬ МОГУТ ЗАЯВИТЬ О СВОИХ ПРАВАХ.,А НЕ МОЛЧАТЬ В СТРАХЕ!РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ТЕБЕ ЛЕЙЛА!!!

    Ответить на этот комментарий
  7. Рада
    Рада 12 Ноябрь, 2014, 14:40

    кстати у Аркеловой есть все доказательства всего того что она написала в обращениях. поживем, увидим

    Ответить на этот комментарий
  8. Человеку который не знает о чем пишет
    Человеку который не знает о чем пишет 12 Ноябрь, 2014, 08:53

    Причем тут закон об обращениях граждан? Это же не позволяет оскорблять человека , а речь идет об этом. Иначе это очень удобно, сначала обращаешься допустим к президенту России, а потом обзываешь его последними словами и говоришь о том, что тебя преследуют. Взрослые люди должны отвечать за свои слова. У той которую она оскорбляла тоже есть право на защиту чести и достоинства. Аракелова которая так трепетно относится к собственным правам, должна это понимать.

    Ответить на этот комментарий
  9. Аноним
    Аноним 11 Ноябрь, 2014, 21:34

    Маруся, то есть мы все должны поверить, что это ваше имя? Если так, напишите фамилию и какие-либо данные о себе по которым вас могли бы узнать люди, а если нет то и не изображайте здесь героиню, вы такой же аноним как и все. Под настоящими именами только Аракеловы, потому что им нужен скандал.

    Ответить на этот комментарий
  10. Аноним
    Аноним 11 Ноябрь, 2014, 21:28

    А когда суд, может сходим и подержим?

    Ответить на этот комментарий
  11. Аноним
    Аноним 11 Ноябрь, 2014, 20:59

    Непонятно почему Аракелова просила прекратить это дело, ведь даже если она жестко высказывалась в адрес сотрудника кадров то если будут доказательства того что это правда она выиграет. Клевета это если информация неправдива, но Лейла же всегда говорит правду . Так что она должна быть заинтересована в процессе.

    Ответить на этот комментарий
    • Ник
      Ник 11 Ноябрь, 2014, 21:25

      Она просто дала шанс Бостановой , начатое ею закончить по хорошему, но мы видим , что Бостанова та еще штучка, неугомонная , мало того что уволила за просто так , ей еще наглости хватило в суд подать , не понимаю о чем она думает ….

      Ответить на этот комментарий
    • Назойливому анониму
      Назойливому анониму 11 Ноябрь, 2014, 22:05

      П.1 Ст. 6. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением — Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в государственный орган !
      И делайте вывод почему суд должен прекратить уголовное преследование.

      Ответить на этот комментарий
      • Назойливому анониму
        Назойливому анониму 11 Ноябрь, 2014, 23:50

        Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

        от 02.05.2006 года № 59-ФЗ
        РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
        ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

        Ответить на этот комментарий
  12. Мэрелин
    Мэрелин 11 Ноябрь, 2014, 18:30

    Цитата: «Однозначно нельзя сказать, что виновата Аркелова или Налоговая,»

    Ответ — Причем тут Налоговая? Суд идет между двумя частными лицами: Аркеловой и Бостановой. Судятся они на тему «клевета», кто и что против кого сказал/написал, выясняет мировой суд. Он будет проходить в открытом режиме, так что скоро все обо всем узнают. Просто обе трудятся в налоговых органах, но судятся исключительно друг с другом, так сказать, в частном порядке.

    Ответить на этот комментарий
  13. Аноним
    Аноним 11 Ноябрь, 2014, 08:43

    Роберт в 9 утра справа от проходной, я буду с черной папкой.

    Ответить на этот комментарий
  14. Гаша
    Гаша 11 Ноябрь, 2014, 08:38

    А я вам так скажу. Если она взяла родственницу под опеку, она не должна была заявлять ее на субсидию. Так она на ребенка получит лишние квадратные метры, но ребенок теряет право на получение отдельной квартиры как сирота. Это для ребенка не выгодно .

    Ответить на этот комментарий
    • Маруся
      Маруся 11 Ноябрь, 2014, 10:25

      А вы знаете ребенка сироту никак никто не может заявить. Тут люди пишут ерунду от незнания закона. Вот сами подумайте опекаемый ребенок сирота не является членом семьи. И его никак никто не может заявить. Люди, прекратите писать то, чего не знаете, если действительно не преслудуете грязных целей.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 11 Ноябрь, 2014, 16:13

      Она сироту и не заявляла на жилье. Упоминает она ее в контексте своего семейного статуса и материального положения, не более

      Ответить на этот комментарий
  15. Мурат
    Мурат 11 Ноябрь, 2014, 02:26

    Каждый человек имеет право на собственное мнение и у каждого своя правда.
    Однозначно нельзя сказать, что виновата Аркелова или Налоговая, я думаю каждый по своему и виноват и прав. Нет ничего плохого с юридической точки зрения, что конфликт решается в судах, а так конечно лучше всегда полюбовно разойтись, насильно мил не будешь.
    Просьба к участникам дискуссии не переходите на личности, мы все взрослые люди.
    И не пишите одно и тоже под разными никами это все видно и легко читается. А так удачи, лично я рад что Аркелову восстановили, может она и не идеальный человек (я ее не знаю) , но закон должен быть на стороне работника, работодатель всегда найдет как изгнать неугодного, ну а попытки уголовного преследования это конечно просто «полный маразм».

    Ответить на этот комментарий
    • Маруся
      Маруся 11 Ноябрь, 2014, 10:30

      Я с вами согласна и буду очень рада за Лейлу. У меня складывается мнение, что она чистый человечек и у нее должно все получиться. А этот аноним вызывает только один негатив и складывается впечатление, что аноним в одном лице пишет как он, она и оно. Даже смелости не хватает написать свое настоящее имя.

      Ответить на этот комментарий
    • мэрелин
      мэрелин 11 Ноябрь, 2014, 18:28

      Цитата: «Однозначно нельзя сказать, что виновата Аркелова или Налоговая,»

      Ответ — Причем тут Налоговая? Суд идет между двумя частными лицами: Аркеловой и Бостановой. Судятся они на тему «клевета», кто и что против кого сказал/написал, выясняет суд. Просто обе трудятся в налоговых органах.

      Ответить на этот комментарий
  16. Аноним
    Аноним 11 Ноябрь, 2014, 01:05

    Роберт и Вася видно одно лицо с Аракеловой, потому что ошибки орфографические у всех. А так как ей комфортнее разговаривать сама с собой, она кстати так и делает, то оставлю ее с ней.

    Ответить на этот комментарий
  17. Аноним
    Аноним 11 Ноябрь, 2014, 01:00

    Вася, с изюминкой. Бедолага, если эта твою единственная изюминка. Есть тип людей для которых скандал это адреналин, она кайфует. Тем более что раньше она цепляла всех просто так, а сейчас еще и ощущение значимости. Лозунг жизни: «Я вам покажу». Ну что , ну восстановилась, получит компенсацию и все равно уйдет, ей работа без привилегий к которым она привыкла не нужна,

    Ответить на этот комментарий
    • Василий москва
      Василий москва 11 Ноябрь, 2014, 01:11

      У вас вообще никакого лозунга по жизни нет, Роберт дружище ты прав этот АНОНИМ неадекват полнейший мало того, что заврался (лась), да и толку нет от него (ее) никакого, смотрите люди добрые что с людьми скупость, завись, величие делает, тьфу на вас..зажралась…

      Ответить на этот комментарий
  18. Аноним
    Аноним 11 Ноябрь, 2014, 00:47

    Налоговая тупит. Симпатии суда будут на ее стороне. Но боже сохрани от такого работника. Я сделала вывод читая интервью. Первый раз я ей сочувствовала и писала об этом. Но она так назойливо пишет и пишет, что сочувствие прошло. У меня собственное предприятие и несколько десятков работников. Я стараюсь. Быть в курсе их проблем и помогать чем могу, но один скандалист может развалить целый коллектив. Нужно увольнять. И наличие детей не позволяет нарушать трудовую дисциплину. Другое дело, объясните мне какого черта работникам налоговой должны давать субсидии? Они что ветераны, инвалиды, родину защищали в Чечне? Ну сидят эти дамы, делают нам мозги за наши собственные налоги и что? Ну поработала она несколько лет и жилье на всю семью? Я впахивала, чтобы купить жилье 8 лет без выходных, экономила на всем, а эти посидели с важным видом, чай пять раз попили за день и не клят ни мят квартира. Дурное у нас государство.

    Ответить на этот комментарий
    • Роберт
      Роберт 11 Ноябрь, 2014, 00:52

      Аноним явно женщина и женщина с управления, подобное уже читали от одной…Тебе никто ничего не должен, теперь понятно что тебя мучает спать бедной не дает, отказали ведать в субсидии…

      Ответить на этот комментарий
    • Василий москва
      Василий москва 11 Ноябрь, 2014, 00:56

      О Боже бедные люди на вас работают, мои искренние соболезнования им, вы сами оказывается не знаете ЗАКОНА, почитайте на досуге Трудовой Кодекс, Федеральные Законы, Гражданское право, НК тоже может пригодится:) мне вас очень жаль……

      Ответить на этот комментарий
    • Ормика
      Ормика 11 Ноябрь, 2014, 10:42

      цитата из записи АНОНИМА: «Я стараюсь. Быть в курсе их проблем и помогать чем могу». То есть человек, имеющий свое предприятие, старается быть в «курсе кулуарных проблем в налоговой и принять посильное участие в их решении? ????

      Ответить на этот комментарий
    • Маруся
      Маруся 27 Ноябрь, 2014, 10:35

      Когда суды выносили решение суда по симпатиям?
      Закон для всех един.
      А пишет и пишет видимо, что бы все было по закону. Ведь всегда нарушают ее права, все это и есть преследование.
      Сами на ее месте что делали бы? Ждали бы симпатий суда?

      Ответить на этот комментарий
  19. Аноним
    Аноним 11 Ноябрь, 2014, 00:14

    Василий, который москва с маленькой буквы, в чем зависть, к чему, И сквернословить, означает нецензурную речь, где вы ее обнаружили?

    Ответить на этот комментарий
    • Василий москва
      Василий москва 11 Ноябрь, 2014, 00:25

      все не правда, зависть в том, что Аркелова отстаивает свои права и у нее это получается, она хотела помочь ребенку и взяла его, она его не отдала в детский дом, а ты мужиком себя называешь, не смог взять ребенка, значит не хотел, или липа эта вся история.. сидишь как баба тут сплетни мусолишь…насчет руководителей были бы они такими святыми и всеми горячо любимыми как вы, Аркелова не выиграла б суд, вот что за люди пошли не читают, не развиваются, ну хоть логику свою включи АНОНИМ.. что касается моего правописания это моя изюминка, не под кого не подстраиваюсь в отличии от многих;)

      Ответить на этот комментарий
      • Роберт
        Роберт 11 Ноябрь, 2014, 00:48

        ему ребенка не дали не потому что у него жилья нет, а потому что мозгов не хватило. Аж самому интересно кто же у нас в налоговой такой хороший на язык, который пристально следит за Лейлой, явно обида гложит его…я больше чем уверен он не работает в нашей налоговой, человек левый, потому что дочь Лейлы больше полу года у нас не работает, и несет чушь Аноним полнейший бред!

        Ответить на этот комментарий
  20. Аноним
    Аноним 11 Ноябрь, 2014, 00:10

    Что не правда? То что не здороваются? Так это легко проверить. Про то что привыкла прикрываться Хапсироковым она сама кричала на каждом шагу. То что дочь уволили не знал, жаль если из-за матери. Потому что мать пере ругалась еще до этого конфликта с кучей народа, а дочь по моему спокойная. Что вашу работу делали другие, оставаясь после работы? А вы уходили говоря, что не крепостная? В чем ложь? Что дети взрослые или то, что без жилья вам не дали бы ребенка под опеку? Что из этого ложь? Знакомые есть в налоговой у всех, пусть поинтересуются у других. А по поводу руководителей, как вы думаете если бы им было бы интересно, что думают на этом сайте, они меня бы попросили или это делала бы целая толпа народа, в том числе юристы с копиями выговоров, объяснительных и т. д. Я читаю ваш сайт и считал нужным сказать то что думаю.

    Ответить на этот комментарий
  21. АРКЕЛОВА ЛЕЙЛА
    АРКЕЛОВА ЛЕЙЛА 10 Ноябрь, 2014, 21:54

    Не понимаю людей, которые пишут анонимно, но желаю Вам крепкого здоровья! Живите долго и счастливо! Спасибо за вашу «правду» о которой никто не знал.

    Ответить на этот комментарий
  22. Аноним
    Аноним 10 Ноябрь, 2014, 21:10

    Я тоже считаю, что не надо с ней судиться. Но вообще, вы бы с ней и дня бы не проработали. Работа есть работа. Если ее не делает она, значит ее делает другой. А она в самую запарку или во время проверки приходит и говорит: «Уволить меня не можете, меня не было три часа, а по закону должно быть четыре». Ее уже увольняли, но тогда был жив Хапсирокове, она сказала я вам всем покажу и действительно он ее восстановил. Ну и не трогали ее. Дети у нее взрослые, одна из дочерей работает в налоговой. И уволили ее из-за того, что она будучи не в отпуску поехала в Москву жаловаться, а когда ее спросили почему она в рабочее время находится там, она ответила, что в КЧР все так делают. ну руководству видимо и влетело за отсутствие дисциплины. Если бы у нее не было бы жилья, то ей ребенка не дали бы. Мы с женой не смогли взять племянника. С ней ведь в отделе не разговаривают. И не потому что руководство так решило. Себя возьмите. Вам завтра шеф скажет, чтобы вы с сотрудником не здоровались, вы станете? Просто она склочная очень. А судиться мне кажется не нужно. Жизнь она сама все расставит по местам. Она же не захочет ходить на работу каждый день и вовремя, она так никогда не делала. А насчет субсидий там очень хитро составлено федеральное постановление, никаких норм кому и когда, руководитель сам решает кто нужен службе. Неправильно. У меня дети, больные родители, жилья нет, но если бы кто получил, это все равно стало бы известно . Но так как она, чтобы люди не здоровались не хочу.

    Ответить на этот комментарий
    • АРКЕЛОВА ЛЕЙЛА
      АРКЕЛОВА ЛЕЙЛА 10 Ноябрь, 2014, 21:47

      Если пишите правду, то почему анонимно? Вас не правильно проинформировали и судя по тому, что тут расписали меня даже не знаете. Зачем столько грязи от анонима? Кому подыгрываете?

      Ответить на этот комментарий
      • Василий москва
        Василий москва 10 Ноябрь, 2014, 23:41

        а аноним сам себя проинформировал, сидит басни из своей жизни пишет нам, видимо проблемы допекли в налоговой, невыносимо работается с детьми, с больными родителями, если это правда конечно, в чем я сомневаюсь ..точняк АНОНИМ описал нам свои рабочие будни, Лейла вспомните кто у вас в налоговой опаздывает, с кем не здороваются, кого обходят стороной ааааа Лейла… и все встанет на свои места;)

        Ответить на этот комментарий
    • дочь, которую уволили вместе с мамой в апреле 2014 года
      дочь, которую уволили вместе с мамой в апреле 2014 года 10 Ноябрь, 2014, 23:11

      Как говорил Роберт Шекли: «Самое обидное, что в информационной войне всегда проигрывает тот, кто говорит правду. Он ограничен правдой, лжец может нести все что угодно». Видимо, вы решили воспользоваться своим козырем! У меня складывается подозрение, что вы не владеете информацией или хотите ввести людей в заблуждение!

      Ответить на этот комментарий
    • Василий москва
      Василий москва 10 Ноябрь, 2014, 23:33

      Мне вообще кажется что этот аноним и есть ваша » РУКОВОДИТЕЛЬНИЦА » или «РУКОВОДИТЕЛЬ», а может кто из сотрудников кот выдалась такая честь под служить высшему обществу» удовлетворить потребность, как верно подметила дочь вводит тут сидит всех в заблуждение, если аноним не владеет инфо. просьба не писать. Эх Лейла, Лейла эти люди не отстанут от Вас, если сюда такую грязь словесную пишут, будьте осторожны. Главное что мы Вас знаем, пусть и не лично но вы должны быть сильнее этих завистников! да да именно завистников ведь на большее они не способны, как в тихоря грязными делишками заниматься и сквернословить …

      Ответить на этот комментарий
  23. Рамина
    Рамина 10 Ноябрь, 2014, 18:28

    А с кем она судится? Что за птица эта дама? Так допекло, что она подала в суд? Ничего не понятно.

    Ответить на этот комментарий
    • Лаура
      Лаура 10 Ноябрь, 2014, 23:36

      вот именно что никто это дама, только строит из себя Бог знает что…

      Ответить на этот комментарий
      • Аркелова Лейла
        Аркелова Лейла 26 Ноябрь, 2014, 01:32

        Почему же? Эта молодая женщина отличник ФНС России, родная сестра очень известных лиц КЧР, не очень давно проходившим по жестоким, резонансным уголовным делам. Почитайте по ссылкам статьи про подвиги родных братьев:

        подвиги первого
        http://www.1tv.ru/news/other/62344
        http://www.rg.ru/2013/10/17/reg-skfo/chomaev-anons.html
        подвиги второго
        http://www.vremya.ru/2006/240/46/168745.html
        остальных сообщников, которые до сих пор находились в розыске
        http://politika09.com/news/sud-otlozhil-zasedanie-po-delu-o-massovom-ubijstve-v-cherkesske-v-2004-godu/

        А из меня пытаются сделать уголовницу за то, что обратилась в правоохранительные органы. Кстати заседание закрытым проводить ходатайствовал обвинитель. Я же наоборот за то, что бы это уголовного дело освещали в СМИ, так как оно является продолжением моего преследования для последующего увольнения с госслужбы.
        Эта молодая женщина принесла очень много зла мне и моей семье, и преследует цель снова навредить нам. Мы устали от всех этих преследований за несколько последних лет.

        Ответить на этот комментарий
  24. Нана
    Нана 10 Ноябрь, 2014, 15:53

    Это дело — позор налоговой службы КЧР

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 25 Ноябрь, 2014, 10:39

      Нана, причем тут налоговая служба? Вы разберитесь сначала — судятся две дамы друг с другом по поводу сказанного одной в отношении другой. У них общее место работы — налоговая, не более. Служба тут ни при чем, хотя , допускаю ,что множество лиц скрытно следят за исходом дела.

      Ответить на этот комментарий
  25. Марина
    Марина 10 Ноябрь, 2014, 14:14

    Отстаньте вы уже от бедной женщины!

    Ответить на этот комментарий

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Обязательные поля отмечены -*