«Район превращается в феодальную вотчину»

Голосования, выборыВ селе Дружба Прикубанского района КЧР на выборах был задействован административный ресурс

В Карачаево-Черкесии 13 сентября в Единый день голосования избраны депутаты 35 представительных органов власти.

На выборах в органы местного самоуправления Карачаево-Черкесии большинство голосов избирателей было отдано за кандидатов от партии «Единая Россия», представителей партии поддержали более 70% избирателей, сообщает пресс-служба главы и правительства региона.

Всего в голосовании приняли участие 48 739 избирателей, что составило 55% от общего количества занесенных в списки.

На выборах депутатов Дружбинского сельского поселения наблюдалось вмешательство административного ресурса, заявил «Политике 09» кандидат в депутаты от КПРФ Шарифутдин Бостанов.

Шарифутдин-БостановПо его словам, кандидатов от КПРФ заставляли снимать свои кандидатуры. «Власти хотели нейтрализовать наших сильных кандидатов, и двоих все-таки получилось снять с предвыборной гонки. Жителей села Дружба очень возмутил тот факт, что лично сам глава района приезжал к кандидатам и разговаривал с ними, в результате чего они снимали свои кандидатуры с выборов», — пояснил он.

Также администрация района вмешивалась в работу избирательных комиссий и избирательный процесс во время предвыборной кампании.

«Каждый гражданин в соответствии с конституцией РФ имеет право избирать и быть избранным, я считаю, что это право было ущемлено властями в лице администрации района и лично главой Прикубанского района Хусейном Казиевым, который накануне голосования ездил и оказывал давление на кандидатов. Сами они говорят: «Глава района приехал к нам, как мы могли ему отказать?». На мой взгляд, эти доводы немного необоснованные, так как их выдвинула партия, и когда все что шло к тому, чтобы наша команда укрепила свои позиции, наши кандидаты снимают свои кандидатуры. Единственное — хочу поблагодарить избирательные комиссии – ТИК по Прикубанскому району и участковую избирательную комиссию села Дружба за то, что они не пошли на поводу у некоторых людей, которые подходили и просили помочь тем или иным кандидатам. Поэтому к избирательным комиссиям у нас вообще нет претензий по их работе в день выборов», — подчеркнул Бостанов.

Ни один кандидат от КПРФ, а их с учетом снятых с выборов двух кандидатур было представлено шесть, не получил места в совете депутатов села.

Совет состоит из 10 человек. По результатам выборов пятеро из них представители «Единой России», пятеро – самовыдвиженцы.

«Мне не хватило для победы семи голосов. Я считаю, что мой оппонент – это ставленник власти и стал депутатом благодаря вмешательству административного ресурса», — считает представитель КПРФ.

Так, по его словам, в день голосования муниципальные служащие в лице главврача районной поликлиники и представителя управления соцзащиты ездили с этим кандидатом в депутаты по домам. «Как нам потом стало известно, они уговаривали людей отдать свои голоса за этого кандидата – моего оппонента на выборах. То же самое происходило и 12 сентября, за день до выборов. На мой взгляд, это было сделано лично по указанию главы нашего района», – рассказал Шарифутдин Бостанов.

Он обратил внимание на то, что явка на выборах обеспечивалась с нарушениями закона.

«У нас в районе сложилось так, что кандидаты, которые участвуют в выборах, сами привозят людей на избирательные участки. Для этого специально кандидаты отправляют машины по улицам, которые собирают людей. Я считаю, что если кандидаты не привозили бы людей, мы получили бы явку в 20%, а может быть и меньше», — сказал кандидат в депутаты села Дружба от КПРФ.

Шарифутдин Бостанов убежден, что местные жители не верят в выборы и в то, что можно что-то изменить.

«Люди разочаровались в районной власти, главе района, главе села, поэтому они не идут на выборы. Просто у нас такой менталитет, что когда к тебе домой приезжает кандидат на машине и просит сесть в машину для того, чтобы поехать вместе с ним и проголосовать, люди не могут отказать. А так, в целом самостоятельно, чтобы выразить свою гражданскую позицию, мало кто идет голосовать», – считает Бостанов.

По его мнению, «Прикубанский район превращается в средневековую, феодальную вотчину, где все люди должны подчиняться одному, где люди не имеют права голоса, права выбора, и где они не могут кого-либо критиковать».

То, что происходит с выборами, — это очень тревожный сигнал для руководства республики. «Нужно уже принимать меры, так как люди скоро вообще перестанут ходить на выборы, и авторитет властей сильно упадет», – заключил Шарифутдин Бостанов.

Петр Коренчуков

Категория: Политика

Комментарии

  1. Мадина
    Мадина 18 Октябрь, 2017, 15:27

    Казиев-очень честный ,рачительный,толковый руководитель.Альтернативы ему нет,до его уровня всем далеко.Уголовное прошлое ни о чем не говорит ,на свободе моральных уродов больше ,чем в тюрьме.Людям свойственно ошибаться,а кто не ошибался ,тот разве жил?

    Ответить на этот комментарий
  2. Аноним К.
    Аноним К. 28 Июнь, 2017, 13:17

    Более того, я лично знаком с твоей семьей и с семьей Хусеина Магомедовича.
    ты не прав.

    Ответить на этот комментарий
  3. аноним К.
    аноним К. 28 Июнь, 2017, 12:55

    Бостанов Шарифутдин, ты не мужчина…
    такие слова говорить про человека, у которого ты по сегодняшний день в гостях сидишь и кушаешь хлеб с его стола называя его отцом

    Ответить на этот комментарий
  4. правдоруб
    правдоруб 24 Август, 2016, 14:35

    молодец Бостанов… )))
    ловко так из члена КПРФ в кресло руководителя регионального отделения ЛДПР…
    и неважно, что говорил лидер ЛДПР Жириновский В.В. о кавказцах и о Кавказе в целом, про необходимость ограничения рождаемости на Кавказе и т.д….
    а как он (Бостанов) пел… как он пел в стройных рядах коммунистов…

    по ходу совесть не жмет… ибо предав высокие моральные, духовные ценности и идеалы коммунистической партии, теперь уже бывший товарищ Бостанов, а ныне Господин Бостанов ловко десантировался в кресло руководителя ЛДПР…
    ей Богу Шариков какой-то… ))))
    ничего личного… прост вспомнилось как-то…

    Ответить на этот комментарий
  5. Зухра К.
    Зухра К. 18 Декабрь, 2015, 21:26

    Молодец,Бостанов!борется с уголовниками,ворьем…заявляет о своей позиции.Видно,что он образованный и принципиальный человек!я знакома с его семьей и слышала,что на него уже давят,требуя прекратить критиковать власти района.но зная Шарифутдина могу сказать,что он не отсупит от своего.

    Ответить на этот комментарий
  6. Андрей
    Андрей 4 Октябрь, 2015, 00:47

    Совет состоит из 10 человек. По результатам выборов пятеро из них представители «Единой России», пятеро – самовыдвиженцы.
    и что з етого выйдет

    Ответить на этот комментарий
  7. Шарифутдин Бостанов
    Шарифутдин Бостанов 29 Сентябрь, 2015, 12:56

    Всем спасибо за добрые слова!Знаете, в наше время, когда у многих сдвинулось понимание таких категорий как добро и зло, уважение, понимание и толирантность, ДОБРЫЕ СЛОВА- НА ВЕС ЗОЛОТА! А маргиналам объяснять общечеловеческие принципы у меня нет ни желания ни времени. И у них и у меня есть слова и поступки, которым, в конечном итоге, и будут давать оценки и которые будут мерилом нашего авторитета и порядочности в обществе.

    Ответить на этот комментарий
  8. Рома
    Рома 29 Сентябрь, 2015, 12:48

    Какие же люди бывают мерзким! Они упрекают человека в том, что он говорит правду и одинаково уважает и относится ко всем людям-будь то цыгане или доярки…Разве важен статус и национальность человека, если он нуждается в помощи?? Опомнитесь, люди. Таким пренебрежением к таким людям вы демонстируете свою неполноценость и неудовлетворенность

    Ответить на этот комментарий
  9. Шарифутдин Бостанов
    Шарифутдин Бостанов 19 Сентябрь, 2015, 14:23

    К сожалению некоторые личности настолько неполноценны и маргинальны,что уже налицо признаки тяжелой фрустрации.Я не буду опускаться на их уровень и доказывать свое превосходство,а скажу одно-все что я говорю и делаю,открыто и прямо.Я всегда был и буду со своим селом.как правильно сказал Амыр,я открыт к общению и если у кого-то есть вопросы,найдите в себе мужество и придите ко мне домой,на работу и спросите.не нужно под разными никами пытаться меня цеплять.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 23 Сентябрь, 2015, 22:30

      Я тебя не знаю, но зауважал мужчина, что открыто ведешь разговор

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 24 Сентябрь, 2015, 13:08

      Маргиналы, фрустрация. Откуда в деревне Дружба такие умные слова знают? Про колхозы и доярок рассказывать надоть с трибуны местного сельклуба.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 24 Сентябрь, 2015, 15:22

      Шарифутдин, ты молодчина!. Вырос на наших глазах, знаем тебя с детства, ни одного худого слова в твой адрес сказать не можем. У нас ,видимо, такой уровень дискуссий, не ситуацию обсуждать, а человека порочить. Причем во всех сферах, будь то благотворительная помощь в Ногайском районе или кадровые перестановки в Карачаевском районе или судебные тяжбы в Черкесске и т д. или выборы в Дружбе. Терпения тебе и удачи!

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 28 Июнь, 2017, 15:05

      Что такое фрустация, да еще и тяжелая?Наверно что то не знаю что.

      Ответить на этот комментарий
  10. Аноним
    Аноним 19 Сентябрь, 2015, 14:10

    Во всем районе нашелся один принципиальный человек в лице молодого Бостанова,который открыто заявил о том о чем все знают,но молчат,и вот,началась на него травля подставными шестерками власти под вымышленными именами.все же итак все понимают.человек не побоялся сказать правду,что выборы фиктивные,что власти творят что хотят..или вы хотите сказать,что у нас честные выборы и например,в свое время Батдыев честно выиграл у Семенова??о чем вы говорите!?сейчас тоже самое и Шарафутдин об этом сказал открыто

    Ответить на этот комментарий
  11. Арсен Б
    Арсен Б 19 Сентябрь, 2015, 14:00

    Из-за таких предателей,как МАГА в 1943 году карачаевцев выслали из родной земли!вы настолько завистливый и темный человек,что готовы всех поливать грязью.Я знаю Бостановых,и это уважаемая семья.а такие как вы-без рода и племени только засоряете наше общество

    Ответить на этот комментарий
  12. Лена Кечерукова г. Карачаевск.
    Лена Кечерукова г. Карачаевск. 18 Сентябрь, 2015, 13:52

    Хусейн Казиев !!! Человек с большой буквы, для всех здравомыслящих личностей . Но к сожалению для низких натур ничего нет приятнее, как мстить за свое ничтожество, бросая грязь своих воззрений и мнений в святое и великое . С уважением Лена!!!

    Ответить на этот комментарий
    • Аля
      Аля 19 Сентябрь, 2015, 14:29

      Лена Кечерукова из Карачаевска.что вы можете знать о Прикубанском районе,когда ваш город утопает в мусоре,а по проспекту вместе с прохожими гуляют коровы!?прежде чем суваться в дела нашего районе,посмотите на проблемы своего города.

      Ответить на этот комментарий
      • Лена Кечерукова г. Карачаевск.
        Лена Кечерукова г. Карачаевск. 19 Сентябрь, 2015, 18:14

        Аля милая моя! Я не работник комун.хоза. тем более не обиещик, подумаешь город грязный, сегодня убрали и чиста и коров загнали их уже в городе нет, т. е. это разрешимая проблема. В любом доме даже при абсолютна чистоплотной хозяюшки иногда бывает беспорядок так, что не надо на этом зацикливаться. Что касается Хусейна Казиева, горжусь тем, что я лично знакома столь выдающимся человеком!!! Касательно прикубанского района я свою позицию не озвучила, и не считаю нужным вступать в полемику, потому как у меня нет интереса к вашему району. В отличие от вас своим уставом в чужой монастырь не лезу!!! Желаю удачи!!!

        Ответить на этот комментарий
        • Шарифутдин Б.
          Шарифутдин Б. 8 Апрель, 2016, 08:53

          Лена Кечерукова из Карачаевска — а вы случайно не знпете, кто такой КОХА ?
          Нет ? Так познакомтесь — коха это и есть хусей казиев.
          Кто такой хусей он же коха знают все — в 2003 году этого проходимца на должность главы проташил да будет вам известно Тебуев Ансар — Аллах джандетли этсин, ну вам наверное известно Ансар Тебуев — родной дядя старшего зятя казиева х. коха — стоматолога эльдарчика тебуева. И вот какой он хороший вы бы спросили у семьи Тебуевых и они вам раскажут, какой он ваш кумир продажный , без чести и совести, психически неуравновешанный и до мозга костей патологический взяточник. Да согласен с вами в том, что его сейчас держат при власти уже родственники второго зятя, то есть Коркмазов Алибек — свекр второй дочери коха вот за счет тайсона -зятька он у власти, поговаривал как то сам коха хусейчик ему сейчас готовят место — главы администрации главы и правительства кчр, вот только как на это отреагируют Салпогаровы и Гочияевы…

          Ответить на этот комментарий
    • Светлана Ж.
      Светлана Ж. 10 Апрель, 2016, 12:08

      Да будет вам известно Лена К. из К. именно для низких натур, подхалимов, ничтожеств авторитетом является хусейн казиев. Этот гражданин с неуравновешенной психикой больной на всю голову, имеющий судимость может во время приема кидаться на беззащитных женщин с клинком с криком заколю и т.д. Эта бездарность сделала все, чтобы на примере подбора кадров в любые структуры на территории района решали только с ним и за деньги. Работая главой и пользуясь своим положением устроил свою сноху врачом в райбольницу и получает зароботную плату — а сноха ни одного дня не работала и даже знать не знает где находится эта больница.
      Во вторых каждые полгода за счет главного врача района за его счет отдыхает на курорте, а как только что то ему нужно, так сей гражданин выгоняет главврача с работы и устраивает жуткий скандал и таким образом добивается своего.
      В райбольницу в 2012 году были приняты на работу молодые специалисты по программе земский доктор ( перешли на работу из города в село) ,но так как с этого миллиона рублей — половину суммы эти горе врачи отстегнули главе администрации района казиеву и главному врачу, то на работу в район они не приходят, только раз в 2-3 недели могут соизволить появляться на работе. А вот что твориться в собезе, где руководитель собеза находиться под следствием за многомиллионные хищения, так никто ответственности так и не понес.
      Недавно по Архыз 24 был сюжет о термальном источнике — жемчужина Кавказа, это бодель которую построили незаконно , земля принадлежит частному лицу и сейчас эту землю всеми правдами пытаются отжать ( это же подарок своему зятю коркмазову он преподнес )
      Вот такой у вас кумир ( как в народе говорят — болтать языком это не мешки таскать.)

      Ответить на этот комментарий
      • инна
        инна 23 Октябрь, 2016, 12:50

        такой он тварь казиев наш но верхушку хорошо кормит а кто коркмазов это дядя президента темрезова вот и рыба гниет с головы

        Ответить на этот комментарий
  13. Амыр
    Амыр 18 Сентябрь, 2015, 10:24

    Уважаемые комментаторы! Шарафутдин Бостанов тут открыто от своего имени написал комментарии. Если к нему конкретные вопросы есть, то почему бы открыто тут ему их не задать? Я думаю он не уклонится от диалога. А то что под разными никами тут писать поливая грязью его и его семью это мягко говоря несправедливо. ИМхо.

    Ответить на этот комментарий
  14. Мага.
    Мага. 18 Сентябрь, 2015, 09:09

    Доброго дня всем. Бостанов Шарафутдин- выставил свою кандидатуры и еще сто раз это сделает, зря потеряет время. Я сам из Дружбы и знаю очень хорошо его и его семью. Они не пользуются не уважением, не имеют авторитет в селе, а уж доверия им нет и не будет. Он не нашел работу и они с матерью решили, что он станет депутатом. А скажите,что ты для этого сделал,чтобы стать народным слугой- «Уважаемый» НИЧЕГО кроме интриг. А на выборах,кроме местных цыганей,которым они обещали деньги и сами их приводили на выборы за ручку и их родни, за них никто не голосовал. Если кто был и бывает в с.Дружба спросите у ПЕРВОГО ВСТРЕЧНОГО кто такая Рая Бостанова , ни одного доброго слова Вы о ней и о ее сыне не услышите…Кроме интриг и обмана они ничего не умеет.

    Ответить на этот комментарий
  15. Хасан Карабугаев
    Хасан Карабугаев 18 Сентябрь, 2015, 03:30

    Ну вот вновь ситуация с выборами продолжается повторяться.
    И обвинять кандидатов в депутаты и избирателей в недостатке гражданской позиции, в том, что они поступились совестью? В том, что одни снимались с выборов, другие продавали властям свои голоса? Или это всё-таки власть создаёт своим гражданам такие скотские условия существования, что они не могут даже по чести воспользоваться единственным своим рычагом воздействия на эту власть — своим конституционным правом выбора?..

    Ответить на этот комментарий
  16. Аноним
    Аноним 16 Сентябрь, 2015, 23:53

    По-моему в Прикубанском районе зарождается оппозиция в лице Шарифутдина.уж больно часто он стал выступать против районной власти и это раздражает Казиева.скорее всего глава района видит в нем будущего соперника за свое кресло.ну что же.Шариф образованный и перспективный парень.чем не будущий ГЛАВА РАЙОНА?

    Ответить на этот комментарий
  17. справедливый
    справедливый 16 Сентябрь, 2015, 23:42

    Чтобы там не говорили об этой семье,Шарифутдин единственный человек во всем Прикубанском районе,не побоялся публично выступить против самого Казиева,и назвал вещи своими именами.наш район и вправду превратился в вотчину Казиева!так держать,Шариф!правда все равно восторжествует!

    Ответить на этот комментарий
  18. Ася
    Ася 16 Сентябрь, 2015, 23:28

    Бостановы-уважаемая семья.как вам не стыдно считать чужое состояние!!я часто бываю у них и вижу,как Рахима помогает всем подряд.да,это обеспеченная семья,но кому от этого плохо?!вы тоже зарабатывайте и живите как они.кто вам мешает?

    Ответить на этот комментарий
    • Мага
      Мага 18 Сентябрь, 2015, 10:46

      Ася Вы, вероятно, не имеете представления, какой бывает уважаемая семья, А про состояние которое они имеют, мы все знаем, что Рая по судам ходит, как на работу и отсуживала дома у умерших родственников. Нужны конкретно факты, могу обнародовать много интересного…а про то как она помогает тоже знаем…рассказать и с какой целью помогает…не считатайте народ быдлом….

      Ответить на этот комментарий
  19. Аноним
    Аноним 16 Сентябрь, 2015, 23:14

    И все таки интересно,откуда у честной семьи Бостановых дома,земельные участки,паи итд,а сам шарифутдин разъезжает на МЕРСЕДЕСЕ??не странно ли…

    Ответить на этот комментарий
  20. Шарифутдин Бостанов
    Шарифутдин Бостанов 16 Сентябрь, 2015, 22:50

    Уважаемый «житель с.Дружба».ни я,ни моя семья ни с кем и никогда не договаривалась.хвала Всевышнему,я вполне самодостаточен и обеспечен,и могу свободно выражать свою позицию,не взирая на чины.и проиграл я потому,что пошел против системы и не поддался ей!мне за всю избирательную кампанию много чего предлагали,однако я честно и открыто дошел до конца.мои оппоненты говорят,что я ставленник власти,но это не так!а вы,к сожалению,относитесь к той жалкой категории людей,которым не дает покоя положение моей семьи,и которые на каждом углу считают наши деньги,земли,дома и другое имущество,честно заработанное Раей Бостановой

    Ответить на этот комментарий
    • Прикубанец
      Прикубанец 18 Сентябрь, 2015, 10:22

      Поддерживаю тебя Шарафутдин, хоть и не знакомы мы очно. Но я примерно представляю что это такое. Я так думаю Казиев, что бы тебя с дороги убрать ни одну должность тебе предлагал? Как он любит это делать с «непослушными» и амбициозными кандидатами. Респект за то что дошел до конца. !

      Ответить на этот комментарий
      • Фатима
        Фатима 18 Сентябрь, 2015, 11:01

        еслиб ему предложили бы должность он бы не бегал собирал голоса местных цыганей. Я не так часто бываю в районе, но не было еще случая, чтобы я по делам приехал, а они с матерью ее были там. Что они там делают, хочется сказать Рае как женщине, посиди дома и приведи себя в порядок, свой внешний вид.а потом бегай со своей Партией.

        Ответить на этот комментарий
      • Шарифутдин Бостанов
        Шарифутдин Бостанов 29 Сентябрь, 2015, 12:58

        Спасибо за понимание! к сожалению я Вас не знаю, но вижу, что Вы разумный человек!Спасибо!

        Ответить на этот комментарий
    • аноним
      аноним 18 Сентябрь, 2015, 10:51

      Шарафутдин не пытайся делать себе пиар на этих выборах — кто считает, что ты ставленник власти, какой власти, ЕСЛИ ВЛАСТЬ ТВОЯ МАТЬ — ТО ДА ТЫ ЕЕ СТАВЛЕННИК… чтобы быть ставленником власти нужно чтобы эта власть была в тебе заинтересована…. ТЫ ХОРОШО О СеБЕ подумал. И кстати, насмешил всех этой статьей, в часности жителей села, кто знает тебя и твое семейство…!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Ответить на этот комментарий
  21. житель с.Дружба.
    житель с.Дружба. 16 Сентябрь, 2015, 11:57

    Как же надоела эта семья Бостановой Рахимы, матери Шарафаутдина, они с ее дочерьми, племянниками и уже и внуком привыкли на всех выборах устраивать ШОУ, и делать на этом деньги или другие блага для своей семьи. Механизм обычно такой, они делают вид всем семейством, что за КПР, несчастные ждут эти выборов, как манну небесную, начинают искать якобы нарушения на выборах, устраивают шумиху и это кульминация, дальше пытаются договориться с кандидатами о чем-нибудь, но зная их репутацию в селе, с ними, конечно, никто не связывается, нравственная сторона семьи тоже оставляет желать лучшего, а на этих выборах, по моему мнению, справедливых, я тоже голосовал, стояли электронные урны, было большое количество наблюдателей и надо отметить, хорошую работу сотрудников полиции, которые следили за всем ходом выборов, все было прозрачно …я давно живу в с.Дружба и хожу на выборы просто уже стыдно и противно смотреть,как это семья под предводительством Раи и сына Шарафутдина бегают, чтобы куда-нибудь втиснуться во власть, но народ не глупый и никогода им не предоставится честь представлять мое село в Республике, компрометировть нас такими людишками. Стыдно, что у нас на Кавказе, где чтят традиции, есть такая «СОРНАЯ ТРАВА».

    Ответить на этот комментарий
  22. Ким
    Ким 16 Сентябрь, 2015, 00:28

    Казиев не без согласия Темрезова творит благодеяния

    Ответить на этот комментарий
  23. Путник
    Путник 15 Сентябрь, 2015, 21:41

    На Кавполите статья сегодня появилась , про тот же Прикубанский район )))

    Ответить на этот комментарий
  24. Аноним
    Аноним 15 Сентябрь, 2015, 19:18

    Казиев всем главам родственник, молодец мужик

    Ответить на этот комментарий
  25. Аноним
    Аноним 15 Сентябрь, 2015, 19:16

    А причем здесь Темрезов? В районах все решают главы. Что Темрезов бегал по участкам? На обиженных воду возят.

    Ответить на этот комментарий
  26. Кот
    Кот 15 Сентябрь, 2015, 19:07

    Казиев и Темрезов родственники по моему ))). Вот он вытворяет что хочет.

    Ответить на этот комментарий
  27. Аноним
    Аноним 15 Сентябрь, 2015, 17:53

    мне кажется более объективно назвать феодальной вотчиной можно назвать Хабезский район? Там вообще одна семья решает все за всех.

    Ответить на этот комментарий
  28. НИК
    НИК 15 Сентябрь, 2015, 16:59

    Темрезов та тут не причем.. Тут Казиев Х.М. чувствует себя хозяином т.к. уже с 2003 года сидит в кресле главы и творит что хочет! Эти выборы что прошли еще ладно а то ,что в прошлом сентябре были? сколько там нарушений было забыли? Беспредел полный. Везде только «Свои».

    Ответить на этот комментарий
    • СЕЛЬЧАНЕ
      СЕЛЬЧАНЕ 18 Ноябрь, 2015, 23:14

      КУДА СМОТРИТ МВД И ДРУГИЕ ПРАВООХРАНИТЕТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ? КАЗИЕВ С ЕГО ГРЯЗНЫМ УГОЛОВНЫМ ПРОШЛЫМ РЕШАЕТ СУДЬБЫ ЖИТЕЛЕЙ ЦЕЛОГО РАЙОНА. ВСЕ ЗЕМЛИ ПРИБРАЛ. ВСЕ ПОДРЯДНЫЕ РАБОТЫ РАЗВЛРОВЫВАНТ ВМЕСТЕ СО СОИМ ЗЯТЕМ. В НЕМ СИДИТ ВЕСЬ УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС. У ЧЕЛОВЕКА КРОМЕ ДЕНЕГ НИ КАКИХ ПРИНЦИПОВ НЕТ.
      СКОЛЬКО ВАМ МОЖНО ПОДСТАВЛЯТЬ ГЛАВУ РЕСПУБЛИКИ? ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ.

      Ответить на этот комментарий
  29. Журналист
    Журналист 15 Сентябрь, 2015, 16:58

    Кто переведет, мотоперло поперло до мордоляпо…

    Ответить на этот комментарий
  30. Мурат
    Мурат 15 Сентябрь, 2015, 16:38

    Ну, что же вам господин Темрезов не хватает?
    Столько денег получаете из федерального бюджета, а все мало..
    -Мне то хватает, народу не хватает…

    Ответить на этот комментарий

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Обязательные поля отмечены -*