Ахмат Эбзеев честно рассказал о ситуации с COVID-19 в КЧР

Экс-депутат Народного собрания КЧР Ахмат Эбзеев первый среди политиков в КЧР честно высказался о ситуации с коронавирусом в республике.

«Буду откровенен, мне самому поначалу как-то не верилось до конца в эту историю с коронавирусом, но когда это начинает касаться уже непосредственно тех, кого ты знаешь – у тебя в корне меняется отношение к этому вопросу. Из моих близких родственников и друзей уже переболело 7 человек. Из моих знакомых умерло уже 5 человек. Последний случай – молодая женщина, мать четверых детей, которая была беременна пятым ребенком. Мы с ней вместе проучились в институте 5 лет в одной группе. Очень добрый и светлый был человек, да упокоит Аллах ее душу и сделает обитательницей Рая.

Любая болезнь – это испытание от Всевышнего, которое мы безусловно обязаны принимать со смирением. Но тут дело в другом. В этой ситуации меня больше всего удивляют и возмущают действия республиканских властей, а точнее их бездействие. Реально заболевшие люди не могут без блата попасть в больницу, потому что все 4 госпиталя для коронабольных переполнены, в то же время власти региона отчитываются в Москву, показывая в десятки раз заниженные цифры и якобы пустующие койки. Те, кто попадают в больницы целыми днями не могут дождаться медперсонала, потому что те уже выбиваются из последних сил, не успевая физически. Огромная благодарность конечно нашим медикам, которые, рискуя собственной жизнью, пытаются что-то делать в условиях ограниченных ресурсов. К сожалению, не могу сказать того же про наши власти, которые с семьями удалились на самоизоляцию и пребывают в позе страуса, спрятавшего голову в песок в ожидании того, что угроза пройдет мимо. К сожалению, проблемы не исчезают от того, что власти долгое время ее не замечают. Надо полагать, что власти не хотят портить перед Москвой свои показатели, которые изначально были сильно занижены, а теперь если предъявить реальные цифры заболевших и умерших – люди могут не то что переназначиться на третий срок, но и вполне себе лишиться своего кресла, а то и свободы) А как иначе – тут реально люди мрут как мухи!». Продолжение читайте в «Инстаграм» редакции «Политики 09».

Тем временем фельдшер скорой помощи Черкесска рассказала, что заразилась коронавирусом после общения с пациентом. Во время контакта она была в собственноручно сшитой марлевой повязке.

 

Категория: Власть и общество

Комментарии

  1. Аноним.
    Аноним. 20 Июнь, 2020, 11:59

    А. Эбзеев пусть дальше пишет диссертации под научным руководством С. Шебзуховой.

    Ответить на этот комментарий
  2. Аноним
    Аноним 7 Июнь, 2020, 03:32

    Коррупционер и взяточник — вот его имя. А вы спорите о кто кго грамотней.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 7 Июнь, 2020, 07:05

      То что Эбзеев не годится в мэры — это 100 процентов, но говорить, что он коррупционер не совсем верно.

      Ответить на этот комментарий
      • баба маня
        баба маня 7 Июнь, 2020, 07:42

        Аноним, вы мне назовите хоть одного чиновника в КЧР, который бы соответствовал бы занимаемой должности??? Кто сегодня у власти-это казнокрады, убийцы,хамы, алкаши или наркоманы …Где вы видели среди верхушки компетентного руководителя, который ещё владеет грамотной речью? Ахмат Эбзеев во всяком случае грамотный человек и без крови на руках)))))

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 7 Июнь, 2020, 08:33

          Во все времена мэром Черкесска был русский

          Ответить на этот комментарий
          • баба маня
            баба маня 7 Июнь, 2020, 11:24

            Народ, а давайте не по национальной принадлежности а по деловым качествам будем себе желать руководителей! замете я применила слово «желать» не случайно, мы народ можем только желать а выбрать или повлиять на решение при назначение, мы никогда не могли и не сможем! Так что нам остается просить у Всевышнего попросить порядочного мэра! А так была бы моя воля я бы назначила бы русско язычных я долго среди них работала сделала вывод они более закона послушные.

        • Аноним.
          Аноним. 7 Июнь, 2020, 14:07

          Может тогда влиться в другой субъект БабМань, если все такие как ты говоришь?

          Ответить на этот комментарий
          • баба маня
            баба маня 7 Июнь, 2020, 14:58

            отличная идея! Что не делается все к лучшему Согласитесь, смена декларации не обходим иначе интерес теряется !

          • Аноним.
            Аноним. 7 Июнь, 2020, 19:16

            Все таки руководителей надо взращивать, направляя в разные регионы для приобретения опыта, как в советское время, хотя и там не все было четко и ясно. Какие то ступени должен пройти.

          • Аноним
            Аноним 7 Июнь, 2020, 19:45

            А сколько денег в бюджете можно сэкономить если укрупнить регионы! На министрах, их замах, руководителях отделов и целой толпы «специалистов» разного уровня — страшно представить. Одно плохо — уровень безработицы резко вырастет, кормовой базы на всех не хватит

          • Аноним
            Аноним 8 Июнь, 2020, 06:54

            А советники, помощники?

          • баба маня
            баба маня 8 Июнь, 2020, 09:14

            типа батдыева мустафы, кторый с гочияевым борисом сидят в бывшем Ахматовском кабинете и заливаются целыми днями горю о прожитых годах. Если их убрать со штатного расписания кроме облегчения ничего не почувствуем. А самое смешное батдыеву даже секретаршу выделили.

          • Аноним.
            Аноним. 8 Июнь, 2020, 14:22

            Но врачей, учителей, воспитателей сокращаем под видом оптимизации. Результат налицо.

      • ВВ.
        ВВ. 13 Июнь, 2020, 09:26

        Эбзееву сейчас в мэры лучше не идти, потому что надо уважать и казачество, и русских, и черкесов. Эбзеев честный, умный, смелый человек и он вполне может руководить каким-нибудь районом.

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним.
          Аноним. 13 Июнь, 2020, 12:42

          Если человек подходит по своим деловым качествам пусть идет в мэры, национальность здесь не при чем. Но в случае с Ахматом, к сожалению, ни городом, ни районом он не сможет руководить. Вот оппозиционной газетой сможет руководить.

          Ответить на этот комментарий
  3. Аноним
    Аноним 2 Июнь, 2020, 13:09

    Он походу решил пропиариться😂

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним.
      Аноним. 2 Июнь, 2020, 13:19

      Оставьте Ахмата в покое. Новость дня, то что руководитель регионального Общероссийского народного фронта мадам Каппушева, как она сказала, взяла под контроль обеспеченность врачей средствами индивидуальной защиты. Не смешно! Где это милая, симпатичная женщина была эти два и больше месяцев.

      Ответить на этот комментарий
    • Народ
      Народ 2 Июнь, 2020, 13:48

      У Ахмата Эбзеева уде есть имя ему не кчему пропиарится

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 13 Июнь, 2020, 09:47

        Ув. Ахмат Эбзеев! Кроме оперштаба, возглавляемого главой кчр, есть ли другой независимый общественный орган? Если нет, может кто-нибудь возглавит и поведёт работу, связанную с упреждением вируса и освещением проблем пандемии? Коротко сказать, создать всенародный общественный комитет кчр?

        Ответить на этот комментарий
    • Ник
      Ник 7 Июнь, 2020, 13:10

      Вторую такую пустозвонку как Каппушева наверное не найдешь.На этот НФ уже противно смотреть.Общественная палата,НФ —— пустомели,иногда смотришь на них и думаешь —когда кругом столько нуждающихся людей не стыдно им ни за что получать зарплату, при чем не маленькую… Люди физически работая еле-еле концы с концами сводят,у многих бюджетников (не включая руководителей) минимальная зарплата. А они сидят там в благоустроенных кабинетах и с умным видом «обсуждают» проблемы народа

      Ответить на этот комментарий
    • ВВ.
      ВВ. 13 Июнь, 2020, 09:50

      Ув. Ахмат Эбзеев! Кроме оперштаба, возглавляемого главой кчр, есть ли другой независимый общественный орган? Если нет, может кто-нибудь возглавит и поведёт работу, связанную с упреждением вируса и освещением проблем пандемии? Коротко сказать, создать всенародный общественный комитет кчр? 8

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 21 Июнь, 2020, 15:40

        …Что такое разруха?…Разруха-этов головах..(М.Булгаков), так вот , все показатели вируса -это прямое собственное отношение к нему в голове у каждого из нас!!А пока в КЧР свадь бы, играет лезгинка, салютуют питарды, итог- в разы увеличилось число зараженных , и после этого мы ищем :КТО ВИНОВАТ?Овечаю-САМИ!! В средневековье спасались от чумы как ? имелись защитные одеяния, дисциплина.Осмелюсь проявить маленько жести к медицинскому работнику у которого не оказалось элементарной защитной маски при осмотре больного пациента и медик заразился , причина: небыло 35 рублей на маску?их полно везде, или он кто?!! 🙉

        Ответить на этот комментарий
        • или он кто? - он врач! а не снабженец
          или он кто? - он врач! а не снабженец 21 Июнь, 2020, 16:22

          сказано специалистами не раз, что эти маски не спасают от заражения того, кто их одел, а только предохраняют других от его «соплей». Врачей, работающих на «коронке», должны обеспечить специальными защитными средствами(масками в том числе)

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 21 Июнь, 2020, 21:56

            береженного бог бережет, кто бы он не был, а если работник медицины, то о чем мы говорим? ..двор не ровный, не смогла корову подоить…-так говорят на кавказе.

  4. Аноним
    Аноним 2 Июнь, 2020, 10:24

    Не верю чё то ему😂😂😂

    Ответить на этот комментарий
  5. 009nart
    009nart 1 Июнь, 2020, 22:59

    Анониму. 1 Июнь, 2020, 07:31
    «ЛенКеч», спросите у 009нарта, кто сказал, что у него высокоинтеллектуальные всплески. Объясните потомку нартов, что самовосхваление — это признак недалекого ума.
    Ответ анониму.
    Аноним, во-первых, отсутствие в вашем «перле» вопросительного знака — свидетельство явного утверждения, во-вторых, не всплески, а выплески, что согласитесь и грамматически, и фонетически, и в смысловом порядке абсолютно разные вещи! И самое главное, я себя не восхвалял, ЛенаКеч меня спросила, я ответил… Единственное, что меня откровенно порадовало, что всё-таки потомки нартов в моем лице еще способны восхвалять себя, учитывая то, что этих потомков большая часть Северного Кавказа! Может быть это не скромно отчасти(грешен, в молитвах попрошу прощения у Всевышнего), но уж точно не признак недалекого ума…Суть моего посыла была вовсе не в восхвалении каких-либо моих личных качеств, это скорее эмоции. Основная мысль была в том, что медицины в КЧР уже давно нет, ни как системы научных знаний, а как явления вообще…И способствовали этому не так много людей, которые в основе своей и до сегодняшнего дня еще живы-здоровы, а некоторые из них до сих пор ещё у кормушки…Спросить с них, это как два пальца…Но, увы, никому это не позволено, т.к. все погрелись при дележке этого сладкого апельсина, уникально сорта — «бюджет КЧР» + федеральные программы…

    Ответить на этот комментарий
    • Лена Кечерукова г.Карачаевск
      Лена Кечерукова г.Карачаевск 2 Июнь, 2020, 10:08

      009nart 1 Июнь, 2020, 22:59, спасибо вам, наконец, то хоть кто, то адекватно отреагировал))) коротко ясно по существу))) Аноним, попробую ещё, раз описать ваши заблуждения с применением той стили речи на ,котором вы пытаетесь выразить свои ума заключения! И так; 1)Попытка стать манипулятором в своем стремлении управлять окружающими 2) Вы ни за что не возьмет на себя ответственность за свои поступки и ошибки и будет поэтому бесконечно обвинять всех и каждого.3) Страдаете алекситимией т.е. не может словесно выразить переживаемые эмоции.4) Пребываете в необоснованной уверенности в том, что все должно случаться именно так как вы желаете или предполагаете.5) Осуществляете межличностную эксплуатацию, то есть используют других для достижения своих собственных целей.6)Объективный взгляд на вещи, теряете где-то, среди разных оценок, как хорошая книга в старом переплёте, среди красочных, ярких и помпезных пустословов. Ой слишком много времени на вас потратила!

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 2 Июнь, 2020, 11:39

      так достали эти все древние высказывание, на счет кто есть кто, мы живем в современном мире, и надо говорить о том, что существенно на сегодня, а сказки надо на ночь читать детям, они еще верят в Деда Мороза, не будет честных депутатов и их нет, все вылезают и зарабатывают на смертях, а где вы все раньше были и сейчас, где, развал ни за один день пришел, это шло планово из года в год, стая чиновников пожирателей не пустит правильных, слишком много их и все кругом схвачено, только гражданская позиция народа может что-то сдвинуть

      Ответить на этот комментарий
      • баба маня
        баба маня 2 Июнь, 2020, 13:06

        Я с вами согласна)) перейдем наконец к теме. Мы почти все недовольны руководством кчр, но при этом не можем конкретно указывать на те причины с, чем мы не согласны. Вы аноним опять начали развивать демагогию. Я допустим не довольно: 1)Тем что если у тебя нет крыши или денег тебя легко можно подвинут с места((( даже на должность технички имеется очереди учитывая, то что в республике огромный процент не занятого населения.2) Пенсию по инвалидности получают здоровые кобылы , опять таки путем деньги+связи. а люди действительно с органичными возможностями не могут оформить инвалидность Вот за это их действительно Всевышний всех покарает..

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 6 Июнь, 2020, 12:16

      Нарт009, кто ты скажут люди. У тебя завышенная самооценка. Не занимайся самовосхвалением, потомок нартов.

      Ответить на этот комментарий
  6. Лена Кечерукова г.Карачаевск
    Лена Кечерукова г.Карачаевск 1 Июнь, 2020, 19:43

    Аноним, я вступила в полемику, не пойму с каким существом? Учитывая, то что, мы на пороге цифровизации я бы подумала, что с роботом вступила в полемику, но к сожалению, ваш интеллект не соответствует творению нанотехнологии…Ну наконец , то поняла!!! Вы промежуточное звено эволюции между австралопитеками и неандертальцами т.е.- Питекантроп!

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 21 Июнь, 2020, 16:04

      ВИКИНГ
      . ВАС ЦИФРОВИЗАЦИЯ НЕ ТРОНЕТ НИ КАК, ОНА УЙДЕТ МИМО ВАС.учите школьный курс Русского языка, а то получается, как мартышка и очки ( И.Крылов).🤦‍♀️

      Ответить на этот комментарий
      • баба маня
        баба маня 21 Июнь, 2020, 17:40

        АНОНИМ, ДУМАЛА КУДА ВЫ ИСЧЕЗЛИ? А ВЫ ОКАЗЫВАЕТСЯ ХОДИЛИ В ПОИСКЕ ЗНАКОМЫХ БУКВ. ПРОГРЕСС!!! НАКОНЕЦ, ТО ВАМ УДАЛОСЬ СКОМПОНОВАТЬ РЕЧЬ ХУДУЮ НО ДЛЯ ТВОЕГО УРОВНЯ ОЧЕНЬ ДАЖЕ ПО ИДЕТ!!!!

        Ответить на этот комментарий
  7. Аноним
    Аноним 1 Июнь, 2020, 19:05

    Лена и Файруза- образчики воинствующей серости. Наличие дипломов не всегда свидетельствует об образованности Можно прочесть миллион книг,но одно дело читать, стараться понимать и делать выводы, другое- читать и видеть комбинацию из трех пальцев. Истерики указанных дам,вероятно далеко забальзаковского возраста объективно свидетельствуют о некой невостребованности, желании потешить ущемленное тем самым самолюбие. Очевидно, что проблемы житейские сказались на эмоциональном и психическом здоровье амазонок местного разлива..Агрессия и неуважение к людям налицо. При всем при этом валькирии имеют наглость поучать плебс, позиционируя себя не меньше, чем оракулы вселенского разума. Угомонитесь, вернитесь к своим поварешкам. Повторяю, ваш самый большой человеческий недостаток-завышенная самооценка при отсутствии оснований для этого.

    Ответить на этот комментарий
    • 1905-му
      1905-му 1 Июнь, 2020, 19:52
      • психолог
        психолог 1 Июнь, 2020, 20:02

        1905-му, пытается его изобразить! но к сожалению, Бац! Бац! и мимо!

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 1 Июнь, 2020, 22:15

          Нет, не психолог,но отчасти имею некоторое отношение к этой сфере по роду деятельности. А психолога,задело. Эта тема малопосещаемая, круг пишущих узок и тут вдруг появился психолог, он же Лена К, он же, может быть,Феруза.

          Ответить на этот комментарий
          • Лена Кечерукова г.Карачаевск
            Лена Кечерукова г.Карачаевск 1 Июнь, 2020, 22:25

            тихо сам собою? Аноним, по себе не суди! Это вам позволительно такая роскошь под вуалью себя хвалит))) сказано ПИТЕКАНТРОП!

          • Лена Кечерукова г.Карачаевск
            Лена Кечерукова г.Карачаевск 2 Июнь, 2020, 11:20

            Вы Лену упрекаете, за ошибки, вы сами чем лучше???. ваша речь ;-«он же Лена К, он же, может быть,Феруза». Во первых Лена и Феруза представительницы женского рода а следовательно в предложение используется местоимение не «ОН» А «ОНА» , Я же вам говорю вы на своей волне! Файзура и Феруза разные имена! Грамотей, внимательный усек. Судя по слогу я в вас определила огрызок мужского пола, потому обращение в муж.роде.

    • баба маня
      баба маня 2 Июнь, 2020, 10:52

      Аноним не в обиду будет сказано но речь идет не о Лене К. а о ситуации с коронавирусом в КЧР и о том как Ахиат Эбзеев подключился в решение этой ситуации обратившись открытым письмом к первому лицу государства. Усек ?

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 21 Июнь, 2020, 15:51

      РЕСПЕКТ , ПО ПОВОДУ СТАТУСА АМАЗОНОК!!😂👍

      Ответить на этот комментарий
  8. Аноним
    Аноним 1 Июнь, 2020, 12:03

    Замечательно, поразительно, гениально. Слушайте, я не узнаю его в гриме. Кто это такой? Судя по изложенному в статье, не меньше, чем гигант мысли и отец местной демократии

    Ответить на этот комментарий
    • Лена Кечерукова г.Карачаевск
      Лена Кечерукова г.Карачаевск 1 Июнь, 2020, 13:14

      Сарказм-удел никчемных бестолочей! Аноним 12:03, Если снимите маску. у меня появится к вам, уважение)) Прячась под вуалью(( свою позицию не отстаивают. Да! каждый имеет права на собственное мнение , никто не спорить)) Но ваша безымянность наводить на мысль, вы трус не имеющее своё мнение, тем более адекватно мыслить!

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 1 Июнь, 2020, 14:06

        Сарказм-один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка], высшая степень иронии, основанная не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого, но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого. Высказывания и художественные произведения, сделанные с сарказмом, утверждают одно, но дают ясно понять, что подразумевают противоположное — например, при помощи издевательской гиперболы или интонации. Вряд ли никчемные бестолочи способны таким образом изъясняться. Анонимность-опция социальных сетей интернета и пользоваться ею не возбраняется. Вы с вашей брызжущей змеиным ядом открытостью и простотой мне неинтересны. К вам лично я не обращался и не должен представляться. У вас с нервами не в порядке, к врачу, срочно

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 1 Июнь, 2020, 14:12

          Это ей неинтересно, она так яростно защищает этого экс-депутата, что продемонстрировала свой уровень по полной. Как становятся библиотекарями такие малограмотные — не знаю.

          Ответить на этот комментарий
          • ока
            ока 1 Июнь, 2020, 22:20

            Аноним вы что тихо сам собою? ни хорошо саму себя хвалит))) Иш грамотным хочет себя позиционировать))) Мечтать не вредно!

        • Лена Кечерукова г.Карачаевск
          Лена Кечерукова г.Карачаевск 1 Июнь, 2020, 14:28

          Аноним, ваша цитата:-«Сарказм-один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка»- Вы сами себе ответили! Насмехаться над людьми, удел слабо мыслящих! Вы в своём умозаключение именно проявили сарказм. На каком языке вам ещё объяснить? Тугодум! Как тут не вспомнишь народную мудрость: -«Гусь свинье не товарищ»! Продолжаю цитировать вас;-«У вас с нервами не в порядке, к врачу, срочно» от веет манием величие, все признаки шизофрении на лицо!

          Ответить на этот комментарий
          • Лена Кечерукова г.Карачаевск
            Лена Кечерукова г.Карачаевск 1 Июнь, 2020, 14:37

            от вас веет (прошу прощение)) слово «вас» упустила) Мне от души жалко, что многим из вас, не дано способность вникнуть в суть дело((( Извините, но вы многие вещи не догоняете! Особенно образное понятие у многих из вас, на прочь отсутствует((

          • Лена Кечерукова г.Карачаевск
            Лена Кечерукова г.Карачаевск 1 Июнь, 2020, 14:49

            Грамотей, Твое предложение;-«Это ей неинтересно, она так яростно защищает этого экс-депутата. — Теперь прочтите, ваше предложение и подумайте насколько вам удалось правильно изложить свою мысль?. Вот она ваша грамотность! В качестве определения ваших действии почему, то слово БЫДЛО мне в голову приходить!

          • Аноним
            Аноним 1 Июнь, 2020, 15:00

            Ваш словесный понос с плохо скрываемой ненавистью к окружающим, не разделяющим вашу щенячью любовь к персонажу с лицом не обремененным интеллектом, красноречиво свидетельствуют о проблемах с психикой. Да мне плевать и на него, и на вас. Можете молиться на него, но только в своем личном пространстве. Ваши колхозные умозаключения с претензиями на гениальность, на самом деле на уровне примитива. Вы знаете об этом, поэтому компенсируете этот недостаток агрессией и хамством. Вас , видно уже не излечить, поэтому, хворайте дальше

          • Лена Кечерукова г.Карачаевск
            Лена Кечерукова г.Карачаевск 1 Июнь, 2020, 15:34

            Народ, хотя говорят в споре рождается истина -это не так(( наш спор с безымянным Анонимом, к тому доказательство, бесполезно спорить с глупым человеком! Аноним, если бы вы привели хотя бы один аргумент в защиту своего взгляда, у меня к вам появилась бы уважение)) Но вы только общими фразами пытаетесь, что то доказать, причем при этом ваша мысль отходить от основной сути. Я попытаюсь направить вас, как правильно отстаивать свое мнение. В качестве примера возьмем мои комментарии, я в них четко отстаиваю свою позицию, цитируя ваши цитаты, вам же доказываю как и где вы заблуждаетесь?! В ваших же комментариях кроме истерики и оскорбления оппонента, основная суть не прослеживается))) Воспользуюсь мыслями Лао Цзы: «Когда мудрец указывает на Луну, глупец видит лишь палец»..И потому ни вижу смысла дальше спорить с вами, да не и уподобиться вам!

          • Аноним
            Аноним 1 Июнь, 2020, 16:08

            Верх скромности невзначай причислить себя к мудрецам, с волшебными перстами. Вам же говорят, ваши умозаключения примитивны, нелогичны. Это только в вашем воспаленном сознании вы философ, имеющий право не только на свое мнение, но и право поучать других. Ваши перлы-это клиника, патология по Фрейду. Деревенская лавочка со старушками и детьми- ваша целевая аудитория. Вот им и полощите то, что не пострадало от деменции или еще не окрепло. Лао Цзы перевернулся на том свете, узнав, что вы его цитируете без привязки к контексту и мысли, просто так, чтобы поразить широтой кругозора. Завышенная самооценка- признак психологической лабильности и патологии.

          • взгляд состороны
            взгляд состороны 1 Июнь, 2020, 16:28

            Аноним 1 Июнь, 2020, 16:08, это в ваших умозаключениях набор пустых фраз не связанные с основным контекстом. Лена К, в ваших комментариях доминирует категоричность, вообщем по факту, по существу. Во всяком случае вы грамотно отстаиваете свой взгляд, одним словом далеко не пустослов!

          • Аноним
            Аноним 1 Июнь, 2020, 16:47

            Вообще-то «мания» женского рода, ваше фраза «от веет манием величия» набор бессмысленных слов. Вы глупы и безграмотны.

          • Файзура Семенова
            Файзура Семенова 1 Июнь, 2020, 17:08

            У Анонима высокомерия зашкаливает. О Божье! как можно применить столько бессмысленных вырождении, чтоб охарактеризовать Лену. Аноним, краткость сестра таланта! Как вы любите выражаться по народному (столько словесного поноса от вас исходит) Лена не обращай внимание)) больной показывает обычно показывает именно, то место где болит. С этим тоже разобрались! Аноним человек с нарушенной психикой, нам остаётся только посочувствовать этому человеку. К вам большое уважение, что смело выражаете своё мнение! Я тоже уважаю Ажмата Эбзеева и был бы рад если он возглавил г. Черкесск. Вообщем ставлю Вам Респект!!

          • За Лену К
            За Лену К 1 Июнь, 2020, 17:17

            Аноним, вы вообще способны адекватно принимать инфа? Лена же извинилась. за упущенное слова в тексте. все мы ошибаемся. Я даже скопирую ее обращение:-«от ВАС веет (прошу прощение)) слово «вас» упустила» Говорят глупых не возможно переспорить. Прежде, чем написать очередной свой опус постарайтесь вникнуть в суть.

          • баба маня
            баба маня 1 Июнь, 2020, 17:23

            Аноним, ваша цитата:-«Вообще-то «мания» женского рода, ваше фраза «от веет манием величия» -конец цитаты. Тугодум, прочти внимательно свой текст! Не вашЕ фраза а правильно вашА фраза. Грамотей вот она твоя сущность!Теперь хоть усек где Лена где ты?

          • правда
            правда 1 Июнь, 2020, 17:29

            Аноним, умный человек на глупого человека время не тратить, вы же цепляетесь каждой букве Лены К. словно пытаетесь себе и другим что-то доказать?! Это, о чем говорить? Вы к ней не равнодушны! Признайтесь!

          • ну и Правде тогда тоже
            ну и Правде тогда тоже 1 Июнь, 2020, 18:30

            что делает? — время не ТРАТИТ…о чём ГОВОРИТ

          • Аноним
            Аноним 1 Июнь, 2020, 18:38

            ЛенКеч, БабМань и другие прислушайтесь к словам грамотного Анонима 15:00 и 16:08 и делайте выводы. А то, что он порой грубо выражается я согласен. А вы вообще перебарщиваете.

      • Аноним
        Аноним 21 Июнь, 2020, 15:56

        АМАЗОООНКА, НАДО:(ИМЕЕТ ПРАВО, А НЕ ПРАВА, ЕСЛИ В ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ) УЧИ МАТЧАСТЬ.🤦‍♀️🤣

        Ответить на этот комментарий
  9. 009nart
    009nart 31 Май, 2020, 12:38

    Умилил заголовок этого поста, особенно «…честно рассказал…». БЛИН, (не пишется к сожалению самым популярным русским словом), что тут такого? Да, в КЧР жопа жопная с коронавирусом, это коню понятно! Если не в комментах, а на микрофон, то половина населения нашей республики расскажет о ситуации с COVID-19 в таких цветах и красках, уши завянут!!!! Это не Поступок с Большой буквы — честно рассказать, может это и нужно, но этого мало, было бы лучше, если бы он взял нагайку и погнал все министерство здравоохранения по всем больницам и госпиталям и начать надо со станции скорой помощи! И еще, читая комменты, на сомневаюсь, что он хороший человек, но как говорил один из самых известных бизнесменов КЧР: «Хороший парень, это не профессия!» Дорогие земляки, берегите себя и близких, здоровья всем!

    Ответить на этот комментарий
    • Лена Кечерукова г.Карачаевск
      Лена Кечерукова г.Карачаевск 31 Май, 2020, 14:09

      а чем глава будет заниматься если Ахмат возьмет нагайку и…..???

      Ответить на этот комментарий
      • 009nart
        009nart 31 Май, 2020, 15:51

        А Вы, Лена Кечерукова, задайте этот вопрос Главе, если бы я был на его месте, я бы ответил….Но Ахмат нагайку не возьмет, удобнее просто честно рассказать…честно ИМХО

        Ответить на этот комментарий
        • Лена Кечерукова г.Карачаевск
          Лена Кечерукова г.Карачаевск 31 Май, 2020, 16:21

          Я смотрю у вас тоже душа болит за вой народ, а вам кто мешает брать нагайку… ? Ахмат не берет а вы, чем лучше его? Выходить вы все мастера со стороны способны на высокоинтеллектуальные выплески.

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 31 Май, 2020, 16:22

            свой

          • 009nart
            009nart 31 Май, 2020, 20:18

            Лена Кечерукова, да!, душа болит за народ! Да, я Мастер на высокоинтеллектуальные выплески, Но я не был депутатом трех созывов, и прямо, либо косвенно , не способствовал уничтожению как таковой медицины в КЧР! А теперь, к сожалению все вынуждены пожинать плоды деятельности депутатов и предыдущих, и нынешних…А так же чиновников от медицины, и далее по списку…И еще, давайте в нашей полемике договоримся, или на «ты» , или на «вы», я Вам не «тыкаю», ведь мы с Вами даже не знакомы…Честно говоря, перед этим комментом я написал Вам более развернутый ответ, но видимо администрация сайта посчитала мой интеллектуальный выплеск за пределами цензуры или политики сайта, сори…

          • Лена Кечерукова г.Карачаевск
            Лена Кечерукова г.Карачаевск 31 Май, 2020, 21:25

            Но кто вам, не дает предпринять шаги во блага народа за, которого у вас душа болит? Вы прекрасно знаете, депутаты у нас только для галочки((( Пока темрезов у власти, никому дышать не даст. А вам слабо, занять место темрезова? Я даже не знаю, кто вы но мне абсолютно все ровно, но хуже не будет. Республике нужно новое веяние, ведь она уже насквозь прогнила.

          • Аноним.
            Аноним. 1 Июнь, 2020, 07:31

            «ЛенКеч», спросите у 009нарта, кто сказал, что у него высокоинтеллектуальные всплески. Объясните потомку нартов, что самовосхваление — это признак недалекого ума.

      • Лена Кечерукова г.Карачаевск
        Лена Кечерукова г.Карачаевск 31 Май, 2020, 16:30

        честно МХИО -конец вашей цитаты. МХИО в вас я не признала! Слово -скромность не сосчитаться с вашим ником))

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 31 Май, 2020, 17:14

          Так ты, библиотекарь, еще и читать правильно не умеешь ( ИМХО, а не МХИО. Или писать не умеешь? Все равно безграмотная )

          Ответить на этот комментарий
          • Лена Кечерукова г.Карачаевск
            Лена Кечерукова г.Карачаевск 31 Май, 2020, 17:39

            цель достигнуто Ха!ха! я проверяю ваши способности! я специально вас провоцирую неужели я не способно скопировать аббревиатуру с твоего текста? Я от вас жду когда же вы наконец начнете по теме выдвигать аргументы. Ведь наша с вами задача подойти к истине, поводом которого является, обращение Ахмата Эбзеева по ситуации с коронавирусом. А вы как всегда тугоумством страдаете! Я про Ивана а ты….!

          • Лена Кечерукова г.Карачаевск
            Лена Кечерукова г.Карачаевск 31 Май, 2020, 17:46

            Так что важней МХО или ИМХО или же трагедия вокруг непонятного вируса? Люди будьте людьми пора вам зрит в корень! вот так у вас жизнь проходит цепляясь за то что вам в жизни не пригодиться! Направьте себя на то что в жизни важней.

          • Аноним
            Аноним 31 Май, 2020, 17:52

            Ты показала, насколько глупа — не более. ИМХО

  10. Аноним
    Аноним 31 Май, 2020, 10:51

    Чего вы здесь копья ломаете, в оскорблениях путаетесь? Этот товарисч подал заявку на должность мэра Черкесска. А как раскрутить своё имя? Правильно, выступить с заявлением на актуальную тему, хайпануть. Вот он и пиарится, чтобы народ его запомнил как «борца за справедливость». А толку от его борьбы НОЛЬ

    Ответить на этот комментарий
    • баба маня
      баба маня 31 Май, 2020, 11:03

      Явная зависть прослеживается к личности Ахмата Эбзеева! Ахмат себе уже имя сделал) он уважаемый узнаваемый почитаемый человек)) Вы по себе не судите, ему не зачем выпячиваться) Народ его правильно понял его слова имеют силу и то, что он озвучил имеет место быть а по всему возможно кто то вытащит голову с песка!

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 31 Май, 2020, 11:21

        Маня, грош цена ему на твое базаре. И мэром его не выберут, даже если из штанов выпрыгнет, тут ему имя не поможет. А если он такой заслуженный — почему ЭКС-депутат? Бабла пожалел?

        Ответить на этот комментарий
        • баба маня
          баба маня 31 Май, 2020, 11:59

          он бабла не пожалел просто берущий не стоило этого жеста а потом овчинка выделки не стоила. А ещё не вечер не известно кто станет мэром. не говори гоп пока не перепрыгнешь!!! А вот уже он знает куда и за, что стоит и от…..

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 21 Июнь, 2020, 22:08

            теперь известно кто мэр, представитель осетинского народа, почему нет?

        • баба маня
          баба маня 31 Май, 2020, 12:08

          А если он такой заслуженный — почему ЭКС-депутат? — Что за бред, Пока ещё у нас депутатам ПЖ не предусмотрено. Думаешь большинство депутатов на ПЖ ? Скажу может быть только по другой части стати закона светить им ПЖ

          Ответить на этот комментарий
        • Лена Кечерукова г.Карачаевск
          Лена Кечерукова г.Карачаевск 31 Май, 2020, 12:10

          Ахмат взятки не дает и не берет))) Потому и закрепилась за ним слава порядочного человека)))

          Ответить на этот комментарий
  11. Аноним
    Аноним 30 Май, 2020, 22:19

    Экс потому и честный. Еще наверное не получил поддержки кое-кого. Сначала вроде редактором Горских ведомостей был Текеев Магомед.Где они, эти честные депутаты в НС КЧР? Народ таких не знает.Конъюнктурщики.

    Ответить на этот комментарий
  12. Аноним
    Аноним 30 Май, 2020, 10:53

    Ахмату, я думаю под 40 лет. Как он мог учиться на одном курсе с 23-летней женщиной??????

    Ответить на этот комментарий
    • Это классика:
      Это классика: 30 Май, 2020, 11:23

      Как? Да очень просто, как и большинство сейчас учатся — главное документы подать, да денежку занести, и ждать когда придёт время для получения заветного диплома. Это можно не только в 40, но и в 50, 60 и т.д., если очень хочется, если есть деньги, если нужна бумажка, а знания не нужны.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 31 Май, 2020, 10:05

        Кандидаты наук сейчас появляются как грибы после дождя,никого этим не удивишь.Удивляешься другому -эти кандидаты наук,даже филологических. диктант на одной странице на уд. не напишут.

        Ответить на этот комментарий
        • баба маня
          баба маня 31 Май, 2020, 11:10

          Отстой))) изучение правил в русском языке. Главное изучение правил жизни и вот тут не дай бог ошибиться. Во всем мире сейчас тренд КАК СЛЫШИШЬ ТАК ПИШЕШЬ, Все двоечники СССР сегодня богатейшие люди мира!

          Ответить на этот комментарий
        • Аноним.
          Аноним. 31 Май, 2020, 13:27

          Как слухи идут Шебзухова С. с РИПКРО его научный руководитель по диссертации.

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 1 Июнь, 2020, 00:16

            Ну тогда — пипец!!!

          • Аноним
            Аноним 1 Июнь, 2020, 00:17

            О, боже! Она и наука, это из области фантастики!!!

          • Лена Кечерукова г.Карачаевск
            Лена Кечерукова г.Карачаевск 1 Июнь, 2020, 01:17

            Аноним 1 Июнь, 2020, 00:17
            О, боже! Она и наука, — конец вашей цитаты. Я же говорю быдло оно и в Африке быдло! Более тупых комментаторов не встречала! В чужом глазу соринку видят, а в своем бревна не замечают. Объясняю; речь идет об Ахмате Эбзееве он является аспирантом! Мне за Державу обидно! Между прочим больше половины людей склоны воспринимать желаемое за действительное. Мало кто способен на адекватное восприятие информации. Горько но факт!

    • Аноним
      Аноним 30 Май, 2020, 13:26

      У А. ЭБЗЕЕВА ДВА ИЛИ ТРИ ВЫСШИХ ОБРАЗОВАНИЯ. ЗНАЮ, ЧТО ПИСАЛ КАНДИДАТСКУЮ ДИССЕРТАЦИЮ, МОЖЕТ УЖЕ И ЗАЩИТИЛ. ВИДИМО, УЧИЛСЯ С ЭТОЙ ЖЕНЩИНОЙ, КОГДА ПОЛУЧАЛ ОЧЕРЕДНОЕ В.О.

      Ответить на этот комментарий
  13. Аноним
    Аноним 30 Май, 2020, 01:15

    А что так долго молчал? Ждал удобного для себя момента? Нехорошо таким образом завоёвывать авторитет.

    Ответить на этот комментарий
  14. Лена Кечерукова г.Карачаевск
    Лена Кечерукова г.Карачаевск 29 Май, 2020, 22:29

    Единственный грамотный, объективный человек, который занимал место в депутатском корпусе причем всех созывов. Ахмат, вы как всегда по факту, по существу) Спасибо вам за то, что вы со стороны не наблюдаете критическую ситуацию с ковит-19 а призываете властей раскрыть глаза на серьезную проблему, которая их же по башке стукнет…

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 30 Май, 2020, 09:49

      ЛенКеч, не надо врать. Он не был депутатом всех созывов. Прикидываясь правдорубом, ты врёшь.

      Ответить на этот комментарий
      • Лена Кечерукова г.Карачаевск
        Лена Кечерукова г.Карачаевск 30 Май, 2020, 10:40

        Узнаю мнимых князьков! Да, их природа наделила наглостью и бесхребетностью, но это не значит, что они способны адекватно мыслить! Я в качестве примера сравнила способности Ахмата с депутатоми всех созывов, т.е. это не значить, что Эбзеев являлся депутатом всех созывов. И эти люди руководят нами((( Горько но факт!

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним.
          Аноним. 30 Май, 2020, 15:55

          «ЛенКеч», как же вы работали в библиотеке, если вы отчет не даете своим словам. Вы написали …» человек который занимал место в депутатском корпусе причем всех созывов».

          Ответить на этот комментарий
          • Лена Кечерукова г.Карачаевск
            Лена Кечерукова г.Карачаевск 30 Май, 2020, 16:06

            тужится не нужно Аноним, подумаешь ошиблась с одного созыва его сняли замете не народ а сам…..

          • Лене К
            Лене К 30 Май, 2020, 19:30

            ЗамеТЬте, что в библиотеке, так же как и в других местах не столь отдалённых, нужно не «тужится», а (что делатЬ?) тужитЬся

          • Лена Кечерукова г.Карачаевск
            Лена Кечерукова г.Карачаевск 31 Май, 2020, 09:57

            ПолныйАбзац 31 Май, 2020, 07:34, А ты сможешь открыть своё лицо? НЕТ! вот она вся твоя сущность, что ты цепляешься к буквам? думаешь я не понимаю, где допускаю ошибки? У меня времени нет каждую букву выводить.Нет на территории КЧР народ к дискуссиям не готов! 1) У любителей дискутировать нет четко обозначенных для себя цели и задач. 2) Неспособность слышать оппонента. 3) Отклоняются от темы, переходят на уровень базарных разговоров с детской наивностью 4) Не умеют аргументированно отстаивать свои позиции. 5) Руководствуются сугуба эмоциями.6) Не уважение к оппоненту. и много другое. одним словом «Квартет»

        • кчр о9
          кчр о9 30 Май, 2020, 18:48

          Если бы только руководили,мы бы как то приспособились и жили,но они мне кажется,живут за всех нас,за те деньги,которые наше не богатое государство выделяет деньги на развитие КЧР, они строят дворцы с изумительно уродливыми воротами,захапывают всё что можно и нельзя и нам-вам остаётся только бесполезно возмущаться,потому что это такая гидра,которую народ,без помощи ……..не осилит

          Ответить на этот комментарий
          • За Лену К
            За Лену К 30 Май, 2020, 22:02

            Когда мозгов нет, а хочется выпячиваться, то максимум чем можно себя возвысить себя так это цепляясь на правописание! А ничего, что компьютер подчеркивает красным ошибки? Раз человек не хочет исправлять значить она вам дает возможность хоть, чем, то блеснуть ! Вам всем до Лены Кечеруковой как пешком до луны! Грамотеи бездарные)))))

          • русский язык
            русский язык 30 Май, 2020, 22:08

            найдите хоть одного депутата или начальника который напишет диктант на троечку и кто на это обращает внимание! Жириновский как сказал отменить всякие правила в русском языке как слышишь так и пишешь!.

          • Аноним
            Аноним 30 Май, 2020, 23:55

            «Как слышишь, так и пишешь». В КЧР 90% именно так и делают, независимо от уровня образования, наличия красного диплома, школьной золотой медали, национальности и должности.

          • Я не против Лены К
            Я не против Лены К 31 Май, 2020, 06:59

            Но! Когда читаешь малограмотные опусы, то даже если ты согласен с автором, сознание сопротивляется воспринимать эти высказывания.

      • Аноним
        Аноним 30 Май, 2020, 13:28

        А. Эбзеев был депутатом 3, 4 и 5 созыва НС КЧР.

        Ответить на этот комментарий
  15. Аноним
    Аноним 29 Май, 2020, 21:28

    А какая разница, кто он, если его выступление возымеет действие и изменит ситуацию в лучшую сторону. Сейчас все напуганы и только возмущаются, не делая ни-че-го

    Ответить на этот комментарий
  16. Аноним
    Аноним 29 Май, 2020, 19:46

    А где был уважаемый экс депутат до сих пор? Пока был депутатом все было в шоколаде? Почему тогда не было ни одного(!!!) мало мальски критического выступления? Чем то не хорошим попахивает это!

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 29 Май, 2020, 21:05

      Аферист он,как и все мало-мальски понюховшие запах власти😂

      Ответить на этот комментарий
    • Лена Кечерукова г.Карачаевск
      Лена Кечерукова г.Карачаевск 29 Май, 2020, 22:53

      Аноним, судя по вашему слогу, не могу вас, отнести к ряду библиоманов. Для таких как вы, объясню; Ахмат Эбзеев был редактором оппозиционной газеты «Горские ведомости», некоторые людишки боялись даже в руки брать эту газету))) В , то время я работала в библиотеке, мы число читателей и посещения поднимали благодарят этой газете!!! Я ещё помню как читатели занимали очередь за новым выпуском газеты. Ахмат Эбзеев проложил свои след в истории.

      Ответить на этот комментарий
    • Гость
      Гость 30 Май, 2020, 08:26

      Ах оставьте бичевать,тем более если экс депутат ничего не может. От говорильны смысла нет! Надо спасать людей!
      Что делать?

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним.
      Аноним. 30 Май, 2020, 09:21

      А сейчас записался кандидатом в мэры города Черкесска. Поэтому надо зарабатывать очки. Действительно, где был до сих пор?

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 30 Май, 2020, 13:33

        Захотел и подал свои документы, так возмущаетесь, как будто можете повлиять на решение комиссии по выборам мэра города. Ни косвенно, ни прямо от жителей города это не зависит. Считаю его умным и порядочным человеком, но как руководителя, администратора не представляю….

        Ответить на этот комментарий
        • баба Вангелия
          баба Вангелия 30 Май, 2020, 16:38

          Аноним, спустись на землю))) Коком это веке жители города, народ имел право голоса? До поры до времени темрезову удавалось кого хочет, когда хочет протаскивать на выборах. НООО Есть одно НООО кто бы его самого бы вытащил? Тучи над ним сгустились и ему не понять виде града или дождя на его голову эти тучи обращаться. и это не за горами слишком большие силы ему сгущают эти самые тучи. всему приходит конец.

          Ответить на этот комментарий

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Обязательные поля отмечены -*