ЕГЭ в КЧР: нарушения и коррупция

7339709648_fullКарачаево-Черкесия вошла в число регионов, где выявлены завышения баллов ЕГЭ

Выпускники Карачаево-Черкесии готовятся к сдаче ЕГЭ. Несмотря на то, что в правительстве республики заверяют о честности ЕГЭ, представители Рособрнадзора отмечают немалочисленные факты завышения баллов.

Не верят в прозрачность экзамена и сами ученики и их родители.

«Вот у нас уже пошли разговоры о том, что в этом году высокие баллы ЕГЭ можно купить за миллион рублей. Возможно, это и слухи, но чем ближе экзамены, то они с каждым днем усиливаются», — сказала «Политике09» жительница аула Псыж Фатима.

На днях в Северо-Кавказской государственной гуманитарно-технологической академии прошла встреча представителей федеральной службы по контролю и надзору в сфере образования с педагогами республики, при участии заместителя председателя Правительства КЧР Мурата Озова, министра образования и науки Карачаево-Черкесии Инны Кравченко, ректора СКГГТА Руслана Кочкарова.

Эксперты Рособрнадзора огласили преподавателям результаты проверок, организованных в республике. Так, были рассмотрены итоги ЕГЭ и Государственной итоговой аттестации, озвучены основные нарушения, ранее допущенные в республике.

В Карачаево-Черкесии выявлены нарушения в части завышения баллов по ЕГЭ

Заместитель начальника федеральной службы по контролю и надзору в сфере образования Евгения Елисеева привела неутешительные результаты проведенных проверок.

Во-первых, эксперт Рособрнадзора призвала педагогов прекратить раздавать баллы направо и налево. Карачаево-Черкесия вошла в число регионов, где были выявлены нарушения в части завышения баллов по ЕГЭ, передает НИА «Кавказ».

По мнению Евгении Елисеевой, если в прошлые годы, при проведении экзаменов, в основном фиксировались такие нарушения, как использование шпаргалок, мобильных телефонов, то сегодня школьники списывают задания не без помощи учителей (!).

«Сегодня при проведении ЕГЭ школьники списывают задания не без помощи учителей», — Рособрнадзор

Так, в ходе проверок были выявлены работы, написанные одинаковым почерком. И наоборот, работы, принадлежавшие одному ученику, могли иметь совершенно разные почерки.

«На особом контроле теперь будут так называемые «ЕГЭ-туристы», — добавила докладчик. — Это те юноши и девушки, которые, проучившись долгое в время, к примеру, в городской школе, за несколько месяцев до экзаменов перевелись в сельскую».

Евгения Елисеева также отметила еще один интересный факт. В школах КЧР обнаружились 13 учеников, которые сразу после девятого класса попали в одиннадцатый. Уровень знаний таких вундеркиндов также был проверен. Выяснилось, что многие из них не справились с элементарными заданиями из шестого класса.

«В школах КЧР обнаружились 13 учеников, которые сразу после девятого класса попали в одиннадцатый, которые не справились с заданиями шестого класса», — Елисеева

Представители Рособрнадзора также отметили, что за несколько последних лет из-за подтасовки данных в разных субъектах РФ были освобождены от занимаемой должности два министра и руководитель Российского центра обработки информации.

Кроме того, на заседании педагоги Карачаево-Черкесии узнали, что в дальнейшем схемы контрольно-надзорных мероприятий будут совершенствоваться.

«Politika09.com»

Категория: Власть и общество

Комментарии

  1. Семен
    Семен 18 Апрель, 2016, 07:11

    А кто будет рулить ЕГЭ в этом году ?

    Ответить на этот комментарий
  2. Аноним
    Аноним 15 Апрель, 2016, 16:32

    и что? после данной проверки что-то изменилось? нет и не изменится! анархия!!! детей делают зомбоками-готовьтесь-вам разденут, все отнимут и посадят под камеры вот что всех волнует, а не занятия!!!элементарно проведите егэ для учителей желательно с написанием сочинения-50 баллов это будет потолок!

    Ответить на этот комментарий
  3. Аноним
    Аноним 8 Апрель, 2016, 23:25

    В России самые высокие ставки только в КЧР, начиная с медицины, садики, школы, Вузы, устроится на работу и т д все платно, Путин одно говорит что все хорошо, детям все бесплатно, а у нас в Республике наоборот все дороже чем в других регионах страны.

    Ответить на этот комментарий
  4. Детсад
    Детсад 8 Апрель, 2016, 09:00

    мои внуки ходят еще в садик, почти каждое утро начинается с разговоров о том, что надо заплатить за то, надо заплатить за се, воспитатели выходят в раздевалку только для того, чтобы сказать, что срочно надо оплатить — купить ковер, купить пылесос, купить посудомойку, купить моющие средства для посудомоечной машины, купить посуду, купить занавески, скатерти, доску объявлений, на ремонт группы, на покраску детского оборудования во дворе, на тряпки, на порошок стиральный — автомат, губку для мытья посуды, за питьевую воду, за охрану, за само пребывание в садике, на 8 марта заведующей-обязательно! и воспитателям, на украшение зала новогоднего, на деда мороза и понятно — на подарки, за видео утренника, которое никогда не отдается, туалетную бумагу, жидкое мыло для мытья рук, постельное белье, еженедельно, а то и 2 раза в неделю за кукольный театр, мы узнали, что это сами работники сада устраивают, за что берут по 150 руб., а посчитайте сколько в месяц выходит для семьи с 2 детьми по 300 руб. за каждый раз!!!!! Всего не упомнишь, это только то, что сейчас приходит в голову. Поборы работников детского сада душат родителей!!! Нет ни совести ни стыда. Мы понимаем, что воспитателей обязывает руководство сада, но нам от этого не легче. Никто сильно не может возмутиться, только потому, что боятся испортить отношение воспитателей к ребенку. Как правило, в родительский комитет выбирают людей, которые работают на них, они совместно выдумывают, как и за что выкачать деньги. сейчас готовят одних детей к выпуску. Уже давно заявлено о невероятных сборах денег и сказано, что заведующей обязательно!!!! Спрашивается, за что??? За то, что группу посещают по 30-40 человек, объединяя 2 группы в одну, о чем они думают??? Все воспитатели очень молодые, но уже с испорченными нервами, грубят и хамят детям, о каком воспитании можно говорить! Утренники для детей 6 лет выглядят, как для 2-3 летних. Все мысли и все действия работников детского сада направлены на максимальное выкачивание денег из кармана родителей., забывая о том, что в их садик ходят только те, у кого нет возможности отдать своих детей в частный. А самое обидное, что купив столько для группы, при смене заведующей, следом забирают всех воспитателей, к которым привыкли дети и не только, но и все, что приобретено за счет средств родителей — пылесос, посудомоечная, белье, посуда и т. д. и т. п. и потом новый состав садика пожимает плечами и требует по новому кругу собрать деньги на приобретение новых приборов и всего остального! Простите за эмоции, хоть так выражу негодование родителей, которые высказывают возмущение уже за пределами сада. А чсто будет в школе??? Наслышана, волосы дыбом.

    Ответить на этот комментарий
    • Катя
      Катя 8 Апрель, 2016, 12:53

      ощущение, что мы посещаем один садик…полностью согласна…

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 8 Апрель, 2016, 13:13

      Готовьте деньги!!!!

      Ответить на этот комментарий
    • Детсад
      Детсад 19 Апрель, 2016, 08:52

      это что-то новое — теперь родители должны сдать деньги в детский сад на покупку транспарантов или плакатов на предстоящие майские праздники в размере по 300 руб. с каждого ребенка старшей группы и по 150 руб. за 3-4 летних. Любопытно узнать — из каких соображений определена ставка в 300 руб. или 150 руб? А самое интересное — родители и дети на эти праздники не приглашаются. Боже праведный, дай силы и терпения!

      Ответить на этот комментарий
  5. Не кормите тролля
    Не кормите тролля 6 Апрель, 2016, 18:01

    Мадам со своей гениальной дочерью нас просто ТРОЛЛИТ.

    Ответить на этот комментарий
  6. Аноним
    Аноним 6 Апрель, 2016, 13:52

    Для тупийц; ЕГЭ в 2005 году сдавали в 78 субьектах и наша республика была в их числе

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 6 Апрель, 2016, 14:44

      Дайте ссылку именно на КЧР.ЕГЭ вообще то в качестве эксперимента начали сдавать как эксперимент с 2001 в Некоторых субъектах федерации.Но дайте ссылку что в КЧР начали сдавать именно с 2005 года.А обязательным ЕГЭ стал именно с 2009 года.Так что не надо ля- ля.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 6 Апрель, 2016, 15:56

        да в те годы в КЧР все поголовно были 100 балльник по ЕГЭ и так длилось пока не посадили министра образования. ЕГэ 5 лет назад и сегодня — две огромные разницы. Так что пусть мадам со своими назиданиями и примерами уймется. Какие бы она баллы получила, если бы завтра пошла на экзамен, выше 50 не поставили бы.

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 6 Апрель, 2016, 16:27

          Две большие разницы но разницы!!! А то что Рособрнадзор выявил — это позор для КЧР!!!

          Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 6 Апрель, 2016, 17:35

          Даже не пять лет,а десять.Она утверждает. что её дочь сдала ЕГЭ в 2005.Но перед этим не имея аттестата она в 11 классе поехала сама в Ставрополь и сдала экзамены в институт
          Вот к ней все и пристали .Но партизан молчит- тайну не выдаёт только в Гугл отправляет.

          Ответить на этот комментарий
      • Анонимус
        Анонимус 16 Июль, 2016, 14:51

        Подтверждаю. ЕГЭ в КЧР с 2005 года. Я как раз сдавал. Нас в Теберду возили сдавать.

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 7 Апрель, 2016, 12:34

      не тупийц а тупиц… так что сразу видно кто есть кто

      Ответить на этот комментарий
  7. Аноним
    Аноним 6 Апрель, 2016, 12:39

    Заметила простую закономерность: Чьи дети дома не выполняют домашнее задание, чьи родители»заняты» очень, ест естественно не успевают в школе. В итоге виноват учитель. Для всех одинаково объясняю урок, для тех, кому трудно даётся предмет дополнительно занимаюсь. Но если ребенок не выполняет дома задание, если родителям мягко говоря «начхать» на своего ребенка, итог ясен. В 9 и 11 классах начинается беготня-догонка. А скорее беготня начинается в конце года, ближе к экзаменам. А что в день экзамена творится возле пункта сдачи экзаменов????? На автобусах приезжают родители, детей провожают и встречают чуть ли не как космонавтов. Хочется крикнуть им «Что случилось»?????? Они всего лишь на всего сдают экзамен!!!!!!!! А работаю я в селе. И денег мы не собираем. И бесплатно работаем дополнительно с детьми. Эти уроки оплачивает государство. В городе «престижно» нанимать репетитора и выбрасывать деньги на ветер. Не все конечно но 50% точно

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 6 Апрель, 2016, 12:47

      Скажите номер школы и село, я переведу туда племянницу

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 6 Апрель, 2016, 13:28

      Это видимо просто пишут с Минобразования! Вы бы лучше заняись поборами в школах и коррупцией. Почему наши дети должны содержать руководства школ, а возможно и чиновников от образования. Порой мы не знаем куда наши деньги идут. Ставки установлены везде. Бесплатно работаете с детьми??? Ну в Черкесске это просто сказка. Чтобы дополнительно заниматься нужно не менее 10 тысяч рублей в месяц на ребенка. И проведя статистику можно увидеть что в основном те кто ходит на допы могут успешно сдать ЕГЭ. А что делать остальным, у кого не на допы нет денег и которые еле еле могут найти деньги чтоб сдать их на всякие сборы???

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 6 Апрель, 2016, 19:52

        И не Минобразования, а всего лишь маленькая сельская школа. И Бесплатные дополнительные по предметам. И бумагу сами покупаем, и дидактической материал сами находим. И еще детей ругаем почему они не приходят заниматься, родителям звоним. И порой и не только порой но и часто забывают поблагодарить.

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 7 Апрель, 2016, 10:57

          Что- то из области фантастики
          И подарки вы не принимаете, да? Ну не верю, простите великодушно.И комп в класс, сами, и ремонт сами..ну все сами.

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 7 Апрель, 2016, 12:30

            Представьте себе, что ремонт силами учителя и учеников. Каждый день на работу — со своим ноутбуком. Принтер собираюсь брать в кредит. Вот так. Есть такие школы, и есть такие учителя

          • Аноним
            Аноним 7 Апрель, 2016, 12:35

            подскажите что за село? Просто будем всегда ставить в пример и пусть «элитные» школы Черкесска равняются на вас, если это правда

        • Аноним
          Аноним 7 Апрель, 2016, 10:59

          Станиславский нервно курит в стороне.

          Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 7 Апрель, 2016, 21:29

          Нет таких школ и таких учителей
          Почему вы тогда не пишете , что за школа, или боитесь что мамы прочитают?

          Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 6 Апрель, 2016, 20:01

        А что в городе такая система дополнительного образования я в курсе. У меня племянница оканчивает 11 класс. И когда сестра начинает перечислять сколько денег тратят на дополнительные, на подарки, на все остальное, что ж думаю, ну могут себе позволить вот и тратят…………

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 7 Апрель, 2016, 06:52

        Как они займутся поборами, если сами не прочь поиметь бонусы. В 9 классах по слухам открыто собирают деньги для наблюдателя из мэрии, чтобы закрывала глаза на тотальное списывание на ГИА

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 6 Апрель, 2016, 15:19

      Про детей которые не хотят учится.Например: ребёнок очень любит историю, учебники которые ему дают летом, он все перечитывает, читает много .Любит историю древней Греции, Древнего Рима,Китая.В доме полно книг:энциклопедии ещё оставшиеся от дедушки, все перечитано.И вот урок истории , никто не хочет отвечать- он встаёт и рассказывает то чего нет в учебниках.У учителя совершенно не адекватная реакция- не ври такого не было .Садись.Он ответил- если сами не знаете посмотрите в интернете, на что она ответила , что он хам.То же самое с химией.Учитель узнала , что он ходит на допы к другому- стала ставить тройки.Ушли в другую школу, повторилась та же история с историей.Но учитель посмотрела в интернете, извинилась, похвалила.Какие разные педагоги.В институте его приглашают на межвузовские конференции по истории.Есть у нас конечно и хорошие педагогов, но как же их мало

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 19 Апрель, 2016, 08:54
  8. Аноним
    Аноним 6 Апрель, 2016, 08:13

    Мне очень обидно что мой комментарии за правду не принялли. Спрашивают когда дочь школу закончила? В 2005 году и что она поступила в СГУ тоже правда если точнее в три вуза она поступила одновременно. Но выбрала она ЮФУ затем магистратура. Точно так же как и вы мне, сказал что медалистов знаем как они получают медали очень увважаемый человек в республике когда я попросила чтобы он помог тут в республике ее устроил в КЧГТУ дочь об этом не знала когда узнала конечно она меня поругала что она тут даже в Ставрополе не останется и уехала тута куда хотела. А на счёт компьютеррв итд тогда всё было просто у нас их не было потому что я сама воспитывала двоих отца не было он умер. На счёт что она приезжала не верите не на выходных а во время ЕГЭ приезжала лично родители такие как вы стояли в очереь с заданиями она устно А решала сама В писала я лично стояла рядом С заранее сказала до половины сделаю но не до конца кому 5 нужна не стойте в очереди Аллах свидетель. На счёт банкоа если не знаете не надо писать глупости там только работая на выходных зарабатывают если упустили еще повторю она была нач отдела что в Альфе что в Сбере а если точнее и в МДМ банке. Если хотите еще точнее у нее сейчас глаза почти не видят. Поэтому я сказала что не стоит из за учёбы так друг друга грызти. Её тоже учили учителя ща что я благодарна им. Отдельно ей в голову никто ни че не ложил просто я ей вбила что у я деньги не найду на учёбу. Если хотите узнать все я от зарплаты до зарплаты в магазине продукты в долг брала. А дочь как вы говорите не мощейник она зарабатывала решив ЕГЭ себе на одежду Так что вы не правы. И прошу прощения за ошибки

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 6 Апрель, 2016, 09:08

      Это такое исключение. но все равно прослеживается недосказанность. столько благодарности школе, когда родители все жалуются на поборы. Вот выпускной в четвертом классе — сборы не только классруку но и директору и завучу.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 6 Апрель, 2016, 09:43

      Слушайте, в 2005 году ЕГЭ еще не было, это слово мало кто знал и еще меньше понимали, что оно означает. А вы тут отписываетесь как все прекрасно в вашем случае. Не понимаете о чем говорят люди и даже не представляете, а пеняете всем. В 2005 году в одном классе по 15 медалистов было и КЧР лидировала в России по числу медалистов. Не надо сравнивать события 15 летней давности и нынешние реалии. Посмотрели бы мы на ваши речи ,если бы вы в этом году заканчивали школу. Думаю тональность поменялась после обнародования балов ЕГЭ бы и акценты сместились бы.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 6 Апрель, 2016, 09:44

      Так вы участвовали в махинациях ЕГЭ , писали за третьих лиц работу, получали за это деньги и рассказываете об этом здесь?

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 6 Апрель, 2016, 10:00

        Да рассказываю об этом и ничуть не жалею жалею только о том что захожу на этот саит где сидят бездельники и винят всех кроме себя хотя сами вы виноваты что ваши дети ничего не знают потому что им воспитание даете вы Всем не хворать!!!

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 6 Апрель, 2016, 11:13

          Вам про Фому, а вы про Ерему
          Вам пишут, что дети которые серьёзно занимаются, не получают выше 50 баллов, а тупые которые не могут осилить программу 6 класса получают максимум , а вы все школы . учителей защищает.Ы чем дело сидите там в шоколоде , что вы сюда лезете и учителей как воспитывать детей..те кто пользуются услугами вашей дочери здесь не бывают..и их дети тоже

          Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 6 Апрель, 2016, 11:21

        Да ещё гордится. и учит детей воспитывать!

        Ответить на этот комментарий
    • Бессонница
      Бессонница 6 Апрель, 2016, 10:56

      Мадам!Остановите землю- я сойду! Маленькая справочка.
      1.ЕГЭ ввели в 2009 году
      2.В 11 классе не имея аттестата НИКТО! даже ваша гениальная дочь не смогли бы сдать экзамены.егэ и являеется одновременно и выпускными в школе- чтобы получить аттестат , а также как вступительный в институт.А вы тут басни рассказывете как девочка ещё в 11 классе уже экзамены в институт сдала а потом ЕГЭ .Мы тут все о своём опыте говорим мы все это прошли. а вы тут учить всех пытаетесь.
      3.Я сама бывший банковский работник.У нас не принято было работать в выходные.Так как каждый вечер закрывался операционный день банка.Может быть сейчас все по-другому как и ЕГЭ в 2005

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 6 Апрель, 2016, 16:30

        «егэ ввели в 2009 году…» где его ввели в 2009 ? в африке что-ли…
        КАПЕЦ, но как уверенно пишет

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 6 Апрель, 2016, 17:55

          Я вам ответила ЕГЭ- как эксперимент ввели ещё 2001 году в некоторых субьектах- как эксперимент.Но ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для ВСЕХ субъектов федерации он стал с 2009 года.Ключевое слово- обязательным.Все на этом.

          Ответить на этот комментарий
  9. Аноним
    Аноним 6 Апрель, 2016, 08:12

    ЯКобы была установка выше 70 баллов не ставить за работу ученику, если он не из блатного списка

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 6 Апрель, 2016, 12:22

      Америку открыли . Тупоголовые мажеры всегда будут получать высокие баллы , потому что родители этих Энштейнов чиновники-казнокрады . Неужели проверяющим органам тяжело проверить всю историю учебы высокобальников . Как они за один год превратились из тотального двоечника в вундеркинда . Тотальная коррупция . Рука руку моет .

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 6 Апрель, 2016, 12:29

        Аплодирую стоя , чистая правда !!!

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 6 Апрель, 2016, 12:43

          Школы это не образовательные учреждения , а коллекторские фирмы по выкалачиванию денег у родителей . Попробуй не здать и твой ребенок будет унижен с помощью учителей . И это часто практикуют в 9 й школе . Но слышала что в преддверии ЕГЭ будет проведенна операция силами ОБЭП СКФО .

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 6 Апрель, 2016, 16:00

            а что это УБЭП сделает? Списки формируют за пол года до экзамена, на самом экзамене не придерешься, а там, где работы проверяют и пишутся одним почерком, там никогда никого не бывает.

  10. Благодарный ученик
    Благодарный ученик 5 Апрель, 2016, 23:13

    Прочитал все комментарии, я в шоке!!! Я тоже учился в школе г. Черкесска, у меня были те же учителя, что и у вас!!! Но я ходил в школу за знаниями, и я их получал!!! Я не искал и даже не думал, кто крайний или виноват в моих пробелах, я искал способы их устранения ЧЕРЕЗ ЗНАНИЯ!!! И я этого достиг!!! Я успешно закончил школу! Поступил в Вуз, о котором мечтал! Я сегодня востребованный специалист!!!!! И все это без репетиторов и блата!!! Я низко кланяюсь своим УЧИТЕЛЯМ!!!! А вы товарищи, анонимы, учитесь правильно писать и больше читайте художественной литературы и тогда ваши комментарии не будут такими мелочными!!!! Спрашивайте с себя!! Начните с себя!!! Стыдно должно быть!!(((((

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 6 Апрель, 2016, 04:29

      А в остальном ,прекрасная маркиза, все хорошо,все хаааааарааашоооо!!!!

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 6 Апрель, 2016, 04:42

      Где вы живете, и где ваши дети учатся?Если не в КЧР- добро пожаловать!

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 6 Апрель, 2016, 05:08

      Стыдно должно быть Вам,так себя расхваливать.Заниматься с репетиторами- это не позор
      А позор, когда школы вымогают деньги, а не знания дают.И про художественную литературу-читали ли Вы,например Платона и Светония в 5-6 классе как мой сын.Дети,не все конечно — читают,и очень много.Не надо людей которые пишут о недостатках в системе образования обвинять в неграмотности и прочем.Это из серии отвечать на все фразой- «Сам дурак.»

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 6 Апрель, 2016, 05:12

      И про анонимов
      Просьба- ФИО в студию.И где работают такие востребованные специалисты?Номер школы?

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 6 Апрель, 2016, 05:51

      Имя!!!!!Сестра,имя!!!????

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 6 Апрель, 2016, 07:36

      Аноним, видно зубрил, анализировать не научился. Зубрил бы и пошел на Егэ, а вышел бы с минимальными баллами, потому высокие баллы отдали блатным. А если всем ставить баллы высокие- и блатным, и тем, кто сам пишет, статистика высокобалльников зашкаливает, за это Москва серьезно спрашивает. Об этой схеме говорят люди, что дети поставлены не в равные условия при сдаче Егэ. Одних тянут,мухлюют, а других кошмарят. А ты тут со своим примером личным

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 9 Апрель, 2016, 16:02

      Молодец!!!!! Тот кто учится, старается, для него и школа отличная и учителя хорошие. А кто просто штаны протирает все 9 или 11 лет, увы, ненавидит школу и учителей

      Ответить на этот комментарий
  11. Аноним
    Аноним 5 Апрель, 2016, 23:01

    Просто Так! О каких учителях ведете речь, если Вы компетентны в этих вопросах, то хотелось бы подробнее!! И если Вы такой честный и порядочный и хотите справедливости, то почему подписываетесь под Просто Так ?

    Ответить на этот комментарий
  12. Аноним
    Аноним 5 Апрель, 2016, 22:42

    Читаю комментарии и удивляюсь. Моя дочь тоже училась в школе, сдавала ЕГЭ но никто ей помехой не стал. С золотой медалью вышла со школы. Тогда было все по другому медальные срезы писали не то что сейчас все по интернету . У нас дома ни компьютер а ни иннета даже сотового телефона не была не то что кому то деньги предлагать. Просто дети старались, я просто все время говорила ей, что если знания будут, то в жизни не пропадет. Когда еще училась в 11 классе поехала в Ставрополь выдержала экзамены никто ей не помогал поступила в СГУ На физмат. Но после шкооы она выбрала ЮФУ и в Москве магистратуру два красных диплома. ЗАТЕМ работа тоже без проблем. ВМоскве минсоцтруда зп мизерная Альфа банк Сбербанк нач отдела работала без выходных чтобы заработать зп 60 тыс в конечном счёте работы оставила открыла себе магазин. Так что делайте выводы…. Когда еше на втором курсе училась приезжала сюда специально заработать на ЕГЭ по математике и хорошие деньги пооучала. И все время говорила что оказыается можно заработать своим умом хотя она программист она тоже училась в этих же школах учили эти же учителя, они в замен у меня денег не требовали просто они радовались от чистого сердца. Так что не надо винить всех подряд лучше проблему ишите в семье

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 6 Апрель, 2016, 04:25

      В каком году ваша дочь школу закончила?

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 6 Апрель, 2016, 04:33

      Фантазии,это такие фантазии!

      Ответить на этот комментарий
    • Бессонница
      Бессонница 6 Апрель, 2016, 05:50

      Мадам- ответьте на пару вопросов?
      1 В каком году окончила школу ваша дочь?
      2. Зачем прекрасно сдав ЕГЭ и имея золотую медаль , она ещё и экзамены зачем — то ч сдавала то- ли в СГУ ,то — ли в ЮфУ
      3.как можно на втором курсе зарабатывать на ЕГЭ приезжая на выходные
      И просто к сведению — Никто в.Сбере в выходные не подрабатывает ,тем более в Москве

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 6 Апрель, 2016, 07:41

      Вы пишите про времена гороха, когда даже компьютеров не было.Сегодня , если бы у вас не было компа, то вы на медал школу бы не закончили, через комп и интернет решают многие задания. Новая методика такая, педагоги создают свои сайты и там выкладывают задания. Это первое. Второе — здесь обсуждают новую схему сдачи выпускных экзаменов, внедренную в КЧР, о которой вы ни сном ни духов не знаете и не участвовали

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 6 Апрель, 2016, 07:44

      Так что ваша дочь тоже участник мошеннических схем на егэ и жалеете, что лавочка прикрывается, не подработать?

      Ответить на этот комментарий
  13. просто так
    просто так 5 Апрель, 2016, 20:35

    эти 13 экстернатников из ОСОШ (вечерняя школа в Черкесске). Очень сомнительно, что их перевели из 9 в 11 класс без ведома министерства образования кчр. И насчет экспертов егэ — тоже много вопросов к министерству, именно работники минобра кчр формируют комиссии, там есть учителя которые никогда не работали в выпускных классах, не знают специфику предмета, отсюда и качество проверки и как следствие огромное количество аппеляций.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 5 Апрель, 2016, 20:48

      Просто так — вам респект, очень точно сказали

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 5 Апрель, 2016, 22:20

      Не знаю про экспертов,но все кто смотрел наши работы были настроены против ..пытались давить и пугали что наоборот могут снизить баллы, рядом женщина с девочкой даже плакала.Апелляции это не меньший стресс, для ученика чем сам экзамен.Лучше туда совсем не ходить, нервы будут целее.

      Ответить на этот комментарий
  14. Родитель
    Родитель 5 Апрель, 2016, 08:42

    Почему на сайте министерства образования нет списка главной комиссии по егэ ?Снова начинают игру?

    Ответить на этот комментарий
  15. felicity
    felicity 4 Апрель, 2016, 23:08

    Ну, и что плохого в том, что высокие баллы? Значит дети у нас в республике умные и им открыты пути во все ВУЗы! Радоваться надо!

    Ответить на этот комментарий
  16. местная
    местная 4 Апрель, 2016, 22:09

    И вообще, почему у всех должно быть высшее образование? Всё равно работать негде, а имеющиеся тёплые местечки быстро и без конкурса займут те же детки из списков. Не у всех способности одинаковые, должны быть и рабочие, и средне-специальное обучение, хотя с трудоустройством-то же самое. Ну не нужно столько юристов и экономистов!!!

    Ответить на этот комментарий
  17. родитель
    родитель 4 Апрель, 2016, 22:01

    опять тажа шайка поборники с родителей мутят воду и решалы-глава админ.главы кчр Салпагаров.э.,Пивоварова Н. его зам и Мартиросова Ж. которые ходят в добавок составляют список блатных-тех кого лабирует Темрезов. глава.

    Ответить на этот комментарий
  18. Мама пережившая ЕГЭ 2015 и несколько апелляций
    Мама пережившая ЕГЭ 2015 и несколько апелляций 4 Апрель, 2016, 21:56

    Господа из Рособрнадзора возьмите меня на время проведения ЕГЭ на работу БЕСПЛАТНО.Обещаю прозрачный и чистый ЕГЭ и самые реальные результаты
    Что я сделала бы ,по пунктам:
    1-во всех аудиториях поставить сканеры,детям выдавать копии подписанные ребёнком и учителем в аудитории.а также оригинал должен подписать ученик, и каждая работа должна автоматически передаваться в ту же Москву , в главный пункт проведения ЕГЭ или как он там называется
    2- На апелляции ученик должен иметь право посмотреть ВСЮ работу полностью . а не только часть С и сравнить её с копией . которая имеется у него на руках.
    3.Ученик имеет право прийти на апелляции со своим учителем или репетитором
    4-на апелляции приглашать учителей из другого региона.

    И все- 100% прозрачность и честность ,а также реальный уровень знаний обеспечены. Причем без особых затрат.

    Ответить на этот комментарий
  19. Аноним
    Аноним 4 Апрель, 2016, 20:32

    Всем этим безобразием вокруг ЕГЭ заправляют как в той поговорке- спросили у кота как живется мышам. Все под завесой страшной секретности , а аферы их с ЕГЭ все равно вылезают. Как можно рапортовать о честном ЕГЭ и параллельно загодя составлять список высокобалльников? Уже хотя бы не врали лбдям и детям. А еще все ждут, что КЧР выведут из черного списка ЕГЭ , контроль Москвы ослабнет и они снова будут зарабатывать хорошие деньги на баллах ЕГЭ

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 4 Апрель, 2016, 20:34

      А эта история с переводом из 9 в 11 класс учеников, не осиливших даже за 6 класс школьную программу? Почему не последовали оргвыводы?

      Ответить на этот комментарий
  20. Аноним
    Аноним 4 Апрель, 2016, 18:41

    РОСОБРНАДЗОР ПУСТЬ ПРОВЕРИТ 17 ШКОЛУ ВОТ ГДЕ БАРДАК ИЛИ ДИРЕКТОРА РОДНЯ И ТАМ ДЕНЬГИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ СДАЕМ НА ЧТО НЕ ЗНАЕМ ЗАТО ЗНАНИЯ ДАЮТ ТОЛЬКО НА ДОПАХ ЗА ДЕНЬГИ

    Ответить на этот комментарий
  21. Аноним
    Аноним 4 Апрель, 2016, 17:40

    Все помнят историю с сыном одного высокопоставленного чина — почему-то когда он сдавал камера вдруг отключилась

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 4 Апрель, 2016, 20:24

      С сыном высокопоставленного чиновника не только история с отключением камер , но и с шикарными апелляциями ,когда всем отказывали, ему по 10 баллов добавляли

      Ответить на этот комментарий
  22. Аноним
    Аноним 4 Апрель, 2016, 17:39

    я уверен что в сельской местности никакого контроля. если в черкесске умудряются схитрить то там вообще повально

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 4 Апрель, 2016, 20:27

      В сельской местности на русском и математике проносили работы, сидели в медпунктах учителя и дети туда захаживали, а выходили с готовыми ответами , будто бы так делали, а когда в Черкесск приехали сдавать профильные предметы, многие и минимального порога не прошли

      Ответить на этот комментарий
  23. местная
    местная 4 Апрель, 2016, 17:30

    В одной из соседних республик президент жёстко сказал-никаких сборов денег в школах и садиках-и всё , никаких проблем. А у нас -президентские списки, у каждого из значимых чиновников квота на определённое число выпускников. А насчёт миллиона-надо быть очень тупым ребёнком, за эту сумму можно поступить на коммерцию в любой ВУЗ России и не париться.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 4 Апрель, 2016, 17:51

      Я тоже не понимаю- ну тупой зачем покупать баллы, пусть идёт на комерцию.Но нет — они идут с высокими баллами на бюджет и платят и платят за все и ещё пов.стипендию получают. Вот зачем столько лишних телодвижений.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 4 Апрель, 2016, 20:19

        Даже на коммерцию в престижных вузах есть свой минимальный порог,например, в том же ЮФУ поразным предметам порог от 50 до 65 баллов. Если ниже, то документы даже не примут ,а если примут, то к конкурсу не допустят

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 4 Апрель, 2016, 20:46

          Но не 90 же баллов
          Я знаю прекрасно про минимальные пороги.У нас в КЧР с нашим уровнем образования 90 баллов реально по настоящему могут получить не более 30 человек по всем предметам., а 50 и 60 для наших выпускников это более чем хорошие баллы и тоже по честному не каждый их наберет- может процентов 5-6.

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 4 Апрель, 2016, 21:53

            Это правда,90 и больше баллов, в КЧР,думаю нет такого уровня знаний. Были бы, тогда побеждали бы на всероссийских олимпиадах. А на олимпиадах предметных наши ученики показывают низкие результаты, в отличие от ЕГЭ

    • Аноним
      Аноним 4 Апрель, 2016, 17:54

      А про садик- соседка сказала . они на постельное бельё уже деньги сдают.и у них там теперь английский будет и тоже конечно деньги на это собирают.

      Ответить на этот комментарий
  24. Аноним
    Аноним 4 Апрель, 2016, 15:53

    Толку от камер, если нужно протянуть ученика или студента он прссто сдаёт чистые листы а там учителя делают своё дело и это все подачи руководства школы и выше

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 4 Апрель, 2016, 16:13

      Это точно, причем те же самые люди, кто курировали ЕГЭ в прошлом году, будут курировать его и в этом. Так что делайте выводы, министры меняются, а схема остается. в прошлом году как аткое могло быть, работа написана в среднем на 60 баллов, удаляется со страницы РЦОИ ,а взамен появляется информация, что ученик пересдает ее через неделю или две и уже на нужный результат — за 90 баллов! Все видя, все знают и молчат. Вопрос правильно поставлен — почему детям эти самые организаторы ЕГЭ неравные условия создают. Делят на «своих» и остальных.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 4 Апрель, 2016, 17:33

        А потом эти стобальники заявление в институт с ошибками пишут, платят за каждый зачёт и экзамен, но занимают чужое место , да ещё повышенную стипендию получают, а потом нас лечат и учат наших детей.Вот потому и не дают знания в школах и приходится репетитором нанимать.

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 5 Апрель, 2016, 06:39

        А как можно переслать ЕГЭ через неделю? Разве это возможно? И на каком основании? Первый раз про такое слышу.

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 5 Апрель, 2016, 12:52

          ну он же отправился на пересдачу и получил свои 90 баллов. Наверное оформили как неявку на экзамен по болезни, кто тамб будет отслеживать был он реально на экзамене или нет, вот и предоставили возможность пересдать на 90

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 5 Апрель, 2016, 13:36

            Ах вот оно ЧО!

  25. Аноним
    Аноним 4 Апрель, 2016, 15:30

    А если говорить о наших вузах там вообще еще хуже

    Ответить на этот комментарий
  26. Аноним
    Аноним 4 Апрель, 2016, 14:01

    А никаких камер и не нужно было бы,если бы все работы скандировали и отдавали детям копии! И все! Тогда бы я посмотрела на что бы написали большинство липовых отличников.Вот почему это не делают, почему на апелляции не дают на руки ничего , кроме части С.И как скажите может человек сделавший почти все из С, ничего не сделать из А и В.Это нонсенс.Объяснить хоть кто нибудь.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 4 Апрель, 2016, 14:01
    • Аноним
      Аноним 4 Апрель, 2016, 16:15

      со следующего года говорят, что начнут сканировать, может тогда жулики уймутся или найдут новую лазейку?

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 4 Апрель, 2016, 17:42

        Не знаю, если бы все данные передовали бы куда нибудь в Москву например- это уже гарантия была бы.И шанс умным детям не имеющих богатых родителей поступить в хорошие вузы.А умные у нас есть, но у них неравные условия с богатыми. к сожалению.и те кто сможет из них отсюда уехать, надеюсь сюда не вернуться.Я желаю всем всем нашим умным детям- огромной удачи и везения, пусть они все сдадут на отлично и никто их не будет гнобить на экзаменах и на апеляциях,пусть они уедут отсюда и поступят куда мечтают.

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 4 Апрель, 2016, 16:22

      Апелляции это целая песня-баллада. Особенно по русскому языку. Был, какая-то учительница , до сих пор в ушах ее причитания — я уставшая женщина… не дам я вам сочинение читать…. зачем вы пришли на апелляцию ,вам мало ваших баллов? По-моему Наталья ее имя , а фамилия, кажется на 0 заканчивалась. От эмоций не могу вспомнить , но визуально запомнилась. Таких педагогов и близко к детям подпускать нельзя.

      Ответить на этот комментарий
  27. Аноним
    Аноним 4 Апрель, 2016, 13:41

    Хотелось бы вот о чем еще- мы сдавали в прошлом году- контроль лично для нас был жёсткий.Лично для нас — выделяю.Открывали в аудитории даже шоколадку и смотрели внутри.Далее- моей дочери стало плохо на биологии, она очень переживала и у неё поднялось давление,так её 20 минут не отпускали в медпункт,пока не вернулись те кто раньше выходил.И вопрос- а если что то с девочкой случилось бы кто был бы виноват.хотя бы в медпункте ей измерили давление и дали таблетку.Я не стала писать жалобу,так как дочь просто рыдала и просила не делать этого,и я ей слово дала.И по поводу апеляции- на русском ей сказали,зачем ты пришла — у тебя и так хорошие баллы,хочешь что бы снизили?На математике она сидела у окна- было жарко ,очень пекло солнце прямо в лицо- почему нельзя было закрыть жалюзи.Не знаю к кому как , а к нам отношение было жесткое.В нашем случае никаго списывания быть не могло.,как другие это смогли для меня загадка.Это очень плохо ,что дети поставлены в разные условия.

    Ответить на этот комментарий
  28. Аноним
    Аноним 4 Апрель, 2016, 13:23

    Новый министр образования кроме того, что покрасоваться в камеру и перерезать ленточки делает что нибудь??? Она то знает положение в школах и все равно. Моя хата с краю?

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 4 Апрель, 2016, 16:16

      Ну министр же прошел отбор по заданному критерию, что теперь вы хотите

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 4 Май, 2016, 14:04

      В министерстве образования кроме Бекижевой Ф.Б. никто и никогда не работал в школе. Только она знает всю эту прогнившую школьную систему изнутри. Грамотный специалист. А остальные замы. пришли из КЧГТА, и как ни странно все экономисты. Ау. Где экономика? Где образование? Или в министерстве образоваyия филиал министерства финансов?

      Ответить на этот комментарий
  29. Аноним
    Аноним 4 Апрель, 2016, 13:06

    Вот непонятно говорят же камеры везде, онлайн-связь. Как получается так, что учителя пишут за учеников?

    Ответить на этот комментарий
  30. Аноним
    Аноним 4 Апрель, 2016, 13:03

    Большинство руководителей школ Черкесска не обеспокоены ничем кроме как сборов денег на День учителя, Новый Год, День рождения, 23 февраля и 8 марта, и еще выпускной. Это уже бизнес потому что 5-6 раз в год они получают крупную сумму денег, собранных учениками. Все лавры достаются ученикам, которые взгревают педагогов, которые ходят к ним на дополнительные занятия за отдельную плату. Зарабатывать как раньше на ЕГЭ они уже не могут потому что есть контроль Москвы. Ну а развязать руки если продолжались бы и дикие поборы за ЕГЭ. Хотя эти поборы были не без участия властей

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 4 Апрель, 2016, 13:16

      О такое не только в школах Черкесска.А родители на собраниях не о качестве образования говорят,а сидят и думают на что бы ещё деньги собрать.это мрак- теперь устраивают выпускные после 4 класса в походами в кафе и не хилыми подарками для учителей..это мрак..образование ниже плинтуса а мамки только сборами озобочены.А ещё после последнего звонка в выпускном классе устраивают такие же посиделки со сбором денег как и на выпускной вечер.Почему дирекция школ это поощряет.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 4 Апрель, 2016, 13:29

        А дирекциям школ это в первую очередь выгодно. Директора и завучи получают от своих классов где классные руководители они, они еще получают и от других классов — ученики просто скидываются на всех. Понимаете это бизнес? А кому надо делать чтото чтобы терять в доходах? Их все устраивает. Почему бы по 20-30 тысяч не получать в один праздник??? Тебе отстегивает твой класс, плюсс классы где ты обучаешь предмету, да и с посторонних могут. Например на 23 февраля или 8 марта могут со всей школы собрать директору

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 4 Апрель, 2016, 13:35

          Ну если всей школой там не 20-30 а все 50-100 может быть. Раньше конфетки и шампанское дарили и все было нормально

          Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 4 Апрель, 2016, 13:53

          Вы знаете для меня был шок, когда в начале нашего выпускного года на собрании наша классная пыталась поговорить о ЕГЭ,что будут камеры, будет строго, нужно что бы дети готовились и надеялись только на себя- Но никому,никому КАРЛ это было интересно- они начали обсуждать сколько денег собирать на последний звонок,сколько на выпускной, где проводить.И все — вот это для них было важно, а ни как дети подготовлены, как они сдадут, вот что ужасно- лишь бы выпить да сплясать.Так что наша классная больше переживала, чем родители.

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 4 Апрель, 2016, 13:57

            именно! что учителей сейчас образовательный процесс меньше волнует чем в такой то день получить такую то сумму.имеется ввиду звездных и пропиаренных учителей. ну о руководителях школ вообще говорить не стоит. Они просто сидят в теплом прибыльном месте и считают что они избранные и лучшие. и все равно их не заменят. это как с врачами. вроде куча выпускников вузов. есть добросовестные хоть и мало. ну их руководители учреждений не толкают как и чиновники.

          • Аноним
            Аноним 4 Апрель, 2016, 14:00

            Да уж. мне одно непонятно почему всем внушили что сдадут егэ только те кто ходит на дополнительные? за бешеные деньги? Почему знания не даются на обычных занятиях?

          • Аноним
            Аноним 4 Апрель, 2016, 14:13

            Понятно что определенные родители зачастую перегибают палку. Но если завтра они захотят посадить детей на парашюты на выпускной наверняка им администрация школы запретит. В школе не должно быть хаоса и вакханалии. И руководство должно пресекать перебор. Это не так сложно ведь. Было бы желание

          • Аноним
            Аноним 4 Апрель, 2016, 16:08

            Зато для таких родильниц-собирательниц наступает отрезвление, когда результаты ЕГЭ объявляют, а они ниже минимального порога. У нас тоже на собрании в 9 классе пришел папаша , а разговор шел о ГИА ,как дети его будут сдавать. Сначала он по дурковатому хихикал, а потом говорит заявил, какая ГИЯ-КИЯ, у меня машина так называется… Давайте собрание заканчивать..

  31. Аноним
    Аноним 4 Апрель, 2016, 12:55

    Ну это вообще сказка. Столько говорили о честности ЕГЭ уму непостижимо. Надо менять всех руководителей комиссий по ЕГЭ, снимать директоров где учителя писали за детей, где дети с 9 го в 11 класс перескакивали и так далее. А очковтирательство правительства КЧР уже достало!

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 4 Апрель, 2016, 14:17

      Вы знаете ЕГЭ можно сдать честно, но все равно школьных знаний недостаточно, нужно заниматься очень много дополнительно, но это очень дорого по себе знаю.но оно этого стоит.а почему в школах не дают эти знания- я не знаю.Никому ничего не надо, и родители не требуют.У большинства родителей на уме подарки, утренники, праздники, наряды для детей , дорогущие телефоны, какие тут знания.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 4 Апрель, 2016, 14:22

        Ну вот и нет ответа — почему в школах не дают эти знания и почему школы позволяют устраивать мероприятия с подарками, феерверхами и так далее??? Мол мы не причем, это все родители. За коррупцию в школах а это чистой воды коррупция кто должен нести ответственность?

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 4 Апрель, 2016, 14:27

          А у нас в школе как то вообще собирали на костюмы на какое то мероприятие, деньги которые дети с нашего класса и не надевали. Мы вообще этих костюмов не видели но деньги сдавали

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 4 Апрель, 2016, 17:20

            А почему вы молчали, почему не требовали отчёта. Я когда то была в род
            комитете- за каждую копейку отчитывалась,причём с кассовыми чеками.А почему вы куда то в воздух деньги кидаете и позволЕте себя обманывать?

        • Аноним
          Аноним 4 Апрель, 2016, 14:45

          Не надо валить все на учителей, я выше писала про свой опыт, ни один родитель если не захочет не будет сдавать на фейерверки,они сидят на собраниях и всячески изгаляются как бы что придумать, как бы друг перед другом извините понты кинуть, хотя мам по базарам с сумки тягают да на кредитах поголовно сидят, но на кафешку они соберут и сходяти на фейерверки не пожалеют.я не хотела и не сдавала, почему я должна оплачивать например комп для кабинета?

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 4 Апрель, 2016, 15:22

            Никто не валит все на учителей. Родители многие тоже виноваты. Но все же — запретить все эти понты можно. Запретить в школах расточительные праздники, установить лимиты. Это все в руках администраций школ вот и все!

          • Аноним
            Аноним 4 Апрель, 2016, 15:54

            Не у всех в классах такие родители! У Нас слава Богу нормальные родители . Есть такие которые говорят давайте классной 10 тысяч на все праздники. Да что там говорить и больше готовы. А большинство родителей сказали что нет — больше пяти не будут, праздники дни рождения все по-скромному. Поэтому каждый со своей колокольни но правильно сказано, что ктото порядок должен наводить.

          • Аноним
            Аноним 4 Апрель, 2016, 15:55

            на каждый праздник то есть

          • Аноним
            Аноним 4 Апрель, 2016, 15:56

            А у нас родители воют от сборов денег. Нет понтливых особо. Все говорят что по карману бьет.

      • Аноним
        Аноним 5 Апрель, 2016, 06:45

        Честно можно написать ЕГЭ в аудитории, там списать не дадут. А вот баллы честно получить не получится. Потому что есть список блатных, им пишут работы и ставят высокие баллы, а чтобы не было много высокобальников в КЧР и Москва ничего не заподозрила, режут баллы тем, кто сам писал работу. Баллы оставляют свои только троечникам, а написавшим хорошо, выше 65-70, в зависимости от предмета, не поставят. И приличный вуз для них закрывается

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 5 Апрель, 2016, 14:00

          Об этом речь, можно но не дадут.и про апелляции выше написано, не дают ничего кроме части С.На мой вопрос- как человек решил почти все С , но вообще ничего не сделал в А и В мне сказали- он наверно неправильно переписал ответы или С СДЕЛАЛ СЛУЧАЙНО.и все хоть тресни, но 2 балла кинули как кость.Моего сына трясло просто — он сказал — мам как я их всех ненавижу и презирают, никогда здесь жить не буду

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 6 Апрель, 2016, 07:53

            Да, после ЕГЭ многие дети приняли для себя решение здесь, с этими людьми не жить, уехали с такой мыслью. И способствовали этому не соседи и друзья, а те, кто по длгу службы должен учить доьру и разуму

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Обязательные поля отмечены -*