Открытое обращение Лейлы Аркеловой к главе КЧР Рашиду Темрезову

ручкаВ редакцию «Политика09» поступило открытое обращение жительницы Черкесска, многодетной матери Лейлы Аркеловой к главе КЧР Рашиду Темрезову.

 Ниже приводится текст письма:

 Уважаемый Рашид Бориспиевич!

Как к высшему должностному лицу нашей республики к Вам обращается жительница г. Черкесска  Аркелова Лейла Хасталиевна. Являюсь матерью троих детей, из которых двое студенты, одна временно безработная, и являюсь  опекуном родственницы девочки сироты -школьницы.

«Моя зарплата является единственным источником дохода нашей многодетной семьи»

Отец моих троих детей скоропостижно  умер 28.08.2014, помощи и поддержки ждать не от кого.  Моя мама пожилая женщина, инвалид 2 группы, у которой в ходе этих скандалов с моими незаконными увольнениями из межрайонной налоговой инспекции №3 по Черкесску после одного из процессов случился инфаркт. Моя зарплата является единственным источником дохода нашей многодетной семьи.

«Апелляционным Определением ВС КЧР я была восстановлена на работе»

В 2010 году  через УФНС РФ по КЧР я подала пакет документов для получения субсидии на приобретение готового жилья для нашей семьи  по Постановлению №63 от 27.01.09 . С этого момента начались преследования меня незаконными дисциплинарными взысканиями и увольнением. В период тяжелой болезни и смерти моего отца от онкологии МИ ФНС РФ №3 по КЧР в 2014 году в  отношении меня было издано несколько незаконных приказов и уволена 30.04.2014. Апелляционным Определением ВС КЧР от 08.10.2014 Приказы о дисциплинарных взысканиях и увольнение были признаны незаконными, и я восстановлена на работе.

«В день вынесения решения Верховным судом началось рассмотрение уголовного дела по заявлению начальника одного из отделов УФНС по КЧР»

Но в этот же день началось рассмотрение уголовного дела по заявлению частного обвинителя – начальника одного из отделов УФНС по КЧР, которая по материалам предыдущего гражданского дела согласно докладных записок инициировала в отношении меня все эти незаконные служебные проверки и взыскания с последующим увольнением, о чем во всех обращениях во все инстанции я и писала.

В последующем за обращения в государственные органы по ее заявлению мировым судьей участка №3 г. Черкесска 09.02.2015 вынесен обвинительный приговор об осуждении меня за совершение преступления по п. 1 ст. 128.1 УК РФ («Клевета»).

26 марта в Черкесском горсуде состоится заседание по рассмотрению моей апелляционной жалобы на приговор первой судебной инстанции. От решения суда зависит вся дальнейшая моя жизнь и жизнь моих детей.

В случае признания меня виновной в апелляционной инстанции ввиду наличия судимости меня вновь могут уволить. И я считаю, что это основная цель обращения в суд. Обвинительный приговор первой судебной инстанции я считаю неправосудным, так как в моих действиях по обращению в государственные органы нет состава преступления.

«Судебная практика практически не знает случаев, когда граждан за обращения в правоохранительные органы привлекали не только к уголовной, но и гражданской ответственности»

По заявлению правозащитников, судебная практика практически не знает случаев, когда граждан за обращения в правоохранительные органы привлекали не только к уголовной, но и гражданской ответственности. Обращаться в правоохранительные органы — это законное право граждан. Указанные сведения в обращениях не подлежат распространению, правоохранительные органы дают мотивированные ответы на них, указывая по результатам их рассмотрения на обоснованность или необоснованность изложенных заявителем сведений.

«Судимый не может быть не только госслужащим, но и опекуном сироты»

Не  могу допустить своего увольнения по таким основаниям,  наступает слишком много негативных последствий для нашей семьи. Судимый не может быть не только госслужащим, но и опекуном сироты. Да и вопрос субсидирования нашей семьи на жилье этим увольнением никак не решается.

Уважаемый Рашид Бориспиевич, обращаюсь  к Вам как гаранту Конституции РФ и законности её исполнения на территории КЧР. Вы делаете очень много для многодетных семей и сирот в нашей республике, поддержка которых для Вас является приоритетным направлением Вашей деятельности. Прошу Вас оказать мне и моей семье помощь, разобраться в данной ситуации и восстановить справедливость.

 

С уважением,

жительница города Черкесска

Лейла Аркелова

Категория: Права человека

Комментарии

  1. Сергей
    Сергей 31 Март, 2015, 23:31

    Люди, очнитесь, не будьте равнодушными. От это никто не застрахован! С каждым может такое случиться. А дело то в деньгах! Смотрите в корень. И не надо друг друга оскорблять, все делается специально и с выгодой для определенного круга лиц. Справедливости нет на земле , а в России тем более. Конституция написана не для простого человека.

    Ответить на этот комментарий
    • Гек
      Гек 1 Апрель, 2015, 02:59

      Да,друзья давно не просматривал «Политика 09″Смотрю всем помогли и в отношении Минюста,и по нарушению Прав человека, и по Медицине.
      Писать надо и связь иметь с Общественным антикоррупционным комитетом
      по тел.: (495) 743-15-15
      Вы можете сообщить любую информацию, просто написав письмо на ящикe-mail: [email protected];
      2. http://www.stopcorruption.ru;
      3. Общественный антикоррупционный комитет написать в СМИ — АНТОНУ БЕЛЯЕВУ.

      Ответить на этот комментарий
    • Гек
      Гек 1 Апрель, 2015, 03:01

      Да,друзья давно не просматривал «Политика 09″Смотрю всем помогли и в отношении Минюста,и по нарушению Прав человека, и по Медицине.
      Писать надо и связь иметь с Общественным антикоррупционным комитетом
      по тел.: (495) 743-15-15
      Вы можете сообщить любую информацию, просто написав письмо на ящикe-mail: Общественный антикоррупционный комитет написать в СМИ -АНТОНУ БЕЛЯЕВУ.

      Ответить на этот комментарий
  2. Администрация сайта Политика09
    Администрация сайта Политика09 28 Март, 2015, 16:43

    Убедительная просьба к пользователям сайта Политика09.com: избегайте, пожалуйста, оскорблений во время общения на сайте. Спасибо за внимание.

    Ответить на этот комментарий
    • я и общество г. Карачаевск
      я и общество г. Карачаевск 28 Март, 2015, 18:13

      Эмоции захлестывают; — тема жизненной оказалось, не дай бог каждый может оказаться в подобной ситуации. Мы все живые люди, многодетную мать жалко, которая оказалось в током положении в условиях кризиса. Возможно она допустила ошибки,кто из нас не ошибается? По большему счету она не убила не украла, не нанесла увечье,не причинила большого вреда подумаешь одной сплетней больше, другой меньше. Мы живем в свободном государстве, где править сильный Руководитель и Мудрый политик, который всегда на стороне народа и призывает отстаивать свой праве и интересы наделенные Конституцией РФ.если я ненамеренно кого либо оскорбила,публично извиняюсь

      Ответить на этот комментарий
      • я и общество г. Карачаевск
        я и общество г. Карачаевск 28 Март, 2015, 18:25

        Во время прямого эфира с гражданами РФ, наш уважаемый президент ВВ Путин призвал всех отстаивать свой права и интересы предусмотренные Конституцией РФ. Мы верим президенту ВВ Путину. Лейла ты свой права еще отстоишь!

        Ответить на этот комментарий
        • Справедливая
          Справедливая 19 Май, 2015, 22:30

          Бедные мы люди и бедный наш народ, коли наше государство не обеспечивает нам наших элементарных прав, а руководитель страны советует нам отстаивать наши права, которые мы должны иметь по умолчанию по закону, а не тратить нервы, годы, деньги на суды, чтобы с пеной у рта отстаивать и доказывать то, что по закону нам полагается. Теперь Бедная Лейла должна тут перед каждым отчитываться о своих отношениях с мужем и доказывать, что она не верблюд. Всё ведь было нормально, пока она не заявила о своих притязаниях на то, что положено ей по закону! Сразу она стала плохая, вышвырнули с работы, начали угрожать всякие дегенераты уголовники и отбросы, лишили всех прав и когда человек не сдался, тут же проплаченные «зеваки» типа Марго стали прочищать ей косточки. Позор нашему президенту Путину за это, позор нашему Главе Темрезову!!! Грош цена нашей стране, нашему правительству и нашему государству!!! Устроили показуху день победы! Какая победа??? Где вы видели в этой стране победителей??? Кто интересно победил в этой войне??? Когда наш народ на коленях стоит, а сытая Европа нам указывает как нам жить. И правильно указывает. У нас страна дег…….в и деб…в, раз мы не можем иметь элементарные вещи!!!

          Ответить на этот комментарий
  3. Камилла
    Камилла 28 Март, 2015, 14:33

    Лейла вопрос. Что было квалифицирована, как клевета? Что конкретно вы сказали?

    Ответить на этот комментарий
    • Аркелова Лейла
      Аркелова Лейла 28 Март, 2015, 14:50

      У частного обвинителя начальника одного из отделов государственного учреждения на самом деле родные братья в местах лишения свободы по резонансным уголовным делам за массовое убийство, терроризм и ваххабизм. В день моего незаконного увольнения она себе позволила предупреждать меня ещё о чем -то, что я восприняла как угрозу с учетом наличия таких братьев и у братьев друзей в розыске по аналогичным преступлениям. Она же будучи начальником отдела инициировала и подвергла меня незаконным дисциплинарным взысканиям и увольнению. Ничего личного между нами не было, но до этого мною был подан пакет документов на субсидирование нашей семьи на приобретение готового жилья.
      Если следовать этому решению суда, то вместо того, что бы разбираться с обращениями граждан будут привлекать всех граждан к уголовной ответственности.

      Ответить на этот комментарий
  4. Марго
    Марго 28 Март, 2015, 14:15

    Господа, а с чего это Аркелова — вдова? Муж ушел от нее, когда еще дети маленькие были. И они терпеть друг друга не могли. Вот это новости — вдова.

    Ответить на этот комментарий
    • Жанна
      Жанна 28 Март, 2015, 14:25

      Если он жив, то независимо от того ушёл он или нет, отец детей участвует в их материальном обеспечении, если он умер, то какая разница ушёл муж или нет, он же не может уже помогать своим детям, и все бремя ложится на плечи Лейлы.

      Ответить на этот комментарий
      • марго
        марго 28 Март, 2015, 14:31

        Он умер. Я к тому что Аркелова себя сейчас вдовой выставляет. А раньше на каждом углу кричала, что муж её бросил, обокрал, одна поднимает детей, помощи от отца детей нет и т.д. и т.п. И сейчас позиционируя себя вдовой она кажется просто спекулирует ситуацией.

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 28 Март, 2015, 14:46

          Госпожа, может подискусируем о бостановой. У нее больше негатива. Как она будучи родной сестрой уголовников по тяжким преступлениям оказалась на руководящей должности в гос учреждении и как она допустила при таком положении злоупотребление этой должностью при увольнении аркеловой незаконными методами.

          Ответить на этот комментарий
        • Жанна
          Жанна 28 Март, 2015, 15:02

          Тогда тем более она нуждается в помощи и сострадании. Муж бросил, куча маленьких детей, которых надо поднять без отца, который и при жизни-то не помогал. Какая разница, какой у неё статус, получается, фактически она овдовела при живом муже. Да простит меня Всевышний, нельзя так говорить об ушедшем. Знаю одно: правда на стороне слабого, который нуждается в помощи. Даже, если этот слабый спекулирует ситуацией, есть одна мудрость, которую говорила мне в детстве бабушка, и которую я запомнила на всю жизнь и здорово работает, не раз следовала: кинули в тебя камнем — кинь обратно хлебом.

          Ответить на этот комментарий
        • взгляд
          взгляд 28 Март, 2015, 16:38

          Марго, в этой жизни может каждый оступится и вы не исключение! Марго, не боишься захлебнуться в своей злобе!!!!! Если даже спекулирует статусом вдовы имеет на это право, в любом случае дети лишены отца. Лейла вызывает УВАЖЕНИЕ! а Марго ОТВРАЩЕНИЕ!

          Ответить на этот комментарий
          • Марго
            Марго 28 Март, 2015, 16:53

            видимо администрация к вам обращается. Оскорблять и переходить на личности не надо. Оскорбить мы все можем, а вот вести диалог по теме похоже не каждый.

        • Аноним
          Аноним 28 Март, 2015, 19:36

          А Бостанова и вы помогли ей стать уголовницей что бы она потеряла все, и тут хвалитесь этим. Какие же вы «умницы»!

          Ответить на этот комментарий
    • наблюдатели
      наблюдатели 28 Март, 2015, 16:23

      Марго, вам не стыдно в чужом белье копаться? У ,вас все благополучно? у каждого свой скелеты в шкафу, особенно у таких как вы в своем глазу дерево не видят, а в чужом соринку увидят,но речь не обетом — факт Лейля вдова. Тем более в Кзот не предусмотрена статья хороши человек или плохой, ладишь с мужем или нет. Рассматривается компетентность работника о соответствие занимаемой должности. Если задаваться цели ,каждого работающего в бюджетной сфере человека, не зависимо от занимаемой должности можно привлечь к дисциплинарным взысканиям,что касается клеветы,найдите хоть одного человека который, не болтает! а то и лишне! просто некоторые это умеют делать (из под тишка)

      Ответить на этот комментарий
      • Марго
        Марго 28 Март, 2015, 16:30

        а я не копаюсь в белье! Я говорю о том что Аркелова не вдова. И потом, как раз таки Аркелова и копалась в чужом белье и за это получила,

        Ответить на этот комментарий
    • я и общество
      я и общество 28 Март, 2015, 17:04

      Марго, если вы считаете что муж Лейли жив, почему суд признал свидетельство о смерти супруга Аркеловой? перед судом она пристала в статусе вдовы. Марго вот ваша сущность!! !вот и верь » самому гуманному суду в мире» Даже здесь прослеживается ваша гнусная ложь, сначала утверждаете она не вдова ,ту- же говорите он умер,прочти свой комментарий и посмотрите на со стороны. Тем самым вы сами себе подписали ПРИГОВОР не навести! на весь мир! ПОЗОР! Лейля МОЛОДЕЦ!

      Ответить на этот комментарий
      • Марго
        Марго 28 Март, 2015, 18:50

        Вы хоть сами поняли, что написали? Я говорю, что Аркелова не вдова, потому что они давно были в разводе. Я не говорила, что он жив. Вы знаете какую смысловую нагрузку несет слово — вдова. Мой коммент был о том, что Аркелова сейчас говорит, что она вдова. Когда бывший муж мыл жив говорила какой он плохой. И я делаю вывод, что она просто подстраивать под обстоятельства. Как ей удобно так себя и позиционирует , то она она женщина которая сама поднимает троих детей и от бывшего мужа нет помощи, то она вдруг стала вдовой и она лишилась помощи отца детей. Где логика?

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 29 Март, 2015, 23:00

      Муж умер в прошлом году. Пусть даже он развелся с Аркеловой ,но дети — то его и при его жизни можно было рассчитывать на его помощь по отношению к детям. После его смерти ждать помощи стало не от кого, Лейла одна их тянет. Об этом речь.

      Ответить на этот комментарий
  5. народ
    народ 28 Март, 2015, 12:00

    «Мы не рабы, рабы не мы»- Господа чиновники! Рыба имеет голову и хвост! — Мораль когда рыба качается, свой-же хвост по голове как побьет! ой! как больно!

    Ответить на этот комментарий
  6. Аноним
    Аноним 28 Март, 2015, 08:19

    всё что тут говорят,думают,комментируют-это всё домыслы.От судьбы не уйдёшь.Каждому своё! Всё станет на свои места.Я думаю справедливость будет.Но в какой форме и когда.Вот вопрос?!
    Сколько примеров можем мы сами привести…..куча!И что????Да по может вам бог.Я желаю мира и согласии ВАМ ВСЕМ!Каждый человек знает что он творит,прав он или нет.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 28 Март, 2015, 09:55

      «Домыслы»- основанные на реальных событиях.»На бога надейся и сам не плошай» или «под лежащий камень вода не протекает» Лейля ,не отчаивайся есть еще Андрюша Малахов ,к тому же все расходы берет на себя . Он очень сердобольный, сохраняет объективность не взирая на лица,твое семейное положение его равнодушным не оставить, такие господа очень боятся публичности. Лейля,каждый второй у нас оказывается в подобной ситуации ,почему-то все молча глотают,ты умница во всяком случай им » ЧАСТИ НЕ ДОБАВИЛОСЬ!» .Я думаю многие «горе чиновничкий» то-же задумаются вспомнив ,что «палка имеет два конца»и «медаль имеет обратную сторону»

      Ответить на этот комментарий
  7. Аркелова Лейла
    Аркелова Лейла 27 Март, 2015, 17:02

    Судья Черкесского городского суда Кубов А.А. оставил мою апелляционную жалобу без удовлетвлрения, приговор без изменения. Все поздравления в адрес руководителя управления, это его победа.

    Ответить на этот комментарий
    • Рада
      Рада 27 Март, 2015, 17:20

      Эх, а Глава ведь мог помочь. странно все.

      Ответить на этот комментарий
      • Надя
        Надя 27 Март, 2015, 17:48

        А Глава был обязан помочь Аркеловой? Каким образом?

        Ответить на этот комментарий
        • Аркелова Лейла
          Аркелова Лейла 27 Март, 2015, 18:30

          Надя, глава республики является гарантом соблюдения законодательства на территории Республики. Это ни о чем не говорит вам? И сравните это с тем, что происходит на практике. Мне например страшно, как дальше жить, зная об этом.

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 27 Март, 2015, 18:51

            А Конституция не гарантирует защиту прав человека? Вы когда клевету распространяли думали, что делаете?

        • Аноним
          Аноним 28 Март, 2015, 09:18

          Прекращайте прикидываться наивными «одним звонком», только у Лейли не было составляющих, чтоб ей протянули руки помощи (одним словом у нее нет «крыши «, а денег тем более, модельная внешность,сексуальность то-же ни кто не отменял ) (мое мнение)

          Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 27 Март, 2015, 17:46

      А почему в адрес руководителя? Он на вас в суд подал?

      Ответить на этот комментарий
      • Аркелова Лейла
        Аркелова Лейла 27 Март, 2015, 18:02

        С самого начала, уже не первый год все делается для моего увольнения и этот приговор за обращения в государственные органы тоже для того же. При полном запрете уголовного преследования меня осудили и приговор признали законным.

        Ответить на этот комментарий
    • Хасан Б.
      Хасан Б. 27 Март, 2015, 17:56

      ДА!!!! НЕТ закона !!! Казаноков,Бостанова и все ваши подхалимы поздравляем с » ПОБЕДОЙ » , с ГРЯЗНОЙ «победой». КАКОЙ ЦЕНОЙ ОНА ВАМ ДОСТАЛАСЬ?
      ПОЗОР!!!!!! возомнив себя хозяевами ? РАНО отмечать победу КОНСТИТУЦИЯ БЫЛА, ЕСТЬ и БУДЕТ ,а Вы временные хозяева.

      ЛЕЙЛА.не теряй надежду !!! Стремись и добивайся справедливости!!! Она -СПРАВЕДЛИВОСТЬ и ЧЕСТНОСТЬ идет впереди подлецов.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 27 Март, 2015, 18:52

        За достойную цену продаются и достойные люди !!!

        Ответить на этот комментарий
      • света
        света 27 Март, 2015, 21:02

        Да что вы говорите Хасан

        Ответить на этот комментарий
      • Самира
        Самира 27 Март, 2015, 21:10

        Судя по ваши комментариями Конституция разрабатывалась для таких как Аркелова. Что за бред. Аркелова очнитесь. Хватит обвинять всех вокруг в ваших проблемах и неудачах.

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 28 Март, 2015, 10:19

          Самира ,такие подхалимы как, вы тоже могут попасть немилость, к тем кого пытаетесь покровительствовать! им все надоедает, опьяненные властью, деньгами многие из них теряют человечески облик. Самира, вы очень наивная вспомним народную мудрость «хангъада келед джазыкълыкъ» — «у господ тоже уходит почва из под ног»

          Ответить на этот комментарий
          • Самира
            Самира 28 Март, 2015, 14:39

            аноним, это у вас наверно есть господа! Я знаете ли человек самостоятельный и независящий ни от кого. И не надо переходить на личности. Вы что здесь решаете кому, что говорить или не говорить? Расслабьтесь. Указывать будете тем, для кого вы авторитет.

    • Аноним
      Аноним 27 Март, 2015, 18:51
      • Ник
        Ник 27 Март, 2015, 21:16

        Браво судье, открывшему новые ворота без предела в республике! Браво редкому экземпляру!

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 28 Март, 2015, 10:38

        «земля круглая» все еще впереди не известно кому Браво!!! будет принадлежать, аноним, мне от души, Вас жалко! Вас,можно сравнить только с «пресмыкающимися тварями » у которых жизнь так коротка и без цвета. Лейла вы заслуживаете уважение! явно прослеживается «у сильного всегда без сильный виноват»одно не понимают все временно!

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 27 Март, 2015, 18:54

      Наконец в республике будет судебная практика по данному вопросу. И такие, как Аркелова будут думать….

      Ответить на этот комментарий
      • Ник
        Ник 27 Март, 2015, 19:25

        Аноним, вы практику строите там где её вообще не должно было быть с грубейшим нарушением законодательства россии. Проснитесь!

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 27 Март, 2015, 21:12

          Я — то в здравом уме и трезвом рассудке. Просто некоторым людям думать нужно прежде чем рот открывать или писать, что а голову придет.

          Ответить на этот комментарий
          • Ник
            Ник 27 Март, 2015, 21:18

            Ещё раз браво судье плюнувшему на конституцию россии! Судя по вашей радости он очень угодил вам.

          • Замира Ш.
            Замира Ш. 27 Март, 2015, 23:15

            Не надо развешивать людям свои ярлыки, навязывать свои законы.
            Завтра и сам можешь пострадать от этого же беззакония и открывая собственный рот проглотить собственную голову.

          • Зарема
            Зарема 27 Март, 2015, 23:24

            Рассудком слегка перегнули,уважаемый Аноним.Рассудком вашим правит злость, лицемерие .

          • Аноним
            Аноним 28 Март, 2015, 11:50

            однозначно! рабское мышление.

      • Аноним
        Аноним 27 Март, 2015, 19:40

        Не трепещи раньше времени ,практика будет и у Бостановой…И ей еще есть время подумать.Когда будет решение вынесено с реабилитацией в пользу Аркеловой.
        Прыгнул коник раньше времени и упал ……Выше Конституции не прыгнешь.

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 27 Март, 2015, 21:13

          А что случилось, о чем надо ей подумать?

          Ответить на этот комментарий
          • Ник
            Ник 27 Март, 2015, 21:20

            Вы не поняли, они этим хотят внушить страх и ужас всем, что бы молча и тихо сидели, когда грубо будут нарушать их права.

      • Жанна
        Жанна 27 Март, 2015, 23:58

        Из-за подобных практик, в народе говорят «судьи-мудьи». И, к сожалению, их больше, чем честных представителей Фемиды. Очень жаль…Но Высший Суд никто не отменял. И все участники этого позора предстанут перед ним, никто не избежит. Кара настигнет каждого, и пусть, когда будет очень плохо той же Бостановой и её сподвижникам, они вспомнят, как поступили с многодетной вдовой. Вспомните, как был наказан за несправедливость бывший глава Верховного Суда Бурлаков, он лишился ни в чем неповинных и очень порядочных своих близких. Больнее не ударишь. Я помню несправедливый суд в одном очень громком и давнем деле, как раз при Бурлакове. Так и судья, и один из обвинителей через два месяца после приговора заболели страшной болезнью. Судья умер быстро, через какое-то время стали уходить остальные участники обвинения, что их адвокаты даже испугались. А справедливость восторжествовала в Москве. Хотелось бы, чтобы все помнили, главный суд не вершится людьми. Люди должны оставаться людьми. А Вы, Аноним, и все те, кому не понятно положение Лейлы, можете и сами оказаться в нём, с кучей детей, без помощи и без источников к существованию. Конечно, бывают и похлеще ситуации, наши родители росли в военное и послевоенное время и тоже без отцов, но сейчас же слава Богу другое время и мы люди, а не звери. И отличаемся от зверей тем, что умеем сострадать. Я, например, не знаю всех тонкостей этого дела, и не знаю Лейлу, может и была клевета, может и нет. Но если каждую сплетню, женские «разборки» по поводу репутации выносить на судебное рассмотрение, ни у кого не останется той самой репутации.

        Ответить на этот комментарий
        • Екатерина
          Екатерина 28 Март, 2015, 00:50

          Жанна ,Вы совершенно ПРАВЫ!!!Читаю давно и старалась не вмешиваться, так как не знаю из этих дам ни одну.Но знаю свои права ,то же бы не уступила,как и эта многодетная мать.И считаю материнские слезы лягут на сердце виновных камнем.И их нельзя удалить не путем операции ,ни другими методами.Ни чего не проходит бесследно.Бойтесь правосудия ВСЕВЫШНЕГО. А этим Судом можно руководить за любую плату, но наслаждения не получить и только своей судьбе можно навредить.

          Ответить на этот комментарий
        • Александр
          Александр 28 Март, 2015, 02:53

          Полностью разделяю вашу позицию. Сталкивался с явлениями, о которых вы изложили в реальных процессах. Женщина борется за справедливость и это в нашей стране — подвиг. Постыдно человеку, облачённому властными полномочиями прибегать к таким методам, а судье это на все 100 непременно аукнется. Лейла я могу попробовать вам чем-то помочь, но для этого надо видеть документы. Если чем-то могу быть полезен, напишите в личку, вы ко мне обратились в одноклассниках.

          Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 28 Март, 2015, 14:24

          Исходя из ваших рассуждений была клевета или нет не имеет значение. Раз Бог дал Аркеловой такое счастье, как дети. И по своему, именно по своему желанию, она взяла под опекунство еще одного ребенка. Только это имеет значение! И если другой участник не имеет детей, то он должен молча сидеть и говорить Аркеловой спасибо за то, что она про нее гадости распространяет. Странная позиция.

          Ответить на этот комментарий
          • Жанна
            Жанна 28 Март, 2015, 14:38

            Вы очень правильно подметили «по своему желанию», а слабо Вам «пожелать» приютить ребёнка? И что такое «клевета»? Это сплетни, на которые я, например, никогда внимания не обращаю. Хотя сам факт клеветы для меня уже сомнителен. Уважающий себя человек не будет бояться клеветы, и уж тем более выносить это на судебное, а теперь уже и на общественное рассмотрение. К хорошему человеку ничего плохого не прилипнет, сколько бы ни распространяли как Вы говорите «гадостей». Не знаю я Бостанову, как и многие прочитавшие это обращение, и не знала бы и дальше. А вот теперь, получается, знаю, и не с лучшей стороны.

    • Аноним
      Аноним 28 Март, 2015, 00:12

      Казаноков с этим приговором вы сегодня оказались на «высоте »

      Ответить на этот комментарий
  8. Аноним
    Аноним 27 Март, 2015, 15:54

    Товарищи работадатели земля под вашими ногами временное,в этом бренном мире всё временное,помните об этом каждую секунду.Лейла,чтобы всё разрешилась в твою пользу.Удачи тебе!!!

    Ответить на этот комментарий
  9. Лена Кечерукова г. Карачаевск.
    Лена Кечерукова г. Карачаевск. 27 Март, 2015, 11:57

    Злостными нарушителями КЗОТ, являются начальники отделов. Возомнив себя хозяевами забыв, что это гос. учреждение где у каждого сотрудника свой права и обязательства наделенные трудовым кодексом + этикет субординация как приложение. Самое печальное то ,что так называемые работодатели являются, основной причиной не здорового морального климата в трудовом коллективе. Обозначу основные нарушения со стороны работодателей где они злоупотребляют своим должностным положением; — подбор кадров (караул!) категорически запрет на само выражение (беда!) свободное посещение работы своих приближенных (молчи!) трудись, за себя из-за того парня (так надо!) зарплата мне виднее кому как платить (терпи!) все казенное, все мое (не вникай!) ты не компетентный, я сам всю работы отдела на себе тяну(внуши себе!) пойди принеси, уйди не мешай (терпи!) интриги,слухи,столкновение сотрудников,сбор доносов,сплетен, они не причем (будешь «козлом отпущение»!) у сильного всегда без сильный виноват (привыкай!) я самый эффективный, авторитетный, закон о послушный руководитель, на каждом угу об этом кричи (нет нам, не по пути!) Мораль — Чтоб задержатся на работе ,чтоб кусок хлеба заработать нужно быть глухим, немым без прицепным, подхалимом МОРАЛЬНЫМ УРОДОМ иначе с тебя сделают ИЗГОЕМ общества. Господа чиновники! стул под вами временный,ЗАПОМНИТЕ СИЛЬНЕЙ ВСЕВЫШНЕГО никого НЕТ знайте дело времени за все деяние! (мое мнение, 90% чиновников КЧР по изложенному принципу работают)

    Ответить на этот комментарий
    • Лена Кечерукова г. Карачаевск.
      Лена Кечерукова г. Карачаевск. 27 Март, 2015, 15:38

      в выше изложенном коментарии выразила свое мнение касательно чиновников среднего звена

      Ответить на этот комментарий
    • Айшат
      Айшат 27 Март, 2015, 17:51

      Лена, а вы видимо из разряда «обиженных и униженных»!

      Ответить на этот комментарий
      • Алла
        Алла 27 Март, 2015, 18:22

        АЙШАТ ,а вы из чьего разряда ? Чью позицию ,вы защищаете?
        При общении с некоторыми людьми кажется, что стоишь в сумерках на зыбкой дощечке, наклонившись над каким-то тёмным зловонным колодцем, и едва-едва различаешь, как там, на дне, копошатся гады.( Александр Куприн)
        Если гад не гадит, у него гадко на душе.(Аркадий Давидович)

        Ответить на этот комментарий
        • Айшат
          Айшат 27 Март, 2015, 18:48

          Алла, я из разряда людей, которые считают, что за сказанное и сделанное надо отвечать! И не прятаться за «званием» «многодетная мать», «вдова» и т.д.

          Ответить на этот комментарий
          • Алла
            Алла 27 Март, 2015, 19:20

            Видимо : Вам не грозит быть МНОГОДЕТНОЙ МАТЕРЬЮ.А быть МНОГОДЕТНОЙ МАТЕРЬЮ не позор.
            Да ,и ГОРДО ЭТО ЗВУЧИТ.
            ВДОВОЙ так это ни кто не застрахован.А если Вы не замужем ,то Вам не то ,ни другое не страшно!!!
            И если Вы о сделанном ,то Негодяй извлекает двойную выгоду: из собственной несправедливости и из честности других.
            А в отношении Лейлы скажу- Честного человека можно преследовать беззаконием, но не обесчестить.Человек, дошедший до сознания своего достоинства, поступает по-человечески потому, что ей так поступать естественнее, легче, свойственнее, понятнее, разумнее.Благородный думает о морали, долге и о том, как бы не нарушить законы; низкий человек думает о том, как бы получше устроиться и извлечь выгоду.
            А в отношении Вас вижу ,как Вам хочется казаться благородной .
            А по всему видно делаете подлость с благородством….

          • Ник
            Ник 27 Март, 2015, 19:31

            Айшат? Вы из лесу? Сегодняшнее является доказательством полного нарушения прав человека. Если рассуждать как вы сейчас рассуждаете, то бостанова»потерпевшая», как потенциальная убийца должна была сидеть рядом с братьями в тюрьме под строгим режимом, а не быть частным обвинителем по этому уголовному делу.

          • Мага
            Мага 28 Март, 2015, 11:16

            Айшат,за » разряд» получили задание подгавкиват? Придется до конца оставаться на первом плане Шавки, иначе перейдешь в «разряд» неугодных.

          • Жанна
            Жанна 28 Март, 2015, 13:20

            Айшат, я допускаю, что было что-то сказано или сделано, не знаю, но можно ведь и не доводить многодетную вдову до такого, не провоцировать на отчаянные действия. Бостанова была непосредственным руководителем Лейлы, если я правильно поняла текст обращения, и она обязана была её защитить в назревшем с руководством конфликте из-за какой-то субсидии, оказать поддержку как руководитель, могла и проявить какую-то женскую солидарность и понимание. Может у неё нет детей, и ей не дано это понять, впрочем как и Вам, или с ней рядом и рядом с Вами есть муж, отец или кто-то, на кого можно опереться. Но никто в этой жизни ни от чего не застрахован и неизвестно кто в какой ситуации окажется завтра. Лежащего не бьют. Неужели Вас этому не учили! И что это за пренебрежительное «прятаться за званием», а Вы получите такое звание, не только многодетной матери, но и вдовы, и будьте счастливы!

      • Аноним
        Аноним 28 Март, 2015, 00:39

        Лучше пусть будет из разряда «обиженных» чем подлых и лицемерных.

        Ответить на этот комментарий
      • Лена Кечерукова г. Карачаевск.
        Лена Кечерукова г. Карачаевск. 28 Март, 2015, 11:15

        Айшат, я не «обиженная» и не «униженная» у меня благополучная семья и работой ни я, ни супруг не обижены,но есть понятие человеческие качества, я себя уважаю имею свое мнение и открыто выражаюсь,мне не нравиться когда «у сильного всегда без сильный виноват».Большой веред обществу наносят, Айшат тебе подобные лицемеры, кабы такие как ты меньше путались под ногами, я думаю у Лейли подобных проблем возможно и не было-бы. Лейля,держись! ты правильно поступила.

        Ответить на этот комментарий
    • Эльдар
      Эльдар 27 Март, 2015, 18:03

      У СУДА односторонние и предвзятое отношение. Судья усть учит Законодательство !!! Ни одного доказательства совершения преступления по п.1. ст.128.1. УК РФ («Клевета»).
      Лейла выложите Приговор,как получите. И не опускайте перед ложью и не законностью руки.
      Только вперед !!!

      Ответить на этот комментарий
      • Рада
        Рада 27 Март, 2015, 21:07

        Граждане! О чем дискуссия? Две женщина выясняли отношения в суде. Суд вынес решение в пользу одной. И что теперь? Не слишком ли много внимания мы им уделили?

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 27 Март, 2015, 21:31

          Да тут с самого начала просматривается преследование одинокой женщины с детьми, да ещё и незаконными методами. Простой сами подумайте член семьи уголовников такое одна не сможет провернуть, если так сильна и грамотна и у нее такие связи в суде почему же не вытащит из тюрьмы своих братьев. Я про Бостанову. А тут ни за что она смогла осудить женщину. Есть над чем подумать этому обвинителю, которая играет не хорошую роль в этом деле, портя сама себе свою репутацию. Или она на самом деле думает что этим подняла себе репутацию, честь и достоинство, продемонстрировав себя с не очень положительной стороны на всю страну.

          Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 27 Март, 2015, 22:54

          Вопрос стоит не о внимании к двум женщинам ,а о нарушении прав согласно Конституции.Получается ,что можно каждого ,кто обратился в органы привлекать к уголовной ответственности и шить статью за клевету.Решение предвзятое.

          Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 28 Март, 2015, 11:24

          Рада, узко мыслишь я бы подобным комментарием себя как «дурочку- бы!» на весь мир не выставила-бы

          Ответить на этот комментарий
        • Жанна
          Жанна 28 Март, 2015, 13:40

          Рада, это не просто выяснение отношений между двумя женщинами, я не знаю ни ту, ни другую. Обращение я увидела на Фейсбуке. Речь идет о том, будет ли работать многодетная вдова, получит ли она какую-то субсидию, которая, как мне кажется, ей очень нужна, и не отберут ли у неё сироту, которую она приютила. А Бостанова — лишь инструмент в руках «системы», которая объявила женщине войну. И если мы не будем реагировать на такое безобразие, оно станет нормой.

          Ответить на этот комментарий
      • Мага
        Мага 28 Март, 2015, 11:10

        Эх,люди! продавшиеся за хорошую цену чувствуют себя неподкупными……
        Какая здесь СОВЕСТЬ !!!Продажному можно заплатить за честность. Кого нельзя купить , те выглядят изгоями.

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 31 Март, 2015, 23:27

        Согласен с Эльдаром! Судья отрабатывает свои бабки, точнее возвращает. Ему нужно вернуть потраченные бабло с получением должностью!

        Ответить на этот комментарий
        • Гек
          Гек 1 Апрель, 2015, 02:24

          Даже более ,чем.Так и живут жаждующие получать «должности».
          Одного убрать ,другого поджевать ,третьему долг отдать ,четвертому за должность отработать.
          Ну пятого не законно наказать.А шестеркам поручения дать подло и нудно оскорблять.

          Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 27 Март, 2015, 23:41

      Лена, браво! Всё именно так. Уж много лет.

      Ответить на этот комментарий
  10. Жанна
    Жанна 26 Март, 2015, 10:20

    При всех прочих обстоятельствах дела, плохой ли это сотрудник, имеет ли место клевета и т.д., которые, бесспорно, являются сомнительными или дискуссионными, есть три, и даже четыре очень важных обстоятельства, которые с лихвой накрывают вот те «прочие». Это: 1 — трое детей, 2 — опекунство над сиротой, 3 — мать инвалид, 4 — вдова. И это только то, что лежит на поверхности, что идентифицируется сразу, подтверждается соответствующими документами. А сколько из них следует косвенных обстоятельств — добывать хлеб насущный, лекарства, студенты, жилищные условия и т.д. — можно долго перечислять. И я думаю, что обращение по адресу. Пусть президент не может вмешаться в деятельность суда, но он как гарант Конституции, в конечном итоге должен не только знать о том что происходит в республике, как работает суд, как «уходят» неугодных работников, но и нести социальную ответственность за своих граждан. Вот тогда это хороший президент. Удачи, Вам Лейла.

    Ответить на этот комментарий
    • Сара
      Сара 26 Март, 2015, 11:08

      а я думаю что исход суда зависит от политической воли в данном случае. И уверена что глава в силах решить этот вопрос.

      Ответить на этот комментарий
      • Сара
        Сара 26 Март, 2015, 11:11

        Потому что когда судья первой инстанции признает обращение в полицию клеветой потеряна надежда на справедливый суд … в полицию на что только не жалуются — и кражи и изнасилования и убийства, полиция рассматривает и дает ответ обоснованно ли все что написано или нет… видно в КЧР хотят создать судебный прецедент который вообще к законности не имеет отношения

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 27 Март, 2015, 17:53

          Сара, вы считаете, что вы более компетентны чем судьи?

          Ответить на этот комментарий
          • Аркелова Лейла
            Аркелова Лейла 27 Март, 2015, 18:11

            То что сегодня произошло само говорит о том, что правового поля нет. Вы все потенциальные уголовники, а я уже, если уже пошла такая практика уголовного осуждения за обращения в государственные органы. На территории Республики Конституционное право стало уголовно наказуемым, но каким образом…

    • Алла
      Алла 26 Март, 2015, 15:57

      Совершенно ВЕРНО!!!!! Глава Республики ГАРАНТ Конституции.И не думаю ,что будет смотреть на всё равнодушно!!! Просто ,докладывают ему с другой позиции не достоверно.Обращение должно принять верное толкование ПРАВ человека.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 27 Март, 2015, 22:47

        Увы !!!Ваши надежды не оправданны.Всем на все ровно.Не смотря на ,то что если человек будет и далее бороться за свои права за пределами республики.Просто истолкуют не видели, не читали, не знали.

        Ответить на этот комментарий
  11. Казбек
    Казбек 26 Март, 2015, 02:51

    Это Темрезова брат в горсуде командует если захочет поможет

    Ответить на этот комментарий
  12. Аида Т.
    Аида Т. 25 Март, 2015, 23:58

    Да,обращения к ГЛАВЕ РЕСПУБЛИКИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ,то по вопросам ЗАЩИТЫ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА, МАТЕРИ и СЕМЬИ согласно гаранту Конституции РФ и законности её исполнения на территории КЧР.то по вопросам МЕДИЦИНЫ .
    И ,что же есть сдвиги или ответы по данным обращениям ???

    Ответить на этот комментарий
  13. Сара
    Сара 25 Март, 2015, 19:05

    Черкесский горсуд первый раз необоснованно осудил Аркелову. и его решение было отменено. остается надежда на то что в этот раз вынесет справедливое решение

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 26 Март, 2015, 15:49

      САРРРА,Вы вообще ЗАКОН ЗНАЕТЕ????ОМБИЦИИ ЗАХЛЕСТЫВАЮТ….Не тупите гражданка и почитайте Конституцию.А то ,как продажно ведете.Наверное вы знаете другое слово? А…..

      Ответить на этот комментарий
  14. Мурат
    Мурат 25 Март, 2015, 17:27

    А мне хочется обратиться к товарищу Казанокову и его так называемым сторонникам. Даже, пусть Аркелова плохой работник, пусть самый ужасный человек и что вы там еще думаете о ней. Предположим все это правда, но ваш метод идти по трупам лишь бы добиться своего в тысячи раз хуже. Вы представляете, что ради того чтобы все вы смогли потешить свое самолюбие и показать свою крутизну, ребенок может оказаться без матери. Мало того что вы лишаете ее семью средств к существовали, так вы еще фактически своими руками отбираете у ребенка мать. Как же вам будет спаться, зная что бедный ребенок сидит и плачет в детском доме, а мать плачет у забора этого детского дома. Разгромить семью многодетной матери, у которой умер муж, у которой нет ни денег ни связей, отобрать у нее единственный источник средств к существованию, отобрать у нее ребенка и отправить его в детский дом.. Вы действительно считаете это достойной победой???

    Ответить на этот комментарий
  15. Аноним
    Аноним 25 Март, 2015, 16:53

    еслм вы все такие сердобольные возьмите уважаемую Лейлу к себе на работу,чего ей мучаться в налоговой,что слабо?

    Ответить на этот комментарий
    • Аркелова Лейла
      Аркелова Лейла 25 Март, 2015, 19:23

      Аноним, можно узнать, что вам лично нужно от меня? Я же отстаиваю свои нарушенные права, а вы что и перед кем отрабатываете? Вам моё рабочее место пообещали или пообещали продвинуть в очереди на получение субсидирование? Или от делать нечего тут тусуетесь в рабочее время?

      Ответить на этот комментарий
      • Алла
        Алла 27 Март, 2015, 18:41

        Лейла,не переживаете это не последний этап.Все ВСТАНЕТ на КРУГИ СВОЯ!!!
        Любой порядочный человек бессилен против злодейства. Подлецов можно побеждать лишь ответной подлостью, но на это не всякий способен. Подлецы потому и успевают в своих делах, что поступают с честными людьми, как с подлецами, а честные люди поступают с подлецами, как с честными людьми.

        Ответить на этот комментарий
    • спроведливые
      спроведливые 25 Март, 2015, 21:13

      «пути господни не неисповедимы» Аноним, завтра ты можешь оказаться вместо Лейли так, что не надо издеваться над чужой бедой «земля круглая»

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 27 Март, 2015, 17:54
  16. горожанин
    горожанин 25 Март, 2015, 16:47

    При чем здесь Глава ? Никто не может вмешиваться в деятельность СУДА ,на этом и строится правосудие…..а вы сейчас хотите втянуть в распри Главу, а потом если Суд будет в вашу пользу,скажите что правосудие «телефонное»,если проиграите — Глава будет для вас плохим…также?

    Ответить на этот комментарий
    • Аркелова Лейла
      Аркелова Лейла 25 Март, 2015, 19:26

      Каким-то образом незаконные действия в судах первой инстанции узаканиваются ж. Или хотите сказать судьи в судах первой инстанции нашего города безграмотные?

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 25 Март, 2015, 21:02

      а при том когда их самих, или членов клана коснется одним звонком мир перевернут, Не надо наивным прикидыватся уважаемый горожанин, а то ни знаете как у нас правосудия вершится.

      Ответить на этот комментарий
  17. Мурат
    Мурат 25 Март, 2015, 16:44

    Темрезов может помочь, но захочет ли?

    Ответить на этот комментарий
  18. Рада
    Рада 25 Март, 2015, 13:11

    Уважаемый Рашид Бориспиевич» Ваш авторитет и Ваша справедливая позиция по многим вопросам дают надежду что вы вмешаетесь в это дело. Надеяться в этом деле больше не на кого.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 28 Март, 2015, 13:11

      Согласен с точкой зрения Рады. Порядочность Рашида Бориспиевича не взывала сомнения. Уверен, он сделает правильный шаг в восстановлении справедливости, Он же ответственен перед Аллахом и законом за судьбы людей, которые доверили ему свои права и свободы, да и жизни!

      Ответить на этот комментарий
  19. Аноним
    Аноним 25 Март, 2015, 10:09

    Лейла, держись ты умница, что решила пойти до конца. Сколько незаконно уволенных не могут отстоять свой права наделенные КЗОТ,многие на этой почве получают нервные стрессы тем самым серьезно подрывают свое здоровье. Господа чиновники, -это государственная служба не частная ваша лавочка, не надо себя барином и чувствовать, рано или поздно каждый ответь за свой деяния дело времени «мы не рабы,рабы не мы» Всему приходит конец!

    Ответить на этот комментарий
    • Аркелова Лейла
      Аркелова Лейла 25 Март, 2015, 19:29

      Спасибо за поддержку! Очень надеюсь, что некоторые, которые довели до этого положения одумаются и свершится правосудие.

      Ответить на этот комментарий
      • Алла
        Алла 25 Март, 2015, 23:23

        Лейла , завтра суд,но мы Все рассчитываем на Высокий уровень правосознания и сознания своего гражданского и профессионального долга ,на НЕПРЕДВЗЯТОСТЬ СУДЬИ. Только глубокое уважение к закону,его честь и достоинство правдолюбия и высокое уважение к человеку, беззаветное служение правосудию, самостоятельность и независимость , принципиальность и мужество, умение противостоять влияниям, направленным на обход закона, умение отличать правду от лжи, истину от заблуждения,, умение энергично разрешать постоянно возникающие сомнения и противоречия, настойчивое стремление к поискам и достижению ИСТИНЫ будет ГЛАВНЫМ ПРИНЦИПОМ СПРАВЕДЛИВОГО РЕШЕНИЯ СУДЬИ.
        Необычайная широта властных полномочий способна привести к случаям злоупотребления властью ,тогда нам придется жить по закону-«ПРАВ тот, у кого больше ПРАВ», а не по Конституции РФ…..

        Ответить на этот комментарий

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Обязательные поля отмечены -*