«Мне предлагали отказаться от встречи с Бастрыкиным»

43wy

Председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин

Председатель Следственного комитета взял на контроль дело о смерти Дениса Тимченко в Горбольнице Черкесска

На прошлой неделе жительница Черкесска Алла Русакова была принята председателем Следственного комитета России Александром Бастрыкиным. Она пожаловалась на затягивание следствия по факту смерти ее сына Дениса Тимченко в городской больнице.

Ранее портал «Политика09» сообщал, что на протяжении трех с половиной лет Алла Русакова добивается справедливого расследования смерти ее сына в горбольнице Черкесска, а также приятия мер в отношении виновных медработников. В январе 2013 года после проведенного лечения врачами больницы, по данным Русаковой, ее 30-летний сын умер, а она сама получила инвалидность.

Она не исключала, что затягивание следствия связано с разными скрытыми причинами. «Может, это попытка увести врачей от ответственности. Возможно, связано это с запланированным переходом Черкесской горбольницы под юрисдикцию Минздрава РФ. Тогда уже мэрия Черкесска не будет нести ответственность за происходящее в больнице», — заявляла Русакова.

Корреспондент портала «Политика09» попросил Аллу Русакову рассказать об итогах встречи с Александром Бастрыкиным.

Расскажите, пожалуйста, о чем шла речь на встрече с председателем Следственного комитета Российской Федерации Александром Бастрыкиным?

8 июня я была на приеме у председателя Следственного комитета РФ Александра Бастрыкина, где мною было заявлено о волоките следствия и затягивании дела о смерти моего сына в городской больнице Черкесска, которое длится уже три года и четыре месяца.

Также на встрече я рассказала о том, что со ссылкой на последнюю судебно-медицинскую экспертизу, которая была проведена в Москве в ФГБУ «РЦСМЭ» Минздрава России, следственный отдел по Черкесску почему-то не нашел состава преступления в отношении наших местных врачей (следствие намеревалось назначить новую шестую экспертизу, — прим. редакции).

При рассмотрении данной экспертизы Александр Бастрыкин указал на то, что более качественной экспертизы за последнее время в отношении врачей он не видел, в ней четко сказано, что имеется прямая причинно-следственная связь между неправильным оказанием медицинской помощи моему сыну и его смертью.

Стоит отметить, что на встрече также был руководитель следственного управления Следственного комитета по КЧР Виктор Наумов, руководитель отдела процессуального контроля Аслан Шураев и был следователь Рустам Гогушев, который занимается этим делом с августа 2015 года.

Что ответили представители следственного управления СКР по КЧР Александру Бастрыкину?

Когда Александр Бастрыкин просмотрел экспертизу и увидел, что она сделана профессионально и грамотно, то возмутился и спросил у присутствующих о том, почему они не возбуждают уголовного дела в отношении врачей и не определяют виновных лиц. На это руководитель отдела процессуального контроля Аслан Шураев ответил, что имеются разногласия этой экспертизы с экспертизой, которая была проведена до этого в Ростове.

Когда Бастрыкин поинтересовался, в чем состоит разногласие между Ростовской экспертизой и Московской, ему начали объяснять, что в Ростовской экспертизе не указана прямая причинно-следственная связь между оказанной медицинской помощью и смертью моего сына. Тогда Александр Бастрыкин потребовал, чтобы предоставили ему Ростовскую экспертизу. Просмотрев ее, он не увидел того, что в экспертизе отсутствует указание на причинно-следственную связь.

Я считаю, что наши следователи просто вводили его в заблуждение. Закончилось все тем, что руководитель Следственного комитета РФ взял дело на контроль и дал подчинённым один месяц на проведение всех следственных действий и доведения дела до суда.

Также Бастрыкин напомнил присутствующим и Виктору Наумову о том, что они, имея звания и занимая определенные должности, не имеют права давать возможность преступникам уходить от ответственности.

Какие были даны поручения нашим следователям?

Сейчас должна быть проведена проверка в следственном управлении СКР по КЧР. Также им дали один месяц на устранение всех замечаний и ошибок и для передачи дела в суд.

На что Александр Бастрыкин обратил внимание в ходе встречи?

В первую очередь председатель Следственного комитета РФ задал следующий вопрос: С чем связано затягивание следствия? Он заявил о недопустимости затягивания следствия, подчеркнул, что так можно провести и восемь экспертиз и не видеть результатов исследований экспертов. Также он отметил, что идет затягивание следствия под разными предлогами и даже предложил мне подать иск против следственного управления КЧР за волокиту следствия.

Расскажите, как продвигалось дело о смерти Дениса Тимченко до встречи с Александром Бастрыкиным?

Вообще мною было заявлено о преступлении в феврале 2013 года, после чего следствие бездействовало. За это время было вынесено 12 постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела. В итоге дело было возбуждено только 9 марта 2014 года в отношении одного врача, который всего лишь 15 минут общался с моим сыном для назначения лечения, хотя в Черкесской горбольнице мой сын «получал» лечение 8 дней и умер в реанимационном отделении, где находился без присмотра на протяжении 11-19 часов.

Остальные лица на протяжении марта 2014 года являлись неопределенным кругом лиц, эти люди, как и прежде, работают в медучреждении, несмотря на то, что следственным отделом по Черкесску было направлено Министру здравоохранения КЧР представление о решении вопроса об отстранении виновных от занимаемых должностей с целью недопущения подобного рода трагедий. По-видимому, это простая формальность, но почему-то следователи КЧР до сих пор не смогли или не захотели привлечь их к ответственности.

Кроме этого я сказала о затягивании следствия по делу о халатности в отношении заведующих пульмонологического и реанимационного отделений Черкесской горбольницы. Так же почти год не проводится доследственная проверка о подлоге документов двумя врачами, хотя вынесено Постановление о продлении и проведении почерковедческой экспертизы. Я считаю и здесь волокита и предоставление возможности виновным уйти от виновности.

Что, на Ваш взгляд, должно измениться после вашей встречи с председателем Следственного комитета России?

До того, как поехать в Москву на прием, мне было предложено через некоторых людей не ехать туда и отказаться от встречи с Бастрыкиным. Данное предложение объясняли тем, что после моей встречи у работников следственного управления СКР по КЧР пропадет стимул проводить дальше следствие.
Сейчас я надеюсь и жду, что после данной встречи они начнут плодотворно работать и оперативно выполнять поручения руководителя Следственного комитета России.

«Politika09.com»

Категория: Права человека

Комментарии

  1. Аноним
    Аноним 9 Июль, 2016, 15:45

    Наконец — то есть результат!!!!

    Ответить на этот комментарий
  2. Аноним
    Аноним 30 Июнь, 2016, 17:12

    Гражданке русаковой нужно не злорадствовать , а набраться терпения и ждать судебных слушаний! Такое впечатление что вы сами не понимаете серьезности ваших обвинений! Можете радоваться сколько вам угодно, но думаем что ваша грязь., ложь и злорадство не даёт вам столь желанного удовлетворения! Старая , больная женщина, инвалид по астме, а горло дерёте , можно позавидовать!

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 30 Июнь, 2016, 17:17

      Не злорадствуй аноним, знаем твоё имя, и желание похваляться .Хватит писать .Беспокойся лучше о своём здоровье, оно тоже не ахти

      Ответить на этот комментарий
    • Алла Русакова
      Алла Русакова 30 Июнь, 2016, 17:34

      Вот по поводу ЛЖИ все и все прекрасно знают.Ни капли лжи,только ссылка на документы!!!!!А документы и факты вещь неопаримая.Как бы этого не хотели все АНОНИМЫ.Обвинения неподтвержденные тоже неожходимо доказывать.

      Ответить на этот комментарий
  3. Алла Русакова
    Алла Русакова 29 Июнь, 2016, 19:57

    Ну ,что ЛЕКАРИ,получили желанную 6-ю экспертизу?Есть желание ее озвучить? По-притихли !!!! То -то верно.Давно бы так!
    Грязь лить легче.

    Ответить на этот комментарий
  4. ЯСНО ,КАК БЕЛЫЙ СВЕТ
    ЯСНО ,КАК БЕЛЫЙ СВЕТ 26 Июнь, 2016, 20:52

    Где ложь? Экспертные заключения это не ложь.Это документ для всех. Для виновных, для следствия, для прокуратуры, для суда.На этот документ будет ссылаться и ставиться все обвинение.По этому документу и будут выносить приговор виновности.
    Причем здесь Русакова?
    Она лишь добивается судебного разбирательства, далее будет добиваться справедливого решения и исполнения закона.Не ужели не понятно.Смешно ,когда говорят Русакова лжет.Если лгут эксперты, значит и все остальные лгут.Это не детский сад.Это экспертные бюро ,квалифицированные специалисты дают заключения.В которых дают подписку за заведомо ложные показания и заключения.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 28 Июнь, 2016, 20:02

      Алла,куда же делись ваши аппоненты?Козыри раскрыты.Все ясно, как чистый снег.Столько амбиций,угроз,количество протестующих против Вас.

      Ответить на этот комментарий
  5. Алла Русакова
    Алла Русакова 26 Июнь, 2016, 19:25

    Подайте иск и напишите Петицию, что потокают мне Русаковой А.В. родственники, друзья, пострадавшие такие же пациенты , семьи потерявшие родных , а так же Председатель Следственного Комитета А.И.Бастрыкин, Генеральная Прокуратура России , ГМУ Ростовской области «Бюро судебно-медицинской экспертизы, на СК на направленное «Представление» от 25.05.2015 г. и «Представление» от 23.06.2015 г. о принятии мер по устранению обстоятельств,способствовавших совершению преступления(других нарушений закона) в которым согласно Выводов Экспертов указали МНОЖЕСТВЕННЫЕ ДЕФФЕКТЫ в оказании медицинской помощи Тимченко Д.Так же прямо рассмотреть вопрос о соответствии занимаемым должностям медицинских работников допустивших их.Напишите обращение и на последнюю судебно-медицинскую экспертизу, которая была проведена в Москве в ФГБУ «РЦСМЭ» Минздрава России .На Территориальный орган Росдравнадзор по КЧР , где теже указанны деффекты и нарушения ФЗ.
    Подайте иск и впешите в Петицию претензию на Краснодарского независимого эксперта -Доцента кафедры терапии №2 ФПК и ППС Кубанского государственного медицинского университета Пульманолога высшей категории Н.В.Иванову по заключениям и выводам давшим от 24.06.2013 года.

    Ответить на этот комментарий
    • Коллега с городской
      Коллега с городской 26 Июнь, 2016, 19:32

      По поводу психического расстройства будут рассматривать и делать запрос на подсудимых.
      .Допустить такое колличество дефектов ,нарушений и невыполнение должностных обязанностей ,не выполнение инструкций по оказанию медицинской помощи и стандартов , говорит о многом.
      Есть возможность закосить с целью уйти от ответственности.

      Ответить на этот комментарий
    • Сергей Ибрагимович
      Сергей Ибрагимович 26 Июнь, 2016, 19:52

      Да ,Алла много им надо будет писать и опротестовывать.В принциппе время будет .Да их же много ,пока точно 6 человек.Может тогда поймут ,каков принципп доказывания .Вы же 3 года с половиной пишите.

      Ответить на этот комментарий
  6. Аноним
    Аноним 26 Июнь, 2016, 14:30

    Очень хочется взглянуть в глаза ваши прекрасные сытые гордые радостные являющимися злопыхателями и радующимися горю матери.Совести у вас ноль.Как можно оценить горе любого человека.МЕРЗОСТЬ СИДИТ У ВАС ВНУТРИ.
    И как после этого можно к вам отправлять больных.У вас нет ни чего святого.Как можно еще писать что вы будете бороться за свою честь

    Ответить на этот комментарий
    • Егоровы
      Егоровы 26 Июнь, 2016, 14:36

      Чести у них не было .Писать и оценить горе явная полость.По вашему всех преступников нужно прощать???
      Пусть преступность процветает???
      Ум и разум у вас отсутствует.

      Ответить на этот комментарий
    • Друзья коллеги пациенты
      Друзья коллеги пациенты 26 Июнь, 2016, 17:26

      Мы, родственники, друзья,коллеги, спасенные пациенты, врачей, на которых выливается грязь, пошлость, клевета и всяческий мусор. Написали ходатайственное письмо В.В. Путину, чтобы прекратился произвол со стороны психически неуровновешенных лиц, которым все потакают и идут на поводу по причине воспитанности и уважения скорбящей матери, которая пользуется моментом безнаказанности, оскорбляет и унижает честь и достоинство достойных людей, которые каждый из них СПАС ни одну сотню людей. И мы будем писать до тех пор, пока не восторжествует справедливость!!!!!!!

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 26 Июнь, 2016, 18:38

        Опубликуйте ссылку.Мы тоже хотим подписаться
        Дело общее.

        Ответить на этот комментарий
      • граждане КЧР и Черкесска
        граждане КЧР и Черкесска 26 Июнь, 2016, 19:09

        Оскорбление по поводу неуравновешанных психически лиц?
        Не заметили, бездоказательное оскорбление!!! Говорить об уравновешанности не пульмонологам и не реаниматологам МБУЗ городской больницы и не родственникам этих «врачей»,ни пациентам- которые чудом спасли свои жизни.Давать оценку , так же Русаковой — матери потерявшей сына, а так же пациентам которые боятся ,чтобы больше по вине этих «врачей» не умерло ,но и вообще другие пациенты не пострадали в дальнейшем.

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 26 Июнь, 2016, 19:47

          Надо писать,писать и писать до тех пор пока ВЕСЬ ПОГОСТ НЕ ВОСКРЕСТНЕТ!!! И пока не замолите ГРЕХИ за БЕЗДЕЙСТВИЯ!!!

          Для справки (Значение слова Погост по Ожегову:Погост — Кладбище, обычно сельское ) Село — это небольшой населённый пункт……………..

          Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 26 Июнь, 2016, 19:34

        Дайте ссылку,есть желание подписать Петицию.

        Ответить на этот комментарий
      • ВопросДрузья коллеги пациенты 26 июня, 2016, 17:26
        ВопросДрузья коллеги пациенты 26 июня, 2016, 17:26 26 Июнь, 2016, 19:58

        Какая грязь вылита на спасенных пациентов?
        Мы только рады за Вас!!!Живите долго и радуйтесь жизни.
        А не поторопились ли Вы с ходатайством.Нет решения суда ,Господа!!!Или Вы посещали Кубрань и там был произвол со стороны психически неуравновешанных лиц?

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 26 Июнь, 2016, 22:19

        Аргументов больше нет?! Слабаки! ПОШЛИ ОДНИ УГРОЗЫ.Умнее не чего не придумано.

        Ответить на этот комментарий
        • Юрист на пенсии
          Юрист на пенсии 27 Июнь, 2016, 08:11

          Да,когда заканчиваются аргументы,начинаются угрозы. Лучше бы признали свою вину и принесли извинения всем пациентам , кому не смогли оказать качественную помощь.А вы только сильнее порождаете в вам не уважение, желание идти до конца .Оденьте себе ОГРОМНУЮ медаль!
          Пусть будет золотая медаль в алмазах, но с надписью «ВИНОВЕН»!.Или «КАЮСЬ»

          Ответить на этот комментарий
  7. Семен Семенович
    Семен Семенович 26 Июнь, 2016, 13:52

    Да,дело резонансное будет.Как и на всех судах.Есть подсудимые и есть потерпевшие.Только две стороны по разной сторонам.Доказательств по смерти пациентов предостаточно.Будут и свидетели не только по смерти одного пациента .Характеристика будет дана и списки смертей пациентов оглашены.А то что если получила Русакова деньги с больницы так это только с согласия самого учреждения.Дали значить не хотели наверное гласности.Не зря же название окончание гражданского дела звучит Мировое соглашение.Молодец Русакова,больше бы таких достойных людей.

    Ответить на этот комментарий
  8. Аноним
    Аноним 26 Июнь, 2016, 13:38

    Резонансным это дело сама Русакова сделала! Не сидела в горе не оплакивала как все матери ребёнка! Нет! С первой минуты она писала кляузы , заявления и бесконечно судилась ! По каждому поводу! Горбольницы заплатила ей деньги так её понесло дальше! Вы чего родственники нервничаете?! Вам же четко ответили! Будет суд, все арчи с адвокатами , родственниками , друзьями, общественными защитниками и пациентами ! У всех на сей счёт разное мнение! Вы называете врачей убийцами , а мы считаем их спасителями ! Но по крайней мере говорить что в эту профессию люди пришли наносить осознанный вред здоровью людей — это с вашей стороны большая оплошность!!!! Потому что вы тоже будете отвечать за свои действия и слова! А как вы хотели?! Русаковой можно все, а люди не будут себя защищать? Размечтались!! Встретимся в суде гражданка Русакова!

    Ответить на этот комментарий
    • СОВЕТ
      СОВЕТ 29 Июнь, 2016, 21:32

      Никто не знает, что происходит с человеком по ту сторону ! Вроде бы выглядит хорошо, а на самом деле умирает от боли, а по щекам скатываются слёзы…Не осуждайте,не оценив и не побывав в перьях Жар-птицы……

      Ответить на этот комментарий
  9. Аноним
    Аноним 26 Июнь, 2016, 12:14

    Не смотря на внешность врачей смотришь на мезотные поведение, отвратительное поведение их , хочется ограничется от общения даже просто в любом месте не говоря уже обратиться к ним за медпомощью.

    Ответить на этот комментарий
  10. Аноним
    Аноним 25 Июнь, 2016, 14:59

    Думаю гражданке русаковой просто надо набраться терпения и ждать! Скоро начнутся судебные слушания и все встанет на свои места! Не думаем что в суде ей позволят так безнаказанно себя вести в оскорблениях и клеветнических высказываниях! Её настойчивость очень похвальна! Ну что ж! Тем и лучше для неё! А ответные иски она получит обязательно! Очень скоро! И на это решение никак не подействуют её истерия и угрозы жаловаться всему миру,! Не один иск! Оскорбления угрозы и клеветнические агрессивные высказывания все до единого зафиксированы!

    Ответить на этот комментарий
    • Жека
      Жека 26 Июнь, 2016, 12:07

      Просто женщина прекрасная ,симпатичная и ухоженная.А согласно нравственных качеств грамотная и принципиальная.Достойная уважения!!!!

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 26 Июнь, 2016, 12:19

      Разве вы не заметили ,что общаться с вами она и не желает.Умная женщина,выше своего достоинство ей общаться с бездарями угробившими её сына от халатности и бездействий лекарей.Время приближается подлечить самих лекарей уголовно.

      Ответить на этот комментарий
  11. Коллега
    Коллега 24 Июнь, 2016, 14:52

    Ай ,да честная и справедливая Наталья!!! Все огласила в комментариях.Огласила ранее в статье о применении пациенту Тимченко Д. Аппарат «Фаза- 21» .Предназначенный аппарат может применяться только для временного применения. Это уже является умышленным уб йством.Если нет в реанимации должного оснащения,зачем держали парня и не дали возможности ему выжить.В городе имелась другая больница где можно было дать возможность выжить.
    Даже с 2013 года есть,акт проверки Росздравнадзора по КЧР и нарушения по качеству лечения больных.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 29 Июль, 2016, 00:28

      Коллега, уж кому бы, как не Вам, коллеге знать, что перевод из одного лечебного учреждения в другое очень проблемное дело. Нельзя погрузить больного в машину отвезти к приемному покою другой больницы. Решение принимают администраторы, а не врачи.

      Ответить на этот комментарий
      • Коллеге
        Коллеге 29 Июль, 2016, 01:06

        Времени было предостаточно,как писали здесь с 21января по 28 января.Если нет оснащения нужно было бить в НАБАТ.Пациенту всего 30 лет.А на «Фазе-21» его обрекли .Уже не говоря о том ,что имеются множество деффектов.

        Ответить на этот комментарий
  12. Всемогущий
    Всемогущий 24 Июнь, 2016, 10:03

    Аноним, а в чем тебе вина врачей понятна? Или ты как остальное стадо- сказали виновен, значит ВИНОВЕЕЕЕН?

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 24 Июнь, 2016, 16:16

      Читал экспертизу.И не я один.Так же и Бастрыкин читал и сказал ,что не надо безлействовать .Всем понятно ,кто хочет разобраться.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 24 Июнь, 2016, 16:23

      Стадо — это вы! А мы хотим заявить о своих правах на достойное лечение!

      Ответить на этот комментарий
      • Житель в своем городе
        Житель в своем городе 24 Июнь, 2016, 16:52

        Надеюсь они понесут заслуженное наказание и больше никогда не будут ни лечить ни даже приближаться к больницам в качестве медперсонала! Это же насколько аморальными людьми нужно быть, чтобы наплевательски относиться к чужим жизням и здоровью, и еще друг друга покрывать

        Ответить на этот комментарий
  13. Аноним
    Аноним 23 Июнь, 2016, 23:51

    Честно не могу понять кто тут не может успокоиться. Вина врачей понятна, а почему следствие затягивается вот это не понятно уже никому.

    Ответить на этот комментарий
    • Друзья Р.А.
      Друзья Р.А. 24 Июнь, 2016, 00:16

      Удобно всем .Председатель Бастрыкин прочитал один раз и все понял.Указал на недопустимость ведения следствия.Дал срок в один месяц передать в суд материал.А в СК по КЧР не видят преступления,хотели направить на 6-ю экспертизу не смотря ,что после 5-ой два раза писали вопросы ,эксперты указали ,что на вновь поставленные вопросы не могут ответить.И что на часть вопросов необходимо ответить следственным путем.Так же следователь настаивает указать конкретно фамилии врачей в неадекватном лечении и в ненаблюдении за каждый день .Эксперты отвечают ответить на вопрос необходимо следственным путем.Вот и Председатель Бастрыкин указал на все упущения следствия.

      Ответить на этот комментарий
    • Житель Баталпашинска.
      Житель Баталпашинска. 24 Июнь, 2016, 16:09

      Глвврач Шевхужев и компания ,, так называемых » врачей вы все вместе довели городскую больницу до ручки.
      Побойтесь БОГА и уходите на пенсию или куда глаза глядят.
      Интересно теперь кто будет пытаться помешать расследованию в этой больнице.
      Дал Председатель СК РФ генерал юстиции А.Бастрыкин месяц, все баста …
      Генерал Лазутов уже не сможет дальше тянуть, конечно будут искать крайнего.
      Да вот только, здесь не крайний нужен , а виновные, и Русакова бьется, что бы в последующем на месте жертвы не оказались другие люди.
      Честь ей и хвала…

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 29 Июль, 2016, 01:27

        Борьба за достойную медицину, дело благое. Возможно создание попечительского или наблюдательного общественного совета, который мог бы контролировать обеспечение больницы, после дипломное обучение, региональные тарифы и стандарты лечения,они весьма отличаются от стандартов РФ, ( и тарифы и стандарты) , контролировать прозрачность, обоснованность, законность тендеров и т.д, и т.п., помогло бы городской медицине,качеству оказания мед помощи,но это скучно, суетно,финансово не интересно . Легче и проще долбить по » клаве», брызгая слюной . И кстати, главный врач,без компании, он сам себе компания. Коллектив отдельно. Гл.вр., выдавил многих квалифицированных специалистов из больницы, с молчаливого согласия или равнодушия гор.здр.,мин.здр, что значительно понизило уровень оказания мед.помощи. Но с руководителем больницы мировое соглашение заключено, удовлетворены. Мерия, минздра, самый мужчинистый президент тем или иным способом , так- же отписались.Осталось 6 на 500000, да еще вспомним про мед сестер, санитарок, лаборантов, охранников ,x на y=? Хороший коммерческий проект под прикрытием. И кстати по экспертизе, дефекты оказания помощи на всех этапах привело к тому, чему привело, но как- то умалчивается о самом первом этапе, когда дома парню с вирусной инфекцией назначался домашними антибиотик, сбивалась температура, встречались гости, продолжалась трудовая деятельность, развоз булочек и пр. официальное назначение антибиотика уже пост фактом подтвердил уч.терапевт. За этот этап тоже доктора гор больницы несут ответственность? Или здесь читаем, здесь рыбу заворачиваем? Вы же о честности и высшем суде.

        Ответить на этот комментарий
  14. Ник
    Ник 23 Июнь, 2016, 22:56

    Наталья, а Вы где взяли эту информацию? По Гражданскому делу не было ни адвоката, ни судьи, ни врачей ,ни секретаря, ни одного человека даже просто находящегося в зале, чтобы можно было владеть такой информацией да еще и с номерами , которые вы указываете здесь в комментариях?
    Опасная игра затеяна……….

    Ответить на этот комментарий
    • Друзья и родные Дениса Т.
      Друзья и родные Дениса Т. 24 Июнь, 2016, 15:01

      С именем Наталья не было и не проходил по делу человек!!! Ложь начинается ,уже с предоставления ложного имени.А может лже Наталья озвучить выводу судебно- медицинской экспертизы по Тимченко Д. проведенний в Ростове,в Росдраве г.Москвы??? Может там есть правда о невиновности врачей оказывавших мед.помощь Денису Тимченко???

      Ответить на этот комментарий
  15. Аноним
    Аноним 23 Июнь, 2016, 22:43

    Суть этой статьи :Почему возбуждено дело в отношении неопределенного круга лиц? Что не известно в какой больнице умер пациент,что не известно кто лечащий врач?,что нет графика дежурств реаниматологов? Что нет инструкций?,что нет должностных обязанностей?
    Видимо есть желание все спустить на тормазах и повесить на одного врача, которая остается крайней.

    Ответить на этот комментарий
  16. Друзья Русаковой
    Друзья Русаковой 23 Июнь, 2016, 21:34

    А давайте ВСЕ писать и друг другу сами же себе и отвечать.Поднимим рейтинг этой статье. будет видно ,что Полнолуние влияет не на одного ,а на всех.
    А то тяжело одной Русаковой здесь строчить в минуту всю экспертизу переписывать и выдавать вранье экспертизы за действительность.Изложите ,лучше Московскую экспертизу по самой Русаковой,которая дала вам желание подписать Мировое соглашение.Слабо?

    Ответить на этот комментарий
  17. Аноним
    Аноним 23 Июнь, 2016, 21:15

    А что по вашему наказуемо? Русакова с самого начала публиковала не только данные экспертиз и но и многое другое! Она писала про гор больницу с самого начала очень неприятные высказывания! А её видео ролик в ютюбе?! Это не оскорбление по вашему?!

    Ответить на этот комментарий
    • Аида Т.
      Аида Т. 23 Июнь, 2016, 21:38

      Так там ПРАВДА и ИСТИНА!!! Что так Вас возмущает? Не одного слова не придуманно и не вписанно ею в Заключения экспертов.
      А вот Вы в нарушение ЗАКОНА ВЫПИСАЛИ В КОММЕНТАРИЯХ ИОПУБЛИКОВАЛИ ЕЕ ДИАГНОЗ.
      ВОТ ,ЧТО НАКАЗУЕМО.

      Ответить на этот комментарий
    • Подруга Екатерина Д.
      Подруга Екатерина Д. 23 Июнь, 2016, 21:42

      Непременно попрашу Аллу переписать слово в слово Экспертные Выводы из Росздава по Денису.И выводы с Ростовской экспертизы.

      Ответить на этот комментарий
    • Сергей Б.
      Сергей Б. 23 Июнь, 2016, 21:49

      Так Городская больница имеет несколько отделений.Например про терапию ,хирургию и прочие имеющиеся отделения ей не чего не сказанно.А вот про Пульмонологическое и Реанимационное отделение нет ни слова придуманного ей или друзьями со стороны Русаковой А.В.

      Ответить на этот комментарий
  18. Юрист на пенсии
    Юрист на пенсии 23 Июнь, 2016, 21:06

    Не понятна ваша позиция , медики льющее в свет без согласия пациента данные заболевания. Медицинской тайной является вся информация о состоянии здоровья пациента, его заболеваниях и информация о факте обращения за медпомощью. Без согласия пациента, доктор не имеет права разглашать данную информацию никому, в том числе даже родственникам пациента.

    Описывая или комментируя в СМИ диагноз больного без его согласия наказуемо.Это так же должны знать и СМИ.Должны отслеживать комментарии и фильтровать.

    Ответить на этот комментарий
    • Юрист на пенсии
      Юрист на пенсии 23 Июнь, 2016, 21:21

      Так же на каком основании можете сравнивать два совершенно разных пациента. Если по Русаковой было Мировое соглашение. Оно было значит и не без Вашего согласия. Если Русакова добивается развития Уголовного преследования в отношении врачей ,занимающимися лечением ее сына. Это не значит ,что Гражданское дело законченное Мировым соглашением влияет и на то положение по ее сыну. Подписав Мировое соглашение каждая из сторон не может продолжать вести обсуждение или продолжать добиваться доказывания своей правомерности действий.

      Ответить на этот комментарий
  19. Аноним
    Аноним 23 Июнь, 2016, 17:05

    Странно что все анонимы которые пишут в пользу русаковой очень четко цитируют данные экспертизы! Сама пишет явно!!!

    Ответить на этот комментарий
    • Ж.А.
      Ж.А. 23 Июнь, 2016, 21:22

      А ,вы АНОНИМ ,Чью точку зрения поддерживаете?Вы тоже Русакова?

      Ответить на этот комментарий
    • Друзья и родные Дениса Т.
      Друзья и родные Дениса Т. 24 Июнь, 2016, 15:14

      Так нам не безразлично ,чем закончиться это резонансное уголовное дело по факту смерти Дениса.Мы интерисуемся экспетизами и всячески помогает довести дело до конца. Не думайте ,что если Алла Владимировна была на приёме у Председателя Александра Ивановича будет последней.Любое нарушение её прав будет доложено.А следующий раз пойдёт уже не одна в кабинет на приём с Председателем СК РОССИИ.

      Ответить на этот комментарий
  20. Аноним
    Аноним 23 Июнь, 2016, 17:02

    Думаю что медикам республики давно пора вмешаться в этот конфликт! Врачи не приходят кому- то навредить а тем более писать такие жуткие обвинения думаю никто никому не дал право! Как бы не было больно и тяжело надо всегда найти в себе силы , разума и терпения преодолеть те моменты которые нам ниспослал Господь! легко поливать грязью людей которые в силу порядочности молчат! И суды пройдут и все когда то закончится , но принесёт ли васм госпожа Русакова это все удовлетворение!? Думаю нет!

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 26 Июнь, 2016, 20:06

      При чем медики Республики?Речь идет о Городской больнице.
      Конечно принесет удовлетворение!!! Другие люди не пострадают от вашего бездействия и деффектов. Жить станет легче и чище!
      При любой уборке, дышется легко.

      Ответить на этот комментарий
  21. Аноним
    Аноним 23 Июнь, 2016, 16:52

    Подавайте и на неё в суд раз такое дело! А инвалидность легко оспорить!!

    Ответить на этот комментарий
  22. Аноним
    Аноним 23 Июнь, 2016, 16:49

    Непонятно ! Русакова что получила деньги с больницы и ещё хочет?

    Ответить на этот комментарий
    • Ж.А.
      Ж.А. 23 Июнь, 2016, 21:26

      Какие деньги Аноним хочет? Или теперь Анонимы оправдывающие впрачей хотят денег от Русаковой? Сколько? Ставки увеличились ? После 1 000 000 рублей ? Кто больше????? Эка задела ,вас ???

      Ответить на этот комментарий
  23. Аноним
    Аноним 23 Июнь, 2016, 16:48

    Да уж!!!! А мы то думали что эта женщина действительно заболела по вине врачей и переживает за смерть сына! Может и переживает , но какая мать будет будучи инвалидом столько сил тратить на мщение ! Ещё и лжёт что врачи виноваты! Они виноваты лишь в том, что молчали до сих пор ! Видимо для не правы все те кто не пошёл у неё на поводу

    Ответить на этот комментарий
    • Анониму Аноним
      Анониму Аноним 23 Июнь, 2016, 21:27

      Здорово получается отвечать САМ НА САМ!!!! Полнолуние влияет?

      Ответить на этот комментарий
    • Юрист
      Юрист 23 Июнь, 2016, 22:00

      Ну а мы подумали вы действительно неадекватны….Раз пишите ахинею.Причем здесь инвалидность и другое преступление врачей по которому Председатель Бастрыкин дал месяц для доведения следствия и передачи дела в суд в отношении 2-х врачей пульмонологического и 4-х реанимационного отделения.Скажите спасибо ,что по инвалидности закончилось Мировым.Там на суде Прокурор заявляла ходатайство о возбуждении уголовного дела в отношении терапевта,который знал и видел снимки с воспалением легких и не госпитализировал 20 января Русакову.И далее юристы со стороны Горбольницы и предложили Мировое соглашение.Протоколы имеются.Можно тоже их опубликовать.

      Ответить на этот комментарий
    • Наталья
      Наталья 23 Июнь, 2016, 15:42

      Русакова А.В., Ваши лживые заявления на сайте переходят все границы. От 30 мая 2016 года на этом сайте Вы заявили, что по вине медиков получили инвалидность и т.д. Несмотря на то, что Вы подписали определение об утверждении мирового соглашения и прекращения производства по делу №2-91/15, в котором Вы отказываетесь от всех своих требований, предъявленных к больнице «ЧГКБ» и учитывая данные экспертного заключения №538 ГБУЗ СК Бюро СМЭ от 9.09.2015г.

      Ответить на этот комментарий
    • Наталья
      Наталья 23 Июнь, 2016, 15:44

      ВЫВОДЫ:
      Изучив представленные материалы гражданского дела №2-91/2015 г. в 2-х томах, медицинские документы, рентгенограммы ( подлинник карты стационарного больного №515 от 22.01.2013 г., акт внутриведомственной экспертизы КМП, акт №9113, 022. С. 1. 5. 0313. 1. экспертизы качества медицинской помощи от 25.03.2013 г., подлинник медицинской карты стационарного больного №6063 от 30.03.2009 г., подлинник медицинской карты стационарного больного №13599 от 08.07.2010 г., подлинник медицинской карты стационарного больного №2764/18 от 06.02.2013 г., подлинник медицинской карты стационарного больного №; 14442/773 от 08.07.2014 г., подлинник карты стационарного больного №26695/1686 от 11.12.2014 г. карты вызовов скорой медицинской помощи №3228 от 20.01.2013 г., №3385 от 21.01.2013 г., №3511 от 22.01.2013 г., копия справки МСЭ на имя Русаковой А.В., рентгенограммы легких — Русаковой А.В. 4 снимка, один снимок принадлежит Русакову А.А., дело освидетельствования Бюро МСЭ г.Черкесска за 2015 г.) , произведя освидетельствование гр.Русаковой А.В. в соответствии с поставленными вопросами судебно- медицинская экспертная комиссия приходит к следующим выводам:

      Ответить на этот комментарий
    • Наталья
      Наталья 23 Июнь, 2016, 15:45

      1. При изучении рентгенограмм выявлено следующее:
      на рентгенограмме от 20.01.2013 г.: легкие расправлены, без очаговых и инфильтративных теней. Прозрачность легочных полей не нарушена. Легочный рисунок деформирован с образованием сетчатых и ячеистых структур, в большей степени в нижних отделах, где отмечаются небольшие участки тяжистого пневмофиброза. Отмечаются нерезко выраженные перибронхиальные уплотнения. Корни легких не расширены, структурны, слегка уплотнены. Реберно-диафрагмальные синусы свободные. Тень средостения структурна, не смещена. Умеренное увеличение левого желудка сердца. Заключение: рентгенологические признаки кардиопатии. Вероятен хронический бронхит.
      На рентгенограмме от 27.01.2013 г. появились нерезко выраженные признаки легочной гипертензии в виде усиления легочного рисунка (за счет сосудов среднего и малого калибра), небольших участков перибронхиальной инфильтрации в нижних отделах и утолщения малой междолевой плевры справа.
      На рентгенограмме от 01.02.2013 г. появились признаки правосторонней нижнедолевой пневмонии в виде крупной, малой степени плотности инфильтративной тени в медиальных отделах.

      Ответить на этот комментарий
    • Наталья
      Наталья 23 Июнь, 2016, 15:45

      2.Изучение подлинника медицинской карты №515 стационарного больного показывает, что гр. Русакова А.В. поступила на стационарное лечение в пульмонологическое отделение Черкесской ГКБ 22.01.2013 года в 10 часов 30 минут с диагнозом: «острая пневмония» по направлению скорой медицинской помощи г.Черкесска (сопроводительный лист №715).
      Диагноз клинический — «внебольничная правосторонняя бронхопневмония в нижней доле справа».
      Данный диагноз был подтвержден в ходе клинического обследования: рентгенографией грудной клетки от 20.01.2013 г., ЭКГ, клиническими симптомами, аускультативными данными, результатами лабораторных анализов и инструментальных исследований.
      Действия медицинских работников соответствовали требованиям и клиническим Федеральным рекомендациям по поведению пациентов с тяжелой внебольничной пневмонией (рекомендации от 2014 г. МЗ России).

      Ответить на этот комментарий
      • Мария
        Мария 23 Июнь, 2016, 21:09

        Быстро Строчите Наталья!! И этот сайт удивительно не просит Вас НЕ ГНАТЬ ЛОШАДЕЙ! Хорошая заготовка .

        Ответить на этот комментарий
      • Наталья
        Наталья 24 Июнь, 2016, 01:12

        Выписной эпикриз №515
        Данный диагноз был подтвержден в ходе клинического обследования: рентгенографией грудной клетки от 20.01.2013 г.,
        Находилась на стационарном лечении с 22.01.2013 г по 28.01.2013 г. с клиническим диагнозом: Внебольничная двусторонняя базальная пневмония, по – видимому вирусно-бактериальной этиологии, тяжёлое течение
        Обнаружено: Общее состояние средней тяжести. Повышенного питания. Кожа и видимые слизистые обычные, чистые, умеренный цианоз губ. Над легкими перкуторно легочный звук, умеренное притупление перкуторного звука над н/о больше справа. Аускультативно ослабленное дыхание там же, выслушивается влажные м/п хрипы над н/о больше справа, сухие рассеянные необильные преимущественно низкого тембра хрипы.ЧДД-24 в мин.Живот пальпаторно мягкий, б/б.

        Выписывается на 7-е сутки госпитализации, по семейным обстоятельствам.

        Ответить на этот комментарий
        • Наталья
          Наталья 24 Июнь, 2016, 01:48

          Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения КЧР дан ответ за №978/1 от 11.09.2013 г.
          По результатам рассмотрения Вашего обращения о ненадлежащем качестве медицинской помощи, оказанной Вам в пульмонологическом отделении МБУЗ «ЧГКБ» в Территориальный орган 15.07.2013 г вх.№З-27,сообщает следующее Комиссией проведена внеплановая документальная проверка МБУЗ «ЧГКБ» (акт проверки №146 от 10.09.2013 г.) в результате которой выявлены нарушения требований установленных ФЗ от 21.11.2011 г.№ 323-ФЗ по ч.1 ст. 37 и по п.2.ч.2.ст. 79)

          Ответить на этот комментарий
          • Наталья
            Наталья 24 Июнь, 2016, 01:48

            1. Не соблюден действовавший в период лечения гр. Русаковой А.В.(с 22.01.2013 г. по 28.01.2013 ) Стандарт медицинской помощи больным с пневмонией,вызванной Streptjcjccus pneumonia; пневмонией ,вызванной Haemophilus influenzaе /палочкой Афанасьева-Пфейффера/; бактериальной пневмонией,неквалифицированной в других рубликах;пневмонией ,вызванной другими инфекционными возбудителями, неквалифицированной в других рубликах; пневмонией без уточнения возбудителя; абсцессом легкого с пневмонией (при оказании специализированной помощи). Утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 08.06.2007 №411 (далее по Стандарт):
            — клинико- лабораторное обследование проведено не полностью: нет исследования уровня тромбоцитов в крови, оценки гаматокрита:
            -недостаточная средняя курсовая доза(далее- СКД) антибактериальной терапии: при установленной Стандартом СКД 7-10 дней, СКД по медицинской карте Русаковой А.В. – 5 дней.

          • Наталья
            Наталья 24 Июнь, 2016, 01:49

            2.За счет пациента приобретены лекарственные средства(изотонический раствор, раствор эуфиллина,преднизолон инъекционный,цефтриаксин,сумамед,полиоксидоний), входящие в Перечен жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов,необходимых для оказания стационарной медицинской помощи, медицинской помощи в дневных стационарах всех типов, а также скорой неотложной помощи согласно Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Р.Ф,проживающим на территории КЧР,бесплатной медицинской помощи на 2012 г,утвержденной Постановлением Правительства КЧР от 28.-2.2012 №86 (Приложение 4)
            Материалы проверки направлены в прокуратуру КЧР для принятия мер прокурорского реагирования.

          • Наталья
            Наталья 24 Июнь, 2016, 01:51

            Это пустяк,что здесь плохого?

          • Наталья
            Наталья 24 Июнь, 2016, 01:52

            Ну не соблюдены Стандарты,и что мы же не виноваты ????

          • Наталья
            Наталья 24 Июнь, 2016, 01:53

            Ну и что плохого,лечили же 5 дней за счет средств Русаковой?

    • Наталья
      Наталья 23 Июнь, 2016, 15:59

      5.Медицинская помощь по лечению гр. Русаковой А.В. оказана своевременно и в полном объеме: были назначены — цефтриаксон 4,0 г (суточная доза), сумамед (макролид) — 500 мг в сутки, амброксол (муколитик), эуфиллин (бронхолитик), противовоспалительные препараты — внутривенно преднизолон 60 мг на физрастворе.
      Проводимое лечение привело к улучшению общего состояния, увеличению сатурации крови, нормализации температуры тела и не привело к неблагоприятным последствиям.

      Ответить на этот комментарий
    • Наталья
      Наталья 23 Июнь, 2016, 16:00

      6.Члены экспертной комиссии считают, что гр. Русакова А.В. нуждалась в госпитализации в специализированное отделение в связи с подозрением на внебольничную пневмонию 20.01.2013 г., однако экстренных показаний не имелось.
      7.В дневниковой записи ( в вышеуказанной карте стационарного больного №515) записано, что 28.01.2013 г. гр. Русакова А.В. отмечает некоторое улучшение состояния, отмечено снижение температуры тела до субфебрильных цифр, аускультативно — сухие хрипы на выдохе, влажные мелкопузырчатые меньше в нижних отделах, на контрольной
      к заключению № 538 -2015 г.
      рентгенограмме органов грудной полости от 27.01.2013 г. справа сохраняются инфильтративные изменения в нижних отделах с обеих сторон и она по просьбе могла быть выписана на амбулаторное долечивание с последующим проведением контрольной рентгенограммы.

      Ответить на этот комментарий
    • Наталья
      Наталья 23 Июнь, 2016, 16:00

      8.У гр. Русаковой А.В. как при госпитализации, так и после выписки из стационара 28.01.2015 г. имел место обструктивный синдром ( кашель приступообразный со свистящими хрипами, затрудненным дыханием), который не является дефектом оказания медицинской помощи в стационаре ЧКГБ, а является частым осложнением респираторной инфекции.
      9.Члены комиссии утверждают, что причинно-следственной связи между лечением своевременно диагностированной пневмонии с 20 по 28.01.13 г. в Черкесской ГКБ и возникновением в последующем бронхиальной астмы у гр. Русаковой А.В.не имеется. Респираторного дисстрес-синдрома у неё не было.

      Ответить на этот комментарий
    • Наталья
      Наталья 23 Июнь, 2016, 16:01

      10.Бронхиальная астма — полиэтиологичное заболевание.
      Наличие в анамнезе хронического бронхита, аллергии на тополиный пух свидетельствуют о том, что бронхиальная астма у гр. Русаковой А.В. могла развиться и раньше, а респираторная инфекция (пневмония) могла явиться пусковым моментом в возникновения этого заболевания.

      Ответить на этот комментарий
    • Наталья
      Наталья 23 Июнь, 2016, 16:06

      Русакова А.В., не удивляйтесь, когда на Вас будет возбужденно уголовное дело за клевету!!!!!

      Ответить на этот комментарий
      • Е.Свиридова
        Е.Свиридова 23 Июнь, 2016, 21:19

        Достали Вы уже медики Русакову со своими угрозами.В чем обвинить — то теперь ее хотите? По сыну у вас нет ни каких документов в ваше оправдание.Вот и льете чепуху ссылаясь на Мировое соглашение.А чего подписывали- то, если нет Вашей вины в инвалидности Русаковой.Полный бред несете и думаете не кто не знает ,что означает Мировое соглашение??????

        Ответить на этот комментарий
      • Ъ!!!
        Ъ!!! 25 Июнь, 2016, 07:31

        Что так обеспокоились если Русакова удивится?
        И вы не удивляйтесь, если встречный иск будет подан за опубликование из медицинской карты пациента данные.Статья по круче и ответственность с последствиями.

        Ответить на этот комментарий
      • АНЖЕЛА КН.
        АНЖЕЛА КН. 26 Июнь, 2016, 20:42

        КАКУЮ КЛЕВЕТУ???НАТАЛЬЯ!???ЧЕПУХА -ПОЛНЕЙШАЯ.ВЫ -ТО ЧЕГО ПЕЧЕТЕСЬ???ЧЕГО ВАМ — ТО НАДО ОТ РУСАКОВОЙ???
        КОГО ТАК РЬЯНО ЗАЩИЩАЕТЕ??? ВЫ ЖЕ ПО ДЕЛУ НЕ ПРОХОДИТЕ.

        Ответить на этот комментарий
      • Друзья Р.А.В.
        Друзья Р.А.В. 23 Июнь, 2016, 22:38

        Наталья, а Вы где взяли эту информацию? По Гражданскому делу не было ни адвоката, ни судьи, ни врачей ,ни секретаря, ни одного человека даже просто находящегося в зале, чтобы можно было владеть такой информацией да еще и с номерами , которые вы указываете здесь в комментариях?
        Опасная игра затеяна……….

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 23 Июнь, 2016, 22:28

      Блокируют комментарии напрополую…

      Ответить на этот комментарий
  24. Аноним
    Аноним 22 Июнь, 2016, 13:49

    Когда вы наконец помете что все ваши действия бесполезны и вы ничегоне добьётесь? Желаем вам терпения и крепкого здоровья !

    Ответить на этот комментарий
  25. Аноним
    Аноним 22 Июнь, 2016, 13:46

    Что-то Русанова приутихла и не разглагольствует? Наняла себе консультантов ! Видимо поумнела?

    Ответить на этот комментарий
  26. Аноним
    Аноним 21 Июнь, 2016, 08:00

    Достоинство человека находится в определенной зависимости от его воспитания, внутреннего духовного мира, особенностей психического склада.

    Честь и достоинство, в частности, граждан не одинаковы, поскольку не одинаковы их заслуги перед обществом. Содержание чести и достоинства любого человека постоянно обогащается, меняется по мере развития его общественной деятельности.По мере исполнения им его прямых обязанностей перед обществом.Общество ,которое доверила ему выполнение тех или иных ценностей общества.В данном случае ЖИЗНЬ,ЗДОРОВЬЕ это главная ценность .Не выполнение главного оспекта в МЕДИЦИНЕ характеризует ЧЕСТЬ и ДОСТОИНСТВО медика перед обществом.

    Ответить на этот комментарий
  27. Слово и закон
    Слово и закон 20 Июнь, 2016, 16:41

    Что говорит Русакова или пишет подтверждено документами: Актами проверок, Экспертизами, Материалами дела, Постановлениями. Если бы не было у нее документов, как у Вас оскорбляющих Русакову, то ответственность в случае оскорблений или подобного рода угроз будете нести Вы — защитники за врачей Городской больницы.

    Ответить на этот комментарий
  28. Аноним
    Аноним 20 Июнь, 2016, 16:16

    Судебной системе напомнили о свободе слова

    Для тех кто очень оскорблен.
    Верховный суд разрешил критиковать власть в широких пределах.В обзоре указано, что ответчикам – в том числе и журналистам – не нужно подтверждать в суде правдивость каждого отдельно взятого слова или фразы в оспариваемом высказывании. Необходимо лишь «доказать соответствие действительности оспариваемых высказываний с учетом буквального значения слов в тексте сообщения», а вот суду надо будет решить, какое из утверждений является ключевым.

    Ответить на этот комментарий
  29. Друзья
    Друзья 20 Июнь, 2016, 12:10

    а критиковать Русакову ,как простого человека НАКАЗУЕМО!!!Она является ПУБЛИЧНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ.

    Ответить на этот комментарий
  30. Алла Русакова
    Алла Русакова 20 Июнь, 2016, 11:45

    Анонимы подпишись СМЕЛЫЕ или давай ВСТРЕТИМСЯ и поговорим. А то за углом Смелый АНОНИМ. Я тебя лично познакомлю с моей внучкой и она расскажет , как тяжело без папы жить . Я тебя лично отведу на кладбище к могиле моего сына и там ты представишь своего ребенка на месте моего сына. Посмотришь насколько горька, та желчь в моем сердце. От слез будешь задыхаться, и просить Господа БОГА пощадить тебя , и твою семью от подобного ГОРЯ.
    Посмотришь мне в глаза и скажешь от чего я такая больная и СТАРАЯ. Посмотришь, притворяюсь ли я в своей инвалидности. Ни один из Вас здесь не пишет имени и фамилии ,по тому ,что боится справедливости. А Господь Бог не будет Вас просить представиться. Он мерзавца знает в лицо, ему Ваша фамилия не нужна. Он видит, кто и чем дышит. И всегда даст возможность ощутить ,то в чем у человека имеется сомнение. Храни ВАС ГОСПОДИ от такого ГОРЯ КОТОРОЕ Я ПЕРЕНЕСЛА. НЕ гневите БОГА!!!

    Ответить на этот комментарий
  31. Аноним
    Аноним 20 Июнь, 2016, 09:52

    Насчёт иска на Русакову который отозвала доктор из горбольницы! Иск не был отозван! На врача производили дикий прессинг все кто можно, а в основном люди которые боялись за свои места ! Думали что Русакова не затронет в своих высказываниях и их! Напрасно! Русакова получит 7 исков от всех врачей и их родственников! Это так для справки! Если она думает что издевательства которые продолжаются вот уже четвёртый год просто так пройдут , пусть не надеется!

    Ответить на этот комментарий
    • Легко и просто
      Легко и просто 20 Июнь, 2016, 11:54

      Отзыва не было,просто без доказательст и не пришла.Полтора года оскорбленная Русаковой вспомнила ,что можно подать иск на горе убитую мать и взыскать 1 000 000 рублей.А че не 3 000 000 рублей.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 20 Июнь, 2016, 12:00

      что за хамство со стоны врачей?

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 20 Июнь, 2016, 12:08

      Верховный суд разрешил критиковать деятельность публичных лиц в более широких пределах, чем простых людей.
      Президиум Верховного Суда утвердил документ, в котором говорится, что критика деятельности публичных лиц допустима в более широких пределах, чем это можно по отношению к обычным гражданам. А также еще раз подтвердил, что оценочные суждения, то есть мнения людей, не могут стать поводом для обращения в суд, поскольку подразумевают под собой ту самую «свободу слова», которая гарантируется Конституцией и многочисленными международными соглашениями.

      Ответить на этот комментарий
    • Друг
      Друг 20 Июнь, 2016, 14:56

      Кто бы говорил про безграмотность! На свою пунктуацию посмотри. С барабаном на шее ))))

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 20 Июнь, 2016, 16:32

      Имеется материал во многих СМИ. Читайте, Господа! Изучайте!

      Так же хочу отметить, если и высказывала Русакова ,что виновен тот или другой врач, то этот врач публичное лицо и является должностным лицом .
      Верховный суд РАЗРЕШИЛ СВОБОДУ СЛОВА И МЫСЛИ, напомнил о Конституции.

      Ответить на этот комментарий
  32. Аноним
    Аноним 20 Июнь, 2016, 08:46

    Вы что пишите !? Сами хоть читаете!? Это что за беспредел? Называть людей убийцами?! Какое право русакова имеет несколько лет вопить что люди боятся умереть с горбольнице!? И кстати! Хвалит она пульмонологию и врача республиканской больницы не за выписки которые помогли получить липовую группу инвалидности? Её тоже оспорят! !это однозначно!

    Ответить на этот комментарий
  33. Аноним
    Аноним 20 Июнь, 2016, 08:42

    Русакова уже если честно все грани перешла! Она кто такая что бы от народа разглагольствовать! Распиарила смерть сына! Сколько можно одно и тожеписать ? Экспертизу публикует, поливает грязью врачей! Ну думаю что по закону за всю информационную грязь она будет отвечать! По крайней мере медики не опускаются до её примитивного уровня!

    Ответить на этот комментарий
  34. Аноним
    Аноним 19 Июнь, 2016, 19:29

    Вот прочитала тут некоторые комменты! Удивляюсь! Почему частная история стала такой обсуждаемой ? В каждой семье было и есть своё горе! Почему эта Русакова так пиарит сое горе?! Это странно для матери! Женщина ведёт себя как инквизитор!

    Ответить на этот комментарий
    • Горожанин
      Горожанин 19 Июнь, 2016, 22:56

      Здесь не пиар Русаковой.Здесь боль ,которая может произойти в каждой семье.Здесь бездействия врачей.Здесь страх за наших детей! Мы хотели бы поднять эту тему ,чтобы была качественная медицина,отсутствовала халатность и безразличие.

      Ответить на этот комментарий
    • Алла
      Алла 19 Июнь, 2016, 23:39

      давай ВСТРЕТИМСЯ и поговорим. А то за углом Смелый АНОНИМ. Я тебя лично познакомлю с моей внучкой и она расскажет , как тяжело без папы жить . Я тебя лично отведу на кладбище к могиле моего сына и там ты представишь своего ребенка на месте моего сына. Посмотришь насколько горька, та желчь в моем сердце. От слез будешь задыхаться, и просить Господа БОГА пощадить тебя , и твою семью от подобного ГОРЯ.
      Посмотришь мне в глаза и скажешь от чего я такая больная и СТАРАЯ. Посмотришь, притворяюсь ли я в своей инвалидности. Ни один из Вас здесь не пишет имени и фамилии ,по тому ,что боится справедливости. А Господь Бог не будет Вас просить представиться. Он мерзавца знает в лицо, ему Ваша фамилия не нужна. Он видит, кто и чем дышит. И всегда даст возможность ощутить ,то в чем у человека имеется сомнение. Храни ВАС ГОСПОДИ от такого ГОРЯ КОТОРОЕ Я ПЕРЕНЕСЛА. НЕ гневите БОГА!!!

      Ответить на этот комментарий
  35. Аноним
    Аноним 19 Июнь, 2016, 19:24

    Всех работников гор больницы с профессиональным праздником! Счастья , любви и здоровья вам и вашим близким! Наберитесь сил и терпения! Вас любят и уважают! У вас есть семьи друзья и коллеги, которые вам помогут и поддержат! Вас много! Однозначно вы победите ! И эта победа не за горами!

    Ответить на этот комментарий
  36. Аноним
    Аноним 19 Июнь, 2016, 19:17

    Дорогие наши врачи! Спасибо вам за жизнь которую вы подарили мне , когда спасли мою мамочку! Её привезли с остановкой дыхания и сердца! Реаниматолог не смотря на том то ситуация была безнадёжна произвели интубацию и экстренно перевезли в отделение реанимации! Всю ночь я молилась и на утро мамочка пришла в себя и её сняли с аппарата! Я вам так скажу! Если у вас умер близкий то это точно не по вине врачей! Значит ситуация была безнадёжна! Они не боги а всего лишь люди! Конечно можно всю оставшуюся жизнь посвятить мщению! Но не по законам это Божьим и человеческим! А врачей реанимации горбольницы — с праздником! Низкий вам поклон и мужества ! Мы с вами и поддержим вас !

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 19 Июнь, 2016, 21:17

      Умора!Здесь тема«Мне предлагали отказаться от встречи с Бастрыкиным» а не поздравительная открытка.Здесь имеется след бездействия следствия,здесь ведется речь ,как 6 человек провели халатное отношение по отношению к оказанию медицинской помощи больным.А вы здесь устроили само суд матери,которая потеряла сына и сама стала инвалидом.В Краснодарской экспертизе выделены факты нарушения и деффекты в оказании медицинской помощи больному Тимченко.Д.В.экспертом Высшей категории,пульманологом и доцентом кафедры..В Ростовской экспертизе подтверждают не голословно эксперты их 6 человек,множество нарушений и деффекты в оказании мед.помощи врачами Городской больницы г.Черкесска.И Росздравнадзора г.Москвы 7 человек теже деффекты и теже нарушения.Дайте медаль этим врачам за нарушения стандартов,дайте медаль за то что и ваши родные могут оказаться завтра на месте Тимченко и Русаковой.Дайте им путевку для продолжения вести беззнаказанно все монипуляции с вашим сыном или с вами лично.Очнитесь вы люди пишушее это.

      Ответить на этот комментарий
    • Сергей Б.
      Сергей Б. 19 Июнь, 2016, 22:32

      Угомонись восхвалять себя. .Человек, если от чистого сердца поздравляет всегда даст свое чистое имя

      Ответить на этот комментарий
    • К
      К 25 Июнь, 2016, 07:42

      Так вы за чем благодарите реаниматолога,благодарите Бога!!!
      Давайте не будем обращаться в безнадёжной ситуации к » врачишкам» а будем обращать внимание на безответственность ,хамство, и их халатное отношение как Русакова.
      Очистим вокруг нас от «врачишек» и дадим надежным грамотным ВРАЧАМ дорогу.на спасение нас и наших детей.

      Ответить на этот комментарий
  37. светлана.
    светлана. 19 Июнь, 2016, 15:27

    Всех медицинских работников с праздником!!!
    Долгих и счастливых лет жизни, крепкого здоровья, душевного тепла и любви. Пусть не остынут ваши сердца и всегда будут сочувствующие и горячие. Каждый из нас должен отвечать на мой взгляд за свои поступки, хороших, преданных своему делу врачей много, конечно случаются и исключения.

    Ответить на этот комментарий
    • Родственник Русаковой
      Родственник Русаковой 19 Июнь, 2016, 21:27

      Очень жаль ,что 6 человек позорят достойное звание ДОКТОРА!!!
      Всех ВРАЧЕЙ,чье звание так высоко,хочется поздравить с праздником милосердного доктора!!!Спасибо Вам ДОКТОРА!!!!Особенно благодарность Великому доктору Дзыба Фатиме Умаровне и всему медицинскому персоналу Республиканской больницы,пульмонологического отделения.За ее профессионализм и внимание ко всем без исключения.За спасенные жизни,за милосердие и любовь к своим пациентам.Здоровья Вам на долгие года.Спасибо ,что спасли жизнь нашей родственнице . Вы настояшаий Доктор!!!

      Ответить на этот комментарий
  38. Аноним
    Аноним 19 Июнь, 2016, 14:52

    Народ! Вам чего больше делать нечего! Хватит писать всякую ересь! Это все таки наверное частное дело! Женщина подала в суд на врачей! Сейчас это сплошь и рядом! Медики самые незащищенные члены общества! Всю жизнь люди пашут калечат себя непосильным трудом, заболевают и сразу хотят огромного здоровья! Так не бывает! Вот и ветром случае! Диагноз очень серьезный и я думаю проблема возникла ещё на этапе , когда парень не лёг вовремя в больницу! Есть же ещё такое понятие как статистика! Не все больные выживают к сожалению! Может надо остановиться всем ! Хватит поносить врачей и публиковать информацию , которую может и нельзя пока озвучивать! Говорю вам как юрист!

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 19 Июнь, 2016, 18:20

      Хватит нести ерунду. По статистике у нас ни разу ни один врач в республике не понес ответственности за халатное отношение. А смертность по халатности имеет место быть. Просто не каждый обращается в полицию и ск, не все знают, что это тоже преступление или уже не верят, что таких нерадивых врачей накажут.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 19 Июнь, 2016, 18:22

        Тут на сайте видим там где нет преступления ту же Аркелову галопом уголовно осудили, а тут по вине врачей умер здоровый парень и даже уголовное дело в отношении врачей в течении трех лет не возбуждено. По моему так как-то)))

        Ответить на этот комментарий
    • Для ЮРИСТА
      Для ЮРИСТА 19 Июнь, 2016, 21:35

      Диагноз серьезный,но и должно отношение быть серьезным.Вы лично читали Стационарную карту больного,какое назначение?Какое лечение?Какие диагностирования?Как выполнялись согласно стандартов действия?Понимаю было бы ВСЕ со стороны медиков Городской больницы сделанно,но пациент умер.Но здесь одни не выполнения и нарушения.? Вы лично читали заключения экспертов?Кому остановиться? Кому надо остановиться?Давайте будем за эти нарушения ЦЕЛОВАТЬ в пятую точку.А потом Вашим же родственникам будет такое же отношение.Тем более Юрист,не тупите.А то выглядите глуповато.Закон и Экспертиза главное доказательство виновности!!!!

      Ответить на этот комментарий
  39. Аноним
    Аноним 19 Июнь, 2016, 14:45

    Непонятно откуда у некоторых анонимов столько информации! И данные экспертиз и о том к акте оборудование в горбольнице? Ответ понятен! Она сама все пишет и сама себе отвечает!

    Ответить на этот комментарий
    • Русакова Алла с выпиской из экспертизы
      Русакова Алла с выпиской из экспертизы 19 Июнь, 2016, 21:55

      Смотрите Статья «Дело о смерти Тимченко — следствие завершается»
      от Марта 31, 2016 комментарий врача не производившего лечения моему сыну,но знающего об отсутствии должного оснащения:
      «У нас на тот момент было оборудование «Фаза 21». Сам по себе респиратор предназначен для кратковременной респирации, которую применяют во время непродолжительных операций, когда у больных исходное состояние легких нормальное.А для таких больных, как Денис,данный аппарат является неэффективным и очень жестким. Больных, у которых поражены легкие, очень тяжело «вытаскивать» на таком аппарате, так как подобрать режим дыхания практически невозможно.»
      А по поводу такого комментария по этой же статье; «Когда он поступил к нам, у него была тяжелая форма пневмонии,и к сожалению, ни его организм, ни наша организация не смогли справиться с этим. Это произошло не потому, что он лежал бесхозный где-то в чуланчике, это произошло, потому что у него было такое течение болезни.
      А вот ответ экспертов на данный комментарий Ростовской экспертизы. :«…Пациент обнаружен без признаков жизни. Отсутствие врачебного наблюдения за крайне тяжёлым пациентом с прогрессивно ухудшающимся состоянием с 18:00 27.01.2013 года по 09:00 ч. 28.01.2013 свидетельствует о грубом недостаточном ведении пациента (из выписки экспертизы)и так же далее :
      1. 21.01.2013 г. — в ночное время не проводился с 22:00 до 09:00 – 11 часов;
      2. 22.01.12013 г.- не наблюдения с 09:00 до 21:00 с интервалом 12 часов.;
      3. 23.01.2013 г. — не наблюдения с 16:00 до 22:00 с интервалом 6 часов.;
      4. 24.01.2013г. -не наблюдения с 09:00 до 16:00ч. с интервалом 7 часов;
      -не наблюдения 16:00 до 22:00 с интервалом 6 часов.;
      5. 25.01.2013 г. — не наблюдения с 16:00 до 22:00 с интервалом 6 часов;
      — не наблюдения с 22:00 до 08-09:00 с интервалом 10 часов.;
      6 .26.01.2013 г. -не наблюдения с 22:00 до 07:00 ч. 27.01.2013 г. с интервалом 9 часов.;
      7. 27.01.2013 г. -не наблюдения с 13:00 до 18:00 ч. с интервалом 5 часов.
      8. 27.01.2013г.- не наблюдения с 18:00 до 09:00 ч. 28.01.2013 с интервалом 15 ч.
      Так вот только не желающему человеку не понятна эта экспертиза и выводы экспертов.
      Цель моего обращения не жажда КРОВИ,а резульитат справедливого решения.Цель ,чтобы такие же как и Вы пациенты был ограничены от смерти ,при халатном отношении к Вам и Вашим родным.А кому это не понять будут тут ХАЯТЬ и РАЗГЛАГОЛЬСТВОВАТЬ о моем ПСИХИЧЕСКОМ НАСТРОЕНИИ.Кто не понял меня и мою цель, мне ВАС искренне жаль.!!!!Но Ваши выпадки и Угрозы мне безразличны.Добивалась и буду добиваться справедливости.

      Ответить на этот комментарий
    • Жека
      Жека 19 Июнь, 2016, 22:58

      Да,конечно ты и она здесь больше нет никого.Как с психой? Не бросай на меня тараканов своих

      Ответить на этот комментарий
  40. Аноним
    Аноним 19 Июнь, 2016, 14:00

    Имелось ввиду что по окончании этого дела, ей просто нечего станет делать! На кого писать, таскать в суды?! Так что читайте до конца комменты!

    Ответить на этот комментарий
  41. Аноним
    Аноним 19 Июнь, 2016, 13:55

    А сколько злости и желчи в этой старой и больной женщине! Вроде она пишет что она инвалид?! Явно не по голосу! А инвалидность по чем у неё?

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 19 Июнь, 2016, 18:24

      Какие же вы злые. Не знаю кто вы, но могу ответить не гневите Бога, иначе сами можете оказаться в положении этой женщины у которой умер единственный сын по вине врачей.

      Ответить на этот комментарий
  42. Аноним
    Аноним 19 Июнь, 2016, 13:50

    Всех врачей отделения пульмонологии и реанимации поздравляем с днём медработника! Кстати им вручены премии и грамоты за добросовестный труд и беззаветное служение профессии! Мы вас любим и уважаем! И всегда встанем рядом и будем защищать и поддерживать! Сотни людей скажут про этих врачей только хорошее! Сотням больных они спасли жизнь! И мнение единиц ничего не значит!

    Ответить на этот комментарий
  43. Аноним
    Аноним 19 Июнь, 2016, 13:44

    А этот аноним бесконечно одних и тех же врачей перечисляет! Какие они золотые! Спросить у народа, так и мнения будут разные! Он че лечится только у проктолога ?

    Ответить на этот комментарий
  44. Аноним
    Аноним 19 Июнь, 2016, 13:41

    Ну правильно! Бабушка на пенсии ей и делать нечего каксудиться! Лучше бы достойно себя вела и скорбела как все матери!

    Ответить на этот комментарий
  45. Аноним
    Аноним 19 Июнь, 2016, 13:40

    А чего она бесконечно людям угрожает? То проверками то экспертизами?! Не надо было держать сына неделю дома ! Долечила!

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 19 Июнь, 2016, 18:30

      А в чем проблема для вас? Она требует то, что положено по закону и ничего лишнего. Для чего вы эту бедную женщину оскорбляете тут? Виновные в смерти ее единственного сына должны понести ответственность или у вас есть в этом сомнения? У меня например не возникает сомнений. Виноват неси ответственность! Или вы лицо, заинтересованное в том, что бы виновные в смерти её единственного сына ушли от ответственности? Ведь она выступает против затягивания уголовного следствия, где экспертизы указывают на вину врачей гор. больницы в смерти Тимченко Д.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 19 Июнь, 2016, 18:35

      Так в том -то и дело, что гор больница не принимала ее сына, а после принятия не лечила и не наблюдала за ним. И вы за то, что бы такие врачи ушли от ответственности. Я лично вас не понимаю. Пусть накажут виновных! Пусть другим будет урок. Мне не хотелось бы пережить такой трагедии по вине врачей.

      Ответить на этот комментарий
    • Дарья
      Дарья 19 Июнь, 2016, 22:20

      Дома его не кто не держал.Вызывали ССМП но такие же бездари не госпитализировали.А те кто госпитализировали,не знают ,что если препарат не дает должного результата в течении 48 часов необходимо сменить и назначить более эффективный.. Что необходимо адекватное лечение,необходимо диагностирование,необходимо наблюдение за больным на ИВЛ.Тупишь АНОНИМ?

      Ответить на этот комментарий
  46. Аноним
    Аноним 19 Июнь, 2016, 13:37

    Об угрозах! Если дочитали до конца и не поняли — выучите получше Русский язык! Далее написано! С кем дальше будете сутяжничаться? Кому она нужна эта истеричка! Всем Мозг вынесла своими воплями! Смотри куда завернула! Враньё оскорбления и наглость- вот чем занимается Русакова

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 19 Июнь, 2016, 18:28

      А вы чем занимаетесь? Значит русакова должна была похоронить сына и молчать в тряпочку, а вы бы продолжали отправлять на тот свет своихпациентов? Не получится

      Ответить на этот комментарий
    • Людмила
      Людмила 19 Июнь, 2016, 22:22

      Ты уже достала своими однообразными воплями Аноним!Жаль не видно твоих конвульсий в истерике отстоять свое позорное кричание о невиновности.

      Ответить на этот комментарий
  47. Жизнь для
    Жизнь для "Господ"изменим 19 Июнь, 2016, 08:12

    А давайте всё ,что делается в стране предложим нашему Президенту В.В. изменить по Конституции,по Уголовному праву,и будем делать и работать как нам хочетсяи .Пусть гибнут под автомобилями люди,пусть, процветает преступность,пусть будет терроризм,пусть чиновники воруют, пусть врачи не лечат,не исполняют свои обязанности.Лишь бы таким людям вольготно жилость и безнаказанно.
    У нас в Республике и так Законы подстраивают под себя чиновники.Надо требовать изменения по Конституции.Мы уже стали привыкать к незаконным действиям.Тогда можно будет и Русакову к ногтю прижать.А то возомнила себя!!!Лезет и не дает людям жить ,как они хотят. А вы людишки -,рабы молчите и не смейте указывать врачам, как они должны лечить нас.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 19 Июнь, 2016, 18:38

      Да мы почти к этому и пришли. Простые люди не имеют права на достойное лечение, право голоса, быть защищенными от преступников и многое другое. Конституции РФ в КЧР почти не стало.

      Ответить на этот комментарий
  48. Аноним
    Аноним 19 Июнь, 2016, 00:04

    А зачем смешить народ выходом на площади?! Ещё стояли и позировали камерам!? Это убитая горем мать с лицом полным ненависти и презрения! Надо будет выйдут сотни врачей в белых халатах и скажут своеслово! Но им некогда этим заниматься! Они пашут днём и ночью спасая и помогая людям! А насчёт врачей которых она травот уже четвертый год то они не сироты казанские! И родственники и друзья тоже рядом стоят!

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 19 Июнь, 2016, 08:43

      Пашут и работают многие в Городской больнице.Такие как Хутов А.Б., Хирург Темирова Л.С. ,так же кардиолог в диогнастике УЗИ сердца Семенова С.. Твердохлебова , Дотдаева ,Борлакова , Сакиев и прочие доктора.
      Иск и следствие ведется в отношении 2-х «врачей» Пульмонологического отделения это в отношении заведующей и лечащего врача , и 4 человек Реанимационного -заведующей и три реаниматолога .Так ,что эти 6 человек не ВСЁ Муниципальное учреждение.Не надо обобщать.

      Ответить на этот комментарий
  49. Аноним
    Аноним 18 Июнь, 2016, 23:56

    И зачем кстати культивировать в себе злобу и ненависть которая вас же разрушает!? Если ходите в храм божий и молитесь как про вас пишут, то зачем себя ведёте как человек у которого нет веры в Бога! Столько в вас ненависти !!! Надо уметь остановится ! жаль что вы этого не понимаете!

    Ответить на этот комментарий
  50. Аноним
    Аноним 18 Июнь, 2016, 23:49

    То что Русакова получит не один а несколько серьезных исков- это однозначно! За клевету , многочисленные оскорбления в адрес людей! И в адрес целого учреждения! То что конец этой истории будет- это точно! Суд и решение суда — этого тоже не избежать! Но вот что с вами будет когда все закончится! С кем будете сутяжничеством заниматься!?

    Ответить на этот комментарий
    • Ваше право
      Ваше право 19 Июнь, 2016, 00:24

      Где оскорбления пока только с вашего коментария прослеживается угрозы и оскорбления

      Ответить на этот комментарий
    • Ваше право
      Ваше право 19 Июнь, 2016, 08:16

      Ваше право:
      Чем будете иск подтверждать?так же как ложные доносы мастерить или другими методами.У нее хоть есть экспертизы.Это суждение о виновности подтверждено проверками и экспертизами.А у вас только ненависть и злость.

      Ответить на этот комментарий
    • Консультант РусаковойА.В.
      Консультант РусаковойА.В. 19 Июнь, 2016, 08:53

      На вопрос Анонима 18июня ,2016,23:49
      :Но вот что с вами будет когда все закончится!
      Этот вопрос оговаривался в Москве. И эта угроза даст ПРАВО в случае угрозы жизни семье Русаковой или неправомерных действий привлечения Всей цепочки жаждующих закроть ей рот.Отдельным заявлением в письменном виде подано 8 июня 2016г. и Генпрокуратуру России,Ск России.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 20 Июнь, 2016, 21:43

      О чьей ЧЕСТИ и о ЧЬМ ДОСТОИНСТВЕ идет речь? Человек с подобной честью и подобным достоинством не может речь вести о таких вещах ,как все неправы.Эскпертиза Ростова не верна,экспертиза Росздрава г.Москвы не верна,Председатель СК России Бастрыкин не прав, врачи Республиканской не правильно дали заключение и ВТЭК надо проверить.
      ЧЕСТНЫЕ и ПОРЯДОЧНЫЕ говорящие о своем ДОСТОИНСТВЕ не лучше ли ПОМОЛЧАТЬ.И принять все действительное,ждать суда и решения.Не вижу ни одного довода в оправдание не виновности 6-ти человек Городской больницы.

      Ответить на этот комментарий
  51. Аноним
    Аноним 18 Июнь, 2016, 23:45

    Потерпевшая! Ты и есть потерпевшая! Понравилось деньги качать из людей! Прекрасно устроилась! Все нянчатся , отдают деньги за несуществующую болезнь и медикаменты, теперь ещё видимо хочешь! Собрала кучку таких же кляузников как сама и переписываешься! Группу инвалидности дали непонятно за что ! Что бы с тобой не связываться шли все навстречу, а ты с катушек слетела!

    Ответить на этот комментарий
    • Ваше право
      Ваше право 19 Июнь, 2016, 08:28

      Где оскорбления пока только с ваших комментариев прослеживается оскорбления, угрозы .Ну да Вы же правители.Остальные не что.И вы обиженные не чего не хотите.Лекарства в учереждении на свои напаханные дённо-ночно заработанные даете больным,зарплату тратите на оснащение.Наверное «Фазу-21 на свои купили кровные от детей своих отняли.?
      Так проверьте и накажите кто дал группу, Привлеките к ответственности сотрудников Главного бюро медсоцэкпсертизы по КЧР и бывших18 сотрудников этого учреждения.»царь» все может.

      Ответить на этот комментарий
    • Н. Мадина
      Н. Мадина 20 Июнь, 2016, 21:49

      Кто слетает с катушек лежит в Кубрани.Позвольте не согласиться с Анонимом.Нас не кто не собирал.У нас у каждого своя точка зрения.Прекратите оскорбляь.Лучше подпишитесь своим имением .У вас я вижу большой опыт в получении инвалидности.И этих врачей вы опорочили.Кто КЛЯУЗНИК?

      Ответить на этот комментарий
  52. Хи-Хи
    Хи-Хи 18 Июнь, 2016, 21:02

    А слабо,подателям иска на Русакову Аллу выйти с протестом на Голодовку?Отстаять свои права и честь.Может Москва услышит и приструнит Русакову.Или пожаловаться Путину В.В. путем подачи Петиции,как это делала она.

    Ответить на этот комментарий
  53. Хи-Хи
    Хи-Хи 18 Июнь, 2016, 20:58

    Название статьи говорит само за себя.

    Ответить на этот комментарий
  54. Аноним
    Аноним 18 Июнь, 2016, 19:16

    Как жительница города если вдруг заболеете, куда пойдёте лечиться???? В Москву поедете?

    Ответить на этот комментарий
  55. Аноним
    Аноним 18 Июнь, 2016, 19:15

    Да уж! Русакова! Вы чего сами себе от разных людей пишите? Всякую чушь!

    Ответить на этот комментарий
    • живу в Черкесске
      живу в Черкесске 18 Июнь, 2016, 20:25

      Уморили.По вашему здесь Русакова и Аноним?Иди отдыхай уже перетрудилсяАнонимшик.Тебя везде много уже.

      Ответить на этот комментарий
      • Друг Дениса
        Друг Дениса 18 Июнь, 2016, 20:44

        Для информации Алла Владимировна сказала ,что писать не будет и общаться с такими Анонимами.Что у Анонима нет лица и много чести расшаркиваться в объяснениях.Будет расследование ,будет суд,будет решение суда.Тогда и будет всем и все понятно.Аноним он и в Африке пустое значит место.И плевать она хотела на ваши унижения.

        Ответить на этот комментарий
  56. Аноним
    Аноним 18 Июнь, 2016, 19:12

    Истеришь друг? Твоё вообще какое дело ? И на какие деньги Бедная инвалид-пенсионерка в Москву мотается? На пенсию?

    Ответить на этот комментарий
    • Друг Дениса
      Друг Дениса 18 Июнь, 2016, 20:19

      Мое какое дело? ты в уме или рассудок потерял ? К псиатору обратись. Я Друга потерял.Соображай ,чуть-чуть.Или в твоем понятии нет слова и человека ДРУГ.Мать Дениса не Бедная.Она по вине врачей НЕСЧАСТНА.Ездит в Москву?
      Но не ваши кровные.У нее пока, есть родственники,которые ее поддерживают.И муж работает ,а не поберается. Хотите помочь?

      Ответить на этот комментарий
    • Друг Дениса
      Друг Дениса 18 Июнь, 2016, 20:30

      Слышь Аноним ,вкурсе.Дорожу дружбой.И сожалею ,что потерял друга.Это у тебя нет ценностей.По комментариям видно.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 19 Июнь, 2016, 18:46

      А вам какая разница на какие деньги едет Русакова в Москву? Со стороны врачей она ничего не получала, даже элементарных извинений и соболезнований по поводу смерти ее сына по их вине.

      Ответить на этот комментарий
  57. Аноним
    Аноним 18 Июнь, 2016, 19:10

    А что этот друг Дениса в курсе всех событий?

    Ответить на этот комментарий
    • Екатерина С.
      Екатерина С. 18 Июнь, 2016, 20:31

      А ты чего здесь разпрягаешься,чьи интересы защищаешь? Чужие средства подсчитываешь?

      Ответить на этот комментарий
    • Екатерина С.
      Екатерина С. 18 Июнь, 2016, 20:36

      Не только Друг в курсе.Вся Республика в курсе.Или привыкли из подтишка.Теперь и страна в курсе будет.СПЧ, Следственный комитет России,Генпрокуратура.да и друзья семью все поддерживают.Почитайте Петицию и там люди дали свои комментарии и подписи.

      Ответить на этот комментарий
  58. Аноним
    Аноним 18 Июнь, 2016, 17:39

    Хочу поздравить всех врачей , которые вот уже четвёртый год стойко выносят оскорбления и прессинг со стороны русаковой, с наступающим днём медицинского работника! Счастья , любви и долголетия вам и вашим родным! Самое главное сил разума и терпения в это нелегкое для вас время! Я знаю что ни один врач не приходит в эту профессию вредить ! Врачами становятся только те , кто хочет помочь причём бескорыстно! Охота на ведьм , как в Средневековье, которая сейчас на вас ведётся , все равно закончится поражением для тех , кто самым гнусным образом наживается на потере близких! Думаю госпожу Русакову кто_- то грамотно консультирует и пользуясь её ситуацией — направляет! Пустая трата времени и нервов! Пусть Господь вас бережёт и спасибо вам за ваш нелегкий труд!

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 18 Июнь, 2016, 18:42

      Потеряете вы единственного сына по вине врача тогда может поймете и Русакову, но не дай вам Бог пережить такую утрату.

      Ответить на этот комментарий
    • Хи-Хи
      Хи-Хи 18 Июнь, 2016, 20:56

      Да,уж Русакову консультирует граммотный юрист.Только в СК непонятки. Как сказал Председатель Бастрыкин можно 8 экспертиз провести и не видеть виновность врачей. Вот и отправит на проверку граммотных сотрудников,которые укажут на нарушения следствия.Непонятки закончатся.
      Читайте в статье или уточните у следователя ,как прошел прием с Бастрыкиным.

      Ответить на этот комментарий
  59. Аноним
    Аноним 18 Июнь, 2016, 13:32

    Слышал , что коллектив горбольницы , которую она бесконечно обзывает и называе целое муниципальное учреждение ( фабрикой смерти) готовят иск за клевету и оскорбление! Так что силы понадобятся ещё большие! Ну думаю просто тетку понесло! Странно что близкие люди её не останавливают! Предел то есть всему!

    Ответить на этот комментарий
    • Ответ АНОНИМАМ
      Ответ АНОНИМАМ 18 Июнь, 2016, 18:16

      Уши шире и не то услышите! Одна Завотделением с горбольницы пыталась подать иск по КЛЕВЕТЕ и ВЗЫСКАТЬ с нее иск в 1 000 000 рублей.Думаю этого врача консультировал неграммотный юрист, что пришлось отказаться от обвинения спустя полтора года .Обвинение было необоснованным.
      А Русакову не прнесло.Несет безграммотных врачей,которые льют грязь на нее
      .МОЛОДЕЦ Алла так держать! Будет не повадно халатно работать.
      Достойных врачей , с праздником!

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 18 Июнь, 2016, 18:45

      Видимо пока СК РФ не начнет работу над этими врачами горбольницы они не научатся лечить людей по мед. стандартам и так будут умирать у них пациенты.

      Ответить на этот комментарий
    • Сергей Б.
      Сергей Б. 18 Июнь, 2016, 19:00

      Давайте, давайте готовьте иски.Остановит беспредел Русакова.Предел действительно есть.Близкие конечно больше чем уверен Русакову поддерживают и не только.Все знакомые моего окружения говорят молодчина женщина.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 19 Июнь, 2016, 18:31

      Иск пыталась подать врач, ее образумили, тепер коллектив подбили, чем больше сков тем дальше дурная слава разойдется о лечебном учреждении, уже сидели бы молча

      Ответить на этот комментарий
  60. Аноним
    Аноним 18 Июнь, 2016, 13:28

    Ну она вообще для больной слишком хорош выглядит!

    Ответить на этот комментарий
    • Белла
      Белла 18 Июнь, 2016, 18:47

      Ну «врачишки» несчастные «плохо» выглядят,мало едят,в плохих домах живут, пешком ходят,плугом пашут зарабатывая на хлеб насущный.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 18 Июнь, 2016, 18:48

      Это же хорошо, если выглядит. Вам надо её еще больше убитой видеть после всего что ей причинили? Она молодец, держится и старается для других, что бы ни чей ребенок больше не умер по халатности врачей в этой больнице. Аллочка, правильно делаете, этих врачей нужно научить работать! Спасибо, что есть такие стойкие и терпеливые люди как Вы!

      Ответить на этот комментарий
    • Живет по Совести
      Живет по Совести 18 Июнь, 2016, 19:07

      Ухаживает за собой,соблюдает законы Божьи.
      Слышала ,что о своих злопыхателях беспокоится ,ставит за их здоровье и за их детей свечи в Церкви.Чтобы не грешили ,чтобы Господь Бог наставил недругов на путь Истинный,жить по Чести и Закону.

      Ответить на этот комментарий
  61. Аноним
    Аноним 18 Июнь, 2016, 13:27

    Чего то Русакова вас понесло ! Не слишком ли много на себя взяли! На инвалида по астме не очень похожа!

    Ответить на этот комментарий
    • живу в Черкесске
      живу в Черкесске 18 Июнь, 2016, 18:26

      Повторяетесь. Да она выглядит человеком в отличии от вас нелюди.Оценивая состояние матери и инвалида по чьей вине она получила инвалидность.
      Вы думаете ,что мы не знаем ,как работаете и чем дышете. Читали уже статьи
      «Смертельный диагноз как ошибка,» «Как врачи КЧР довели Мекке Туркменову до полной слепоты», «Дело о смерти Тимченко — следствие завершается» и как свои же врачи городской больницы опростоволосились давая комментарии.

      Ответить на этот комментарий
    • Друг Дениса
      Друг Дениса 18 Июнь, 2016, 18:31

      Где-то проскальзывал этот вопрос….насчет понесло…

      Ответить на этот комментарий
    • Друг Дениса
      Друг Дениса 18 Июнь, 2016, 18:37

      Аноним,хочешь оказать содействие,не беспокойся , проверка в СК даст результат.Через месяц с 8 июня, будем знать кто и чего на себя взял.Тем более отчет перед Бастрыкиным будет до 8 июля.И о не виновности врачей и бездействии следствия.

      Ответить на этот комментарий
  62. Аноним
    Аноним 18 Июнь, 2016, 13:25

    Всем добрый день! Я достаточно долго следил за перепиской русаковой и якобы её поддерживающими людьми! Такое впечатление что это несколько человек а может и сама Русакова бесконечно льют грязь ! Чего хочет Русакова это уже по_ моему понятно всем! Госпожа Русакова! Вы не производите впечатление скорбящей и потерпевшей! Странно что голос разума вас покинул! В конце концов вы не вернёте сына, это действительно огромная трагедия! Но вы превратили своё горе в театрализованное представление для общественности! Всему конечно есть какой-то логический конец! И эта история тоже закончится! Рано или поздно! Как это покажет время! Лучше обратитесь к хорошему психологу,!

    Ответить на этот комментарий
  63. Консультант
    Консультант 17 Июнь, 2016, 17:34

    Уважаемая Алла. Советую обратиться с иском к следственному комитету КЧР о взыскании морального ущерба вследствии волокиты при расследовании дела. Федеральный закон «О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок» уже действует. Есть судебные решения по всей России в пользу потерпевших о взыскании различных сумм. Это своего рода наказание. Почитайте в интернете статью «Разумный срок: потерпевшая получила 200 тысяч рублей за волокиту допущенную следственным органом» и ссылка на статью https://alexboz.pravorub.ru/personal/48069.html

    Ответить на этот комментарий
    • Родственник
      Родственник 17 Июнь, 2016, 19:32

      Такое предложение сделал Алле Русаковой сам Бастрыкин.Сказал ,что нужно наказывать за волокиту следствия рублем,ударив по карману.Тогда будет доходчиво и пропадет желание заниматься волокитой следствия.

      Ответить на этот комментарий
    • П.
      П. 17 Июнь, 2016, 21:39

      Спасибо за совет для Аллы.Прочитали по этой ссылке.Обязательно и мы воспользуемся.Спасибо Консультант.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 17 Июнь, 2016, 21:40

      Огромное спасибо!!!

      Ответить на этот комментарий
    • Юрист на пенсии
      Юрист на пенсии 18 Июнь, 2016, 22:18

      Все дело в том, что существуют нерадивые следователи, которые действительно затягивают ход следствия сознательно, либо волокитят уголовные дела в силу некомпетентности и халатного отношения к своим должностным обязанностям. Считаю, что если действительно в действиях должностного лица усматривается волокита (как и кто определяет, это на усмотрение законодателя), то следует компенсировать материалный ущерб не за счет казны, а из заработной платы должностного лица ведущего расследование или судопроизводство. Данный метод позволил бы более ответственно относиться к сфере своей деятельности.

      Ответить на этот комментарий
  64. Аноним
    Аноним 17 Июнь, 2016, 08:49

    Сами то почитали что написали?Если троюродный брат не давно и стал заместителем председателя Бастрыкина и не даст в обиду Наумова.Он что не знает кто Бастрыкин? Председатель СК России не таких в баранний рог скручивал.Бастрыкин слов на ветер не пускает, как это принято в КЧР.

    Ответить на этот комментарий
    • ник
      ник 17 Июнь, 2016, 09:24

      Почитайте лучше статью алкобарон в генеральских погонах Лазутов

      Ответить на этот комментарий
    • Александр Юрьевич
      Александр Юрьевич 20 Июнь, 2016, 08:37

      Ваши бы слова да Богу в уши…
      Виновник 2015 году руководитель ГСУ СК по СКФО генерал Лазутов стал замом Председателя СК РФ Бастрыкина.
      Уже давно все решено, максимум условно одного осудят, и того подведут под амнистию максимум.
      И вот это печально, как ни крути а выкрутяться виновные в смерти единственного сына.

      Ответить на этот комментарий
  65. Аноним
    Аноним 16 Июнь, 2016, 19:22

    а этот Лазутов тоже бывший паховец???

    Ответить на этот комментарий
  66. Аноним
    Аноним 16 Июнь, 2016, 14:39
  67. Аноним
    Аноним 16 Июнь, 2016, 14:18
  68. Пострадавшая.
    Пострадавшая. 16 Июнь, 2016, 13:42

    На конец -то добрались до следствия.Сейчас много по этому же вопросу о безздействии следствий люди будут звонить в Москву.Добиваться приема с Бастрыкиным.Вот телефончики записи на прием:
    8 (495) 986-79-93
    8 (495) 986-77-10
    8 (495) 986-98-51

    Ответить на этот комментарий
  69. Юрист на пенсии
    Юрист на пенсии 16 Июнь, 2016, 12:18

    Хочу подчеркнуть, что шкалы прогноза не предназначены для того, чтобы предсказать смерть отдельного пациента со 100% точностью. Высокие оценки по шкале не означают полной безнадежности, так же как и низкие оценки не страхуют от развития непредвиденных осложнений или случайной смерти. Несмотря на то что прогнозирование смерти при использовании показателей, полученных в первый день пребывания в ОРИТ по шкале APACHE III, достоверно, все же редко удается определить точный прогноз для отдельного пациента после первого дня интенсивной терапии. Возможность предсказания индивидуальной вероятности выживания для пациента зависит в том числе и от того, как он или она отвечают на терапию с течением времени. А здесь неадекватная терапия, Цефтриоксон ( антибиотик III-го поколения ) начали применять 17 января 2013 г. вечером. В стационаре 21 января при поступлении не дающий результата Цефтриоксон на протяжении 4 дней не заменили а более того применяется после поступления в стационар еще разными способами введения Вот с 21 января и началось неадекватное лечение до 28 января . Отсутствие лекарств.

    Ответить на этот комментарий
  70. Юсуф
    Юсуф 15 Июнь, 2016, 19:40

    По методу Русаковой А.нужно давать обращения и другим .Тогда будут не повадно МВД, Прокуратуре ну и прочим разгельдяям ,которые занимаются попуситильством.

    Ответить на этот комментарий
  71. Людмила
    Людмила 15 Июнь, 2016, 17:12

    Берешь чужие ,отдавать свои……………………………….

    Ответить на этот комментарий
  72. Коробейникова Инна
    Коробейникова Инна 15 Июнь, 2016, 16:41

    Всех уволить и посадить. Набрать новых честных следователей которые и направят дело в суд.

    Ответить на этот комментарий
  73. Аноним
    Аноним 15 Июнь, 2016, 16:02

    Потому и предлогали не ехать Русаковой А.,что знали …….. чье мясо съели и как будут дальнейшие проверки .

    Ответить на этот комментарий
  74. Петров
    Петров 15 Июнь, 2016, 14:43

    Это же просто. Почему для начала не допросить в рамках дела обоих экспертов, давших прямо противоположенные заключения? А Наумов опять выкрутился…

    Ответить на этот комментарий
    • Марина (тетя Дениса)
      Марина (тетя Дениса) 15 Июнь, 2016, 15:54

      Для чего допрашивать?Если в экспертизе говориться причинная связь, неадекватное ,не полное лечение не своевременное на каждом этапе оказания медицинской помощи.Чтобы заниматься тянучкой следствия?
      Правильно сказал Председатель СК России можно и восемь назначить и не видеть.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 16 Июнь, 2016, 00:53

        читайте внимательней, тётя Марина. два эксперта дали взаимоисключающие заключения по экспертизе. допросить обоих ссылаясь именно на заключения оппонента. затем, при получении третьего заключения из другого места, принимать решение в уголовном порядке в отношении одного из экспертов. примерно так должно было быть…

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 16 Июнь, 2016, 10:10

          не было там взаимоисключающих заключений о чем подтвердил сам Бастрыкин! Это следствию так хочется. Как Бастрыкин сказал можно и 25 экспертиз провести и не увидеть ничего

          Ответить на этот комментарий
        • Ответ для Анонима желающего выдать оправдание СК
          Ответ для Анонима желающего выдать оправдание СК 16 Июнь, 2016, 11:53

          Ха-Ха!!!Это видемо так Вам хочется.Читайте и изучайте сами АНОНИМЫ!!!
          По Вашему Бастрыкин А.И. тоже не разбирается и читает между других строк.В Ростовской экспертизе понятно сказано «Вне зависимомти от тяжести заболевания и позднего начала лечения отразилось негативно на тяжести заболеванияв условиях очевидной недостаточной эффективности проводимого лечения и ухудшения состояния пациента,врачебный персонал ДОЛЖЕН БЫЛ осуществлять регулярный контроль за состоянием пациента,принимать необходимые медицинские меры,проводить должную АДЕКВАТНУЮ КОРРЕКЦИЮ ЛЕЧЕНИЯ,что в данном случае было выполнено в ГРУБО НЕДОСТАТОЧНОМ ОБЪЕМЕ..Каких -либо ОБЪЕКТИВНЫХ причин не применения необходимых вышеперечисленных в мер медицинского характера,в медицинской документации не отмечено(значит не выполнение этих мер зависило только от их инициативы.А если бы было указаны причины не адекватного лечения их виновность была бы под сомнением…..)
          Имеющиеся вышеперечисленные деффекты в п.3 ДЕФФЕКТЫмедицинской помощи,путем «препятствия» адекватному лечению заболевания,сами по себе следует рассматривать ,как УТЯЖЕЛИВШИЕ состояние здоровья пациента(а их УУУУУУУУУУУ сколько на стр. 32,33,34.)

          а на стр.35 на вопрос 11 даже не могут установить час смерти» час смерти Тимченко Д.В наступила между 7:00 и 10:00 часами 28 января 2013 года,точнее по имеющимся данным установить время наступления смерти Тимченко Д.В. НЕПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ»
          Это говорит о том что с 18:00 часов 27 января до наступления смерти ДЕНИС БЫЛ БРОШЕН НА ПРОИЗВОЛ СУДЬБЫ в РЕАНИМАЦИОННОМ ОТДЕЛЕНИИ!!!!

          Ответить на этот комментарий
          • Юрист на пенсии
            Юрист на пенсии 16 Июнь, 2016, 11:56

            Знатокам хочу напомнить !!!
            Качество медицинских услуг зависит в первую очередь от мастерства и профессионализма врача-исполнителя, медицинского персонала, от их добросовестности и умения, от наличия соответствующих современных медико-технических средств, от адекватных научно обоснованных приемов консультирования и лечения, от соблюдения врачами и медицинским персоналом этических норм, включая клятву.

          • Вопрос поступил ,где ответ?
            Вопрос поступил ,где ответ? 16 Июнь, 2016, 13:08

            Куда же смотрит Мэрия покрывая таких «врачей».Нужно думать и о том ,что народ может оценить работу Мэрии и всего Муниципального аппарата.Какие сани такие и сами.За разгельдяйство нужно быть повнимательнее.Если было Предписание из следственного комитета.
            Где решение?
            Почему ставите под удар подобные семьи при обращении за медицинской помощью в Городскую больницу?

    • Живу в КЧР
      Живу в КЧР 15 Июнь, 2016, 15:59

      По-видемому это простая формальность, о назначении шестой экспертизы. Почему-то следователи КЧР не могут или не хотят привлечь врачей к ответственности. Надо проверить коррупционную составляющюю.

      Ответить на этот комментарий
  75. Аноним
    Аноним 15 Июнь, 2016, 13:26

    Ну хоть Бастрыкин поставил их на место

    Ответить на этот комментарий
    • Ж.А.
      Ж.А. 15 Июнь, 2016, 16:08

      Благодарим Аллу Р. может хоть благодаря ей республика будет на контороле в Следственном комитете России.Нарушения не только по данному следствию по Тургеневским,по Рахаеву,по Половиным.

      Ответить на этот комментарий
  76. Аноним
    Аноним 15 Июнь, 2016, 12:51

    в республике открыто говорят, что якобы наши силовики нашли дорожку к ростовским экспертам и получают там нужные им экспертизы …

    Ответить на этот комментарий
    • Ответ Анониму
      Ответ Анониму 15 Июнь, 2016, 16:43

      Дорожка открыта уже давно. Следственный отдел города Черкесска при следственном комитете уже давно работает по этой отработанной схеме.

      Ответить на этот комментарий
    • Друг Дениса
      Друг Дениса 16 Июнь, 2016, 12:00

      Тут все экспертизы достаточно понятны . НЕПОНЯТКИ только у «граммотных» служащих СК г.Черкесска.Читали много раз,искали НЕПОНЯТКИ. Даже ребенок спросил почему за неполное лечение не наказывают?

      Ответить на этот комментарий
  77. Аноним
    Аноним 15 Июнь, 2016, 12:49

    Когда Александр Бастрыкин просмотрел экспертизу и увидел, что она сделана профессионально и грамотно, то возмутился

    Ответить на этот комментарий
  78. Аноним
    Аноним 15 Июнь, 2016, 11:46

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Обязательные поля отмечены -*