Общественная палата КЧР против ОНК

Хабичева-Молдованова

Председатель ОП КЧР Вера Молдованова и замруководителя ОНК КЧР Асият Хабичева

Общественная палата КЧР препятствует деятельности Общественной наблюдательной комиссии, заявляют в ОНК

Зампредседателя Общественной Наблюдательной комиссии Карачаево-Черкесии Асият Хабичева заявляет, что руководство Общественной палаты республики препятствует деятельности комиссии.

В частности, по словам Хабичевой, в течение двух недель председатель Общественной палаты КЧР Вера Молдованова не выдает удостоверения членам ОНК, а также пытается провести под своим контролем выборы председателя ОНК.

«В течение двух недель председатель Общественной палаты КЧР Вера Молдованова не выдает удостоверения членам ОНК»

В Общественной палате КЧР заявляют, что удостоверения будут переданы в торжественной обстановке тогда, когда соберутся все члены комиссии, после чего должен быть избран председатель комиссии.

«Общественные наблюдательные комиссии формируют общественные организации. Они предлагают кандидатуры для включения в ОНК. Эти кандидатуры рассматривает Общественная палата России, она же выдает удостоверения. Срок полномочий ОНК составляет три года. ОНК КЧР заново сформирована, утверждены новые члены», — рассказала зампредседателя ОНК КЧР Асият Хабичева.

Две недели назад с ОП РФ прислали удостоверения членам ОНК КЧР, добавила она. «По сложившейся практике отправили удостоверения в Общественную палату КЧР. Роль ОП КЧР всего лишь в том, чтобы выдать нам эти удостоверения», — добавила она.

По ее словам, члены ОНК других регионов давно получили удостоверения. «А руководство ОП КЧР их не выдает. Без удостоверений мы не можем пойти ни в СИЗО, ни в ИВС. Мы вообще не можем работать сейчас, а у нас запланировано много встреч с руководством СИЗО, представителями МВД», — добавила Хабичева.

«Без удостоверений мы не можем пойти ни в СИЗО, ни в ИВС»

Замруководителя ОНК КЧР связывает происходящее с предстоящими выборами председателя комиссии. «Председатель Общественной палаты республики хочет взять под свой контроль выборы руководителя комиссии, скорее всего, для того, чтоб им стал подконтрольный ей человек. Но мы собираемся сами избирать председателя, мы не обязаны это делать в Общественной палате КЧР», — пояснила Хабичева.

Она также считает, что действия руководства ОП КЧР связаны с нежеланием видеть ее на посту руководителя ОНК. «Я не стремлюсь к этой должности. Хотя все знают, что я все эти годы фактически руководила комиссией, и члены ОНК КЧР понимают, что возглавить кроме меня ее некому. Но мы сами будем решать вопрос о том, кому возглавлять ОНК», — отметила Хабичева.

«Мы сами будем решать вопрос о том, кому возглавлять ОНК»

По словам собеседницы, всего в ОНК Карачаево-Черкесии 12 членов. «Все они ходят без удостоверений по вине ОП КЧР. Мне говорят все время, что председатель ОП КЧР то в командировке, то на совещании. Через секретаря тоже не хотят передавать удостоверения», – заключила Хабичева.

Ситуацию прокомментировала представитель аппарата Общественной палаты КЧР. Она подтвердила, что Общественная палата России передала в аппарат ОП КЧР удостоверения членов ОНК республики.

«Нам Общественная палата России передала мандаты членов ОНК КЧР и посоветовала их вручить в торжественной обстановке. Не все члены ОНК находятся в Карачаево-Черкесии. По этой причине мы не выдавали мандаты», – пояснила представитель аппарата ОП КЧР.

«Собрав всех членов ОНК КЧР, мы хотели решить все организационные вопросы, избрать председателя комиссии», — ОП КЧР

«Кроме этого, собрав всех членов ОНК КЧР, мы хотели решить все организационные вопросы, избрать председателя комиссии. Удостоверения выдадим. Когда все соберутся, будем избирать председателя ОНК», — добавила представитель аппарата Общественной палаты республики.

Между тем, в соответствии с федеральным законодательством региональные общественные палаты не наделены полномочиями выбирать руководителей Общественных наблюдательных комиссий, контролировать заседания ОНК, вмешиваться в их деятельность.

Общественная наблюдательная комиссия (ОНК) — один из 83 региональных общественных органов в России, контролирующих соблюдение прав человека в местах принудительного содержания соответствующего региона.

В соответствии с Федеральным законом «Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания», председатель ОНК избирается на первом заседании после образования комиссии. На первом заседании ОНК также утверждается ее регламент, избирается заместитель председателя.

 P.S. После обращения Асият Хабичевой в СМИ в связи с действиями руководства Общественной палаты КЧР мандаты членам ОНК были все-таки переданы 6 ноября в 14 часов 30 минут.

Зара Аджиева

Категория: Права человека

Комментарии

  1. Аноним
    Аноним 13 Март, 2015, 17:39

    Проблема ОНК не заключенные ,а А.А.Хабичева эта работа не публичная,никто из заключенных не пожелает чтобы его дело было гласным, и помощь нужна конкретная в узком кругу и во время. ОНК это платформа ее невыполненных амбиции. В.М.Молдованова профессионал, разумный человек и она не может оставить ситуацию которую активно развивает А.А.Хабичева. В конечном итоге спрос будет с нее. Ошибаются те, которые думают, что она ничего не делает, со стороны виднее, я как член ОНК со стажем, могу сказать, слава богу что еще есть такие . А что будет завтра? Я сама лично обращалась за помощью В.М. Молдовановой в т.ч. и по поводу поведения А.А.Хабичевой. В отличии от А.А.Хабичевой и «09» она не разу не позволила себе какого -либо эмоционального высказывания кроме того как: » надо послушать..,надо разобраться.., надо помочь..» С уважением ко всем Фатима.

    Ответить на этот комментарий
  2. Аноним
    Аноним 14 Декабрь, 2014, 18:54

    Когда стартует новая форма комплектования ОП ? когда начнется интернет-голосование за половину состава?

    Ответить на этот комментарий
  3. фатима
    фатима 9 Декабрь, 2014, 19:36

    Уважаемые «политика 09″ что в ОНК кроме Хабичевой никого нет, если бы вы послушали других членов , то им приятно было бы сообщить что сама Асият работает только с адвокатами, и за монитором, с истинным положением вещей она просто не может владеть, элементарно она не может ходить по СИЗО.А Вера Михайловна» свой парень» к ней всегда подойдешь с любым вопросом и будет минутная реакция в разрешении данного вопроса звонки в правоохранительные органы и СИЗО.Ребята за Отчизну обидно! Хабичева известный стратег только в своих интересах!

    Ответить на этот комментарий
  4. Член ОНК
    Член ОНК 9 Декабрь, 2014, 19:33

    Уважаемые «политика 09″ что в ОНК кроме Хабичевой никого нет, если бы вы послушали других членов , то им приятно было бы сообщить что сама Асият работает только с адвокатами, и за монитором, с истинным положением вещей она просто не может владеть, элементарно она не может ходить по СИЗО.А Вера Михайловна» свой парень» к ней всегда подойдешь с любым вопросом и будет минутная реакция в разрешении данного вопроса звонки в правоохранительные органы и СИЗО.Ребята за Отчизну обидно! Хабичева известный стратег только в своих интересах!

    Ответить на этот комментарий
  5. Админ
    Админ 11 Ноябрь, 2014, 11:24

    Здравствуйте сплетники и сплетницы. Непобедимые воины продовольственного и вещевого рынка.
    УВАЖАЕМЫЕ БАРЫГИ — ПЕРЕКУПЩИКИ!
    ПРОДАМ ГАРАЖ В КООП. ВОСТОК 5. НЕ ДОРОГО.

    Ответить на этот комментарий
  6. Артур
    Артур 11 Ноябрь, 2014, 10:52

    В очередной раз удивился нездоровой звездности «великой Асият». Госпожа «доверенное лицо Ирины Хакамады» все рвется к власти и к известности. Ничего не изменилось за последние десятки лет. Только бывшей тусовке СПС, которые страну чуть не сделали колонией запада не очень-то теперь «рады».

    Ответить на этот комментарий
  7. Аноним
    Аноним 10 Ноябрь, 2014, 20:24

    Лала, пример неудачный. То что в КЧР облачно это важно — это называется погода, про кровлю тоже, значит кому то стало теплее. И потом при всех ляпсусах которые позволяет себе РИА КЧР я не помню, чтобы они писали :»В 16-30 закончен монтаж кровли. Ура, товарищи» . Главу ставропольских «солдатских матерей» обвинили в мошенничестве на 800 тысяч рублей

    Фото: news.mail.ru
    КАВПОЛИТ
    Автор статьи

    Прокуратура Ставропольского края взяла на контроль расследование уголовного дела в отношении председателя ставропольского «Комитета солдатских матерей» 73-летней Людмилы Богатенковой, которую подозревают в мошенничестве в крупном размере. Об этом сообщает пресс-служба регионального надзорного ведомства.

    «Богатенкова с ноября 2011 года по июнь 2012 года вводила в заблуждение местного жителя, обманывая его насчет возможности оказания с ее стороны квалифицированной юридической помощи при защите интересов его сына», – сказано в сообщении. Кроме того, отмечается, что правозащитница обещала решить вопрос о переквалификации содеянного им преступления и освобождения в дальнейшем от уголовной ответственности и в итоге «мошенническим путем завладела 800 тыс. рублями».

    Напомним, Богатенковой предъявлено обвинение по статье «Мошенничество, совершенное в крупном размере», ей избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде. По данным прокуратуры, ранее она неоднократно была судима за совершение «аналогичных корыстных преступлений, при этом судимости по ранее постановленным приговорам были погашены».

    Следствие продолжает проверки по заявлениям граждан о совершении Богатенковой других аналогичных преступлений, связанных с мошенничеством.

    Сегодня стало известно, что Богатенкова, которая накануне была освобождена из-под стражи под подписку о невыезде, госпитализирована. По данным «Коммерсанта», дело в отношении правозащитницы было возбуждено по заявлению жителя Ставропольского края, ранее осужденного по статье «Причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть». «Якобы она была общественным защитником на суде по его делу примерно три года назад, а он остался недоволен качеством услуг»,— приводила газета слова источника, близкого к следствию.В общем , учитывая Ваше предыдущее высказывание вам нравится пафос и пошлость. Интересное сочетание.

    Ответить на этот комментарий
  8. Ник
    Ник 10 Ноябрь, 2014, 00:30

    В состав Общественной палаты Карачаево-Черкесии входят 36 представителя от различных общественных организаций региона (вопрос-от каких конкретно).
    1 8 — ть
    ч л е н о в
    О б щ е с т в е н н о й п а л а т ы
    б ы л и
    н а з н а ч е н ы
    У к а з о м
    Г л а в ы
    К Ч Р,
    и
    и м е н н о
    о н и
    в ы б и р а ю т
    в с е х
    о с т а л ь н ы х
    в о с е м н а д ц а т ь
    к а н д и д а т о в, которые сегодня и
    входят в состав Общественной палаты КЧР…
    И о каком гражданском обществе здесь можно вести речь, когда18-ть бывших чиновника, назначенные самым главным, действующим, чиновником, набирают 18-ть остальных-себе подобных. Принцип «рука руку моет» ещё никто не отменял…

    Ответить на этот комментарий
    • Мурат
      Мурат 10 Ноябрь, 2014, 00:51

      Не знал.
      Ну тогда это вообще бред. Считай и нету ОП. Просто тусовка бывших чиновников.

      Ответить на этот комментарий
    • Эксперт
      Эксперт 11 Ноябрь, 2014, 12:23

      Ник, мне стал интересен ваш комментарий. Я ничего не знал о законодательстве ОП и решил изучить немного. И вот, что нашел. Существует общественно-государственное утверждение членов палаты (смешанная модель), с участием представителей органов государственной власти. Эта модель является преобладающей в порядке формирования новых институтов гражданского общества. Формирование палаты по этой модели происходит в несколько этапов, первым из которых является утверждение членов ОП главой региона РФ. Подобная модель как в КЧР во многих регионах: Амурская, Липецкая, Оренбургская и др. Там члены утверждаются губернатором и затем избирают представителей общественных объединений. Например, в Оренбургской области ОП формируется из 15 граждан РФ, проживающих в области, утверждаются губернатором и 15 представителей общественных объединений и представителей муниципальных образований)) Кроме того, меня заинтересовал тот факт, что при формировании общественной палаты РФ Президент России определяет кандидатуры 40 граждан РФ и предлагает им войти в состав ОП РФ )))) Кроме того, открыв закон об ОП РФ мне понравилась формулировка: ОП призвана обеспечить согласование интересов граждан РФ, общественных организаций, органов государственной власти и местного самоуправления для решения наиболее важных вопросов экономического развития, национальной безопасности и др … Т. Е. Без органов власти и тут не обходится. ) еще мне понравился тот факт, что работа в ОП не оплачивается, т.к. на общественных началах))) Вообщем, криминала в нашем регионе я не нашел, все как и в других регионах, соблюдается закон))) и наверно, если б не соблюдался, то Москва бы указала на это. У меня сложилось впечатление, что кто-то просто хочет в ее состав, вот и все)))

      Ответить на этот комментарий
      • Сара
        Сара 11 Ноябрь, 2014, 13:40

        ага. просто мечтают все попасть в нашу ОП… мертворожденный орган

        Ответить на этот комментарий
        • Гость
          Гость 11 Ноябрь, 2014, 13:56

          Вообще, удивляюсь сколько полемики под статьей, которая не содержит никакой полезной информации))) видимо в ОНК много свободного времени и мало результатов, раз другой информации для СМИ не нашлось)))

          Ответить на этот комментарий
        • Эксперт
          Эксперт 11 Ноябрь, 2014, 14:06

          Саре)) это мое личное мнение… Я потратил время, изучил практику регионов и сделал свои выводы)) я в прошлом политолог( правда в другом направлении) поэтому стало интересно))

          Ответить на этот комментарий
  9. Аноним
    Аноним 9 Ноябрь, 2014, 18:39

    Что вы из мухи слона лепите… Нашли что обсуждать

    Ответить на этот комментарий
  10. Мага
    Мага 9 Ноябрь, 2014, 09:59

    Алибек, вы серьезно??? По какому больному и кого могла ударить подобная писанина??? Да вся республика смеется. Смеется над тем, что за деньги теперь такой бред заказывают.

    Ответить на этот комментарий
  11. Алибек
    Алибек 9 Ноябрь, 2014, 01:54

    Статья видимо ударила по больному. Значит в точку автор попал. Мы можем по разному оценивать эту ситуацию или любые другие, которые публикуют на Политике, но я скажу одно, хорошо что есть хоть эти материалы. Да многим не нравится что есть критика, но мне лично противен елей который льется на меня изо всех властных сми. Зачем друг друга обманывать, все прекрасно знаем, что с любого подряда который приходит в КЧР «первый» забирает 20% далее бюджет дербанит его свита и т.д. Я их не осуждаю, так делают во многих если не во всех регионах, но сказки про святых противно слушать и про все самое самое лучшее. Наверху сидят воры, подлецы и убийцы, но такое по всей стране поэтому не буду конкретизировать, но не надо нас за полных дебилов держать все прекрасно понимают что и как, кто кому носит, кто как что строит и кто, где ворует. Поэтому лично я хочу хоть иногда прочитать альтернативную позицию, пусть это пишет оппозиция или как тут говорят «заказ», пусть так, но чтобы не повеситься от информационной блокады мне нужно хоть это…

    Ответить на этот комментарий
  12. Мара
    Мара 9 Ноябрь, 2014, 01:40

    Забавно как заканчивается статья. Событие вселенского масштаба. Цитата: В 16-30 мандаты переданы членам ОНК. Звучит как: выведен на орбиту первый искусственный спутник земли. Ну получила корочку которая дает ей ощущение значимости и что бабка-бэтмен полетела спасать планету? Следующая статья о Хабичевой при полном отсутствии какой-либо полезной деятельности будет видимо о том, что вопреки проискам врагов она проснулась, почистила зубы и позавтракала.

    Ответить на этот комментарий
    • Лала
      Лала 10 Ноябрь, 2014, 13:34

      Событие вселенского масштаба это когда риа кчр пишет про то что в кчр облачно и про то что в садике заменили кровлю… а эта правда про «что хочу то и ворочу» Молдовановой. уже совсем теряют ориентиры как нужно себя вести. продержала две недели удостоверения с тем чтобы поставить своего на место руководителя ОНК. а люди не могут работать. и плевать хотела госпожа «доверенное лицо президента РФ»

      Ответить на этот комментарий
      • Фатима
        Фатима 11 Ноябрь, 2014, 11:17

        Лала, для меня как женщины очень важно, когда строятся садики и уж тем более, когда их ремонтируют? Вы бы не волновались, если б в садике протекала кровля? Пусть это и не событие вселенского масштаба, но важно для людей. А вот про ваши «корочки» никому неинтересно, неделей раньше или позже вы их получили. Явная мания величия.?или это теперь так агитируют за себя?? Не понимаю… Как меняются ценности в людях))

        Ответить на этот комментарий
  13. Аноним
    Аноним 9 Ноябрь, 2014, 01:03

    Бэлла. Меня сайт лично обижает своим неуважением к аудитории. С правительственными СМИ все ясно. Отражают точку зрения властей то есть учредителей. Да , иногда не очень профессионально иногда скучно . Но вы поступаете в сто раз хуже, вы даете людям надежду на честность, но и вы сами и те кто следит за политическими событиями ведь знают кто платит. Если оппозиция то ко всему что претит вашей совести журналиста. Ну не верю я , что вас возмущает строительство садиков и восхищают Маршанкуловы, вы же не царь Ирод. А значит это не позиция журналиста, а деньги заказчика. . Каждый сам выбирает заработок. Имеете полное право . Только не оскорбляйте других журналистов они зависимы от власти , вы от хорошего денежного содержания . Хотя учитывая крутой нрав вашего заказчика, я думаю вам не сладко

    Ответить на этот комментарий
    • Бэлла
      Бэлла 9 Ноябрь, 2014, 22:41

      Аноним, я не знаю кто вы, но поверьте, вы владеете информацией не в полном объёме.

      Ответить на этот комментарий
    • Журналист2
      Журналист2 9 Ноябрь, 2014, 23:11

      никто никого не оскорбляет. как раз на политике 09 защищают журналистов. только тут поднимают вопросы несправедливого отношения главных редакторов к своим подчиненным и так далее. и вообще возьмите хоть одну статью на сайте, и покажеите, что в ней есть ложь. никто не возмущается строительством садов. просто об этом пишут 15 других СМИ КЧР… Политика09 пишет о том, чего не пишет никто. вот и все

      Ответить на этот комментарий
  14. Аноним
    Аноним 8 Ноябрь, 2014, 22:06

    Главу ставропольских «солдатских матерей» обвинили в мошенничестве на 800 тысяч рублей

    Фото: news.mail.ru
    КАВПОЛИТ
    Автор статьи

    Прокуратура Ставропольского края взяла на контроль расследование уголовного дела в отношении председателя ставропольского «Комитета солдатских матерей» 73-летней Людмилы Богатенковой, которую подозревают в мошенничестве в крупном размере. Об этом сообщает пресс-служба регионального надзорного ведомства.

    «Богатенкова с ноября 2011 года по июнь 2012 года вводила в заблуждение местного жителя, обманывая его насчет возможности оказания с ее стороны квалифицированной юридической помощи при защите интересов его сына», – сказано в сообщении. Кроме того, отмечается, что правозащитница обещала решить вопрос о переквалификации содеянного им преступления и освобождения в дальнейшем от уголовной ответственности и в итоге «мошенническим путем завладела 800 тыс. рублями».

    Напомним, Богатенковой предъявлено обвинение по статье «Мошенничество, совершенное в крупном размере», ей избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде. По данным прокуратуры, ранее она неоднократно была судима за совершение «аналогичных корыстных преступлений, при этом судимости по ранее постановленным приговорам были погашены». Нечто за гадость. У нас Хабичева, на Ставрополье эта мошенница, а ведь были и настоящие как Наталья Эстемирова.

    Ответить на этот комментарий
  15. Мила
    Мила 8 Ноябрь, 2014, 22:00

    а, я рада что благодаря Политике можно что-то еще почитать про КЧР кроме строителства «1001 садика».

    Ответить на этот комментарий
    • Фатима
      Фатима 8 Ноябрь, 2014, 22:26

      Мила, вы видимо, любите желтую прессу и сплетни)) У вас есть дети? Когда вы стоите несколько лет в очереди на место в садике, то строительство нового садика -это событие для многих молодых семей. И хорошо, что что-то строится.

      Ответить на этот комментарий
  16. Бэлла
    Бэлла 8 Ноябрь, 2014, 21:59

    Комменты конечно вау! Про то, что здесь на сайте есть заказные «писульки» могли написать только непосвящённые люди! Это единственный сайт в КЧР, на котором независимо пишут о проблемах региона в целом и отдельных людей! Когда кого-то из «критиков» или ваших родственников за что-то прижмут или отстранят, я посмотрю куда вы побежите жаловаться! По мне что Хабичева, что Молдованова .. На сайте написали о существующей проблеме, а не о личных качествах этих «дам».

    Ответить на этот комментарий
  17. Солтан
    Солтан 8 Ноябрь, 2014, 21:50

    Хабичевой большой респект! Я и не знал, что в республике есть независимые от власти общественные деятели. Удачи вам во всех начинаниях и делах. А то, что есть критики это даже хорошо)) значит задеваете за живое.

    Ответить на этот комментарий
    • Фатима
      Фатима 8 Ноябрь, 2014, 22:20

      Любыми путями о себе напомнить, хоть черным, хоть желтым пиаром, лишь бы в кресле сидеть, а пока есть пресса, выполняющая заказы, такие будут всплывать в общественной жизни. Противно))

      Ответить на этот комментарий
  18. Аноним
    Аноним 8 Ноябрь, 2014, 20:52

    Не обольщайтесь , настоящий хозяин политики09 скоро станет очевидным для всех. Очень богатый, но с серьезными проблемами с законностью. Для этого и нужно прикормить так называемых правозащитников, чтобы когда проблемы станут нерешаемыми они начали громко голосить в защиту спонсора сайта.

    Ответить на этот комментарий
  19. Аноним
    Аноним 8 Ноябрь, 2014, 20:46

    Когда убили нашего друга Науруза Черкесова она с адвокатами сторожевских пыталась вытащить убийцу на свободу. Цитата: «Кто-то убил человека, они не могут доказать кто это сделал, ума и фантазии не хватает. Хватают первого встречного, например Хубиева пытаются обвинить в убийстве человека, пистолет подбросили, по рассказам родственников, но на суде надо будет все доказывать», — сказала Хабичева.
    Совсем невинный человек показал, где закапывал трупы. И что она? Да ей же нужны были бабки и повод засветиться в СМИ. И про Хубиева больше ни слова . Это не правозащитник. Уголовники таких называют «решала».

    Ответить на этот комментарий
  20. Р.Т.
    Р.Т. 8 Ноябрь, 2014, 20:35

    В КЧР никогда не было свободы мысли и слова. т.е. конечно люди могли высказывать свое отношение к власти у себя на кухне но любые попытки организовать площадку для обмена мнениями и позициями всегда терпели неудачу. Власть всегда боялась проявления гражданской активности и просто уничтожала или договаривалась с лидерами альтернативной позиции. Сегодня на площадке Политика09 мы впервые видим реальное зарождение гражданского общества. Люди с разным подходом и мировозрением, с разными взглядами- спорят, обмениваются своими позициями и мнениями. Самое главное что все могут высказаться, сообщения не удаляют. Благодаря этому ресурсу можно понять, что на самом деле происходит в нашем обществе. Спасибо вам всем за надежду, что наша республика, наши народы, наши дети никогда не сьанут 2й Чеченской республикой-где только одна правда, один лидер и одна семья…

    Ответить на этот комментарий
  21. Саня
    Саня 8 Ноябрь, 2014, 12:40

    Видно Хабичева еще тот боец. Тока вперед! и один в поле воин!

    Ответить на этот комментарий
  22. Аноним
    Аноним 8 Ноябрь, 2014, 12:34

    А это для горянки и правозащитники нормально? Цитата: А. Хабичева подвергла обструкции местную оппозиционную прессу. И.о. редактора газеты «Возрождение республики» Ф. Чекунова, ведя речь об А. Хабичевой, озаглавила одну из статей «Разрешите под Вас прогнуться». Хабичева, попросив «мальчиков»-журналистов заткнуть уши, «девочкам» сказала, чтобы Ф. Чекуновой передали следующее: «Если дать, уж нужно такому, из под которого не стыдно встать».
    Базарная баба.
    Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/116539.html#ixzz3ISpZlSCL
    Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM

    Ответить на этот комментарий
    • Лала
      Лала 8 Ноябрь, 2014, 12:38

      ха-ха )))) выражение образное. у нас даже высшие должностные лица прибегают к образным выражениям

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 8 Ноябрь, 2014, 12:50

        Лала, может у вас на зоне высшие должностные лица так и изъясняются, а женщина мусульманка, карачаевка, которой тогда уже было под 60, если у нее есть хоть какое-то воспитание и образование про то что можно дать и встать рассуждать не должна.

        Ответить на этот комментарий
    • Мага
      Мага 8 Ноябрь, 2014, 12:52

      Теперь мне все окончательно понятно, каков уровень общественной деятельности Х. А. Как бы не хотелось власти и пиара, еще нужно про честь и достоинство не забывать. Все точки над i расставлены.

      Ответить на этот комментарий
  23. Рада
    Рада 8 Ноябрь, 2014, 09:01

    Видимо гвардия Молдовановой сбежалась тут для ее защиты. скоро ведь формирование нового состава Палаты, будут выбирать нового председателя. конечно никто не хочет покидать свои кресла

    Ответить на этот комментарий
    • Мага
      Мага 8 Ноябрь, 2014, 09:26

      А вот из-за чего всю эту муть пишут. Видимо новые кандидатуры уже наметились.Ну хоть теперь понятно. Ха-ха. А то думал совсем новости интересные исчезли, а это теперь так оппозиция работает, сплетнями делится. Куда мы катимся

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 8 Ноябрь, 2014, 12:43

      Журналисты о тех кого пиарят вообще ничего не узнают? Журналист же не казахский акын, который печает что ему напели. Так и доверие к себе можно подорвать. Или это кому то нужно?

      Ответить на этот комментарий
      • Зарина
        Зарина 10 Ноябрь, 2014, 12:54

        Вы правы,скорее всего кандитатов уже наметили,но не из тех,кто начал всю эту «писанину». Я представляю,как смеется тот кто владея ситуацией,читает это…

        Ответить на этот комментарий
        • Лика
          Лика 10 Ноябрь, 2014, 13:30

          а те кто пишут в эту палату и не метят )))) это им смешно как раз-таки. до того статус ОП КЧР принизили что никто туда и не рвется

          Ответить на этот комментарий
    • Президент
      Президент 8 Ноябрь, 2014, 15:18

      А при чём тут хабичева и выборы председателя ОП? Ни Асият, ни Асильдар никогда не будут членами ОП. А тем более руководителями общественной палаты. Все. мечтатели, тему можно закрыть.

      Ответить на этот комментарий
  24. Ник
    Ник 8 Ноябрь, 2014, 08:38

    Зара Аджиева, а сколько хабичева заплатила вам за эту не профессиональную статью? И не скромный вопрос. Читая вашу статью видно что вы молодой журналист. А кем в недавнем прошлом вы работали?

    Ответить на этот комментарий
    • Гаджэт
      Гаджэт 8 Ноябрь, 2014, 08:59

      Это вы уже прекратите свой детский лепет и истерику. Поверьте Модовановой это не на пользу. Если бы даже Хабичева заказывала статьи то не на Политике09, а на более серьезном ресурсе. Такое чувство что это вы вчерашний детсадовец

      Ответить на этот комментарий
      • Ник
        Ник 8 Ноябрь, 2014, 09:48

        Да мне всё равно. Молдованова или Хабичева. ОП или ОНК. Ничего в КЧР не меняется. Борьба за власть, продажная пресса.

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 8 Ноябрь, 2014, 20:57

        Она заказывает статьи на этом ресурсе и о своих «подвигах» тут даже писала. Вы внимательнее по материалам пройдитесь, а потом высказывайтесь))) засветиться любыми способами это называется

        Ответить на этот комментарий
    • Ника
      Ника 8 Ноябрь, 2014, 09:13

      Ник, слова непрофессиональный и нескромный пишутся слитно. Нашлись тут грамотеи и аналитики

      Ответить на этот комментарий
  25. Сара
    Сара 8 Ноябрь, 2014, 00:02

    Доверенное лицо Путина, И что дальше? В общественной палате есть хоть люди со своим мнением независимым. есть хоть правозащитники? Да ОП борется с ними вместо того чтоб привлекать к работе как это делается во всех регионах. Даже в соседней Кабардино-Балкарии

    Ответить на этот комментарий
  26. Президент
    Президент 8 Ноябрь, 2014, 00:02

    И еще раз. Кто такая Хабичева? Её заслуги и достижения.

    Ответить на этот комментарий
    • Саша
      Саша 8 Ноябрь, 2014, 00:05

      заслуг полно. всю жизнь занималась защитой гражданских прав. имеет полное право возглавлять общественную структуру. а вот бывший чиновник не должен стоять у руля общественной палаты. либо должен полностью забыть что такое бюрократическая машина и работать во взаимодействии со всеми , а не теми, кто заглядывает ей в рот и в рот главы кчр

      Ответить на этот комментарий
    • Анонимы КЧР
      Анонимы КЧР 8 Ноябрь, 2014, 00:44

      Знаем мы про Ваши заслуги. Вот Кадыров, который воевал против России, теперь герой России. Можете дипломы и грамоты, которые дарите друг другу засунуть в печку ))

      Ответить на этот комментарий
  27. Сабина
    Сабина 7 Ноябрь, 2014, 23:58

    В этой республике когда покритикуешь какогото чиновника или кого то у власти, сразу околовластные трещат что статья заказная. сказать нечего и все. читайте внимательно. есть закон и не надо его нарушать вот и все

    Ответить на этот комментарий
  28. Президент
    Президент 7 Ноябрь, 2014, 23:57

    собака лает а Караван идет. Читая ваши комментарии, теперь уверен что вы по статусу не больше чем крысы убегающих от тех лающих собак. Прежде чем кого то обвинять, вы с себя начните. Умники интернета.

    Ответить на этот комментарий
  29. Аноним
    Аноним 7 Ноябрь, 2014, 23:47

    А вы у Хабичевой лучше спросите куда наша «честь и совесть» подевала 250 тысяч которые она получила через министерство труда в качестве гранта. Было заявлена программа по созданию кризисного центра для женщин с детьми , Где он ? Вместо этого она показывала студентам слайды о вреде абортов. Тридцать минут и двести пятьдесят тысяч в кармане . И с властями она прекрасно договаривается, нам грант ни разу не дали. А на эту липу дали. Это же просто спросите где кризисный центр, кто там работал, кому помогли. А истерика в СМИ связана с тем, что большой грант ОНК который был ею получен закончился, она вызвала правозащитников из Москвв, чтобы опять стрясти с них миллион-полтора , а они не нашли нарушений в условиях содержания заключенных. Так что Хабичева давно это все преавратила в бизнес . Очень прибыльный и нетрудоемкий. А по факту поспросите назвать кому помогла , куда ушли все эти гранты. Пошумела, получила денежку и все.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 8 Ноябрь, 2014, 10:33

      Ничего про нее не слышала. Посмотрела в инете. Походу у тетки мания величия. У нее на сайте «Мир дому твоему» это тоже ее общественная организация сама о себе пишет:
      А. А. Хабичева 20 лет занимается общественной деятельностью, в течение этого времени – лидер демократических преобразований в КЧР. Она умеет увязывать мировые, общефедеральные и региональные процессы и этим держит общественность республики в русле современных цивилизационных процессов, чем внесла огромный вклад в становление Гражданского общества в Карачаево-Черкесской республике.
      А.А. Хабичева имеет огромное влияние на общественное мнение в республике и направляет свое влияние на благо становления гражданского общества в России и в Карачаево-Черкесской Республике.
      Представлена к правительственной награде — Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. Короче если бы не она, хана бы демократическим преобразованиям, цивилизационным процессам, жили бы мы или в сталинских лагерях или в пещерах. И про огромное влияние тоже смешно. А жаль, политика09 ее преподносила чуть ли не как Сахарова . А тут опять жажда власти и бабла. Хабичева я так понимаю, потусилв СПС у Чубайса, когда там банкет закончился , переключилась на правозащитные дела. Пичалька.

      Ответить на этот комментарий
      • Арсен
        Арсен 8 Ноябрь, 2014, 10:54

        Ну да. СПС и все рядом стоящие сейчас в «изгнании» и есть за что, чуть страну не продали, а так хочется «кресло» занять повыше. Работать нужно достойно, а не сплетни разносить и искать, где б что урвать. Грустно от таких «демократов» и «правозащитников» как Асият. Тут кто-то писал, что из-за всяких «обделенных» начинаются цветные революции и майдан. Согласен полностью.

        Ответить на этот комментарий
        • Фатима
          Фатима 8 Ноябрь, 2014, 10:58

          Ага. 20 лет занимается Асият общественной деятельностью, а все пиарится, да еще на уровне такой желтой прессы. Смешно. О своих заслугах не пишут сами их нужно с честью нести.

          Ответить на этот комментарий
          • Сара
            Сара 8 Ноябрь, 2014, 11:30

            ужас. да вы ребята ваще че-то бред несете уже. какой то антихабичевский альянс

  30. Аноним2
    Аноним2 7 Ноябрь, 2014, 23:09

    А вы аноним тоже явно с чьей то стороны выступаете? какой тут заказ? тут одни факты. причем сами они не отрицают что и мандаты не отдавали и председателя комиссии наблюдательной хотели избирать. просто все из себя строят всемогущих, мол я тут хозяйка

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 7 Ноябрь, 2014, 23:31

      Нет, сторона нейтральная. Я журналист в прошлом ( на пенсии) и такие вещи, как заказные статьи всегда считал недостойным пера журналиста. А тут немного прогулялись по сайту и нашел еще статью «против Молдовановой» и опять тот же автор. Сделал выводы. Кстати, по роду деятельности, в прошлом, приходилось общаться с обеими «дамами» данного «произведения» и хочу сказать, что Хабичева не дотягивает до уровня Молдовановой. Но это мое личное мнение, никому не навязываю. Просто долго на свете живу…

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним2
        Аноним2 7 Ноябрь, 2014, 23:56

        да у вас просто аллергия на Хабичеву вот и все. ну и что что была статья о Молдовановой. Там кажется просто были мнения о работе обществ палаты и все. причем мнения небезыствестных людей

        Ответить на этот комментарий
  31. Аноним
    Аноним 7 Ноябрь, 2014, 22:40

    Заказная статья, которая явно не оправдывает заказ…ни о чем… Из родни желтой прессы… А Путин себе в доверенные лица абы кого не выберет. Видимо, Молдованова кому-то мешает в республике, раз такие статейки пишутся… Не Хабичевой ли??! Смешно… Стыдно за коллег журналистов… Хоть научитесь более профессионально заказы выполнять…

    Ответить на этот комментарий
    • Мага
      Мага 8 Ноябрь, 2014, 09:05

      Поддерживаю. Тоже такое ощущение, что уровень желтой прессы. Какие-то мелкие сплетни. Неужели это такое событие или происшествие, что об этом писать нужно?? Или в регионе уже новостей не бывает. Или за них просто не платят?? А такое громкое название сайта… Зря потратил время.

      Ответить на этот комментарий
      • Саня
        Саня 8 Ноябрь, 2014, 11:32

        Да уж. Мага. По вашему то что руководитель ОП КЧР парализовала работу на две недели наблюдательной комиссии которая защищает права заключенных — серьезной организации, за созданием которой стоят ОП РФ, Совет Европы, российский омбудсмен и так далее, — это мелкая новостишка. Да если Москва это узнает, то погнала эту Модованову бы вообще подальше от общественно-политической жизни!

        Ответить на этот комментарий
        • Мага
          Мага 8 Ноябрь, 2014, 11:53

          Да, практически санкции по отношении к онк.. Ой, не смешите)) нашли новость. На рынке больше новостей узнаешь. А тут политика 09. Надо переименовать в «сплетни 09» или «кто против Молдовановой заказывайте статьи тут»

          Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 8 Ноябрь, 2014, 21:29

          у кото-то явная мания величия. Еще Совет Европы вспомнили))

          Ответить на этот комментарий
  32. Президенту
    Президенту 7 Ноябрь, 2014, 22:12

    Не смешите. Подняла на уровень… все общественники вообще смеются когда про ОП КЧР заходит речь

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 7 Ноябрь, 2014, 22:46

      Интересно с какими общественниками вы общаетесь??? Абсолютно с вами не согласен. ОП сейчас очень активно работает… Может именно это многим и не нравится…

      Ответить на этот комментарий
  33. Президент
    Президент 7 Ноябрь, 2014, 21:58

    А кто такая хабичева? Скажите, кто это и чего она добилась в своей жизни. Убежден, что Молдованова при создании ОП была назначена руководителем и подняла статус до уровня других регионов. Слышал что она еще доверенное лицо Путина. вы кого здесь сравниваете? Еще раз- кто такая хабичева?

    Ответить на этот комментарий
    • Анонимы КЧР
      Анонимы КЧР 8 Ноябрь, 2014, 00:37

      А кто такая Молдованова? Кто? Доверенное лицо Путина — это статус такой или что? )) Чиновники должны работать на население и в интересах народа, а не на руководство свое.

      Ответить на этот комментарий
      • Руслан
        Руслан 8 Ноябрь, 2014, 21:07

        Анонимам КЧР)) я много лет работал с Верой Моодовановой, еще задолго до ее Работы в ОП. В ней присутствуют такие черты, как справедливость, совесть и честь. У нее есть своя точка зрения и гражданская позиция. Она помогла очень многим людям. Ее ошибка в том, что она не умеет говорить о своих заслугах или, говоря современным языком пиариться. Поэтому, и складывается мнение, что она не внесла ничего, но это далеко не так. Например, Хабичева даже ерунду в прессе освещает, на своем сайте и т.д. А Молдованова скромная женщина. Я ее очень Уважаю, как мужчина. Не всякий мужчина-политик, общественный деятель обладает таким профессионализмом. Наслышен также, как ее ценят в ОП РФ и президент РФ)) удачи, Вам, Вера Михайловна!

        Ответить на этот комментарий
  34. Рома
    Рома 7 Ноябрь, 2014, 12:23

    О чем вы вообще говорите?
    КЧР пожалуй единственный регион в котором ОП просто на бумаге, даже не «клуб по интересам» как в соседних регионах, ее просто нет, одно название. И никакой работы не ведется. Тут вообще нет предмета разговора т.к. фактически нет ОП КЧР.

    Ответить на этот комментарий
    • Анатолий
      Анатолий 7 Ноябрь, 2014, 21:47

      Хабичева как всегда рвется в руководители! Такое впечатление, что в республики только Асият у нас правдоруб )))
      А Общественная палата КЧР работает и весьма эффективно, хочу сказать.

      Ответить на этот комментарий
    • Общественный деятель
      Общественный деятель 8 Ноябрь, 2014, 21:12

      Не согласен с Вами)) по сравнению с тем, что было в республике раньше, сейчас в ОП как раз активная работа. И это заслуга руководителя. Фундамент она заложила. ))так, глядишь и появится гражданское общество в регионе

      Ответить на этот комментарий
      • Патриот
        Патриот 8 Ноябрь, 2014, 21:32

        Лишь бы В.М. не мешали работать, как это у нас в республике обычно принято)) Честность и совесть нынче не в моде, к сожалению…

        Ответить на этот комментарий
        • Патриот
          Патриот 8 Ноябрь, 2014, 21:36

          А раз заказываются подобные писульки, то видимо, кому-то уже мешает она, как и раньше мешала.)) Когда ж в регионе будут цениться ум и трудолюбие, а не бабло, национальность, связи и т.п.

          Ответить на этот комментарий
  35. Аноним
    Аноним 7 Ноябрь, 2014, 11:30

    «Я не стремлюсь к этой должности. Хотя все знают, что я все эти годы фактически руководила комиссией, и члены ОНК КЧР понимают, что возглавить кроме меня ее некому» . А что так нескромно? То есть все остальные никто?

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним2
      Аноним2 7 Ноябрь, 2014, 11:51

      Аноним, все прекрасно знают, что эту должность кроме Хабичевой никто не потянет. Знают это и в Москве, так что госпоже Молдовановой не надо было строить из себя президента Путина… Сами разберутся и выберут. А Молдованова бы на себя посмотрела сначала и на свою работу и озаботилась тем, достойна ли она возглавлять общ палату

      Ответить на этот комментарий
    • Сергей
      Сергей 7 Ноябрь, 2014, 21:56

      Верно подмечено! Скандал в СМИ закрутить и пока шумиха быстро в формате «а кто кроме меня».
      «Слон и Моська» — классика…

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 7 Ноябрь, 2014, 22:54
    • Аноним
      Аноним 7 Ноябрь, 2014, 22:56

      «Я не стремлюсь к этой должности. Хотя все знают, что я все эти годы фактически руководила комиссией, и члены ОНК КЧР понимают, что возглавить кроме меня ее некому» . А что так нескромно? То есть все остальные никто? )))) точно подмечено)))

      Ответить на этот комментарий
  36. Лейла
    Лейла 7 Ноябрь, 2014, 03:35

    Хабичева — молодец!
    Не сдаваться!

    Ответить на этот комментарий
  37. Людмила
    Людмила 7 Ноябрь, 2014, 01:45

    Противно просто становится от мелочности чиновничества, специально не отдавать удостоверения в надежде повлиять на правозащитников, а страдают люди. Не стыдно?

    Ответить на этот комментарий
  38. Валера
    Валера 7 Ноябрь, 2014, 00:25

    Ну, как всегда. Чиновники только огласки в СМИ боятся, а законы им по барабану.
    Было бы нормально руководство в республике, то выдвигали бы таких как Хабичева..

    Ответить на этот комментарий
  39. Анонимы КЧР
    Анонимы КЧР 6 Ноябрь, 2014, 23:22

    Общественную палату КЧР, давно пора ликвидировать. Ничем не занимаются, только просиживают штаны. Тратят наши с Вами деньги на непонятно что.

    Ответить на этот комментарий
  40. Мага
    Мага 6 Ноябрь, 2014, 23:21

    вместо того чтоб правозащитников звать в обществ палату, как делается во всех регионах, в кчр с ними оп воюет. хуже чиновников

    Ответить на этот комментарий
    • Патриот
      Патриот 8 Ноябрь, 2014, 21:21

      А может правозащитники не совсем достойные, не удивлюсь. В Украине на майдане тоже правозащитники устроили революцию, переворот и захватили власть. А что теперь??? Страну развалили, страна мертва, колония запада)) а в нашей республике спички хватит, чтоб разжечь конфликты)) важен баланс)) А Молдованова человек очень компетентный и доверенное лицо президента России)) есть вещи, которые нам простым смертным просто неизвестны, не надо делать поспешных выводов. Критиковать легче всего) если кого-то не допускают к общественной кухне, значит, есть основания))

      Ответить на этот комментарий

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Обязательные поля отмечены -*