«Верните нам наши земли»

hjih78879Жители села Таллык просят передать в их собственность земли сельхозназначения

Жители села Таллык Прикубанского района КЧР обратились к Главе Карачаево-Черкесии Рашиду Темрезову с просьбой передать в их собственность земли сельхозназначения общей площадью 2 500 гектаров.

На днях около 100 жителей села провели пикет у здания Дома правительства КЧР. Участники акции держали растяжки с лозунгами «Верните нам наши земли!» и «Сельский житель без земли?!», «В.В.Путин – помоги!».

Ниже приводится текст обращения к Главе КЧР:

«Мы, жители села Таллык Прикубанского муниципального района, обращаемся к Вам с просьбой оказать содействие в разрешении вопроса, связанного с предоставлением жителям села Таллык земельных паев.

В ходе преобразования ОПХ «Таллык» (в ГУП ОПХ «Таллык» — 2000г., в ОНО ОПХ «Таллык» — 2003г., в ОАО «Таллык», в ПАО «Таллык» — 2015г.) граждане были лишены права получения земельных долей.

В настоящее время ПАО «Таллык» включено в План приватизации федерального имущества на 2014-2016 годы. Приватизация указанного юридического лица может привести к тому, что жители села могут остаться без земель, что лишит наши семьи возможности продовольственного обеспечения. В селе неоднократно проводились сходы граждан, участники которых настроены активно участвовать в восстановлении своих прав на пользование земельными паями.

Считаем, что единственно возможным путем решения данного вопроса является передача федеральных земель, закрепленных за ПАО «Таллык». в собственность Прикубанского муниципального района Карачаево- Черкесской Республики. Только в этом случае жители села смогут надеяться на сохранение возможности трудиться и обеспечивать свои семьи.

Мы неоднократно обращались в органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики (Председателю Правительства КЧР Министру сельского хозяйства КЧР) и Российской Федерации (Председателю Правительства РФ, Министру сельского хозяйства РФ), а также в адрес депутата Государственной Думы РФ Эркенова А.Ч. Однако до настоящего времени наши обращения остались без рассмотрения, а наши проблемы — без решения.

В настоящий момент уровень социального напряжения среди жителей села Таллык настолько высок, что рассматривается вопрос об организации и проведении на территории города Черкесска массового митинга и акции протеста.

Мы убедительно просим Вас, как высшее должностное лицо Карачаево- Черкесской Республики и главу исполнительной власти, предпринять все возможные меры по обращению в федеральные органы власти для решения вопроса об изъятии федеральной земли у ПАО «Таллык» и передачи ее на уровень муниципалитета — Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики (с последующим распределением между жителями села).

Инициативная группа жителей села Таллык Прикубанского района КЧР

«Politika09.com»

Категория: Права человека

Комментарии

  1. УСПОКОЙТЕСЬ
    УСПОКОЙТЕСЬ 6 Июнь, 2016, 08:33

    Читаю ваши комментарии, и поражаюсь, неужели столько грязи, желчи может храниться в ваших сердцах….Как вы смеете оскорблять человека, унижать его честь, проклинать, желать смерти…. Пусть каждому воздастся за его поступки! Я прошу вас искренне, от всего сердца, будьте разумнее, будьте добрее… Вы нанизываете ненависть как бусы, одну на другую, вы понимаете, какие в итоге получатся бусы? Уважайте себя!! Мир Вам!

    Ответить на этот комментарий
  2. Гаджи
    Гаджи 5 Июнь, 2016, 20:48

    Казиева на пенсию как и половину правительства на улицу

    Ответить на этот комментарий
  3. Шариф Б
    Шариф Б 2 Июнь, 2016, 07:54

    Уважаемый «Городской житель»!читайте мои комментарии внимательнее.в них речь идет не о порядке избрания Главы КЧР,а о социально-экономическом развитии Прикубанского района с 2003 года и об уважительном отношении прикубанцев к своему главе Казиеву Х.М.Вы можете сколь угодно здесь писать с разных ников,но поверьте,этим вы лишний раз подтверждаете свою несостоятельность и неблагодарность.поэтому,перестаньте вводить людей в заблуждение.

    Ответить на этот комментарий
  4. Таушунаев
    Таушунаев 1 Июнь, 2016, 18:00

    Боташ я на личности не переходил а черта прийдется ответить

    Ответить на этот комментарий
  5. Мария
    Мария 31 Май, 2016, 09:37

    Я в шоке!Человек такое не напишет. Правильно с тобой Казиев поступил

    Ответить на этот комментарий
  6. Нина Фролова
    Нина Фролова 30 Май, 2016, 22:50

    Казиев работает на совесть. Все делает для народа-по возможности. Никто не сможет работать как он это точно. Все что строится в районе-все на совесть-все самое лучшее-когда воруют из бюджета,это сразу видно.) вы воров не видели народ

    Ответить на этот комментарий
  7. Аланитта
    Аланитта 30 Май, 2016, 12:37

    Казиев работает не в том месте.это не его уровень. С грязью связался-грязью облили его! Он человек высоких моралей??

    Ответить на этот комментарий
  8. Арина
    Арина 30 Май, 2016, 12:21

    Не благодарные людишки.Если Казиев уйдёт,но только по своей инициативе. И тогда вы начнёте ценить что он для нас сделал. Все познаётся в сравнении. Забыли как было него.

    Ответить на этот комментарий
  9. Шариф Б
    Шариф Б 30 Май, 2016, 11:03

    Я далек от общественно-политической жизни Прикубанского района и ее главы Казиева,однако могу с уверенностью возразить провокаторам,что наш район за время правления Казиева с 2003 года преобразился на глазах.Построены садики,школы,спортзалы и весьма эффективно решаются каждодневные проблемы района.Да,есть проблемы везде,в т.ч.земельный вопрос,однако нужно задавать эти вопросы не главе района,а реформаторам 90-х,когда наглым образом были приватизированы земли.Сегодня вы требуете у Казиева их вернуть,но сомневаюсь,что даже суд вам не поможет,ибо результаты приватизации пересмотру не подлежат.Проклиная и злорадствуя,помните,что мы все ходим под Всевышним,и человек,не мало сделавший для района,заслуживает нормальной человеческой благодарности,а не проклятий!ведь наш район не такой,каким его пытаются некоторыеинтриганы показать.Да,со своими проблемами,заботами,успехами,главой,которого уважают.это действительность,с которой нужно считаться!Предвосхещая нападки интриганов сразу скажу,что я не приближенный Казиеву,не ищу должностей,не прислуживаюсь,в чем вы обычно любите обвинять людей.Это просто мое мнение,которое,как мне кажется,разделит большинство жителей Прикубанского района!

    Ответить на этот комментарий
    • Марина Асташина
      Марина Асташина 30 Май, 2016, 12:05

      Полностью с вами согласна

      Ответить на этот комментарий
    • Городской житель.
      Городской житель. 31 Май, 2016, 08:23

      Да Шариф Б. Чубайс и Березовский, Гайдар и Немцов прихватизировали земли в Прикубанском районе.
      И если быть объективным, то семья , клан Казиева, и особо приблеженные льют грязь и угрозы., они белые и пушистые, и земли Таллыка и днем иночью думают как вернуть жителям.
      Ну а насчет уважения, тут вы явно пошутили. Зная об этом, глава подсуетился и приняли на сессии закон, не избираться а назначаться.

      Ответить на этот комментарий
      • Зарема.п.счастливое
        Зарема.п.счастливое 31 Май, 2016, 09:31

        Городской житель,а что вы знаете о нашем районе. Притензии по земельному вопросу зачем на Казиева сваливайте? Народ неужели не понятно кто хочет присвоить земли?? Противники Казиева хотят воспользоваться ситуацией и очернить его имя.

        Ответить на этот комментарий
  10. Талык хана
    Талык хана 30 Май, 2016, 01:18

    Дошутишься шут гороховый!

    Ответить на этот комментарий
  11. Аноним
    Аноним 30 Май, 2016, 01:13

    А Машку на бугорок

    Ответить на этот комментарий
  12. Талыку и роме
    Талыку и роме 30 Май, 2016, 00:16

    Я могу Вас озарить!!!Совет да любовь голубятники!!Ро

    Ответить на этот комментарий
  13. К.Индира
    К.Индира 30 Май, 2016, 00:15

    Для тебя даже животное слишком большое название.Ты реально слишком много пишешь.Перед тем как имя Казиева Х.М произносить абдез возьми.Человеком тебя не назову но знаю что ты жалкое создание среднего рода.Ни культуры,ни благородства,ни чести ни совести.Мало того интригант развивший на сайте грязь,беспринципный меркантильный урод,и так можно до бесконечности,но ты этого не стоишь,совет дам прислушайся,оставь свою переписку бессмысленную и будь человеком,ну а если ты вообще мозгов не имеешь то не знаю,невропатолог тебе в помощь!!!!!!!

    Ответить на этот комментарий
  14. Таллыку бурундуку
    Таллыку бурундуку 29 Май, 2016, 23:54

    Читаю твои высказывания и напрашивается такой вопрос,может ты девушка тайно влюбленная и отвергнутая Казиевым девушка.Пррсто уважающий себя мужчина такое писать на никак не может,явно баба пишет.Грязные мысли,грязный язык,не имеющий чувства меры,легко бить по клавиатуре пианист.

    Ответить на этот комментарий
  15. Надежда Фролова
    Надежда Фролова 29 Май, 2016, 23:48

    Люди я прошу вас хватит лить грязь! За что вы воюете? Здесь нет победителей и проигравших!это ведь может продолжаться до бесконечности.. Бог нам всем судья!

    Ответить на этот комментарий
  16. Али-Мурат
    Али-Мурат 29 Май, 2016, 23:38

    Я приношу свои извинения тебуеву на тот случай если «Таллык» это не он… Даже для него это слишком жестоко. А тот кто пишет под псевдонимом «Таллык»-АЛЛАХ тебе СУДЬЯ. Ты хуже шайтана

    Ответить на этот комментарий
  17. Талыку и роме
    Талыку и роме 29 Май, 2016, 22:52

    Я тебя и твоего рому удавлю за необоснованные.Меня зовут Шамиль и я никого не боюсь и ничего мне ненадо от Казиева,руки ноги есть мужиком себя считаю,не будьте проститутками вы же брюки носите.За нацию обидно.

    Ответить на этот комментарий
  18. Аноним
    Аноним 29 Май, 2016, 22:48

    Кент ну ты совсем придурок.Какие гос деньги за какую кражу ты с какого века даун

    Ответить на этот комментарий
  19. Аноним
    Аноним 29 Май, 2016, 22:40

    Она не подстилка,а трех копеечная,Маша-имя говорит само за себя!!!

    Ответить на этот комментарий
  20. Аноним
    Аноним 29 Май, 2016, 22:38

    Твой язык тоже наверное шуршал возле него,устал видать лизать.

    Ответить на этот комментарий
  21. Фархад
    Фархад 29 Май, 2016, 22:35

    Таллык ты борщишь уже

    Ответить на этот комментарий
  22. Даут
    Даут 29 Май, 2016, 22:34

    Твое место Альхамдулля в аду!!!Если ты мужик лично в глаза Казиеву скажи,кишка тонка!Он таких аак своей мощью в порошок сотрет!!!Я молю Аллаха,чтоб Казиев Х.М,долгие годы жил и руководил.С уважением Хаджи-Даут

    Ответить на этот комментарий
  23. Мария
    Мария 29 Май, 2016, 22:14

    Талык а лично вам что он сделал? Вы типа народный мститель? В вас явно нет благородства! Мстите грязной писаниной((

    Ответить на этот комментарий
  24. Мария
    Мария 29 Май, 2016, 22:11

    Талык а лично вам что он сделал? Вы типа народный мститель? В вас явно нет благородства! Мстите грязной писаниной((

    Ответить на этот комментарий
  25. Руслан Байрамуков
    Руслан Байрамуков 29 Май, 2016, 21:34

    Кого ты можешь обидеть шакал? Можешь только здесь как трусливая женщина судорожно строчить.

    Ответить на этот комментарий
  26. Анзор
    Анзор 29 Май, 2016, 21:32

    Как ты можешь своим поганым ртом говорить о ВСЕВЫШНЕМ? Гореть тебе в Аду! Ты страшный человек…ты по жизни униженный!ты не человек. Ты даже не животное! Шайтан лучше тебя.ты сам себя проклял!

    Ответить на этот комментарий
  27. Шариф Бостанов
    Шариф Бостанов 29 Май, 2016, 21:23

    Уважаемые читатели «Политики 09»!Я давно не вмешивался в общественно-политическую жизнь Прикубанского района,после того как от моего имени был написан ряд провокационных статей в интернете,целью которых были недопущение меня в депутаты и дискредитация меня в глазах руководства района.Признаюсь,что эта цель была достигнута и у меня не самые хорошие отношения с руководством района.Но Всевышний им всем судья и время все расставит по своим местам.Я болею за свой родной район и читая комментарии,не могу не опровергнуть их,поскольку они не только не соответствуют действительности,но и аморальны и бесчеловечны.я не приближен к Казиеву,не претендую на должности,не скрываю своего имени,а просто приведу факты.
    1.Земельный вопрос всегда волнует граждан и то,что земли с.Таллык непонятно в чьих руках,скорее всего виноват не Казиев,а реформы 90-х годов,когда была проведена воровская приватизация,а ее результаты никто пересматривать не будет!так что вопрос явно не в поле деятельности Казиева.Даже суды не помогут.
    2.Все мы ходим под Богом,и,конечно,нельзя злорадствовать на счет здоровья человека.желайте друг другу здоровья,а не выдумывайте несуществующие диагнозы.Я думаю человек,сделавший не мало для района,достоин добрых пожеланий
    3.С 2003 года в Прикубанском районе построены школы,детские сады,площадки,освещение,оказывается посильная помощь нуждающимся.Конечно,есть проблемы,но как говорит Хусейн Магомедович, «ВСЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕМЫ,КРОМЕ СМЕРТИ».так давайте вместе их решать,а не злорадствовать!
    4.Вы говорите,что этот человек дьявол,но разве вы не знаете,что он помогает старикам,молодежи,выбивая для них целевые места в ВУЗы?я окончил московский вуз,а знаете кто мне помог поступить в него?да,да,Х.Казиев.знаете кто помог мне трудоустроиться?Да,Казиев.и я не один такой,кому он помог.давайте правду говорить!
    5.у нашего народа есть черта быть неблагодарным к тем,кто что-то для него делает.генерал Семенов,судья Эбзеев,а теперь и Казиев.давайте созидать,а не враждавать!

    Ответить на этот комментарий
  28. Анзор
    Анзор 29 Май, 2016, 21:22

    Талык! Ты чистый шайтан! Что ты вообще знаешь про Казиева? Ты думаешь что мир должен вертеться вокруг таких гадов как ты??? Конкретно тебе тварь ты чем он не угодил? Выкинул с работы? Так такая тварь которая пишет такие грязные вещи-заслуживает худшего! Не пиши свои слова от имени всего народа,и не вешай на Казиева грязные дела государства.

    Ответить на этот комментарий
  29. Аноним
    Аноним 29 Май, 2016, 20:11

    вроде как голова дружбинского с.п.

    Ответить на этот комментарий
  30. Рома
    Рома 29 Май, 2016, 14:26

    Казиев Х.М. будучи главой района,полностью узурпировал весь район!те кто его здесь защищают,работники его администрации.больше его никто не защитит,потому что он обнаглел и людей за людей не считает!
    Несколько коментов про Рустама Тебуева прочел и задаюсь вопросом-если он такой плохой,почему Казиев 5 лет его держал своим замом?Рустам образованный и неведомый молодой человек,коих терпеть не может Казиев.
    Вы думаете Таллыкцы просто так вышли на митинг??съездите в Таллык и убедитесь в каком убогом состоянии это село,и кому передали земли людей?
    Здесь якобы Дружба вся за Казиева.спросите у пайщиков сха «Кубань»,куда делись 1000 га пайщиков?что,и здесь Казиев не причем?
    В п.Кавказском куда делись гектары лицея,целые пастбища…?тоже Казиев не причем??
    В Ильичевке где паи колхозников??
    Уважаемые сотрудники администрации района!прежде чем боготворить своего шефа,проедьте по району и послушайте мнения сельчан,посмотрите на нищих,нуждающихся,безработную молодежь района и тогда на вас найдет озарение.
    По поводу садиков…по всей республике их строят и не за счет Казиева и даже не за счет Темрезова.много ума не нужно честно тратить бюджетные деньги!так что ищите более весомую аргументацию!

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 29 Май, 2016, 14:42

      да здравствуют майские указы В.В. Путина!!!

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 29 Май, 2016, 15:18

      Скажите- этот молодой человек которого вы так хвалите- бил или нет своего отца.просто да или нет.

      Ответить на этот комментарий
    • Джанкезова Л
      Джанкезова Л 30 Май, 2016, 00:04

      Уважаемые граждане Таллыка,инициативная группа Тебуевых,захотела вернуть паи,которыми при коммунизме пользовались пожирая все,решили доесть,я 5 лет не живу в Таллыке,знаю всех в лицо,зачем этот цирк не пойму.кому это надо?Ненадо друг друга очернять из за людей которым до нас параллельно.Чтт касается главы Казиева,порядочный человек,да вспыльчивый но работа кромешный ад,все Чтт здесь пишут якобы от села от людей я лично не верю,нет у нас таких злых и обиженных.Училась с дочерью Казиева,воспитанная и знающая обычаи своего народа девушка,плохой отец не даст хорошего своим детям,ге в защиту это все ,а как есть просто на душе.И не надо отвечать мне,я сюда больше не сунусь,негатив зашкаливает .

      Ответить на этот комментарий
      • Хубиев Рома
        Хубиев Рома 30 Май, 2016, 10:00

        Джанкезова Л подписываюсь под каждым твоим словом. Я их семью тоже знаю.очень простые хорошие люди. Подпускают к себе всяких хайванов,а потом получают нож в спину

        Ответить на этот комментарий
    • Смерть
      Смерть 30 Май, 2016, 01:21

      Я сочиняю Роман,про Романа балвана из балагана

      Ответить на этот комментарий
    • Марина Джиг
      Марина Джиг 30 Май, 2016, 10:08

      Нищие есть везде! У меня зарплата 5.800. живу в Джегуте,если бы не муж дальнобойщик вообще без крыши бы остались. Вы ещё проблемы всего человечества на Казиева повесьте

      Ответить на этот комментарий
  31. Аноним
    Аноним 29 Май, 2016, 06:04

    Казиев хороши человек, Достоиныи своего место, не пишите в его адрес всякую гадость народ,

    Ответить на этот комментарий
  32. Ибрагим
    Ибрагим 29 Май, 2016, 02:44

    Интересно,а кому Казиев продал Тебуева?Бадыева?Тогда наверное он олигарх не иначе!А че он тогда делает в районе интересно,строит школы,аллеи парка,дет.сады и.т.п.не на те ли деньги которые ему дали за продажу Тебуева и Бадыева.Вы свою чушь сами читаете,уж больно один и тот же автор писанины в адрес Хусейна.Нам никто ненужен и новый глава тоже ,мы за Казиева.У нас тоже есть силы и люди встать на митинг за него,только вот он не допустит это го произвола.Х.Магамедович Аллах неге ринг болсун.

    Ответить на этот комментарий
  33. Тлябичев Адам
    Тлябичев Адам 28 Май, 2016, 17:19

    Грязный сайт! Сайт где подлые шакалы могут мнить из себя львов.. Респект и уважуха Казиеву.

    Ответить на этот комментарий
    • Марат
      Марат 28 Май, 2016, 22:15

      Адам ты первый шакал который пишет под псевдонимом чужим, иди работай на Казиева солнце ещё не село

      Ответить на этот комментарий
      • Тлябичев Адам
        Тлябичев Адам 28 Май, 2016, 23:30

        Я на личности не переходил.Давай встретимся и я повторю тебе все это в лицо!

        Ответить на этот комментарий
      • Зема
        Зема 28 Май, 2016, 23:42

        Бедный Казиев. Как с такими людьми работает? Я с малокарачаевского района. Наш Глава и половины не сделал того что сделал Казиев и то мы его очень уважаем и гордимся!

        Ответить на этот комментарий
        • Гочияев
          Гочияев 29 Май, 2016, 15:37

          Зема , видишь ли глава Малакарачаевского района ни у одного пайшика землю не отбирал, слово свое держит, если дал слово то держит.
          Все кто имел хоть какие то пай , фермы, в угоду вышестоящим не отбирал.
          А вот жители Прикубанского района в частности п. Кавказский, п. Красивый, с.Ильичевское, с. Дружба, с. Таллык и можно еще долго продолжать.
          Вы правы в одном. он бедный казиев ( материально он небеден, но он беден душой, мелочный, злобный, завистливый, пахотливый, склочный психически неуравновешенный).
          Ну как говориться не долго музыка играла сами говорите 13 лет засиделся, пора на покой.

          Ответить на этот комментарий
          • Зема
            Зема 29 Май, 2016, 21:49

            Вам легко говорить,вы не знаете что у на в малом Карачае творится. Но наши свои грязные языки не распускают.

          • Дружба.
            Дружба. 30 Май, 2016, 08:38

            Одна Зема знает, что твориться и в Малом Карачае и в Прикубанском районе, а все другие ничего не знают.
            Не держите простой народ за быдло.
            Наверное на зарплату Казиев отгрохал особняк в Черкесске, .
            И еще куда смотрит ОНФ (фронтовики объявили, что будут бороться за нецелевые траты ) а глава администрации Прикубанского района Казиев наверное на зарплату купил себе автопарк — джип мерс GL — 500 оказалось мало и тайоту камри . Все ему мало.

        • Зема
          Зема 29 Май, 2016, 22:43

          Нет мы имели ввиду ,что малый Карачай от Таллыка отличается,тем что у мужчин свое место,а у женщин свое.Ну маринцы не имеют стыда и принципов.Хвала Аллаху,что нас ничего не связывает с талыком

          Ответить на этот комментарий
          • чили
            чили 8 Сентябрь, 2016, 22:03

            хвала АЛЛАХУ что и нас с вами

        • Айдамир
          Айдамир 30 Май, 2016, 09:43

          Таллык и дружба. Если вы не вкурсе Казиев до «главы района»проработал Председателем совета директоров Пмк Черкесская-1 и деньги зарабатывал всегда умом и трудом. И дом он построил за долго должности главы. Вы ещё автопарки не видели.. В вас столько зависти и гнили.

          Ответить на этот комментарий
        • Собутыльник
          Собутыльник 30 Май, 2016, 22:03

          Тут выискался знаток — Айдамир и выходит начало строительства дома в 2008 году по улице Гвардейская, а так раньше жил в домике тут же рядом.
          Айдамирчик он уже 5 лет яки пчелка трудится главой. Конечно своим трудом и главное на зарплату красавчик.
          Да ребята врать вы мастера, и автопарк на бюджетные деньги тоже мастера приобретать. Ну да на здоровье. Пмк самопальное вино, винодел — так называется председатель совета директоров МОЛОДЦА.

          Ответить на этот комментарий
      • Адам Тлябичев
        Адам Тлябичев 30 Май, 2016, 10:03

        Если ты мужчина давай встретимся

        Ответить на этот комментарий
        • Айдамир собутыльнику
          Айдамир собутыльнику 31 Май, 2016, 12:19

          Собутыльник!что за бред ты несёшь? Он построил дом по улице Грибоедова 17 лет назад.пока сына старшего не женил 8 лет назад жил в прежнем доме по соседству. И в новом доме ничего особенного. Посмотри как другие чиновники живут.Олень ПМК-было строительным предприятием. Лишь бы что то написать..

          Ответить на этот комментарий
  34. Аноним
    Аноним 28 Май, 2016, 17:13

    Извините «зорро» а как не комментировать-если хорошего человека грязью поливают?а в лицо ему ничего никогда не скажут?

    Ответить на этот комментарий
  35. зорро
    зорро 28 Май, 2016, 17:06

    Противно читать халуйские посты как с одной так и сдругой стороны. Лично мне плевать на всех. Я ни от кого ничего неберу и ничего не жду. Вы тут все рассуждение как черви. Тфу на вас….

    Ответить на этот комментарий
  36. 09_126
    09_126 28 Май, 2016, 16:51

    Казиева Х.М. знаю лично,человек с большой буквы!!!Всегда его двери открыты,всех выслушает,всем по мере возможности может!Дай Бог ему здоровья!А насчёт гнилых здесь комментов,даже не считаю нужным что-либо писать в ответ этим невеждам…У таких людей всегда будут завистники,наверняка это собаки,с которым Хусейн Магомедович поступил по-справедливости,вот и от злости пишут ересь.Бог вам судья!!!

    Ответить на этот комментарий
  37. Сократ
    Сократ 28 Май, 2016, 14:06

    Здоровья вам и терпения и спасибо за все КазиевХ.М. п.Кавказский

    Ответить на этот комментарий
  38. Чапаевск
    Чапаевск 28 Май, 2016, 13:54

    Уважаемый Казиев Хусейн Магомедович! Если вы читаете эти комментарии,то прошу не берите это все близко к сердцу! Это пишут темные невежды,которым всего мало! Народ вас очень уважает и любит! Спасибо за все что вы для нас сделали! Просто все позабыли в каком плачевном положении был наш район до Казиева…а теперь все процветает. Из-за талыкских земель не надо делать его виноватым. Там уже все решили вышестоящие чиновники.неужели это все понятно?

    Ответить на этот комментарий
  39. Мадина
    Мадина 28 Май, 2016, 13:52

    Как только прочитала эти ужасные комментарии,стало жутко обидно за нашего Главу…Ну потом поняла,что не стоит обращать внимание на столь ничтожных,безбожных людей.Ведь если бы вы были хорошими людьми,никогда бы не писали подобные вещи.У нас самый лучший Глава!Он помогал и помогает людям!Насчет болезни,я не знаю каким ничтожеством нужно быть,чтобы написать такое!Ни раком,ни какими другими заболеваниями он не болеет!А вы побойтесь АЛЛАХА!Неизвестно какая вас ждёт учесть…КАЗИЕВУ дай АЛЛАХ долгих, счастливых лет жизни!!!Одно-то,как он даёт интервью,уже позволяет им гордиться!!!Ведь сколько высокопоставленных людей и два слова грамотно не могут связать!Насчет того,что его кто-то подобрал,чушь какая!Он всегда был и есть грамотным,начитанным,наидостойнейшим человеком!И это нам повезло,что у нас именно такой Глава!Грамотные,адекватные люди благодарны ему за проделанную работу!А таких шакалы,которые считают что им все должны всегда и везде будут,не без этого!Это называется наши кавказские мужчины-сидят в инете и печатают гадости,про человека который отдал 13 лет своей жизни на благоустройство района…Страшно становиться…

    Ответить на этот комментарий
  40. Аноним
    Аноним 28 Май, 2016, 13:50

    Не верю..этого быть не может или мир перевернулся.

    Ответить на этот комментарий
  41. сакерто
    сакерто 28 Май, 2016, 13:15

    Заинтриговли! Кто этот рыжый?

    Ответить на этот комментарий
  42. Мадина
    Мадина 28 Май, 2016, 12:54

    Я в шоке!!!Какая грязь!Какие бессовестные люди!!!До КАЗИЕВА очень далеко многим!Скольким людям он помог и помогает!!!Ни раком,ни какими другими заболеваниями он не болеет!А вы побойтесь АЛЛАХА!!!Будете такие вещи себе позволять-неизвестно какая у вас будет учесть!!!Если бы вы были таким хорошим человеком,никогда бы не написали такие вещи!А тут на лицо ваше естество-гниль сплошная!!!Его никто не подбирал!Он всегда был и есть наидостойнейшим человеком!И это району повезло,что такой человек столько лет возглавлял.Даже смотря на то,как он даёт интервью-можно только гордиться им!На многих наших высокопоставленных людей смотришь,два слова грамотных связать не могут!А вот про вас не самое лестное впечатление складывается!ДАЙ АЛЛАХ ЕМУ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ И ДОЛГИХ ЛЕТ ЖИЗНИ!!!Всем никогда не угодишь,грамотные,адекватные люди понимают и благодарны ему за проделанную работу!А такие шакалы-которые вечно всем недовольны есть везде!!!Аллах вам судья!

    Ответить на этот комментарий
  43. Саркитова Ф.
    Саркитова Ф. 28 Май, 2016, 12:21

    Вот и я о том же,живу в Дружбе,знаю всех и вся.Сколько добра сделал нам глава Прикубанки,да не всегда получается,что хочешь но в общем отказа не было.Двери кабинета всегда открыты,каждый может зайти к нему,а у других мама дорогая,запись предварительная и прочее.Человеку стоящему перед народом всегда будут в лицо лебезить,а за спиной очернять.Я была свидетельницей случая,когда многодетной семье нужна была помощь,ее футбол или от одного чиновника к другому,и только Казиев выслушал и пошел на встречу.Работаю в сфере медицины,и столько жалоб в адрес министра здравоохр.президента республики,волосы дыбом встают.Оглянитесь назад и вспомните как мы жили,где гуляли наши дети,не может руководитель услышать всех и всем помочь,доя этого надо еще и самим шевелиться,а не ждать с моря погоды.С болью и сожалением просматриваю все написанное,и пребываю в состоянии шока.

    Ответить на этот комментарий
  44. сжуфву
    сжуфву 28 Май, 2016, 12:04
  45. Салпогаров
    Салпогаров 28 Май, 2016, 11:49

    Ахаха!!! «Молодой порядочный с дружбы»-да ты змея которую Казиев пригрел на своей груди» а как только он понял какая ты непорядочная тварь-ты стал плеваться ядом! Мечтаешь о месте главы? Да прикубанка от голода помрет если ты им станешь! Ты рождённый ползать,шестирить, и писать гадости прикрываясь чужими именами!

    Ответить на этот комментарий
  46. Благодарная
    Благодарная 28 Май, 2016, 11:09

    Читаю эту грязь!И мне очень обидно за Казиева..» Были бы вы порядочными людьми-такую грязь не писали бы. АЛЛАХ вам Судья! 13 лет жизни и сколько здоровья Казиев потратил на прикубанку! Сколько всего он сделал для нас-это никому не нужно! Вам бы только помоями облить его!

    Ответить на этот комментарий
  47. Царь.
    Царь. 28 Май, 2016, 11:06

    Паны дерутся, у холопов чубы трещат. Все идет по плану)). Х@р вам, а не землю. Уже не один раз наблюдаю манипуляции стадом. Вполне себе успешные…. Поживем))))….

    Ответить на этот комментарий
    • Крым
      Крым 28 Май, 2016, 14:01

      их за пределы их села нельзя допускать

      Ответить на этот комментарий
    • Крым
      Крым 28 Май, 2016, 14:02

      У них образования и того нет наверное

      Ответить на этот комментарий
    • Таня
      Таня 28 Май, 2016, 16:05

      Стадо баранов!Женщины как собаки цепные,где их мужья

      Ответить на этот комментарий
      • Иностранец
        Иностранец 29 Май, 2016, 17:53

        Танюша, а тебе по ходу нравятся типы загибающие пальцы как Казиев, то бишь глава администрации … дайте мне 5 человек.( мерзкий тип, а чего туда депутат НС Смакуев Д. туда прибился, тоже землю хочет, мало ему досталось., группа поддержки блин,
        Стыдоба. И на последок это не они бараны, а это ты овца, сильно то одно место за Казиева не рви, хлопотно это.

        Ответить на этот комментарий
        • Таня
          Таня 29 Май, 2016, 18:43

          Нравится и что!В отличие от таких х…иностранцев настоящий мужик!Мерзостью там и не пахнет,а тебе что завидно да.Я то не овца не ору как одержимая дура,а вот ты чистый баран.За такого и одно место порвать не жалко,а ты неполноценный выродрк,который может так высказываться в адрес женщины.

          Ответить на этот комментарий
          • Американец
            Американец 31 Май, 2016, 08:48

            Танюха только ты у нас женщина, и только ты можешь хлеборезку открывать…
            Вот со своим кумиром для тебя настоящим мужиком так и общайся. И даже все места себе порви, мазохистка казиевская., ну это твой выбор Бог тебе судья. Те женщины на видео (смотри выше) тебя овца не обижали, это кумир твои туда с шакалятами приехал и пальцы веером пытался из себя крутого мачо сделать.

    • Тебердинец
      Тебердинец 29 Май, 2016, 18:19

      Это не волк со своей шайкой, это хитропопый чиновник хочет в очередной раз кинуть всех жителей Таллык. Не мытьем, так катаньем отхватить земли . И как земля таких носит.
      Такое ощущение, что Казиев наверное приписной.

      Ответить на этот комментарий
      • Таня
        Таня 29 Май, 2016, 22:46

        Тварь ты,а не я.Женщина отличается своей мудростью,я ни одного слова не понимаю на Карач.языке,просто орут как быдло,даже мужчинам слово вставить не дают.Позор.

        Ответить на этот комментарий
      • Тебердинцу
        Тебердинцу 30 Май, 2016, 13:40

        Ты ничтожество-даже незнаешь кто забрал земли…сначала узнай а потом базарь баба

        Ответить на этот комментарий
        • Тебердинец.
          Тебердинец. 31 Май, 2016, 08:53

          Знаю одно, ты тварь эти земли точно не заберешь. Миллетбла ойнама хаюан, гъабдешиги табхынчыгъа отстань от земельных паев с. Таллык.

          Ответить на этот комментарий
          • Тебердинцу
            Тебердинцу 31 Май, 2016, 09:42

            Тебердинец из Талыка от всего народа не пиши. К кому ты обращаешься ?кому нужны эти земли- те в правительстве сидят! Иди и скажи это им. Тебя потом вся Теберда и Талык найти не смогут. А тут писать ты герой.

          • Тебердинцу
            Тебердинцу 31 Май, 2016, 09:58

            Тебердинц из Таллыка? Не пиши от имени всего села мразь.так переживаешь за Талык? Те кому нужны эти земли в правительстве сидят иди к ним и скажи это. А тут писать каждый герой. Легче всего все свалить на Казиева.

  48. кент
    кент 27 Май, 2016, 14:22

    Стесняюсь спросить, а он в тюрьме сидел?

    Ответить на этот комментарий
  49. Немизида
    Немизида 27 Май, 2016, 14:05

    Кто с этого района, все знают кто он или оно К. Х.М. Вы Индира наверное не местная? или работаете в Адми.ий если его защищаете и Таллык не проклинал не кого а только рады судьбе за ее
    Подарки )))))))))

    Ответить на этот комментарий
    • Индира
      Индира 27 Май, 2016, 19:28

      Хорошо писать в лице одного человека от всего района да!Мужчину это далеко не красит!Я местная ,в администрации не работаю,и у меня в отличие от таких трусов как Вы поболее смелости и порядочности!!!Вы еще не знаете ,какие судьба преподносит подарки,не гневите Всевышнего!!!!

      Ответить на этот комментарий
      • Алий Джатдо.
        Алий Джатдо. 30 Май, 2016, 08:13

        Ну все правильно, дочь за отца всех порвет. Индира так держать, правда другие родственники как трусливые шавки разбежались кто куда.
        Кстати , а где старший сын Хусея Казиева ?
        Поговаривают своего старшего сына Казиев отправил в америку то бишь в США.
        Наверное осваивает непосильным трудом нажитое добро.

        Ответить на этот комментарий
        • Елена
          Елена 30 Май, 2016, 08:34

          А я смотрю ты всею семью знаешь?Не ненадо переходить на личности и семью,люди ничего святого у Вас нет!

          Ответить на этот комментарий
        • Али
          Али 30 Май, 2016, 08:41

          Да тут рвать то и не кого,Это естественное явление рвать всех и вся за отца,а у Вас не так?Сын живет в Черкесске,Казиев не в аппарате у президента Путина работает чтоб на нажитое отправлять в США.Какой бред вы несете.Прежде чем говорить и оскорблять человека и его родню,имейте аргументы,с пустого порожня лить ненадо.

          Ответить на этот комментарий
        • Чегевара
          Чегевара 30 Май, 2016, 08:43

          Слышишь звон да незнаешь где он! Его родные такую грязную клевету даже не читают! его сын ездил в Америку к своим друзьям погостить. А насчёт «Индиры»,тут можно любым ником прикрыться.

          Ответить на этот комментарий
        • Матакаева
          Матакаева 30 Май, 2016, 09:50

          Успокойтесь люди!Что за непристойный диалог.Часто ездию на проверки в Прикубанский район,приезжаю а там и встретят и поговорят,по человечески.Приятно работать со слаженным коллективом.Казиев красивое и медийное лицо,грамотный работник,единственный район шагающий вперед,и реально меня переполняет чувство гордости,что знакома с Хусейном Магамедовичем.

          Ответить на этот комментарий
        • Алию джатдо от Хубиева Ромы
          Алию джатдо от Хубиева Ромы 30 Май, 2016, 10:23

          Алий джатдо здесь можно любым ником прикрыться. Зачем ей от своего имени писать? А насчёт сына Казиева он со своей семьёй ездил в гости к родственникам. Слышишь звон да не знаешь где он. Что ты за олень????

          Ответить на этот комментарий
  50. вуцкс
    вуцкс 27 Май, 2016, 11:51

    Кукишь вам, а не землю! Я живу в Черкесска, тоже хочу землю нахаляву

    Ответить на этот комментарий
  51. Питерский рабочий
    Питерский рабочий 27 Май, 2016, 11:30

    Приватизация заводов и предприятий в начале 90-х охватила всех граждан страны. А с\х паи достались только жителям сел. Где справедливость? Требую перераспределение паев всем гражданам страны!

    Ответить на этот комментарий
  52. Прикубанец
    Прикубанец 27 Май, 2016, 11:23

    В поселке Кавказском все еще хуже — все работали в совхозе при совхоз-техникуме. Земли принадлежали московской опытной станции и техникуму. Потом пришли смутные перестроечные времена, опытная станция закрылась, земли перешли непонятно в чью собственность. Потом техникум с его землями подчинили КЧГТА и затем упразднили. Чья теперь земля — непонятно. В других районах, где были колхозы, землю раздали людям в виде паев. А здесь, в виду всей этой запутанности, люди остались ни с чем — ни земли, ни работы.

    Ответить на этот комментарий
  53. Аноним
    Аноним 27 Май, 2016, 00:30

    Не кто не кому не чего плохого не желает всего лишь народ сельчане с.Таллык простые рабочие просят отдать им ихние земли а на Щет Казиева слов вообще нет он очень порядочныи человек и хорошии руководитель нодеемся что он тоже даст очередное давление руководству КЧР о выдачи земель жителям с.Таллык!

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 27 Май, 2016, 09:20

      Слушайте сельчании, или гости ,кто кого знает ,или не знает ,первое прошу вас не пишите в адрес кого либо в Камментариях плохо ,обзываться это не хорошо, а темболие проклинать ,Ни Даи АЛЛАГЬ!!! я вас всех прошу ,не надо горячиться, токие слова писать в этих свищеных мецядсах,у него по сколько я знаю двери всегда открыты ,скажите в лицо ,а не горячиться за спинои ,это не красиво народ,скора начинаеться мецяс РАМАДАН, доваите пожелаем друг другу и всем селчаном с.Таллык всего наилучшего, и особенно чуть терпения ,и мудрости ,пожалуйста не высказываетесь что придёт в голову !

      Ответить на этот комментарий
  54. Таллык
    Таллык 26 Май, 2016, 21:37

    Север ты явно про другого Казиева говоришь, того Казиева кого мы знаем, он Дьявол или на много хуже! к стати слух пошел, что он, раком заболел не кто не знает, точно? если даже не правда мы Очень обрадовались, что наши молитвы Всевышний услышал и надеемся в скором времени услышим радостную весть о его мучительной смерти и сделаем в селе громкое народное гуляние по этому поводу!

    Ответить на этот комментарий
    • Север
      Север 27 Май, 2016, 01:47

      Что ты за тварь конченная!!!Как можно нормальному человеку такое писать.Раком ты вскоре заболеешь.Я о том Казиеве,который помогает людям простым независимо от национальной культуры и происхождения.А вот ты про кого?Аллах тебе судья!!!Вы карачаевцы своих только хаите,а потом плачете что вы недружные,сплетники,завистники и лир канты,больше нечего сказать.Казиева знаю лично,родственных отношений нет,но человек с большой буквы!А Вам собакам не понять людского отношения!!!

      Ответить на этот комментарий
    • Зухра
      Зухра 27 Май, 2016, 01:50

      Куда катится народ ужас!!!Как можно так подумать,у Вас дети или близкие есть,не боитесь что Вас коснутся ваши проклятия.Грязный сайт,почему тот ко никто не заблокирует его!Даже противно комменты читать

      Ответить на этот комментарий
    • Индира
      Индира 27 Май, 2016, 02:06

      таллык ущербный,хочу тебя заверить что не болеет Казиев ничем,все у него хорошо!На все село из за поршивой овцы плохо говорить не буду,но тебе скажу:Работать он будет столько ,сколько захочет. ,и таких как ты гаденышей будет естественно наказывать.Мучительной смертью умирают те,у кого длинный язык это первое!Второе когда таким скотам как ты Чтото надо,вы первые стоите в коридорах с просьбами и нет никакой гордости,а подхалимство и лицемерие.Прежде чем открывать свой рот поганый на человека,который потратил свое здоровье на таких мразей как ты,задумайся ,а как это вообще работать с народом,который никогда не скажет спасибо!!!

      Ответить на этот комментарий
      • Южанин
        Южанин 27 Май, 2016, 09:14

        С народом и в самом деле работать трудно., если работать так как работает КОХА казиев х м . Народ любой не любит лжецов, людей не держащих данное слово, подхалимов, таких людей нелюбит не только простой народ, но и Всевышний таких метит.
        Так что Индира пора ему на покой.

        Ответить на этот комментарий
        • Индира
          Индира 27 Май, 2016, 12:25

          Я не считаю нужным даже отвечать на ваши безграмотные комменты не содержащие знаков препинания Южанин или кто вы там.Скажу только ,что вы еще реально лжецов не видели,человек реально неблагодарное существо!!!Самое страшное,что у людей нет Аллаха.На покой не Вам отправлять,вы вообще компетентны писать подобное!!!Я хотела бы Вам в глаза посмотреть и чисто по человечески удивиться,что у Вас людской облик.Казиев Х.М.годами зарабатывал авторитет,не доя таких пожалей как ты!!!

          Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 30 Май, 2016, 00:32

          Южанин молдованин говнянин спи тормоз вечным сном

          Ответить на этот комментарий
      • свжк
        свжк 27 Май, 2016, 11:49

        Жесть! У вас в Прикубанском районе, видно, повышенная радиация

        Ответить на этот комментарий
      • Хозяин Седой
        Хозяин Седой 5 Август, 2016, 20:39

        Так держать. Где Коца и Бес? Терпения Вашей СЕМЬЕ

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 27 Май, 2016, 09:19

      Таллык, это слишком жестоко…..Мы все таки живём на Кавказе…Всевышний всем судья..

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 27 Май, 2016, 09:39

      О проклятиях
      Проклятия в Исламе, будь они направлены на животное или на неодушевленный предмет, или на человека, являются особо порицаемыми. Само слово «проклятие» означает «пожелание отдаления и лишения милости Аллаха». А это недопустимо по отношению к любому, кроме тех, кто своими грехами сам лишил себя милости Аллаха. Эти грехи: куфр – неверие и зульм – притеснение. Но и тогда, когда мы произносим, как принято, да будут прокляты неверные или притеснители, то и в этом случае неизвестно, проклят этот человек или нет, так как в действительности никому не дано знать об этом, кроме Всевышнего Аллаха и Его Посланника (мир ему и благословение).Три свойства человека ведут его к проклятию: 1) неверие – куфр; 2) страсть к нововведениям – бид’а; 3) разврат – фиск.
      Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал: «Муъмином не является проклинающий» (Тирмизи). Также: «Не проклинайте друг друга проклятием Аллаха, или Его гневом, или же Адом». Сподвижник Пророка (мир ему и благословение) Хузайфат (да будет доволен им Аллах) сказал: «Никогда не проклинал один народ другой, чтобы не понести за это наказание». Пророк (мир ему и благословение) еще сказал: «Поистине проклинающие в Судный день не предстают заступниками или шахидами» (Абу Дардаъ).

      Как-то раз один человек ехал рядом с Пророком (мир ему и благословение) верхом на верблюде и, разозлившись, проклял верблюда. Пророк (мир ему и благословение) сказал ему: «О, раб Аллаха, ты не должен идти рядом с нами на проклятом верблюде».
      Три свойства человека ведут его к проклятию: 1) неверие – куфр; 2) страсть к нововведениям – бид’а; 3) разврат – фиск.

      Для первого и третьего существует общая форма проклятия, например, да будут прокляты неверные, развратники и грешники. Что касается людей второй категории, то нет в шариате особо используемых слов для их проклятия; и лучше воздержаться от проклятий, так как это приводит к разногласиям, спорам, раздорам между людьми. Рассказывают, что Нуайман злоупотреблял спиртным (хамр), за что его много раз наказывали перед Посланником Аллаха (мир ему и благословение). И один из сподвижников как-то сказал: «Проклятие Аллаха на него. Сколько он может пить?». Пророк (мир ему и благословение) возразил ему: «Не помогай шайтану перед братом твоим по вере». В другой версии этого хадиса говорится: «Не говори так, потому что поистине он любит Аллаха и Его Посланника». Этот хадис указывает на то, что не разрешается проклинать грешника, определенно указав на него. Лучше сказать в общем, потому что в целенаправленном проклятии кого-либо таится большая опасность. Не следует проклинать конкретного человека, кроме тех людей, проклятие которых установлено шариатом, как, например, Фараон или Абу Джахль, поскольку они умерли в неверии. А что касается проклятия определенного человека, то в наше время это очень опасно, так как всегда существует возможность того, что он примет Ислам.

      Ты можешь сказать: «Его проклинают за то, что он в настоящее время находится в неверии». Муслиму же мы желаем: «Да смилуется над ним Аллах», так как он в настоящее время муслим. Но знай, слова «Да смилуется над ним Аллах» означают: да укрепит его Аллах в Исламе послушанием, которое и является причиной снисхождения милости Аллаха. Однако невозможно сказать: «да укрепит Аллах кафира в неверии», что, по сути, и равносильно проклятию. Поистине, это есть прошение куфра. Если и можем мы что-то сказать, то только так: да будет он проклят, если умрет в неверии. Отдаляйтесь от проклятий и помните, что не нужно опасаться воздержания, даже от проклятия Иблиса.

      Что касается проклятия умерших, запрет на него еще более строг.

      Масрук рассказывает: «Однажды я зашел к матери правоверных Айше (да будет доволен ею Аллах). Она спросила, что случилось с таким-то человеком, будь он проклят. Я сказал: «Он умер». Тогда она сказала: «Да смилуется над ним Аллах». Я спросил: «Как же так, почему сначала ты прокляла его, а узнав, что он умер, попросила милости для него?» Она поведала, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Не поносите умерших, поистине, их довели до того, что уготовано им». В другом хадисе говорится: «…Когда умрет человек, поминайте его только хорошим». Все эти примеры мы приводим для того, чтобы стало понятно: люди зачастую допускают неосторожность в своих выражениях, легкомысленно проклинают друг друга. А муъмин не произносит проклятий и лучшим занятием для себя считает поминание Аллаха и, когда подступает гнев, помнит, что в молчании обретает спасение.

      Ответить на этот комментарий
    • увка
      увка 27 Май, 2016, 11:37

      Грасаучег )))
      Скольколасковых слов )))

      Ответить на этот комментарий
    • Совенко Вероника
      Совенко Вероника 28 Май, 2016, 12:34

      Как страшно жить в окружении людей не боящихся говорить такие вещи.Врагу не пожелаешь таких болезней.Это же может вернуться бумерангом!Я искренне верю что Хусейн Магамедович и его семья не чтают эти гадости.25лет прожила в пос.Чапаевское и скажу что за последний десяток в корне поменялся поселок.По национальности я русская,и прожила большую половину жизни с карачаевцами,народ трудолюбивый,терпеливый и сильный духом.никогда бы не подумала бы,что карачаевцы будут друг с другом так браниться.Опомнитесь люди!

      Ответить на этот комментарий
    • Житель Таллыка
      Житель Таллыка 12 Декабрь, 2016, 16:59

      Не говори за весь Таллык.

      Ответить на этот комментарий
  55. Аноним
    Аноним 26 Май, 2016, 16:24

    Интересно, почему молчит руководство, Даите Селчанам с Таллык ихние земли Рашид Бориспиевич, вы же сможете помоч ,помогите простому народу ,которые трудились всю свою жизнь ,и ещё хочу сказать ,Дуа претиснёных муслиман с.Таллык быстро даидёт до Всевышнего АЛЛАГЬА !

    Ответить на этот комментарий
  56. Аноним
    Аноним 26 Май, 2016, 11:21

    Вообще жизнь людей на селе — это полный мрак. Почему бы не обратить внимание на них?

    Ответить на этот комментарий
  57. Кавказ
    Кавказ 26 Май, 2016, 00:03

    Передать в пользования Прикубанского района, после чего Казиев приберёт все к своим рукам

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 26 Май, 2016, 08:47

      По закону можно только муниципалитету а потом людям

      Ответить на этот комментарий
    • Север
      Север 26 Май, 2016, 18:08

      Казиеву сто лет лет ненужны Ваши земли он очень набожный человек и не раз помогал мне и моей семье,мне так обидно за то, что люди не ценят что имеют.Побойтесь Бога!!!!

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 27 Май, 2016, 10:04

        Ну ты вообще олень северный, где Казиев и где вера. Это ты расскажи жителям да того же п.Кавказского ( где земли аграрного техникума ?, где и кто забрал земли и все остальное в п,Красивом, ну и далее по всему району )
        Наверное марсияне с ректором Кочкаровым и главрачом медсанчасти.
        Набожный он вообще попутались, этот руководитель ХАРАМ.

        Ответить на этот комментарий
    • Мадина
      Мадина 28 Май, 2016, 14:17

      Вы лично держали свечку как КАЗИЕВ Х.М. прибирает что-то к своим рукам???Сидите тут грязь разводите!Пишете такие омерзительные вещи про взрослого человека,который делает все-для благоустройства района!А вы что сделали достойного за свою жизнь???

      Ответить на этот комментарий
    • За правду!!!
      За правду!!! 30 Май, 2016, 00:39

      Прикубанский район сброд приезжих,как он только там работает,куча национальностей в перемешку,сброд.Недостойно как-то.

      Ответить на этот комментарий

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Обязательные поля отмечены -*