Цена врачебной ошибки

горсудСуд начал рассмотрение дела в отношении врача онкодиспансера,  лечившего пациентку ошибочно от рака

В Черкесском горсуде начался процесс по делу о причинении жительнице Черкесска Муслимат Тохтауловой тяжкого вреда здоровью в онкологическом диспансере. По словам защиты потерпевшей, подсудимая не признала вину и отказалась от прекращения дела за истечением срока давности привлечения к уголовной ответственности, передает корреспондент «Кавказского узла».

Как информировал «Кавказский узел«, 2 марта Тохтаулова в жалобе на имя прокурора Карачаево-Черкесии указала, что следствие по делу о причинении ей тяжкого вреда здоровью в онкодиспансере Черкесска длилось с 2010 года.

В 2008 году Тохтауловой ошибочно был поставлен диагноз «рак молочной железы», удалена грудь, матка и яичники, проведены шесть химиотерапий, а затем 18-дневный курс лучевой терапии

По ее словам, в сентябре 2008 года ей ошибочно был поставлен диагноз «рак молочной железы», удалена грудь, матка и яичники, проведены шесть химиотерапий, а затем 18-дневный курс лучевой терапии. При этом эксперты в рамках следствия установили, что Тохтаулова стала инвалидом второй группы в результате непрофессиональных действий врачей.

Уголовное дело поступило в Черкесский городской суд для рассмотрения по существу.

Первое судебное заседание было назначено на 6 сентября, но суд принял решение отложить его до 13 сентября, сообщил корреспонденту «Кавказского узла» помощник судьи Черкесского городского суда Азамата Кубова.

Сотрудник суда отказался уточнить причину, по которой заседание по делу отложено на неделю.

«К нам вышел помощник судьи и объявил, что дело отложено в связи с тем, что судья на соболезновании и не успел приехать на заседание», — сказала «Кавказскому узлу» потерпевшая по делу Муслимат Тохтаулова.

Она отметила, что подсудимой по делу проходит только один бывший врач-гинеколог онкологического диспансера Черкесска. Ей предъявлено обвинение в причинении тяжкого вреда здоровью по неосторожности, совершенном вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей (ч.2 ст.118 УК РФ)

Санкции этой статьи УК предусматривают наказание до одного года лишения свободы.

По словам Тохтауловой, еще двое врачей избежали уголовной ответственности. «Другими двумя врачами, согласно проведенным экспертизам, причинен вред моему здоровью средней тяжести, поэтому они не привлечены к уголовной ответственности», — пояснила она.

По делу проведены три комплексные судебно-медицинские экспертизы, пояснил «Кавказскому узлу» адвокат потерпевшей Артур Батчаев.

«Все экспертизы подтверждают, что диагноз выставлен моей доверительнице неверно, и все остальные манипуляции онкодиспансера были не нужны. В итоге здоровый человек стал инвалидом», — сказал он.

По его словам, Тохтауловой ежегодно нужна дорогостоящая реабилитация. «Если бы медучреждение и врачи возместили бы ей все эти затраты, она бы и не настаивала на всех этих судебных разбирательствах. Суть не в том, чтобы кого-нибудь посадить, а в том, чтобы ей возместили причиненный неквалифицированными действиями ущерб здоровью», — отметил он.

«Экспертизы подтверждают, что диагноз выставлен неверно, и все остальные манипуляции онкодиспансера были не нужны. В итоге здоровый человек стал инвалидом», — адвокат

На предварительном слушании по делу, которое состоялось в августе, решался вопрос об отношении подсудимой к предложению о прекращении дела вследствие истечения срока давности привлечения к уголовной ответственности по действующему уголовно-процессуальному законодательству, добавил Батчаев.

«Но если бы врач согласилась на прекращение уголовного дела, она должна была по действующему законодательству признать свою вину. Она не признала себя виновной и отказалась от прекращения уголовного дела по этим основаниям. Поэтому процесс будет продолжаться в рабочем порядке», — заключил адвокат.

«Кавказский узел»

 

Категория: Права человека

Комментарии

  1. Аноним
    Аноним 15 Апрель, 2017, 20:47

    Людмила . Хочу изложить трагическую историю, в котором виноватым считаем Карачаево- Черкесскую больницу, общую реанимацию, заведующей которой является Асланукова А.Н. История не единична. И вновь халатное отношение к больному. Мы родственники считаем, чтобы допустили ошибку отвезя его в больницу, и привело к внезапной его кончине. Также мы считаем неквалифицированной и помощь, которую оказывали больному в республиканской реанимации. Какие медикаменты кололи человеку неизвестно, он не выздоровел, элементарные гигиенические процедуры не проводились. И точно диагноза так и установить они не смогли.

    Ответить на этот комментарий
  2. как лучше
    как лучше 11 Сентябрь, 2016, 07:09

    Такие горе-врачи повсюду,и не дай им попасться! Пршлой зимой пришёл с ангиной в приёмную областной,так одна врачиха начала мне резать горло прямо в приёмной!Я говорю,-зачем вы это делаете? А она говорит,-а вдруг там гной?! А я говорю.,ёп твою мать,а если гноя нету?!

    Ответить на этот комментарий
    • Умар Батчаев
      Умар Батчаев 13 Сентябрь, 2016, 13:52

      Слушайте , что твориться в медицине КЧР…
      Главный врач Прикубанского района Байрамуков Борис длительное время был под следствием, теперь идет суд более двадцати эпизодов преступной деятельности.
      Гор больницу лихорадит не один год, главврач Шевхужев , главврач ГРЦБ гор. Карачаевска Мутчаев казбек уволен с должности мэром, потом ушли мэра, тут же как черт из табакерки нарисовался мутчаев и горрайбольница Карачаевского района проиграла как впрочем и всегда.
      Теперь этот горе хирург уролог Мутчаев метит в министры здравоохранения КЧР.
      Как говориться время хирурга пришло…

      Ответить на этот комментарий
      • Узденов.
        Узденов. 14 Сентябрь, 2016, 14:05

        Слушаю, читаю и удивляюсь до какой степени омерзительны эти горе врачи.
        Сейчас в Усть-Джегутинской райбольнице собрались все бывшие главные врачи ( экс главврач Лабженидзе, Семенов, экс -экс Хубиев Анзор, Эльканова-Семенова , теперь Батчаев Умар туда же присоединился .
        Эта гремучая смесь ждет своего часа…
        Очень сложно будет нынешнему главврачу Шакманову Мурату, думаю человек знает что делает.
        Желаю удачи ой как она ему будет нужна.

        Ответить на этот комментарий
        • Борис.
          Борис. 19 Сентябрь, 2016, 11:59

          Да не переживай гражданин Узденов , так как в скором времени Марат Шакманов по всей вероятности будет назначен руководителем Бюро МСЭК КЧР.
          Эту заветную мечту он вынашивал давно, а теперь и карта так легла.
          Хабчаева умара на пенсию, Шакманова а должность… вот как то так.

          Ответить на этот комментарий
          • Лидия
            Лидия 19 Сентябрь, 2016, 12:26

            Выборы в ГД в КЧР прошли.
            Главой КЧР избран Рашид Борисбиевич Темрезов.
            Правительство ушло в отставку.
            Грядут перемены и главное народ ждет.
            Новому министру здравоохранения КЧР нужно принимать меры.
            Кадры в той или иной мере запятнавшие себя на заслуженный отдых, пенсию, а вот кое кого ждет отстранение по суду пока РФ ( например бывший главврач Прикубанского района Байрамкулов Борис — хоть и потратил массу фин.средств, здоровья, практически лишился своего фермерского хозяйства, транспорта , сельхозтехники, развелся с супругой, (надо было как то спасать имущество нажитое непосильным трудом).
            Мораль — не рой яму, не пьянствуй на работе, ну и вспомни как ты мразь подсидел ныне покойного Урусова…, а так же пытался посадить на скамью подсудимых Эльканову Ф.О.

          • Аноним
            Аноним 22 Сентябрь, 2016, 13:13

            Борька Байрамуков экс главный врач прикубанского района написал заявление по собственному желанию.
            Вообще трагикамедия длиною в 13 лет.
            С мая месяца 2016 года идет судебный процесс по уголовному преследованию в Прикубанском районном суде под председательством Урусова М.А., где боре внемяют более 25 эпизодов преступной деятельности это и растрата, превышение полномочий, кража вообщем бедолага отгребает по полной программе.
            Не смог он по человечески вовремя уйти .
            Держался за это место, плакал в ногах валялся у всех руководителей,.
            И вот теперь с позором ославленный на весь белый свет покинул такое заветное для Борьки кресло.
            Мораль сей траги комедии : не воруй, не пьянствуй с кем поподя, особенно с таким руководителем как казиев хусейка КОХА,

  3. Аноним
    Аноним 10 Сентябрь, 2016, 16:27

    Надо бы у такого тупого врача все внутри удалить и провести над ней несколько курсов химиотерапии и лучевой терапии и тоже самое проделать над следователями и их начальством , которые затягивали рассмотрение такого страшного преступления .

    Ответить на этот комментарий
  4. Аноним
    Аноним 10 Сентябрь, 2016, 16:19

    К сожалению случай не единичный. Моему дяде тоже поставили рак горла в нашей онкологии. Здесь лечить отказались и мы вынуждены были ехать в Ставрополь. Ехали по бесплатой квоте из министерства. Месяц ждали своей очереди и в итоге в Ставрополе пришлось всем давать на лапу, дяде даже место в палате не давали пока заведующей денег не дали, спал как бомж в коридоре. Несколько раз проводили химиотерапии. И под конец предложили операцию от которой он к счастью отказался. Привезли нормального человека, а увозили на скорой с диагнозом готовьтесь ему максимум неделя осталась. В конечном счёте дома ему стало лучше, с тех пор прошло семь лет и он слава Богу жив и главное здоров. Тохтауловой я желаю выиграть это дело!!! Очень жаль что ей пришлось потерять своё здоровье и потратить столько времени и я уверена денег.

    Ответить на этот комментарий
  5. Аноним
    Аноним 10 Сентябрь, 2016, 01:04

    СЛЕДОПЫТ.Прочитав многочисленные сообщения о ошибках врачей онкологического диспансера
    в лечении Тохтауловой М.И. и отзывы на них хочу пояснить,что первоначально Тохтаулова ,обследовалась в онкологическом диспансере г.Черкесска по подозрению на рак .
    Т.к.подозрение оставалось ,а диагноз установить врачам диспансера не удалось ,
    Тохтаулова М.И.самостоятельно обследовалась в онкологическом диспансере г.Ставрополя (на платной основе),где и был установлен диагноз рак молочной железы ,4 стадия.Это заключение привезла Тохтаулова врачам онкодиспансера г.Черкесска .О том ,что диагноз «рак молочной железы «установлен в Ставропольском онкодиспансере Тохтаулова упорно умалчивает во всех своих сообщениях.После первого курса химиотерапии по поводу данного заболевания ,Тохтаулова самостоятельно консультировалась у онколога-маммолога в Ростовском научно-исследовательском институте ,где также диагноз рака молочной железы подтвержден,об этом эпизоде также умалчивает в своих высказываниях.Врачи онкодиспасера ,принимали решение и проводили соответствующее решение на основании заключений предоставленных самой же Тохтауловой .Проводить дополнительные обследования с целью подтверждения уже установленного диагноза для врачей г.Черкесска было нецелесообразным. т.к. уровень оснащенности и диагностический потенциал Ставропольского диспансера и тем более Ростовского института онкологии просто несопоставимы по состоянию на 2008 год.Все этапы лечения ( 6 курсов химиотерапии ,каждая по отдельности,операция и лучевая терапия проводились с добровольного и информированного согласия), Тохтауловой .Если и произошла диагностическая ошибка ,то истинные виновники в данной ошибке остаются вне поле разбора.Объемы проведенного комплексного лечения рака молочной железы соответствуют установленному диагнозу.

    Ответить на этот комментарий
    • ТОХТАУЛОВА
      ТОХТАУЛОВА 10 Сентябрь, 2016, 07:45

      СЛЕДОПЫТ лучше видимо знает где обследовалась и как раз такой всезнайка скажите пожалуйста с таким диагнозом как у меня ОТЕЧНО _ИНФИЛЬТРАТИВНАЯ ФОРМА РАКА 4 стадии как меня выписали сколько лет живут люди??? и в г СТАВРОПОЛЬ меня отправил сам гла в врач ХУБИЕВ А И да обследовалась платно а по другому там нет вариантов очериди на бесплатников надо было ждать месяцами ,а господин ХУБИЕВ А мне и мужу говорил что через месяц будет поздно надо. и как по вашему должна была делать??? и мне тот же ХУБИЕВ говорил что с такой формой тебе жить 8 месяцев или год от силы тоже самое говорил РАМАЗАН САЛПАГАРОВ которые красиво затянули следствие на 6 лет и избежали всех ответственностей ,придется мне тоже смотрю тут ничего не добьюсь тоже как РУСАКОВА ехать на прием к БАСТРЫКИНУ

      Ответить на этот комментарий
      • тохтаулова
        тохтаулова 10 Сентябрь, 2016, 08:23

        СЛЕДОПЫТУ первичный диагноз поставили мне ЧЕРКЕССКОМ ОНКО ДИСПАНСЕРЕ диагноз был поставлен первичный САЛПАГАРОВЫМ ЭЛЬДАРОМ МАГОМЕДОВИЧЕМи отправляли меня для уточнения диагноза в г Ставрополь наши же врачи сами ,единственная мо ошибка была в том что ,не надо было показывать свой диагноз что мне выставили в ЧЕРКЕССКЕ а пойти как на первичный прием и тогда может там бы поставили верный диагноз ,а когда к ним идешь с уже установленным диагнозом никто его уже не проверяет верный он или нет .я ттоже с такой надеждой ездила г ставрополь что меня по новой будут обследоват но увы уже после всего я поехала в Москву в в ОКОЛОГИЧЕСКИ ЦЕНТ ИМ БЛОХИНА вот там мне все и рассказали про мою болезнь что никакой онкологии не т они были в шоке от такого лечения один анализ мочи и кала и такая обширная операция меня спрашивали где они учились ? врач МАКАРОВ мне обьяснил что этот диагноз не подается никакому лечению это самая похая форма рака где человек сгорает за 8 месяцев от силы год живет слва АЛЛАХУ я живу 7 год и что никакие химиотерапи ни облучения не помогают при этой форме рака !! единственное что еще мне макаров сказал что все врачи не боги все мы ошибаемся но надо в себе силы признать свою вину ,в вашем случае врачи с первичным диагнозом ошиблись .но ошибались до операции хотя и во время операции при первом разрезе должны были сделать срочный тест чего не было ничего сделано это все указывается в московскиих экспертизах сразу поняли бы что нет никакой онкологии но тут просто все взяли и оттяпали без обследовании ,но МАКАРОВ удивился увидели уже во время операции что ничего нет почему продожжили еще химиотерапии и еще хуже 18 гамма лучей ?? ЭТО УЖЕ НЕ ОШИБКА ЭТО УЖЕ УМЫШЛЕННО ВСЕ вот как обьяснил МАКАРОВ почему они не остановились?? почему сразу яичники и матку удалили это все делается после 6 месяцев и т если есть опухоль а так как его не было они видели почему все это они продолжали делать ??? МОЖЕТ ВСЕЗНАЙКА СЛЕДОПЫТ МНЕ ОТВЕТИТЬ????

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 14 Сентябрь, 2016, 16:30

        По данным мировой литературы, после комплексной терапии отечной формы рака молочной железы, без рецидивный период жизни составляет 8 — 10 лет. Осталось немного. Подождите.

        Ответить на этот комментарий
        • тохтаулова
          тохтаулова 14 Сентябрь, 2016, 19:35

          анониму сколько мне осталось жить один АЛЛАХ знает!!! если вы хотите этим на меня психологический давить.у вас не получиться прекрасно начитана о своем диагнозе с отечно инфильтративной формой живут от 8 месяцев до года это мне хорошо обьяснили в Москвском онкологическом центре им БЛОХИНА вы не АЛЛАХ судить сколько мне осталось жить ЖЕЛАЮ ВАМ ЗДОРОВЬЯ КРЕПКОГО И НЕ ПОПАДАТЬ К ТАКИМ ВРАЧАМ ЕСЛИ ВЫ НЕ ОДИН ИЗ НИХ

          Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 13 Сентябрь, 2016, 13:15

      Следопыт хотел написать уважаемый, но язык не слушается…
      Вы тут красочно расписали кто куда обращался ( в Ставрополь, Ростов и т.д. )
      Вы этим только потвердили , что как таковой онкологической службы в КЧР нет, есть врачи готовые для заработка ( а как хирурги, гинекологи, и другие заработывают ) готовы на все, в том числе и на преступление.
      Да врачи могут ошибаться, но признать свою ошибку, ( у врачей есть такой черный юмор — терапевты ничего не видят, но думают, что все знают, хирурги ничего не знают, но все видят в о время операции ) .
      Очень жаль, что в здравоохранении КЧР есть такие врачи — покалечили, и еще тут пытаются жульничать . Ау Хубиев и компания, то что совести у вас нет, так это всем известно, но чувство самосохранения напрочь отрофировалось, понимаем обросли связями и положением.
      Но вот от Всевышнего куда спрячетесь ?
      Срок давности по таким преступлениям есть только в РФ, на западе вы бы из личных средств содержали бы потерпевшую до последнего дня.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 14 Сентябрь, 2016, 06:55

        Всевышний не реабилитирует!!!И как бы не хотелось горе врачам уйти от ответственности,не признавая свою вину и ошибки грех,как снежный ком растёт и все равно будет висеть и прийдет возмездие в час судный.Совет грехи надо замаливать своевременно,чтобы этот грех не нести и детям виновным в преступлении врачам.

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 13 Сентябрь, 2016, 13:22

      Хорошие специалисты в КЧР не востребованы.
      Не так давно из гор.Ставрополя был приглашен на должность главного врача онко. диспансера врач Койчуев А.А., но не долго музыка играла — выжили сами сотрудники …
      А Койчуева с распространенными руками забрали в краевой онкодиспансер гор Ставрополя.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 14 Сентябрь, 2016, 19:07

        Не распространёнными ,а распростертыми в ковычках руками Вы хотели сказать,т.к. Арсен Койчуев действительно работал зав.абдоминальным отделением Ставропольского онкологического диспансера действительно ВЫДАВИВ своего предшественника.Это человек который добивается своего любым путём и методами.,принципиальный ,жесткий.Отсюда вывод -выжить такого элемента практически невозможно.Нераспростертых ни «Распространённых «рук в онкодиспансере не было.После его ухода его место было сразу занято,обратно ему не предоставлено.Он работает зав.кафедрой онкологии Ставропольского мед.университета.Его приход и уход в онкодиспансере г.Черкесска для всех сотрудников диспансера-БОЛЬШАЯ ЗАГАДКА как в старом анекдоте про чукчей — ПУТНИК ,А ЗАЧЕМ ТЫ ПРИХОДИЛ.

        Ответить на этот комментарий
  6. Анна
    Анна 9 Сентябрь, 2016, 16:09

    Казнить виновных .Нельзя помиловать .

    Ответить на этот комментарий
  7. Эдакова Елена
    Эдакова Елена 9 Сентябрь, 2016, 14:37

    Сроки давности привлечения к уголовной ответственности истекли, и амнистий было с момента возбуждения уголовного дела достаточно,но весь вопрос в том, что сама подсудимая отказывается от прекращения дела в отношении нее за истечением сроков давности, т.к. в этом случае должна признать свою вину, а сроки действия амнистий как правило составляют 6 месяцев,по истечении которых она не применяется.
    Где мой любимый правдоруб,очень интересует его мнение по данному вопросу. 🙁

    Ответить на этот комментарий
  8. Аноним
    Аноним 8 Сентябрь, 2016, 13:20

    слышал, что 5 000 000 рублей? Это правда? Это реально?

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 10 Сентябрь, 2016, 08:42

      да я выставила такую сумму мне еще предстоит пожизненная реабилитация проблемы после облучения с сердцем серьезные должна получат курортное лечение чего я не получаю .мне отказывают что я онко больная и им не положенно курортное лечение,у меня целый букет болезней я заработала астму аллергию мне пожизнено надо уезжать во время цветения амброзии проблемы начались с легкими мне поставили диагноз сердечная недостаточность я покупаю дорогие лекарства моей пенсии на мои лекарства не хватает после удаления яичников у меня началось повышение веса и никакие диеты не помогают теперь должна лечиться с эндокринологом диетологом это дорогое удовольствие а вес прет как на дрожжах ,врачи прекрасно знают из за чего это все у меня. невроголия гипертония лифостаз руки ит д кучка болезней после всего их него лечения до этого я была здоровым человеком это легко проверить никогда никуда не обращалась никаких жалоб на здоровье не было я была цветущей жизнерадостным человеком ,теперь инвалид 2гр сижу на таблетках

      Ответить на этот комментарий
  9. Аноним
    Аноним 8 Сентябрь, 2016, 13:19

    Из ранних публикаций следует, что цели посадить врачей нет, цель — компенсация вреда. А цена иска какова?

    Ответить на этот комментарий
  10. Прокурору
    Прокурору 8 Сентябрь, 2016, 13:16

    имел в виду наказании

    Ответить на этот комментарий
  11. Прокурору
    Прокурору 8 Сентябрь, 2016, 13:15

    Коллега, по ч. 2 ст. 118 УК срок давности уже истек давно, да и под амнистию , наверняка, попали врачи. О каком наказание идет речь. Если, конечно, Вы прокурор.

    Ответить на этот комментарий
  12. Прокурор.
    Прокурор. 8 Сентябрь, 2016, 12:49

    Советуем всем этим врачам вымолить прошение у Тохтауловой. Все должны получить наказание.

    Ответить на этот комментарий
    • ТОХТАУЛОВА
      ТОХТАУЛОВА 10 Сентябрь, 2016, 07:54

      они очень гордые врачи чтоб у ког то просить прощения ,о чем вы говорите .это для них унизительно сам глав врач бывши ХУБИЕВ АНЗОР И мне в лицо сказал что я его опозорила на всю республику .когда я пришла за справкой на МСЭК что я буду ползать у него тут на полу просить чтоб выписал мне лекарство когда начнуть болеть мои кости, и за справкой этой месяц к нему ходила пока не дали пожизнено через три года

      Ответить на этот комментарий
  13. Аноним
    Аноним 7 Сентябрь, 2016, 23:52

    Что уж там говорить. 4 врача во всех больницах города смотрели видели перелом. Гипс так наложили,что нога потемнела. 10 дней на костылях. Пришлось ехать в Ставрополь на прием к самоучке врачу, он посмотрел снимок и сказал что либо он ничего не понимает,либо перелома нет. Пол часа болезненного массажа стопы, и костыли в сторону. Через неделю и отек ушел и черната. А казалось бы, элементарный перелом…….

    Ответить на этот комментарий
  14. Аноним
    Аноним 7 Сентябрь, 2016, 18:54

    Конечно,давайте будем всех прощать!!!Врач угробил — простить.Водитель сделал наезд на пешехода- простить.Акушер зарубил роженицу- простить.Чиновник взял взятку- простить.Давайте всех будем прощать!!! Судьи все равно не видят виновных.Трудно доказывать свою правоту нищим.Давайте будем рабами ,да бы не портить дальше своё здоровье.

    Ответить на этот комментарий
  15. Любопытная
    Любопытная 7 Сентябрь, 2016, 18:39

    Я не поняла, что один и тот же врач удалил грудь, матку, яичники, провел шесть курсов химиотерапии, 18 дневный курс лучевой терапии? Разве так бывает? Однако же, врач широкого профиля попался.

    Ответить на этот комментарий
    • тохтаулова
      тохтаулова 7 Сентябрь, 2016, 21:49

      отвечаю всем кто задали вопросы не один врач делал операцию ,делали 2 бригады сперва маммологи потом гинекологи,операция длилась почти 5 часов но первыми маммологи видели что нет опухали но они не остановили гинекологов 1 гинекологи должны были делать операцию по истечении 6 месяцев если к этому было бы показание но мне решили одним махом удалить все .об этом настоял глав врач больницы обосновав тем что 2 раза наркоз не принимать врачи тоже не боги все ошибаются ,но надо уметь признавать свои ошибки ,но они видя что у меня нет опухоли все таки решили не сдаватся а продолжить еще три курса химиотерапии и 18 курсов лучевой терапии,и это притом что до операции анализы гистология не показала онкологию ,а после операцион ная гистология пришла вообще чистая.,. .обращалась я к ним с простым укусом клеща а получила инвалидность 2 группу меня отправили в г СТАВРОПОЛЬ на лучевую терапию просмотрев мою послеоперационную гистологию меня в в Ставрополе не взяли на облучение сказали я не онко больная поздравили сказали живите радуйтесь у вас нет рака после этого я пришла на второй день к врачу который оперировал и спросила как понять теперь все это ? на что получила ответ иди домой пей тамоксифен придешь через полгода !! я начала просить умолять врача сказать правду есть онкология у меня или нет ,только вы видели вы оперировали меня ,я больше не могу так жить как на пороховой бочке ,все нервы не выдерживают жить с таким диагнозом.ничего не добившись я ушла и написала заявление в органы .после этого как открыли уголовное дело через месяц я получаю телеграмму из г Ставрополя срочно приехать на облучение поехала я туда те врачи которые стояли и хлопали в ладошки поздравляли меня что я не онк о больная теперь стояли и говорили что может подстраховаться ,и все таки сделать облучение вы у нас как н е долеченная идете .я спрашивала у них меня же отправили поздравили что я не больная как это все понять? мы с мужем сидели и не знали что делать такой прессинг был что у вас плохая форма лучше облучится и т д это все я сейчас понимаю что все это было подстроенно чтоб избежать наказания всех там облучали по одной минуте меня из за моего диагноза по 25 мин я получила такую радиацию у меня там чуть инсульт не случился хорошо во время собразила позвать на помощь давление зашкаливало меня несло в сторону не могла ровно ходить хорошо быстро вернулась легла и позвали врачей откачали и когда тут пишут что я свою анатомию выставила просто не понимаю таких людей я просто чудом осталась жива слава АЛЛАХУ живу и рада каждому дню но такие врачи не должны больше так калечит людей .после такого лечения у меня букет болезней теперь может они избегут ответственности маммологи ее избежали их вина нанесение средней тяжести а гинекологи тяжкое вот поэтому идет под следствие один врач надеюсь чуть обьяснила ситуацию !! есть еще божии суд если избегут земного суда!! с уважением МУСЛИМАТ Т

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 8 Сентябрь, 2016, 07:20

      нет. проводили трое разные манипуляции. но двоих не привлекли поскольку им следствие вменило вред средней тяжести. подсулимая гинеколог удалила матку и яичники. только эту операцию посчитали тяжким вредом здоровью. а удаление груди. химиотерапии и лучевая указаны как вред средн тяжести. по закону нет такой статьи чтоб привлечь к уголовн отв ти. только потом можно потреб возмещение ущерба по гражданскому иску

      Ответить на этот комментарий
  16. аноним
    аноним 7 Сентябрь, 2016, 18:32

    Раз уж вынесли на общее обозрение, то хотелось бы узнать ,по какому заболеванию инвалидность?

    Ответить на этот комментарий
    • тохтаулова
      тохтаулова 8 Сентябрь, 2016, 08:22

      инвалидность 2 гр лимфостаз руки тоже послеоперационное осложнение ,рука отекает я частично не работоспособна

      Ответить на этот комментарий
      • аноним
        аноним 8 Сентябрь, 2016, 17:20

        Ну это же не 2 группа по закону?

        Ответить на этот комментарий
        • Эксперт Бюро МСЭ
          Эксперт Бюро МСЭ 14 Сентябрь, 2016, 19:47

          Вы правы. По лимфостазу группу не дают. Более того, удаление молочной железы и ампутация матки с придатками так же не является поводом для определения группы инвалидности если нет тяжелых послеоперационных осложнений как спаечная болезнь с значительным нарушением моторно — эвакуаторной функции кишечника. У Тохтауловой 2гр. инвалидности по РАКУ МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ 4ст. Если она уверенна, что у нее нет рака, то почему бы ей не отказаться от группы инвалидности?

          Ответить на этот комментарий
          • тохтаулова
            тохтаулова 15 Сентябрь, 2016, 17:35

            я не разбираюсь в медицинских терминах у меня написано общее заболевание 2 гр инвалидности

          • тохтаулова
            тохтаулова 15 Сентябрь, 2016, 17:40

            ЭКСПЕРТУ МСЭК!!! почему я должна отказываться если вы сами дали мне инвалидность ???ПУСТЬ мне вернуть мое здоровье и органы что удалили и манала я вашу инвалидность тогда !!1 Я вам ее сама подарю обратно верните мне мое здоровье прежнее а что у вас во МСЭКЕ твоиться это не секрет ни для кого,вы просто ни кому не даете инвалидность !!

    • тохтаулова
      тохтаулова 15 Сентябрь, 2016, 17:27

      ОБЩЕЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ 2 гр ИНВАЛИДНОСТИ

      Ответить на этот комментарий
  17. Аноним
    Аноним 7 Сентябрь, 2016, 17:50

    Весь состав суда надо сменить , что бы граждане республики могли расчитывать на судебную защиту !

    Ответить на этот комментарий
  18. Аноним
    Аноним 7 Сентябрь, 2016, 17:28

    Вот на таких и рассчитывают эти нелюди , а не врачи!!! Наооборот если люди будут знать может и поменяется что нибудь к лучшему, а если вот так рассуждая превращаться в инвалидов после лечения врача , то никто ничего бояться не будет и ещё хуже будет. Как никак все эти дрязги насколько я знаю уже привели к тому что эти врачи уже там не работают. ?

    Ответить на этот комментарий
    • Светлана ...
      Светлана ... 8 Сентябрь, 2016, 12:10

      Вы правы отчасти, да некоторые врачи там уже не работают.
      Экс главврач Анзор Хубиев ушел в Усть_Джегутинскую районную больницу заведующим хирургическим отделением, попутно вынудив предыдушего завотделением написать заявление по собственной. И вот теперь он трудиться в поте лица там.
      Ответственно заявляю что что то подобное может произойти и в этом медучреждении.
      Заведующая райполиклиникой Айда Джалкиева ее до сих пор помнят в Ставропольском мединституте, с первого раза ни один экзамен несмогла сдать, знаний ноль, но как она может взятки брать любо дорого посмотреть.
      Новый главный врач Шакманов Мурат даже он не может приструнить эту мигеру Джалкиеву .
      Буквально недавно в больнице пройзошел дикий случай на рабочем месте в жесточайшей схватке при больных сошлись два врача терапевт и профпатолог ( бои так сказать без правил, естественно победа оказалось на стороне молодости 26 летняя фурия некая Озова(темирлиева) сбила с ног и жестоко избила 62 летнюю женщину врача Хубиеву)
      Вот такие вот дела творятся в больнице.

      Ответить на этот комментарий
  19. Аноним
    Аноним 7 Сентябрь, 2016, 15:21

    Мне очень жаль Тохтаулову М., но не надо было ей выставлять на всеобщее обозрение свою анатомию, неизвестно, что будет завтра. Никто достоверно не может сказать, была ли у нее онкология или нет. Даже те же эксперты. Об этом знает только всевышний. И не надо Тохтауловой тратить остатки своего здоровья на судебные тяжбы. Живите долго с миром и со здоровьем!

    Ответить на этот комментарий
    • тохтаулова
      тохтаулова 7 Сентябрь, 2016, 16:34

      так может рассуждать человек которого такая проблема не коснулась,я желаю вам чтоб с вами такого не случилось ,давайте тогда будем аплодировать таким врачам !! я это сделала чтоб никто больше так не пострадал от рук таких врачей ,никто не знает что с ним будет завтра и не зарекайтесь если вас так же пропустят через такую мясорубку как меня я посмотрела бы как вы тут пели бы

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 7 Сентябрь, 2016, 17:31

        Вы меня не так поняли, судебными тяжбами Вы наносите ущерб и так подорванному здоровью, ничего не проходит бесследно, тем более переживание отрицательных эмоций вновь и вновь. простите, ради бога, если обидела.

        Ответить на этот комментарий
    • галина
      галина 7 Сентябрь, 2016, 16:38

      по вашему она должна была все спустить и простить тех кто ее инвалидом сделал??7

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 7 Сентябрь, 2016, 18:48

      Как можно так рассуждать? Разве врачи не должны пронести наказание? Ведь причинен ущерб не только здоровью я имею виду медицинское вмешательство, а и моральный ущерб!!! Вы представляете каково услышать что у тебя рак и жить с этим? И почему не пишут фамилию врача? Пусть все знают кто есть кто, и больные в дальнейшем задумаются лечится у такого врача или нет? Ситуация просто УЖАС!!!!

      Ответить на этот комментарий
      • тохтаулова
        тохтаулова 15 Сентябрь, 2016, 17:30

        это врачи бывшие теперь ОНКО ДИСПАНСЕРА ХУБИЕВ АНЗОР ИЛЬЯСОВИЧ САЛПАГАРОВ РАМАЗАН КЕКЧЮКОВИЧ САЛПАГАРОВ ЭЛЬДАР МАГОМЕДОВИЧ КОТОРЫЙ ПОСТАВИЛ ПЕРВИЧНЫЙ НЕВЕРНЫЙ ДИАГНОЗ И БОЛАТЧИЕВА ФАТИМА АЗРЕТ АЛИЕВНА

        Ответить на этот комментарий
  20. Аноним
    Аноним 7 Сентябрь, 2016, 12:59

    да любой вопрос в республике возьми..везде проблема!!!!деградация!!!

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 9 Сентябрь, 2016, 13:05

      это результат отрицательной селекции специалистов. Как и кто поступает в медицинские вузы, рассказывает не надо, как они там учатся, известно всем. Сегодняшние выпускники медвузов — это те наборы, когда в КЧР полным ходом шла торговля ЕГЭ. То есть они туда устремились с результатами купленных экзаменов, и таким же способом получили дипломы. Теперь, вот, вернулись. Принимайте. Что же касается других врачей. Был в Джегутинском роддоме Фролов, из Черкесска к нему ехали, такого уровня был врач. Где он теперь? В Ростове. А кто занял его место? Как говорится, почувствуйте разницу. Спрашивайте с тех, кто в результате подковерных интриг выдавливает специалистов и занимает их места, а потом происходит то, что случилось с этой женщиной в онкодиспансере. Вы уже определитесь — либо вы интернационалисты и только по деловым качествам принимаете на работу, или вы «тащите» исключительно «своих» на должности. Тогда не пеняйте…

      Ответить на этот комментарий
  21. Папаха
    Папаха 7 Сентябрь, 2016, 12:11

    Кто помнит, чтобы какого-либо врача при должности привлекли к уголовной ответственности? Не было такого и не из-за того, что не кого, а по другим известным причинам. Рыба гнеёт с головы. А кто у нас голова, сами знаеете. Прошли те времена, когда медики чли клятву Гиппократа и прилагали все свои знания и усилия для исцеления больного.

    Ответить на этот комментарий
  22. Аноним
    Аноним 7 Сентябрь, 2016, 12:11
  23. Аноним
    Аноним 7 Сентябрь, 2016, 11:35

    Ну на покровителей кчр богат ))(( здесь они все решают , а не закон. Здесь От всего отмажешся если есть покровитель. А закон так… Кукла тряпичная, или сам покровитель покровителей.

    Ответить на этот комментарий
  24. Маша
    Маша 7 Сентябрь, 2016, 11:31

    Вот начали ли бы наказывать врачей за халатность , они может и начали бы хоть немного побаиваться, а то лишнего анализа не возьмут прежде чем резать.., отношение- пока не дашь денег даже не повернутся в твою сторону , а врачебные ошибки самые трудно доказуемые вот они и обнаглели вконец….

    Ответить на этот комментарий
  25. Аноним
    Аноним 7 Сентябрь, 2016, 11:28

    такая медицина в кчр вместо того чтоб извинится перед пациентом ее еще затаскали 6 лет по инстанциям видно хороший, покровитель у этих врачей эскулапов раз столько раз и откладывают суды и расследуют 6 лет

    Ответить на этот комментарий
  26. Толи ещё будет!
    Толи ещё будет! 7 Сентябрь, 2016, 10:59

    Вот такая медицина в КЧР, либо не лечат и не выполняют стандарты , либо иссекают ,чтобы не лечить!!! Знаний ноль растёт рост искалеченных и загубленных пациентов.

    Ответить на этот комментарий

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Обязательные поля отмечены -*