«Архыз24» покидают журналисты

Архыз24На телеканале «Архыз 24» произошли громкие увольнения журналистов

Телеканал «Архыз 24» за последние месяцы покинули более 10 популярных журналистов, которых запомнила вся республика.

«Лица телеканала» — автор и ведущий всем полюбившейся передачи ««La caucasien live»» Аслан Астежев, автор и ведущий передачи «Поехали!» Анжелика Козлова, корреспонденты службы новостей Мадина Шавтикова, Фатима Мисрокова, пресс-секретарь Виктория Крапивина и другие сотрудники покинули «Архыз-24».

В соцсетях обсуждаются причины массовых увольнений. Пользователи пишут, что кто-то не сработался с руководством телеканала, многие попали под сокращение. Однако главный вопрос звучит о том, почему увольнения коснулись наиболее талантливых журналистов, появление которых в эфире ждали с нетерпением зрители республики.

«После ухода Козловой с канала просто глаз не стоит смотреть передачу «Поехали»! Все настолько наиграно и не естественно», — написал один из пользователей на своей странице в социальной сети Facebook.

«По статье я думаю там мало кого уволили. Мне все интересно чесслов. Почему канал покинула Фатима Мисрокова за ней Артур Маликов, после все остальные, Виктория Крапивина Мадина Шавтикова Аслан Астежев Анжелика Козлова — это те кого я знаю, уверен список продолжился бы;)
Я признаюсь во всех этих людях видел очень серьёзные зачатки светлого будущего в медиа пространстве!»
– восклицает он.

Представители холдинга «КЧР-Медиа», куда входит телеканал, также принимали участие в обсуждении и ответили общими фразами:

«Путь к успеху тернист. Это достаточно крупный Медиа Холдинг для нашей небольшой республики, поэтому управлять таким большим штатом не так и легко. Именно поэтому и происходят некоторые изменения в кадрах. Поскольку канал круглосуточный, он требует более усердной и кропотливой работы, большей отдачи. Если уволили — значит есть нарекания к работе»

На данную реплику один из уволенных журналистов написал следующее:

«Один мудрец, на востоке сказал…. «С начальством не спорят, три типа людей-бездельники, лентяи и лизоблюды» (Так, я по крайней мере. на современный лад, ее понял), но у нас предпочитают тех, кто не имеет своего мнения и видения, а строго шагает под линейку…» не выбивается из системы»…

«Politika09.com»

Категория: Власть и общество

Комментарии

  1. Старожил
    Старожил 27 Сентябрь, 2016, 14:18

    Не унывайте, господа… Просто — напросто: журналисты — отработанный материал после удачных выборов.
    «Живые закроют глаза мертвым, мертвые откроют глаза живым». Надпись на памятнике в Софии журналисту Маркову (по одной из версий убит уколом зонтика агентом советской спецслужбы по заказу болгарской).

    Ответить на этот комментарий
  2. Олег Джантемиров
    Олег Джантемиров 3 Ноябрь, 2015, 19:58

    Дебаты по теме про (не)профессионализм недоСМИ риакчр и А24 можно считать закрытыми. Почему? Смотрите события на главной площади республики и новостные ленты указанных контор. Тема исчерпана, точки над i расставлены, всем все стало ясно, и ничего никому не надо объяснять — когда мы едим, мы глухи, немы и слепы…

    Ответить на этот комментарий
  3. Лалка
    Лалка 1 Ноябрь, 2015, 01:11

    Я придумал альтернативный заголовок к этой новости.
    «Много шума из ничего». Одновременно и к классике ближе, и к сути самой новости.

    Ответить на этот комментарий
  4. Осеменатор
    Осеменатор 31 Октябрь, 2015, 23:38

    У вас на сайте как в лесу: сильнее всех шумят Дубы!

    Ответить на этот комментарий
  5. Аноним
    Аноним 31 Октябрь, 2015, 22:16

    Кошмар, как сильно влияние Политики09 вам глаз колет… просто ужас.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 31 Октябрь, 2015, 23:26

      Политика09- у вас нездоровая психически аудитория, а скорее всего вы сами 2,5чел заполняете коментами страницу. Дешево и негигиенично. Лучше бы что нибудь толковое сделали, а не пытались пиариться за счет популярности успешного канала. Того и гляди и вам что то обломилось хорошее от читательской аудитории. А так просто мышиная возня с вашей стороны. Постыдились бы.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 3 Ноябрь, 2015, 10:41

        Нездоровье у А24, судя по комментариям его сотрудникам. Агрессивные, претенциозные и очень далекие по духу и содержанию от принадлежности к журналистскому цеху. И к таковым их не причислить — судя по содержанию их постов и настрою. Эти люди просто трудоустроились в СМИ. Поэтому и дискутировать с ними не о чем.

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним2
        Аноним2 4 Ноябрь, 2015, 10:03

        Разве только на А24 бездарные журналисты?В КЧР вообще нет журналистов в принципе.Обычно на плаву те,кто умеет приспосабливаться или те, которых не хотя трогать-они пойдут по всем инстанциям,себе дороже.У всех на работе есть проблемы,вот их и обсуждайте, или лиштбы поумничать.Обсуждайте ЖКХ,например.

        Ответить на этот комментарий
  6. Аноним
    Аноним 31 Октябрь, 2015, 21:55

    Кошмар, как сильно успехи архыза24 вам глаз колят… просто ужас.

    Ответить на этот комментарий
  7. Корова Зинка
    Корова Зинка 31 Октябрь, 2015, 19:48

    Фото возле офиса телеканала Архыз 24 — http://cs627517.vk.me/v627517228/19317/uGklJ_MGibQ.jpg

    Ответить на этот комментарий
  8. Аноним
    Аноним 31 Октябрь, 2015, 19:37

    Господа! как говорится; » Цыплят по осени считают » а еще говорят » Земля круглая » к тому-же » Время покажет «. Объясню; пройдет время и директор телеканала потихоньку начнет съедать журналистов победителей. По различным причинам и так по цепочке мы цыплят к осени не до считаем, а земля круглая мы еще услышим ,а то и увидим журналистов в поисках работы. Мораль — » держи язык за зубами » Директор то сам знает как это было и кому, что говорил. Он не ожидал утечку информации, что это ситуация выйдет из под контроля, и станет достоянием мира. Да еще он тоже кому-то должен отстегнуть чтоб «крышевали» своих жалко а халявных почему бы и нет! В данной ситуации он естественно постарается любой ценой погасить шумиху. К сожалению у нас в КЧР все проблемы исходят от того, что чиновники насильно внушают всем нам МАРГИНАЛЬНОСТЬ » Я директор — значит я хозяин «

    Ответить на этот комментарий
    Аноним
    Аноним 2 Май, 2015, 21:01
    Отличный диагноз-комментарий!Точный! Сущностный!Респект автору! …/а конкурсов еще много впереди!/

    Ответить на этот комментарий

    Ответить на этот комментарий
    • скотник
      скотник 31 Октябрь, 2015, 19:43

      Коментарии ника под именем «Передовая доярка» доярка оказалась намного продвинутой чем журналисты «Архыз24» БРАВО ДОЯРКА!!!

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 2 Ноябрь, 2015, 15:22

      Чехов (который не Ахмет Николаевич), а который классик — это явление описал в рассказе «Человек в футляре» и явление это получило название беликовщина

      Ответить на этот комментарий
  9. да хрен с ней, с политикой 09
    да хрен с ней, с политикой 09 31 Октябрь, 2015, 17:16

    Возможно чего не совсем понимаю? Решили перцы потратить свои деньги вне пределов Родины, резвились там, хавали пойло гадкое, жрали хавку отстойную, полетели на самолете гнилом….а отвечать должны все!!!!Абсолютно все в России?! потому что налоги платят и МЧС не особенно интересуется, хотим ли мы, искать а синайских пустынях гулящих?!Да и .египетский скорбей с ними. это их выбор!!! Я считаю, у нас в стране дыр полно, куда денег впихнуть, нежели их так бездумно тратить на непойми какие операции за рубежом.Кто что думает?

    Ответить на этот комментарий
  10. ответ РИА КЧР Политике09
    ответ РИА КЧР Политике09 31 Октябрь, 2015, 16:55

    Вот, кстати, ответ РИА КЧР на эту статью Политики09:

    Кадровая ротация, или как с первых строк распознать вброс?

    Средства массовой информации часто называют «четвертой властью». В данном случае не стоит углубляться в философские рассуждения о месте современной журналистики и ее влиянии на политические и экономические события в регионах, стране и мире. Мы просто примем это определение, и попробуем порассуждать о поведении вполне определенных СМИ во вполне определенных обстоятельствах. Любая власть всегда подразумевает под собой конкуренцию, порой довольно жесткую и практически всегда скрытую от глаз широкой аудитории. Конкуренция в профессиональном сообществе представителей «четвертой власти» всегда проявлялась очень остро, особенно если речь идет о региональной журналистике.

    Попытки перетягивания аудитории небольшими изданиями, телекомпаниями или интернет-ресурсами на себя от мощных и стремительно развивающихся конкурентов всегда происходят не по правилам. К сожалению, публичная дуэль, в которой оружием являются объективные и качественные материалы (статьи, телерепортажи), а секундантами – читатели и телезрители, зачастую не выбирается, ведь в таком поединке победителя определяет профессионализм. Предпочтение отдается попыткам дискредитации сильного и успешного конкурента. Самый простой вариант — подвергнуть сомнению принципы работы успешного противника, его редакционную или кадровую политику, обрисовать его на своих страницах как тирана и деспота, который и работать-де толком не умеет, и сотрудники у него седьмой год зарплату не получают, и вообще бегут от него массово. Главное, ни в коем случае не давать читателям усомниться в псевдо-разоблачении конкурента, не обращаться к нему за комментариями, не пытаться найти и поговорить с теми самыми живущими без зарплаты седьмой год, в общем, не делать ничего такого, что обычно отличает работу журналиста-профессионала. Не забываем, что речь идет не о попытке информировать публику, а о попытке дискредитировать соперника. Это же все-таки конкуренция во власти, пусть и в четвертом эшелоне. Поэтому в такой ситуации в ход идут обычные вбросы. Непроверенная, а порой откровенно фальсифицированная информация укладывается в несколько абзацев, приправляется парой-тройкой напыщенных фраз, риторических вопросов и, разумеется, вишенкой на непропеченном пироге служит громкий заголовок. Добавим еще несколько анонимных комментариев «возмущенных блогеров», и voila!

    Поскольку зачастую аудитория проглатывает именно вишенку, редко пробуя на вкус сам пирог, вброс расценивается чуть ли не как сенсационный материал и может даже сойти за журналистское расследование. Авторы некачественного пирога потирают руки. А лучшее, что может сделать конкурент, в которого пирог был кинут, это увернуться и продолжать работать дальше. Ну, или вежливо поинтересоваться: а где вы такие просроченные ингредиенты берете? И не стыдно ли вам кормить свою аудиторию некачественной пустышкой? Может все-таки стоит обратить внимание на себя и свой собственный уровень профессионализма, чтобы стать достойными звания журналиста, а не забрасывать камнями чужой огород?

    Ответить на этот комментарий
    • Митро
      Митро 31 Октябрь, 2015, 17:19

      По моему мнению это не ответ, а не пойми что )))

      Ответить на этот комментарий
    • Милана
      Милана 31 Октябрь, 2015, 17:20

      Написали про Архыз 24, подоспела РИА КЧР ))) Ой не могу 😀

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 31 Октябрь, 2015, 18:03

      помогите же кто-нибудь Ларисе, сама она остановиться не может, осеннее обострение у человека…

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 31 Октябрь, 2015, 18:06

        Да, ее стиль вишенка-черешенка, камни в огород, нападки на Амара в коментах. Человек сводит личные счеты через ресурс, которым руководит ее муж((

        Ответить на этот комментарий
        • Му
          Му 31 Октябрь, 2015, 18:34

          Я так и не поняла, Лариса Лахова — это жена руководителя РИА КЧР, которая использует государственный ресурс в личных целях? И какие у нее могут быть личные счеты? ))))

          Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 31 Октябрь, 2015, 18:55

      чета я не вижу в статье политики риторических вопросов, напыщенных фраз и фальсификаций, о которых пишет риа. Там тока перечислены факты и приведены конкретные цитаты как доказательства, выводов нет от автора. Может я чета не догоняю, но как раз это и является признаком журналисткого мастерства — предоставить факты, аргументы и оставить за читателем право самому сделать выводы. Заголовок отражает суть статьи — с телеканал действительно ушли журналисты. В чем фальсификация? Если бы Лахова не была представителем медиахолдинга, он бы не опубликовал ее статью на своем сайте.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 31 Октябрь, 2015, 19:16

        Лахова — это НЕ представитель медиа-холдинга. А ваша «профессиональная» политика09 ссылается на Лахову. О каком журналистском мастерстве вы тут рассуждаете?

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 31 Октябрь, 2015, 21:13

          Если вы не видите разницу между просто «представитель» и «официальный представитель», то это ваша проблема как бы. Но чисто из сострадания к вам: представитель здесь понимается как тот, кто имеет отношение к холдингу, член холдинга каг бэ. Ни у кого из читателей (кроме вас) этот момент не вызвал когнитивного диссонанса. Реагируете так, как будто руководство холдинга настучало кое-кому по голове за несанкционированные сплетни, которые распускает в фейсбуке его родня. Не палитесь хотя бы так явно.

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 31 Октябрь, 2015, 21:22

            Ты — знатный ипaнтeй.
            Уже неоднократно ниже подчеркивали прокол журналиста в статье.
            Родственник сотрудника холдинга НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ — ни официальным, ни неофициальным. Хоть башкой убейся. Что тебе рекомендую, кстати. Чисто из сострадания к тебе. Раз ты любишь журналистику, построенную на сплетнях.

        • Аноним
          Аноним 31 Октябрь, 2015, 21:47

          Человек пишет для холдинга, значит, сам является сотрудником холдинга)))

          Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 31 Октябрь, 2015, 22:25

          Ты — знатный ипaнтeй.
          Уже неоднократно ниже подчеркивали, что нет прокола журналиста в статье.
          Родственник сотрудника холдинга, если он пишет для холдинга ЯВЛЯЕТСЯ ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ — и официальным, и неофициальным. Хоть башкой убейся. Что тебе рекомендую, кстати. Чисто из сострадания к тебе. Раз ты любишь журналистику, построенную на сплетнях.

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 3 Ноябрь, 2015, 22:57

            Ты дeбил? Где ты видишь, чтобы Лахова писала для холдинга?

    • Внимательность мой конёк
      Внимательность мой конёк 31 Октябрь, 2015, 18:56

      Это действительно не пойми что ! Набор слов.

      Ответить на этот комментарий
    • Старый
      Старый 31 Октябрь, 2015, 23:40

      Столько написать,а оправдаться так и не получилось . Быть приглажеными,писать только то что нравиться власти и при этом говорить о профессионализме как-то не прилично.))) Вы так не находите дорогая РИА КЧР)))

      Ответить на этот комментарий
  11. Свидетель Иеговы
    Свидетель Иеговы 31 Октябрь, 2015, 15:25

    В начале 90х работал в сми КЧР, и отлично помню, как ехав в одной Волге с тогда Председателем правительства (черкес кстати) с открытия памятника в Красном Востоке, обсуждали проблему того, что пора бы уж всем независимости хапнуть, по самые гланды, черкесеа-отсель и до сель, карачевцам- по самые помидоры, русских ваще изгнать, нет их в названии- Карачаево-Черкесия! Замечу-это председатель тогдашнего( корявое слово, знаю, сожгите на костре) правительства. Прошли года, что изменилось?Такой же раздрай, черкесы недовольны, как всегда, карачаевцы рулят( как всегда) русские молчат( как всегда)…. не рвите гланды, все всегда остается на местах своих( как всегда)это гипотетически.
    а на самом деле что? завтра придет черкес-заживем счастливо? ХРЕН!!! русский? Да я Вас умоляю!!! не самы гадкий у нас правитель, подумайте над этим!!! хотя… и не самый медийный!!!!знаю, журналисты не рады работе с ним

    Ответить на этот комментарий
  12. Внимательный человек
    Внимательный человек 31 Октябрь, 2015, 13:41

    Статья явно Жужуевская))). Ну не суть. Это даже не статья, а пшик для обсуждений. А то что телеканал Архыз 24, как и политика 09 самые яркие на сегодняшний день СМИ хотите вы этого или нет.

    Ответить на этот комментарий
  13. Дмитрий Протасов
    Дмитрий Протасов 31 Октябрь, 2015, 10:55

    Почитал вести с Родины. Несколько удивлен. Сам я себя журналистом не считаю (хотя был главредом, собкорром, автором и ведущим ТВ-программ, более 5000 публикаций только в бумажных изданиях, в т.ч. журналах, зарубежных изданиях). Так выпало что по большей части работал с коммерческими проектами (да и сейчас есть небольшой ресурс. Мое мнение таково — журналистикой настоящей может считаться лишь то что живет на свои деньги. Когда СМИ живет от рекламы, подписки, продажи контента (газет, доступа к сайту и т.п.). Все остальное живущие на государственные деньги — это элемент государственного управления. Уберите гранты, госзаказы, тендеры — и 90% изданий на Северном Кавказе умрут. Потому как реальных продуктов нет. Пока же коллеги журналисты продают свой продукт одному заказчику основному — власти. А должно быть — людям. Поэтому не стоит обвинять, что пресса работает на власть. И не стоит удивляться, что в условиях кризиса будут сокращения. Личные обиды — всегда будут. По поводу профессионализма журналистского. Если вы можете создавать отличный контент — почему бы вам не создать свое СМИ. Или стать блоггером. Я всегда хваленным профессионалам предлагаю блоггерский тест — сделайте свой блог и посмотрим количество читателей и как он будет вас кормить.

    Ответить на этот комментарий
    • мимо проходил
      мимо проходил 31 Октябрь, 2015, 13:23

      Дмитрий,Вы несколько старомодны, иными словами не поспеваете за жизнью.Без разницы сколько у Вас публикаций, в сети может выстрелить любой, самый незамысловатый пост, и тут не надо быть на самообеспечении и при полной независимости, чтобы поймать жар-птицу за хвост кому как карта ляжет.Вы можете разместить видос про миленького котика, который наберет миллион просмотров и сто тыся рекламных денег, но Вы не станете журналистом, этого, очевидно, Вы не понимаете, несмотря на Ваши стопицот постов и публикаций.Странно читать, как некоторые тут пишут, дескать А24 ангажированный канал. Привет,КЭП!!!или Карл?! Кому уж как по нраву.
      Было бы так же странно, если Политика 009 нашла бы бревно в глазу кормящего их, так чего хотим от других? И да, не забываем активно, что тут не Центр, МКАД остался далеко позади, а значит рулят с оглядкой на местный менталитет.

      Ответить на этот комментарий
      • Дмитрий Протасов
        Дмитрий Протасов 31 Октябрь, 2015, 14:09

        уверяю вас я не старомоден. Про Интернет знаю поболее многих. Наша группа компаний — один из лидеров по разработке и продвижению сайтов в СКФО. Зарабатывать в Интернете довольно трудно. Попробуйте заработать в Интернете 100 тысяч рекламных денег.
        По поводу журналиста — не спорю, не стремлюсь — заказывают пишу. Не заказывают — не пишу и не снимаю. В ангажированности ничего плохого не вижу. Менталитет я прекрасно знаю

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 2 Ноябрь, 2015, 15:26

      Дмитрий Протасов, мы вас что-то не можем вспомнить. Вы Родиной-то какой регион называете?

      Ответить на этот комментарий
  14. Атом
    Атом 31 Октябрь, 2015, 10:47

    Пару лет назад приезжал Максим Шевченко и проводил встречу с журналистами и блогерами КЧР. Журналисты стали жаловаться что им мало платят, что получают гроши, на что Максим им сказал писать в Кавказскую Политику и обещал за каждую статью 3-5 тыс. рублей.

    Вы думаете хоть кто то начал писать туда? Потому что неприкрытый, пошлый пиар туда не прокатит. А сотрудники РИА КЧР и Архыз 24 по моему мнению не журналисты, а пиарщики )))

    Ответить на этот комментарий
    • Кино и немцы
      Кино и немцы 31 Октябрь, 2015, 15:51

      Сдался вам Шевченко.
      Были юга.ру разные сайты по мониторингу мнения на северном кавказе. Теперь кавполит. Прямо он живет за счет трафика информационного. Я вас умоляю! 5 тыс. платит за статью )))
      Он госдеповский но росдеповский. Нефтегаздеповский.
      Неужели это так трудно понять.

      Ответить на этот комментарий
  15. Аноним
    Аноним 30 Октябрь, 2015, 23:34

    С.си дальше, не отвлекайся по сторонам)))

    Ответить на этот комментарий
  16. молодцы
    молодцы 30 Октябрь, 2015, 22:46

    Интересно хватит ли дыхалки у последних магикан обсуждающих дотянуть тему А24 до топ- три? Канал реально перехватил пальму первенства по популярности у арашукова, аркеловой)))) отстаете в рейтинге господа)))

    Ответить на этот комментарий
  17. Поздравление Политике 09
    Поздравление Политике 09 30 Октябрь, 2015, 21:35

    Я в шоке просто, друзья. От осознания того реального влияния, которое этот сайт имеет в Республике. Ресурс, который и СМИ-то не является и люди, которые и журналистами-то не являются — своей активностью они создают такой общественный резонанс на всех уровнях в обществе:
    1. Заставляют муниципальных служащих участвовать в виртуальных голосованиях;
    2. Вынуждают правоохранительные органы пересмотреть результаты своих расследований и на этот раз с учетом интересов пострадавших;
    3. Привлекают внимание меценатов к проблемам нуждающихся в их помощи;
    4. Публикуют информацию о назревших негативных тенденциях в Республике и тем самым вынуждают Главу КЧР созывать внеочередную пресс-конференцию, на которой он вступает в скрытую полемику с данным ресурсом;
    5. Вынуждают власть втихую создавать клон этого сайта с таким же названием, слоганом и дизайном, но наполненный исключительно позитивным контентом;
    6. Вынуждают профессиональные СМИ и настоящих журналистов считаться с ними на равных, пасовать и даже терять свое профессионально лицо, публиковать странные, закодированные, непонятные читателям, сублимированные тексты, наполненные обвинениями, обидой, упреками — в адрес кого-то, «пусть сами поймут кого». И потом эти настоящие журналисты хвалят себя же в комментах за эти тексты, а читатели в недоумении — о ком речь и за что, в чем проблема, объясните что происходит.
    7. Очевидно, что данный ресурс читает сам Темрезов и само руководство «КСК» — только так можно объяснить тот явный страх, который холдинг КЧР-Медиа (провозгласивший себя «сильным и успешным конкурентом» Политики 09) испытывает к этому ресурсу.

    Факт налицо — в КЧР появилась сильная гражданская журналистика. Тем двум с половиной человекам, которые ее делают — Поздравления!

    Ответить на этот комментарий
  18. Оргкомитет
    Оргкомитет 30 Октябрь, 2015, 13:52

    13 ноября 2015 года в 12 часов 00 минут в здании Государственной филармонии г. Черкесска РОО «Союз Карачаевской Молодежи» проводит съезд карачаевского народа.
    Обсуждаемые вопросы в повестке съезда:
    1.Поддержка экономической и политической деятельности Президента РФ Владимира Владимировича Путина;
    2. Патриотическое воспитание молодежи, борьба с алкоголизмом и наркоманией;
    3. Клановость и коррупция в КЧР;
    4. Разное.

    Приглашаем Вас или Ваших представителей принять участие в работе съезда.

    Ответить на этот комментарий
  19. Дорогая редакция
    Дорогая редакция 30 Октябрь, 2015, 13:11

    Уж чья корова бы мычала, а ваша, Политики 09, помолчала бы.

    У вас самих штат есть? 2,5 человека, которые нигде не оставляют своих контактов для обратной связи — это не штат. Не вам судить о ротации, управлении, тем более, в чужом монастыре.
    Может, скажете, что вы профессионалы? Опять мимо. Профессионал не подает так однобоко факты, как это сделали вы в этой статье, например. Вы ее слепили из того, что было. Нашли ругачку в фейсбуке, переписали его своими словами. А как же осветить три позиции? Почему вы не взяли комментарии у «пострадавших» Мисроковой, Шавтиковой? Почему вы не спросили нейтральный взгляд у ГТРК «КЧР», например: что думают они об этой ситуации и есть ли текучка на их канале? Почему вы не взяли официальный комментарий у «Архыз 24»? Там целый пресс-секретарь для этого есть! Вы пишете, мол, представитель холдинга написал: «Путь к успеху тернист… бла-бла». Ктооо?? Кто написал?? С каких пор жена сотрудника холдинга стала для вас ОФИЦИАЛЬНЫМ ЛИЦОМ, КОТОРОГО МОЖНО ЦИТИРОВАТЬ?! Это сейчас без претензий к Ларисе Лаховой, она имеет право выражать свою точку зрения где угодно и когда угодно, это огромный булыжник в огород Асе Капаевой или Жужуеву, не знаю, кто из вас двоих автор сего шедевра. Алё! Журналисты, блин! Вы чем вообще занимаетесь?

    Неплохо у вас ресурс работает. Нашел перепалку в соцсетях, сделал на нее рецензию, никому не позвонив и не подняв пятой точки со стула, получил за это свои 3-4 тыщи рублей. Высший пилотаж журналистики, добавить нечего!

    Промолчите в следующий раз, когда захотите назвать себя независимым ресурсом. Вы мало того, что такие же зависимые, как и «КЧР Медиа», но еще и жалкие, ибо вам ради своего куска хлеба приходится копаться в д**ьме, грязи, интригах и фейсбучных сплетнях.

    Удачи на журналистском поприще!

    Ответить на этот комментарий
    • Мурат
      Мурат 30 Октябрь, 2015, 14:40

      Ну и ушлый вы народ –
      Ажно оторопь берет!
      Всяк другого мнит уродом,
      Несмотря, что сам урод… из Филатова..

      Что же вам так покоя всем не дает Капаева? )))
      Такие гневные комментарии говорят о том, что Политика09 в правильном направлении работает. Удачи вам ребята.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 30 Октябрь, 2015, 15:23

      Цитаты: «Чья корова бы мычала, а ваша, … Не вам судить… Слепили из того, что было….Нашли ругачку …Там целый пресс-секретарь для этого есть!…Алё! Журналисты, блин! Не подняв пятой точки со стула….Промолчите в следующий раз, когда захотите назвать себя независимым ресурсом. Вы мало того, что такие же зависимые, как и «КЧР Медиа», но еще и жалкие, ибо вам ради своего куска хлеба приходится копаться в д**ьме, грязи, интригах и фейсбучных сплетнях» — конец цитат.
      После такого шедеврального лексикона и аргументации сотрудников , как, я понимаю А-24, именующих себя журналистами, пожалуй соглашусь — что Капаева , действительно, профи …

      Ответить на этот комментарий
      • Дорогая редакция
        Дорогая редакция 30 Октябрь, 2015, 15:55

        Коли вы так любите лингвистический анализ, проанализируйте данную статью. Бесполезный лид, логические повторы, сложноподчиненные предложения, перегруженность цитатами. И это при том, что авторского текста в статье — минимум.
        Автор — профи?
        На каждый товар есть свой продавец и покупатель 🙂 Знаете, также и на каждого журналиста найдется свой читатель. Даже если журналист — бездарен, не умеет работать с информацией и освещает «желтые» темы. На Политике09 вам впаривают некачественную журналистику, и вы её хаваете. Это ваше право. Это ваш выбор.

        Ответить на этот комментарий
        • знающий
          знающий 30 Октябрь, 2015, 16:48

          Хавают, как вы выразились, не качественную журналистику, т.к нет в республике качественной. Или же их не печатают

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 30 Октябрь, 2015, 18:08

            не печатают, а еще прессуют

        • Аноним
          Аноним 30 Октябрь, 2015, 18:12

          не надо тут филологические потуги демонстрировать, и термины тоже — лидами удивляйте псевдожурналистов, а профи только улыбнутся на это. Желтая не желтая, а Политика09 как бы вы не тужились, по рейтингу, читаемости и резонансу обошла весь огромный штат и А24 и МИА КЧР и прочих… Вот и судите кто профи и кто попал в целевую аудиторию и кто реально делает ПОЛИТИКУ…

          Ответить на этот комментарий
          • Дорогая редакция
            Дорогая редакция 30 Октябрь, 2015, 18:28

            Так вот и я о том же — что вы тут над моими речами кряхтите, раз уж терминологией и методологией не владеете? 🙂 Не понимаете — не лезьте. Тем более, раз считаете, что ресурс, который не индексируется в Яндексе, смог обойти по аудитории спутниковый телеканал, вещающий на всю Россию.

            И политику диктует этот самый телеканал — слащавую, позитивную, но диктует. Всей республике, всему Кавказу и всей стране.
            А ваша Политика09 — в этом плане как раз в той самой пятой точке, упоминание о которой — удар по вашем нежным глазам, лань вы наша трепетная 🙂
            Тем не менее, что читать и что смотреть, безусловно, ваш и только ваш выбор.

          • Аноним
            Аноним 30 Октябрь, 2015, 19:48

            то есть по вашему «Дорогая реакция» индексация в яндексе — это признак популярности? Смешите дальше народ. Как раз в этом и феномен что без всяких индексация больших вложений и раздутых штатов Политика09 стала такой читаемой! Так что вы кряхтите дальше!

          • Дорогая редакция
            Дорогая редакция 30 Октябрь, 2015, 20:56

            Тупик? Нет аргументов? 🙂
            Вы людей не путайте: то, что популярность ресурса измеряется индексацией Яндекса, — это вы к такому глупому выводу пришли. Не я 🙂
            Кстати, расскажите, по каким признакам вы определили, что Политика09 — популярный ресурс? На сайте нет счетчиков. Максимум 400 комментов к самой скандальной записи, которые пишут 5-7 человек от силы? Опять прогадали! Так с чего вы решили, что Политика09 — популярный ресурс? С чего вы решили, что желтушный сайт с политизированными некачественными заказными статейками — популярный ресурс?

          • Аноним
            Аноним 30 Октябрь, 2015, 23:20

            Реально политику делают бабки дерева

    • Аноним
      Аноним 30 Октябрь, 2015, 22:20

      Дорогая редакция ты права ! Особенно бросается в глаза, как политика 09 постоянно примазывается и липнет к А24. Посвящают время, место и обеспечивают не щадя пальцев своих тупыми псевдо-разоблачениями и коментами. Те то об этом сайте не пишут и снимают судя по всему. Вот и ясно дело.

      Ответить на этот комментарий
  20. Аноним
    Аноним 30 Октябрь, 2015, 09:47

    архызчане, очевидно,у вас в коллективе есть крыса которая вас постоянно сливает политике 09 в неприятном виде. В тот раз когда речь о грантах шла и теперь. Этой крысе видать не нравится что ее гоняют, работать заставляют, вот она и очерняет всю контору от руководителей до рядовых. Мажет грязью даже благие дела главы. Все ей нипочем. Задушите крысу работой или гоните иначе так и будет вашу кухню распространчть,что такое корпоративнач этика она не знает.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 30 Октябрь, 2015, 10:49

      вы не подменяйте понятия — корпоративная этика в вашем представление — это не выносить сор из избы?

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 30 Октябрь, 2015, 11:31

      Поднять шумиху , когда над головой сгушаются тучи, излюбленный метод говорливых бездарщин. От таких все конторы страдают. Так что давить их надо. А корпоратианая этика — это как минимум — не хаять свое место обитания. Говорю обитания потому как для таких это точно не место работы

      Ответить на этот комментарий
  21. Мурат
    Мурат 30 Октябрь, 2015, 01:52

    Ну, ребята ваша мечта тогда это жить в Северной Корее. Там все даже на кухне хвалят своих божественных лидеров. А, в сми только и пишут какое великое счастье для всех людей, что им управляет самое лучшее, честное, справедливое и доброе правительство. А, кто против?
    Расстрел!

    Ответить на этот комментарий
  22. Я_Справедливый
    Я_Справедливый 30 Октябрь, 2015, 00:45

    Прикольно, когда тут пишут, что какое-то СМИ работает на главу )))
    Можно подумать Политика09 работает на себя)))
    Понятное дело, что им заказали это проект. И думаю все понимают, кто заказал!
    Им платят зарплату за то, чтобы они искали грязь, рыли носом мусорки и свалки, копались в грязном белье, выискивали самое неприглядное, намеренно не обращая внимание на позитивное!
    Неужели не противно быть таким человеком?
    Это не журналисты, а сливные бачки! Так обычно называют псевдо журналистов, занимающихся поиском грязи, собирающих сплетни, раздувающих из крупинки якобы сенсации!

    Ответить на этот комментарий
  23. Руслан Альботов
    Руслан Альботов 30 Октябрь, 2015, 00:41

    Политика 09, вы конечно непревзойдённые мастера в плане привлечения общественности к актуальным проблемам (это без сарказма) , но вот мастерству журналистики вам можно и поучиться у конкурентов 😉
    http://www.riakchr.ru/kadrovaya-rotatsiya-ili-kak-s-pervykh-strok-raspoznat-vbros/#cc-35982734

    Ответить на этот комментарий
  24. Анонимка
    Анонимка 29 Октябрь, 2015, 21:35

    Предлагаю вывести новость в топ три Политики 09

    Ответить на этот комментарий
  25. молодцы
    молодцы 29 Октябрь, 2015, 21:31

    Ха.. Похоже дествительно кого то уволили за проф непригодность раз столько обидняков кидает тут и упреков анонимных. Ну и пусть. Канал развивается быстро и это все видят хоть и не хотят.так держать!

    Ответить на этот комментарий
  26. Мурат
    Мурат 29 Октябрь, 2015, 21:10

    Я не против красивой картинки про 1001 построеный садик. Но, именно политика09 весь последний год критиковала коррупционное и не эффективное правительство.Рассказывала нам про вопиющие факты и нарушения. А, все говорили неправда они профи и все хорошо. Тем не менее после того как ситуацию в КЧР уже невозможно было держать под контролем и после кучи уголовных дел напрямую связанных с деятельностью правительства, главе пришлось до окончания своих полномочий отправить его в отставку. Хотя ждать то всего пол года осталось. Лично я воспринимаю досрочную отставку правительства как признание его работы неэффективной и провальной. Сейчас поменяли коней на переправе. Посмотрим поможет ли это главе..

    Ответить на этот комментарий
  27. Аноним
    Аноним 29 Октябрь, 2015, 21:06

    Абалдеть как возросла популярность канала! всех тамашних поименно все знают. Отсеивают? Значит будут крепчать и дальше. Пожалуй буду внмательнее следит за их программой

    Ответить на этот комментарий
  28. Марату
    Марату 29 Октябрь, 2015, 20:38

    Вот сам пишешь, дословно Я НЕ ЗНАЮ.
    Помогу тебе. Хвалебные оды, люди Глава КЧР в том числе, работают. И естественно Архыз 24 показывает их работу, ЧТО ГДЕ КОГДА. Если хвалебных од много, то это говорит на прямую о том что работает Правительство много. Ведь все моменты реальные и ни кто ни чего не придумывает. Тут же, когда речь о заказных статьях, включают фантастику и внутренние мечтания. Взамен, предлагаю проводить журналистское расследование, считать и узнавать о нарушениях итд. Но для такой работы, нужен мозг. Это вам не с бабушками на лавочке сидеть.
    Теперь вернемся к Архыз 24, их упрекают что они показывают красивую картинку где все хорошо и красиво, но на минуточку, все что они пишут правда. Другой вопрос, то можно и показать обратную сторону, но что делать когда речь о плохой дороге, и при близком рассмотрении вопроса узнаете что ремонт будет начат через 6 мес. Да и посмотрел я их репортажи, ЖКХ и многие другие вопросы обычных людей имеющих проблемы показаны так как есть.
    P/S Придумывать не существующие проблемы и писать о людях плохо за деньги, это и есть продажная журналистика (Яркий пример АСЯ) А провести анализ и показать проблему из нутри, это профессионализм, таких у нас увы нет.

    Ответить на этот комментарий
  29. Поверьте
    Поверьте 29 Октябрь, 2015, 20:09

    Уважаемые, и не очень уаажаемые господа, мы же с вами не идиоты и понимаем что профессионалов ни с какой работы не то что не увольняютно и даже не отпускают. Мы говорим что архыз плохой канал, может быть он сейчас оптимизируется и в скором времени скинут баласт который тянет их вниз и взлетят на счет отсутствия нацпризнакане согласен , там все карачаевцы. Эркенов, байчорова, джанибекова, батчаева, текеев, кочкарова и так далее. Где представители других национальностей. Их нет и вряд ли будут

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 29 Октябрь, 2015, 20:58

      Кенчешаов,кундусов, дышекова, чуков, жинова, амирина, такушинова, и т.д. тоже карачаевцы?.. у вас арифметика хромает и никто вам верить не обязан

      Ответить на этот комментарий
      • анониму
        анониму 29 Октябрь, 2015, 23:55

        Марьяна жинова даже фамилии сотрудников без ошибок не можт напИсать, вот и весь хваленый архыз

        Ответить на этот комментарий
      • я
        я 29 Октябрь, 2015, 23:57
        • Аноним
          Аноним 30 Октябрь, 2015, 00:16

          Я не про чернорабочих спрашиваю? где ведущие других национальностей?

          Ответить на этот комментарий
          • Гитлер
            Гитлер 30 Октябрь, 2015, 10:27

            Список не крачаевцев можно продолжить, Кнухова, Кудусовы два брата, Растовы два брата, Бацаев, Альботов Артур и Альботов Руслан, Армида Кишмахова, Настя Николаева, Катя Иванова, Дмитрий Скачедубов, Руслан Кумуков если взять весь холдинг то на радио вообще нет карачаевцев

    • Аноним2
      Аноним2 4 Ноябрь, 2015, 12:15

      Наконец-то хоть кто-то сказал правду:уволили тех,кто национальностью не вышел.И в риа и в Архызе ушли черкесов и абазин.

      Ответить на этот комментарий
  30. меркель
    меркель 29 Октябрь, 2015, 20:03

    100% это начало отсеивания профнепригодных. Скоро в центр по безработице на учет встанут человек 27

    Ответить на этот комментарий
  31. проФФФФФи
    проФФФФФи 29 Октябрь, 2015, 19:59

    Один журналист уволился, ушел с архыз 24, ключевое слово уволился, не уволили и не выгнали. И почему стольким людям интересно, что происходит в этой конторе? Никакого нацпризнако нет! В общем то ушел всего один журналист,как вам уже пояснили несколько раз. А вы знаете сколько людей увольняются и увольняют ежедневно в кчр? думаю что нет. откройте оф.порталцентра занятости и офигейте. К тому же не могу не сказать, что архызувсе равно кто вы по национальности там работают люди всех национальностей проживающих в кчр. И как вы уже прочитали дадеузбеки + чеченцы, ингуши, грузины, евреи, армяне. Можете открыть офсайт и убедиться самим.

    Ответить на этот комментарий
  32. Мурат
    Мурат 29 Октябрь, 2015, 19:58

    Я не знаю какие статьи у журналистов считаются заказными, а какие нет. Но, к примеру вся пресса КЧР пишет только хвалебные оды главе и всему правительству, видимо все статьи заказные раз так однаобразно освещают ситуацию в республике. Но, никого это не смущает )))) а, на политике приятно почитать альтернативную точку зрения. Поэтому пусть будет побольше таких «заказных» статей)))

    Ответить на этот комментарий
  33. Не политика09
    Не политика09 29 Октябрь, 2015, 18:57

    ВОПРОС, в вашей «статье»Вы ссылаетесь на представителя холдинга КЧР Медиа. Дословно:
    «Путь к успеху тернист. Это достаточно крупный Медиа Холдинг для нашей небольшой республики, поэтому управлять таким большим штатом не так и легко. Именно поэтому и происходят некоторые изменения в кадрах. Поскольку канал круглосуточный, он требует более усердной и кропотливой работы, большей отдачи. Если уволили — значит есть нарекания к работе»
    КТО АВТОР ЭТИХ СЛОВ, Есть предположение что вы выдумали его и тем самым подтвердили, что как журналист и Гл.редактор АСЯ не тянет.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 29 Октябрь, 2015, 19:52

      Это фраза из переписки в фб и она не принадлежит представителю холдинга. Как и все остальное — притянуто за уши. Капаева в очередной раз подтверждает репутацию продажной журналистки, которая пишет/редактирует заказные статьи.

      Ответить на этот комментарий
  34. Кино и немцы
    Кино и немцы 29 Октябрь, 2015, 16:28

    Бюджет урезали. Вот и весь сказ.
    Вообще не понимаю, когда начинают о высоких яичницах рассуждают на постном масле.

    Ответить на этот комментарий
  35. Мурат
    Мурат 29 Октябрь, 2015, 12:36

    Абсолютно согласен. Более бездарной и не профессиональной пресс службы чем у нашего главы, наверное нигде на Кавказе нет. И это не смотря на колоссальные вливания денежных средств. Наймите уже профи, а то от вашей пропоганды у людей обратная реакция.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 29 Октябрь, 2015, 16:23

      Мурат, ты любую тему сводишь к пресс-службе главы. Тебя туда не взяли на работу? Или других каналов и сайтов у тебя нет? Сиди на лавочке, щелкай семки, да и получай инфу если нравится. Ты кажись не пресс-службой, а Богом обижен, судя по твоему умишко.

      Ответить на этот комментарий
    • яхья
      яхья 30 Октябрь, 2015, 00:18

      Может ты главе свою пресс-.службу одолжишь?

      Ответить на этот комментарий
    • Старый
      Старый 31 Октябрь, 2015, 23:55

      Согласен это видно по не продуманой и авантюрной идеи пойти в соцсети. Результат наш глава не интересен целевой аудитории,то есть молодёжи республики. Низкое кол-во подписчиков,коментарии только в ноту))) кароче пресс служба бездарнная,миннац дно,СМИ дешёвые лизоблюды. Кароч скоро новый глава будет,посмотрим что он нам принесет!

      Ответить на этот комментарий
  36. Макинтош
    Макинтош 29 Октябрь, 2015, 10:47

    Мадине Шавтиковой написали, на сколько я понял, что кто тут пишет — БЫДЛО и чтобы она не обращала внимание, на что она не возразила ))

    На сколько я понимаю ПРЕСС-СЛУЖБА ГЛАВЫ КЧР в лице Мурата Хутова удивлен, что Политика 09 еще существует )) Предполагаю, что он после того как перешел на работу в Правительство КЧР перестал видеть, слышать и говорить ))

    Смотреть ссылку:
    https://pp.vk.me/c629108/v629108228/1b075/iYmOQzH8wu4.jpg

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 29 Октябрь, 2015, 10:49

      а я удивлен, что существует бездарная пресс-служба Главы!

      Ответить на этот комментарий
    • Виндоус
      Виндоус 29 Октябрь, 2015, 11:32

      судя по скрину это все так и есть сайт анонимов.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 29 Октябрь, 2015, 11:39

      вообще то это его личное мнение а не пресслужбы причем высказанное в соцсети фейсбук. ну не сидит человек на вашем сайте, ну и что это значит перестать видеть и слышать?

      Ответить на этот комментарий
    • Бэла
      Бэла 29 Октябрь, 2015, 15:31

      Насколько знаю он не руководитель и даже не зам и даже не зам зама ПРЕСС-СЛУЖБЫ, просто фотограф, глупо его мнение считать мнением ПРЕСС-СЛУЖБЫ Главы КЧР написанное в комментах в соцсети. До этой работы он работал в различных федеральных госструктурах, часто пересекались да и сейчас тоже.

      Ответить на этот комментарий
  37. Cannibal Corpse
    Cannibal Corpse 29 Октябрь, 2015, 09:10

    Адский ад, господа! Неужели не стыдно?Один Аслан Астежев поступил по-мужски, остальные бабы и нытики, диванные воины и неудачники, только и остается, что лить .овно друг на друга.Найдите достойное применение своей энергии.Я все сказал.

    Ответить на этот комментарий
  38. Аноним
    Аноним 29 Октябрь, 2015, 00:43

    Не смотрю А24, иногда только новостные сюжеты в интернете. Нравится, что корры в новостях молодые парни — классно получается у них, как-то динамично, даже если и ляпы бывают, но симпатию вызывают опрятно одетые, активные такие, видно, что заинтересованы работой. Тетки на тв уже так надоели. Журналистика это мужская профессия все-таки. Мужчины на работе работают, бабы только склочничают — хоть ей 50 лет, хоть 20. Уймитесь уже, дур. и их подружки-защитницы)))

    Ответить на этот комментарий
    • анониму
      анониму 29 Октябрь, 2015, 08:09
    • Аноним
      Аноним 29 Октябрь, 2015, 08:35

      у этих парней бешеный акцент и низкая профессиональная подготовка!

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 29 Октябрь, 2015, 16:12

        Как выяснилось на этом сайте, никто на А24 не профи. Так пусть лучше парни там работают — им это нужнее, им нужна работа, чтобы жену и детей содержать. А девочки забыли вообще, чем они от мальчиков отличаются — нарабатывают какие-то бойцовские качества в себе, силу воли и нахрапистость. Зачем, а? Против своей природы идут, которую им Бог дал. Бог тебя сотворил девочкой вот и живи так же, а ты против его воли прешь. Нехорошо как бы.
        Я не Бисилов, кем бы он ни был.

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 29 Октябрь, 2015, 15:25

      Журналистика это мужская профессия все-таки. —

      да вы что? кто у нас директор ГТРК КЧР ? Мужчина?
      кто рулит в пресс-службе Главы? тоже мужчина?
      а пресс секретарь у мэра Черкесска?
      редактор газеты Черкесск
      и т.д.

      получается это все так во многом женская работа, по крайней мере в КЧР.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 29 Октябрь, 2015, 16:04

        Вот потому и говорят, что нет журналистики и настоящих СМИ в КЧР — потому что женщины свели профессию в разряд интриг подковерных и поклонения идолу. Ни один мужик нормальной ориентации не стал бы так откровенно поклоняться Темрезову, как это делает Переславцева. Главе выгодно такое положение вещей, вот он и ставит баб на такие должности.

        Ответить на этот комментарий
      • доброжелатель
        доброжелатель 29 Октябрь, 2015, 19:44

        Директор а24 тоже женщина, редактора республиканских газет тоже женщины. Убейтесь женщины рулят

        Ответить на этот комментарий
  39. журналист
    журналист 28 Октябрь, 2015, 22:46

    Прежде чем написать комент я ознпкомилась с вашими работами, господа коллеги. Давайте говорить по правде, я журналист, работаю не на архыз 24, если по честнаку то хотелось бы к ним на работу. Со всеми знакома лично, со многими сложились дружеско-человеческие отношения, они неплохие журналисты и очень отзывчивые ребята. Бывала пару раз у них в гостях очень уютно, но атмосфера слегка угнетающая, все в один голос жалуются и ненавидят одного человека, который к корпусуруководителейне относится. к нему вернемся позже. А пока погоаорим о так называемой оптимизацией, да, ушли пара человек из архыза, ичтр. Ничего, такбывает. мадину шавтикову знаю еще до архыза,большой души человек, человечище,ноне журналист,она для журналиста слишком эмоциональна. И она неоднократно говорила мне что с появлением одного человека на канале все перемениоось, что этот человек унижает всех , у нее кроме своего я больше ничего не существует. Сказать по правде раньше архыз был лучше, все были индивидуальны. А теперь они все один шаблон, шаблон гтрк. Политика 09 не права сегодня, статья неочем написана только для того чтобы спровацировать сотрудников канала. Неправда и то что там нет нормальных журналистов.есть . Я много раз слышалачто им нормалтноне дают ратотать, работать как они хотят, что они не могут писать каконихотят, боятся писать как хотят потомучто боятсячто их уволят. Монтажеры говорят что журналисты не имеют своего я, а если в ком то онт просыпается то его быстро приводит в чувство заявление по собственномужеланию. В жтом я точно не сомневабсь, где теперь зарабатывает на хлеб один из лучших операторов кчр. Журналисты, сними понятно у них в шефствует тиран, из которого в предыдем местеработы никто положительно не отзывается. Ведугие, они настолько скучны что хочется на автомате выключить телевизор, уже не говорю о том что неделями показывают одно и тоже.слышали еще 20 процентов сотрудников уволят, сами говорят.

    Ответить на этот комментарий
  40. Семён
    Семён 28 Октябрь, 2015, 22:33

    Оклеветать всех может только этот сайт. Автору позор, одно сотрясение воздуха, как жаль что на этот бред повелись

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 29 Октябрь, 2015, 08:05

      поясните пож кого кого оклеветели в этой статье?

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 29 Октябрь, 2015, 11:01

        Кто эти 10 журналистов, которые ушли за последние месяцы? Сможете назвать?
        За последние месяцы ушли Шавтикова, Крапивина (пресс-секретарь) и Козлова. Последние две ушли 4 месяца назад, обе в связи с переездом. Что за дешевые вбросы? Прям «блещете» объективностью и оперативностью.

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 29 Октябрь, 2015, 11:17

          Операторов тоже некоторых отправили в неоплачиваемый отпуск. При помощи руководителя Пресс-службы Главы КЧР.

          Ответить на этот комментарий
          • тип
            тип 30 Октябрь, 2015, 00:20

            Почему припомощи пресс службы главы, если вы про устименко, то он развелся с женой и ушел с работы, так как его бывшая супруга тоже работает на канале, гордость что ли

  41. Коллега Ви
    Коллега Ви 28 Октябрь, 2015, 21:36

    Мадина, они в тебя вцепились, потому что ты самая медийная.
    Тебя знают по соцсетям в основном. А кто тут пишет? Вот, те же самые фейсбушники да твиттеряне.
    Спроси у них: а вы чего добились за эти 2 года?
    Они потеряются, Мадина.
    Они — никто. И звать их никак. Поэтому и подпись у них — аноним. Всё как и должно быть.

    Ответить на этот комментарий
  42. Аноним
    Аноним 28 Октябрь, 2015, 21:18

    В любом случае увольнение с десятка журналистов на телеканале такого уровня — это странно. Почему говорите об уволенных? А остался то кто? Певица Амирина и узбекская звезда? Впервые слышу вообще. Значит не на своем месте!

    Ответить на этот комментарий
  43. Вам звезд не хватает?
    Вам звезд не хватает? 28 Октябрь, 2015, 20:24

    Звезду Маликова в десятке заменила звезда-певица Амирина.
    Звезду Астежева заменила Зухра Бахтияр, журналистка из Узбекистана, певица и актриса фильма «24 часа».
    Каких звезд вам еще надо?
    Кто вы вообще такие, чтоб на вашем телеканале звезды работали?

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 28 Октябрь, 2015, 20:30

      а что кроме Зухры Бахтияр нет в КЧР кадров???? у нас безработица, местные жители не могут устроиться на работу!

      Ответить на этот комментарий
      • Вам звезд не хватает?
        Вам звезд не хватает? 28 Октябрь, 2015, 20:47

        Так а что вы себе противоречите тогда? То вам звезд подавай, то вас незнакомые личности на канале не устраивают! Определитесь уже!
        А телевидение, если че, это вам не стройка, где каждый безработный балбес может найти себе работу!

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 28 Октябрь, 2015, 21:20

          так что же сразу не увольняли если балбесы??? Два года терпели и были хорошими и гордились своими кадрами… А тут вдруг обалбесились? А звезды нам нужны местные, такие как Астежев! Равных на канале ему нет и не было!

          Ответить на этот комментарий
          • Вам звезд не хватает?
            Вам звезд не хватает? 28 Октябрь, 2015, 21:26

            А кто тебе сказал, что балбесы на канале работали?
            Ты читать умеешь? Или смотришь на мои буквы и видишь свое? Ты безграмотный, значит. Зачем тебе телевизор? Читать сначала научись. Вот, Политику09 хотя бы.

      • Аслан Астежев
        Аслан Астежев 28 Октябрь, 2015, 22:36

        Всем доброго времени суток! Я не имел желания вклиниваться в данные пересуды, так как, каждый останется при своем мнении по любому… Но! Давайте не переходить на оскорбления, тем более не скатываться в нацизм… Да, Зухра Бахтияр, узбечка, но мы свободные люди и вольны выбирать свое место жительства, это во первых, а во вторых, господа, кричащие слова типа «понаехали» позвольте Вас спросить…А КТО ПРИНИМАЛ БЕЖЕНЦЕВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ???? НЕ ТЕ ЖЕ УЗБЕКИ,ТАДЖИКИ И Д. Т.? ТАК ЧТО ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ, ЧУВСТВО БЛАГОДАРНОСТИ И ОТВЕЧАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ПОМОЩЬЮ ЛЮДЯМ, В ЧЬХ СТРАНАХ НЕ ВСЕ ТАК ГЛАДКО, КАК У НАС! Зухра Бахтияр, очень хороший и душевный человечек, и мне приятно называть ее ДРУГОМ!

        Ответить на этот комментарий
  44. Петров
    Петров 28 Октябрь, 2015, 19:29

    Видать в КЧР перебор с певцами этого режима…

    Ответить на этот комментарий
  45. Аноним
    Аноним 28 Октябрь, 2015, 17:58

    От Марины Мадине Шавтиковой.

    Мне совершенно безразлично, чем вы занимались и будете заниматься. О вас узнала здесь и от вас. Не думайте, что вы полюбите другую республику, там такие же люди живут. И вас никто не будет любить. ЛЮБЯТ ТЕХ, КТО ЛЮБИТ.

    Ответить на этот комментарий
  46. Из Дагестана
    Из Дагестана 28 Октябрь, 2015, 15:56

    Редко смотрю телеканал Архыз24, как журналист мне лично Мадина Шавтикова запомнились. Возвращайте ее на телеканал!!!

    Ответить на этот комментарий
  47. Алибек Узденов
    Алибек Узденов 28 Октябрь, 2015, 14:33

    Интересно, когда настанут такие времена, когда все будут писать под своими собственными именами?

    Может все же делами заняться?

    Ответить на этот комментарий
    • Мадина Шавтикова
      Мадина Шавтикова 28 Октябрь, 2015, 14:54

      Алибек, людям больше делать нечего просто. Поверь мне, если все начнут писать под своими собственными именами, круг так называемых «друзей» и «коллег» заметно сузиться. А им это не выгодно.

      Ответить на этот комментарий
  48. От Мадины Шавтиковой
    От Мадины Шавтиковой 28 Октябрь, 2015, 14:20

    Мне честно, все равно, что думает каждый об этом. Но не позволю , чтобы моя фамилия была там в обсуждениях, при чем с оскорблениями меня и моей работы на канале. Называть меня балластом канала, что от меня избавились, что я ушла , чтобы петь на сцене, или о том, что я была самым слабым корреспондентом или то, что журналистика это не мое и за столько лет работы я ничему не научилась. Складывается такое ощущение, что вы лучше меня знаете, чем я собираюсь заниматься по жизни, что у меня было на работе. Вы лучше меня знаете о том, чему я научилась и чему не научилась.
    Если мне надо, я сама сделаю соответствующие выводы о себе и о своей почти двухлетней работе на телеканале. И чем я буду в дальнейшем заниматься , это мое личное дело.
    Честно, достали. Чем не люблю нашу республику, это тем, что у нас любят распускать грязные слухи. Многое хочется написать, но не буду опускаться до уровня сплетников.
    P.S. Я примерно знаю, кто пишет все негативные комментарии. И уверена, что они прочтут данный пост. Удачи в вашей основной работе. Благодарна Всевышнему, за то, что разошлись наши пути.

    Ответить на этот комментарий
    • Мурат
      Мурат 28 Октябрь, 2015, 14:24

      Мадина не переживай. Негатив льется только от злопыхателей. Все зрители тебя очень полюбили. Я хоть и не смотрю тв, но запомнилась твоя работа по школе блогеров. А, то что поливают, так просто правда им глаза колет, что ушла журналистка которая нравилась зрителю.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 28 Октябрь, 2015, 14:42

      Мадине «Если мне надо, я сама сделаю соответствующие выводы о себе и о своей почти двухлетней работе на телеканале»

      Выводы делает ВСЕГДА аудитория — читателей, зрителей и т .д. — для к. работает журналист. И судить о работе — право аудитории. Это не применительно к твоей работе, Мадина, а в целом, о ситуации. ТВ вы же делаете для зрителей -вот они и судят о канале и его работниках . Так что считаться с мнением аудитории (если это не злопыхатели , конечно), надо.

      Ответить на этот комментарий
      • Мадина Шавтикова
        Мадина Шавтикова 28 Октябрь, 2015, 14:52

        С мнением аудитории я считаюсь, но не такой, которая пишет такие вещи. Я прекрасно знаю кто пишет здесь и стилистику писания каждого злопыхателя. Я нормально отношусь к замечаниям в плане моей работы нормально, без оскорблений и унижений. Но я не стану относится нормально к тем людям, которые скрывая свои имена обливают грязью, а потом при встрече улыбаться мне в лицо и как ни в чем не бывало общаться со мной.

        Ответить на этот комментарий
      • Аслан
        Аслан 28 Октябрь, 2015, 14:52

        Если я правильно понял из поста Мадины, он в основном адресован бывшим коллегам а не зрителям.

        Ответить на этот комментарий
        • Мадина Шавтикова
          Мадина Шавтикова 28 Октябрь, 2015, 15:00

          Кому посвятила пост, тому и посвятила. И дело не в зрителях и не в коллегах. Не важно кому. Кому посвящено, тот уже понял. У меня были замечательные коллеги и про кого-то писать плохо не буду. Увы или к счастью, не такой я человек, чтобы обливать грязью своих коллег и бывших работодателей. Как ни как я работала с ними с декабря 2013 года . Но индивидуумы везде есть. Вот им и посвящено.

          Ответить на этот комментарий
    • Мадина Шавтикова
      Мадина Шавтикова 28 Октябрь, 2015, 15:03

      И вообще не понимаю, зачем от моего имени писать здесь? Если хотела, написала бы комментарий на этом сайте. И если уж пишите, хоть под своим ником пишите и ссылайтесь на мой пост. Да и писать здесь больше не хочу. Аллах вам судья.

      Ответить на этот комментарий
    • само добро
      само добро 28 Октябрь, 2015, 23:24

      Мадина, вступая в диалог с обществом, в данном случае на этом сайте хотябы пишите связно. Написать целую статью где нет ни грамма смысла, сможет только .»настоящий журналист». Лучше воздержись от комментариев, или отправь на редактуру редактору.

      Ответить на этот комментарий
  49. ОВОД
    ОВОД 28 Октябрь, 2015, 13:14

    АНОНИМЫ И ПРОЧИЕ ФИЛОСОФЫ ПРОЧИТАЙТЕ ОЦЕНКУ КОМИССИИ КУДРИНА О ПОЛОЖЕНИИ ДЕЛ В КЧР И ЕЕ МЕСТЕ СРЕДИ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ ЗА РАБОТУ ГОСПОДА АНОНИМЫ

    Ответить на этот комментарий
  50. Аслан
    Аслан 28 Октябрь, 2015, 12:25

    Почему же те, кого уволили придерживаются другой точки зрения? И кстати, чем закончились угрозы увольнением сотрудникам архыза , которые выиграли гранты и не захотели их отдавать руководству канала?

    Ответить на этот комментарий
  51. Аноним
    Аноним 28 Октябрь, 2015, 11:58

    Спасибо «политике09» (которая якобы «Архыз24» не смотрит, но, как оказалось, пристально за нами наблюдает) за внимание, даже к нашим внутренним делам. Жаль, что на ваши очередные провокации среагировали те, кто имеет к «А24» отношение. Молодежь повелась, увы. У них нет опыта и иммунитета. Позвольте прояснить, не надо все сваливать одну кучу. Как и в любом учреждении, у нас есть определенная кадровая текучка. Перечисленные выше бывшие сотрудники тв ушли каждый по своей личной причине. Мисрокова-блогер сменила работу, видать надоело заниматься «новостенком», сменившая её Марченко ушла в декрет, будет лялька,Шавтиковой, видать, ближе блогерство и девушка сделала правильное решение, Крапивина вышла замуж в другой город и, соответственно, перехала к мужу в Пятигорск, Козлова приезжала на работу из Краснодара, у нее тоже сменились личные обстоятельства, Астежев наш самый харизматичный ведущий кухни, честь ему и хвала, но работать системно, каждодневно ему было трудно. Спрашивается, зачем мучать себя и других?!.. В целом, все ребята очень хорошие впечатления о себе оставили,и мы даже будем скучать по ним. Но они имеют право найти себя в чем то, возможно, более лучшем для них. Для всех них работа на тв была впервой, и это я думаю их лучший опыт.

    Ответить на этот комментарий
  52. Гуливер
    Гуливер 28 Октябрь, 2015, 11:34

    «Бурное обсуждение в соц сетях» — ахахахахахахахаххаха аФФФтор жжет!
    Не один из вышеперечисленных Вами людей (кроме Козловой , на нее реально было приятно смотреть) не стоит и гроша! Астежев вел кулинарную передачу с ногтем (по моему на мизинце) 10 см и с серьгой (баба) — это его профессионализм? проф. ведущий никогда не позволит себе таких вещей (особенно ноготь 10 см — жутко и блевота)! Кто-то выше написал о дикции Шавтиковой ахахахах — рассмешил, один из самых слабых КОРРОВ на канале «Архыз 24»! Виктория Крапивина поняла наверно сама, что надо валить из гнилой республики и гнилого канала! Оставшиеся на канале пусть тоже не подумают, что они крутые — тоже не о чем вообще! Теперь к комментариям — с каких пор мнение обиженного жизнью и людьми СТАРИКА (Олега Джантемирова — надеюсь ты прочтешь) стало таким важным и почему автор подумал, что его текст — это бурное обсуждение в соц сетях! У чувака чуть больше 200 читателей в Твиттер, у меня в одиннадцатом классе в несколько раз больше было чем у него сейчас! Мда, «ПОЛИТИКА 09» Вас можно читать, только что бы поржать над Вами, над Олегом потому, что и Вам, и Ему не о чем писать кроме как о РИА КЧР И АРХЫЗ 24 — Вы ничем не круче тех! Может даже и хуже!

    Ответить на этот комментарий
  53. Не смешите мои тапки
    Не смешите мои тапки 28 Октябрь, 2015, 10:50

    Ни о чем. Мисрокова, например, ушла еще год назад. Да, политика 09, главное — оперативность и своевременность. И все в одну кучу. Но понятно, вам тоже надо о чем-то писать.

    Ответить на этот комментарий
  54. Аслан
    Аслан 28 Октябрь, 2015, 10:25

    Низко вы ребята поступаете. 2 года у вас люди работали и все было хорошо. А теперь они вдруг и не журналисты и балласт от которого надо избавляться.

    Ответить на этот комментарий
  55. Аноним
    Аноним 28 Октябрь, 2015, 10:16

    Я слышал что журналистам Архыза-24 иногда урезают зарплату, мол недоработали, минус такая то сумма. В какие карманы эти деньги уходят????

    Ответить на этот комментарий
  56. Мурат
    Мурат 28 Октябрь, 2015, 10:05

    Пожалуйста, давайте без лизоблюдства. Что за бред про людей из других регионов которые постоянно смотрят телеканал? Может они еще и постоянно молятся на Темрезова, чтобы его к ним в регион перевели. Такими постами вы только медвежью услугу оказываете.

    Ответить на этот комментарий
  57. 80 уровень
    80 уровень 28 Октябрь, 2015, 09:46

    При всем уважении к политике09, заголовок и сама статье не соответствует сути происходящего. Ведь ни у кого из перечисленных не было опыта работы в СМИ до А24. Так о каком исходе ТАЛАНТЛИВЫХ ЖУРНАЛИСТОВ может идти речь?
    Маликов — ведущий музыкальной передачи. Это журналист? Нет.
    Астежев — ведущий кулинарной передачи. Это журналист? Нет.
    Мисрокова — ведущая детской передачи. Это журналист? Нет.
    Крапивина — пресс-серектарь. Это журналист? Тоже нет.

    Единственная кто реально имел отношение к журналистике — Мадина Шавтикова. И что это? Массовый исход журналистов? Посмотрите на соседние каналы, где в год ротация по 20-30 человек. Нормальное явление.
    Кому-то выгодно мутить бурю в стакане воды.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 28 Октябрь, 2015, 10:09

      А ЗАЧЕМ ТОГДА НУЖНО БЫЛО С НИМИ РАБОТАТЬ ДВА ГОДА. ЧТОБЫ ПОТОМ ВЫКИНУТЬ??? Если руководство само их поставило ведущими и столько времени выдавало тв эфир, значит оно несет за это ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! И кто же остался там из журналистов скажите??? еле говорящие без всякой харизмы люди? Аслан Астежев был лучшим на канале. Ненормальное явление — такие увольнения! Сразу вопрос — с чем связано? Зачем нанимали и работали с ними???

      Ответить на этот комментарий
      • Не смешите мои тапки
        Не смешите мои тапки 28 Октябрь, 2015, 10:53

        Бред не несите. Во всем мире люди нанимают и расстаются с работниками. Наем работников это не усыновление. Это рабочие отношения.

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 28 Октябрь, 2015, 11:26

          Во всем мире нет таких текучек кадров. Здравствуй — до свидания каждый месяц. Как будто в куклы игры!

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 28 Октябрь, 2015, 11:57

            Ну у нас есть пример, как один человек хочет возглавит район, хочет на месяц уйдет, а потом обратно вернется и т.д.

          • Опять несете бред
            Опять несете бред 28 Октябрь, 2015, 18:53

            Не выдумывайте. Ротация как раз ниже нормы. Устраивает и уходящих, и от кого уходят. Мнение третьей стороны не спрашивают, ваши вопли никому не интересны и вообще не в тему.

      • СправедливыйЧеловек
        СправедливыйЧеловек 28 Октябрь, 2015, 10:57

        Некоторым из выше перечисленных особ просто давали шанс реализовать себя на канале в различных программах. А если человек никак не проявлял себя, какой смысл в итоге держать его????!!!

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 28 Октябрь, 2015, 10:12

      соглашусь с 80 уровнем. Люди трудоустроились в СМИ, но они же не профи. При всем уважении к Шавтиковой, но она тоже не журналист и им не стала за время работы. Это не их стезя. Балласт надо отсеивать

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 28 Октябрь, 2015, 10:14

        Отсеивать надо было сразу! во -первых. во-вторых Шавтикова не хуже тех что там остались, а может и лучше! Хотя бы на нее было приятно смотреть. А остальные говорят с бешеным акцентом без всякой интонации, слушать многих неприятно и смотреть на них тем более

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 28 Октябрь, 2015, 10:56

          видимо изначально был такой кадровый голов, как говорил небезывестный Малькевич, что не могли позволить себе такую роскошь как отсеивание. Прошло время- набрались опыта, подучились, и теперь могут отсеить

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 28 Октябрь, 2015, 11:18

            Малькевич молодец! он создал дух Архыза-24, атмосфера при нем была здоровая, без скандалов и интриг! а сейчас одно слово команда осталось!

      • Аноним
        Аноним 28 Октябрь, 2015, 10:15

        Для всяких отсеиваний есть понятие ИСПЫТАТЕЛЬНОГО СРОКА

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 28 Октябрь, 2015, 10:19

      Большинство журналистов в России не имеют журналистского образования. Здесь главное опыт наработать а не запись в дипломе . Это уже доказано. Посмотрите в ведущих изданиях именитые журналисты какое имеют образование?

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 28 Октябрь, 2015, 11:02

      а потом ведущий кулинарной, музыкальной, передачи — журналист? не надо путать. Журналист — это мышление , умение из частного события увидеть общее явление и видеть дальше. Этому учат на фак-ах журналистики, там ставят «мозги». В этом разница. А не бегать в кадре с микрофоном и говорить без акцента и с правильными ударениями. Это называется диктор, но не журналист.

      Ответить на этот комментарий
  58. Аноним
    Аноним 28 Октябрь, 2015, 09:37

    не хватало еще чтобы чернуху канал транслировал на всю страну. Правильно, что КЧР в нормально преподносят в эфире. Люди из других регионов говорят ,что постоянно смотрят канал ,потому что заточен на позитив. Вам нужен негатив? Переключайтесь на другой канал. Выбор есть

    Ответить на этот комментарий
  59. Аноним
    Аноним 28 Октябрь, 2015, 09:02

    такое чувство что есть нацпризнак при увольнениях. в основном уволены черкесы и абазины

    Ответить на этот комментарий
  60. Аноним
    Аноним 28 Октябрь, 2015, 08:23

    Так канал был создан для «бездельников, лентяев, лизоблюдов и шавок» — изначально. Если вы не поняли это и пошли туда работать- кто ж виноват?!

    Ответить на этот комментарий
  61. )))
    ))) 28 Октябрь, 2015, 08:04
  62. Аноним
    Аноним 27 Октябрь, 2015, 23:10

    вот не пойму, зачем сразу столько грязи со стороны уволенных в адрес бывшего работодателя и бывших коллег: говорить, что они бездельники, лентяя, лизоблюды и шавки. Совесть вообще есть у этих «пострадавших»?

    Ответить на этот комментарий
  63. Мурат
    Мурат 27 Октябрь, 2015, 22:41

    Я вообще не смотрю архыз24. Тошнит уже от тупой пропаганды. А в остальном полностью согласен с комментарием Джантемирова.
    Хотя все же была какая-то у меня надежда , что канал не скатиться до того, чем стал…

    Ответить на этот комментарий
  64. Аноним
    Аноним 27 Октябрь, 2015, 21:53

    по мне так на канале остались люди которых даже неинтересно запоминать. и вопрос один — зачем набирать людей, чтобы их выкинуть потом???

    Ответить на этот комментарий
  65. Олег Джантемиров
    Олег Джантемиров 27 Октябрь, 2015, 20:14

    Внесу свои 5 копеек в обсуждение этой новости — ну люблю я их очень ))

    Когда в коллективе творческой направленности…
    — нет внятной кадровой политики по основным должностям
    — нет практики «наставник — ученик» или «мастер — подмастерье»
    — старожилы не делятся опытом с новичками
    — нет практики повышения квалификации, семинаров, курсов по профильным специальностям
    — гласно и негласно поощряется наушничество и доносительство на коллег
    — сотрудники делятся на белую кость (те кто пишет и генерирует) и на черную (те кто снимает, монтирует и пр.)
    — негласно одни сотрудники необоснованно имеют больше привилегий в режиме соблюдения трудового распорядка, наложения штрафных санкций или других плюшек
    — руководство конторы не обсуждает совместно с коллективом даже профессиональные и технические проблемы и пути их разрешения
    — отсутствуют утвержденные должностные обязанности и практикуется перекладывание части обязанностей одних на других
    — и еще очень много таких «когда»…

    …то тогда в таком коллективе возникают:
    — пофигизм к качеству выполняемой работы
    — дофенизм к итоговым результатам работы всей конторы
    — инфантилизм к саморазвитию и самообразованию сотрудников
    — наплевательство на ответственность за порученный участок работы
    — безразличие и сотрудников и руководства ко всему и всем, кроме как к регулярности получения печатной продукции Госзнака, упакованной в серые конверты.

    Как итог — всех лихорадит, работники про себя посылают руководство в лес, руководство же ищет козлов отпущения, находит их и делает оргвыводы — «козлы» пишут заявления по собственному, на их место набираются новые «несмышленыши», с лихорадочно-романтическим детским блеском в глазах о предстоящей крутости работы на ТВ (или недоСМИ). Очередной цикл завершен — начинается такой же цикл потогонной системы под названием «мы делаем ТВ»! Хреново правда, почти всегда непрофессионально, но это уже мелочи и издержки производства. Только вот о зрителе или читателе, за всем этим бедламом совсем некому подумать.

    Когда в самом начале работы недоСМИ риакчр и Архыз24 от них пошли заявления в стиле «в профессиональном плане в республике нам нет равных, и мы круче и выше самого Эльбруса», я рискнул сделать прогноз, что песочные замки начнут рассыпаться годика, этак, через 2,5. Признаю свою неправоту — деградационные процессы пошли гораздо раньше. И это и не хорошо, и не плохо — просто это присутствует как факт.

    И почему я не удивлен псевдосенсационному заголовку этой статьи? 😉

    P.S. И да, я в курсе того, что в этом тексте много гипертрофированной моей «фантазии», но это мое IMHO, а у вас есть свое, и это хорошо! 😉

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 27 Октябрь, 2015, 22:46

      Диагноз неверен. Холдинг КЧР-Медиа это пиар-агентство по факту и к СМИ не имеет никакого отношения. Как пиар-а. оно выполняет свою функцию — раскручивает курорт Архыз и создает положительный имидж КЧР в инфопространстве.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 28 Октябрь, 2015, 09:22

      Собаки лают, караван идет.

      Ответить на этот комментарий
    • 80 уровень
      80 уровень 28 Октябрь, 2015, 09:57

      Как говорил Сергей Павлович Королев: «Не согласен – критикуй, критикуешь – предлагай, предлагаешь – делай, делаешь – отвечай.»
      Странно слышать такие заявления от человека, который сначала про…ал из-за своей лени сайт 09биз, затем про….ал из-за своей лени и некомпетенции должность технического директора ГТРК КЧР и теперь благополучно про….ающего должно пресс-секретаря Хабезского района.

      ПС: Да и это мое ИМХО, а у вас есть свое и это хорошо и идите с ним В.

      Ответить на этот комментарий
      • Олег Джантемиров
        Олег Джантемиров 28 Октябрь, 2015, 10:44

        Личико открой ))
        Может тогда и поговорим о том, как ты там в недоСМИ работаешь, предлагаешь, делаешь, отвечаешь…
        А еще в приличном обществе принято сдерживать свои рвотные позывы при общении с другими в общественном месте. Удачи не желаю…

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 28 Октябрь, 2015, 10:54

        что значит пр-л? Он создает сайты с нуля, раскручивает их так, что о них помнят спустя долгое время и находятся покупатели сайтов даже на высоком официальном уровне. Надо ли напомнить ,что сайт КЧР инфо тоже был создан изначально Олегом, а потом превратился в официальный. А что касается должностей в разных структурах ,то не все люди согласятся на условия работы от звонка до звонка и за небольшую плату. И это вы это называете пр-л?

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 28 Октябрь, 2015, 13:01

      Да, подтверждаю, Олег давно пронозировал подобную ситуацию. Даже где-то на этом сайте, если полистать комменты

      Ответить на этот комментарий
  66. все нормально
    все нормально 27 Октябрь, 2015, 19:35

    Вам бы только бурю в стакане воды устроить. сенсацию найти))
    Все нормально. Крапивина сама признавалась, что КЧР для нее это только трамплин и хоть какая-то весомая строчка в резюме. Где вы профи увидели? Девушка весьма нелицеприятно временами отзывалась о республике, а вы теперь будете плакать по ней? Гордость у вас есть вообще за Родину или юбку покороче покажи, так Родину за нее продадите? Сопляки.
    Козлова тоже неместная, наработала строчку в резюме у аборигенов и уехала куда подальше в цивилизованные места.
    Мисрокова просто не выдержала нагрузки, не в ее темпераменте та работа, которой она занималась, устал человек от такой работы.
    Шавтикова тоже поняла, что не ее это — мотаться туда-сюда, не для девушки такая работа, ей сцена и пение больше подходят… Отсеялись все, для кого журналистика это не призвание — очевидно же, только слепой не видит.
    С приходом Анны Казаковой есть позитивные изменения на канале, видно, что ставку делает на профессионализм, а не на дилетантов — сконсолидировала действительно профкадры республиканские, теперь хоть не так стыдно за ведущих, которые вещают на всю страну…

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 27 Октябрь, 2015, 19:47

      Передачу Аслана просто загубили. Вместо образованного и обаятельного Ведущего какая то кошмарная девушка с поварешкой, кОторая плохо говорит по русски, путает окончания. Передача была стильная, смотрела с удовоЛьствием, теперь раздражает. Была гостьей на одной из них, было видно что ему интересно разговаривать с собеседником, готовить еду, и этот драйв чувствовался и передавался остальным. Жалко.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 27 Октябрь, 2015, 20:57

      Такое ощущение, что пишет или сама Казакова, или какая-нибудь ее шавк.:

      «С приходом Анны Казаковой есть позитивные изменения на канале, видно, что ставку делает на профессионализм, а не на дилетантов — сконсолидировала действительно профкадры республиканские, теперь хоть не так стыдно за ведущих, которые вещают на всю страну…»

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 27 Октябрь, 2015, 21:55

      смешно читать. за каких ведущих не стыдно? за дикторов? да, не стыдно, ну и раньше не было стыдно. а вот за то что все очень серо и блекло, должно быть стыдно. ни одного яркого журналиста на канале нет. те кто вызывал хоть какой то интерес оказались не у дел… видно надо согласиться с комментарием в статье уволенного журналиста

      Ответить на этот комментарий
  67. человек
    человек 27 Октябрь, 2015, 17:00

    Потому что слишком много заказного и пиарного материала! Правильно сделали! Они еще будут востребованы!Молодцы! Давно пора! Уверен, еще будут желающие на выход из этой «телекомпании».

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 27 Октябрь, 2015, 18:33

      Архыз 24 работает полностью на главу и правительства КЧР это видео по их репортажам у них все положительно республика живёт и расцветает

      Ответить на этот комментарий
      • Буся
        Буся 4 Ноябрь, 2015, 14:48

        Они хоть на главу работают.А другие сми работают на чиновника,который ими руководит.Ты начальник-я дурак.Он же распределяет фонд зарплаты чисто по симпатиям-остальное себе.Вот и вся бухгалтерия.

        Ответить на этот комментарий

Написать комментарий

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Обязательные поля отмечены -*