«Хочу рассказать Главе о состоянии медицины в КЧР»

медицина и врачи КЧРЖительница Черкесска Татьяна Горохова считает виновными в смерти брата городских врачей

Портал «Политика09» ранее изложил трагическую историю Аллы Русаковой, которая винит в смерти своего сына Дениса Тимченко врачей Черкесской городской больницы.

История не единична. И вновь халатное отношение к больному пневмонией врачей отделения «Пульмонология», которое, по мнение родственников, и привело к внезапной его кончине. Также родственники считают неквалифицированной и помощь, которую оказывали больному в городской поликлинике.

В редакцию «Политика09» обратилась еще одна жительница города Татьяна Горохова, которая рассказала о смерти своего 55-летнего брата Александра Горохова. По ее словам, Александр умер 22 февраля 2013 года в результате оказания неквалифицированной медицинской помощи.

«Мой брат заболел в январе 2013 года. Как обычно, дома полечился, и после новогодних праздников вышел на работу, так как у него на работе сменилось руководство, и ему нужно было готовить годовые отчёты. Он работал заместителем начальника охраны казначейства Минфина. Чувствовал он себя плохо. Поэтому 15 января он всё-таки ушел на «больничный». Ему сделали снимок в городской поликлинике и поставили диагноз «двусторонняя пневмония». Однако ему не предложили лечь в стационар, а просто назначали лечение. Проходит две недели, он идёт к врачу, по-прежнему плохо себя чувствует, но ему больничный всё же закрывают.

Две недели человеку кололи антибиотики, он не выздоровел, почему врачи даже не сделали повторный рентген, ведь, диагноз довольно серьёзный? Брат, конечно, сказал, что ему ещё не здоровится, врач ответила, что если будет такое же состояние до понедельника, то откроет «больничный» снова. Это уже конец января, он ходит пару дней на работу, ему опять плохо, под лопатками болит.

4 февраля он снова идёт в поликлинику, я об этом узнаю и сразу еду туда. Его уже приняла другой врач, первая не захотела его повторно лечить. Я думаю, дело в том, что когда брату закрывали карточку по больничному листу в диагнозе написали «обструктивный бронхит». Брат спросил, почему бронхит, если у него пневмония. Врач ему отвечает, что, мол, какая тебе разница, что там будет написано, что ей так для статистики лучше.

Приехав в поликлинику, я узнала, что другой врач не дала направление на рентген. Поэтому я веду брата в онкологию, и мы делаем там платный снимок и описание. Там сказали, что пневмонии уже нет, но есть остаточные явления. Мы поменяли антибиотик, прописали какие-то ингаляции в поликлинике, а брат был в тяжёлом состоянии, ему было трудно ездить в поликлинику. После двух недель ему опять закрывают больничный лист. Брат вышел на работу, а на следующий день просто слёг.

20 февраля у него уже высокая температура под 40, вызвали врача на дом. Приходит участковая и говорит, чтобы на следующий день брат пошёл к терапевту и ему дадут направление в отделение «Пульмонология». И брат с сыном еле как поплёлся 21 февраля в поликлинику, там дали направление. Отец с сыном поехали в городскую больницу, в отделение «Пульмонология». В приёмном отделении к ним выходит заведующая отделением Яшева, она посылает его на рентген лёгких, кардиограмму сердца. Причём, его посадили в коляску и так возили, говоря, что он очень плохо себя чувствует. Потом все эти снимки смотрят и говорят, что это не их больной, что его нужно везти в инфекционную больницу.

«Завотделением пульмонологии направила больного в инфекционную больницу»

Сын брата, чтобы не ждать 2 часа машину скорой помощи, сам отвёз его в инфекционную больницу. Там они попались на глаза главврачу больницы Фёдору Павлову. Он подошёл к ним, сын брата объяснил ситуацию, сказал, что там не приняли и направили сюда. Павлов не отказал, конечно, в госпитализации. Там сразу его определили в реанимацию инфекционной больницы. Мы с мужем сразу туда приехали.

Мы говорили с главврачом, и он объяснил, что их реанимация не приспособлена для лёгочных больных. К тому же там был всего лишь один реаниматолог в штате. Это была пятница. Тогда мы с мужем сразу едим в республиканскую больницу, чтобы попробовать договориться положить брата туда в отделение «Пульмонология». Там ответили, что никак не могут его принять, потому что он городской житель, и что есть приказ главврача городских жителей в республиканскую больницу не класть, если есть отделение в городской больнице. Мы хотели договориться с самим главврачом, но это была вторая половина дня, и мы уже не нашли его. Я нашла начмеда, она с пониманием отнеслась к нам. Она предложила подождать до утра, чтобы перевезти его в республиканскую реанимацию.

«В итоге врачи признали, что у брата проблема с лёгкими, что это не инфекция»

Утром уже пригласили Яшеву на консультацию и реаниматолога из городской больницы. Там они уже признают, что проблема с лёгкими, что это не инфекция. Павлов тоже сделал какие-то анализы, которые показали, что инфекции нет. После этого мы заказали реанимобиль. Приехала машина с необходимым оборудованием для дыхания, но брату становится как-то резко хуже, ведутся реанимационные действия, и потом нам сообщили, что он не транспортабелен.

Реаниматолог инфекционной больницы уже сутки была с моим братом, нужна замена. Никого нет. Необходимо было найти реаниматологов хотя бы на выходные. Это можно было решить только на уровне министра здравоохранения КЧР. Нашли выход на Гербекову, которая позвонила и сказала, чтобы решали проблему на месте. Нашли реаниматологов, которые соглашаются подежурить. Но это всё бумаги и документы, с ними необходимо было заключать контракт. В принципе никто не возражал, так как ситуация была безвыходная. Пока это всё решали 22 февраля вечером мой брат умер.

«Если бы брата при первичном определении пневмонии сразу госпитализировали, то он был бы жив»

Самое интересное, что после всего этого наш министр здравоохранения за этот случай наказала не заведующую пульмонологическим отделением Черкесской городской больницы Яшеву, а главврача инфекционной больницы Павлова, который не отказался госпитализировать человека. Получается: не делай добра, зла не будет. Кому-то ещё замечание сделали, а отделению «Пульмонология» — ничего.

Я думаю, если бы его при первичном определении пневмонии сразу бы направили в больницу на госпитализацию, мой брат был бы жив. Хотя не знаю, в пульмонологическом отделении всем колют одно и то же независимо от диагноза.

Мой муж заболел сразу после похорон брата, тоже с лёгкими была проблема. Если бы не мои инициативы наверно мужа бы тоже похоронила. После смерти брата я уже что называется «поумнела» и сама начала искать пути лечения. После всего мне хочется сказать людям: если у вас есть 1.800 рублей, сходите на томографию лёгких в Черкесске. Именно это мужа и спасло. Ему сделали качественный снимок и очень грамотное описание. Перепроверяйте диагнозы, возможно, вас лечат совсем не от того!

«Страховая компания подтвердила наличие врачебных ошибок»

После смерти брата я обратилась в страховую компанию «Макс-М». Дело в том, что я хотела забрать медкарточку брата с поликлиники, но её так и не вернули. Я написала заявление, чтобы страховая компания провела экспертизу лечения моего брата в городской поликлинике. Компания дала ответ, что были допущены ошибки, что будут разбирательства.

Когда мой брат умер, меня спросили, согласна ли я на вскрытие, я конечно согласилась. А сейчас я понимаю, что надо было настаивать на судебной медицинской экспертизе. Я этого не знала тогда. Потом я написала письмо Гербековой. В письме я задала ей вопросы о том, кто виноват в том, что мой брат умер, почему его не приняли в городскую пульмонологию. Ответа долго не было. Поэтому мы сами записались на приём.

Нас приняла представитель министерства Беляева, которая сказала, что на письмо давно ответили, но нам ничего не приходило. Там нам сказали, что дело передано в республиканскую Прокуратуру. Через 40 дней вызвали нас уже в городскую Прокуратуру. Там меня опросили, с документов копии сделали, заявление на имя прокурора города Черкесска я написала. Потом это всё передали в СК. А там сказали, что меня никак не могли найти. Я сама позвонила им и спросила о ходе дела. Ничего внятного мне не ответили. Но мне интересно, как они закрыли это дело, что они написали? И почему Прокуратура и СК так себя ведут! Всё это наталкивает на определённые мысли.

Это целая система, которую разрушить или хотя бы повлиять на неё очень сложно».

P.S. Татьяна Горохова считает, что, возможно, ей стоит записаться на приём к Главе региона Рашиду Темрезову, чтобы рассказать о происходящем в медицине КЧР.

«Есть прекрасные врачи, они были во все времена, например, я жива благодаря отцу Рашида Темрезова, который 30 лет назад смог сходу поставить мне правильный диагноз, в то время как другие врачи не знали что со мной», – сказала Горохова.

Категория: Права человека

Комментарии

  1. Аноним
    Аноним 9 Август, 2016, 21:59

    Впору вспомнит фразу из классики «у нас больные выздоравливают как мухи» во что превратятся мед/ учреждения ещё через пять лет правления темрезова

    Ответить на этот комментарий
  2. Аноним
    Аноним 19 Апрель, 2015, 10:23

    Что значить? » Хочу рассказать Главе о состояние медицины в КЧР » Что за Глава который не осведомлен о состояние под ведомственной медицины ? Таких Глав которые допустили до такого состояния » ГНАТЬ » надо!

    Ответить на этот комментарий
    • Инвалид
      Инвалид 11 Май, 2016, 13:34

      Уважаемый Рашид Борисбиевич !!!
      Жители Прикубанского муниципального района устали от прихотей так называемого главрача алкаголика бориса азоетовича байрамукова. За время работы сей гражданин может себе позволить не ходить на работу, пьянствовать не отходя как говориться от кассы то есть от кабинета, понабирал к себе таких же специалистов кто позволяет себе не выходить на работу.
      Когда в райбольнице прекратиться пьянка. Когда в конце концов перестанет алибек коркмазов решать вместо главы , глава района выгоняет, а его обратно ставят на место.
      Этот беспредел надо заканчивать, будет дальше так продолжаться это добром не закончиться.
      За махинации, за превышения полномочий, расстрату и не целевое использование средств возбуждены уголовные дела.

      Ответить на этот комментарий
  3. Аноним
    Аноним 18 Апрель, 2015, 01:12

    Я думала что у меня только одной такое мнение о врачах Я из белорусии. Мой муж умер от онкологии.У него был рак легкого с метостазами в голову.А его лечили от остеохондроза. У него уже была 4-АЯ СТАДИЯ.!! Закрыли беллютень и отправили на работу!! На второй день он просто свалился..Без денег мы никому не нужны!!! Никакой диагностики!!! Что это за государство такое???Что за проклятые врачи!!! НЕНАВИЖУ!!!!!!!!

    Ответить на этот комментарий
  4. осостар
    осостар 1 Апрель, 2015, 22:12

    Пока у власти банда темрезова так и будет и медицин

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 19 Апрель, 2015, 10:34

      Пусть Хлопонин его к себе заберет, мы не обидимся ! Говорят он ему помогает двери Кремля открывать. Так — же они часто вместе катаются на горных лыжах. Я думаю народны слезы их в пропасть затолкают!!!! » АМИНЬ»!!!!!!!!!!

      Ответить на этот комментарий
  5. Алла
    Алла 29 Март, 2015, 21:41

    Уважаемый ,РАШИД БОРИСПИЕВИЧ!!! Скажите , как нам гражданам нашей республики жить ???
    Мы устали от беззакония,от попустительского отношения ,от нарушения наших прав . Неужели Вы не интересуетесь нашими нуждами ?Мы же ждем от Вас кардинальных перемен .

    Ответить на этот комментарий
  6. Аида Т.
    Аида Т. 25 Март, 2015, 23:54

    Да,обращения к ГЛАВЕ РЕСПУБЛИКИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ,то по вопросам МЕДИЦИНЫ ,то по вопросам ЗАЩИТЫ ПРАВ согласно гаранту Конституции РФ и законности её исполнения на территории КЧР.
    И ,что же есть сдвиги или ответы???

    Ответить на этот комментарий
    • Алла
      Алла 18 Апрель, 2015, 02:38

      Чтобы на всех наплевать, нужно иметь отменное здоровье слюнных желез. И нашим «врачам» не как не попортить здоровье таких пациентов.

      Ответить на этот комментарий
  7. Яна
    Яна 8 Март, 2015, 23:00

    Я городскую терапию на «уши ставила» ещё в 1999 году,когда там умирала моя мама и я сама вынуждена была её спасать.Спасибо знакомому врачу,который позвонил в реанимацию и попросил врача-реаниматолога помочь.Дежурный врач терапии Боташева даже не подошла к маме ,когда я её просила,но прибежала со скандалом,когда мамой занимался реаниматолог.Ох и устроила я на следующий день зав.отд.Куловой и и.о.главврача Лучкиной .Мама умерла через два месяца и во многом в её смерти виноваты врачи гор.больницы.И,читая ваши комменты,я вижу,что там ничего , не изменилось,но раньше реанимация,хотя бы,на совесть работала!

    Ответить на этот комментарий
    • Алла
      Алла 10 Март, 2015, 16:21

      Проблемы в МБУЗ «Черкесской городской больнице» не убавилось ,а только ,как СНЕЖНЫЙ КОМ нарастает.Пополняются списки ушедших от нас людей , пополняются списки инвалидов пострадавших от деяний «врачей».А самое главное нет дело Руководству Министерства ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЧР.Они только создают ВИДИМОСТЬ благополучного процветания в сфере Здравоохранения в КЧР.Хочется спросить у госпожи Гербековой И:» НЕТ ли у Вас желания извиниться и исправить ситуацию по оказанию медицинской помощи населению?Встретиться и спросить о проблемах?А не самой преукрашивать ситуацию медицины….Посмотреть в глаза за КРУГЛЫМ СТОЛОМ «врачам » и родственникам пострадавшим от «качественной медицины»!!!! ВОПРОС НАЗРЕЛ!!!! ПОРА предать ГЛАСНОСТИ !!!

      Ответить на этот комментарий
  8. Зайцева
    Зайцева 3 Март, 2015, 11:49

    Случайно зашла на этот сайт, прочитала ваши комментарии, и пришла в УЖАС!!! Люди очнитесь, вы о чем вообще говорите. Вы поднимаете руку на самое святое-на ВРАЧЕЙ, которые лечат нас, спасают нас. Я в начале 2012 года лежала в реанимационном отделении городской больнице с двусторонней пневмонией, я уже считала дни до моей кончины,как мне было плохо, я задыхалась,трудно дышать, температура до 39,6, но врачи умнички, вытащили меня из практически того света. То что наговариваете про ЯШЕВУ ИННУ ВЛАДИМИРОВНУ, как вам не стыдно, это золотой человек, который не оставила моих детей сиротами, она каждый день приходила с другими врачами, с вниманием осматривала меня, с пониманием относилась, подбирала антибиотики и другие лекарства,да, большинство лекарств я покупала сама,т.к больница не укомплектована в достаточном объеме нужными препаратами, но это же от врачей не зависит( это приригатива администрации, минздрава КЧР, РФ) да, я в конце лечения при выписке отблагодарила врачей, но это оно стоит, как они боролись за мою жизнь, как я видела как они борются за другие человеческие жизни, ночами не спят, а многие ,как я потом узнала, работают на 2-3 работах. И как вы думаете это от любви к своей профессии? Конечно же нет. Они просто хотят кормить своих детей, нормально по-человечески жить, ведь у них зарплаты сами знаете какие. Я понимаю это бич нашего государства- зарплаты врачей, учителей и остальных бюджетников. Вы скажите им спасибо и низко покланитесь в ноги, что они еще работают за такую зарплату, ЛЕЧАТ нас, УЧАТ нас, а то бы ходили бы к бабкам поветухам рожать, лечились бы травками от мневмонии, грыжи, апендицитов и других заболоевании, и ходили бы необразованными петикантропами.

    Ответить на этот комментарий
    • Зайцевой
      Зайцевой 3 Март, 2015, 12:59

      Дорогая Зайцева! Вы предлагаете низко поклониться в ноги этим врачам людям, потерявшим по их недосмотру близких? Вас спасли, вы и кланяйтесь. Еще не хватало, чтобы они каждого, кто к ним попадает на тот свет отправляли!
      Речь ведь о том, что никто не должен гибнуть, КОГДА МОЖНО СПАСТИ!! А их можно было спасти, как и вас.

      Ответить на этот комментарий
    • Нина
      Нина 3 Март, 2015, 20:20

      Что-то не многих ВИДИМ,кто хочет им поклониться.Вы здесь одна.Лучше всевышнего благодарите.

      Ответить на этот комментарий
    • Дрон
      Дрон 3 Март, 2015, 23:45

      Цитирую ком-й ЗАЙЦЕВОЙ:
      И как вы думаете это от любви к своей профессии? Конечно же нет. Они просто хотят кормить своих детей, нормально по-человечески жить.
      Совершенно верно Зайцева пишет! только они хотят ЖИТЬ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ.
      А мы так живем пресмыкаясь к этим подлым людям желающим жить за счет других
      У них ни обязанностей,ни долга, ни совести,ни ответственности за жизнь людей.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 4 Март, 2015, 08:39

        Врачи ХОТЯТ ЖИТЬ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ…
        А те, кого уже нет, просто хотели ЖИТЬ.

        Ответить на этот комментарий
        • рашид
          рашид 9 Март, 2015, 20:28

          Сейчас пойдут врачи из Великого Чаушевского института тогда и посмотрим куда вы побежите?

          Ответить на этот комментарий
          • Алла
            Алла 11 Март, 2015, 10:15

            Еще как будем бежать!!!
            Если преподаватель в институте работает терапевтом в «Городской больнице» , УМУДРЯЕТСЯ на рентгенологических снимках в легких во время «Двусторонней пневмонии» в месте затемнений увидеть молочные железы. Так же практикует в отказе в госпитализации с Пневмонией.
            Чему он может научить студентов?
            Какое будет СЛЕДУЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ МЕДИКОВ?????
            Этого « врача» в шею ГНАТЬ ,а не к студентам ДОПУСКАТЬ!!!И тем более к БОЛЬНЫМ!!!

    • Аноним
      Аноним 4 Март, 2015, 01:26

      Маленькая зарплата не показатель того, что нужно брать взятки и избирательно лечить. Вам просто повезло, попали под хорошее настроение врача или смогли заинтересовать чем то ещё. А таких врачей, которые сортируют пациентов вообще не должно быть, показательно их надо наказывать — судить.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 4 Март, 2015, 01:29

      Ещё этого не хватало кланяться человеку который отправил на тот свет людей. У вас с головою в порядке? Видимо, поэтому и лечение показалось качественным…. Да уж…

      Ответить на этот комментарий
    • Ада Бочарова
      Ада Бочарова 12 Март, 2015, 20:49

      Вы это о чем,зарплаты маленькие и так далее,да на одних взятках без зарплаты могут прожить,оттого они наверное ездят на шикарных машинах,едят в дорогих ресторанах и так можно многое перечислить.это ладно,просто человеческое милосердие у них даже пропало,а вы их к лику святых чуть ли не причисляете!

      Ответить на этот комментарий
  9. Мика
    Мика 2 Март, 2015, 17:32

    Минздрав КЧР! вы понимаете что все программы по оснащению больниц насмарку? что нужно работать с человеческим и кадровым ресурсом? Вы в погоне за одним упустили самое главное!

    Ответить на этот комментарий
  10. Индира
    Индира 2 Март, 2015, 11:43

    Без предел !!!!! И эти врачи давали клятву «Гипократа»? До каких пор они будут так «лечить»?????

    Ответить на этот комментарий
  11. Аноним
    Аноним 2 Март, 2015, 10:23

    А у меня вопрос шире. Почему некогда лучшая больница — Черкесская городская, доведена до такого ужасного состояния? Не получилось ли так, что все ресурсы стали «закачивать» в республиканскую больницу, медсанчасть, а в городскую — по остаточному принципу. «Убежали» кадры, результат — смерти людей. Так кого винить — на виду врачи , их обсуждаем, действительно ,отдельных из них можно по недоразумению именовать врачами, а вот только за кулисами кто остался? почему о них нет речи? Мне, кажется, они исподтишка наблюдают и поощряют выступления на сайте отчаявшихся родственников, чьи родные умерли от лечения в Черк. горбольнице, чтобы под видом возмущенной общественности, осуществить передел. Иначе здесь бы, на сайте, «мобилизовали» бы для опровержения и восхваления весь персонал ,как это сделали под другими публикациями, например, глава Ногайского района.

    Поэтому надо говорить и привлекать к ответственности наряду с врачами и чиновников от медицины, которые привели к такому состоянию больницу. Есть же кураторы, контролирующие, проверяющие, в том же минздраве — где они? Поднять их результаты ревизий, проверок, почему не предотвратили развал лучшей в КЧР больницы. Ослепли и оглохли? Ничего не видят и не знают?А если бездействовали намеренно, то пусть отвечают. Люди умирают, и даже не один и не два!!!

    Ответить на этот комментарий
    • Алла
      Алла 2 Март, 2015, 10:53

      Вы правы ,но при чем человеческий фактор.Где ответственность!? Человеческая ЖИЗНЬ для медиков НЕ ЧТО.Могут быть черствыми ,но не до такой же степени….Мы другие люди имеющие разные специальности,больше Вас получаем ? Нет ,так почему я должна «врачам » платить за их ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ,которыми они НАДЕЛЕНЫ?Например:Своевременно госпитализировать,не допуская смертельного исхода.Кормить ,больного на ИВЛ,выполнять своевременно диагностирование,поднять изголовье для больного «Отеком легкого,не собираться ТОЛПОЙ и есть пиццу ,своевременно делать инъекции,регулировать подачу кислорода,проводить наблюдение через 3 часа врачем — реаниматологом,а не через 10- 19-15 часов? Они приходят СПАТЬ,и потом спрашивают ,где зарплата?Все это знает и гл.врач Шевхужев З. и зам министра Кипкеева и министр Здравоохранения Гербекова,которые РИСУЮТСЯ на КАМЕРУ.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 4 Март, 2015, 01:32

      Да тут не только Минздрав молчит. Прокуратура тоже на их фронте. Иначе бы принимала бы меры реагирования на все, а не молчало бы.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 4 Март, 2015, 23:20

        Надо ,выкладывать видео обращения в You Tube,как сегодня показали об оказании медицинской помощи бригадой скорой в Питере.Так и сразу гласность,не скрыть.А у нас вся власть коррумпирована.

        Ответить на этот комментарий
  12. Хасан Карабугаев
    Хасан Карабугаев 2 Март, 2015, 00:50

    «Хочу рассказать Главе о состоянии медицины в КЧР…»
    И Вы ему на что-то новое откроете глаза, или надеетесь чего-то добиться у той власти, которая, по причине отсутствия профессионализма, привыкла менее всего проявлять себя, и как власть меньше всего воспринимается и не ценится своими же согражданами…

    Ответить на этот комментарий
  13. Аслан
    Аслан 1 Март, 2015, 22:58

    Мои соболезнования всем людям, чьи родственники пострадали от действий или что еще хуже бездействия убийц в белых халатах.
    Хорошо, что такие случаи становятся достоянием общественности. И их не дают скрыть.
    Теперь бы еще МВД и Прокуратура посерьезней отнеслись к этим вопиющим убийствам.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 1 Март, 2015, 23:53

      Вы бы поосторожней с такими комментариями, которые можно рассматривать как клевету. А то может получиться как с Аркеловой — еще и за клевету привлекут. Эмоции эмоциями, а решения суда нет и подобные высказывания можно рассматривать как поклеп.

      Ответить на этот комментарий
      • Шер
        Шер 2 Март, 2015, 00:03

        В чем тут клевета? Это факты. Документами подтверждается невозможное — лечение за пять дней и на рентген снимках врач не увидел что там есть. Да не нормально уже это все. И Аркелову ни за что осудили. И все должны тихо сидеть, бояться сказать правду.

        Ответить на этот комментарий
      • Шер
        Шер 2 Март, 2015, 00:08

        Хотя может вы и правы. Будьте осторожны, боитесь сказать правду, так как за вашу правду вас же и сделают крайним.

        Ответить на этот комментарий
      • Мурат
        Мурат 2 Март, 2015, 00:18

        Хочется чтобы убийцы в белых халатах боялись и не только боялись, но и несли ответственность за свои злодеяния.
        А, мы никого боятся не собираемся!

        Ответить на этот комментарий
      • Алла
        Алла 2 Март, 2015, 00:22

        Какой ПОКЛЕП,если имеются экспертизы качества оказания медицинской помощи.Есть ответы на проведенные проверки Росздравнадзора по КЧР,Если есть «Рецензии» Министерства здравоохранения по КЧР, согласно проведенных проверок.Есть копии приказов о вынесении замечаний врачам.

        Ответить на этот комментарий
      • Елена
        Елена 2 Март, 2015, 00:30

        ДАВАЙТЕ БУДЕМ МОЛЧАТЬ,А НАС МОЛЧАЛИВЫХ БУДУТ УНИЧТОЖАТЬ,ЗДОРОВЬЕ ОДНО И РОДСТВЕННИКОВ МЫ НЕ КЛОНИРУЕМ ,ЧТОБЫ ОСТАВАТЬСЯ РАВНОДУШНЫМИ.ПОЗОР ВРАЧАМ ,ЕСЛИ ПНЕВМОНИЮ НЕ МОГУТ РАСПОЗНАТЬ И ЛЕЧИТЬ,ВОВРЕМЯ ГОСПИТАЛИЗИРОВАТЬ,ВСЕ РАВНО ЛЕКАРСТВО МЫ ПОКУПАЕМ САМИ,И ДАЖЕ КАПЕЛЬНИЦЫ И ШПРИЦЫ.

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 3 Март, 2015, 13:15

      А еще хорошо бы называть фамилии, это действеннее любых расследований.

      Ответить на этот комментарий
      • Алина.
        Алина. 3 Март, 2015, 17:05

        В каждом ПРИЛИЧНОМ ЗАВЕДЕНИИ на сайте есть СПИСОК ВРАЧЕЙ.Но в этой больнице нет ни какой информации о персонале, об отделениях .Даже АДРЕСА электронной почты Главный врач выставил свою личную электронную почту. Он считает себя БОГОМ и ЦАРЕМ.

        Ответить на этот комментарий
  14. Зоя
    Зоя 1 Март, 2015, 22:42

    Какой ужас и сколько может так продолжаться? К чему мы придем с такой медициной? Принимайте срочно меры!

    Ответить на этот комментарий
  15. Нина
    Нина 1 Март, 2015, 22:35

    Мне интересно, Темрезову докладывают о геноциде народа в наших больницах???
    Это же ужас просто, не дай бог заболеть!!!

    Ответить на этот комментарий
  16. Мурат
    Мурат 1 Март, 2015, 20:42

    Убийцы в белых халатах…

    Ответить на этот комментарий
  17. Рада
    Рада 1 Март, 2015, 19:07

    для меня нонсенс просто что с пневмонией больных не госпитализируют. это какой то ужас

    Ответить на этот комментарий

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Обязательные поля отмечены -*