«При нынешнем мэре город спит»

При нынешнем мэре город спит-Карачаевск3Жители Карачаевска жалуются на санитар

ное состояние города и бездействие чиновников администрации

Жители Карачаевска обратились в редакцию портала «Политика09» с жалобами на санитарное состояние города, бездействие коммунальных служб и чиновников администрации. Они заявляют, что в городе много мусора, который не вывозят неделями, улицы не убирают, работникам коммунальных служб задерживают зарплату.

Мадина, студентка:

Наш город в данный момент вообще не убирается. Недавно к нам приезжал глава республики Рашид Темрезов. К этому дню в городе начали вывозить мусор, а до этого, например, мусор в не убирали в течение месяца. Мусорные баки давно переполнены, людям некуда выкидывать мусор. Мы слышали, что людям, занимающимся уборкой города и вывозом мусора, не платили заработную плату, а они в свою очередь просто не выходили на работу.

Марат, юрист:

На улицах нашего города везде можно встретить неубранный мусор, в том числе и рядом с государственными учреждениями.

Все предприятия, которые занимались вывозом мусора, насколько я знаю, купили люди, близкие к сегодняшней администрации Карачаевского городского округа. После чего они перестали выдавать заработную плату работникам, а работники в свою очередь устроили забастовку.

Я думаю так происходит из-за того, что руководство города, заботясь о своих личных интересах, забывает про простой народ.

Марина, домохозяйка:

Ситуация с амброзией в Карачаевске достаточно плачевная, и никто не занимается данной проблемой. Я знаю, что вокруг школ учителя сами ходили и уничтожали данные растения, но в целом по городу никаких работ не проводятся. Улица Курджиева вся заросла амброзией. В нашем городе даже мусор не вывозят, кто будет заниматься амброзией.

Магомед, пенсионер:

Люди сильно возмущены происходящим и пассивностью администрации Карачаевского городского округа в решении проблем, с которыми жители нашего округа сталкиваются ежедневно. Говоря по правде, абсолютное большинство сейчас хочет, чтобы на должность мэра вернулся Солтан Семенов. Когда он руководил Карачаевском, здесь всегда был порядок. В городе тогда перестали ходить коровы. Сейчас они опять появились на улицах. Никому ничего не надо.

Только перед приездом главы КЧР администрация нашего округа устроила субботник, и в городе подмели улицы. До и после приезда главы перестали поддерживать город в чистоте.

В городе людям даже негде отдыхать. Если взять парк, то там почти нет скамеек. Старые скамейки убрали, а новых поставили мало. При сегодняшней администрации город спит.

При нынешнем мэре город спит-Карачаевск1

При нынешнем мэре город спит-Карачаевск2

При нынешнем мэре город спит-Карачаевск3

При нынешнем мэре город спит-Карачаевск4

При нынешнем мэре город спит-Карачаевск5

При нынешнем мэре город спит-Карачаевск6

«Politika09.com»

Категория: Власть и общество

Комментарии

  1. Езден
    Езден 27 Март, 2016, 14:35

    Поддерживаю критику в адрес руководства, они кроме денег ничего не понимают, ничего человеческого в них не осталось к сожалению, дождуться, что люди выйдут на митинг. Это уже просто невыносимо! Такого бессовестного правления в Карачаевске еще не было. Фамилии вроде из благородных, а поступки ниже чем у къулов. Это — позор карачаевцев, которые сейчас просто наблюдают и бездействуют. Очень печально и прискорбно. Я думал мы — великий народ. Исходя из того, что происходит, мы кроме жалости ничего больше не можем вызвать

    Ответить на этот комментарий
  2. Диана
    Диана 24 Ноябрь, 2015, 20:08

    Что прибрал к себе в собственность КАРАКОТОВ: мойка за Лукойлом, территорию зеленого острова аж до Бирлика, строит здание прям на Горянке, коммунхоз, городскую свалку, теплоэлектросети, здания школы интерната, кинотеатр, муниципальную аптеку КАВКАЗ, аптека на верхнем рынке, стоянка на территории больницы,…,…,про участки в теберде и домбае не будем-место не хватит. А теперь задайте себе вопрос-какой хотите по этому поводу.Что нибудь в городе осталось,что не принадлежит ему? И город молчит,правоохранительные органы молчат,его ловят с оружием и отпускают-всемогущий зять МВД помогает?

    Ответить на этот комментарий
  3. Лена Кечерукова г. Карачаевск.
    Лена Кечерукова г. Карачаевск. 7 Сентябрь, 2015, 13:52

    Я смотрю многие не довольны кадровой политикой нынешней власти. В этом деле я никто, но как житель города, которая имеет свою позицию к вопросам общества, хочу выразить свою точку зрения по отношению данного вопроса. Руслан Умарович, как грамотный руководитель имея за плечами большой опыт работы руководителя а уже и управленческой деятельности, естественно он твёрдо знает основу формирования кадрового состава муниципальной службы . Я перечислю лишь некоторые направления с чем он должен руководствоваться:
    — назначение на должности муниципальной службы высококвалифицированных специалистов с учетом их профессиональных качеств и компетентности, на конкурсной основе;
    — содействие продвижению по службе муниципальных служащих;
    — повышению квалификации муниципальных служащих;
    — создание кадрового резерва и его эффективное использование;
    — оценка результатов работы муниципальных служащих посредством проведения аттестации.
    Учитывая наш менталитет, где человек не успел вступить на пост мэра уже миллион звонков и ходоков с прошениями «НЕ ТРОГАТЬ… или УСТРОЙ НА РАБОТУ!!!» И вы считаете в нашем г. Карачаевске возможно правильно формировать кадровую политику. А самое кощунственное то , что на кладбищах во время » Джаназа » люди умудряются подходит с подобными просьбами, сколько руководителей жалуются на это. Кого не поставь на пост мэра, даже вас и вы не сможете исправить кадровую «чехарду» И при всем этом у Руслана Умаровича основными требованиями является: — » ДЕЛАЙТЕ ВСЁ ПО ЗАКОНУ » И ещё были высказывание в адрес мэра, что его не слышно. По этому поводу хочу вспомнить слова Лао — Цзы : — «Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует. Это моё личное мнение, извините если,что не так.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 7 Сентябрь, 2015, 17:53

      Лена,да все не так!

      Ответить на этот комментарий
    • Рашид Тетуев г. Нальчик
      Рашид Тетуев г. Нальчик 7 Сентябрь, 2015, 18:50

      К Карачаевску отношение не имею, но посетитель сита политика 09) Полностью солидарен с комментарием Лены. В национальных республиках практически не возможно применить современные правила приёма на работу. Потому как много побочных факторов воздействующие при формирование штатного расписания; а) родственные узы б) установка с выше в) приятельские отношения г) материальное положение работника д) жалость вызванные физическим и психологическим состоянием работника.Практически не возможно перешагнуть, Каждый руководитель понимает, что под ним стул временный, а ему ещё среди них жить. Менталитет не переделаешь.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 8 Сентябрь, 2015, 17:46

      Лена, так вас тоже не увольняют из за того, что кто то за вас попросил. Вас держат не потому, что вы ценный кадр.

      Ответить на этот комментарий
      • Лена Кечерукова г. Карачаевск.
        Лена Кечерукова г. Карачаевск. 8 Сентябрь, 2015, 19:08

        Моё образование и стаж работы позволяют, мне занимать ту не значительную должность, где я работаю именно по специальности. На моё место не каждый позариться. В апреле 2015г. прошла очередную аттестацию. Я перевелась с другого района при Лайпанове Сапар Ахматовиче. Вы знаете я так горжусь тем, что мне довелось работать во время правления Лайпанова С.А., Узденова У.А., Семенове С.Х., а ныне при Текееве Р.У. Про Узденова У.А., ни чего ни могу сказать потому как ему довелось, не долго там находиться , остальные Лайпанов, Семёнов, Текеев, каждый по своему внес значительный вклад в развитие Карачаевского городского округа. И всем низкий поклон, я сними со всеми по сей день поддерживаю приятельские отношения, и потому мне не приходилось подключать кого либо, чтобы сохранить себя на той ни значительной должности. С уважением Лена.

        Ответить на этот комментарий
    • кто-то
      кто-то 23 Ноябрь, 2015, 10:19

      Полностью солидарен с критикой в адрес мэра города Карачаевска

      Ответить на этот комментарий
  4. Аслан
    Аслан 6 Сентябрь, 2015, 19:58

    Я понимаю, что в кзот не написано что мэр не может делать свою любовницу себе заместителем. Но, на Кавказе должны же быть какие-то нормы морали. Он же женатый человек и так открыто на глазах всей республики занимается не потребными вещами. С законом может у него и все в порядке, а вот с совестью? С честью? С моралью?

    Ответить на этот комментарий
  5. Мурат
    Мурат 6 Сентябрь, 2015, 05:58

    Мы им говорим уберите мусор, а они обсуждают любовниц Мэра. Что за мэрия такая?)

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 6 Сентябрь, 2015, 09:21

      В КЗОТ нет такой статьи любовница. Аджиева добросовестно относится к выполнению своих должностных обязанностей, так же соблюдает дисциплину труда. С учётом соблюдения интересов национальностей проживающих в нашем городском округе Галка — Аджиева находится там, тем более её послужной список позволяет занимать эту высокую должность. Возможно она заходит к мэру это часть её обязанностей. Вы видели какой объем документов она туда заносить????? Где каждый документ нужно скрупулёзно изучить особенно те , которые у ходят на верх. Не знаете ??? Ни говорите!!! Если вы думаете Руслан Умарович скажет мне спасибо! За то, что я отвечаю вам то вы глубоко заблуждаетесь. Поверьте, он скажет:- » Я тебя об этом просил» Потому как он очень серьёзный человек, который не переносить ни сплетни, ни слухи, ни интриги тем боле он подобным проявления не обращает внимание!!! Но я как житель города озвучиваю другую позицию соответствующии действительности.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 6 Сентябрь, 2015, 11:00

      мурат успокойся мусор убрали ни веришь выйди посмотри

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 6 Сентябрь, 2015, 13:28

      Ой-ё…. а давайте и про любовниц?! Санта-барбара отдыхает? …
      Вот в чем беда, народу пофиг на мусор, куда интереснее любовницы и политические интриги.

      Ответить на этот комментарий
  6. Аноним
    Аноним 6 Сентябрь, 2015, 01:51

    Да что ты будешь делать) Никто не спорит, что Аджиева хорошая мать, сын у нее хороший и сама она хорошая. Вы со своими высокопарными речами 70% своей речи забиваете. Все мы знаем, КАК она заняла этот пост. Худшего назначения глава города сделать просто не мог. Сам понизил себя в глазах людей этим. Все мы знаем, что если уж она заходит на подпись к Текееву-раньше, чем через два часа она не выйдет. И его отношение к ней знаем. И вы это прекрасно знаете. Так что не надо защищая ее выглядеть в глазах народа на одном с ней уровне. Если она такая прекрасная женщина — пожалуйста, будьте как она)) она же для вас пример.

    Ответить на этот комментарий
    • "Я и общество" 6 Сентябрь, 2015, 10:01

      Я хотела вас, вывести с заблуждения вы, так ничего не поняли или не хотите понять. Если вы думаете что Руслан Умарович скажет мне спасибо! За то, что я вам отвечала вы, ошибаетесь на против он скажет: — » Я вас, просил об этом » Он человек серьёзный на сплетни интриги не обращает внимание тем более он их не переносить.Хочешь стать врагом Руслану зайди к нему с интригой. Но, я как человек общительный, которая общается с многими хотела озвучить другую позицию, соответствующий действительности. И пришла к выводу : — » В спорах, как на войне, слабая сторона разжигает костры и устраивает сильный шум, чтобы противник решил, будто она сильней, чем есть на самом… » Желаю успеха и скажу трудно спорить со слепым о свете радуги. И потому выбираю единственный способ)))) победить в споре — это уклониться от него.

      Ответить на этот комментарий
  7. Карачаевец
    Карачаевец 5 Сентябрь, 2015, 23:50

    Асланчик тебе не кажется что слишком много берешь на себя? Если есть что сказать выложи свой номер,и тебе обязательно позвонят.

    Ответить на этот комментарий
  8. Аслан
    Аслан 5 Сентябрь, 2015, 22:40

    А, всего лишь надо было убрать мусор с улиц города. Теперь видимо придется выкинуть мусор из мэрии Карачаевска.

    Ответить на этот комментарий
  9. жители города которые хорошо вас знают
    жители города которые хорошо вас знают 5 Сентябрь, 2015, 18:11

    Помните, у нас в правительстве был весьма влиятельный политик тяжеловес по кличке «КЕПА» у этой «КЕПЫ» была любимая пословица : — » Собака лает, караван идёт » Уважаемый Руслан Умарович, нам гаражном не стыдно за своего мэра, тем более вам тоже не стыдно за себя. Что касается санитарного состояния города с1990г. мы не помним чтобы город был всегда чистым всякое бывала и период правление хвалёного Султана тоже , который отличился именно тем, что работу администрацию превратил в сплошные субботники, придёшь за какой то бумагой а они на субботнике, а ещё запомнился мощными фейерверками, чем вызывала раздражение у горожан в то время когда у некоторых на столе хлеб с перебоями. Всем жалко было денег, которые пускали на небо, а это не малая сумма, луче эти деньги в виде призов и подарков раздали бы людям, а дорогие артисты под фанеру, одним словом мало удовольствии. Вам совет когда не которые кудахчут слова «КЕПЫ» вспомните.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 5 Сентябрь, 2015, 18:25

      А вы сходите завтра в Черкесске на праздник Дня республики и города. Там будет Лепс, которого пригласили за 7 миллионов рублей и еще пара российских звезд, цена которых тоже влетит республике а солидную сумму денег. . Не говоря о фейерверке. Вам будет что предъявить Рашиду Темрезову)) лучше бы он вам отдал эти деньги))) нашли что ставит в вину: чистый город и отличные праздники.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 5 Сентябрь, 2015, 18:44

        вы оправдываете Темрезова????

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 5 Сентябрь, 2015, 20:07

          Разумеется, оправдываю. Народу издавна были нужны зрелища. И он удовлетворяет эту потребность. Вы не оправдываете. Только вам смелости не хватит поехать и высказать ему это.

          Ответить на этот комментарий
      • обозлённая
        обозлённая 5 Сентябрь, 2015, 19:12

        сколько детей первого сентября не смогли пойти в школу из за того что вовремя родителям зарплату не выдали а те не смогли детей подготовить в школу

        Ответить на этот комментарий
      • Бахти
        Бахти 6 Сентябрь, 2015, 21:48

        Они лучше не закатывали гарандиозный праздник в честь юбилея города Черкесска и КЧР, хотябы на эти деньги предоставили жилье малоимущим или у кого есть жилье перекрыли им крышу в квартирах ведь в районах люди живут в невиносимых условиях блин ну пустите эти в нужды людей нужен этим бедным людям Лепс, в стране кризис а в Черкесске поет самый дорого оплачиваемый певец России.

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 5 Сентябрь, 2015, 18:26

      А так, конечно караван будет идти. Только как бы к пропасти он не шел такими темпами.

      Ответить на этот комментарий
      • от меня
        от меня 5 Сентябрь, 2015, 18:53

        что по вашему мэр должен сделать ???? может на пощаде в пляс пустится ему, чтобы вас удивить???? Грязный город не беда завтра уберут и будет чистым)))) Чем вы им недовольны конкретно скажите??? Любовницы тема закрыта, в конце концов вон Путин и его женщины особенно Алина Кабаева этим никого не удивишь))))) А дальше, что?????????

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 5 Сентябрь, 2015, 20:10

          Мэр должен уволить своего первого зама и, наконец, взять бразды правления единолично в свои собственные руки. Уволить еще одного своего зама — Аджиеву и нанять компетентного человека. Провести замену и качественную кадровую политику пели своих служащих, которые будут нормально работать. Вот, что он должен сделать, раз уж сидит в главном кресле. Если проблема мусора для вас не проблема, то кадры — это больное место всего округа.

          Ответить на этот комментарий
          • "Я и общество " 6 Сентябрь, 2015, 00:00

            Что вы пристали к Аджиевой, она грамотный специалист а также является весьма компетентным секретарём избирательной комиссии, Следовательно, работника, являющегося членом участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса до истечения его полномочий уволить по п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ нельзя. К тому же она является матерью, которая одна воспитывает прекрасного, не совершено летнего сына достойного члена общества. Я ещё раз повторяю Ольга Валерьевна до Руслана Умаровича сама своими мозгами сделала карьеру. Нынешние повышение ни такое значительное, по сравнение с её началом, чтобы вы все так рвали глотки. Странно если у вас такое неприязненное отношение к бедной женщине, почему вы при Султане о ней вопрос не поднимали??? Кстати тогда у вас больше шансов была, у неё тогда управленческого стажа не было. Так, что уймитесь если даже Руслан Умарович захочет расторгнуть с ней контракт закон будет на стороне Ольги Валерьевны. Руслан Умарович сам по себе позитивный человек, со всеми женщинами ведёт себя как настоящий мужчина, ко мне тоже внимательно относится это ни значить, что я у него любовница. Я его не оправдываю и кто я такая его оправдывать, мне просто вас жалко ,что вы такой тяжкий грех берёте на себя. А сплетни были есть и будут пока человечество будет существовать, а завистливые люди тем боли. Извините но прочитав ваше комментарии вспомнила известную пословицу : — «ГНЕВ ШАГАЕТ ВПЕРЕДИ, УМ — СЗАДИ «

        • Аноним
          Аноним 5 Сентябрь, 2015, 20:11

          Любовницы Путина у него в заместителях не сидят)) тоже мне сравнили Божий дар с яичницей.

          Ответить на этот комментарий
  10. Мурат
    Мурат 5 Сентябрь, 2015, 14:07

    Причем тут аргументы и любовницы Текеева?
    Мусор в городе будут убирать???
    Или пока Темрезов эту проблему не решит, Карачаевск должен утонуть в мусоре и антисанитарии???
    Мэрия вы вообще там нормальные люди? вас пинками пора каждое утро гнать на субботник.

    Ответить на этот комментарий
  11. Аноним
    Аноним 5 Сентябрь, 2015, 13:16

    Если есть какие то факты ,давайте выкладывайте,а если не можете то не клевещите на людей. След. Ком .разберется кто грабитель ,а кто нет(за аферу с плиткой возбужденно уголовное дело). А на счёт правописания ,80 % работников администрации ваши ставленники

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 5 Сентябрь, 2015, 16:14

      Вы читать умеете? Я пишу про начальников и их грамотность. Основная масса безграмотны. Мутчаев, Чотчаев, Кубанов, Хубиев разве что грамотны. .Все на этом.

      Ответить на этот комментарий
      • Карачаевец
        Карачаевец 5 Сентябрь, 2015, 16:59

        ..Коджакова , Джашаккуев, Эльканов, Крымшамхалов, Темирбулатов, Аделя Джиаритовна- всех их Семенов назначил(но это не значит что они неграмотные),в администрации работают грамотные специалисты — люди на своих местах

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 5 Сентябрь, 2015, 16:29

      а фотографии это не факты???? для меня более чем факты!

      Ответить на этот комментарий
      • жительница
        жительница 5 Сентябрь, 2015, 17:02

        У меня сомнения касательно того, что в фотографиях запечатлён наш г. Карачаевск., во всяком случае та территория принадлежит району или граница между районом и городом. Я имею ввиду некоторые фото.

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 5 Сентябрь, 2015, 18:20

          Вы это серьезно пол фото ????!!

          Ответить на этот комментарий
          • мне
            мне 5 Сентябрь, 2015, 18:31

            объясни по русский пол фото???

          • Аноним
            Аноним 6 Сентябрь, 2015, 01:46

            Это т9, извините. Я спрашиваю, у вас есть сомнения, что это фото Карачаевска?))

          • моё мнеие
            моё мнеие 6 Сентябрь, 2015, 11:07

            Да! мне так кажется))))))

  12. Аноним
    Аноним 5 Сентябрь, 2015, 08:40

    Невоспитанность сидеть здесь и поливать других грязью,если у тебя душа болит за город пойди и предложи свою помощь. И поверь у Текеевых и без разграбления Карачаевска хватает денег на жизнь . А вот вы не успели до конца разграбить город(продать здание гостиницы на Мира , лицей на Ленина ) поэтому сидите и пишите тут гадости , или в кругосветку опять захотелось на бюджетные деньги? P.S. У Текеева диплом хотя бы настоящий

    Ответить на этот комментарий
    • Лена
      Лена 5 Сентябрь, 2015, 09:39

      И к тому же интеллект, ни за какие деньги купишь, я как вспомню Тимура главного правителя а потом и предателя бедного Султана и кстати он один порядочный был среди своей команды а ещё Руслан Боташев тоже не плохим человеком был, остальные все как в басни Крылова : — » Как друзья вы не садитесь-все в музыканты не годитесь…»

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 5 Сентябрь, 2015, 11:37

        Уважаемая Елена. О каком интеллекте вы сейчас речь тут толкаете? Уверен на миллион %, нынешние власть имущие без ошибок даже пары предложений не смогут написать. А грамотность — это самая малая часть интеллекта. Вы уж простите, прежде чем писать какие то мысли и сравнивать, подумайте: а в выигрышном ли положении нынешняя власть? Интеллект? Уровень IQ каждого, сидящего в начальствующим кресле, не больше уровня такового школьника будет. И эти люди уж точно «в музыканты не годятся».

        Ответить на этот комментарий
      • Шамиль
        Шамиль 5 Сентябрь, 2015, 16:35

        У Солтана нормальные замы были все кроме Тимура , все нормальные пацаны. Сейчас тоже есть хорошие ребята в мэрии.

        Ответить на этот комментарий
    • А речь то не о Текееве
      А речь то не о Текееве 5 Сентябрь, 2015, 11:28

      А когда речь идет о грабеже, имеется ввиду не Текеев. Повторюсь, он сам по себе неплохой. Но он плохой политик, раз позволяет своему заму грабить этот город. Вот уж кто ненасытный, мама не горюй. А кругосветку люди в состоянии оплатить себе сами. Вы уж следите за тем, что пишете. Кадровая политика на самом деле в Карачаевске хромает на обе ноги. А Текееву — всё равно, что тут происходит. Он занят своей насыщенной личной жизнью, о которой с нескрываемой гордостью налево и направо рассказывают его пассии. Так что не надо тут морали учить.

      Ответить на этот комментарий
      • от меня
        от меня 5 Сентябрь, 2015, 12:57

        Это называется вторжение на частную жизнь, и кстати преследуется законом. Я не пойму вас, беспокоит санитарное состояние города, или его личная жизнь с которым он, в праве распоряжаться по своему усмотрению. Мы наверно так и не научимся правильно полемизировать, потому как многие за не имением аргументов по заданной теме, склонны спасается с переходом на личность, а это не правильно. Напоследок вспомним, народную мудрость: — » ЯЗЫК БЕЗ КОСТЕЙ » Желаю успеха вашей не лёгкой ноше.

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 6 Сентябрь, 2015, 01:44

          Это называется — моральный облик главного лица в городе не достоин примера. Санитарное состояние города, конечно же меня беспокоит, но меня так же беспокоит моральная составляющая) и перестаньте уже сыпать народными мудростями. Вам до них, как ползком до луны. Мы тут личности обсуждаем, которые возглавляют нашу администрацию. У них есть имена и фамилии. Абстрактно рассуждать о политике и людях под этой статьей смысла нет. А аргументов тут привели более чем достаточно.

          Ответить на этот комментарий
          • от меня
            от меня 6 Сентябрь, 2015, 12:32

            Аноним, ваши принципы канули в лета очнитесь))))) во дворе перестройка. В КЗОТ нет статьи любовница. Закон о труде гласить ; человек соответствует занимаемой должности или нет а это — образование, стаж работы , учитываются деловые качества и прочие причиндалы. Можно подумать если даже допустить мысль, что она является чей то любовницей, можно подумать она одна во сем мире которая имеет служебный роман. Я вас, уверяю мир на этом построен!!!! А потом у Лайпанова их не было??? точно также там и работала и ничего даже и сынишку вырастили. А Солтик маленький гигант большого секса)))) Даже мимолётный Умар умудрился завести пассию ХА ХА ХА Короче ребята,мне уже скучно.

  13. Мурат
    Мурат 5 Сентябрь, 2015, 04:20

    Везде у Темрезова более менее грамотная кадровая политика в Республике. А, что творится в Карачаевске не пойму, такое ощущение что его просто отдали на разграбление кучке невоспитанных хамов..

    Ответить на этот комментарий
  14. Аноним
    Аноним 5 Сентябрь, 2015, 00:56

    Плохо мы наблюдали с 10. 2009 по 08.2013.Ты свои проблемы реши,а потом указывай остальным.

    Ответить на этот комментарий
  15. Согласен
    Согласен 4 Сентябрь, 2015, 23:26

    переписка действительно на уровне «сам дурак». Людям указываешь на пробелы, а они указывают обратно. Странная политика)) по их мнению у нас все отлично. Но простите, если это отлично, то плохо это как?

    Ответить на этот комментарий
  16. Аноним
    Аноним 4 Сентябрь, 2015, 22:55

    Кто нибудь, отключите администрации Карачаевска интернет, что бы прекратилась эта дурацкая дискуссия. Пусть люди работу работают, наконец!

    Ответить на этот комментарий
  17. Аноним
    Аноним 4 Сентябрь, 2015, 17:53

    Потому что чуть ранее он позволил себе точно такое же высказывание

    Ответить на этот комментарий
  18. Аноним
    Аноним 4 Сентябрь, 2015, 16:51

    Город умер, а не спит!))

    Ответить на этот комментарий
  19. Аноним
    Аноним 4 Сентябрь, 2015, 16:39

    Мурат так оторви свой зад и помоги убрать город,покажи пример

    Ответить на этот комментарий
  20. Аслан
    Аслан 4 Сентябрь, 2015, 16:38

    А, почему просто не убрать мусор?
    Людям наплевать на ваши отмазки , что вы не виноваты. Выходите как Семенов со своими работниками и убирайте.

    Ответить на этот комментарий
  21. Аноним
    Аноним 4 Сентябрь, 2015, 16:27

    Лучше вы принесите извинения всему городу ,что из-за долгов за плитку и виртуальный ремонт сетей (надеемся правоохранительные органы разберутся в ваших аферах) ,что город находится в таком состоянии.Еще хватает наглости писать тут

    Ответить на этот комментарий
  22. Возмущение
    Возмущение 4 Сентябрь, 2015, 16:19

    я просто не понимаю людей, которые вместо того, чтобы извиниться и сказать, что неправы -могут спорить, выяснять отношения и т д. Я применительно к данной статье и фото мусора говорю. ВЫ ПОСМОТРИТЕ, КАКИЕ ГОРЫ МУСОРА. вам не стыдно?

    Ответить на этот комментарий
  23. Аноним
    Аноним 4 Сентябрь, 2015, 15:18

    Вот и стало ясно чего вы хотите,если не успели все продать то никто не виноват

    Ответить на этот комментарий
  24. Мурат
    Мурат 4 Сентябрь, 2015, 14:11

    Нет ничего хуже, чем все свои беды сваливать на предшественника.
    Если, не справляетесь с работой честно признайтесь в этом себе и людям. Напишите заявление об уходе и дайте тем, кто хочет и может отчистить город от «грязи» которую вы развели.

    Ответить на этот комментарий
  25. Аноним
    Аноним 4 Сентябрь, 2015, 13:33

    Друг Семенова тогда помолчал бы и не пустословил, у вас дела всегда расходились со словами,и не делал бы вид что тебе больно за город.Вам всегда было пофиг на этот город.»Знаток» хадисов

    Ответить на этот комментарий
  26. Несостоявшийся Водитель мусоровоза
    Несостоявшийся Водитель мусоровоза 4 Сентябрь, 2015, 13:26

    я предлагаю друзьям зама мэра и ему самому уволиться с работы в администрации и пойти в дворники и водители мусоровозов)) какая разница: всё равно и там и там зарплаты вовремя не платятся) хотя… Будучи дворником лишнего бабла не заработаешь. Печаль беда. А что мне делать я и без вас разберусь.

    Ответить на этот комментарий
  27. Аноним
    Аноним 4 Сентябрь, 2015, 13:09

    Умник не смейся ,а если есть желание сделать город чище можем попросить чтобы тебя взяли на работу в коммунхоз дворником или водителем мусоровоза,там вакансий много.Сидеть тут и умничать все мастера ,на деле покажите

    Ответить на этот комментарий
  28. Аноним
    Аноним 4 Сентябрь, 2015, 13:03

    Мы каждый день готовимся к этому часу, а вот готовы ли вы? что то не видели никого из ваших в мечети .И если так радеете за наш город выйдите и уберите хотя бы свой двор.

    Ответить на этот комментарий
  29. 777
    777 4 Сентябрь, 2015, 12:59

    рассмешил аргумент про узбеков. Честно. Приводить это в качестве основного ответа на вопрос почему в городе не убирается мусор — это верх ума.

    Ответить на этот комментарий
  30. Засуетились
    Засуетились 4 Сентябрь, 2015, 12:44

    это вы поливаете этот город грязью. Я просто говорю факты, которые вам неприятны. И не надо так нервничать. Меня ли покарает Всевышний или вас известно только ему. И в нужный час все будет по справедливости.

    Ответить на этот комментарий
  31. Аноним
    Аноним 4 Сентябрь, 2015, 11:45

    О Аллах покарай того кто сидит здесь и говорит ложь

    Ответить на этот комментарий
  32. Аноним
    Аноним 4 Сентябрь, 2015, 11:40

    Не говори о набожности сидя здесь и поливая всех грязью. Ты что свечку держал(приведи четырех свидетелей)? Если бы ты был мусульманином то не поносил бы человека который делает пятикратный намаз,и помогает строить мечеть в Новой Теберде. Аллейкум!(так отвечают не мусульманам)

    Ответить на этот комментарий
  33. Засуетились
    Засуетились 4 Сентябрь, 2015, 11:37

    Кстати, тот хадис о лжи, который вы привели. По отношению к себе примените его.

    Ответить на этот комментарий
  34. Вся фишка в узбеках
    Вся фишка в узбеках 4 Сентябрь, 2015, 11:32

    прочитал это и напало на меня безудержное веселье ???? оказывается узбеков нет, поэтому скоро нас в поен захватит мусор ????????????

    Ответить на этот комментарий
  35. Засуетились.
    Засуетились. 4 Сентябрь, 2015, 11:21

    1. Вы говорите о порядочности человека, который ни одну юбку не пропускает в администрации? О времена, о нравы! Это называется порядочностью? У меня слов нет) продолжайте в том же духе.
    2. Говорите о набожности? Разумеется, на том свете каждый сам ответит за свои грехи, никто ни за кого отвечать не будет. И только Всевышний знает стерео его набожности. И только перед ним ему отвечать. Однако, совершая подобные манипуляции будучи во власти — вряд ли он руководствуется набожностью.
    3. Менталитет не позволяет работать?)))) да вы заврались уже. Заработную плату платите вовремя своим работника и все будет превосходно и все будут работать.
    4. Когда Семенов пришел долги города составляли цифру порядка ста миллионов рублей. Задержки с выплатами заработных плат у вас случились намного раньше, чем были арестованы ваши счета.
    5. Я не со слухов вам это все пишу. Я сам все это вижу своими глазами.
    6. Кто такая Клара Узденова не знаю и нет желания знакомиться. Мы все прекрасно знаем, какая у нас судебная система: в выигрыше тот, у кого на руках деньги и власть.
    7. Я то думал, что мой хадис немного приведет вас в чувство, но вижу, что бесполезно.
    8. Пускай Аллах наставит вас всех на правильный путь до того, как вы с ним встретитесь. Ассаламу алейкум

    Ответить на этот комментарий
    • " Я и общества " 4 Сентябрь, 2015, 13:43

      По слогу можно вычислить вы, являетесь представителем мужского рода. Слово мужчина! Ни могу применить в отношение вас, потому как ваши комментарии основаны на сплетнях. И к тому же за вами прослеживается элементы завести и мужского бессилия!!! срочно лечитесь!!!. Мне вас жалко и потому объясню вам чтобы зря ни страдали)))) Зама, которого имеете ввиду на работу принял Семёнов Султан Хусеевич на высокую должность начальником Общего отдела, эта должность приравнивается к должности зама. Вопрос почему тогда вы промолчали??????? Если я вам отвечаю это не значить «засуетились» а просто как воспитанный человек стараюсь вывести вас с заблуждения. Я как вы, к моему великому стыду не сильна в знание ислама, но могу высказаться словами великого античного философа Марка Аврелий : — » хочешь изменить мир — НАЧНИ С СЕБЯ «

      Ответить на этот комментарий
      • Ответ Я и обществу
        Ответ Я и обществу 4 Сентябрь, 2015, 15:50

        Меня жалеть не надо, уверяю вас. Себя пожалейте, что защищаете так х людей. Зависти во мне нет ни грамма. Психолог из вас никудышный. Мои комментарии основаны на фактах, против которых вы ничего не можете приметить, кроме таких слов как бессилие и зависть. Когда разговор скатывается в такое русло, которое вы задаете-то это значит, ваши аргументы иссякли. И вы обнаруживаете свою безграмоность: начальник отдела ниже начальника управления по статусу, не говоря о заместителе мэра. С каких пор эти должности приравнены. По степеням должностей муниципальной службы изучите справочник, прежде чем на всеобщее обозрение писать такую ерунду. Мое знание Ислама и мои намерения вам судить. ))

        Ответить на этот комментарий
        • "я и общество" 4 Сентябрь, 2015, 20:15

          Грамотей вы наш огорчу вас, я не являюсь работником администрации. Я как рядовой житель города имею право выразить свою позицию. В отличие от вас я оказалась благодарной, адекватной, объективной и к тому же честным человеком, которая не прячется под вуалью. Вы хотите аргументы??? мы вам и факты предъявим!!!!Готовитесь!!!!
          1) Вы убедились, что ту самую мадам как вы выражаетесь на высокую должность, назначил С. Х. Семёнов, которую ранее занимала ныне покойная всеми уважаемая Кулина Дотдаева, её всегда приравнивали к замам. ( так причём тут Руслан Умарович ??? Пусть будет вам стыдно!!)
          2) Цитирую вашу речь : — » назначение всем нам известной мадам на должность своего зама – значительно подорвали его авторитет в народе. Я намеренно опускаю детали, так как, повторяю это неприлично » Статья 129 УК РФ — клевета;. Статья 130 УК РФ — оскорбление
          Клевета и оскорбление как преступления против чести и достоинства личности. ( у вас найдутся доказательства???? Вас, вычислят не переживайте)!!!
          3) Все буквально жизненно важные объекты города функционируют в обычном режиме.
          4) Не важно кто строит главное то, что для развитие наших детей идет строительства бассейнов крытых и открытых, школы, дома творчества а это значить наши дети будут заниматься музыкой, танцами, спортом, художественным мастерством, будут посещать красивую уютную детскую библиотек. ( И это по вашему мэр спит , он почти не вылазить с этих объектов)
          5) Возьмём парк да Султан парк хорошо очистил а сколько саженцев купил на свой деньги Руслан с ходите , посмотрите какие красивые клёны, дуб, рябины с плодами одно загляденье. Расширили беговую дорожку красиво засыпали, клумбочки красивые, говорят опять новые удобные .лавочки завезут. ( это на моём языке называется;- внутренне ваша слепота не позволяет вам зреть прекрасное)
          6) С чего вы взяли, что городом правит Алибек Ахяеевич, зто не так просто Руслан Умарович грамотно построил с вою работу он заставляет работать своих заместителей разделив между ними обязанностей. Если он вас отправляет к АЛЁКУ это ни значить, что он решает все вопросы просто ваш вопрос входит в его компетенцию. Поверьте потом он с них спрашивает со всей строгостью.
          7) Больной вопрос санитарное состояние горда на 60% жители виноваты в грязном состоянии города не умеют поддерживать.
          8) Грех надушу не берите, что перестали субботники проводить, если Текеев по деревьям с бензопилой не лазить это не значить, что он не работает вместе с подчернёнными.
          9) Многие радуются, что наш мэр высоки, симпатичный, на вид интеллигентный, грамотный руководитель который никогда не поздоровавшись не пройдёт. ПОЛУЧИЛИ ФАКТЫ ВЫ ДОВОЛЬНЫ??????

          Ответить на этот комментарий
          • Билял Т.
            Билял Т. 4 Сентябрь, 2015, 21:15

            Умница!!!

          • Аноним
            Аноним 24 Ноябрь, 2015, 02:35

            он по деревья не лазает,он пи…… лазает

      • Аноним
        Аноним 5 Сентябрь, 2015, 13:30

        научись пожалуйста писать без ошибок.

        Ответить на этот комментарий
  36. Аноним
    Аноним 4 Сентябрь, 2015, 10:14

    «Вот вы встречаете это(эту ложь) своими языками и говорите своими устами то,о чему вас нет знания,и считаете что это незначительно( по греховности), а это перед Аллахом велико»(24:15)

    Ответить на этот комментарий
  37. Аноним
    Аноним 4 Сентябрь, 2015, 10:02

    Я спросил Посланника Аллаха (мир ему и благословение):

    «Кто является лучшим из мусульман? Посланник Аллаха (мир ему и благословение) ответил: «Это тот, от языка и рук которого другие люди находятся в безопасности» (Муслим). Из Корана:«О, вы, которые уверовали! Избегайте многих подозрений (о других верующих), поистине, некоторые подозрения есть грех. Поистине, некоторые домыслы (а именно плохие мысли о хороших верующих) – грех; и не следите друг за другом [не ищите в других недостатков], и пусть одни из вас не сплетничают о других [пусть не говорят о верующем то неприятное, которое он скрывает, будь то его вера, мирские дела, он сам, его семья или его имущество]. Разве понравится кому-либо из вас есть мясо своего брата, когда он умер? Вы же почувствовали отвращение от этого (поэтому не делайте этого). И остерегайтесь (наказания) Аллаха, – ведь Аллах (для тех, кто совершает покаяние) – принимающий покаяние, милосердный! (49, 12)

    Ответить на этот комментарий
  38. Аноним
    Аноним 4 Сентябрь, 2015, 09:59

    «А почему бы вам, когда вы слышите это (сплетни, клевету), не сказать: «Не годится [не дозволено] нам говорить об этом. Ты (о, Аллах) – Преславен [безупречен]! Это – великая клевета» (24, 16). Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) однажды спросил сподвижников: «Вы знаете, что такое гыйбат (злословие)?» Они ответили: «Аллах и Его Посланник знают лучше». Он сказал: «Это если ты говоришь о своем брате нечто, что ему неприятно» Кто-то спросил: «А если то, что я говорю, правда?» Тогда Пророк (мир ему и благословение) ответил: «Если это правда, то это злословие, если же это неправда, то ты оклеветал его» (Муслим). Я спросил Посланника Аллаха (мир ему и благословение):

    «Кто является лучшим из мусульман? Посланник Аллаха (мир ему и благословение) ответил: «Это тот, от языка и рук которого другие люди находятся в безопасности» (Муслим).

    Ответить на этот комментарий
    • К себе примените эти слова
      К себе примените эти слова 4 Сентябрь, 2015, 15:54

      особенно последний абзац. От меня ни вы ни тем более жители города не страдают. А вот от вас и ваших действий страдает весь округ. Когда вы указательным пальцем указываете на меня, остальные четыре смотрят на вас. И то, что вы не хотите замечать критику — это не является плюсом.

      Ответить на этот комментарий
  39. Аноним
    Аноним 4 Сентябрь, 2015, 09:53

    Если заговорили хадисами давайте подискутируем: 1) Руслан Текеев очень хороший управленец и порядочный человек,об этом говорят его дела ,и весь город потвердит ; 2) Алибек Каракетов очень набожный человек ( Вы лично давали ему взятку , если да то где и когда, а сидеть здесь и клеветать на человека это грех ), коммунхоз он купил при Лайпанове, кинотеатр как и многое другое продал ваш хваленый Семенов (теплосети он просто не успел , 38000000 руб. долга были призваны обонкротить и продать ) ,карусели и половину парка продал Маршанкуловым ,где сейчас строится какой то объект; 3) в коммунхозе работать никто не хочет,не потому что деньги не платят, а из-за менталитета. Это Текеев и Каракетов виноваты что узбеков не пускают в Россию и что вырос курс доллара ,при Семенове город убирали узбеки которых сегодня нет; 4) Лайпанов не оставлял долгов на 52000000 руб. Семенову(14000000 за плитку ,38000000 за ремонт сетей),на сегодняшний день счета города арестованны из-за этих долгов , поэтому идут задержки с зарплатой. Насчет работников, 80% процентов это те люди которых назначил в свое время Семенов; 5) ни один объек не начинался строится при Семенове.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 24 Ноябрь, 2015, 02:45

      все объекты вошли в программу при семенове и строились бы при нем ,если бы его не убрали .Или это вы на свои деньги спроектировали,что занимает время и построили? Про долги-Вас кто нибудь просил приходить и разбираться с долгами?-сами выклянчили всеми способами это место-падальщики,Если человека неожиданно убирают,естественно остаются неоконченные дела. Аджиева работала в мэрии до Семенова. Семенов отвоевали выкупил в город водоканал,из за чего и образовалась часть долга-Каракетов продал сам себе теплоэлектросеть….

      Ответить на этот комментарий
  40. 1
    1 4 Сентябрь, 2015, 00:45

    система комментариев тут сложная) не отправляются

    Ответить на этот комментарий
  41. я
    я 4 Сентябрь, 2015, 00:37

    Судя по эмоциональному вашему ответу на мой комментарий – я вас задел правда ведь глаза колет, не так ли? Ну раз вы меня вынуждаете – отвечу вам по полочкам. Итак:

    1. Я не утверждаю, что мое мнение – это истина в последней инстанции. Ни в коем разе. Но я могу смело говорить, что это мнение большинства простого народа, который населяет округ. Выйдите в народ, послушайте, что говорят. Все возмущены нынешним положением вещей. То, какими эпитетами награждают мэра и его первого зама, я даже писать не буду, так как это неприлично. Могу только в общих чертах сказать, что разброд и шатания, а так же бесконтрольное управление, которое ничем хорошим не закончится для этого города. Разберем по личностям: Руслан Текеев сам по себе неплохой человек, но он не управленец, все мы это видим. Во-первых, отдал правление в руки своего первого зама, который ничем не гнушается, во-вторых, назначение всем нам известной мадам на должность своего зама – значительно подорвали его авторитет в народе. Я намеренно опускаю детали, так как, повторяю это неприлично.

    2. Продолжим: Алибек Каракетов. В относительно молодом возрасте он уже погряз в коррупции на высшем уровне: продал сам себе через какую то подставную фирму городские теплосети, что не является законной сделкой. Является владельцем офигительного по вашим меркам объекта, который украсит наш город. Вы не знали да, что эта стройка по техническим и архитектурным параметрам там находиться не должна? Что жители были крайне недовольны ее началом. Так же в его владении здание кинотеатра, а то, какие махинации он проводит более мелкого масштаба говорить не буду. Так же он является владельцем комунхоза, куда ежемесячно на нужды приходит почти миллион рублей. Так почему работникам месяцами не платят зарплату, вынуждая их бастовать? И в итоге мы живем среди гор мусора. Ваш вариант провести рейд по квартирам – конечно же «на высоте». Если вы ничего более умного не придумали, уж лучше бы молчали, фото в этой статье говорят громче, чем какие то слова.

    3. Что касается долгов. Семенов тоже не на «чистый» город пришел, а на многомиллионные неподъемные долги. Что касается кадровой политики тогда и сейчас. Сейчас все гораздо хуже. Посмотрите на начальников управлений и отделов, а так же замов мэра? Кто все эти люди? Конечно некомпетентные дружки-подружки действующей власти. Соображающих и находящихся на своих местах людей можно пересчитать по пальцам одной руки, да и то лишние останутся.

    Ответить на этот комментарий
    • члены клуба: Фатима, Сатаник, Амина и другие
      члены клуба: Фатима, Сатаник, Амина и другие 4 Сентябрь, 2015, 09:04

      Цитирую вашу речь : — » Посмотрите на начальников управлений и отделов, а так же замов мэра? Кто все эти люди? Конечно некомпетентные дружки-подружки действующей власти. Соображающих и находящихся на своих местах людей можно пересчитать по пальцам одной руки, да и то лишние останутся. Вы, не внимательно читали моё комментарии. Я об этом вела речь, те работники кроме замов кого вы имеете ввиду приняты на работу С. Х. Семёновым. И кстати, известную мадам Султан Семенов вёл в аппарат администрации назначив её начальником Общего отдела. За время работы она показала себя с положительной стороны. Да она на хорошем счету, исключительно по деловым качествам, даже Черкесск это отмечает. Одна из немногих, которая грамотна составить любой документ на правительственном уровне . А потом почему вы, все молчали когда Султан Семенов её переплётчика с Архива назначил начальником отдела замете, не мене значимая должность, тогда у этой модам не была стажа работы, что является грубейшим нарушением КЗОТ, а в данное время её послужной список позволяет занимать эту данную должность . Позвольте и ещё раз процитировать вас : — » Судя по эмоциональному вашему ответу на мой комментарий – я вас задела правда ведь глаза колет, не так ли? Ну раз вы меня вынуждаете – ответила вам по полочкам » Ваша мысль больше подходит к нашей позиции. С уважением члены клуба. Информация! В работу клуба приглашаются все желающие, существует возрастное ограничение 16+

      Ответить на этот комментарий
  42. 2
    2 4 Сентябрь, 2015, 00:17

    4. Митинги вспомнили)) ну вас и занесло)) да нынешней власти, если потребуется митинг – ни один человек не выйдет, раз на то пошло). Хватит уже ерунду в качестве аргументов приводить.

    Ответить на этот комментарий
    • руководитель клуба
      руководитель клуба 4 Сентябрь, 2015, 10:19

      Что, у вас за манера, за всех отвечать???. Во первых я так думаю, Руслан Умарович опытный руководитель, дело до митингов не доведёт. Во вторых вы заблуждаетесь в том, что никто не выйдет, лично я знаю очень много людей которые за Руслана Умаровича пойдут как говорится; «И в огонь, и в воду» например; я и моя семья. Слушайте у вас, искореженная информация касательно всего того о чём вы пишите, я бы на вашем месте не владея фактической информацией, такие вещи не озвучивал бы. Я смотрю вы анонимность предпочитаете а я открытость. Я вам заявляю открыто Клара Узденова, которая подала в сут на тот объект, пройдя все суды сегодня «локти кусает» Признаётся в том, что она совершила большую ошибку говорить она была не права. И кстати, она собиралось подходить к Алибак Ахяевичу чтобы принести свой извинения. Меня лично Клара попросила с ней пойти я согласилась. Мне ни верите, так спросите у Клары Узденовой. Я смотрю вы набожный человек, изречения из крана приводите а сами не сдуете священным предписаниям, руководствуетесь слухами а это большой грех. С уважением руководитель клуба. Информация! Работа клуба заключается в том ,чтобы открыта озвучивать разные позиции не взирая на лица.

      Ответить на этот комментарий
      • житель
        житель 4 Сентябрь, 2015, 21:25

        правильно написано а то многие живут только слухами.а это большой грех тем более Алёк ни плахой парень во всяком случае на приёме граждан ведёт себя порядочно внушает доверие

        Ответить на этот комментарий
  43. 2
    2 4 Сентябрь, 2015, 00:07

    5. Что касается инфраструктуры. Да, наличие новых объектов – это большой плюс. Однако, это происходит из денежных вливаний из регионального и федерального бюджетов. Некоторые из объектов были заложены еще при работе Семенова.

    6. Поговорим о рядовых работниках администрации. Почему им не выплачивается вовремя зарплата? Почему задержки по несколько месяцев? Средства из мин фин ежемесячно приходят вовремя. По трудовому кодексу зарплата и налоги на нее являюттся защищенными статьями бюджета. Это значит, что у вас нецелевое использование средств? Если вы деньги, которые должны выплатить своим же работникам, тратите на другие «нужды». Вы не знали? Не стоит благодарить меня.

    7. Прочитайте, пожалуйста, мой комментарий во время очередного сбора вашего дискуссионного клуба)) Будет очень интересно, я уверен в этом. Если мой ответ показался вам неполным- пишите, подискутируем))

    8. Закончу свои ответ хадисом. «Любой человек, которому Аллах предоставил править людьми, а он не обеспечивает их интересы должным образом, (руководствуясь понятиями закона и чести), никогда не почувствует даже запах Рая. (Бухари и Муслим)

    Ответить на этот комментарий
  44. Свалка
    Свалка 4 Сентябрь, 2015, 00:06

    зачем уже вывозить мусор, когда можно город превратить в одну большую свалку?

    Ответить на этот комментарий
  45. Фото
    Фото 4 Сентябрь, 2015, 00:00

    Эти фото говорят о многом)

    Ответить на этот комментарий
  46. Кекез
    Кекез 3 Сентябрь, 2015, 20:14

    Что далеко ходить в субботу был субботник на котором перчатки и мешки покупали мы сами для сбора мусора

    Ответить на этот комментарий
  47. аноним
    аноним 3 Сентябрь, 2015, 15:12

    При нынешнем мэре построили садик, школу, бассейн,отремонтировали дороги,дворы,Дом культуры.А что оставил прежний мэр кроме долгов(14000000 за плитку,38000000 за ремонт каких то сетей)? Руслан Текеев отменил все незаконно выделенные участки от Лукойла до Осетиновки, и за свои личные деньги покупает саженцы,ремонтирует парк. И еще тогда город убирали те же люди что и сейчас,а насчет свалки она горит с 90-х годов,потому что поджигают собиратели металлолома.

    Ответить на этот комментарий
    • Доброжелатель
      Доброжелатель 10 Сентябрь, 2015, 17:06

      К слову Семенов С.Х. очень много сделал для города за свои деньги! И этих долгов не было бы если бы наш «многоуважаемый» президент не вставлял палки в колеса Семенову… Насчет Текеева не могу ничего сказать, но Семенов был достойным мэром…

      Ответить на этот комментарий
    • марина
      марина 24 Ноябрь, 2015, 19:54

      да,как раз за лукойлом притаилась мойка каракотова,почему не отменили?

      Ответить на этот комментарий
  48. Со стороны
    Со стороны 3 Сентябрь, 2015, 13:44

    Не нужно защищать администрацию-мэра и его первого заместителя. Люди не справляются со своими обязанностями, неужели непонятно? Мэру, пофиг на все, уж как есть говорю, как свадебный генерал, сидит в кабинете, ничего не делает. Зато делает его первый зам, который отправил Карачаевск лет на 10 назад. Воткнул стройку в неположенном месте, махинации с земельными участками и куча других незаконных сделок. Мы утопаем в мусоре, мы погрязли в коррупции, город тонет. У каждой власти есть недостатки. Но если сравнивать с правлением Семенова, то, конечно же, тогда город развивался. Не горели мусорные свалки, дым от которых скоро сделает больными всех жителей Осетиновки и Мама аягъы, не были переполнены мусорные баки (за 20 метров до них мусор лежит), в городе регулярно проводились субботники;коровы, козы, вся живность не гуляла в городских парках. Был порядок, который добивался собственным примером.
    А сейчас глядя на людей стоящих у руля города, горожанам можно только посочувствовать. Но ничто не вечно, эту власть тоже сменят.

    Ответить на этот комментарий
    • творческое объединение
      творческое объединение "Я и общество" 3 Сентябрь, 2015, 16:47

      Мнение одного человека это ни значит, что весь город такого же мнения)))) В одном вы правы, цитирую вашу речь: — » У каждой власти есть недостатки » Да у каждой власти свой минусы, потому как не возможно всем угодить. Нам со стороны легко рассуждать, а когда человек находится у власти вы можете представить себе, сколько факторов воздействия, это и не предвиденные обстоятельства. та же стихия, тот-же кризис который, ударил по всей России, те-же долги которые перешли к Руслану Умаровичу от прежнего мэра и на сегодня парализовало всю финансовую деятельность администрации, те же работники которых набирал ваш хвалёный мэр Султан по принципу друзья-подруги чей работой народ не доволен, сколько не гласных установок свыше, не говоря о том какое сильное подводное течение создают не которые не добросовестные работники,. Народ мой,дорогой!!! Вы не перестаёте меня удивлять!!!. Вспомним пред правления Султана Семёнова, что много довольных было??? Как только бедного не хаяли и «ДРОВОСЕКОМ» называли и «ЛЕСОРУБОМ» называли, а ещё говорили, что он больше подходит на работника комунхоза, но ни как на мэра. А как прятались не хотели выходит на митинги в его защиту,вы забыли????? По всей России идет строительство личных объектов, могут люди, строят. Можно спросить, почему некоторых так мучает строительство в районе горянки??? Кому мешает этот объект??? Который удивит нас своей архитектурой, красивым дизайном и украсить наш город. Или вспомним убогий базарчик, который напоминал район «ТРУЩОБЫ» где продавались молочные продукты, хлеб-булочные изделие, конфеты и много других товаров которыми нельзя торговать на открытом воздухе, а тем более чтобы на них подали прямые солнечные лучи, о пыли я вообще молчу. А потом где вы были когда строились сплошные магазины, которые закрыли въезд к дому за которого вы так переживете???? Кстати у нас при отделе по культуре и молодежной политике АКГО работает дискуссионный клуб » Я и общество» где мы рассматриваем актуальные которые интересуют общество с участием мэра г. Карачаевск Руслан Умаровичем а так же приглашаются члены правительство и много интересных гостей которые охотно вступают в полемику. И еще хочу отметить, что Руслан Умарович всегда открыт к диалогу.

      Ответить на этот комментарий
      • " Я и общество " 3 Сентябрь, 2015, 22:40

        прошу прошение в одном из предложении отсутствует слова «ВОПРОСЫ», т.е. рассматриваем актуальные вопросы.

        Ответить на этот комментарий
        • Хасан Бостанов
          Хасан Бостанов 3 Сентябрь, 2015, 23:47

          Очень обоснованно.

          Ответить на этот комментарий
          • больница
            больница 4 Сентябрь, 2015, 14:24

            Все правильно написано. Я и мой коллеги поддерживаем высшие изложенную позиции, и по возможности посещаем заседания дискуссионного клуба. С уважением заведующая родильным отделением Софья Кази-Магомедовна и мой коллеги.

      • Фатима Хубиева доцент
        Фатима Хубиева доцент 9 Сентябрь, 2015, 21:29

        И еще хочу отметить, что Руслан Умарович всегда открыт к диалогу. Красивая фраза, вот именно » открыт к диалогу » потому как у него совесть чиста и ему не зачем прятаться от народа а это о многом говорит. Дискуссионный клуб » Я и общество » внушает доверия и заслуживает уважение РЕСПЕКТ!!!

        Ответить на этот комментарий
  49. Аноним
    Аноним 3 Сентябрь, 2015, 11:59

    чем сидеть за компьютером и нажимать на клавиши(обращение ко всем) вышли бы на улицу и почистили сами свой город , САМИ ЗАГРЯЗНЯЕТИ ГОРОД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А потом сидите и обсуждаете друг друга, начните улучшения с себя !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11111

    Ответить на этот комментарий
  50. аноним
    аноним 2 Сентябрь, 2015, 19:37

    Коммунхоз с 2009 г. принадлежит этим людям,и если при Семенове город был чистым и не было коров (объещик работает в коммунхозе) ,то это заслуга этих людей ,а никак не Семенова. А сейчас все знают что счета Администрации арестованы из-за долгов за плитку Семенова -14000000 руб. , поэтому люди не могут получить свою зарплату. Кстати След.комитет уже заинтересовался подрядчиком который укладывал плитку,и скоро надеемся все встанет на свои места

    Ответить на этот комментарий
    • Везлр
      Везлр 2 Сентябрь, 2015, 19:53

      Какой Комунхоз? Комунхоз мусор на улице не убирает не путай, есть спец авто хозяйство в карачаевске который руководит зам мэра карачаевска но по сравнению с Черкесском он что то делает хотя у них совсем разные доходы Черкесский Сах получает не плохие субсидии от мэрии Черкасска хоТя урны и мусорные баки постоянно полные

      Ответить на этот комментарий
      • аноним
        аноним 2 Сентябрь, 2015, 20:23

        Не знаю как в Черкесске ,но у нас в Карачаевске в народе это предриятие называется «коммунхоз», и я знаю что зам.мэра неплохо руководит этим предриятием с 2009 г.

        Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 2 Сентябрь, 2015, 20:28

        Ради интереса посмотрите переулок между стоматологией и университетским общежитием. Мусорные баки переполнены.

        Ответить на этот комментарий
  51. Аноним
    Аноним 2 Сентябрь, 2015, 18:24

    Люди у нас грязные????а улицу убрать могут

    Ответить на этот комментарий
  52. Старый
    Старый 2 Сентябрь, 2015, 18:01

    Плохо, все плохо господа !

    Ответить на этот комментарий
  53. Ник
    Ник 2 Сентябрь, 2015, 13:36

    Увидела картинки думала это Черкесск,оказалось Карачаевск. Такие картинки и в Черкесске сплошь и рядом.

    Ответить на этот комментарий
  54. Творческое объединение
    Творческое объединение " Я и общество " г. Карачаевск 2 Сентябрь, 2015, 13:35

    Народ, такие критики как вы и мусорят, «чисто ни где убирают, а где поддерживают». Многие, которые любят о санитарном состояние города орать))))))))) не могут в своих квартирах, подъездах, домах, дворах наводить порядок. Если сделать рейд, я уверенно у некоторых «крикунов» в своих жилищах полное антисанитария !!!

    Ответить на этот комментарий
  55. Аноним
    Аноним 2 Сентябрь, 2015, 12:54

    Самый эффективный мэр города Карачаевска. Жалко, что не он рулит городом. Первый зам. и его родственники нахапали коммунальную систему города. А им пофигу.

    Ответить на этот комментарий
  56. Аноним
    Аноним 2 Сентябрь, 2015, 12:15

    Хоть золотом все заделай что толку если везде все равно срач

    Ответить на этот комментарий
  57. Аноним
    Аноним 2 Сентябрь, 2015, 12:14

    Да вокруг Драмтеатра все заросло плитка вся сыпится, парк как на рынке батутами и всякой ерундой заставили просто колхоз какой-то , можно же рядом с этим Драмсараем место море!!!! Почистить и туда их, нет надо загадить все!!!!!

    Ответить на этот комментарий
  58. Аноним
    Аноним 2 Сентябрь, 2015, 12:12

    Все в Амброзий от аллергий умераем блин!

    Ответить на этот комментарий

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Обязательные поля отмечены -*