Исполнительное производство без переводчика

Козыревы-снос1Жительница Черкесска Татьяна Козырева обжаловала действия судебных приставов по сносу забора, ворот и фундамента

Редакция портала «Политика09» ранее в материалах «Открытое обращение Татьяны Козыревой к Рашиду Темрезову», «В Карачаево-Черкесии выживают с земли семью» и «Как сносили ворота дома Козыревых?» рассказывала о семье Козыревых, заявившей о незаконном отъеме своего имущества.

После обустройства по соседству семьи Кубаевых начались судебные тяжбы за часть земли, находящейся во владении Козыревых. В течение 22 лет Кубаевы оспаривают право собственности на данный земельный участок. Главная цель Кубаевых – занять часть территории соседей площадью 250 квадратных метров для организации дополнительного, второго, заезда к себе домой. Как говорит Татьяна Козырева, Кемал Кубаев, пользуясь поддержкой высокопоставленных чиновников – родственников и друзей, на протяжении 22 лет выживает ее семью из дома с целью завладения имуществом.

20 июля Татьяна Козырева обжаловала действия судебного пристава, выраженные в сносе объекта недвижимости незавершенного строительства (фундамента пристройки к жилому дому). Ранее она также обжаловала действия пристава по сносу забора и ворот ее дома.

В жалобе говорится, что судебный пристав-исполнитель ЧГОСП № 1 по г.Черкесску и проживающие по соседству Кемал Кубаев и Энвер Кубаев с участием лиц в количестве около 15 человек снесли фундамент пристройки к жилому дому, расположенного по ул.Ленина, д.322А.

Исполнительный документ на снос принадлежащего Козыревым объекта недвижимости неоконченного строительством, по словам Татьяны Козыревой, отсутствует. Данные обстоятельства подтверждаются фото и видеосъемкой.

Вот как комментирует пресс-секретарь Управления ФССП по КЧР Лаура Кипкеева заявления Татьяны Козыревой о незаконном отъеме имущества:

Позиция наша такая — действия исполнителя абсолютно законны, правомерны. Действует он в соответствии со вступившим в законную силу  решением суда, и исполнительные действия проведены точно также в строгом соответствии с действующим законодательством.

Ранее Козырева сказала, что получать Постановление о возбуждении она не будет, хотя исполнитель несколько раз выезжал для того, что бы ей вручить его. Но дверь не открывали. В таких случаях законом нам предоставлена иная возможность, то есть исполнитель в присутствии понятых и участкового два раза извещал ее в письменном виде, постановление он клеил на ворота ее домовладения .

Человек,  который заходит – выходит, в любом случае увидит это постановление. То есть мы ее уведомили о том, что возбуждено производство, и будут производиться исполнительные действия.

К нам поступают уже готовые решения суда, вступившие в законную силу.  Насколько я понимаю, было решение о том, что в 90-е годы неправильно внесена запись, и что это земля не может принадлежать Козыревой на праве собственности, потому что это место общего пользования, это собственность муниципалитета, сейчас получается мэрии, но никак не отдельного физического лица.

Решение суда было такое — обеспечить беспрепятственный доступ вот другим соседям и снести незаконное строение.

Мы также связались с Татьяной Козыревой и попросили рассказать подробно о том, как сносили фундамент пристройки к жилому дому, и какими последствиями эти действия обернулись для ее семьи.

Расскажите, пожалуйста, как сносили фундамент Вашего дома?

Началось все с того, что к нам пришли без предупреждения странные люди без каких-либо документов. Исполнительные документы о сносе какого-либо имущества отсутствовали, так как подобного решения суда вообще не было. Через некоторое время около 12 судебных приставов приехали на газели. На тот момент мы с семьей были в доме и увидели, как к нам подъезжают люди, но не понимали из-за чего все приехали.

Я позвонила нашему участковому, и он сказал, что у нас планируются проводить какие-то исполнительные действия. Через некоторое время подъехал огромный экскаватор, заехал к нам (так как ранее нам снесли забор) и начал рушить фундамент, который стоял как пристройка к жилому дому. Наша пристройка официально оформлена и стоит на кадастровом учете, разрешение на строительство имеется, полученное еще в 2002 году. Мы собирались в будущем возводить стены, и, чтобы мы этого не делали, начали разрушать фундамент с помощью тяжелой техники. Я спросила у приставов, имеется ли у них решение на снос, а также исполнительный документ, в котором указано, что необходимо снести тот или иной объект, на что судебные приставы не смогли представить таких документов.

По закону подобный снос возможен только по решению суда, однако здесь руководил наш сосед Энвер Кубаев (директор управляющей компании «ЖЭУ № 1») и все, кто сносил фундамент, как и в случае сноса нашего забора, были его людьми и работниками. Также хочу отметить, что судебные приставы с ним в очень тесных отношениях, исполнительное производство велось на карачаевском языке, из русских на месте присутствовали только я и моя мать, и мы не могли понять ни слова из того, о чем говорили приставы и присутствовавшие люди. Со стороны складывалось впечатление, что наш сосед Энвер Кубаев ходил и руководил приставами и давал им указания.

Также хочу отметить, что фундамент, который они сносили, был армированным и плотно связанным с фундаментом нашего жилого дома. После сноса фундамента на стенах нашего жилого дома образовались трещины. Нам не дали никаких документов и не давали ничего подписывать, люди Энвера Кубаева просто заехали к нам, вырвали фундамент, оставили после себя большие ямы и уехали.

Я подошла к нашему участковому и сказала, чтобы он потребовал у судебных приставов какие-либо документы или решения на снос. На что участковому ответили, никаких документов нет, и что сносить фундамент все равно будут.

Какие неудобства Вы сейчас испытываете в связи со сносом фундамента пристройки?

Мы не можем даже в дом попасть, так как у нас перед входной дверью ямы, и мы не можем полноценно пользоваться нашим домом. В гараж мы вообще не можем заехать, так как все перерыто. У нас есть несовершеннолетние дети, одному из которых 5 лет, другому 8, и мы должны их переносить на руках, чтобы они не попали в одну из оставленных ям.

Я воспринимаю случившееся, как банальный рейдерский захват нашего имущества, по-другому я это никак не могу назвать. У Энвера Кубаева по ул. Ленина есть свободный выезд, а также по ул. Кочубея, но он не хочет по этим улицам ездить, ему нужен третий персональный выезд, ради которого теперь, он хочет снести наш дом.

Почему Вы считаете снос фундамента незаконным?

Во-первых, это наш фундамент, это объект недвижимости, так как к объектам недвижимости относятся все объекты, непосредственно связанные с землей, перемещение которых без их разрушения или порчи не представляется возможным. Объект недвижимости подлежит сносу только по решению суда. Есть Постановление Пленума Верховного Суда России от 23.06.2015г. где Верховный Суд разъяснил, что уже возведённый фундамент считается объектом недвижимости, даже если на него не оформлено право собственности, но при этом данный объект стоит на кадастровом учете.

Также наша постройка не подпадает под формулировку «незаконная постройка», так как у нас есть разрешение на строительство, и наш объект был оформлен в установленном законом порядке. На снос фундамента (объекта недвижимости) судебного решения нет и не было. Также в исполнительном листе ничего не сказано о сносе нашего объекта. По закону об исполнительном производстве судебный пристав должен руководствоваться только тем, что написано в исполнительном листе. Из этого следует, что наш фундамент, а ранее забор и ворота тоже были снесены незаконно.

Какими будут Ваши дальнейшие действия?

Мы написали заявление в прокуратуру и в полицию, предоставив все документы, в том числе кадастровые паспорта на жилой дом и на объект незавершенного строительства, а также на земельный участок. На днях я буду делать оценочную экспертизу, для того, чтобы оценить ущерб, который я понесла. Также мы обратились в Черкесский городской суд, чтобы признать незаконными действия судебных приставов, однако в суде наше дело всегда рассматривают двое судей, которые периодически не слышат наших доводов или не хотят слышать.

На мой взгляд, это происходит из-за того, что Энвер Кубаев является близким другом семьи Главы КЧР, и они знакомы еще с юности.

Примерно 16 ноября 2014 года, когда Энвер Кубаев врывался к нам во двор и в присутствии сотрудников полиции, он так и сказал, что все решения пролоббированы сверху: «Куда бы вы не пошли, Вы все равно ничего не сделаете». Парадокс заключается в том, что все именно так и происходит.

Козыревы-снос1

Козыревы-снос2

Козыревы-снос3

Козыревы-снос4

Козыревы-снос5
Петр Коренчуков

Категория: Права человека

Комментарии

  1. Комментатор от Бога
    Комментатор от Бога 28 Июль, 2015, 13:33

    Так бывает когда сосед можер

    Ответить на этот комментарий
  2. я и общество г. Карачаевск
    я и общество г. Карачаевск 23 Июль, 2015, 21:19

    Я внимательно изучила фото материал и пришла к выводу, в лице Козыревой умирает великая актриса. Не вооружённым глазом заметно как она пытается изобразить не удобства в связи зарытыми ямами как она внука перетаскивает через яму, словно так, как через бурную реку. Те канавы видные на фотографиях не приставляют опасность даже для детей.

    Ответить на этот комментарий
    • Б
      Б 23 Июль, 2015, 21:31

      А ничего, что у Козыревой, не имея ни одного документа, Кубаевы снесли объект недвижимости официально оформленный в собственность и являющийся пристройкой к жилому дому, т.е. часть недостроенного жилого дома? И ямы от вырытого фундамента дома имеются и действительно являются препятствием к использованию жилого дома по назначению. И при чем тут актриса Козырева? Прийдите и сами пропрыгайте в дом к Козыревой, тогда поймете каково актрисе Козыревой.

      Ответить на этот комментарий
  3. Взгляд со стороны
    Взгляд со стороны 23 Июль, 2015, 10:29

    Да , а с соседними государствами тогда зачем воевать? Они же соседи? Каждый из нас сталкивался со скандалистами, что те де Кубаевы не могли вылить сюда весь компромат на Козыревых? Наверняка могли, но этого не делают . Или заниматься спекуляциями на тему: мы такие больные! Судя по статье у Кубаева пожилые родители и наверное им тоже трудно со скандалистами 20 лет рядом. И стандарты ваши двойные надоели. В случае с Аркеловой Верховный суд поступил правильно, а в случае с Козыревыми нет. То есть если вас устраивает решение, то суд прав, если нет-судью на мыло. Если решение устояло в Верховном суде, то шансов на пересмотр нет. Скорее всего вы опять подтасовывание факты, давая нам только часть информации. Скорее всего имел место самозахват, и не важно сколько времени он существовал, он от этого законнее не становится. Если это место общего пользования, то не надо злобствовать и на этом месте городить фундамент, а то по улицам ездить не возможно, все вылезли на дорогу.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 23 Июль, 2015, 15:09

      а как вам несколько медэкспертиз согласно которым Козыревы-женщины были избиты при обстоятельствах там изложенных, то есть во время того как с разборками пришли Кубаевы?

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним.
      Аноним. 23 Июль, 2015, 17:56

      А вы что, призываете к войне с соседними государствами?. Или имеете в виду, что Россия, как государство в состоянии войны, Мы никогда не с кем не воевали в качестве агрессора, что за чушь. Вам доступно написали, какие мысли и поступки должны быть у верующего человека. Вот именно не надо злобствовать, людьми нужно оставаться, и поступки, а не слова говорят сами за себя. Поступки Козыревых и Кубаевых очевидны.Разговаривать нужно друг с другом находить общий язык, самим не получается, нужно привлекать третьих лиц, в суд идти, а не чистить лицо слабым и не тяжелую артиллерию подгонять.

      Ответить на этот комментарий
    • Женя
      Женя 23 Июль, 2015, 21:35

      Кубаевы не вылили на Козыревых компромат, потому что лить нечего. Козыревы в воровстве замечены не были, миллионов не воровали, никого не избивали, ни к кому в дом не лезли и чужого не брали.

      Ответить на этот комментарий
    • По теме
      По теме 23 Июль, 2015, 21:41

      Так Козырева с решением суда и не спорит, она его признает. В том то и дело, что это решение в пользу Козыревой, а Кубаев нарушая законы и подключая друзей из властных властных структур, пытается завладеть имуществом Козыревой вопреки решениям судов и выжить её с её же дома и земли. Прям как в той статье про 80-е годы в КЧАО. А Козырева вынуждена сопротивляться и придавать огласке этот беспредел!

      Ответить на этот комментарий
    • По теме
      По теме 23 Июль, 2015, 21:46

      Зайдите на публичную кадастровую карту и убедитесь, что места общего пользования по кадастровому номеру 09:04:0101305:18 нет и никогда не было. Это не Козырева построилась на месте общего пользования, это Кубаев решил организовать для себя «проезд общего пользования» на участке Козыревой, который её семье принадлежит уже с 1967 года! Дом и фундамент Козыревой построила задолго до того, как по-соседству появился Кубаев!

      Ответить на этот комментарий
  4. Друг
    Друг 23 Июль, 2015, 00:41

    Насколько мне известно эти два соседа живут рядом с мечетью, священным местом для мусульман, а Кубаевы на сколько я понимаю мои братья мусульмане. Так вот, что говорится в священном Коране о соседях, прочтите.

    В аятах Корана сначала Аллах повелевает верить только в Него, запрещает придавать Ему сотоварищей и поклоняться идолам. Затем сразу повелевается творить добро родителям и близким, дальним и ближним соседям («Ниса», 4/36).

    Стремясь придать отношениям с соседями особый статус, хадисы Пророка (саллаллаху алейхи ва саллям) предлагают нам некоторые принципиальные положения. Например, по поводу межсоседских отношений Пророк (саллаллаху алейхи ва саллям) говорил:
    «Ангел Джабраиль (алейхиссалям) настолько часто советовал мне хорошо относиться к соседям, что я даже подумал, что, вполне возможно, соседи станут обладать правами на наследство» (Бухари, Адаб, 28).
    Этими словами Пророк (саллаллаху алейхи ва саллям) хотел показать, насколько важно соблюдение хороших отношений с соседями. Поэтому к соседям мы должны относиться так же, как мы относимся к ближайшим родственникам.

    Так вот мой брат Энвер, нашим самым близким окружением, после семьи, являются соседи. И поэтому наша религия придает большое значение хорошим отношениям с соседями.

    Человек, который ложится спать сытым, когда его сосед ложится спать голодным, не может считаться истинным мусульманином.
    Хаким, 2/15

    Ответить на этот комментарий
  5. Сосед
    Сосед 23 Июль, 2015, 00:10

    Вот вам видео о том ка работают приставы в КЧР http://www.youtube.com/watch?v=kaMmmSOjd0Q

    Ответить на этот комментарий
    • русский
      русский 23 Июль, 2015, 21:57

      Да, русским в КЧР живется «очень хорошо» и «комфортно». И после этого еще кто-то может сказать, что в КЧР нет «русской» проблемы???

      Ответить на этот комментарий
    • Ахмат
      Ахмат 23 Июль, 2015, 22:02

      Из видео видно, что пристав ходит как у себя дома во дворе Кубаева, за ручку держится с ним, и открыто говорит, что решения суда на снос нет, но ему СКАЗАЛИ, что надо снести!!! Кто сказал???Фантастика! Приставы теперь по закону не работают, они исполняют заказы. Прямо не госслужба, а стол заказов!

      Ответить на этот комментарий
  6. LD
    LD 22 Июль, 2015, 15:41

    Я так понимаю, что у приставов нет документа на снос,тогда почему сносят? Это же не законно! И еще не могу понять, если дом Козыревы построили еще в 1989г., тогда как на этом месте появился проезд? Мне кажется нужно определить что появилось раньше — земля Козыревой и дом или проезд, и тогда всё станет на свои места. Хотя из коментов видно, что в 2001г. судом уже установлено, что проезд накладывается на земельный участок Козыревой, тогда получается, что проезда нет. Если проезда нет и судебного акта на снос нет, всё просто — права Козыревой нарушены, действия приставов незаконны.

    Ответить на этот комментарий
  7. Антон
    Антон 21 Июль, 2015, 23:29

    приставы уже совсем охамели, имея исп.листы на снос — не сносят, и наоборот , не имея документов идут и в наглую сносят объект недвижимости без решения суда. Бардак в республике!

    Ответить на этот комментарий
  8. Никто
    Никто 21 Июль, 2015, 14:34

    Что за бред несет пресс-секретарь Кипкеева говоря следующее: «Решение суда было такое — обеспечить беспрепятственный доступ вот другим соседям и снести незаконное строение». Где Вы видели такое решение суда? Во сне что-ли? Такого решения никогда не было и НЕТ!!! И такого исполнительного листа нет!!! Вы хоть врите, да не на всю страну! За это Кипкееву надо уволить, поскольку получая зарплату за наш счет налогоплательщиков — врет наглым образом!

    Ответить на этот комментарий
  9. По теме
    По теме 21 Июль, 2015, 14:12

    Слова пресс-секретаря: «Насколько я понимаю, было решение о том, что в 90-е годы неправильно внесена запись, и что это земля не может принадлежать Козыревой на праве собственности, потому что это место общего пользования, это собственность муниципалитета, сейчас получается мэрии, но никак не отдельного физического лица». Уважаемая пресс-секретарь, Вы не должны «понимать» и догадываться кому должна принадлежать земля или кому принадлежит, Вы в своей деятельности обязаны руководствоваться ФЗ «Об исполнительном производстве» и четко исполнять исполнительный документ. А в данном случае в исполнительном листе ничего не сказано о сносе недвижимости и объектов Козыревой, а Вы взяли на себя обязанности адвоката по защите интересов Кубаева. К сведению для Вас, в материалах дела исполнительного производства имеются решения судов, которые ФССП обязано исполнять в силу ст.13 ГПК РФ, которыми подтверждено право собственности Козыревой на весь участок пл.703 кв.м. Вы судите о ситуации со слов Кубаева, а не исходя из имеющихся правоустанавливающих документов. Для сведения, имеется решение суда 2001г. которым была проведена экспертиза и установлено, что требуемый Кубаевым проезд накладывается на земельный участок Козыревой (заметьте, не земельный участок на поезд, проезд на земельный участок). Почему-то до 2015г. Кубаеву никак не получалось сделать себе второй персональный проезд к дому, а когда к власти пришел друг его сына — Глава КЧР, то Кубаев в 2013г. инициировал суды по приХватизации себе земли за счет участка Козыревой. И заметьте, если раньше он претендовал только на часть участка Козыревой ,сейчас оспорил право уже на весь земельный участок пл. 703 кв.м на котором стоит дом Козыревой. Интересно, к чему бы это?

    Ответить на этот комментарий
    • Ахмат
      Ахмат 21 Июль, 2015, 14:17

      Насколько я понимаю Мэрия не предъявляла и не предъявляет претензий к Козыревой и не оспаривает её право на земельный участок. Кстати, зайдите на сайт публичной кадастровой карты и увидите, что в данном месте никакой муниципальной земли до сегодняшнего дня нет и нет проезда!

      Ответить на этот комментарий
  10. 111
    111 21 Июль, 2015, 11:30

    Читаю слова пресс-секретаря Управления ФССП по КЧР Кипкеевой «исполнитель в присутствии понятых и участкового два раза извещал ее в письменном виде, постановление он клеил на ворота ее домовладения» и не могу понять, так извещал исполнитель Козыреву два раза или наклеивал что-то на ворота??? А если дома никого не было? А если ветром снесло и т.д. А что — по старинке почтой уже никак нельзя извещать? Почта не работает или эта форма уведомления уже отменена?

    Ответить на этот комментарий
    • прохожий
      прохожий 21 Июль, 2015, 11:42

      Уважаемая пресс-секретарь Кипкеева почитайте ФЗ «Об исполнительном производстве»:
      Статья 24. Извещения и вызовы в исполнительном производстве
      1. Лица, участвующие в исполнительном производстве, извещаются о времени и месте совершения исполнительных действий или применения мер принудительного исполнения либо вызываются к судебному приставу-исполнителю повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой, телеграммой, с использованием электронной, иных видов связи и доставки или лицом, которому с его согласия судебный пристав-исполнитель поручает их доставить.
      3. Извещения, адресованные взыскателю и должнику, направляются по адресам, указанным в исполнительном документе. Извещение, адресованное лицу, участвующему в исполнительном производстве, направляется по месту жительства или месту нахождения такого лица. Извещение может быть направлено по месту работы гражданина, участвующего в исполнительном производстве.
      Статья 26. Доставка повестки, иного извещения
      1. Если повестка, иное извещение доставляются по почте или лицом, которому судебный пристав-исполнитель поручил их доставить, то дата и время их доставления адресату фиксируются на документе, подлежащем возврату в подразделение судебных приставов.
      2. Если повестка, иное извещение доставляются иным видом связи, то дата и время их доставления адресату фиксируются установленным способом.
      Статья 27. Вручение повестки, иного извещения
      1. Повестка, иное извещение, адресованные гражданину, вручаются ему лично под расписку на подлежащем возврату в подразделение судебных приставов уведомлении о вручении.
      2. Если лицо, доставляющее повестку, иное извещение, не застанет вызываемого гражданина по месту его жительства, то повестка, иное извещение вручаются кому-либо из проживающих совместно с ним совершеннолетних членов семьи с их согласия. В этом случае адресат считается извещенным.
      3. При отсутствии адресата лицо, доставляющее повестку, иное извещение, отмечает на уведомлении о вручении, куда выбыл адресат и когда ожидается его возвращение, или делает отметку об отсутствии таких сведений.
      Что-то того способа доставки, как наклеивание на ворота в Законе не указано.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 21 Июль, 2015, 12:20

      ну им же надо как то объясняться.. смотрите как пристав держит кубаева за руку.

      Ответить на этот комментарий
      • светлана.
        светлана. 21 Июль, 2015, 13:25

        Если говорить о языке жестов, то все присутствующие на фото хотят и готовы облабызать ботинки Кубаева,:)))), вот только дамы Козыревы сотротивляются что-то:)))), видимо он их никак не впечатляет. Настоящие женщины из поэмы Некрасова просто:))))). молодцы.

        Ответить на этот комментарий
  11. Аноним
    Аноним 20 Июль, 2015, 13:59

    смотрю на фото №3. впереди ворота кубаевых, видимо, вторые… слева двери в дом Козыревых. Вопрос — где должны поставить ворота Козыревы????

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 21 Июль, 2015, 00:34

      Для этого нужно дом правильно ставить.
      Тогда будет место и двору, и воротам..

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 21 Июль, 2015, 09:05

        а его ставили когда все разрешения были на руках… это почему то всесильные кубаевы могут все разрешения отменять

        Ответить на этот комментарий
      • Злой
        Злой 21 Июль, 2015, 11:21

        Земельный участок на котором построен дом семья Козыревых получила еще в 1967г., а дом был построен еще в 1989г. строго в определенных параметрах и разрешениях, утвержденных тогдашней властью СССР. Это был последний дом в г.Черкесске, а Кубаев появился по соседству только в 1993г., уже после развала СССР и никакого проезда в данном месте никогда не было. Оказывается теперь в угоду Кубаеву нужно снести дом??? А может Козыревым еще и повеситься в ряд перед домом Кубаева, чтоб он вообще был спокоен??? Один сосед по Кочубея, 155 уже повесился и Кубаев Энвер теперь живет в этом доме…

        Ответить на этот комментарий
    • светлана 2
      светлана 2 21 Июль, 2015, 13:58

      А зачем Козыревым ворота и забор? Кубаев не хочет, чтобы у них были ворота и забор. А раз Кубаев не хочет — значит их там не будет, разве Вы еще не поняли…

      Ответить на этот комментарий
    • По теме
      По теме 22 Июль, 2015, 15:47

      неважно, где Козыревы должны ставить ворота, важно, что у Кубаева и двое с одного участка: одни на ул.Ленина между домами 318А и 322Б согласно правоустанавливающим документам, а вторые на проезд во двор Козыревой между домами 322А и 322Б. Есть еще и третьи — через его же второе домовладение на у.Кочубея, 155. Т.е. он имеет возможность выезжать в три стороны со своего дома, тогда как Козырева не имеет ни одного выезда. Ура друзьям Кубаева, ура Главе КЧР, молодцы — настоящие мужчины, справились… Это всё на что вы способны???

      Ответить на этот комментарий
  12. Аноним
    Аноним 20 Июль, 2015, 13:56

    на фотографии №4 на самом деле приятельские отношения заметны

    Ответить на этот комментарий
    • А
      А 21 Июль, 2015, 14:41

      Я лично видел, что Кубаев Энвер в очень приятельских отношениях состоит со старшим судебным приставом Хубиевым Азаматом, и видел как Хубиев А. еще задолго до всех этих исполнительских производств приходил к Козыревой и угрожал тем, что ворота и дом будут сносить и предлагал им самим всё снести. Я даже случайно это запечатлел на видео.

      Ответить на этот комментарий

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Обязательные поля отмечены -*