В Карачаево-Черкесии сменились руководители 8 из 13 министерств

Правительство КЧРВ новом составе правительства все пять вице-премьеров сохранили свои должности, а также направления, которые они курируют

Глава Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов в понедельник представил новый состав правительства республики, где сменились руководители 8 из 13 министерств, сообщает «Интерфакс-ЮГ».

Так, министерство промышленности и энергетики КЧР возглавил Мурат Аргунов, Минсельхоз республики Умар Биджиев, Минстрой и ЖКХ региона Евгений Гордиенко, Минтрудсоцразвития Мурадин Кемов, Минобрнауки Инна Кравченко, Минэкономразвития Людмила Кунижева, Минимущества и земельных отношений Мадина Туркменова, Минздрав КЧР Казим Шаманов.

«Главная цель кадровых преобразований – общее повышение эффективности работы органов исполнительной власти. Формирование правительства – это серьезное решение, которое во многом будет определять жизнь нашего региона. Требования к министрам предъявляются серьезные – высокий уровень профессионализма, честность и принципиальность в работе», – сказал Р.Темрезов.

Кавказская политика

Категория: Политика

Комментарии

  1. Аноним
    Аноним 1 Февраль, 2016, 18:55

    как можно менеджера назначить министром образования.

    Ответить на этот комментарий
  2. М.М.
    М.М. 1 Декабрь, 2015, 21:59

    Отуда взялась госпожа Туркменова на нашу голову, бесконечные совещания ни о чем, только от работы отрывает пустой болтовней. Заберите уже у них полномочия по земле, дайте людям работать в районах нормально.

    Ответить на этот комментарий
  3. Лена Кечерукова г. Карачаевск.
    Лена Кечерукова г. Карачаевск. 26 Сентябрь, 2015, 00:37

    На фоне смуты))) Хвала Всевышнему!!!! Просветление на горизонте. На пост председателя суда КЧР назначают достойного человека Семёнова Руслана Закерьяевича!!! Дважды Генерала!!!!! Уважаемый Руслан Закерьяевич! В связи вашим назначением на эту ответственную должность, я от души поздравляю жителей КЧР!!! Самая редкая вещь, какую только можно найти на земле, — это по-настоящему справедливый человек. Удачи вам!!!

    Ответить на этот комментарий
  4. Аноним
    Аноним 20 Сентябрь, 2015, 16:50

    Что за оскорбления в Маринском стиле. Если ты такая умная,что не подписываещся открыто.Во все времена маринцы занимали очень большие посты.И сегодня глава республики на половину,по материнской линии маринец.Вам всем карачаям далеко до маринцев. Так, что успокойтесь. Джеталмагъан джер тырнайды!!!

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 20 Сентябрь, 2015, 22:19

      Мариннцы наши братья, они почти все корнями Кабардинцы

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 20 Сентябрь, 2015, 22:26

      почему оскорбительно??? а может возвышено!!! ради бога не нада всё переворачивать

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 20 Сентябрь, 2015, 22:38

      причем тут происхождение главы и все Маринцы!!! Тут реч идет о том, курорт Мара работает или нет и где она находится??? Что за манера верх дном всё переворачивать??? Ни единой оскорбительной фразы здесь не прослеживается!!! вы тут прикращайте!!! ерунду гонять!!!

      Ответить на этот комментарий
  5. Аноним
    Аноним 19 Сентябрь, 2015, 19:00

    а у меня вопрос-что там со всесезонным курортам МАРА?он работает,ведь сколько про этот курорт трубили,и что?

    Ответить на этот комментарий
  6. Аноним
    Аноним 18 Сентябрь, 2015, 16:27

    Меня всегда удивляет один вопрос! Детишки просят кушать,не хватает денег,работать не где.Почему не где? Если нет денег идите устраивайтесь санитарками в медучреждения,уборщицами в коммунальные учреждения и.т.д. Нет же все хотят сидеть в теплых кабинетах.Какая мне разница кто хозяин «Зеленого острова», вечерами спускаюсь туда,красота, чисто,от души отдыхаю. Критиковать руководство много ума не надо,но надо видеть и хорошее в это трудное время.Смотрите , что творится по всей России.Не слишком ли много хотите.

    Ответить на этот комментарий
    • возмущенная.
      возмущенная. 18 Сентябрь, 2015, 18:05

      хорошо ради детей и на этот шаг пойдём, а где гарантия, что имеются вакансии??? По моим даны, где работа тех персонала ценится, у них своевременные выплаты зарплаты и организация труда поставлено по новейшей технологии, практически в таких учреждениях вакации нет. А пойти батраком кому то, за бесплатно извините, но идите сами. Совет мой!! Историю Российского государства изучайте, ведь недаром гласить народная мудрость: — » История всегда повторяется» !!! Личный авторитет Путина сдерживает людей от перекрытии трассы и прочих массовых волнении и то что, простой народ нашей республики верить ему и гордится им то, что он выходец с рабочей семьи. (я так думаю)

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 22 Сентябрь, 2015, 21:59

        А ты тетя,ради детей, прекращай балду в инете гонять. Того гляди съэкономишь на оптоволокне, и время для поиска работы найдется. Хотя, что уж там говорить, болтливая бездарщина ни одному работодателю не нужна.

        Ответить на этот комментарий
        • свинарка
          свинарка 22 Сентябрь, 2015, 23:37

          а ты дядя заткнись!!!! ни тебе мне давать оценку!!!!! и не твоё дело где и на чём мне сэкономить!!!! А права свой народ будет требовать)))))))) Ты защитник прежде чем рот раскрыть статью на Кавполите » ВСЁ МОГУТ КОРОЛИ » ( обращение жителей прикубанского района на имя Путина и Мелихова ) прочти!!!! вся республика на каждом углу об этом и шушукаются!!!! » На каждый роток, не накинешь платок» А что ты сам не сэкономишь на оптоволокне, или твоя основная работа бабам рты затыкать???? нас много всем рты не заткнёте!!! Кстати, мы буквально сейчас с соседями посмотрели в новостях выступление нашего Президента ВВ Путина по принятию бюджета 2016г., он озвучил следующее: — » основной задачей остаётся социальная поддержка населения!!! остро нуждающимся оказать конкретную адресную поддержку!!! и ещё он подчеркнул дела у нас обстоят не настолько плохо, т. е. не разрешимых проблем у нас нет!!!» За , что народ и благодарен НАШЕМУ ПРЕЗИДЕНТУ!!! Я думаю, ему интересно будет знать, как местные верхушки, наше убогое существование списывают на кризис)))) (я так думаю)

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 22 Сентябрь, 2015, 23:58

            Паси свиней, свинарка!

    • Аноним
      Аноним 20 Сентябрь, 2015, 22:20
    • Аноним
      Аноним 21 Сентябрь, 2015, 18:16

      Санитарка получает в месяц 5т. Рублей. Медсестра столько же. Нужно оплачивать коммунальные, на питание, образование детей и т.д. И как же после таких подсчетов идти в санитарки????? И в медсестры???? Вообще в бюджетной организации работать?????? Работаю в школе. Зарплату не платят. Кредиты не можем погасить, зато заставили купить классные журналы, канцелярское принадлежности (это в городских школах все приобретают за счет родителей), а в сельских мы сами учителя покупаем для работы с классом. Вот и влезли ещё и в долги. Когда нибудь начислится эта бедная зарплата, раздадим, и опять будем брать в долг до следующей. Может не по теме, но наболело. Ну где эта зарплата до сих пор. Извините.

      Ответить на этот комментарий
      • Тамара
        Тамара 21 Сентябрь, 2015, 21:31

        У нас в школе такая же картина. Тех персонал получает 5300р. и целый день технички сидят в коридорах до 15. Повар целый день на ногах,работает без помощника и ещё моет пол в столовой и получает зарплату 5500р. Это в ауле происходит. И ещё идёт полное сокращение штатов. Люди не знают куда идти работать. В городе можно ещё что-то подработать,а в ауле где найдешь работу? В школе учителя покупают журналы, мел,моющие средства. А зарплату вообще дают как хотят- везде повышают, а у нас уменьшают. Деньги на ремонт школы учителя собирают. На экзамены в 9 классе, если в других районах собирают по 500-1000р на «питание», то у нас собирают по 3000р., на бумагу с класса 2000р. Никому не пожалуешься начнутся преследования .Директора не любят тех кто рот открывает. Столько безграмотных директоров- хоть всех увольняй, а главам и начальникам ОО это нравится и вообще они уподобилась. Отличных учителей много, но видят только подхалимов и стукачей.

        Ответить на этот комментарий
        • Бюджетник
          Бюджетник 23 Сентябрь, 2015, 23:13

          Не прибедняйтесь! В сельских школах льготных выплат для учителей больше чем в городских, это раз. Второе — сколько часов у сельского учителя? Больше 2-х ставок. Третье — сколько учеников в классе? Максимум 15 человек. В городских школах минимум 25 человек. Сколько времени проводит сельский учитель на личном огороде? Больше половины рабочего времени. Что касается техперсонала, в школе они 2 часа в день заняты. Хотела бы я 5.0 тыс. Руб. За полных 5 рабочих дней работы в месяц получать. Лично я за 12,0 тыс. Руб работаю 20 рабочих дней по 8 часов. Еще и фиксируют приход и уход.

          Ответить на этот комментарий
          • Бюджетнику
            Бюджетнику 24 Сентябрь, 2015, 00:01

            У сельского учителя самое большее — 27часов у учителя ин.яз . У руссоведа 23 и 21ч ,у учителя математики 23ч и16ч.Откуда у учителя ставки?Видимо вы незнакомы с сеткой часов. Зачем так агрессивно к сельским учителям. Уроки начинаются в 9 часов, а 7 урок заканчивается в 15.30. И где это пол дня в огороде.Второе- техперсонал находится в школе с 8.30 до 16.ч. по должностной инструкций. Зарплата учителя со всеми льготами в среднем составляет 12- 18. т.р. Я считаю,что учитель должен получать не меньше 30 т.р. Классному руководителю в городе тяжелее,чем в селе,а в остальном мы работаем одинаково независимо от места проживания. Этому доказательство результаты ЕГЭ.

  7. Аноним
    Аноним 18 Сентябрь, 2015, 00:22

    Ну вот и возмущенная уже совсем не возмущенная. А всего то надо немного мужского внимания.

    Ответить на этот комментарий
    • Наблюдатели спора
      Наблюдатели спора 18 Сентябрь, 2015, 01:21

      Так мало и где оно было раньше то))))

      Ответить на этот комментарий
    • возмущенная.
      возмущенная. 18 Сентябрь, 2015, 10:29

      Аноним, это вы о чём??? Вы, одно с другим не путайте!!! Я свою позицию в отношении к властям республики не поменяла)))) Это только не зрячий или глухой может не объективно воспринимать действие властей. Наш хвалёный глава чтобы рапортовать перед Кремлём о выполнении майских указов Президента РФ ВВ Путина перестарался)))))))))))) Главная задача Кремля была направлена на поднятия социального статуса граждан России. А у нас как всегда, хотели как луче, а получилось как всегда! Только вот это лучше у нас в республики получается в пользу чиновников . Да мы имеем кое где новые садики, школы, где-то какие-то скверики, » Зелёный остров » частично построенные дороги на видных местах, мосты строятся да)))). Но на фоне всего этого населения республики за исключением (ну вы поняли кого я имею ввиду) провалились в социальное дно, а это значит нет рабочих мест, зарплаты у бюджетников » О ГОРЕ ТО КАКОЕ » пусть останется у них на совести, обувная фабрика, кто на нём работает и где вообще она находится??? Очень многих интересует этот вопрос, в плане того чтобы обувь подешевле купить, от производителя, говорят » Хаммер » строит какой то навороченный завод вместе сербами, опять нам от этого не легче, там хозяин кого хочу того и принимаю на работу, и все места уже забиты своими, хотя там мало рабочих мест. Мораль в чем детишек обувать, одевать не в чём, проблема многих семей чтобы отправить в школьные и дошкольные учреждения, родителям не где работать чтобы содержать своих детей. Мне не верите, садитесь в рейсовые маршруты по сёлам и послушайте о чем там говорят. Много семей не могут даже позволить своих детей отвести на зелёный остов потому как дети просят то купи, это купи, там хочу покататься и.т.д. это дети и они не понимают, что у мамы денег нет. Короче я Америку не открыла проблемы у властей имеются и немалые потому как они находятся у власти чтобы решать проблемы, а не приумножать. Благо то, что ВВ Путин доверяет своим губернатором, но умеет проверять и спрашивать по всей строгости. Вся надежда только нашего многоуважаемого Президента РФ я думаю дело времени нам остаётся ждать. Что касается ника под именем спокойный мне нравится с ним вступать в полемику потому как он умеет правильно вести дискуссию. Закончу его цитатой: — «Я так думаю!» — Мимино

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 18 Сентябрь, 2015, 15:10

        цитата: «обувная фабрика, кто на нём работает и где вообще она находится??? Очень многих интересует этот вопрос.»

        Поддерживаю этот вопрос и даже больше — а существует ли обще эта фабрика или на бумаге, в отчетах?

        Ответить на этот комментарий
        • спокойный!
          спокойный! 18 Сентябрь, 2015, 23:43

          По поводу обувной, наю что это пример инвест проекта где республика выступает партнером который обязывалась предоставить площадку, и создать условия для инфраструктуры. А компания Обувь России должна была инвестировать порядка 2 млрд в строительство, но они планировали их привлечь в проект через ВЭБ или ВТБ, но банк в изменившихся условиях пересмотрел требования к проекту, и сейчас Обувь России перерабатывает проект под новые требования. Много из проектов сейчас вынужденно заморожены и наша республика не исключение.

          Ответить на этот комментарий
          • не безразличная
            не безразличная 19 Сентябрь, 2015, 10:09

            Ну вот, о чём и речь, начало есть а концы в воду. Фильм сняли; КЧР за последние три года » Рывок в период» В чём и мораль; по всему миру раструбили в целях выполнения майских указов Президента в КЧР построена обувная фабрика и производить качественную обувь столько то пар за сезон. В г. Карачаевске построили детский сад » Красная шапочка» мораль; три раза переносили «День открытия» из-за того, что крыша протекла и в углу трещина пошла, многие родители не горят желанием устроить своих детей в этот садик с красивым дизайном. В том же г. Карачевске ввели в эксплуатацию знаменитый «Брацыгаоский мост» послушайте, что говорят или можно сказать рыдают жителей района Брацыгова, при малейшем дождике двор между двумя домами превращается в большое озеро в магазин за хлебом не выйдешь, пока вода в подвалы домов или под гаражами уйдёт. Цитирую речь Анонима;-«.Какая мне разница кто хозяин «Зеленого острова». Разница большая там не должно быть хозяина потому как это достояние республики, ну а если наш глава сдал в аренду своему дяде, возможно другой подходящей кандидатуры не нашлось, допустим пусть это будет так!!! Снова цитирую:- «Смотрите , что творится по всей России.Не слишком ли много хотите. Я с вами не согласна причём тут вся Россия к нам в КЧР с федерального центра было отпущено достаточно средств для указов указов по развитию нашей республики. Мораль; больше половины фермерских хозяйств существую только на бумагах, которые должны были нас с вами кормить из-за чего цены должны были быть более приемлемей, чем сейчас есть. Возьмем приоритетные программы для поддержки населения, которая имеет две составляющее; с федерального бюджета и с местного. Вопрос хоть кому нибудь, укололось взять положенное с местного бюджета??? скажу нет сами глотают или налоги сами знаете по какому прицепу собираются . Всегда у них в местом бюджете денег не бывает. Короче если я озвучиваю проблемы это не значить я против Темрезова, просто иногда правильная критика помогает, где то возможно и подтянуться. Удачи всем!!! «Я так думаю!»

          • Аноним
            Аноним 19 Сентябрь, 2015, 10:42

            А. Сколько публикаций хвалебных про обувную фабрику было, в том числе и от пресс-службы Главы, даже расписывали, какие босоножки вышли с конвейера. Оказалось, пшик, все в лучшем случае на бумаге или в чьем-то воображении

          • Аноним
            Аноним 20 Сентябрь, 2015, 10:32

            Ради справедливости скажу народу трудно угодить )))))))))))) я помню было очень много недовольных по отношению деятельности предыдущих президентов КЧР, они все носили статус президента. Но нынешний глава, самый молодой среди перечисленных, но успел больше всех » ДРОВ НАЛОМАТЬ!!! » Говорят; у него очень много денег, но ещё больше кровных врагов, ни сам так, хотя сам тоже не подарок и ещё родственники помогают наживать ему врагов спекулируя его положением))))) моё мнение!!

      • Доброжелатель
        Доброжелатель 19 Сентябрь, 2015, 21:09

        Зарплаты у наших бюджетников, такие же как и по всей стране, и что то босых детей я не видел не в маршрутка, не на улицах кчр

        Ответить на этот комментарий
        • доброжелателю
          доброжелателю 19 Сентябрь, 2015, 23:14

          А чё!!! вы, так волнуетесь, что буквы пропускаете или правда глаза колит, из-за вашего волнения даже буквы от вас уплывают)))))))))))))) мне ни верите внимательно прочитайте свой ума заключения!!! На счёт зарплаты помолчали бы!!!! аааааааааа Что касается детишек в районе бедняков искать не надо там вы, их не увидите!!!

          Ответить на этот комментарий
          • спокойный!
            спокойный! 20 Сентябрь, 2015, 02:02

            Ребята и девчата! Все мы прекрасно понимаем, что реальные доходы населения сократились, если не на уровень курсовой разницы, но все равно значительно. рост цен при томже уровне з/п. привел если не резкому обнищанию, то к пересмотру своих расходов уж точно, зачастую и без того не шиковавших граждан. И в этом отношении провинциальные регионы, пострадают меньше мегаполисов, мы если совсем прежмет опять картошку сажать начнем, и засолок побольше на зиму сделаем, и односельчане гуманитарку подбросят, как есть говорю. А вот «офисный» средний уровень выводят за скобки, оптимизация… по торговым центрам пройдитесь, я разговаривал с продавцами, они говорят что продаж практически нет. объемы резко упали. так что нас ждет как мне кажется долгая зима, и дыры в бюджете уже видны, и это при том что как ловили в этом году впервые был принят бездефицитный бюджет КЧР.

          • Спокойному!!!
            Спокойному!!! 20 Сентябрь, 2015, 10:10

            В чём и мораль ; на фоне общей нищеты некоторые родственники главы ведут себя вызывающий!!!! Возьмём того же отца, если это правда, что на свою ферму выезжает на машине скорой помощи, в то время когда тяжело больные не могут дождаться своей очереди на скорую помощь, он не только людей провоцирует, но и сына своего подставляет. Естественно от сюда вопрос возникает почему старший Темрезов при Семенове, Батдыеве, Эбзееве, не имел эту ферму и на машине скорой помощи, не выезжал управлять своей фермой???? Отсюда второй вопрос вытекает; почему главный лётчик мира!!! дядя главы, при другой власти не горел желанием отобрать земли у трудящихся обрекая их на нищету, чтобы построить себе личный аэропорт????? Тут и третий вопрос возникает; я где-то вычитала, Главе государства ВВ Путину был задан вопрос;- » когда мы перестанем кормить Кавказ???» На, что он ответил: — » Мы их обеспечим всем, чтобы опять таки с вашей стороны не звучала, понаехали)))) » Путин как всегда сдержал своё слово!!! Что мало средств отпущено было, федеральным центром на развитие КЧР??? Практический все программы на правленые на социальную поддержку населения на территорий КЧР они все работали!!! Вопрос в другом кто в них участвовал и по какому принципу???? Тут ежу понятна!!! на какие шиши у некоторых приобретаются самолёты, фермы, дачи не дачи и многое другое , которое честным трудом если даже все 24 часа в сутки, трудится не жравший не одевшись не накопишь)))))))))Закончу вашей цитатой: — «Я так думаю!» — Мимино

          • Доброжелатель
            Доброжелатель 20 Сентябрь, 2015, 10:19

            Че за бред!!!!!!????? Такое ощущение, что ты пишешь только потому что тебе нужно что то написать, наверное, на зарплате там сидишь. Перед тем как искать ошибки в чужих комментариях выучи падежи и сам еще раз прочитай «свой ума заключения! «

          • скотник спокойному
            скотник спокойному 20 Сентябрь, 2015, 12:11

            Ложь и показуха – основа «бездефицитного» бюджета КЧР

        • доброжелателю
          доброжелателю 20 Сентябрь, 2015, 20:31

          Обращение жителей прикубанского района на имя Путина прочти после прочитанного, я думаю это ума заключение бредовым не окажется!!!!!!!!!!??????? это мнение одного человека и я могу заблуждаться но я могу смело выразить свою позицию касательно руководства. » Свобода слова» ни кто не отменял и хватить мямлить!!!!!!

          Ответить на этот комментарий
        • Доброжелатель
          Доброжелатель 25 Сентябрь, 2015, 19:16

          тебе видать мой псевдоним пригляделся? Аноним

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 25 Сентябрь, 2015, 23:17

            а мы с вами уже на ты????

    • возмущенная.
      возмущенная. 18 Сентябрь, 2015, 11:37

      Аноним, вы по себе не судите!!! Каждый человек — отражение своего внутреннего мира. Как человек мыслит, такой он и есть (в жизни). Марк Туллий Цицерон. Что касается справедливого да признаю, что он умеет грамотно полемизировать свою позицию, с правильно мыслящим ником, охотно вступаешь в дискуссию.Касательно руководства республики свою позицию не поменяла. Будем все молчать, точно нас всех превратят в рабов. На сегодняшний день, из за алчности и не дальновидности верхушки КЧР, больше половины населения республики , ПРОВАЛИЛИСЬ В СОЦИАЛЬНОЕ ДНО » А это значить ежемесячный доход многих семей находится ниже прожиточного уровня, по России самая скудная потребительская карниза у нас .

      Ответить на этот комментарий
    • возмущенная.
      возмущенная. 18 Сентябрь, 2015, 14:29

      Горячими спорами – любовь не согреешь, или я с вами полностью согласен, но все же не могу не возразить.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 18 Сентябрь, 2015, 15:11

        Ничего не понимаю, имена женские, а пишут о себе в мужском роде

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 18 Сентябрь, 2015, 15:12

          Возмущенная, Фатима… Так вы кто — он или она?

          Ответить на этот комментарий
        • возмущенная.
          возмущенная. 18 Сентябрь, 2015, 17:34

          Аноним, тут не определением пола нужно заниматься, а нужно читать комментарии и надо задумываться, насколько это объективна, и как дальше жить,будем молчать дальше ещё хуже будет)))) Ведь конституция РФ в защиту граждан РФ наделил их правами отстоять свои интересы. Судя потому как тут сидите и гадаете- это он или она вы, относитесь социально не защищённым слоям общества. Кому это надо, если это нужно будет без труда это вычислить, и установить с какого компьютера была отправлена это сообщение. Аноним не берите не посильную вам ношу на себя. Желаю всем удачи (моё мнение)

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 19 Сентябрь, 2015, 14:38

            При чем тут слежка, куда вас занесло. Тут ишут, что цитирую’ немного мужского внимания и Возмущенная уже не взмущенная вовсе’. А в своем комментарии Возмущенная пишет в мужском роде.. Вот и возник вопрос, не троллят ли они на этом сайте и не провокаторы ли они. А какого они пола параллельно мне глубоко

          • Аноним
            Аноним 19 Сентябрь, 2015, 14:44

            Право слова стало наказуемым! Закон гласит одно а на деле другое. Уже наблюдаем практику наших судов))) Даже о продолжении перестали тут публиковать. Так что прежде чем высказать свободно свое мнение задумайтесь и о том что можете быть подвергнуты преследованию и наказанию.

  8. Аркелова Лейла
    Аркелова Лейла 17 Сентябрь, 2015, 18:31

    Уважаемый Руслан Олиевич, приглашаю вас на этот процесс. Своими глаза увидеть и услышать всё интереснее, чем слушать отчёты посредников по телефону. Эти события продолжение того, что вы мне давно затеяли в налоговой службе, которую буквально недавно возглавляли. Может будучи председателем правительства остановите это беззаконие в отношении меня и моей семьи.

    Ответить на этот комментарий
  9. Аркелова Лейла
    Аркелова Лейла 17 Сентябрь, 2015, 18:24

    Завтра 18.09.2015 рассмотрение апелляционной жалобы в Черкесском городском суде. Надеюсь завтра госпожа Бостанова соизволит прийти и этот процесс века закончится.

    Ответить на этот комментарий
  10. Аноним
    Аноним 17 Сентябрь, 2015, 18:24

    Завтра 18.09.2015 рассмотрение апелляционной жалобы в Черкесском городском суде. Надеюсь завтра госпожа Бостанова соизволит прийти и этот процесс века закончится.

    Ответить на этот комментарий
  11. Осведомленный житель
    Осведомленный житель 16 Сентябрь, 2015, 14:03

    По информации с сайта следственного комитета в «18:00 мск начинается спецоперация по задержанию под стражу Главы Хабезского района КЧР. Операция проводится силами МВД КЧР при поддержке спецподразделений ФСБ. Просьба, жителям южной части аула Хабез сохранять спокойствие.

    Ответить на этот комментарий
  12. Местный
    Местный 15 Сентябрь, 2015, 22:29

    уважаемый Рашид Борисбиевич! Дай Вам Бог терпения и удачи. вы многое сделали доя нашей республики. Ни какой организации не слушайтесь. Иди во благо России и нашей КЧР. РЕСПУБЛИКА С ВАМИ НАШ ГЛАВА.

    Ответить на этот комментарий
    • возмущенная.
      возмущенная. 16 Сентябрь, 2015, 09:25

      МЕСТНЫЙ, В ОДНОМ ТЫ ПРАВ; ЦИТИРУЮ ТВОЮ РЕЧЬ: — «доя нашей республики» ДА! ОН ХОРОШИМ ДОЯРОМ ОКАЗАЛСЯ, КТО БЫ СОМНЕВАЛСЯ. БЕДНАЯ МОЯ РЕСПУБЛИКА)))))))))))))))))))))))

      Ответить на этот комментарий
    • ник
      ник 16 Сентябрь, 2015, 13:14

      Местный — несчастный раб!

      Ответить на этот комментарий
      • Местный
        Местный 16 Сентябрь, 2015, 14:52

        ник ты сам раб. Работать надо и не будеш рабом

        Ответить на этот комментарий
        • возмущенная.
          возмущенная. 16 Сентябрь, 2015, 16:52

          НЕ ТЕБЕ УКАЗЫВАТЬ КОМУ РАБОТАТЬ)))) НЕУЧ НЕСЧАСТНЫЙ ТАКИЕ МАРГИНАЛЫ КАК ТЫ, И ВЫРАЩИВАЮТ КОРРУПЦИЮ!!! КАБЫ МЕНЬШЕ РУКОПЛЕСКАЛИ И КЛАНЯЛИСЬ БЕСПРЕДЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ МЕСТНЫХ ВЛАСТЕЙ У НАС СМУТЫ НЕ БЫЛО БЫ))))). БЛАГОДАРЯ ТЕБЕ ПОДОБНЫМ,МЕСТНЫЙ У НАС В КЧР ПОЛНАЯ ВАКХАНАЛИЯ

          Ответить на этот комментарий
          • спокойный!
            спокойный! 17 Сентябрь, 2015, 15:22

            Возмущенной посвящается! мне так нравится когда одни безымянные воспитвавют других безымянных! ))) и даже готовы хамить не понятно кому, а главное зачем???
            мнения могут же быть разные, и многие сюда заходят, только лишь по тому что здесь есть возможность высказать свое мнение и послушать другое, но при этом иметь право остаться при своем. вот и все. и не надо кого-то перекрикивать ТРАНСПАРАНТАМИ )))

            и если кто-то ошибается или заблуждается, оставьте ему эту возможность, достаточно того что увидев ваше мнение он задумается, мы же здесь за общество думающих, так сказать мыслящих, а не ОРУЩИХ на всех кроме себя…

            «Я так думаю!» — Мимино

          • ВОЗМУЩЁННАЯ
            ВОЗМУЩЁННАЯ 17 Сентябрь, 2015, 17:23

            МОЁ ПОСЛАНИЕ СПОКОЙНОМУ, УВАЖАЕМЫЙ МОЙ!!! ВЫ, ОРУЩЕГО ГДЕ РАЗГЛЯДЕЛИ ТО ??? И ТРАНСПАРАНТА ТОЖЕ НИ ВИЖУ??? НА ПРОТИВ Я САМА ТОЛЕРАНТНОСТЬ!!! ВОЗМОЖНО МОЙ АРГУМЕНТЫ БОЛЕЕ ВЕСОМЫЕ ЧЕМ У ОППОНЕНТ. В ДИСКУССИИ ОБЫЧНО ИСПОЛЬЗУЮТ ПОЗИТИВНУЮ ПОЗИЦИЮ ИЛИ НЕГАТИВНУЮ ПОЗИЦИЮ. НЕКОТОРЫЕ НЕПРАВИЛЬНО ПОЛЕМИЗИРУЮТ СВОЮ ПОЗИЦИЮ ВМЕСТО АРГУМЕНТОВ ПРИБЕГАЮТ К ЛЕСТИ. А ЛЕСТЬ ЭТО И ЕСТЬ ЛИЗОБЛЮДСТВО И ПОДХАЛИМСТВО ТЕМ САМЫМ ВЫЗЫВАЮТ ОТВРАЩЕНИЕ))))))) ЖЕЛАЮ УДАЧИ !!!

          • ВОЗМУЩЁННАЯ
            ВОЗМУЩЁННАЯ 17 Сентябрь, 2015, 17:50

            МИМИ-НО! Я ПРИЗНАЮСЬ В СВОЙ НЕГРАМОТНОСТИ. ВОЗМОЖНО ИНТЕЛЛЕКТОМ ТОЖЕ НЕ БЛЕЩУ. НО Я НЕ МОГУ ОСТАТЬСЯ БЕЗРАЗЛИЧНОЙ К ПРОБЛЕМАМ ОБЩЕСТВА. ЕСЛИ МЫ ВСЕ БУДЕМ МОЛЧАТЬ ДАЛЬШЕ ЕЩЁ ХУЖЕ БУДЕТ. Я ДУМАЮ МЫ ИМЕЕМ ПРАВО ВЫРАЗИТЬ СВОИ НЕДОВОЛЬСТВА ПО ОТНОШЕНИЮ К ВЛАСТЯМ. К ТОМУ ЖЕ СВОБОДА СЛОВА НЕ ОТМЕНИЛИ. КАК В ТОЙ ПЕСНЕ » Я!, ТЫ!, ОН!, ОНА! ВМЕСТЕ ЦЕЛАЯ СТРАНА! » С ОДИНАКОВЫМИ ПРАВАМИ И ОБЯЗАННОСТЯМИ)))) МНЕ ПРИЯТНО ВЕСТИ ПОЛЕМИКУ В ТОКОМ РУСЛЕ!!!СПОКОЙНЫЙ СТАВЛЮ ВАМ РЕСПЕКТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

          • спокойный!
            спокойный! 17 Сентябрь, 2015, 20:39

            «Такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему, что кушать не могу»
            Мимино

          • спокойный!
            спокойный! 17 Сентябрь, 2015, 20:41

            Взаимный респект возмущенной!!!

          • возмущенная.
            возмущенная. 17 Сентябрь, 2015, 21:13

            Спокойный вы наш, я научилась прощать практически все.

          • возмущенная.
            возмущенная. 17 Сентябрь, 2015, 21:28

            Я смотрю вы, большой знаток творчества; Виктория Токарева, Реваз Габридзе, Георгий Данелия. Можно подумать, все эти талантливы люди, комедию мимино для вас родили, что вы с него сделали настольную книгу. СПРАВЕДЛИВЫЙ, ОПЯТЬ СТАВЛЮ ВАМ РЕСПЕКТ!!!

    • Аноним
      Аноним 17 Сентябрь, 2015, 01:04

      И дай бог терпения нам простому народу нашей республики!

      Ответить на этот комментарий
  13. Аноним
    Аноним 15 Сентябрь, 2015, 16:36

    Кто знает Мурат Аргунов , Рауфа человек?

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 15 Сентябрь, 2015, 22:14

      Аргунов самостоятельный. Его отец Олег по линии КПРФ был главой Хабезского района еще в советское время, когда Рауль водителем работал.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 16 Сентябрь, 2015, 02:57

      Казанокова человек. Что придуряетесь. Забыли кто кабинет министров набирал?

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 17 Сентябрь, 2015, 15:55

        Заголовок РИА КЧР от 11 сентября «В СЛОЖНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЭКОНОМИКИ ГЛАВА КЧР СДЕЛАЛ ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО, ВЫБРАВ НА ДОЛЖНОСТЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИМЕННО Р.КАЗАНОКОВА, СЧИТАЕТ ИЗВЕСТНЫЙ БИЗНЕСМЕН О.АРГУНОВ»

        Ответить на этот комментарий
        • АРГУНОВУ
          АРГУНОВУ 17 Сентябрь, 2015, 16:56

          НУ ПРАВИЛЬНО ВО ВРЕМЯ ЛИЗНУЛ И СЫНУ МИНИСТЕРСКОЕ КРЕСЛО ОТТЯПАЛ

          Ответить на этот комментарий
          • За правду
            За правду 20 Сентябрь, 2015, 17:43

            Человек за кого ты пишешь, свои слова показывает в деле, к сожалению таких очень мало. а что касается решения Главы, подержал не только Аргунов, но и более 60% черкесов республики. И ты считаешь что они все у кого-то лижут? И прежде чем оскорбить кого либо, подумайте о своем статусе.

          • Аноним
            Аноним 20 Сентябрь, 2015, 19:35

            Из них сколько родни?

          • А.
            А. 21 Сентябрь, 2015, 07:31

            это не которым так удобно думать!!!!!! 60% черкесов устали от беспредела со стороны властей!!!!!!!!!! хватить искажать историю))))))))))) мы устали от лжи)))))))))) Я думаю ни от хорошей жизни больше половины жителей республики обращаются к Главе государства криком о помощи))))))) Что мало публикации читаем в различных СМИ и сайтах?????????????

          • Аноним
            Аноним 21 Сентябрь, 2015, 11:04

            устали от беспредела и поэтому решили подержать в роле лидера черкесов Казанокова?

          • Аноним
            Аноним 21 Сентябрь, 2015, 13:41

            «хрен не слаще редьки»!!!

    • Аноним
      Аноним 21 Сентябрь, 2015, 18:28

      Хабезский гипсовый завод. Парень толковый и по жизни правильный, таких мало.

      Но нормально работать в этом свинарнике ему не дадут.

      Ответить на этот комментарий
  14. Аноним
    Аноним 15 Сентябрь, 2015, 16:36

    И того Хасэ уже получила кучу дел, что дальше будут говорить? Глава уже начал делать все что можно, только бы молчали))))

    Ответить на этот комментарий
  15. Аноним
    Аноним 15 Сентябрь, 2015, 14:10

    туркменова… где то ее выкидывают а здесь подбирают

    Ответить на этот комментарий
    • Маджит
      Маджит 15 Сентябрь, 2015, 17:56

      завидуешь?кстати не *выкидывают* а ЦЕНЯТ !!!!

      Ответить на этот комментарий
      • Фатима
        Фатима 1 Декабрь, 2015, 21:32

        ЦЕНЯТ — это когда карьерный рост с повышением в должности, а не когда Туркменову УБИРАЮТ с должности заместителя руководителя федеральной структуры и на время пристраивают,, штаны просиживать,,

        Ответить на этот комментарий
    • Фатима
      Фатима 1 Декабрь, 2015, 21:27

      Скандальная персона, не отличающаяся заурядными способностями и знаниями. Мы в Росреестре не нарадуемся, что ее убрали. А вот кому-то не повезло, но это временно.

      Ответить на этот комментарий
  16. Аноним
    Аноним 15 Сентябрь, 2015, 12:06

    кто знает чтото о новом министре здравоохранения? это не стоматолог?

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 15 Сентябрь, 2015, 12:12

      Да, стоматолог шило на мыло

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 15 Сентябрь, 2015, 12:18

      А Инна Кравченко — новый министр образования. Кто и откуда она?

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 15 Сентябрь, 2015, 12:38

        проректор академии по воспитательной работе ))))

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 15 Сентябрь, 2015, 12:42

        Просто так на такую должность не пришла….

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 15 Сентябрь, 2015, 22:54

          что там не понятно!
          Кочкаров ректор академии и дядя Главы (к стати потому и ректор)
          искали русского министра образования
          Кравченко работает с Кочкаровым еще с Саратовской академии,
          вот её и назначили как преданного человека. Личная преданность ключевой фактор.

          Но справедливости ради надо сказать, она грамотный и ответственный работник.
          Если поддержат то уверен справится. Кандидат наук, всю карьеру в образовании.

          А Саратовская академия это мега проект Эбзеева был, когда он рейдерничал в КЧГТА. притащил с Саратова своего ученика Радченко, тот проворовался и его следом за Эбзеевым отправили откуда пришел.

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 16 Сентябрь, 2015, 12:41

            а раньше хотели назначить министром Павлова, умного человека, кандидата физико-математических наук, так угрожали ему, как рассказывал в интервью Хохлачев, в итоге Павлов покинул республику, а через год назначили воспитателя. … Спрашивается — кому это выгодно?

        • Аноним
          Аноним 17 Сентябрь, 2015, 14:50
          • Аноним
            Аноним 17 Сентябрь, 2015, 15:29

            Ах, оставьте право, Вы эти догадки )) Да обаятельная, ну и что с того. Это же не преступление!

        • Аноним
          Аноним 17 Сентябрь, 2015, 15:29

          конечно просто так не приходят, она ставленница господина Кочкарова, а на ее место горе-министр — Мамбетов, ха-ха-ха

          Ответить на этот комментарий
  17. Олег
    Олег 15 Сентябрь, 2015, 11:54

    Давайте преждевременно не будем кричать. А подождем немногом посмотрим как работает новая команда. Успехов ей и Главе с Председателем.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 15 Сентябрь, 2015, 22:24

      Такое ощущение что людей подобрали, что бы без болезненно на них повесить провалы дырявого бюджета в конце года, причем без сожалений и извинений. Кто нибудь заметил куда ушли Харатокова??? или Мамбетов??? примерно так же не известно куда проводят и большую часть новичков.

      Ответить на этот комментарий
  18. Аноним
    Аноним 15 Сентябрь, 2015, 01:30

    Правительство техническое. Сроком до марта.
    Откровенная мобилизация перед выборами. простились с министрами которые уже откровенно дискредитировали либо своей коррумпированностью (минсельхоз и минздрав), или откровенной бездеятельностью (минобр, минпром и минэк) в этом плане минэк скорее сама попросилась уйти так, как с таким уровнем дотаций, ключевым является не минэк, а минфин. Минтруд было понятно что технический министр был, и ведомство отдали под надежного черкеса. Таким образом министров оптимизировали по эффективности, другое дело, что у назначенных есть шанс зарекомендовать себя. И тогда не исключаю того, что они сохранят свои портфели в случае если март 16 пройдет без потрясений.
    Мое личное мнение, без претензий быть единственно верным.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 15 Сентябрь, 2015, 17:44

      Техническое правительство или нет покажет время, но этот состав будет работать не до марта, а до осени следующего года. Потому что как-то очень незаметно для СМИ КЧР прошло сообщение о том, что на предпоследней перед летними каникулами сессией НС КЧР были внсены изменения в сответствующие законы о переносе даты выборов Главы КЧР с марта на осень 2016 г. Теперь днем голосования по избранию Главы Карачаево-Черкесской Республики является второе воскресенье сентября года, в котором истекают его полномочия.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 15 Сентябрь, 2015, 22:09

        вот здесь не понял! формально полномочия истекают в марте 2016 и тогда с марта 2016 по сентябрь 2016 Глава будет в статусе И.О.? так получается?

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 15 Сентябрь, 2015, 19:41

      успеют мошну набить

      Ответить на этот комментарий
  19. Аноним
    Аноним 14 Сентябрь, 2015, 23:18

    за 5 лет это третий премьер и четвертый министр экономики. Рашид Темрезов как метающаяся птица. премьер новый притащил просто преданных ему людей вот и все. половину никому не известных. ну есть два плюса — это то что убрали Минздравоохранения и министра сельского хозяйства. хуже них не будет

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 21 Сентябрь, 2015, 18:35

      Да откуда у нового премьера преданные ему люди? Он на этом посту такое же пустое, ничего не решающее место, как и предшественник.
      Среди министров есть толковые люди, но давайте называть вещи своими именами — министры у нас в правительстве почти ничего не решают, над каждым из них стоит несменяемый вице-премьер. Вице-премьеры люди дрессированные и выполняют указания Главы особо не задумываясь.
      Нет у нас никакого Правительства и министров — есть временно занимающие громкие посты люди.

      Ответить на этот комментарий
  20. Лех
    Лех 14 Сентябрь, 2015, 23:12

    Почему замов Председателя правительства ни одного не тронули ??

    Ответить на этот комментарий
  21. Старый
    Старый 14 Сентябрь, 2015, 23:05

    Будем пасматреть делать!)))

    Ответить на этот комментарий
  22. Лана
    Лана 14 Сентябрь, 2015, 22:15

    Вот вам и молодой!Умничка Темрезов. Так держать. Нормальная расстановка.

    Ответить на этот комментарий
  23. Аноним
    Аноним 14 Сентябрь, 2015, 22:14

    Теперь полный капец минэкономики

    Ответить на этот комментарий
    • Ник
      Ник 14 Сентябрь, 2015, 23:00

      Кого это так сильно разозлило назначение Кунижевой на должность министра минэкономики?Людмила по уровню профессионализма гораздо выше многих министров и глава не ошибся доверив ей самый серьезный блок в правительстве.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 14 Сентябрь, 2015, 23:13

        самый серьезный… экономики нету значит и работа пустая

        Ответить на этот комментарий
      • Народ
        Народ 14 Сентябрь, 2015, 23:15

        Это шайка казанокова. То-ли налоговую очищают, то-ли правительство засирают…. Народ не разберётся….

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 15 Сентябрь, 2015, 08:16

        Не ссмешите про профессионализм, спросите на режнем месте работы

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 15 Сентябрь, 2015, 08:22

          Ниров реально профи там, но его постоянно кто-то исподтишка дискредитирует. Не исключено, что та, кого Ник защищает

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 16 Сентябрь, 2015, 00:00

            На Вашем профи нирове уголовные дела висят. Вот и делай сам вывод в чем он профи.

          • Аноним
            Аноним 16 Сентябрь, 2015, 17:01

            Вы правильно сказали уголовные дела «висят» на нем, но почему-то никто не задается вопросом — кто их наВЕСИЛ? Одна «коллега» , теперь уже бывшая, дискредитирует его усиленно и исподтишка , вторые — навешивают . Вот судьба у человека

          • Аноним
            Аноним 19 Сентябрь, 2015, 14:49

            Как будто уголовных дел в отношении кемова,кунижевой, казано никогда не было. Работают же, что к нирову прицепились

        • Аноним
          Аноним 15 Сентябрь, 2015, 10:23

          а што министр культуры прфи несмешите народ один позор

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 15 Сентябрь, 2015, 10:31

            Министр культуры имеет великолепное образование, она культурный человек и симпатии на стороне этой девушки. Она с первой минуты вызвала к себе уважение, ну, а у отдельных экземпляров, с трудом одолевших заочно вуз, естественно, зависть,

          • ник
            ник 15 Сентябрь, 2015, 11:01

            Министр культуры — симпатичная и образованная девушка, но в этом деле в той же степени нужны жизненный и профессиональный опыт, опыт руководителя, обязательно. Но это наживное дело. Помогут, если нужно.

          • Аноним
            Аноним 15 Сентябрь, 2015, 11:23

            Надо радоваться что у нас такой министр культуры))))красивая образованная воспитанная….а заслуженных дают приезжим артистом это очень хорошо… Представляете когда представляли недавно певицу ,,Максим … В Москве ее представили как заслуженную кчр… И всех знаменитых артистов и певцов которые побывали в кчр везде представляют как заслуженных кчр это разве плохо…а наши еще значит не заслужили!!!

          • Аноним
            Аноним 15 Сентябрь, 2015, 11:36

            ужас. вы Максим приводите в пример? молчали бы уже!

          • Аноним
            Аноним 15 Сентябрь, 2015, 12:29

            Интервью министра культуры КЧР , почитайте, наверное, единственный чиновник в КЧР так интересно и грамотно может излагать свои мысли, чтобы там ни говорили, а культурный уровень виден и он у нее высокий

          • Аноним
            Аноним 15 Сентябрь, 2015, 12:33

            причем тут грамотное изложение мыслей? Борис Эбзеев тоже очень грамотный и образованный человек но как глава республики очень слабый . нужно разбираться в сфере за которую ты отвечаешь. пока новый министр культуры ничего не показала.

          • Аноним
            Аноним 15 Сентябрь, 2015, 13:06

            давайте ее прогоним, поставим того,кто будет путать социолога с гинекологом (такие в правительстве тоже были и кричали, недовольные данными соц опросов мол, эти гинекологи публикуют…). И тогда все успокоятся. А то появилась, такая яркая, непохожая, надо, конечно же ее гнать. Таким у нас не место

          • Аноним
            Аноним 15 Сентябрь, 2015, 13:07

            никто никого не гонит. время покажет. и мы пока яркости не видели если честно

          • Аноним
            Аноним 15 Сентябрь, 2015, 16:48

            Сам молчи существо ты((((

        • Ник
          Ник 15 Сентябрь, 2015, 21:35

          Как раз таки на прежней работе она зарекомендовала себя профессионалом.А вас наверное жаба душит и скорее всего вы женщина

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 16 Сентябрь, 2015, 12:44

            Вы правильно сказали уголовные дела «висят» на нем, но почему-то никто не задается вопросом — кто их наВЕСИЛ? Одна «коллега» , теперь уже бывшая, дискредитирует его усиленно и исподтишка , вторые — навешивают . Вот судьба у человека

          • Аноним
            Аноним 17 Сентябрь, 2015, 13:10

            какая жаба? Вы откуда? На прежней работе вышестоящая организация инициировала серьезную служебную проверку , исход которой был предсказуем и , вдруг, такое удачное стечение обстоятельств ….

          • Аноним
            Аноним 17 Сентябрь, 2015, 13:15

            ха-ха, завидуют не завидуют. Это ваш потолок аналитики и информированности. О служебной проверке, инициированной ЮФУ, знаете? А какой ее исход мог быть, предполагаете? Так что предложение сменить деятельность очень своевременное во всех отношениях

    • Аноним
      Аноним 15 Сентябрь, 2015, 10:59

      согласен. ну она делает упор не на те сферы культуры. продолжаются выдачи всем подряд певцам из москвы званий заслуженных. а те кто на самом деле заслужил ничего не имеют. и культуры — это не только концерты эстрады, это вообще трудно отнести с настоящей культуре.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 15 Сентябрь, 2015, 11:02

        решения о званиях по факту не она принимает, она только оформляет принятое другими решения и все думают, что это на ее уровне делается

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 15 Сентябрь, 2015, 11:05

          ну она должна и свое слово говорить разве нет? До сих пор Александр Гум, который прославил Карачаево-Черкесию на двух общероссийских конкурсах на федеральных каналах, уроженец республики с блестящим репертуаром и блестящим голосом не получил такого звания. А ведь к ней прямо обращались публично с этим вопросом!

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 15 Сентябрь, 2015, 11:12

            значит, ее слово погоды не делает. Сказать -то можно, но на результате это никак не скажется

      • Аноним
        Аноним 15 Сентябрь, 2015, 11:02

        культура в многонациональной республике — это прежде всего самобытность, традиции народов. сам образ министра не вписывается в эти понятия.

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 15 Сентябрь, 2015, 11:13

          Почему не вписывается, очень даже. Конечно, хиджаб она не носит

          Ответить на этот комментарий
          • ник
            ник 15 Сентябрь, 2015, 11:40

            Хиджаб не надо носить, но плечи прикрыть и волосы собрать надо. Дресс-код называется.

      • аноним
        аноним 15 Сентябрь, 2015, 11:05

        Да, надо решать долгосрочные фундаментальные проблемы культуры республики, причем основанные на традициях. Объединить усилия Миннац и Минкульт.
        А на деле — московская эстрада и местная епархия.

        Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 15 Сентябрь, 2015, 11:23

            эстрада тоже неплохо, посмотрите, десятки лет к нам на гастроли никто не приезжал из российских артистов, довольствовались местными исполнителями, в лучшем случае звезд Северного Кавказа. А теперь по городу афиши появились — кто-то приезжает к нам с концертами и это нормально. Или, может, вы одичали за эти десятилетия, что появление афиш с российским исполнителями воспринимается как покушение на самобытность? Вспомните, как Эбзеев приехал , когда стал президентов КЧР, и обнаружил ,что здесь выросло целое поколение, которое не знает, что такое кинотеатр и в кинотеатре никогда не были. Тогда тоже кричали — зачем кинотеатр нужен. Сейчас он есть, правда, всего один на всю КЧР, но хочешь иди, смотри кино там,не хочешь сиди дома, смотри телек, но выбор есть. И это нормально.
            Что касается поборников традиций, почитайте интервью писателя Архангельского: » Когда мы начинаем громить всё вокруг себя лишь бы только традиция сохранилась – это первый признак того, что она мертва. Пока традиции живы, мы за них не боремся, мы в них живем»

          • Аноним
            Аноним 15 Сентябрь, 2015, 11:35

            Аноним, вы так умничаете с тем, что эстрада — это неплохо. Кто говорит, что это плохо? Речь идет о задачах первого порядка. Так вот я лично считаю, что первостепенная задача для развития культуры в республике — это возрождение и укрепление традиционных основ культуры. Мы ее теряем уже, это — факт, и плачевный.
            А эстрада — искусство, но оно преходящее, нельзя ее делать самоцельным содержанием культурной политики. Может и нет такой угрозы, мы и не хотим, чтобы она (угроза) появилась. Вот тогда точно одичаем.

      • Аноним
        Аноним 15 Сентябрь, 2015, 15:17

        а што ана может решить когда ана в культуре 0

        Ответить на этот комментарий
  24. просто Лена
    просто Лена 14 Сентябрь, 2015, 21:56

    Темрезов не перестаёт удивлять нас, своим стремлением вытащить КЧР на новый уровень, и многое для этого делает. Последний шаг весьма удачное и мудреное решение, радикальные перемены, как практика показывает обычно приносить свой плоды, если даже вспомнить народную поговорку; — » НОВАЯ МЕТЛА ХОРОШО МЕТЁТ » Если он возьмётся за Карачаевский район ему цены не будет потому как Глава района не совсем подходит занимаемой должности, мало того спекулирует вашим именем оперяясь на родственные отношения с вами.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 16 Сентябрь, 2015, 20:56

      Что же мудреного, тусуй колоду, министра здр.в главного врача рес.больницы, гл.вр.руководителем ФОМС,стоматолога в министры. Внутри видовая ротация. По кормился один тейп, дай подход к кормушке другому. И так без конца, круговорот. Не оставить прежнего министра на должности можно, если он утратил доверие, не компетентен,проворовался, если нет, тогда почему? А если да, то КЧРБ утешительный приз? Или средств хватило только на это кресло? Другой вид стойко отбивает гл.вр.гор.б-цы. Уже двадцать лет.не смотря на полный крах больницы.

      Ответить на этот комментарий
  25. Аноним
    Аноним 14 Сентябрь, 2015, 21:31

    Эгэ-гей! Честной народ! Все валим сюда! Есть кому кости перемыть! Где же вы?((

    Ответить на этот комментарий
  26. аноним
    аноним 14 Сентябрь, 2015, 20:42

    И чего Асият Хабичеву ругали, спрашивается? Прямо по ее списку все почти и получилось.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 14 Сентябрь, 2015, 22:26

      это как по ее списку? только один зам пошел в министры. и все вице-премьеры остались…

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 15 Сентябрь, 2015, 09:54
        • Аноним
          Аноним 15 Сентябрь, 2015, 09:55

          и то этот новый министр проработал в должности зама чуть более полгода. а до этого попал под сокращение в управлении росреестра. хороших работников сокращают?

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 15 Сентябрь, 2015, 09:59

            лобби

          • Аноним
            Аноним 15 Сентябрь, 2015, 10:10

            подружка похлопотала, чтобы вместе коротать время в новой обстановке

          • Аноним
            Аноним 15 Сентябрь, 2015, 10:23

            и кто подружка?

          • Мариетта
            Мариетта 1 Декабрь, 2015, 21:41

            Докатились, кого Министрами назначают?, надеюсь не надолго!!! В этой должности долго не протянет, ни ума, ни знаний не хватит.

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Обязательные поля отмечены -*