В КЧР члены КПРФ массово уходят в ЛДПР

kniTmFX95bQВ Карачаево-Черкесии более 20 человек покинули ряды КПРФ и перешли в ЛДПР

На днях секретарь Карачаевского районного комитета КПРФ Манаф Тамбиев на своей странице в социальной сети «Одноклассники» посредством видео-обращения к своим читателям заявил, что выходит из рядов КПРФ из-за несогласия с финансовой и кадровой политикой секретариата регионального отделения этой партии.

Также в обращении он рассказал, что с 16 июня 2016 года является координатором партии ЛДПР по Карачаевскому району и призвал всех граждан вступать в ряды данной партии. Помимо Манафа Тамбиева из рядов КПРФ вышли более 20 жителей КЧР и выразили желание перейти в ЛДПР.

«Я в партии КПРФ был с 1994 года, и могу сказать, что внутри партии существует довольно странная политика, — рассказал «Политике 09» покинувший ряды КПРФ Манаф Тамбиев. – Пять депутатов, которые постоянно пребывают в Парламенте от КПРФ, их никто не избирает. Считаем, что эти депутаты договорились с главой КЧР Темрезовым. Больше никого кроме них никуда не пускают. Это приводит к тому, что молодежь и перспективные кадры остаются не у дел».

По словам Тамбиева, партия получает гранты, в то время как активисты работают без транспорта. «Кроме этого, на мой взгляд, руководству регионального отделения КПРФ не нравилась наша активность, поэтому и решил уйти из партии. Я уже перешел в ЛДПР на должность координатора по Карачаевскому району. Со мной также ушли около 20 членов КПРФ, и они тоже перешли в ЛДПР», — рассказал Тамбиев.

«На мой взгляд, сейчас КПРФ в КЧР как таковой просто нет. Финансовые дела в партии были абсолютно непрозрачными. По моему мнению, партия КПРФ сейчас утрачивает свои позиции из-за того, что руководство отделения занимается в первую очередь улучшением своего благосостояния и, как правило, все что делается, делается только для своих», — заключил Тамбиев.

Координатор Карачаево-Черкесского регионального отделения партии ЛДПР Шарифутдин Бостанов рассказал «Политике09», что не вмешивается во внутренние дела партии КПРФ.

«Но то, что члены партии в количестве более 20 человек изъявили желание перейти в ЛДПР, несомненно, является достаточно заметным событием, игнорировать которое я не могу. Насколько я знаю, данный переход связан с разногласиями внутри регионального отделения партии КПРФ. Ранее я ставил в известность руководство регионального отделения КПРФ, что в Карачаевском районе у них складывается неоднозначная ситуация, и что более 20 человек хотят перейти под наши знамена. Я сказал, чтобы решали свои вопросы сами, и что я не буду вмешиваться. Вообще у нас в стране граждане имеют право вступать в политические партии и выходить из них, поэтому, когда ко мне подошло такое количество людей, заявивших, что хотят перейти в ЛДПР, я не смог на это закрыть глаза. Считаю, что мы не должны игнорировать мнение и желание этих людей», — рассказал Бостанов.

Он добавил, что в курсе причин массового ухода людей из партии КПРФ. «Но мне не хотелось бы об этом говорить, чтобы избежать обвинений в том, что я вмешиваюсь во внутренние дела КПРФ. Наверное, люди ищут пути самореализации, а также ищут чего-то нового и интересного», — пояснил Координатор Карачаево-Черкесского регионального отделения партии ЛДПР.

«Politika09.com»

Категория: Политика

Комментарии

  1. Аноним
    Аноним 20 Март, 2017, 02:51

    Прочитал все комменты.Вот что нужно делать все эти партии свести в одну и назвать «гуттаперчевая партия»и принимать всех для которых»остатки сладки».

    Ответить на этот комментарий
  2. правдоруб
    правдоруб 6 Сентябрь, 2016, 09:47

    мда… нашли тоже куда перейти…

    после грубых высказываний Жириновского Владимира Вольфовича о том, что на Кавказе необходимо ограничить рождаемость и обнести Кавказ колючей проволокой, например в Чеченской республике вообще закрыли региональное отделение ЛДПР… и на мой взгляд поступили совершенно правильно…
    а тут у нас оказывается предают свою партию и переходят с гордо поднятой головой в ЛДПР… )))

    переход Бостанова Ш.Ш. хоть как-то можно понять… он то не в рядовые члены пошел… и не за идеологию, а за шкурный интерес… )))

    Ответить на этот комментарий
  3. КПРФ
    КПРФ 22 Август, 2016, 21:15

    Здравствуйте! Чего мы их упрашиваем? Пускай идут с миром.
    Например, я не захочу,чтобы меня хотели остановить. Тем более за спиной моей.

    Ответить на этот комментарий
  4. Пушкин
    Пушкин 7 Август, 2016, 15:17

    в древнем риме была традиция, ставить на ответственные посты своих близких родственников, дескать, чем ближе родственные связи, тем прочнее политические союзы (кумовство, одним словом!). у нас теперь так же? что, товарищи, поняли в чей огород, мой булыжник?!

    Ответить на этот комментарий
  5. Ижай Рас
    Ижай Рас 3 Август, 2016, 08:14

    Может хватит рекламировать КПРФ! ЛДПР и Ком. России предложите что-нибудь свое! А то выглядит забавно, будто у ребенка конфетку отобрали! Давайте свое, свое. А то кроме как критиковать оппонента ничего не даете!

    Ответить на этот комментарий
  6. Аноним
    Аноним 2 Август, 2016, 12:32

    Что вы тут ляля топаля гоните а кто куда хочет туда и идет что вы докапались к ним и партиям кто в какую партию хочет и идет тудаи точка

    Ответить на этот комментарий
    • Ижай Рас
      Ижай Рас 3 Август, 2016, 10:20

      Прпвильно. Хватить плакаться членам
      ЛДПР, вы наооборот делайте рекламу
      КПРФ. ЛДПР и Комм. России-предлагайте, что нибудь свое! А то как обиженные дети у которых конфетку отобрали!

      Ответить на этот комментарий
  7. Анна
    Анна 2 Август, 2016, 12:25

    Что не сделай и не говори,все те кто пишут против ЛДПР это люди КПРФ , сидят там и пишут ,чуж,бред….доказательство покажите нам , 20 и более человек перешли в ЛДПР ,просто так,нет,в КПРФ они,что то не поделили или была ссора ,ведь ни кто не скажет правду,но уже ясно в КПРФ КЧР эгоистичные «люди».

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 2 Август, 2016, 18:34

      АННА ЕСЛИ ХОТИТЕ МЫ МОЖЕМ ВЫСТАВИТЬ СПИСОК ИЗ 20 ЧЕЛОВЕК ПОИМЕННО

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 7 Август, 2016, 16:09

        Вы открыто уже признаетесь, что вы в сговоре с лдпр! Дайте поименно 20 заявлений о выходе из КПРФ с отметками представителей КПРФ, Вот это будет правильно! А то 20 неизвестных никому фамилий вы на базаре можете найти!

        Ответить на этот комментарий
  8. Азамат
    Азамат 2 Август, 2016, 10:04

    Я давно наблюдаю за КПРФ в КЧР ,МНЕ 25 лет.
    Я ДУМАЛ,что КПРФ у нас в республике нету,а теперь начал понимать и осознавать,они есть,тоесть как есть ,просто тихо нажирались и нажрались как вижу , им уже надо на пенсию ,а они ни как не могут разбогатеть,богатей ради Бога,только своим избирателям и жителям республике помоги,заботься о них,а не сиди там как СУКА и богатей ,обдуривая нас простых граждан….

    Ответить на этот комментарий
  9. Алексей
    Алексей 2 Август, 2016, 09:59

    Каждый из вас тут выступают.приведите пример для того .что бы вести спор .вы тока как бабки на базаре болтаете .без смысла.
    Бостанов Ш.Ш. молодой да .амбициозен.с крепкой хваткой.есть взгляды на будущее …
    Предоставьте хоть один пример того.что он плохой руководитель или политик .даже как человек он лучше многих.
    Просто подумайте почему все уходят с КПРФ ?
    Там мало платят?
    Нет будущего?
    Притесняют?
    НЕТ
    КПРФ не надо трогать .эта партия для народа .нужно смотреть во внутрь корня .тоесть на руководителей КПРФ КЧР .вот где причина и вся проблема.они портят эту партию.
    ЛДПР не надо трогать и эту партию.есть молодой руководитель.он начал работать и в полне уже доказал.что с ним лучше не шутить .он серьезен в отношении своих жителей республики .свой родины .а .что там говорят .просто меньше слушайте и смотрите в будущее .сами все увидите .

    Ответить на этот комментарий
  10. Аслан
    Аслан 2 Август, 2016, 09:52

    В КПРФ старики .только да старики.что они дадут в будущем.они умрут и кого вместо них поставят .молодым в КПРФ нету места.а когда придет время .что старики умрут и на их место надо будет поставить главы КПРФ КЧР.то найдут молодого и то без опыта и без понимания в общем картины .а может даже поставят внука своего.но суть в том.что в будущего нету КПРФ.потому.что нет молодежи.а будущее это молодеж.
    В ЛДПР 80 процент молодежь.даже руководитель ЛДПР КЧР молодой парень.они наберутся опыта.но и так видно опытный молодой парень.у них будущее есть.там хотя бы нет родственных связей как в КПРФ .у нас в КЧР это модно и уже в обыденность вошло.а в ЛДПР такого нет и не будет.

    Ответить на этот комментарий
  11. Линн
    Линн 1 Август, 2016, 22:35

    да вы зайдите в кпрф и в лдпр. ипросто гляньте на колектив и где как на вас посмотрят. а потом сделайте СВОЙ вывод. я свой сделала!

    Ответить на этот комментарий
    • Мастер
      Мастер 1 Август, 2016, 22:36

      И какой вывод, сударыня?

      Ответить на этот комментарий
      • Линн
        Линн 1 Август, 2016, 22:44

        Молодежь в лдпр, и коардинаторы и руководство. а в кпрф? видела я эту молодежь на митингах. была около года назад в кпрф, просила посодействовать. вобщем без толку, записали мои данные в тетрадочку, сказали спасибо, на том дело и кончилось. какбудто в долг денег просишь

        Ответить на этот комментарий
  12. эскобар
    эскобар 1 Август, 2016, 07:45

    Я гражданин Российской Федерации, житель Карачаево-Черкесской Республики не понимаю о чем спор: Человек отвернулся от своей идеологии, и ушел в другую идеологию из-за денег. Предатель. О Республике думает он? Как по мне они все соревнуются, кто большее налажает на республику…

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 1 Август, 2016, 09:02

      ЭСКОБАР ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ КОММЕНТАРИИ ПОДУМАЙ ХОРОШО ЧТО ГОВОРИШЬ ГЛАВНЫЕ ПРЕДАТЕЛИ НАХОДЯТСЯ В РЕСКОМЕ КПРФ КЧР КЛЕВЕТАТЬ НЕ НАДО ЭТО НАКАЗУЕММО — ПОНЯЛ

      Ответить на этот комментарий
  13. Аноним
    Аноним 28 Июль, 2016, 17:49

    Я так думаю, что это только начало!!! Разбегутся все предатели КПРФ и партия начнет дышать по новому! И прибудут новые, истинные коммунисты, а не карьеристы бегающие по партиям!

    Ответить на этот комментарий
  14. Он
    Он 28 Июль, 2016, 14:24

    Один из самых Великих людей Мира сего сказал: Дорожишь тем, что имеешь или боишься потерять, подчинись системе. Любая ошибка лидера, ведет в его концу.

    Ответить на этот комментарий
  15. Он
    Он 28 Июль, 2016, 11:27
  16. Аноним
    Аноним 27 Июль, 2016, 13:44

    Давайте рассуждать здраво, помрут старики и кто останется? Молодой предводитель?,

    Ответить на этот комментарий
  17. Максим Горький
    Максим Горький 27 Июль, 2016, 13:42

    «Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах…. » М. ГОРЬКИЙ «Песнь буревестника»

    Ответить на этот комментарий
  18. Он
    Он 27 Июль, 2016, 05:33

    Доброго времени суток всем! Повторюсь:
    У каждого свой выбор! Я лично, не буду слушать мнения других. Кто из вас имеет права говорить гадости и критиковать дела другого?
    Есть хорошая поговорка :
    Двое дерутся, третьему достается!
    В вашем случае, третьему достанется победа.
    Кроме того, человек, что имеет принцип, может задуматься о делах ваших. Не заставляйте людей оценивать кто и чем лучше.

    Ответить на этот комментарий
  19. Зайка
    Зайка 26 Июль, 2016, 22:56

    Клоуны — это члены ЛДПР. Ребята мне за вас стыдно. Как здесь уже было неоднократно сказано, лидер этой партии кавказцев за людей не считает(((. А за Тамбиева стыдно вдвойне. Ставил себя великим коммунистом, а теперь мало того что ушёл и партию грязью поливает, так ещё и людей против настраивает.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 27 Июль, 2016, 09:51

      ЗАЙКА ВЫ В КУРСЕ ЧТО ТВОРИТСЯ В РЕСКОМЕ КПРФ КЧР ? ЕСЛИ НЕ В КУРСЕ ТО НЕ НАДО ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ УШЛИ ИЗ КПРФ НЫНЕШНИЙ СОСТАВ СЕКРЕТАРИАТА КПРФ КЧР ЭТО НЕ КОММУНИСТЫ ТАМ КОММУНИСТАМИ НЕ ПАХНЕТ СПРОСИТЕ У ПРОСТЫХ КОММУНИСТОВ

      Ответить на этот комментарий
    • Николай Петрович
      Николай Петрович 27 Июль, 2016, 10:28

      Если ты коммунист, то как можешь перейти в партию, которая по сути своей антипод КПРФ. Кто яростнее всех выступает против Ленина, СССР, вообще коммунистической идеи? Это Жириновский и его личная ЛДПР. Если член КПРФ перешел в ЛДПР, значит он никогда не был ни ленинцем, ни коммунистом. Дали бабки вот он уже и член ЛДПР…

      Ответить на этот комментарий
  20. Аноним
    Аноним 25 Июль, 2016, 14:56

    Народ подскажите а где можно вступить в КПРФ?

    Ответить на этот комментарий
  21. Аноним
    Аноним 25 Июль, 2016, 14:55

    А в Черкесске что есть филиал Лдпр? Я даже и не знал?

    Ответить на этот комментарий
  22. Малик
    Малик 25 Июль, 2016, 14:52

    Макс с Вами здесь я полностью согласен. Если почувствовал беспредел в партии то звени в колокола в самой партии, так же обращайся в инете к народу. Но нет надо выйти с партии натянуть (в прямом смысле этого слова) майку ЛДПР и делать такие громкие заявления. Просто смешно! А для КПРФ это лишняя пиар реклама. Так что Бытдаев на халяву делает себе рекламу за счет ЛДПР. Красавчик не чего не скажешь, молодец. Я наверное за него и проголосую!

    Ответить на этот комментарий
  23. Маркс
    Маркс 25 Июль, 2016, 14:07

    да и сам человек,который делает такие заявления ))в майке и кепке ЛДПР,которые черт побери он явно одел для рекламы ЛДПР??ну не клоунство ли это???
    он же не правды искать пришел.
    ладно коммунисты плохие — и он бы бил в колокола,кто слово бы сказал?
    а так это присяга сюзерену))так еще и смешная,человек,который для того,чтобы высказать то,что в нем кипело многие годы,одевается в детские футболи и кепки,которые господа пиарщики ЛДПР на него напялили,вам мало что ли ,того,что он сделал??это уже громкий шаг,но вы кепочку на него нацепили.
    не ваш ли лидер 3 года назад призывал Северный Кавказ отделить бетонной стеной???вы чо совсем спятили?или его знаменитая фраза — дайте каждому кавказцу по приоре они сами убьются???
    да по фигу кто вы по политическому гороскопу,я уверен вы вообще ни черта не смыслите в политических платформах.
    но горцами вы же должны оставаться???какое-то уважение к самим себе без политической партии иметь?
    у вас память как у аквауримной рыбки?всю свою политику партия ЛДПР всегда делала на настроениях народных масс в большой России,и когда звучал лозунг «Хватит кормить Кавказ»,ЛДПР играло на нем,вы вообще в своем уме??
    переходите в какую угодно партию ,но в эту- это уже скушать всю гадость ,что на вас накидали за эти годы,вы может вообще начнете бетонную стену начнете возводить уже?партия же просит создать ограждение от вас и таких как вы жителей Кавказа.

    Ответить на этот комментарий
  24. яна
    яна 25 Июль, 2016, 12:45

    Кемал только вперед

    Ответить на этот комментарий
  25. Маркс
    Маркс 25 Июль, 2016, 11:01

    Обращение к сайту политика 09 —
    с одной стороны вы кажетесь,правдорубами,вскрываете язвы на теле общества и так далее,
    молодцы наверно.но вы скрываете свое лицо,хорошо, допустим вы боитесь гонений на себя,как на правдоборцев и т.п.,но пардон,вы ж не за правду боретесь
    вы боретесь за грязь
    вам без разницы изменится что-то или нет
    есть великий принцип,на котором были построены любые перемены в обществе во все века и во всех народах — «критикуя — предлагай»
    вы же просто показываете #####,и вам без разницы что с ним будет.
    вся ваша деятельность ,пока вы не предложите свое видение — это деморализация и разложение общества..

    Ответить на этот комментарий
  26. Маркс
    Маркс 25 Июль, 2016, 10:51

    здесь есть хоть один вменяемый человек??))

    Ответить на этот комментарий
  27. Мурадин
    Мурадин 25 Июль, 2016, 10:08

    Кемал только вперед. Мы с тобой.

    Ответить на этот комментарий
  28. Аноним
    Аноним 25 Июль, 2016, 10:07

    лишь быть при кормушке. хоть к коммунисту, хоть к нацисту. позорище.

    Ответить на этот комментарий
  29. Денис
    Денис 25 Июль, 2016, 08:23

    Бытдаев Кемал, братан не обращай внимание на весь этот дешевый пиар мы с тобой. Будущее за нами!!! Удачи тебе на предстоящих выборах. И поздравляю тебя с регистрацией как кандидата в депутаты Государственной думы.

    Ответить на этот комментарий
  30. Денис
    Денис 25 Июль, 2016, 08:08

    Действительно не выдержали естественный отбор и давай в слабую партию — а вось там прокатит. Слабаки. Тут по тексту читал что ЛДПР чуть ли не будущее, честно СМЕШНО. Какое будущее если в КЧР эта партия формируется из слабеньких людишек я их даже и политиками бы не назвал. Действительно в КПРФ силенок не хватило вот они и пошли искать партию послабее где берут всех подряд.

    Ответить на этот комментарий
  31. Аноним
    Аноним 24 Июль, 2016, 23:53

    А что то о чуваке который вышел из партии и вообще забыли. Может давайте о нем поговорим о его морально деловых качествах да и вообще что он из себя представляет. Может мы тут зря воздух сотрясаем. Он решил пропеариться а тут о нем и не слова. Все о Бытдаеве да о Бастануве.

    Ответить на этот комментарий
  32. Аноним
    Аноним 24 Июль, 2016, 23:44

    Ну да я согласен. Они там все одного поля ягоды. В кпрф мозгов не хватило куда то подняться так они и дернули в антикавказскую партию так как там мозгов не надо да и не кто в эту партию не вступает кроме бедолаг обиженных — а там за них все Жириновский продумал ты только числись и все. Ха ха ха недоросли.

    Ответить на этот комментарий
  33. Аноним
    Аноним 24 Июль, 2016, 23:39

    Чему радоваться Бытдаев наверное от них еле избавился. Так что радоваться нечему они как и лидер лдпр в черкесске если там не понравится то уйдут в другую партию.

    Ответить на этот комментарий
  34. Аноним
    Аноним 24 Июль, 2016, 23:36

    Дат вот берите и пишите. Хоть наконец Зюганов поймет что хоть кто то разгоняет шайку лодарей да тунеядцев.

    Ответить на этот комментарий
  35. Айна
    Айна 24 Июль, 2016, 23:15

    И на покровителя управа найдётся,такими темпами им не долго осталось кайфовать,и свои карманы набивать за счёт Зюганова!все тайное станет явью!и колдовство этого колдунишки не поможет!

    Ответить на этот комментарий
  36. Аноним
    Аноним 24 Июль, 2016, 20:59

    Бостанов браво!такими темпами весь реском КПРФ к тебе перейдёт!е слушай около,критиковать все могут,а ты доказывал делом!завлекай к себе всех патриотов!

    Ответить на этот комментарий
  37. Андрей
    Андрей 24 Июль, 2016, 18:20

    Вы не задумывались,почему развалилось отделение КПРФ в Хабезском,Усть-Джегутинском,теперь и в Карачаевском районе.да,мы можем по-разному относиться к ЛДПР,Жириновскому и Бостанову.но факт в том,что люди из КПРФ уходят.А куда они уходят это вопрос второй.ответье все защитники Бытдаева,почему уходят даже не единицы,а целыми отделениями из КПРФ?Может все таки проблема в руководстве партии.А что до ЛДПР И Бостанова,вы говорите,что они плохие,но почему десятки людей к ним идут!вам же легче всего их назвать предателями,чем разобраться в истинной причине массового оттоко из КПРФ

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 24 Июль, 2016, 20:38

      ПРАВИЛЬНО АНДРЕЙ НИКТО НЕ ХОЧЕТ ВНИКНУТЬ СУТЬ ВОПРОСА КПРФ КЧР ПРЕВРАТИЛИ В СВОЮ ВОТЧИНУ БИДЖЕВ ЛАСКОВ ОТЕЦ С СЫНОМ БЫТДАЕВЫ МИХАЙЛОВИЧ ЧОТЧАЕВА ХАПЧАЕВ ВОТ ЭТИ ЛЮДИ ЛИЦО КПРФ КЧР ОНИ КАК ОГНЯ БОЯТЬСЯ МОЛОДЫХ АКТИВНЫХ КОММУНИСТОВ ПОТОМУ ЧТО ОНИ НЕ ХОТЯТ ТЕРЯТЬ ТЕПЛОЕ МЕСТЕЧКО ИМ ДО КПРФ НЕТ ВРЕМЕНИ С МОСКВЫ ПРИЕЗЖАЕТ БОЛЬШОЙ ПОКРОВИТЕЛЬ ДЕПУТАТ ТАЙСАЕВ К К ВОТ ОН ИХ И ПРИКРЫВАЕТ

      Ответить на этот комментарий
  38. Лана
    Лана 24 Июль, 2016, 17:55

    Ни ЕР, ни КПРФ, ни лдпр не являются справедливой оппозицией. Все одного поля «ягоды», кроме Зюганова . Один Геннадий говорит открыто, а выборы эта игра чиновников.

    Ответить на этот комментарий
  39. Он
    Он 24 Июль, 2016, 13:19

    У каждого свой выбор! Никто не имеет право никакого, судить, говорить о решениях другого. Каждый за себя отвечайте и решайте.

    Ответить на этот комментарий
  40. Айтек
    Айтек 24 Июль, 2016, 00:34

    Ты прав брат, надо всем за одно и писать Зюганову!

    Ответить на этот комментарий
  41. Артур
    Артур 23 Июль, 2016, 14:14

    Народ поймите же наконец,что этот клан партию уничтожает,причём кто куда перешёл партию жалко. Это они не дают там работать нормальным людям. Надо Зюганову писать,мы народ вместе спасем КПРФ от всех нечистей!

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 24 Июль, 2016, 18:30

      Согласен с вами.партией рулит клан Бытаевых.доведут до ручки скоро.грозятся разделаться с критиками,недовольными.какой то имперский стиль управления у отца и сына Бытаевых.да и кто с ними считается.пусть разберетсяпочему все от них уходят

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 24 Июль, 2016, 20:47

      КАК МОЖНО ТРИ СОЗЫВА НАРОДНОГО СОБРАНИЯ ИДТИ ОДНИ И ТЕ ЖЕ ЛИЦА КАК БУДТО КРОМЕ НИХ БИДЖЕВ— ХАПЧАЕВ— ЛАСКОВ —ЧОТЧАЕВА— МИХАЙЛОВИЧ СОВЕСТЬ НАДО ИМЕТЬ ДАЙТЕ ДОРОГУ МОЛОДЫМ ПОЭТОМУ МОЛОДЕЖЬ УХОДИТ НЕ ВИДЯ ПЕРСПЕКТИВЫ

      Ответить на этот комментарий
  42. Он
    Он 23 Июль, 2016, 13:57

    Легенды нет, без начала историй. Каждый по своему прав. Кто из вас без греха?

    Ответить на этот комментарий
  43. Аноним
    Аноним 23 Июль, 2016, 13:33

    Что то не понятно на видео что этот пингвин говорит.

    Ответить на этот комментарий
  44. Аноним
    Аноним 23 Июль, 2016, 13:31

    Бытдаев просто очищает ряды КПРФ от грязи и не более. Лучше пусть этот мусор сразу очиститься и не мешает.

    Ответить на этот комментарий
  45. Няня
    Няня 23 Июль, 2016, 13:00

    КПРФ круче. Все тараканы разбегаются по щелям. Но Тамбиев крупный таракан не в каждую щель влезет. В ЛДПР отурыта дверь для предателей.

    Ответить на этот комментарий
    • Правда
      Правда 23 Июль, 2016, 13:42

      Точно кому-то нравиться сидеть в калючей проволке,или ему хорошо заплатили ,я думаю он случайный чел. в КПРФ,таким не место в партии ,пусть уходит и его единомышленники тоже,чем чище партия, тем легче будет дышать, так легко могут уйти только случайные люди из-за таких случайных разволился союз,я бы тоже за токого не проголосавала бы!!!!

      Ответить на этот комментарий
  46. Аноним
    Аноним 23 Июль, 2016, 12:33

    КПРФ вычищает свои ряды. После чистки Бытдаева все гнилые предатели КПРФ разбегутся. Удачи!!!

    Ответить на этот комментарий
  47. прошлое
    прошлое 23 Июль, 2016, 12:24

    Поддерживаю Гора, где гордость ваша? Председатель это партии предлагал колючей проволокой отделить Кавказ от России а также намекал на то что надо взять на контроль рождаемость на Сев. Кавказе так весь материнский капитал уходит туда а русским регионам ничего не остаётся.

    Ответить на этот комментарий
  48. Аноним
    Аноним 23 Июль, 2016, 12:24

    КПРФ вычищает свои ряды от предателей. После чистки Бытдаева все гнилые предатели КПРФ разбегуться, Удачи тебе.

    Ответить на этот комментарий
  49. Рус
    Рус 23 Июль, 2016, 11:59

    В КЧР давно нет нормального отделения кпрф.одни расприи и интриги.уже два года как все райкомы перессорились из-за машин.одним дают,другим нет.шкурные интересы у них.к тому же отец и сын руководят рескомом.это по вашему как?Манаф ушел,с ним весь райком.значит несогласны с политикой МАГА.послушайтк рядовых членов кпрф,они еще хлеще скажут про продажных Бытдаевых,Апоевых и им подобных

    Ответить на этот комментарий
  50. Мурат
    Мурат 23 Июль, 2016, 11:36

    Одно не понятно, зачем политике09 защишать лДПР. Неужели с нормальными партиями нельзя дружить….по физиономии этого Тамбиева видно, что проходимец. Я за такого не проголосую. Он еще и лДПР продаст.

    Ответить на этот комментарий
    • Расул
      Расул 23 Июль, 2016, 11:47

      Аха-ха… Пора выносить на голосование, чтобы в КЧР лдпр писали с маленькой буквы.

      Ответить на этот комментарий
    • магомед
      магомед 23 Июль, 2016, 12:01

      Ты нормальный,нет?в какой строке Политика 09 защищает лдпр.она освещает события в республике,в т.ч.и вокруг кпррф.а такие тупые как ты только дезинформируют людей

      Ответить на этот комментарий
      • Мурат
        Мурат 23 Июль, 2016, 12:27

        Магамед, если ты мужчина, а не лдпровец, то слова подбирай. Ну а если сторонник Жирика, то Вас не исправить, даже если Ваших детей начнут в колючую проволоку заворачивать по приказу ВВЖ. Если ты вообщеМагамед и кавказец!

        Ответить на этот комментарий
  51. Расул
    Расул 23 Июль, 2016, 10:34

    Что за чушь, никто из КПРФ не выходит…. Мать этого перебезчика Бостанова до сих пор работает в КПРФ, руководит Прикубанским районом. Ее же никто не убрал. Где логика. КПРФ высоко организованная партия и просто некоторые не выдерживают дисциплины.

    Ответить на этот комментарий
    • Марина
      Марина 23 Июль, 2016, 10:43

      С какой стати Бостанов перебезчик? Он уже давно ярый соратник Жириновского. Поддержал его, даже когда тот хотел загородить Кавказ калючей проволкой. Говорили, что статью писал на сайт ЛДПР.

      Ответить на этот комментарий
      • Расул
        Расул 23 Июль, 2016, 10:52

        Ув. Марина! Очень легко вбить в строке Яндекс , все что касается Бостанова и выяснить когда он перешел из КПРФ в лдпр. А статью он точно не писал, а то бы его давно уже закопали вместе с кепками, майками включая и Манасов!

        Ответить на этот комментарий
        • Марина
          Марина 23 Июль, 2016, 10:58

          Уважаемый Расул! Спасибо, но я сама разберусь кого мне вбивать в строке Яндекс. Лучше скажите почему КПРФ пишите с больщой буквы, а лдпр с маленькой.

          Ответить на этот комментарий
          • Расул
            Расул 23 Июль, 2016, 11:24

            Опечатки по Фрейду….

    • Расулу
      Расулу 23 Июль, 2016, 12:25

      Уважаемый,его мать не тронули и не тронут,потому что Бостанов в очень хороших отношениях с руковдством республики.вся эта шайка-лейка без ведома администрации главы даже не пикнет,ни то что уберет его мать

      Ответить на этот комментарий
  52. Мурат
    Мурат 23 Июль, 2016, 09:44

    Получается, что нынешняя лдпр это все кого прогнали из КПРФ, ну или кто..гордо ушел, как Манас, не дожидаясь пока их попросят. У нас в Джегуте в КПРФ один выпивающий был,сейчас другой работает, штаб у них есть. Неужели их тоже разгонят. Они тоже в лдпр пойдут?

    Ответить на этот комментарий
  53. Расул
    Расул 23 Июль, 2016, 08:39

    Интересно в КПРФ на этого чувака была майка и кепка. Я вообще думаю, этот хамхот и Жирик не прокормит.

    Ответить на этот комментарий
  54. Аноним
    Аноним 23 Июль, 2016, 08:35

    А почему нельзя спросить мнение КПРФ?, а то какая-то провокационная статья получается! Понятно только, что авторы статьи на стороне лдпр, а реальную сторону конфликта читатель не видит. Обидно!

    Ответить на этот комментарий
  55. Я
    Я 23 Июль, 2016, 00:08

    Их не исключили они сами ушли от этой шайки,не болтай того чего незнаешь

    Ответить на этот комментарий
  56. Аноним
    Аноним 22 Июль, 2016, 23:10

    Аноним
    Скорее всего этих лиц исключили из рядов КПРФ за что они занимались болтавнёй не хотели работать, и чтобы прикрыть свою бездеятельность хаяли руководство. Потом они перебегут из ЛДПР в другую партию

    Ответить на этот комментарий
  57. Аноним
    Аноним 22 Июль, 2016, 22:58

    Какие-то крайности ))) КПРФ, что бежим в ЛДПР? Там пирожки раздают? Именно КПРФ КЧР какая-то не серьезная конторка, безхребетные одни собрались, готовые бежать во все стороны)))

    Ответить на этот комментарий
  58. Анжела КЧГУ
    Анжела КЧГУ 22 Июль, 2016, 19:46

    Ну Маг даёшь не успел занять пост все от тебя отстранились!дальше по прогнозам ничего хорошего та не будет!люди то весомые ушли,клубочек развязался!

    Ответить на этот комментарий
  59. Яна
    Яна 22 Июль, 2016, 19:36

    Не путайте партию КПРФ с теми оборотнями которые ею там правят и изгадили ее,сидят и карманы набивают,а на партию плевать,надо приложить все усилия чтоб оповестить Москву а не голословно болтать.

    Ответить на этот комментарий
  60. Аноним
    Аноним 22 Июль, 2016, 17:19
    • Я лицо кавказской национальности
      Я лицо кавказской национальности 22 Июль, 2016, 17:43

      Ну и ну! И они считают себя карачаевцами! Кто не знает: Во время ток-шоу «Поединок» на телеканале «Россия» Жириновский предложил ввести на Северном Кавказе чрезвычайное положение, «нагнать туда войск, полицию и ФСБ», а также принудительно ограничить рождаемость, введя штраф за рождение третьего ребенка. Кроме того, по мнению лидера ЛДПР, ликвидировать исходящую из региона угрозу терроризма следует, «оградив территорию Кавказа колючей проволокой».

      Ответить на этот комментарий
      • Аслан
        Аслан 22 Июль, 2016, 19:01

        Ну и ну ,Жириновский уйдет на пенсию и,что тогда ты скажешь ,если Жириновский сказал это ,это его мнение и каждый остаётся при своём мнении ,вот и у тебя своё мнение ,но ЛДПР не надо вписывать в речь Жириновского ,это его мнение и всё ,,,кто то умер от этого ,»нет»,.
        Если ты услышал и так болеешь за Кавказ ,так езжай в Москву и скажи всё лично ему в лицо,а не как баба тут языком верти и губами ветер протирать ,.
        Скажи или дай хоть одно веское доказательство ,что партия ЛДПР против Кавказа ,не вмешивая Жириновского ,будь разумнее ,меня тоже его слова тронули ,но я и понимаю ,это актер ,сказал и ,что ? Ничего .Поэтому не слушай СМИ думай сам ,,просто смотри на действие ЛДПР в КЧР .

        Ответить на этот комментарий
      • Расул
        Расул 23 Июль, 2016, 10:30

        Что за чушь, никто из КПРФ не выходит…. Мать этого перебезчика Бостанова до сих пор работает в КПРФ, руководит Прикубанским районом. Ее же никто не убрал. Где логика. КПРФ высоко организованная партия и просто некоторые не выдерживают дисциплины.

        Ответить на этот комментарий
      • роман
        роман 24 Июль, 2016, 16:57

        Не болтайте лдпр таково несказал если незнаете политику прочти языки от политики

        Ответить на этот комментарий
  61. Аноним
    Аноним 22 Июль, 2016, 17:03

    Чувак не может жить не будучи партийным? Вышел из одного Г…., сразу же вступил в другое Г…. )))

    Ответить на этот комментарий
    • Сергей
      Сергей 22 Июль, 2016, 20:22

      А ты по ходу нажрался этими Г,,,, и всё так знаешь ,наверно и на вкус ,,,не зная лично ,не суди прилично ,ибо ты позоришь себя ,без доказательства .

      Ответить на этот комментарий
  62. Аслан К
    Аслан К 22 Июль, 2016, 16:41

    ЛДПР скоро будет номер один в КЧР партией ,ведь руководитель ЛДПР Ш.Ш.Бостанов покажет ещё ,светлое будущее в КЧР

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 22 Июль, 2016, 16:55

      Дай Бог будет! с таким руководителем далеко пойдет!Успехов Бостанову, а Карачаевскому району- держитесь! Дорогу осилит идущий. критиканы есть всегда

      Ответить на этот комментарий
    • Ленинец
      Ленинец 22 Июль, 2016, 19:19

      Это большое счастье для КПРФ, что такие деятели, которым кто платит, тот и батюшка, вышли из партии. Настоящий коммунист никогда не партии не выйдет! За это люди жизни отдавали! А эти перевертыши годятся только на презервативы для проституток. Они и из ЛДПР выйдут, как только найдут что-нибудь выгоднее.

      Ответить на этот комментарий
  63. Смена одежды
    Смена одежды 22 Июль, 2016, 16:24

    А Вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь…

    Ответить на этот комментарий
  64. Сеит
    Сеит 22 Июль, 2016, 16:08

    Видно было что парень умный! ИншаАЛЛАХ далеко пойдёт!

    Ответить на этот комментарий
  65. КПРФ
    КПРФ 22 Июль, 2016, 16:05

    Бытдаев разваливает КПРФ куда Комунисты смотрят

    Ответить на этот комментарий
  66. Аслан
    Аслан 22 Июль, 2016, 15:59

    Бостанов сделал шах и мат, все кричали какой он ,сякой,а теперь он показал всем ,а теперь где вы ,те которые про него плохое говорили ,правильно говорят ,смеется тот ,кто смеётся последним .

    Ответить на этот комментарий
  67. Кавказ
    Кавказ 22 Июль, 2016, 15:56
  68. Аьбек
    Аьбек 22 Июль, 2016, 15:55

    Браааво!какой грязью обливали Бостанова говорили что он предатель и т.д.что значит все предатели которые ушли с КПРФ?они справедливыми оказалились,что ушли с этого гадюшника во главе которого возглавляет семейный клан которые позорят партию КПРФ. Знал бы Зюганов про это в шею их куда надо отправил бы. Да здравствует Бостанов так держать!

    Ответить на этот комментарий
  69. Гендальф
    Гендальф 22 Июль, 2016, 15:45

    Маг и волшебник уничтожит всех вас за такие слова!

    Ответить на этот комментарий
  70. Ник
    Ник 22 Июль, 2016, 15:45

    Молодец Бостанов!обвел вокруг пальца реском КПРФ! так держать!

    Ответить на этот комментарий
    • Лена
      Лена 22 Июль, 2016, 15:51

      за что молодец-то.за то что перебежал из одной партии в другую!?и что он не уймется

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 22 Июль, 2016, 15:55

        А вы что знаете о нем?Был бы плохим, не пошли бы к нему сразу 20 человек. Перешел в ЛДПР и тем самым выразил свою гражданскую позицию и несогласие с политикой кпрф кчр

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 24 Июль, 2016, 19:03

        Ш Ш БОСТАНОВ !!!!!!!!!! Держись брат наш лдпр мы за тобой красавчик пусть карачаево — Черкесской республика растветает от оадостьи и от работ !!!!????

        Ответить на этот комментарий
  71. Николай С.
    Николай С. 22 Июль, 2016, 15:39

    Как ни крутите, но не воспринимает простой народ клановость и семейственность!Первый секретарь рескома КПРФ Кемал Бытдаев, а второй секретарь-его отец Курман.Решили они вести политику партии как у себя дома, и разумеется многим это не нравится, поэтому и уходят

    Ответить на этот комментарий
  72. Стас
    Стас 22 Июль, 2016, 15:37

    Если сам секретарь уходит из КПРФ, то там действительно большие проблемы. Не могут же все уходить потому что они плохие, а руководство КПРФ хорошие….

    Ответить на этот комментарий
    • Денис
      Денис 25 Июль, 2016, 08:18

      Народ вы определитесь. То пишете молодым дорога и что в КПРФ сидят одни и те же старики и не дают молодежи даже себя хоть как то показать. Ну Исмель Биджев дал дорогу молодым, и партию возглавляет молодой в лице Кемала Бытдаева. Теперь вы в рупор трещите что там оказывается проблемы — так как первый секретарь ушел. Что то я не пойму. Стас судя по твоему комменту в ЛДПР тоже проблемы, куда то тоже делся ее бывший руководитель! ГДЕ ЛОГИКА?

      Ответить на этот комментарий
  73. Света
    Света 22 Июль, 2016, 15:33

    Интересная и необычная картина для КЧР))) В любом случае молодец Шариф Бостанов, что сделал ход конем и привлек на свою сторону целое районное отделение КПРФ! Видимо маг Бытдаев не смог их удержать своей магией)))))

    Ответить на этот комментарий
  74. Коля
    Коля 22 Июль, 2016, 15:25

    Респект и уважуха Манафу Тамбиеву!!Мы с тобой!Правильно поступил!!!!

    Ответить на этот комментарий
  75. Мурадин
    Мурадин 22 Июль, 2016, 15:23

    Скандал в Карачаевском районе всего лишь продолжение раскола КПРФ КЧР. Вот некоторые факты:
    1. С 2014 года тоже из-за справедливой критики в адрес руководства рескома во главе с Биджевым, Бытдаевым, был отстранен от должности секретаря Хабезской районной организации ее бессменый руководитель и настоящий коммунист Аргунов О.А.
    2. Был отстранен секретарь Усть-Джегутинского райкома КПРФ М. Катчиев. За что?Догадались сами? Все за ту же критику руководства отделения. Теперь в ДЖегутинском районе две противоборствующие партии КПРФ
    3. После очередного пленума КПРФ, на котором секретарь Карачаевского райкома Х.Лайпанов раскритиковал Биджева, Бытдаева, он также был отстранен.
    4. В Урупском районе нет партийной организации по факту. Она только на бумаге.
    Поэтому не критикуйте Тамбиева и других. От хорошего никто не уходит

    Ответить на этот комментарий
  76. Михаил
    Михаил 22 Июль, 2016, 15:04

    это логический результат деятельности руководства регионального отделения и лично Бытдаева К.Не успев стать первым секретарем начал расправу над секретарями райкомов за то, что они справедливо его критиковали!молодцы ребята из Карачаевского района, что не побоялись и ушли!

    Ответить на этот комментарий
  77. Аноним
    Аноним 22 Июль, 2016, 14:54

    Преспешники Темрезова

    Ответить на этот комментарий
  78. Гор
    Гор 22 Июль, 2016, 14:47

    Я худею с вас!!! Жириновский на всю страну сказал что грубо говоря не любит кавказские народы а они прутся в его партию не гордости ни чести

    Ответить на этот комментарий
    • Зарета
      Зарета 22 Июль, 2016, 15:07

      вы хотите сказать, что кавказские народы сами себя любят???Объясните тогда, почему Бытдаев выжил секретарей Лайпанова, Тамбиева и около 20 человек???Это Жириновский их подговорил?причем тут он вообще. Людей не устраивает руководство рескома и его политика, вот они и ушли

      Ответить на этот комментарий
    • Сергей
      Сергей 22 Июль, 2016, 15:34

      Жириновский он не вечен ,он уйдет ,тогда ,что ты будешь говорить тогда ,,

      Ответить на этот комментарий
  79. Аноним
    Аноним 22 Июль, 2016, 14:08

    да!скоро КПРФ в КЧР перестанут вообще существовать)))

    Ответить на этот комментарий
  80. Аноним
    Аноним 22 Июль, 2016, 13:30

    Клоуны! Это члены КПРФ, а не коммунисты!

    Ответить на этот комментарий

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Обязательные поля отмечены -*