Тоторкулов намерен баллотироваться в Госдуму

тоторкулов_думаРуководитель РКНК Алий Тоторкулов объявил о планах  баллотироваться в Госдуму

Глава Российского конгресса народов Кавказа (РКНК) Алий Тоторкулов собирается в 2016 году баллотироваться в Госдуму. Об этом он объявил 17 декабря  журналистам в Карачаево-Черкесии (КЧР) на презентации двухтомника классика карачаевской литературы Исмаила Семенова.

«В следующем году буду участвовать в выборах в Госдуму по одномандатному округу в родной Карачаево-Черкесии. Если народ меня поддержит, приложу все силы для решения социально-экономических, правовых проблем, стоящих перед населением нашей республики», — заявил Тоторкулов.

«У меня накоплен огромный опыт в общественно-политической работе и я надеюсь, что могу быть полезен народу и стране в качестве депутата Государственной Думы», — обосновал свое намерение глава РКНК. Он добавил, что как человек, «не оторванный от народа», готов сделать «максимум для консолидации усилий власти и общества на решение актуальных задач».

Тоторкулов сказал, что примет участие в открытом предварительном голосовании — праймериз «Единой России» весной 2016 года.

Как отметил, в свою очередь, член Общественной палаты РФ, председатель организации «Офицеры России» Антон Цветков, Тоторкулов — один из самых авторитетных экспертов и общественных деятелей в межнациональных отношениях. «Отстаивая интересы своих земляков, он всегда это делает исходя из интересов России, ее целостности, дружбы и взаимоуважения всех национальностей, возглавляемый им РКНК много делает для профилактики правонарушений, в том числе в молодежной среде. И самое важное, Алий Хасанович, не так много говорит, но очень много делает и за это пользуется заслуженным авторитетом среди многих руководителей общественных объединений, и у него очень сильная команда единомышленников», — подчеркнул Цветков.

Алий Тоторкулов является председателем президиума Российского конгресса народов Кавказа, членом совета по делам национальностей при правительстве Москвы, возглавляет ряд местных общественных организаций в КЧР. Он участвовал в реализации социально значимых проектов на республиканском и федеральном уровнях, сообщает ИТАР-ТАСС.

Отметим, что в 2014 году Алий Тоторкулов выдвигал свою кандидатуру на выборах в Общественную палату РФ. Однако в последний момент его кандидатуры была снята с интернет-голосования.  Тогда Рабочая группа по организации и проведению конкурса по отбору сорока трех членов ОП РФ объяснила свое решение «накруткой голосов» через электронные «роботизированные» программы. Сам же Алий Тоторкулов и его сторонники назвали обвинения надуманными и беспочвенными.

«Все жители Кавказа, кто успел зарегистрироваться, в едином порыве проголосовали за Руслана Курбанова и меня, тысячи людей поддержали нас в Москве, Санкт-Петербурге, Саратове, Астрахани, Элисте, Ставрополе, Ростове-на-Дону, Казани, Уфе… Всё было бы хорошо, если бы проголосовавших людей не обозвали роботами и не сняли нас с дистанции в последние часы выборов. Такова, к сожалению, практика нерадивых, но ретивых чиновников, которым доверено проведение честных выборов», — заявил Тоторкулов интернет-порталу «КАВПОЛИТ».

Напомним, выборы в Государственную Думу Российской Федерации пройдут 18 сентября 2016 года. В настоящее время депутатами Госдумы РФ от КЧР Михаил Старшинов и Ахмат Эркенов. Первый из них является заместителем главы комитета по делам национальностей, а второй — заместителем главы комитета Госдумы по науке и наукоемким технологиям.

По словам источника, близкого к руководству КЧР, действующие власти республики выступают за переизбрание депутатом Госдумы РФ от Карачаево-Черкесии Михаила Старшинова. Что касается Ахмата Эркенова, то он является близким родственником бывшего главы КЧР Мустафы Батдыева, с которым у руководителя субъекта Рашида Темрезова напряженные отношения.

«Politika09.com»

Категория: Политика

Комментарии

  1. тв ч
    тв ч 26 Август, 2016, 07:54

    Жаль мне карачаевский народ уже друг друга жрут. И не видят истины.

    Ответить на этот комментарий
  2. Аноним
    Аноним 21 Июль, 2016, 14:14

    Джарлы къарачай, энтда тебрегенсиз бир-
    биригизни талаб. Нек кёчюрюлгенбиз? Бир-
    бирибизни тутмагъаныбызчюн. Келигиз хылик
    гелик болмаикъ!

    Ответить на этот комментарий
    • простой
      простой 31 Июль, 2016, 01:06

      Алий Красавчик. Ин Ша АЛЛАХ ОН пройдет в думу, и все жители КЧР БУДУТ ДОВОЛЬНЫ ЕГО РАБОТОЙ!!! ЕГО ПОБЕДА НУЖНА НАМ -НАРОДОМ КЧР, НЕЖЕЛИ ЧЕМ ЕМУ САМОМУ.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 7 Август, 2016, 20:04

        Я полностью согласна с тобой…. Но навряд ли будут выборы честными…как во время генерала….сейчас уже давят за боташева…республикой же правят Боташевы и проидет в Думу Боташев , хотя у него очень тупая физиономия…. Али умница…он много сделал для наших ребят в Москве …..да и сравните их даже на лицо…у тоторкулова ясные умные глаза, доброе лицо,,,,а Боташев как блин наел себе тупую морду….

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 15 Август, 2016, 21:58
  3. Аноним
    Аноним 21 Июль, 2016, 14:11

    Темрезов сделал много, но не для нашего р-на. что выделяется нам, то оседает на месте, т.е.
    у чиновников.

    Ответить на этот комментарий
  4. Аноним
    Аноним 18 Май, 2016, 19:31

    Почему в госдуму идут одни чиновники подхалимы пусть на этот раз будет тоторкулов если без государства что то делает будучи депутатом надеюсь республике сумеет принести не меньше чем остальные кандидаты

    Ответить на этот комментарий
  5. Сусана
    Сусана 6 Май, 2016, 14:53

    Эркенов не состоит ни в какой банде.Это доктор технических наук .Профессор.
    Вы сделаете ошибку если не проголосуете за него. Темрезов хочет его «задавить» и опять на его место поставить своего человека. И тогда всю жизнь будет править клан Темрезова

    Ответить на этот комментарий
  6. Жительница
    Жительница 6 Май, 2016, 14:45

    Не надо пачкать Эркенова А.Ч. это очень порядочный человек А если как депутат он Вас не очень устраивает это ему не дает работать Темрезов палки в колеса вставляет. Что насчет Темрезова : везде у власти его люди и что они творят знают все. И как можно еще раз поддержать Темрезова и его человека.Его люди и родственники творят беззаконие. Мы для них пешки А что товрится во ВТЭКЕ он прикрывает ВТЭК.потому что ему оттуда капает.

    Ответить на этот комментарий
  7. Р
    Р 17 Апрель, 2016, 10:52

    ЧТО КАСАЕТСЯ А. ЭРКЕНОВА НЕ ПОНЯТНА ЕГО РОЛЬ НИ РЫБА НИ МЯСО . ПУСТЬ ОТЧИТАЕТСЯ ЧТО ОН ВЫСИДЕЛ ЗА СТОЛЬКО ЛЕТ , КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШИЛ,ЧЕМ ПОМОГ МОЛОДОМУ ПРЕЗИДЕНТУ ТЕМРЕЗОВУ Р.Б.

    Ответить на этот комментарий
  8. Аноним
    Аноним 17 Апрель, 2016, 10:40

    Я согласна с РЛ , к великому сожалению Тоторкулов А. Х. переоценил свои возможности .У каждого человека есть свой потолок он его достиг , выше не тянет, эрудиция и восприятие мира тянут на хорошего общественника и не более того.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 17 Апрель, 2016, 12:59

      А у всех остальных эрудиция прямо зашкаливает,да? Мне абсолютно все равно, кто там пройдёт , кто не пройдёт.Но когда я читаю комменты я просто тихо…….Джарлы Карачай миллетибиз.
      ..

      Ответить на этот комментарий
  9. 09
    09 9 Апрель, 2016, 20:11

    от кчр в госдуме должны быть татаркулов и дерев они оба правильные

    Ответить на этот комментарий
  10. Горец
    Горец 16 Март, 2016, 05:12

    конечно хотелось бы в гд что бы было побольше кавказцев как никак важный регион для страны

    Ответить на этот комментарий
  11. Горец
    Горец 16 Март, 2016, 03:46

    Его бы немного осведомить кто его окружает и кого он берет , начиная с личностей с грузинскими фамилиями и т.д которые являются только лицемерами !!! Смешно смотреть комментарии их пв сми они связать двух слов не могут смешно просто

    Ответить на этот комментарий
  12. Таулан
    Таулан 25 Февраль, 2016, 10:03

    Не мешайте человеку заниматься делом. И сами займитесь своими

    Ответить на этот комментарий
  13. беслан
    беслан 10 Февраль, 2016, 21:01

    тоторкулова кинул идет кочкаров руслан в гд рф!

    Ответить на этот комментарий
  14. 911
    911 10 Февраль, 2016, 12:15

    что пришли!?эльбрусоид одно место рвала за темрезова а теперь рашка кидает?Но не преживайте рашку на днях уберут!

    Ответить на этот комментарий
  15. Аноним
    Аноним 8 Февраль, 2016, 22:10

    Скоро праймериз партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»! Наш «наперсточник» уже выбрал своих кандидатов в депутаты Государственной Думы по одномандатный округу КЧР( москвича Старшинова и своего близкого родственника Кочкарова Руслана). Глава партии Дмитрий Медведев на 15 съезде «ЕДИНОЙ РОССИИ», который прошел 5-6 февраля этого года в Москве в своем выступлении ясно сказал, что «москвичи», которые просто баллотируются в депутаты не по месту своего проживания, работы, не пользуются поддержкой народа. И такие тепличные депутаты не нужны ЕДИНОЙ РОССИИ. Они только компроментируют партию! Их выбирает не народ, а губернаторы, главы республик. В Северокавказских республиках это прокатывает только у нас, при молчаливом согласии всех национальностей КЧР. А вдруг население КЧР проснется и не будет голосовать за Старшинова. Тогда пусть голосуют за родственничка Кочкарова Руслана. Лишь бы Тоторкулов Алий не прошел. Его порядочность, верность своему слову, авторитетность в людских массах, не дают Рашиду Темрезова покоя! «Наперсточник» пытается разыграть очередную партию.

    Ответить на этот комментарий
  16. Аноним
    Аноним 7 Февраль, 2016, 16:31

    На 15 съезде партии»ЕДИНАЯ РОССИЯ» глава правительства России Медведев в своем выступлении сказал, что «тепличных кандидатов» в депутаты Государственной Думы не должно быть в списках партии, которые будут принимать участие в праймеризе партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», который пройдет 22 мая 2016 года. Так как они будучи впоследствии депутатами не владеют ситуацией в регионе. Народ сам должен избрать своих представителей. Это относится и КЧР! Кто знает депутата в Госдуме от КЧР Старшинова? Только глава республики и его окружение! И что он полезного сделал для республики! Ничего! Тепличный депутат! И они еще раз хотят его сделать депутатом от нашего имени! Пора нам самим сделать свой выбор! Кто, кроме Тоторкулова Алия Хасановича не боясь, открыто, публично, защищает интересы республики, интересы Кавказа! Никто! Кто, больше него своими личными средствами помогает детским домам, домам для престарелых, больным людям, студентам и т.д. Он обещает, он выполняет! Подумайте!Выбор за нами!

    Ответить на этот комментарий
    • 09
      09 9 Апрель, 2016, 20:07

      а кто такой старшинов

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 24 Июль, 2016, 22:45

      обсолютно согласен

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 7 Август, 2016, 20:12

      Да надо за тоторкулова , уверенна что он и по граммотности на много впереди,,, Боташев будет просто охранять свою зарплату и все, он там даже не сможет граммотно выступить , он просто не сможет донести туда, нужды республики,,, может он тоже как человек не плохой,,, но его место не в Думе ,,, а такое ощущение за мясной лавкой …..надо за тоторкулова , говорю как не имеющии отношение ни к власти и ни одному из кандидатов ,,,,

      Ответить на этот комментарий
  17. Софа
    Софа 3 Февраль, 2016, 19:13

    Завидно!?завидуйте молча

    Ответить на этот комментарий
  18. Аноним
    Аноним 3 Февраль, 2016, 09:07

    Откуда столько эмоций при … скудности мыслей? Касаемо «нашего» Старшинова: у Семенова был Березовский, у Батдыева была (…) из федер. минфина дама одна, у Темрезова есть Старшинов. Все они пользовали КЧР и ее мандат весьма мандато((( Пора нам по-настоящему своего депутата иметь!
    Первым «руку и сердце» предложил Тоторкулов. Уверен, что он лишь первый, кто честно об этом сказал вслух, но не последний — будут еще другие…
    Если все они будут такими же деятельными и позитивными как Тоторкулов, то Республика может только радоваться!

    Ответить на этот комментарий
    • Лий улу
      Лий улу 5 Февраль, 2016, 00:09

      Все верно! Варяги приезжают и уезжают. Их ничего не волнует в республике. Они по очереди сидели в Думе, и были очень далеки от чаяний населения КЧР! И вот о своем решении баллотироваться открыто объявил всеми уважаемый Алий Хасанович Тоторкулов ! Который не понаслышке знает о проблемах населения КЧР! Честь и хвала ему! Он тот человек, который действительно будет народным депутатом! Удачи Вам, Алий Хасанович!

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 5 Февраль, 2016, 09:34

        Незнаю лично!!!Но чтобы балатироваться ,нужно хоть что-то сделать и быть в курсе проблем народа.А то потом балатируются просят народ отдать голос.А как отдать голос ,если даже к людям у которых проблемы подойти и помочь не всилах.Сила не в Думе восседать,а ДЕЙСТВИЯХ!!!

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 24 Июль, 2016, 22:48
  19. Аноним
    Аноним 27 Январь, 2016, 21:14

    Одни сплошные подхалимы, ау…ау Тотаркулов очнитесь кто вас окружает, люди далекие от морально-нравственных устоев такие как Софа и Азрет Караев,которые своим поведением безусловно играют против даже своим присудствием пятнают «чистые помыслы» о который все время говориться в Эльбрусоиде,

    Ответить на этот комментарий
  20. Аноним
    Аноним 27 Январь, 2016, 14:46

    Да поможет вам во всем Аллах, Алий!

    Ответить на этот комментарий
  21. Аноним
    Аноним 27 Январь, 2016, 14:45

    Тоторкулов один из лучших благодетелей Кавказа.

    Наилучших благ, успехов в делах и Прямого Пути, Алий Хасанович!

    Ответить на этот комментарий
    • Софа
      Софа 27 Январь, 2016, 21:04

      Да вы правы он очень много сделал для своего народа!Делал, делает и будет делать без сомнения,спасибо)мы обязательно победим!!!

      Ответить на этот комментарий
  22. Софа
    Софа 26 Январь, 2016, 21:47

    Людишки презренные куда вы щиметесь

    Ответить на этот комментарий
  23. Софа
    Софа 26 Январь, 2016, 21:43

    На себя посмотрите и на свое окружение

    Ответить на этот комментарий
  24. Софа
    Софа 26 Январь, 2016, 21:42

    Он единственный достоин быть президентом, он болеет за свой народ, а вы все мелкие завистники

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 10 Апрель, 2016, 08:22

      Он там должен представлять все народы, вообще-то .это место от кчр, а в кчр 5 субьектообразующих народов и посланец откчр должен помнить об этом всегда

      Ответить на этот комментарий
  25. Софа
    Софа 26 Январь, 2016, 21:40

    Темрезова в отставку Тоторкулова в президенты

    Ответить на этот комментарий
  26. Коркмаз
    Коркмаз 20 Январь, 2016, 01:02

    Сегодня вечером темрезов летит домой с хорошим настроением! Его родня уже пир закатили! Завтра новые назначения! В кругу семьи!

    Ответить на этот комментарий
  27. Ахмат
    Ахмат 10 Январь, 2016, 23:04

    ДАВАЙТЕ РЕБЯТА ПОЖЕЛАЕМ ЕМУ УДАЧИ!
    ВЕДЬ ДРУГОГО АЛИЯ ТАКОГО ДЕЯТЕЛЬНОГО НЕТ! ПОПРАВЬТЕ ЕСЛИ Я ОШИБАЮСЬ. .АЛЛАХ БОЛУШСУН!!!

    Ответить на этот комментарий
  28. Лий улу
    Лий улу 3 Январь, 2016, 18:07

    Я очень давно знаю Тоторкулова Алия Хасановича и перед кем угодно могу сказать, что он ни перед кем на цыпках не ходил и не будет ходить. Человек с большой буквы! Достойный сын Карачаево-Черкессии! Он никогда не был националистом. Посмотрите и увидите, что вокруг него весь интернационал! И русские, и армяне, и грузины, и осетины, и адыги, и абазины. И все довольны его формой руководства. Человек, который в первую очередь думает о народе и не боится это высказывать перед аудиторией и в средствах массовой информации.Сколько шума! Радуйтесь, что в кои годы достойный человек баллотируется в депутаты Государственной Думы России.

    Ответить на этот комментарий
  29. Русалкк
    Русалкк 26 Декабрь, 2015, 08:35

    Тотаркулов молодец и это бессомненно! Во всей этой истории есть много тем для рассуждения, но почему только политика написала о его высказывании. Где канал года и его хваленные журналисты?

    Ответить на этот комментарий
  30. НАРОД
    НАРОД 24 Декабрь, 2015, 12:22

    Алий Тоторкулов, цытаты ваших приближённых: -»
    Аноним 23 Декабрь, 2015, 13:28
    Вы прямо веселите народ, анонимные герои.— предъявляйте, езжайте в Москву — предъявляйте. Если вы думаете ,что ваша анонимная желчь на что то влияет — зря стараетесь.» ЕСЛИ МНЕНИЕ НАРОДА ВАС НЕ ИНТЕРЕСУЕТ И ВЫ ИГНОРИРУЕТЕ НАРОД ЗАЧЕМ ТОГДА ВАМ НУЖЕН НАРОД СО СВОИМИ ГОЛОСАМИ ПУСТЬ С.,,, И ЕЁ КОМАНДА ЗА ВСЕХ НАС ПРОГОЛОСУЮТ,. ПОВЕРЬТЕ ЕСТЬ ВАМ НАД ЧЕМ ЗАДУМАТЬСЯ?!

    Ответить на этот комментарий
  31. 0909
    0909 23 Декабрь, 2015, 13:36

    Тоторкулов — красавчик! всем бы политикам быть такими! От души желаю ему и его команде — ПОБЕДЫ и чтобы его депутатство принесло всему Кавказу еще больше пользы, чем сейчас! Чтобы в госдуме проходили нормальные законы, чтобы Кавказ в целом и КЧР в частности — цвели!

    Ответить на этот комментарий
  32. Аноним
    Аноним 22 Декабрь, 2015, 21:23

    Алий, вам нужно пересмотреть своё окружение в частности в карачаевске. не скрою имеет место быть всяким разным хапарла…… к тому же некоторых толерантными не назовёшь что противоречить образу Эльбрусойд это хе не один человек об этом говорить а н -ое количество людей))))))))))))))))))))))))))))))000

    Ответить на этот комментарий
    • чистые помыслы.
      чистые помыслы. 23 Декабрь, 2015, 09:21

      Совершенно верно. Тоторкулову есть над, чем задуматься?!

      Ответить на этот комментарий
    • М
      М 23 Декабрь, 2015, 13:06

      В Москве особенно!

      Ответить на этот комментарий
    • М
      М 23 Декабрь, 2015, 13:21

      Тоторкулов -Человек с большой буквы! Это факт. Но очень много недовольны его окружением, что в КЧР, что в Москве! Никто не написал что-то хорошее в их адрес. Но!!! Кто все эти люди, которые его окружают? Русские, таджики, французы? НЕТ! Это свои карачаевцы. Свои! Свои, которые вредят своим! Вот над чем надо задуматься…

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 23 Декабрь, 2015, 13:25

        конкретно факты в студию. Кто, кому и чем навредил!

        Ответить на этот комментарий
        • М
          М 24 Декабрь, 2015, 10:23

          Я-то как раз не говорила этого , поэтому не могу поделиться фактами (и потом, как предоставить факт чьего -либо хамства? типо- ты-сказала, нет-не говорила)
          Прочитав здесь комментарии многочисленные(коих было очень много) обобщила!
          Все комментарии сводятся к тому, что Тоторкулов хороший, но вот его окружение ……. ((((( Я с уважением отношусь именно к Тоторкулову и буду голосовать за него !

          Ответить на этот комментарий
      • Лилия
        Лилия 22 Апрель, 2016, 15:33

        «Адамгъа игилик этсенг юйюнге сау бармазса» дегенлей! Али Хасанович сделал слишком много хорошего для своей республики и для своего народа… Какой же наш народ НЕБЛАГОДАРНЫЙ

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 23 Декабрь, 2015, 13:28

      Вы прямо веселите народ, анонимные герои. Есть претензии: идите в офис — предъявляйте, езжайте в Москву — предъявляйте. Если вы думаете ,что ваша анонимная желчь на что то влияет — зря стараетесь. Хотя, это может, повышает вашу самооценку, когда вы исподтишка кусаетесь. Вот только кроме себя никого укусить то и не получается.

      Ответить на этот комментарий
      • правда
        правда 24 Декабрь, 2015, 10:14

        Аноним, ваше комментарии уже повод для того чтобы Тоторкулов задумался?! Вы напоминаете с цепи сорванных злых псов, а где ваш высокий моральный устой? Члены высшего общества себя так не ведут. Узнаём софу это в её стиле разборки, кто?, что?, где сказал?

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 23 Декабрь, 2015, 13:31

      Утипути, какие мы нежные)))

      Ответить на этот комментарий
  33. ТРЦ
    ТРЦ 22 Декабрь, 2015, 09:52

    Алий Тоторкулов как ходят слухи реальный кандидат на Главу республики, если не на этот, то следующий раз. На мой взгляд он достойный человек. Но ему следует на пушечный выстрел не приближать к себе и остерегаться сосисочного сенатора, который играя в политику — доигрался.

    Ответить на этот комментарий
  34. Руководитель творческого объединение
    Руководитель творческого объединение "Я и общество" Лена Кечерукова 21 Декабрь, 2015, 14:56

    Алию Торкулову посвящаю!!!
    С высоты орлиного полета
    Мышиный писк внизу не разобрать.
    Пусть говорят за Вами где-то,что-то,
    Внимания не стоит обращать.
    Не стоит до мышей Вам опускаться,
    Интриги,сплетни -это пустота…
    Подумайте,ведь если разобраться,
    Их просто бесит Ваша высота.

    Ответить на этот комментарий
    • аноним 1
      аноним 1 21 Декабрь, 2015, 15:28

      ООООООО-она еще и стихи пишет?Остановите землю -я сойду……..поэтессОООООО.Очень люблю читать здесь комментарии-так настроение повышается……особенно от доярок и от Лены…это просто высший класс подхалимства.

      Ответить на этот комментарий
      • Руководитель творческого объединение
        Руководитель творческого объединение "Я и общество" Лена Кечерукова 21 Декабрь, 2015, 16:46

        Аноним 1, мне Вас искреннее жаль, таких кривотолков как Вы Аллах наказал вознаградив их внутренней слепотой… Я счастлива тем, что мне дано природой видит звезды, а не пустоту между ними. Уважаемый Аноним 1 , ничто не бывает плохим само по себе — всё дело в том, как ты это воспринимаешь. Что касается подхалимство в моей жизни от Алий Тоторкулова абсолютно ничего не зависит и в ряд ли в дальнейшем…. ))))) Прошу прошения, потрудитесь по себе не судить!!!!!

        Ответить на этот комментарий
        • аноним 1
          аноним 1 22 Декабрь, 2015, 11:26

          опять ни о чем…просто извержение слов какое-то…вроде много пишет- но ни о чем…такие подхалимы просто вредят тем кого они так сильно облизывают….и речь не только о Тоторкулове….

          Ответить на этот комментарий
          • Лена Кечерукова г. Карачаевск.
            Лена Кечерукова г. Карачаевск. 22 Декабрь, 2015, 13:52

            Уважаемый Аноним 1, позвольте процитировать Вас: — «просто вредят тем кого они так сильно облизывают….»-конец вашей цитаты. В свой «цать» лет никогда мне в голову не приходило, что существует такой вид извращение как облизывание человека, судя по вашей осведомлённости о такого рода проявление выходит у вас это практикуется и вы являетесь извращенец или (ка) Понимаю каждый судит по себе))) Что касается подхалимства я вам уже ответила, ещё раз повторюсь : — » Кому то дано видеть звёзды на небе, а кому то дано видеть пустоту между ними» На счёт вредительства скажу следующее: — » Человек открыта заявил о намерение баллотироваться. Я и моя семья в несколько человек открыто заявляем , что мы его поддерживаем и готовы отдать свой голоса. Основная цель предвыборной гонки заключается в том , что каждый кандидат стремится заручиться большинством голосов электората. Так в чём по вашему я ему на нашу вред????» К большому нашему сожалению такого рода как вы кривотолки, извращенцы, интриганы, завистники засоряют наш социум. Я вам желаю скорейшего выздоровления от ваших пороков хотя это не возможно.Я ещё раз убеждаюсь в том, что не возможно со слепым говорить о цветах радуги!!!!!!

          • Аноним
            Аноним 22 Декабрь, 2015, 14:53

            Лена Кечерукова 5+

          • я на кого вы намекаете...
            я на кого вы намекаете... 22 Декабрь, 2015, 16:42

            Я Лену в обиду не дам! Аноним 1 , Я один из тех кого вы имеете ввиду…. Всем бы не помешало так открыто озвучивать своё мнение.

  35. Руководитель творческого объединение
    Руководитель творческого объединение "Я и общество" Лена Кечерукова 21 Декабрь, 2015, 12:22

    Алий Тоторкулов, Если у вас есть враг, которого вы ненавидите, то пожелайте ему полноты наслаждения, блеска величия, множества молодых и прекрасных любовниц, колоссального богатства, неограниченной власти, – пожелайте, и вы увидите, как он погибнет под бременем бедствий. Алий Тоторкулов не оценим Ваш вклад в развитие и сохранение культуры, языка, литературы Карачаевского и Балкарского народа. За работу с молодёжью простое человеческое Спасибо Вам!!! Мы говорим Эльбрусойд думаем о Добрых делах, чистых помыслах, Мы говорим Добрые дела, чистые помыслы думаем о Эльбрусойде как говорится; Добрые дела, чистые помыслы = Эльбрусойду.

    Ответить на этот комментарий
  36. фея
    фея 21 Декабрь, 2015, 11:51

    Уважаю тех кто придерживается традиционному Исламу! Не уважаю тех кто живёт по законом ваххабитов)…. А Эльбрусойд обществом воспринимается как рассадник ваххабитов.

    Ответить на этот комментарий
    • КЧР 09
      КЧР 09 21 Декабрь, 2015, 20:44

      Фея вы в своем уме? Или совсем с головой не дружите? Какой рассадник? Какого ваххабизма? Или вы думаете наши органы идиоты и позволяют поэтому развиваться фонду уже 13 лет? Эльбрусоид единственная организация которая ведет всю работу практически добровольно Минкульта, Минобразования, Постпредства, и тд и тп. Представляет наш народ на федеральном и международном уровне. Выпускает книги , фильмы, мультики, передачи итд на родном языке и не только! Отправляет детей учиться в Бауманку ежегодно! Развивает нашу культуру , традиции, обычаи. Делает все для того чтобы сохранить нашу историю! Проводит научную работу ! Где вы ваххабизм увидели? Как у вас язык поворачивается писать такое? Эльбрусоид единственная организация поднимающая все злободневные темы в наших республиках начиная с помощи нуждающимся, заканчивая борьбой с коррупцией, наркоманией и тд! Если пишите, то пишите с фактами, а не типа : одна бабка сказала.

      Ответить на этот комментарий
      • фея
        фея 21 Декабрь, 2015, 21:20

        мне так показалось, потому как ваши парни ходят с щетиной на бороде а девушки в длинных платьях и в платках. Ну извините если я ошиблась.

        Ответить на этот комментарий
        • КЧР 09
          КЧР 09 21 Декабрь, 2015, 21:38

          Что значит ваши парни? С «щетиной на бороде» уже ВСЯ Россия ходит и сочиняют даже песни на эту тему: У тебя есть борода, я скажу тебе да (с) как бы глупо это не звучало.
          А девушки в длинных платьях это что позор?
          Я знаю некоторых сотрудниц Эльбрусоида и что то не помню никого в платке. А вы кого лично знаете? п.с. хотя ни длинное платье, ни платок не является отрицательным, а наоборот любая горянка, да и не только горянка, прекрасна в таком образе.

          Ответить на этот комментарий
        • Фее
          Фее 22 Декабрь, 2015, 01:06

          Если ты ходишь с непокрытой головой как обезьяна ,значит я должна тебя обьезяной считать?какие психотропные лекарства приняла фея?вообще не по теме,не по существу и не то ляпнула сама не зная что..вот что значит необразованность и завистливость

          Ответить на этот комментарий
        • Еврика
          Еврика 22 Декабрь, 2015, 01:08

          фея ты тупица ! Не смеши))))

          Ответить на этот комментарий
          • фея
            фея 22 Декабрь, 2015, 08:38

            да я признала, что ошиблась, но людям с высокими нравственными понятиями, то же не пристойно атаку открывать против фей,вроде фея извинилась. Эльбрусойд, вы сами вокруг себя грязь разводите))))))), слишком зацикливаетесь)))) после публичного извинения вы продолжаете оскорблять, унижать, что противоречить вашим лозунгам о чистоте помыслов. Каждый человек способен заблуждаться ваша задача путём позитивного общения переубедить человека и направить на путь истинный. Может вас проверяют на чистоту ваших помыслов и добрых дел. К сожалению вы этот экзамен провалили на то и выборная компания я имею права кандидата прощупать со всех сторон чтобы не ошибиться в выборе))))))

          • со стороны
            со стороны 22 Декабрь, 2015, 09:17

            фея извинилась, прекратите гнобить фею покажите свою высоту, если конечно она у вас имеется..Критику научитесь достойно воспринимать.

        • КЧР 09
          КЧР 09 22 Декабрь, 2015, 12:17

          Спасибо за комментарий . Я не гноблю вас ни в коей мере. Была попытка понять почему так подумали и донести свои мысли . К сожалению за комментарии других не могу ответить , так как ресурс позволяет всем и каждому без регистрации на сайте писать все что взбредет в голову . Всех благ .

          Ответить на этот комментарий
        • Соломон
          Соломон 22 Декабрь, 2015, 14:34

          Фея , для вас традиционный ислам наверно тот что и сто грамм можно выпить и свининкой закусить?))). Прежде чем что то ляпнуть поинтерисуйтесь каково положение бороды в Исламе )))

          Ответить на этот комментарий
          • Мухамат
            Мухамат 22 Декабрь, 2015, 18:54

            Соломон, лучше чёчха кушать и водку пить чем ……………)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

      • Аноним
        Аноним 30 Декабрь, 2015, 21:26

        и откуда у вас культура у вас никогда ийё небыло

        Ответить на этот комментарий
  37. Клиника
    Клиника 21 Декабрь, 2015, 01:12

    Ого, сколько здесь негатива. Люди злые как цепные собаки.

    Ответить на этот комментарий
  38. Электорат
    Электорат 21 Декабрь, 2015, 00:10

    Ну, наконец-то! Придёт человек, который хочет делать для народа, может и умеет!!! Кто-то кому не все равно!! Будем голосовать всей семьёй!

    Ответить на этот комментарий
  39. спокойный!
    спокойный! 20 Декабрь, 2015, 23:40

    На праймерез выставить свою кандидатуру это смелое и ответственное решение. Желаем успехов.
    А то что в комментариях любого могут облить грязью это стало привычным для анонимных форматов, издержки гласности ))

    Ответить на этот комментарий
  40. Кино и немцы
    Кино и немцы 20 Декабрь, 2015, 20:29

    Самая большая глупость Алия Тоторкулова.
    Человек не глупый. Но что его сподвигло на этот ход? Не понимаю.

    Ответить на этот комментарий
    • КЧР 09
      КЧР 09 21 Декабрь, 2015, 21:09

      Сподвигло на это видимо гражданская позиция, опыт общественной деятельности колоссальный, желание быть полезным своему народу, своей республике с еще большими возможностями.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 22 Декабрь, 2015, 10:30
    • за правду
      за правду 22 Декабрь, 2015, 18:50

      Ни один другой карачаевец ,не потратил столько своих средств для общества ,как Али Тоторкулов ,так что перестаньте поливать грязью достойного человека!Пройдя в Госдуму он сделает в 10 раз больше,более чем уверен в этом!

      Ответить на этот комментарий
  41. Алю Тоторкулову на заметку сечас вы нас игнарируете потом мы вам это напомним. Есть вам над чем подумать???
    Алю Тоторкулову на заметку сечас вы нас игнарируете потом мы вам это напомним. Есть вам над чем подумать??? 20 Декабрь, 2015, 13:57

    Джу, всё верно изложено. Алий Тоторкулов имея рядом азрета караева и софикушку на что рассчитываете????? «Скажи кто твой друг и я скажу кто ты»! Полное негативное восприятия народом этих двух высокомерных выскочек, интриганов, которые всяческий выдавливают с «Эльбрусойда» более талантливую молодёжь что бы вам себя преподнести необходимыми и незаменимыми. Из за них народ Вас воспринимает на одно лицо с ними, Вот и думайте??????

    Ответить на этот комментарий
  42. РЛ
    РЛ 19 Декабрь, 2015, 17:02

    Своё мнение о ТОТОРКУЛОВЕ я готова при нём сказать: с его интеллектуальными задатками, лучше найти себе другое применение.

    Ответить на этот комментарий
    • РР
      РР 19 Декабрь, 2015, 20:26

      Вы лучше почитайте его статьи в журналах!маргиналка

      Ответить на этот комментарий
    • ФБР
      ФБР 20 Декабрь, 2015, 19:35

      Ошибка Тотаркулова в том,что он связался с Темрезовым,а он как известно Бооольшой кидала!

      Ответить на этот комментарий
      • Н-дааа
        Н-дааа 21 Декабрь, 2015, 23:13

        Несколько лет Тоторкулов пытался совместить свои усилия с Темрезовскими и проводить сколько-нибудь полезные дела для республики. Увы, Темрезов не шел на сближение, вел себя в крайней степени странно, а теперь, когда под ним зашатался стульчик, он нуждается в общении с авторитетным человеком, всячески афиширует через подвластные себе СМИ любые свои контакты с Тоторкуловым, даже сам звонит ему, обещает всяческое содействие…
        Тоторкулов не связывается с Темрезовым и не собирается.

        Ответить на этот комментарий
    • Аллах все видит
      Аллах все видит 21 Декабрь, 2015, 12:09

      У меня к вашему комментарию только одно предложение: побойтесь Аллаха, ведь он все видит… Если вас и это не остановит, тогда пишите все, что вздумается, ибо вы больны.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 21 Декабрь, 2015, 13:17

      Обсуждение героя статьи логично, понятно раз человек претендует на высокий пост должен быть готов к повышенному интересу к себе. Но к чему перешагивать границы приличий?

      Ответить на этот комментарий
    • М
      М 21 Декабрь, 2015, 14:28

      Чем кого? очень интересно

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 21 Декабрь, 2015, 14:50

      Эдик Маршанкулов грамотный руководитель, под его руководством работать одно удовольствие. чего не скажешь ……..

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 22 Декабрь, 2015, 12:00

      если вы готовы мнение при нем сказать ,что ж вы пишете то анонимно, закрыв себя занавесом?)) пишите открыто, а то под маской — всем мы диванные кнопочные герои.

      Ответить на этот комментарий
  43. фбр
    фбр 19 Декабрь, 2015, 10:58

    во всем виноват ИЗБИРКОМ и его ЧЛЕНЫ,всегда дурят и подтасовывают результаты

    Ответить на этот комментарий
  44. Аноним
    Аноним 19 Декабрь, 2015, 10:38

    в госдуме много представителей русскоязычного населения россии,депутат ведь называется депутат государственной думы российской федерации .я думаю они не обделенны представительством и в кремле

    Ответить на этот комментарий
  45. Аноним
    Аноним 19 Декабрь, 2015, 08:14

    Да че он сделал хорошо? Только баллы зарабатывал , теперь ясна его настоящая цель , Дума, потом Глава, и отбить в 100 раз больше чем потратил)))))) , а Руские и без депутата ГД останутся )))), уже все забрали

    Ответить на этот комментарий
  46. житель
    житель 18 Декабрь, 2015, 23:20

    я с вас охреневаю за каково-та то Старшинова голосуйте откуда-то приехавшего посчитав нас за «чучмеков», а за земляка и хорошего парня выеживаетесь,вы чего совсем погнали………….слов нет одни эмоции и выражения!Посмотрите кто рулит вами в республике а потом придирайтесь к Алию.

    Ответить на этот комментарий
  47. чуров
    чуров 18 Декабрь, 2015, 23:06

    Я БЫ ПОСМОТРЕЛ СКОЛЬКО ГОЛОСОВ НАБРАЛ САМ ТЕМРЕЗОВ,ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!?

    Ответить на этот комментарий
  48. беслан
    беслан 18 Декабрь, 2015, 23:01

    Тоторкулов Али достойный сын своего народа,вот только не понятно, что твориться с отдельными представителя народа, не знают под кем прогнуться и т.д ,чтобы брюхо набить.Надеюсь Тоторкулов не холоп?и лозунгов не кидает- мара рулит!?

    Ответить на этот комментарий
  49. Сайт загнулся
    Сайт загнулся 18 Декабрь, 2015, 22:03

    Сайт окончательно загнулся, даже Лене Кечеруковой муж запретил тут появляться

    Ответить на этот комментарий
  50. Я тоже хочу в дипутаты
    Я тоже хочу в дипутаты 18 Декабрь, 2015, 21:54

    Поддержите мою кандидатуру! Я очень хороший и всегда помогаю всем! Выношу мусор и не бросаю окурки где попало!

    Ответить на этот комментарий
  51. админы
    админы 18 Декабрь, 2015, 21:51

    установите уже щетчик посещений сайта, такое чуство что не сайт а титаник

    Ответить на этот комментарий
  52. Бостанов
    Бостанов 18 Декабрь, 2015, 21:45

    УВАЖАЕМЫЕ КОММЕНТАТОРЫ,которые наговаривают на Тоторкулова!вы пребываете в состоянии мракобесия!как вы можете называть человека националистом и.т.п,не зная о нем и его делах!?кто вам позволил порочить честное имя достойного представителя народов КЧР!?все что делает Али Хасанович-во благо своего народа.спросите у любого московского студента,|кто такой Али,и он скажет,что это человек,который помогает абсолютно всем,кому нужна помощь!БУДУЧИ СТУДЕНТОМ В МОСКВЕ,КОГДА ПРИХРДИЛОСЬ НОЧЕВАТЬ НА ВОКЗАЛАХ,ИМЕННО ТАТАРКУЛОВ И ЭЛЬБРУСОИД ПОМОГЛИ МНЕ С ЖИЛЬЕМ И ДАЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ УЧИТЬСЯ!!!и не только мне.что вы знаете о его делах??образованная и грамотная молодежь КЧР поддержит ТАТАРКУЛОВА!!

    Ответить на этот комментарий
  53. Поздравляем!
    Поздравляем! 18 Декабрь, 2015, 20:08

    Там очень неплохие зарплаты, есть возможность свести концы с концами!

    Ответить на этот комментарий
  54. Аноним
    Аноним 18 Декабрь, 2015, 19:24

    Господи а шага ан то при чём? Очень гнилой

    Ответить на этот комментарий
  55. Аноним
    Аноним 18 Декабрь, 2015, 18:25

    тоторкулов друг темрезова?

    Ответить на этот комментарий
  56. Шамиль
    Шамиль 18 Декабрь, 2015, 18:22

    Во всех темах вы все разговоры переводите на Темрезова.
    Здесь речь о Тоторкулове.

    Ответить на этот комментарий
  57. саша
    саша 18 Декабрь, 2015, 18:04

    поэтому он нигде и не показывается, а просто выжидает и думает ,если останусь — я вам … покажу.

    Ответить на этот комментарий
  58. новость
    новость 18 Декабрь, 2015, 17:58

    говорят Темрезов с кем надо уже договорился что бы его оставили на второй срок,на следующей неделе будет пытаться встретится с первым,что бы получить добро на ханствование на второй срок!

    Ответить на этот комментарий
    • доярка
      доярка 19 Декабрь, 2015, 19:59

      пытаться и встретится это ни одно и тоже, новость ваша уже не новость встречу первый отклонил))))))))

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 19 Декабрь, 2015, 20:39
      • Доярке
        Доярке 20 Декабрь, 2015, 19:43

        Доярка по ходу ты с первым на короткой ноге))раз читаешь и знаешь чужие мысли))знал бы ты что то такое ,не здесь бы пар пускала а на месте второго сидела бы,а насчет Темрезова нравится тебе или мне от этого ничего не зависит обсалютно,я как ты не так близко с Путиным общаюсь и если точнее вообше не общаюсь только по тв вижу ,а так сколько бы мы здесь не писали на сегодняшний день никаких вообще никаких претензий у руководства страны к Темрезову нет ,да и другой кандидатуры кроме горе-неудачников которые только сами ничего не делают а болтают нет,по мне хоть Японец будет,но есть неписанный закон что в кчр будет только Карачаевец главой а остальное только больное воображение

        Ответить на этот комментарий
        • доярка
          доярка 20 Декабрь, 2015, 22:44

          что за истерика? причём здесь Путин? Вы хоть сами поняли что написали? Все вопросы окружению Темрезова, которые охотно делятся секретами своего шефа!

          Ответить на этот комментарий
          • Доярке
            Доярке 20 Декабрь, 2015, 23:04

            Доярка ты никто и звать тебя никак,не окружение Темрезова не другие не знают ,встретится с президентом это не соседк позвонить и сказать выйди пообщаться надо,доя этого существует внутреняя политика администрации президента вотглаве с Ивановым ,там решается когда во сколько и где ,это там решают амне окружение Темрезова или не окружение доярки,свои больные воображения в другом месте оставь,там где тебе и место а то на смех давит)))

          • доярка
            доярка 20 Декабрь, 2015, 23:39

            у меня хотя бы ник а ты вообще безымянный. Понимаю панический страх глушит вас))))))

          • Патриот
            Патриот 21 Декабрь, 2015, 00:54

            Ну вот и у меня ник и что это поменяло?))))от этого ниче не меняется кроме ника это не имя а никнейм тундра)))скоро такими темпами палата в Кубране обеспечена))что еще Путин о Темрезове втайне сказал те скажи не томи)))

  59. житель кчр
    житель кчр 18 Декабрь, 2015, 17:52

    предлагаю Темрезову выставить свою кандидатуру в депутаты ГД и посмотреть сколько вообще за него проголосуют людей,если у него смелости хватит!

    Ответить на этот комментарий
  60. рома
    рома 18 Декабрь, 2015, 17:35

    Старшинов кандидат от Рязанской губерни.Ураааааааа!

    Ответить на этот комментарий
  61. избиратель
    избиратель 18 Декабрь, 2015, 17:32

    а сколько стоит стать депутатом гд?

    Ответить на этот комментарий
  62. Навальный
    Навальный 18 Декабрь, 2015, 17:06

    я не сторонник, не поклонник и не фанат «эльбрусоида» и Тоторкулова но скажу,почему бы и не Али Тоторкулов,он честно и открыто сказал, что есть намерение пойти в депутаты ГД РФ,человек не настолько богат как другие наши крохоборы и олигархи но он ведь, что то делает для молодежи не только КЧР.Человек который не любит себя и свой народ не будет уважать людей другой национальности.А Алию Тоторкулову поменьше подхалимства к Темрезову и все у него получиться,у человека должно быть собственное достоинство,если даже вдруг Темрезов кинет,А ЭТО СТИЛЬ И МАНЕРА господина Темрезова,люди все равно знают «кто есть кто, кто на «чьем» сидит и за что держится».УДАЧИ!

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 18 Декабрь, 2015, 17:22

      Не на столько богат?
      Он приватизировал в Москве после развала союза помещения завода и офисные здания. Сдает в аренду под офисы в Москве 30 тыс кв. Метров.
      Нам бы всем быть такими не особо богатыми.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 22 Декабрь, 2015, 10:59

        Вы не выдирайте слова из контекста. «Не настолько богат, как другие наши крохоборы и олигархи». И это действительно так. Есть люди намного богаче, но которые работают только на собственное благосостояние, его улучшение и приумножение. И при этом, человек тратит львиную долю СОБСТВЕННЫХ средств на общество, на его развитие и благополучие. И не надо считать, за сколько и кому чего он там сдает) это вас не красит.

        Ответить на этот комментарий
  63. Аноним
    Аноним 18 Декабрь, 2015, 16:43

    мы не перевалочная база для пришлых

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 18 Декабрь, 2015, 19:06

      Родился 12 декабря 1971 года в Москве.

      Образование:
      В 2004 году окончил Уральскую государственную академию физической культуры.
      В 2005 году окончил Санкт-Петербургский университет МВД России.
      Кандидат юридических наук.

      Профессиональная деятельность:
      Работал на руководящих постах в корпорации «Росавиакосмос».
      Занимался бизнесом.
      В 2006 году был избран членом Центрального совета партии «Справедливая Россия», стал секретарем оргбюро президиума партии, главой смоленского отделения.

      В 2007 году был избран депутатом Государственной Думы РФ пятого созыва в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Политической партией «Справедливая Россия: Родина/Пенсионеры/Жизнь».
      Член фракции «Справедливая Россия: Родина/Пенсионеры/Жизнь».
      Член Комитета ГД по безопасности.

      Награжден орденом Сергия Радонежского РПЦ.
      мало инфы для депутата

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 18 Декабрь, 2015, 19:49

      а поповская медалька за что? тоже как Темрезов церкви строит?

      Ответить на этот комментарий
  64. избиратель
    избиратель 18 Декабрь, 2015, 16:41

    мы живем к Карачаево-Черкесси,и поэтому один депутат должен быть карачаевец а другой черкес,а в КБР один кабардинец,другой балкарец.А так страна большая.

    Ответить на этот комментарий
  65. Людмила
    Людмила 18 Декабрь, 2015, 16:10

    Смотрела выступление Тоторкулова в котором он сказал, что они намного больше патриоты чем русские и ставит ультиматум или отпустите кавказ или пусть Россия его принимает таким, какой он есть. Кроме того он сказал в своем выступлении грош цена этому русскому народу. Он обвинил руководство страны в том что оно поддерживает русских националистов, а Хлопонина в том, что тот хочет выселить кавказцев на другие земли. Он сказал что все плохо в нашем государстве, что все живут в нищете, а национальные богатства тратятся не понятно куда.
    Я не пойму он опозиционер или кто?
    А, на счет национализма, мне кажется после таких слов и так все становится ясно.

    Ответить на этот комментарий
    • Мурат
      Мурат 18 Декабрь, 2015, 16:15

      А, мне понравилась его фраза в выступление » мы кавказцы тоже имеем право на своих кавказских отморозков» ))))))))))

      Ответить на этот комментарий
    • Лариса
      Лариса 18 Декабрь, 2015, 16:18

      Люди вы вообще в своем уме?
      Этот человек говорит в своем выступлении, если мне дадут сми, я в течение одной недели сделаю что русские будут ненавидеть себя!!!
      Его в депутаты?????

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 18 Декабрь, 2015, 17:43

        а правда, что именно от него исходит идея объединить все редакции?

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 18 Декабрь, 2015, 19:14

        он правильные вещи говорит,чего мозги клевать и из себя благородных девиц строите.

        Ответить на этот комментарий
      • КЧР 09
        КЧР 09 21 Декабрь, 2015, 20:58

        Лариса, этими словами, я предполагаю, Алйи Хасанович, имел ввиду, что СМИ это власть и власть реальная. Что при неправильном использовании этой власти, или при целенаправленном использовании с прямым умыслом, можно создать любую ситуацию искусственно, при которой можно стравить не только всю Россию против кавказцев (как это было в РФ), но даже самих русских против себя. Поэтому нужно порядочно вести себя и СМИ и тем кто держит СМИ в руках.

        Ответить на этот комментарий
      • Тоже Людмила
        Тоже Людмила 21 Декабрь, 2015, 23:23

        Поделитесь, пожалуйста, ссылками или цитатой в соответствующем контексте с нами. Где он такое мог сказать?

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 18 Декабрь, 2015, 18:45

      а что вам не понравилось? все правильно сказал!

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 18 Декабрь, 2015, 19:51

      Людка, теперь по новой пересмотри ролик по трезвянке…

      Ответить на этот комментарий
  66. Назир
    Назир 18 Декабрь, 2015, 15:36

    Я лично не доволен, что Тоторкулов выступил против сьезда народа, который собирал союз Карачаевской молодежи. Он по ходу считает что все должны под ним быть и без его Эльбрусоида нельзя у нас заниматься общественной деятельностью.
    Вот, как так можно было про деятельность наших молодежных организаций сказать?
    ВСПЛЕСК» ГРАЖДАНСКОЙ АКТИВНОСТИ НИКОМУ НЕ ИЗВЕСТНЫХ ЛИЦ, ЗАСТАВЛЯЕТ ЗАДУМАТЬСЯ ОБ ИСТИННЫХ МОТИВАХ И ЗАКАЗЧИКАХ «АКТИВНОСТИ» – АЛИЙ ТОТОРКУЛОВ
    Вы нам обьясните господин Тоторкулов, кто же ваш заказчик и какие у вас истинные мотивы?

    Ответить на этот комментарий
    • Магомед
      Магомед 18 Декабрь, 2015, 15:46

      Ну, а вы как хотели?
      Никто не любит конкурентов. Другие карачаевские организации тоже против вторжения на их территорию. Тоторкулов, если под главу лег то тогда пройдет в депутаты без проблем, если нет, то и шансов у него нет, даже на регистрацию.

      Ответить на этот комментарий
    • сослан
      сослан 18 Декабрь, 2015, 17:24

      А Алию, надо было самому прийти на съезд карачаевской молодежи и послушать, что говорят и спросить у организаторов, что они хотят,нужна ли им помощь а не потакать властьимущим и высказывать всякую ерунду,лижьбы подыграть и понравится Темрезову.(а вдруг прокатит и сдержит обещание и сделает депутатом гд.) На землю все опуститесь, а то у вас у всех звездная болезнь!!!!!!!!!!!!!

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 18 Декабрь, 2015, 18:43

      против этого съезда выступили все,если вы не заметили! заказчики съезда батдыев-карабашев-маршанкулов ублюдки еще те!

      Ответить на этот комментарий
    • Назиру
      Назиру 21 Декабрь, 2015, 21:00

      Не врите) или приводите ссылки) не было такого)

      Ответить на этот комментарий
    • КЧР 09
      КЧР 09 21 Декабрь, 2015, 21:00

      Назир, приведите ссылки сюда, где уважаемый Алий Хасанович выступал против?

      Ответить на этот комментарий
    • Рамазан
      Рамазан 21 Декабрь, 2015, 23:28

      Я тоже представитель карачаевской молодежи. Я не даю вам право от моего имени говорить что-либо. У меня свой голос имеется. Что значит союз карачаевской молодежи? Кто его предводитель? Кого нужно было поддерживать? При таком раскладе, лучше пусть мои интересы представляет Тоторкулов

      Ответить на этот комментарий
    • Володя
      Володя 22 Декабрь, 2015, 10:52

      Он хочет быть монополистом в молодежной политике но ни чего не получается ! Кроме мультиков ! Надо вокруг себя личностей собирать а не подхалимов которые бегают вокруг с возгласами Алик Алик !

      Ответить на этот комментарий
      • правда
        правда 22 Декабрь, 2015, 10:58

        Володя насчёт окружение вы правильно подметили а в остальном позвольте с вами не согласится на сегодня Алий Тоторкулов может за собой полка вести.

        Ответить на этот комментарий
      • Дима
        Дима 22 Декабрь, 2015, 15:26

        Эльбрусоид в политику не идет). Идет отдельно взятый человек Алий Хасанович Тоторкулов.

        У Эльбрусоида нет амбиций быть первым или там еще что-то, Эльбрусоид видит проблему и пытается решить теми способами и средствами, которые знает, и которыми обладает.

        В драках: «я-первый, я-круче» фонд не участвовал и не собирается).

        Ответить на этот комментарий
      • Дима
        Дима 22 Декабрь, 2015, 15:33

        Как в анекдоте про Насреддина Ходжу: «…алай айланыучу болса, менда юйге да келлик болур эди)))))

        Вов, друх мой, не мели чушь) никто с возгласами не бегает, во-первых, сам Алий Хасанович такого не позволит, а во-вторых рядом с ним адекватные люди).

        Что касается мультиков, (о которых вы так пренебрежительно и которые являются одним из более чем 20! проектов Фонда) многие дети только через мультики и имеют возможность слышать родной язык.
        Возможно, для вас это и не важно.
        Для нас важно.

        Как важно например, помимо карачаево-балкарцев, для абазин, ингушей, ногайцев с которыми Фонд тоже работает. Или важно для молодого отца четверых детей (не карачаево-балкарец), который благодарил Фонд и лично Алия Хасановича за то, что его дети получили возможность говорить на родном.

        А вы… за деревьями леса не видите). Эх, Вовчик, Вовчик)

        Ответить на этот комментарий
  67. Аслан
    Аслан 18 Декабрь, 2015, 14:45

    Вообще-то и другие народы живут в республике! Никто за Карачаевского националиста голосовать не будет!

    Ответить на этот комментарий
    • Марина
      Марина 18 Декабрь, 2015, 14:57

      Не могу с вами не согласиться. Тоторкулов все же излишне зациклен на Карачаевской тематике. Нужен человек который будет отстаивать интересы всех народов.

      Ответить на этот комментарий
    • Шамиль
      Шамиль 18 Декабрь, 2015, 15:05

      А, в чем заключается то, что он националист?

      Ответить на этот комментарий
    • Мурат
      Мурат 18 Декабрь, 2015, 15:08

      А, по вашему лучше Старшинова? Вообще левый чувак у нас депутат госдумы, продали место фиг знает кому. В каждой республике депутатами госдумы являются ее выходцы и представители, но только не в КЧР. Лучше пусть Тоторкулов)

      Ответить на этот комментарий
    • Марьям
      Марьям 18 Декабрь, 2015, 15:29

      Тоторкулов говорил что занимается общественной деятельностью не с целью залезть в какое нибудь кресло депутата. Обманул людей, все оказывается было продумано и не от чистого сердца?

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 18 Декабрь, 2015, 16:32

      Мы же терпим здесь других националистов, которые многие годы у нас воняют.

      Ответить на этот комментарий
    • Аслану
      Аслану 20 Декабрь, 2015, 22:54

      Ну вот и прокололся что за Карачаевца не будут)))уа ха ха ))я же пишу вам националисты вы)))да Карачаевцы любого сами уже протащат их больше всех ,не все пойдут на выборы процентов 70 максимум а карачаевцы больше половины поцдут за своего и продвинут ,ч в этом не сомневаюсь я сам грек но Карачаевцев люблю и уважаю как свих же греков

      Ответить на этот комментарий
    • Рамазан
      Рамазан 21 Декабрь, 2015, 23:40

      Аслан, вы не справедливы к Тоторкулову. Он руководит много лет Российским конгрессом народов Кавказа, и, по-моему, очень достойно представляет интересы всей нашей республики в России. Используя ресурсы Эльбрусоида оказывает всяческую поддержку и другим народам. Разве абазины и ногайцы не в курсе, что первые мультфильмы на их родных языках сделаны руками Эльбрусоида, Приложения для айфонов и андроидов и многое другое. В московский офис Эльбрусоида ходят и находят поддержку не только карачаевцы и балкарцы, но и представители всех национальностей. Молодежь знакомится, дружит между собой, вместе проводят много времени. Доказательством может служить осетино-грузинская свадьба, которую сыграли эльбрусоиды только позавчера… Прежде чем писать такие негативные комментарии, сходите, сами посмотрите.

      Ответить на этот комментарий
  68. Мурат
    Мурат 18 Декабрь, 2015, 13:57

    Ну, будет битва между Тоторкуловым и Старшиновым. Хотя я думаю Тоторкулова тупо не зарегистрируют и не будут париться. Вообще по этому заявление видно , что он впервые в политике, уже сделал фальстарт этим выступлением.

    Ответить на этот комментарий
  69. Аноним
    Аноним 18 Декабрь, 2015, 13:40

    Я так понимаю Алия Тоторкулова не пропустили в Общественную палату федералы… Как он собирается идти в Думу?

    Ответить на этот комментарий
    • анатик
      анатик 20 Декабрь, 2015, 19:22

      Все очень просто! Эркенов Ахмат Чокаевич протеже Батдыева а Рашка его сливает и хочет Тотаркулова на его место! Вот и вся любовь! Не удивлюсь ,если Ахмат Чокаевич будет помогать оппозиции действующей власти,если таковая имеется! Он же понимает,что его сливают. А Старшинову ничего не грозит он скорее всего останется депутатом ГД,

      Ответить на этот комментарий
    • КЧР 09
      КЧР 09 21 Декабрь, 2015, 21:06

      У него есть законное право баллотироваться также как и у любого другого, вот так и собирается.

      Ответить на этот комментарий
  70. чел.
    чел. 18 Декабрь, 2015, 12:29

    Алло! Вы не в монореспублике живете! Это шкура не убитого медведя. Еще много воды утечет, много поменяется. Может вместо Али Тоторкулова поддержать Шагабана Тоторкулова, тоже интересный «тип». Спросите у его коллег из СКГГТА!

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 18 Декабрь, 2015, 13:37

      кто такой Шагабан Тоторкулов??? уж по известности Алий опережает всех намного

      Ответить на этот комментарий
    • коллега
      коллега 18 Декабрь, 2015, 19:03

      «тип» — это очень правильно о нем сказано. Карьерист с нездоровыми амбициями, а ничего из себя не представляет.

      Ответить на этот комментарий
      • чел
        чел 18 Декабрь, 2015, 19:32

        «Ничего» — это даже много для его характеристики!

        Ответить на этот комментарий
        • аноним
          аноним 18 Декабрь, 2015, 23:11

          Да, «гнилой» страшно. Это отом, которого шагабан зовут.

          А Алий — он интернационалист. Он помогает всем народам в Москве, кто бы не обратился. Никто из тех, кто с ним лично общался, не может о нм плохо сказать.
          От него будет много пользы там. Он — наш земляк и это очень много значит.

          Ответить на этот комментарий
          • Къарачай
            Къарачай 27 Декабрь, 2015, 18:35

            Али вперед и с песней! Не обращай внимания на происки недругов!

          • ДОЯРКА
            ДОЯРКА 27 Декабрь, 2015, 18:42

            В перёд с песней куда отправляете? в тюрьму что ли? Къарачайлы. объясните пожалуйста….

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Обязательные поля отмечены -*