«Бордюры снести и построить кафе»

patent-1В Черкесске жители двух многоквартирных домов выступают против строительства двухэтажного магазина-кафе на их придомовой территории

Жители домов №37 и №39 по ул. Калантаевского, г. Черкесска направили письма в правительство КЧР, мэрию города, МВД по КЧР, Прокуратуру КЧР с просьбой принять меры по недопущению строительства двухэтажного здания с офисными помещениями, магазином и кафе на их придомовой территории.

Они пишут, что на их придомовой территории частные лица намереваются построить  большое двухэтажное здание, где планируется открытие магазина, офисных помещений и кафе.

Жители сообщают, что проект здания уже заказан, разрешительная документация выдана, а их согласия на строительство никто не спрашивал.

Жители домов считают, что возведение такого объекта на придомовой территории недопустимо, так как оно является нарушением прав жителей дома по нескольким пунктам.

— По проекту двухэтажное помещение будет строиться, отступив от дома №39 на 6 м., а от дома №37 на 8 м., что недопустимо по технике безопасности строительства, так как эти дома старые и могут рухнуть во время строительства.

— Внизу газопроводные трубы,  трубы теплосетей, водопроводные трубы

— Кабель телефонной связи домов останется под строящимся зданием, и непонятно, что делать, если одна из этих труб случайно взорвется.

— — Напротив этих домов открылся МФЦ, люди со всего города стекаются сюда, и в рабочие дни на этом участке очень много припаркованных машин, не хватает места, и некоторые машины даже заезжают во дворы домов

— Если по этому проекту построить здание, то для машин и пешеходов не будет видимости дороги ни с левой стороны, ни с правой стороны шоссе, ни со двора.

— Около домов растут высокие, толстые тополя, и если случится пожар, то невозможно будет проехать пожарной машине со стороны улицы Калантаевского, дома могут сгореть полностью.

— Помещение строится очень близко к домам и с солнечной стороны домов, поэтому в квартирах будет темно и сыро, особенно на первых трех этажах.

— Половина жильцов этих домов пожилые люди, и шум из кафе помешает спокойствию жильцов.

«Мы так обрадовались, когда в апреле 2014 года здесь начали устанавливать бордюры. Сделали удобные «карманы» для стоянки машин, а они действительно очень нужны, так как напротив находится МФЦ и машин много. А на второй день утром пришли, за ночь снесли половину бордюров, сказали, что ничего делать не будут, так как здесь построят этот магазин- кафе», — пишут жители домов.

Они жалуются на то, что отправленные ранее властям письма с их подписями были перенаправлены начальнику отдела градостроительства мэрии Черкесска Инночкиной М.В.

«Группа из четырех человек записались на прием к Тамбиеву и нас опять встретила Инночкина М.В. Она сказала, что все документы собраны, и строительство будет, несмотря на то, что жители домов №37, №39 против, но документы показать отказалась. Тогда старшие по этим домам по просьбе жильцов послали два письма, где требовали ксерокопию протокола общего собрания с подписями жильцов. Собрания этого не было, и никто не подписывался», — констатируют авторы обращения.

Кроме этого, жители заявляют, что  строительство этого здания не согласовано с предприятием «Теплосети».

Они просят рассмотреть обращение и принять меры по недопущению этого строительства.

Категория: Права человека

Комментарии

  1. Аноним
    Аноним 17 Февраль, 2016, 10:42

    Появились объявления о продаже квартиры в доме, под окнами которого строится кафе ,вопреки мнению жильцов. Вот вам пример того как людей тихо незаметно выдавливают со своих нажитых мест. А потом говорят, мол, люди уезжают сами.

    Ответить на этот комментарий
  2. Аноним
    Аноним 20 Ноябрь, 2015, 10:03

    Короче уже деревья спилили, стройка очередногок афе и торгового места со дня на день начнется. Чихать они хотели на всех

    Ответить на этот комментарий
  3. Аноним
    Аноним 14 Июнь, 2015, 12:33

    Все крадут а Деревы делают, и людям работу дают. Это все понимают, зато готовы разорваться от ненависти некоторые, главным образом, казнокрады

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 14 Июнь, 2015, 14:47

      Как минимум 10 частных добротных организаций в КЧР дают работу людям, и только эта семья постоянно этим кичится. Как будто дарит деньги своим работникам.
      И только у них принимают на одно место работы и одну зарплату, а бегаешь между их конторами, знакомыми знакомых, любовницами, женами, детьми и «друзьями» детей.
      Сам он казнокрад.
      Обычно про то, что Дерев Вячеслав дает работу говорят те, кто ни один день официальной у них не работал, а получают бабки за те или иные акции по взбудораживанию населения по межнациональной теме.
      Это межнациональная деревская «волына» уже даже черкесам порядком поднадоела. Придумал бы уже что-нибудь новое! Никакой он больше не лидер. Только своих работников добровольно-принудительно может заставить к какой-то сходке на площадь.
      ВЭД уже на старого фрика стал походить.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 14 Июнь, 2015, 15:33

      это вы точно подметили, причем ненависть это чуть ли не на генетическом уровне у некоторых

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 14 Июнь, 2015, 19:39

      Знаем как дают работу (( тоже мне манна небесная….

      Ответить на этот комментарий
  4. Аноним
    Аноним 13 Июнь, 2015, 22:23

    Кто Слава и его сын-стриптизер предприниматели?)))) построили свинарники в КБР и Адыгеи, вот и все предпринимательство. Налоги в КЧР не платят, а сам сенатор от КЧР. За какие заслуги? Только не надо заслуги бедного Стаса всопоминать, они грязи мизинца его не стоят. Из-за того, что они занимаются свинством это не значит , что им можно нарушать закон и подставлять невинных людей и сажать их в тюрьму.

    Ответить на этот комментарий
  5. светлана.
    светлана. 13 Июнь, 2015, 12:05

    Жильцам перечисленных домов, не теряя времени даром судиться нужно, и с Боташевым и с мэрией. Собирайте деньги на адвоката, выдвигайте инициативную группу из жильцов, не сидите без дела. Думаю, получится все, просто этим нужно заниматься, ну, и потом, потратиться придется, потом все судебные издержки взыщете по суду. Ради правды и справедливости времени не жалко. Возможно, со временем сами научимся не нарушать закон, и чиновников научим.

    Ответить на этот комментарий
  6. Аноним
    Аноним 13 Июнь, 2015, 11:26

    да все вместе взятые наши чиновники не стоят мизинцы Дерева. что вы тут вбросы делаете? строит свой бизнес у домов не Дерев, а некие Боташевы — сотрудники силовых структур, которые вместе с представителями мэрии плюют на мнение жильцов!

    Ответить на этот комментарий
  7. Аноним
    Аноним 13 Июнь, 2015, 11:04

    А ты походу обиженный )))))))

    Ответить на этот комментарий
  8. Аноним
    Аноним 13 Июнь, 2015, 09:12

    Вы в своей ненависти уже до клеветы договорились, вот кого надо привлекать за клевету, а не Аркелову. На месте Дерева именно так и поступили бы, вычислил по адресу и привлекли бы.

    Ответить на этот комментарий
  9. Аноним
    Аноним 13 Июнь, 2015, 08:59

    Деревых наш народ уважает ,а у кого еще есть масштаба Деревых предприниматели? Нет? вот сначала пусть появится, а потом травлю устраивайте

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 13 Июнь, 2015, 12:26

      А что если Деревы крупные предприниматели то их за нарушение прав горожан нельзя осуждать?…. что за одностороннее рабское мышление! Мне плевать, кто кого»уважает» исходя из своего крошечного ума. Проблема в том, что у кого деньги тем разрешат строиться хоть на наших головах! Эта стать про один случай, а таких случаев миллион. И там фамилии известные: и нартоковы и деревы и т.д. Мыслить шире надо!

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 13 Июнь, 2015, 12:28

        А причем сейчас Деревы? Почитайте — строятся рядом с домами не они, а Боташевы. Вы вообще сейчас не в тему. Комментируется данная ситуация и статья. а вы не в тему вставляете свою копейку

        Ответить на этот комментарий
  10. Аноним
    Аноним 13 Июнь, 2015, 00:40

    Видеообращение на ютюбе скоро будет где одна из женщин , которую невинно оклеветал Дерев, расскажет все подробности про НДС и зарубежные счета сенатора Дерева! А ведь по закону и сенаторов не должно быть зарубежом счетов!

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 13 Июнь, 2015, 08:58

      Слушайте, на калантаевского 37 и 39 строятся, документы оформлены на некоего Боташева, при чем тут Дерев? Вы что специально забалтываете и переводите тему? Строят в 6 и 8 метрах от окон домов людей автомойку и кафе с магазином. Какой к чертям малый бизнес и семь кругов ада? Людям, жильцам 120 квартир, ад создают под видом предпринимательства. К тому же реальные хозяева не могут заниматься предпринимательством, потому что работают в государственных структурах. Тут об этом пишут , а вы забалтываете проблему. Строится под нашими окнами БОТАШЕВ. Не Дерев, и не надо его сюда приплетать.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 13 Июнь, 2015, 12:29

        Ну ты про Боташева свой случай рассказала, а я про свой аналогичный с Деревыми! Или тут только про единичный случай можно писать?! Вот жалко что про то нарушение еще никто статью не написал, чтоб люди знали.

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 13 Июнь, 2015, 12:48

          А ты пришли на сайт «Политика09» , в чем суть проблемы, как это сделали мы, жильцы домов. Вот так и появилась эта статья. Так что все в твоих руках

          Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 13 Июнь, 2015, 09:13

      Он не клеветал, это органы привлекли за НДС, понимаете разницу?

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 13 Июнь, 2015, 09:57

      Сколько можно магазины, кафе

      Ответить на этот комментарий
    • Ник
      Ник 13 Июнь, 2015, 10:13

      Сколько можно магазины,кафе строить!?На каждом углу супермаркеты,забегаловки… В Понараму зайдешь,огромный магазин и только один-два отдела где можно что нибудь приобрести.Недавно купила конфеты слива с шоколаде и все выкинула — есть невозможно было,рядом с порошками разложены продукты

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 13 Июнь, 2015, 11:40

        Вот и мы спрашиваем — какая польза городу от появления очередной автомойкм и кафе с магазином на одной из центральных улиц? Почему мэрия так рьяно отстаивает планы Боташевых по строительству? Почему не думает о красоте города?

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 13 Июнь, 2015, 16:18

          Мэрия, наверное, отстаивает интересы Боташева или кто там за ним прячется — Эльканова или кто-то другой, наверное потому что они в их действиях выявили большие нарушения и пригрозили — или вы нам выдаете разрешение на стройку или мы заводим уголовное дело по старым нарушениям. Вероятно поэтому сотрудники мэрии так рьяно и отстаивают их интересы, иначе как объяснить такое заступничество в стремлении Боташеву выстроить эту автомойку и сто десятое кафе по счету для города … И такое наплевательское отношение к людям, да и к городу, его внешнему виду.

          Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 13 Июнь, 2015, 11:02

      Да если даже и так, че ты сюда их лепишь? Это все не интересно! Ты чей холоп?

      Ответить на этот комментарий
  11. Аноним
    Аноним 12 Июнь, 2015, 18:47

    А мы знаем мэрию. Тем кто при огромных финансах — разрешается всё и без проблем и проволочек, хоть на головах простых горожан строй, а тем кто еле еле пытается организовать свой малый бизнес,открыв маленькую лавку, приходиться пройти не семь,а тысячу кругов ада. Вот она «справедливость»(((((

    Ответить на этот комментарий
  12. Аноним
    Аноним 12 Июнь, 2015, 18:36

    Знаем мы деревских и подобных. Вон каких нервов стоило жильцам двух четырехэтажек на пересечении улицы Пушкинской и Первомайского арбата возле их «Новой аптеки» отстоять проезжую часть. Наглость до того зашкаливает, что людЯм разрешают прям посреди улицы прям закрыв окна жителей многоэтажек строить кафе и прочие торговые площади. Ненасытные олигархи! Дажа раскопали улицу. Срубили деревья на аллее. Жильцы двух домов кидались под эскалатор что б отстоять улицу, т.к. даже другого проезда для пожарной машины и скорой помощи к ним во дворы нет. Но нет же. Ненасытной хозяйке из всем известного семейства плевать. Видать еще надежды питают. Даже то что раскопали не разровняли. А мэрия — молчок. Почему их не смущает расковырянная улица, прилегающая прямо к арбату?! Поразительно, что делают с совестью людей деньги.

    Ответить на этот комментарий
  13. Аноним
    Аноним 11 Июнь, 2015, 00:09

    На Парковой во дворе детская площадка и фонтан заброшенный, вот их надо отреставрировать , что бы можно было где детишкам играть . А не очередной торговый центр строить их уже в Черкесске девать некуда . Не ума , ни фантазии. Только о своей корысти думает Дерев. Все собой в могилу не забрать . Торговые центры должны строится за городом, а не на детских площадках. Еще жалуются , что работать им не дают. Первые кто нарушают все нормы и законы .

    Ответить на этот комментарий
    • кто то
      кто то 11 Июнь, 2015, 12:09

      скажите пожалуйста адрес, где заброшенный фонтан и контакты одного из жителей. Спасибо

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 11 Июнь, 2015, 14:43

      О корысти думает не только он один, вон сколько примеров. Этот хотя бы работы дает тысячам людей, а другие только отнимают

      Ответить на этот комментарий
    • Я
      Я 11 Июнь, 2015, 16:21

      Дерев бескорыстный Человек.Обратитесь к нему по человечески,если конечно это он и молодой Дерев тоже умный,цивилизованный помогает людям..Делают хорошее ненравится, плохое тоже не нравится .Люди всегда добрее,чем кажется. Вот «кто-то» уже хочет помочь с фонтаном,мир не без добрых людей.людей . Вот дом там строить нельзя.

      Ответить на этот комментарий
  14. Veteran
    Veteran 10 Июнь, 2015, 23:19

    С одной стороны хорошо когда асфальтированные дороги и тротуары. С другой — рев машин, выхлопные газы, улица Северная была тихая, стала шоссе Е-95. Что делать жителям улицы?

    Ответить на этот комментарий
    • Я
      Я 13 Июнь, 2015, 01:25

      Уезжаете из загазованного города,где дышать уже невозможно в аул и сила, где чистый воздух,душевные люди, но нет магазинов,автозаправок,не работают дома культуры годами- под замком,библиотеки открываются в 4 года 1 раз в день выборов.выборов . Нет в сёлах детских площадок,спортивных площадок,плавательных бассейнов, в школах нет кружков, почти нет воды. Нравится вам такая жизнь? ПРИЕЗЖАЙТЕ,будете ездить на работу на машине, ведь наши тоже имеют право жить,как и городские.городские . Не жаловаться нужно, а действовать по закону.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 13 Июнь, 2015, 16:20

        вот и стройке в аулах аптеки, автомойки и кафе, кто мешает. А то город превращают в аул,

        Ответить на этот комментарий
      • Veteran
        Veteran 16 Июнь, 2015, 02:21

        Вопрос был риторический, ответа у меня на него нет. Учить меня что жить надо по законам РФ, не надо. Я из законопослушных. Что касается отдыха в сельской местности, это прекрасное времяпровождение, но отдыхать я предпочитаю в комфортных условиях, путешествуя по России и заграницам.

        Ответить на этот комментарий
  15. Аноним
    Аноним 10 Июнь, 2015, 22:33

    А у нас в городе только и могут строить кафе.рестораны, мойки и развлекательные центры. У нас здесь Лас-Вегас, живут одни миллионеры,простого народа нет. Зато эти богачи развалили заводы,взять химзавод-одни руины остались. Посмотрел бы Цахилов на свое сейчас детище и был бы в шоке, А что тогда говорить о жильцах домов по ул.Калантаевского 37 и 39. Получается в республике полный бардак и нашему правительству наплевать на свой народ.

    Ответить на этот комментарий
    • Горец
      Горец 11 Июнь, 2015, 00:19

      Хочу заметить, что во времена цахилова все заводы работали, и это заслуга не директоров, а системы и всего советского народа.
      А цахилов, достояние всей республики ЧХПО даровал своей дочке уртаевой марине, которая и привела завод к тому, что мы все видим.
      P.s. не создаем себе кумиров…

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 13 Июнь, 2015, 17:00

        вклад Цахилова не надо приуменьшать. Он создал такой завод ,что его занли по всем СССР. Просто некому было его дело продолжить. А отнять и развалить ума не надо, что и сделали, вся страна знает как и ценой скольки жизней

        Ответить на этот комментарий
  16. татьяна
    татьяна 10 Июнь, 2015, 19:29

    Я живу в одном из этих домов. И лично мне не безразлично ,что будут строить у нас под окнами,В наших домах действительно проживает много пенсионеров,которым уже за 70 лет и больше,Также в наших домах проживает много семей у которых маленькие детки и где этим деткам гулять потом-возле магазина-кафе и мойки. У нас с западной стороны домов много зеленых насаждений и мамочки гуляют там с колясками. А какой-то богатенькой тетке с дядькой приглянулись наши дома и решили они построится на территории наших домов.так как им мало денег и эти богачи все не нажрутся,они плевать хотели на простых людей-ведь мы для них быдло с которым можно не считаться,ИМ плевать .что у нас проезжая часть дороги через которую порой невозможно перейти,потому у нас водителям тоже дозволено не пропускать пешеходов и мамочек с колясками.Последнее время наши чиновники до того оборзели,что за деньги готовы все продать,им наплевать на людей, Пусть эта парочка гусь и гагарочка построят свой магазин-кафе и мойку под окнами своих родственников и у себя. А к нашему правительству я обращаюсь-прекратите беспредел в отношении простых граждан нашего города,а вы его рвете на куски,кто больше урвет,

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 11 Июнь, 2015, 10:22

      Да, Татьяна, я Вас поддерживаю в Ваших высказываниях. Там ,где живет по факту эта дамочка -строительница, первый этаж новой 9-ки сдается в аренду. Пусть арендует и устраивает в своем доме кафе и магазин, зачем к людям под окна залезает? Все мало. Уедут люди, кто ходить будет их магазины и кафе? И так уже все продавцы жалуются, что покупателей нет. Нет покупателей, потому что таким способом захватывали помещения, с людьми не считались, как сейчас с жителями по Калантаевского 39 и 37. Люди уезжают с обидой в душе.

      Ответить на этот комментарий
  17. Аноним
    Аноним 10 Июнь, 2015, 16:22

    На Парковой давно пора что то построить, а то этот пустырь служит туалетом для животных и людей. Там же собираются наркоманы и алкаши. Я за, чтобы там построили что то стоящее

    Ответить на этот комментарий
  18. Аноним
    Аноним 10 Июнь, 2015, 07:53

    Я там понимаю — если б Нартокову разрешили, и здесь можно было б строиться )))) такое впечатление что статейку тиснули чтоб потом соответствующие комменты приклеить к ней. Это к вопросу что аффтору-то тоже плевать на людей, и принципиальность у политики 09 какая-то однобокая. Привет кавполиту ) и натпрессу

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 10 Июнь, 2015, 10:10

      Не надо с больной головы на здоровую. Статейку не тиснули, а это, мы, отчаявшиеся жители, обратились в редакцию. Это во-первых. А во-вторых , если здесь появились параллели с другими стройками «века», значит, тенденция, однако… И тенденция эта исходит от тех, кто принимает решения, а решения эти, как выяснилось, в угоду узкого круга лиц. иначе как можно было городским властям разрешать в центре города строить автомойку и частную трех этажку под магазин, кафе и прочую хрень. При этом улица перегружена. Даже нет парковочных мест. А потом сам же мэр говорит по телевизору, к сожалению ,в городе не осталось мест, где можно разбить клумбы… Вы же их и не оставляете…

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 10 Июнь, 2015, 10:11

      Цитата .. и здесь можно было бы строиться…. Ч то значит можно было бы… Вы что не поняли, МОЖНО. Некоторым можно все. Вот такая избирательность

      Ответить на этот комментарий
  19. Аноним
    Аноним 10 Июнь, 2015, 00:07

    Интересно , что будет когда на Парковой прям во дворах на детской площадке Дерев начнет строить торговый центр ?

    Ответить на этот комментарий
  20. Аноним
    Аноним 9 Июнь, 2015, 21:33

    Бог мой что же так топорно. Сайт походу обслуживает бизнес интересы Дерева и Нартокова, а также политические амбиции Дерева и сотоварищи, а все остальное просто до кучи

    Ответить на этот комментарий
  21. Аноним
    Аноним 9 Июнь, 2015, 14:27

    Вам все можно… и автомойка под окнами людей в 6 метрах, и рестораны в 6 метрах от дома с орущей музыкой, давайте и бензозаправки поставьте… А потом опять все бурно будем обсуждать -почему массово люди покидают КЧР, мигрируют, ведь никто же их не гонит …. За лучшей долей едут. А может ищут законности?

    Ответить на этот комментарий
  22. Аноним
    Аноним 9 Июнь, 2015, 12:33

    Можно всем городом стать против этого беспредела, а жителей двух пятиэтажныХ домов одни однозначно заткнут, надоел этот беспредел, я сам Карачаевец,но мне неприятно ,что у нас такая избирательность в отношении черкеса нартокова, позор !

    Ответить на этот комментарий
  23. Аноним
    Аноним 9 Июнь, 2015, 12:19

    У властей города мышление клановое или государственное? В чьих интересах они выносят решения? Ответьте пожалуйста — какая польза городу от появления на одной из его центральных и перегруженных улиц — автомойки и кафе с магазином?

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 9 Июнь, 2015, 12:22

      а тут все идет по клану. ждем назначения руководителя Дирекции капстроительства

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 9 Июнь, 2015, 21:29

        Уже не ждем. Вместо карачаевца-черкес Кябишев. Но в отличии от разного рода нациков, я будучи карачаевцем рад, потому что он хороший человек

        Ответить на этот комментарий
        • ник
          ник 9 Июнь, 2015, 22:10

          Да, Кябишев Индрис Ибрагимович — порядочный человек, кроме того, что опытный. Он будет совершенно на месте.

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 11 Июнь, 2015, 10:28

            Ну вот пусть этот порядочный Кябишев и остановит стройку на Калантаевского. Если , конечно, не в интересах клана пришел работать

          • Аноним
            Аноним 18 Июнь, 2015, 04:33

            конечно на месте он будет работать а кокойта будет снимать……

  24. Аноним
    Аноним 9 Июнь, 2015, 12:00

    Слушайте, а что это за избирательность такая? Нартоков строил пятиэтажку в 50 ти метрах от жилого дома Хабчаева и там такой хай устроили, стройку заморозили, запретили. А тут, на Калантаевского какой-то чин в 8 и даже в 6 метрах метрах от окон людей затевает нехилое строительство себе на карман и т же мэрия, и та же прокуратура говорят, все нормально, стройтесь уважаемый, наплюйте на людей . Это что за избирательность такая?

    Ответить на этот комментарий
  25. Аноним
    Аноним 9 Июнь, 2015, 12:00

    А я слышал что строят карачаевцы — муж и жена. Им в 6 метрах от многоэтажек можно строить кафе. А Нартокову жилой дом в 50 метрах (!) нельзя! А еще говорите нет национального фактора, еще как есть!

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 9 Июнь, 2015, 12:03

      строят карачаевцы, но и протестуют против этой стройи в том числе и карачаевцы, объединившись и с русскими, и черкесами, и ногайцами и абазинами, и представителями других народов. Так что протест интернациональный. А протестующим уже послали ХОЗЯЕВА неофициальный привет: мол, заставим заткнуться…

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 11 Июнь, 2015, 11:22

      Для нормального человека важно нарушается закон или права людей или нет. а не национальность того кто нарушает. Вас возмущает, что черкесу Нартокову не дали нарушить закон. а карачаевцам позволяют? Ничего хорошего не будет пока такое пещерное мышление будет у части населения. Можно конечно свихнуться на теме национализма и объяснять, что даже дождь не те народы поливает, но это путь в психушку.

      Ответить на этот комментарий
      • Я
        Я 11 Июнь, 2015, 16:46

        Мне так смешно стало.Карачаевцев и черкесов поливают дождем и градом со спутника, а другие народы поливают дождем по велению Всевышнего. Люди ! !!Давайте жить дружно и не нарушать законы…

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 11 Июнь, 2015, 18:15

          Призыв не нарушать законы жители домов по Калантаевского 37 и 39 озвучили в этой статье. Призыв проигнорирован, стройка намечается

          Ответить на этот комментарий
  26. Аноним
    Аноним 9 Июнь, 2015, 11:45

    Там еще в статье не написано, что около дома 39 они хотят автомойку поставить. Хочется спросить, а разве можно мойку авто под окнами у людей устраивать? Выхлопными газами дышать круглосуточно, ради чьей-то прибыли. А потом воду он тоже будет брать из дома? Хамство, безнаказанность зашкаливают.

    Ответить на этот комментарий
  27. Аноним
    Аноним 9 Июнь, 2015, 11:43

    Да кто сейчас людей слушает. Один важный чин с супругой облюбовали место, нашли «букву» в законе, воспользовались в личных целях, а все оформили на подставное лицо. Все органы с ними заодно. Вот такая безысходность.

    Ответить на этот комментарий
  28. Аноним
    Аноним 9 Июнь, 2015, 11:42

    Эта наглость уже всем надоела

    Ответить на этот комментарий
  29. Аноним
    Аноним 9 Июнь, 2015, 11:38

    А что за дискриминация? Нартокову Юрию запрещают строить девятиэтажку, которая находится в 50 метрах от частных домов. Запрещают строить изза пяти семей, которые выступили против по команде одной, близкой к главе КЧР. При том, что в городе не хватает жилья. А тут выступают против 150 жителей против строительства кафе, которое в 6 метрах от них возводится. В чем дело вообще? Это полный хаос!

    Ответить на этот комментарий
    • А.Н.Оним
      А.Н.Оним 11 Июнь, 2015, 09:11

      а вы видимо тонкий знаток, кто кому и что приказал, сами тоже вовлечены в круговую поруку?

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 13 Июнь, 2015, 12:49

      Не в 50-ти метрах! Проехал бы посмотрел. Там метра между нет.

      Ответить на этот комментарий
      • Ельвира
        Ельвира 18 Июнь, 2015, 01:34

        Давайте допустим,что это здание построят,отходя 6м, 8м от домов по ул. Калантаевского 39,37.И останутся под новым зданием газовая линия, линия теплосетей ,линия водоканала, кабель телефонной связи.
        Если вдруг взорвется газовая труба и погибнут люди , кто будет отвечать за проишедшее ? Не тот ли газовик,который подписал разрешение на строительство.
        Что думают начальники из водоканала и пожарной части,которые тоже подписали разрешение на строительство.
        Случись пожар, со стороны улицы Калантаевского не будет доступа к домам ,т.к.растут деревья и после строительства расстояние будет очень маленьким.Кто ответит за жизнь людей?
        Кстати совсем недавно на Калантаевского.37 был пожар ,к счастью пожар потушили, именно с этой стороны.
        Какое спокойствие должно быть у жителей этих домов, знающих,что все их коммуникационные линии будут находится под чужим зданием-кафе?
        Очень хочется,чтобы все начальники , подписавшие разрешение на это строительство, жили в таких проблемных домах и не могли спокойно спать.

        Ответить на этот комментарий

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Обязательные поля отмечены -*