Объявили голодовку

голодПятеро жителей Карачаево-Черкесии направили властям уведомления о намерении начать голодовку

Пятеро жителей Черкесска объявили о намерении провести бессрочную голодовку в знак протеста против нарушения их прав со стороны властей. Об участии в акции заявили Лейла Аркелова, Алла Русакова, Татьяна Лагутенко, Елена и Борис Половины.

29 октября уведомления о том, что с 8.00 3 ноября на площади перед Домом правительства Карачаево-Черкесии они намерены объявить бессрочную голодовку, пятеро жителей республики направили главе Карачаево-Черкесии Рашиду Темрезову, министру внутренних дел по республике Казимиру Боташеву, прокурору республики Александру Терещенко, председателю совета президента РФ по правам человека Михаилу Федотову, полномочному представителю президента РФ в СКФО Сергею Меликову, передает корреспондент «Кавказского узла».

Все участники предстоящей акции протеста требуют «остановить беззаконие, принять меры в восстановлении их конституционных прав и свобод». Они заявили, что в случае неудовлетворения их требований готовы проводить голодовку вплоть до летального исхода.

На этот шаг участников акции «вынуждают полное беззаконие, нарушение конституционных прав, права на жизнь, права на законное и беспристрастное рассмотрение дел в суде, незаконные действия/бездействия правоохранительных органов», говорится в уведомлениях, копии которых имеются в распоряжении «Кавказского узла».

Лейла Аркелова указала, что была подвергнута преследованиям со стороны руководства управления ФНС России по Карачаево-Черкесии. После того, как она начала требовать по месту работы жилищную субсидию, ее уволили, однако Верховным судом республики увольнение признано незаконным. Затем по заявлению заместителя межрайонной инспекции ФНС №3 Зульфии Бостановой Аркелову осудили по обвинению в клевете.

Частный обвинитель считает, что Аркелова в обращениях в правоохранительные органы опорочила ее честь и достоинство. Сама Аркелова утверждает, что осуществляла конституционное право на обращения в госорганы, а изложенные в них доводы считает обоснованными.

Напомним, что Аркелова была 27 июля 2015 года по обвинению в клевете на начальницу Зульфию Бостанову была приговорена к штрафу в размере пяти тысяч рублей, но сразу же амнистирована. Аркелова подала жалобу на приговор, рассмотрение которой в связи с удовлетворением отвода судьи апелляционной инстанции будет начато повторно.

Согласно уведомлению 55-летней жительницы Черкесска Аллы Русаковой, она также была подвергнута уголовному преследованию по обвинению в клевете. Заявление в суд о привлечении ее к уголовной ответственности подала заведующая отделением больницы за высказывания публичного характера.

Сама Русакова считает уголовное преследование попыткой отвести внимание общественности от дела о смерти ее сына Дениса Тимченко. В январе 2013 года после проведенного лечения врачами больницы, по данным Русаковой, ее 30-летний сын умер, а она сама получила инвалидность. Два года и 10 месяцев Русакова добивается объективного и справедливого расследования смерти сына, однако, по ее словам, следствие затягивается, а судебные разбирательства идут с нарушениями.

Другая жительница Черкесска, заявившая о намерении провести голодовку, пенсионерка Татьяна Лагутенко жалуется на незаконный отъем принадлежащей ей земли. Как указано в уведомлении Лагутенко о проведении голодовки, право на землю у ее семьи возникло в 1967 году, но с 2003 года влиятельные соседи инициируют судебные тяжбы с целью отъема части земельного участка, требуя признать его проездом общего пользования.

«Теперь под жилым домом у нас вообще нет земли даже необходимой для его использования… У нас нет двора, где могут находиться дети и инвалид в коляске», – указала Лагутенко.

Еще одни жители города Елена и Борис Половины заявили о бездействии следственных и правоохранительных органов по делам об их жестоких избиениях. Они указывают на то, что их обидчики до сих пор не являются подозреваемыми по делу, хотя их вина, как полагают авторы уведомления, подтверждается многочисленными доказательствами, в том числе и записями видеокамер.

«Кавказский узел»

Категория: Права человека

Комментарии

  1. Мадина
    Мадина 4 Ноябрь, 2015, 22:25

    Смешно читать) и статью, и комменты..))) собрались угнетенные)) а нашли друг друга по объявлению в местной газете что ли? Вообще вся эта суета уже в печенках сидит. Чем ближе выборы, тем больше произвола, клановости, громких увольнений, и еще ХЗ чего, исходящего от карачей)))

    Ответить на этот комментарий
  2. светлана.
    светлана. 3 Ноябрь, 2015, 14:25

    Понятно, что пятеро человек не просто так, объявили голодовку, это стало крайней мерой, последней попыткой привлечь к себе внимание. Понятно, что у каждого из них своя мотивация. Кто-то хочет добиться улучшения жилищных условий, кто-то законного приговора, кто-то защищает свой дом, семью. Можно по разному относиться к этим людям, кого-то осуждать, кого-то понимать, поддерживать, но очевидно что их объединяет. Их всячески пытались «построить», унизить, возможно напугать, и то, что они нашли в себе силы сопротивляться этому натиску, уже вызывает чувство уважения. А большинство не понимает таких проявлений собственного достоинства и осуждает любые его проявления. Проще сидеть и «тявкать» из-под дивана. В нашем материальном мире прав тот, у кого толще кошелек, и есть маузер:))). Поверьте, только тогда, любые аргументы будут убедительными.

    Ответить на этот комментарий
  3. Аноним
    Аноним 3 Ноябрь, 2015, 08:08

    В КЧР оппозиции можно сказать нету та которая и считает себя оппозицией не хочет высовываться чтобы крайним не быть но недовольных хватает, те же депутаты НС все люди Бадтыева а на сегодняшний день и рта бояться открыть против Темрезова

    Ответить на этот комментарий
  4. Петров
    Петров 2 Ноябрь, 2015, 23:55

    Человек я сторонний. От вас не близко. Но вот эта Аракаелова, кажись кремень-баба. Вот кого надо главой вашей республики избрать (ночь длинных ножей и все в кутузке)

    Ответить на этот комментарий
    • Красотка.
      Красотка. 6 Ноябрь, 2015, 15:59

      ну да, обычно Солтаны Петровы всегда остаются людьми сторонними:))))).

      Ответить на этот комментарий
      • скотник
        скотник 6 Ноябрь, 2015, 16:57

        красотка точно так же как вы себя за красотку выдаёте а в жизни вы уродина вас вычислили далеко вы не красотка

        Ответить на этот комментарий
        • Красотка.
          Красотка. 10 Декабрь, 2015, 20:46

          А что, скотники у нас теперь ценителями прекрасного себя возомнили. Я не сильна в сельском хозяйстве, просто далека от этого, но в пределах начальной школы знала, что скотники нужны только для того, чтобы коровам под хвост заглядывать, ну иногда и дояркам тоже, если повезет.:-))).

          Ответить на этот комментарий
          • Красотке
            Красотке 10 Декабрь, 2015, 22:13

            А вы,Красотка, баба пошлая

  5. Аноним
    Аноним 2 Ноябрь, 2015, 20:15

    У Карачаевцев начался политический кризис , нет людей которые могут стать главой, а респ так и тонет как все 20 лет, так что нужна помощь !

    Ответить на этот комментарий
    • Алла Русакова
      Алла Русакова 2 Ноябрь, 2015, 20:42

      Статья на «Кавказском узле»
      «Жительница Черкесска Алла Русакова отвергла обвинение в клевете».

      Господа!!!Вы о чем ?Какая политика ? Я потеряла сына и сама инвалид.Я всего лишь хочу СПРАВЕДЛИВОСТИ.Восстановления своих прав! Я не клеветала ,не оскорбляла ни кого.Обращения в органы не является клеветой.Это закреплено нашей Конституцией.И хочу этой акцией донести ,что нарушены мои права, право на свободу слова и мысли , право на жизнь.И тем более я не преследую помешать предстоящим выбором.Я лишь хочу быть услышанной.

      Источник: http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/271760/
      © Кавказский Узел.

      Ответить на этот комментарий
    • Лаура
      Лаура 4 Ноябрь, 2015, 23:37

      У КАРАЧАЕВЦЕВ очень много людей которые могли бы руководить республикой, просто не у всех есть средства, что бы стать главой республики.

      Ответить на этот комментарий
  6. Аноним
    Аноним 2 Ноябрь, 2015, 20:03

    Ходят слухи что Тамбиев кинул Главу, наверное его настоящий хозяин вернулся ))))

    Ответить на этот комментарий
  7. Аноним
    Аноним 2 Ноябрь, 2015, 20:00

    Дом Иванова 163 миллиона стоит, сколько у него ЗП? ))))))

    Ответить на этот комментарий
  8. Аноним
    Аноним 2 Ноябрь, 2015, 19:58

    То что у вас проблемы никому не интересно, то что гос долг превысил 5 миллиардов это тоже ерунда, то что все министерства сотрясает скандалы и хищения , это мелочи все равно Глава хороший он послушный сынок

    Ответить на этот комментарий
  9. Аноним
    Аноним 2 Ноябрь, 2015, 13:48

    кстати насчет законности — акцию мэрия разрешил?

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 2 Ноябрь, 2015, 15:10

      посадят , чтобы другим не повадно было

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 2 Ноябрь, 2015, 19:51

      А разрешение не нужно, нодо лишь подать уведомление

      Ответить на этот комментарий
      • ЗАКОН
        ЗАКОН 3 Ноябрь, 2015, 06:02

        http://red-arhangelsk.livejournal.com/28306.html
        статья 45 ч. 2 Конституции РФ: «Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом».
        В ст. 12 Гражданского кодекса (ГК РФ) в качестве способа защиты гражданских прав названа САМОЗАЩИТА.
        В ст. 14 ГК РФ говорится, что «Допускается самозащита гражданских прав.
        Способы самозащиты должны быть соразмерны нарушению и не выходить за пределы действий, необходимых для его пресечения»..

        Теперь о намерениях мэрии не согласовать место проведения голодовки. Иначе зачем мэрии требовать от голодающих конкретизировать форму проведения публичных мероприятий: митинг, шествие или пикет. Только чтобы удалить протестующих с центральной площади, подальше от административных зданий, куда-нибудь на задворки. Может ли власть убрать по закону протестующих с площади Ленина?
        На это основной закон дает однозначный ответ – нет.
        Согласно ст. 27 ч. 1 Конституции РФ: «Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства».
        Закон «о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетирований», хоть и не относится к данной форме выражения протеста, но дает расширительное толкование мест для публичного выражения протеста.
        По этому закону в ст. 8 п. 2 говорится, что
        «К местам, в которых проведение публичного мероприятия запрещается, относятся:
        1) территории, непосредственно прилегающие к опасным производственным объектам и к иным объектам, эксплуатация которых требует соблюдения специальных правил техники безопасности;
        2) путепроводы, железнодорожные магистрали и полосы отвода железных дорог, нефте-, газо- и продуктопроводов, высоковольтных линий электропередачи;
        3) территории, непосредственно прилегающие к резиденциям Президента Российской Федерации, к зданиям, занимаемым судами, к территориям и зданиям учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
        4) пограничная зона, если отсутствует специальное разрешение уполномоченных на то пограничных органов.»

        Площадь Ленина к таким местам явно не относится.
        Теперь об основных требованиях протестующих. Соотносятся ли они с законом? В качестве основного требования участники голодовки выдвинули решение их жилищных проблем. Так и это требование полностью соотносится с законом.

        ст. 40 Конституции РФ гласит: «1. Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.
        2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище.
        3. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами».
        Согласно действующему законодательству все попытки воспрепятствовать проведению голодовки будут НЕЗАКОННЫМИ.
        Для милиции:
        Ниже приводятся ссылки на закон и какую ответственность несут те или иные лица в случае воспрепятствования проведению публичных мероприятий.
        Уголовный кодекс РФ. Ст. 42. Исполнение приказа или распоряжения
        1. Не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам лицом, действующим во исполнение обязательных для него приказа или распоряжения. Уголовную ответственность за причинение такого вреда несет лицо, отдавшее незаконные приказ или распоряжение.

        2. Лицо, совершившее умышленное преступление во исполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения, несет уголовную ответственность на общих основаниях. Неисполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения исключает уголовную ответственность.
        Ответственность за воспрепятствование проведению публичных мероприятий по УК РФ.
        Хоть голодовка и не регламентируется отдельными законодательными и подзаконными актами, но она может в ряде случаев подпасть под определение публичного мероприятия. Следовательно, следующие статьи распространяются и на воспрепятствование такой форме протеста как голодовка.
        Напомним, публичное мероприятие – это «открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики».

        УК РФ ст. 149. Воспрепятствование проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования или участию в них
        Незаконное воспрепятствование проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования или участию в них либо принуждение к участию в них, если эти деяния совершены должностным лицом с использованием своего служебного положения либо с применением насилия или с угрозой его применения, — наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

        КоАП РФ Статья 5.38. Нарушение законодательства о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетировании
        Воспрепятствование организации или проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо участию в них, а равно принуждение к участию в них —
        влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере ста рублей; на должностных лиц — от ста до трехсот рублей.

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 2 Ноябрь, 2015, 23:55

      Голодовка — это сознательный отказ от принятия пищи в знак протеста с целью вызвать у окружающих чувство вины за происходящее. Разрешение на голодовку не нужено.

      Ответить на этот комментарий
  10. доярка
    доярка 1 Ноябрь, 2015, 08:23

    Вчера Петрусевичу Николай Григорьевичу открывали памятник! Можно задать вопрос к тем, которые трактовали умные речи на церемонии открытия; вы, не задумались над тем, а наши потомки интересно нам памятники будут воздвигать или как??????????????????????????????????

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним.
      Аноним. 1 Ноябрь, 2015, 13:02

      Судя по вашей «трактовке» умных речей вам памятник «светит» только в финале. Можно было бы его заслужить за добросовестный труд в вашей профессии, но к сожалению, судя по бесконечным, безграмотным и совершенно бестолковым комментариям, которые сыплются как из рога изобилия, и за добросовестный труд памятника не будет.

      Ответить на этот комментарий
      • народ
        народ 1 Ноябрь, 2015, 14:23

        в том то и беда у доярки комментарии по существу и с глубоким смыслом, скорее всего у некоторых «на вору шапка горит», однако реагируете!

        Ответить на этот комментарий
        • Красотка.
          Красотка. 1 Ноябрь, 2015, 15:07

          При глубоком уважении к Народу, даже при пристально рассмотрении «существа» и «глубокого» смысла не обнаружила. Относительно «горения» шапки тоже заблуждаетесь. Единственный момент, в котором она понятна женской половине комментирующих, то, как она проявляет себя активной фанаткой Боташева. Видимо, он из несбывшихся ее девичьих мечт:)))). А в остальном, совершенно понятно, что она не из народа. По ее нику понятно, ею сознательно создан не лицеприятный образ сельского работника. На мой взгляд, ну стебется она над всеми доярками:))). Ну и над народом тоже:)))). Развлекается вообщем тетка:)))

          Ответить на этот комментарий
          • доярка
            доярка 1 Ноябрь, 2015, 16:52

            Однако! «Красотка» вы, «подстрекательница»! Напрасно стараетесь, Откуда вам известно, может доярки хотиславской фермы сельскохозяйственного производственного кооператива «Хотислав» на коллегии уполномочили меня своим пресс секретарём. Касательно Боташева, если скажу да! ваша душа успокоится? Ой!, одну народную мудрость вспомнила: — «У кого что болит, тот о том и говорит». Понимаю «красотка», Боташев, многих покоя лишил в прямом и переносном смысле -этого выражение, мы с вами не исключение! Это было лирическое отступление; Уважаемые голодающие прошу прощение за отклонение от темы дискуссии. Что касается моей позиции, к вашей проблеме: — «Я вас, понимаю, поддерживаю, вы достойны уважения, но, к сожалению на территории КЧР законы работают против нас т.е. работают по принципу; Кто чей родственник?,У сильного всегда бессильный виноват!, Слово «ДЕНЬГИ» тоже не мало значить! Я думаю скоро утвердят председателя суда и всё станет на свой места!!! Наконец храм правосудия приобретёт достойного хозяина в лице СЕМЁНОВА РУСЛАНА УМАРОВИЧА»!!!!!

          • Аноним.
            Аноним. 1 Ноябрь, 2015, 19:40

            А Доярка то, из Народа.:))))).

          • доярка
            доярка 1 Ноябрь, 2015, 19:42

            СЕМЁНОВА РУСЛАНА ЗЕКЕРИЯЕВИЧА! а не Умаровича

          • доярка
            доярка 2 Ноябрь, 2015, 08:25

            Уважаемые мой! тема дискуссии: — » Пятеро жителей Карачаево-Черкесии направили властям уведомления о намерении начать голодовку» Просьба не откланяться от темы))) У нас в республике мы не умеем даже правильно спорить, за работу начинаем, заканчиваем тем, что всех покойных родственников припомнят где?, когда?, кто, на кого, не так посмотрел. Почему вас всех мучает кто скрывается под ником «Доярка» это полное моё право выбрать ник по душе и сохранить за сбой анонимность.

      • Аноним
        Аноним 2 Ноябрь, 2015, 19:52
    • Аноним
      Аноним 1 Ноябрь, 2015, 13:38

      Доярка как бешенная собака стремиться тут покусать всех, даже ни в чем непровинившихся в этих трагедиях людей. Видимо считает ей все чем то обязаны. Женщина или кто вы там, после ваших речей вам не то что сострадать не хочется, но и напротив… всех к врачам доярка посылает, а самой точно не помешало бы к психоаналитику сходить. А то тут на сайте за бесплатно нашла на ком срываться. Мата на тебя мало, доярка!

      Ответить на этот комментарий
    • Дочрке
      Дочрке 1 Ноябрь, 2015, 20:00

      Тебе доярка нет, потому что все молоко из порошка ,молоко сама пешь а нам порошок двигаешь с….

      Ответить на этот комментарий
  11. Аноним
    Аноним 31 Октябрь, 2015, 23:38

    Уважаемая Алла и Лейла, вашему женскому горю многие сочувствуют, но с трудом вериться что прям все двери перед вами закрываются. Значит не в те стучитесь. По моему мнению, вы все силы тратите на какой то «пиар» своей трагедии. Вот к примеру , позволяете себя использовать владельцам этого сайта. Они реально на вас зарабатывают. А те кто мог бы вам действительно помочь, по таким сайтам не лазиют и вообще не знают об их существовании. Здесь детвора развлекается и дразнит друг друга. Будьте реалистами! Как женщина женщинам взрослым скажу, прекращайте голодовку, глупо. Вам здоровье надо, у вас дети. Лучше идите снова в инстанции, там люди меняются, не все черствы как выдумаете. Можно еще в общественные организации обратиться. Ну по крайней мере я бы туда силы нароавила а позволяла бы теребить свое имя детворе. Удачи вам!

    Ответить на этот комментарий
    • Алла Русакова
      Алла Русакова 1 Ноябрь, 2015, 07:16

      Ровно месяц назад 30 сентября 2015 г. на «Кавполит» была статья»О чем не сказал министр» там тоже пиарят люди потерявшие своих родных ? там 11.720 просмотров.Эти люди тоже зашли по детски….. http://kavpolit.ru/articles/o_chem_ne_skazal_ministr-20273/

      Ответить на этот комментарий
    • доярка
      доярка 1 Ноябрь, 2015, 07:45

      Алла, Лейла , прочитав комментарии Анонима , я обозлилось почему она за всех решает. Я и много моих знакомых сидят на этом сайте, и комментируют свою позицию касательно проблемам общества. Меня удивляет ограниченность некоторых индивидов, которым удобно быть маргинальными. Вас понимаем! морально поддерживаем! Но, увы простой люд имея желание помочь вам не имеет возможности. Таким комментатором нужно пройти те круги ада в поисках «буквы закона» которые вы прошли и тогда я на них посмотрела бы в каких психушках оказались бы. Молодцы что решили иди до конца Мы душой с вами!!!

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 1 Ноябрь, 2015, 13:00

        Доярка а ты такая злая, причем на все и вся, и даже на тех не при чем , кто добрым советом по своему разумению пытается помочь. Похоже вас Бог обидел а не люди. И будь ты доярка хоть тысячу раз права, я тебя осуждаю за невоспитанность и невиданную нахрапистость. И Бог тебе судья.

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 1 Ноябрь, 2015, 21:08

        Доярка душой с вами но голодать с вами она не пойдет. Очень удобно жалеть людей стуча по клавиатуре за бабки. Ни один приличный человек Русаковой с ее здоровьем не посоветовал бы это. Но вам же наплевать.

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 1 Ноябрь, 2015, 09:41

      Чем могут помочь общественные, если государственные руками разводят и довели до такого положения

      Ответить на этот комментарий
    • Оксана
      Оксана 1 Ноябрь, 2015, 15:49

      Милая женщина. И очень добрая. Спасибо вам за добрый ком. Я тоже им сочувствую и желаю добра. Побольше Миру таких людей. Очень много комментарий моих удалили . Значит кто то чего то боится.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 1 Ноябрь, 2015, 18:26

      ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ И В САМОМ ДЕЛЕ НЕ ОБРАТИЛИСЬ .МОЖЕТ У ВАС У ДОЯРКИ С ВАШИМ ИНТЕЛЛЕКТОМ БУДЕТ ТА ОРГАНИЗАЦИЯ КУДА НЕ ОБРАТИЛИСЬ .
      И НЕПРЕМЕННО ДО ГОЛОДОВКИ СМОГУТ ОБРАТИТЬСЯ. ГДЕ БУДЕТ ПРОЯВЛЕНО ВНИМАНИЕ НА ВСЕ БЕЗДЕЙСТВИЯ.

      Ответить на этот комментарий
      • доярка
        доярка 1 Ноябрь, 2015, 19:08

        Я от души поддерживаю голодающих. Почему вас, раздражает мой ник и моя позиция? По моему я очень объективно смотрю на происходящее. Если кто то думает, что этот сайт чиновники, МВД, ФСБ не посещают, то глубоко заблуждается, а ещё скажу при необходимости вычислят комментатора, по этому я вас призываю знать элементарные законы РФ о правах и обязанностях гражданина РФ. Мой совет прежде чем что-то писать подумайте о последствиях.

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 1 Ноябрь, 2015, 23:35

          Даа. Ты что говоришь? Я смотрю у доярки все схвачено)) и что же ты при таких связях не решишь проблемы голодовать решивших,а? Только подстрекать тут можешь

          Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 1 Ноябрь, 2015, 21:17
    • Аноним
      Аноним 2 Ноябрь, 2015, 19:53
    • Петров
      Петров 2 Ноябрь, 2015, 23:43

      Чо за портянка? О чем?

      Ответить на этот комментарий
  12. Аноним
    Аноним 31 Октябрь, 2015, 21:28

    Они будут проводить голодовку на площади перед домом правительства. А где будут жить, обогреваться, спать? Холодно же. Кто зимой проводит голодовки на улице?? Два дня еще можно продержаться, а потом какие последствия для организма?

    Ответить на этот комментарий
  13. Дисам карго стамбул
    Дисам карго стамбул 31 Октябрь, 2015, 20:54

    Мы будучи жителями Стамбула следим за событиями и в поддержку этой героической молодой женщины мамы четверых детей Аркеловой Лейлы.

    Ответить на этот комментарий
  14. Бердиев
    Бердиев 31 Октябрь, 2015, 19:09

    А кто в кчр оппозиция ???

    Ответить на этот комментарий
  15. доярка
    доярка 31 Октябрь, 2015, 08:43

    Уважаемые голодающие! Я не думаю, что таким путем вам удастся на себе обратите внимание; 1) Все обращения на выше стоящие руководства, отправляются обратно, с пометкой «разобраться на месте доложит» 2) В отделе по обращению граждан к высоко поставленным чиновникам, у них свой люди сидят. 3) «Рука руку моет» 4) «Дурной пример заразительный» Мораль; 1)я не помню в истории КЧР когда либо путём много численных митингов, пикетов, забастовок, голодовок решился вопрос объективно. 2) если каждый не довольный руководством пойдет таким путём — это будет началом гражданской войны. Я как человек вас понимаю но к сожалению вас ожидает полное игнорирование со стороны властей, дабы дурной пример не оказался заразительным. Ведь не даром говорится закон дышло куда повернешь туда и вышло. А мы очередной становимся свидетелем в истории за последние четыре года, что на территории КЧР работает один единственный закон «Усильного всегда бессильный виноват»

    Ответить на этот комментарий
  16. Аноним
    Аноним 30 Октябрь, 2015, 22:47

    Политика09. А вам слабо поголодать с теми кого вы подставили? Вы действительно думаете что народ такой тупой и не понимает, что вы используете их для того, чтобы раскачать ситуацию., их на площадь а сами проедать заработанные на них бабки.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 30 Октябрь, 2015, 23:54

      Эта статья с Кавказского узла, не Политика 09 ее написала.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 1 Ноябрь, 2015, 09:25

        А это приём такой. Кинуть на кавполит или Кавказский узел а потом перепечатать. Ну чтобы какую нибудь видимость создать того что это не мнение одного человека или двух

        Ответить на этот комментарий
    • Алла Русакова
      Алла Русакова 31 Октябрь, 2015, 08:42

      АНОНИМ от 30 октября ,2015 ,22:47.Мне вас очень жаль.Что вы не знаете самого элементарного.Прекратите писать оскорбления.Меня не кто не подстрекал к этим действиям.Я самостоятельный человек,имея образование и могу сама согласно Конституции заявлять требования,уважения! Знаю свои ПРАВА по Конституции.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 31 Октябрь, 2015, 15:20

        Я тоже самостоятельно принимала это решение. Никто из нас не политик, мы просто хотим заявить протест беззаконию, которое в отношении нас длительный период.
        Мы ни в коме случае не против главы республики, ни против кого-либо из лидеров каких-то партий.
        Каждый из нас заявил о своей наболевшей проблеме с которой в рамках закона никто не хочет разбираться.

        Ответить на этот комментарий
      • Аркелова Лейла
        Аркелова Лейла 31 Октябрь, 2015, 15:21

        Я тоже самостоятельно принимала это решение. Никто из нас не политик, мы просто хотим заявить протест беззаконию, которое в отношении нас длительный период.
        Мы ни в коме случае не против главы республики, ни против кого-либо из лидеров каких-то партий.
        Каждый из нас заявил о своей наболевшей проблеме с которой в рамках закона никто не хочет разбираться.

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 1 Ноябрь, 2015, 01:05

          Сначала я был на стороне Аркеловой. Сейчас понимаю, что если она здесь достала. То работать с ней живой нереально

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 1 Ноябрь, 2015, 09:47

            Вам наверное удобнее было бы работать в полном беззаконии и под руководством родной сестры трех наших известных по республике бандюганов?

      • Аркелова Лейла
        Аркелова Лейла 31 Октябрь, 2015, 15:22

        Я тоже самостоятельно принимала это решение. Никто из нас не политик, мы просто хотим заявить протест беззаконию, которое в отношении нас длительный период.
        Мы ни в коем случае не против главы республики, ни против кого-либо из лидеров каких-то партий.
        Каждый из нас заявил о своей наболевшей проблеме с которой в рамках закона никто не хочет разбираться.

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 31 Октябрь, 2015, 09:50

      Этот сайт единственный который не пиарит главу, значит самый правдивый

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 31 Октябрь, 2015, 17:42

      Никто нико не подставляет

      Ответить на этот комментарий
  17. Аноним
    Аноним 30 Октябрь, 2015, 22:40

    Это у вас экью а у нас ай-кью .

    Ответить на этот комментарий
  18. Аноним
    Аноним 30 Октябрь, 2015, 21:26

    Люди будьте мелосерднее и едины, не зависимо от национальности

    Ответить на этот комментарий
  19. Аноним
    Аноним 30 Октябрь, 2015, 21:25

    Наши деды наверное в могилах бы перевернулись если бы видели что творят с их родиной , прекрасной землей, дети рабов которые дорвались до денег, …………

    Ответить на этот комментарий
  20. Аноним
    Аноним 30 Октябрь, 2015, 21:23

    Национализм бьет все грани, все говорят о дружбе и единстве сами думают как урвать кусок

    Ответить на этот комментарий
  21. Аноним
    Аноним 30 Октябрь, 2015, 21:21

    Читая эти комменты понимаешь, что Кавказских мужчин уже нет, которые могли бы защитить женщин, или которые за справедливость, ГДЕ Ислам которым все кичатся, есть кучка голодных ненасытных, продажных людей, которые готовы часами поливать грязью бедных и без защитных, Кавказ Мертв и люди в нем мертвы

    Ответить на этот комментарий
  22. Горожанин
    Горожанин 30 Октябрь, 2015, 17:05

    Жалко конечно людей. Но если все мы чем то будем обижены и поэтому выходить на голодовки то тогда в России ни кого не останется. Давайте не будем раскачивать лодку. Ведь лучше же стало при нынешнем главе. А так вообщем везде есть проблемы и один Глава даже нашей маленькой республики не решит все. Я за второй срок ему на посту нашей республики.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 30 Октябрь, 2015, 18:14

      при чем тут глава? Люди жалуются не на главу , а на беспредел отдельных лиц и конкретные имена есть у этих лиц, пусть отвечают

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 30 Октябрь, 2015, 21:08

      Вы предлагаете молчать и позволить произвол людей седеших у власти, наверное у вас все хорошо, и вам плевать !!!!

      Ответить на этот комментарий
    • Алла Русакова
      Алла Русакова 31 Октябрь, 2015, 08:54

      Действительно стало лучше…..Радует глаз все что сделано в Городе.Но когда прикрываются именем Главы люди нарушающие ПРАВА.Когда жить становиться не на что приходится тратить пенсии, на услуги адвоката.То и нет средств ходить на «Зеленый остров»,и на какие то другие мероприятия куда ходят руководителя позорившие своими бездействиями и действиями нашего ГЛАВУ .Жизнь не в радость…Когда умирают от недосмотра ,от отсутствия ответственности, халатности молодые люди .Полные сил и энергию.
      Действительно ПЛОХО !!!Чернить без причины нет смысла.Глубоко и печально ,когда ВСЕ обращения проходят мимо «УШЕЙ» к кому лично я обратилась.Кто мог после 12 часов после обращения дать ответ.Что не чем помочь не в силах.Требований СВЕРХ ЕСТЕСТВЕННЫХ не требовала,только по Конституции.
      А это: ПРАВО на ЖИЗНЬ,свободу слова и мысли.А в ответ 12 постановлений об отказе.За то по первому и с нарушениями ст.318 УПК РФ продела не сложная работа о привлечении меня матери потерявшего сына в возрасте 30 лет ,привлекают то по ч.1 ст.128.1 УК РФ ,то ч. 2 ст.128УК РФ с требованиями взыскания с меня инвалида 3 группы по заболеванию Бр.Астма (причина этого заболевания по заключениям экспертов прерывание лечения по вине врачей)+ Ишемическая болезнь сердца(ИБС) +Сахарный диабет 2 типа+Геп. болезнь с взысканием в пользу «Врача» 1 (ОДИН)миллион рублей. Видите ли она-«врач» оскорблена,задета ее честь и достоинство из-за моих обращений в Правоохранительные органы.
      А не чего что я потеряла сына????Которого я родила,растила,радовалась, как любая мать имеющая сына или сыновей.У которого осталась дочь на тот момент в возрасте 8 лет.И что мой сын хотел ЖИТЬ, строил планы,что он ЧЕЛОВЕК имеющий ПРАВО на ЖИЗНЬ.
      Господа!!! Это мое ПРАВО и дано по Конституции.А ПРЕЗИДЕНТ гарант Конституции.

      Ответить на этот комментарий
  23. интересно
    интересно 30 Октябрь, 2015, 16:02

    а Половиных кто избил?

    Ответить на этот комментарий
  24. ананим
    ананим 30 Октябрь, 2015, 14:33
  25. Как все начиналось
    Как все начиналось 30 Октябрь, 2015, 14:04

    В воскресный день двор университета был по обыкновению пуст. Но после полудня колонна автомобилей в рамках автопробега «Дорогами побед», которая днем раньше проследовала в Домбай, на обратном пути заехала в Карачаево-Черкесский государственный университет им. У.Д. Алиева.
    Расскажу немного о проекте нашим читателям.
    Автопробег «Дорогами побед» является уникальным проектом по своей значимости и масштабности, который позволит собрать и сохранить воспоминания участников ВОВ для будущих поколений, исключить в дальнейшем факты фальсификации истории, воспитать благодарную и социально ответственную молодежь, которая будет уверено строить будущее России.
    Автопробег организован Федеральным агентством по делам молодежи и РОД «Город мечты».
    Этот уникальный проект объединил более 60 городов. В течение 46 дней участники в составе 12 экипажей, среди которых музыканты, журналисты, блоггеры, меценаты и многие другие – все те, кто неравнодушен к истории своей страны, исколесили территорию трех государств. Стартовав 5 мая в Мурманске, они успели побывать в Белоруссии, Украине и России. 21 июля автопробег финишировал в Новороссийске. На пути следования маршрута победы оказалась и наша республика.
    Нарушив тишину выходного дня, участники автопробега – молодые люди, объединенные высокими идеями и духом патриотизма, под звуки клаксона приехали в Карачаевск. А в актовом зале КЧГУ провели рок-концерт.
    Не менее значимым событием для студенческого городка стала презентация новой общественной организации «Союз карачаевской молодежи» (СКМ). Возглавил СКМ выпускник исторического факультета Карачаево-Черкесского государственного университета им У.Д. Алиева Владимир Биджиев. Главная цель новой организации – поставить заслон на пути морально-нравственной деградации, наркомании и алкоголизма в молодежной среде.

    На презентацию Союза съехались ученые, представители СМИ, политических объединений и общественных организаций КЧР: кандидат исторических наук, старший научный сотрудник отдела этнографии Института гуманитарных исследований Правительства КЧР Рашид Хатуев, журналист, филолог Харун Акбаев, член координационного совета «Лиги молодежи» КЧР, сопредседатель молодежного крыла ногайского общественного движения «Бирлик» Адлер Туркменов, руководитель карачаевского районного отделения партии «Единая Россия» Тамерлан Байчоров, главный редактор журнала «Kavkaz time» Ася Бакова и другие.
    История Союза карачаевской молодежи уходит своими корнями в 2002 год. Но стоит уточнить, что под таким же названием было совершенно иное сообщество: цели того Союза были столь же масштабны и значимы для молодежи республики. Первый союз возглавлял Харун Акбаев. По словам журналиста, многие проблемы своего времени тому Союзу удалось решить. И вот, спустя десятилетие, состоялось открытие нового Союза. Отчасти, это некий ренессанс, отчасти — совершенно новое явление в обществе. В любом случае, молитва от повторения не стареет.
    Председатель СКМ – Владимир Биджиев по окончании университета поступил в аспирантуру и параллельно с научной деятельностью работал в Карачаевском НИИ. Несмотря на второе рождение Союза, — это дорога не по проторенному пути. Перед новой организацией стоит много задач.
    — Владимир, ты молод (29 лет, примеч. автора). Как у тебя возникла столь необычная идея для человека твоего возраста?
    — Я думаю, что возраст здесь не имеет никакого значения. Когда твоими учителями и наставники такие люди как Харун Акбаев, Рашид Хатуев, проблемы молодежи не могут не интересовать. Более того, возникает желание найти пути решения. Приведу простой пример, когда ты видишь, что молодые ребята употребляют энергетические напитки, алкоголь, курят и т. д., понимаешь, что пора «бить тревогу», мы теряем целое поколение.
    Думаю, что открытие Союза карачаевской молодежи – организации, которая культивирует в молодежной среде Карачаево-Черкесии такие незыблемые ценности как адеб, адет, намыс, весьма своевременно. Именно эти три слова – три кита, на которых держится мир в прямом и переносном смысле. Значение этих слов понятно всем даже без перевода.
    И не случайно сегодня пресеклись автопробег «Дорогами побед» и Союз карачаевской молодежи. Мы, жители Карачаевска, почувствовали соприкосновение с историей, которая была и которую пишем сейчас: в масштабе страны — это участие в мероприятиях, посвященных ВОВ, а в масштабе республики – открытие новой общественной организации.
    Гости, в благодарность за радушный и теплый прием в Карачаевске, преподнесли руководителю Союза карачаевской молодежи Владимиру Биджиеву и мэру КГО Солтану Семенову ножи, прокомментировал этот жест на карачаевском языке.
    В свою очередь, заслуженный артист КЧР Александр Меликаев (гр. «Домбай») ответил рок-музыкантам, исполнив гостям песню Ю.Визбора «Домбайский вальс» и покорил их песней Исмаила Семенова «Минги Тау» — «Эльбрус». Зал встал в едином порыве под первые аккорды любимой мелодии. Гости услышали кавказскую музыку, дополненную национальными танцами.
    Обмен музыкой, позитивом и добротой состоялся.
    Для одних толчком к переменам и переоценке ценностей становится взгляд ребенка-сироты, для других — отсутствие культуры поведения в молодежной среде, для третьих – еще что-то… А что изменит вашу жизнь? Задаваясь этим вопросом, не затягивайте с ответом.
    Давайте будем благодарными потомками. Наш долг перед потомками – сохранить историю, язык и культуру, который для нас сохранили и донесли наши предки. Нам необходимо культивировать в национальном самосознании все лучшее. Уже сделаны первые шаги в правильном направлении. И очевидным подтверждением стала сегодняшняя презентация Союза карачаевской молодежи. Давайте держаться заданного курса.
    А завершить свой очерк мне хочется словами великого русского поэта, прозаика и драматурга А.С. Пушкина:
    Два чувства дивно близки нам —
    В них обретает сердце пищу —
    Любовь к родному пепелищу,
    Любовь к отеческим гробам.

    Животворящая святыня!
    Земля была б без них мертва,
    Как пустыня
    И как алтарь без божества.

    Алина Боташева

    Ответить на этот комментарий
  26. Оргкомитет
    Оргкомитет 30 Октябрь, 2015, 13:51

    13 ноября 2015 года в 12 часов 00 минут в здании Государственной филармонии г. Черкесска РОО «Союз Карачаевской Молодежи» проводит съезд карачаевского народа.
    Обсуждаемые вопросы в повестке съезда:
    1.Поддержка экономической и политической деятельности Президента РФ Владимира Владимировича Путина;
    2. Патриотическое воспитание молодежи, борьба с алкоголизмом и наркоманией;
    3. Клановость и коррупция в КЧР;
    4. Разное.

    Приглашаем Вас или Ваших представителей принять участие в работе съезда.

    Ответить на этот комментарий
  27. Аноним
    Аноним 30 Октябрь, 2015, 13:10

    Какие диеты? Люди,вы о чём?Этих людей загнали в такие рамки, они ходят по замкнутому кругу, из одного кабинета в другой. из одной инстанции в другую.Нет им помощи от чиновников, они не услышаны, не поняты. Так еще и обвиняют в клевете. Если бы у вас сложились бы такие ситуации, чтобы вы делали, как поступили? Они обращаются к нам с вами дали огласку своих бед, так как вы тоже живёте , учитесь ,работаете,лечитесь в этом городе. Эти пять человек просто хотят справедливости и мне кажется ,что мы должны их поддержать. В вы диеты….

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 30 Октябрь, 2015, 13:22

      согласен. думаю если бы у кого то был дядя глава или председатель правительства, или какой нибудь министр то все бы полшло у них по другому. Но увы…

      Ответить на этот комментарий
    • оксана
      оксана 30 Октябрь, 2015, 13:54

      Да я согласна. Люди оказались в тяжёлой ситуации даже в ужасной и в какой то степени ищут поддержку у нас местных жителей.А такое ощущение что Вы люди лечитесь в других больницах, работаете на классных работах, и вас окружают чудные соседи.От вас ждут сочувствия. А вы диеты… Злые вы..

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 30 Октябрь, 2015, 16:17

        Нет давайте все у кого не чудные соседи выходить на голодовку. А потом все у кого не чудные мужья, а если голодать начнуть те у кого не чудные свекрови?

        Ответить на этот комментарий
        • Елена Половина
          Елена Половина 31 Октябрь, 2015, 13:11

          А вы знаете ,что Половину обливали маслом для сожжения,рубили топором забор, уничтожили забор оставляя рубленные дыры, уничтожали видео-камеры наружного наблюдения.Но одна сохранилась с видео на которых есть все деяния этих людей.Избивали палками.
          Половиной Е. нанесли рубленные удары штыковой лопатой по голове и рукам.Человек находилась в больнице с травмой головы 50 дней. на Половина Б совершен наезд, он оттолкнул жену оберегая от удара и наезда.
          А правоохранительные органы не усматривает в этих действиях признаков преступления , предусмотренных ст.112, ст.264,ч.3 ст.30 ч.1 ст.105 УК РФ.
          Кто за этим стоит, так ограждая покой и потакая преступлениям?Не один день все это происходило.Каждое преступление в разные дни. Есть и свидетели, спасающие эту семью от убийства и покушения.

          Ответить на этот комментарий
          • Петров
            Петров 2 Ноябрь, 2015, 23:48

            Эта Половина прям как Терминатор… Надо её в спецназ МВД КЧР.

    • Аноним
      Аноним 30 Октябрь, 2015, 16:43

      По факту, без трепа. Дела в судах, скандалы на работе и с соседями-это не беды, а неприятности. Русакову понимаю, но нужна помощь-сложимся на адвоката в Москве. А больную женщину у которой горе подбивать на голодовку подлость. Не могло им это одновременно самим прийти в голову.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 30 Октябрь, 2015, 19:45

        давайте поможем с адвокатом.но судя по комментариям никто из этих умников и рубля не дадут.

        Ответить на этот комментарий
      • НЕ смешно
        НЕ смешно 1 Ноябрь, 2015, 09:51

        Причем тут адвокат?!!! Вы видимо не ходите в наши суды! Если имеет место заказ, то никакой адвокат не поможет, это я вам из своей многолетней юридической практики говорю (и думаю многие профессиональные юристы со мною согласятся). Вот пример: идет гражданский процесс, сторона ведет аудиозапись судебного заседания. Получая протокол видит, что в протоколе написано, что угодно, но только не то, что говорилось на самом деле. Сторона заявляет возражения на протокол судебного заседания, прилагая в доказательство своих возражений аудиозапись, но судья отказывает в удовлетворении. В последствии при рассмотрении дела судья ссылается на тот самый протокол и ….. Дальнейшие жалобы бесполезны, поскольку судья сам решает менять свой протокол или нет. И это только один пример из одного дела, в котором таких и других судейских приемов была масса. Ведя такое дело уже заранее знаем какое будет решение и какая будет апелляция. Так что люди, вы осуждаете рассматриваемых граждан потому, что сами еще не столкнулись с судами и чиновничьим беспределом.

        Ответить на этот комментарий
  28. Стригин Владимир
    Стригин Владимир 30 Октябрь, 2015, 12:31

    Что такое голодовка. Это единственный инструмент, когда сил больше нет. Кто-то скажет у этих лиц сил нет, было бы смешно если бы не было так больно.
    Порой от ежедневных избиений, после которых единственный вопрос как я выжил, тебя снова бьют, бьют руками ногами палкой и любым другим предметом. Все это терпишь, если правда на твоей стороне. Сильных духом это не ломает, но зачастую работники режима применяют электрический ток и насилие. Когда ток пронизывает вас и в перерыве хотят засунуть швабру в задний проход остается только два выхода голодовка и суицид. Вы понимаете, что такое отчаяние?? Ни следствие, ни суд ни два приговора ни 8 лет которые еще впереди. Я знаю, что такое суд и его справедливость, но что знаете об этом вы. Я спрашиваю каждую из Вас. Своими действиями, вы лишаете инструмента защиты таких людей, которые в нем реально нуждаются. Я понимаю, для вас это «диета», но уже через пять дней поджав свои хвосты вы будете кушать мамины макароны и писать очередной посыл что вас не заметили, а для таких как я это плохой сигнал, так как никто не обратит внимание на голодовку пока не пройдет 10 день, когда боль в желудки пронизывает сердце и ты лежишь на полу без сил и рядом нет помощи. Вы политиканы. все что вам надо это деньги, ради денег голодовку не объявляют, это тупой шантаж и Власть его не услышит. Я не знаю кто из Вас хуже, те кто вынес не справедливый приговор, те кто бьют и пытают таких как я или такие как Вы.
    Все это мое прошлое, и я знаю на что готовы такие людишки как вы.

    Ответить на этот комментарий
    • У каждого своя правда
      У каждого своя правда 30 Октябрь, 2015, 12:32

      Вы наверное бандит раз вас так пытали. И нечего нас сравнивать.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 30 Октябрь, 2015, 12:44

        У вас потрясающая логика. Потрясающая своей тупостью.

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 30 Октябрь, 2015, 12:47

        У каждого своя правда — по законам бумеранга и вы можете оказаться на месте того ,кого бьют и пытают. Не зарекайтесь — сегодня вы в шоколаде, а что завтра?

        Ответить на этот комментарий
        • Амарбий
          Амарбий 30 Октябрь, 2015, 12:49

          Они реально лишкуют, пусть начнут с пикетов, митингов. Если правда сними, то люди их поддержат.
          Вот что делать если их свои не поддержат, думаю стоит задуматься.

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 30 Октябрь, 2015, 14:09

            люди уже их поддерживают

          • Аноним
            Аноним 3 Ноябрь, 2015, 00:14

            Постановлением кчр установлены места для проведения таких мероприятий близ территорий сизо и на привокзальной площади, что запрещено фз.

      • Стригин Владимир
        Стригин Владимир 30 Октябрь, 2015, 12:53

        Я ударил один раз того, кто избил моего ребенка и жену. всего один раз, я не знал что у него пластина в голове. Он был под действием алкоголя, стоял на учете, все это не помогло мне избежать всего этого.

        Ответить на этот комментарий
    • Марина
      Марина 30 Октябрь, 2015, 12:42

      Жаль женщин, но требования некоторых отдают политикой. Шантаж напоминает. И если хочешь голодать, то сообщи в СМИ в больницу полицию, зачем ГЛАВА? Разве что дай нам денег и мы голодать не будем? Так точно вопросы не решают.

      Ответить на этот комментарий
      • Фатима
        Фатима 30 Октябрь, 2015, 12:42

        Они давно не могут решить свои вопросы.

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 30 Октябрь, 2015, 16:01

          Срубить 4 миллиона за то что скандалишь и склочничаешь-задача трудная.

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 31 Октябрь, 2015, 00:14

            Конечно задача очень трудная, Аркелова не такая бедная как Дауров с квартирами и домами и не такая важная как Бостанова с братьями уголовниками по особо тяжким преступлениям.

      • Аноним
        Аноним 30 Октябрь, 2015, 12:43

        Они сообщили везде и глава в этом списке не первый!

        Ответить на этот комментарий
      • оксана
        оксана 30 Октябрь, 2015, 13:44

        Не дай бог тебе Марина таким шантажом заниматься. Когда по вине врачей уйдёт ваш близкий

        Ответить на этот комментарий
      • Алла Русакова
        Алла Русакова 31 Октябрь, 2015, 13:34

        Вопрос о деньгах у нас не стоит.В своих требованиях мы требуем ВОССТАНОВЛЕНИЯ по ЗАКОНУ наших прав, право на свободу слова и мысли.
        Свобода мысли и слова закреплена в статье 29 Конституции России и является важнейшим признаком демократического и правового государства. Свобода мысли и слова предполагает право индивида беспрепятственно формировать свои убеждения и мнения, придерживаться их, право на свободный отказ от них, а также право на свободное выражение своих мнений и убеждений, право на общение в устной и письменной форме, включая право воздержаться от общения, право на свободный выбор языка общения. Принуждение к выражению своих мнений и убеждений не допускается. Важность свободы мысли и слова предопределена тем, что данная свобода является необходимым условием реализации иных конституционных прав личности.
        ПРАВО НА ЖИЗНЬ — основное, неотъемлемое (принадлежащее от рождения) и неотчуждаемое право, гарантирующее и защищающее одну из основополагающих ценностей личности и общества — человеческую жизнь, недопустимость ее произвольного лишения.
        ПРАВО НА ОХРАНУ ЗДОРОВЬЯ И МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ — разновидность основных (конституционных) социальных прав человека. Право каждого человека на охрану здоровья и медицинскую помощь — общепризнанная норма международного права, закрепленная во Всеобщей декларации прав человека (ст. 25), в Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах (ст. 12).
        Этим протестом ,так как нас»не видят» и «не слышат» мы обратились за восстановлением наших прав.
        И не надо навязывать нам Ваши домыслы и смыли и клеить нам ЯРЛЫКИ. У нас четко у каждого определены требования согласно Конституции.

        Ответить на этот комментарий
    • Мать
      Мать 30 Октябрь, 2015, 13:42

      Здоровья тебе сынок. Мир не без добрых людей. Верь в милосердие.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 1 Ноябрь, 2015, 10:02

      Я знаю семью Стригиных и их беду! Уголовное дело видела лично и там очень много вопросов к адвокатам, следствию и к СУДУ!!!!! Дело явно заказное! Его бедный отец готов идти голодовать и на многое другое! Думаю тот, кто это написал только прикрывается Владимиром Стригиным!
      А что касается голодовки, то я доподленно знаю, что этих людей никто не использует в своих целях, никто им не платит и никто ими не руководит, я случайно оказалась свидетелем тому, как они от отчаяния пришли к выводу о том, что к их проблемам нужно привлекать всеобщее внимание, поскольку терпеть судейский

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 1 Ноябрь, 2015, 21:13

        Бред ! Она случайно оказалась там где они все случайно собрались и одновременно решили голодать. Единственно что их объединяет это политика09. Вы туда случайно зашли?

        Ответить на этот комментарий
  29. Рабочий
    Рабочий 30 Октябрь, 2015, 12:15

    Сам Темрезов вроде и не плохой, старается что-то делать и для себя, конечно, и для народа вроде как. НО! Вот родственнички нашего правителя дорвались до власти и кто как может на имени президентском наживается… Отсюда кресло под президентом крен и дало. А то чего же он на переизбрание не пошел?!
    Потому что следующему сроку не бывать. Спасибо родичам…

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 30 Октябрь, 2015, 12:27

      И друзьям многочисленным!

      Ответить на этот комментарий
    • Петров
      Петров 30 Октябрь, 2015, 14:58

      У нас в Росси всегда так — царь хороший, бояре плохие… или, Сердюков не ведал, что его бабы воруют…

      Ответить на этот комментарий
    • Никто
      Никто 1 Ноябрь, 2015, 10:10

      Это верно. Расскажу пример в поддержку: на этой неделе пришел в Черкесский городской суд получать документы. Сижу в холле, жду. Зашел мужчина с видом пупа земли и громко (чтобы его все услышали) говорит приставам, что мол он родственник Темрезову(заместитель председателя горсуда и брат Главы) и ему надо пройти порешать дела. Пристав его не пустил и попросил созвониться с приемной. Родственничек, стоя как директор вселенной, с недовольным видом позвонил в приемную Темрезова при этом разговор начал так: «мне нужен Темрез, позови! Я дядя!…» Потом подошел к приставу и сказал, что его надо пропустить. Его пропустили.
      Судите сами…..

      Ответить на этот комментарий
      • Петров
        Петров 2 Ноябрь, 2015, 23:52

        Ко мне так через охрану мой двоюродных зашел. Старше меня на 12 лет. Я в кабинете высказал ему всё. Больше так не заходил. Но и в гости ко мне ни ногой…

        Ответить на этот комментарий
  30. Аноним
    Аноним 30 Октябрь, 2015, 11:17

    Стечение обстоятельство вот и все. Людей довели. В том числе и те, кто сидит в Белом Доме. А оппозиции это только на руку.

    Ответить на этот комментарий
  31. Мурат
    Мурат 30 Октябрь, 2015, 11:08

    Ну, что? Ждемс любителей защищать наши божественные органы власти. Хочется послушать от них как доведенные до отчаяния люди сами виноваты и в смерти сына и в том что дом у них отобрали и то, что их избивают , а за это за все еще и уголовно преследуют..

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 30 Октябрь, 2015, 16:07

      Две соседские войны это основание для того чтобы все на улицу вышли? Позор! Просто надо быть нормальными людьми и жить с соседями по-соседски. А политика их всех использует как кроликов. Специально загоняют в ситуацию.когда они решить проблему уже не смогут.Или они с ними вместе голодать будут. Подло это.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 30 Октябрь, 2015, 16:40

        теперь Политика09 виновата в бедах Аркеловой? Русаковой? Вы с головой дружите? Наломали дров, а теперь не знаете на кого переложить ?

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 30 Октябрь, 2015, 19:52

          давайте поможем с адвокатом.но судя по комментариям никто из этих умников и рубля не дадут.

          Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 30 Октябрь, 2015, 19:57

          Русакова А.В хочет разобраться .если виновные в смерти её сына. который умер в больнице.Уже два года разбирается. Так получается. что это вы с головой не дружите. какие дрова она наломала?

          Ответить на этот комментарий
      • по теме
        по теме 1 Ноябрь, 2015, 10:23

        В деле Лагутенко не соседская война, а произвол власти! Сосед только захотел себе дополнительных привилегий, не предусмотренных Законом, а власть нарушая Конституцию, Земельный и Гражданский кодексы, его ублажает, при этом грубейшим образом ущемляет права других граждан. Соседского скандала тут нет, а есть беспредел властей, которые вместо соблюдения Законов ублажают прихоти своих «близких» и попирают Закон и права других граждан.

        Ответить на этот комментарий
  32. Мрмр
    Мрмр 30 Октябрь, 2015, 10:29

    И кто ж их всех так организованно курирует? Прям в кучечку собрал всех угнетенных.
    И приём тут Темрезов,Боташев энд к…если речь идёт о судебных тяжбах?
    Последняя инстанция в Москве, которая не зависит от властей КЧР, надо дождаться окончательного решения, прежде чем собираться «умирать». Или важен не Судебный результат, а какой-то другой?

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 30 Октябрь, 2015, 10:33

      то есть тут могут творить что хотят а людям на Москву надеяться? наши суды тоже должны хоть как то нести ответственность за свои решения!

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 30 Октябрь, 2015, 10:45

        НЕсти ответственность должны все по цепочке — которые привели людей к отчаянному шагу. В том числе из-за кулисья тоже. В частности по Аркеловой. Там закулисных личностей хватает, в том числе статусных, чьи имена ни разу не упоминались, а ,наверное, надо было бы их отрезвить оглаской неприглядных поступков.

        Ответить на этот комментарий
        • Винипух
          Винипух 30 Октябрь, 2015, 12:33

          Ей не повредит диета. Я готов за 50 000 поголодать неделю, а сколько будет голодать Аркелова за вымогательство 4 миллионов?

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 30 Октябрь, 2015, 12:45

            Какое вымогательство? Вы наверное один или одна из тех, кто исподтишка усугубляет ситуацию. Аркелова просит 1) восстановить ее на работе. 2. Выплатить все деньги за вынужденный прогул. 3. восстановить в очереди на жилье. 4. Похадатайствовать от имени руководства КЧР перед ФНС о выделении ей жилищной субсидии исходяиз состава семьи в 4 человека — она и трое детей- из расчета 18 кв м на одного.
            Она категорически отказывается от иных вариантов выплат, таких как, например. Садакка (пожертвований частных лиц). Она сказал ,что только то, что положено по месту работы. Так что не надо искажать ситуацию и доводить человека до состояния голодовки

          • Аноним
            Аноним 30 Октябрь, 2015, 14:52

            Там дело не в 4 миллионах. Её уголовно осудили уже при отсутствии преступления.

          • Аноним
            Аноним 30 Октябрь, 2015, 15:34

            так они сейчас сплетню распространяют про 4 млн. Там несколько людишек ,которые втихаря усугубляют ситуацию с АРк.- одна из них сегодня моталась по Белому Дому

        • Аноним
          Аноним 30 Октябрь, 2015, 22:55

          Русакову поддерживаю, но ей не надо было связываться с этой командой скандалистов. А ваша Лагутенко это Козырева, которая еще в 99 году народ по команде Деревых баламутила. Так что хозяин у нее прежний, тот же что и у политики. Только мы изменились и больше мартышками которые будут таскать вам каштаны из огня не будем.

          Ответить на этот комментарий
      • Мрмр
        Мрмр 30 Октябрь, 2015, 10:55

        Анониму, человек, требующий соблюдения своих прав, должен со своей стороны также и Закон уважать, и следовать ему, а не давить на правосудие демонстрацией суицида. Голодовка будет актуальной в том случае, если все инстанции нарушат права угнетенных. В данный момент голодовать рано. Вы путаете эмоции и внутренние чувства справедливости с действием Закона и порядком его исполнения.

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 30 Октябрь, 2015, 11:11

          не только в судах дело, еще в совести. Помимо юридических законов есть и Кавказские и Милосердие , например.

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 30 Октябрь, 2015, 15:01

            А что это по Дому правительства сегодня мотаются Бостанова с Амироковой?

          • Аноним
            Аноним 1 Ноябрь, 2015, 00:23

            Видимо рабочие моменты с бывшим шефом обсуждают)))) 🙂

        • Аноним
          Аноним 30 Октябрь, 2015, 11:13

          А возьмем ситуацию с Русаковой. Три года назад умер ее сын и она стала инвалидом после лечение в больнице. Три года!!! следствие тянется, суды тоже. Врачи в это время бегут и пишут на нее, что она клевещет, При этом у нее на руках заключения Минздрава КЧР. Росздравнадзора, Экспертиза из Москвы, заключение страховой компании… Что еще нужно? Сами эти органы и дают свободу тем кто должен нести ответственность, преследовать Русакову — и так потерявшей самое главное — ребенка и здоровье!

          Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 30 Октябрь, 2015, 11:19

          то есть надо пять лет проходить все инстанции??? смешно! Аркелова два года в этих инстанциях. Даже выиграет суд выйдет а пристав везет на следующий процесс. Разве это не беспредел?

          Ответить на этот комментарий
          • Мнмр
            Мнмр 30 Октябрь, 2015, 12:41

            Нет, это не беспредел, это Закон. Мы все проходим через этот долгий путь: кто землю делит, кто сына из тюрьмы вытаскивает (несправедливо обаиненного на долгие годы), но мы не выходим голодать на площадь.

        • Аноним
          Аноним 31 Октябрь, 2015, 00:19

          По Аркеловой уголовку по второму кругу уже замутили и чего ещё ждать третьего или десятого?

          Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 30 Октябрь, 2015, 10:34

      Да и почему по Половиным не привлекают виновных? тут не в судах уже дело. даже не слушают их. потому что у влиятельных и богатых везде связи, везде все схвачено! Причем в каждой из этих ситуаций давят властьимущие и состоятельные люди, давят бедных, нуждающихся и не имеющих никаких связей и денег!

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 30 Октябрь, 2015, 16:10

        Да врете вы все! Нет никаких влиятельных. Просто жалобами друг на друга завалили.

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 31 Октябрь, 2015, 00:21

          И что мешает органам разобраться один раз сначала до конца и остановить насилие ?

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 2 Ноябрь, 2015, 20:39

            У каждой стороны своя правда. И каждая сторона считает, что не приняв их сторону, власти коррумпированы в пользу другой стороны.

    • Аноним
      Аноним 30 Октябрь, 2015, 11:14

      а вы по любой проблеме ищете виновного олигарха да? решать проблемы надо а не сидеть и голову чесать кто же за этим стоит!

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 1 Ноябрь, 2015, 09:44

      Ясно что после голодовки они уже ничего не решат. Наоборот. Это прецедент. Ни одинсуд ни МВД ни Фнс не могут себе это позволить. Завтра родня уголовников сотнями будут голодовки устраивать чтобы их вытащить из тюрьмы. А если голодать выйдут те у кого нет жилья? Но организаторам это и не важно. Если эти люди достигнут своих целей то о чем тогда писать? Им нужно расшатывать ситуацию и этот забавный съезд с голодовкой в одно время совместили те же кто дергает этих людей за ниточки как марионеток. Но взывать к людям бесполезно. Уже все умные. Несколько богачей которые никак не успокоятся пусть сами выходят и митингуют или голодают а не народ толкают вперёд а сами остаются в стороне им что кашу заварят и свалят кто в Лондон кто в Дубаи а мы живем здесь и

      Ответить на этот комментарий
  33. Аноним
    Аноним 30 Октябрь, 2015, 10:24

    Мне непонятно одно. куда только люди не обращались, писали открытые обращения руководству КЧР, и ноль реакции. Что им осталось в этой ситуации делать? Причем каждая ситуация решаема, ее нельзя назвать безвыходной. Лишь бы была воля! Да и в такой ситуации Глава КЧР мог бы принять этих людей, попытаться вмешаться и решить каждую проблему

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 30 Октябрь, 2015, 16:12

      Попытаться вмешаться-это значит оказывать давление на суд? То есть когда все вопят о правовом государстве это так выглядит? Они выходят голодать чтобы на суд вынес то решение которое их устроит?

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 31 Октябрь, 2015, 00:22

        Акт протеста против беззакония! Кто-то писал тут, что это акт давления на суд?

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 31 Октябрь, 2015, 13:51

        А те кто подает в суд необоснованные и бездоказательные факты в виде сплетен.Кто эти люди ? Суд принимает в дело слухи и сплетни как доказательства .Кто эти люди? Кто чинит беззаконие не видя нарушения ни по ТЗ РФ, УК РФ, УПК РФ , ГК РФ.Кто эти люди.
        Знать закон , исполнять и требовать его выполнения это не давление. Это Конституция со всеми вы тикающими от сюда проблемами и легкого решения проблем.

        Ответить на этот комментарий
  34. Аноним
    Аноним 30 Октябрь, 2015, 10:16

    Как, это не провоцировать ситуацию. а что тогда им делать?

    Ответить на этот комментарий
    • Алена
      Алена 30 Октябрь, 2015, 12:38

      Сидеть на жопе ровно. Сначала обвиняют людей в том чего они не делали, и если бы не справедливый суд и разбирательство с подачи таких «правдоматок» некоторых могли закрыть на реальный срок. А когда подтвердилось, что была клевета, глазки в пол «НЕВИНОВАТАЯЯОНСАМПРИШЕЛ». Сделал будь добр ответить за содеянное. Правда и они обиженны, но это не значит что несправедливость от одних должна оправдывать действия (преступления) других.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 30 Октябрь, 2015, 13:25

        Послушайте Алёна! Это кто правдоматка Русакова, что ли ,у которой есть официальные документы и экспертизы о нарушениях, а представители власти как раз таки сидят на жопе ровно.

        Ответить на этот комментарий
        • Алегатор
          Алегатор 30 Октябрь, 2015, 13:38

          Аркелова например. Даже тут на чужом горе — горбу пытается выйти в дамки

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 30 Октябрь, 2015, 15:32

            Вы хотели по-тихому задавить Аркелову, а она не поддалась, теперь приплетаете версии .

          • Аноним
            Аноним 31 Октябрь, 2015, 00:25

            По вашему Аркелову по головке погладили? Вы завидуйте ей и тоже хотите статус уголовницы без преступления? И с вытекающими негативным последствиями для вас и вашей семьи?

      • Ева
        Ева 30 Октябрь, 2015, 23:44

        Алёна,дай Вам Бог не пройти через горе и беду,через которые прошла Русакова!и чтобы Вы всегда сидели РОВНО на своей ж…е .Осуждаете то, чего не знаете.наверно в Израиле лечитесь, если не в курсе дел нашей медицины и фемиды!» хотела Вас послать…, да вижу вы оттуда «(Ф.Раневская).

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 1 Ноябрь, 2015, 00:32

        Или Аркелова, которую увольняла незаконно родная сестра преступников по особо тяжким преступлениям?

        Ответить на этот комментарий
  35. Аноним
    Аноним 30 Октябрь, 2015, 10:07

    Люди от без исходности идут на крайние меры. Может хоть так вас услышат и примут,какие-то меры

    Ответить на этот комментарий
  36. Аноним
    Аноним 30 Октябрь, 2015, 10:06

    Рыба гниет с головы

    Ответить на этот комментарий
  37. Рустам. Л
    Рустам. Л 30 Октябрь, 2015, 10:06

    Успокойтись ничего никто не сделает, лучше не правоцировать ситуацию

    Ответить на этот комментарий
  38. Аноним
    Аноним 30 Октябрь, 2015, 10:05

    В Багдаде все спокойно!!!

    Ответить на этот комментарий
  39. Кьочхар
    Кьочхар 30 Октябрь, 2015, 09:55

    Власть у нас продажная и никчемная.

    Ответить на этот комментарий

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Обязательные поля отмечены -*