Кто займет место председателя Верховного суда КЧР?

верховный-судОбщественное движение «Русь» просит учесть фактор национального паритета при назначении нового председателя Верховного суда Карачаево-Черкесии

Председатель Координационного совета общественных организаций и движений КЧР и Карачаево-Черкесского республиканского движения «Русь» Николай Хохлачев направил руководителю Администрации Президента России Сергею Иванову обращение, в котором заявил о необходимости учитывать фактор национального паритета при назначении председателя Верховного суда КЧР.

Ниже приводится текст обращения:

«В Карачаево-Черкесской Республике долгое время (девять месяцев) остается вакантным место председателя Верховного суда, что порождает массу негативных слухов и разговоров об «аукционе» претендентов на эту должность и отрицательно влияет на общественное мнение жителей Республики и авторитет власти.

Сейчас в Верховном суде России ведется работа по назначению в Карачаево-Черкесскую Республику председателя Верховного суда. В последнее время в Карачаево-Черкесии руководством республики, при активном участии в решении межнациональных проблем общественных организаций и движений, удалось достигнуть хрупкого, реального мира и межнационального согласия, в том числе и благодаря учету интересов людей всех национальностей, проживающих в Карачаево-Черкесии, при назначении руководителей в органы местного самоуправления и федеральные структуры на территории Республики.

В настоящее время начала прослеживаться тенденция сдвига назначенцев в пользу одного из титульных народов республики – карачаевцев, что вызывает определенные опасения. Хотелось бы, чтобы при назначении нового председателя Верховного суда Карачаево-Черкесии был учтен фактор национального паритета и фактическое положение в расстановке и функционировании руководящих кадров а Республике.

С трудом достигнутое в последнее время равновесие интересов народов, проживающих в Карачаево-Черкесии, в системе четвертой власти ( судебной власти, председателем Верховного суда был русский – А.П.Давыдов), может быть нарушено, что вызовет нежелательную цепную реакцию.

Президиум Карачаево-Черкесского регионального общественного движения «Русь» считает, что при решении вышеуказанного вопроса не должны пострадать интересы русского населения Республики, что послужит дальнейшему укреплению межнационального согласия и спокойствия в Карачаево-Черкесской Республике».

Категория: Политика

Комментарии

  1. Аноним
    Аноним 8 Июль, 2016, 19:35

    Бедные граждане о чем вы — паны дерутся — у холопов чубы трещат!!!! Паразитическая власть в КЧР кто бы ни был наверху не имеет ни нации ни совести

    Ответить на этот комментарий
  2. Куш
    Куш 27 Январь, 2016, 18:29

    Я могу точно сказать кто )Руслан Семенов)100%информация

    Ответить на этот комментарий
  3. Михаил
    Михаил 2 Август, 2015, 12:55

    я не пойму, черкесы, вам то что надо? русский будет во главе суда или нерусский? вы с каких пор начали о нас о русских думать? вам столь важно, чтоб Русский был или главное что не Карачаевец? сколько вы на старались в изнанку не переворачивались , мы с Карачаевцами будем жить мирно и с уважением , друг другу, хватит тут черкесы сидеть и строчить от лица нашего Русского народа!!! вас никогда ничего не устраивает то о геноциде русских над черкесами вечно плачете, то <> за русских ! вас не поймёшь, не стоит расскачивать национальную бочку, не ваше дело кто будет или не будет, назначают с выше с кремля или с верховного суда РФ, сидите вечно нюни пускате в интернете, идите работайте как русские и карачаевцы лучше!! насчёт пред суда без нас разберутся выше стоящие в Москве те же русские !

    Ответить на этот комментарий
    • Я
      Я 2 Август, 2015, 13:20

      Михаил ты не русский -видно невооружённым глазом.глазом . Да оставьте черкесов в покое лакей несчастный..

      Ответить на этот комментарий
      • Михаил
        Михаил 2 Август, 2015, 14:19

        не тебе мою родословную знать , вам черкесам отношусь спокойно потому что знаю вы дальше словесного поноса в инете ничего не можете, если не взять ваши гей-парады в черкесске в 5 лет раз выйдите пар спустите и уйдёте! смешные и жалкие 🙂

        Ответить на этот комментарий
    • А
      А 16 Январь, 2016, 12:15

      Михаил из -за таких как вы начинаются раздоры м/у народами. Видно вы человек не далёкого ума раз не знаете историю черкесов и самих черкесов. Мы с русскими живём лет 55 и не разу не было вражды. Что творится с людьми, ради карьеры готовы всех сожрать…

      Ответить на этот комментарий
  4. Аноним
    Аноним 16 Июнь, 2015, 22:23

    Какая разница кто займёт? Будет такой же как и его предшественник!

    Ответить на этот комментарий
  5. Пилигрим
    Пилигрим 15 Июнь, 2015, 22:35

    Ну если на то пошло , то МВД КЧР не единственные вооруженные силы . Сейчас у некоторых личностей в республике есть свои Вооружённые силы в форме Чопов )))

    Ответить на этот комментарий
  6. Игорь
    Игорь 11 Июнь, 2015, 21:27

    Здесь уже где-то было сказано об особенностях менталитета народов КЧР. Там, где я писал о приоритете родовых отношений над всем остальным — это как раз про менталитет. Там же привел пример с Темрезовым как доказательство. Лично меня эти его высказывания удивляют, потому что вроде он как лидер народов республики и почти местный Путин. Представьте, если бы Путин такое сказал: самое дорогое для меня это мои дети, все остальное мне до фени. Типичный женский ответ. У мужика должны быть какие-то другие ценности помимо. У мужика, который в ответе за судьбу тысяч человек — тем более. Это с точки зрения русского менталитета, способа мышления. Карачаевский менталитет, выходит, другой, и это просто констатация факта, нет тут никакого разжигания. У него в чем-то другом есть преимущества над русским менталитетом или тем же черкесским, это тоже факт. Не просто так сейчас карачаевцы доминируют в КЧР.

    Удивлен, что для некоторых людей стала откровением формулировка сути мвд. Пацаны, вы такие дотошные эрудиты, знаете, что субъект РФ не имеет права на свои вооруженные силы, тут же усмотрели нестыковку в формулировке. Ну да ладно. Будь по вашему, сделаем вид, что генералы существуют отдельно, а вооруженные силы — отдельно. Мы ж не глупые дикари, чтобы увидеть связь между этими явлениями.

    Ответить на этот комментарий
    • Лена Кечерукова
      Лена Кечерукова 12 Июнь, 2015, 09:21

      Игорь, вы можете доказать речь Темрезова? цитирую ваше комментарии :- «Самое дорогое для меня это мои дети, а все остальное мне до фени». Выходит Темрезов лицемер ,помнится во время инаугурации его клятву:- «забота о всех, и каждом в отдельности» Со стороны Темрезова если он так выразился серьёзный «ляп», Я считаю он должен отстоять свою честь и достоинство, нет так народу тоже до него будет до фени, выразят своё не доверия накатают обращение к ВВ Путину и передадут в Кремль именно передадут а не отправят. Хотя вряд ли Темрезов мог так высказываться, он же очень мудрый политик.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 12 Июнь, 2015, 10:30

      раньше, в советские годы на руководящие должности отбирали людей, обладающих государственным, а не клановым мышлением, способных общее ставить выше личного. Не стало СССР , не стало и таких людей у власти. в частности в КЧР. Посмотрите, что происходит — получает кто-то назначение и тут же весь род ликует, в газетах печатают поздравление от имени рода… И даже не понимают, что занял ГОСУДАРСТВЕННУЮ должность , а не обслуживать клан. За многие годы первый пример того,что человек у власти в КЧР не использовал свое положение — это результат ЕГЭ у сына министра в КЧР — ребенок получил 49 баллов по русскому языку. Отец не вмешивался.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 12 Июнь, 2015, 10:52

      проблема в том, что у власти нет людей с государственным мышлением. Только с клановым. Отсюда и результаты. В советские годы следили за тем, чтобы у власти стояли люди, котрые общественное ставят выше личного. А сегодня один займет государственную должность, а весь род печатает поздравления с назначением на гос должность в газете.. и даже не понимают, что это полная иллюстрация клановости

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 15 Июнь, 2015, 16:26

      Путин, к вашему сведению, много чего интересного говорил. Крылатые фразы у всех на устах: на любой вкус и цвет. Вы, видимо, не так внимательны к его высказываниям, как к высказываниям Темрезова.

      Ответить на этот комментарий
  7. Света
    Света 11 Июнь, 2015, 12:33

    Ну давайте теперь поговорим о назначении первым замом русского прокурора КЧР-русского Шабунина М.И. Никого это не ущемляет? Или прям очень хорошо?То, что и первая, и вторая должности надзорного органа представлены одной нацией-это правильно с точки зрения национального паритета, о котором сокрушается г-н Хохлачев и его подпеватели? Будьте честны перед собой и не лезьте в правосудие…ладно там в политике пытаетесь чем-то спекулировать, но что касается судебной власти и правоохранительных органов-там действуют другие правила и ваша старая песня о главном в данном случае неуместна.

    Ответить на этот комментарий
    • Куллер)
      Куллер) 16 Январь, 2016, 06:44

      А кто сказал, что Шабунин М.И. русский, он чистокровный черкесс. Он очень любит кавказцев, поэтому его на родину и перевели служить)))

      Ответить на этот комментарий
  8. Аноним
    Аноним 11 Июнь, 2015, 10:15

    Вооруженные силы КЧР — сильно звучит)))
    Это такой толстый троллинг, рассчитанный на глупых дикарей?)))

    Ответить на этот комментарий
  9. светлана.
    светлана. 10 Июнь, 2015, 16:29

    Вакантное место председателя Верховного суда, займет лицо, согласованное с Федеральным центром, если говорить о национальности, то как это не печально, для многих, то русский. Не совсем понятно, чего копья то мечут, обычному народу все равно ничего не «обломится», тут от наших национальных и клановых предпочтений ничего не зависит.
    Понятно одно: что даже если случится чудо, и назначенный Председатель ВС будет глубоко профессиональный и соблюдающий букву закона, то или сама система создаст невыносимые для него условия работы, и не даст полноценно исполнять свои обязанности, или придется работать как все. А народу, как ранее уже предлагали:»Нужно чесать шерсть». Говорят очень нужны работники….. А Игоря поддерживаю. Прав.

    Ответить на этот комментарий
  10. Пилигрим
    Пилигрим 10 Июнь, 2015, 14:30

    Игорь, помоему КЧР как субъект РФ не имеет право иметь свои вооружённые силы ))).И по моему есть тока Вооружённые Силы РФ.)))

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 12 Июнь, 2015, 09:45

      вы пилигрим ощущаете острую не хватку вооруженных сил кчр мы народ так не считаем наши зарплаты едва на хлеб хватают а так надо будет отстёгивать какой то процент на содержание армии.

      Ответить на этот комментарий
  11. Р.С.
    Р.С. 10 Июнь, 2015, 11:46

    Мне кажется, что Президиум Карачаево-Черкесского регионального общественного движения «Русь» занимается совсем не своими делами.Будучи общественной организацией, она пусть занимается своими уставными делами, а председателя Верховного суда подберет квалификационная комиссия, и более подходящая кандидатура будет назначена в соответствии с законом, а не с пожеланиями национальных организаций! Кстати говоря, до русского Давыдова председателем суда был достойный карачаевец Бурлаков Ислам Шах-Буранович, и когда ему на смену пришел русский, то карачаевцы не выступали о якобы притеснении. Было решение соответствующего органа, и оно было принято спокойно и адекватно. А уважаемый Хохлачев пусть не сгущает краски и изучит Конституцию и законы о судебной системе РФ, где нет ни слова о национальной принадлежности ни судей, ни председателя!А любителям подсчитывать-кто и какой национальности занимает те или иные должности посоветую заниматься своими делами, поскольку ваша статистика ни к чему иному, как к разладу не ведет! И если кому-то не нравится самый многочисленный в КЧР титульный карачаевский народ, то никто никого не держит. Переезжайте и живите там, где вам нравится!

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 10 Июнь, 2015, 13:16
    • p.s.
      p.s. 10 Июнь, 2015, 13:36

      что мешает 9 мес. выбрать судью по закону? если нет разницы в национальности может выберем следующим президентом грека?

      Ответить на этот комментарий
    • Для Р.С.
      Для Р.С. 10 Июнь, 2015, 20:15

      Цитата забавная «А уважаемый Хохлачев пусть не сгущает краски и изучит Конституцию и законы о судебной системе РФ, где нет ни слова о национальной принадлежности ни судей, ни председателя!».
      А вы, в свою очередь, проштудируйте Конституцию КЧР, где нет ни слова о национальной принадлежности Главы республики и о титульном превосходстве одного субъектообразующего народа над другими. Двойные стандарты гоните.

      Ответить на этот комментарий
    • аноним
      аноним 11 Июнь, 2015, 16:48

      Послушайте Р.С. Вы отсылаете других к статьям Конституции, где ничего не сказано о национальности судей и проч. Но там также ничего не сказано о титульных и нетитульных народах в субъектах РФ. Вы тут по-хозяйски не указывайте на дверь тем, кто не является представителем карачаевского народа, который мне по причине его титульности должен нравиться. Мы тут живем на своей родной земле и будем на ней такими же хозяевами, несмотря на то,какими бы новыми титулами вы впредь тут ни обзаводились.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 3 Август, 2017, 23:11

        Где вы живете вы прекрасно знаете и кто здесь хозяин тоже,не надо лукавить.Если считаете кчр родной то относитесь соответственно.

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 11 Июнь, 2015, 18:34

      типично стало в кчр лет уже 15(или поболее): не нравится работа(размер зарплаты нищенский,например) — уходите, увольняйтесь. Так и здесь тож: не нравится — уезжайте! Это — тактика и стратегия, кстати.Политика такая.

      Ответить на этот комментарий
    • Максим
      Максим 14 Июнь, 2015, 13:49

      За последние годы из КЧР уехало более 30 — 40% русских. А в детских садах и школах учится около 30% русских детей. Из станицы Исправной и прилегающих хуторов ежегодно уезжает более 100 человек ежегодно. Все национальные паритеты в КЧР безграмотны и работают только на сдерживания кланов, а не на развитие региона. Жаль!

      Ответить на этот комментарий
    • Казачка
      Казачка 18 Июнь, 2015, 09:32

      Не Вам решать, где нам жить. Р.С. в этом то и состоит ваш карачаевский менталитет: не нравится — валите отсюда, или терпите наши порядки. Вы кто такие, чтоб указывать, что нам делать и где нам жить?! Это вы валите в родные горы с наших сел и станиц, и там наводите свои порядки, а если живете в исконно казачьих поселениях, то будьте добры не оскорбляйте нас. И вообще, почитайте Конституции РФ и КЧР может что-то новое узнаете. Вы живете в государстве, а не в джунглях.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 18 Март, 2017, 19:29

        Казачка полегче на поворотах,»исконного»вашего здесь нет ничего,исконное ваше за ростовом откуда приперлись ваши деды в1867году и чем они здесь занимались тоже известо.Вас здесь никто не гонит «старое не поминает»умейте это ценить и не ведите себя вызывающе если считаете кчр родиной.А если нет езжайте себе с Богом куда хотите

        Ответить на этот комментарий
  12. Игорь
    Игорь 9 Июнь, 2015, 19:31

    Во главе всей республики — карачаевец Темрезов. Во главе вооруженных сил КЧР — карачаевец Боташев. Во главе единственного министерства, куда федеральный бюджет вливает миллиарды — карачаевец Семенов. Во главе дирекции, которая занимается единственной прибыльной деятельностью в КЧР — строительством муниципальных объектов — карачаевец Салпагаров. Все ключевые посты, где исполнительная власть, вооруженная власть и все московские деньги (а других в КЧР нет) — за карачаевцами. Если еще и судебная власть будет за ними, то …

    Хохлачев здесь оплошал, назвал судебную власть «четвертой». Исполнительная, законодательная и судебная третья. А 4 власть это СМИ.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 9 Июнь, 2015, 20:46

      не вооруженных, а внутренних. Судебная власть последние годы за русскими. В арбитражном суде (где основные финансы шевелятся) -председатель Мельников. А что хорошего для русских сделал Давыдов или Мельников? Или русский прокурор? Что конкретно? Здесь нет национальной подоплеки…не нагнетайте там, где нет проблемы.

      Ответить на этот комментарий
      • Игорь
        Игорь 10 Июнь, 2015, 09:41

        В том то и дело, что судьи (прокуроры) не должны ничего делать СПЕЦИАЛЬНО для тех национальностей, которой они принадлежат. Они просто должны соблюдать законность. У карачаевцев на первом месте не может быть ничего. кроме родовых отношений. Закон для них вторичен. Даже темрезов открыто всегда говорит, что для него важнее семья, а не то, что называется Родина.

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 11 Июнь, 2015, 11:29

          Человек, который путает МВД с Вооруженными силами будет рассказывать о родовых отношениях. Конечно, мы же дикари в набедренных повязках. А для вас закон первичен и как вы смотрите не то, что ваши высказывания можно квалифицировать как разжигание межнациональной розни. Не понимаю, что мешает одной из национальных организаций обратиться в прокуратуру и провести проверку.

          Ответить на этот комментарий
          • светлана.
            светлана. 11 Июнь, 2015, 13:00

            Все правильно. Закон- первичен для всех. А в своих родовых отношениях разбирайтесь, пока не надоест внутри своего рода, клана, тейба, курятника, или как там еще. А о дикарях в набедренных повязках заметьте, это вы сами о себе так сказали. Посты совершенно не резкие и не оскорбительные.

        • Аноним
          Аноним 12 Июнь, 2015, 07:56

          Ну что вы все про важность детей Темрезова для него?
          Сказал искренне, что чувствует. И это хорошо. Думал, что так понятнее будет он для простых людей.
          А то, что руководитель многотысячного региона должен на первое место ставить другие ценности… Ну, не подумал, исправится.
          Не будьте такими взыскательными. Все равно он еще молодой политик, есть чему учиться и когда учиться.

          Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 9 Июнь, 2015, 20:48

      судебная власть до Давыдова была за карачаевцами. Правосудие на тот момент выглядело более достойно.

      Ответить на этот комментарий
      • Игорь
        Игорь 10 Июнь, 2015, 09:45

        Бывший верховный судья Борлаков занимался политической деятельностью. Которая по закону не может быть совместима с его прямыми профессиональными обязанностями. Он ставил свои интересы выше «какого-то там» правосудия.

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним.
        Аноним. 11 Июнь, 2015, 15:52

        Что значит вот это Ваше:»Судебная власть была за карачаевцами»? Вы имели в виду, что у карачаевского народа есть своя Конституция? Или вы граждане какого то иного государства, а не РФ?. Может мы чего то не понимаем, или не знаем. Так откройте глаза миру))). Имидж нашей Республики подорван именно такими высказываниями. Хотя бы ИНОГДА нужно думать о чем вы публично говорите. Прямо даже не знаю, какое бы оправдание для Вас подобрать…..

        Ответить на этот комментарий
      • эмма
        эмма 6 Июль, 2015, 16:44

        абсолютно согласна с Вами….

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 9 Июнь, 2015, 21:49

      В Дирекции черкес Кчбишев. Не поспеваешь Игорек

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 9 Июнь, 2015, 22:00

      Во первых не вооруженных сил а МВД, а во вторых села и посчитала после этой истерии и получилось забавно из 19 высших должностей в МВД -11 заняты русскими, соотношение в прокуратуре такое же, в Следственном тоже. А Верховному суду РФ указывать кого им назначать на должность-это просто идиотизм. А Хохлачев просто пешка, у которого тот же хозяин что и у Хасы и у этого сайта. Пристальное его внимание к МВД и судебным органам означает боязнь оказаться потребителями услуг этих ведомств

      Ответить на этот комментарий
      • Игорь
        Игорь 10 Июнь, 2015, 09:58

        МВД относится к силовым ведомствам. Посчитайте штат сотрудников и у каждого есть оружие. Это вам не прокуратура или СК, которые осуществляют надзор и не имеют полномочий применять силу. МВД имеет такие полномочия — в том числе, с применением оружия. Формулировка дана была по сути. Это факт, а не камень в огород Боташева. Он руководит вооруженными силами КЧР, Хохлачев видит какие-то положительные результаты в его работе, о чем говорил в предыдущей статье. Вы не в теме.

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 10 Июнь, 2015, 16:39

          Главное!!! Хохлачев видит какие-то сдвиги.УРА!!!

          Ответить на этот комментарий
        • Хасан Карабугаев
          Хасан Карабугаев 11 Июнь, 2015, 00:27

          Игорь, всё правильно сказали. Правда, забыли ещё упоминуть и о Внутренних
          в о й с к а х,
          (ВВ) которые подченены МВД РФ…

          Ответить на этот комментарий
        • Хасан Карабугаев
          Хасан Карабугаев 11 Июнь, 2015, 01:03

          Так называемому «Народу».

          Я что-то ничего не понял. Вы о чём? Кто здесь вообще говорит «о разнице» внутри одного этноса? И что за бред, о неприязни между абхазами, кабардинцами и черкесами? С таким же успехом можно утверждать и о неприязни карачаевцев к балкарцам. Если и есть, т.н. неприязнь между отдельными представителями этих народов, то ищите их среди власть придержащих.
          И почему «это у Вас кабардинцев…»?

          Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 10 Июнь, 2015, 16:35

      Управлением муниципальных объектов /УКС/ управляет черкес Кябишев

      Ответить на этот комментарий
    • А.Н.Оним
      А.Н.Оним 10 Июнь, 2015, 22:34

      А что вы так зашевелились то? что будет если за нами будет и эта власть? чем вас не устраивает карачаевец во главе верховного суда?

      Ответить на этот комментарий
    • эл
      эл 18 Март, 2017, 21:10

      Игорь вы так ласково упорно проситесь в «клан»что аж за душу берет.Не занимайтесь демагогией вы прекрасно знаете как и что и кто в кчр

      Ответить на этот комментарий
  13. Аноним
    Аноним 9 Июнь, 2015, 15:22

    Почему Глава позволяет таким людям сеять межнациональную рознь? Все руководящие должности по части правоохранительных органов (прокуратура, СК, фсб, арбитраж) в КЧР занимают русские…одно -единственное место, куда решили поставить карачаевца и сразу вонь раздули.

    Ответить на этот комментарий
    • Антон
      Антон 14 Июнь, 2015, 23:07

      А — МВД, ФССП, регистрационная палата, казначейство, пенсионный фонд до недавнего времени — и везде в ведомствах коррупция процветает, а руководители с ней со всей силой борются, только как себя победить? ПДД в регионе не соблюдаются, земли и дома у людей отнимают, приставы вообще себя судьями возомнили и сами решают кто прав кто виноват. И дело даже не в народе,насколько я понимаю в идеологии (когда-то был маленький народ с маленькой историей и малыми достижениями так как жили они высоко в горах и о них мало кто знал, но вот после ссылки их вернули, реабилитировали и оправдали — о них стали писать в газетах, книгах, журналах, и вот маленький народ стал набирать популярность над этим работает целый НИИ КЧР труды, которого надо оплачивать и за многие другие PR моменты надо платить, а откуда деньги? их надо грамотно украсть, а как показать кто в доме хозяин, у руля надо поставить своих людей) вот эта идеология разрушительна и ошибочна. Величие одного этноса КЧР приведет к краху республики и всего того, что мы сейчас имеем, а имеем очень многое — МИР. И пока брат будет тащить брата из своего аула, а не того кто поумнее и шустрее работу работает то так и будем жить в нищете.
      Пора братцы поставить точку и сказать: «Если я такой честный джигит люблю детей, старух и готов жить честно по исламу и по православному ХВАТИТ ВОРОВАТЬ у этих детей и старух, ХВАТИТ ПОКАЗЫВАТЬ СВОЮ силу обижая при этом слабых. Надо быть людьми и тогда МИР сохраним.

      Ответить на этот комментарий
  14. простой народ которого вы господа хотите поработиь
    простой народ которого вы господа хотите поработиь 9 Июнь, 2015, 14:50

    от перестановки слагаемых сумма не меняется . какая разница Ваня, Джагъфар, Оали или Михти. ЗАПОМНИТЕ кто бы не сел на трон у каждого свой интерес

    Ответить на этот комментарий
    • Ник
      Ник 9 Июнь, 2015, 17:32

      Согласен с тобой. Простому народу разницы нет.. Но вот настораживает то факт, что именно Джагафара не хотят там видеть! А Ваня, Оали или Михти без пролем.. а некоторые именно Ваню хотят… Мне например все равно. Главное что бы порядочный был..

      Ответить на этот комментарий
  15. Аноним
    Аноним 9 Июнь, 2015, 09:59

    Черкесы в театре не могут навести порядок, зачем же суд превращать в подобное?))

    Ответить на этот комментарий
  16. Таня
    Таня 9 Июнь, 2015, 09:52

    А я считаю, нужно Привалову ставить Председателем ВС КЧР, так как у нее очень хорошо получается рубить бабло на заказных делах, которых в Черкесском горсуде 90% из 100%.

    Ответить на этот комментарий
  17. Аноним
    Аноним 9 Июнь, 2015, 02:21

    Пора уже черкеса или абазина ставить на эту должностт

    Ответить на этот комментарий
  18. Олег
    Олег 9 Июнь, 2015, 01:17

    Салпагаров какой идет сенатором?

    Ответить на этот комментарий
  19. Ник
    Ник 8 Июнь, 2015, 19:24

    До Давыдова был Бурлаков если что. Так что если опять будет карачаевец ничего страшного. Это не значит что всем карачаевцам хорошо будет. Вот при Давыдове всем русским хорошо было?

    Ответить на этот комментарий
  20. Аноним
    Аноним 8 Июнь, 2015, 18:51

    Вот сенатором от КЧР отправили Салпагарова взамен Суюнчева.

    Ответить на этот комментарий
  21. Аноним
    Аноним 8 Июнь, 2015, 18:32

    Давайте сразу пусть поставят дочь Хохлачева. которая работает в суде, чтобы он успокоился

    Ответить на этот комментарий
  22. Петрович
    Петрович 8 Июнь, 2015, 16:16

    А на Ставрополье учитывают фактор национального приоритета? Или как говорил нацист эксгубер, ныне министр сельхоза Ткачев, мы захватили эти территории и мы здесь командуем… Наглость русских нацистов зашкаливает.

    Ответить на этот комментарий
  23. Аноним
    Аноним 8 Июнь, 2015, 16:08

    а почему карачаевец или русский сразу? нельзя поставить например черкеса или абазина????

    Ответить на этот комментарий
    • Васильев
      Васильев 8 Июнь, 2015, 16:18

      Кабардинцы и абхазы, называемые в КЧР почему то черкесами, и так в своих республиках везде доминируют.

      Ответить на этот комментарий
      • Хасан Карабугаев
        Хасан Карабугаев 9 Июнь, 2015, 01:04

        Во-первых, причём здесь абхазы, проживающие в отдельном государстве?
        Во-вторых, кабардинцы, как Вы выражаетесь, доминируют в Кабардино-Балкарии, потому что их
        а б с о л ю т н о е
        большинство. Разницу понимаете?
        Вы бы ещё Осетию-Аланию сюда приписали…

        Ответить на этот комментарий
        • Все по чесноку
          Все по чесноку 9 Июнь, 2015, 01:23

          Хасану Карабугаеву.
          Карачаевцев тоже большинство, как и кабардинцев, а вот адыгов абсолютное меньшинство, но тем не менее… поэтому просьба ко всем черкесам любые предложения по оптимизации должностей в увязке с кбр и адыгеей.

          Ответить на этот комментарий
          • Хасан Карабугаев
            Хасан Карабугаев 9 Июнь, 2015, 02:18

            Я говорю о разнице между относительным и абсолютным большинством, а небезусловное и абсолютное большинство — это не одно и тоже…

          • Аноним
            Аноним 9 Июнь, 2015, 10:32

            Учитывайте.господа маринские капачаевцы, и балкарцев в КБР и Джатдоева в Ставрополе и многих других .

          • НАРОД
            НАРОД 9 Июнь, 2015, 20:27

            Господин Карабугаев!!!!! Между карачаевцами разницы нет Маринские или Тебердинские? это одна единая семья Это у Вас неприязнь кабардинцев и абхазцев к черкесам КЧР.

          • Аноним
            Аноним 12 Июнь, 2015, 15:28

            Ну да есть такое у карачаевцев фамилии делят по происхождению даже отказывались от дочерей если те убегали за (….)

      • p.s.
        p.s. 10 Июнь, 2015, 13:44

        подскажите-ка с какого года республика стала своей для карачаевцев или карачаевской? вы не оговорились? мы живем в К-Ч-Р? а вы где?

        Ответить на этот комментарий
      • p.s.
        p.s. 10 Июнь, 2015, 13:45

        А как ты хочешь называть черкессов КЧР?

        Ответить на этот комментарий
      • p.s.
        p.s. 10 Июнь, 2015, 13:46

        столица города пока еще ЧЕркесск, а не Карачаевск, поэтому не стоит называть нашу многонациональную республику Карачаевской

        Ответить на этот комментарий
      • васильеву
        васильеву 27 Март, 2017, 09:34

        Вот именно,а потому требуем ирокеза.ну на крайняк «аппачи»они имеют влияние в кчр.

        Ответить на этот комментарий
  24. Мурат
    Мурат 8 Июнь, 2015, 14:36

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Обязательные поля отмечены -*