Открытое обращение Татьяны Козыревой к Главе Карачаево-Черкесии Рашиду Темрезову

сносЖительница Черкесска обратилась к Главе КЧР в связи с незаконным отъемом имущества

В редакцию портала «Политика09» поступило открытое обращение к властям Карачаево-Черкесии от жительницы Черкесска, пенсионерки Татьяны Козыревой (Лагутенко). В нем она заявляет о незаконном отъеме земли, на которой уже живет полвека и которая является ее собственностью.

Ранее эта проблема подробно освещалась на сайте газеты «Комсомольская правда» («В Карачаево-Черкесии выживают семью») и на нашем портале («Как сносили ворота дома Козыревых?»).

Ниже приводится текст обращения Татьяны Козыревой к Рашиду Темрезову:

«Уважаемый Рашид Бориспиевич!

Обращаюсь к Вам как к высшему должностному лицу Республики и гаранту Конституции Карачаево-Черкесской Республики и Конституции Российской Федерации на территории Карачаево-Черкесии.

Прошу Вас помочь в восстановлении наших конституционных прав на земельный участок расположенный по ул.Ленина, 322а в г.Черкесске площадью 703 кв.м под жилым домом согласно правоустанавливающим документам. Жилой дом, под которым у нас отняли землю, является единственным пригодным местом для проживания меня – пенсионерки, моего сына – инвалида 1 группы, моей дочери – инвалида 2 группы, внучки – студентки, и внуков 11 и 5 лет. Право на земельный участок под нашим домом прекращено 08.06.2015г. Росреестром по КЧР якобы на основании решения Черкесского городского суда от 08.05.2014г., но в нарушение Закона о регистрации и пунктов 27,28 «Методических рекомендаций о порядке государственной регистрации прав на недвижимое имущество на основании судебных актов» от 07.06.2007 года №112.

С молчаливого согласия представителей Мэрии г.Черкесска решением Черкесского городского суда от 08.05.2014г. из нашего земельного участка сделали тупиковый проезд с целью «организации места общего пользования, для осуществления проезда к домовладению по ул.Ленина, 320 Кубаева К.Х.», поскольку Кубаев К.Х. отказывается осуществлять выезд со своего домовладения непосредственно на улицу Ленина, согласно порядковому номеру его дома и его правоустанавливающим документам.

Судебного решения об изъятии у нас земельного участка нет и никогда не было!

На протяжении 48 лет с 1967 года наша семья живет на земле, за которую исправно платит налог. Однако, с 1993г. пользоваться землей нам не дают органы власти г.Черкесска, изменяя периодически границы и площадь нашего земельного участка. Теперь под жилым домом у нас вообще нет земли даже необходимой для его использования, в нарушение действующего законодательства (статьи 1, 35-36 Земельного кодекса РФ). У нас нет двора, где могут находиться дети и инвалид в коляске.

Изначально право на землю по указанному адресу у нашей семьи возникло в 1967г., изъятие земли по Закону не производилось. Кубаев К.Х. с 2003г. инициирует различные судебные тяжбы с целью ОТЪЕМА нашей земли под второй (!) проезд к его дому, а Мэрия г.Черкесска его поддерживает. Таким образом, спустя 27 лет после строительства дома оказалось, что наш дом расположен на месте общего пользования – НА ПРОЕЗДЕ.

Теперь судебные приставы, не имея судебных актов о сносе, требуют от нас снести дом, постройки и сооружения, в связи с чем, накладывают на нас штрафные санкции путем ареста счетов и незаконного взимания денежных средств. Тем самым усугубляют наше и без того тяжелое материальное положение.

Считаем, что действующей властью Карачаево-Черкесской Республики в лице различных государственных органов по отношению к нашей семье применяются репрессии — третий раз за последние 100 лет. Моя семья и семья моего мужа были репрессированы в 1918г., в 1937г. соответственно, а теперь репрессиям подвергаемся мы, наши дети и внуки.

Наши конституционные и гражданские права нарушаются грубейшим образом.

Статьями 35-36 Конституции Российской Федерации гражданам, а значит нам, гарантированы права иметь в частной собственности землю, иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения. Отъем имущества действующим законодательством РФ не предусмотрен и не допустим. У нашей семьи фактически произведен ОТЪЕМ земельного участка под жилым домом, что недопустимо.

Кроме указанного, по халатности властей города Черкесска наш жилой дом на протяжении 4 лет затопляется ливнестоками с улицы Ленина, которые образовались после ремонта дорожного полотна в 2011г. На наши многочисленные заявления по этому вопросу Мэрия г.Черкесска не реагирует. Наш жилой дом приходит в негодность по вине властей города, а мы вынуждены жить в антисанитарных условиях.

В соответствии с ч.3 статьи 63 Конституции Карачаево-Черкесской Республики Глава Карачаево-Черкесской Республики является гарантом Конституции Карачаево-Черкесской Республики, прав и свобод человека и гражданина.

Статьей 68 Конституции КЧР установлено, что Глава Карачаево-Черкесской Республики обеспечивает права и свободы человека и гражданина на территории Карачаево-Черкесской Республики, обеспечивает соблюдение Конституции и законов Российской Федерации, их прямое действие и непосредственное применение на территории Карачаево-Черкесской Республики.

Статьей 9 Конституции КЧР установлено, что в Республике признаются и равным образом защищаются государственная, муниципальная, частная и иные формы собственности. Правовое регулирование вопросов владения, пользования и распоряжения землей и другими природными ресурсами осуществляется законодательством Карачаево-Черкесской Республики в пределах и порядке, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральным законом.

Статьями 32,33 Конституции КЧР закреплено, что право частной собственности охраняется законом.

Согласно статье 39 Конституции КЧР каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

На основании изложенного, прошу принять меры в восстановлении наших конституционных прав и свобод, прав на земельный участок под жилым домом в размере 703 кв.м по ул.Ленина, 322а в г.Черкесске, а также в создании мне и членам моей семьи условий жизни, соответствующих норам СанПиН, СНиП и нормам действующего законодательства».

30.06.2015г.

Т.И Козырева (Лагутенко)

Категория: Права человека

Комментарии

  1. Никто
    Никто 18 Июль, 2015, 13:52

    Я тоже семью Кубаевых знаю давно! Вся семья непорядочная, поэтому с ними даже родственники близкие не общаются. Сынок Энвер преступник, подсчитать только сколько раз на него уголовные дела заводили, а сколько дел он «замылил». Своих подчиненных на работе бьет, соседей избивает, бюджетные деньги ворует и т.д. Дочь разбила семью с двумя детьми и гуляет с их отцом. Да можно много чего еще написать… так что не надо о порядочности семьи Кубаевых.

    Ответить на этот комментарий
    • Алла
      Алла 18 Июль, 2015, 18:50

      Полилось дерьмо из людей! Противно читать! Я смываюсь. Колхозные бабские разборки! Провинциалы одним словом!

      Ответить на этот комментарий
      • Б
        Б 18 Июль, 2015, 19:27

        Это дер..о — факты, подтверждающие то, кто из себя чего стоит и чего стоят Кубаевы! Алла, насколько понимаю, Вы не далеко от этих провинциалов живете? И «смываетесь» тоже.

        Ответить на этот комментарий
  2. Галина Николаевна
    Галина Николаевна 18 Июль, 2015, 12:57

    давно знаю семью Кубаевых. Интеллигентные работящие люди. Кубаев Кемал занимал руководящие должности исключительно ввиду проф грамотности, а не родственных связей. Мудрый интеллигентный человек, не способный на неразумные, а главное противозаконные действия. Если он здесь молчит, то просто не реагирует на грязные провокации. Готовит вам всем шах и мат. А все те люди, которые называют непристойно эту семью, просто шакалы. Извините, но сдержаться не смогла. А кто такая Лагутенко-Козырева тоже знаю. Где грязь и скандал, там всегда она. Ничему ее жизнь не учит.

    Ответить на этот комментарий
    • прохожий
      прохожий 18 Июль, 2015, 13:28

      Ваш Кубаев хам первостатейный! Вы первый человек который о нем более или менее отозвался, больше никто!!! У Кубаева три выезда со двора, один из них он (а не Мэрия!) организовал за счет ОТЪЕМА земельного участка Козыревой без изъятия земли в установленном законом порядке, да еще и снес незаконно объект недвижимости ей принадлежащий. А Козырева отстаивает свои законные права и ничего здесь непристойного нет. Козырева не полезла во двор к Кубаеву, полез он во двор к Козыревой. Это Кубаев и его сын периодически избивают Козыреву и членов её семьи, а Козырева их не трогала и не трогает. Кстати суды по отъему земли инициировал тоже Кубаев, а не Козырева. У Козыревой имеются все правоустанавливающие документы на землю, а у Кубаева ни одного. Это Кубаев производит рейдерский захват имущества Козыревой, а не Козырева. А по поводу грязи и скандалов с участием Козыревой это клевета! Или приведите факты.

      Ответить на этот комментарий
    • Б
      Б 18 Июль, 2015, 13:45

      Кубаевыми и Регпалатой уже занимается Следственный комитет. Этот факт уже сам по себе говорит о том, что Кубаев не чист на руку…Посмотрим, что будет дальше, но я так понял, что Козырева будет отстаивать свои права до конца, и правильно делает! Может хоть чуть порядка в КЧР наведет.

      Ответить на этот комментарий
    • Знакомая Галины Николаевны
      Знакомая Галины Николаевны 18 Июль, 2015, 16:04

      Галина Николаевна, а не Вы ли в свое время называли Кубаева Кемала «мразью последней» и вынуждены были уйти с работы, где он был начальник? Помнится у Вас было совсем другое мнение по поводу семейства Кубаевых, и по поводу профессионализма Кемала Кубаева, прямо противоположное.

      Ответить на этот комментарий
  3. Алла
    Алла 13 Июль, 2015, 21:43

    послушайте, люди!! А может нужно выслушать вторую сторону? А может КП не должна писать эти публикации, не выяснив всей информации? В одностороннем порядке, так сказать. Клевета и разжигание межнациональной розни!! Вот чем пахнет!

    Ответить на этот комментарий
    • неравнодушный
      неравнодушный 16 Июль, 2015, 13:25

      Да, мы давно призываем вторую сторону хоть что-то сказать, ан нет… видимо сказать нечего. Может СУ СКР по КЧР что-то скажут, дело уже передали им, видимо состав преступления нешуточный…

      Ответить на этот комментарий
    • Никто
      Никто 16 Июль, 2015, 13:27

      А где Вы увидели здесь разжигание межнациональной розни? Или на вору шапка горит? Козырева говорит о хамах, коррупции и преступных деяниях этих лиц, а про национальность она не говорит.

      Ответить на этот комментарий
  4. А
    А 12 Июль, 2015, 23:14

    Продолжение истории с семьей Козыревых и властями КЧР. Приставы уже сносят дом.
    http://www.youtube.com/watch?v=kaMmmSOjd0Q

    Ответить на этот комментарий
    • Б
      Б 13 Июль, 2015, 13:44

      Из ролика видно, что у пристава нет решения суда на снос и такого исполнительного листа тоже нет, о чем он заявил на камеру, но при этом сказал, что сносить будут. А на основании какого документа? Или в КЧР можно уже без решения суда сносить дома? Куда в этой ситуации смотрели сотрудники полиции?

      Ответить на этот комментарий
      • Никто
        Никто 13 Июль, 2015, 14:26

        Какой беспредел! Как такое может происходить в правовом государстве? В КЧР приставы возомнили себя судьями! Получается Козырева была права во всём!!! Люди, это рейдерский захват имущества Козыревых в котором как обычно в таких делах участвуют судьи, работники Регпалаты и приставы. Считаю, что Козыревым нужно срочно обращаться в следственные органы!!! и Президенту РФ по бездействию властей КЧР Главы!

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 14 Июль, 2015, 13:19

        в этой республики все можно..особенно если кошелек большой..

        Ответить на этот комментарий
    • Алла
      Алла 14 Июль, 2015, 01:42

      четко видно на видео, что дом никто не сносит. Смешно вас читать. Соответственно решению суда расширяют проезд до положенных 6 метров. Дама-истеричка подняла шумиху — это просто блеф!!!

      Ответить на этот комментарий
      • Никто
        Никто 18 Июль, 2015, 13:40

        По документам фундамент который снесли является неотъемлемой частью жилого дома и соответственно оформлен, стоит на кадастровом учете и т.д. А на снос объекта недвижимости должно быть решение суда, которого НЕТ!!! Самоуправство и умышленное уничтожение имущества! А вот чтобы расширять проезд до 6 метров нужно его для начала образовать, а Мэрия его не образовывала и по документам проезда в этом месте нет до настоящего дня!!! Землю под объектами недвижимости у Козыревой из пользования никто не изымал!!! Законы почитайте (ст.35 Земельного кодекса, ст. 235, 271-273 ГК и т.д. их много). Кроме этого у Козыревой имеется решение суда 2015г. подтверждающее её права на эту землю и имущество. С точки зрения закона Кубаев самовольно организовал себе проезд на земле Козыревой. Плевать он хотел на решения судов, Законы и документы, за ним же Темрезов стоит!

        Ответить на этот комментарий
      • НЕ смешно
        НЕ смешно 18 Июль, 2015, 16:09

        Алла, смешно Вас читать. Статью 35 Конституции РФ еще не отменили, а значит никто не имеет права лишать Козыреву её имущества в чем бы оно не состояло: земли, дома, фундамента, рубашки и т.д. А на видео виден откровенный беспредел, где пристав отвечает, что у него нет документа на снос, но тем не менее снос фундамента произвел. Сотрудников полиции, присутствовавших при незаконном сносе, нужно уволить!

        Ответить на этот комментарий
      • Яна
        Яна 22 Июль, 2015, 10:41

        Когда у Вас отнимут Вашу землю,посмотрим,как завоете Вы! Лично я своё не отдам!

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 16 Июль, 2015, 13:29
  5. 111
    111 12 Июль, 2015, 18:32

    Всё не так просто, как кажется. Глава не станет слушать Козыревых, им на прием к нему не попасть. Козырева год назад пыталась к нему попасть, но за год так и не смогла. Делайте вывод.

    Ответить на этот комментарий
  6. светлана
    светлана 3 Июль, 2015, 16:12

    Из некоторых комментов видно, почему в КЧР бардак! От таких как вы все беды! Виноваты все, но не власть и чиновники. Даже если чиновники выдали не тот документ, бездействовали или действовали нарушая права граждан, всё равно чиновники и власть не виноваты. У меня вопрос, а зачем эти чиновники нам нужны, если они ничего по закону не делают, а только зарплату получают из бюджета, формируемого за счет наших налоговых отчислений?

    Ответить на этот комментарий
    • PQ-17
      PQ-17 8 Июль, 2015, 11:47

      По сути текста Обращения четко прослеживается то, что судебная власть в КЧР сгнила. Исполнительная ветвь власти, включая и муниципальную, также не далеко от неё ушла. Гаранту наших конституционных прав, Главе КЧР, явно пора принимать неотложные меры. По его деятельности видно, что лично он пытается влиять на складывающуюся ситуацию в республике (особенно если сравнивать его, к примеру, с Эбзеевым — «машиной для разговоров»), но в ручном режиме много не наработаешь… Специалисты и личности с самоуважением во властных структурах республики давно «зачищены» как вид, остались одни «поломанные» люди, априори не способные ничего решать. Собственно, это очевидный факт, известный всему населению КЧР. Раньше в министерствах и ведомствах КЧР находилось хотя бы по 1 — 2 специалистам работающим за весь коллектив. Сейчас и такого не стало. Жадность погубила даже простое прагматическое здравомыслие..
      В национальных институтах гражданского общества КЧР также упадок. Харизматичные личности ушли, а смену не вырастили… Взять, к примеру, по теме этого открытого обращения к Главе КЧР, руководителя «Руси» Хохлачева — явный слуга не меренному количеству господ, хотя и пиарит себя «защитником интересов русских» (кусая кормящие его руки). При этом, его ближайший родственник — жена сына, выносит в суде заведомо неправомерные решения по этим беззащитным женщинам и Хохлачеву это прекрасно известно. Более того он лоббирует её повышение — переход в Верховный суд КЧР, Вот и вся цена его беспокойству кадровым составом Верховного суда КЧР.
      Полагаю руководству КЧР следует озаботится «селекционными» процессами по выращиванию руководителей, в том числе и в общественных организациях республики. А то в результате такого непрерывного отбора остаются только «кадры» с не лучшими деловыми и моральными качествами.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 8 Июль, 2015, 12:15

        Заметьте,такой много лет продолжающийся «деградирующий отбор» те,кто рулит в отраслевых и муниципальных структурах называют/шутка как издевка/-«естественный отбор»…кадры профессионалов 25 лет сваливают от мракобесия и краснобайства средневекового

        Ответить на этот комментарий
      • 111
        111 12 Июль, 2015, 18:36

        Главе плевать на простых людей, на нарушение властями республики их прав, он отстаивает интересы только «членов его команды», т.е. близких лиц и приближенных…

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 9 Июль, 2015, 23:18

      Вы правы Светлана, что чиновники должны решать проблемы народа, но это не значит, что надо идти на политический шантаж и прочие гадости в виде оскорблений в соцсетях, сайтах. Я конечно не знаю как чиновники поступают, но лично мне бы после такого не хотелось бы биться ради вас об заклад.Считаю,что Козыревы должны пробиваться со своей проблемой к главе. Если правда на вашей стороне, он не останется равнодушен. Ну почему то мне кажется он человечный и справедливый.

      Ответить на этот комментарий
  7. Veteran
    Veteran 3 Июль, 2015, 12:26

    Рекомендую Вам писать заявления об этом беспределе во все надзорные инстанции РФ, в общественные организации по правам человека, в вышестоящие судебные органы РФ, а затем и в европейский суд, если российские органы Вам откажут. Как поняла из обращения, адвоката Вы уже наняли. Это конечно большие расходы, но возможно в этом деле смогут помочь и неравнодушные люди, чем могут. Не сдавайтесь, правда на Вашей стороне.

    Ответить на этот комментарий
  8. Доброжелатель
    Доброжелатель 2 Июль, 2015, 11:40

    Если вы все обо всем знаете и можете доказать ИДИТЕ В СУД. А если нем МОЛЧИТЕ. Нашли место где можно даже не представившись обливать всех грязью?! Уважайте себя.

    Ответить на этот комментарий
    • прохожий
      прохожий 2 Июль, 2015, 12:12

      так Козыревы уже сходили в суд, и что? В суды КЧР, а особенно в городской суд ходят только за плату или по связям, Вы что не знали об этом? Почитайте решения, всё поймете. Интересно, каким законом руководствовался суд, вынося решение по делу Козыревой? Наши суды уже раздают вторые проезды к частным домам за счет соседних земельных участков! На основании какого закона? Судьи, дайте ссылку на такой закон, я тоже хочу второй проезд.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 2 Июль, 2015, 16:18

        а вы уверены в том что пишите? с чего вы решили, что это правда? может козырева злодей, а кубаев восстанавливает свои нарушенные права. Почему-то решения судов кчр — неправильные, а в ставропольском крае — все прям по закону — откуда эти выводы? из ниоткуда тоже.

        Ответить на этот комментарий
        • прохожий
          прохожий 3 Июль, 2015, 10:54

          уверен. Посмотрите на два выезда Кубаева и на дом Козыревой без земли. Даже идиот и тот поймет, что права Козыревой нарушены. Почитайте земельный кодекс! Я бы еще понял, если право Козыревой оспаривала Мэрия, но Кубаев…! Каким законом установлена норма о предоставлении вторых персональных проездов гражданам??? И каким законом предусмотрен отъем земли под жилым домом??? По Земельным кодексом наоборот предусмотрено передача земли в собственность гражданам которые имеют на этой земле жилые дома, даже если эта земля им не принадлежала. В данном случае земля была в собственности более 15 лет (приобретательный срок!) и ее забрали, заметьте забрали, а не изъяли. Так какой нормой руководствовался суд???

          Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 18 Июль, 2015, 00:39

          Да валить надо из этой прогнившей республики. Да побыстрее?!!

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 11 Июнь, 2017, 10:50

            Скатертью дорога

      • Доброжелатель
        Доброжелатель 2 Июль, 2015, 17:17

        Я думаю все идет правильно! вот только кидаться на чиновников с необоснованными обвинениями я думая не логично.

        Ответить на этот комментарий
        • прохожий
          прохожий 3 Июль, 2015, 11:00

          Как необоснованные обвинения??? Регпалата на основании какой нормы прекратила право? На основании ст.28 Методических рекомендаций. Почитайте, что написано в данной норме. А у Козыревых такого решения не было! И что? Кто виноват, разве не чиновники???

          Ответить на этот комментарий
  9. неравнодушный
    неравнодушный 1 Июль, 2015, 23:21

    ДА!!!! Жили жили и НАЛОЖИЛИ!
    Вот так живешь, думаешь, что живешь в своем доме, а прожив 27 лет, можешь узнаешь, что живешь на проезде или вообще в чужом доме. В КЧР всякое возможно. нерав

    Ответить на этот комментарий
  10. Аноним
    Аноним 1 Июль, 2015, 21:06

    Я не знаю чей сайт!!! Но сидят здесь только в поддержку главы

    Ответить на этот комментарий
  11. упасть не встать))
    упасть не встать)) 1 Июль, 2015, 18:23

    Некоторые комментарии здесь просто умора)) :

    — «зачем вы обращаетесь к главе за защитой своих конституционных прав?»,
    — «оставьте Рашида в покое, чего вы все к нему обращаетесь с проблемами, которые существуют в республике»,
    — «зачем вы лезете к главе с проблемами в республиканской медицине/образовании/жкх — может он вам еще и унитаз должен почистить?»,
    — «жить не умеете в таких условиях, так чешите из республики — нормальные люди умеют адаптироваться (к свинству?) и чувствуют себя здесь комфортно»,

    И апофеоз:
    (!!!) «че вы тут возмущаетесь, пойдите и помогите человеку разрешить его сложную ситуацию».

    В этой ситуации какие варианты?))
    Собраться всем вместе и начистить репу: Кубаеву, судьям, судебным приставам, мэру Черкесска.
    Или: переселить Козыревых в свой дом.
    Или: каждый раз после дождя идти к Козыревым делать дренаж на участке.
    Или: собирать деньги Козыревым для ремонта поврежденного имущества — и так несколько лет…

    Люди, которые пишут такие коменты — вам там на Кубрани интернет подключили?)) Или вы из Белого дома эти коменты строчите?))

    Ответить на этот комментарий
  12. неравнодушный
    неравнодушный 1 Июль, 2015, 18:05

    В данной ситуации хамство Кубаева ничто по сравнению с хамством госвластей республики, которые творят весь этот беспредел для ублажения прихотей Кубаева. А ведь в Конституции РФ сказано, что все равны перед Законом! Глава обязан следить за выполнением и соблюдением законов на территории республики, а чем он занимается вместо этого? Глава должен признать факт того, что он не в состоянии справиться с коррупцией в республике, но хотя бы может приложить усилия для разрешения этой проблемы и попытаться разобраться в этой истории.

    Ответить на этот комментарий
    • по теме
      по теме 1 Июль, 2015, 18:19

      Мне известно, что Регпалата 8 июня прекратила право собственности на земельный участок Козыревой на основании заявления Кубаева руководствуясь п.28 методических рекомендаций от 07.06.2007 года №112. Однако данная норма предусматривает прекращение права на основании заявлений правообладателей (а Кубаев таковым не является), оплату госпошлины (а она не оплачена) и при обязательном предоставлении регистратору доказательств возврата сторонами сделки друг другу всего полученного по сделке (а сделки то не было). Вопрос: а зачем тогда было судиться Кубаеву с Козыревыми, если Регпалата прекратила право просто по заявлению Кубаева, сославшись на норму закона не подлежащую применению в данной ситуации. Выходит любой из нас может прийти в Регпалату, подать заявление на прекращение права третьего лица и можно не судиться. Вот такой беспредел творят органы госвласти при попустительстве властей. Куда смотрит Минюст КЧР, Прокуратура, МВД и ГЛАВА???

      Ответить на этот комментарий
  13. Аноним
    Аноним 1 Июль, 2015, 14:11

    Теперь по каждому Вопрому нужно обращаться к главе? Этот сайт явно точит зуб на главу) и письмо сами состряпали за эту несчастную женщину

    Ответить на этот комментарий
    • светлана.
      светлана. 1 Июль, 2015, 15:54

      Слушайте, ну хватит уже раз за разом демонстрировать свою безграмотность. Прошу вас, ознакомьтесь со ст. 68 Конституции КЧР, в которой черным по белому написано, что Глава КЧР обеспечивает права и свободы гражданина, обеспечивает соблюдение Законов, и более того, является ГАРАНТОМ прав и свобод. Значение слова ГАРАНТ, думаю отдельно не нужно пояснять. Сколько можно уже выпускать этот ваш бессмысленный «пук» в никуда. Ну не интересно уже.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 1 Июль, 2015, 16:29

        Светлана не истерите тут! Правильно подмечено — их цель опорочить действующую власть. Что бы это понять семи пядей во лбу не надо. А вы сами не помочь этим Козыревым хотите, а на чужой проблеме заработать хотите. Лицемерка!

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 1 Июль, 2015, 16:50

          Это в чем же тут хотят опорочить Главу? Это обращение к нему и просьба о помощи? в чем вообще вопрос если надеются на Главу?

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 1 Июль, 2015, 16:59

            А в обращении нет ничего такого. Только вот почему бы в приемную к нему ей не обратиться? Существует же определенный порядок. А так она своей проблемой огалтелых комментаторов только развлекает тут. Цели помочь реально тут мало у кого есть. А подборка информации на сайте составлена с пристрастием. Это очевидно.

    • Аноним
      Аноним 1 Июль, 2015, 21:53

      потому что с приемной Главы приходят только отписки и до его рук письма не доходят!

      Ответить на этот комментарий
    • Несчастная женщина
      Несчастная женщина 1 Июль, 2015, 22:25

      Письмо писала я самостоятельно. А Вам что, не верится что в жизни может быть такой беспредел?

      Ответить на этот комментарий
      • злой
        злой 1 Июль, 2015, 22:47

        Люди, это не подборка информации на сайте, а жизнь С ПРИСТРАСТИЕМ в КЧР. Похоже скоро у нас останутся одни страсти, а жизни не будет.

        Ответить на этот комментарий
    • Алла
      Алла 2 Июль, 2015, 10:07

      Аноним ,что ГЛУПИТЕ!!!!
      Почитайте Конституцию.
      Президент России и Глава Республики -это лица которые ЯВЛЯЮТСЯ ГРАНТОМ Конституции.Почитайте ПРАВА .
      А к кому ,как не Главе должно быть обращение, при нарушении прав и свободы слова.
      НЕ ГЛУПИТЕ,а если проявляете ГЛУПОСТЬ сидите и тихонечко в своем кругу проявляйте ИРОНИЮ по сему происходящему.
      Этот Информационно-аналитический портал «ПОЛИТИКА 09» дает людям возможность в открытом обращении рассказать о СВОИХ БЕДАХ,БЕЗЗАКОНИИ,НАРУШЕНИЯХ ПРАВ человека.И каждое слово, которое пишется здесь взято в виде комментария без искажения .Знаю на личном примере.
      Сколько нужно терпения ,чтобы испытывать наши нарушения ПРАВ,помогите и обратите же на наши БЕДЫ господин Темрезов !!!

      Ответить на этот комментарий
  14. Аноним
    Аноним 1 Июль, 2015, 13:17

    надо выйти всем на площадь и митинговать!!!!тогда услышит и кремль может быть))

    Ответить на этот комментарий
  15. светлана.
    светлана. 1 Июль, 2015, 13:08

    Очень хочется почитать ответ, а точнее «отписку» главы, какое то ощущение безысходности, и грабежа с большой дороги. Семье Козыревых нужно сделать все, принять все меры к тому, что бы создать общественный резонанс не только в нашей республике, но и за ее пределами. Не «повезло» с соседями. Ощущение полностью беспринципных, полууголовников, без морально-нравственных принципов людей. Вот, если задуматься: » Живут же, еще детей своих чему то учат»… Можно философствовать сколько угодно, но поступки у кубаевых, красноречивее слов.

    Ответить на этот комментарий
  16. Аноним
    Аноним 1 Июль, 2015, 12:53

    Фуууу!! Какой мерзкий этот Кубаев, у которого нет, ни черта, не бога!!! Куда смотрит прокуратура над нашей ненормальной мэрией? Бог в помощь этой семье! Надеюсь, найдутся нормальные и порядочные люди во всех ветвях власти, которые поставят почтку в этом деле.

    Ответить на этот комментарий
  17. Мурат
    Мурат 1 Июль, 2015, 12:41

    Правильно, надо бороться за свои права!

    Ответить на этот комментарий
  18. Аноним
    Аноним 1 Июль, 2015, 12:18

    «С молчаливого согласия представителей Мэрии г.Черкесска решением Черкесского городского суда от 08.05.2014г. из нашего земельного участка сделали тупиковый проезд с целью «организации места общего пользования, для осуществления проезда к домовладению по ул.Ленина, 320 Кубаева К.Х.», поскольку Кубаев К.Х. отказывается осуществлять выезд со своего домовладения непосредственно на улицу Ленина
    Офигеть! До чего может дойти беспредел «в законе»,

    Ответить на этот комментарий
  19. Аноним
    Аноним 1 Июль, 2015, 11:52

    Это уже вообще какой-то беспредел!

    Ответить на этот комментарий
  20. Аноним
    Аноним 1 Июль, 2015, 11:47

    И где же мужское достоинство у людей? Так гадить жизнь пенсионерами и инвалидам! По такому принципу можно отобрать у каждого участки кому их выделяли в 90-х годах или кто покупал… хамство Кубаева не имеет границ! Все знают как он руководит своей управляющей компанией. Пришел с разрешением на строительство двух этажей дома по Ленина 64. Жильцы погнали его. Это их дом а он решил на нем бизнес свой строить

    Ответить на этот комментарий
    • Ник
      Ник 1 Июль, 2015, 22:35

      Это еще что…. Кубаев Энвер пришел забирать ключи от квартиры покойного, которого еще даже не вынесли из нее. Кубаев не вышел из квартиры, пока не вынесли покойника, затем забрал ключи замкнул квартиру. В последствии эта квартира непонятным образом оказалась собственности Кубаева Энвера.

      Ответить на этот комментарий
    • Знающий
      Знающий 14 Июль, 2015, 01:57

      какой сын-инвалид?? Ни его, ни его детей там нет! Больной Муж Татьяны давно ею брошен и живет в Зеленчуке. Какая дочь- инвалидка?? Светлана Козырева, которая на хорошем мерседесе ездит, родила сына от ненавистного ей карачаевского рода. Какая удобная позиция, притворившись несчастными женщинами, лить грязь на порядочную семью!!! Просто твари!!! Да вы еще мало получили!!!

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 17 Июль, 2015, 23:25

        Правда что ли?! Вот какой интересный поворот

        Ответить на этот комментарий
        • Б Знающему
          Б Знающему 18 Июль, 2015, 19:57

          Да правда, у Т.Козыревой сын инвалид, она и за сыном ухаживает и внука воспитывает. С мужем развелась очень давно, это что — преступление? Дочь Светлана пашет как мул и сама себе зарабатывает на мерседесы и т.д., а от кого родила, так это её дело, главное, что родила. Некоторых Кубаевых жаба душит, потому что бесплодны и вынуждены вешаться на женатых мужиков. Знающий, какое отношение написанное Вами имеет к отъему имущества Кубаевыми у Козыревой? А Козырева не льет грязь, а констатирует факты, подкрепленные доказательствами. И не надо переводить хамство Кубаевых в национальный вопрос, чтобы «размылить» тему.

          Ответить на этот комментарий
      • Б
        Б 18 Июль, 2015, 19:42

        Знающий, да Вы не знаете! Татьяна Козырева воспитывает одна внука, поскольку сын у неё действительно инвалид лежачий. Вы придите к ней в гости и убедитесь. Татьяна Козырева не выставляется напоказ. А Светлана Козырева пашет как мул и сама себе зарабатывает на мерседесы, а не ворует из бюджета как отец и сын Кубаевы. А вот от кого родила ребенка Светлана, так это только ей известно, Вы же свечку не держали в ходе этого процесса. Да, и при чем здесь ненавистный карачаевский народ? Разве Козыревы когда нибудь об этом говорили? Или вам выгодно тему хамства Кубаевых в национальный вопрос перевести?

        Ответить на этот комментарий
      • Козырева Т.
        Козырева Т. 18 Июль, 2015, 20:03

        Я благодарна своей дочери и этому карачаевскому РОДУ, что у меня есть великолепный внук, надеюсь, что еще и внучка будет. А что касается моей семьи, то заткнитесь, иначе привлеку за клевету. вАс Знающий — я не знаю, и вы у меня в доме не были, а значит ничего не знаете. А хотите узнать, приходите, у меня забора нет.

        Ответить на этот комментарий
      • Никто
        Никто 18 Июль, 2015, 20:46

        Знающий, из обращения Козыревой видно, что она не льет на Кубаевых грязь, а говорит о коррупции и беспределе во власти, которая грубо попирает её конституционные права. А вам видимо интересно в помоях возиться, или на большее ума не хватает?

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 11 Июнь, 2017, 11:00

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Обязательные поля отмечены -*