Платная розетка

детская больница Черкесск1Пациентов детской больницы Черкесска обязывают платить за пользование электроприборами

В редакцию сайта «Политика09» поступили жалобы на работу детской городской больницы, расположенной по адресу ул. Грибоедова 81.

Наш корреспондент съездил в медучреждение и выяснил, что попить чай, как и зарядить мобильный телефон пациенты бесплатно не могут. На втором этаже, где лечат маленьких детей с инфекционными заболеваниями, повсюду вывешены прейскуранты цен на использование необходимых электроприборов. Под прейскурантами печать мэрии города.

В отделении со странным названием «Доброжелательное отношение матери к ребенку» лежат дети до трех лет со своими мамами. Только вот отношение медперсонала и администрации к больным детям и их родителям не всегда доброжелательное.

Сразу на посту дежурного врача висит объявление с надписью «Просим произвести оплату за дополнительное использование электротехники», внизу которого изображены телефон и чайник.

Пребывающие в отделении пациенты на условиях анонимности рассказали нам, что в палатах нет розеток. Розетки есть в коридоре, около входа в отделение. Там же вывешены два противоречащих друг другу объявления. Первое о том, что использовать зарядные устройства для телефонов запрещено. А рядом прейскурант цен на предоставление платных услуг за пользование электроприборами, в том числе, указана цена на подзарядку мобильных телефонов. Внизу прейскуранта стоит печать мэрии г. Черкесска.

Пациенты детской больницы рассказали, что розеток нет только в обычных палатах, а в платных (VIP) палатах повышенной комфортности они есть. Также рассказали, что пациенты обычных палат должны идти со своими детьми в процедурные кабинеты самостоятельно, а посетителям палат повышенной комфортности (VIP палаты) не нужно никуда идти, врачи сами приходят в эти палаты, чтобы сделать необходимые процедуры детям.

детская больница Черкесск1

детская больница Черкесск2

детская больница Черкесск3

детская больница Черкесск4

детская больница Черкесск5

детская больница Черкесск6

Петр Коренчуков

Категория: Права человека

Комментарии

  1. Татьяна
    Татьяна 20 Февраль, 2015, 11:34

    Добрый день, сегодня у ребенка поднялась температура обратились в поликлинику, в вызове отказали, пошли в 8-20 в поликлинику дали талон на 11-40 сидим, в кабинете экстренной помощи отказали — потому как с утра выпили парацетамол и температура спала, разве это медицинская помощь???? пишу жалобу только не знаю куда в минздрав, в прокуратуру?? К черту такое заведение если пользы от него нет…

    Ответить на этот комментарий
  2. Друзья мамы Дамира
    Друзья мамы Дамира 15 Январь, 2015, 00:13

    На политике 09 писали в июле о гибели Орзалиева Дамира по вине врачей детской больницы и поликлиники. Мама Дамира ходит в суд, где ей в лицо смеется врач этой самой больницы, уверенный в своей безнаказанности. Черт с ними с розетками, отзывы людей связаны не с тем, что им жалко 10 рублей, а с тем что даже в этом сквозит хамство, жлобство и презрение к пациентам. Да вы правы, нам хамят и вымогают деньги и в других больницах, мы терпим, но за детей люди пойдут на все.

    Ответить на этот комментарий
  3. Мурат
    Мурат 14 Январь, 2015, 21:22

    Был сегодня в этой больнице и именно в данном отделении. Рисунок с просьбой произвести оплату убрали после публикации на сайте «»Политика 09». Хоть что то положительное сделали.

    Но как мы знаем решение об отмене платы за электричество еще действует!

    Ответить на этот комментарий
  4. Аноним
    Аноним 14 Январь, 2015, 17:18

    Вы правы…мне кажется люди начали с розеток платных и подняли проблемы всей медицины,а не только дет.больницы…это везде…но тут спичку в костер подбросили сами мед.работники- хамством, наглостью,оскорблениями…я никогда не думала что врач может так выражаться,а медсестра просто посылает…и мамочек дурами называет…а у самой ошибок в тексте полно…ведь мамы не виноваты что медсестрам мало платят,и у них кредиты…это ваши проблемы…пусть идут на рынок и там торгуют..кто хочет работать всегда выкрутится…а срывать зло на людях это очень нехорошо…у всех проблемы..все получают маленькие зарплаты…но человеком нужно оставаться а любом случае…это мое мнение…не знаю как сейчас- но я прошла много больниц и детских и взрослых,и не только в Черкесске..но такого как у нас конечно нигде не видела…Не дай Аллах заболеть в КЧР..Врагу не пожелаю..и.это не относится к детской больнице.

    Ответить на этот комментарий
    • Мама сама медик
      Мама сама медик 14 Январь, 2015, 19:37

      Большая просьба к Фошечки не представляться медицинской сестрой нашего стационара. У нас таких нет. У нас работают сестры со стажем в сорок лет и молодое поколение воспитанные я могу допустить что «могли сорваться» но сомневаюсь в этом. Так что «чужая слава» нам не нужна. А может кто то специально подливает масла в огонь ? Тогда вопрос: зачем? Чтобы озлобить людей а с какой целью????

      Ответить на этот комментарий
  5. Мама
    Мама 14 Январь, 2015, 16:59

    Уважаемые авторы! Если вы уж хотели написать о проблемах здравоохранения, то надо было начинать с республиканской больницы или, что еще хлеще, с роддома. А здесь вы позволили обхаять весь персонал одной из нормальных больниц республики, где действительно хорошие врачи и медсестры, не заглядывающие в карман в надежде получить что-то за свои услуги. Убедилась в этом на своем личном опыте: с двумя детьми не раз лежала, ни разу никому ни копейки не платила, хотя доставала своим вопросами и врачей и медсестер. Авторам хотелось бы пожелать, когда пишите такие материалы, неплохо было бы и комментарии руководства получить, т.е. представить другую сторону баррикады и тогда многие вопросы, наверное, отпали бы сами собой. Вот это было бы показателем профессионализма. А так…

    Ответить на этот комментарий
  6. Фошечка
    Фошечка 14 Январь, 2015, 16:27

    рыба гниет с головы. знаете сколько получает в среднем мед.сестра?6-7тысяч. и на эти деньги нада прокармить семью, оплатить кредиты услуги. так засуньте свою клятву гипократа в…комод глубоко. когда нет другой дороги, нет другого образования и больше ничего неумеешь делать . когда шла на эту работу недумала что так получится. под каждую подстраиватся. ..может еще лечь под них?!ангелочки, блин!

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 14 Январь, 2015, 17:01

      После комментов врача и медсестер,очень хочется посочувствовать гл.врачу которой приходится работать с такими спИцЫалистами….это ужасный ужас..Вам молоко за вредность нужно давать.Терпения Вам и грамотных,образованных и да просто хороших специалистов.

      Ответить на этот комментарий
  7. Фошечка
    Фошечка 14 Январь, 2015, 15:39

    вот дались вам эти конфетки тортики. да подавитесь ими!в отделении лежит 30 человек, из них в адеквате человека 2-3,остальные дуры не проходимые.

    Ответить на этот комментарий
    • Алла
      Алла 22 Февраль, 2015, 23:26

      ФОШЕЧКА-ХОВРОШЕЧКА,а себя в какие ряды зачисляете?Не подавитесь Вы ,те кто только заглядывает на подачки….Вам жизнь людей и деток не что.Только Вы хотите красиво жить.Но побойтесь БОГА, больные хотят жить тоже.И родителям манна с неба не сыплется.

      Ответить на этот комментарий
  8. Нина
    Нина 14 Январь, 2015, 15:11

    То есть вы действительно врач? Ужас!

    Ответить на этот комментарий
  9. Медсестра
    Медсестра 14 Январь, 2015, 13:17

    Я так и не поняла….Этот или эта Аноним лежал (а) в отделении? Или это все пишется для того, чтобы поддержать этот бессмысленный разговор? Прежде чем начинать осуждать или обсуждать кого то, посмотрите на себя, на Ваши слова, действия. Никого не защищаю, знаю кто как работает, но и не позволю оскорблять своих коллег. Поэтому есть предложение….а сходите ка, уважаемый Аноним, к главному врачу и скажите все это в глаза и пусть она предпримет необходимые шаги. Насколько я знаю, она всегда на стороне пациентов и даже нам не дает спуску.

    Ответить на этот комментарий
  10. Администратор сайта
    Администратор сайта 14 Январь, 2015, 10:48

    Уважаемые посетители сайта! Требование — не публиковать комментарии с оскорбительными высказываниями и нецензурными выражениями. В противном случае Вам будет закрыт доступ к комментированию статей.

    Ответить на этот комментарий
  11. Врач
    Врач 14 Январь, 2015, 08:11

    Попрошу всех успокоиться не надо резких суждений. Все немного погорячились, возможно и я была немного резка. Сейчас вопрос об отмене платы за пользование электроприборами в больнице обсуждается руководством, будем надеяться на положительное решение. Предлагаю на этом закончить дискуссию. Всем спасибо.

    Ответить на этот комментарий
    • Мурат
      Мурат 14 Январь, 2015, 08:58

      Извините конечно уважаемый Врач, но я думаю мы сами будем решать когда нам закончить дискуссию, а за оперативность решения проблемы конечно благодарим)))

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 14 Январь, 2015, 13:32

      Погорячиться- это сказать.. валите,мы ничем вам не обязаны….это хамство высшей степени,и такие врачи лечат маленьких детей..вас не то что к людям,вас к животным нельзы подпускать.вот когда вы откроете частные клиники вы можете себе клиентов выбирать.а пока вы работаете в гос.больницах,и получаете зар.плату от государства,в том числе из налогов которые я лично плачу- вы не должны так по хамски себя вестии таких, как вы нормальные руководители даже сторожами брать не должны,распустились дальше некуда,обнаглели…поэтому и уездают люди подальше лечиться…и это не только про детскую больницу..у нас везде так.

      Ответить на этот комментарий
  12. Аноним
    Аноним 14 Январь, 2015, 00:25

    Нормально, если такой дурдом в отделении, которое они обозвали доброжелательным к детям и мамам, то во-первых как называются другие отделения -враждебными или недоброжелательными., а во-вторых даже думать боюсь что там происходит.

    Ответить на этот комментарий
    • Наталья
      Наталья 14 Январь, 2015, 01:46

      Ничего плохого не могу сказать об этом отделении. Находилась там в ноябре 10дней с высокой температурой поступала с сыночком 5мес. Лежала в обычной палате. Хочу поблагодарить Зав.отделением Узденову Ирину. Достойный человек великолепный специалист своего дела. Видела я там мам ,которые пятую свою точку не сдвинут с места зависают в одноклассниках и и других соц.сетях и спят как слонихи не убирают за собой срач в палатах разводят. и лежат те мамы ,которые приезжают в больницу отдыхать от родственников мужа,как на курорт. За развлечения пускай платят. Не хрен в больнице развлечения в соц.сетях искать и заряжать гаджеты по 100 раз в день.

      Ответить на этот комментарий
    • Елена
      Елена 14 Январь, 2015, 02:06

      А что же вы уважаемые на акушеров в род.домах не жалуетесь?А??? Мне таки интересно ,ведь рожать идете вы 10рублей платите. Не меньше 5 тыс,а то и все 10 тысяч. А когда мнимые инвалидности делаете детям и врачи вам помогают во всем этом ,вы почему-то не жалуетесь,что платите врачам комиссии и т.д ,и т.п. И не надо жертв тут строить из себя. Никто из врачей вам не обязаны и ни чем вам не должны. Лечите сами своих детей,раз вы такие умные,что же обращаетесь в эту больницу раз такие тупые ,как вы выражаетесь,там работают врачи. И не п….те ,что в Ставрополе все для вас бесплатно делают. Посмотрю я как вас там встречать будут,если вы будете там себя вести как в КЧР детской больнице себя ведете по-хамски,пытаетесь строить из себя ничего из себя и не представляя. Меньше п….те!

      Ответить на этот комментарий
  13. Аноним
    Аноним 14 Январь, 2015, 00:18

    Вы защитники в белых халатах! Встрепенулись, оставили бесплатный чай и конфеты и начали писать отзывы сами о себе. Вы просто посидите в приемном покое , сейчас когда много заболевших, три с лишним часа с температурящим ребенком в ожидании когда врач освободится. Что нельзя составить график дежурств на это время иначе? А просто им на нас и наших детей пофигу. И об Аллахе надо думать набожные вы наши и богобоязненные, когда у вас в руках детская жизнь, а не для того чтобы людей в комментариях успокоить.

    Ответить на этот комментарий
    • ирина
      ирина 14 Январь, 2015, 07:51

      Уважаемый народ! О чем мы вообще говорим….Единственная больница по городу, где лекарства даются бесплатно….бесплатно.Если бы вы приобретали препараты за свой счет, как в других больницах, я бы посмотрела чтобы вы спели тогда.Десять рублей….смешно.Сколько лежали, начиная от шприцев и заканчивая дорогими препаратами, все нам давали на месте.УВАЖАЕМЫЙ АНОНИМ, читаю ваши комментарии и вот думаю, скучно вам, и не мешало бы говорить в голос и с полным именем.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 6 Август, 2015, 18:04

      Графики составляются согласно штатному расписанию, ни более, менее можно, физических лиц не хватает. А Вам бесплатно , слабо поработать? Если нет, в перед! Или все-таки языком и клавой легче.

      Ответить на этот комментарий
  14. Зарима
    Зарима 14 Январь, 2015, 00:04

    Судный день близок. Каждому воздастся по деяниям. Аллах видит всех и вся! Некоторые врачи этой больницы может скрывать свое истинные лица от других людей,но всевышний ведает всем и видит все!!! Все в этой жизни возвращается бумерангом. Жизнь очень коротка…Каждый человек знает,что рано или поздно ответит за свои деяния. И все знают ,что власть и деньги останутся на этой грешной земле,а с собой ничего не унесешь после смерти.. врачи этой больницы задумывайтесь об этом чаще,особенно руководство этой больницы,товарищ Лайпанова Т.А.!!!

    Ответить на этот комментарий
  15. ник
    ник 13 Январь, 2015, 15:26

    Сколько гадости написали из-за 10-и рублей, стыдно должно быть!!! Ужас я в шоке!!! В день вы на много больше тратите на всякие не нужные вещи!!!!!!!! А в детской больнице очень хорошие врачи и Медсестра!!! За 10 дней нахождения в больнице, а именно в дио 1 я не купила ни одного шприца не говоря уже о дорого стоящих препаратах!!! Я хочу еще выразить огромную благодарность Лайпановой Т. А. За ваши труды вложенные в эту больницу, спасибо Вам Большое! !! А мамам хочу сказать, вам должно быть СТЫДНО!!!

    Ответить на этот комментарий
    • РСВ
      РСВ 13 Январь, 2015, 22:02

      Присоединяюсь к словам благодарности сотрудникам детской больницы начиная с главного врача и до санитар очки . Спасибо за ваш нелегкий труд. Мы понимаем, что работать именно в «детстве» очень сложно , надо не только вылечить маленького пациента, но и «угодить» маме и словом и делом а теперь даже и взглядом( основываясь на высказываниях негодующий комментаторов)) ) . Люди, зачем столько плохих слов? Поверьте что этого никто не заслуживает, будьте благодушнее, терпимее друг к другу. » покопайтесь» у себя в душе найдите там все самое хорошее, вложите это в воспитание своего ребенка. Ведь наш родительский долгое только родить, растить, но и воспитывать. Если наши дети будут видеть нас такими злыми друг к другу что из них вырастет? Деньги это сеятель зла начиная с семьи заканчивая государством. Проблемы взяточничества никто не решит ( если только страх перед смертной казнью). Не давайте, к вам в карман никто не полезет. А отделение я дум имеет право попросить у вас материальной помощи тем более выходит по одному рубс коп …. В день ( если считать что вы находились неделю на лечении) . Вы на свои грязные комментарии уже больше потратились. А вам люди в белых халатах терпения и еще раз терпения и примите извинение за молодых невоспитанных по национальным традициям родителях, очень за них стыдно, стыдно за их грязный язык, не добропорядочные слова. Поверьте , что благодарных родителей намного больше. А в настоящее время нет человека который был бы на сто процентов благодарен медикам, если в детской все нормально, то в стоматологии , хирургии, да неважно где но все же будет недовольство в обслуживании. Время сейчас такое увы… Так что дай нам Аллах Господь спокойствия и разума . Мира вам всем. Закруглитесь на этом пусть в ваши дома прийдет спокойствие и ваш ребенок во сне улыбнется.

      Ответить на этот комментарий
    • Лика
      Лика 13 Январь, 2015, 23:42

      Ну что? Чего добились? Видимо, писать -все АСЫ! А на деле … Идите демонстрацию у Минздрава собирите,город поднимите «на уши»,что там город,республику-Россию пробудите от сна !!! …

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 14 Январь, 2015, 00:47

      Сам себя не похвалишь- никто не похвалит…..еще и мамы остались виноваты…им жалко 10 рублей…все как всегда…

      Ответить на этот комментарий
  16. Медсестра
    Медсестра 13 Январь, 2015, 15:23

    По поводу г.Ставрополя…. Если бы я лично не столкнулась с оплатой в приемном покое, да и не только, я бы промолчала. . Но любое заполнение документации, любая консультация, хотя была договоренность о переводе детей в гематологическое отделение и в туб. больницу, везде, на всех этапах шла оплата. Хотя, когда иногородние пациенты поступают в наши стационары, речи об оплате нет! Только наличие документов! И даже без них идет прием. Думаю разговор о 10 рублях это повод…У всех наболело, все хотят высказаться.

    Ответить на этот комментарий
  17. благодарный пацент
    благодарный пацент 13 Январь, 2015, 14:35

    Здравствуйте Уважаемые. Сразу хочется отметить всеобщий негатив, но благодарных пациентов и тех, кто со словами благодарности уходят домой вылеченными, я думаю, гораздо больше. Мы с малышом лежали в реанимационном отделении этой больницы. Во-первых, хочу выразить огромную благодарность отделению реанимации. Вы большие молодцы и профессионалы своего дела. Спасибо заведующему, всем дежурным врачам, старшей мед сестре и всем палатным медсестрам ОРИТ за добросовестный труд и умение общаться с родителями тяжелых больных. После выздоровления нас перевели в дио1, где мы так же как и все пользовались платно чайником, всеми гаджетами и зарядным устройством, ходили в процедурный кабинет, каждое утро в палату заходил доктор с обходом( а мы лежали в общей палате), все процедуры и инъекции выполнялись вовремя и поблажек и исключений не было ни для кого. Девочки посмотрите, о чем вы вообще говорите?!! 10 рублей!!! Да мне и 10 тысяч не жалко для здоровья ребенка, надо будет и проезд в больницу сотрудникам буду оплачивать, лишь бы это помогло. Врачи и медсестры такие же люди, в первую очередь, чего некоторые мамы наотрез отказываются понимать. За все время пребывания в больнице, а это не много, ни мало-месяц, я столкнулась только с хамством мамочек и их посетителей. Обидно за то, что когда-то знаменитое понятие «кавказское воспитание» у некоторых мам напрочь отсутствует. А врачи в вашем хамстве и невоспитанности не виноваты. Поведение некоторых мам доходит вообще до абсурда! Лично я, всем осталась довольна всем! И могу сказать одно! Хороших врачей гораздо больше на свете и для них я не пожалею никаких денег, лишь бы мой ребенок и семья были здоровы! Не обращайте внимание на подобные мелочи! И дай вам Бог, уважаемые медики, терпения!

    Ответить на этот комментарий
    • Алла
      Алла 22 Февраль, 2015, 23:33

      А почему без имени ,раз Вы так благодарны?В своем обращении по поводу замечательного врача ,лично я представилась и .См. тему» Этих врачей нельзя допускать к больным»Так вот и не кто не говорит ,что ВСЕ плохие.Но ПЛОХИЕ затмевают достойных докторов.и НЕ ДАЮТ ДОСТОЙНО ОКАЗЫВАТЬ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ.

      Ответить на этот комментарий
  18. Медсестра
    Медсестра 13 Январь, 2015, 12:12

    Прочитала всю статью, прочитала комментарии….И стало обидно. Обидно за врачей, средний мед.персонал, за ухаживающими за детками. А ведь это постановление пришло не из отделения и не от врача или медсестры! Это во первых. Во вторых, здесь в основном поливают грязью, но никто не видит и того, сколько хорошего было сделано. Негативных единицы. Тех, кто уходит с улыбкой и благодарностью, из больше, те здесь не сидят, они смотрят за своими детками. И не будем здесь хаять друг друга. Все мы люди, всем нам не чуждо ошибаться. Ищите позитивное, и ВАМ легче будет жить.

    Ответить на этот комментарий
  19. Инна
    Инна 13 Январь, 2015, 11:38

    Меня Врач совсем вышибает, с его высказываниями только патологоанатомом работать….жесть!!!! Я понимаю, что врачи черствее обычных людей, ну чтоб так по свински….не нравится валите, это уж совсем!!! Ладно, если есть возможность валить, а если её нет и нет денег даже на то, чтоб заплатить за чайник, что тогда. Здесь, на земле вы ведете себя так, как будто будете жить вечно, но ведь придется отвечать за все, если не вам, то вашим детям, никогда нельзя об этом забывать.

    Ответить на этот комментарий
  20. Аноним
    Аноним 12 Январь, 2015, 18:49

    Да что за бред? лежала в Ставрополе. не берут ни копейки. и доброжелательны с пациентами. лапшу на уши вешайте другим

    Ответить на этот комментарий
    • Зара
      Зара 13 Январь, 2015, 15:38

      А скажите мне, пожалуйста, где именно вы лежали. Поделитесь информацией. Нам пришлось платить за каждый шаг, как иногородним. Это, я полагаю, ваш вымысел!

      Ответить на этот комментарий
  21. икс
    икс 12 Январь, 2015, 18:25

    У вас в Ставраполе платят начиная с приемного покоя и не по 10 рублей,А по 100.

    Ответить на этот комментарий
  22. Ника
    Ника 12 Январь, 2015, 17:27

    Хорошо все мы будем ездить в Ставрополь, так уж и быть. Многие уже ездят. Только Вас дорогие придется закрыть и минздрав разогнать.

    Ответить на этот комментарий
    • Милка
      Милка 12 Январь, 2015, 17:50

      И они реально не понимают, что если люди не будут к ним приходить а будут в Ставрополь ездить, их просто сократят и все ))

      Ответить на этот комментарий
      • Лика
        Лика 13 Январь, 2015, 09:40

        Нытики, не надо устраивать шоу здесь. Идите,жалуйтесь. Только посмотрю,как вы разгоните Минздрав,Мэрию,заставите уволить Глав.врача…,пробуйте… и не хрена…

        Ответить на этот комментарий
  23. Алик
    Алик 12 Январь, 2015, 14:31

    вот эти все посылы больных в Ставрополь явно от Минздрава кчр. причем пишут тоже анонимно

    Ответить на этот комментарий
  24. Аноним
    Аноним 12 Январь, 2015, 14:18

    Если не понравилось почему вы две недели лежали попробуйте поезжайьте в Ставрополь или куда нибудь подальше вас со входа не пусьят пока вы не заплатите не 10р, а 1000р даже на дорогу сколько отдадите ( одна палата в других местах все платные , а здесь в детской больнице бесплатно и мед.персонал у них очень хороший .какие ж вы бесовестные .если такие крутые почему анонимно пишите

    Ответить на этот комментарий
  25. Аноним
    Аноним 12 Январь, 2015, 14:10

    У меня внук лежит почти два месяца.большое спасибо Боташеву Хаджи-Мурату Салиховичу и девочкам мед.сестрам.такого хорошего ухода и лечения я не видела и не слышала мы даже шприц один несчастный не купили .как вам не стыдно «такие гадости писать если не нравится уходите и езжайте а другое место .Спасибо им большое

    Ответить на этот комментарий
  26. Врач
    Врач 12 Январь, 2015, 09:54

    Еще раз повторюсь для непонятливых, в больнице все в делается в соответствии с регламентами и законами РФ. Если вам что-то не нравится пишите Путину пусть меняет законы.

    Ответить на этот комментарий
  27. Аноним
    Аноним 12 Январь, 2015, 01:15

    Нет блин, им больные мешают. А может это вам лучше уйти? Конечно доя таких как это существо, язык не поворачивается назвать врачом, идеальный вариант больница без больных. Что они тут путаются под ногами? Только деньги вы с кого брать будете? Или пациенты их вам по почте высылать будут , только чтобы вы ничего не делали и никого не покалечили? С такими мыслями надо работать в морге, а не в детской.

    Ответить на этот комментарий
  28. Аноним
    Аноним 12 Январь, 2015, 01:00

    Лежала в детской с ребенком. Все правда. Сначала рвутся в медицинские вузы, потом ноют что зарплата маленькая. Вы, которые безграмотные и равнодушные, не идите в детские врачи. На крайний случай в стоматологи. Когда болен ребенок, мы же на вас смотрим с надеждой . А приходит сонная тетка, которая злится что ее разбудили. И до утра ничего не делает, дав совет протирать ребенка уксусом и водкой. И для этого больница? Вас этому учили? И чем вы лучше неграмотных бабок-знахарок? Когда мы ребенка забрали в Ставрополь, там врач матерился, читая те назначения которые нам были сделаны . Два препарата вообще детям этого возраста давать нельзя, а еще один давался в дозировке превышающей норму . Да мы готовы платить, но ведь плати не плати толку нет. Равнодушные и безграмотные. Вот и приходится молится, что если что случится успеешь доехать до Ставрополя. Только все эти детские и родительские страдания вам все равно вернутся. Бог то все видит и за все воздаст.

    Ответить на этот комментарий
    • Нина
      Нина 12 Январь, 2015, 08:54

      Полностью с вами согласна. Детская в Черкесске показалась нам адом на земле, хорошо что была возможность увезти ребенка в Ставрополь.

      Ответить на этот комментарий
  29. Врач
    Врач 11 Январь, 2015, 09:53

    Еще раз скажу, врачи вам ничем не обязаны.
    Мы и так вас лечим и не видим никакой благодарности одни упреки, в глаза все улыбаются , а потом в интернете жалуются. Лечитесь там где лучше, никто не заставляет это делать в Черкесске.
    Мы по 10 лет только учились, ординатуры и т.д. скажите спасибо что в КЧР работать остались гробим свою жизнь на неблагодарных пациентов, правильно тут сказали что можно ходить лечиться к бабушке знахарке, если не нравится медицина в КЧР.
    А больница вам не обязана оплачивать счета за электричество на ваши развлечения.
    На счет вип палат, кто хочет получать услуги повышенной комфортности это их дело по закону больница может оказывать платные услуги вот и оказываем. И хватит пожалуйста уже этих соплей, когда спасают бесплатно каждый день ваших детей никто не ноет.
    Что-то не нравится? Не приходите к нам лечится и все.

    Ответить на этот комментарий
    • Мурат
      Мурат 11 Январь, 2015, 10:04

      Может вы в чем-то и правы, но читая ваш пост становится грустно от этого врачебного цинизма и от безвыходности пациентов…
      грустно все это…

      Ответить на этот комментарий
    • Сара
      Сара 11 Январь, 2015, 10:43

      Вообще у врачей в кчр исчезло просто добродушность и отзывчивость. Как можно врачу написать такой пост, это просто невозможно. каких развлечениях говорится в статье? То есть вскипятить воду — это развлекаться по вашему? или телефон зарядить чтоб связаться с родными и попросить чтото привести… да. есть врачи которые работают добросовестно. но сколько таких которые ждут как голодные собаки взяток. и только после этого могут улыбнуться пациенту

      Ответить на этот комментарий
    • Алибек
      Алибек 11 Январь, 2015, 11:20

      Врачей конечно тоже можно понять. Верхушка больницы все распиливает а им достаются крохи. И будь ты самый лучший врач хорошую зарплату платят ни за это, а тому кто лучше прогнется перед руководством.

      Ответить на этот комментарий
    • Сусана
      Сусана 11 Январь, 2015, 13:04

      Ответ врачу , мы не собираемся лечится за пределами республики, я не знаю какой вы врач, таких грубиянов я в детской не встречала. думаю вы своими комментариями только вредите детской , а первая заповедь врача «Не навреди» , я согласно с вами только в одном что за все что мы привозим с собой элоборудование можно и заплатить, темболее сейчас проезд по городу меньше стоит.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 12 Январь, 2015, 17:03

      Вам тоже больные ничем не обязаны.Это ваша работа,вам за нее зарплату платят,не устраивют и раздражают больные уходите и не мучайтесь.Слава Аллаху мои дети выросли,и я не сталкиваюсь с такими беспринципными циниками как вы.Люди не от хорошей жизни уезжают лечиться в другие города.Если бы здесь была нормальная медицина,никто бы не уезжал и не жаловался на врачей.Я лично постоянно уезжала со своими детьми в Ставрополь- иначе мои дети просто здесь не выжили бы.Моя семья на себе испытала все прелести медицины Кчр.Да я платила в Ставрополе- но за хорошую работу платить не жалко.И не надо тут про бесплатную медицину- мне смешно это читать.И про маленькие зарплаты врачей- еще смешнее.

      Ответить на этот комментарий
    • ответ врачу
      ответ врачу 12 Январь, 2015, 17:31

      Да мне не нравится медицина в К чр и поэтому не хожу лечиться к таким как вы.,так как могу позволить себе например Ставрополь…но не все могут уехать,к большому сожалению,и мне их бесконечно жалко…а таким как вы желаю просто таких же врачей как например вы- вашим детям,вам лично,и вашим родителям.

      Ответить на этот комментарий
  30. Нина
    Нина 11 Январь, 2015, 04:03

    Ну зачем тогда гнать про бесплатную медицину?
    Открыто уже как в детской больнице Черкесска нужно за каждый чих вводить коммерческие тарифы.

    Ответить на этот комментарий
  31. алина
    алина 10 Январь, 2015, 13:05

    что значит такое только в КЧР возможно? я со своим ребёнком была и в Ставрополе и в Санкт-Петербурге там платно ВСЁ,начиная с анализов и консультаций.а расценки извините не такие как в Черкесской детской больнице.мы лежали в неврологии и получали всё абсолютно бесплатно: рентген,массаж , физиопроцедуры ,лекарства(в том числе дорогостоящие),после ремонта стало очень приятно не просто лежать,а даже ходить по коридору с ребёнком(я имею ввиду первый этаж),в палатах уютно,чисто.А 10 рублей за пользование электроприборами- это вообще смешная цена,про которую даже говорить я думаю не стоит.в других медучреждениях нашего города покупают не только лекарства,но и шприцы и системы и что-то никто не возмущается.

    Ответить на этот комментарий
    • Милка
      Милка 10 Январь, 2015, 14:31

      Вообще идея разделения пациентов на VIP и бедных, абсурдно по своей сути. И если вы поставили розетки в VIP палатах, будьте добры поставить розетки и в обычных палатах.

      Разделение людей на богатых и бедных, при чем так открыто как сделали в больнице не допустимо.

      Ответить на этот комментарий
  32. Амина
    Амина 10 Январь, 2015, 11:01

    «Также рассказали, что пациенты обычных палат должны идти со своими детьми в процедурные кабинеты самостоятельно, а посетителям палат повышенной комфортности (VIP палаты) не нужно никуда идти, врачи сами приходят в эти палаты, чтобы сделать необходимые процедуры детям.»

    Я лежала в палате повышенной комфортности, врач приходила в палату на обход, как в и ко всем в отделении VIP палата или не VIP, никакие процедуры врачи не делают, все процедуры делают медсестры в процедурном кабинете, ингаляцию делали в процедурной прям в отделении, кровь брали на посту как и всем, в низ на рентген я с сыном тоже спускалась как и все.

    Ответить на этот комментарий
  33. Врач
    Врач 10 Январь, 2015, 08:03

    Я не поняла ваши возмущения?
    Мы никого не заставляем у нас лечиться.
    Не нравится в КЧР, валите в Ставрополь или где там хорошо, тут вас никто не держит.
    Не могут сами купить своим детям шприцы и лекарства и все требуют и требуют, не нравится не надо у нас лежать.
    А то одни сопли, у самих айфоны а за зарядку 10 рублей жалко, за капельницу шоколадку к чаю жмут.
    Вы знаете какие у нас зарплаты?
    Да нам лучше будет если вы все дома будете лечиться или свалите в Ставрополь.
    Все требуют и требуют, а сами вы что для больницы сделали??

    Ответить на этот комментарий
    • Анонимно - вручу
      Анонимно - вручу 10 Январь, 2015, 10:21

      Слушайте дорогой наш врач! Вам выделяют НАШИ деньги, на закупку шприцов и медикаментов. Если кто то ворует, люди не виноваты в этом и не должны оплачивать это. Правильно делают что требуют.

      По поводу своих заработных плат требуйте у руководства больницы, мин здравоохранения и у Главы КЧР? В чем проблема? У нас из-за низкой квалификации медицинских работников каждый день умирают люди, наши с Вами отцы, матери, дети.

      Ответить на этот комментарий
      • Мама сама медик
        Мама сама медик 10 Январь, 2015, 13:15

        Ну вот. Начинали за здравие закончили за упокой. При чём тут низкая квалификация после ваших подлых слов и высказываний не хочется лично вам всем помогать Лечитись за границей или у бабушек в аулах у них квалификация очень высокая и оплата низкая а главврачу хочется процитировать: сделай добро человеку и отойди от него подальше потому что в ответ получишь зло. Но я все таки думаю что в нашей республике больше хороших и доброжелательных людей
        по крайней мере все вас знают как порядочного руководителя и знаем как вы много сделали хорошего для наших детей . Спасибо вам .

        Ответить на этот комментарий
    • уехавший с кчр
      уехавший с кчр 11 Январь, 2015, 23:54

      Не нравится работа врача, не хватает денег, тогда валите нафиг работать на стройку или в такси. И пахать придётся там не в белых халатах и чистоте…

      Ответить на этот комментарий
  34. Аноним
    Аноним 10 Январь, 2015, 05:19

    Какие же подлые руководители детской больницы. Организовать поборы с самых слабых и не защищенных детей и их мам.

    Ответить на этот комментарий
  35. Наталья
    Наталья 10 Январь, 2015, 04:39

    жалко бедных детей. всей медициной в КЧР рулят отец Темрезова и его родной брат. Поэтому не удивляйтесь поборам и тому что никто не понесет за это ответствнности.

    Ответить на этот комментарий
  36. Марина
    Марина 10 Январь, 2015, 04:32

    Не стыда не совести у власти республики!!!

    Ответить на этот комментарий
  37. Нина
    Нина 10 Январь, 2015, 02:42

    Из за жалких копеек издеваться над детьми и их мамами. В Гродном за такие дела главврач со своего кармана бы всем оплатил — это в лучшем случае. А у нас слабый глава, если не стыдно с больных детей требовать деньги за чай в больнице.

    Ответить на этот комментарий
  38. Марина
    Марина 9 Январь, 2015, 23:46

    Смешно читать куцые полу оправдания, что платные розетки это даже хорошо для мам и их больных детей, иначе они за своими детьми не смотрят и все время пьют чай и сидят в телефоне.
    Прям благодетели!
    Вы серьезно?
    Перестаньте нести бред, а главврачу данного заведения давно пора на прием к прокурору!

    Ответить на этот комментарий
  39. Казбек
    Казбек 9 Январь, 2015, 20:43

    Я бы на месте администрации больницы убрал электро розетки в палатах тем более что по технике пожарной безопасности опасно в детских палатах открытые розетки, ведь не все дети лежат с родителями под присмотром, и проблемы со злоупотреблением электроэнергией не станет. А то нашим землякам только дай повод, ничего хорошего не скажут , только негатив.

    Ответить на этот комментарий
    • Иарат
      Иарат 9 Январь, 2015, 22:22

      Это неплохой ход конем

      Ответить на этот комментарий
    • Амина
      Амина 9 Январь, 2015, 23:03

      Там лежат очень маленькие дети, которые еще не научились ходить. Электро розетки есть только в VIP палатах. Теперь представьте что вы со своим ребенком попали туда на месяц, как будете заряжать телефон? Снимите VIP палату за 400 рублей в день? Захотели чай выпить, что будете делать дадите на карман врачам?

      Ответить на этот комментарий
  40. Аноним
    Аноним 9 Январь, 2015, 20:07

    А еще собирают с больных на канцелярские товары, постельным бельем тоже не обеспечивают.

    Ответить на этот комментарий
    • Мадина
      Мадина 10 Январь, 2015, 11:22

      Интересно. а Вы что хотите на казенном белье лежать со своим ребенком, постельное белье выделяться только захотите ли вы, бывают брошенные дети, детей привозит милиция для этих детей все выделяется. белье конечно тоже, хотите спите на казенном — сестра хозяйка вам не откажет если вы малоимущий.

      Ответить на этот комментарий
    • Ника
      Ника 10 Январь, 2015, 13:39

      Еще одна чушь:)) АНОНИММММ….Я тебя вычислила!!!!!!!!!

      Ответить на этот комментарий
  41. Доюрожелатель
    Доюрожелатель 9 Январь, 2015, 18:41

    Не хотела писать, но задели за «живое»
    Я мама ребенка с хронической почечной патологией и лежу в детской уже шесть лет. Раньше этого не было но не было и ноутбуков и и тд . Последний раз мы лежали в ноябре месяце в палате шесть детей с мамами и у каждой ноутбук. Чайники, фен. Вор боем молодым мамам некогда было ухаживать за детьми, и как вы думаете сколько это все стоит тем более что сумма в 10 рублей не за сутки а за две недели лечения, незнаю’ по моему в настоящее время надо сказать спасибо за то, что все медикаменты шприцы еда бесплатно а вы про несуществщие поборы. Стыдно за вас

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 9 Январь, 2015, 18:50

      Может хватит выдавать желаемое за действительное? Вы еще скажите что фотографии к данному материалу сами журналисты сели и нарисовали )

      Ответить на этот комментарий
      • Вирусолог
        Вирусолог 9 Январь, 2015, 18:52

        И еще у нас бесплатная медицина. Мы живем в самой лучшей республике, а все остальные республики нам завидуют 🙂

        Ответить на этот комментарий
        • Алла
          Алла 22 Февраль, 2015, 23:58

          Да,уж обзавидовались…Вы о чем пишете? что у нас бесплатно?лекарство,системы,шприцы,постельное белье.Истинно бесплатно, все за счет пациента.Даже бесплатно и отправить на тот свет особенно такой «врач «,который пишет здесь комментарии, не оказав помощь.Не стесняясь писать ,что он нас не просит лечиться у них.Так вот это мед.учереждение не личный дом.И Вы можете не командовать ГДЕ , КОГДА, КУДА нам обращаться,лечить своих детей ,внуков.

          Ответить на этот комментарий
    • Милка
      Милка 9 Январь, 2015, 18:58

      Наверное поэтому в обычных палатах не предусмотрели розеток, но зато в VIP палатах можно!

      Ответить на этот комментарий
  42. Аннюта
    Аннюта 9 Январь, 2015, 17:13

    Послушайте, я лежала в этом отделении пару месяцев назад со своей дочкой, отношение медперсонала было отличное никому ничего я не платила я имею ввиду медперсонал, а лежала во 2-й боксированной палате это как раз около этих холодильников и местом для чайника (чайник использовался для кипяченой воды для наших малышей) и заряжать мобильник да там действительно нельзя розетка используется только по назначению!
    Когда я там лежала привозила ноутбук чтобы смотреть с дочкой мультики , был и сматфон, фен и т.д. в общем гаджетов было предостаточно и я считаю что платить за то что я использовала все это без ограничений 10 рублей да это же просто сказка. А не хотите платить не пользуйтесь гаджетами в больнице. на сколько я знаю больница не может оплачивать за все эллектроприборы привозящими нами в лечебное учреждение.
    Отдельно хочу секазать огромное спасибо нашему лечащему врачу Татьяне Алексевне очень чуткой и грамотной женщине, я как молодая мама очень сильно переживала за свего ребенка.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 9 Январь, 2015, 17:24

      Судя по всему сотрудники больницы подключились к нашему обсуждению! )) Тогда вопрос, Вам дали чек, когда Вы оплачивали? Или Вы в карман врачам оплачивали? Еще вопрос, почему везде бесплатно, а в Черкесске платно все это?

      Факт существование платных VIP палат вообще вызывает недоумение.

      Ответить на этот комментарий
      • Анюта
        Анюта 10 Январь, 2015, 10:39

        Отвечаю на вопрос «Аноним» чек мне не давала я оплачивала на посту (положила 10 рублей в коробочку), другие мамы говорили у кого уже есть детки постарше — они раньше спускались на первый этаж в бухгалтерию, что очень было неудобно или с ребенком идти или на кого нибудь оставлять. Лежала я в начале декабря 2014г.
        А про VIP палаты, я тоже хотела бы там лежать но было занято. через два дня освободилось место но мне и в боксе было уже вполне комфортно.

        Ответить на этот комментарий
  43. Ирина
    Ирина 9 Январь, 2015, 15:30

    Господа чиновники из КЧР!
    Вам не кажется что вы слишком много едите т.е. ЗАЖРАЛИСЬ!
    Это вообще до какой степени одурения или не знаю чего нужно дойти чтобы такие вещи вытворять?
    У нас в Ставропольском крае такого никогда не было и надеюсь не доживем.
    Стыдно поборы с детей и матерей организовывать еще и таким циничным методом.

    Ответить на этот комментарий
  44. Нана
    Нана 9 Январь, 2015, 11:39

    наличкой берут. вообще нигде такого нет чтобы снимали за это деньги. лежала в больнице в Ставрополе и в Москве, никто не берет за то что ты чай попила или зарядила телефон… такое унижение для больных. врачи сидят ждут взяток а не дал, то и отношение к тебе фиговое. а Минздрав вообще для чего не понятно. не может чтоли по башке настучать?

    Ответить на этот комментарий
  45. Нана
    Нана 9 Январь, 2015, 11:37

    и насколько обосновано за трижды вскипяченую воду в чайнике платить 10 рублей? в квартире живя за чайник уходит меньше в 10 раз. это первое. второе — поставьте обычный чайник и каждый пусть приходит и кипятит на плите. ну а за зарядку телефона уж постыдились бы…и насколько это официально? сидят и наличко

    Ответить на этот комментарий
  46. Veteran
    Veteran 9 Январь, 2015, 11:06

    К чему здесь ахи и охи? Руководство больницы имеет жесткую установку от мэрии на оплату коммунальных услуг, все посчитано. А все что сверху по официальному прейскуранту. И потом тарифы мизер, около 10 рублей за чайник в сутки и 1 рубль за зарядку телефона. Нашли о чем писать.

    Ответить на этот комментарий
    • Мурат
      Мурат 9 Январь, 2015, 11:14

      Ну раз такие мизерные тарифы может не стоит позорить наш город на всю страну вымогательством 10 рублей с мам маленьких больных детей?

      Ответить на этот комментарий
      • Сусана
        Сусана 11 Январь, 2015, 12:55

        Тарифы и правда мизерны, причем просят оплатить не отдельно за чайник, ноутбук, и т.д. что можно привести, а за все толь ко 10 рублей причем за все время пребывания сколько там лежишь. я считаю что это буря просто в стакане. А везем мы обычно много , в обще мне очень нравится лежать в детской там после ремонта так уютно прям как в санатории. мы приезжаем из аула.

        Ответить на этот комментарий
    • Марина
      Марина 9 Январь, 2015, 15:24

      Интересно а почему с врачей не бедет мэрия деньги тогда по вашей логике?
      Они ведь свои частные телефоны за счет мэрии заряжают да и чай опять таки все время пьют…

      Ответить на этот комментарий
  47. Ахмед
    Ахмед 9 Январь, 2015, 10:46

    Не парьтесь. Как всегда властям на вас, ваши проблемы и ваших детей — наплевать.

    Ответить на этот комментарий
  48. Альбина
    Альбина 9 Январь, 2015, 06:28

    Шок, просто щок.
    Даже от КЧР такого не ожидала.
    Куда Темрезов смотрит и его правительство?

    Ответить на этот комментарий
  49. Зурик
    Зурик 9 Январь, 2015, 00:03

    Интересно,персонал больницы платит из своего кармана за пользование электрочайником? Они же любят чай пить с тортиком, с конфетами(презент от больных) .А в кабинетах мэрии Черкесска чаепитие за чей счет?

    Ответить на этот комментарий
  50. Аноним
    Аноним 8 Январь, 2015, 18:50

    О поборах в больницах столько говорят. говорят во врем эфиров прямых во время пресс-конференций. и что делается? ничего. все дружно смотрят дальше на происходящее

    Ответить на этот комментарий
  51. Сара
    Сара 8 Январь, 2015, 18:48

    Очень хитро. два объявления пользоваться мол запрещено. но за денежки можно все. вот и правда когда говорят — деньги решают все

    Ответить на этот комментарий
  52. Мурат
    Мурат 8 Январь, 2015, 18:06

    Мелочно наживаться на маленьких больных детях и их мамах. Такое только в КЧР возможно.

    Ответить на этот комментарий
  53. Аслан
    Аслан 8 Январь, 2015, 18:00
  54. Марина
    Марина 8 Январь, 2015, 17:56

    Беспредельно!
    Куда МинЗдрав и прокуратура смотрят?

    Ответить на этот комментарий
  55. Аслан
    Аслан 8 Январь, 2015, 17:47

    Это не шутка?
    Они в своем уме???

    Ответить на этот комментарий
  56. Альбина
    Альбина 8 Январь, 2015, 16:05

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Обязательные поля отмечены -*