«Голодовка – это не политика»

20151103_123258

У голодовки в Черкесске не было организаторов из политических кругов, заявили ее участники

Участники голодовки в Черкесске опровергли заявление Министра внутренних дел КЧР Казимира Боташева о том, что данную акцию организовали определенные политические силы с целью дестабилизации обстановки в республике.

На пресс-конференции 29 января в Черкесске министр заявил, что организаторами голодовки являются люди, «которые хотят расшатать общественно-политическую ситуацию».

Напомним, с 3 по 5 ноября 2015 года пятеро жителей Черкесска  Лейла Аркелова, Алла Русакова, Татьяна Лагутенко, Елена и Борис Половины провели перед зданием правительства КЧР голодовку в знак протеста против нарушения их прав.

Алла Русакова потребовала справедливого расследования смерти ее сына, а также принятия мер в отношении работников горбольницы Черкесска. Елена и Борис Половины жаловались на бездействие правоохранительных органов в связи с их жестокими избиениями. Татьяна Лагутенко пожаловалась на незаконный отъем принадлежащей ей земли, а Лейла Аркелова на преследования со стороны руководства налоговой инспекции.

4 ноября Алла Русакова, Елена и Борис Половины прекратили акцию протеста в связи с удовлетворением их требований.  5 ноября 65-летняя Татьяна Лагутенко и 43-летняя Лейла Аркелова решили временно прекратить голодовку после встречи с прокурором Карачаево-Черкесии.

За этой акцией стоят люди, которые хотят расшатать общественно-политическую ситуацию в республики, заявил на пресс-конференции 29 января глава МВД по КЧР Казимир Боташев.

«Мы знаем, кто организовал голодовку. Этим людям нужно посмотреть внутрь себя. Как это все сопровождалось в средствах массовой информации, мы тоже знаем. Придет время, мы об этом еще поговорим», — сказал Казимир Боташев в ходе пресс-конференции.

Между тем, в отличие от многих высокопоставленных лиц, отсиживавшихся в своих кабинетах, именно представители руководства МВД по КЧР во время голодовки несколько раз вышли к участникам акции на беседу, обеспечили их водой. Руководство МВД по КЧР сразу отреагировало на требования, адресованные ведомству, приняло меры по возбуждению уголовного дела об избиении одной из участниц акции Елены Половиной.

Поэтому подобные заявления из уст министра внутренних дел КЧР слышать довольно странно, говорят участники голодовки. Они считают данное заявление необоснованным и заявляют, что сами решили провести и организовать такую акцию с целью защиты своих прав.

Алла Русакова: «Авторы подобных заявлений путают политику с защитой прав человека»

В своих  обращениях  на протяжении двух лет и 10 месяцев во все структуры нашей республики сталкивалась с безразличием, бездействием, отписками и нарушением моих конституционных прав. Не нашла я поддержку у наших депутатов и у Уполномоченного по правам человека КЧР.

Исчерпав все возможное у нас республике, я занялась сбором подписей под петицией к Президенту РФ В.В.Путину. Обращалась в Следственный комитет, Прокуратуру, другие инстанции. Также обращалась во все СМИ, где могли бы осветить нарушенные мои конституционные права. Освещение было на сайтах передач «Пусть говорят», «Человек и Закон «, порталах «Кавказский узел», «Политика 09».

Высшее руководство Российской Федерации мои обращения перенаправляло в республику, поручая принимать кардинальные меры. Но принятия мер не следовало, а, наоборот, я  видела со стороны  насмешки, унижения и даже была подвергнута уголовным преследованию по статье «Клевета».

Последней мерой быть услышанной  ценой угрозы своего здоровья я решила прибегнуть к крайней мере — объявить  голодовку, на пл. Ленина г. Черкесска с 3 ноября 2015 года.

Нас всех объединили наши не решаемые  проблемы на протяжении многих лет. Мы встречались неоднократно в стенах прокуратуры, а именно в приемные дни, где мы часами были вынуждены находиться, ожидая приема.

Авторы заявлений о политической подоплеке нашей акции протеста глубоко ошибаются, путают защиту прав человека с политикой. Для меня ранее  в  повседневной жизни не было мыслей вообще о том, кого конкретно я хочу видеть Главой республики. Я всегда говорю, что самое главное, чтобы был мир и согласие между народами республики.

Мне не понятно высказывание и навешивание мне ЯРЛЫКА, якобы, я  вышла на этот АКТ ПРОТЕСТА по политическим идеям. У меня цель добиться справедливости и решения моих проблем по факту смерти моего сына, а не проблем политических движений или каких-то деятелей.

Хочу добавить, что я  благодарна  нашему Главе Республики  Рашиду Бориспиевичу  Темрезову за проявленное ко мне понимание во время акции,  сочувствие и взятие под контроль моей ситуации.

Лейла Аркелова: «Если власти цивилизованы, они  устраняют допущенные нарушения».

Ранее писала в обращениях к Президенту РФ, в СПЧ при Администрации Президента РФ, Генпрокуратуру РФ, Прокуратуру КЧР, МВД РФ, ФНС РФ, МВД КЧР, ФСБ РФ, Уполномоченному по правам человека РФ, Полпреду по СКФО  и в другие госорганы о незаконном преследовании меня дисциплинарными взысканиями без проступков, увольнениями без оснований, уголовным делом без преступления замруководителя МИ ФНС РФ №3 по КЧР из очень криминальной семьи (трое родных братьев которой осуждены за совершение резонансных, тяжких и особо тяжких преступлений — массовое убийство, терроризм, ваххабизм и экстремизм), которую поддерживает бывший руководитель УФНС РФ по КЧР, ныне премьер-министр республики Казаноков Р.О.

Все мои обращения возвращались в республику и по ним не принимались меры, не устранялись нарушения, допущенные в отношении меня.

В связи с тотальным беззаконием, полным отсутствием правосудия и откровенными преступными действиями, направленными против прав человека и на уничтожение моего достоинства вынуждена была обратиться в СМИ и прибегнуть к крайним мерам — объявить голодовку на пл. Ленина г. Черкесска с 3 ноября 2015 года.

Голодовка — сознательный отказ от принятия пищи в знак протеста. Голодовка является средством ненасильственной борьбы. Мы голодали в борьбе каждый за свои права.

Голодовка взывает к милосердию. Для России последнее время этот метод характерен. Эффективность такой борьбы зависит от уровня цивилизованности властей.

Мы использовали это единственное доступное ненасильственное средство – угрозу своей жизни. Если власти цивилизованы, они осознают это как серьезную проблему и устраняют допущенные нарушения.

Но по моим проблемам ни публичность, ни крайняя мера – акт голодовки не дали результатов считаю потому что пара чиновников утратили чувство страха быть наказанными за нарушение прав человека.

Этими обстоятельствами мы были «загнаны в угол», все остальные способы исчерпаны и голодовка – последний шанс восстановить справедливость. Мною объявлен перерыв, и я намерена в ближайшее время продолжить голодовку.

Никто из участвующих в акции не вышел на нее безосновательно, и она не была политической. Нас пытаются опорочить.

Татьяна Лагутенко:  «Эти заявления не подтверждены никакими доказательствами»

Я сегодня случайно узнала о данном заявлении министра и могу сказать, что мы сильно возмущены. Я считаю, что эти заявления не подтверждены никакими доказательствами. Хочу также отметить, что у людей, которые проводили голодовку в Черкесске, не было никаких политических заявлений. Это доказывает, что голодовка, которую мы проводили, не являлась политическим актом.

У каждого из голодающих были конкретные требования по конкретным делам, в том числе и по бездействию правоохранительных органов и органов исполнительной власти.

У голодовки не было определенных организаторов. Например, я присоединилась к голодовке позже всех, так как узнала о ней позже.

Мы познакомились с Лейлой Аркеловой и Аллой Русаковой в прокуратуре. При знакомстве они мне рассказали, что занимаются составлением письма для последующей его отправки в различные органы государственной власти, после чего предложили и мою историю отразить в письме.

Я согласилась. Мы составили письмо и отправили его по назначению. Немного позже мне сообщили, что обращения не дали результатов. Потом буквально за день до голодовки мне позвонила одна из участниц и сказала, что они выходят на акцию и предложила присоединиться, если я посчитаю нужным.

После проведения голодовки моя ситуация вообще не поменялась в лучшую сторону. Точно также, как и раньше вокруг нашего участка происходит беззаконие.

В данный момент у меня решением суда забрали всю землю под домом. Теперь мы обращаемся с заявлением в государственные органы, чтобы те в свою очередь установили границы нашего участка. Нам не дают даже забор поставить, и к нам во двор может зайти все, кто хочет. Мы также обжалуем действия судебных приставов по незаконному сносу нашей недвижимости.

Елена Половина: «Вышли на акцию против нарушения наших прав»

Мы вышли на акцию против нарушения наших прав. Два года не было реакции на то, что меня жестоко избили. Куда мы только не обращались, и дело сдвинулось с мертвой точки только после голодовки и огласки.

Я хочу сказать, что сейчас МВД по КЧР проводит необходимые мероприятия, уголовное дело возбуждено, о подробностях говорить пока преждевременно.

«Politika09.com»

Категория: Права человека

Комментарии

  1. AftettasT
    AftettasT 11 Январь, 2017, 14:11

    причины баланопостита

    Ответить на этот комментарий
  2. Сторожевский
    Сторожевский 1 Май, 2016, 00:26

    КАК ВСЕ БЫЛО
    Про видос о сторожевских — это лажа поданная Тебуевым, бывшим советником Темрезова, шоб избавиться от Батчаева.
    Про тебя — от тебя все равно навозом смердит, выходи из сарая — ты никому уже не нужен.

    Ответить на этот комментарий
  3. Юрист
    Юрист 7 Февраль, 2016, 17:32

    Всегда надо стоять на своем и не отказываться, отстаивать свою правоту!

    Ответить на этот комментарий
  4. Аноним
    Аноним 4 Февраль, 2016, 19:41

    темрезов темрезов. еси че на него все скиньте

    Ответить на этот комментарий
  5. Амина
    Амина 4 Февраль, 2016, 18:33

    В основном люди переносят на мвд в комментариях почему-то… но вроде же эти женщины хорошо отозвались про них… зачем этот весь гам?…
    Вот например в статье сразу:
    «Между тем, в отличие от многих высокопоставленных лиц, отсиживавшихся в своих кабинетах, именно представители руководства МВД по КЧР во время голодовки несколько раз вышли к участникам акции на беседу, обеспечили их водой. Руководство МВД по КЧР сразу отреагировало на требования, адресованные ведомству, приняло меры по возбуждению уголовного дела об избиении одной из участниц акции Елены Половиной.»

    На понимаю зачем все ругают друг друга.. Нормальная республика, нормальные люди вроде…

    Ответить на этот комментарий
  6. Мурат
    Мурат 4 Февраль, 2016, 17:05

    Не стоит поддаваться на провокации троллей, которые тут преследуют непонятные цели и строчит без остановки однообразные комментарии , а администрации рекомендую таких пользователей банить. Не удивлюсь что при этом можете забанить целое министерство.

    Ответить на этот комментарий
  7. Мадина Ш.
    Мадина Ш. 4 Февраль, 2016, 16:53

    видела видео как он в Джегуте разговаривает с теми кто перекрыл дорогу, удивилась его самообладанию, не побоялся сам приехал, увел людей с дорогу хотя имел право их омоном разогнать как в других регионах.и это притом, что я с не очень хорошей стороны еще со школы знаю тех кто перекрывал скотокрады, наркоманы, грабители. Грамотно , четко ответил на вопросы что предоставит следствию всех сотрудников, что никто в бега не подастся, что так потом и оказалось. помню президенты бегали у нас от родни погибших как мне тогда стыдно было за нашу республику когда по телевидению показали, что за столом президента сидит с улицы человек и несколько женщин, выйди хоть умри как мужчина, чем вот так от своего народа бегать! хороших людей больше, а те кто льют грязь их не слушайте -это не мужчины и все знают кто есть кто;) с Уважением Мадина Ш.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 5 Февраль, 2016, 17:11

      не побоялся -сам приехал!???? Вы понимаете, что пишите? Министр почему должен боятся, он по долгу службы ОБЯЗАН

      Ответить на этот комментарий
      • мурик
        мурик 5 Февраль, 2016, 17:47

        кстати никак не обязан. это ж было несанкционированное перекрытие трассы. канечно жаль родственников умершего, но такие явление в России омоном разгоняют. и только в кчр добрый министр идет и со всеми разговаривает всех слушает. разогнал был лучше. эти людей не понимают что ли что спецтранспорт и скорые помощи тоже ездят по дорогам, а они какую пробку создали?
        у скольких людей свои важные дела были, а стояли на дороге просто из-за того что политики опять свою мелкую игру играют. просто огромное негодование.

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 5 Февраль, 2016, 21:04

      Думаешь еслиб его зять семерых застрелил потом порезал и потом сжег, он бы стал к родственникам выходить ?
      Так и батдыев не терминатор 🙂

      Ответить на этот комментарий
      • +
        + 6 Февраль, 2016, 09:05

        НИК, четко все разложил про эти фамилии

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 6 Февраль, 2016, 21:12

        речь о том как батдыев в своё время убежал(когда алийчик бойню устроил), боташев в такой ситуаций не был и никогда не будет.
        никто его с батдыевым не сравнивал, а сравнивать разговор боташева с джегутинцами и побег батдыева от учкекенцев глупо, масштаб событий слишком разный.

        Ответить на этот комментарий
  8. я просто фигею дорогая редакция
    я просто фигею дорогая редакция 4 Февраль, 2016, 16:30

    я просто фигею, дорогая редакция, комменты которые не нравятся администрации сайта удаляются, что наглядно указывает на попытку формировать общественное мнение , нужное для этого сайта, если это на самом деле независимый ресурс должны присутствовать все точки мнения

    Ответить на этот комментарий
  9. Апостроф
    Апостроф 4 Февраль, 2016, 16:22

    Что за манера выворачивать смысл сказанного наизнанку? Казимир против участников голодовки отрицательно не говорил, наоборот он всегда поддерживал тех кто открыто выражает свое мнение, хотя по закону он мог пречечь эту несанкционированную реакцию, но не стал этого. Наоборот дал команду обеспечить необходимой медицинской помощью, поддержать питьевой водой большего уважения прав граждан как от него хотеть? Не нужно передергивать его слова на пресс-конференции, он имел ввиду, что бедами этих людей пользуются в политических целях!

    Ответить на этот комментарий
  10. Сослан
    Сослан 4 Февраль, 2016, 16:11

    Блин аракелова люди правы тебя послушай все плохие. прокурорские казанок плохие и твое начальство в налоговой и глава плохой и следственный плохой. ты только такая положительная вся

    Ответить на этот комментарий
  11. ПЕТР
    ПЕТР 4 Февраль, 2016, 15:57

    И вообще странно что совершено разные люди собрались вдруг в одно время в одном месте чтобы совместную акцию провести и это что случайно? да никогда не поверю. кто то же ими руководил?! и этот мистер икс наверняка их использует этих бедных людей в своих грязных целях

    Ответить на этот комментарий
    • НИК
      НИК 4 Февраль, 2016, 17:38

      как говорится в одном известном мультике — случайности неслучайны)))) они тоже вот взяли и на площади случайно встретились)) не веришь спроси))

      Ответить на этот комментарий
  12. Фатима
    Фатима 4 Февраль, 2016, 15:52

    Бедные женщины, замучались с этими бумагами. Надеюсь у вас все будет хорошо. Будьте осторожны только, одни из владельцев этого сайта с которым связались близко это из братьев маршанкуловых, замешанных в громких и опасных преступлениях. В республике об этом все знают. будьте осторожны пожалуйста

    Ответить на этот комментарий
  13. Марик
    Марик 4 Февраль, 2016, 15:05

    Недавно была встреча общественников у нас с Боташевым, где мы поговорили с ним обо всем что нас беспокоит. Очень положительные впечатления остались. Вот у меня вопрос к анонимам которые скрыто пишут плохое о людях. Почему бы вам не пойти и лично или же на общественной встрече не сказать все ваши вопросы, вместо того чтобы анонимно вот так наговаривать? это же популизм. на фоне того, что с ним можно открыто поговорить, а некоторые навязчиво пытаются делать это анонимно, напрашивается только одна мысль. Скорее всего это проплачиваемая работа такая — писать плохо про неугодных некоторым влиятельным олигархам людей

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 4 Февраль, 2016, 15:11

      каким олигархам? То есть Боташевым должны быть довольны все поголовно вы считаете? Ну не может человек быть всем хорошим. давно замечаю, что он очень болезненно относится к критике. Как глава МВД он наверное должен быть готов к этой критике.

      Ответить на этот комментарий
      • Марик
        Марик 4 Февраль, 2016, 15:26

        Я с вами определенно согласен. Для всех хорошим быть конечно не возможно. У многих свои конкретные политические интересы.
        Но только не думаю что он болезненно относится к критике. люди которые прошли через войну и тд вряд ли будут об этом замарачиваться. просто делает свою работу

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 4 Февраль, 2016, 15:28

          У кого из олигархов зуб на министра? Ну почему все говорят какими то общими фразами? Факты — это сила. Вот женщины на фактах все доказали и им верится

          Ответить на этот комментарий
          • Марик
            Марик 4 Февраль, 2016, 15:36

            кстати а что эти женщины доказали? Желаю им блага. просто интересно что им надо было фактами доказать?

            Они же просто сказали что нет, мы сами организовали голодовку. Здесь не факт, а утверждения.

          • Марик
            Марик 4 Февраль, 2016, 15:39

            а так от людей слышал. и в правительстве. что мол перед выборами у борцов за власть не получилось подговорить боташева. поэтому терь пытаются влиять всякими подобными образами

          • Взгляд
            Взгляд 4 Февраль, 2016, 17:10

            Женщины на стульчиках сидели, а не на фактах) Боташев открытый человек тем более для руководителя такого уровня, на видео то с журналистами, то с блоггерами, то с гражданами. Почему никто из тех кто грязь льет, не спросит у него открыто? запишись встреться и при всех спроси по-мужски, в чем проблема?

          • Аноним
            Аноним 9 Февраль, 2016, 10:09

            Я звонила много раз и пыталась попасть на личный приёме, и за 2 года попыток ни разу не смогла попасть. Кто и как смог попасть к министру МВД на приём? Поделитесь пожалуйста, необходимость попасть на приём не отпала ещё.

          • Аноним
            Аноним 9 Февраль, 2016, 12:01

            разве проблема — попасть на прием к министру мвд? Он ведет прием граждан в общественной приемной, следите за объявлениями и записывайтесь. Легко

    • Аноним
      Аноним 4 Февраль, 2016, 15:12

      Общественники — это блогеры, у большинства из которых и блогов то нет??? Ну мы рады что они в восхищении. Но не все могут так восхищаться понимаете?

      Ответить на этот комментарий
    • Алла Русакова
      Алла Русакова 4 Февраль, 2016, 15:23

      При совершении: преступления, проступка, правонарушения любой гражданин обращается не сразу к Президенту, Главе, Министру, в СМИ.
      Такое впечатление ,что «писаки»оставляющие здесь комментарии : «что виновны :Глава Республики, Министр МВД , СМИ во всех этих проблемах».
      А не лучше ли обратить внимание на того к кому мы обращались…….. Почему столько Постановлений об отказе в возбуждении УД. Почему затягиваются сроки по расследованию.Кто позорит своими поступками, действиями(бездействиями), без ответственностью? Кто ставит под удар своего Главу Республики, Министра МВД ,который может жизнь отдать за своего СОТРУДНИКА, и конце в концов СМИ осветившие эти проблемы, после которых происходили изменения .

      Ответить на этот комментарий
      • Алла Русакова
        Алла Русакова 4 Февраль, 2016, 15:25

        Что за глупость стараются всем внести в голову!!!Мои обращения на протяжении 3 лет не слышали многие…..(что подтвердить могу ПИСЬМАМИ –ОТПИСКАМИ , емкостью 100 кг бумаги) Более того производили на приемах записи на видео-аудио , во время приема меня и моих родственников в разных кабинетах, зданиях Республики. Где я всегда предъявляла одни и те же требования: «Адекватного расследования. Прекращения бездействий. Возбуждения уголовного дела по факту смерти моего сына в отношении виновных лиц по 5-ти СМ экспертизам, а не «не определенного круга лиц, как сказано в формулировке статьи 109 ч.2 УК РФ.» Отстранения с занимаемой должности заведующей отделения, врачей до выяснения обстоятельств по факту смерти моего сына о принятии мер по устранению обстоятельств, способствовавших совершению преступления (других нарушений закона).

        Ответить на этот комментарий
        • Алла Русакова
          Алла Русакова 4 Февраль, 2016, 15:38

          Но результат СМЕХОТВОРНЫЙ : возбуждено уголовное дело, после 12 отказов по участковому врачу не являющимся виновным, проводились приемы с пусканием пыли в глаза….,затягивали дело, как только возможно. Меняли следователей ,затягивали до результата, когда виновные согласно срока уходят от уголовной ответственности. А когда просила обратить внимание на АКЦИИ ПРОТЕСТА в виде «ГОЛОДОВКИ», на нас обратили внимание только сотрудники МВД. И думаю, если бы 3-4 ноября не болел наш Министр МВД, то меры были бы приняты в первые часы нашего Акта протеста. И эти мои проблемы не пришлось бы перекладывать на Главу Республики Рашида Бориспиевича, как будто ему больше не чем заняться, как выяснять ,что толкнуло 55 летнего человека ,инвалида 3-ей группы пойти и портить свое здоровье имея: Бр.Астму, ИБС, Гипертоническую болезнь и впервые выявленный сахарный диабет. Чтобы находиться на площади в ноябре месяце при минусовой температуре.
          Поверьте не какие-то там ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИДЕИ, оппозиционеры не могли меня пойти на этот КРАЙНИЙ ШАГ-Ценой своей жизни. У меня есть еще свой ум, рассудок.
          Еще раз благодарю Главу Республики КЧР Темрезова Р.Б. и Министра МВД по КЧР Боташев К.Х. , СМИ в лице «Кавказского узла», «Политика -09» за понимание , участие и решении части моей проблемы в которой я оказалась.Надеюсь оставшая часть-ГЛАВНАЯ по смерти моего сына будет решена в ближайшее время.Так как я останавливаться не намерина.

          Ответить на этот комментарий
  14. Аркелова Лейла
    Аркелова Лейла 4 Февраль, 2016, 14:20

    Меня никто не использовал и вообще политику 09 мы поставили в известность в последний момент, а обратились с просьбой освещать нас и не более. Обращались в Архыз 24 и ГТРК КЧР, но они нам не перезвонили.
    Если у вас у кого-то есть проблемы ищите их в себе, а не в нас.
    По мне правосудие не свершилось и я намерена выйти снова с актом протеста — голодовка и не уйду пока на пару чиновников Президент России В.В. Путин не обратит особое внимание.

    Ответить на этот комментарий
    • Болет
      Болет 4 Февраль, 2016, 14:56

      Лейла, а как у вас с Казаноковым беседы проходили?

      Ответить на этот комментарий
    • Болет
      Болет 4 Февраль, 2016, 15:02

      Лейла, вы где? расскажите нам все про Казанокова, вашего главного врага? Кстати вроде он в прекрасных отношениях с Деревым

      Ответить на этот комментарий
      • Аркелова Лейла
        Аркелова Лейла 4 Февраль, 2016, 22:03

        Его положение и его деньги в хороших отношениях со всеми, а не он сам.

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 7 Февраль, 2016, 12:20

        Причем отношения Казанокова с Деревым? Речь идет о том. что проведенная протестная акция- голодовка была актом на бездействие органов власти КЧР. в т.ч. и МВД по КЧР. конечно Боташеву приходится выбираться из щекотливого положения, такие акции в верху не остаются незамеченнными.

        Ответить на этот комментарий
        • Болет
          Болет 8 Февраль, 2016, 14:27

          А причем Боташев, если Аркелову уволил Казаноков? Боташев не ходит и не решает все человеческие проблемы. Скоро уже скажете что «Боташев кошку с дерева не снял, теперь из щекотливого положения выходит». Головой думайте хоть немного прежде чем гениальную мысль родить

          Ответить на этот комментарий
          • Правдоруб
            Правдоруб 9 Февраль, 2016, 10:17

            В отношении Аркеловой очевидно превышение и злоупотребление некоторыми чиновниками своим должностным положением, а это и есть наказуемое деяние. Кого наказали и остановили? Как видим никого и скандал продолжается. Один чиновник не может остановиться, второй помогает показать всем его власть, третий под него стилится, остальные не помогут остановиться, хотя по долго службы у некоторых это входит в их должностные обязанности и пресекать, и принимать меры реагирования! Где все?

        • Болет
          Болет 8 Февраль, 2016, 14:52

          Читайте выше сообщение Аллы Русаковой:

          «на нас обратили внимание только сотрудники МВД. И думаю, если бы 3-4 ноября не болел наш Министр МВД, то меры были бы приняты в первые часы нашего Акта протеста.»

          «Еще раз благодарю Главу Республики КЧР Темрезова Р.Б. и Министра МВД по КЧР Боташев К.Х,…..»

          Ответить на этот комментарий
    • Хромой
      Хромой 4 Февраль, 2016, 15:50

      Мадам Аракелова вот читаю я ваши воинственные опусы и удивляюсь. Вы что такая обозленная на весь белый свет. Все вам плохие, ну так же небывает просто. здесь кто то писал уже об этом.вы одна хорошая, а все государственные органы плохие. ды вы значит экстремист если против государства всего и провоцирете здесь в предверии выборов народ. мне вот совсем не хочется чтобы в моем родном городе всяки еголодовки и пикеты устраивали. нначнете опять? ну начинайте, хозяева уже дали отмашку? выборы скоро??? темрезов плохой, прокуратура плохая, казаноков плохой, суды плохие…противно это …

      Ответить на этот комментарий
    • Мнение
      Мнение 8 Февраль, 2016, 11:41

      Вы меня, конечно, извините. Но Лейла на голову больная. Есть такие люди, которых не интересует результат. Она типичный пример склочницы. Сначала была симпатия к ней. Но то что она себя выпячивает жертвой беспредела уже даже ещё родственников достало. Бедный Казаноков, который с ней работал.

      Ответить на этот комментарий
      • Мнению заблуждающемуся
        Мнению заблуждающемуся 8 Февраль, 2016, 17:17

        А побыть безработной ,чтобы заработать деньги для семьи на учебу на пропитание- не пробовал ?Смотреть в кошелек и считать рапределяя остаток денег -пробовал.Все вокруг с юридической стороны говорят нет состава преступления.Даже по второму кругу пройти АД заседаний видя предвзятость судей -не пробовал.Смотрет на плачущую мать -не пробовал.когда нет справедливости и тебе говорят черное на белое -пробовал?

        Будьте люди терпимее и вам воздастся!!!Делайте добро и вам воздастся!!!Спешите уважать свое ближнего!!!

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 9 Февраль, 2016, 10:28

          А что бедный Казаноков сделал с субсидией для семьи Аркеловой, что учинил такой беспредел в отношении неё и не может ещё остановиться? Кто-нибудь узнавал и почему -то все молчат про субсидии из-за которых все началось. Куда они делись? Аркелова хотела получить субсидию на жилье, а получила проблему через подопечную Казанокову Бостанову на самом деле из очень криминальной семьи родной сестры трех родных братьев террориста, ваххабита, экстремиста и массового убийцы.
          О чем бы вы там не писали меня интересует, что связывает второе лицо нашей республики с криминальным миром? Он учинил полное беззаконие в отношении Аркеловой и это демонстрирует на всю страну. Значит никого не боится и на законы плевать хотел, что захочу куплю и получу?

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 9 Февраль, 2016, 10:30

            В аду такие люди горят!

      • Аноним
        Аноним 8 Февраль, 2016, 17:30

        Судный день является днем справедливого суда, когда Аллах взвесит на весах все поступки человека. Для того чтобы попасть в рай, мусульманину необходимо прожить жизнь праведно, придерживаясь законов Бога.

        Жизнь человека – это своего рода испытание, которое и решит судьбу его бессмертной души. Поэтому помнить о судном дне необходимо каждое мгновение, совершая благие дела и помогая ближнему.

        Ответить на этот комментарий
        • Всем Гешникам и Беззаконию
          Всем Гешникам и Беззаконию 8 Февраль, 2016, 17:44

          В соответствии с вероучением, Аллах, будучи сам милостивым и милосердным, требует и от мусульман проявлять такие же качества. При этом в Коране речь идет не только о сопереживании, сочувствии попавшему в сложное положение, но и об оказании ему реальной бескорыстной помощи и поддержки.
          Первые признаки приближения Судного дня:

          1.отказ от традиций;
          2.частое употребление спиртного;
          3.количество убийств станет ужасающим;
          4.исчезновение справедливости;
          5.частый обман при взвешивании продуктов на весах;
          6.небоскребы распространятся по всему миру;
          7.у власти будут находиться злые люди.
          Может пора остановиться……….Грех обижать !

          Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 9 Февраль, 2016, 10:22

        Бедный Казаноков и Бостанова будут скоро, когда на них особое внимание обратят с правительства РФ.

        Ответить на этот комментарий
      • Не совсем здоровому мнению
        Не совсем здоровому мнению 9 Февраль, 2016, 13:20

        «Здоровое » мнение, а давайте заберет у вас и у этих товарищей Казанокова и Босьановой все — жилье, деньги, подарим несколько кредитных обязательств и предоставим вам всем по трое или даже четверо детей на воспитание, содержание и дать образование! Может тогда мозги вернуться и у вас у не совсем здорового мнения, который не понимает, что человека лишили всего и права на все и ещё хотят, что бы она замолчала, заткнув её уголовной статьей мол не угомонишься в поисках правды и прав ещё покажем)))))

        Ответить на этот комментарий
  15. Болет
    Болет 4 Февраль, 2016, 14:18

    Кажется перед выборами кто-то старается легкие баллы набрать

    Ответить на этот комментарий
  16. Хаджимурад
    Хаджимурад 4 Февраль, 2016, 14:16

    Салам всем. Я сам с Нальчика и не понаслышке знаю Казимира. Приходилось по жизни с ним сталкиваться. Я вам так скажу. Он мужик и как руководитель на уровне и то что он прошел не дай Бог никому пройти. тут пишут за него некоторые нехорошо и я понимаю что они проплачены. адекватные люди все видят и понимают. Если он сказал то он слово держит и не советую заигрываться с тем чтобы на него писать порочащие его честь мундира вещи не подкрепленные фактами. Знаю его характер я просто уверен что факты в отношении тех кто против него клевещет будут и станут известны. просто нужно время. Как говорится в библии имеющий уши да услышит..

    Ответить на этот комментарий
  17. ПЕТР
    ПЕТР 4 Февраль, 2016, 13:48

    И вообще странно что совершено разные люди собрались вдруг в одно время в одном месте чтобы совместную акцию провести и это что случайно? да никогда не поверю. кто то же ими руководил?! и этот мистер икс наверняка их использует этих бедных людей в своих грязных целях

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 4 Февраль, 2016, 13:52

      Они не совсем не знакомые. За три года перезнакомились в коридорах прокуратуры и у адвоката. Насколько я знаю Русакова и Аркелова вообще дружат уже лет пять. В Черкесске, чтобы найти друг друга, много усилий не надо.

      Ответить на этот комментарий
      • ПЕТР
        ПЕТР 4 Февраль, 2016, 13:57

        Аноним ты то откуда все знаешь? админ сайта что ли?) или сам прокурорский?)) просто так ничего не бывает и это аксиома.

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 4 Февраль, 2016, 14:01

          А вы видно представитель пресс-службы мвд по кчр, раз копируете заявления своего начальства без конкретики и фактов . В отличие от вас участники голодовки основательно разъяснили, когда, почему и как они организовывали акцию.

          Ответить на этот комментарий
          • ПЕТР
            ПЕТР 4 Февраль, 2016, 14:07

            Если бы и был сотрудником то что с того? а копировать то зачем и что? Боташев журналистов и блоггеров собирает регулярно и все есть в интернете умник. или человек который не ругает мвд на вашем сайте автоматом становится сотрудником пресс службы?))))))) примитивный какой однако))

          • Аноним
            Аноним 4 Февраль, 2016, 14:13

            Да мне все равно что он ругает кого-то. Пусть ругает, его право. Я о том что надо обосновывать свои заявления. Вот женщины молодцы, все обосновали.

      • Алла Русакова
        Алла Русакова 4 Февраль, 2016, 16:02

        Я познакомилась с Лейлой А. как она уже здесь писала в больнице лежали в одной палате.И не чего странного здесь нет.Богатые дружат с богатыми….Бедные с себе подобными.
        А вот с Половиными в стенах Прокуратуры в ожидании приема,как писала ранее.
        РЫБАК РЫБАКА ищет не в городе в квартире ,а у водоема….

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 4 Февраль, 2016, 13:55

      Уже бедные??? Что ж вы про организаторов а не про тех, кто этих людей сделал бедными и заставил пойти на такой шаг??? ПРо тех, кто фабриковал уголовные дела, тех, кто незаконно увольнял, тех, кто избивал и ТЕХ, кто не реагировал??? Хотя бы какие то требования у двух участников голодовки были выполнены, а значит по любому акция этим бедным людям дала какие-то результаты. Мистерами икс называйте лучше всех тех, кто довел до отчаяния этих людей

      Ответить на этот комментарий
      • Жора
        Жора 4 Февраль, 2016, 14:04

        а кто и что фабриковал? голословно просто так писать за всю правоохранительную систему? два дня читаю коменты к статье и накипело. у меня брат в органах и что хочешь плохого сказать о нем? сам то ты кто??? не тот ли организатор, использующий людские слезы . в депутаты наверное собрался избираться и мутишь воду? не знаю кто ты, но мвд само не возбуждает дела насколько я знаю. это компетенция следственного комитета и прокуратуры. мвд им материалы представляют, а те уже решают возббудить или нет и когда возбудить. причем здесь голодовка и мвд непонятно. зачем людей в заблуждение вводить и привязывать это к голодовке. почему на этом сайте не задают вопросы следственному комитету и прокуратуре?? Отвечай аноним раз ты все знаешь и походу админ.

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 4 Февраль, 2016, 14:43

          в смысле не задают? еще как задают. и Русакова задавала в своих интервью следкому, и Главе и правительству. Очень даже много задавали и обсуждали. Вышла пара статей про МВД и МВД не может выдержать критики. Это кстати впервые такая реакция и такое непонимание. Что непонятного? Участники голодовки не согласились с заявлением министра и высказались.

          Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 4 Февраль, 2016, 14:44

          Никто не говорит о фабрикации уголовных дел мвд. Фабриковали уголовные дела по клевете! Очень популярная статья. Вообще я смотрю на все и удивляюсь. МВД в статье похвалили что более гуманно отнеслось к участникам голодовки. Многие тут пишут немало хорошего про министра. Вы же начинаете паниковать если ктото не очень доволен его работой. Сколько людей столько и мнений. Не надо закрывать им рот.

          Ответить на этот комментарий
    • Софья
      Софья 4 Февраль, 2016, 14:01

      Мистер ИКС-Беззаконие,безразличие,попустительство,халатность!!!

      Ответить на этот комментарий
    • Аркелова Лейла
      Аркелова Лейла 4 Февраль, 2016, 14:15

      Меня никто не использовал и вообще политику 09 мы поставили в известность в последний момент, а обратились с просьбой освещать нас и не более. Обращались в Архыз 24 и ГТРК КЧР, но они нам не перезвонили.
      Если у вас у кого-то есть проблемы ищите их в себе, а не в нас.
      По мне правосудие не свершилось и я намерена выйти снова с актом протеста — голодовка и не уйду пока на пару чиновников Президент России В.В. Путин не обратит особое внимание.

      Ответить на этот комментарий
  18. Аркелова Лейла
    Аркелова Лейла 4 Февраль, 2016, 13:29

    Ни прокуратура, ни МВД, ни суд, ни правительство КЧР, ни Уполномоченный по правам человека КЧР чей муж дружит с Казаноковым по мне не приняли никаких мер, что бы остановить беспредел, который учинили мне, нарушая мои права на труд, на субсидию, на полноценную жизнь — незаконным приговором на сегодня из меня сделали безработную уголовницу без преступления.
    Я очень благодарна политике 09, которая взялась и освещает по мне всё уже на протяжении последних двух лет. Думаю, если было бы в их силах и свершить правосудие оно уже давно состоялось бы. Они объективно все публикуют. Ни о чем не скрывают и видимо это не нравится некоторым.

    Ответить на этот комментарий
    • Аркелова Лейла
      Аркелова Лейла 4 Февраль, 2016, 13:38

      Даже тоже ФСБ КЧР, видя, что меня незаконно лишают права на обращения с жалобой в гос органы и к ним в том числе молча сидят, направляя мне отписки, что по моему делу разбирательства в суде. Как это все называть? Безразличие к своей работе, крышевание чиновникам из очень криминальных семей террористов, ваххабитов, экстремистов и массовых убийц? Меня сделали без прав ни на что, перестала быть гражданином России , ими могут быть чиновники, которые возможно сами и есть преступники, но из-за плохой работы выше перечисленных органов они сидят в чиновничьих креслах, делая из законопрслушных граждан преступников без преступления и никому до этого нет дела.

      Ответить на этот комментарий
      • Гасан
        Гасан 4 Февраль, 2016, 13:54

        Аракелова и политика09 вы нашли друг друга!)) все в этом мире плохие кроме аракеловой! задрали уже на самом деле со своей налоговой. найдите себе другую работу и трудитесь, что вас так тянет именно в налогову? вы такая вся белая и пушистая были когда там работали???

        Ответить на этот комментарий
  19. Апостроф
    Апостроф 4 Февраль, 2016, 11:07

    знаю министра не понаслышке и хочу сказать, зря вы ребята его объектом атак избрали) характер у него такой, сперва предупреждает, дает время осознать и исправиться, но если человек не осознал и шансом не воспользовался то он действует. На пресс-конференции он предупредил, сказал, что знает этих людей, а возможности привлечь к ответственности людей которые клевещут и передергивает факты у него есть, мне кажется это было последнее «китайское» предупреждение.

    Ответить на этот комментарий
    • Аркелова Лейла
      Аркелова Лейла 4 Февраль, 2016, 11:18

      О чем нас предупреждать, если мы итак стали потерпевшими от нарушения наших прав? За нами никто не стоит, мы сами за себя. Стоят за теми, которые нарушают наши права и остаются безнаказанными. По мне уже давно могли бы все прекратить, поставив на место пару чиновников, а не потакая их не законным интересам.

      Ответить на этот комментарий
      • Апостроф
        Апостроф 4 Февраль, 2016, 11:36

        Лейла Аркелова читайте внимательно, причем тут Вы? Идет систематическая информационная травля, клевета на сотрудников МВД и заметьте исключительно только на МВД, не ФСКН, ФСБ, МЧС, Прокуратура, Верховный суд и как бы Вам не прискорбно было это слышать, Вы всего лишь один элемент той информационной войны. Министр ясно сказал, «я за своего сотрудника жизнь отдам, если он прав, я рисковал жизнью за людей которых не знал, а порой которых никогда и не видел, а за своего сотрудника жизнь отдам». Поверьте МВД имеет правовой ресурс и техническую возможность вывести указанных мной людей из тени и привлечь по всей строгости закона к ответственности. Надеюсь, Лейла мы с Вами друг друга поняли и не будем передергивать высказавания друг друга? и удачи Вам в нелегкой борьбе!

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 4 Февраль, 2016, 12:33

          У вас какая-то болезнь. Аркелова и другие имели право принять все на свой счет. Заявление министра. Зная как они сами организовывали эту акцию слышать что ее организатор какой то политический провокатор не так уж приятно. Вот и расставили все точки над «и». И правильно сделали. А по поводу систематической травли вы наверное имеете ввиду последние события связанные с сотрудниками мвд? Так предъявите это следственному комитету, возбуждающему дела о побоях и суду, выносящему решение о восстановлении незаконно уволенных сотрудников. Если вы считаете это травлей, то вперед!

          Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 4 Февраль, 2016, 12:56

          Да уж. Все вдруг начали сочувствовать называть жертвами в руках жестоких оппозиционеров. А по пять лет когда органы власти пальцем не шевелили, чтобы восстановить законность, никто не сочувствовал и не жалел, никто не принимал никаких мер. А ведь и в МВД обращались тоже! И по вине всех этих структур и вышли на голодовку. И даже если бы организовали акцию какие то оппозиционеры я бы лично им сказал «спасибо». НО прочитав не раз какие эти женщины смелые, я верю, что они сами в состоянии провести такую акцию и заявить, что причина голодовки — бездействие органов власти, когда они не реагируют на жестокие избиения, на незаконные увольнения, на фабрикацию уголовных дел и другие.

          Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 7 Февраль, 2016, 12:44

          Чтобы не было» информационной травли» и т.д. на сотрудников МВД надо сделать открытый сайт заявлений граждан и ответов на них органами ВД и прокуратуры, работа этих органов станет прозрачной и их «травля» гражданами закончится.

          Ответить на этот комментарий
          • А
            А 7 Февраль, 2016, 13:58

            Дельное предложение создание сайта заявлений граждан и ответов на них органами ВД и прокуратуры.

          • Сом
            Сом 7 Февраль, 2016, 14:17

            Кто же пойдет на это.Когда прозрачность будет в КЧР,это значит ,самого себя признать бездельником.А «травлю» создают здесь сами же бездельники,в место того ,что бы не подводить Министра.
            В рабочее время сидят играют в стрелялки,танки и пишут комментарии.

        • Аноним
          Аноним 7 Февраль, 2016, 19:51

          14.01.2016 в 14 часов в домовладении Козыревых, в их отсутствие, под руководством гр. Кубаева Энвера нарядом полиции и участковым была проведена сыскная операция. Козырева обратилась в МВД КЧР , но до сих пор эта спец.операция покрыта тайной. Теперь Козырева грозится возобновить голодовку и выйти с политическими требованиями по смене министра МВД КЧР и прокурора КЧР

          Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 4 Февраль, 2016, 12:59

      Еще он сказал чтоб журналисты чуть ли не заголовки статей с ним согласовывали. У нас вообще уникальный министр.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 4 Февраль, 2016, 13:04

      Кого наказывать? Тут и так половину комментариев удаляют и вообще блокировали сто раз меня. Вообще что за борьба со СМИ? Никогда такого не было

      Ответить на этот комментарий
  20. Джанго
    Джанго 4 Февраль, 2016, 10:29

    ооо да про этих братьев маршанкуловых и так все кчр знает… опасные люди на самом деле…

    Ответить на этот комментарий
  21. анонимус
    анонимус 4 Февраль, 2016, 10:07

    журналисты как кишечная палочка, если у одного диареа то и другие сразу подхватывают)))

    Ответить на этот комментарий
  22. А. Байчорова
    А. Байчорова 4 Февраль, 2016, 09:12

    Вот что за комментарии а… В статье одно, в комментариях все… Постоянный диалог в КЧР с Боташевым… По-моему одно это явление уже о многом говорит:)
    А пара людей видят что он человек идущий на встречу, и пытаются пользоваться этим в своих темненьких делишках=)) Вот раньше министры были, чуть что, жестко всем рот закрывали так, что уже и не откроют, политиканы09 молчали, пока они с кортежами ездили)) а видят что Боташев просто один и всем доступен, вот и пользуются «правовым полем» не боясь=)))
    Казимир Халисович, вероятно вы доступностью и ответной положительной реакцией сделали важный вклад в развитие свободной прессы. Вклад в развитие гражданского общества вопреки сложившейся системе. в то общество, в которое никто и не поверит что возможно в кчр. я и сама в это не верю. но исполняя свои обязанности на своей территории, вы делаете все что от вас зависит. Спасибо. Просто очень не хотелось бы чтобы вдруг наткнувшись на комменты в инете вы решили что нынешнее направление не имеет смысла. На самом деле большинство людей думает наоборот.

    Ответить на этот комментарий
    • Аристарх
      Аристарх 4 Февраль, 2016, 09:31

      Байчорова согласен полностью! А то я уж отчаялся здесь найти думающих и адекватных людей. Все так и есть!

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 4 Февраль, 2016, 10:01

      ну да. в статье и говорится что мвд по сути лучше всех себя показало и проявило во время голодовки. Более гуманно и с пониманием. Просто заявление министра видимо удивило вот и решили высказаться

      Ответить на этот комментарий
    • Татьяна
      Татьяна 4 Февраль, 2016, 10:03

      раньше министры были частью той порочной среды которая к сожалению сложилась в нашей республики, но здесь приехал человек который не оправдал надежд нашей воровато-бандитской «элиты». «Там, где все горбаты, стройность становится уродством». Оноре де Бальзак. Мы настолько привыкли к социальным уродством, что порядочность боевого офицера не укладывается в наше привычное мировозрение, мы настолько привыкли к грязи, что чистый человек воспринимается обществом как атавизм. Мне очень жаль, а Вам Казимир Халисович большое спасибо, от скромной женщины, прошу Бога чтобы и мой сын вырос таким человеком с большой буквы как Вы! Да, храни Вас Бог!!

      Ответить на этот комментарий
  23. Къаншау
    Къаншау 4 Февраль, 2016, 08:12

    За Боташева совершаемые дела говорят, проделанная работа. это беспрецедентное явление чтобы в КЧР (и не только) министр ВД столько внимания уделял общественность и работал над качеством отношения полицейских к людям.
    ежу понятно что у него есть больший доступ к информации, если он говорит что это политика, то я склонен верить этому. тем более что если это пытаются опровергать на сайте «политика09», о чьих владельцах и так все говорят. а бедные женщины могут и сами до конца не осознавать как их проблемами могут пользоваться. хотя и им может быть без разница. для них справедливо важнее решения их проблем.
    кстати а за некоторых журналистов к сожалению всегда только слова и говорят. работа такая

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 4 Февраль, 2016, 09:09

      Не может и не должен высокопоставленный человек делать заявления просто так. Имена, фамилии, факты и доказательства. Вы склонны верить а другие нет. и опять таки для властьимущих слова простых людей — это пустота. Люди написали привели факты как проводилась голодовка, как она организовывалась. А министр делая заявления об организаторах не привел ни одного факта.

      Ответить на этот комментарий
      • Къаншау
        Къаншау 4 Февраль, 2016, 09:40

        Ваша оценка о том что должен делать высокопоставленный человек просто поражает))), такая же размытая как минимум) Может быть Путина тоже пойдете и научите, что он имел ввиду когда говорил про Су-24, что «Это удар в спину от пособников террористов», может он сказал что Эрдоган террорист? или Давутоглу?)) Почему он прямо тогда не сказал «Имена и фамилии»? Кто эти пособники террористов?)))
        В жизни не так все просто как вы пишите, и думаю вы это прекрасно знаете)) Поэтому я бы здесь уже сказал, что вы склонны работать, а другие верить. И какие факты про то как проводилась голодовка? А как она проводится? Бедные женщины сидят и голодуют, какие факты на это? Как она еще может проводиться? Это игра словами, а не факты. Вот что вызывает не доверие.
        Не надо играть судьбой этих женщин. Да поможет им Аллах поставив на прямой путь все их дела.

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 4 Февраль, 2016, 09:57

          Путин всегда дает конкретику а не выступает размытыми фразами. Почему должны верить министру которые разглядел у голодовки каких-то организаторов а не несчастным женщинами которые три года всюду бьются за справедливость? Они не вышли внезапно, и не оппозиция их толкала на площадь. Их толкнула сама власть которая бездействовала и по некоторым случаям до сих пор бездействует. Поэтом толкает опять на эту площадь тех, которых продолжают преследовать. Будь у власти Темрезов, Боташев или еще кто-то эти люди не остановятся, и самое страшное, что такие чиновники которые спихивают все на оппозицию, не понимают этого. Какой оппозиционер даст Русаковой благодарить Главу??? Она благодарит его как видим, зачит в ее случае как то все таки отреагировал

          Ответить на этот комментарий
          • Къаншау
            Къаншау 4 Февраль, 2016, 10:38

            Ну так а почему вы тогда на вопрос не ответили? Вот конкретное нашумевшее на весь мир событие. Турция сбила российский самолет. Путин говорит «Это удар в спину от пособников террористов». Ну так кто эти пособники террористов? Вся Турция? Эродган? Где «имена и фамилии» как вы говорите? Вы сами без никакой конкретики говорите. А требуете не совсем разбираясь в подобном вопросе.
            А кому и во что верить вы сами решаете. Я лично к вам вообще не обращался.
            Женщинам желаю выполнения всех их благих задач прямого пути от Всевышнего. И важно чтобы ими никто не пользовался в своих корыстных целях, а реально взяли и выполняли все их права.

    • Агроном
      Агроном 4 Февраль, 2016, 09:37

      Ну да, видно же что он не балабол, а кокретный генерал боевой что тут говроить еще. порядок наводит и это только слепой не увидит

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 7 Февраль, 2016, 20:05

        Козырева увидела,съёмку «боевой» спец.операции ВД у неё в домовладении,» только слепой не увидит» какой бардак навели и бабке пришлось убирать «наведенный порядок»сотрудников полиции. Оказывается в КЧР» генералы боевые»

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 8 Февраль, 2016, 09:31

        задолбали уже своим боевым генералом. Семенов тоже был генералом

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 8 Февраль, 2016, 09:30

      цитата: «столько внимания уделял общественность и работал над качеством отношения полицейских к людям». Его предшественник не меньше ,если не больше общался с населением и общественностью. Если кто забыл. Это входит в их должностные обязанности и не надо этов возводить в ранг одолжения населению

      Ответить на этот комментарий
  24. Аноним
    Аноним 3 Февраль, 2016, 23:59
  25. махмуд
    махмуд 3 Февраль, 2016, 22:49

    я слышал чей то дед был полицаем? ЧЕЙ?

    Ответить на этот комментарий
  26. Аноним
    Аноним 3 Февраль, 2016, 21:06

    То что в республике высказывания простых беззащитных людей пустышки для чиновников и их сторонников показывают тут комментарии. Четыре участника голодовки изложили все как было, и все равно некоторые люди, впрочем как и министр внутренних дел, безосновательно кричат: мол, лукавят эти несчастные женщины, мол, врут. Вот и вся действительно. Глас народа — глас вопиющего в пустыне

    Ответить на этот комментарий
  27. Аноним
    Аноним 3 Февраль, 2016, 20:16

    вся жизнь это политика! простое общение двух людей это тоже политика,они могут общаться по разному ,это зависит от обстоятельств каждого человека -вот это и есть политика.

    Ответить на этот комментарий
  28. Алибек Узденов
    Алибек Узденов 3 Февраль, 2016, 19:56

    Уважаемые участники голодовки, вы своими ушами слышали как Боташев говорил о том, что вы преследуете политические цели?

    Может он имел в виду, что политики используют вас, потерпевших, в политических целях? Или может он сказал, что некоторые СМИ используют ваши имена, чтоб заработать себе посещаемость? Ну вот как в этом случае.

    Вы стоите, голодаете, за права свои боретесь. А кто-то на вас аудиторию нарабатывает.

    Там где я слышал министр не говорил, что Голодающие преследуют политические цели, он говорил, что складывается впечатление, что их используют для решения своих задач…
    Разницу чувствуете?

    Сайт зарабатывает рейтинг. Политики решают задачи. Голодающие — голодают. «Все по-честному…»

    Ответить на этот комментарий
    • Алибеку
      Алибеку 3 Февраль, 2016, 20:20

      Алибек, вот сейчас ты сам себя пытаешься пропиарить это тоже политика и жизнь.жизнь это борьба за выживание ,всегда так было и будет!

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 3 Февраль, 2016, 20:57

      АЛИБЕК ПОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ВСЕ СЛОВА МИНИСТРА В СТАТЬЕ ЕСТЬ. ОН СКАЗАЛ ЧТО ОРГАНИЗАТОРЫ КАКИЕ ТО ПОЛИТИКИ. А УЧАСТНИКИ ГОЛОДОВКИ ОТВЕЧАЮТ — МЫ САМИ ОРГАНИЗОВЫВАЛИ АКЦИЮ. САМИ ПИСАЛИ УВЕДОМЛЕНИЯ, САМИМ ПРИШЛА ЭТА ИДЕЯ, НАЧАЛИ СОЗВАНИВАТЬСЯ СОБРАЛИ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ И ВЫШЛИ. ОНИ ИМИЕЮТ ПРАВО ЭТО ЗАЯВИТЬ. ЧТО НИКТО ИХ НАПЛОЩАДЬ НЕ ТОКАЛ. А БОТАШЕВ СКАЗАЛ ЕСЛИ ВЕРИТЬ ТОМУ ЧТО НАПИСАНО — ОРГАНИЗОВАЛИ АКЦИЮ КАКИЕ-ТО ЛЮДИ. НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ А ОРГАНИЗОВАЛИ! ЕСЛИ ТАКИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ДЕЛАЮТСЯ ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ВОТ ДРУГОЙ ВОПРОС.

      Ответить на этот комментарий
  29. как на духу
    как на духу 3 Февраль, 2016, 19:12

    у каждого человека есть проблемы и я не исключение, но вместо того чтобы работать и решить проблему многие из нас (вообще это бич нашей страны) сидят и жалуются, пусть барин придет и разберется..такая убогая, ущербная позиция в жизни, если так рассуждать то и наши предки которым никто пенсий не давал и инвалидности не делал все таки с достоинством прожили, потому

    Ответить на этот комментарий
  30. Политолог
    Политолог 3 Февраль, 2016, 18:30

    Если голодовка — это не политика, то почему тогда сайт «ПОЛИТИКА 09» публикует это? Ведь сайт про политику… Или тут все на разные темы и про эрозию почв «ПОЛИТИКА 09» тоже публикует? Возможно эти женщины сами не понимают, что это политика, но руководство «ПОЛИТИКИ 09» явно не дремлет

    Ответить на этот комментарий
  31. Аноним
    Аноним 3 Февраль, 2016, 17:54

    Темрезов Темрезов это все. Скидывайте на него все. Это из-за него я экзамен не сдал

    Ответить на этот комментарий
  32. как на духу
    как на духу 3 Февраль, 2016, 17:52

    у каждого человека есть проблемы и я не исключение, но вместо того чтобы работать и решить проблему многие из нас (вообще это бич нашей страны) сидят и жалуются, пусть барин придет и разберется..такая убогая, ущербная позиция в жизни, если так рассуждать то и наши предки которым никто пенсий не давал и инвалидности не делал все таки с достоинством прожили, потому как каждый занимался своим делам, а не ходил виновных искал и деды наши воевали не ожидая, что приедет кто-тог с суперсовременным оружием и продовольствием и начнет им помогать, не было ружья с ножом нападали на фашистов…

    Ответить на этот комментарий
    • ОТВЕТ как на духу
      ОТВЕТ как на духу 3 Февраль, 2016, 22:44

      Задумайсяо чем пишешь.Мы ,что на войне????Причем наши деды????Здесь речь идет как минимум о не исполнении должностных обязанностей.В отношении Половиных не видели преступления-можно было покушаться неоднократно,поджигать ,делать наездна авто,громить имущество.
      В отношении Русаковой-сделали инвалидом человека,лишили сына в 30 лет жизни из-за безответственности,халатности должностных лиц.НЕ кормили больного на ИВЛ.НЕт оснащения.Не могут установить час смерти сына.
      В отношении Аркеловой-не хотят видеть суть нарушений прав человека.Не законное осуждение по второму кругу.В угоду чиновника.
      В отношении Козыревых лишили землм.Производять изтязания потому лишь ,что кому-то хочется иметь в круговую заезд к своему дому.
      НЕТ друзья ЗДЕСЬ не политика!!!Здесь ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ!!Здесь БЕЗНАКАЗАННОСТЬ и БЕЗЗАКОНИЕ.

      Ответить на этот комментарий
    • Москва 09
      Москва 09 3 Февраль, 2016, 22:48

      я слышал чей то дед был полицаем? ЧЕЙ?

      Ответить на этот комментарий
  33. Аноним
    Аноним 3 Февраль, 2016, 17:49

    Несерьёзный и вправду сайт . Ещё месяц будет вонять , а потом через пять лет появиться перед выборами Темрезова РБ !

    Ответить на этот комментарий
  34. злой гений
    злой гений 3 Февраль, 2016, 17:43

    такая интересная на этом сайте, пока Темрезов прежнее руководство МВД КЧР не разогнал этот сайт не существовал и в принципе смог бы существовать, т.к. все кто здесь из себя «героев» строит, тогда заикнуться боялись и смиренно отстегивали деньги и сторожевским и вышеупомянутым лицам… обмельчали люди, да и людьми вас назвать сложно, стадо..

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 3 Февраль, 2016, 22:58

      Гений Темрезов не может ни как разогнать МВД СКОРЕЙ ЕГО РАЗГОНЯТ

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 4 Февраль, 2016, 10:36

      Злой очень злой гений, наверно сам из сторожевских .Стадо…стадо…как вы можете так про людей. Никому не нужен народ. Все прикрываясь народом обогащаются , а народ для чиновников орудие для наживы. Посмотрите вокруг…Кругом воруют, во всех сферах коррупция-даже в образовании. За одно, что у нас творится в районе и в нашем селении можно посадить многих в тюрьму. Кроме денег люди ничего уже не видят.видят . А про Главу и про президента (которые прекрываются им) сколько людей и столько же мнении. Так что Гении не умничай.

      Ответить на этот комментарий
  35. Аноним
    Аноним 3 Февраль, 2016, 16:25

    То что власть свалила эту голодовку на оппозицию говорит о том, что власть несостоятельна вообще принимать правильные решения. Кто бы из оппозиции дал Русаковой хвалить Главу как она тут делает??? Сами не видите очевидное вот и все. И Аркелова выйдет на голодовку еще раз при любом главе даже если это будет Темрезов или любой другой глава

    Ответить на этот комментарий
  36. Аноним
    Аноним 3 Февраль, 2016, 16:19

    Дорогой аноним эти женщины несчастные два года обращались через СМИ ко всем руководителям региона в том числе и Главе. И никто на их проблемы не обращал внимания. Вот и вышли. Причем писали о той же Русаковой и Аркеловой не только на политике. они тут и сами говорят. Зачем делать этих и так потерявших многое женщин предметом политических спекуляций? Если есть доказательства у Боташева и власти путь эти доказательства как власть предъявляют. А не делают голословные заявления! Это для таких высокопоставленных лиц недопустимо!

    Ответить на этот комментарий
    • Элина
      Элина 3 Февраль, 2016, 16:47

      на самом деле это ужасно что политики пытаются спекулировать на проблемах граждан, которым из-за своего воровства сами когда-то и устроили такую жизнь. верю этим женщинам. но к сожалению как следствие ими пользуются некоторые богатеи и махараджи. так то это и доказывать не приходится, ведь эти борцы за власть закон то и не нарушают, они в белых воротничках. просто вот так вот преследуют свои цели за счет других.
      Надеюсь этим женщинам во всех структурах помогут.

      Ответить на этот комментарий
  37. Аноним
    Аноним 3 Февраль, 2016, 15:16

    Лукавят. В прокуратуре они не встречались. Единственно что их объединяет это политика09 и ее хозяева которые на полную катушку воспользовались их проблемами

    Ответить на этот комментарий
    • Аркелова Лейла.
      Аркелова Лейла. 3 Февраль, 2016, 20:48

      Я с Русаковой познакомилась в стационаре куда меня загнал мой работодатель, а с Половиными познакомились в Прокуратуре города, где часами сидели, пытаясь попасть на прием к и.о. прокурора города. С Козыревыми в суде, где наши процессы тянутся годами , где выходя из одного процесса меня например затаскивают приставы на новый процесс и этому всему нет конца. Были после еще желающие присоединиться и их не мало, поэтому нашим властям есть над чем задуматься отчего люди идут на такие акты во вред своему здоровью, что не так в их работе. Мало приятно по холоду +3 С лежать под открытым небом под утро покрываясь инеем, который чуть позже тает и ты лежишь весь влажный и мерзнешь.

      Ответить на этот комментарий
    • Алла Русакова
      Алла Русакова 3 Февраль, 2016, 23:11

      Лукавить мне нет смысла.Я лично действительно познакомилась с Половиными в Прокуратуре г.Черкесска.Где мы часами ждали и.о.прокурора Афаунова.Где приходила на прием.И уходили так же не дождавшись приема,нам под любым предлогом было отказано в приеме.И при чем здесь ПОЛИТИКА.
      Если ,как ЧЕЛОВЕК и как Глава со мной вел беседу наш Глава Рашит Бориспиевич 4 ноября.Что я могу сказать плохого? Он поговорил со мной спрашивал о причине голодовки и вникал в суть моих проблем о которых ранее не слышал.А все почему??? А потому ,что были нерадивые руководители и чиновники которым хочется показать все в радужных красках.Сокрытие всех проблем и недостатков в своей деятельности.Моя цель голодовки не политическая,а лишь чтобы были предостережения других пациентов от не качественного оказания медицинской помощи.
      И я хочу лишь,чтобы был МИР и УВАЖЕНИЕ друг перед другом.И каждый выполнял и нес ответственность за свою работу.

      Ответить на этот комментарий
  38. Болет
    Болет 3 Февраль, 2016, 12:56

    Голодовки вообще разве бывают не политизированными?

    Конечно желаю этим женщинам исполнения всех их законных прав, но дело в том что их проблемами (как и многими другими) пользуются недовольные своими карманами политики… уж такова жизнь.

    А так да. Граждане должны проявляться активность в требовании соблюдения законных прав.

    Ответить на этот комментарий
    • Тома
      Тома 3 Февраль, 2016, 14:10

      А че вообще плохого в том что голодовка как вы говорите «политизирована»?

      Ответить на этот комментарий
      • Болет
        Болет 3 Февраль, 2016, 14:22

        Я не говорил что это хорошо или плохо. я сказал что вероятно таковая и все.

        Некоторые олигархи и чиновники пользуются проблемами граждан для достижениях своих низменных целей. Дают всякие не здоровые идеи для людей у которых действительно нарушили права.
        Просто жалко что этим женщинам так приходится. это же не молодые 20-летние, может сказаться на здоровье. а олигархам без разницы это все. главное цели.

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 3 Февраль, 2016, 14:33

          Это же некоторые олигархи и чиновники создают проблемы простым гражданам

          Ответить на этот комментарий
          • Болет
            Болет 3 Февраль, 2016, 14:50

            разумеется.
            они же создали своей коррупцией. потом соскочили. теперь «решают».

  39. Думан
    Думан 3 Февраль, 2016, 12:38

    Этот сайт как помойка. только помои льют и ругают всегда нормальных людей я заметил. потому этот сайт нужно по хорошему ваще закрывать!

    Ответить на этот комментарий
  40. то что вижу и как я понемаю
    то что вижу и как я понемаю 3 Февраль, 2016, 12:26

    вообще то сторожевскими занимались ставропольские и центральный аппарат , преступление было на территории ставропольского края, а причем мвд кчр не пойму.то что кчр упусти их предводителей с территории кчр- это факт,ЧЕМУ ИМ ХВАЛИТЬСЯ?

    Ответить на этот комментарий
    • Салман
      Салман 3 Февраль, 2016, 12:58

      глупый человек всегда на черное скажет белое. значит ты не хочешь ни видеть и понимать. что с тебя взять? все адекватные люди знают и понимают что мвд кчр всю работу провело. почему тогда до Боташева ставропольские ничего не сделали? Боташева сюда путин и назначил потому что никто не мог со сторожевскими справиться. та сам наверное нос боялся высунуть и дома сидел. а теперь кукарекуешь!

      Ответить на этот комментарий
      • как все было
        как все было 3 Февраль, 2016, 15:27

        В истории со сторожевскими дело было так: искали пропавшего без вести, искали похитителей, но все безрезультатно. До тех пор, пока в мвд сознательные граждане не принесли запись с видеорегистратора — на ней эти граждане едут себе едут по шоссе, видеорегистратор включен и идет запись. И тут видят эти граждане — на обочине тонированный внедорожник и в него неизвестные в масках и в форме сотрудников органов затаскивают человека. Это было записано на видео, даже в сеть его выкладывали. По нему потом и вычислили бандюков. Просто удача и никакой заслуги. Будь в то время на месте Боташева кто другой, тому бы лавры и достались. Непонятно, в какой вы реальности живете, если до вас эта инфа не дошла. Видео было в свое время резонансным.

        Ответить на этот комментарий
        • Кенчешаов
          Кенчешаов 3 Февраль, 2016, 16:14

          Сами то поняли что написали?)))

          «И тут видят эти граждане — на обочине тонированный внедорожник и в него неизвестные в масках и в форме сотрудников органов затаскивают человека» — люди в масках(!)

          «По нему потом и вычислили бандюков» — как вообще??? у кого в мвд рентген в место глаз который сквозь маски видит??)))))

          Не понимаю в какой реальности вы живете, но на Земле глаза у людей самые обычные))))
          И не знаю чья заслуга, в том что бандитов из опг разогнали, но для этого требуются долгие спецоперации, к сожалению сквозь маски никто не видит)))

          Ответить на этот комментарий
          • как все было
            как все было 4 Февраль, 2016, 15:10

            Все тебе объясняй, как вообще вычислили. Чаще новости смотри о кчр, а не на слухи полагайся. Видос был заснят в Ставропольском крае, засветили, что номера тачки кчрмвдэшные и ставропольские менты направили запрос сюда, чтобы разобрались. Здешним деваться было некуда и начали вычислять. НО пока сюда 26-е менты запрос не направили, никто здесь не разрабатывал эту банду и не собирался ее мочить. Воля случая не больше. Подфартило по-крупному.

        • Аристарх
          Аристарх 3 Февраль, 2016, 19:01

          Я давно читаю этот сайт и мне честно говоря непонятно почему они так часто пишут именно об мвд? я конечно не поклонник этой структуры)) НО такой вопрос резонно возникает. Именно ментов здесь с завидным постоянством парафинят и все заканчивается Боташевым. Он всегда в негативе выставляется , хотя он на моей памяти самый порядочный и нормальный министр здесь. Может он неугоден потому что карач? тогда это вообще за рамками. Вроде сайт такой серьезный, но вот такие вещи его характеризуют не очень хорошо. Мне вот эти моменты непонятны. Менты сейчас гораздо лучше работать стали и гаишники прижухли не беспредельничают. Я водитель и это хорошо вижу. Потому мне непонятно. Кто более порядочный и делает реально дела, позитивные движения идут, а его еще склоняют и так и сяк. Вот честно не пойму!

          Ответить на этот комментарий
          • Агроном
            Агроном 3 Февраль, 2016, 19:45

            Аристарх да ты прав однозначно. А что карачаевец в своей республике стал министром это разве плохо? Какая разница его национальность какая? был бы черкес или русский нормальный местный я тоже только за это! Местный наоборот он душой болеет за родную респулику. Что залетные министры лучше чтоли, временщики?! я наоборот считаю Боташев на своем месте и хочу чтобы он здесь задержался. Когда пойдет на повышение то будете еще локти кусать!

    • Аноним
      Аноним 3 Февраль, 2016, 15:17

      Как пишешь так и понемаешь

      Ответить на этот комментарий
  41. Аноним
    Аноним 3 Февраль, 2016, 12:14

    ну вот и дожили… Сначала людей загнали в угол, а потом придумали внешние силы и угрозы..

    Ответить на этот комментарий
  42. Аноним
    Аноним 3 Февраль, 2016, 11:44

    МВД, ФСБ и прокуратура вообще занимаются чиновниками?

    Ответить на этот комментарий
    • олег
      олег 3 Февраль, 2016, 12:20
      • вася
        вася 3 Февраль, 2016, 13:42
      • Ник
        Ник 3 Февраль, 2016, 14:53

        мир погряз в коррупции и преступлениях

        Ответить на этот комментарий
        • Джатто
          Джатто 3 Февраль, 2016, 14:57

          подобными речами и начинались революции и «арабская весна» и подобное. и к чему все пришло? страны разрушены. пример такой, потому что в крайнем примере рождается понимание.
          лучше принимайте разумные решения и думайте головой, а не жалуйтесь что все в мире не так и что все друг друга крышуют. а то стучать по клавиатуре все умеют

          Ответить на этот комментарий
          • Лыков
            Лыков 3 Февраль, 2016, 18:03

            просто скидывают проблемы с больной головы на здоровую. так делают те кто хотят раскачать республику

      • Аноним
        Аноним 3 Февраль, 2016, 15:13

        То есть вы сейчас официально предъявили обвинение трем федеральным ведомствам в преступной деятельности? Интересно кто из них первым вас позовет к себе для дачи объяснений ?

        Ответить на этот комментарий
  43. Ба ! Знакомые всё лица !
    Ба ! Знакомые всё лица ! 3 Февраль, 2016, 11:34

    Ну вот. Вернулись. А то некоторые уже начали беспокоиться, куда делись эти граждане.

    Ответить на этот комментарий
  44. маша
    маша 3 Февраль, 2016, 11:28

    я бы очень хотела узнать-мвд хоть одно дело с мошениками или казнокрадами до логического конца довела?

    Ответить на этот комментарий
  45. Аноним
    Аноним 3 Февраль, 2016, 11:24

    звездная болезнь-не забывай генерала армии Семенова В.В. до него далеко но история поучительная.

    Ответить на этот комментарий

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Обязательные поля отмечены -*