«Был и остаюсь патриотом»

Рауф АрашуковРауф Арашуков ушел с поста главы ад

инистрации Хабезского района КЧР

По словам Арашукова, он регистрируется в качестве кандидата в депутаты районного совета Хабезского муниципального района

Глава администрации Хабезского района Карачаево-Черкесии Рауф Арашуков, являющийся представителем весьма влиятельной семьи в республике, сообщил, что уходит с занимаемой должности. Об этом сказано на его странице в Instagram.

Также Арашуков отметил, что его отставка с поста руководителя района отнюдь не означает отхода от забот и хлопот родного ему района. При этом он планирует зарегистрироваться в качестве кандидата в депутаты районного совета Хабезского муниципального района.

«Уверен – если мне окажут доверие мои земляки, смогу им принести пользу. Я был и остаюсь патриотом и сыном своей малой Родины, ее проблемы и радости в моем сердце, и я и впредь буду делать все возможное для процветания земли моих предков!», – заявил экс-глава администрации Хабезского района.

В комментарии КАВПОЛИТу Рауф Арашуков сказал, что хочет заниматься больше общественной деятельностью и трудиться во благо народа, района и республики.

«Работа в администрации ограничивает во времени, а мне хочется работать напрямую с людьми, заниматься общественной деятельностью. Я примерно полгода думал об этом решении и сегодня оно было принято. Я думаю, что теперь у меня будет больше времени заниматься конкретными проблемами простых людей и в Хабезском районе, и в республике в целом», – пояснил он.

Также Арашуков прокомментировал создание нового «Союза черкесских (адыгских) общественных объединений».

«Я слышал, что хотели какую-то общественную организацию создать. Но насколько я проинформирован на сегодняшний день, никакого союза создать не удалось. Обманным путем кого-то собрали, вынесли какое-то решение… Я не видел никаких бумаг о регистрации какой-либо новой общественной организации или объединения. Я об этом слышал, но ничего конкретного не видел».

Кавказская политика

Категория: Политика

Комментарии

  1. Пата
    Пата 18 Март, 2018, 11:26

    Ходят слухи,что Рауфа хотят главой КБРПоставить,неужели это правда?

    Ответить на этот комментарий
  2. мир
    мир 23 Март, 2016, 17:57
  3. свирепый
    свирепый 10 Август, 2015, 22:53

    в сентябре темрезов сядет на 2 срок хотитет это вы или нет но это будет именно так

    Ответить на этот комментарий
  4. фома
    фома 9 Август, 2015, 18:13

    Что? ник Мирон перевоплатился в ник местный ))) ход мысли выдают и стиль письма….

    Ответить на этот комментарий
    • Мирон
      Мирон 11 Август, 2015, 15:27

      Фома, если голубой будет писать кириллицей как и ты скажем и будет совпадать с твоей точкой зрения политический уклон власти, я могу утверждать что ты нетрадиционной ориентации))? моя точка зрения с абсолютным большинством реальных и здравых людей с абсолютными искренними и честными помыслами совпадает так и ихняя с моим , а местному моё уважение за здравый смысл и реальный взгляд на всё

      Ответить на этот комментарий
      • Фома
        Фома 11 Август, 2015, 17:35

        Мирон, я не думаю, что большинство масс с таким -же политическим уклоном, как вы. К сожалению простой народ, оказался за чертой бедности. У меня сложилось мнение, что некоторые недалёкие политики и чиновники возвышаясь над нами чувствуют себя «господами» В КЧР идет глубокое расслоения. А это чревато с последствиями , во первых конституция РФ на стороне народа , как бы громко это не звучала в конечном итоге голос народа берёт верх, во всяком случае конституция РФ так гласит. Я не знаю какие показатели отправляются в Кремль но народ обнищал. Потихоньку в КЧР голод прокрадывается Это сигнал руководству КЧР . » ШИЛО В МЕШКЕ, НЕ УТАИШЬ»

        Ответить на этот комментарий
        • Мирон
          Мирон 11 Август, 2015, 19:04

          если ты думаешь, что глава отправляет данные в Москву, глубоко ошибаешься, видно ты далёк от политики , для этого и существует главный федеральный инспектор аппарата полномочного представителя президента , правления территориально-государственного устройства, на это работают целые институты, чё как дети мыслите, я удивляюсь…
          вы что думаете нарисовали цифры кое каких статистических данных и отправили в Москву? а там как лохи хлопают ушами ?да ты знаешь за это что будет с любым руководителем?м ?5 пожизненных дадут после повесят ( это я так к слову ), что за детский сад? я иногда удивляюсь как дети прям… попробуй другие данные написать и отправить, ты можешь назло мне написать что угодно, от этого не жарко не холодно, просто немного пошевелите мозгами,, хотя бы элементано надо знать устройство государственности и формы правления

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 11 Август, 2015, 21:06

            Мирон, ну ей богу мне нравится как вы строите из себя не винную овечку. Мирон, не заставляй, меня факты перечислять. И зарплаты высокие у нас в КЧР у простых смертных специалистов среднего и высшего звена, которые на себя тянут всю работу.структуры, они составляют примерно 70% работающих за мизерную зарплату ели дотягивают или даже нет прожиточный минимум. Зато вольготно живется начальником отделов и выше, где сидя «прилегированные»

      • фома
        фома 11 Август, 2015, 21:47

        Мирон, ерундой не страдай))) И прикидываться беленькой пушистенькой тоже не надо, а мы по твоему не догоняем, как это все делается??? Кур моих не смеши,со своими честными показателями !!! ХА..ХА..ХА..)))

        Ответить на этот комментарий
        • Мирон
          Мирон 12 Август, 2015, 13:09

          детский сад ромашка)) ты как ребёнок себя ведёшь) читай последние новости кто должен быть главой, твой кумир уже написал

          Ответить на этот комментарий
        • Мирон
          Мирон 12 Август, 2015, 14:03

          твои ХА ХА ХА )) только в писанине а на самом дела смех безвыходности называется)))всегда завистливые люди жили в том положении которого заслуживают) к слову сказано но дай таким как ты власть вы всех истребите, потому что зависть через край бьёт, ты ещё не испытан(а) деньгами и властью, не знаешь в какую степь попрёшь и как себя поведёшь)многие сбивались с пути заимея денег ичуть с ума не понасходили, берега путали….у нас в школе был очень слабый мальчик, все над ним издевались , я когда видел издевательство защищал его наезжал на других, мол не обижайте слабого… но в один прекрасный день я увидел как этот слобак издевался над одним кто слабее его , как он прыгал на его спине голове повалив его на землю, ногами как лежачего избивал…понял, что не зря у него такая судьба,не зря ВСЕВЫШНИЙ ему дал такое положение в полном смысле этого слова, этот мальчик тоже всегда хаял, вечно был недовольным и был всегда в униженном состоянии, ты не обижайся но я остерегаюсь завистливых людей, не хочу пачкаться тобой, не пиши мне я уже всё сказал, твои детские завистливые сообщения, если ты так жизнью обиженна, то вопрос не ко мне а к своему духовному состоянию ,нраву, умственному развитию, всего хорошего, желаю только счастья..

          Ответить на этот комментарий
          • фома
            фома 12 Август, 2015, 21:38

            Мирон, слишком много чести для вас, на ваши слова реагировать, вы как раненный зверь ни знаете на ком зло срывать. Такое впечатление как буто у вас, наступают последние потуги

          • ник
            ник 17 Август, 2015, 15:22

            Мирон, несчастный вы человек, если считаете, что завидовать можно только держателю власти и денег! Наоборот, этому человеку только посочувствовать! Не может он быть счастлив и жить в согласии с самим собой. Он — заложник необходимости жить по законам этого мира — денег и власти.
            Смысл настоящей жизни — совсем в другом. Он — в свободе мысли, поступков, выбора — морального, прежде всего.
            Вот так, Миронушка!

          • Аноним
            Аноним 17 Август, 2015, 19:53

            Мирон, ты прав. Это из серии Ай моська, знать она сильна, коль лает на слона.

          • Аноним
            Аноним 17 Август, 2015, 19:55

            Дерева обслуживают, не из за того что он им нравится а за бабки. И при этом пытаются изображать невинность. А так не бывает

  5. Черкес из Хабеза
    Черкес из Хабеза 8 Август, 2015, 21:50

    Рауф, я не твой народ.

    Ответить на этот комментарий
    • Из Хабеза
      Из Хабеза 8 Август, 2015, 22:47
    • фома
      фома 9 Август, 2015, 09:02

      Я не думаю, что Батдыев и Темрезов стали врагами- это просто политический трюк, в Кремле Темрезова предупреди » ни каких контактов с Батдыевским кланом». Вот и играю роль злейших врагов, в то время когда жена Батдыева и мать Темреова вместе загроничное турне совершают, а самого Батдыев и отца Темрезова в кафе увидели за одним столом мирно беседующих) Милый народ вспомните слова Кузьма Пруткова » ЗРИ В КОРЕНЬ «

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 11 Август, 2015, 17:46

      Хочется верить, что очередной больше будет работать для народа, больше сделает для народа

      Ответить на этот комментарий
      • Вердикт
        Вердикт 11 Август, 2015, 19:23

        очередной ? ты уже назначил очередного?))тебе хочется верить , что будет очередной ? хотеть не вредно, только нынешний глава и будет тот очередной )

        Ответить на этот комментарий
  6. Путник
    Путник 8 Август, 2015, 20:36

    Ну у сына Эбзеева кроме фамилии карачаевского больше ничего нет))))

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 8 Август, 2015, 20:40

      Однако источники газеты The Moscow Post в Администрации президента России выразили недоумение благодушным настроением Темрезова. Дела карачаево-черкесского руководителя, по их данным, обстоят вовсе не так уж радужно. Количество накопленных проблем, решить которые глава республики так и не смог, превосходит все допустимые пределы и грозит радикальными кадровыми решениями. Более того, некоторые данные указывают на то, что заявление об отставке Темрезов уже все-таки написал.

      Что в словах черкесского губернатора является правдой, мы узнаем уже совсем скоро. Со слов все того же Темрезова, в ближайшую пятницу кадры его встречи с президентом появятся в эфире федеральных каналов.

      Ответить на этот комментарий
    • Мирон
      Мирон 8 Август, 2015, 21:17

      И этого для вас достаточно))

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 9 Август, 2015, 08:26

        Как повлияло на обстановку в Карачаево-Черкесии освобождение Али Каитова, который отбывал заключение за организацию убийства семерых бизнесменов в октябре 2004 года?

        – Он вышел на свободу уже довольно давно, но пока никак себя не проявил. Он понес наказание. И какие выводы сделал, знает только он сам. Но если у Али Каитова есть желание тем или иным образом участвовать в политической жизни республики, то вряд ли кто-то сможет ему это запретить, включая главу республики, поскольку у семьи Каитовых в республике есть довольно серьезный бизнес и поддержка определенной части карачаевского народа. В то же время вряд ли на это будет закрывать глаза Рашид Темрезов.

        – Можно ли утверждать, что активная фаза борьбы за кресло главы республики началась уже сейчас?

        – То, что сейчас происходит в республике – это результат деятельности Рашида Темрезова за последние полтора-два года. Если сейчас он не договорится с элитами и снова не наладит диалог с общественными организациями, то обстановка в республике будет обостряться, а это, в свою очередь, отразится на его предвыборной компании.

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 9 Август, 2015, 08:41

      » ОН должен продемонстрировать способности не только экономического управленца, но и искусного политика», – заметил газете ВЗГЛЯД замдиректора Института социальных систем Дмитрий Бадовский по поводу нового лидера КЧР Рашида Темрезова.

      Ответить на этот комментарий
  7. Независимый
    Независимый 8 Август, 2015, 09:29

    Согласен с Мироном. Какая разница какой глава. Простому народу на это наплевать. Они заняты тем чтоб прокормить семью и оплатить услуги ЖКХ которые растут как на дрожжах. Никто не придет и не предложит тебе работу, копейку или кусок сыра. Ты сам это все должен сделать сам. Хватит лить из пустого в порожнее. Сильным мира сего пофигу эти наши коменты. Надо просто молча скрепя зубами жить или вернее , выживать. Надо смотреть на жизнь проще, никто живым отсюда еще не выбирался. Все умрем. Кесарю кесарево.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 8 Август, 2015, 20:48

      Не так давно у Темрезова состоялась встреча с президентом Владимиром Путиным. По сообщениям самого губернатора, разговор прошел в самой благоприятной обстановке. Однако неофициальные источники в Кремле утверждают обратное — по итогам встречи с президентом Рашид Темрезов якобы уже написал заявление о своей отставке.

      И надо честно сказать — возможная отставка, пожалуй, самое безобидное из того, что может случиться с Рашидом Темрезовым. Куда более серьезные проблемы ожидают губернатора в том случае, если правоохранительные органы начнут расследовать его сомнительные махинации и связи с преступными миром.

      Ответить на этот комментарий
      • А
        А 8 Август, 2015, 22:13

        Кто бы не пришел к власти проблемы простых людей никто не решит и опять всё пойдет по кругу,поэтому не будем нервировать друг друга и будем жить дружно

        Ответить на этот комментарий
        • горожанин
          горожанин 8 Август, 2015, 22:19

          С вами согласятся многие. Идеальный вариант. Никому мы не нужны, каждый идёт на эту должность для себя и это давно стало так, никто уже не служит своёму народу.

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 9 Август, 2015, 08:45

            The Moscow Post сообщает, что глава КЧР колесит по региону в попытке убедить в этом своих оппонентов. Источники в Администрации президента России, в свою очередь, считают, что количество накопленных проблем, решить которые глава республики так и не смог, грозит радикальными кадровыми решениями.

      • Местный
        Местный 9 Август, 2015, 15:16

        Что за ересь? «…Написал заявление..» бред да и только, заказные статейки уже достали

        Ответить на этот комментарий
    • фома
      фома 9 Август, 2015, 10:30

      «Сильным мира сего пофигу эти наши коменты», — в током случае к чему такая реакция с привлечением Миронов, Петровых и т.д….???

      Ответить на этот комментарий
  8. Анзор
    Анзор 8 Август, 2015, 02:32

    Римская империя распалась думаете Темрезовы не распадуться, терпение только терпение

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 8 Август, 2015, 05:45

      ТАК КТО ПРОТИВ ТЕБЯ ТОТ ПРОТИВ НАРОДА МОЖЕТ НАОБОРОТ.

      Ответить на этот комментарий
      • Мирон
        Мирон 8 Август, 2015, 06:17

        Ты хоть сам понимаешь че пишешь)?прекращай бухать ))все мозги пропил)

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 11 Август, 2015, 16:04

          мирон это я ни к тебе а к рауфу так что забери свои слова обратно ни одно твое определение мне не подходит.

          Ответить на этот комментарий
          • Мирон
            Мирон 11 Август, 2015, 16:43

            я серьёзно тоже не тебе, я понял что ты не мне написал, я к другому обращался,только некоторые сообщение здесь стирают в частности того человека о ком шла речь, тоже о народе писал

      • Мирон
        Мирон 8 Август, 2015, 06:22

        Я за народ не пишу,у народа есть свои мозги ,посчитает нужным сам напишет,это ты от лица народа с 3 мя разными именами(никами) пишешь и сам от себя кайфуешь))жалкий и немощный ты,перестань бухать и иди работать,Темрезов наш глава есть и будет назло вам)))кусай локти))))завистливый малодушный,иы заслуживаешь своей завистью свое положение;)

        Ответить на этот комментарий
    • Мирон
      Мирон 8 Август, 2015, 06:26

      Вечных людей не бывает ,только причем иут Рммляне и Темрезов?какая взаимосвязка)?фильм о рим империи только посмотрел)?

      Ответить на этот комментарий
      • Анзор
        Анзор 8 Август, 2015, 12:04

        Мирон закрой уже свой рот

        Ответить на этот комментарий
        • Мирон
          Мирон 8 Август, 2015, 17:06

          здесь пальцами печатают, рот здесь непричём! щас так заткну всю жизнь заткнувшийся будешь ходить лицемер!разными никами пишешь поддержки не находишь? правда глаза колет ? Темрезов твой глава есть и будет!:)))

          Ответить на этот комментарий
          • Анзор
            Анзор 9 Август, 2015, 00:16

            Темрезов мне не глава у народа есть куда достойней сыны чем он

    • Местный
      Местный 9 Август, 2015, 15:17

      а Вы собственно кто ? зачем же Вам это так нужно ?

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 10 Август, 2015, 08:48

      Анзор от зависти люди умирают)

      Ответить на этот комментарий
  9. Арсен
    Арсен 7 Август, 2015, 21:31

    Рауф красавчик! Так держать!

    Ответить на этот комментарий
  10. КРИК ДУШИ НАРОДА
    КРИК ДУШИ НАРОДА 7 Август, 2015, 16:37

    НЕТ ПЛОХОЙ НАЦИИ!!! ЕСТЬ ПЛОХИЕ И ХОРОШИЕ ЛЮДИ В КАЖДОЙ НАЦИИ)))
    ЕСТЬ ГРАМОТНЫЕ,КОМПЕТЕНТНЫЕ, ДЕЛОВЫЕ И НЕ ГРАМОТНЫЕ, НЕ КОМПЕТЕНТНЫЕ, БЕЗДАРНЫЕ ПОЛИТИКИ И РУКОВОДИТЕЛИ)
    ПРОСТОМУ НАРОДУ БЕЗ РАЗНИЦЫ КТО БУДЕТ ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ ВО ГЛАВЕ РЕСПУБЛИКИ)))) БОЛЬШИНСТВО НАСЕЛЕНИЯ ВСЕЙ РЕСПУБЛИКИ ДАЖЕ ХОТЯТ ВИДЕТЬ ВО ГЛАВЕ РЕСПУБЛИКИ, НЕ ЗАВИСИМОГО ЧЕЛОВЕКА С ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕНТРА!!!!!

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 7 Август, 2015, 18:23

      независимых людей не бывает , все мы зависимы

      Ответить на этот комментарий
    • Мирон
      Мирон 7 Август, 2015, 18:31

      если простому народу без разницы , кто будет глава, зачем это всё ?все коммы? что главы нет ?или вы против кремля пошли с кремля его поставили? вы недовольны решением руководства страны?

      Ответить на этот комментарий
      • Мечта многих
        Мечта многих 7 Август, 2015, 21:17

        Мирон, вы моё Коментарии не искажайте, мы народ верим только Путину!!! И обращаемся с просьбой к президенту РФ , чтобы он на своё усмотрение сделал прямое назначение главы республики, желательно русского без местных корней.

        Ответить на этот комментарий
        • Мирон
          Мирон 7 Август, 2015, 21:49

          А чем тебя Карачаевец не устраивает?)в кчр и так прямое назначение,есть действующий глава кого и назначили,с тобой видать не обсуждали)а то прям иак и попахивает национализмом,иди лечись от национализма

          Ответить на этот комментарий
          • мнение
            мнение 7 Август, 2015, 22:00

            Мирон, я имею права высказать своё мнение, кому надо лечится так это вам. От таких кривотолков как вы все проблемы КЧР. Мы устали жить в искажённой республике, где все показатели ИСКАЖЁННЫЕ…

          • Местный
            Местный 9 Август, 2015, 15:22

            А я согласен с Мироном. Где тут искажение реальности ? Чем Вас не устраивает нынешний глава ? Я не припомню чтоб при ком-то до него было сделано хотя бы 10% из того что делается при Темрезове. И, ДА, страшно и непонятно кто может быть лучше, т.к. история нашей Республики, показала насколько разными, но неэффективными, бывают руководители. Меня лично, страивает нынешний глава Республики !!!

        • Мирон
          Мирон 7 Август, 2015, 21:57

          Исходя из твоих слов цитирую,,мы народ верим только Путину» ,так только недавно Путин сам вручил Темрезову орден за заслуги и за укрепление дружбу между народами ,в чем дело тогда?

          Ответить на этот комментарий
          • Андрей
            Андрей 7 Август, 2015, 22:46

            Я русский я за Темрезова ,мы с Карачаевцами были !есть и будем ! всегда вместе! Карачаевцы работяги и дружелюбные!

          • Местный
            Местный 9 Август, 2015, 15:26

            Весьма правильно подмечено, если мы за мнение руководителя страны, то в чем тогда дело ? Он же поддерживает главу, все тут ясно и понятно и не нужно писать заказной писанины и пытаться раскачать искусственно созданную ситуацию просто так для дистабилизации ситуации перед выборами!

        • Мирон
          Мирон 7 Август, 2015, 22:18

          Если что то не нравится в республике,у нас в стране любой человек имеет право свободно передвигаться(помимо осужденных или вердиктом суда находящиеся подпиской о невыезде)так вот можешь ехать туда где все тебя устраивает,Где тобою ненавистных карачаевцев нет))заодно и вони мало будет от нациков)

          Ответить на этот комментарий
          • мнение
            мнение 7 Август, 2015, 23:00

            Где хочу там живу!!! а если власти кчр не могут мне достойную старость обеспечить имею право критиковать … К статье вспомнил один факт, перед уходом с поста тогда ,был статус президента КЧР Б.С. ЭБЗЕЕВУ вручили точно такой же орден за дружбу между народами и.т.д…

        • Мирон
          Мирон 7 Август, 2015, 23:23

          Можно вспоминать что угодно ,кого угодно,насчет Эбзеева ,кстати весьма вероятно что после 2-го срока Темрезова на смену может прийти сын Эбзеева,он сейчас ген директор Мрск-Юга в нее входят много областей ,незря ты его вспомнил,вот он очень богат,может тебе обеспечить достойную старость)вот только национальность опять тебя не устроит,ты же националист)

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 8 Август, 2015, 04:37

            МИРОН ТОРМОЖИ АТО ОБРАТКУ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ.

        • Аноним
          Аноним 8 Август, 2015, 04:23

          ОН ЗАНЯТ УТИЛИЗАЦИЕЙ.

          Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 8 Август, 2015, 04:30

          НАШЕЛ КОМУ ВЕРИТЬ ОН НИ КОМУ НИ ВЕРИТ.

          Ответить на этот комментарий
        • А
          А 14 Август, 2015, 11:17

          Я не верю Путину, а всё что вы говорите это пыль в глаза.Меньше говорите про него, ему нет дела до вас,что за высокопарные слова пишите

          Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 8 Август, 2015, 04:26

        МИРОН СМОТРИ САМ НЕ ИСПУГАЙСЯ .

        Ответить на этот комментарий
    • Ник
      Ник 7 Август, 2015, 21:02

      До народа еще не дошло,что мир разделился на богатых и бедных,на начальников и подчиненных…. Все,оставьте национальный вопрос,это уже архаизм.Не давно мне пришлось со своим соплеменником по одному вопросу пообщаться,так вот до сих пор до жути неприятный осадок остался.По этому же вопросу обратился к человеку другой национальности,вполне мирно поговорили.

      Ответить на этот комментарий
      • Местный
        Местный 9 Август, 2015, 15:58

        Согласен с Вами, достали уже эти толки за национальный вопрос! Раньше если и велись на эту уловку люди, то сейчас так же можно и быть в курсе благодаря разного рода источникам. Нет проблем с нац. вопросом ! Искусственно раздувать его не позволим !

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 8 Август, 2015, 00:04

      …лять, ну кто этим олухам дал язык! Крик души или так твое прозвище чудила! Ты чо за большинство людей говоришь?! Я лично против человека из федерального центра. Что за бредятина! Нравится фед центр дуй туда. Получишь по морде своей кавказской и поймешь что к чему!

      Ответить на этот комментарий
    • Крику душевнобольных
      Крику душевнобольных 8 Август, 2015, 00:16

      Почему когда вы пишите под никами народ , вы делаете идиотские ошибки? По вашему народ должен писать с ошибками? И кто вам дал право от имени народа писать, выдавая свои больные эротические фантазии за глас народа? Что в Кубрани было собрание, на котором вы так решили?

      Ответить на этот комментарий
      • крик души
        крик души 8 Август, 2015, 13:46

        причем тут ошибки, что аргументы по существу не находите ??? три человека уже считается народ, а нас недовольных тьма-тьмущая. К тому-же компьютер исправляет ошибки, значить так нравится писать)))) Пусть некоторые чиновники посмотрят на себе со стороны…. Эти ошибки хоть улыбку вызывает, а их ошибки беду наводят)))) вот почему с ошибками пишем, для тех кто не догоняет!!!!!!

        Ответить на этот комментарий
    • Мирон
      Мирон 8 Август, 2015, 00:54

      Крик души народа)))какого народа?ты о чем?ты и есть народ 3-мя разными никами?то как женщина пишешь то как мужчина,что единомышленников не нашлось )))))))))?двуличием страдаешь)?я как дурак еще и отвечал тебе))) если 3 мя разными никами пишешь это народ)?крик души)))крик безмозглости пиши след ник)))

      Ответить на этот комментарий
  11. Петров
    Петров 7 Август, 2015, 10:58

    Пора руководству КЧР обзаводиться радиолокационными установками, чтобы заранее засекать летящие в их сторону зелёные вертолёты.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 8 Август, 2015, 05:36

      ПЕТРОВ ЧТО У ВАС ЗА НЕ ПРИЯЗИНЬ К РУКОВОДСТВУ КЧР И К ЧЕРКЕСАМ.

      Ответить на этот комментарий
      • Местный
        Местный 9 Август, 2015, 16:02

        О Черкесах ни слова он не сказал ) Хотя и неприязнью попахивает! Люди (охотники за властью) не могут успокоиться, а зря! Не нужно пытаться разворачивать информационный натиск и создание радикального мнения! Этого никому не нужно, есть порядок и официальные сроки и возможности для того чтобы помириться силами (я про выборы и предвыборную компанию)

        Ответить на этот комментарий
  12. Марианна
    Марианна 6 Август, 2015, 23:33

    На сегодняшний день глава республики Темрезов правильно? Аж в следующем году будет известно что к чему?не мы будем выбирать правильно?зачем тогда все эти грязные слова в адресс друг друга?сколько на свете людей столько и мыслей верно?говорят с религиозной точки зрения,если плохое говоришь о человеке забираешь его грехи так ведь? Без всякой иронии наш глава Темрезов достоин еще долго работать на этом месте потому что чище нас всех тогда

    Ответить на этот комментарий
    • Ник
      Ник 6 Август, 2015, 23:38

      Вы за себя говорите, чем чище хотя бы меня?

      Ответить на этот комментарий
        • Ник
          Ник 7 Август, 2015, 00:21

          Может именно вас и чище

          Ответить на этот комментарий
          • Марианна
            Марианна 7 Август, 2015, 00:44

            Тебя чище! Ты вообще чего в жизни добился?Темрезов глава кчр а ты кто? Он встречается с Путиным с Медведевым ,с министрами Рф,с ним ведут диалог ,обсуждают различные экономические ,юридические вопросы на высшем федеральном уровне,где таких как ты близко к дверям не пустят,ты никто а он глава целого региона,ты сквернословишт на него а он тебя знать не знает вообще о твоем существовании ,да я могу до утра разные факты приводить ,я от своего лица пишу не от лица черкесского народа,если обидела прямотой прошу прощения,можешь не отвечать я спать ,всем спокойной ночи

          • Аноним
            Аноним 8 Август, 2015, 04:47

            ПО СРАВНЕНИЮ С НАРОДОМ ОНИ ПОСЛЕ МУДАЧКА.

  13. Арсен
    Арсен 6 Август, 2015, 23:21

    А как такое возможно, что глава района уходит и сам же оставляет своего зама и.о., разве не глава республики должен назначить и.о.???

    Ответить на этот комментарий
  14. Заур
    Заур 6 Август, 2015, 23:21
  15. Аноним
    Аноним 6 Август, 2015, 13:13

    Правильно сделал сколько можно на своей шей тащить

    Ответить на этот комментарий
  16. Олег
    Олег 6 Август, 2015, 11:27

    Ассалам алейкум, дорогие друзья! В связи с известными событиями последних дней, а конкретно, по поводу моей отставки с поста Главы администрации Хабезского муниципального района, по многим интернет-сайтам гуляют различного рода версии и измышления. И я считаю, что это нормально — люди живут, работают и активно интересуются политико-экономической жизнью своего региона, им небезразличны изменения происходящие в нем. Огорчает другое — когда некоторые индивиды, чаще всего не владеющие информацией, не знающие деталей и нюансов событий, с плеча начинают упражняться в остроумии и навешивании ярлыков, типа Рауф Арашуков кого-то или чего-то испугался, увиливает от какой-то мифической ответственности, замышляет какие-то интриги, манипулирует людьми, и еще много прочей грязной несуразицы и глупости. Честно говоря, мне жалко таких людей, которые скрываясь за анонимностью и вседозволенностью в интернете, пытаются кого-то опорочить, облить грязью, оскорбить из-за угла. Для таких я всегда говорил и повторюсь — в этой жизни я не боюсь никого и ничего, кроме Аллаха! Я всегда был и остаюсь слугой своего народа, работал и продолжаю работать на его развитие и процветание. Тот кто против меня — тот против моего народа! И против моего народа те, кто на днях создал пресловутый Союз черкесских общественных объединений, куда вошли люди и организации, абсолютно не обремененные доверием моего народа, чьи имена вообще не говорят ничего в общественной жизни черкесов. Мы никогда не дадим кому-то нас столкнуть лбами или расколоть наше народное единство. Считаю организаторов и инициаторов этого позорного псевдосоюза провокаторами, чьи действия направлены на дестабилизацию общественно-политической ситуации в республике. И мы не позволим искусственно созданной властью структуре вбить клин между адыгами. Лично я открыт к диалогу лицом к лицу с любым оппонентом, и моя позиция прозрачна, а писать анонимки и скрытно повизгивать из-за угла — это удел слабых и трусливых. Всем хорошего вечера! #КЧР #Хабез #Рауф #Арашуков #оппоненты #диалог #позиция #народ #адыги #черкесы

    Ответить на этот комментарий
    • Аслан
      Аслан 6 Август, 2015, 11:28

      Это мы уже видели у Аращукова в инстаграме!

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 6 Август, 2015, 12:45

      Давайте будем честными, друзья. Он сам не способен написать этот текст. О каких постах может идти речь в таком случае?)))

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 6 Август, 2015, 13:12

        У каждого руководителя есть своя пресса, и пишут ее с его согласия и его интервью, даде президент страны работает по такому методу

        Ответить на этот комментарий
      • Местный
        Местный 9 Август, 2015, 16:45

        Именно, уверен, кто-то пишет эти тексты и выкладывает может даже уже другой человек, а скорее всего целая команда) Пиар идет во всех ресурсах! По этому чему тут верить ? Тому что в инстаграме или на сайтах различных заказных СМИ ?! Только в беседе и с реальными фактами мы может быть что-то сможем донести друг до друга )

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 6 Август, 2015, 14:24

      Дай Аллаах те сил..стойкости!!!пускай гавкают у них ничего не получится))им лиж бы нагадить..

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 23 Март, 2016, 17:54

      Рауф, не понимаю, что ты с этим свиноделом В.Деревым сдружился. Ты выше него во всех аспектах.

      Ответить на этот комментарий
  17. Аноним
    Аноним 6 Август, 2015, 09:19

    а почему глава как все остальные главы субъектов делают, не сложить свои полномочия и не пойдёт на новый срок ?

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 6 Август, 2015, 14:25

      Откуда эти цифры:90%? Вы что пургу гоните? В КЧР элита богатеет,а простые люди беднеют.В КЧР уничтожены,почти все предприятия.Работы нет,а если и есть,то с зарплатой 5-7 тысяч.Это всё заслуги Темрезова и его окружения.А помогают у нас малоимущим? Нет,у нас помогают только тем,у кого и так денег до хрена! В Республике должностные лица ведут себя нагло,чувствуя безнаказанность!Здравоохранение уничтожено!Если у тебя нет денег,можешь,вообще не обращаться за медпомощью.Может,как-то,помочь скорая помощь и всё.В больницу вы без денег не попадёте,а если повезёт,то без денег к вам никто в больнице и не подойдёт. И это тоже заслуги Темрезова и его окружения.Кстати, по эффективности Темрезов опустился на 56 место по России.,Федеральный центр перестал давать деньги в Республику,кроме бюджетных отчислений,а это говорит о том,что нынешняя власть Республики не вызывает доверия у центра.Наша Республика,в сущности,банкрот,и это мы хорошо прочувствуем на следующий год.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 6 Август, 2015, 15:34
      • Грек
        Грек 6 Август, 2015, 16:45

        элита богатеет ? а когда она не богатела? при каком из глав или в любом другом месте в кбр , адыгее, в туле, в москве, в ингушетии да и везде по россии , разве что то по другому ? я тебе болеее скажу в других местах ещё хуже, как говорится хорошо там где нас нет …я учусь в Пятигорске и со мной учатся представители всех народов страны а особенно много с республик северного кавказа,я и сам бывал в любом помимо ингушетии из этих республик,везде хуже чем у нас, везде!! в любом отношении!! не забывай в какой стране живёшь!

        Ответить на этот комментарий
      • вышка
        вышка 11 Август, 2015, 11:45

        Вы из той категории людей, которые всегда чего-то ждут: денег, внимания, помощи? Никто не придет, никто не поможет. Пахать нужно. Кто работает да ум свой подключает к делу, которым занят — все получается. Вечное нытье — это наше ВСЕ!

        Ответить на этот комментарий
  18. политик
    политик 6 Август, 2015, 09:02

    В данное время республика находится в позе ожидания, как говорится выше себя не пригнешь, я думаю только Кремль поставит точку в этом вопросе. Вспомним народную мудрость » ДВОЕ ДЕРУТСЯ ТРЕТЬЕМУ ДОСТАЁТСЯ «

    Ответить на этот комментарий
  19. Не взирая на личность
    Не взирая на личность 6 Август, 2015, 00:15

    То что АРР ушел с поста главы района следовало ожидать, больше года он ни на одной должности не высиживает. В Минтруде 8 месяцев считался министром, потом замом председателя поставили, через месяц -другой в автодор перевели, а оттуда уже в район. Так что самое интересное он на рабочем месте появлялся раз в неделю, чтобы сотрудники не забывали кто в доме хозяин. Ничего не решал, так некомпетентный он человек в тех отраслях куда его ставили. В 22 года министром соцзащиты поставили, да он понятия об этом не имел, с сотрудниками общался через помощников, была одна такая Эльза. Следила чтобы на работу коллектив в униформе ходил. Главным критерием работы в период АРР являлось исполнение его указаний сидеть на рабочем месте до полуночи, пока он откуда то позвонит и милостиво отпустит по домам. И взрослые, умные люди, имевшие трудовой стаж больше, чем лет этому руководителю, костерили его на все корки, но не уходили, так как не хотели остаться без работы.Короче надо ему было в рабовладельческую эпоху родиться, вот бы развернулся.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 6 Август, 2015, 09:05

      я думаю ещё рано какие либо выводы делать всё так не предсказуема)))))

      Ответить на этот комментарий
    • Петров
      Петров 6 Август, 2015, 16:04

      Кроме того что ты блатной, много бабла, кругом блюдолизы, надо еще быть хоть чуть грамотным. Это ведь не политическая должность как у Рамзана, тому и грамотности не нужно, главное чтобы войны там не было…

      Ответить на этот комментарий
  20. Аноним
    Аноним 5 Август, 2015, 23:22

    колхозное собрание на этом закрывается главный вопрос повестки дня сам собой разрешился депутаты нашего уважаемого главу посадили на срок!!!

    Ответить на этот комментарий
  21. Аслан
    Аслан 5 Август, 2015, 21:49

    Если, клану Темрезова не будет противовесов, то КЧР превратится во вторую Чечню. Тоталитарный строй в котором все будет принадлежать одной семье и ее друзьям. Друзьям все, врагам закон.

    Ответить на этот комментарий
    • Простой
      Простой 5 Август, 2015, 22:18

      Клан Темрезова, это Народ Кчр,он сам ответил так,когда спросили о клане,я вот сам никак не отношусь никому,вот будет другой скажем на его месте и что?ребята давайте честно!он же не обьязан прийти у нас в огороде картошку сажать ,яблоки собирать,выносить на рынок продавать и нам от проданного выручку нести..2)у него тоже права ограничены ,он не может влиять на силовые ведомства на федеральные ведомства не имеет права из назначать или снимать,мы многого от него хотим не зная истинного положения дел,если спросите меня буду откровенен за то короткое время больше чем он прежние главы и 5% того чего он уже сделал не делали,давайте признаем это 3)насчет клана все в республике говорили что им командует Батдыев и его клан,Батлыева убрали егошних людей убрали и гле логика о клановости?теперь пишут зачем Батдыева снял,зачем того убрал или третьего? Так я извиняюсь заранее этих чиновников ихние родители не на этих креслах рожали а в роддомах ,не могут одни и те же лица постоянно сидеть на одном посту не унаследовали от родиьелей у нас не абсолютная монархия 4)допустим уйдет Темрезов,думаешь не найдет место где работать?связей нет?нам бы с вами такие связи…придет другой поверьте мне рпять же будем недовольны и скажем если Темрезов не был бы слабаком не ушел бы так?так ведь скажем?просто народ у нас неблагодарный и страдает очень сильным националмзмом в религии сказанно ,,национализм ваняет»

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 6 Август, 2015, 14:40

        никогда и не смейте народом так шутить))) что для народа сделал темрезов))) для своего клана все делает)) даже зелёный остров и то умудрился для своего ганибала))) чтобы бизнес его процветал)) а ради народа действительно постарался)) чтобы последние гроши оставляли там)) потому как все торговые точки принадлежать именно его настоящему клану))) Мы бы его поняли и благодарили за зелёный остров))) если бы там это не принадлежало его клану))) а простым людям дали возможность открыть там свой торговые точки)))

        Ответить на этот комментарий
        • Местный
          Местный 9 Август, 2015, 16:49

          А вот теперь представьте что Зеленый остров остался таким каким он был до Темрезова ))) Ну что ? красиво ? Теперь есть где погулять на что посмотреть где отдохнуть и куда гостей сводить ! И да! Это красиво! А вы тут разбираете какую-то свою науку — «КЛАНОВОСТЬ»

          Ответить на этот комментарий
    • Петров
      Петров 6 Август, 2015, 16:06

      Скорее превратится в Баку начала 90-х…

      Ответить на этот комментарий
  22. Мурат
    Мурат 5 Август, 2015, 18:40

    Еще ни один глава не садился на трон без поддержки Черкесов. А, те кто их кидал долго там не сидели. Так, что надо это учитывать.

    Ответить на этот комментарий
  23. Атеист
    Атеист 5 Август, 2015, 17:43

    Хабезский район стал лчень религиозным за годы «властвования» Рауфа.Через одного с бородой,либо завернуты как чупа-чупсы.Может у него мечта всю республику заставить намаз делать и носить арабскую — не нашу горскую одежду.Но время еще есть, и Всевышний иногда громко смеется над планами грешных

    Ответить на этот комментарий
    • Карачаевец
      Карачаевец 5 Август, 2015, 18:07

      за то что стал религиозным, это очень даже хорошо, я поддерживаю в этом , мы мусульмане и Карачаевцы и Черкесы и Абазины и Ногайцы и все кто в исламе и принимает ислам, я Рауфа не знаю но уважаю его отца за то что он многих отправлял на хадж может и сейчас отправляет, да приумножит АЛЛАХ ( субханаху уа тагъала)его состояние , что бы мог долгие годы ещё финансировать хадж,очень благое дело делает! религия только укрепляет и облагораживает человека и тебя призываю пользуясь случаям одуматься и быть в рядах нашей уммы

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 5 Август, 2015, 18:31

      вы щас хотите повесить на Рауфа излишнюю религиозность а на Дерева национализм? видно с сильными политиками борются самим разными методами

      Ответить на этот комментарий
    • Птров
      Птров 6 Август, 2015, 16:08

      Да, бородатые молодые парни, бабьё в простынях. Всё это не по горски.

      Ответить на этот комментарий
    • По барабану!
      По барабану! 7 Август, 2015, 19:28

      Крассссссавчик! Самый умный камент

      Ответить на этот комментарий
  24. Аноним
    Аноним 5 Август, 2015, 14:53

    Я позавчера познакомился с Рауфом ) Знаю многих олигархов в нашей республике. Так вот. Я увидел одну отличительную черту. Остальные, если тратят деньги, то только тогда, когда им это выгодно и нужно. У Рауфа есть такая черта — он легко тратит, если в этом нуждаются другие. Конечно, всем помочь не может, но нет в нем этой мелочности. Хотя, разве многие другие беднее его? Нет! Но они сто раз подумают, прежде чем куда-то копейку отдать! Поэтому за это Рауфа можно уважать. Во-вторых он растет — как личность, как политик. Он знает свои ошибки и пытается их исправить. Несомненно, у него будет своя политическая ниша и карьера.

    Ответить на этот комментарий
  25. Аноним
    Аноним 5 Август, 2015, 10:34

    Опять что-то случилось? Опять в США на полгода? -))))))))

    Ответить на этот комментарий
  26. Аноним
    Аноним 5 Август, 2015, 10:04

    Кошмар сколько тролей

    Ответить на этот комментарий
  27. Аноним
    Аноним 5 Август, 2015, 09:53

    Удивительное лицемерие, черкесы якобы страдают от клановости, но в тоже время поддерживают свои кланы.

    Ответить на этот комментарий
  28. Независимый
    Независимый 5 Август, 2015, 07:48

    Интересно девки пляшут. Что за очередной шахматный ход?

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 5 Август, 2015, 08:00

      Это что бы вертолеты не знали куда прилетать

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 5 Август, 2015, 08:12

      очень интересное мнение, что уйдя с позиции Главы района, реально плачевное положении не надо будет выравнивать (в том числе и за счет личных ресурсов), что бы не поставить под сомнение личную эффективность. теперь можно переходить в еще более жесткую «конфронтацию». А то не этично ругать своего начальника, продолжая, хоть и формально, работать в его команде. необходимый хотя и рискованный ход, для политика претендующего на большее, и реализующего эти претензии через конфликт.

      Ответить на этот комментарий
  29. Аноним
    Аноним 5 Август, 2015, 07:46

    Рауф что бы не случилось держи голову высоко за Славика и тябя мы будем переть, ничего не бойтесь народ с вами, пора им дать опомниться !

    Ответить на этот комментарий
  30. Старый
    Старый 5 Август, 2015, 05:50

    В КЧР главой всегда будет карачаевец,как и главой КБР кабардинец! Оставьте эти бредни про главу черкеса,и живите спокойно! Без иллюзий )

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 5 Август, 2015, 07:38

      Может быть но в Канституций этого не записанно

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 5 Август, 2015, 11:21

        Значит надо прописать в Конституции, чтобы наглядно некоторые идиоты читали и понимали, раз не доходит так. А так приновились шантажировать общество и власть. Уголовный кодекс надо по всей строгости применить к экстремистам.

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 5 Август, 2015, 07:47

      Пока был русский было все хорошо, а теперь кашара

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 5 Август, 2015, 20:47

      Странно,а мне всегда хотелось,чтобы Главой республики был блестяще образованный,интеллигентный человек,с опытом административно-хозяйственной деятельности,социально ориентированный,с твердыми морально-нравственными устоями. Оказывается не это главное,жаль…

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 7 Август, 2015, 17:27

      Карачаевцы станьте президентом РФ.по очереди.ВСЕ будем голосовать ,что в КЧР бардак во всех отраслях все знаем и в России тоже не лучше.Вор на вор везде сидят.сидят медицине взятки,в школах поборы с детей и учителей,урезать у детей малоимущих деньги пока доходят до детей, в лагерь детям привозят продукты по баснословным ценам. Все чиновники КЧР и России одинаковы,прикрывают друг друга.медики берут деньги потому что им не дают достойную зарплату,учителям повышают зарплату,а как доходит до выдачи они уменьшаются.Если все бесконтрольно везде воруют,то как же людям жить.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 8 Август, 2015, 05:08
  31. Мурат
    Мурат 5 Август, 2015, 02:47

    Я думаю Арашукову могли пообещать место депутата госдумы. Для черкесов это был бы прорыв т.к. в госдуме у них нет своего представителя. Но, не исключаю вариант что могут дать место сенатора, чтобы опять посорить с Деревым.

    Ответить на этот комментарий
  32. Рома
    Рома 5 Август, 2015, 02:45

    Рауф держись, мы с тобой, эту пьяницу надо гнать.

    Ответить на этот комментарий
  33. Предсказатель
    Предсказатель 5 Август, 2015, 02:12

    Внимание, Глава продлил через депутатов свой срок до сентября 2016 года а это аккурат после дня рождения Рауфа. Что теперь про возраст скажите???

    Ответить на этот комментарий
    • Замир
      Замир 5 Август, 2015, 03:39
    • Аноним
      Аноним 5 Август, 2015, 07:39

      Ничего, он бы и так продлил его а что ему еще делать?

      Ответить на этот комментарий
    • Тигр
      Тигр 5 Август, 2015, 15:14

      долго об этом думал)?мечтал)?искал но ничего не нашёл а интриги захотелось да))?здесь по твоему лохи сидят и не в курсе событий)? так знай дорогой(ая) не глава и не депутаты не имеют права продлевать свой срок а вот укоротить могут по собственному желанию или по указу Президента ( то есть освободить должность), но это всего лишь мечта))2) если глава мог бы так продлевать свой срок то мог бы не на полгода а на 20 лет )…тебе бы очень хотелось интриги но не вышло 🙂 ничего бывает в жизни огорчения)

      Ответить на этот комментарий
    • Ник
      Ник 5 Август, 2015, 20:15

      Утка,у депутатов таких полномочий нет.

      Ответить на этот комментарий
      • Ничего личного
        Ничего личного 5 Август, 2015, 20:52

        Для сведения: http://www.parlament09.ru/node/3457

        «7. В соответствии с федеральным законодательством и Конституцией Карачаево-Черкесской Республики Главой Карачаево-Черкесской Республики может быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законом пассивным избирательным правом, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, и достигший возраста 30 лет.

        Днем голосования по избранию Главы Карачаево-Черкесской Республики является второе воскресенье сентября года, в котором истекает срок полномочий Главыasdawfv Карачаево-Черкесской Республики.

        В случае досрочного прекращения полномочий Главы Карачаево-Черкесской Республики голосование по избранию Главы Карачаево-Черкесской Республики проводится во второе воскресенье сентября года, в котором досрочно прекращены полномочия Главы Карачаево-Черкесской Республики, если полномочия были прекращены не позднее 1 июля, или во второе воскресенье сентября года, следующего за годом досрочного прекращения полномочий, если они были прекращены после 1 июля.

        Принято 25 июня 2015 года на 11 сессии НС КЧР.

        Ответить на этот комментарий
  34. Хабиб
    Хабиб 5 Август, 2015, 01:17

    Надеюсь к власти прийдет Боташев, и начнется чистка глав районов как в Дагестане

    Ответить на этот комментарий
  35. Аноним
    Аноним 4 Август, 2015, 22:42

    Дорогие представители черкесов тут чатящиеся, вот скажите, Бога ради, вот если бы за этим рыженьким парнем не стояло состояние, фамилия отца, сколько бы из вас перед ним преклонялись? Да и со всеми этими бонусами, что вас восхищает то, что он лично сделал то хорошего для вас? Или вы как крепостные — лишь бы барин был? …. и куда все его в спину толкаете без конца? Прям, политизировались все.

    Ответить на этот комментарий
  36. Аслан
    Аслан 4 Август, 2015, 22:31

    Я думая тут 2 варианта. Либо Рауфу что-то предложили и он договорился с главой и тут вопрос оставляет он район за своим человеком или глава будет решать кого ставить. И как быть с Деревым, с их союзом.
    Второй вариант его нагнули через силовиков или Москву. И он просто слился и теперь Дерев и черкесы будут искать новых союзников.

    Ответить на этот комментарий
  37. Аноним
    Аноним 4 Август, 2015, 22:30

    А где пресс-служба хабезского района в лице Джантемирова? Что ж вы не проясните ситуацию?

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 4 Август, 2015, 23:15

      Требуем Олега Джантемирова в студию!! Или его уволили уже?…

      Ответить на этот комментарий
    • Олег Джантемиров
      Олег Джантемиров 5 Август, 2015, 00:02

      И что именно вы хотите прояснить?

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 5 Август, 2015, 00:11

        Олег, ваш район самый продвинутый в инете похоже, даже глава р-на поддался модной тенденции делать заявление в инстаграм. Хотя … ему ведь всего 29лет. Чем бы дитя…, как говорится. Так что же является истинной причиной добровольного отказа от столь хлебного места, как глава Хабезского района?

        Ответить на этот комментарий
        • Олег Джантемиров
          Олег Джантемиров 5 Август, 2015, 00:23

          Обещал не отвечать анонимам, но сделаю одно исключение.
          Судя по всему, вы действительно заинтересованы узнать причину этого решения, но мы же взрослые люди, и вы наверняка понимаете, что пресс-служба не входит в тот круг, который посвящен в нюансы — мы знаем ровно столько, сколько опубликовано на сайте и в инстаграмме Рауфа Арашукова.
          Насчет хлебного места я бы не был столь однозначно категоричным. Есть цифры капиталовложений республики в район за последний год, и есть цифры благотворительного фонда им. Туркбия Арашукова. Поверьте мне — они несопоставимы.
          P.S. Просьба задающим вопросы писать хотя бы свое имя — это тупизм обращаться к собеседнику «Уважаемый аноним»…

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 5 Август, 2015, 00:35

            Олег надеюсь ты гутки понимаешь и не обижаешься))?я так по свойски шучу))грубовато но не со злым или плрхим умыслом))

          • Аноним
            Аноним 5 Август, 2015, 00:37

            Спасибо за ответ, Олег. И все же, раз вы сочли необходимым подчеркнуть эту деталь про капиталовложения фонда и республиканского бюджета, меня заинтересовало, за счет каких средств этот фонд сформировался?… надеюсь, там все прозрачно, как того требуют истинные патриоты и добропорядочные налогоплательщики. И потом, вы действительно считаете разумным сопоставлять деятельность благотворительного фонда и скромный бюджет республики? Стоит ли в этих вопросах состязаться…

          • Олег Джантемиров
            Олег Джантемиров 5 Август, 2015, 01:20

            Про фонд и его прозрачность — вопрос немного не по адресу — это не в компетенции пресс-службы администрации района. Личное субъективное мнение — если бы там было что-то непрозрачно и недобропорядочно, поверьте мне, в КЧР очень немало желающих заполучить такие факты, если они имеют место. Как говорил покойный Стас Дерев — честным быть выгодно! Повторю свое субъективное мнение — в фонде все по букве закона. Было бы глупо и недальновидно, если бы это было не так.

            По поводу разумности сопоставления статистики фонда и бюджета района. Разумно с экономической точки зрения, или с этической? Вот и я говорю — с этической точки зрения стыдно должно быть властям КЧР, когда многие дыры в районе латаются средствами частных инвесторов. С экономической точки зрения, говоря с позиции пресс-службы района, уверен на много процентов, что денежные потоки в республике распределяются по районам непропорционально. Для этого не нужны никакие документы — цифры легко находятся в открытых источниках.

          • Олегу Джантемирову
            Олегу Джантемирову 5 Август, 2015, 10:32

            Цифры из бюджета найти можно. А какие цифры по фонду? Напомните пожалуйста? Я только слышал, что из вертолетов в Адиюхе пятитысячными банкнотами бросаются(видимо тоже из фонда). Единственная цифра в открытом доступе-))

          • Аноним
            Аноним 5 Август, 2015, 11:40

            Вот так все и получается, Олег, субьективно, на глазок. Там где выгодно, информация умалчивается, там где нужно — подчеркивается сущая мелочовка. А политика двойных стандартов, для нормальных людей неприемлема и вызывает даже отвращение, как собственно и нечестная грязная игра горе-оппозиционеров, имеющих нездоровые амбиции во власти. Вот что мешает вашему главе работать на район и создавать там для вас рай на земле? Он распоряжается и бюджетом района и средствами фонда. И судя по высказываниям некоторых тут, он ваш кумир. Так что ж вы его навязываете остальному обществу, которое только раздражают дикие амбиции и нездоровый национализм…

          • Олег Джантемиров
            Олег Джантемиров 5 Август, 2015, 15:04

            Ну вот, сами спросили и сами же на все ответили. Двойные стандарты, отвращение, грязная игра, ваш кумир, навязываете обществу…
            Ничего не замечаете? Не замечаете, что вы давно заткнули Вангу за пояс — знаете про мои мысли и мнения,которые я не высказывал, в курсе моих предпочтений, априори прилепили ярлыки и т.п.?
            И зачем вам тогда весь это диалог?
            Обещал сделать одно исключение анонимам. Сделал. На этом всё. Всем хорошего дня…

    • Мадина
      Мадина 5 Август, 2015, 00:07

      Анонимщики.чтобы оппонировать Джантемирову для начала свои имена в студию вынесите

      Ответить на этот комментарий
  38. взгляд
    взгляд 4 Август, 2015, 22:29

    «Ханы дерутся у холопов чубы трещать «

    Ответить на этот комментарий
  39. Ник
    Ник 4 Август, 2015, 22:21

    Я думаю впереди выборы депутатов хпбезского района и он чтобы переутвердится ушел ранее после депутаты его поставят или он что то знает про главу что тот скоро свалит, и чтоб его не считали из его команды

    Ответить на этот комментарий
  40. 09
    09 4 Август, 2015, 22:12

    Глава помоему силен сейчас как никогда! Часто начали ордена вручать и поддерживать кремлевские чиновники,как никак уже самостоятельно научился и имеет опыт в какую дверь войти в Москве и с какой выйти,нам то по большому счету какая разница ? Кто будет премьером ,кто бы не был будет работать по указке главы и в свой карман

    Ответить на этот комментарий
  41. Аноним
    Аноним 4 Август, 2015, 22:08

    » был и остаюсь патриотом», «ухожу с поста, чтобы заниматься общественной деятельностью». . Где, в каком месте у него логика?? Общественная деятельность это работа по содействию исполнительной власти в решении проблем граждан. А он и так должен был этим заниматься. Получается, что устал или не может, или все вранье.

    Ответить на этот комментарий
  42. Аноним
    Аноним 4 Август, 2015, 22:01

    Какая идея я не знаю, но знаю точно что пока они в одной упряжке с Деревым их не победить, смотрите на ситуацию в Дагестане люди поднялись в защиту Муртащалиева, и все сращу стоп, здесь тоже только кто нибудь одного тронет всем фронтом в защиту и все! В единстве сила! Это факт, но есть и другое, Раздиляй и властвуй! Это тоже факт, ждем дальше если глава их переиграет или они пойдут с ним на компромисс все они проиграли оба

    Ответить на этот комментарий
  43. Мурат
    Мурат 4 Август, 2015, 21:56

    Если, Рауфу обещали кресло премьера, то только после переназначения Темрезова по идее. Поэтому тут какая-то другая игра..
    У кого какие мысли?

    Ответить на этот комментарий
    • Стас
      Стас 4 Август, 2015, 22:02

      Я думаю Рауфу указали на место ,шлава тоже не пацан вчерашний уже,он молча все делает а не кричит во всеуслышанье у меня такие связи и т.п серых кардиналов в кремле хватает

      Ответить на этот комментарий
    • я и общество
      я и общество 4 Август, 2015, 22:03

      значить Темрезов однозначна остаётся на следующий срок это естественно двум зверям в маленькой берлоге тесно будет

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним922
      Аноним922 5 Август, 2015, 02:15

      Мурат, в яблочко! Уверена, мы ни сном ни духом о том, что на самом деле происходит. Как насчет третьего игрока? Пора выйти из сумрака… ЗЫ: Анонимы, хоть нумероваться давайте. А то мозг кипит, кто кому отвечает не разберешь.

      Ответить на этот комментарий
  44. Аноним
    Аноним 4 Август, 2015, 21:44

    Вот и все ! Значит идет на примьера, походу согнули главу

    Ответить на этот комментарий
  45. Петров
    Петров 4 Август, 2015, 21:35

    Я бы тоже горячо полюбил Родину с таким папашей и баблом…

    Ответить на этот комментарий
  46. Леший
    Леший 4 Август, 2015, 21:29

    Рауф стратег и красава, а Дерев со своим свинохозяйством даваи до свидания!!!

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 4 Август, 2015, 21:36

      Может Темрезова обвиним и в этом))нам же делать нечего,давайте вперед))есть тема))еще у меня кошка заболела,не знал кого в этом винить,а теперь знаю кого!только Темрезова)

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 4 Август, 2015, 21:42

      Ты о чем? Не базарь ты хочешь их раскалоть шпион!

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 4 Август, 2015, 21:46

      Свинохозяйство?он черкес?

      Ответить на этот комментарий
      • Я
        Я 4 Август, 2015, 23:03

        Аноним — женщина ,Успокойся,Всё ваше зло вернется к вам бумерангом. Одно,что в каждом сайте вы пишите о Деревых говорит о том что они лучше чем вы и в команде Темрезова такие,как вы не нужны.

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 4 Август, 2015, 23:46

          Как можно защищать того кто свиноводствои занимается?вы кто по вероисповеданию?

          Ответить на этот комментарий
          • Я
            Я 5 Август, 2015, 08:14

            Аноним я мусульманка,но не ем свинину.свинину.Знаю мусульман у которых в холодильниках свинина.Всё ,что выпускает фирма Деревых со знаком качества.качества . Не защищаю,а трезво оцениваю их дела.

  47. Аноним
    Аноним 4 Август, 2015, 21:08

    Может его заставили????

    Ответить на этот комментарий
  48. Мурат
    Мурат 4 Август, 2015, 21:02

    Ну, теперь я просто теряюсь в догадках, что происходит)

    Ответить на этот комментарий
  49. Аслан
    Аслан 4 Август, 2015, 20:45

    Красавчик пусть Аллах поможет тебе!

    Ответить на этот комментарий

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Обязательные поля отмечены -*