«Пытали, обливали водой и опять пытали»

KMO - наручники, тюрьмаРодственники Ислама Кубанова заявляют о том, что сотрудники полиции пытали его током

Родственники жителя Карачаево-Черкесии Ислама Кубанова заявили, что сотрудники полиции подкинули ему оружие и пытали током. В МВД по КЧР сообщили, что задержан Кубанов по подозрению в незаконном хранении оружия.

Ислама Кубанова задержали 16 апреля в Черкесске по улице Ленина, очевидцами задержания стали прохожие.

«Ислам ехал по улице Ленина по своим делам, не нарушая никаких правил. Ислам женат и имеет одного ребенка, однако в тот день в машине находился только он, – рассказывает его тетя Галина. — Через некоторое время сотрудники ДПС на двух машинах заблокировали транспортное средство Ислама, и тут же подъехали ребята с СОБР, которые, окружив машину Ислама, выбили все стекла, после чего вытащили его из машины, скрутили и сняли номера с его машины. В это время на улице было многолюдно, и многие прохожие видели момент задержания, которое проходило довольно зрелищно и, на мой взгляд, показательно».

По ее словам, в ходе задержания Исламу подкинули пистолет и глушитель. «Потом уже, через некоторое время, когда мы увиделись с ним, он рассказал, что у него есть устная договоренность с сотрудниками правоохранительных органов. Договоренность, по его словам, заключается в том, что если он признает, что в его машине был пистолет, то его не будут трогать и избивать. Через три дня после нашей встречи, когда к нему пошел адвокат, Ислама не оказалось на месте, после чего долго выясняли его местонахождение. Оказалось, что его забрали оперативники с 6-го отдела и пытали током, после чего его обливали водой, чтобы привести в чувства и дальше пытали током. Через некоторое время Ислам попал в республиканскую больницу, где сейчас и находится», — рассказала тетя Ислама Кубанова.

В республиканской больнице ему сделали несложную операцию на сердце. Врач сказал, что после операции он должен находиться в больнице несколько дней. Ислама хотели забрать сотрудники правоохранительных органов, но родственникам пока удалось добиться, чтобы его оставили в республиканской больнице.

Ислам имеет высшее образование, никогда не был судим. Родственники считают, что на него пытаются оказать давление, чтобы он оговорил себя в совершении преступлений.

«Насколько я знаю, сотрудники МВД хотят, чтобы он признался в покушении на убийство. Мы написали жалобы в прокуратуру, Министру внутренних дел КЧР, Уполномоченному по правам человека и в Следственный комитет, но пока ответы не были получены, так как с момента нашего обращения прошло не так много времени», — проинформировала тетя задержанного.

По мнению женщины, если сотрудники полиции будут так обращаться с молодежью, то это вызовет напряженность среди населения.

В МВД по КЧР прокомментировали задержание Ислама Кубанова.

«Кубанов Ислам Халитович был задержан 16.04.2015 в городе Черкесске сотрудниками МВД по подозрению в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 222 УК РФ (незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, его основных частей, боеприпасов)», — сказал «Политике09» представитель пресс-службы МВД по КЧР Казим Байбанов.

По его словам, «в момент задержания при Исламе Кубанове был обнаружен пистолет Макарова, в автомашине «Porsche-Cayenne Turbo», без госномеров, на которой передвигался Кубанов, обнаружен прибор для бесшумной и беспламенной стрельбы (ПБС), так называемый глушитель».

Представитель пресс-службы МВД по КЧР также заявил, что «задержанный при двух понятых подтвердил, что пистолет и ПБС принадлежат ему».

Он добавил, что от родственников Кубанова поступила жалоба на действия сотрудников полиции. «Мы не можем самостоятельно расследовать подобные дела. Материалы по жалобам в отношении сотрудников полиции, которые участвовали в задержании, будут направлены в Следственное управление Следственного комитета РФ по КЧР. В свою очередь уже они будут принимать решение касаемо того, были ли нарушения со стороны сотрудников полиции при задержании», – добавил Казим Байбанов.

Петр Коренчуков

Категория: Права человека

Комментарии

  1. Кара
    Кара 14 Май, 2015, 23:57

    Давайте без эмоций, реально посмотрим. Пытаются ли в полицейских застенках у нас? Да!
    Я сам был жертвой полицейского беспредела много лет назад. Пытаются током? Да! Устройство для пыток это обычный военный телефон. Провода замыкают на пальцах 2 рук, это самый безобидный вариант. Называют его шутливо Чубайс или Чубанатор. Дают пить много воды и поливают, чтобы была лучше проводимость. Но, это цена того, что у нас почти 100% раскрываемость тяжких преступлений. У нас по сравнению с другими республиках Кавказа практически на 0 свели ваххабитсвое подполье. У нас уже нет серьезных бандформирований. У нас практически нет политических убийств. Наша полиция лучшая по борьбе с преступность в СКФО И ЮФО. А, приемлемы ли эти методы? Каждый должен ответить сам. Могу сказать, что лично я против пыток. И при нынешнем руководстве МВД количество пыток сократилось в разы. Логику полиции я понимаю, никто добровольно не признается в преступлении. А признание для них остается царицей доказательств. Приемлемы ли такие методы борьбы с преступностью? Решать, вам!

    Ответить на этот комментарий
  2. передовая доярка
    передовая доярка 11 Май, 2015, 10:45

    УВАЖАЕМЫЕ, НАРОД,ОЛЬГА И ДРУГИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ САЙТА КОТОРЫЕ, ИСКАЖАЕТЕ КОМЕНТАРИИ НИКА ПОД «ПЕРЕДОВОЙ ДОЯРКИ». Я ВАМ ЗАЯВЛЯЮ: — ОТ ВАС, ИСХОДИТ УГРОЗА,ШАНТАЖ,НЕ, ОБОСНОВАННЫЕ ОБВИНЕНИЯ, ПОПЫТКА НА ЛИШЕНИЕ САМО ВЫРАЖЕНИЕ В ОТНОШЕНИЕ ДОЯРКИ. ОБРАЩАЮСЬ К ТЕМ, КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ, ЧТО Я ВЫСМЕИВАЮ ЭТУ ПРОФЕССИЮ СКАЖУ ВАМ: — НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ НАМНОГО ПРЕСТИЖНЕЕ ПРОФЕССИЯ ДОЯРКИ-ФЕРМЕРА, У КОТОРЫХ НА СТОЛЕ ВСЕГДА МЯСО,МОЛОКО,АЙРАН,ТВОРОГ, СЫР,СМЕТАНА И ВСЕ СВЕЖЕЕ И НАТУРАЛЬНОЕ И ПОТОМУ МНЕ ПРИЯТНО ВЫБРАТЬ НИК ПЕРЕДОВАЯ ДОЯРКА! ЕСЛИ ИСКАЖАЕТЕ МОЙ ВЗГЛЯД В ОТНОШЕНИЕ ГЕНЕРАЛА БОТАШЕВА! ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. А КТО ЗДРАВО МЫСЛИТ ВСЕ МОЙ ВОЗГЛАСЫ, ЧТО ГЕНЕРАЛ БОТАШЕВ «ГОРДОСТЬ НАРОДА!, ДОСТОЙНЫЙ ГЕНЕРАЛ!, ГРАМОТНЫЙ БЕЗУПРЕЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК! » АБСОЛЮТНО СО МНОЙ СОГЛАШАЮТСЯ. ВАМ СОВЕТ ВНИМАТЕЛЬНО ПЕРЕЧИТАЙТЕ ВСЕ КОММЕНТАРИЙ ОТ ДОЯРКИ МОЖЕТ ВАМ СТЫДНО СТАНЕТ ЗА СЕБЯ))). ЧТО КАСАЕТСЯ ,ОЛЬГИ, СКАЖУ: — КТО ТЫ ТАКАЯ ИСКАЖАТЬ КОНСТИТУЦИЮ РФ? ,В УК ИМЕЕТСЯ СТАТЬЯ 129 — 130 УК, КОТОРЫЙ ГЛАСИТЬ: — » ЗА ОСКОРБЛЕНИЕ ЧЕСТИ И ДОСТОИНСТВА» УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ШТРАФ В РАЗМЕРЕ 5000 РУБЛЕЙ. ТАК, ЧТО ОБЛОМИТЬ!, СПЛЕТНИЦА И КАКОЕ ИМЕЕШЬ ПРАВО БЕЗ СУДА ВЫНЕСТИ МНЕ РЕШЕНИЕ, О МОЕЙ ВИНОВНОСТИ И МОЕМ НАКАЗАНИИ??? ТЫ РАСПРОСТРАНЯЕШЬ СЛУХИ ПОРОЧАЩИЕ ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВА ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ВЫРАЗИЛА СВОЮ ПОЗИЦИЮ К ПРОБЛЕМАМ ОБЩЕСТВА))))) ГДЕ В УК РФ НАПИСАНО КАЖДЫЙ, ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ПРАВО СВОБОДНО ВЫРАЗИТЬ СВОЕ МНЕНИЕ!

    Ответить на этот комментарий
    • передовая доярка
      передовая доярка 11 Май, 2015, 11:23

      Уточню; ник Ольга про комментировала, что меня т. е. доярку вычислили, и мне придется выплатить миллионные иски. Сплетница Ольга, — это на моем языке называется » КУРАМ НА СМЕХ»!!! Совет от доярки, Ольга тебе не помешала бы ознакомится статьями (129 — 130 УК)

      Ответить на этот комментарий
    • КЧР
      КЧР 12 Май, 2015, 09:51

      Доярка не обращай внимание на недалеких людей и провокаторов! Они отрабатывают те деньги которые им платят, чтобы здесь клеветать и искажать. Все равно правду не спрячешь в сундук, народ КЧР знает что генерал Боташев сильный руководитель и достойный человек!

      Ответить на этот комментарий
    • Ольга
      Ольга 12 Май, 2015, 10:01

      А кто же АНОНИМ? Он тоже все хорошее пишет!!!

      Ответить на этот комментарий
      • Агроном
        Агроном 12 Май, 2015, 10:23

        Ольга, кто есть аноним. Имя огласите пожалуйста раз вы его вычислили!

        Ответить на этот комментарий
        • Ольга
          Ольга 12 Май, 2015, 18:23

          Про АНОНИМА, пишущего оскорбительные фразы, основываясь на слухах, в следующем выпуске, на этом сайте, будет серьезная статья, основанная не на слухах а на подтвержденных фактах, вот тогда и все узнаете кто он или она, если Вам это интересно.

          Ответить на этот комментарий
        • мнение
          мнение 13 Май, 2015, 16:43

          Я думаю, что со стороны некоторых интернет пользователей идет попытка покушения на свободу слова, уважаемые во первых анонимные сообщение не принимаются и не рассматриваются, во вторых за все комментарии несет ответственность администрация сайта. Мы в свою очередь не имеем права оскорблять, призывать к экстремизму. Большинство комментаторов даже не указывают конкретно кого имеют ввиду на пример : указываются одни фамилии или имена т. е Узденов, Салпагаров, Иванов и.т.д. В мире много таких фамилии а конкретно ФИО род занятия чтоб окончательно установить личность не указывают попробуй догадаться о ком идет речь одним словом «на деревню дедушке » вот и получается у некоторых «на вору шапка горит»

          Ответить на этот комментарий
          • ПОЖЕЛАНИЕ
            ПОЖЕЛАНИЕ 25 Май, 2015, 17:58

            В ТАКОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ЭТО ТАК, ТО МЫ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА ВАС УВАЖАЕМ!!!!!!! НО ВЫ КОГДА НА САЙТЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ КОММЕНТАРИЙ, НЕ ПУБЛИКУЙТЕ ЕГО ПОКА КОММЕНТАТОР НЕ НАПИШЕТ ПОЛНЫЕ ДАННЫЕ И НЕ ПРЕДСТАВИТСЯ! ТОГДА ВАС ВСЕ БОЛЬШЕ БУДУТ УВАЖАТЬ!!!!!!

          • Ник
            Ник 25 Май, 2015, 20:58

            ПОЖЕЛАНИЕ,почему вы не представились?

      • передовая доярка
        передовая доярка 12 Май, 2015, 10:37

        Охоту на «Ведьм» объявила? или идет выявление кто есть «ХУ»? Ольга , я еще раз повторюсь: — Каждый в праве прокомментировать свою позицию. Такие как Ольга провокаторы и на водят тень на нашу доблестную полицию вот и напрашивается мысль — » Пытали, обливали водой и опять пытали » В отличие от Ольги я уважаю мнение всех комментаторов, каждый пишет как видит, как слышит , как думает, но остаюсь при своем мнение. Тем более инет позволяет овладеть любой информацией так , что милая Ольга » На каждый роток , не накинешь платок»

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 25 Май, 2015, 04:44

      сколько человеку надо чтоб он человеком остался.а человеком надо стараться оставаться в любой ситуации это еще ни кому не мешало нас так воспитовали..

      Ответить на этот комментарий
  3. Мурат
    Мурат 9 Май, 2015, 14:12

    Почему не было скачек в Карачаевске? ?????

    Ответить на этот комментарий
  4. передовая доярка
    передовая доярка 8 Май, 2015, 14:29

    Внимание! последние новости )))))) Скачки посвященные в честь 70 л. победы ВОВ в г. Карачаевске отменяются из за личной не приязни Темрезова. Женщины которых власти не способны трудоустроит из за отсутствия рабочих мест .ЗАРАБАТЫВАЮЩИЕ кусок хлеба уличной торговлей напали на представителей власти которые хотели запретить, торговлю на территории ипподрома. Темрезов и Кущетеров успели улизнули с места стычки а порядочному Мурату Озову досталось, разъяренная бабская толпа набросились на него.

    Ответить на этот комментарий
  5. Аппачи
    Аппачи 7 Май, 2015, 19:02

    бабло ты не обобщай пожалуйста. может ты сам провокатор штатный? людям нельзя здесь просто свое мнение писать что ли? по себе не нужно других судить

    Ответить на этот комментарий
  6. Бабло уходит
    Бабло уходит 7 Май, 2015, 11:57

    У меня тоже есть свежие слухи)) провокаторам-комментаторам этого сайта скоро перестанут платить в связи с их неэффективностью)))

    Ответить на этот комментарий
    • Агроном
      Агроном 7 Май, 2015, 16:10

      Бабло, а почему ты решил что комментаторы имеют отношение к сайту? И в чем должна выражаться по твоему эффективность?

      Ответить на этот комментарий
      • передовая доярка
        передовая доярка 7 Май, 2015, 17:13

        Агроном, к сожалению маргинальность характера с рабским мышлением не позволяют основным массам общество, смело выразить свою позицию в отношение проблем общество. К тому-же конституция РФ позволяет, выражать своё мнение. А такие продажные личности как Бабло «судят всех по себе»

        Ответить на этот комментарий
        • Агроном
          Агроном 7 Май, 2015, 18:58

          Увы, доярка, но таких как бабло маргиналов у нас немало. Нужно набраться терпения и воспитывать этих извращенцев. С таким мышлением им чем хуже тем для них лучше. Как говорится в мутной воде…

          Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 9 Май, 2015, 15:01

          Вы доярка потому что доите хозяина сайта? Ну тогда уже лучше взять ник «свинарка», а вместо агронома будет » пастух».

          Ответить на этот комментарий
          • Агроном
            Агроном 12 Май, 2015, 09:42

            Аноним ты чего там раздухарился? Погоняло тут раздаешь направо и налево. Афторитетом себя возомнил? Давай с тебя тогда начнем Будешь ты чертом!

          • передовая доярка
            передовая доярка 12 Май, 2015, 10:05

            Агроном, ставлю РЕСПЕКТ !!! За ваш трезвый взгляд , светлую голову. К сожалению в обществе не хватает таких здравомыслящих личностей как ВЫ!

  7. передовая доярка
    передовая доярка 6 Май, 2015, 21:54

    Последние народные слухи))))) Конкретно стоит вопрос о Темрезове, рассматриваются две кандидатуры, на пост главы — Это Байтоков Михти и Зам Арашукова абсолютно безупречный Тамбиев (последние сплетни от скотника)

    Ответить на этот комментарий
  8. передовая доярка
    передовая доярка 6 Май, 2015, 07:33

    Господа! мы отошли от темы разговора «пытали обливали, и опять пытали и обливали водой» Хотя я абсолютно с вами согласна на сегодняшний день главная тема дня » криз власти» Явно напрашивается мысль вот генерал Боташев навел бы порядок иначе мы утонем в этой смуте, где основной принцип правление нынешнего руководства КЧР является » откат», «свой». Родственники вчера заявили: — » пока Хлапонин с Медведев пока у власти и Рашид тоже будет у власти» ( Со слов близких Темрезова , сказал скотник)

    Ответить на этот комментарий
    • Агроном
      Агроном 6 Май, 2015, 12:55

      Так ведь навел вроде Боташев порядок?а насчет руководства и откатов, закатов и закятов)) это уже тема не одного Боташева. Над МВД и прокуратура и ФСБ, а дела СК должно возбуждать. Сама ведь вчера писала что не хотят возбуждать. Так что к сожалению один Боташев с откатами и закатами на самом верху не справится так как полномочий нет таких.

      Ответить на этот комментарий
      • Аппачи
        Аппачи 6 Май, 2015, 13:16

        Вообще то верно говорит агроном. На самом деле странно постояно бочки только на МВД катят. Прокуратура и СК не при делах получается? Одно МВД всю корупцию полностью не может победить.

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 6 Май, 2015, 17:46

      Теперь понимаю, почему так хреново с сельским хозяйством. Доярки, скотники и агрономы стучат по клавиатуре. А вообще, смешно. Сидит один и тот же человек, вспоминает все профессии, которые знает, делает специально ошибки(доярка же, по их мнению, не может писать без ошибок) и искренне считает, что может манипулировать всеми. А оплачивает этот концерт тот, кому хочется создать конфликт между Темрезовым и Боташевым, потому что боится обоих.

      Ответить на этот комментарий
      • передовая доярка
        передовая доярка 6 Май, 2015, 19:33

        Респект!!! Аноним, сам додумался или помогли до мыслит , разве грамотный человек вот так излагает мысли не уже-ли не понятна обыкновенная деревенская речь,» диалог скотника и доярки на досуге » Аноним, какой ты дальновидный человек «БРАВО» , если ты подумал ,что Темрезов и Боташев руководствуясь народными слухами могут отношения просмотреть, в принципе опять таки со слов скотника их и не было, говорят кроме служение народу и РФ этих двух личностей ничего не объединяла, они просто «разных полей ягоды»- это так очевидно.

        Ответить на этот комментарий
      • КЧР
        КЧР 6 Май, 2015, 21:05

        А что доярки и агрономы тоже люди. Или по твоему они не имеют права в интренете сидеть? чет ты злой какой то аноним)))

        Ответить на этот комментарий
        • передовая доярка
          передовая доярка 6 Май, 2015, 21:22

          КЧР , Я ВАС ОБОЖАЮ! ВЫ ЗДРАВО МЫСЛИТЕ! ВОТ ИМЕННО МЫТО-ЖЕ ДОСТОЙНЫЕ, ПОЛНОЦЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ОБЩЕСТВА. К ТОМУ_ЖЕ МЫ СО СКОТНИКОМ СИДИМ МНЕ ЮБИЛЕЙ ОТМЕЧАЕМ!

          Ответить на этот комментарий
          • КЧР
            КЧР 7 Май, 2015, 16:54

            Спасибо доярка за теплые слова! Нельзя обижать агрономов, доярок и тем паче скотников!

          • передовая доярка
            передовая доярка 7 Май, 2015, 18:02

            КЧР, хотите я вас приглашу на свой юбилей , тосты с бокалами наполненные пенистым парным молоком ооой!!! КАЙФ!!! Скотник не возражает даже телятину молочную обещает.

          • КЧР
            КЧР 7 Май, 2015, 18:42

            Конечно не против, буду рад поднять бокал парного молока. Но только после праздников, после 9 мая.

    • Потребитель молока
      Потребитель молока 9 Май, 2015, 12:30

      Передовая доярка! Когда ты успеваешь освободить свои руки от вымени и переходить на клавиатуру? Вот до чего дошли технологии в КЧР. А говорите «плохо живем» На все посты успеваешь отвечать! Молодечик!

      Ответить на этот комментарий
      • передовая доярка
        передовая доярка 9 Май, 2015, 14:51

        Мне больно обидно, что нельзя цивилизовано вести дискуссию обязательно, найдутся такие которые искажают твоё мнение интерпретируют по своему. А самое страшное клевещут. Да я в свободное время помогаю человеку реализовать молоко, все мой знакомые периодически покупают у меня молоко и в шутку меня называют передовая наша доярка! Мне приятно, тем более наша родная бабушка действительно была передовой дояркой долгие годы, у нас на самом почетном месте все её награды и документы к ним Если вам так интересно, скажу; в течение дня 1 ч. времени провожу за ноутбуком. Занимаюсь самообразованием , что бы ни на кого глупые обвинения не выдвигать, да бы за клевету по башке не получать. Я ещё раз повторяю, каждый человек имеет право на самомнение, а также имею права выбрать себе любой ник, и это никого не должно задевать.

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 9 Май, 2015, 17:20

          безусловно, что надо заниматься самообразованием, но никак не выставлять САМОМНЕНИЕ. Позанимайтесь, чтоб понимать различие между САМОМНЕНИЕМ и ВЫРАЖЕНИЕМ СОБСТВЕННОГО МНЕНИЯ.

          Ответить на этот комментарий
        • Молокосос
          Молокосос 9 Май, 2015, 17:42

          Посему начали за здравие, а кончили за упокой? Почему название статьи не соответствует его содержанию? Демагоги и бездельники!
          От меня тоже — спасибо, передовая доярка, за молоко! Я бы точно так не смогла: и коров доить, и за компом сидеть, и молоко продавать одновременно! Да и на все публикации отвечать! и все это — за один -то час в компе?

          Ответить на этот комментарий
        • Боташева
          Боташева 9 Май, 2015, 18:16

          А мысль насчет клеветы то в больной головушке засела

          Ответить на этот комментарий
          • эксперт
            эксперт 10 Май, 2015, 08:41

            в данной странице не единой клеветы не прослеживается, больным кажется то, что некоторые интриганы как Боташева пытаются лишить людей «свобода слова»

  9. передовая доярка
    передовая доярка 4 Май, 2015, 11:41

    Уважаемый Казимир Халитович ! На сегодняшний день на территории КЧР, вы являетесь единственной надеждой и опорой для народа. Который уважает вас! Верить вам! Гордится вами ! Но к сожалению последние слухи в республике нас огорчают. Скажите, пожалуста это правда, что вы покидаете свой пост Министра МВД?

    Ответить на этот комментарий
    • Агроном
      Агроном 5 Май, 2015, 09:41

      Доярка, откуда такая информация? И куда уйдет говорят?

      Ответить на этот комментарий
      • передовая доярка
        передовая доярка 5 Май, 2015, 11:07

        Скотник сказал : — Ему не дают работать ; на раскрытые им преступления СК дела не возбуждаются . К тому-же один из первых заместителей генерала Боташева господин Узденов Х …. (страшно писать о том , какие о нем обоснованные легенды ходят в народе). Судья по слухам одни говорят » Скажи кто твой друг, и я скажу — кто ты » Но многие говорят : — » Гусь свинине не товарищ » или-же » Волк коню не товарищ » А ещё говорят он разочарован КЧР и склонен думать, что » Горбатого только могила исправить » тем более » один в поле не воин » а нынешнее руководство республики хорошо корни пустил в Кремле . Тут такой расклад вырисовывается, или с руководством республики министр должен быть в одной упряжке. нет так скатертью дорожка !( не обессудьте у передовой доярки и скотника на досуге вот такие мысли лезут в голову ни чем не подкрепленные)

        Ответить на этот комментарий
        • Зеленчук + Карачаевск
          Зеленчук + Карачаевск 5 Май, 2015, 11:16

          Магомет Боташев ! Я скажу ни власть ни деньги Вас не испортили ! » Каким ты был таким остался » Ставлю Респект !!! ( Лена )

          Ответить на этот комментарий
          • КЧР
            КЧР 5 Май, 2015, 11:53

            Лена кто такой Магомет Боташев? Может имела ввиду Казимира Боташева?

          • Зеленчук + Карачаевск
            Зеленчук + Карачаевск 5 Май, 2015, 12:23

            У нас в народе свойственно носить две имени ; народное имя и паспортное имя на пример: » Лена — Разият » или » Магомет — Казимир «

          • КЧР
            КЧР 5 Май, 2015, 12:56

            Зеленчук это я знаю!) два имени дают всем народам Кавказа.Просто думал может вы кого другого имели ввиду. Согласен что власть Боташева не испортила, а деньги то здесь при чем?

          • передовая доярка
            передовая доярка 5 Май, 2015, 14:37

            КЧР, есть такая поговорка » Хорошего человека ни власть, ни деньги не испортят » т.е человек при любых обстоятельствах, при любых испытаниях свой человечески облик не теряет, остается человеком » С большой буквы » ! КЧР. я больше «ликбез» проводит с вами не буду (с уважением передовая доярка)

          • Маузер
            Маузер 5 Май, 2015, 19:57

            доярка не обращай внимания на слишком любопытных тролей! ты все правильно пишешь. О Боташеве много хорошего слышал. у меня близкий родственик в администрации главы работает и там тоже слухи ходят что могут Боташева после Темрезова поставить. Но также говорят что он сам не стремится и не хочет на это место.и министром говорят не хотел сюда идти.у него покруче должность была в пятигорске начальник полиции всего СКФО.но так начальство в Москве решило, чтобы здесь порядок навести.и он уйти может в любой момент если будет предложение. как другие за место министра не держится. это там наверху обсуждается и родственник мне расказывал.Это я к тому что есть такие кто пишет что он выгоду ищет и пришел якобы деньги зарабатывать. ну это бред. он мог бы попросить его оставить начальником полиции СКФО и там бы ему было лучше. но он видно хотел и сейчас делает это, служит своей малой родине Карачаево-Черкессии.я потому не понимаю тех кто нам впихивает то чего нет про него насчет каких то денег.Побойтесь Всевышнего за ложь нужно будет держать ответ!

        • Агроном
          Агроном 5 Май, 2015, 11:51

          Интересная ситуация. А что об Узденове какие слухи в народе? И куда по твоему Боташев уйдет, если уйдет??? Что говорит скотник и что в народе говорят по этому поводу?

          Ответить на этот комментарий
          • передовая доярка
            передовая доярка 5 Май, 2015, 12:53

            Агроном, что источника информации обнаружили , для себя в моём лице ? Вы ещё с меня сделайте распространителя слухов ! А я вот «букву закона » знаю , что только своё мнение имею право выражать. ( может вам номер к.т. дать)?

          • Агроном
            Агроном 5 Май, 2015, 13:17

            Доярка ну ты же сама начала информацию писать. потому и спрашиваю у тебя, что такого? а насчет телефонов не понял, чьи номера хочешь дать мне и зачем?))

          • передовая доярка
            передовая доярка 5 Май, 2015, 13:44

            Агроном, учитывая вашу любознательность хотела ,вас записать в дискуссионный клуб » разговор на тему » Где народ выражает свою позицию к проблемам общества.

          • Агроном
            Агроном 5 Май, 2015, 16:08

            Доярка, а вам по нраву безразличные к своей республике люди??? Записывайте куда хотите, но раз сказали «А» говорите уже и «Б». Или скотовод запретил откровенничать???

          • Гасконец
            Гасконец 5 Май, 2015, 16:46

            передовая доярка ну прав этот агроном что такого раз он спросил?

        • Гасконец
          Гасконец 5 Май, 2015, 12:10

          Доярка а может в кремле поймут это и сменят руководство республики, раз оно мешает порядок окончательно навести? Если генерал порядочный то почему он должен уйти, а не наоборот?

          Ответить на этот комментарий
          • передовая доярка
            передовая доярка 5 Май, 2015, 12:42

            Мечта народа видеть генерала Боташева у руля многострадальной республики, затраханная властями ! Я думаю Кремль тоже не дремлет! » Всему бывает конец » Любая крыша со временем тоже протекает. Не знаю говорят Тамбив , Темрезов , Иванов дома построили в Москве в одном районе. Мне кажется такой многообещающий перспективный руководитель как наш Темрезов может быть востребован в Кремле! ( Моё мнение )

        • Агроном
          Агроном 5 Май, 2015, 12:59

          Я согласен с тобой Доярка! Мое мнение и мнение многих моих знакомых, что пошло бы только на пользу, если Боташев станет у руля республики нашей! Но есть ли такие шансы? что говорит информированный скотовод?

          Ответить на этот комментарий
          • передовая доярка
            передовая доярка 5 Май, 2015, 15:08

            Агроном, будет генерал Боташев у руля республики ! Ни только скотник об этом заявил, но и все коровы,телята быки подтвердили! ( в каждой шутке доля правды ) или ( дым без огня не бывает ) Все возможно «ни когда ни говори, ни когда » ( мысли скотника от передовой доярки )

          • передовая доярка
            передовая доярка 5 Май, 2015, 20:30

            Родственники Боташева очень честные порядочные люди к примеру; его старший брат Толик Боташеев красивый мужчина Голливудские звезды ему в подметку не годятся, грамотный, высоко образованный , очень умный, авторитетный парень. Вы слышали чтоб он занимал какой нибудь ключевой пост в КЧР? А ведь мог воспользоватся положением своего брата. Проблема в другом родственники жены;- тот-же тест » АБУ » ведет себя очень нагло, спекулирует своим зятем, лезет во все дырки возможные и не возможные, в свои 80 лет уже мог уступит свою работу молодому без работному, и дать возможность людям отдохнуть от себя. Любой человек с Карачаевска вам, на это укажет. (рассказы скотника основанные на реальных событиях)

          • КЧР
            КЧР 6 Май, 2015, 12:48

            Доярка привет! насколько я знаю родственники и Боташева и его жены сейчас занимаются тем же чем занимались и до того как он стал министром. так что тут мне кажется его министерская работа на это никак не повлияла.

          • Ник
            Ник 7 Май, 2015, 18:54

            Какая должность у этого АБУ?

        • Аноним
          Аноним 5 Май, 2015, 13:09

          боташев-узденов-салпогаров-деньги так в народе говорят.

          Ответить на этот комментарий
          • Челентано
            Челентано 5 Май, 2015, 13:15

            Аноним расшифруй. что загадками пишешь?

          • Аноним
            Аноним 5 Май, 2015, 14:23

            узденов- салпагаров вместе деньги делают, а участия в этой афере Боташева под вопросом , видители почему народ сомнивается в Боташеве. Его дотошный тест «АБУ» у которого » уже ум за разум заходит» в свой 80 лет до сих пор остается в гос.службе, и людей доводит до тошноты. А власти не только терпят знаменитого Абу но и пылинки с него сдувают . Слова Салпагарова : — «Абуну бурнун сюртюб оноугъа джюрютюгюз » К чему такая опека со стороны не нелюдимого алчного Салпагарова. Казимир, вам минус тут напрашивается мысль вы все одной веревкой связаны.( мысли скотника)

          • Челентано
            Челентано 5 Май, 2015, 16:23

            Аноним, я насчет тестя не понял что имел ввиду.тесть Боташева Абу??? при чем здесь госслужащий тоже не понял) поясни пожалуйста что ты имеешь ввиду. Просто насколько я знаю многие с кем общаюсь и родственники позитивно отзываются о Боташеве и это факт.

          • Гена
            Гена 5 Май, 2015, 19:35

            Ребята да что вы здесь ерунду пишите? В кои веки у вас свой министр и вы тут некоторые в интернете всякую ерундень про него пишете и про его родню выдумываете байки всякие. Я человек не местный и писал как то в такой же дискуссии что со Ставрополья. Жена из КЧР и родня её живет там. Но не пойму зачем это все, вся эта ложь. Гордитесь что у вас есть такой генерал. Карачаевцев вообще не понять вдвойне, он же ваш от корней карачаевец и на руках его должны носить. Да и черкесы и русские и абазины, ногайцы, он ваш земляк, с вашей республики. Жена русская и родня её очень хорошо о нем отзывается. Вам здесь жить и вашим детям, но мне обидно просто что ни за что ни про что его в инете склоняют.

          • Аппачи
            Аппачи 5 Май, 2015, 19:45

            Гена друг не все здесь такие и не обобщай! Но в чем то ты прав конечно. Я просто знаю человека кто его знает Боташева давно и с его слов знаю что это серьезный человек и ему не нужно себе какие то рейтинги поднимать. он давно себе и всем доказал чего стоит, еще тогда когда в Чечне своей грудью прикрывал пацанов, их отход и один на перевале оставался в лесу несколько суток и не ушел!хотя говорят большое начальство вообще о нем забыло! но то что он не ушел без приказа и не оставил высоту это наверное характеризует человека.и мне тоже как жителю КЧР и как карачаевцу обидно что какие то в кавычках герои которые его мизинца не стоят за спиной его пытаются оклеветать.не по мужски это просто и не по нашему.

          • ВОВАН
            ВОВАН 8 Май, 2015, 20:50

            А ЧТО? ТЫ ИХ КАССИРОМ БЫЛ? ИЛИ ТЕБЕ ДОЛЮ НЕ ДАЛИ МРАЗЬ!!!!!!

          • Аноним
            Аноним 10 Май, 2015, 10:28

            статья Антона Чаблина «

          • РАМАЗАН
            РАМАЗАН 10 Май, 2015, 21:12

            Что-то по ним не видно, что они деньги. Вот кто деньги надо глаза пошире открыть и объективно нужно посмотреть, тогда все честно можно увидеть.

          • Аппачи
            Аппачи 13 Май, 2015, 17:09

            Аналитик так я о том же! Боташев очень справедливый человек и нам нормальным людям нужно это ценить и если нужно вот так в интернете на всякую грязь в его адрес отвечать достойно! Он реально герой и мужественный человек. Общаюсь с человеком кто его знает. Понятно что жулики это все мутят!

        • НАРОД
          НАРОД 8 Май, 2015, 20:41

          ГОСПОЖА ДОЯРКА!!!!! ПО МОЕМУ ВАМ НА САМОМ ДЕЛЕ СКОРО ПРИДЕТСЯ РАБОТАТЬ ДОЯРКОЙ И ПОКИНУТЬ СВОЕ ПРИКОРМЛЕННОЕ МЕСТЕЧКО И ТОГОДА ВАМ В ГОЛОВУ БУДУ ЛЕЗТЬ ВЕРНЫЕ МЫСЛИ, СООТВЕТВЕСТУЮЩИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ А НЕ БРЕД КОТОРЫЙ ВЫ НЕСЕТЕ. ИЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО ГОСПОДИН БОТАШЕВ И УЗДЕНОВ ПОЗВОЛЯТ ВАМ КАК ВЫ СЕБЯ НАЗВАЛИ ДОЯРКЕ ПОРОЧИТЬ СВОИМИ НАДУМАННЫМИ КОММЕНТАРИЯМИ ОЧЕРНИТЬ ИХ ЧЕСТЬ И ДЕЛОВУЮ РЕПУТАЦИЮ. Я ЛИЧНО ЗНАКОМ С НИМИ И ДАЙ БОГ ЧТОБЫ ВСЕ ПОЛИЦЕЙСКИЕ БЫЛИ ТАКИМИ КАК ОНИ. БРЕД ДОЯРКИ В КОМЕНТАХ ИМ НЕ ПОМЕХА. СОБАКА ЛАЯЕТ А КАРАВАН ИДЕТ. УВАЖАЕМЫЕ НАРОДОМ БОТАШЕВ И УЗДЕНОВ!!!!! Я ВАМ ДАЮ СЛОВО ЧТО БУКВАЛЬНО ПОСЛЕ ПРАЗДНИКОВ ВСЕ СВЕДЕНИЯ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПО ДОЯРКЕ АНОНИМЩИЦЕ БУДУТ ВАМ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ВАМИ РЕШЕНИЯ!!!!!
          ГОСПОЖА ДОЯРКА ВЫ ОЧЕРНИЛИ ЧЕСТЬ ТРУЖЕНИЦЫ, У КОТОРОЙ В ОТЛИЧИИ ОТ ВАШЕЙ ПРОФЕССИИ БОЛЕЕ ПОЧЕТНАЯ И ДОСТОЙНАЯ УЧАСТЬ И НАЗВА СЕБЯ ДОЯРКОЙ ОСКОРБИЛИ ТРУЖЕНИЦ! ВАС МОЖНО НАЗВАТЬ ТОЛЬКО НИЧТОЖЕСТВОМ! ДО СКОРОЙ ВСТРЕЧИ!! МЫ С ВАМИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЛЕ ПРАЗДНИКОВ УВИДИМСЯ.

          Ответить на этот комментарий
          • передовая доярка
            передовая доярка 8 Май, 2015, 21:20

            Народ, вы мене не угрожайте , если вы внимательно читали в моих комментариях не ни единого оскорбительного или обвинительного слова в адрес Боташева ни Узденова не прослеживается. Я как гражданин РФ имею право выразит свою позицию проблемам общества. Что касается моего ника тоже имею полное право выбрать себе любой ник.Почему вы считаете ,что я высмеиваю человека труженика напротив я уважаю и горжусь тем что у меня бывает возможность на ферме родственника подработать, надо будет докажу.

          • АНАЛИТИК
            АНАЛИТИК 9 Май, 2015, 17:54

            Народ: Я полностью поддерживаю Вас!!! Для того, чтобы сделать правильный вывод из этих заказных клеветнических коментов много ума не надо. На самом деле новая команда МВД является профессиональной, мужественной и не подкупной. Я сам работник правоохранительных органов КЧР со стажем работы 42 года. Хочу сказать, что могу оценить всех руководителей правоохранительных органов Республики за все эти годы. Если Вы читаете эти комментарий, я бы хотел обратиться к генералу Боташеву и начальнику БЭП Узденову! Преступники и коррупционеры Вас очень боятся и по этому клевещут. Ведь они не могут заснуть спокойно. У них нет гарантий, как это было при Карабашеве, что на утро они смогут встать и спокойно пойти на работу. Вы Мужественный генерал показали всему непобедимому преступному миру свои зубы, после чего многих посадили, а некоторые шакалы успели скрыться. Но наверно это до поры, до времени. Вы вместе с профессионалом Узденовым о котором ходят легенды в СКФО, где он считался, как мне известно самым сильным БЭПовцем всего СКФО и пересажал многих коррупционеров из числа первых лиц субъектов округа, не успев приступить к новой работе на новом месте, сразу посадили за взятку целого Министра образования КЧР Спиридонова, после этого разгромили целую банду Министра труда Республики Тхакокова, далее посадили Главу Ногайского района за взятку полтора миллиона рублей, посадили некоторых руководителей филиалов Россельхозбанка за многомиллионные хищения бюджетных средств. Лишили своих кормушек врачей и навели порядок во ВТЭКах республики, посадили врачей экспертов за взятки и вымогательства от больных за получение инвалидности. Навели порядок в пенсионном фонде Республики, в целом лишили покоя и сна многих должностных лиц Республики. Весь преступный мир не может оправиться от страха.Вы лишили дохода многих торговцев наркотиков. За такое короткое время Вами сделано очень много работы. Вы не огорчайтесь, но Вас после всего этого любить не будут. Я слышал, что Вы оба не имели желание переходить на работу в Республику. Не скрою, я тоже не хотел чтобы Вы возвращались обратно. Хотел и желал,чтобы представители нашей Республики росли в СКФО где Вас очень ценили. К сожалению в нашей Республики даже ангела опорочат и замажут грязью. но моя просьба к Вам, раз уж пришли то не убегайте обратно. Не дай Бог, народ только стал оправляться от Карабашевского ИГО! Вы смелые и мужественные полицейские, не сдавайтесь!!!! После Вашего прихода стали востребованными и другие правоохранительные органы: суд, прокуратура, следственный комитет. скажу честно, что раньше из МВД уголовные дела поступали в суд и другие органы на обвиняемых из самого нищего слоя населения. Сейчас возбуждаются дела и на Министров, руководителей и бизнесменов.Благодаря Вам народ стал понимать о том, что перед законом и богом все равны. Этот результат говорит о Вашей объективности, преданности и неподкупности. Вас не любят расхитители бюджетных средств и преступники, которых Вы лишили покоя, а народ Вас поддерживает и ценит. Я знаю некотрых руководителей Министерств и ведомств, которые на протяжении Вашего пребывания в КЧР не имеют возможности с Вами встретиться и договорится. Имейте ввиду, что они тоже будут лить на Вас грязь. Если Вас все будут хвалить, то это значит что Вы не работаете. Сильных никогда и ни где не любили. сейчас в нашей Республике перемены не нужны. У нас молодой и мудрый президент. Руководство МВД и других правоохранительных органов тоже на своих местах. Желаю Вам удачи в Вашей нелегкой и не благодарной работе! Не подавайтесь на провокации и не разочаровывайтесь. Вы нужны Всем и особенно простому народу!!!!

          • Ольга
            Ольга 9 Май, 2015, 18:00

            По моему доярку вычисли, на нее готовят миллионные иски в суде! Мне её жаль, хотя пора таких меркантильных людей наказывать рублем.

          • НАРОД
            НАРОД 10 Май, 2015, 00:17

            Доярка, тебе многое придется доказать, готовься

          • эксперт
            эксперт 10 Май, 2015, 09:20

            Народ и Ольга прикращайте угрожать , на каком основание вы лищаете человека вырозить свё мнение? вы лучще прочитайтте статью ставрапольского журналиста на » Кавполите» о Боташеве и Узденове .я думаю вам гонцам за справедливость уместно будет вмешаться где конкретная статья обвинениями в их адрес. То что вы тут пытаетесь внушить передовой доярке ,что она виновата не понятно в чём это кажется «курам на смех» МЫ ЖИВЕМ В СВОБОДНОМ ГОСУДАРСТВЕ ГДЕ ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП » СВОБОДА СЛОВА » СПАСИБО КОНСТИТУЦИИ РФ ЗА ТО ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ СВОБОДНО ВЫРАЗИТЬ СВОЁ МНЕНИЕ!

          • Ира
            Ира 10 Май, 2015, 12:01

            «они стремились во власть» вот где надо наказывать анонимщиков где действительно в адрес МВД лют грязь и еще «о деле фермеров » тоже не справедливые высказывания в адрес МВД А в речах доярки криминала нет это народу, ольге и всем кто пытается обвинят доярку.

          • Аноним
            Аноним 11 Май, 2015, 08:29

            ни применено увидимся, за «ничтожество» .

      • Рэмбо
        Рэмбо 5 Май, 2015, 16:47

        Я смотрю тут страсти кипят! Я лично за то чтобы генерала Главой! Мужик видный и генерал как никак.справедливый говорят и взяток не берет это главное!

        Ответить на этот комментарий
      • Передовой доярке
        Передовой доярке 7 Май, 2015, 18:46

        Какие еще пословицы знаете?..

        Ответить на этот комментарий
        • передовая доярка
          передовая доярка 8 Май, 2015, 09:31

          Вам понравились мой пословицы ? Вы не можете меня обвинить в том что пословицы не раскрывают ситуацию по моему очень даже по назначению используется тут ведется двойная работа . Этот год ВВ Путиным объявлен годом языков так всем миром воплотим указы главнокомандующего.

          Ответить на этот комментарий
          • передовой доярке
            передовой доярке 8 Май, 2015, 22:09

            Все хорошо в меру

          • Аноним
            Аноним 9 Май, 2015, 18:01

            Что за трусливые подлецы. Пишут о Боташеве гадости, как только понимают, что огребут, включают задний и начинают его облизывать . Учитывая, что человек он приличный, от второго его тошнит, я думаю , даже больше чем от первого . Самое забавное, что у него -то точно есть технические возможности сразу выяснить кто у кого получает деньги, кто под каким ником скрывается. Казимир Халисович может пора? Вам, как человеку, который знает, что такое честь офицера нельзя позволять клеветать и на себя и на ведомство.

          • эксперт
            эксперт 10 Май, 2015, 09:30

            вы защитники прикращайте гнать ерунду тут о Боташеве со стороны передовой доярки не единого упрека кроме восхищения. Мне приятно была читать где она пишет НАРОД ВАМИ ГОРДИТЬСЯ !!! она была права озвучила мнение многих людей кому не без различна судьба республики. К с тате она имеет полное права выбрать себе любой ник» ставлю РЕСПЕКТ!!! доярка такие люди как вы в обществе нужны!

          • КЧР
            КЧР 13 Май, 2015, 17:11

            Руки прочь от доярки! Может скотник и не очень хороший человек, я его не знаю, но доярка вроде адекватная и ни на кого не клеветала. Даже отмену скачек в Карачаевске предсказала))

          • передовая доярка
            передовая доярка 13 Май, 2015, 20:11

            КЧР, как приятно с умными людьми обобщатся, делится, обмениваться своими взглядами на нашу жизнь которая к сожалению катится не по тому курсу по которому нужно было.СПАСИБО! за поддержку.

    • Аноним
      Аноним 25 Май, 2015, 04:55

      он как у разбитого карыта

      Ответить на этот комментарий
  10. Правдоруб
    Правдоруб 3 Май, 2015, 13:23

    Много писать не буду, просто скажу так. Я считаю, что у нас в республике достойный Глава МВД и не нужно мешать ему работать. Все эти критиканы от лукавого. Дай Бог ему здоровья и сил служить и дальше достойно Отечеству!

    Ответить на этот комментарий
  11. КЧР
    КЧР 3 Май, 2015, 12:39

    Мне кажется одни и те же люди под разными никами здесь пытаются выставить Боташева Казимира недостойным министром.такое ощущение что какая то заказная компания против него.это просто чувствуется. Думаю люди у нас не дураки и сами видят все и понимают что Боташев много хорошего делает и как министр доказал свою состоятельность и самое главное народ знает что он не корумупирован . Потому видно бесятся эти толстосумы, которые привыкли всех и все покупать.А народ не обманешь этими дешевыми комментами. Народ знает и молва идет что генерал этот не продажный.

    Ответить на этот комментарий
    • Тракторист
      Тракторист 3 Май, 2015, 12:59

      Знаеш КЧР я тоже так подумал. какие то они однабразные все каменты. Боташев генерал нормальный мужик.Мне сами менты расказывают как он там гоняет все начальство ихнее и требует порядок и кому то наверное это гне нравится. Там в МВД говрят очень строго сейчас за пьянку наказывают и вообще за всякое нарушение дисциплины.И много кому он поперек встал.Я слышал сам от родствеников комерсов крутых что типа не берет и своим подчиненым запрещает!

      Ответить на этот комментарий
  12. Ар.
    Ар. 30 Апрель, 2015, 22:33

    Вроде здесь живу и не знаю о заслугах Боташева. Млжет кто внятно «просветить»? Он доказал виновность лидеров сторожевской опг в суде? Сколько кому дали лишения свободы? Он доказал в суде виновность взяточников из собесов и минсоцзащиты КЧР? Кому сколько впаял суд? Или все эти дела остались голословными обвинениями «мы задержали, мы поймали, мы подозреваем, мы предполагаем, нам кажется и тд»

    Кто-то тут про Ахметханова недобрым словом вспомнил. Так про него хоть понятно, за что генерала дали — за ключевое участие в раскрытии самой крупной казанской опг, там все доказали, всех посадили. Для сравнения — население Казани, где действовала та опг — 1 000 000 человек. население территории подконтрольной сторожевским около 50 000 человек. Так сторожевских главарей не осудили, ничего по закону не доказано. За что Боташеву генерал-лейтенанта сразу? Может тут кто-нибудь внести ясность?

    Ответить на этот комментарий
    • Внимательный
      Внимательный 1 Май, 2015, 07:43

      Да Ар! Все, что сказано в твоем коментарии чертовски справедливо. В то же время Боташеву можно и посочувствовать-не очень хорошее досталось ему наследие. Как формировалась полиция при Ахметханове-Карабашеве-знают все. Ни о каком профессионализме не было и речи, самое главное-деньги и как можно больше!!!! Ради этого было выстроена система которая лишила полицию последних профессионалов да и просто нормальных людей, которые могли ну хоть посочувствовать обратившимся к ним. Да, до Казимира на его месте работали не ангелы, но на слуху были какае-то раскрытия, задержания, ликвидации бандюков. Да и это было до «правления» Ахметханова! Ну а чем запомнился этот «посланец Казани»? Курированием окончательного разгрома химзавода, спусканием на тормозах дела по убийству Жукова и Шебзухова (ведь там маячили тени «великих газовиков». Посадили на кичу пешек, а заказчик на свободе, да еще и в главных претендентах на руководящие должности Черкесска и республики), полным бездействием по отношению к раненному СОБРовцу Линеву («я его туда не посылал»), автомобильными котеджами, сопрвождающими его тело по городу и республике. Не могу ничего сказать о его «казанских подвигах», не знаю. Но то, что он «добре» водочку пил и от этой беды закодирован и был замешан в убийстве человека на допросе, знает вся Казань и округа. А о его «набеге» на КЧР до сих пор в Казани ходят легенды!!! Так, что ответ на вопрос, что оставил «птенец Нургалиевского гнезда» Казимиру, напрашивается сам собой. Пытался министр поработать на укрепление кадров, но как-то невнятно. Появились новые лица в виде начальника БЭП Узденова (сами же полицейские говорят, что в некоторых «денежных комбинациях» Карабашев просто младенец, да и хижина, купленная им на улице Кавказской этому подтверждение), какой-то «серый» начальник полиции с дурно пахнущим «астраханским хвостом» (был очень близок к главарю банды, состоящей из сотрудников Астраханского УБОП), московский «гость» республики- начальник Черкесской полиции Корниенко (просто утонул в водке и поддался чарам одной горянки, которая практически управлением и рулит). Вот такой «кадровый монолит». А уже о «помощничках» типа Вихлянцева и ставленика Арашуковых начальника тыла, и говорить нечего-полный отстой!!! Вот и работай!!! Я так думаю, решил Боташев тихо доплыть до берега, которое называется «отведенное время в должности Министра»!!! Жаль, а поначалу казалось, что жители республики ему более неравнодушны! ЖАЛЬ!!!

      Ответить на этот комментарий
      • Ник
        Ник 1 Май, 2015, 09:48

        Профессионалы нигде не нужны,они кость в горле руководителя.В этом плане ОВД не исключение, а должность министра МВД в КЧР давно превратилась в перевалочный пункт

        Ответить на этот комментарий
      • Ар.
        Ар. 1 Май, 2015, 19:05

        Ну скажем Ахметханов не птенец, а стреляный воробей с большим опытом управления, он знает, как работать с людьми и с населением. Были вопросы к его работе, но и при Боташеве ситуация не стала лучше. Какая бы там не была подковерная жизнь при Ахметханове, факт, что он был чуть ли не популярнее Темрезова особенно среди молодежи. Пытался модернизировать работу министерства, перенимать опыт Татарстана, налаживал связи с общественностью принем возникли общественный совет мвд, общественные приемные. Работал с личным составом, какие-то там воспитательные меры, книга памяти погибших при исполнении, жилье для сотрудников, машины участковым и тд. Человек не боялся людей, был открыт для критики личного состава. Ну и уважения достойно, что без поддержки родни тут развернулся, сработался с местными и не тащил из Казани своих «проверенных». Ну мужик, одним словом, все сам заварил и все сам на себе тащил. Зубастый, агрессивный, но дела делал. К тому ж пришел он в республику в смутные эбзеевские времена и смог разрулить смуту.

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 2 Май, 2015, 02:30

          на сегодняшний день лучше волкодава нету.

          Ответить на этот комментарий
        • Таксист
          Таксист 3 Май, 2015, 12:05

          Ар ты что здесь демагогию разводишь? Или ты при Ахметханове дл свои делал или кто то тебя надоумил еду такую писать? я сам сотрудник МВД, работаю в ППС и мне по барабану в принципе кто там министр.я человек маленький. нол вот ты пишешь что так сяк хорошо было при Ахметханове и все всем давали. Да нихрена не давали! При Боташеве стали сотрудникам и квартиры давать и субсидии на жилье нуждающимся. Так что не нужно ерунду писать.И скажу еще что при Боташеве все строже стало у нас, спрос более жесткий за наруения дисциплины, вплоть до увольнения. Кто нормальный он буде работать, а кто не хочет их увольняют и все! Я считаю так и нужно иначе небудет порядка!

          Ответить на этот комментарий
        • Аппачи
          Аппачи 3 Май, 2015, 13:11

          Времена делают сами люди и в том числе руководители. А то что Боташев кого то со стороны пригласил что в том плохого? главное что профессионалы и чтобы порядок был, а кто и откуда это второстепенно.

          Ответить на этот комментарий
      • Горожанин
        Горожанин 3 Май, 2015, 12:34

        внимательный, у тебя ник такой, а сам ты совсем невнимательный. все ты знаешь, куда доплыть хочет Боташев и что время отвели. Может еще скажешь куда он потом собирается?)) я не знаю этих людей лично о которых ты пишешь и обвиняешь во всех смертных грехах и мне это не нужно совсем.я просто обыватель и сужу о том, спокойно на улицах родного Черкесска или нет, спокойно ли в республике, борзеют ли гайкеры? я вижу что да, стало спокойнее, меньше преступности, гайкеры уже не наглеют. А это значит что это все идет сверху от самого Боташева. И если он этих людей назначил и есть позитив то не нам судить кто и на каких должностях сидит. за все отвечает министр и спрашивать будут с него. наверное он это лучше нас понимает и не будет в ущерб своей репутации что то делать!

        Ответить на этот комментарий
      • Апостол
        Апостол 3 Май, 2015, 18:42

        сколько Боташев за год сделал остальные за свою карьеру не делали, и про разгон «Казанских ОПГ» байки травить не надо какая тогда обстановка и какая сейчас я прекрасно помню и какие полномочия , карт-бланш давали в Татарстане сотрудникам тоже помню и обратная сторона если такие сильные ОПГ были в Татарстане значит сотрудники сами допустили такую ситуацию..как человек Ахметханов неплохой мужик был, но «хороший парень»-это не профессия..

        Ответить на этот комментарий
      • всеволод
        всеволод 9 Май, 2015, 16:02

        Если Узденов перещеголял Карабашева, то ему честь и хвала!!!!! Я то думал еще не родился человек, который может быть сильнее Карабашева!

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 11 Май, 2015, 00:57

          он не сильнее он гнилее

          Ответить на этот комментарий
          • МНЕНИЕ
            МНЕНИЕ 12 Май, 2015, 18:01

            АНОНИМ: Если ты сам не гнилой, не скрывался-бы под разными никами, Мы в соседнем кабинете тебя вычислили. Скоро все узнают кто гнилой а кто честный!!!! Конспирация у тебя не на должном уровне!

      • прокурор
        прокурор 9 Май, 2015, 18:04

        Девушка, имеющая особняк на Кавкаской, Вы спалились.

        Ответить на этот комментарий
        • передовая доярка
          передовая доярка 10 Май, 2015, 17:03

          Ну наконец-то додумались, кого надо привлекать к ответственности, мне тоже больно обидно за людей с мировыми именами за Боташева и Бердиева авторитетных, уважаемых личностей. А доярка несет безобидный свой взгляд на ситуацию, тем более техника сейчас позволяет установит истинных ума извращенцев!

          Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 25 Май, 2015, 05:03

          вот и вычисляйте друг друга люди от вас отдохнут еще раз доказали что вы есть.

          Ответить на этот комментарий
      • Бродяга
        Бродяга 10 Май, 2015, 12:33

        Ты же не внимательный а внимательная. Тогда догадайся что тебя ждет!

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 10 Май, 2015, 18:20

          Что его/ее ждет? То что обычно делают менты в КЧР — будут пытать, обливать водой и снова пытать? Че за ересь вы тут разводите. угрожаете пользователям сайта от имени приближенных к ментам людей и еще больше порочите их репутацию.

          Ответить на этот комментарий
      • РОМА
        РОМА 12 Май, 2015, 18:10

        Молодец ВНИМАТЕЛЬНАЯ!!!! Продолжай в том-же духе. А вдруг тебе повезет???

        Ответить на этот комментарий
    • народные слухи
      народные слухи 1 Май, 2015, 08:17

      За одно дело человеку звание генерала не дают, Боташеву за совокупность произведённых дел в служении России присудили звание генерала. Часть вашего вопроса можно переадресовать в СК. Дело возбуждает СК Вспомните как бедного экс мэра Карачаевска С. Семенова не за что прессовали, именно СК выполняли чей-то заказ. Почему в отношение некоторых чиновников они слепы и дела не возбуждают ?. Вопрос который удивляет весь народ.Что интересно, Боташев раскрыл их хищения в особо крупных размерах, со стороны СК тишина ни чем не объяснимая. ( Говорят их Темрезов под крылом днржить, а Темрезова Москва )

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 2 Май, 2015, 02:40

      такое ощущение что он возглавил или хочет.

      Ответить на этот комментарий
    • Аппачи
      Аппачи 3 Май, 2015, 12:15

      Ар.знаешь если не хочешь видеть то ничего не увидишь.Это о тебе как раз.прав «народные слухи» что это дело СК давать сроки. А Боташев если у тебя память плохая, напомню разнес в пух и прах сторожевскую банду, которая в республике творила беспредел и никто ничего с ней не мог сделать, в том числе твой хваленный Ахметханов! Боташев порядочный и не паркетный генерал и это залог того что в республике порядок. он свое отбоялся, это я понял когда биографию его прочитал. Тем более он местный и ему видно небезразлично что будет и после него в республике, здесь его корни, его родные и близкие. А это очень важно.

      Ответить на этот комментарий
    • Александр
      Александр 10 Май, 2015, 12:28

      Уважаемый Ар!!! К Вашему сведению генерал Боташев управляет только МВД, где его полномочия и заканчиваются. Следственным комитетом где расследуются эти дела, управляет такой же генерал. НАУМОВ, судом управляет профессионал ТУНИК, прокуратурой новый прокурор Терещенко. Генерал свою миссию выполнил достойно и дела передал в суд, остальное не на его совести. Так, что Вы наверное далеки от уголовного судопроизводства, думайте перед тем как кого-либо обвинять!

      Ответить на этот комментарий
  13. Spirit
    Spirit 28 Апрель, 2015, 15:06

    Менты в КЧР тупые дауны!

    Ответить на этот комментарий
    • Адекват
      Адекват 28 Апрель, 2015, 19:03

      поэтому ты тут свободно рассуждаешь сидя на диване не боясь , что твои родные станут жертвами террактов или серийного маньяка..если у тебя мозгов хватило такое написать, мне тебя искренне жаль ибо дефицит мозгов нельзя даже с помощью стволовых клеток наростить.. лучше бы твой отец в тот день заснул)

      Ответить на этот комментарий
    • я и общество г. Карачаевск
      я и общество г. Карачаевск 29 Апрель, 2015, 10:29

      Только слабым людям присущее оскорблять, тупее комментарии не читала, только дауны к сожалению не способны воспринимать адекватно все происходящее , что ценой жизни о них заботятся.

      Ответить на этот комментарий
  14. злой
    злой 27 Апрель, 2015, 22:33

    Менты пускают под пресс обычно босяков — упакованных прессуют по заказу с мусорского верха — на финише стороны договорятся -Кубанов получит условный срок полюбому …

    Ответить на этот комментарий
  15. Марика
    Марика 26 Апрель, 2015, 23:48

    Такая странная реакция. разве кто-то говорит что Боташев плохой? всегда были и есть оборотни в погонах. невозможно чтобы все полицейские были чистыми и справедливыми. никто тут не написал что задержанный невиновен. не в этом дело а в том что кого бы не ловили сотрудники полиции, должны работать по закону. даже если задержали убийцу, насильника или вора. методы работы с задержанными, даже если они опасные преступники, должны быть строго в соответствии с законом

    Ответить на этот комментарий
    • я и общество г. Карачаевск
      я и общество г. Карачаевск 27 Апрель, 2015, 08:47

      Уважаемая Марика, как сказал Кузьма Прудков:- «Зри в корень». Вы наверно не достаточно просвещаетесь о том ,что вокруг МВД сегодня сгущаются тучи. В одном вы правы оборотни в погонах были и есть в рядах полиции а так-же преступники тоже не искоренялись как и в любом государстве мира. Проблема в том ,что идет надувательство событии в работе полиции.Тем самым пытаются показать, что в рядах полиции полная вакханалия а следовательно хваленый генерал Боташев не способен реализовать поставленные задачи перед ним. Вспомним народную мудрость: » золото где бы его не обваляли остается золотом»

      Ответить на этот комментарий
  16. Беладонна
    Беладонна 26 Апрель, 2015, 19:48

    «пытали, обливали водой, пытали»… автору статейки срочно поменять стиль. вместо остро — соц статьи ощущение дешевого бульварного романчика типа «50 оттенков серого»))) без обид. но на самом деле совсем несерьезно звучит.
    родственников винить в том, что они пытаются защитить и обелить своего дорого человека- глупо. их позиция понятна. Но постоянно говорить о ментовском беспределе, и писать эти дешевые статейки — уже несерьезно. с другой стороны, у нас народ такой)))) полиция не работает- уроды и тунеядцы, полиция работает-уроды вдвойне.
    п.с. жаль, что тетя Галина начала так рьяно интересоваться жизнью своего племянника только после задержания, а не ДО. возможно до такого не дошло бы.
    п.п.с. а работникам вышеупомянутого 6 отдела( насколько я знаю такой службы давно нет) предлагаю уволиться всем отделом и начать писать книги)))))) говорят сейчас маргинальная литература в моде)))

    Ответить на этот комментарий
  17. я и общество г. Карачаевск
    я и общество г. Карачаевск 26 Апрель, 2015, 12:40

    Светлана , ваши комментарии не содержательные в них нет объективности , как можно однозначно делать заявление о виновности человека в совершение преступления и осуждать действия родственников, пока дело находится в производстве.На сегодняшний день поведение работников полиции не предсказуема, учитывая недавние раскрытые преступление совершенные оборотнями в погонах незнанием как быть ? и кому верить? В рядах полиции кто-то искусственно создает хаос.Кому это выгодно? и Кто за этим стоит? Пошла открытая травля со стороны СМИ против МВД. Вы недостаточно осведомлены если так категорично защищаете оборотней в погонах. Авторитет генерала Боташева, который сегодня среди народа набирает большие обороты, как генерал Семенов в свое время. Такая картина кого-то покоя лишает. .

    Ответить на этот комментарий
  18. светлана
    светлана 26 Апрель, 2015, 10:26

    Молодцы полицейские, и как то совсем не верится в спектакль с пытками. Обычная для нашей республики ситуация » обеления » в глазах общественности своей родни, причем они считают, что все способы хороши.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 26 Апрель, 2015, 15:05

      Я в любую версию поверю. Я писала обращения о коррупционных проявлениях, по обращениям никакие мероприятия не проведены, зато меня же сделали уголовницей за такие обращения. Каким-то преступникам, которым самим давно пора вешать на шею ярлыки уголовников, но их нет из-за плохой работы правоохранителей и надзорных органов мне повесили на шею ярлык уголовницы и клеветницы, и в этом им помогали другие прокуратура и судебные власти. И ничего, никто не видит в этом аномалии, хотя это первая такая практика по России. Коррупция как никогда приветствуется. После этого случая когда слышу что кто-то с кем-то пошёл на разборки с ружьем и убил обидчика уже не удивляюсь. Возможно это один из способов решения проблемы в том месте, где уже нет правового поля и всем стало наплевать на людей.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 26 Апрель, 2015, 16:12

        Лейля, самое обидное такие горе защитники как Светлана видимо не столкнулись с чиновничийм беспределом судя по их ума заключениям

        Ответить на этот комментарий
      • ПРАВО
        ПРАВО 10 Май, 2015, 21:23

        АНОНИМ: А Вы раскройте свою проблему с коррупцией, может рано еще делать выводы, посмотрите, отреагируют на Ваше обращение или нет. НЕ Все такие как Вы думаете и пишите, поверьте!!!!

        Ответить на этот комментарий
  19. Внимательный
    Внимательный 26 Апрель, 2015, 05:38

    Внимательно прочитал статью и коменты. Да, ничему нас история не учит, зато копировать-пожалуйста. И вот к чему это я. Прошло чуть больше четырех лет, как в святой для мусульман день на ул.Ленина был убит ректор исламского института Бостанов. Надо отдать должное, прошло три-четыре месяца и жители республики узнали имена и фамилии убийц. Да, несмотря на то, что стрелял один-убийц. Узнали и ахнули. В их числе были и глава аула, и эфенди, а также племянник господина Бердиева. В то время республикой руководил «псевдолиберал» Борис Сафарович Эбзеев, который внес свою посильную лепту, чтобы племянник нашего духовного лидера не так «жестко» приземлился на тюремные нары, а еще лучше-сел мимо них. И посему пошло то, о чем я попробую расшифровать написанное в своих первых строках. Племянник активно начал «болеть». Да, конечно оно непрывычно из помощника депутата российской Думы, превратиться в организатора убийства, да еще и дядя пообещал президенту при доказательстве вины уйти с «хлебной» должности, да еще и не ко времени начали «выростать уши» с «псевдообстрелами» дома Бердыева в Учкекене в акурат перед выборами духовного лидера мусульман республики и региона, в организации которых, как оказывается, принимал непосредственное участие племянничек. Чтобы доказать, что племянник «болен» были организованы лучшие адвокатские силы Москвы, которые не мурствуя лукаво, начали укладывать зелеными купюрами дорогу к сердцу тогдашнего председателя ВС республики. Но мудр был Андрей Павлович и посему не стал он спустя два месяца после ареста объявлять племянника «больным»(пока)!!! Наблюдаете схожесть линий поведения племянника и водителя Порша?? Вот в этом и речь! В общем итоге с молчаливого согласия нашего «гаранта» и короткой памяти жителей республики, Андрею Павловичу и появившемуся на то время в республике очередного собирателя купюр министра внутренних дел Ахметханова и его «опричника» Карабашева в результате многочисленных правовых манипуляций сделать «Рафика практичесски неувиновным». Вот так, мои уважаемые заочные собеседники!!! Да, вы можете мне возразить- ведь отбывают наказание люди имеющие прямое отношение к убийству Бостанова? Да, отбывают, но нужно понимать одно- на всободе ходит непосредственный организатор, который теперь знает, что пока есть на свете такие судьи, министры, президенты и наша вера в то, что существуют неррикасаемые в виде Бердыевых, никто из нас от судьбы Бостанова не застрахован. А судя по статье «о зверствах Боташевцев», еще один «племянник» начал свой путь к «неувиновности», чтобы в оконцовке этого пути стать нерикасаемым.

    Ответить на этот комментарий
    • я и общество г. Карачаевск
      я и общество г. Карачаевск 26 Апрель, 2015, 16:19

      Как можно такое утомительное писать? «Руки прочь от Бердиева «! и «Рот полощи прежде чем его имя произнести». «шайтан»

      Ответить на этот комментарий
    • я и общество г. Карачаевск
      я и общество г. Карачаевск 26 Апрель, 2015, 16:23

      » Руки прочь от Бердиева » и вообще «Рот полощите прежде чем имя Исмаил Хаджи произнести» «шайтанла»

      Ответить на этот комментарий
    • Воспитанный
      Воспитанный 29 Апрель, 2015, 08:02

      А вот это комментарий, зря ты не удалил Амар, ой как зря..тут бочку на Бердиева катят, а ведь с его легкой руки твоего работодателя Арашукова-старшего оставили на посту директора Ставропольрегионгаза, когда команда бывшего губернатора Ставропольского края Гаевского, его оттуда сместила возбудив уголовные дела..это Бердиев ВВП попросил не трогать, так, что не политкорректно такие вещи тут оставлять…Бердиев может ведь обидется, а у Рауфа тут еще амбиции на президентство, может опять придется Бердиева просить, чтобы словечко замолвил)

      Ответить на этот комментарий
      • Ник
        Ник 29 Апрель, 2015, 21:13

        Воспитанный, откуда такая » осведомленность»?

        Ответить на этот комментарий
      • патриот своего народа
        патриот своего народа 5 Май, 2015, 21:24

        Воспитанный ты прав!! Арашуков под карачаев ушел то бердиев, то сейчас каитов. вот Дерев всегда был истинным патриотом своего народа, вспомни хотя бы 1999 год, где тогда арашуковы были? никого из них не было когда тяжко народу было кроме Дерева, если кто и заслуживает место президента КЧР, так это он.

        Ответить на этот комментарий
        • Эбзеева
          Эбзеева 5 Май, 2015, 22:04

          так кто у нас будущий глава генерал Боташев, арашуков, дерев, ослтан семенов, михти, салис каракотов, альберт карабашев,зльдар байчеров или русски парень с Москвы ? Догадайтесь почему только Боташева с большой буквы написала?

          Ответить на этот комментарий
          • Молокосос
            Молокосос 9 Май, 2015, 17:36

            Это обычное невежество! Или элементарная безграмотность! Или просто невнимательность! Если специально, то надо писать прямо, а не мыкаться.

          • Аноним
            Аноним 11 Май, 2015, 01:06

            от безграмотности .

        • Черкес
          Черкес 6 Май, 2015, 12:54

          полностью тебя поддерживаю патриот, арашуков то с карачаями, то с кадыровым, то муртазалиевым, а когда лидеров наших организаций перед олимпиадой задерживали он слово о них не сказал и не чем ни помог

          Ответить на этот комментарий
        • аноним
          аноним 6 Май, 2015, 13:30

          полностью тебя поддерживаю патриот, арашуков то с карачаями, то с кадыровым, то муртазалиевым а когда лидеров Адыге-хасе задерживали перед олимпиадой он и слово не сказал

          Ответить на этот комментарий
  20. Сарацин
    Сарацин 26 Апрель, 2015, 00:41

    кто где чихнет сразу Боташев, как вообще без него жили до этого?? столько шумихи вокруг, делает человек свое дело оставьте в покое.. а про того что с пистолетом взяли один совет, если сердце слабое в бандиты лучше не подаваться..

    Ответить на этот комментарий
  21. Фортуно
    Фортуно 26 Апрель, 2015, 00:32

    а про ментовской беспредел любят говорит как я заметил либо калдыри, либо юнцы насмотревшиеся фильмов и грезящие блатной романтикой)) или те кто в другие субъекты вообще не выезжает)))

    Ответить на этот комментарий
  22. Фортуно
    Фортуно 26 Апрель, 2015, 00:29

    помню когда Сторожевских поймали тоже митинги были, что бедного фермера забрав с фермы пытают, что мухи не обидел) а потом 5 или 7 трупов на нем и показывает где кого около кошары похоронил, интересно на этом сколько без вести пропавших будет)))?

    Ответить на этот комментарий
  23. Аноним
    Аноним 26 Апрель, 2015, 00:23

    А вот я думаю, если все что Петр Коренчуков, он же Амар Жужуев ( ну почему-то мне так кажется), так вот если все что говорят родственники ложь и клевета, их будут судить. И Амар напишет новую статью — как обливают водой теперь и родственников этого Кубанова. Амар в любом случае в выигрыше — статья за статьей, одна острее дургой. Кстати начсет вранья — проезжал я там, у Каена была разбито водительское стекло, на задней двери было целым, и лобовуха тоже)))

    Ответить на этот комментарий
  24. я
    я 25 Апрель, 2015, 20:31

    Господа вспомним кастрюльный марш! Хотя все возможно, сейчас легко подкупит ублюдков в погонах, чтоб хаос создать в полиции. А это кому-то на руку. А вот кому?

    Ответить на этот комментарий
    • КЧР
      КЧР 27 Апрель, 2015, 10:01

      Я последняя буква в алфавите.С детства это помню)) и этот ник о многом говорит. так вот неуважаемый я, так как уважать тебя не могу потому как оскорбляешь людей и в том числе двух моих двоюродных братьев которые работают в МВД. Ублюдки есть везде, так же как и порядочные люди есть везде и это не зависит от принадлежности к той или иной профессии.Также и продажный человек или продажен или нет вне зависимости от погон.А ты видать сам такой если о других так думаешь.

      Ответить на этот комментарий
      • я
        я 27 Апрель, 2015, 11:04

        К чему такая реакция? Факты об этом говорят, или » На вору шапка горит «. КЧР, разуй розовые очки, я согласен что ублюдки имеются сплошь и рядом многие из них превратились в ублюдков сама система затолкала их в пропороть ,но на этой странице речь идет об ублюдков в погонах те- же Джегутинские оборотни дали повод их называть именно «Ублюдками» Огорчу я не думаю о них, я вижу проблему общества и выражаю свою позицию по теме. Вам, совет у вас слишком бальное, ограниченное воображение, не помешала вам работать над собой , кстати в работу библиотек вменили обязанность » Ликбез» населения.

        Ответить на этот комментарий
  25. Аноним
    Аноним 25 Апрель, 2015, 20:13

    Кто-то в лице Боташева видит сильного оппонента, за плечами Казимира слишком серьезная школа, чтоб на мышиную возню реагировать.Чем ближе март 2016 г., тем больше суетливо завизжат некоторые .

    Ответить на этот комментарий
  26. Амар Жужуев
    Амар Жужуев 25 Апрель, 2015, 11:55

    Министра МВД Казимира Боташева считаю очень грамотным и принципиальным человеком. Таких грамотных во всех отношениях министров как Казимир Боташев к сожалению мало сейчас в республике.

    Думаю если есть какие то нарушения и подтверждения изложенной позиции родственников, разберутся.

    Ответить на этот комментарий
    • Аппачи
      Аппачи 25 Апрель, 2015, 12:10

      Амар Жужуев, о том и речь. Был бы недостойный человек, ладно, но обидно когда видишь что при нем все изменилось к лечшему, а его пытаются очернить. Не по мужски это как то и непорядочно.

      Ответить на этот комментарий
      • Амар Жужуев
        Амар Жужуев 25 Апрель, 2015, 12:15

        В статье представлены две позиции. Это позиция родственников задержанного и позиция МВД по КЧР. Сомневаюсь что тут есть попытка кого то очернить.

        Ответить на этот комментарий
        • Тракторист
          Тракторист 25 Апрель, 2015, 12:27

          Амар ,просто реакция родителей преступников часто бывает такой что он не виноват и что его там чуть ли до смерти не пытали, работа на публику и это провоцирует других и вообще у посторонних мнение плохое о нашей республике складывается.получается что нагнетается искуственно обстановка и начинают все хаять и МВД и конкретно Боташева. А он же нормальный мужик, смотрю его интервью и всякие встречи с журналистами, идет вроде на контакт с ними и такой доступный для общения. порядка намного больше стало на дорогах и на постах. просто ерунду некоторые пишут. наверное забыли как было до него…

          Ответить на этот комментарий
        • я
          я 27 Апрель, 2015, 11:15

          Вы поспешили с выводами , а это чревато порождением слухов.

          Ответить на этот комментарий
      • Ник
        Ник 25 Апрель, 2015, 12:23

        Аппачи, оставьте этот пафос и скажите что изменилось к лучшему?Мы тоже не на Марсе живет,видим что творится вокруг,начиная с маленьких бюджетных организаций воровство процветает

        Ответить на этот комментарий
        • Аппачи
          Аппачи 25 Апрель, 2015, 12:34

          Ник, при чем здесь пафос? я не сотрудник МВД и не могу отвечать на вопросы о фактах воровства в маленьких бюджетных организациях, но знаю что порядка стало больше в том числе вижу это по работе гайкеров. они уже не борзеют как раньше. думаю если здесь есть улучшение то и по всем направлениям также должно быть.если есть факты напиши в МВд о них и проследи потом раз у тебя есть такие данные измениться что ни будь или нет. а так голословно обвинять что все плохие и все плохо вокруг это несерьезно

          Ответить на этот комментарий
          • Ник
            Ник 25 Апрель, 2015, 15:10

            Я работаю в бюджетной организации и знаю что творится,финансовые органы каждый год проводят проверки и выявленные нецелевые расходы представляют как неэффективное расходование средств.Поинтересуйтесь,что сегодня происходит в Черкесском театре,коллектив театра вынужден был обратиться к главе и к органам.А такая картина во всех бюджетных организациях

        • Аппачи
          Аппачи 27 Апрель, 2015, 09:49

          Ник да какие проблемы? Напишите об этих нарушениях подробно Боташеву если знаете такие факты хищений. Я уверен что он разберется. Что здесь пар выпускать? Давай и проверим заодно как работает система в МВД при Боташеве. даже интересно.А огульно обвинять не стоит думаю.

          Ответить на этот комментарий
          • Ник
            Ник 27 Апрель, 2015, 22:13

            Аппачи,читайте внимательно — коллектив театра обратился к органам (имеется в виду органы внутренних дел).Ну вот и посмотрим,как работает система при Боташеве.

        • Аноним
          Аноним 28 Апрель, 2015, 13:45

          Да,Ник!!!Совершенно верно сказано.

          Ответить на этот комментарий
          • Аппачи
            Аппачи 29 Апрель, 2015, 09:36

            Ник, вот и хорошо. Мне тоже интересно как работает система. Единственный момент конечно, чтобы эти факты хищений подтвердились.

    • Аноним
      Аноним 25 Апрель, 2015, 21:52

      Амар, круто. Сначала в статье облили грязью ведомство, а потом в комментариях прикрыли себя. Если ты так уважаешь Казимира Халисовича, то сначала дали бы возможность ему разобраться, а потом решали бы печатать это или нет. У хозяина сайта проблемы с законом?

      Ответить на этот комментарий
      • ПРАВО
        ПРАВО 10 Май, 2015, 21:36

        АНОНИМ я с тобой согласен, что этот сайтик в последнее время показывает свое неприязненное отношение к МВД, как будто в Республике других проблем нет.Явно проблемы у него с МВД. А где прокуратура, которая создана для осуществления надзора по соблюдению законности, где суд, где следственный комитет? Пора Вам всем объединиться и разобраться с хозяином сайта, который явно разжигает межнациональную рознь, всячески дистобилизирует обстановку а Республике.

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 11 Май, 2015, 01:13

          при чем тут национальный вопрос а так владелец сайта карачаевец

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 11 Май, 2015, 17:57

            Хозяин черкес. Сайт последовательно отстаивает его бизнес интересы. И скромно молчит о скандалах с ним связанных.

  27. Алихан
    Алихан 25 Апрель, 2015, 10:42

    Аноним, да этот Коренчуков я подозреваю совсем не коренчуков, это стопудово псевдоним, а статья очередная по ходу заказуха против неудобного жуликам и ворам министра Боташева. Задолбали уже эти заказухи. Хвост прищемили за имеющиеся косяки видать менты вот и проплачивают всяких Коренчуковых.

    Ответить на этот комментарий
  28. Аппачи
    Аппачи 25 Апрель, 2015, 10:27

    Да, выходной день, погода чудная, захожу в инет а здесь такая фигня. кому то не хочется чтобы у нас было в республике спокойно. читаю комменты некоторых и хочется их спросить — где вам мерещится полицейский беспредел? или по вашему можно все что хочешь делать безнаказано?

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 28 Апрель, 2015, 13:47

      Аппачи наверное на днях с Луны свалился!?Или ты читаешь только ,что интересно?О погоде,и как провести выходной день.Посмотри и почитай статьи о детях ,которые страдают.

      Ответить на этот комментарий
  29. Тракторист
    Тракторист 25 Апрель, 2015, 10:19

    Меня удивляет вот что. Как только кого то задерживает МВД сразу родня шум поднимает что он такой святой,а менты такие сякие. Получается что виновных вообще нет в КЧР и никто закон не нарушает. Мне кажется что некоторые журналисты намерено нагнетают и гонят волну против МВД КЧР.

    Ответить на этот комментарий
    • народ
      народ 25 Апрель, 2015, 11:56

      Уж поверьте мне тоже простой работяга на з / п никогда не сможет купить порш коен. У меня например сомнения в том, что этот человек не занимался реализацией, перевозкой и хранением того, что тут перечислено.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 25 Апрель, 2015, 14:46

        Цена такой машины на сегодня 8 400 000 рублей. Не каждый может себе позволить такой транспорт передвижения.

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 25 Апрель, 2015, 20:21

          БОТАШЕВ и дом купил в районе «бедняков» почему только Темрезовы должны все себе позволят то, что Рашид имеет тоже на зарплату не приобритеш

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 25 Апрель, 2015, 21:59

            Это ты так хотел задеть обоих? Причем здесь дом? У обоих должны быть приличные дома.

          • Ник
            Ник 26 Апрель, 2015, 00:40

            А вы знаете, что в рейтинге доходов глав СКФО за 2014 г.Темрезов занимает нижнюю строку.В прошлом году его денежный доход составлял не более 830 тыс руб. Было бы смешно,если бы не…..

          • Аппачи
            Аппачи 27 Апрель, 2015, 09:40

            Купил дом? Ну я думаю генерал и региональный министр может это себе позволить. Сейчас и зарплаты у ментов хорошие и с хорошей зарплатой можно кредит взять, У меня много ментов знакомых и жилье приобрели и машины хорошие, выплачивают потихоньку. Это наоборот хорошо, что такая возможность у них появилась. А что лучше лихие 90-е?

          • Справедливый
            Справедливый 9 Май, 2015, 16:17

            АНОНИМ: А что, по твоему Боташев должен жить на улице? Вот обоснуйте свою речь. Почему он не может купить себе дом? Я живу через забор от БОТАШЕВА. ВО ПЕРВЫХ ОН ЖИВЕТ В СЪЕМНОМ ДОМЕ, А. ВО ВТОРЫХ ЭТОТ ДОМ НЕ ДЛЯ ЕГО УРОВНЯ. Рядовые менты живут намного лучше домах чем Боташев. В отличии от многих, мне кажется, что он звездной болезнью не страдает.

          • Аноним
            Аноним 9 Май, 2015, 16:51

            Справедливый кто-то Боташева в чем то обвиняет ? читайте внимательно напротив, кроме восхищения о его порядочности и речи тут нету. вы наверно специально переворачиваете комментарии.

          • СПРАВЕДЛИВЫЙ
            СПРАВЕДЛИВЫЙ 10 Май, 2015, 21:37

            Аноним, прошу прощения!! Я вас не правильно понял!!!

  30. Мурат
    Мурат 25 Апрель, 2015, 01:32

    Достал уже этот полицейский беспредел!!!

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 25 Апрель, 2015, 08:18

      А кто такой этот Петр Коренчуков?

      Ответить на этот комментарий
    • я и общество г. Карачаевск
      я и общество г. Карачаевск 25 Апрель, 2015, 08:54

      Если такому действию со стороны сотрудников полиции имело место быть. Я думаю авторитет министра МВД, кого-то лишает покоя и всячески пытаются показать, что среди полиции полная вакханалия. Тем самым порочат честь и достоинства генерала К.Х. Боташева, ставят под сомнения его компетентность, его деловую репутацию, огромное доверия со стороны народа.Сегодня если верить сказанному; генерала Боташева пытаются представить нам как организатора нового мощного ОПГ на территории КЧР. Как-же так получается? Генрал Семенов, Эбзеев человек с мировым именем, генерал Боташев, которых Федеральные власти признали их заслуги перед отечеством доверяли ответственные посты.Переходя на работу КЧР они теряют авторитет ? Постоянны подставы компрометирующие перечисленных земляков со стороны неких ублюдков. Кому это выгодно ?

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 25 Апрель, 2015, 22:02

        С такими защитниками враги не нужны? С чего это вы взяли, что он глава ОПГ? Где это написано ? Правду говорят, что лучше умный враг, чем глупый друг

        Ответить на этот комментарий
        • я и общество г. Карачаевск
          я и общество г. Карачаевск 26 Апрель, 2015, 00:18

          Аноним, у вас кризис мышления. Такие глупые люди как вы не до понимая суть дела искажают диалог. Где как прослеживается со стороны, народ кому не безразлична судьба республики, выражает свою ноту протеста на травлю которое устроили против генерала Боташева. То что касается ОПГ вы наверно узко просвещаетесь, на кавполите была явна заказная статья.

          Ответить на этот комментарий
      • МНЕНИЕ
        МНЕНИЕ 10 Май, 2015, 22:12

        ГОСПОДА!!!! ВАМ ВСЕМ НЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО СЛИШКОМ МНОГО ВНИМАНИЯ ВЫ ОБРАЩАЕТЕ НА ЭТИ ГРЯЗНЫЕ, НИЧЕМ НЕПОДТВЕРЖДЕННЫЕ СТАТЬИ НА ЭТОМ САЙТЕ, ВСЯ РЕСПУБЛИКА ЗНАЕТ ЧЕЙ ЭТОТ САЙТ.
        НАВЕРНОЕ ЭТО И КОНЮ ПОНЯТНО,ЧТО ДАННОЙ СТАТЬЕЙ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ С ОДНОЙ СТОРОНЫ ЛЮДИ, ИМЕЮЩИЕ СКЛОННОСТЬ НАРУШАТЬ ЗАКОН И С ДРУГОЙ СТОРОНЫ БЫВШИЕ КОРРУМПИРОВАННЫЕ ПОЛИЦЕЙСКИЕ, ОБИЖЕННЫЕ НА МВД, ЗА ТО, ЧТО ИХ БОТАШЕВ ВЫБРОСИЛ ЗА БОРТ ИЗ ПРИКОРМЛЕННЫХ КОРМУШЕК. ВОТ И ВСЕ НА ЭТОМ. ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ПОДУМАЕМ, МОГУТ ЛИ ТАКИЕ ЛЮДИ, У КОТОРЫХ НЕТ ВНУТРЕННЕГО ПОРЯДОЧНОГО МИРА, ПИСАТЬ О КОМ-ТО ХОРОШЕЕ, ХОТЯ НАПРИМЕР БОТАШЕВ И ЕГО НОВАЯ КОМАНДА НА МОЙ ОБЪЕКТИВНЫЙ И СПРАВЕДЛИВЫЙ ВЗГЛЯД ЗАСЛУЖИВАЮТ ТОЛЬКО АВТОРИТЕТ И УВАЖЕНИЕ. ЭТИ ГОРЕ ПИСАТЕЛИ В КОМЕНТАХ ПОВЕРЬТЕ НИКОГДА НЕ СМОГУТ В ПРИРОДЕ УВИДЕТЬ ХОРОШЕЕ, У НИХ НЕТ ВНУТРЕННЕГО ДУХОВНОГО БОГАТСТВА. БУДЬ НА МЕСТЕ БОТАШЕВА, ИВАНОВ, ПЕТРОВ, СИДОРОВ, ОНИ ДАЖЕ НЕ ЗНАЯ О НЕМ НИЧЕГО, БУДУТ ПИСАТЬ. ВОТ НА ПРИМЕРЕ САМОГО СЕБЯ ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО КОГДА Я ХОРОШО РАЗВЕРНУЛ СВОЙ БИЗНЕС РАБОТАЯ ДЕНЬ И НОЧЬ, МЕНЯ НЕ ТОЛЬКО ЖИТЕЛИ РЕСПУБЛИКИ НО И ПРЯМЫЕ РОДСТВЕННИКИ СТАЛИ ВОЗНЕНАВИДЕТЬ,ЗА ТО, ЧТО Я СТАЛ ЛУЧШЕ ИХ ЖИТЬ, ХОТЯ Я У НИХ НИЧЕГО НЕ УКРАЛ, В ОТЛИЧИИ ОТ НИХ ПАХАЛ СУТКАМИ. ВОТ И СИДЯТ НА ЭТИХ САЙТАХ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ НЕ СОСТОЯЛИСЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ И ИЩУТ В ЭТОМ КРАЙНИХ, КОГДА ПРИЧИНА В НИХ САМИХ. ЧЕСТНО ГОВОРЯ, НЕ СТОИТ ТАК БУРНО РЕАГИРОВАТЬ НА ВСЕ ЭТИ ГРЯЗНЫЕ КОМЕНТАРИИ. КОГДА ОНИ ЭТО ВИДЯТ, ПОЛУЧАЮТ ОТ ЭТОГО УДОВОЛЬСТВИЕ, ПОЭТОМУ НЕ СТОИТ ПРИНОСИТЬ ТАКИМ ЛЮДЯМ УДОВОЛЬСТВИЕ ПОСЕЩАЯ ЭТОТ САЙТ. АВТОРИТЕТ ПОЯВЛЯЕТСЯ К ЧЕЛОВЕКУ, ЖУРНАЛИСТУ, ПРОКУРОРУ, АДВОКАТУ, К СПЕЦИАЛИСТУ ЗА ЧЕСТНОСТЬ И ОБЪЕКТИВНОСТЬ, ЧЕГО НЕТ И НЕ БЫЛО НА ЭТОМ САЙТЕ, ТЕМ БОЛЕ В КОММЕНТАРИЯХ. Я ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ НЕ ЗАХОДИТЬ НА ЭТОТ САЙТ!!!!!!!!!!!!!

        Ответить на этот комментарий
        • Валентина Александровна
          Валентина Александровна 10 Май, 2015, 22:28

          Полностью с Вами согласна господин Справедливость. На этом сайте всегда пишут только негатив о нашей Республике, порой начитаешься и не хочется в Республике жить. Все в Республике плохие, и врачи и полицейские и труженики, судебные и правоохранительные органы, вот только они, создатели и работники этого сайта безупречно чистые и порядочные. Вот кому они помогли пользуясь своим сайтом, почему-то умалчивают. На этом сайте постоянно стравливают нации друг против друга, одну структуру против другой структуры, одного руководителя против другого, куда смотрит прокуратура? Ведь можно очень много доброго и хорошего написать о любой нации, о многих руководителях, о хороших врачах и преподавателях. Такое мнение, что сайт старается убить духовно нравственную сторону подрастающей молодежи.

          Ответить на этот комментарий
        • светлана.
          светлана. 11 Май, 2015, 09:53

          Ну наконец то, луч света в темном царстве. Единственное с чем не согласна, заходить периодически нужно, для получения информации об объективной реальности. Хороших людей очень много, просто они не организованы. А вот змеи легко и быстро объединяются.

          Ответить на этот комментарий
    • КЧР
      КЧР 25 Апрель, 2015, 12:18

      мне наоборот кажется что у нас самые лояльные менты и если не нарушишь конкретно то никто тебя грузить не будет. и вообще туфта какая то что подкинули ствол а потом еще и глушитель подкинрули. зачем еще глушитель подкидывать если ствол подкинули? ну лажа стопудовая какая то. кто головой думает поймет что это ерунда какая то. Про Боташева здесь спорят, про гнего ничего не знаю, но если честно то никакого у нас беспредела ментовского нет.зачем придумывать

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 25 Апрель, 2015, 20:23

      Мурат, чем ? приведите факты

      Ответить на этот комментарий

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Обязательные поля отмечены -*