«Таким мэром можно гордиться»

Жители КЧР о преобразованиях в Черкесске и его мэре Черкесска Руслане Тамбиеве12Жители КЧР о преобразованиях в Черкесске и его мэре Руслане Тамбиеве

Портал «Политика09» начинает серию публикаций о работе глав муниципалитетов, занявших лидирующие позиции по результатам опроса «Политики09» об эффективности их деятельности. Мэр Черкесска Руслан Тамбиев занял третье место в голосовании, несмотря на то, что, по мнению многих экспертов, его работа заслуживает более высоких показателей.

Руслан-Тамбиев

Мэр Черкесска Руслан Тамбиев

Напомним, Руслан Тамбиев возглавил мэрию Черкесска в 2011 году, сменив на этом посту Петра Коротченко. За это время в городе удалось сделать многое и заметно изменить облик республиканской столицы. Так, например, была проведена большая работа по обустройству парка культуры и отдыха «Зеленый остров», открыт амфитеатр, проведены серьезные работы по обустройству улицы Первомайская и центрального парка города, возведены детские игровые и спортивные площадки.

Также в городе отремонтированы дороги, впервые за 25 лет началось обустройство придворовых территорий. При мэре Тамбиеве впервые за долгие годы в Черкесске появились два новых современно обустроенных детских сада, строятся новые, в дошкольные учреждения сократились очереди, возводятся новые спортивные учреждения, ремонтируются больницы.

Редакция портала «Политика09» приводит мнения политических, общественных деятелей, блогеров и обычных жителей КЧР относительно работы мэра Руслана Тамбиева.

Опрошенные жители ответили на три главных вопроса:

— Какие преобразования вы наблюдаете за последние годы в Черкесске?

— Согласны ли Вы, что Руслан Тамбиев — лучший мэр за всю историю города?

— Какие проблемы необходимо решать для благоустройства города?

Маргарита Озрокова (предприниматель): «Черкесск становится более благоустроенным городом»

Маргарита Озрокова

Маргарита Озрокова

Черкесск становится более благоустроенным городом. В последнее время видно, что развивается инфраструктура и появляются зоны отдыха. Без высокой патетики я считаю Руслана Тамбиева лучшим, особенно за последние несколько лет.

Что касается пожеланий, то я считаю, что нужно добавить освещение в центральном парке г. Черкесска, а также реконструировать здание драматического театра.

Мурат Куданетов (общественный деятель, блогер):  «За последние 2 года заметно улучшилось дорожное покрытие на улицах города»

Мурат Куданетов

Мурат Куданетов

За последние 2 года заметно улучшилось дорожное покрытие на улицах города, но есть еще немало улиц, которые подлежат капитальному ремонту. Надеюсь на то, что со временем все улицы города будут приведены в порядок. Также в городе стало намного чище и уютней.

Не соглашусь с тем, что Руслан Тамбиев лучший мэр, так как, на мой взгляд, немало для города было сделано и Станиславом Деревым. Конечно, сейчас стало намного лучше, но то, что было сделано Станиславом Эдиковичем в то время, служит городу до сих пор.

Что касается пожеланий, хочется видеть много новых зданий, которые будут вписываться в архитектуру города. Мое пожелание и просьба, чтобы мэрия лучше следила за тем, что и как строится. Хотелось бы еще увидеть велосипедные дорожки, так как это способствовало бы развитию здорового образа жизни жителей Черкесска.

Эмилия Семенова (предприниматель): «К городским чиновникам тяжело попасть на прием»

Эмилия Семенова

Эмилия Семенова

Инфраструктура города заметно изменилась, обустроены парки, появились фонтаны, «Зеленый остров» стал процветающим местом для досуга. Больше никаких изменений я не вижу. Дороги в переулках остались по-прежнему в неудовлетворительном состоянии, мало детских площадок, произвол чиновников процветает.

В городе земельные участки можно купить только за большие деньги, также продолжаются незаконные строительства, квартиры подорожали как в Москве, в городской больнице бардак, а ведь данная больница непосредственно относиться к мэрии.

Нормального рынка как не было, так и нет. Также тяжело попасть на прием к городским чиновникам, так какой смысл в этой мишуре?

Довольно часто в Черкесске можно увидеть картину, когда бабушки стоят на улицах города и просят милостыню, что не идет на пользу городу. Поэтому я не могу назвать Руслана Тамбиева лучшим. Я считаю, что Руслан Тамбиев такой же, как и остальные мэры.

Из нового хочется, чтобы в Черкесске был хороший и большой кинотеатр, чтобы бабушки не стояли на дороге, собирая подаяния, ведь, им государство должно платить пенсии. Также хочется чтобы в Черкесске полиция наконец начала работать на то, чтобы не было произвола чиновников и врачей. Хочется, чтобы дороги были хорошими не только в центре, но и на других участках.

Бэла Камбиева (исполнительный директор Абазинского национального культурного центра «АБАЗА»): «В Черкесске заметно улучшилось состояние дворов»

Бэла Камбиева

Я далека от политики и могу судить только о тех переменах, которые видно невооруженным взглядом. Для того, чтобы дать оценку деятельности мэра  Черкесска Руслана Тамбиева, достаточно посмотреть на такие участки города, как парк «Зеленый остров», пешеходные улицы «Первомайская» и «Доватора». Заметно улучшилось состояние дворов: практически все дворы заасфальтированы и во всех установлены детские городки. Не знаю, правда, насколько это заслуга мэра (может где-то и ТСЖ), но факт налицо. Город постепенно преображается, и это не может не радовать.

Считаю ли я нынешнего мэра самым лучшим? Наверно да. Руслан Тамбиев — один из лучших мэров, что были в нашем городе, на моей памяти. Еще одна заслуга Руслана Тамбиева состоит в его отношении к молодежи. Он всячески поддерживает молодежные инициативы и сам является авторитетной личностью для молодежи нашего города, а эффективное взаимодействие между властью и молодым поколением — это один из важнейших факторов стабильности в регионе. Я буду рада любым изменениям, если они несут в себе пользу для города и его жителей.

Елена Ферисова (жительница г. Черкесска): «В городе Черкесске должны быть музеи и выставки»

Елена-Ферисова

Елена Ферисова

В городе Черкесске хотелось бы больше музеев и выставок. Сейчас наши автобусные остановки оставляют желать лучшего, транспорт ходит недостаточно, особенно в вечернее время, поэтому хочется увидеть решение данных проблем.

Что касается парков и скверов, то с этим в Черкесске все изменилось к лучшему, и это видно. В городе появилось много отличных детских площадок, стало больше мест для отдыха. Пожалуй, руководство действительно очень много работает в направлении улучшения условий.

Адлер Туркменов (заместитель министра КЧР по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати): «При мэре Тамбиеве изменился дух города»

Адлер Туркменов

Адлер Туркменов

Я считаю, что за то время, как мэром Черкесска является Руслан Тамбиев, изменился дух города. Из провинциального городишки Черкесск  превращается в столицу республики.

Соглашусь с тем, что Руслан Тамбиев — лучший мэр, ведь, ему удалось многое сделать. Из пожеланий хотелось бы видеть в Черкесске больше информационных экранов и лотков для прессы.

Благоустройство улиц Первомайская, Доватора, «Зеленого острова», ремонт дорог в Черкесске — все это мы получили, благодаря Тамбиеву Руслану Алиевичу и его команде. Конечно, таким мэром можно гордиться.

Жители КЧР о преобразованиях в Черкесске и его мэре Черкесска Руслане Тамбиеве6

Жители КЧР о преобразованиях в Черкесске и его мэре Черкесска Руслане Тамбиеве1

Жители КЧР о преобразованиях в Черкесске и его мэре Черкесска Руслане Тамбиеве2

Жители КЧР о преобразованиях в Черкесске и его мэре Черкесска Руслане Тамбиеве7

Жители КЧР о преобразованиях в Черкесске и его мэре Черкесска Руслане Тамбиеве9

Жители КЧР о преобразованиях в Черкесске и его мэре Черкесска Руслане Тамбиеве10

Жители КЧР о преобразованиях в Черкесске и его мэре Черкесска Руслане Тамбиеве12

Жители КЧР о преобразованиях в Черкесске и его мэре Черкесска Руслане Тамбиеве3

Жители КЧР о преобразованиях в Черкесске и его мэре Черкесска Руслане Тамбиеве4

Жители КЧР о преобразованиях в Черкесске и его мэре Черкесска Руслане Тамбиеве5

Жители КЧР о преобразованиях в Черкесске и его мэре Черкесска Руслане Тамбиеве8

Жители КЧР о преобразованиях в Черкесске и его мэре Черкесска Руслане Тамбиеве11

Жители КЧР о преобразованиях в Черкесске и его мэре Черкесска Руслане Тамбиеве13

Жители КЧР о преобразованиях в Черкесске и его мэре Черкесска Руслане Тамбиеве14

Амар Жужуев

Ася Капаева

Фото города Черкесска (Сулим Кудусов)

Категория: Власть и общество

Комментарии

  1. Аноним.
    Аноним. 17 Август, 2018, 12:48

    Святых людей нет в том числе и Тамбиев но надо согласится с тем что он Черкесск преобразил. Хороший хозяйственник деловой человек.

    Ответить на этот комментарий
  2. БАЙ
    БАЙ 4 Октябрь, 2016, 10:32

    куда мер смотрит ?
    в самом центре города пер. Одесский самый грязный и самый темный
    между домами 13 16 по пер. Одесский грязь и темень
    страшно не только ДЕТЯМ в вечернее время ходить но и взрослым

    Ответить на этот комментарий
  3. Житель
    Житель 28 Август, 2016, 22:17

    Как получить разрешение на строительство?
    И сколько это стоит?

    Ответить на этот комментарий
  4. человек
    человек 21 Май, 2015, 18:53

    Хащка,абазг, я с тобой полностью солидарен

    Ответить на этот комментарий
    • Адам
      Адам 4 Январь, 2016, 00:28

      Паршивый мэр! Оградил мэрию и себя от простых людей! Сидит и думает, что его любит народ! За что? Пусть иногда спуститься на грешную землю и послушает проклятия в свой адрес! Легче любому президенту попасть чем к нему! Он тоже продаёт и берет взятки! Или можно подумать что его пёс Пхешхов занимается вымогательством без его ведома?

      Ответить на этот комментарий
  5. абазг
    абазг 21 Май, 2015, 18:32

    Смотрю на коменты и удивляюсь до чего же некоторые люди не благодарны, после ухода Дерева С.Э., достойнее мэра чем Тамбиев Р,А, еще не было. Вы хотя бы вспомните что было при Якуше и Коротченко все было разворовано распродано после 17.00 все люди сидели по домам потому что некуда было пойти. Коротченко тот вообще политическая проститутка. Забыли как ваши дети с род дома мимо садика сразу в школу шли, или как вы половину суммы соц помощи отдавали за то что бы какие то копейки получить, или что бы приватизировать свою собственную землю этим- Иночкинной и Патовой бабло отстегивали, а потом еще и годами ждали …. Но обязательно появляется паршивая «овца» которая чем то не довольна и все остальные как стадо бегут за ним. Единственная ошибка мэра, это то, что он не вымел весь продажный мусор, который остался после Коротченко. И раз уж мы углубились в воспоминания то хотелось бы напомнить о руководителе хим завода Цахилове. Когда то, многие хвалили его, но были и те кто его поливали грязью и когда Цахилов умер, один мужик сказал- его нужно было похоронить к верху задом, что бы те не благодарные твари его в зад целовали, когда поймут кого потеряли. История повторяется….. Цахилова не ценили, Дерева не ценили, цените хотя бы Тамбиева P.S. ПРИДУРКИ!!!!!!! ЦЕНИТЕ ТО ЧТО ЕСТЬ СЕГОДНЯ, ЗАВТРА ЭТОГО МОЖЕТ НЕ БЫТЬ

    Ответить на этот комментарий
    • Адам
      Адам 4 Январь, 2016, 00:36

      Вы сами себе противоречите! » жалко что он не убрал Инночкина, Патову Пхешхова и т д ) он не убрал их потому, что они его устраивают! От них всех уже песок сыпиться. Всему городу противно! Но Тамбиев с ними ! Они стригут людей без защитных конечно и все несут ему же… Так что не надо с него делать Херувима! Будь они поокляты…

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 29 Август, 2016, 11:14

      в мэрии сейчас Нашев А все решает

      Ответить на этот комментарий
  6. человек
    человек 21 Май, 2015, 07:27

    Внимательный, мои аплодисменты! Ваши слова создают впечатление адекватности и благоразумия, в отличии от услышанного ранее

    Ответить на этот комментарий
  7. человек
    человек 21 Май, 2015, 00:53

    Большая часть авторов вышесказонных комментариев понятия не имеют о внешней и внутренней политике системы руководства и правления, в данном случае, города ! Вы не имея понятия на сколько это объемный и кропотливой труд, на стабилизацию которого требуется годы, а порой и десятки лет, с такой лёгкостью судите! Все выдвигаемые вами обвинения сплошная «циганская почта». Как говорится, там где слухи- правды нет! Хотел бы я посмотреть на вас, окажись вы на его месте! Я не являюсь сторонником какого либо из госслужащих, да и «политики» и в общемобщем, в том числе и Тамбиева! Но результат на лицо! В конце добавлю: если ты способен видеть прекрасное, то только потому, что носишь прекрасное внутри себя. Ибо мир подобен зеркалу, в котором каждый видит собственное отражение.

    Ответить на этот комментарий
  8. патриот
    патриот 25 Март, 2015, 02:25

    Дерев дороги сделал? Да, сделал, но за счет имущества города (заводы, фабрики, магазины и даже бани) , которое было заложено в банки и уже оттуда успешно реализовано своим соплеменникам. При Тамбиеве есть асфальт и арка, зеленый остров и амфитеатр, но еще есть и самые высокие тарифы на жкх (принадлежит самому мэру), есть тц Россия и панорама (принадлежат батдыеву) которые просто убили частников и рынки, ну и самое жуткое у нас самое необоснованно дорогое жилье, а все потому что строить может только сам мэр.
    Ps. Народные мэры были коротченко и якуш.

    Ответить на этот комментарий
  9. горожанин
    горожанин 24 Март, 2015, 11:21

    Мэр — отличный,наверное лучший за все годы,а вот некоторые члены команды его подводят.Год назад уничтожили хороший асфальт на центральной аллее городского кладбища,говорят проводили воду,вода там была и до этого,но был еще и аффольт. Скоро Пасха,прдставляете сколько людей идя по грязным колдобинам будут вспоминать городскую власть

    Ответить на этот комментарий
  10. Внимательный
    Внимательный 22 Март, 2015, 01:25

    Внимательно прочитал все отзывы на статью и фото. Разные мнения, разные впечатления от прочитанного и увиденного. Объеденяет все это лишь одно: желание увидеть в мэре человека, который придет и сделает «недвижимое» до его работы на пртяжении практически двух десятилетий. О нем можно судить по-разному, нельзя обвинить в одном-желании преобразить город и то, что он сделал за эти четыре неполных года, посыл нам, горожанам, так должно быть. Быть, потому, что это просто красиво. И еще одно, это обращение к нам, сделайте в городе то, что вам под силу, и грод станет еще краше и не нужно будет ждать мэра, который придет с совком и уберет мусор от вашего подъезда. Не хватит одного мэра, чтобы заставить работать с должным усердием коммунальные и другие службы, если нам, горожанам, это будет безразлично. А что касается помощи республиканских властей Тамбиеву Р.А., то думается, что любая помощь «утонет» если не будет желания сделать полезное и нужное людям. Одно пожелание нашему мэру: ваша команда должна уже научиться » более активно играть на результат, а не подыгрывать в состоянии созерцания происходящего». А так можно сказать одно-городу Черкесску с мэром просто «подфартило»!!!! Удачи вам!!!!

    Ответить на этот комментарий
    • взгляд
      взгляд 22 Март, 2015, 22:34

      Торговцы «тургеневского рынка» так не думают, город находится в руках Тамбиева, сколько слез, проклятии направлено в его адрес, сколько семей оказались на социальном дне ,а сколько людей на нервной почве подорвали здоровье, многие лишились жилья чтоб расплатится долгами кредитами, его красивые скверы фонтаны народ не прокормят.Цитата; «не хватит одного мэра, чтобы заставить работать с должным усердием коммунальные и другие службы» В током случае человек оказался не на своем месте. Он не руководитель.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 24 Март, 2015, 11:43

        цитата : «его красивые скверы фонтаны народ не прокормят» . Ответ когда-то Стасу Дереву тоже так говорили

        Ответить на этот комментарий
        • аналитик
          аналитик 24 Март, 2015, 13:15

          что хотите этим сказать? когда назначают или выбирают (понятно как) другого чиновника наверно возлагают надежду на исправления ошибок и недоделок предшественника (ну типа он такой сякой народ им недовольный был, да им мы чиновники не восторге ,откаты делать не умел, перед кем нужно не умел прогибаться, гостей из центра встречать, провожать не умел, в нужном месте нужные слова говорить не умел и много много критерии…чтоб угодит руководителю чтоб сохранит свой стул под собой)

          Ответить на этот комментарий
      • Внимательный
        Внимательный 24 Март, 2015, 16:22

        Пониманию мнение высказанное ником Взгляд, где с обидой высказано «о бездействии мэра посл пожара на Тургеневском рынке»!!! Но ведь «погорельцы» даже себе боятся признаться, что «полузаконная торговая халява когда-нибудь должна была закончится»!!! Ведь с ними уже все это происходило в 2000-м, когда «аннулировали» Цахиловский рынок, и они два дня, несмотря на то, что заблаговременно выкупили места на Тургеневском рынке, перекрывали движение на Ул.Кавказской!! Просто вы привыкли в случае не получения прыбыли двух рублей на один затраченный, считать себя обворованными!!! Вы принимали за «положение» обогощаться путем неуплаты налогов с прибыли государству!!! Вы практически сами себя подожгли, «зажав денюжки»
        на организацию обеспечения пожарной безопасности!!! Да, мэр виноват, но только в том, что не настоял перед соотвестующими фискальными службами о наведении порядка в этой «дикой торговле» и дать по рукам тем, кого вы задабривали, чтобы никто не мешал вашей «деятельности»!!! А ваше высказывание о том, что «мэр не руководитель», просто не состоятельно лишь потому, что в последующих после пожара своих действиях, мэр пытался увидеть в каждом из вас ЧЕЛОВЕКА, поставив себя на ваше место, а это может сделать лишь настоящий РУКОВОДИТЕЛЬ. А вам я чисто по-человечески сочувствую!!

        Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 4 Январь, 2016, 00:45

      Боже упаси от такого мэра! О Боже избав нас от » хорошого мэра» Тамбиева от его сабаки Пхешхова и остальных,,,

      Ответить на этот комментарий
  11. Аноним
    Аноним 18 Март, 2015, 14:13

    Так что сделал Дерев, что служит городу до сих пор? Пустой болтавней попахивает.

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 18 Март, 2015, 14:18

      Дерев делал от себя что мог, в том числе и ремонт самого здания мэрии он начал на сколько я помню. Кто из других вложил свои деньги и сделал хоть что-то?

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 18 Март, 2015, 18:00

      дороги — по Ленина, , сквер на Кирова, завод РТИ и др.

      Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 18 Март, 2015, 19:08

      Господин Тамбиев, ваше отношение К блогеру Илье Варламову,народ считает он вам друг может он поможет вам раскрыть глаза шире. На фоне его фотографии с комментариями ваши фотки кажутся «шикарным галстуком на голом теле» «У лжи короткие ноги» в Кремле смотрели блог Ильи Варламова под названием » плохой Черкесск» мой Московский товарищ сообщил об этом.

      Ответить на этот комментарий
    • Ник
      Ник 18 Март, 2015, 19:51

      Оставьте Дерева в покое.Обсуждать сегодня чего достиг или не достиг Дерев будучи мэром Черкесска неприлично и кощунственно

      Ответить на этот комментарий
    • Ник
      Ник 19 Март, 2015, 01:40

      Снимки шикарные,видно что работа профессионала.Убедительная просьба к Кудуссову сфотографировать пейзаж сзади дома Горького 4 и выставить на этом же сайте.

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 20 Март, 2015, 10:59

        » таким мэром можно гордится » или «такой Главой КЧР можно гордится» уважаемые вы там определитесь, кому народу поклоняться, за красоту вмешенную в 14 фотографий, который проглотил огромную сумму денег бюджета .По большому счету всю эту работу можно приравнять, с двумя особняками частных лиц которых строят в течения пол года . СМИ информирует о том, что делается у нас в республике личная заслуга РБ Темрезова.

        Ответить на этот комментарий
    • дружба народов
      дружба народов 24 Март, 2015, 12:06

      Речь идет о мэре Тамбиеве гордится им или нет, оставьте бедного Дерева в покое не надо быть кощунственными, Что касается Тамбиева можно сказать частично освоил деньги отпущенные федеральным центром на развитие инфраструктуры.

      Ответить на этот комментарий
  12. Аноним
    Аноним 18 Март, 2015, 13:59

    Руслан Алиевич! Уничтожьте о оставшийся список очередников на получение жилья и мы пойдём жить на ваших красивых лужайках перед мэрией. Может тогда нас заметят и услышат.

    Ответить на этот комментарий
  13. Игорь
    Игорь 18 Март, 2015, 11:27

    Подскажите, пожалуйста, какие достопримечательности можно осмотреть в городе. Мы в короткой командировке с иностранными партнерами, нужна культурная программа. Спасибо.

    Ответить на этот комментарий
  14. Аноним
    Аноним 18 Март, 2015, 10:31

    Про обувную фабрику и мне интересно, как-то все мутно

    Ответить на этот комментарий
  15. Аноним
    Аноним 18 Март, 2015, 09:27

    Извините, а чем запомнился Дерев в качестве мэра?

    Ответить на этот комментарий
  16. Фотя
    Фотя 17 Март, 2015, 22:35

    Спору нет.позитивные изменения налицо.Но хочется,чтобы эти изменения ощущал каждый житель Черкесска.Когда в двух шагах от Первомайской улицы видишь свалку мусора.который год уже не убирают.когда в самом центре ( Горького,Комсомольская,Кирова …) после дождя чтобы не вляпаться в лужу приходиться по битым бордюрам ходить — наверное сложно сказать,что мэр города хороший.А после приличного дождя попробуйте по знаменитому Арбату прогуляться.вряд ли у кого-то это получится.А торговых центров сколько в маленьком Черкесске?Есть необходимость в таком количестве и кто должен следить за градостроительством?

    Ответить на этот комментарий
    • Мурат
      Мурат 17 Март, 2015, 23:10
    • Аноним
      Аноним 24 Апрель, 2015, 21:21

      Зато на всех проездах к Первомайской улице по улицам Фабричной, Пущкинской и Советской пытаются строить кафе. Ну с разрешения конечно мэрии. И построят. Естетственно, люди близкие к окружению. А то что уже свободного клочка вцентре нет это кого волнует ? А попробуйте получить просто разрешение на строительство в мэрии или хотя бы попасть на прием ?

      Ответить на этот комментарий
  17. Аноним
    Аноним 17 Март, 2015, 18:23

    При всех достоинствах и реальных достижениях любого руководителя как-то все упорно избегают тему антикризисных шагов,как-будто это непосредственно не касается ни мэров , ни глав/рост цен и т.п

    Ответить на этот комментарий
  18. Нина
    Нина 17 Март, 2015, 16:09

    Тамбиев единственный чиновник в КЧР, который не вызывает отваращения. Молодец, хорошо работает. Другим чиновникам надо брать пример.

    Ответить на этот комментарий
  19. Руслану Алиевичу
    Руслану Алиевичу 17 Март, 2015, 15:57

    Руслан Алиевич! Спасибо Вам за город огромное. Он нам прибавляет достоинства!
    Только вот как-нибудь пройдите от Дома правительства к Зеленому острову. Ну нет тротуара нормального по обе стороны проезжей части. С одной стороны — Драмтеатр — наш ужас всеобщий, а с другой — не лучше : в колдобинах колеса детских колясок застревают. Весна скоро и столько народу пойдет по этим — не скажешь тротуарам. Много ли надо денег-то туда?
    Когда еще за драмтеатрвозьмутся, может хоть чуть вокруг прибраться пока?

    Ответить на этот комментарий
  20. Аноним
    Аноним 17 Март, 2015, 15:51

    В Черкесске надо проложить маршруты общественного транспорта, сегодня уйма времени ушла, чтобы добраться до нового корпуса КЧГТА, там, где бассейн. Уже не говорю про такие места, как за ж/д дорогой, район радиозавода, частный сектор за объездной ()тоже городская черта), Пустили весь транспорт по Ленина, как будто других улиц нет

    Ответить на этот комментарий
  21. ник
    ник 17 Март, 2015, 15:31

    Мэру Тамбиеву — респект, и спасибо огромное.!!!!!! Достойная инфраструктура — очень важный фактор воспитания: скоро совсем перестанут плевать семечки и просто плевать на улицах, потому что красоту портить такую, слава богу, уродов не так много.
    Не хватает немного конкретного содержания городу. Он развивается как вообще город, как просто город, один из многих. Чисто, красиво, современно, но город должен что-то о своих жителях говорить своим обликом. Это вот строят огромные дома богатые люди, а в них нет ничего, что говорит о домочадцах, то есть нет души.
    Культурные символы республики должны найти свое достойное место в этой красоте.
    Дети должны воспитываться на примерах, которые рядом, а не далеко где-то.

    Ответить на этот комментарий
    • ник-2
      ник-2 12 Июнь, 2015, 07:33

      Мэру — респект, да! Согласен!
      Но, Руслан Алиевич! Не знаю, как назвать то, что делают в 5 утра каждый день коммунальщики. Забирают мусор из контейнеров под окнами в самое время, когда хочется поспать. И делают они это под окнами с таким неистовством!!!! При этом думают наверное: «Не сплю я — вставайте и вы!» В нашем доме много маленьких детей, да и нам на работу к 9. Просыпаешься в 5 утра и вставать рано и не выспался, злой. И главное — ради чего!
      Нельзя, чтобы с вечера забирали мусор? Ведь ночью никто не сорит. Или уже хотя бы в 6-7утра?
      Скоро неврастениками станем.

      Ответить на этот комментарий
  22. Алан Миллер
    Алан Миллер 17 Март, 2015, 15:13

    У меня вопрос к Куданетову, а чем так запомнился Станислав Эдикович (Царство ему небесное), чем допустим не запомниться Руслан Тамбиев? Возможно не этично было сравнивать, Дерев очень уважаемый был человек, но если брать по сути Тамбиев обогнал его по заслугам перед городом.

    Глобальных преобразований в таком рывке и формате не было за всю историю создания города. Тамбиев очень грамотный управленец, за что низкий поклон!

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 17 Март, 2015, 15:47

      с Деревым Тамбиеву не надо сравниваться. Стас Дерев работал мэром ВОПРЕКИ республиканской власти. Глава республики или как он в то время именовался, откровенно препятствовал его работе Дерева -мэра..

      А Тамбиеву нынешний Глава республики помогает во всех начинаниях.

      Стас Дерев работал в смутные 90-е. Когда он вычистил от грязи город, стал делать дороги, расчистил детский парк (который на Кирова), поставил урны и скамейки, разогнал присосавшихся к кормушке горкомунхоза , со всех щелей в его адрес шипели — лучше бы работу людям дал, а не урны везде ставил и подметал …

      Просто не все помнят те годы , придет новый мэр и найдется еще кто-то , который скажет примерно так же как Алан Миллер — а чем так запомнился Тамбиев?

      Наверное, надо ценить, помнить и быть терпимее

      Ответить на этот комментарий
      • Алан Миллер
        Алан Миллер 17 Март, 2015, 17:08

        Мы сейчас не выясняем же кто с республиканской властью работал а кто вопреки, вопрос звучал чуть иначе, считаете ли Руслана Тамбиева лучшим за историю города, правильно же, так вот если возник такой вопрос это уже означает что он лучший за историю города!

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 17 Март, 2015, 17:23

          вопрос поставлен неправильно — у каждого времени свои герои. Надо и время , в которое люди работали, тоже учитывать

          Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 17 Март, 2015, 17:54

          Начните сравнивать «мэров» с времен,когда строились заводы,улицы,микрорайоны,»создавались тысячи рабочих мест и т.д. Мы же уважительно относимся к наследию старшего поколения?!

          Ответить на этот комментарий
  23. Казимир Малахов
    Казимир Малахов 17 Март, 2015, 14:58

    На самом деле Тамбиев и его команда проделали не маленькую работу, уверен каждый житель это видит невооруженным взглядом. За все существование Черкесска я как рядовой житель подобного не наблюдал.
    это история господа)

    В адрес Тамбиева я бы сформулировал чуть иные вопросы уважаемая редакция. Допустим, какой из новых возведенных объектов останется в истории:
    1. Амфитеатр
    2. Арка на первомайской
    3. И т.д.
    Что думаете?

    Ответить на этот комментарий
  24. Аркелова Лейла
    Аркелова Лейла 17 Март, 2015, 14:37

    Конечно есть чем гордиться, меня с льготной и общей очередей на получение жилья скинули с тремя детьми и не смогла восстановиться. Согласно их ответа, документы подлежащие постоянному хранению ими уничтожены. Поставили по новой 2003 годом. «Отличная работа!»
    Уважаемый мэр города, есть разница в очереди 25 лет или 11? Для меня ощутимая размером в пол человеческой жизни и жилья так же нет, и перспектив получения тоже лишили, а для вас видимо нет разницы, раз уничтожены документы и утверждаете, что я впервые подала документы в 2003 году, хотя это не так.

    Ответить на этот комментарий
    • Алан Миллер
      Алан Миллер 17 Март, 2015, 15:01

      Вы и тут успеваете, респект =)

      Ответить на этот комментарий
    • Аслан
      Аслан 17 Март, 2015, 15:03

      Лейла мы вас все конечно поддерживаем, но думаю не корректно вам свою тему под каждой статьей навязывать для обсуждения. На счет Черкесска согласен с автором статьи. Красивый город — лучший мэр.

      Ответить на этот комментарий
      • Аркелова Лейла
        Аркелова Лейла 18 Март, 2015, 01:22

        Аслан, я уже не могу молчать от этого без предела вокруг. Мэр всего лишь навсего выполнил свою работу по реализации целевой федеральной программы по благоустройству города и не более, а вы готовы кричать ура. Пусть наведет порядок в документах мэрии. Возможно и мы за 25 лет как многодетная семья уже давно получили бы жилье и забыли бы эту проблему, и на сегодня тоже из меня никто не делал бы уголовницу за обращения в государственные органы.

        Ответить на этот комментарий
        • Аноним
          Аноним 18 Март, 2015, 10:43

          Полностью с вами согласна, на показуху все сделали и многие этим и довольны, потому что им не приходилось сталкиваться с жилищными проблемами, нам сказали то же самое, с 2003 го года считаются очереди, так мы 18 лет стояли в очереди, теперь её просто нет, и перспектив на получение жилья тоже нет… Смысл от того, что на ЗО есть амфитеатр, если я беременная стою на морозе зимой, 40 минут жду маршрутку, что бы доехать до женской консультации, ведь не всегда есть возможность доехать на такси, да и муж если на работе… Наш город преобразился, это конечно классно, но очень много ещё не решенных проблем и на мой взгляд, более важных…

          Ответить на этот комментарий
  25. Мурат
    Мурат 17 Март, 2015, 14:26

    Красивые фотографии. Не Черкесск, а Лазурный берег)

    Ответить на этот комментарий
    • Аноним
      Аноним 17 Март, 2015, 17:55

      В клипах еще покрасивше!

      Ответить на этот комментарий
      • Аноним
        Аноним 18 Март, 2015, 09:59

        А где хвалена обувная фабрика находиться? как узнать место расположение? Вопрос кому принадлежат торговые точки ,кафе расположенные в зеленом острове? говорят не один родственник не остался обделенным.

        Ответить на этот комментарий
        • Разрушитель мифов.
          Разрушитель мифов. 24 Март, 2015, 02:21

          Обувная фабрика (линия функционирует, временно завод НВА)
          Что касается гонки Дерев-Тамбиев. безусловно, больше плюсов как у Мэра у Тамбиева, НО тут стоит оговориться.
          Мэр Дерев работал в эпоху становления республики, это означает многое, например бюджет в 17 раз меньше нынешнего, отсутствие федеральных средств и программ.
          Мэр Тамбиев счастливчик, именно при нем начались вливание средств в дороги КЧР 1 млрд рублей, Черкесск получил статус республиканской столицы, а это еще плюс куча бабла. весь сектор Горс.ети, водоканал, теплосети, канализация,итд работают на одну семью и членов ее команды.
          тут будет много слов, постараюсь короче.
          Бюджет Тамбиева в десятки раз выше Дерева, и тут заслуга Тамбиева, в основном в целевом использовании этих средств. По русски не украл все и не дал украсть другим. Нормальный управленец, с таким бюджетом может сделать не меньше, но тут с оговоркой может сделать может не сделать, Тамбиев сделал. Что будет после него??? Правильно память.
          Вернемся к Дереву.
          Бюджет города стал прозрачным именно при нем.
          От 54-87% этого самого бюджета формировали налоги фирмы Меркурий по секрету и сегодня большая часть за вычетом программ это предприятия братьев Деревых. Именно растрата этих средств и привела Дерева в МЭРЫ, так как видеть как воруют такие деньги он точно не мог.
          Что касается выскочек типа националист итд, скажу так именно он меньше всех был заинтересован в этом. Ответ прост. пост МЭРА (выборы) более 80% проголосовавших за его кандидатуру, это при том что кому то, из бывших руководителей республики было больно и обидно что ничего с этим он поделать не мог. Народный мэр что тут скажешь.
          Весь вопрос с национальной картой был выгоден только тем кто хотел удержать стул.
          Все черкесы были за Дерева и тут вопрос, зачем ему просить и звать тех кто уже отдал свои голоса, Черкесск это 140 тыс жителей на тот периjд, что половина всех избирателей все КЧР, тут уже упоминалось про 80% от этой половины в его пользу. сидя дома он выигрывал эти выборы в первом туре. (но это все история) Незнающим соплякам простительно.
          Время всех рассудит, но асфальт на улицах где это сделали при Мэре дереве, пролежал без ямочного ремонта более 10-15 лет. Это вопрос качества.

          Ответить на этот комментарий
          • Аноним
            Аноним 24 Март, 2015, 11:47

            Разрушитель мифов — Вам респект

          • Ник
            Ник 30 Март, 2015, 00:25

            А на знаменитом Арбате плитки уже крошатся….

          • Лана-я
            Лана-я 12 Июнь, 2015, 00:56

            Разрушителю мифов.мифов.Спасибо Вам за достоверные факты,Всё, что написали правда. Никто не спорит-невооружённым глазом видно,что сделал Тамбиев Р .Спасибо Темрезову, который поддерживает его и любит свой город, каждый оставляет свой след … Я прошу людей, не трогайте в своих коммент.находящихся по ту сторону жизни .Дерев был принципиальным,свободным,бесстрашным вольнодумцем,был генератором хороших идей.идей . Если в его команде были бы 4-4-5людей таких ,как он,то он превратил бы город в Париж маленький. Однажды в СССР приехал на экскурсию японец.японец.Проезжая по улицам он увидел,что на стенках домов,туалетах,дверей написаны буквы Х У и говорит какие у вас умные люди и как они любят математику, только не пойму- почему с переменными мне известными стоит неизвестная мне Й, так вот кто плохое Ещё раз напишет,то он переменная из этих 3 неизвестных.Остальным-извините.

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.
Обязательные поля отмечены -*