Все опросы голосований

вернуться на главную

Как вы оцениваете деятельность Рашида Темрезова на посту Главы Карачаево-Черкесской Республики?

  • Плохо (41%, голосов - 925)
  • Очень хорошо (39%, голосов - 874)
  • Хорошо (12%, голосов - 272)
  • Затрудняюсь ответить (7%, голосов - 166)

Всего проголосовавших: 2 237

Загрузка ... Загрузка ...


Как вы оцениваете качество медицины в КЧР?

  • Очень низкое (32%, голосов - 562)
  • Высокое (30%, голосов - 517)
  • Среднее (28%, голосов - 494)
  • Низкое (10%, голосов - 167)
  • Затрудняюсь ответить (1%, голосов - 12)

Всего проголосовавших: 1 752

Загрузка ... Загрузка ...


Деятельность какого главы муниципалитета вы считаете эффективной?

  • Мэр г. Карачаевска - Текеев Руслан Умарович (24%, голосов - 1 018)
  • Глава Ногайского района - Керейтов Энвер Рамазанович (23%, голосов - 964)
  • Глава Хабезского района - Арашуков Рауф Раулевич (13%, голосов - 528)
  • Мэр г. Черкесска - Тамбиев Руслан Алиевич (10%, голосов - 429)
  • Глава Прикубанского района - Казиев Хусейн Магомедович (8%, голосов - 353)
  • Глава Карачаевского района - Кущетеров Спартак Асхатович (8%, голосов - 333)
  • Глава Адыге-Хабльского района - Карданов Солтан Нурдинович (6%, голосов - 247)
  • Глава Абазинского района - Ниров Мухаджир Чагбанович (3%, голосов - 140)
  • Деятельность всех глав муниципалитетов неэффективна (2%, голосов - 93)
  • Глава Усть-Джегутинского района - Лайпанов Мурат Алибиевич (1%, голосов - 40)
  • Глава Малокарачаевского района - Байрамуков Рамазан Пахатович (1%, голосов - 28)
  • Глава Зеленчукского района - Самоходкин Сергей Иванович (0%, голосов - 21)
  • Глава Урупского района - Шутов Алексей Петрович (0%, голосов - 13)

Всего проголосовавших: 4 207

Загрузка ... Загрузка ...


Деятельность какого министра правительства КЧР вы считаете эффективной?

  • Деятельность всех министров неэффективна (31%, голосов - 122)
  • Министра образования и науки Мамбетова М.М. (14%, голосов - 56)
  • Экс-министра экономического развития Тлябичева Э.А. (13%, голосов - 53)
  • Министра здравоохранения Гербековой И. Д. (7%, голосов - 26)
  • Министра финансов Эльканова Р.Х. (6%, голосов - 22)
  • Министра физической культуры и спорта Чотчаева Р.А. (5%, голосов - 21)
  • Экс-министра культуры Евгамукова У.Р. (4%, голосов - 17)
  • Министра сельского хозяйства Семенова А.А-К. (4%, голосов - 14)
  • Министра по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати Кратова Е.В. (4%, голосов - 14)
  • Министра промышленности и энергетики Ксалова В.А. (3%, голосов - 12)
  • Деятельность всех министров эффективна (3%, голосов - 11)
  • Министра имущественных и земельных отношений Гордиенко Е.А. (3%, голосов - 11)
  • Министра труда и социального развития Баскаева Р.О. (3%, голосов - 10)
  • Министра туризма и курортов Хубиева М.С. (2%, голосов - 9)

Всего проголосовавших: 398

Загрузка ... Загрузка ...


Как прошли выборы депутатов Парламента КЧР 14 сентября?

  • Нарушения были повсеместно (48%, голосов - 73)
  • Честно (23%, голосов - 35)
  • Меня эта тема не интересует (21%, голосов - 32)
  • С незначительными нарушениями (7%, голосов - 11)

Всего проголосовавших: 151

Загрузка ... Загрузка ...


Как прошли ЕГЭ в Карачаево-Черкесии в 2014 году?

  • с нарушениями (можно было заплатить за ЕГЭ) (28%, голосов - 40)
  • нарушения были незначительные (28%, голосов - 40)
  • без нарушений (экзамены прошли честно, строго в соответствии с законом) (26%, голосов - 37)
  • затрудняюсь ответить (19%, голосов - 27)

Всего проголосовавших: 144

Загрузка ... Загрузка ...

Комментарии

  1. джегетейчи
    джегетейчи 1 Апрель, 2017, 21:46

    Глава У-Джегуты не блистает рейтингом,печально.Пытался проголосовать не получилось

    Ответить на этот комментарий
  2. Аноним
    Аноним 6 Октябрь, 2016, 12:16

    удивительно проводим опрос хорошо очень хорошо где вы видели еще такое уберите хорошо или очень хорошо тогда посмотрим проценты голосования

    Ответить на этот комментарий
  3. PQ-17
    PQ-17 4 Июнь, 2015, 11:09

    Людям бы поучиться выполнять свои обязанности и предназначение:
    Настоящая мать!!!
    Кошке, спасшей котят из огня, требуются средства на лечение
    Фото: Вконтакте 02 июня в 13:31
    Калининградцы собирают деньги на лечение кошки-героини. Как удалось выяснить волонтерам, это удивительное животное с угрозой для собственной жизни спасало котят из огня. Теперь ей самой требуется помощь. Неравнодушных просят откликнуться.
    На днях волонтеры обнаружили обгоревшую кошку около замка-музея Нессельбек, в поселке Орловка под Калининградом. 22 мая в поселке случился пожар — горело сено. Кошку с сильными ожогами обнаружили лежащей на дороге. После того как в соцсетях выложили ее фотографии, на место выехали добровольцы, которые отвезли страдалицу в ветеринарную клинику. По характеру ожогов стало ясно, что кормящая кошка вытаскивала котят из огня, забыв об инстинкте самосохранения. У неё были сожжены подушечки лап и сильно пострадала мордочка.
    Лечение кошки от ожогов потребует внушительной суммы, поэтому сейчас волонтеры просят неравнодушных людей поучаствовать в сборе средств. Между тем погорелицу решили назвать Китти-Скарлетт фон Нессельбек или просто Китти.

    Ответить на этот комментарий
  4. 777
    777 13 Март, 2015, 23:54

    Первый раз вижу такое, чтобы 1 место делили две. При равенстве очков, голосов не имеет значения, то есть при абсолютном равенстве двое делят 1-ое и 2-ое место и это пишется так: 1-2. Текеев и Керейтов.
    3. Арашуков и далее…. Но совсем непонятно другое, разница между главами занявшими 1 место 54 голоса. Эти 54 голосовавших, они что не люди? Это вопрос адресую администрации независимого портала или сайта. Считаю, что портал свою независимость уже утратил.

    Ответить на этот комментарий
  5. Аноним
    Аноним 7 Март, 2015, 14:00

    «Разделяй и властвуй» — мудрое правило; но «объединяй и направляй» — еще лучшею

    Ответить на этот комментарий
  6. Аноним
    Аноним 5 Март, 2015, 17:23

    Уважаю Тамбиева за то. что он делает для Черкесска и за то, что он не опустился до того, чтобы напрягать школы и чиновников участием в опросах. А политика09 молодцы. Неуемное желание глав себя пропиарить загнало наи сайт тьму народа. Грамотно все рассчитали.

    Ответить на этот комментарий
  7. Аноним
    Аноним 25 Февраль, 2015, 10:56

    С высоты орлиного полета
    Мышиный писк внизу не разобрать.
    Пусть говорят за Вами где-то,что-то,
    Внимания не стоит обращать.
    Не стоит до мышей Вам опускаться,
    Интриги,сплетни -это пустота…
    Подумайте,ведь если разобраться,
    Их просто бесит Ваша высота.

    Кущетеров С.А. мы за Вас!!!

    Ответить на этот комментарий
  8. НАМЫС!
    НАМЫС! 23 Февраль, 2015, 23:01

    Я ставлю под сомнение вменяемость и адекватность данного персонажа, под «кодовыми» именами «Каталея», «Аноним» и т .д.Кроме негодования и собственной дискредитации в глазах общества , да, и всего здравомыслящего сообщества она ничего не добьется. Но, сегодня, ее недалекость покушается на права и свободы граждан, проживающих на территории КЧР, нам всем об этом молчать нельзя… Мне представляется , что использование подобного рода людей, как олицетворение под заголовком — «глас народа»-одна из причин разжигания между нами нелепых ссор и недомолвок.. Считаю до такой степени безвкусным, конфузным, нелепым всякое навязывание своего личного мнения путем внешнего эффекта, чем-то смехотворным, мелочным и бесконечно далеким от нас, что конечно, вся внутренность и наружность Ваших речей глупы, Вы трусливо лжете, унижаетесь перед обществом…Простите, …для душевно опустошенных нет красоты реалии. Об этом хорошо сказал французский писатель и поэт Поль Элюар: » Прекрасное прекрасно для счастливы, Уродливо для скорбных…И зримо для слепых!» … Волнующим меня заключением я затрону главную тему: о нашем уважаемом мэре района Кущетерова Спартаке Асхатовиче. Среди множества разнообразных и противоречивых дорог на его пути видны основные: его путь определен соображениями истины, справедливости и интересов общества Он не допускает никаких сделок с совестью, никаких оправдании тому, что является ложным и постыдным; предполагает в человеке правдивость по отношению к себе и к людям , честность, принципиальность и смелость, т.е.достоинства, которые делают человека человеком!. Мэр К. Спартак А.идет по верному пути, грамотно и четко выполняет дело, доверенное ему избирателями, сохраняет независимость своего и чужого мнения. Его жизнь многообразна. Специфически, его жизнь является общественной жизнью. Он умеет глубинно мыслить. Нормами морали мэра К. Спартака А. являются любовь к своей республике, во всем его жителям, трудолюбие и его порядочность! И , поэтому, все успехи, достижения, достоинства мэра приобрели характер необыкновенной мощи! Он- победоносен! Это показывает в сознании народа его человечность, глубокое нравственное содержание, выраженное полно и ярко во всех своих ипостасях. С глубочайшим уважением и пожеланиями новых успехов в его нелегкой работе, житель КЧР.

    Ответить на этот комментарий
    • эксперт
      эксперт 25 Февраль, 2015, 17:51

      А что объявлен конкурс на школьное сочинение? конкретики хотим к примеру Федеральным центром отпущено деньги в размере 250 миллионов рублей на разведения карачаевской породы овец допустим на сегодня у нас в Карачаевском районе насчитывается столько -то голов данной породы попробуйте такими примерами его деятельность почеркнуть

      Ответить на этот комментарий
    • эксперт
      эксперт 26 Февраль, 2015, 11:47

      УВАЖАЕМЫЙ НАМЫС ! ЦИТИРУЮ ВАШУ РЕЧЬ:- ОН УМЕЕТ ГЛУБИННО МЫСЛИТЬ.НОРМАМИ МОРАЛИ МЭРА К. СПАРТАК А.ЯВЛЯЕТСЯ ЛЮБОВЬ К СВОЕЙ
      РЕСПУБЛИКЕ. ВО ВСЕМ ЕГО ЖИТЕЛЯМ.СЛОВО В СЛОВО ПЕРЕПИСАЛА
      МЭРОМ К. ЯВЛЯЕТСЯ ТЕКЕЕВ РУСЛАН УМАРОВИЧ. ЯВ-СЯ ГРАЖДАНИНОМ РФ ЛЮБИТ РОДИНУ РОССИЮ ВЕРНА ОТЧИЗНЕ ЕГО НОРМАМ И МОРАЛИ ГДЕ ПРАВИТ СИЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ МУДРЫЙ ПОЛИТИК В. В. ПУТИН ЗА ТЕКЕЕВА ПРОГОЛОСОВАЛИ 25%-866
      НУ А ЕСЛИ ВЫ ИМЕЕТЕ ВВИДУ ГЛАВУ К.Р. ЗА КОТОРОГО ОТДАЛИ ГОЛОСА 10%-326 ОПРОШЕННЫХ ТАК КАЖДЫЙ СМОТРИТ НА ВСЕ С ВЫСОТЫ СВОЕГО ПОЛЕТА ЕСЛИ ОН ОГРАНИЧИВАЕТСЯ С ЛЮБОВЬЮ К СВОЕЙ РЕСПУБЛИКЕ И ЕГО НАРОДУ С ВАШИХ СЛОВ -ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО
      УМЕН ТОТ КТО УМЕЕТ ВО ВРЕМЯ ОСТАНОВИТСЯ !!!!
      ЗЛО ПОРОЖДАЕТ ЗЛО!!!
      ЛУЧЕ ХУДОЙ МИР ЧЕМ ХОРОШАЯ ВОЙНА
      Я ПРЕДЛАГАЮ НАМ ВСЕМ ВООРУЖИТЬСЯ МУДРЫМИ СЛОВАМИ.

      Ответить на этот комментарий
  9. эльза Лайпанова
    эльза Лайпанова 18 Февраль, 2015, 21:25

    То, что произведено одним , продолжает долго служить другим. Каждый, кто трудится, закрепляет свое имя в истории народа.»Назвав Прометея тружеником- греки поставили его выше богов.» таков наш мэр- Текеев Руслан Умарович. В произведенных им делах , он как бы удвоил себя, повторял свою красоту в сфере человека-труженика, и это его состояние- это особенная форма бытия. Как мы все видим, перед нами облик труженика, деятеля , строителя прекрасного. Он усвоил опыт прежних глав администрации-на моей памяти это весьма мужественные и мудрые люди- Алботов Хусейн Чомурович, Уртенов, Эльканов б, Лайпанов С. А. , Семенов С. А.- их дела стали маяками, освещающими пут к новым результатам. Как верно заметила автор-Фабиан, каждый житель Карачаевского муниципального округа испытывает гордое сознание своей причастности к общему делу -гармонически сочетать духовное богатство с материальным, обеспечивать всестороннее развитие каждого жителя Карачаевска , и с радостью думать , что это и его успех , и он вложил в дело свои труд и свои знания. Руководствуясь любовью к своему народу, наш мэр Текеев Р.У. на своем посту преодолевает многие трудности , идет на встречу к новым целям и решает успешно многие задачи, виртуозно выходя из тяжелейших трудностей. Принципы работы мэра Текеева Р. У. , его мораль подлинно гуманны и глубоко народны! Они полны высшими нормами добра и справедливости. И, я думаю, что только этой мерой возможно оценить его работу с точки зрения его содержания, если дать ей правильную эстетическую оценку!!

    Ответить на этот комментарий
    • Фатима -STAR
      Фатима -STAR 20 Февраль, 2015, 21:32

      Внимательно прочитав все комментарии с коллегами, мы целиком и полностью поддерживаем точку зрения авторов комментарии-Фабиан, Я- и Обществ и всех тех, кто поддержал мэра нашего города Текеева Руслана Умаровича. Действительно, в этом человеке сочетаются все те качества, которые выдают настоящего руководителя.

      Ответить на этот комментарий
  10. Я и Общество
    Я и Общество 18 Февраль, 2015, 21:14

    Благодарим Мэра города Карачаевска Текеева Руслана Умаровича, за мудрое решение который принял в отношении отдела культуры назначив Хубиева Шамиля Магомедовича начальником отдела культуры. Шамиль Магамедович именно тот человек который сможет накопить и передать самобытность народа, ведь мы в ответе перед поколениями чтоб сохранить свои обычаи и традиции (адет, адеб, намыс). «Культурой сыт не будешь, но культура формирует личность человека». А мы родители спокойны за своих детей, что в свободное время они занимаются репетициями.

    Ответить на этот комментарий
  11. Аноним
    Аноним 16 Февраль, 2015, 10:35

    Нашли где переписываться

    Ответить на этот комментарий
  12. Алек09
    Алек09 14 Февраль, 2015, 23:19

    только в городе Карачаевске могли поставить пешеходный переход ,который направлен к бордюру ) бордак и грязь это еще ничего,но это… Хотя с одной стороны слово «эксклюзив » тоже подойдет )) Карачаевцы в своём репертуаре !

    Ответить на этот комментарий
  13. Свои
    Свои 13 Февраль, 2015, 16:28

    Уважаемый «Аноним» мы работники администрации Карачаевского муниципального района готовы организовать круглый стол с Вами, куда мы приглашаем СМИ, правоохранительные органы, общественные организации с Главой администрации Кущетеровым С.А. и рассмотреть совместно все поднятые вами вопросы.
    Если Вы согласны с нами напишите время и дату!
    Но если Вы вдруг по каким-то причинам отказываетесь от встречи, значит все ваши слова это слухи и домыслы!!!

    Наши контактные данные:
    Тел.:2 — 22-55, 2-22-67

    Ответить на этот комментарий
    • юнна мориц
      юнна мориц 13 Февраль, 2015, 16:51

      Работники администрации Карачаевского муниципального района ,прежде чем провести «круглый стол», откройте у себя ликбез- клуб по ликвидации безграмотности, дабы не позорить своего Главу таким комментарием или введите в штатное расписание корректора.

      Ответить на этот комментарий
      • Карачайлы
        Карачайлы 13 Февраль, 2015, 17:38

        А где ты видишь ошибки?

        Ответить на этот комментарий
        • юнна мориц
          юнна мориц 13 Февраль, 2015, 17:47

          Видимо, для вас не существуют знаки препинания… Кроме орфографии существует еще и пунктуация.

          Ответить на этот комментарий
          • Карачайлы
            Карачайлы 13 Февраль, 2015, 18:13

            Прекрати гадать на кофейной гуще)))

        • 555
          555 13 Февраль, 2015, 22:37

          баш десенг къулакъ деб къалай тураса

          Ответить на этот комментарий
          • Сара
            Сара 14 Февраль, 2015, 14:53

            Юнна Мориц сама с ошибками написала… «Видимо, для вас не существуют знаков препинания » — так надо писать. а вы написали «знаки препинания»

          • )))
            ))) 14 Февраль, 2015, 21:36

            ЧТО БАШ, ЧТО КЪУЛАКЪ… У ТЕБЯ ОДИНАКОВО — БЕЗ МОЗГОВ!!! И ХВАТИТ СЕБЯ ПЕРЕИМЕНОВЫВАТЬ … ВСЕ ДАВНО ПОНЯЛИ, КТО ТЫ!!!! ТЕБЕ ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ ЛЮДИ ПРО «КРУГЛЫЙ СТОЛ», А ТЫ все про разборки…

          • Аноним
            Аноним 14 Февраль, 2015, 21:49

            Проект Опроса не правильный.

      • Аноним
        Аноним 14 Февраль, 2015, 22:14

        Все о главах да о главах, а почему бы о наших министрах не сказать два слова. Возьмем к примеру Министерство образования. Министр молодой, энергичный. Старается бороться с коррупцией и взяточничеством в сфере образования,но при таких замах или заме ничего не получится у него. Возьмем к примеру Аттестация педагогических работников.Разберитесь пожалуйста и задайте себе вопрос — откуда столько кандидатов на высшую категорию.Да покупаются. Сколько? Вопрос интересный.

        Ответить на этот комментарий
    • Мангол
      Мангол 13 Февраль, 2015, 19:05

      Вы думаете они позвонят? Они трусы , им только ночью на заборе писать гадости чтоб ни кто не видел)))

      Ответить на этот комментарий
    • 777
      777 13 Февраль, 2015, 23:01

      почему в рабочее работники администрации карачаевского района сидят в интернете? главе на заметку

      Ответить на этот комментарий
      • 777
        777 14 Февраль, 2015, 13:17

        Почему в рабочее время, работники администрации Карачаевского Района сидят в интернете? Главе на заметку.

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 14 Февраль, 2015, 13:15

      Ау, ребята! «Один весенний день год кормит» в нормальных сельских поселениях идет активная подготовка к весенне-полевым работам. Откуда у вас время на круглый стол? И вообще, что у вас за тяга к разбирательствам? Вы же знаете чем это все заканчивается. Запомните, палка имеет всегда «да конца.» Что касается моих комментарий, каждый мой слог находится в правовом поле. Я смотрю жители г.Карачаевска изложили факты почему считают деятельность мэра эффективной, им почему-то верится, хотя имеется замечания к Фабиян. Руслан Умарович всегда подчеркивает то-что делается у нас в Республике, и в нашем городе, личная заслуга Темрезова Рашид Барисбиевича. Сам же Текеев, едет в питомник, выбирает отборные деревья, где-то насчитывается около 1000 за свой личный счет. И при этом не где об этом не говорит, удивлено рассказываю те которые с ним едут за саженцами.В низу были коментарии, что Кущитеров может даже президентом работать, мы не готовы Темрезова, поменять на Кущитерова. Темрезов нас устраивает! .

      Ответить на этот комментарий
    • Ами)))
      Ами))) 14 Февраль, 2015, 14:51

      Ребята,где это видано,чтоб администрация «круглые столы» проводила весной

      Ответить на этот комментарий
      • Ами)))
        Ами))) 14 Февраль, 2015, 15:09

        Давайте все дружным коллективом пройдитесь по селам-у кого огород не вспахан,корова не доина,скот в кошары нужно загнать,деревья в садах побелить
        :-):):):)..Нашли время переговоры проводить,интернетом пользоваться,дела административные решать:)

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 15 Февраль, 2015, 15:39

          наконец поняли нормальные сельские жители славятся тем что огородом занимаются коров доит сад приводят в порядок животноводством занимаются вспомним народную мудрость «ишлемеген тишлемез»

          Ответить на этот комментарий
          • Ами)))
            Ами))) 15 Февраль, 2015, 18:25

            Да да:)и всем этим в «нормальных селах» занимаются работники районной администрации:):)Особено вот я видела как девочки коров доить помогали жителям::)ахах расмешили::)

        • Аноним
          Аноним 15 Февраль, 2015, 21:58

          обращаюсь тем работникам карачаевской администрации которые пишут комментарии дорогие мой я хотела вас направить в правильное русло где вы могли как говориться блеснуть своей работой для меня лично престижней иметь свое подсобное хозяйство где можно добиться результатов чем где то в администрации отбывать каждый день с 9 до 18 часов за незнакомым делом дабы был бы у меня птинциал я непазорила себя на весь мир подобными комминтариями

          Ответить на этот комментарий
          • Ами)))
            Ами))) 16 Февраль, 2015, 00:39

            Если отвечает на все комменты один и тот же человек,под разными никами..это не значит что пишут их одни и те же..т.е работники администрации..если у тебя нет «птинциала» отвечать «непазорила»бы себя своими бесконечными «комминтариями»

          • каталея
            каталея 20 Февраль, 2015, 11:26

            я не грамотная простолюдинка которая поставила перед собой цель дать возможность вам членом высшего общества элитным работником карачаевской администрации раскрыть себя как говориться короля делает свита вон какая свита у господина кущетерова с такой свитой без условно его деятельность будет самым эффективным а я бедная несчастная даже не имею исправную клавиатуру который не дает возможность сделать пунктуацию текста

          • Ами)))
            Ами))) 21 Февраль, 2015, 15:57

            Каталея тоже твоя фантазия-а она у тебя явно на высоте:)вот только не надо далеко заходить и превращать мои слова в высокомерие..просто уже смешно читать твои комменты:)тебе люди предлагают цивильно успокоить свою взьеренную душу..ты про сельское хозяйство и т.д и т.п. Каждый занимается своим делом..и Администрации вроде свойственно проводить круглые столы..а занимаются ли они сельскими делами лично каждый это уже не твое и не мое дело..сама уже не знаешь чем бы людей тут принизить..а клавиатура явно настолько не исправная..что каждый раз пишет разные ники:)

          • Ами)))
            Ами))) 21 Февраль, 2015, 16:35

            Да и могу тебя огорчить,что даже исправная клавиатура сама,без грамматических,логических и пунктуационных ошибок не напишет,к сожалению:(

          • Анжела
            Анжела 24 Февраль, 2015, 01:11

            Я, как жительница Верхней Мары, хочу высказаться своим мнением.Наш бывший глава администрации,нынешний глава Карачаевского района,оставил немалый вклад в наш аул.Благодаря ему в наших магазинах не продается спиртное,что благоприятнейшим образом влияет как на молодежь,так и на взрослое поколение.По его личной инициативе построена спортшкола,которую сплоченно строили жители аула ,со Спартаком Асхатовичем в том числе.Вода стала поступать в самые отдаленные дома.Дороги значительно улучшены.Мечеть капитально отремонтирована.И самое главное полностью прекратилось воровство домашнего скота.И этот список каждый раз пополняется.Это реальные факты,в которых может убедиться каждый желающий.И добиться всего этого стоило не малых усилий.А теперь,обращусь к Каталее.Вы сами сказали,что не жительница Мары.И насчет рукоприкладства в Маре и т.д судить не имеете права.так как не были свидетелями этих событий,и считать это фактом не надо.Так как ваши факты не на чем не заверены,кроме как сплетень и слухов,Вы сами выразились «на каждом углу».К,сожалению,не каждый может порадоваться от души за процветание,найдутся люди,ищущие подковырки за спиной,превращая все из мухи в слона.Передавая все друг другу «по сломанному телефону»

        • Аноним
          Аноним 21 Февраль, 2015, 14:54

          Как же вы испугались круглого стола))))))) Администрация Карачаевского района предложила переговорить, а тут сразу доводы пошли, ошибки искать начал… И не надо на каждый роток накидывать платок, на свой накиньте для начала.

          Ответить на этот комментарий
          • Каталея
            Каталея 23 Февраль, 2015, 21:27

            Вы заявляете что у меня фантазия не на высоте. В данном вопросе я не имела права пользоваться фантазиями, а руководствовалась фактами. Я вас уверяю за мою фантазию не беспокоитесь. Цивилизованные вы мои, вы меня обвеняете в нелогичности куда мне до вашей логики… Не в одной справочном издании мира ваг ник Ами)) не найдешь, а значение искать даже не надо потому что его не будет. Или ваши некоторые выражение: «Не баш, не къулакъ» одинаково без мозгов, особенно видела девочки доить корову помогали жителям, дай немножко мозгов, кроме этого ничего не нашла. Всех не перечесть. Ну как тут поговорку не вспомнишь «Гусь свинье не товарищ» . Хотя надо отдать должное последние 3 комментария отличаются от предыдущих своим интеллектом. Как вы там себя именует «цивилизованные». За мою душу прошу не беспокоиться, даже могу обрадовать что по ночам крепко сплю. Потому как я являюсь законопослушным гражданином РФ. Что касается круглого стола напрасно думаете что я испугалась, или как вы там пишите «Они трусы, не позвонят». Насколько я понимаю за круглым столом рассматриваются актуальные вопросы. Вы сами не заметили, как на все вопросы дали исчерпывающие ответы которые хотели поднять на заседании, или вам нравится переливать из пустого в опорожню. вы сумели мне внушить что ваш глава самый справедливый, самый красивый, самый умный, самый надежный. Вы даже готовы назначить его президентом. Президент в РФ один В. В. Путин если он готов вашей главе уступить свой пост, я не возражаю. Насчет адекватности будущей главой пост совета поселка Мара за ним прослеживались методы рукоприкладства. Будучи главой района он не забыл о своих нетрадиционных методах. по законам гор мужчины побои не фиксируют и с заявлениям в суд не обращаются. От народного суда не возможно уйти. На один роток вы накинете платок, но это вам погоду не сделает… На счет клановости я думаю вы даже опровергать не станете настолько факты на лицо, что и шило в мешке не утаишь. Как вы себя именует цивилизованные я обращаюсь к вам с просьбой, что бы вы меня правильно поняли. Ни в коем случае у меня не было мыслей оскорбить, унизить просто я отвечала на ваш комментарий ровно настолько насколько позволял мой интеллект. Я знаю законы и готовы за каждое свое слово ответить, просто иногда мне приходится пользоваться своими правами и выразить свое мнение. В своем выступлении Владимир Владимирович Путин подчеркнул «что критика властей дает возможность корректировать их деятельность». Благодарю создателей данного сайта за правильно проводимый опрос. благодарю всех тех кто читал мои комментарии, я на этом удаляюсь с этого сайта. P.S. Обозначьте более интересные и актуальные темы для заседании круглого стола я с удовольствием позвоню вам, ваши контактные телефоны сохранились у меня.

          • Анжела
            Анжела 24 Февраль, 2015, 02:39

            И еще хотелось бы добавить,что Кущетерова повысили по должности по его заслугам в нашем ауле,и это вполне заслуженно!А неприятелей,в лице продавцов нелегального алкоголя,любящих постоянно выпить,участников воровства,уволенных по статьям работников,разумеется найдется всегда и везде.Удачи и Успехов Вам в дальнейшей работе.

          • Ася
            Ася 25 Февраль, 2015, 18:32

            Нашли кому отвечать,пусть пишет сколько ей угодно

      • Аноним
        Аноним 24 Февраль, 2015, 10:26

        можно и нужно проводит проводить круглые столы столы в любое время года по мере возникновение острых актуальных вопросов но если по каждому слогу вы будите проводить заседания круглого стола у вас на решение более важных вопросов не хватить времени

        Ответить на этот комментарий
        • каталея
          каталея 4 Март, 2015, 08:03

          Милая Ася что вы все критику так болезненно воспринимаете выходить есть кому отвечать и за что!!!! а ты в уверена? что ты являешся значимым человеком в обществе

          Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 16 Февраль, 2015, 19:50

      А знаете, что даже освещение, которое организовал бывший мэр Семёнов, исчезло при Текееве. К сожалению нет старания в его команде.Хотя , в отличие от Семенова , Текеева финансирует Черкесск. Но не видно.

      Ответить на этот комментарий
  14. Фабиян
    Фабиян 13 Февраль, 2015, 16:08

    Пишу по просьбе жителей г.Карачаевска. Мы считаем деятельность мэра г.Карачаевска эффективной! Только слепой не заметит все те преобразования с его приходом.
    1) Ведётся продуманное озеленение города, сажаются красивые полезные саженцы за которыми сам лично ведет контроль чтобы деревья принялись.
    2) Когда последний раз улицы города просто ремонтировались?-а сейчас проложены сплошные асфальты, а в Бойне с 84 года даже ремонта дорог не было а сейчас улицы полностью заасфальтированы
    3) Сколько раз до Текеева символ города «Горянку» ремонтировали он капитально его воздвигнул.
    4) Вокруг парка ходят разговоры, мы думаем в окончательном варианте он нас всех приятно удивит, красивым ландшафтным дизайном!
    4) Строятся крытые открытые бассейны
    5) Строится спорт комплекс
    6) Строится инновационная общеобразовательная школа
    7)Строится детский садик
    8)Все жизненно важные объекты города функционируют в нормальном режиме
    9)Подбор кадров ведется строго по деловым качествам
    10) Лицо города, здание администрации наконец-то завершаются ремонтные работы
    Такое ощущение с прихода Текеева, все лишние сплетни, склоки , сократились в разы и чувствуется рабочая атмосфера
    11)Больших долгов по зарплате нет
    12)Больной вопрос горожан «Культура» под чутким руководством Текеева идет капитальный ремонт Дома Культуры где наши дети будут заниматься музыкой танцами художественным Мастерством в самой работе отдела культуры идут позитивные сдвиги, создаются новые коллективы.
    Текеев сам лично принимает участие в общественной жизни города, смело подходит к микрофону и по существу конкретно производит конструктивную речь, что очень приятно слушать нам горожанам это редкое сочетание когда мэр и говорит грамотно и выглядит как настоящий руководитель P.S куда его приглашают он обязательно идет с конвертом и об этом никогда не где не говорит об этом узнаём от директоров садиков и директоров школ которые удивленно рассказывают. Пусть меня кто-то упрекнёт если это не так!

    Ответить на этот комментарий
    • Сара
      Сара 14 Февраль, 2015, 14:55

      «продуманное озеленение города»… ну просто шедевральное выражение

      Ответить на этот комментарий
    • Аминат Д.
      Аминат Д. 14 Февраль, 2015, 17:02

      Больших долгов нет

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 16 Февраль, 2015, 19:57

      Продолжить пришлось, то что начал Семёнов.Но не Всё.

      Ответить на этот комментарий
    • Сталин
      Сталин 22 Февраль, 2015, 12:21

      Ну это наверно тухум Текеева попросил тебя написать)))) Лично я помню как люди активно собирали подписи, чтобы Семенова вернули. И подписывался каждый первый даже не второй. Я не говорю, что Семенов соответсвовал всем критериям хорошего мэра, но город в короткие сроки приобрел вид уютного, маленького, курортного места.Да и это не мое мнение, а гостей с Других р-нов РФ. сейчас все, только Семенова добрым словом вспоминают Текеев своей деятельностью пока никого в восторг не привел. напротив, а садик строится под чутким руководством правохранительных органов т.к его величество МЭР сам не спешил проявлять инициативу, что ты родственица я так и поняла с первых твоих необъективных комментариев. Кстати твой любимый мэр требовал от сотрудников теплоэлетросети кардинальных мер по сбору денег за ком.услуги с обычных граждан, т.е выключали свет, газ, воду не жалея даже многодетные семьи. Хотя по гк РФ отключать свет имеют права, только у людей долг, которых превышают 5 тыс. У меня все. Надоела ты мне

      Ответить на этот комментарий
      • как есть)
        как есть) 17 Июнь, 2017, 18:03

        Вот вот))кому не нравится свой глава,переезжайте в малый кьарачай,здесь все живут как в раю,наш глава ночами не спит,из шкуры вон лезет,что бы народу жилось хорошо)))))))))))

        Ответить на этот комментарий
    • Аслан
      Аслан 10 Январь, 2016, 03:49

      Вот что именно нет больших долгов всего то месяц два… а где деньги? Куда смотрит прокуротура? Власти кчр? Карачаевск периферия шуметь не будет? Хоть один конкурс был на замещение вакантной должности? О чем вы ? Кому нужен ваш бассейн и т.д народ без денег на существование!!!хоть один объект был принят в эксплуатацию с должной экспертизой? Дороги это остатки от федеральных пямых субсидий!!! Назовите одно рабочее место созданное или вы скажете по России так? Надо смотреть между строк господа.. не лицемерить..! Аллах болушсун миллетиме!

      Ответить на этот комментарий
  15. Сталин.
    Сталин. 12 Февраль, 2015, 20:15

    Меня интересует, что за люди и по каким причинам голосовали за Текеева? Город превратился в свалку. Кругом грязь , бардак. При Семенове город бы чистым и эт очень радовало, а сейчас выйти на улицу противно!

    Ответить на этот комментарий
  16. Сталин.
    Сталин. 12 Февраль, 2015, 20:05

    Мне просто интересно, что за дебилы голосовали за Текеева и по каким причинам? Город Карачаевск превратил в свалку. При Семенове он хоть чистый был, а сейчас ходить невозможно кругом грязь, бардак, только два светофора поставили. Вся его рабочая деятельность прекратилась!

    Ответить на этот комментарий
    • фабиян
      фабиян 13 Февраль, 2015, 10:36

      Господин Сталин! Нормальный самодостаточный человек никого не оскорбляет, это удел слабых. Я уверена если совершить рейд, лично ваша частная территория находится в полной антисонитории. Такие как вы и превращают город в мусорную свалку. Вспомним поговорку «чисто ни где убирают а поддерживают.»

      Ответить на этот комментарий
      • Сталин
        Сталин 13 Февраль, 2015, 12:49

        Поддерживать некудышного мэра-удел идиотов. Я пишу строго по факту, а ты, что несешь. Поддерживают порядок, а свалку каким методом нужно поддерживать? Про капец с общественным транспортом я вообще молчу. Никогда у нас порядка порядка не будет потому что народ сам себя не уважает. Однажды в Брянске шел запах неприятный со свалки в сторону города. Жители в суд обратились, а если бы такое было как у нас они президенту вообще накатали бы. А у нас был, есть и будет бардак. Потому что мышления разумного ноль у народа.

        Ответить на этот комментарий
    • 999
      999 13 Февраль, 2015, 14:52

      «Сталин» ))))))))))))))) Ты кретин)))))))))))))))))

      Ответить на этот комментарий
  17. Марина
    Марина 12 Февраль, 2015, 18:42

    У каждого руководителя муниципалитета свои «скелеты» в шкафу, не нужно кого-то поливать грязью. Если есть конкретные факты превышения должностных полномочий, то для этого есть специальные органы, куда вы можете обратиться и сообщить о данных фактах. Если рассуждать об эффективности деятельности конкретного руководителя, то считаю, что Тамбиев Руслан Алиевич может стать лучшим. Город преобразован, хотя работы еще много. Желаю удачи во всех начинаниях!

    Ответить на этот комментарий
  18. Аноним
    Аноним 12 Февраль, 2015, 15:44

    Уважаемые, давайте посмотрим правде в глаза, нам особо не понятливым объясните, по каким критериям он лучший, надежный, красивый, и т.д?! Что касается выражения «каким местом» смысле учитывалось то, что он возглавляет животноводческий район. Хотели просто узнать основные показатели где может блеснуть данный район к примеру: по мясу, молоку, и сельхоз. продуктам, может мы действительно не информированы и ваш район «Закрома Родины» отправил надежный запас. Что касается спортивной площадки, бои без правил, что устроил в своем кабинете с Умарам, и есть самый настоящий ринг! Народ знает, что он окончил спортфак про второе образование действительно не владеет информацией экс мэр Солтан Семенов, тоже имел дипломы.
    ОНГЪЛУ, ДЖАШЛАНЫ, КЪЫЗЛАНЫ, ДЖАЗА ОКЪУЙ БИЛГЕНЛЕНИ ОЛДУ ТЕПЛеБ ЭЩИКЕ АТХАН. АЛАНЫ ДЖИЛАМУКЪЛАРЫНА АЛЛАХНЫ АЛЫНДА ХАЗЫР БОЛСУН ДЖУАБ БЕРГЕ «ТЮЗНЮ АШЫ ТЮЗДЕ КЪАЛМАЙДЫ!»
    Прсим Вас,глас народа со сплетнями не путать. Даже В.В. Путин, отметил в своем выступлении, что «есть слухи, но есть слухи основанные на реальных событиях!»

    Ответить на этот комментарий
    • Свои
      Свои 13 Февраль, 2015, 16:27

      Уважаемый «Аноним» мы работники администрации Карачаевского муниципального района готовы организовать круглый стол с Вами, куда мы приглашаем СМИ, правоохранительные органы, общественные организации с Главой администрации Кущетеровым С.А. и рассмотреть совместно все поднятые вами вопросы.
      Если Вы согласны с нами напишите время и дату!
      Но если Вы вдруг по каким-то причинам отказываетесь от встречи, значит все ваши слова это слухи и домыслы!!!

      Наши контактные данные:
      Тел.:2 — 22-55, 2-22-67

      Ответить на этот комментарий
  19. Радима
    Радима 11 Февраль, 2015, 20:52

    Самый надежный глава Спартак!!!

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 12 Февраль, 2015, 10:14

      каким местом надежный если администрацию района превратил в спортивную площадку так кто на что горазд он же не юрист не экономист а всего на всего окончил наш спортфак

      Ответить на этот комментарий
      • Т.З.Р.
        Т.З.Р. 12 Февраль, 2015, 10:57

        Что-то я не вижу в администрации спортплощадки! Или вам, АНОНИМ(ка) просто поболтать не с кем, и вы тут решили посплетничать?

        Ответить на этот комментарий
      • Свои
        Свои 12 Февраль, 2015, 11:05

        И что за выражение: «каким местом»!!! Ты сначала напиши свое имя, а потом умничай!!! Как не красиво прятаться!!! И кстати ты не обладаешь нужной информацией, у него два высших образования!!!

        Ответить на этот комментарий
        • Карачайлы
          Карачайлы 12 Февраль, 2015, 11:15

          Не болду!!! Уялмаймысыз башха миллетледен!!! Сизничала ючюн чекгенбиз кечгюнчюлюкню!!! Онглуларыбызны тюбюне тартыб!!! Хай, хай налат бетинге!!!

          Ответить на этот комментарий
          • миллет
            миллет 20 Февраль, 2015, 10:34

            болгъана олду онглу джаш ол халили кесин джюрютмейди бир кесек артына да къарай биледи налат сизничалагъа къарагъа акъды деб кюрешгенлеге КЪАЛГЪАНГЪА ДА ДЖАШАУ КЕРЕКДИ БИЗДА КЕСИБИЗНИ ТЕБЛЕТИРИК ТЮЛБЮЗ!!!!!!!!!

        • Свои
          Свои 12 Февраль, 2015, 11:26

          И что за выражение: «каким местом»!!! Ты сначала напиши свое имя, а потом умничай!!! Как не красиво прятаться!!! И кстати ты не обладаешь нужной информацией, у него два высших образования!!!

          Кущетеров-лучший!!!

          Ответить на этот комментарий
        • каталея
          каталея 20 Февраль, 2015, 10:20

          а вам слабо !!!!!!!!! придставиться

          Ответить на этот комментарий
        • каталея
          каталея 20 Февраль, 2015, 22:56

          а вам слабо!!!!!подайте пример!!!!!!!!!!!!!!! у Солтана Семенова тоже были дипломы данной информацией не считаю нужной обладать имеем возможность наблюдать на сколько является дипломированным специалистом с поставленной речью что так не мало важно руководителю

          Ответить на этот комментарий
  20. Асю
    Асю 11 Февраль, 2015, 12:12

    Наш Спартак самый надежный и справедливый!

    Ответить на этот комментарий
  21. Аноним
    Аноним 11 Февраль, 2015, 12:09

    Однозначно Карданов Солтан Нурдинович, самый лучший глава. Порядочный, отзывчивый человек!!! Долгих лет жизни Вам и вашей семье

    Ответить на этот комментарий
  22. Мурат
    Мурат 11 Февраль, 2015, 02:10

    А меня лично удивляет, что большинство глав районов люди сотнями поддерживают, а к примеру:
    Глава Усть-Джегутинского района — Лайпанов Мурат Алибиевич (1%, голосов — 39)
    Глава Малокарачаевского района — Байрамуков Рамазан Пахатович (1%, голосов — 27)
    Глава Абазинского района — Ниров Мухаджир Чагбанович (1%, голосов — 21)
    Глава Зеленчукского района — Самоходкин Сергей Иванович (1%, голосов — 16)
    Глава Урупского района — Шутов Алексей Петрович (0%, голосов — 10)
    Видимо в этих районах вообще полный мрак или даже не знаю почему из более чем 3000 голосов отданных за эффективных глав, главы этих 5 районов все вместе собрали всего около 100 голосов. Печально, что такое недоверие в этих как мне кажется теперь депрессивных районах КЧР.

    Ответить на этот комментарий
    • Сара
      Сара 12 Февраль, 2015, 10:19

      какой мрак? система голосования проста. те кто организовал голосование, те и проходят в лидеры. высылаются смс, информация в соцсетях. ну это хорошо. человек не голосовал бы если б не поддерживал. просто команды остальных оказались активнее и креативнее

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 14 Февраль, 2015, 19:50

      Что писать свое мнение и то о чем думаешь, уж точно в нашей республике нельзя. Мое мнение да и вообще чьи либо мнения никому не нужны. Это всего лишь показушная»дерьмократия»

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 7 Март, 2015, 08:56

      Я считаю такой опрос нелигитимным. Наш народ еще не привык таким способом оценивать результаты труда глав администраций. Чье-то окружение постаралось»организовать» голоса, а кто- считает это неэтичным. Судить по результатам голосования по интернету преждевременно. Сначала научите людей, а людей достойных обижать и унижать таким «рейтингом» даже оскорбительно.

      И

      Ответить на этот комментарий
    • как есть)
      как есть) 17 Июнь, 2017, 17:36

      Вот вот))кому не нравится свой глава,переезжайте в малый кьарачай,здесь все живут как в раю,наш глава ночами не спит,из шкуры вон лезет,что бы народу жилось хорошо)))))))))))

      Ответить на этот комментарий
  23. Марина
    Марина 10 Февраль, 2015, 22:49

    Политика09,может уже надо закругляться с этим опросом.Комментарии не в ту степь,или оды или поклеп,неприятно читать

    Ответить на этот комментарий
  24. Мазан Хизирович
    Мазан Хизирович 10 Февраль, 2015, 22:47

    » Лучше зажечь одну свечу, чем клясть темноту»,-гласит расхожая истина. Так поступает Глава Адыге-Хабльского муниципального района Солтан Нурдинович. Руководители- не боги, требовать от них всего и вся, мягко говоря,нецелесообразно и, когда он делает добросовестно,что в его силах, испытываешь к руководителю чувство человеческой благодарности.
    Именно это чувство испытываем мы,педагогический коллектив МКОУ «СОШ а. Мало-Абазинск» к Солтану Нурдиновичу
    . За год: замечательная многофункциональная спортивная площадка,замена оконных блоков на всех трех этажах школы,капитальный ремонт спортивного зала, благоустройство территории школы и, самое главное,реконструкция первого этажа школьного помещения под детский садик-неплохой перечень добрых дел Учредителя школы.
    Плодотворной Вам работы еще на многие годы!

    Ответить на этот комментарий
    • Аминат
      Аминат 17 Июнь, 2017, 21:56

      Уважаемый Мазан Хизирович, а почему тогда у вас нет до сих пор ограды? Почему нет постоянно в садике и школе воды? Почему из отопительной системы берут воду и готовят еду для детского садика ?Кого «благодарить» за отсутствие воды?

      Ответить на этот комментарий
  25. Каталея
    Каталея 10 Февраль, 2015, 18:37

    Что касается как-там господина, Кущитерова действительно, ему равных нет. Только он додумался за столь короткое время породить 2-ух национальных героев в лице, Умара Карева и главы пос.совета Теберды, Таубия. О скромности Спартака и речи быть не может, когда кругом столько людей с двумя-тремя дипломами ищут работу, он принимает к себе на работу свою дочь, студентку 2-ого курса. А заведующей районного архива мы просто по молчим чья она дочь. И вообще имеет ли она права там работать не имея за собой послужного списка и стажа работы! Об этом знают все и говорят в каждом углу. Зная свои права, что мы живем в свободном государстве где основной принцип свобода слова!

    Ответить на этот комментарий
    • Свои))
      Свои)) 10 Февраль, 2015, 18:57

      Все, что ты нашла только это МАШАЛЛА!!! Значит Спартак Асхатович-лучший!!!
      Давай пройдемся по другим Главам??? Или напиши кто ты, идеальная личность?!!!

      Ответить на этот комментарий
      • Каталея
        Каталея 10 Февраль, 2015, 22:47

        Зная, что я не идеальная личность потому не рвусь во власть, чтобы на каждом углу меня не осмеивали и не проклинали как: не грамотного, не компетентного, не дальновидного руководителя который возомнил себя господином вселенной забыв, что спустился с Мары. Уважаемый сильней Всевышнего никого нет, рано или поздно каждому из нас за все свои деяния настанет час ответить перед Всевышним P.S руководствовалось своим законным правом о том-что каждый человек имеет право критиковать выше стоящее руководство.

        Ответить на этот комментарий
        • Реник
          Реник 11 Февраль, 2015, 01:51

          Что за ерундовый рассизм «спустился с Мары».Все мы с горских поселений,которые ничем не уступают друг другу.Клеймовать человека родным аулом-это и есть неграмотность.И вообще опрос не об этом

          Ответить на этот комментарий
          • Каталея
            Каталея 12 Февраль, 2015, 18:25

            Мара, самый красивый угол республики, речь идет о том, что выходец уважаемого аула ведет себя заносчиво, никак подобает истинному горцу, вот это и имелось в виду. Вы прекращайте искажать выражения.

        • Т.З.Р.
          Т.З.Р. 12 Февраль, 2015, 10:22

          Какой ник, такой и человек!!! Сок калатеи довольно ядовит, так же как и вы! Бессовестная, откуда вам знать-то кто с кем в каких отношениях?! И что постыдного в том, чтоб устроить единственную дочь на работу?! Вы вообще видели его дочь? Хорошая, порядочная девочка — так ее воспитали родители! А вот у вас нет воспитания в принципе! «Я не идеальная, потому и не рвусь во власть»- ваши слова! Рассмешила)))) Во власти чтоб сидеть, нужно иметь мозги и воспитание, чего вам не дано и родители не научили! Хотя могу вас порадовать, раз вы еще живы, можете заняться самовоспитанием. Еще не все потеряно! Желаю удачи в этом!

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 12 Февраль, 2015, 18:14

            Вот она ваша сущность! Элементарно, не можете различить растения от цветка. Мой ник — это один из видов орхидеи. Подводит ваше самообразование.) Что касается дочери Спартака, причем здесь её воспитание? Речь идет об образовании. Сколько семей в районе имея дипломированных детей не могут устроить хоть одного из них на работу, чтобы иметь средства существования! Вот где его справедливость! Имея своё воспитание и свои мозги, я в жизни добилась всего -того о чём мечтала. Вы упомянули о каких-то (отношениях) мне параллельно кто с кем спит. Не ужели его рейтинг вам не о чем не говорит?! 😀

        • свои
          свои 12 Февраль, 2015, 11:46

          Мы все мусульмане ИНШАЛЛАХ! Мы знаем,что каждый из нас ответит перед Всевышним.Почему ты решила то,что ты пишешь правда и сууаб!Ничего плохого мы не видим в наших прекрасных горских местах как Мара ,плохо то,что в таких местах живут такие люди как ты.

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 19 Февраль, 2015, 15:21

            Мара- ЭТО МАРА!!!

          • каталея
            каталея 20 Февраль, 2015, 23:08

            могу вас обрадовать мне не приходилось жить в Маре и не придется так что живите спакоина хотя говорят курортное местечко овеянный легендами

    • 111
      111 10 Февраль, 2015, 21:47

      Ну если,ваша проблема только в дочери Спартака Асхатовича и зав.районным архивом,значит Карачаевский район можно сказать идеален!!!!!!

      Ответить на этот комментарий
    • 999
      999 12 Февраль, 2015, 11:03

      Лучше бы вы жили не по принципу «свобода слова», а по принципу » помоги мне Боже, дай немножко мозгов»! Несчастная!

      Ответить на этот комментарий
  26. Фабиян
    Фабиян 10 Февраль, 2015, 18:13

    Что касается мэра г.Карачаевска, Руслана Умаровича Текеева, как говорится: и говорить может и выглядеть может и делать может. Одним словам человек оказался на своем месте. Вспомним народную мудрость: «уллу къазанда бишген эт чий къалмаз!»

    Ответить на этот комментарий
  27. Поляк
    Поляк 10 Февраль, 2015, 17:53

    Хочу сказать, что под руководством Казиева начали открываться и садики, и школы и спортивные площадки. Почему же этого всего не было до него. Люди никогда не будут довольны сколько добра им не делай. Всем нужно жилье!!!!! Да вы следите за домами, делайте ремонт, кто обязан приобретать вам жилье???? Государство???? За какие средства. Хватит перекладывать ответственность на других людей.

    Ответить на этот комментарий
  28. Аноним
    Аноним 10 Февраль, 2015, 17:12

    Надо места распределить по возросту, чтоб никому не было обидно…)))

    Ответить на этот комментарий
  29. специалист
    специалист 10 Февраль, 2015, 16:07

    Добрый день! Вот уже второй день слежу за рейтингом Глав районов.Очень рада, что Солтан Нурдинович набирает голосов. Он достойный Глава. Пользуется авторитетом, уважением среди жителей района. Все его достижения на виду.Район становится лучше. Спасибо ему за заботу о детях.В районе скоро не будет очереди в детские сады. Строятся школы. Дай аллах, чтоб все задуманное воплотилось в жизнь.Солтан Нурдинович, мы Вас поддерживаем и верим в Вас. Крепкого Вам здоровья , благополучия, успехов во всех делах!!!!.

    Ответить на этот комментарий
  30. 10-11 классы
    10-11 классы 10 Февраль, 2015, 13:34

    Мы гордимся нашим Главой!!!
    Кущетеров Спартак Асхатович — самый человечный, надежный,справедливый и очень трудолюбивый!!!!!
    Желаем великих свершений и открытия новых горизонтов!!!!

    Ответить на этот комментарий
  31. Аноним
    Аноним 10 Февраль, 2015, 13:31

    Прочел комментарии, и сложилось впечатление, что некоторых «представителей» школ и детсадов специально обязали воспевать оды своим руководителям! все, что мы говорим, должно быть обосновано, и по этой причине я не стану говорить ни хорошо, ни плохо в адрес всех глав районов, а опишу ситуацию в районе, в котором я сам живу и знаю положение дел. Это Прикубанский район. Не считаю корректным комментировать персоналии глав, а скажу, что 8 из 10 прикубанцев недовольны руководством района. Объясню почему. В районе проживают многодетные семьи, которым согласно федеральному законодательству, предоставлено право на получение земельных участков под строительство жилья. Спросите у любого жителя района, получил ли он за последние лет 15 клочок земли??Нет, не получал!Молодые семьи вынуждены скитаться по съемным квартирам, тогда как руководство района вместо того, чтобы выделить им участки, распределяет эти земли на свое усмотрение, начиная от автостоянок и заканчивая детсадами, в которых вечная очередь! Следующая проблема-сельские дороги! Посмотрите на их состояние, и у вас сразу пропадет желание восхвалять руководство района. Далее, культура. В каком состоянии сельские дома культуры и библиотеки?В лучшем случае на бумаге действуют, в худшем их закрывают. В здравоохранении то же самое. Сокращают в больницах места, врачей…ФАПы работают по настроению. главы сел фактически стали вассалами главы района, и не способны отстаивать интересы своих избирателей, тем самым подрывают доверие народа к власти! Посмоттрите, как ходит народ на выборы? нам объявляют 90% явку, а в самом деле голосуют максимум 15%. Вопрос: откуда берутся остальные %?Массовые и системные фальсификации напрчь отбили желание у избирателей идти на выборы. Обратите внимание на кадровый состав администрации района. Каждый второй более или менее значимый сотрудник-это чей-то родственник из окружения главы района и других руководителей республиканского уровня. Все вышеперечисленное, всего лишь немалая часть тех проблем, которые накопились в Прикубанском районе! Да и то, что написал я, может любой из вас проверить и убедтиться в достоверности.Поэтому, уважаемые работники детсадов и заступники Казиева, прежде чем восхвалять, выйдите из своих учреждений, и посмотрите, чем и как живет народ?!!! Как его душит нищета, цены за ЖКХ, и самое страшное-несправедливость и безысходность!

    Ответить на этот комментарий
    • Фатима - ищущая справедливость
      Фатима - ищущая справедливость 10 Февраль, 2015, 18:10

      Уважаемый, а скорее всего нет, Аноним! Легко поливать грязью человека, скрывая свое имя. Вы говорите, что проживаете в этом районе. В таком случае должны бы знать, что столько, сколько сделал Хусейн Магомедович Казиев за время свой работы, не сделал до него никто!!! Вы говорите о многодетных семьях, а о том, что в Прикубанском районе получают субсидии на улучшение жилищных условий по 50-60 молодых семей ежегодно. А это больше, чем во всех остальных районах, и даже некоторых республиках СКФО. Земельные участки многодетным семьям выделили во всех поселениях район. Другой вопрос, что их регистрация еще не завершена. А дороги… Только этой осенью были проведены ремонтные работы. Все дороги поселка Кавказский, например, отремонтированы. Но почему-то никто не говорит о том, что тяжело нагруженные машины разбивают асфальтное покрытие практически сразу. Вы жалкий человек, глядя на ваши попытки оклеветать Руководителя с большой буквы!!! Если бы вы выполнили хотя бы одну миллионную часть той работы, что выполнил Глава Прикубанского района, у вас бы просто не было времени на такие подлости.Всем не угодишь. Наверное, за 12 лет работы Хусейн Магомедович и было 8 тех самых недовольных руководством людей и вы один из них. Просто гадко, когда не сделав ничего сам, вы позволяете себе такую подлость по отношению к человеку, сделавшему так много!!!

      Ответить на этот комментарий
    • Светлана
      Светлана 10 Февраль, 2015, 20:41

      Не хочу даже пререкаться с Анонимом. Человек скрывающий свое имя, знает, что ему скрывать. Хочу просто сказать о Х.М.Казиеве, не сколько не умоляя достоинств других руководителей районов республики. Хусейн Магомедович — человек слова и дела. Он каждую минуту думает о районе, о людях которые в нем живут. Если перечислить все что он успел сделать за эти 12 лет — времени не хватит. В настоящее время разработана комплексная программа развития района, которая включает в себя озеленение территорий, строительство детских садов, новых школ, физкультурно – оздоровительных комплексов и объектов социальной сферы, реконструкцию здания бывшего сельхозтехникума под районную больницу. И мы знаем, что это будет. Успехов Вам, Хусейн Магомедович, и Вашей команде!!!

      Ответить на этот комментарий
    • Прикубанский
      Прикубанский 14 Февраль, 2015, 19:04

      Прежде чем заказные песни петь скажите что вы сделали? Во благо кого -либо, чего либо!!! Комнатный боец который может только хаять по интернету.Каким район был до Казиева и каким он стал? СЕЙЧАС ПРИЯТНО ПОСМОТРЕТЬ, А БЫЛ ОН каким???. И такие фальшивки как вы. Которые на самом деле в районе то не проживающие вечно все портят. СКОЛЬКО ТЕБЕ ЗАПЛАТИЛИ ХаМЛО????? Чтобы очернить Главу района

      Ответить на этот комментарий
    • Прикубанский
      Прикубанский 14 Февраль, 2015, 19:12

      КАЗИЕВ ПОБЕДИТ ОДНОЗНАЧНО !!! Несмотря на разного рода подлости жалких анонимов.

      Ответить на этот комментарий
  32. )))
    ))) 10 Февраль, 2015, 13:22

    Спартак Асхатович самый надежный, умный, справедливый!!!
    Молодежь с ВАМИ !!!

    Ответить на этот комментарий
  33. ....
    .... 10 Февраль, 2015, 13:04

    Уважаемые жители КЧР! Не надо оскорблять людей,уважать или не уважать это Ваше личное дело,но неуважительное отношение показывает Ваше воспитание.Если Ваш Глава работает радуйтесь и живите!!!Со стороны смотреть и осуждать это легко,но кто-нибудь из Вас работал Главой?Интересно, как бы Вы справились с этой работой…Кто из Вас видел как Солтан» бюджет обокрал?».Обокрал или не обокрал он будет отвечать,а не Вы.Не надо писать про них то,что не сможете сказать глядя в их глаза. Все Главы достойные идеальных людей не бывает,они тоже ошибаются,но не ошибается тот кто нас создал-Всевышний.Просто невозможно всем угодить Умейте уважать и ценить людей!!! Мы за Кущетерова С.А. мы Вас уважаем и ценим,Желаем Вам успехов в Вашей нелегкой работе!!! Спасибо Вам за то,что Вы делаете для нашего Карачаевского района.

    Ответить на этот комментарий
    • Мила
      Мила 10 Февраль, 2015, 14:33

      Ну Вы наверно видите только плохое!. То сколько садиков, и школ построено благодаря ему по Прикубанскому району, Вы почему то не видите.

      Ответить на этот комментарий
  34. Малхозова Аминат
    Малхозова Аминат 10 Февраль, 2015, 12:49

    Добрый день! Карданов Солтан Нурдинович доброй души человек, человек слова, человек с большой буквы, отзывчивый! Здоровья, успехов Вам!

    Ответить на этот комментарий
  35. Мила
    Мила 10 Февраль, 2015, 12:38

    по итогам голосования я верю Казиев Х.М. будет первым,

    Ответить на этот комментарий
  36. Мила
    Мила 10 Февраль, 2015, 12:22

    За человека всегда говорят его поступки и достижения, а достижения Главы Прикубанского района на лицо!, так что, Казиев Х.М. лучший Глава района!, мы гордимся им, и надеемся в дальнейшем ему так-же будет сопутствовать удача и успех.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 10 Февраль, 2015, 13:47

      а вы, уважаемая Мила,потрудитесь из абстракционного мышления перейти к конкретному, и объясните нам о каких «достижениях» Казиева вы ведете речь?

      а МКУО «СОШ с. Пристань» объясните, на каком основании в школах района занимаются поборами, фактически вымогая у детей деньги на мебель, воду, канцтовары, на разные кружки. Или как так получилось, что закон «Об образовнии» обязал школы обеспечить до 5 класса всех бесплатными учебниками, однако родители все равно их покупают.. Логический вопрос-где бюджетные деньги, предназначенные на приобретение учебников и деньги, предназначенные на питание школьников?Почему бедные родители вынуждены платить за это все?!!!Разве глава района не видит всего этого? Поэтому, уважаемая администрация МКУО «СОШ с. Пристань», прежде чем писать оды,вы тоже посмотрите вокруг, на тех же школьников, которых вы нагло обираете, а потом еще и оправдываете себя и ваше руководство! но есть одно но…как бы вы не старались, простой народ вы не сможете одурачить, потому что он все чувствует и понимает, но к сожалению, не может себя защитить!

      Ответить на этот комментарий
  37. Аноним
    Аноним 10 Февраль, 2015, 11:40

    Тлисова Марьят
    Карданов Солтан Нурдинович самый справедливый глава района в КЧР.

    Ответить на этот комментарий
  38. Аноним
    Аноним 10 Февраль, 2015, 11:38

    без комментариев понятно.,что Карданов С.Н отличный руководитель

    Ответить на этот комментарий
  39. Аноним
    Аноним 10 Февраль, 2015, 11:30

    Кяков Назир
    Карданов Солтан Нурдинович самый достойный глава района в нашей Карачаево-Черкеской республике

    Ответить на этот комментарий
  40. Кякова М
    Кякова М 10 Февраль, 2015, 11:21

    Солтан Карданов олицетворяет новое поколение российских управленцев, несет в себе ярко выраженный дух созидания, потому что это настоящий профессионал своего дела, энергичный, инициативный, он идет в ногу со временем. Процветания, мира и добра!!!

    Ответить на этот комментарий
  41. Аноним
    Аноним 10 Февраль, 2015, 11:11

    Алимат Кякова
    Карданов Солтан Нурдигович самый мудрый,умный, добропорядочный глава в Республике. Удачи в твоих делах на должности главы Адыге-Хабльского района.

    Ответить на этот комментарий
  42. Аноним
    Аноним 10 Февраль, 2015, 11:05

    до какого голосование будет длиться?

    Ответить на этот комментарий
  43. Аноним
    Аноним 9 Февраль, 2015, 23:48

    На мост очень много денег надо, его не отремонтируешь надо новый строить , и как быть?

    Ответить на этот комментарий
  44. Аноним
    Аноним 9 Февраль, 2015, 23:30

    Какой мост имеете в виду.?

    Ответить на этот комментарий
  45. Аноним
    Аноним 9 Февраль, 2015, 23:27

    Ногайском районе хорошие дороги… Полностью отремонтированные…

    Ответить на этот комментарий
  46. Ник
    Ник 9 Февраль, 2015, 23:22

    Люди вы о чем… что вы пишите сравнивая адыге-хабльский и хабезский район посмотрите в первую очередь на дороги…которых в адыге-хабльском р-не нету.ужассс,ногайский тоже самое.мост сколько ремонтируется еще столько же люди будут ждать….о чьей порядочности и совестности вы говорите…а хабез наичистейший район красивая мечеть благоустроенная школа отличные дороги.я за Арашукова…..

    Ответить на этот комментарий
  47. Хабадино
    Хабадино 9 Февраль, 2015, 23:19

    Все главы достойные…. зачем вы их сравниваете????каждый делает для своего района по максимуму.им не легко приходится на такой ответственной работе.!!!!

    Ответить на этот комментарий
  48. Аноним
    Аноним 9 Февраль, 2015, 23:06

    Карданов С.Н он самый лучший глава

    Ответить на этот комментарий
  49. Фотти
    Фотти 9 Февраль, 2015, 22:18

    Мадина Карачаевка,я обращаюсь именно к вам!Вы лично наблюдали за действиями Арашукова в его районе,чтобы сравнивать с ним?Вы сами видели что он делал для своего района?Я ничего против всех глав не имею,так как не знаю что они делали для своих районов.Я только знаю,что Спартак Кущетеров самый лучший и достойный даже большей должности!В эту должность он вступил совсем недавно,но то,что он сделал за этот промежуток времени не делал даже президент для республики!Фамилия Арашуков всем известен и вы и я знаем,что свою должность получить ему было очень легко!Кущетеров этой должности добился сам!А таких как вы,мадам,которые не поддерживают своих,свою нацию,которым плевать на своих лишь бы шкуру защитить,я лично расстреляла бы!

    Ответить на этот комментарий
    • Карачаевка Мадина
      Карачаевка Мадина 11 Февраль, 2015, 18:03

      Вот опять мешают и мухи, и котлеты , все одной тарелке)))! Фотти, работа и рез- ты ее важны в данном опросе! За кого я проголосовала — это мое личное предпочтение, и никому до этого не должно быть дела, это первое! Второе, мнение я не навязываю! Третье, своих не предавала и не собираюсь, а вам советую быть по объективнее, да, все главы работают, что- то делают, но у одних это получается лучше, а у других….в частности глава Карачаевска все лавры предшественника на себя примерил, пришел бы он на тот ужас и кошмар, на который пришел Семенов и поднял бы на нынешний уровень сам, поверьте, я бы его действия, говорю сейчас от души, превознесла бы до небес, но пока — не за что(((( . А , вот еще, мы все- таки многонациональная республика , и если тебе импонирует другой глава, другого района, другой нации- это не есть предательство- это всего лишь желание подражать в его работе, в его имаме. Учитесь толерантности, развивайте ее в себе, нетерпимость к людям другой нац. принадлежности ни к чему хорошему не приведет !

      Ответить на этот комментарий
  50. Аноним
    Аноним 9 Февраль, 2015, 21:33

    Кущетерова Спартака даже президентом можно назначить,настолько серьезно и ответственно относится к своей работе! Хотя я сама с другого района,но я голосую за него!

    Ответить на этот комментарий
  51. Мурат К.
    Мурат К. 9 Февраль, 2015, 21:29

    Без сомнения, Карданов Солтан Нурдинович человек слова и чести! Долгих лет жизни ему во благо и процветания района!

    Ответить на этот комментарий
  52. С*********
    С********* 9 Февраль, 2015, 20:15

    Конечно же деятельность Карданова Солтана Нурдиновича, мы за Вас Солтан Нурдинович!

    Ответить на этот комментарий
  53. Аноним
    Аноним 9 Февраль, 2015, 20:11

    Султан Нудинович — лучший!!! И это факт!!!!

    Ответить на этот комментарий
  54. Ирина
    Ирина 9 Февраль, 2015, 20:04

    Карданов Солтан Нурдинович-самый лучший глава района.Он-Человек с большой буквы!Честь и хвала!!!!! Район за него!!!!

    Ответить на этот комментарий
  55. Асият
    Асият 9 Февраль, 2015, 19:30

    Я считаю,что таких руководителей, как Солтан Нурдинович единицы.Это человек с большим опытом.Заботливый, умный, компетентный руководитель.Бодрого Вам здоровья, всяческих успехов в Вашем нелегком труде.РАЙОН ЗА ВАС!!!

    Ответить на этот комментарий
  56. Алена
    Алена 9 Февраль, 2015, 18:30

    Скромность – его природный изъян. Портрет Карданова Солтан Нурдиновича

    Ответить на этот комментарий
  57. Аноним
    Аноним 9 Февраль, 2015, 18:29

    Всем бы такого руководителя как СУЛТАН КАРДАНОВ.

    Ответить на этот комментарий
  58. Абдокова Е.А.
    Абдокова Е.А. 9 Февраль, 2015, 18:25

    Два основных достояния человеческой природы — это его ум и рассуждения.

    написал в свое время Плутарх о Карданове С.Н.

    Ответить на этот комментарий
  59. Аноним
    Аноним 9 Февраль, 2015, 18:10

    Карданов Солтан Нурдинович человек с большой буквы!!!!!!!

    Ответить на этот комментарий
  60. аноним
    аноним 9 Февраль, 2015, 18:08
    • Залина
      Залина 9 Февраль, 2015, 19:52

      Солтан Нурдинович Карданов самый достойный и самый лучший. Он всегда выслушивает и помогает своим жителям. Мы в него верим. Успеха, здоровья ему и долголетия!!!

      Ответить на этот комментарий
  61. Светлана)))
    Светлана))) 9 Февраль, 2015, 18:01

    Руслан Текеев — самый достойный … по всем критериям )))

    Ответить на этот комментарий
  62. Аноним
    Аноним 9 Февраль, 2015, 17:54

    Рауф Арашуков настоящий мужчина

    Ответить на этот комментарий
  63. Аноним
    Аноним 9 Февраль, 2015, 17:53

    самый лучший глава это-глава АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО района Карданов С.Н

    Ответить на этот комментарий
  64. АХМЕД
    АХМЕД 9 Февраль, 2015, 17:52

    В ХАБЕЗЕ ПОСТРОИЛИ САМУЮ КРАСИВУЮ МЕЧЕТЬ БЛАГОУСТРОИЛИ ЦЕНРАЛЬНУЮ ДОРОГУ ОТРЕМАНТИРОВАЛИ ШКОЛУ БЛАГОДАРЯ АРАШУКОВУ РАУЛЮ В ХАБЕЗЕ САМАЯ ЛУЧШАЯ БОЛЬНИЦА РЕМАНТИРУЮТ ДЕТСКИЕ САДИКИ И ЭТО НЕ ВЕСЬ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОДЕЛАННОЙ ИМИ РАБОТЫ ЛЮДИ БЛАГОДАРНЫ ИМ ЗА ВСЕ.

    Ответить на этот комментарий
  65. КИМ
    КИМ 9 Февраль, 2015, 17:52

    Самый лучший глава района-Карданов Солтан Нурдинович!!! Он прекрасный человек,хозяйственник,политик. Наш район становится краше изо дня в день благодаря Солтану Нурдиновичу! Желаем ему здоровья и успехов!!!!!

    Ответить на этот комментарий
  66. Аноним
    Аноним 9 Февраль, 2015, 17:51

    Султан Карданов готовый глава Республики

    Ответить на этот комментарий
    • незнакомая
      незнакомая 9 Февраль, 2015, 19:02

      и без комментариев здесь понятно , что Карданов С.Н отличный руководитель

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 9 Февраль, 2015, 19:14

        Карданов Солтан Нурдинович,грамотный глава,великолепный руководитель,добросовестно подходит к своим должностным обязанностям!благодаря его стараниям район цветет,можно только сказать огромное спасибо за его труд!!!

        Ответить на этот комментарий
  67. АХМЕД
    АХМЕД 9 Февраль, 2015, 17:37

    МЫ СЧИТАЕМ ЧТО ХАБЕЗ ИЗМЕНИЛСЯ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ БЛАГОДАРЯ АРАШУКОВУ РАУФУ

    Ответить на этот комментарий
  68. АХМЕД
    АХМЕД 9 Февраль, 2015, 17:31

    Хабез изменился в хорошую сторону с момента когда стал во главе района АРАШУКОВ РАУФ

    Ответить на этот комментарий
  69. Аноним
    Аноним 9 Февраль, 2015, 17:17

    ВАдыге-Хабльском районе самый честный и справедливый глава района

    Ответить на этот комментарий
  70. Марат
    Марат 9 Февраль, 2015, 12:51

    Правы те, которые говорят, что все главы муниципалитетов хороши! А опрос и сайт действительно слабоваты и не информативны.

    Ответить на этот комментарий
  71. МИРАЖ
    МИРАЖ 8 Февраль, 2015, 20:16

    Добрый вечер))) Почему так плохо работает команда Кущетерова?)))
    Знайте…Казиев — он всегда на высоте!!!

    Ответить на этот комментарий
    • )))
      ))) 9 Февраль, 2015, 11:03

      У нас нет времени хвастаться, мы заняты РЕАЛЬНОЙ работой !
      Кущетеров- лучший!!!

      Ответить на этот комментарий
    • 10-11 классы
      10-11 классы 9 Февраль, 2015, 11:20

      Мы за Кущетерова Спартака Асхатовича!!!
      Он трудолюбивый, скромный и отзывчивый!!! Он всегда выслушает и поможет своим жителям!!!

      Ответить на этот комментарий
    • ..........
      .......... 9 Февраль, 2015, 18:59

      Откуда ты знаешь как работает команда Кущетерова Спартака Асхатовича?Если бы он и его команда работали плохо его не назначили бы Главой Карачаевского района.Зачем ты их сравниваешь ,если тебе нравиться Казиев пиши сколько тебе угодно,но а работе Кущетерова не тебе судить.Казиев может на высоте,но каждый понимает это по своему.Спартак Асхатович не нуждается в рекламе.Он лучший -это факт, соответственно и наше мнение и оно не подлежит ни к обсуждению,ни к осуждению тем более к оспариванию!!!

      Ответить на этот комментарий
  72. Аноним
    Аноним 8 Февраль, 2015, 10:22

    Руслан Текеев самый достойный и это не только мое мнене , а еще более 800 человек, проголосовавших за него)))

    Ответить на этот комментарий
  73. Аноним
    Аноним 7 Февраль, 2015, 17:00

    Хусей Магомедович человек с большой душой внимательный и отзывчивый. Прекрасный многодетный отец и дедушка никак не может быть плохим человеком.К нему можно обратиться с любой проблемой и он поймёт человека и постарается помочь.Район Прикубанский процветает благодаря его правильному руководству.В районе строятся садики ,школы.в перспективе и строительство школы+садика и в нашем селе за что мы ему благодарны.Спасибо ему за внимание к проблемам в области образования.Педколлектив во главе с директором желает Вам крепкого здорвья и больших творческих успехов в работе.
    МКУО «СОШ с. Пристань»

    Ответить на этот комментарий
  74. Аноним
    Аноним 7 Февраль, 2015, 12:07

    Все главы достойны!!!!

    Ответить на этот комментарий
  75. Назар
    Назар 7 Февраль, 2015, 12:05

    Обсуждать вы мастера…, вы сами что нибудь можете ((( ??? Вы только можете ночью писать на заборе плохие слова можете ,, почему ночью Чтоб никто не увидел,,, боитесь.не надо скрывать свои имена герои!!!

    Ответить на этот комментарий
  76. Карачи 09
    Карачи 09 7 Февраль, 2015, 00:00

    Спартак Кущетеров лучший в своем деле!!! Человечность,справедливость,ум и, прежде всего, скромность сопутствуют в каждом его деле!!! Желаем дальнейших таких же блестящих успехов!!!Да вознаградит Вас Всевышний за Ваш немалый вклад в развитие не только Карачаевского района,но и всей Республики:) Жители КМР:)

    Ответить на этот комментарий
  77. Марина...
    Марина... 6 Февраль, 2015, 23:13

    Хусеин Казиев..человек с большой буквы. Он сделал очень много для района…он не бездушный чиновник, а человек, которому любой житель района может обратиться с просьбой и бедой.. и может расчитывать на помощь и понимание… Какой еще Глава района является отцом пятерых прекрасных детей и восьми внуков…Он прекрасный отец и классный Глава! Я думаю, он еще многое сделает для жителей любимого Прикубанского района…Так держать Хусеин Магомедович!!!!!!!

    Ответить на этот комментарий
    • житель с.Учкекен
      житель с.Учкекен 7 Февраль, 2015, 10:47

      Если у него многодетная семья, наверное,он понимает наши проблемы, с которыми приходится сталкиваться. Устроить ребенка в садик, собрать в школу и получить помощь от медиков…все сложно в большой семье…я бы к власти допускал вот таких людей как ваш глава, у него большая крепкая семья..только тот человек может навести порядок в районе, который навел его в своем доме и в своей семье…молодец Казиев я его зауважал.

      Ответить на этот комментарий
  78. Свои
    Свои 6 Февраль, 2015, 18:59

    Глава и все жители Карачаевского района поддерживаем Казиева Х.М., за его многолетний, добросовестный труд. Отдаем все свои голоса в его поддержку.
    Все наши Главы Карачаево-Черкесской Республики достойны уважения и нашей поддержки!!!
    Мы выделили Казиева Х.М. за его многолетний труд и опыт!!!
    Дорогие жители Карачаевского района, которые еще не проголосовали, призываем Вас всех поддержать Казиева Х.М.
    С уважением администрация Карачаевского муниципального района!!!

    Ответить на этот комментарий
  79. Свои
    Свои 6 Февраль, 2015, 18:04

    Главнее всех, умнее всех,
    По статусу Глава,
    Всегда нацелен на успех,
    Отзывчив он и справедлив!!!

    Глава наш от солнца ликом красен,
    Он справедлив, широк душой,
    Мы дружно шагаем за Вами!!!
    И всегда поддержим Вас!!!

    Спартак Асхатович!!!

    Ответить на этот комментарий
  80. Свои
    Свои 6 Февраль, 2015, 18:02

    Главнее всех, умнее всех,
    По статусу Глава,
    Всегда нацелен на успех,
    Отзывчив он и справедлив!!!

    Глава наш от солнца ликом красен,
    Он справедлив, широк душой,
    Мы дружно шагаем за Вами!!!
    И всегда поддержим Вас!!!

    Ответить на этот комментарий
  81. Шамиль
    Шамиль 6 Февраль, 2015, 16:58

    От имени населения Карачаевского муниципального района выражаю огромную благодарность Главе администрации Спартаку Асхатовичу за неутомимую заботу, внимание, понимание, терпение, как к старшему так и младшему поколению людей. От всей души благодарим Вас за то, что откликаетесь на наши обращения. Спасибо Вам огромное за ваш бесценный вклад в развитие района.

    Ответить на этот комментарий
  82. Карачаевка Мадина
    Карачаевка Мадина 6 Февраль, 2015, 16:44

    Надо признать, что из всех глав районов нашей прекрасной республики достойно себя проявил и проявляет в процентном соотношении (90%) это Арашуков Р.Р. Остальные же «плывут по течению»- куда закинет, там и закинем ! Стратегия слабых «сильных мира сего «. Рауф двигается в верном направлении и заставляет себя уважать не лживым блюдолизством, а делом- и делом на пути истинном ! А наши- без комментариев. До сих пор помню, я думаю, не я одна: как долго строилась наша карачаевская мечеть, как долго красовался » паспорт» здания с фамилиями наших » благодетелей» кто из них сколько дал крупным шрифтом. Праведный человек это скрывать будет, порядочный не позволит свою фамилию ставить на против не столь значительной суммы денежных средств, а нет- это не про наших глав! Кстати фамилия главы г. Карачаевска красовалась там со смешной суммой ! Да и на том спасибо , мэр!!!

    Ответить на этот комментарий
    • Марат
      Марат 6 Февраль, 2015, 17:02

      Уважаемая Мадина!
      Вы сравниваете с Арашуковым человека, который сам всего добился. Вы знаете где он работал и как он начинал там работать. Забейте в интернете свою любимую фамилию Арашуков и Вы увидите как они праведно молчат о построенных мечетях, дорогах, дет. садах и прочем. Как они в песнях все это воспевают. Касаемо кто сколько пожертвовал на строительство мечети в Карачаевске. Помимо Текеева там был его родной брат и зять. Вроде не маленькая сумма получилась. У Вас же хорошая память — вспомните. И я не думаю что это их инициатива была насчет оглашения этих сумм. Переезжайте в Хабез))

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 7 Февраль, 2015, 01:08

        Полностью поддерживаю вашу точку зрения, Марат! Достойный уважения человек Руслан Умарович! А девушка, карачаевка при этом, пыталась выделиться тем, что на стороне представителя другого муниципалитета. Хорошее предложение, пусть переезжает 🙂 ничего личного 😉

        Ответить на этот комментарий
      • Карачаевка Мадина
        Карачаевка Мадина 7 Февраль, 2015, 02:56

        Переезжаете в хабез??? Это просьба или …??? Решать мне. Лучше вы съездийте и, справедливости ради, поглядите, проведите сравнительную параллель ! По состоянию всех инфраструктур нашего города и Хабеза! Поверьте , вы не больше патриот чем я. Вы не любите город Карачаевск больше , чем я, но однако объективности в вас нет! То, что город находиться в более менее приличном состоянии( не считая » пизанских мусорных башнь»), это заслуга целиком и полностью предыдущего главы города Семенова! Мы все помним , что ему в наследство досталось((((((((( ! И каких ему трудов стоило из » руинов помпеи «сотворить чудо!

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 7 Февраль, 2015, 16:41

          Сколько эмоций в вас проснулось,судя по количеству символов))))) в Хабезе часто бываем 😉 Честно говоря,язык можно сломать,читая Ваши комментарии,Мадина. родным языком,думаю,не владеете,исходя из владения русской грамматикой:) Если не секрет,в каком Вы классе? Вроде бы используете спец.термины,такие как «инфраструктура»,а уровень грамотности капитально хромает) мой совет, потрудитесь над правописанием,а затем лезьте в политику:) не думаю,что патриотизма в Вас больше,но если и так, то меньше говорите,а идите и меняйте город:) всем известная летучая фраза: «хочешь изменить мир, начни с себя»

          Ответить на этот комментарий
          • Карачаевка Мадина
            Карачаевка Мадина 7 Февраль, 2015, 23:13

            Ок. Приму к сведению ваши пожелания. Отталкивайтесь от сути, а не от описок автонабора слов !ваши комменты называются:» с больной головы на здоровую…, или » начали за здравие, кончили за упокой….)))» это все , конечно, метафора, но от этого ваш глава лучше не станет

        • Марат
          Марат 7 Февраль, 2015, 18:50

          Конечно решать Вам! Это совет, не паникуйте)) Разумный человек старается жить там где лучше и удобнее, поэтому Вам советую жить там, тем более вы фанатеете с некоторых личностей)

          Ответить на этот комментарий
          • Карачаевка Мадина
            Карачаевка Мадина 7 Февраль, 2015, 23:19

            Фанатеете??? Вообще не подходит термин к данному контексту ! Говорится о работе глав, а не о их личностях! О РАБОТЕ! Мухи, плиз , отдельно, котлеты отдельно!

          • Светлана
            Светлана 9 Февраль, 2015, 00:00

            А я поддержу девушку Мадину!нет, не в её выборе, а в том, что на самом деле Текеев как мэр слабоват и бездейственен.может он неплохой ген.директор предприятия или еще чего, но глава муниципалитета , даже такого маленького как Карачаевск нет-не тянет . А почему, говорите, 800 человек проголосовало, так я скажу: это подчиненные и их родственники, его свои родственники и знакомые, но и , конечно, некоторые жители города))))) а, и вот еще ; добрая половина, а это примерно процентов 95 об этом опросе не знают вообще, даже не догадываются

  83. Аноним
    Аноним 6 Февраль, 2015, 16:35

    Казиев ты самый справедливый и порядочный,за это и любим мы тебя.

    Ответить на этот комментарий
  84. Детский сад
    Детский сад "Амалька" 6 Февраль, 2015, 16:28

    Кавказского долголетия и неиссякаемой энергии на долгие-годы!!! Мы очень уважаем, ценим и гордимся нашим главой района!!!

    Ответить на этот комментарий
  85. школьницы 9 класс
    школьницы 9 класс 6 Февраль, 2015, 16:27

    От имени нашей школы мы хотим поблагодорить вас за вашу честность,доброту, искренное понимание в нуждах человека.Спасибо вам большое.Весь КЧР за вас.

    Ответить на этот комментарий
  86. Аноним
    Аноним 6 Февраль, 2015, 16:21

    Коллектив детского сада выражает огромную признательность главе Прикубанского муниципального района — Казиеву Хусейну Магомедовичу за активную и конструктивную работу во благо района, за внимание и участие к проблемам в сфере образования, т.е. открывающиеся детские сады, школы, спортивные объекты, стадионы, фельдшерские пункты и многое другое. Желаем нашему главе Сибирского здоровья,

    Ответить на этот комментарий
  87. Аноним
    Аноним 6 Февраль, 2015, 16:21

    Казиев Х.М.Вы наша гордость.Так держать,вы молодчина.Вам нет равны.Вы всегда решали все трудные вопросы.Вы красавчик.

    Ответить на этот комментарий
  88. Радмир
    Радмир 6 Февраль, 2015, 15:48

    Хусейн Магомедович Казиев — Лидер во всех отношениях. Очень доволен работой главы. Да в КЧР нету такого главы. И не надо со мной спорить . Откройте глаза и посмотрите что изменилось в вашем районе? А в Прикубанском- ВСЕ!!!

    Ответить на этот комментарий
    • №№№№№№№№№
      №№№№№№№№№ 6 Февраль, 2015, 16:02

      А с тобой кто-то спорил?! Не надо навязывать свое мнение всему честному народу!!!!!!!!!

      Ответить на этот комментарий
    • ///
      /// 6 Февраль, 2015, 16:43

      Радмир, никто не собирается с тобой спорить, потому что наш Глава Спартак Асхатович самый лучший, молодой, энергичный, перспективный и это не обсуждается. Нам не надо перечислять все сделанное во благо нашего района за столь короткий срок правления Кущетеровым, все и так видят. У нас глаза ни чем не закрывают. Мы против Казиева ничего не имеем, но он работает уже третий срок, Аллах айтса наш район будет на первом месте благодаря Спартаку Асхатовичу.

      Ответить на этот комментарий
    • Инкогнито.
      Инкогнито. 10 Февраль, 2015, 13:57

      я могу с тобой поспорить, поскольку сам из Прикубанского района, и очень хорошо знаю ее проблемы. Поэтому не нужно высоких фраз.

      Ответить на этот комментарий
  89. Мадина
    Мадина 6 Февраль, 2015, 14:08

    Казим Гаппоев КРАСАВЧИК

    Ответить на этот комментарий
  90. 09
    09 6 Февраль, 2015, 14:05

    СПАРТАК КРАСАВЧИК

    Ответить на этот комментарий
  91. Ачемез
    Ачемез 6 Февраль, 2015, 12:14

    Самый толковый и деятельный, энергичный и добропорядочный из всех Глав районов — это Казиев Х.М.!!!
    Он в курсе всех проблем каждого села и умеет их решать как ни кто другой!!!

    Ответить на этот комментарий
  92. Рома
    Рома 6 Февраль, 2015, 11:56

    Спартак лучший…. Карачаевск за Вас!!!!

    Ответить на этот комментарий
  93. ADMIN
    ADMIN 6 Февраль, 2015, 11:35

    КУЩЕТЕРОВ СПАРТАК АСХАТОВИЧ-САМЫЙ ЛУЧШИЙ ГЛАВА КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    Ответить на этот комментарий
  94. ПРИОРА 09
    ПРИОРА 09 6 Февраль, 2015, 11:19
  95. казя
    казя 6 Февраль, 2015, 11:15

    Спартак лучший мы за тебя

    Ответить на этот комментарий
  96. коллектив МКУО
    коллектив МКУО "СОШ с. Чапаевское" 6 Февраль, 2015, 11:14

    Мы выражаем Вам огромную благодарность за вклад в развитие нашего района и в частности нашего села!!!
    Ваша работа это пример энтузиазма и самоотдачи, которые столь необходимы сегодня российскому обществу. Подтверждение этому служат выдающиеся результаты. Искренне желаем Вам новых профессиональных достижении.
    С уважением коллектив МКУО «СОШ с. Чапаевское»

    Ответить на этот комментарий
  97. ***
    *** 6 Февраль, 2015, 11:10

    Не понимаю, по какой из сфер деятельности Мэр города Карачаевска проявил себя наилучшим способом??? Если за последнее время в этом городе что-то изменилось, это благодаря экс-Мэру Семенову Солтану Хусеевичу!!! Если нынешний Мэр не в силах изменить что-либо в лучшую сторону, в доверенном ему городе, то как минимум пусть постарается сохранить то, что сделано его предшественником))) Пока главным достижением Мэра является котлован в центре города, вдоль федеральной трассы!!!

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 6 Февраль, 2015, 12:13

      А вам слабо это не анонимно сказать?! Много существенных изменений в лучшую сторону произошло с приходом Текеева Руслана ! И будет продолжаться развитие города в правильном направлении! Солтан обокрал бюджет города! А Руслан человек состоятельный во всех отношениях,как финансиво,так и нравственно прецспевающий! Так что не надо говорить гадости. Лучше промолчите,ести неяего благого сказать,уважаемый аноним.

      Ответить на этот комментарий
      • ***
        *** 6 Февраль, 2015, 15:12

        Знаете, всего лишь констатация фактов! Как бы вас это не задело))

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 7 Февраль, 2015, 01:17

          Ни Вам меня к филологу отправлять, если такая(ой) замечательная(ый), опечатки никто не отменял, заметьте и это;) грамотная Вы наш(а) Факты,да? Вы, часом, не проводите ли все ваше время, сидя у федеральной трассы? Хоть прессу что ли читайте,чтоб не скучно было, т.к. о казнокрадстве Солтана известно всем и вся:)

          Ответить на этот комментарий
          • ***
            *** 9 Февраль, 2015, 16:23

            Кстати о прессе: Известный всем факт об оправдании Семенова Солтана Хусеевича, как в Карачаевском городском суде, так и в Верховном Республиканском. Читать всё же нужно Вам!!!

      • ***
        *** 6 Февраль, 2015, 15:15

        П.С: Лекции филолога вам необходимы!

        Ответить на этот комментарий
      • Мурат
        Мурат 6 Февраль, 2015, 17:08

        Вы были свидетелем, как Солтан обокрал бюджет?

        Ответить на этот комментарий
      • """"""""" 6 Февраль, 2015, 17:14

        А Вы, наверное, Солтана Семенова за руку поймали когда он «обокрал бюджет города!»?!

        Ответить на этот комментарий
      • вайс
        вайс 9 Февраль, 2015, 16:19

        Давайте не будем говорить плохо о Солтане.Но говорить хорошее о Руслане!Если мы уважаем Мэра Текеева-мы должны быть более культурны и воспитаны.Лично я в своём горе -благодарна ему за работу его персонала-и за порядок.Все с душой и теплотой помогали мне в очень страшное для меня время.Нет у меня там ни родичей ни друзей ни знакомых.Зухра Хусейновна Узденова-вы для нас не просто работник мэрии по опеке-вы для нас роднуличка.Счастья вам и вашим близким.Конечно какой Мэр-такое и отношение к людям.

        Ответить на этот комментарий
    • вайс
      вайс 9 Февраль, 2015, 16:09

      Зря вы так.Мне также нравился бывший мэр.Но вы хотя бы знаете-что у нас в Теберде вообще никогда ни разу не выравнивали дороги меж улицами а об асфальте и мечтать не думали-есть продвижения и не маленькие очень необходимые для школьников и пожилых людей-также для удобств водителей.И огромное спасибо за его помощь сиротам его работникам в отделе опеки и их заботе и вежливости.Не знаете его помощи в живую не судите.

      Ответить на этот комментарий
  98. 09
    09 6 Февраль, 2015, 11:08

    Спартак Асхатович весь кчр за тебя

    Ответить на этот комментарий
  99. карачаевская молодежь
    карачаевская молодежь 6 Февраль, 2015, 11:04

    Спартак мы за тебя

    Ответить на этот комментарий
  100. гаппо рулит
    гаппо рулит 6 Февраль, 2015, 11:02

    Кущетеров самый нормальный

    Ответить на этот комментарий
  101. 001009
    001009 6 Февраль, 2015, 10:56

    Глава Карачаевского района — Кущетеров Спартак Асхатович,самый четки

    Ответить на этот комментарий
  102. АКМР
    АКМР 6 Февраль, 2015, 10:51

    Наш Глава самый лучший

    Ответить на этот комментарий
  103. МКУО
    МКУО "Гимназия с. Знаменка" 6 Февраль, 2015, 10:46

    Спасибо Казиеву Х.М. за заботу о наших детях.

    Ответить на этот комментарий
  104. Moscow
    Moscow 6 Февраль, 2015, 01:33

    Даже здесь голосуют по национальной принадлежности))) КЧР) Де Факто….Тамбиев-это современный, красивый и чистый Черкесск. До него еще не было такого рывка. Социальная работа проводиться, чего не было до него) Спасибо Руслан Алиевич.

    Ответить на этот комментарий
  105. Аноним
    Аноним 6 Февраль, 2015, 01:28

    Количество участников опросов растет,первый опрос.-95, последний -уже более 2500 чел. Сайт политика09 становится популярным

    Ответить на этот комментарий
  106. Коллектив МКУО
    Коллектив МКУО "СОШ с. Пригородное" 6 Февраль, 2015, 00:25

    Хусейн Магомедович Казиев — мудрый и умный руководитель.Его деятельность эффективна и направлена на благо жителям района.В Прикубанском районе построены новые образовательные учреждения и детские сады.Надеемся и ждем начало строительства новой школы и детского сада в селе Пригородном.

    Ответить на этот комментарий
  107. Аноним
    Аноним 5 Февраль, 2015, 20:31

    АРАШУКОВ РАУФ СУПЕР

    Ответить на этот комментарий
  108. Фатима
    Фатима 5 Февраль, 2015, 20:24

    Казиев Хусейн Магомедович- самый мудрый, самый справедливый, самый трудолюбивый, самый уважительный, вообщем самый, самый лучший!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить на этот комментарий
  109. Даурова Карина
    Даурова Карина 5 Февраль, 2015, 19:14

    Наш Арашуков Рауф Раулевич самый лучший. Он от всей души делает для нас все больше и больше добрых дел, его деятельность эффективна, с его помощью наш Хабезский раойн расцветает с каждым днем. Дай Аллах ему здоровья и Кавказского долголетия , чтоб он смог реализовать все что он задумал.))) Он самый лучший для нас)))

    Ответить на этот комментарий
  110. Марго
    Марго 5 Февраль, 2015, 18:44

    Казиев- КРАСАВЧИК!!! Лучше всех.. Впереди всех.. В принципе, как и наш ПРИКУБАНСКИЙ РАЙОН!! Best of the best !!!!

    Ответить на этот комментарий
  111. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ 5 Февраль, 2015, 17:05

    КАЗИЕВ ХУСЕЙН МАГОМЕДОВИЧ — УМНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, ЗНАЮЩИЙ ПРОБЛЕМЫ ПРИКУБАНСКОГО РАЙОНА И УСПЕШНО РЕШАЮЩИЙ ИХ!!!

    Ответить на этот комментарий
  112. школьники
    школьники 5 Февраль, 2015, 16:42

    Казиев — Вы супер!!!!!!!!!!!

    Ответить на этот комментарий
  113. Фотя
    Фотя 5 Февраль, 2015, 16:16

    Казиев — человек, который понимает жизнь школы.

    Ответить на этот комментарий
  114. Мадина
    Мадина 5 Февраль, 2015, 16:10

    Дела Казиева говорят сами за себя! Человек с большой буквы!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить на этот комментарий
  115. hrodnik
    hrodnik 5 Февраль, 2015, 16:06

    Мы все за Главу Прикубанского муниципального района Казиева Хусейна Магомедовича!!!

    Ответить на этот комментарий
  116. ник
    ник 5 Февраль, 2015, 14:51

    Это за какие такие успехи глава Карачаевска лидирует? Если даже вечером в городе освещения нет,город во тьме.

    Ответить на этот комментарий
  117. Светлана
    Светлана 5 Февраль, 2015, 12:01

    Зачем вести такой опрос, если нет возможности проголосовать?

    Ответить на этот комментарий
  118. Зефир
    Зефир 4 Февраль, 2015, 23:22

    Невозможно проголосовать в опросе о деятельности глав муниципалитета.

    Ответить на этот комментарий
  119. Тезада
    Тезада 4 Февраль, 2015, 22:43

    Добрый день. Отсутствует возможность проголосовать за Деятельность какого главы муниципалитета вы считаете эффективной?

    Ответить на этот комментарий
  120. Захар
    Захар 4 Февраль, 2015, 12:29

    Добрый день. Отсутствует возможность проголосовать за Деятельность какого главы муниципалитета вы считаете эффективной?

    Ответить на этот комментарий
  121. КЕМАТ
    КЕМАТ 31 Декабрь, 2014, 11:05

    будьте повнимательнее что значит ПРОГОЛАСТЬ?

    Ответить на этот комментарий

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Обязательные поля отмечены -*