«Конгресс карачаевского народа» вынес вотум недоверия Рашиду Темрезову

546cf7529532e6d2c31b0139b52c50feОбщественники обратились к Владимиру Путину

Межнациональный скандал набирает обороты в Карачаево-Черкесской республике. Напомним, волнения начались сразу после того, как была озвучена кандидатура Мурата Озова на должность руководителя администрации главы КЧР. На место, которое ранее занимал Эльдар Салпагаров, было несколько кандидатов, однако именно Озов вызвал недовольство общественников и политиков. Все дело в том, что данная должность по негласному принципу национального квотирования годами была закреплена за карачаевцами, Озов же по национальности абазин. Именно этот факт поднял волну возмущения.

Лидеры карачаевских общественных организаций обратились к главе республики с требованием не нарушать межнациональный баланс. «Конгресс карачаевского народа» сразу же опубликовал обращение к руководителю региона, где в ультимативной форме было сказано о том, что карачаевцы готовы решительно отстаивать интересы своего народа.

Даже подконтрольный Темрезову Совет старейшин «Къарачай Алан Халк» резко раскритиковал кадровую политику главы КЧР и потребовал оставить должность за представителями карачаевского народа.

Однако Рашид Темрезов не ответил на обращения общественных лидеров и старейшин и назначил на должность руководителя администрации главы Мурата Озова.

Реакция карачаевской общественности поступила, как и ожидалось, крайне резкая. «Конгресс Карачаевского народа» собрался на экстренный съезд, где вынес вотум недоверия главе КЧР Рашиду Темрезову, пишет «Регион online». Общественники написали обращение к президенту страны Владимиру Путину, где в красках описали, чем грозит лишение карачаевцев ключевой должности в регионе.

«За последние годы в Карачаево-Черкесской Республике непрерывно накапливались проблемы, для решения которых руководство субъекта не предпринимало никаких шагов, лишь откладывая их в долгий ящик и имитируя бурную деятельность.
В своей деятельности наша организация сосредоточилась на защите законных прав и интересов карачаевского народа и его исторического наследия. При этом для того, чтобы не обострять обстановку, нами целенаправленно не поднимались вопросы коррупции, клановости, а также взрывоопасная ситуация вокруг земельных отношений в Республике. Но вместе с тем, власти КЧР всячески «замыливали» поднимаемые нами проблемы сохранения историко-культурного наследия карачаевского народа, положения в образовании и науке, состояние здравоохранения (когда за элементарной медицинской помощью жители некоторых сел вынуждены проезжать десятки километров), реализация законов по реабилитации карачаевского народа, была поставлена под угрозу территориальная целостность региона, нарушения межнационального баланса в кадровой политике руководства региона», — говорится в документе.

Вместе с этим общественники обвинили главу КЧР в демонстративном равнодушии к национальным праздникам и памятным датам карачаевцев и обвинили его в притеснениях карачаевского народа.
Общественники требуют освободить Темрезова от занимаемой должности и предлагают ряд фамилий, которые по их мнению, достойны претендовать на должность главы региона. Среди них экс-глава МВД КЧР Казимир Боташев, меценат Алий Тоторнкулов, бизнесмен и в прошлом кандидат на должность главы КЧР Али Узденов, а также еще более десятка авторитетных общественников, бизнесменов и политиков.

За вынесение вотума недоверия единогласно проголосовали все участники съезда.

Источник: «Регион online»

Категория: Политика

Комментарии

  1. Аноним
    Аноним 26 Декабрь, 2018, 13:24
  2. Аноним
    Аноним 8 Июль, 2018, 13:42

    Никакого межнационального обострения нет! Не обостряйте.

    Ответить на этот комментарий
  3. Аноним.
    Аноним. 7 Июль, 2018, 21:09

    Члену конгресса Исмаилу Алиеву желаем мудрости как он желает мудрости в своем ответе ученому Владимиру Кузнецову. Первым автором карачаево-балкарского словаря личных имен является не он Алиев а балкарский ученый Соттаев А.Х. Не надо желаемое выдавать за действительность.

    Ответить на этот комментарий
  4. !!!!!!!!!!!!
    !!!!!!!!!!!! 2 Июль, 2018, 20:21

    Конгрессу не надо предлагать кандидатов.Надо требовать прямые выборы.А народ сам скажет кого хочет.Одно ясно,дальше так жить нельзя.Невозможно видеть их наглые и бессовестные лица.Что в правительстве что в мэрии.А этот типа парламент?Тьфууууу!!!!!!!!

    Ответить на этот комментарий
  5. Аноним
    Аноним 2 Июль, 2018, 18:09

    «Не надо будить карачаевцев»….. Как страшно и что теперь делать,карачаевцы проснулись

    Ответить на этот комментарий
  6. Аноним
    Аноним 2 Июль, 2018, 12:49

    Карачаевцев достал беспредел этого Темрезова. Даже не беспредел, а беспонтовость и никчемность. Раз за разом продает именно карачаевское достояние. Все простили и воровство и откаты и другие общероссийские шалости. Но продавать РПЦ карачаевские храмы с периода Алании. Терпеть и покрывать рейдерский захват Эшкаконской плотины. Терпеть отказ от субсидий из центра. Про поборы и прочие безобразия и не говорю. Видим как выполняются федеральные программы. Он дальше пошел- десять постов потеряли карачаевцы в пользу остальных национальностей КЧР. Ну , хорошо если в нормальные руки попались. Но не так же. Бесленеев, что заменил карачаевца во всю торгует с осетинами насчет наследия карачаевцев. Карачаевца Батчаева на посту постоянного представителя в Москве на кого заменил? На Мадинку. как говорится, — «Сделай раба князем, он свои мать в рабыню обратит». Отнозначно Темрезову — «Геть». Еще лучше- отобрать все наворованное и посадить в тюрьму надолго, чтобы другим неповадно было. А так сажать надо всех — всю эту компанию. Более — менее порядочный из них Дерев был . Он сидит и ждет их.
    не надо было будить карачаевцев. Да поздно уже.

    Ответить на этот комментарий
  7. Горожанин
    Горожанин 28 Июнь, 2018, 07:30

    Уважаемый конгресс,есть результат от вотума?

    Ответить на этот комментарий
  8. Аноним
    Аноним 25 Июнь, 2018, 13:00

    кто больше главному взяточнику за должность даст, тот и президент, больше всех у евреев, а евреям нужны шестерки исполнители делайте выводы

    Ответить на этот комментарий
  9. Аноним
    Аноним 23 Июнь, 2018, 13:13

    Все кто против выборов БЫДЛО!!!

    Ответить на этот комментарий
  10. Эхо
    Эхо 18 Июнь, 2018, 19:18

    Прочь свои черные руки от дочки белого Байрамукова! Вы действительно не ведаете, что творите! Жестко аукнется.

    Ответить на этот комментарий
  11. Старожил
    Старожил 18 Июнь, 2018, 12:16

    «предлагают ряд фамилий, которые по их мнению, достойны претендовать на должность главы региона»
    И фамилии сплошь одной национальности… Ну, а абазин, ногайцев, русских, черкесов нет достойных?
    Вы уже достали своей азиатчиной! Не будите спящую собаку… Хватит расставлять мебель в чужой квартире!

    Ответить на этот комментарий
  12. Аульчанин безработный
    Аульчанин безработный 17 Июнь, 2018, 14:46

    Ну и чем все это закончится?Появятся новые рабочие места?В селах построят сельхозпредприятия?

    Ответить на этот комментарий
  13. Вердику.
    Вердику. 17 Июнь, 2018, 09:25

    Греку. Все так,кроме одного момента;его не хотят «нагнуть» ему указывают на дверь.

    Ответить на этот комментарий
  14. Аноним
    Аноним 17 Июнь, 2018, 09:03

    Грек-вердикт прав.Вот что значит непредвзятый взгляд незаинтересованного человека.

    Ответить на этот комментарий
  15. Алим
    Алим 17 Июнь, 2018, 07:38

    Боюсь, все это закончится как и в Дагестане, т.е., пришлют варяга со стороны. И я тогда посмотрю, как запоют старейшины, которым делать нечего, как кляузы писать.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 17 Июнь, 2018, 07:56

      Скажите спасибо нынешнему главе,это он довел всех до этого.И насчет варяга,а сегодняшний кто?не варяг?Посмотрите. вокруг что происходит?И чем же он лучще варяга?

      Ответить на этот комментарий
      • Мнение
        Мнение 17 Июнь, 2018, 12:20

        Меня очень волнует поднятый Вами вопрос улушения жизни в нашей любимой Карачаево-Черкессии. Думается, что никакя перестановка чиновников не может улучшить, как по волшебству, нашу жизнь в один момент. Потому что для этого надо «пахать» много лет, ну например, как немцы в Германии, готовить специалистов как в Оксфорде и Кембридже, а врачеи как в Израиле, ну и тaк далее). Без всей этой «инпраструктуры», любая сегодняшняя борьба за власть, к большому, горькому сожалению. не что иное, по моему мнениию, кaк борьба частей политических элит за доступ к живительным, но оскудевающим «бюджетным сокам», а вовсе не забота о ВСЕХ жителях нашей любимой республики!

        Ответить на этот комментарий
  16. Вердикт
    Вердикт 17 Июнь, 2018, 01:55

    Всем доброго времени суток!! По поводу Темрезова и вотума недоверия,тут по моему мнению нужно разделить на 2 части всё…1) Каким образом руководствуется Президент страны (исключение Дагестан,это отдельная тема и временная) когда назначает главу республики,давайте будем честны !! Смотрит представителя принадлежности титульной нации в Кчр это разумеется Карачаевцы (ничего не имею против остальных ,все мы люди и все достойные и хорошие национальности,лично дружу со всеми,сам по нац принадлежности Грек) то получается Темрезов получил эту должность исключительно,повторюсь исключительно из за того что Карачаевец ,какой бы онине был тупым или умным будь он скажем Грек ,черкес и т,п .Кандидатура автоматом была бы в пролёте(этими больными вопросами занимается внутренняя полика администрации) и представляет Президенту кандидата ,да по закону имеет право быть хоть японец гражданин Рф но по факту нет,…то есть конечно тут можно понять Карачаевцев и общественные организации и неблагодарность Темрезова к своему народу вместо благодарности плевок в лицо!! 2) можно сколько угодно говорить о садиках ,школах, и оправдывать его что везде в стране плохо и т.п. Что он белый пушистый ,но есть статистические данные ,экономические показатели,тут ничего не поделаешь и ничего не скроешь,достаточно посмотреть на зар платы и друзья мои это и есть показатель благосостояния народа ,по всем показателям одни из самых худщих в стране ,то есть если быть честным и адекватным то это обращение Карачаевских организаций к Путину может иметь серьёзные последствия,и если даже устоит Темрезов (хотя в этом сильно сомневаюсь)то извините за выражение Карачаевцы его нагнут очень серьёзно и придётся считаться с любыми замечаниями народа и выполнять бесприкословно народ ещё никто не побеждал,уважаю всех людей республики ,спасибо!

    Ответить на этот комментарий
    • Вердику.
      Вердику. 17 Июнь, 2018, 07:51

      Вердикт вы правы во многом.Помните был скандал года три назад,его критиковал Н.Гербеков?Он говорил то же самое,здесь на сайте есть если поискать.А что насчет вотума, так это оценка его работы и последнее назначение это просто песледняя капля.И дело не в нацпринадлежности назначенного,а в бесконечной перетасовке старых всем опостылевших кадров.Люди устали от безработицы,непрофессионализма,коррупции,нищеты,развала и уничтожения в республике культуры,невнимания к проблеме развития родных языков,пренебрежительное отношение к памятным датам и историко-археологическому наследию и много и чего еще отрицательного.Но если мы не будем сами выбирать главу так будет и дальше,новый назначенец будет не лучще.А конгрессу надо сказать спасибо что не молчит,это лучще чем устраивать митинги.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним.
        Аноним. 17 Июнь, 2018, 08:26

        Давайте не лукавить все из за последнего назначения. Назначили бы карачаевца карачаевский конгресс молчал бы. Дело как раз в нацпринадлежности.

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 2 Июль, 2018, 12:22

          Лукавить , действительно, не будем. Раз за разом сняли с должностей 10 карачаевцев. Сам Темрезов — непонятный тип. Мутный. Подобрали с улицы, будем честны. Такой Глава нам не нужем. Вообще никому не нужен. От него только вред народу. Раз за разом позорные указы его. То запрет хиджаба, то передача исторического наследия карачаевцев РПЦ. Какие то интриги, Гогова , отказ от финансирования из Москвы, типа мол народ КЧР может на подножном корму жить. Подлые выборы депутата ГД от КЧР. Можно бесконечно писать про его и остальные пакости народу. Гнать такого Главу надо- гнать.

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним.
            Аноним. 2 Июль, 2018, 14:10

            Когда Темрезова подбирали с улицы как вы говорите где вы были где был конгресс. Вопрос в том что он не стал выполнять их нецивилизованные рекомендации. В греко-византийских христианских монастырях должна идти служба для этого их строили. Как человек из умной семьи Темрезов это понимает. Также он понимает что национальных должностей не бывает. То что он отказался от финансирования из Москвы тоже ваши выдумки. И меньше надо разводить сплетни о его личной жизни.

      • Аноним.
        Аноним. 8 Июль, 2018, 09:32

        А Гербеков вообще адекватный.

        Ответить на этот комментарий
    • Иван
      Иван 17 Июнь, 2018, 08:18

      Вы, уважаемый » Вердикт», написали очень доходчиво. Я бы сказал, грамотно выразили свою мысль. Но дело в том, что ваша мысль базируется на критериях которые были в веселые 90-ые. Ну вы помните, наверное, пьяного Ельцина и его слова «Берите суверенитета столько, сколько сможете проглотить». Так вот в том то и дело, что сейчас не 90-е и не пьяный Ельцин. Сейчас, очень даже трезвый, Путин. И все его действия, на посту главы страны, говорят о том, что он сильный лидер и убежденный сторонник крепкой вертикали власти. Можно сказать даже, что его взгляды имперские. Он твердо и последовательно уравнивает все регионы. Вот даже взгляните на богатый, промышленно развитый, нефтяной, Татарстан! Раньше с ним подписывались разные договора на государственном уровне. Он имел не малый суверенитет ( правда только во внутренней политике ). А теперь у него суверенитета примерно столько же сколько и у Вологодской области! И даже богатства не помогли! Я все это пишу к тому, что если Путин решит поставить какого нибудь генерал-губернатора наместником в бедную, дотационную КЧР, то он это сделает и даже глазом не моргнет. Без всяких поправок на национальную принадлежность ставленника. А местной элите намекнут, что если они будут воду мутить, то суровые органы могут, например, заинтересоваться законно ли нажиты их состояния! Ну а народ что? Народу могут построить новую больницу, школу и пару детских садиков. Что, в принципе, тоже неплохо.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 17 Июнь, 2018, 08:59

        У вани как обычно,словесный понос с шовинистическим запашком.

        Ответить на этот комментарий
        • Иван
          Иван 17 Июнь, 2018, 09:41

          Вот же какой настырный мальчуган! Ты наверное решил, что если у тебя ниже пояса появилась волосатость, то уже стал взрослым и мудрым человеком? Ты если считаешь что я не прав, то спорь, приводи свои доводы. А то написал, как в лужу перднул!

          Ответить на этот комментарий
          • Сосед
            Сосед 21 Июнь, 2018, 00:55

            Ваня прекращай словоблудие,выйди двор подмети.

          • Иван
            Иван 21 Июнь, 2018, 07:00

            Ни как не получится! Когда ты уходишь из дома, я и так постоянно прихожу к твоей жене, то гвоздь забить, то в качестве сантехника, то в качестве телемастера, помогать. Короче, ни сил, ни времени у меня не остается!!!

          • Сосед
            Сосед 21 Июнь, 2018, 08:11

            Не приписывай себе подвиги на которые ты не способен по факту рождения.Иди займись тем что умеешь.

        • Аноним
          Аноним 17 Июнь, 2018, 10:14

          он не такой простой как хочет казатся

          Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 26 Июнь, 2018, 00:47

        Если человек дурак то это на всю жизнь,но если их много а дороги дрянь и все в застое это уже беда.

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним.
      Аноним. 17 Июнь, 2018, 08:53

      Глава КЧР всегда считался с народом и с любыми его замечаниями. А бесприкословно выполнять волю одного народа было бы глупо. Потому что есть еще и другие народы. А Темрезов сегодня -это опытный политик и государственник. А Вам желаем достойно представлять Великую Элладу в КЧР и не впадать в крайности.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 21 Июнь, 2018, 00:58

        Пока он беспрекословно выполняет волю народа чьим зятем является.Но это скоро закончится.Ничто не вечно под луной.

        Ответить на этот комментарий
        • Ивану
          Ивану 25 Июнь, 2018, 07:14

          У вас какие претензии к конгрессу?Ждем вас в офисе,и незабудьте представится.

          Ответить на этот комментарий
          • Иван
            Иван 25 Июнь, 2018, 10:21

            А где вы увидели в моих комментах претензии? Наоборот, можно только позавидовать организованности и сплоченности! Я писал о том, что сейчас времена уже другие и на власть особо не надавишь, может в обратку катком проехаться. И что лучше с начало взвесить шансы на успех, а потом предпринимать действия. А то если не выйдет ничего, то все недоброжелатели будут смеяться. В общем неприятная ситуация может получится.

          • Аноним
            Аноним 25 Июнь, 2018, 12:43

            Так они по наивности этого не понимают.Хорошо бы вам к ним в консультанты.

        • Аноним.
          Аноним. 2 Июль, 2018, 14:20

          Не занимайся сплетнями. Это не по мужски.

          Ответить на этот комментарий
        • Аноним.
          Аноним. 2 Июль, 2018, 14:25

          Оставь свои сплетни будь мужчиной.

          Ответить на этот комментарий
        • Аноним.
          Аноним. 8 Июль, 2018, 09:34

          Не занимайся сплетнями.

          Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 2 Июль, 2018, 12:27

        Это ложь. Десятки обращений было Темрезову с просьбой встретиться. Обращался Конгресс. Было обращение совета старейщин, было обращение интеллигенции, было обращение старейшин и интеллигенции КЧР- сбор подписей. И вот печальный итог- вотум недоверия от Конгресса. Если Конгресс взялся за дело- можете быть уверены- Темрезову не быть главой КЧР. Будет рыпаться — вообще посадят в тюрьму как преступника. За что найдется. надеюсь, никто не сомневается в этом?

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним.
          Аноним. 7 Июль, 2018, 20:51

          Вы так говорите что конгресс чуть ли не Народное собрание КЧР. Вотум недоверия выносит Законодательная власть. Конгресс- общественная организация и пусть занимается воспитанием молодежи развитием языка литературы и культуры народа. Вот за что должен взяться конгресс.

          Ответить на этот комментарий
  17. Иван
    Иван 15 Июнь, 2018, 22:02

    Ого-го как общественников понесло! Прям таки сразу «вотум недоверия» и шабаш на этом! Тут конгрессменам надо было бы взвесить свои силы и возможности. А то получится как в поговорке, замах на рубль — удар на копейку. Вдруг (скорее всего) не прокатит. Будут потом все недоброжелатели хохотатся. Кстати, по поводу прямых выборов. Буквально совсем недавно, в Екатеринбурге, богатом городе миллионнике, прямые выборы были тоже отменены! Так у меня вопрос к тем комментаторам, которые постоянно ввинчивают эту тему, вы ребята что блаженные?

    Ответить на этот комментарий
  18. Аноним
    Аноним 15 Июнь, 2018, 17:34

    Давно понятно что доверия нет к нему,почему ему не понятно что всем понятно?

    Ответить на этот комментарий
  19. Аноним
    Аноним 15 Июнь, 2018, 12:46

    Да неужели?! Пять лет думали — думали, и наконец — то поняли, что их мудрый соплеменник прав! Ну и где вы раньше были?

    Ответить на этот комментарий
  20. Джегутинский
    Джегутинский 15 Июнь, 2018, 08:31

    Поздравляю всех с окончанием уразы.Дай Аллаh всем всего хорошего!!!!!!!!!

    Ответить на этот комментарий
  21. Чабан
    Чабан 14 Июнь, 2018, 22:05

    Бизни не этеригибизге,кьалай джашарыбызгьа башгьала оноу этерикле.Бир керти адам тамада боллукьмуду бизде.

    Ответить на этот комментарий
  22. Аноним
    Аноним 14 Июнь, 2018, 21:59

    Булгар и все остальные.вы бы рты свои закрыли.у вас забыли спросить карачаевцы.

    Ответить на этот комментарий
    • Педагог.
      Педагог. 15 Июнь, 2018, 09:11

      Не надо никому рты закрывать. Народ может быть богат только отношением других народов к себе как и люди никаких других богатств в мире нет. Поэтому порой карачаевцы должны спрашивать какие то вопросы и у народов- соседей и наоборот. Никто не лучше и не хуже другого. Надо договариваться. А подбор кандидатур на пост Главы КЧР это не дело так называемого конгресса.

      Ответить на этот комментарий
      • Полурусский
        Полурусский 15 Июнь, 2018, 10:45

        Должны спрашивать?Никому и ничего они не должны!!!И подбор кандидата на пост главы это прерогатива самих кандидатов.Наше дело и законное право голосовать за того или иного исходя из предпочтений лично каждого избирателя.

        Ответить на этот комментарий
    • Булгар
      Булгар 15 Июнь, 2018, 12:15

      анонимщику-кстати, тебя Карачаевский народ не уполномочил выступать от имени всего народа! Сиди лучше читай книги, может грамотнее научишься писать)

      Ответить на этот комментарий
      • Полурусский
        Полурусский 16 Июнь, 2018, 07:03

        Его может и не уполномачивали,а вас точно никто не уполномачивал и без всяких может.И он кстати вас уполномачивал-нанимал в качестве учителя-корректора?нет?а что же тогда вы его поучаете?может займетесь своей писаниной?вам никто не собирается сдавать экзамен по эге или как там это сейчас называется.И не лезьте со своими поучениями к карачаевцам,они этого терпеть не могут и сами разберутся что к чему.

        Ответить на этот комментарий
        • Булгар
          Булгар 18 Июнь, 2018, 13:02

          полух-киным и ему подобным! полуп….. слово не давали! К моему народу не примазывайтесь, карачаевоговорящий не значит Карачаевец! И да, не эге, а ЕГЭ!

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 18 Июнь, 2018, 14:18

            К полубулгарам?

          • Аноним
            Аноним 18 Июнь, 2018, 16:03

            К полубулгарам и тому подобным,вы никому не нужны,указывайте в булгарии кому и что делать,там и будете учить правописанию а те смешные словечки из верхней строчки сложите себе в кармашек и не страдайте национализмом.

  23. Булгар
    Булгар 14 Июнь, 2018, 17:57

    Рашид Бориспиевич знает, что делает! Вас умников забыл спросить!

    Ответить на этот комментарий
  24. Объективный
    Объективный 14 Июнь, 2018, 17:53

    Ой бедненькие, обидели их, назначили видите ли не той народности. Кто его замы? Что он решает? Че вы вечно под дурочка сидите ноете???!!! А ноете из за того, что в конец обнаглели! Фамилия вас уже не устраивает!

    Ответить на этот комментарий
  25. Аноним
    Аноним 14 Июнь, 2018, 15:12

    Зашатался стульчик.

    Ответить на этот комментарий
  26. Аноним
    Аноним 14 Июнь, 2018, 14:27

    Слово Бог пишется с большой буквы.И что вы просите?Вы хоть сами понимаете?Вы видимо не нравится здесь.Ну что ж ,ваше дело.

    Ответить на этот комментарий
  27. Аноним
    Аноним 14 Июнь, 2018, 12:34

    скоро и президент будет русский уже вопрос решен

    Ответить на этот комментарий
  28. Булгар
    Булгар 14 Июнь, 2018, 12:04

    Этот карманный непонятный конгресс резко просыпается тогда, когда это кому то выгодно. Хватит провокаций! Живите в мире со всеми!

    Ответить на этот комментарий
  29. Аноним
    Аноним 14 Июнь, 2018, 11:31

    Даешь прямые выборы!!!!!!

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 16 Июнь, 2018, 16:36

      Ваши прямые выборы показали, как в нашей республике голосуют за себя и еще за того парня!!!!!! Не смешите людей!!!!! Никогда у нас не было честных выборов….. кто больше дал, тот и избранник!!!

      Ответить на этот комментарий
      • Анониму
        Анониму 16 Июнь, 2018, 18:02

        Это вы про прошедшие мартовские выборы?Ну,тут я с вами согласен.

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 19 Июнь, 2018, 07:52

        Правильно, были у нас почти 20 лет назад прямые выборы. Даже не одни. Результат помните?

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 19 Июнь, 2018, 11:27

          Помним.И было все нормально,мы знали что если не устроит на следующих выборах прокатим и выберем другого,это и есть демократия.

          Ответить на этот комментарий
          • Иван
            Иван 19 Июнь, 2018, 12:42

            И это все что вы помните??? Это тревожный синдром, Вам срочно нужно обратится к врачу! Не затягивайте! Не дай Бог это начало болезни Альцгеймера!

          • Всем гостям
            Всем гостям 19 Июнь, 2018, 19:00

            Мы все помним!!!!!!!И выводы сделали!!!!!!

          • Аноним
            Аноним 22 Июнь, 2018, 07:22

            Иван к врачам это вам,к Кубраньским.

  30. Правда в лоб.
    Правда в лоб. 14 Июнь, 2018, 10:14

    Ох обидели бедных. Ну как же отдать свой кошелёк другому?Если обиженки не заметили, куда не глянь везде семейный клан. Уж будьте любезны принять Абазина или Черкесса или Русского. Не все посты принадлежат Карачаевцам. Вы живёте в много национальной республике. И примите этот факт.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 14 Июнь, 2018, 11:10

      А если в лоб?Не обессудьте и примитие как факт.И к этому все сползает.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 14 Июнь, 2018, 12:40

      вот именно..хватит наелись..терь очередь других!!!

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 19 Июнь, 2018, 18:26

      За нашу память не беспокойтесь,мы ничего не забываем.

      Ответить на этот комментарий
    • Правде в лоб
      Правде в лоб 23 Июнь, 2018, 13:11

      Мы живем у себя.А вы?

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 2 Июль, 2018, 12:38

      Уважаемый, Вы наверное по молодости не знаете , как обстояли дела в Республике, когда карачаевцев не было , когда они пребывали в депортации. Как стояли на Псыжском мосту бравые казаки и русские и не пускали ни абазин , ни черкесов в город Черкесск на выходные. Пускали, если будут держаться за юбки своих жен. Такие были условия. По телефону нельзя было с родными говорить на своем языке- любой русский мог докопаться, мол не понимает он про что ты говоришь. А он «должен» был понимать. Забыли и не имели возможности быть свидетелями как управлял тут Темиров -черкес. сколько зла он принес карачаевцам. Забыли или не имели возможности участвовать на первом антикарачаевском пленуме 1974 года? На втором антикарачаевском пленуме 1982 года? Как дружно, хором гнобили карачаевцев. Карачаевцы установили тут и свободу и равноправие всех и каждого. Без карачаевцев — КЧР — это просто штатный русский регион. Посмотрите клип «едем на дискотеку» — хороший клип. Профессионально сделано. Мне только от него тошнит. Это под карачаевским порядков в КЧР можно размахивать и езжать своими флагами. Джигиты, понимаешь.)))))) Отъезжай и попробуй тоже сделать в другом российском городе. Ценить надо то что имеете. Стырить в ущерб у карачаевцев должности, что то больше урвать — это , конечно , можно. Но подумывайте и о том, что было и то что есть. И что может потерять завтра. Главой КЧР должен быть карачаевец. Честный, принципиальный, не замешанный на компромате.

      Ответить на этот комментарий
  31. Шахматист
    Шахматист 14 Июнь, 2018, 00:28

    Отличный ход, Рашид. Абазины в кармане, теперь можно дружить против черкесов.

    Ответить на этот комментарий
  32. Аноним
    Аноним 14 Июнь, 2018, 00:18

    Я очень уважаю Ращида Борисбиевича ,он очень хороший человек )))Дай Аллах дальше он возглавлял президенсткую должность.

    Ответить на этот комментарий
  33. Аноним
    Аноним 13 Июнь, 2018, 20:31

    Не чем занимался конгресс раньше,но теперь вызывает уважение.

    Ответить на этот комментарий
  34. Горожанин
    Горожанин 13 Июнь, 2018, 19:15

    Наконец то пробуждение от спячки.Даешь свободные выборы,долой назначенцев!!!!!!!!!!!

    Ответить на этот комментарий
  35. Аноним.
    Аноним. 13 Июнь, 2018, 18:34

    В одно время Руководителем администрации был человек русской национальности. Его заменили человеком карачаевской национальности но русская общественность восприняла это спокойно. ОО Русь не подняла бучу. И кто придумал что это национальная должность видимо обиженные конгрессмены. Кто должен занимать должность Руководителя администрации решает Глава КЧР.

    Ответить на этот комментарий
  36. 1
    1 13 Июнь, 2018, 17:53

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Обязательные поля отмечены -*