В КЧР на пост и.о. министра культуры назначена 29-летняя Мадина Гогова

В КЧР на пост и.о. министра культуры заступила 29-летняя Мадина ГоговаСоответст

ующий указ подписал глава Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов.

Ранее обязанности министра культуры республики исполнял Темирлан Алиев.

Поздравив с назначением, руководитель региона обозначил перед новым министром приоритетные задачи, в числе которых реализация майских указов президента, повышение доступности и качества услуг учреждений культуры, а также приобщение молодёжи к культуре и искусству.

С 2013 года и до назначения на должность уроженка Карачаевска Мадина Гогова работала в Гохране России при Минфине РФ.

До этого, с 2011 по 2012 год, – в Федеральной службе по оборонзаказу (Рособоронзаказ) при Минобороны РФ.

Новый министр КЧР получила два серьёзных образования – в 2009 году с отличием окончила МГИМО, факультет международных экономических отношений (с отличием) и МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет искусств.

Портал Северного Кавказа

Категория: Новости

Комментарии

  1. специалист
    специалист 6 Май, 2016, 21:23

    После стольких серых и бездарных лиц она выглядит как спасительная соломинка в правительстве КЧР желаю ей успехов по крайней мере на фоне безнадежной болоты в администрации будет на кого посмотреть!

    Ответить на этот комментарий
  2. Кемал
    Кемал 21 Май, 2015, 13:10

    А в чем разница между черкесами и абазинами?

    Ответить на этот комментарий
    • Историк
      Историк 6 Октябрь, 2017, 18:16

      Адыгэ -гэ(мужское начало),абазэ(бзы)-женское начало.Инь и Янь в Китайской натурфилософии,все от нас произошли.Прошу любить и жаловать.Языки совершенно разные ,но корень один ,одного происхождения ,одна нация.Единственный случай в человеческой истории ,когда с разными языками одной нацией являются.Всю жизнь ищут самую древнюю нацию -вот они под рукой !

      Ответить на этот комментарий
  3. Аноним
    Аноним 18 Май, 2015, 22:55

    предыдущий министр с гранатометом, эта — с минобороны ))) воистину, настало время дилетантов

    Ответить на этот комментарий
  4. Мария
    Мария 17 Май, 2015, 15:27

    Почитайты другие сайты, где две сестрички сами с гордостью пишут , что они дочери черкесского народа. При этои занимают негласно числящуюся за абазинами министерство…

    Ответить на этот комментарий
  5. Марина
    Марина 17 Май, 2015, 15:20

    У нас светская Республика и именно таких современных, образованных, интересных, целеустремленных и молодых хочется чтобы продвигало руководство Республики. От старых кадров все устали.

    Ответить на этот комментарий
  6. Шаркази
    Шаркази 17 Май, 2015, 04:08

    Очень хорошо ,что такие образованные ,современные люди занимают соответствующие должности .Мадина, мои искренние поздравления , удачной и плодотворной работы вам! ps; Сайт министерства культуры надо бы доработать).

    Ответить на этот комментарий
  7. Аноним
    Аноним 17 Май, 2015, 00:19

    Я вообще вычитала в интернете что Мадина Гогова — светская львица. На дне рождения у нее всякие представители шоу-бизнеса. Поймет ли она вообще то, в чем нуждается КЧР. Или так и будет — звания Дайнеко, Максим, а все, что внутри творческих коллективов в КЧР по барабану

    Ответить на этот комментарий
  8. Гек
    Гек 16 Май, 2015, 18:35

    Опять ,продвижение КУМ,СВАТ,ДОЧКА….А результат будет ли?

    Ответить на этот комментарий
    • Творческое объединение
      Творческое объединение " Я и общество " г. Карачаевск 16 Май, 2015, 21:03

      Гек, т. е вы предлагаете детям состоявшихся родителей карьеру не делать? В чём вина Марины в том ,что она с благополучной семьи ? Так родителей не выбирают, я думаю у девушки за плечами серьёзная учеба, как там не говорили гены берут своё. Мне даже не ловко об этом комментировать, но факт остаётся фактом, в несчастном ГКЧПУ И КЧТА бедные родители труженики лазают по всем дыркам в поисках протеже ,чтобы свой чады неучи получили дипломы, также, те-же родители в поисках работы, обивают все пороги, к тому-же весь фамильный род подключать, и не оставят в покое пока своё не получат. Возможно родители Марины с детства смогли её обеспечить частными высоко профи. педагогами тем самым дали крепкую основу. А почему им можно, а Марине нельзя воспользоватся услугами своих родителей, если даже так рассмотреть? Уважаемые абазинцы, был у Вас свой местный абазин и что? И где он? Какой у Вас Мурат Озов низкий ему поклон, от жителей КЧР за его порядочность а какая Голливудская у него внешность,как говорится очень редкое сочетание красоты и ума! (взгляд со стороны)

      Ответить на этот комментарий
      • ник
        ник 16 Май, 2015, 22:43

        Что это за общество такое в Карачаевске, которое называет несчастным старейший вуз республики, который обеспечивал всегда национальными кадрами, кстати, неплохими, гуманитарную сферу всей республики. И после кризиса культуры, образования, падения престижа профессии учителя наступили трудные времена для этого вуза, как и для многих других в стране.
        Несчастное общество г.Карачаевска, если о своем доме так плохо можете отзываться. Мне жаль вас очень, бедняжки!

        Ответить на этот комментарий
        • Творческое объединение
          Творческое объединение " Я и общество " г. Карачаевск 16 Май, 2015, 23:38

          Уважаемый ник, качество обучения мною вышеуказанных вузов говорит о себе, что некоторые серьёзные организации в открытой форме заявляют выпускников данных вузов просим не беспокоит. Поверьте, но я это не придумала. Старейший вуз это назначит, что соответствует современным требованиям на рынке труда. ( если я кого-то задела прошу прошения,я сама являюсь выпускником одного из вузов перечисленных с выше, что пришлось мне получить другое образование устроится на работу)

          Ответить на этот комментарий
          • ник
            ник 17 Май, 2015, 09:18

            Но вам и другое образование не очень, я смотрю, помогло. Вы пишете безграмотно. Может, дело в вас самой?

            А в КЧГУ учились очень многие яркие, талантливые ученые, журналисты, педагоги, которые гордятся своим вузом!
            Я тоже — выпускница этого вуза и тоже горжусь этим!

        • Творческое объединение
          Творческое объединение " Я и общество " г. Карачаевск 17 Май, 2015, 09:39

          Во первых я КЧГПУ не оканчивала, а во вторых почему вы всем миром обрушились на Мадину? Вы сами упрекаете меня что нельзя выносить сору с избы. Огорчу вас, в вашем лице тоже профи журналиста не обнаружила. Я за себя рада в отличие от некоторых умею чужим успехам относится восторженна!

          Ответить на этот комментарий
          • руководитель
            руководитель 17 Май, 2015, 10:01

            Ник, к вашему сведению, дети 5-6 классов члены т.о. «Я и общество» учатся вести дискуссию. Я думаю к вашим годам, они тоже научаться грамотно комментировать.

          • Аноним
            Аноним 18 Май, 2015, 22:52

            выносить сору с избы )))) что это???))))

          • Зама
            Зама 21 Май, 2015, 22:20

            Творческое объединение Карачаевска! Перестаньте писать посты. Не позорьтесь уровнем своей грамотности. И название города. Кошмар какой-то, а не письмо. Срам. Дело не в вузах, а в отношении к учебе каждого конкретного человека. Вы явно прогуливали.
            Даже статью расхотелось комментировать((

      • Аноним
        Аноним 16 Май, 2015, 23:06

        извиняюсьь ,конечно , но Озов и Гогова — прекрасный союз абазинской интелегенции

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 17 Май, 2015, 10:21

        Видимо плохо учат и во втором вузе, где вы обучались. Грамотно писать вас так и не научили.

        Ответить на этот комментарий
      • Света
        Света 17 Май, 2015, 17:19

        АБАЗИНЫ,А НЕ АБАЗИНЦЫ

        Ответить на этот комментарий
        • члены общества Фатима, Сатоша, Амина и другие
          члены общества Фатима, Сатоша, Амина и другие 17 Май, 2015, 21:13

          Что, вы, придираетесь к словам какая разница абазины или абазинцы. Вы посмотрите сайт админ. карачаевского городского округа структуры — КУЛЬТУРА мы члены т.о. «я и общество» в свободное время не за лирикой гоняемся а стремимся быть достойными людьми общества.

          Ответить на этот комментарий
          • Света
            Света 17 Май, 2015, 22:36

            Вы это о чем?

          • Аноним
            Аноним 24 Октябрь, 2015, 16:31

            А какая разница между карачаевец и карачай?

    • Аноним
      Аноним 21 Май, 2015, 10:18

      Интересно, кто же её родители???)

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 21 Май, 2015, 10:21

      Интересно, кто же её родители???))

      Ответить на этот комментарий
  9. Заметка в фейсбук
    Заметка в фейсбук 16 Май, 2015, 18:21

    Вот так пользователь Мери Ашуа прокомментировал назначение Мадины Гоговой.
    ДЛЯ ЧЕГО МЫ СОЗДАЛИ АБАЗИНСКИЙ РАЙОН???????
    Меня давно мучает вопрос и сегодня хочу его озвучить: Почему последние годы в правительстве КЧР нет старокувинцев, красновосточных, апсуанцев, тапантинцев и представителей других абазинских аулов, которые не входят в Абазинский район? Кто решает кадровый вопрос по абазинам, кто решает какие абазины достойны, а какие не достойны? Я не умаляю заслуг уважаемого Мурата Озова, но считаю некорректным с его стороны так игнорировать красновосточный и кувинский куст. Почему вот уже несколько лет на руководящие должности рекомендуются только псыжане и другие представители Абазинского района. Неужели среди нас нет достойных, умных, образованных людей? Что у нас нет профессионалов с хорошим образованием, при этом считающих себя абазинами, знающими абазинский язык, культуру, историю. Может пора пересмотреть подход к решению таких вопросов и расширить горизонты? Родственники, соседи, друзья, дети друзей это хорошо, но не надо при этом забывать и о общенациональных интересах народа. Апсуанцы, кувинцы, красновосточные, казминцы умеют работать на совесть, в том числе и на высоких руководящих должностях.

    Ответить на этот комментарий
    • Ник
      Ник 17 Май, 2015, 22:57

      Поддерживаю Ашуа.Хочу добавить- Абазинский район создали (в том числе) для того,чтобы готовить абазинские кадры для республиканских органов власти.С этой задачей руководство района, увы, не справилось.Один кадр из района был в Правительстве и ту вернули обратно (Озов не в счет)

      Ответить на этот комментарий
  10. Аслан
    Аслан 16 Май, 2015, 16:25

    Все равно я лично рад таким изменениям в кадровой политики, первый раз не стали тусовать засаленную колоду карт, не стали ставить очередного ушлого чиновника или мелкого щипача. Поставили человека с великолепным образованием, вкусом и уникальным опытом. Именно молодое , образованное поколение имеет шанс сдвинуть воз с мертвой точки. У них горят глаза, есть здоровые амбиции и я надеюсь это правильный путь.

    Ответить на этот комментарий
    • Рада
      Рада 16 Май, 2015, 18:14

      Аслан, в этом вы правы. Но не думаю что кандидат выбирался исключительно по качествам, что вы перечислили. Думаю, тут сыграл роль и влиятельный отец. И заметьте, на его средства строился садик. Будь эта девушка из простой семьи, вряд ли бы обратили на нее внимание, разве не так? Но с другой стороны радует, что не у всех олигархов дети, которые привыкли жить так, что им все позволено, не учиться и получать посты только за то, что их папа постарался. Здесь даже вопросов в этом отношении быть не может. Но как минимум нужен год, чтоб сказать, вписался ли новый молодой министр в нашу действительность

      Ответить на этот комментарий
      • Мурат
        Мурат 16 Май, 2015, 19:45

        Нам всем помогают и родители и родственники. Всегда нужен трамплин, только одни дети несмотря на помощь родителей прогуливают учебу, попадают в неприятности, пьют, курят, разбивают машины и считают, что все родители разрулят. А, другие оканчивают с отличием престижный вуз в Москве, получают еще одно высшее образование, изучают иностранные языки, профессионально занимаются благотворительностью и культурой.
        Думаю разница очевидна. Когда я слышу, что кому-то помогают родители, я очень рад за такую семью, потому что это правильно.

        Ответить на этот комментарий
  11. Рада
    Рада 16 Май, 2015, 13:16

    Об эффективности работы Гоговой можно сказать только спустя время. Но как мне кажется, она абсолютно не вписывается в реалии КЧР. Ее основная работа в сфере культуры сводилась к реализации достаточно современных проектов. В КЧР же надо разбираться с бардаком, возрождать традиции. Есть опасность того, что новый министр будет делать какие-то культурные революции. Здесь же главная задача — сохранить все то, что накапливалось столетиями и, к сожалению, уходит в небытие. Ну и кадровые вопросы — много склоков, скандалов в учреждениях, нужно иметь опыт и мудрость, чтоб с этим всем справиться. Ну опять-таки, только время расставит все на свои места, и выводы делать рано

    Ответить на этот комментарий
  12. Творческое объединение
    Творческое объединение " Я и общество " г. Карачаевск 16 Май, 2015, 13:07

    К сожалению основные массы склоны видеть обратную сторону медали, что плохого если девушку потянуло на свою малую родину?. Мадина , ваше решение говорит о многом ; во первых основной принцип работы КУЛЬТУРЫ заключается в НАКОПЛЕНИЕ и ПЕРЕДАЧИ САМОБЫТНОСТИ НАРОДА, а также для достижения прогресса применять те инновации, которая диктует ВРЕМЯ .Со стороны Главы республики Р Б Темрезова очень мудрое решение! Марина именно та личность, которая может воплотить те цели и задачи, которые стоят перед Министерством Культуры, её образование и её корни об этом говорят. Марина поздравляю Вас с назначением! Желаю творческих успехов ! Здоровья Вам и Вашим близким! А самое главное вашим завистником желаю удачи, чтоб научились радоваться чужим успехам!!! Марина , рекомендую заглянуть в официальный сайт админ. Карачаевского гор. округа, структура КУЛЬТУРА.

    Ответить на этот комментарий
  13. Аслан
    Аслан 16 Май, 2015, 12:22

    Кадыров в 30 лет стал Президентом Чечни, хотя должен был раньше, но закон не позволяет.
    Так, что 29 лет самое то. И кстати , разве плохо, если к примеру когда-нибудь Мадина дорастет до федерального уровня? Я думаю такому можно будет только порадоваться.

    Ответить на этот комментарий
  14. Аноним
    Аноним 16 Май, 2015, 10:33

    Понятно для чего такие люди «тянутся» на родину — пополнить послужной список должностью министра.Вспомните Эскиндарова,министра экономразвития,который путался в своей национальности — толи он абазин,толи он черкес

    Ответить на этот комментарий
    • Творческое объединение
      Творческое объединение " я и общество г. Карачаевск 16 Май, 2015, 12:39

      К сожалению основные массы склоны видеть обратную сторону медали, что плохого если девушку потянуло на свою малую родину?. Мадина , ваше решение говорит о многом ; во первых основной принцип работы КУЛЬТУРЫ заключается в НАКОПЛЕНИЕ и ПЕРЕДАЧИ САМОБЫТНОСТИ НАРОДА, а также для достижения прогресса применять те инновации, которая диктует ВРЕМЯ .Со стороны Главы республики Р Б Темрезова очень мудрое решение! Марина именно та личность, которая может воплотить те цели и задачи, которые стоят перед Министерством Культуры, её образование и её корни об этом говорят. Марина поздравляю Вас с назначением! Желаю творческих успехов ! Здоровья Вам и Вашим близким! А самое главное вашим завистником желаю удачи, чтоб научились радоваться чужим успехам!!! Марина , рекомендую заглянуть в официальный сайт админ. Карачаевского гор. округа, структура КУЛЬТУРА.

      Ответить на этот комментарий
  15. Марина
    Марина 16 Май, 2015, 04:21

    Мадина и Марианна Гоговы известные не только в Москве галлеристки, хорошо разбираются в моде и искусстве. Я рада, что такие люди тянутся на родину. У них и так уже все есть, но они готовы этим жертвовать.. Это похвально и уж 100% не будет никакой коррупции.

    Ответить на этот комментарий
    • Марина
      Марина 16 Май, 2015, 04:28

      Про свободное знание нескольких иностранных языков в том числе английского и французского, я вообще молчу.

      Ответить на этот комментарий
      • ник
        ник 16 Май, 2015, 06:29

        А абазинский знает? Это здесь поважнее английского и французского языков. Ментальность и национальная культура без родного языка не живут.
        Если она как патриотка здесь — то похвально, а если чтобы строчку в биографии заиметь, то жаль. Пусть ей повезет и шок( а он будет)от нашей «культурной» ситуации пройдет как можно быстрей.

        Ответить на этот комментарий
  16. Мурат
    Мурат 16 Май, 2015, 02:05

    А, я считаю очень достойная девушка. Они с сестрой уже успели в родном ауле построить новый садик. Хорошее образование и международный опыт. Надо давать дорогу молодым. К Карачаевску она не имеет отношения. Абазинка. Пусть попробует сделать то, что у чиновников с 20 летним стажем не получилось. Дадим шанс.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 16 Май, 2015, 06:37

      Что значит не имеет отношения к Карачаевску. Это город, где она родилась. Даже если и не жила там потом. Как будто иметь отношение к Карачаевску — это минус. А по фамилии все поняли, что она абазинка.
      А у нас, кстати, от хорошего образования могут и проблемы быть. Так сложнее мириться с нашей действительностью. А не миришься — значит не повезло тебе.
      Мадине удачи на новой работе.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 16 Май, 2015, 15:58

      Ну строили детский сад в ауле, допустим, не они с сестрой, а их папа. А вот девушка, действительно, интересная.

      Ответить на этот комментарий
  17. Аноним
    Аноним 15 Май, 2015, 21:53

    а политика 09 могла бы побольше «нарыть» о персоне. оказывается, девушка владеет в Москве галереей современного искусства и почти светская львица. ну все хана культуре карачаевцев, черкесов, ногайцев и прочих. теперь нас новый министр будет «приобщать» к культурным достижениям гейропы! )))) веселуха начнется еще та))) но хоть одно симпатичное лицо в правительстве появилось ))))
    хотелось бы ошибаться, но прогноз скорее неблагоприятный. Темрезов, ты сошел с ума.

    Ответить на этот комментарий
  18. Аноним
    Аноним 15 Май, 2015, 20:45

    Вот это я понимаю поддержка молодежи в кчр — на должность министра ставят человека с опытом работы 4 года, да и то не по профилю!! так и напрашивается вопрос: сколько стоит? ))))

    Ответить на этот комментарий

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Обязательные поля отмечены -*