Запретить нельзя показать

50 оттенкого фильм«Эльбрусоид» обратился к главе КЧР с требованием запретить показ на территории республики эротического фильма «50 оттенков серого»

Карачаевский филиал Фонда содействия развитию карачаево-балкарской молодёжи «Эльбрусоид» обратился к главе КЧР Рашиду Темрезову, председателю Народного собрания КЧР Александру Иванову, председателю Общественной Палаты КЧР Вере Модовановой, и.о. Министра культуры республики Темирлану Алиеву с требованием запретить на территории региона показ эротического фильма «50 оттенков серого»

«Фильм снят по роману, который запрещен во многих библиотеках мира»

«Фонд содействия развитию карачаево-балкарской молодёжи «Эльбрусоид» выступает с жёсткой критикой и, как следствие, с требованием запретить показ на территории Карачаево-Черкесской республики эротического фильма «50 оттенков серого», который выходит в прокат 12 февраля 2015 года и анонсируется киносетью «Чарли», — говорится в обращении фонда «Эльбрусоид».

В письме отмечается, что данный фильм снят по одноимённому роману, который запрещён во многих публичных библиотеках по всему миру из-за своего слишком откровенного содержания.

«Фильм «50 оттенков серого» не должен быть допущен к показу не только в нашей республике, но и на территории всего Северного Кавказа», — «Эльбрусоид»

«Мы убеждены, что фильм «50 оттенков серого» не должен быть допущен к показу не только в нашей республике, но и на территории всего Северного Кавказа. Данное произведение киноиндустрии идёт вразрез с нашими многовековыми традициями, культурой, религией, менталитетом и общими, идущими издревле, ценностями, способствуя разложению моральной и нравственной составляющей и, как следствие, нашего общества в целом». – указывают авторы обращения.

Караев: фильм — рекордсмен по количеству постельных сцен

Обращение было направлено активистами фонда вчера, ответа пока не поступало. Развернулась бурная дискуссия вокруг возможного показа фильма в КЧР и в соцсетях.

«Вот скажите мне, друзья, как может так случиться, что в столице северокавказской республики, в единственном кинотеатре будут показывать этот фильм?! Фильм, который признан рекордсменом по кол-ву постельных сцен!!! Фильм, где после съёмок, главные герои признавались, что им было стыдно во время съёмок… Мне кажется, и фейс-контроля особого не будет, билеты всем желающим от мало до велика. Как можно не допустить показ фильма в рамках закона, конечно???», — написал на своей странице директор Карачаевского филиала фонда содействия развитию карачаево-балкарской молодёжи «Эльбрусоид» Азрет Караев.

В администрации кинотеатра «Чарли» прокомментировали данное обращение, сославшись на разрешение проката фильма Минкультуры РФ.

Синюкова: детей на сеанс никто не пустит, у картины возрастные ограничения

Менеджер по кинопрокату и рекламе кинотеатра «Чарли» в г. Черкесске Ольга Синюкова:

Действительно, по поводу данного фильма сложился большой ажиотаж, как по количеству предварительных продаж билетов, так и по порицанию данного фильма в прокате г. Черкесска. Изначально мы думали не показывать в прокате данный фильм, но из-за большого количества желающих посмотреть картину, было принято решение показать фильм в прокате.

«Из-за большого количества желающих посмотреть картину, было принято решение показать фильм в прокате», — кинотеатр «Чарли»

Что касается протестов, отношусь к ним абсолютно спокойно, каждый вправе высказать своё мнение. Многие придерживаются мнения о том, что ужасы тоже аморальны, и их нужно запретить в нашем кинотеатре. Но мне непонятны подобные заявления, так как если не нравится определенный жанр кино, никто не заставляет покупать билеты и посещать такие фильмы.

Возвращаясь к картине «50 оттенков серого», хочу упомянуть, что данный фильм разрешен к прокату Министерством Культуры РФ. Возрастное ограничение у данной картины 18+. Это означает, что детей на сеанс никто не пустит, даже в сопровождении взрослых. Что касается взрослых, то они посещают данный фильм только по желанию, никто никого не принуждает, и уж тем более мы данным фильмом никого не развращаем.

обращение_фильмАмар Жужуев

Зара Аджиева

Категория: Культура

Комментарии

  1. руслан
    руслан 1 Март, 2017, 19:52

    Эльбрусоиду большое спасибо .Но почему молчат другие?

    Ответить на этот комментарий
  2. таукан
    таукан 27 Февраль, 2015, 15:08

    Респект Эльбе, молодцы.

    Ответить на этот комментарий
  3. Аноним
    Аноним 26 Февраль, 2015, 12:15

    Говорят, что в Пятигорске в кинотеатрах аншлаги. Автобусами приезжает из республик молодежь, посмотреть запрещенный у них дома для показа фильм. Едут якобы даже 16 летние девочки, хотя фильм 18+. Вот это и есть показатель нравственности. В идеале надо не запрещать показ фильма, а сделать так, что фильм в прокате ,но на него никто не идет. Не хотят. В этом работа , а не в запретах. Но это сделать очень сложно

    Ответить на этот комментарий
  4. Аноним
    Аноним 13 Февраль, 2015, 13:27

    Какая чушь……в республике полно проблем….среди молодёжи……они прицепились к какому то фильму

    Ответить на этот комментарий
  5. RX
    RX 13 Февраль, 2015, 11:29

    Вы говорите что фильм аморальныйно то что ваши братья и сестры занемаются сексом кинозалах и не кого не стесняются значет ходить в кино и занематся сексом можно а фильм посмотреть нельзя или заходешь в кинотеатр и видешь разпластонные тела нашей моледежи лежащиев фое на диванах причем целыми днями аж противно смотреть

    Ответить на этот комментарий
  6. Антон
    Антон 12 Февраль, 2015, 23:50

    запретите пожалуйста этот фильм уже, если люди при виде голой сиськи впадают в панику то наверное да лучше им не смотреть)) рановато еще)

    Ответить на этот комментарий
  7. Pipitoshka
    Pipitoshka 12 Февраль, 2015, 09:27

    Эльбрусоед красавчики ) ужас а не фильм фуууу

    Ответить на этот комментарий
  8. Хусей Къарачай
    Хусей Къарачай 12 Февраль, 2015, 02:35

    Эльбрусоид реально красавчики!!!! уважаю безмерно этот фонд!!! а все кто за показ этого фильма пусть идут куда по дальше! таких всегда было полно идиотов! и таких надо гасить к чертовой матери!!!
    и не надо говорить, что те кто хотят его посмотрят! когда просмотр этого позора происходит открыто, это принимается как общественная норма. А то что люди делают скрыто, это уже между ними и Всевышним.

    Ответить на этот комментарий
  9. ТАУЛУ АЛАН
    ТАУЛУ АЛАН 11 Февраль, 2015, 23:52

    ВСЕ ПРАВИЛЬНО,УВАЖАЮ.

    Ответить на этот комментарий
  10. !!!
    !!! 11 Февраль, 2015, 22:02

    Запятую поставили)) там, где нужно! Отлично!! Эльбпусоид — красавчики!!! Кто бы что не говорил!
    ЗАПРЕТИТЬ, НЕЛЬЗЯ ПОКАЗЫВАТЬ!!!

    Ответить на этот комментарий
  11. Фильму НЕТ
    Фильму НЕТ 11 Февраль, 2015, 21:35

    Дааа, сколько желчи в людях. На Фонд, который хочет оградить ваших же детей от просмотра подобных фильмов столько грязи вылили. А ведь они добились своего! Молодцы! Просмотр фильма в КЧР отменили!!! Читайте на сайте РИА КЧР)))

    Ответить на этот комментарий
  12. Аноним
    Аноним 11 Февраль, 2015, 19:54

    Шли бы вы со свои фондом куда по дальше… Вы думаете никто не знает откуда у Тотаркулова Эльбрусоид и т.д.? Я более чем уверен Эльбрусоид первым просмотрит этот фильм под одеялом в инете. Хера вы голову морочите.

    Ответить на этот комментарий
  13. Ник 09
    Ник 09 11 Февраль, 2015, 06:00

    Да вы лутче не фильмы запрещали смотреть , а следи как на Кавказе молодеж умирает от всяких таблеток и другой наркоты, все только и делайте для понту.

    Ответить на этот комментарий
  14. Алик
    Алик 7 Февраль, 2015, 13:38

    в Эльбрусоиде один очень бескорыстный и самы справедливый человек — это Алий Тоторкулов, председатель, не жалеющий ни сил ни средств для своего народа и народов Кавказа. Об остальных ниче невозможно сказать, для чего они там работают и с какими целями

    Ответить на этот комментарий
  15. vanilla
    vanilla 6 Февраль, 2015, 20:27

    Мурат, вы не правы в отношении Эльбы. Это интернациональная организация по сути. Хотя позиционируется только с карач и балкар. там каждый житель кавказских республик найдет тепло, понимание, и поддержку. а касательно, некоторых молодых людей, настроенных более националистически, то увы, у нас, у карачаевцев был хороший учитель из представителей братского народа.

    Ответить на этот комментарий
  16. Аноним
    Аноним 6 Февраль, 2015, 20:07

    Интересно,глава отреагировал как-то на это обращение

    Ответить на этот комментарий
  17. Дартаньян
    Дартаньян 6 Февраль, 2015, 20:06

    Хватит Эльбрусоид без основы оскарблять.
    Эльба старается чтоб честь Кавказа сохранить. а не сидят сложа руки

    Ответить на этот комментарий
  18. Мурату
    Мурату 6 Февраль, 2015, 20:02

    Мурат, а мы вас зовем в гости)) вы в нас камень, а мы вам кофе предлагаем)) приходите)) можно без конфет.

    Ответить на этот комментарий
  19. Повеселили
    Повеселили 6 Февраль, 2015, 20:00

    Самое интересное, что почти все тут говорящие о свободе выбора-сами на этот фильм в кинотеатр не пойдут)) потому что по любому потом на них пальцем будут показывать)) только не понятно, что всем такого плохого сделал Эльбрусоид, что все прям желчью изошли и ядом дышат))) я не имею к Эльбрусоиду никакого отношения, но несправедливость не выношу))
    Конституция, 21 век, свобода слова, демократия — да мне глубоко фиолетово на все это, если на экране крутят порнографию. В моей республике, в моем доме… Люди, которые деньги делают на нашей нравственности)) браво, господа, вы плюете в колодец, из которого вам потом пить.

    Ответить на этот комментарий
    • Милка
      Милка 6 Февраль, 2015, 20:26

      Республика эта не только Ваша, но и моя и я хочу что бы на экране показывали такие фильмы в том числе и что бы был выбор. В своем доме делайте что хотите, но эта республика и моя, а не только Ваша!

      Ответить на этот комментарий
    • НИК
      НИК 6 Февраль, 2015, 22:58

      Повеселили, да, было бы весело, если б не было так грустно.
      Очень странно, что возмущение Эльбрусоида не получило однозначную поддержку. Общество больное, значит. Вот, прорабы, настроили всего, кинотеатров, торговых центров, без внимания к духовности. Теперь в ваших новостройках будут демонстрировать пошлости по многочисленным просьбам упущенной молодежи. Строителям — деньги, прокатчикам порнографии — деньги. Публичные дома тоже доход приносят, так что теперь начать их строить?
      Срочно надо выправлять этот перекос! Эльбрусоиду — РЕСПЕКТ!

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 3 Март, 2015, 10:32

      на фильм не пойдем не из-за того,что будут пальцем показывать ,а из-за того, что нет желания его смотреть

      Ответить на этот комментарий
  20. Дартаньян
    Дартаньян 6 Февраль, 2015, 19:35

    здесь ни кто ничего не диктует. Уялмай къарарыкъ попутного ветра вам.
    и где будет ваша честь после этого?

    Ответить на этот комментарий
  21. Аноним
    Аноним 6 Февраль, 2015, 18:18

    Разочарована! Всегда с уважением относилась к Эльбрусоиду, мне казалось что там наша лучшая молодежь! Умная, образованная и воспитанная! Хотя наверное такие там тоже есть, но то как вы ведете себя с теми, кто думает иначе непозволительно, обычаи вас не этому учат. Эта нетерпимость у вас как раз не карачаевская, наш народ никому не навязывал ни свою волю, ни свой образ жизни. Человека нравственного фильм не испортит, а дальше будете громить античные скульптуры, потому что они обнажены? Вы имеете право жить, так как считаете нужным, если это не нарушает закон, но у вас нет права диктовать свою волю другим. И права говорить от всех карачаевцев вам тоже никто не давал.

    Ответить на этот комментарий
    • Хишник
      Хишник 6 Февраль, 2015, 18:48

      да я не спорю может данный фильм может и не противоречит конституции РФ, факт то что его крутили в столице КЧР и это посчитали нормально все, это аморально для нашего общества, тогда толк от такого общества, где разврат примут как приемлемое, что давайте следующим может еще и гомосексуализм и Педофилию узаконим… в Европе же это все разрешено и живут нормально, если жить по вашим мнениям мы все погрязнем в болото безнравственности… и дело в не нациях, потому что я Уверен ни в одной кавказской нации по адатам этот фильм смотреть и крутить по кинотеатрам , не нормально.

      Ответить на этот комментарий
  22. фортуно
    фортуно 6 Февраль, 2015, 17:06

    Сама по себе мысль хорошая была, но непродуманная- невольно пропиарили фильм) например я узнал про премьеру из этой статьи, а так наверно и не знал, что есть премьера.. есть вещи которые нужно игнорировать и не акцентировать на этом внимание людей..кто ищет , тот найдет и никакие запреты его не остановят.. с одной стороны даже хорошо, что у людей есть выбор между благим и омерзительным -меньше лицемерия где есть выбор.. у Ницше кажись было «пусть каждый выбирает, что хочет, но за все он ответит сполна»

    Ответить на этот комментарий
  23. Мурат
    Мурат 6 Февраль, 2015, 15:27

    Честно сказать разочарован представителями и защитниками Эльбрусоида в комментариях, за исключением 1-2 человек, большинство показали уровень своего «высокого, горского» воспитания и культуры общения. Если вы этому учите молодежь, то мне искренне жаль.

    Ответить на этот комментарий
    • Милка
      Милка 6 Февраль, 2015, 15:34

      Они не понимают что не вправе запрещать и указывать людям что смотреть, а что нет. И правительство республики не имееет легитимного права на запрет данного фильма.

      Ответить на этот комментарий
  24. Не радость
    Не радость 6 Февраль, 2015, 14:13

    Радость, ты пьяна)) иди домой))))

    Ответить на этот комментарий
    • Радость
      Радость 6 Февраль, 2015, 14:56

      И к чему это? Бред написали) Видимо не все дома у тебя! А я пишу о том, почему не заметили фильма , который в прокате сейчас у кинотеатров. Берите массово, раз уже взялись !

      Ответить на этот комментарий
  25. Радость
    Радость 6 Февраль, 2015, 13:53

    Такое ощущение , что Эльбрусоиду заплатили пропиарить фильм «Пятьдесят оттенков серого» или в этой организации кто -то настолько озабочен , что при слове эротика голову сносит! Есть куча других фильмов в прокате , где помимо эротических сцен , присутствуют маты , убийства , жестокость , но привлек только этот фильм. О ужас , в фильме есть эротические сцены ! Во всех фильмах категории 18 + они есть. В кинотеатрах хоть не пустят лиц младше 18 , а вот в интернете. Пишите сразу Путину, чтобы запретил интернет. Маленьких сестер не пустят , а вот взрослые жены чего не видели ?! Да и для справки сейчас в прокат вышел фильм»Лофт» про порочные фантазии , убийство , грех. Но он ведь не настолько раскручен , как 50 оттенков , на нем так не выехать и не распиарится. Не там копаете.

    Ответить на этот комментарий
    • Хишник
      Хишник 6 Февраль, 2015, 14:06

      тупое ты существо если чисто на зло нам пойдешь на просмотр этого БЕССМЫСЛЕННОГО фильма, на зло нам может еще и в сауну устроишься работать?

      Ответить на этот комментарий
  26. Аноним
    Аноним 6 Февраль, 2015, 12:52

    Граждане демократы вас ждут в гейропе))))

    Ответить на этот комментарий
  27. Дартаньян
    Дартаньян 6 Февраль, 2015, 11:55

    граждане не забывай те что вы Мусульман.
    Ислам запрещает подобные фильмы

    Ответить на этот комментарий
  28. Дартаньян
    Дартаньян 6 Февраль, 2015, 11:54

    Вы что не понимаете что это позор будет?

    Ответить на этот комментарий
  29. Надо отделять мух от котлет
    Надо отделять мух от котлет 6 Февраль, 2015, 11:22

    Что касается саун. Сауны — это жуткий, отвратительный, наипошлейший факт, с которым должны бороться соответствующие структуры и органы. А что касается этого фильма, что общественная организация должна была отреагировать, только непонято-почему только Эльбрусоид это сделал. Фильм, выходящий в кинотеатре, априори, воспринимается гражданами, как возможный и допустимый к просмотру. А это еще хуже, чем, если кто нибудь втихаря посмотрит его дома и будет понимать, что сделал нехорошее дело. Несмотря на то, что вы спорите, пишите, что у нас демократия и 21 век-в глубине души вы прекрасно понимаете, что фильм ничего хорошего за собой не влечет, но ваша гордыня не позволяет признать этот факт.

    Ответить на этот комментарий
  30. Народ))
    Народ)) 6 Февраль, 2015, 11:17

    Так, как Эльбпусоид может выступить от лица народа — на одна организация не может)) счет последователей идет на тысячи и десятки тысяч)) а вы продолжайте тешить себя иллюзиями и анонимным геройством в интернете. Это как в анекдоте: кошка прыгала прыгала, никак не могла достать висевшее высоко мясо. Когда поняла, что попытки тщетны — начала обзывать это мясо, тем самым утешая себя))

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 6 Февраль, 2015, 13:42

      Эльбпусоид может представляет 1000 человек, хотя не уверен. Но в республике проживают 450 000 людей. За всех этих людей никто не в праве решать, что им смотреть и что слушать.

      Ответить на этот комментарий
  31. Милк
    Милк 6 Февраль, 2015, 10:54

    Никто не вправе навязывать свое видение мира свободным жителям КЧР. Я понимаю если бы референдум провели. Если без референдума фильм запретят — это будет нарушением прав граждан! Читайте конституцию господа

    Ответить на этот комментарий
  32. Вз-рослая женщина
    Вз-рослая женщина 6 Февраль, 2015, 10:37

    А давайте для начала со своей грязью разберемся.Например посчитаем сколько в саунах г.Черкесска девушек карачаевской , черкесской ,ногайской,абазинской и других национальностей оказывают услуги, по сравнению с которыми спорный фильм — просто мультики.Те, кт о платит им гораздо сволочнее и более разлагают своих же.А просмотр или игнорирование фильма зависит только от внутренней культуцры человека.
    Молодежь!Одно предостережение- не надо переводить все на плоскость межнациональную.Дураки. преступники и проститутки,к сожалению, есть у каждого народа, в т.ч. горского.

    Ответить на этот комментарий
  33. Дартаньян
    Дартаньян 6 Февраль, 2015, 10:02

    Мурат. адрес Эльбы переулок Адесский 15.
    ждём в гости там и в лицо нам скажешь что ты против Эльбрусоида имеешь.
    не зачем в инете писать

    Ответить на этот комментарий
    • Мурат
      Мурат 6 Февраль, 2015, 10:26

      Интересное предложение, вы вызываете на дуэль всех чье мнение противоречит официальной линии партии?
      Просто смиритесь, что у каждого человека есть собственное мнение и Эльбрусоид никогда не будет выступать от имени народа, максимум от десятка людей получающих за это зарплату.

      Ответить на этот комментарий
  34. Аноним
    Аноним 6 Февраль, 2015, 02:29

    Как мне это нравится! Ты дашь сестре смотреть фильм? То есть это ты решаешь? Просто потому что с бородой? На фильм не собирались, но теперь пойдем, потому что вы должны видеть, что нас, которые уважают право каждого самому решать, что смотреть больше, не надо подменять КПСС, мы это проходили. А детей мы с собой не возьмем, потому что это фильм для взрослых. А что касается адатов, то не ходили наши женщины закутанными в черное, так что еще вопрос кто из нас дальше от обычаев родного народа.

    Ответить на этот комментарий
  35. хишник
    хишник 6 Февраль, 2015, 01:26

    Свобода это лживое представление идеологии капитализма, так такового свободы не существует, ты дай людям свободу они мир вверх дном перевернут,… Но ни кто и не говорит о том чтобы запретить этот фильм и заблокировать в интернете, главное чтобы не крутили в кинотеатрах… По совести может сам решить смотреть или нет… Ты сам по суди ты своей сестре Даш смотреть такой фильм? Я уверен что нет!

    Ответить на этот комментарий
  36. КиМ
    КиМ 6 Февраль, 2015, 01:23

    Это все хорошо: мораль, нравственные ценности… Но, люди, мы живем в 21 веке и наши родители и бабушки так же сталкиваются с аморальным поведением нашей молодежи каждый день. Лучше пусть в инете запретят показ, хотя я понимаю, это не реально. Там, кому надо, все посмотрят. А если в «Чарли» ввидут возрастной фэйсконтроль, только строгий, то не вижу в показе ничего плохова. Вот возраст бы не 18+, а 21+ установили бы. А то все так возмущаются, как-будто фильм будут показывать на самом здании кинотеатра, как в фильме «Трудный ребенок»)))

    Ответить на этот комментарий
  37. карачаевка
    карачаевка 6 Февраль, 2015, 01:17

    Если фильм допустят к прокату, это будет позор нашей республике!
    Да грязи много у нас, было и будет, к сожалению. Но ведь все это происходит незаконно, скрыто и порицаемо всеми, как простыми жителями так и руководством республики . А публичный показ этого фильма в общественном месте, это будет просто позор всем… и в первую очередь руководителям.
    Почему-то уверенна, что блогородства и кавказского сознания более чем достаточно у нашего президента и Рашид Барисбиевич этого не допустит.

    Ответить на этот комментарий
  38. vanilla
    vanilla 6 Февраль, 2015, 01:12

    Мурат, от Эльбы не несет национализмом.Двери открыты для всех.
    НО
    данный поступок меня смутил. Помимо мониторинга второсортных дешевых киношек у Эльбы дел нет? дети на спайсе, на всяких там адреналинах, молодежь на более серьезных наркотиках, за 2014 год в КЧ было возбуждено несколько дел по подозрению в педофилии, на ютубе ролики есть, как полиция «накрывает» сауны с представительницами наций кч и кб, 70% девушек уродуют свои тела пластическими операциями той или иной сложности, смелые, но глупые джаши выезжают в сирию. но фильм про кнут, красивую машину и принца — это, конечно, самое главное.
    п.с. коллега написала в группу в whats up, что заинтересовалась донельзя из-за действий эльбы. и если она не читала и не обращала внимания на трейлер, то теперь обязательно почитает))

    Ответить на этот комментарий
    • Мурат
      Мурат 6 Февраль, 2015, 02:12

      Полностью согласен.
      Где реакция, письма или вообще какие-то действия по поводу травли молодежи КЧР лирикой, которая свободно продается в аптеках?
      Почему нет обращений к Главе, руководству МВД, депутатам и т.д?
      Эльбрусоид не замечает лирику?
      А другие проблемы в республике?
      Поэтому я и говорю, хватит дешевого популизма, займитесь реальными делами.

      Ответить на этот комментарий
    • карачаевка
      карачаевка 6 Февраль, 2015, 07:21

      Эльбрусоид что-то полезное для молодежи запретил??? Чтобы вам тут возмущаться!
      Я вообще удивлена, что среди кавказцев нашлись люди, которые не поддержали эту инициативу Эльбрусоида!
      Единственный в своем роде фонд, который проделал такую работу, что и не снилось вам, Мурат и остальные возмущающиеся. Соберите свою волю в кулак и умейте сказать молодцы. Инициатива как нельзя правильная. Трезвее будьте.
      Все же как радует, что объективных кавказцев все же больше. А псевдогорцы, себя тут показали.

      Ответить на этот комментарий
  39. Нельзя
    Нельзя 6 Февраль, 2015, 01:09

    Да, найдут легко. Но пока будут искать и потом, когда будут смотреть( они будут знать, что делают плохое, недопустимое. А если покажут в кинотеатре, это другое, согласитесь.

    Ответить на этот комментарий
  40. Аноним
    Аноним 6 Февраль, 2015, 01:03

    Традиции,обычаи и т.д.надо прививать личным примером,а не запретом всяких фильмов — это глупо.Сегодня дети лучше взрослых умеют пользоваться интернетом и этот фильм легко найдут.

    Ответить на этот комментарий
  41. Нельзя
    Нельзя 6 Февраль, 2015, 00:45

    Я живу в этой республике, это мой дом. А что, в нашем доме кто-то другой устанавливает порядки и лучше нас знает, что лучше для процветания нашей семьи? Нет же. Да, есть Глава и все такое. Есть законы, которые нужно соблюдать и т.д. Но, если мне что-то не нравится в действиях моих домочадчев, что может отразиться на внутреннем комфорте моей семьи, на подрастающих детях, я же не молчу? Я выражаю свое мнение. Так и здесь, мы все живем в большой и дружно семье и должны вместе бороться с тем, что пагубно влияет на нашу молодежь. Тут уж не может быть разделения на нации и т.д. Почему все общественные организации, кроме Эльбрусоида, молчат? Если мы сегодня допустим в нашем кинотеатре такие просмотры, наши дети завтра нам «Спасибо» за то, что мы не смогли им передать обычаи, традиции, адет, намыс своего народа не скажут.

    Ответить на этот комментарий
  42. Аноним
    Аноним 6 Февраль, 2015, 00:32

    Кому как не знаю, у меня лично вы вызвали интерес к фильму.Просмотрел на YouTube — актеры красивые

    Ответить на этот комментарий
  43. Мурат
    Мурат 6 Февраль, 2015, 00:21

    Я считаю, что личное дело каждого пойти или не пойти на этот фильм, у меня к примеру желания нет. Но ограничивать свободу выбора никто не имеет права, тем более если фильм соответствует законам нашей страны и получил прокатное разрешение. Все эти заявления Эльбрусоида просто дешевый популизм. К организации я отношусь скорее положительно, хотя конечно считаю, что такие проекты должны быть для всех народов, мы живем в многонациональной республике не забывайте об этом.
    Менталитет, воспитание, горец и т.д. тут ни об этом речь , у каждого должна быть свобода выбора!
    p.s.
    Следующим шагом Эльбрусоида предполагаю будет призвать всех жителей КЧР бойкотировать кинотеатр, из за того что ваше обращение попало в мусорное ведро.

    Ответить на этот комментарий
    • Хищник
      Хищник 6 Февраль, 2015, 01:22

      Свобода это лживое представление идеологии капитализма, так такового свободы не существует, ты дай людям свободу они мир вверх дном перевернут,… Но ни кто и не говорит о том чтобы запретить этот фильм и заблокировать в интернете, главное чтобы не крутили в кинотеатрах… По совести может сам решить смотреть или нет… Ты сам по суди ты своей сестре Даш смотреть такой фильм? Я уверен что нет!

      Ответить на этот комментарий
    • мурату
      мурату 6 Февраль, 2015, 07:36

       «К организации я отношусь скорее положительно, хотя конечно считаю, что такие проекты должны быть для всех народов, мы живем в многонациональной республике не забывайте об этом.»
      ТАК СОЗДАВАЙТЕ СВОЮ ОРГАНИЗАЦИЮ И ВОПЛОЩАЙТЕ ПРОЕКТЫ! КТО ВАС ДЕРЖИТ??? А ЕСЛИ КИШКА ТОНКА, НЕ НАДО ЗДЕСЬ БРЫЗГАТЬ ЖЕЛЧЬЮ!

      Ответить на этот комментарий
  44. Нельзя
    Нельзя 5 Февраль, 2015, 23:59

    Эльбрусоиду, как и положено общественной организации, не безразлично, что творится в республике, в которой они живут, работают, растят детей. Это просто здорово!
    Что касается фильма. Да, кто захочет -посмотрит. Скачает в интернете и т.д. Вот пусть кому надо, тот и смотрит. А в центре столицы нашей республики, там, где ходят наши родители, дети, молодежь …такие фильмы показывать нельзя. Стыдно, что мы вообще обсуждаем этот вопрос. Есть вещи, которые нельзя делать. Нельзя категорически. И просмотр в кинотеатре, в центре Черкесска, такого фильма…это позор для всех нас.

    Ответить на этот комментарий
  45. Ник
    Ник 5 Февраль, 2015, 23:42

    Если вдруг фильм запретят предлагаю всем зайти в интернет и посмотреть ее, даже тем, кто не планировал его смотреть 🙂

    Ответить на этот комментарий
  46. Мимика
    Мимика 5 Февраль, 2015, 23:37

    Давайте лучше запретим носить бороду, а что намного лучше!

    Ответить на этот комментарий
  47. Жесть3
    Жесть3 5 Февраль, 2015, 23:24

    Мурат, я так понимаю, вы не карачаевец, раз вас так задевает фонд Эльбрусоид. И вы просто ядом дышите и никак не смиритесь с организацией, которая мало того является самой крупной некоммерческой организацией в своем роде на территории РФ, так еще и национализма вишней никогда не было и нет. Эльбрусоид с удовольствием дружит, сотрудничает и развивается с АДЕКВАТНЫМИ людьми любой национальности. Это доказано уже за 12 лет существования Фонда. И не надо этого отрицать.
    Что касается требование о запрете фильма. Да, если хотите-считайте, что мы взяли на себя ответственность говориь от лица всего Карачаево-Балкарского народа, ибо у нас всегда в приоритете — религия, адаты, обычаи и традиции, которые мы подносим через века и даст Всевышний и дальше будем это делать. То, что фильм аморальный — и дураку понятно. Но вам почему то не понятно и вы за то, чтобы наша молодежь ходила на подобные сеансы. Очень жаль, потому что КАВКАЗСКИЙ МЕНИАЛИТЕТ — это то, что отличает нас (всех кавказцев) от других людей. Я горжусь тем, что я ГОРЕЦ, а следовательно, я буду стараться, чтобы моя республика была подальше от грязи, насколько это возможно. Если вы против, и если фильм все-таки выйдет в прокат — идите и смотрите)) с семьей идите, раз уж вы так защищаете этот фильм.

    Ответить на этот комментарий
  48. активист эльбы
    активист эльбы 5 Февраль, 2015, 23:00

    Такие как ты только в интернете можете писать, приходи в гости мы не националисты

    Ответить на этот комментарий
  49. Мурат
    Мурат 5 Февраль, 2015, 22:27

    Я вообще против национализма, а от Эльбрусоида слишком им несет. Думаю в первую очередь поэтому их представителя не пустили в Общественную палату, чтобы не было национальных перекосов. Мы живем в светском обществе и есть разное проявление культуры, то что для одних приемлемо, для других наоборот, но хуже всего вот такие «ура патриоты», которые считают, что все надо запретить и будет счастье. Если ваш фонд привил людям моральные и нравственные ценности о которых вы рассказываете, то и переживать вам не стоит. Я думаю эту шумиху Эльбрусоид поднял, чтобы показать и своему инвестору и др. что они не просто проедают деньги, а выступают с какими-то общественными инициативами, но ваша инициатива просто бред.
    p.s.
    Я так понимаю вы представляете людей по национальному признаку, поэтому вопрос:
    Вы хотите запретить к просмотру фильм карачаевцам и балкарцам?
    Или как?
    Как вы оцениваете культурные, нравственные и моральные устои других народов?
    И имеете ли вы право от их имени что-то требовать?
    p.p.s
    Вопросы все риторические, здравомыслящие люди и так все понимают и по дешевому популистскому предложению Эльбрусоида , естественно не будет ни какого решения, зато попиарились.

    Ответить на этот комментарий
  50. Я
    Я 5 Февраль, 2015, 22:08

    1. Нашей молодежи дальше некуда развращаться. У кого ценности остались и не собирались идти на фильм. 2. Запретный плод сладок. Только больше разрекламировали. 3. Это не единственный фильм с постельными сценами. Не наводите такую панику. 4. У нас свободная страна. 5. Мы в 21 веке почти каждый имеет ПК и может спокойно посмотреть, что кстати повысит спрос на пиратскую версию, а это плохо доя экономики. 5. Книга фуфло. Еле осилила, пролистывая постельные сцены- не оправдываяюсь. Книга действительно фуфло. 6. Хвала пиар- компании.

    Ответить на этот комментарий
    • Хищник
      Хищник 5 Февраль, 2015, 22:15

      1. о какой нравственности и культуре может идти речь если официально разрешать власти прокат таких фильмов 2. Какой же пример будет для подрастающего поколения, и так благочестивых и порядочных все меньше и меньше 3. Пусть будет все скрытно чем на Яву 4. Хакерам тоже надо семьи кормить пусть смотреть пиратские копии

      Ответить на этот комментарий
    • Шеф
      Шеф 5 Февраль, 2015, 22:20

      от лица администрации заявляю, данный фильм будет запрещен к прокату в кинотеатрах нашей республики

      Ответить на этот комментарий
    • Ответ)
      Ответ) 5 Февраль, 2015, 23:36

      По пунктам:
      1. За себя говорите, пожалуйста)) за всю молодежь такие вещи говорить глупо и совершенно узколобо. Сам факт показа на большом экране похабщины, которую гордо назвали драмой/мелодрамой, в которой напрочь отсутсивует смысл — это дно для любой республики Кавказа. Не только для нашей.
      2. Реклама и без Эльбы нехилая) тут уже все в курсе. А кто не в курсе — пускай уже поймут, что на этот фильм ходить нормальному человеку не стОит.
      3. Верно, это не единственный фильм. Но по продолжительности постельных, развратных сцен — он занимает лидирующую позицию.
      4. Да, свободная страна. Это все привыкли думать о демократии, которой на самом то деле нет. На Словосочетании «свободная страна» далеко не уедем.
      5. ПК это одно, никто ни никому домой не рвется что то дома запрещать. Для этого есть семейное воспитание. А вот большой экран -говорит о том, что все поддерживают фильм: идите, наша молодежь, смотрите, развращайтесь, занимайтесь постыдными вещами и все в этом духе.
      6. Книга-фуфло побила по продажам книгу о Поттере. Вот вам и фуфло. Вот вам и приоритеты )

      Ответить на этот комментарий
  51. ник
    ник 5 Февраль, 2015, 22:01

    А многим ли приятно смотреть на девушек с «искусственным лицом»…брови выщипанные,нарисованные.,ресницы наращённые,волосы практически у многих такие же,ногти тоже.,и.д…..вы ходите со своим лицом,месяц или два в салон бы не допускать вас,а вы тут о бороде говорите,для начала собой займись,а не ищи в других изъяны

    Ответить на этот комментарий
  52. Рамазан
    Рамазан 5 Февраль, 2015, 21:53

    Мурат а может ты просто завидуешь нашему карачаево- балкарскому фонду?!!!

    Ответить на этот комментарий
  53. 123
    123 5 Февраль, 2015, 21:53

    Ислам это истина а этот фильм разврат!

    Ответить на этот комментарий
  54. Хищник
    Хищник 5 Февраль, 2015, 21:48

    давай же еще запретим мини юбки девушкам, думаете по Кайфу смотреть кривые ваши ноги

    Ответить на этот комментарий
  55. ник
    ник 5 Февраль, 2015, 21:37

    Вспомнили о нравственности…..

    Ответить на этот комментарий
  56. ник
    ник 5 Февраль, 2015, 21:35

    Милка,по какой такой причине тебя бесит борода? Не нравится-проходи мимо.,не смотри.

    Ответить на этот комментарий
  57. Милка
    Милка 5 Февраль, 2015, 21:21

    Надо обратиться к Главе КЧР что бы запретили носить бороду. А то достала бородатая молодежь.

    Ответить на этот комментарий
  58. Аноним
    Аноним 5 Февраль, 2015, 20:39

    Эльбрусоиду — респект, что обратились с призывом запретить показ. Но СМИ зачем об этом пишут? Если бы СМИ не написали о факте обращения Эльбрусоида, власть тихо сняла бы с проката и не была бы поднята эта шумиха.
    Теперь если и запретят, все будут искать в И-нете этот запретный плод. Журналисты — думайте чаще о том, как слово ваше отзовется!

    Ответить на этот комментарий
    • Анонимы КЧР
      Анонимы КЧР 5 Февраль, 2015, 21:19

      С какой стати вообще должны запрещать данный фильм. Не хотите не смотрите. В КЧР найдутся группа людей, которые будут за запрет ислама. Давайте ислам тоже запретим, многим же не нравиться!

      Ответить на этот комментарий
    • Сара
      Сара 5 Февраль, 2015, 22:29

      Журналисты пишут о том что происходит. А шум вовсю идет в соцсетях и обсуждается эта тема. И обращение там тоже выложено. Прям взяли власти втихую и запретили фильм. Ждите… Никогда втихую власти требования не выполняли и не выполнят

      Ответить на этот комментарий
  59. Жесть2
    Жесть2 5 Февраль, 2015, 20:30

    А людей, которые считают, что каждый сам волен решать куда идти, а куда нет, могу спросить: вам понравится, если ваша сестра/жена//дочь/племянница/возлюбленная пойдет на данный «шедевр» киноиндустрии? А вдруг она даже не слышала про этот фильм и пойдет на него, не подозревая, что идет на эротический фильм (почему то в аннотации указано, что это драма/мелодрама)? Что скажете? Или еще хуже: пойдет на него, прекрасно понимая куда мина какой фильм она идет. Задумайтесь просто на минуту.

    Ответить на этот комментарий
    • Анонимы КЧР
      Анонимы КЧР 5 Февраль, 2015, 21:18

      Слушайте, Ваши жены, сестры и дочеря и не такое видели, поверьте мне на слово ) Сказали же, что не будут пускать лиц моложе 18. Что тут не понятно то?

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 26 Февраль, 2015, 12:18

      вот так и с нами произошло, даже не подозревали ,что фильм пошлый. Билеты продают, написано -комедия, а тут новогодние праздники, настроение хорошее, ну мы и пошли. Из зала вылетали пулей где-то в середине фильма от стыда. А молодежь осталась.

      Ответить на этот комментарий
  60. Жесть
    Жесть 5 Февраль, 2015, 20:25

    Никакой рекламы Эльба не делает. Рекламу крутят по федеральным каналам, в интернете на каждом углу про этот фильм. Одно не понятно: даже, если минкульт РФ допустил фильм (спасибо Мединскому, блин), как в республиках Северного Кавказа вообще возможен выход на большой экран этой похабщины??? Это просто уму непостижимо…

    Ответить на этот комментарий
  61. White
    White 5 Февраль, 2015, 19:27

    Прокатчикам фильма надо расцеловать Эльбрусоид во все… щечки, за то что сделали фильму такую рекламу в КЧР. Сперва думать, а потом делать! Не?

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 5 Февраль, 2015, 19:49

      Я думаю рекламы фильма и без них хватает. А вот почему только они отреагировали,все остальные молчат мне не понятно? Есть инфа в чечне фильм будут показывать,кто в курсе?

      Ответить на этот комментарий
  62. я не мурат
    я не мурат 5 Февраль, 2015, 18:03

    Конкретные данные можете сказать о бредовости Эльбы???
    Или вы просто так языком мелите?!

    Ответить на этот комментарий
  63. Черкесск
    Черкесск 5 Февраль, 2015, 18:02

    Мурат, ого! Какие еще предложения помимо этого выдвигал Эльбрусоид???

    Ответить на этот комментарий
  64. Лала
    Лала 5 Февраль, 2015, 17:49

    кто захочет тот найдет как посмотреть. чего интернет стоит

    Ответить на этот комментарий
  65. Аноним
    Аноним 5 Февраль, 2015, 17:35

    На новогодние праздники решили пойти в кино, впервые за много лет выбрались, так чуть не провалились от стыда. Ушли с середины фильма, зато молодежь , лет 19- 20, гоготала, веселилась от души, так фильм молодым людям пришелся по вкусу. А в фильме помимо пошлых сцен, еще и высказывания, типа «родина, это там, где тебе плохо» и т. п., глубоко антипатриотический фильм. Как он оказался в прокате до сих пор недоумеваем.

    Ответить на этот комментарий
    • Андрей
      Андрей 14 Октябрь, 2015, 19:19

      Полностью поддерживаю Эльбрусоида, не стоило вообще этот фильм выпускать, не позорились бы! Нам отлично и без различных пор..фильмов, и так уже многие страны просто испорчены всем этим развратом, который твориться во многих странах.

      Ответить на этот комментарий
  66. Горянка
    Горянка 5 Февраль, 2015, 17:20

    поддерживаю требование Эльбы. И без показа порнофильмов разврат процветает в нашей Республике(

    Ответить на этот комментарий
  67. Мурат
    Мурат 5 Февраль, 2015, 17:06

    Эьбрусоид начинает мне напоминать ЛДПР, каждое их новое предложение «бредовее» предыдущего.

    Ответить на этот комментарий

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Обязательные поля отмечены -*