Алий Тоторкулов получил повторный отказ

тоторкулов1Избирком КЧР во второй раз отказал Алию Тоторкулову в регистрации в кандидаты в депутаты Госдумы

Избирком Карачаево-Черкесии во второй раз отказал самовыдвиженцу Алию Тоторкулову в регистрации кандидатом депутаты Госдумы. За это решение все члены избиркома проголосовали единогласно.

Напомним, 12 августа в ходе тайного голосования членов избиркома Карачаево-Черкесии Алию Тоторкулову с перевесом в один голос было отказано в регистрации кандидатом на выборах в Госдуму. При этом ЦИК России рекомендовал допустить Тоторкулова к выборам. 22 августа Центризбирком России удовлетворил жалобу Тоторкулова и потребовал повторно рассмотреть вопрос о допуске самовыдвиженца к выборам, сообщает «Кавказский узел».

«Сегодня избирательной комиссией республики принято постановление об отказе Алию Хасановичу Тоторкулову в регистрации кандидатом в депутаты Государственной Думы ФС РФ VII созыва по одномандатному избирательному округу №16. Во исполнение решения Верховного суда КЧР, обращенного к немедленному исполнению, в постановление об отказе внесены данные о сокрытии кандидатом сведений об имевшейся судимости», — сообщил заместитель председателя избиркома КЧР Вячеслав Апарин.

По его словам, за принятие постановления об отказе в регистрации кандидату А.Тоторкулову единогласно проголосовали все 13 членов избирательной комиссии КЧР с правом решающего голоса.

Кроме того, в постановлении избирательной комиссии республики указано, что более 5% подписей избирателей были признаны недействительными в связи с отсутствием в подписных листах сведений о судимости А.Тоторкулова.

Также избирком республики КЧР рекомендовал самовыдвиженцу закрыть специальный избирательный счет, сообщает «Интерфакс».

Сам Алий Тоторкулов наличие у себя судимости отрицает. 16 августа в Facebook он опубликовал копию справки из МВД, в которой говорится, что у ведомства не имеется сведений о его судимости. Согласно справке, в отношении Тоторкулова в 2000 году было возбуждено дело, но в 2003 году уголовное преследование было прекращено.

24 августа избирком Карачаево-Черкесии повторно отказал в регистрации Алию Тоторкулову, написала на своей странице в Facebook его пресс-секретарь Ася Исраилова.

«Данный отказ можно назвать формальным, он является исполнением решения Верховного суда КЧР. Алий Тоторкулов оспорит это решение в Верховном суде России, юристы уже подали аппеляцию. И после этого штаб вернется к вопросам регистрации. Кстати, о судимости, которой нет. Именно Верховный суд РФ в своё время отменил решение районного суда», — отметила она.

В единый день голосования, 18 сентября, в Карачаево-Черкесии помимо выборов в Госдуму пройдет 18 избирательных кампаний по выборам в органы местного самоуправления, на них будут распределены 82 депутатских мандата. Также 18 сентября в республике состоится сессия Народного собрания КЧР, где парламентарии проведут процедуру голосования по избранию главы региона

«Politika09.com»

Категория: Политика

Комментарии

  1. Аноним
    Аноним 12 Сентябрь, 2016, 15:41

    ТОТО- Асахара, а его восторженные поклонники- сектанты из аум сенрике. Зазомбированные,молящиеся на своего кумира и считающие его идеалом и спасителем отечества.Теперь новая фишка-через 4 года станет главой республики. Угомонитесь уже, а то при таком рвении окажется ваш сенсей в местах не столь отдаленных. Хорошо,что его не допустили, а то появились бы на сцене его сторонники и устроили бы в КЧР варфоломеевскую ночь,мстя своим недругам,отжимая бизнес, воюя за место под солнцем. Нынешние хоть уже не голодные.

    Ответить на этот комментарий
  2. аноним
    аноним 7 Сентябрь, 2016, 16:02

    Понятно, что симпатии народа на стороне Тоторкулова. Жаль, что у него в штабе не нашлось квалифицированных специалистов , способных самим понять и разъяснить правовые последствия прекращения уголовного дела по не реабилитирующим основаниям. А неумение подбирать кадры — это уже некая незрелость…

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 16 Сентябрь, 2016, 17:06

      Верховный суд РФ вот уже третью неделю тянет с решением. Вам это ни о чем не говорит? После выборов скажут: «Извините, допустили ошибку». Не существует в природе такого закона, по которому они могли бы отказать в жалобе Тоторкулову. Они просто тянут время. Или же выдумывают этот закон.

      Ответить на этот комментарий
  3. Аноним
    Аноним 6 Сентябрь, 2016, 07:30

    Если Али Тоторкулов даже сейчас не пройдет в депутаты то через четыре года он станет главой республики и точка!

    Ответить на этот комментарий
  4. 09
    09 4 Сентябрь, 2016, 23:49

    Тоторкулов за 2 дня соберет новые подписи, с этой абсурдной припиской про якобы судимость. Любовь народа к нему колоссальная. Только тогда еще кто-нибудь из темрезовских кандидатов побежит в опять же темрезовских суд с требованием признать подписи не действительными, так как судимости у Тоторкулова нет. На элементарный вопрос: «а что же я должен был написать, если судимости у меня нет?», судья не смог дать ответа. Итак будет продолжаться по кругу, пока выборы не пройдут. Придумают еще какие-нибудь заграничные счета, в конце-концов придерутся к цвету его глаз)) Допустить Тоторкулова они не могут-это будет означать провал Единой России на выборах. А за это ой как поплатится Глава перед центром.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 5 Сентябрь, 2016, 01:12

      09, это именно тот ларчик, который просто открывается. Жаль, что кровно заинтересованная в его недопуске часть электората демагогией, напором, забросом лжи и троллингом всем всё-таки навязала бесконечное муссирование этих абсурдных тем. Как в присказке… «То ли он украл, то ли у него украли» … Правильно выразился кто-то… Есть в чём к Тоторкулову придраться — то, что не в чем к нему придраться.

      Ответить на этот комментарий
  5. Аноним
    Аноним 4 Сентябрь, 2016, 14:03

    Али Тоторкулов должен быть депутатом он заслуживает этого!

    Ответить на этот комментарий
  6. Аноним
    Аноним 2 Сентябрь, 2016, 22:16

    итого за кого галасуем

    Ответить на этот комментарий
  7. правдоруб
    правдоруб 31 Август, 2016, 17:52

    кстати ВС РФ оставил без изменения решение Верховного суда КЧР…
    так жду извинений от сторонников Тоторкулова А.Х….
    извинения принимаю вплоть до 18 сентября 2016 года включительно…

    P.S. привет столичным юристам…

    Ответить на этот комментарий
    • Поддерживаю правдаруба
      Поддерживаю правдаруба 31 Август, 2016, 18:25

      Bravo ,правдаруб ???????? Вот так всегда, бывает с мятежниками ,и что какие теперь нюни будем распускать? Кто на этот раз виноват ? Сам-то весь такой шёлковый и не судим и подписи аж 50000т собрал,и во второй раз не правильно ????

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 31 Август, 2016, 19:02

        Сам себя не поддержишь, никто не поддержит))

        Ответить на этот комментарий
        • За правдаруба
          За правдаруба 31 Август, 2016, 20:23

          К твоему большому сожалению нас много ???

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 31 Август, 2016, 22:02

            От смеха не захлебнись только. А то скучно нам тут будет.

        • правдоруб
          правдоруб 2 Сентябрь, 2016, 16:15

          анонимчик… голубчик… у меня пока что раздвоения личности нет… и я не пишу с разных ников…
          у меня только один этот ник… (подделки косящие под меня не берите в счет)

          я всего лишь хотел, чтобы шакалоподобные личности из окружения Тоторкулова А.Х. принесли в мой адрес официальные извинения… )))

          только мужчины способны признавать свои ошибки и приносить извинения… именно потому я обоснованно говорю, что в окружении Тоторкулва А.Х. очень мало мужчин… поскольку ни один из них не удосужился до сих пор извиниться…

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 2 Сентябрь, 2016, 22:04

            Правдорубик-кубик, что у вас за страсть к сатисфакциям? То бы требуете Ея в отношении главы, то за себя… Вы совсем запамятовали, что свыше спущены все собаки, чтобы очернить и дискредитировать человека и его дело? Конца не будет той гипотетической очереди, куда вы встанете, чтобы извиниться перед Тоторкуловым за оскорбления.

          • Аноним
            Аноним 2 Сентябрь, 2016, 22:36

            Это ответ нику «Поддерживаю правдоруба».

      • Аноним
        Аноним 2 Сентябрь, 2016, 22:33

        Вряд ли ему твоя поддержка понравится) Он всё-таки не такой однопроекционный, как ты) Порой даже на 3D замахивается, и такие, как ты, ему в этом только помеха)

        Ответить на этот комментарий
    • Фермер из Учкулана
      Фермер из Учкулана 31 Август, 2016, 19:22

      Сегодня судебная коллегия Верховного суда РФ сочла необходимым перенести рассмотрение жалобы Алия Тоторкулова на завтра на 15.00, сообщил корреспонденту «Кавказского узла» его адвокат Мажир Кучмезов.

      «Скорее всего, завтра будет вынесено решение. Сегодня в ходе заседания высказались обе стороны», — отметил он.

      На заседании помимо Мажира Кучмезова присутствовали Алий Тоторкулов и представители Мурадина Джантемирова, кандидата в Госдуму от партии «Зеленые», подававшего исковое заявление в Верховный суд Карачаево-Черкесии по делу Тоторкулова.

      По словам Кучмезова, «в соответствии со статьей 49 Конституции РФ, виновность гражданина в совершении преступления может быть установлена только приговором суда, вступившим в законную силу».

      «Обвинительный приговор, вынесенный в 2001 году Зюзинским районным судом в отношении Алия Тоторкулова, был отменен через год надзорной инстанцией – судебной коллегией Верховного суда РФ, то есть, нет судебного акта, который бы признал Тоторкулова виновным. Поэтому судимости у Алия Тоторкулова нет», — сказал адвокат.

      «Кавказский узел» писал, что Тоторкулов наличие у себя судимости отрицает. 16 августа в Facebook он опубликовал копию справки из МВД, в которой говорится, что у ведомства не имеется сведений о его судимости. Согласно справке, в отношении Тоторкулова в 2000 году было возбуждено дело, но в 2003 году уголовное преследование было прекращено.

      Сегодня же инициативная группа из четырех человек, среди которых Кады Халкечев — руководитель предвыборного штаба Алия Тоторкулова, а также представитель межрегиональной общественной организации «Адгылара» Али Мазов, председатель карачаево-черкесского благотворительного фонда «Хэкужъ» («Родина») Альберт Адамоков и бывший уполномоченный по правам человека в КЧР Владимир Титаренко, подала уведомление в мэрию Черкесска о проведении митинга за проведение честных и открытых выборов в Карачаево-Черкесии.

      «Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы», — говорится в уведомлении, копия которого имеется в распоряжении корреспондента «Кавказского узла».

      Комментариями Джантемирова и избиркома республики относительно подачи апелляционной жалобы в Верховный суд России «Кавказский узел

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 31 Август, 2016, 19:42

      Прям так интересно, откуда вы такой информированный? Обо всем узнаете раньше всех, Боташев информирует?

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 2 Сентябрь, 2016, 20:58
  8. Аноним
    Аноним 31 Август, 2016, 17:15

    Боюсь, Темрезова руки доберутся и до Верховного Суда РФ. У нас в стране все покупается и продается((

    Ответить на этот комментарий
  9. Осман
    Осман 30 Август, 2016, 23:35

    Все они хотят забить свои корманы до конца жизни. Достойный кандидат это АЛИ!!! Его Эльруссойда чего стоит. Остальные все ни кто начиная с Темрезова кончая Салпагарова одни бетсизле!!! За свой народ ни кто не будет болеть так оно и есть, нужны Вы кому простые люди, так что смеритесь и успокойтесь Аллах им судья!!! Али сенге Уллу Аллах болушсун. Амин!!! Остальных шакалов надо сожать подряд, им нужен был лидер КНДР.

    Ответить на этот комментарий
  10. Аноним
    Аноним 30 Август, 2016, 19:54

    почему такая тишина по сегодняшнему ВС? что решили?

    Ответить на этот комментарий
  11. Нерж
    Нерж 29 Август, 2016, 23:24

    Скажите пожалуйста Т.А.Х. востановили тоесть зарегистрировали кандидатом???

    Ответить на этот комментарий
  12. марат газета
    марат газета "Друг Народа", 29 Август, 2016, 19:32

    Хватило недели,чтобы понять, что пишут здесь одни и те же люди. Самое важное,что читают многие. Зачем прятаться за вымышленными никами? Вы стыдитесь своих имен,данных родителями, или не можете ответить за написанное вами? Если так-плохо. Все написанное вами-ерунда и чушь. Если вы получаете вознаграждение за строчки, признайтесь и подпишитесь, в этом нет ничего плохого. В противном случае, ваши слова-прах и тлен и ваши труды напрасны.
    Ура Рашиду Борисбиевичу Темрезову. Он пошел на второй срок. Ни генералы армии, ни банкиры, ни профессора не смогли добиться того, что добился этот простой парень. Отбросьте зависть, оцените по достоинству.

    Ответить на этот комментарий
  13. Аноним
    Аноним 29 Август, 2016, 05:37

    30 верховный суд определить кто прав кто виноват

    Ответить на этот комментарий
  14. Аноним
    Аноним 28 Август, 2016, 14:13

    Обращаюсь ко всем сторонникам и фанатикам ТОТоркулова . Вы хоть думайте за кем идете. Он сама себя позиционирует народным героем и мучеником, и выдвигаясь от этого же народа, на всю страну заявляет что это АВАНТЮРА.

    Ответить на этот комментарий
    • А
      А 28 Август, 2016, 16:40

      А то, что Элла Памфилова на всю страну заявила, что в КЧР творится что-то невообразимое и незаконное, что она обратится в ген. прокуратуру и МВД для того, чтобы они разобрались с этим безобразием, почему вы не рассказываете? То, что она на всю страну объявила, что в отношении Тоторкулова применяется жесточайший админ ресурс, и она поможет Тоторкулову справится с этой несправедливостью вы тоже не услышали? Как-то избранно ваш слух работает. Или по вашему это нормально, когда машина власти обрушивается на голову одного человека? Человека, который не обладает никакой властью, кроме поддержки и веры в него народа. Вы лично можете считать его хоть инопланетянином, все равно ему равных нет среди нас. И прекратите вырывать его слова из контекста и придавать им негативный окрас. Хоть в словарь загляните для начала. Авантюра (фр. aventure — приключение) — рискованное дело, приключение, опасное по своей природе, сопровождаемое риском неожиданных событий, перипетий и скачков.. Уж в чем только его уже не обвинили. Не знаю никого, кто-бы выдержал такой натиск. Но очень надеюсь, что он не отступит, ведь правда на его стороне.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 28 Август, 2016, 17:33

      Бисмиллях но ты меня понял

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 28 Август, 2016, 18:08

      Не делайте из себя конченного тупицу, вы отлично понимаете контекст сказанного. Зачем вы позоритесь со своими смешными дыгаласами хоть что-то наскрести против Тоторкулова? Как бы вы дышали, где бы царапали грунт, не произнеси он этого слова?))) Сууаблыкъкъа къалды, есть хоть что-то вам пожевать)

      Ответить на этот комментарий
    • дар
      дар 29 Август, 2016, 09:16

      аноним ты как предатели во время войны партизаны сдавайтесь но верховный суд рф еще не сказал свое слово если суд будет на стороне татаркулова что скорее всего так и будет то цик россии сам решит судьбу татаркулова уже без цирка кчр

      Ответить на этот комментарий
  15. Аноним
    Аноним 28 Август, 2016, 06:45

    аноним а что будет если староники татаркулова подержат черкесса

    Ответить на этот комментарий
  16. кавказ
    кавказ 28 Август, 2016, 06:39

    а что путин не человек

    Ответить на этот комментарий
  17. Артур
    Артур 28 Август, 2016, 01:25

    Уважаемые жители Республики! Я уверен, что Вы не можете не понимать, что кандидатуры и Главы Республики и двух депутатов ГД давно согласованы в администрации Президента РФ, согласованы и проценты явки избирателей Республики и проценты, которые получат партии. Повторюсь — Вы не можете этого не понимать. Но это не означает, что я призываю всех смириться с этим. Нет. Такие как Тотаркулов должны быть и жаль, что сегодня таких единицы. Если их будет больше, они проявят настойчивость, то в далеком будущем, может мы все (а скорее наши дети) и добьёмся каких либо значимых изменений, но не сейчас. Поэтому не нужно проявлять излишнюю нервозность и друг к другу да и к «власти» то же. И Мы и Они такие, какие есть.

    Ответить на этот комментарий
  18. Аноним
    Аноним 27 Август, 2016, 21:52

    Для тех, кому дано понимать суть вещей… Дон-Кихот как символ чистейших помыслов… В наше мерзопакостное время этим сравнением можно только гордиться.

    Ответить на этот комментарий
  19. Аноним
    Аноним 27 Август, 2016, 18:54

    Вот уже месяцы ещё недавно положительный герой Тоторкулов поливаем грязью. И уличение его в решении идти во власть идёт как главный аргумент в обвинительном заключении.
    Люди добрые, объясните тёмному человеку…
    Почему среднеполосному россиянцу Старшинову идти вторым сроком от кавказской республики — кошерно? Почему глубоко религиозному Боташеву идти депутатом в Думу — кошерно? Почему идти на второй президентский срок Темрезову — кошерно? И почему желание человека представлять республику на законных основаниях, а не годами только как общественнику, — ужас ужасный??? Чего он, столько времени открытый всем, должен хотеть делать такого инфернального на этом посту?

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 27 Август, 2016, 19:11

      А что такое — кошерно?

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 27 Август, 2016, 21:10

      Если Тоторкулова зарегистрируют, то Единая Россия никогда не наберет свои «постоянные» 80% голосов. Ведь в победе Тоторкулова на выборах никому сомневаться не приходится. Поэтому собрались главные пострадавшие от этого, единоросы: Темрезов, Боташев и Старшинов и решили все способы от черного пиара до наглого нарушения законодательства опрокинуть на голову Тоторкулова. Чем они и занимаются, старший закон нарушает, следующий вовсю его имя в сми и интернете очерняет, ну а третий всякие липовые справочки печатает и распростроняет. А мы наблюдаем, победит как всегда зло или может хоть в этот раз победит добро, покажет время.

      Ответить на этот комментарий
  20. Аноним
    Аноним 27 Август, 2016, 18:28

    Половина грязи в адрес Тоторкулова содержит уличение его в стремлении идти во власть.
    Люди добрые, объясните мне, тёмной..,
    Почему для среднеполосного россиянца Старшинова идти на второй депутатский срок от КЧР — кошерно? Почему идти в депутаты глубоко религиозному Боташеву — кошерно? Почему ради второго президентского срока Темрещову пускаться во все тяжкие Темрезову — кошерно? И почему желание Тоторкулова представлять республику в Москве на законных основаниях, а не как общественнику, — ужас ужасный?

    Ответить на этот комментарий
  21. Сервантес
    Сервантес 27 Август, 2016, 18:13

    Темрезов,коммунист Биджев и бывший гаишник и казачий лидер Бородкин. Кого же выберет Народное собрание? 🙂
    Темрезов- стратег, молодец, утер нос и Семенову и Бадтыеву и Эбзееву,оставшись на второй срок. Это о чем-то должно сказать его противникам.
    Повторю написанное две недели назад. Тоторкулов-дон Кихот, застрявший в лопасти большой ветряной мельницы, куда выбросит, как приземлится, неизвестно.
    Понятно одно, исход «противостояния» уже ясен. Всем удачи. Кому что должен-прощаю.

    Ответить на этот комментарий
  22. Аноним
    Аноним 27 Август, 2016, 17:28

    да все уже Темрезов 100% идут на второй срок Сегодня Президент Российской Федерации Владимир Путин внёс на рассмотрение Народного Собрания (Парламента) КЧР кандидатуру временно исполняющего обязанности Главы республики Рашида Темрезова для избрания на должность Главы Карачаево-Черкесской Республик

    Ответить на этот комментарий
  23. Аноним
    Аноним 27 Август, 2016, 14:31

    КЧР нужен лидер типа Рамзана Кадырова. Взяточников и казнокрадов будет меньше,справедливости больше.

    Ответить на этот комментарий
  24. Аноним
    Аноним 27 Август, 2016, 13:58

    надо попросить сайт не писать имена простых людей

    Ответить на этот комментарий
  25. LUI CIFER
    LUI CIFER 27 Август, 2016, 13:55

    Я знаю истинную причину размолвки и противостояния ТРБ и ТАХ. Место в Думе по разным оценкам стоит от 3-4 до 5-6- млн баксов, как это ни печально. Все имеет свою цену.
    Не сошлись, кто-то отказался платить. Вот и все.
    Ну не кровники же они и не так далеки друг от друга. Все остальное- PR/

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 27 Август, 2016, 14:39

      Интересно, а сколько стоит место сенатора?
      За место ректора КЧГУ, как говорят бабки на лавочке ( это я пытаюсь копировать ветеранов МВД и прокуратуры, подразумевая неустановленных третьих лиц), просили 3 млн долл. США. И никто не смог выплатить ему такую сумму и поэтому там ещё и.о. ректора, который не смог пройти аттестацию.

      Сколько таких дорогих постов, которые можно купить?

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 27 Август, 2016, 14:42

        А за встречу с главой есть ставка или просто по записи?

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 27 Август, 2016, 14:57

        Я и сам удивился))) весь универ надо продать)))

        Алий вообще, я считаю так, что в приёмной каждого чиновника надо поставить кассовый аппарат и зарегистрировать их как ИП. Обязательно ценники: тариф 1 — встреча и беседа по душам; тариф 2 — тариф 1+возможность зайти ещё раз; тариф 3 — тариф 1+положительное решение вопроса.

        И налоговую туда каждый вторник для проверки кассы. Иначе отмечают.

        Иначе не справедливо! Все дела делаются в одних местах, а налоговики по другим ходят. Надо их как-то познакомить))))

        Ответить на этот комментарий
  26. Аноним
    Аноним 27 Август, 2016, 13:51
  27. Аноним
    Аноним 27 Август, 2016, 13:49

    Этот сайт как прожектор перестройки всех палит

    Ответить на этот комментарий
  28. Аноним
    Аноним 27 Август, 2016, 13:45

    Я тоже имела несчастье их узнать и они всегда там,где пахнет лавандой а лавандосом.

    Ответить на этот комментарий
  29. Бэлле и Лене
    Бэлле и Лене 27 Август, 2016, 12:27

    Девочки, это не сайт знакомств!

    Ответить на этот комментарий
  30. Аноним
    Аноним 27 Август, 2016, 11:39

    Министра Боташевы главой КЧР, а Алия в депутаты! Пусть будет порядок и процветание. Справедливость и право на будущее у детей из простых семей!

    Ответить на этот комментарий
  31. Артур Ч.
    Артур Ч. 27 Август, 2016, 09:32

    Я прошу ВАС всех будьте сдержанными, будьте рассудительными и не забывайте о величии нашего народа……есть старая притча, которую, уверен, каждый из нас когда-то слышал о силе которая заключается в единстве…..не способен сломить никто народ, который сплочен. Не забывайте о всех тяготах нашего народа и о том как наши старики выжили и вернулись домой. Им было бы стыдно за то, что сейчас происходит с нами. За то, что мы готовы обливать друг друга грязью, ненавидеть , оскорблять друг друга и желать зла……лишь за то, что наши взгляды не совпадают. КАРАЧАЙЛЫЛА АЛЛАХНЫ РАЗЫЛЫГЫЮЧЮН тохтагыз, этмегиз алай. Все люди о которых здесь идет речь достойные сыны своего народа. я уверен, ни один из нас…….здесь пишущих и читающих коментарии не сделали даже сотой части того, что сделали ОНИ, для наших земляков.

    Ответить на этот комментарий
    • ДЕД
      ДЕД 28 Август, 2016, 21:58

      АРТУРЧИК ТЫ МОЛОДЕЦ.НО К ВЕЛИКОМУ СОЖАЛЕНИЮ НЕ ВСЕ ТАК ВОСПИТАНЫ ЧТОБЫ БЫТЬ ПРЕДАННЫМ СВОЕМУ НАРОДУ И БЫТЬ ЧЕСТНЫМ И СПРАВЕДЛИВЫМ ..ВСПОМНИ ПОЧЕМУ НАШ НАРОД ВЫСЕЛИЛИ ПЕРВЫМ ДА ПОТАМУЧТО МЫ НЕ НАВИДИМ ДРУГ ДРУГА .ЗАВИДУЕМ ЧЕРНОЙ ЗАВИСТЬЮ ЕСЛИ ОДИН ИЗ НАС СВИМ УМОМ ЧЕГО ТО ДОБИЛСЯ ТО МЫ ЗА МЕСТО ПОМОЧЬ ЕМУ ВСЕ ВМЕСТЕ ПОДНЯТСЯ ЕЩЕ ВЫШЕ МЫ НАОБОРОТ К ВЕЛИКОМУ СОЖАЛЕНИЮ ОБАЛЬЕМ ЕГО ГРЯЗЬЮ И ЗАТОПЧЕМ ТАК ЧТО БОЛЬШЕ НИКТО В НАШЕЙ РЕСПУБЛИКЕ НЕ ЗАХОЧЕТ НИ КОГДА ПОДНЯТЬ СВОЮ ГОЛОВУ ВЫШЕ ДРУГИХ.ПОМНЮ КАК ГОВОРИЛ СЕМЕНОВ В М ЧТО У КАРАЧАЕВЦЕВ ВТОРЫХ НЕ БЫВАЕТ ВСЕ ПЕРВЫЕ И ПОЕТОМУ МНЕ ЛИЧНО КАК И ТЕБЕ ОЧЕНЬ СТЫДНО ЧТО МЫ ТАКИЕ И ВСЕ НАД НАМИ В МОСКВЕ СИДЯТ И СМЕЮТСЯ..А ВЫСЕЛИЛИ НАС ПЕРВЫМИ ПАТОМУЧТО У НАС НАШЛОСЬ ОЧЕНЬ МНОГО СТУКАЧЕЙ И ПРЕДАТЕЛЕЙ ХОТЯ МНЕ ОЧЕНЬ СТЫДНО ОБ ЭТОМ ГОВОРИТЬ НО ЭТО К СОЖАЛЕНИЮ ПРАВДА И ПО СЕГОДНЯШНЕЕ ВРЕМЯ ЭТО ВСЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ..ПРОСТОЙ ПРИМЕР..КАКОГО ВЕЛИКОГО ЧЕЛОВЕКА НАМ НАШЕМУ НАРОДУ ПОДАРИЛ ВСЕВЫШНИ В ЛИЦЕ ГЕНЕРАЛА АРМИИ СЕМЕНОВА В М и ЧТО МЫ С НИМ СДЕЛАЛИ ОПАЗОРИЛИ И ВЫКИНУЛИ ИЗ РЕСПУБЛИКИ ДРУГИЕ НАРОДЫ ДО СЕХ ПОР НАСИЛИ БЫ ЕГО НА РУКАХ.НО К СОЖАЛЕНИЮ ЭТО ТАК И НИКТО НИ КОГДА НАС НЕ ПЕРЕДЕЛАЕТ ПОКА НАС ОПЯТЬ КУДА НЕБУДЬ НЕ ОТПРАВЯТ ОПЯТЬ.

      Ответить на этот комментарий
    • МаракАнка
      МаракАнка 30 Август, 2016, 19:45

      Респект, ЗА ПРАВИЛЬНЫЕ СЛОВА!!! Аллах муратынгы берсин!!!! Къарачай миллетибизни Аллах тюз джолгъа салсын!!! Я просто не понимаю, как может простой народ так убиваься из-за того, что 2 или 3 человека «в верхвх» не поделили кресло? Выборы пройдут 18 сентября, и все, тот кто пройдет, сядет на это кресло, кто не пройдет на — другое, мы с вами останемся там же где мы есть, и как мы друг другу в глаза будем смотреть? Къарачай миллетим! Тилейме!!! Этмегиз быллайла!!! Биз бир бирибизни тутмасакъ, ким тутарыкъды бизни? призываю к благоразумию! На сколько я помню, раньше когда проводились выборы, какой бы ни был результат, после их окончания около избирательного участках играла музыка, люди танцевали, смеялись, все радовались, была легкая атмосфера (по крайней мере в моем ауле). давайте вернем эту традицию! А на выборах, пусть победит достойный: тот, кто поддержит и поможет народу чем сможет, тот, кто сядет на кресло депутата госдумы, не ради славы и денег, а ради всех народов нашей республики!

      Ответить на этот комментарий
  32. Лана
    Лана 27 Август, 2016, 05:58

    Такое не бывает, что бы все члены избиркома были против. Не понимаю почему не хотят его, другие кандидаты беспрепятственно прошли, а тут столько шума и грязи. Дайте шанс человеку проявить себя. Почему его боитесь?Куда например пройдет Инна Нашева красавица? Что она сможет сделать для народа? А ничего. Просто подстава. Куда мы катимся?

    Ответить на этот комментарий
  33. Черкасов Артур
    Черкасов Артур 27 Август, 2016, 01:56

    Доброго времени суток всем писателям и читателям этого сайта. Уже вторую или третью неделю читаю комментарии публикуемые здесь касаемо выборов в КЧР и кандидатов. Честно говоря больше всего тронуло сегодняшнее обращение, простое, но очень доступное и понятное всему гордому, умеВШЕМУ почитать и уважать свои традиции и обычаи карачаевскому народу. Вот это обращение.

    Аноним25 Август, 2016, 20:16
    Люди,угомонитесь ,ыйлыкъмаймысыз башха миллетледен,безусловно ,все они достойные люди !!! Ашамагъыз бир биригизни,бир башха миллет этерик тюйюл эди бизнича

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 27 Август, 2016, 05:42

      Артур, здесь пишут единицы, читают побольше. Раскол не на сайте, раскол между существующей властью со своими сторонниками — и народом,отстаивающим своё РЕАЛЬНОЕ право выбирать.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 27 Август, 2016, 11:32

      Рвачи хотят себя показать религиозными народниками)))

      Достойные себя показали и не достойные тоже показали. Успокойтесь! И национальной тьмы здесь не имеет никакого значения. У всех граждан КЧР одни вопросы к власти и одни проблемы. И именно из-за веры в порядочность Алия все народы за него так встали

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 27 Август, 2016, 12:25

      Артур! Это же Вы же сами и написали

      Ответить на этот комментарий
  34. Аноним
    Аноним 27 Август, 2016, 01:17

    Тоторкулов проиграл из-за тупости своего окружения и собственной недель но водности. Куча выпускников московских вузов понтовались перед аборигенами, а аборигены их сделали.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 27 Август, 2016, 05:34

      Ничего себе… Всего-то кучка выпускников и весь народ… И зачем тогда были брошены такие беспрецедентные силы для борьбы с ней? Зачем столько надо было предпринимать усилий для не выборов! А просто даже недопуска к ним Тоторкулова? Чего это так надо было опасаться? Дружные аборигены элементарно прокатили бы его в бюллетенях. Вон сколько кандидатов. Он бы просто был одним из них. Наверное, потому, что аборигены здесь не народ. Аборигены во власти — вот так правильно. Аборигены во власти, кинувшие насмерть отстаивать свои местечки в ней.

      Ответить на этот комментарий
  35. Мурат
    Мурат 27 Август, 2016, 01:11

    Нет, вот объясните мне почему сторонники Тоторкулова такие кошмарные. Реально тошнит от девиц, которые как цепные собаки себя ведут? Сам вроде ничего, но то хамское было, которое за ним тянется, сто лет не надобно

    Ответить на этот комментарий
    • Мелек
      Мелек 27 Август, 2016, 01:14

      Да какие то злобные, не дай Аллах такую в доме. Вот и думай, чем такую карачаевку, может лучше пусть сын на своей русской девушке женится.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 27 Август, 2016, 05:14

        А не надо вам думать. У него же уже есть русская девушка, вы хотите её кинуть? Нехорошооо… Да и зачем карачаевке, девушке, которая вам не нравится, выходить замуж за парня с русской девушкой в анамнезе и къайгъычы свекровью в перспективе?

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 27 Август, 2016, 05:22

      «Реально тошнит…» Медицина в помощь. А вас не тошнит от хамства, от заливающей через все края ненависти и злобы противников Тоторкулова? Это для вас не быдло? Какая-то особая избирательность на хамство у вас.

      Ответить на этот комментарий
  36. Бэлла Абдокова
    Бэлла Абдокова 26 Август, 2016, 22:47

    Почему во власть всячески,не мытьем так катаньем пытаются пролезть люди,у которых большие состояния? Неинтересно больше зарабатывать,тратить? Хочется попробовать власти или сохранить накопленное? Почему нет ни одного колхозника,чей хлеб вы и они едите,ни одного водителя автобуса,доярки, ни одного «простого смертного»? Рылом не вышли, или быдло которым можно только управлять?
    Почему не выбрать черкеса или абазина,раз карачаевцы не могут определиться,или мы не имеем право?

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 26 Август, 2016, 23:06
      • Аноним
        Аноним 27 Август, 2016, 22:13

        А жаль! Да здравствует СССР. Сегодняшним чинушам далеко до работников той системы власти. Они ( современники) до сих пор не могут разграбить то, что было сделано их предшественниками, потому что те были созидатели и государственники, и у них была нормальная морально- нравственная подготовка и жесточайшая система отбора во властные структуры

        Ответить на этот комментарий
    • Хабль
      Хабль 26 Август, 2016, 23:14

      Бэла я думаю если прийдет тот же как вы говорите колхозник он так же будет хапать а то и больше и жаднее это человеческая натура, единственно бывают людей которые из грязи в князи вот они показывают все своё нутро на пример как Темрезов своими многочисленными родственниками

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 26 Август, 2016, 23:27

      Колхозник и не прорвется сквозь кордон власти

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 26 Август, 2016, 23:57

        кухарки уже управляли как Ленин сказал

        Ответить на этот комментарий
        • Для справки
          Для справки 27 Август, 2016, 15:42

          Интеллигенция не может быть гнилой, милочка, ибо это есть суть, цвет и соль любого общества.Если же она -интеллигенция,- выбывает из общества, то только тогда оно -общество-, начинает гнить.То есть, по сути, гниль и интеллигенция — это антонимы, антогонистические категории. У вас все смешалось в голове. Не перегревайтесь на пляже.
          На будущее: сказать «гнилая интеллигенция»- это все равно что сказать «ржавое золото»

          Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 26 Август, 2016, 23:29

      Тоторкулов вон как хитро поступил. 15 лет эльбрусоидцев кормил а теперь хочет благодаря их браваде проценты заработать усевшись в депутатское кресло

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 26 Август, 2016, 23:38

        Что кстати это означает? Эльбрус понятно а что такое соид?

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 27 Август, 2016, 04:55

        Опять двадцать пять. Ну нельзя же быть настолько нелогичным в своей ненависти!
        15 лет «кормить студентов» и выжидать себе место в Думе. куда легко попадают проныры без никаких заслуг? ЭТО МЕСТО, КОТОРОЕ ПОКУПАЕТСЯ, НЕ ЛЕГЧЕ ЛИ БЫЛО СТОЛЬКО ЛЕТ НЕ КОРМИТЬ СТУДЕНТОВ, И НЕ ТРАТИТЬ ВСЁ ЗАРАБАТЫВАЕМОЕ НА БЕСПРЕЦЕДЕНТНУЮ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, А ПРОСТО ПОДКОВЁРНО ДОГОВОРИТЬСЯ И КУПИТЬ ЭТО МЕСТО? Обошлось бы гораздо проще, легче, быстрее, дешевле! Ну почему вы хоть немного не хотите думать перед тем, как стучать пальчиками?

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 27 Август, 2016, 05:04

          Ещё. Вы полагаете, думское кресло может возместить полтора десятка ОТДАННОЙ ЖИЗНИ служению народу.? Он же не просто тратился материально, он ЖИЛ ЭТИМ!

          Ответить на этот комментарий
      • кавказ
        кавказ 27 Август, 2016, 14:29

        он хоть кого то кормил а ты в жизни хоть кому то обед покупал нет такие как ты жопализы вечно на хвосте и на халяву

        Ответить на этот комментарий
    • Костя
      Костя 26 Август, 2016, 23:45

      Среди кандидатов есть и черкесы и абазины и ногайцы..Выбирайте!!!

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 27 Август, 2016, 00:17

      Дело ж тут не в нации. Пусть хоть эфиоп будет. Лишь бы о нас думал, а не о себе.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 30 Август, 2016, 21:48

      Народ ,вы видели как ездит кандидат Боташев ,такой охраны даже у главы нет ,интересно ,от кого его охраняют ?!!! Зачем такая помпезность ?!

      Ответить на этот комментарий
  37. 777
    777 26 Август, 2016, 20:54

    Обидно что ни один уроженец КЧР не получил олимпийскую медаль а так на улицу выйдешь с виду и по выражению лица видно что одни олимпийские чемпионы ходят. Вроде строятся спортивные объекты где все эти спортсмены

    Ответить на этот комментарий
    • Света
      Света 26 Август, 2016, 21:09

      Олимпийских чемпионов не знаю, но есть житель КЧР, который недавно стал чемпионом мира, в своей весовой категории он самый сильный человек в мире. Поднял штангу в 200 кг, тем самым поставил новый мировой рекорд. Ему 19 лет и зовут его Динислам Гатаев. Свою победу он посвятил Тоторкулову Алию Хасановичу. Он назвал Тоторкулова лучшим человеком на планете и поблагодарил за то, что он поверил в него, когда никто не верил и помог, когда другие отвернулись от него. Можете прочитать его интервью в интернете. Вот такие мировые чемпионы живут у нас в КЧР))

      Ответить на этот комментарий
    • Тимур
      Тимур 26 Август, 2016, 22:53

      Среди карачаевцев нет людей более достойных стать депутатом ГД чем Тоторкулов А.Х. Абсолютное большинство жителей КЧР с которыми общаюсь будут безусловно голосовать ЗА этого человека.
      П.С. Надеюсь он все таки дойдет до самих выборов!

      Ответить на этот комментарий
  38. Аннета Д
    Аннета Д 26 Август, 2016, 19:22

    А кто его поддерживает? Только москвичи и активисты эльбрусоида. Уверен,сейчас меня пытаются заткнуть только его мафия. Поьому как кроме оскорблений вы ничему не научились. И если такие бараны как вы будут управлять страной,республикой- то все мы начнем деградировать. Начиная с Султана Тогонидзе и заканчивая Чотчаевой Х,все это жители Москвы. Обращаясь к народу,хочу сказать-думайте ща кого голосуете. Алий более 10 лет живет в Млскве и здесь бывает проездом. Его цель-власть,Москва-но не КЧР и его народ. А вам,активисты из Черкесска- помните,Алий и дальше будет проживать в Москве,а вы останетесь здесь. После всех оскорблений,как вы будете в глаза смотреть?

    Ответить на этот комментарий
    • Костя
      Костя 26 Август, 2016, 19:44

      Любезная Анета я не знаю ни Тогонидзе, ни Чотчаеву и к Эльбрусоиду нет никого дела…Я знаю, что Тоторкулов порядочный человек, муж,сын,отец…К чему все эти препятствия в правовой свободной России?

      Ответить на этот комментарий
    • независимый избиратель
      независимый избиратель 26 Август, 2016, 19:59

      Уважаемая Аннета Д. Это какая то паранойя! Проспитесь!

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 26 Август, 2016, 20:01

      Если он такой неподходящий, чего же его не пускают на выборы. Народ мудрее чем вы думаете и ОН решит кому быть депутатом!

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 26 Август, 2016, 20:15
    • Амина
      Амина 26 Август, 2016, 20:59

      Вы очень глупая, уж извините. 50 000 человек подписались за его выдвижение, Тоторкулов их тоже из Москвы привез? Нет ни одной семьи в КЧР, у кого не было бы родственника в Москве. Москва-столица нашей Родины. Почему вы отзываетесь о ней как о другой планете? Алий Хасанович сам из Акъ-Къалы, практически все, что он зарабатывает, он тратит на нашу Республику. Не будучи депутатом, а общественным деятелем он уже был инициатором нескольких инициатив, которые в последствии доходили до законапроекта. Зачем вы такие глупости пишите не понятно. Я не знаю кто такие Тогонизе и Чотчаева, я знаю своих соседей, которые все до единого подписались за его выдвижение. И не было бы наверно такого шума и такого интереса и столько возмущений от людей, если бы не было 50 тысяч людей, которым в конце-концов по человечески обидно, почему их голос в Республике ничего не значит. Это помимо огромного количества людей, знакомых с деятельностью Тоторкулова и пользующихся теми благами, что он уже создал для нашего народа. Он видный деятель, сколько передач я с ним видела, его знают не только в Москве, но и на всем Кавказе. Вы никак не сможете уменьшить значимость его фигуры, поэтому ваши слова мягко говоря глуповаты.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 26 Август, 2016, 22:23

      Вы абсолютно правы Аннета. Тоторкулов настолько тут редко и проездом, что даже не заметил как наша республика и город преобразились. Потому ради пиара как слепой ничего не видит и хаит усилия нынешней власти. А ведь какая была и стала КЧР даже не сравнить. Только слепой иди проплаченный не видит.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 26 Август, 2016, 22:31

        Перечислите, что изменилось? Зелик и ул.Первомайская уже было)

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 26 Август, 2016, 23:18

          Да лень проплаченным подхалимам Тоторкулова заяснять что белое это белое. У вас же тут другая задача.Даже если что то и сделали когда то всё теперь по нулям, т.к открылись ваши и вашего босса алчные планы.

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 26 Август, 2016, 23:32

            В Ростове за это время новые районы появились

    • Аноним
      Аноним 26 Август, 2016, 23:15

      Вас зовут случайно не Джульета Джантеева ?!

      Ответить на этот комментарий
    • Володя
      Володя 26 Август, 2016, 23:18

      Аноним
      Вас зовут случайно не Джульета Джантеева ?!

      Ответить на этот комментарий

      Ответить на этот комментарий
    • кавказ
      кавказ 27 Август, 2016, 14:37

      а старшинов что житель кчр что другого человека не было по партийным спискам ставить

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 29 Август, 2016, 05:35

      как будто старшинов житель кчр

      Ответить на этот комментарий
  39. Предвидение
    Предвидение 26 Август, 2016, 17:01

    Не переживайте все так пожалуйста! После выборов все прийдет в норму и республика продолжит спокойно деградировать.

    Ответить на этот комментарий
  40. Лий Улу!
    Лий Улу! 26 Август, 2016, 13:18

    Дождемся решения ВС России! После этого и поговорим! Вперед ТАХ за победой!Да поможет ему Всевышний!

    Ответить на этот комментарий
  41. Аннета Д
    Аннета Д 26 Август, 2016, 08:26

    Московского бизнесмена опять не допустили к власти. Прикрывается Путиным,якобы он авантюрист. Этот человек не понимает о чем говорит. Как его допускать в гос думу? Пускай и дальше занимается своим бизнесом. Или у него дела так плохи,что решил за счет депутатской з/п и полномочий, открыть «новые горизонты»?

    Ответить на этот комментарий
  42. Аноним
    Аноним 25 Август, 2016, 22:54

    Может поэтому все возможные комиссии едут, что обалдели от беспрецедентных действий властей КЧР.
    А насчет политтехнологов из москвы,думаю некоторые ошибаются. Плохих не купят, а хорошие порвут. Ждите

    Ответить на этот комментарий
  43. Аноним
    Аноним 25 Август, 2016, 22:51

    Согласно закону РФ «Об основных гарантиях избирательных прав ….и т.д.» ст.75:

    2. Решения и действия (бездействие) Центральной избирательной комиссии Российской Федерации обжалуются в Верховный Суд Российской Федерации, решения и действия (бездействие) избирательных комиссий субъектов Российской Федерации, окружных избирательных комиссий по выборам в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации обжалуются в верховные суды республик, краевые, областные суды, суды городов федерального значения, суды автономной области и автономных округов, решения и действия (бездействие) иных комиссий обжалуются в районные суды.
    В законе сказано четко, что в верховные суды субъектов РФ могут обжаловаться решения и действия избирательной комиссии субъекта относительно выборов в законодательные органы власти этих субъектов, а не в ГД РФ.
    Вероятно поэтому у Памфиловой фортель с обжалованием первого постановления в ВС КЧР вызвал недоумение и за отсутствием прецедентов, ЦИК решил дождаться самого решения, которое по факту незаконно и решения ВС РФ по жалобе ТОторкулова на решение ВС КЧР.
    То, что тогда голосовали 6 на 7, а теперь все 13 за, ничего не значит, так как согласно все того же закона «Об основных гарантиях …» решения суда обязательны для исполнения избирательными комиссиями.
    В данном случае с обжалованием первого постановления ресизбиркома в ВС КЧР кандидат подавший жалобу проявил «законодательную » инициативу, а ВС КЧР, не уполномоченный выносить решения по жалобам связанным с выборами в ГД РФ, по незнанию или из тщеславия, желая также сказать свое новое слово в правотворчестве, вынес заведомо незаконное решение.
    Вывод:решения и действия окружных избирательных комиссий и комиссий субъектов РФ по вопросам выборов в органы власти Российской Федерации в Верховные Суда этих субъектов обжаловаться не могут.
    Так,что благодаря местным клоунам на КЧР обратят изумленные взгляды не только ЦИК РФ, но и врачебные учреждения специального назначения, поскольку полноценность ряда представителей суда,избиркома, кандидатов и пр. вызывает сомнения.
    Насколько известно, прокуратура КЧР опротестовала решение ВС КЧР, если это так, поверьте, прокуратура просто так ничего не делает. Значит есть законные основания для обжалования, то есть нарушения со стороны ВС КЧР.
    Согласен с названием происходящего-театр абсурда.Удивительно,Смешно,Грустно

    Ответить на этот комментарий
  44. Аноним
    Аноним 25 Август, 2016, 18:19

    Троллей с негативном всех видно. Работают с компов. Все знаки препинания и дежурные фразочки: убогие, надоели, сколько можно жаловаться. Топорная работа демотиваторов. И за что вам деньги платят?

    Лучше идите хвалебные посты Боташеву писать. Там все совсем плохо с идеями. «Боташевы — потомки высшей рассылки. Темрезов лучший.» Всё! Все предвыборные лозунги кандидата:)

    Ответить на этот комментарий
  45. Аноним
    Аноним 25 Август, 2016, 16:18

    скока (барашке) не говори… он все равно упорно идет..так и тут..Циркачи

    Ответить на этот комментарий
  46. Аноним
    Аноним 25 Август, 2016, 16:10

    Интересно, сколько денег стоит этот замес? Может слишком много бензина жгут и резину не очень сильно жалеют.

    Ответить на этот комментарий
  47. Аноним
    Аноним 25 Август, 2016, 16:01

    Крепкий оказался орешек для местных бельчат. Скоро все зубки сотрут и пальчики о клаву)))

    Алий — ты мужик! Так держать и все получится!

    Ответить на этот комментарий
  48. Аноним
    Аноним 25 Август, 2016, 15:34

    А на сайте главы все про зерно и про зерно. Пора уже и про балет что-то добавить)))

    Ответить на этот комментарий
  49. Аноним
    Аноним 25 Август, 2016, 15:30

    Этот скандал был и его масштабы были очевидны после невключения Алия в список Едра. Власть совершила глупость из-за своей мстительности и теперь ходит по лезвию бритвы. Те, кто принёс в суд поддельные бумаги будут привлечены к уголовной ответственности. Вряд ли они назовут заказчиков. Все возьмут на себя и отправятся практиковаться в столярном или швейное деле.

    Скандал уже вышел на федеральный уровень. У Алия есть шанс немного добавить и поставить вопрос о будущем нынешнего состава исполнитель ной и судебной власти в КЧР под большой вопрос.

    В этом раскладе в большом выигрыше министр МВД как наиболее вероятный новый кандидат…

    Досматриваем вторую серию и ждём финала.

    Ответить на этот комментарий
  50. правдоруб
    правдоруб 25 Август, 2016, 15:15

    В парламент Дагестана метят не совсем чистые на руку люди. Оказалось, восемь кандидатов в депутаты ранее имели проблемы с законом и были судимы. Но об этом потенциальные ставленники народа предпочитают предусмотрительно молчать.

    Проблемы с законом в прошлом имел не кто иной, как бывший прокурор Советского района Махачкалы Магомед Оруджев, который в настоящее время выдвигается в Госдуму в общереспубликанском списке ЛДПР. Его обвинили незаконном хранении оружия. Судимость сняли лишь в декабре прошлого года.

    Замарал свои руки и представитель партии «Справедливая Россия», кандидат по Ленинскому району Ислам Гусейханов. Ранее был осужден за убийство. Судимость погашена в 2005 году, передает «Черновик».

    Магомед Шабанов, глава Кизилюртовского района, ныне возглавляющий список кандидатов «Партии Роста», согласно данным регионального избиркома, тоже в свое время пошел по кривой дорожке.

    Еще в 90-е годы его обвинили в попытке изнасилования. Обстоятельства этой темной истории пока неизвестны. Ясно одно: Шабанов предстал перед Фемидой и был осужден. Срок наказания закончился в 1998 году.

    За хищение государственного имущества, а также за нарушение правил безопасности движения транспорта в свое время был наказан экс-глава поселка Красноармейское Махачкалы Абубакар Курбанисмаилов. Сейчас он метит в депутаты от партии «Патриоты России» в Левашинском районе, чтобы строить будущее республики.

    Проблемы с законом были и у Сиражутдина Исламова, тренера спортивного клуба «Звезда» и выдвиженца партии «Российский объединенный трудовой фронт» — осужден за неуплату средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей. Больше всех «бойцов» с криминальным прошлым у КПРФ. Коммунист Гамидэфенди Нежведилов попался на превышении должностных полномочий.

    Еще один сторонник советских идеалов Рашид Магомедов предстал перед Фемидой за мошенничество и кражу. Еще один кандидат от КПРФ Джапар Гаджиев, выдвигающийся по Кировском району Махачкалы, тоже промышлял кражей.

    Естественно, каждый из этих кандидатов предпочитает скромно молчать о своей «богатой» биографии. Напомним, что 18 сентября в Дагестане пройдут выбор в Народное собрание республики и Госдуму РФ. В политической схватке примут участие 12 партий.

    Дагестан впереди планеты всей… товарищеский матч между сборной Дагестана и КЧР проигран последним со счетом 8 : 1 )))

    Ответить на этот комментарий
  51. Аноним
    Аноним 25 Август, 2016, 12:17

    Задолбали со своим Тоторкуловым. Как ванька дурачок себя ведет

    Ответить на этот комментарий
    • правдоруб
      правдоруб 25 Август, 2016, 12:25

      нельзя так выражаться…
      человек сам по себе очень достойный…
      надо ценить и уважать таких достойных сынов нашей республики…
      о много хорошего сделал и продолжает делать…

      жаль только, что вокруг него практически одна только «шушера» собралась…
      ну за исключением некоторых… но их по пальцам можно пересчитать…

      Ответить на этот комментарий
    • Расул
      Расул 27 Август, 2016, 00:46

      Объективности ради можно сказать что если Алий зарегистрируется кандидатом то однозначно выиграет, причем с разгромным счетом. Расул наберет процентов 10-15. Другое дело, не хочется чтобы предстоящие 5 лет мы жили в фазе активного противостояния Главы и депутата ГД. Все таки Р.Темрезов заслужил делами быть главой на новый срок, и хочется видеть вокруг него команду единомышленников.
      Алий Тоторкулов очень достойный человек и нет совести у тех кто попрекает его сделанными добрыми делами. По хорошему, он как никто другой заслуживал это место.

      Ответить на этот комментарий
      • Шварц
        Шварц 31 Август, 2016, 00:30

        Какими делами заслужил Темрезов?)))) зеленым островом для дяди?)))) тремя улицами в Черкесске?)) и детскими садами, за которые не заплатил подрядчикам, а те свою очередь не смогли заплатить обычным работягам??? Этими делами? Теми самыми делами из-за которых мы с вами в хвосте рейтинга по уровню жизни??? За те самые дела, из за которых у нас чуть ли не самый высокий уровень безработицы?)))) Бросьте, уважаемый) Идиотов нет)) Разве что вы искренне так сами думаете)))

        Ответить на этот комментарий
  52. правдоруб
    правдоруб 25 Август, 2016, 11:59

    Избирком Карачаево-Черкесии во второй раз отказал самовыдвиженцу Алию Тоторкулову в регистрации кандидатом депутаты Госдумы. За это решение все члены избиркома проголосовали единогласно.

    как так? как вообще такое возможно?… говорят юристы Тоторкулова А.Х.

    «Данный отказ можно назвать формальным, он является исполнением решения Верховного суда КЧР. Алий Тоторкулов оспорит это решение в Верховном суде России, юристы уже подали аппеляцию. И после этого штаб вернется к вопросам регистрации. Кстати, о судимости, которой нет. Именно Верховный суд РФ в своё время отменил решение районного суда», — отметила она.

    точно такой же формальностью наши столичные гости-гастролеры (юристы-правоведы) посчитали необходимость указания сведений о судимости и о наличии счетов в заграничных банках… )))

    ну все… скучно тут как-то стало…
    на этом Адьёс… разрешите откланяться…
    вернусь если будет, что-либо более интересное чем вопли и мычание о произволе со стороны пресловутого административного ресурса… )))

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 25 Август, 2016, 15:45

      Я смотрю, тебе по сдельной оплате бабосы выделяют? От колеса работаешь, как говорится, во всех статьях троллишь и тупишь по поводу все той же судимости? )))))

      Ответить на этот комментарий
  53. Амина
    Амина 25 Август, 2016, 11:22

    Это конец? Или будет продолжение?

    Ответить на этот комментарий

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Обязательные поля отмечены -*